Первое вождение в городе


Как проходят занятия с инструктором по вождению

Вы наконец-то определились с выбором автошколы, оплатили обучение и даже приступили к просмотру вебинаров. Что же дальше? Конечно же, самое интересное – занятия по вождению. Инструктор научит вас управлять автомобилем и правильно реагировать на сложные ситуации на дорогах.

Расскажем, как это происходит в автошколе ХАЙВ!

Итак, прошло полмесяца с тех пор, как вы штудируете экзаменационные билеты к теоретическому экзамену в ГИБДД. Руки уже чешутся от нетерпения: поскорее бы приступить к самому главному – к вождению. Не волнуйтесь: в течение двух недель с начала уроков по теории в приложении «Автошкола Контроль» появятся контакты инструктора и его расписание занятий.

В зависимости от оплаченного тарифа обучения, вы либо сможете сами записаться на уроки вождения, либо это сделает за вас инструктор (подробности – ниже).

Параллельное изучение теории и практики поможет вам быстрее запомнить правила дорожного движения и научиться их применять.

Сколько занятий брать?

Многие наши ученики перед поступлением долго ломают голову: какое количество занятий выбрать? Здесь всё просто.

Если вы в целом уже умеете управлять автомобилем и просто решили отточить мастерство, то выбирайте сокращенный обучающий курс вождения. Например, у вас есть водительское удостоверение другого государства.

Если же садитесь за руль впервые – берите максимум занятий, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем. Полный курс практического вождения позволит досконально разобраться в основах передвижения по городу и отточить упражнения на автодроме, чтобы не ударить в грязь лицом на парковке.

Появилось расписание занятий. Что делать дальше?

Как мы уже отмечали выше, в приложении «Автошкола Контроль» вы сможете увидеть расписание инструктора по вождению. Ваши дальнейшие действия будут зависеть от тарифа обучения, который вы выбрали при заключении договора.

Если у вас тариф Эконом или Комфорт, то инструктор сам назначит вам время (и оно отобразиться в расписании занятий). Если у вас тариф Кофорт+, Бизнес или Премиум, то вам самостоятельно нужно выбрать любой удобный свободный временной интервал в расписании инструктора и записаться на занятие через приложение «Автошкола Контроль». 

Контакты инструктора также можно увидеть в приложении. Свяжитесь с ним, чтобы договориться об удобном месте встречи.

Настоятельно рекомендуем вам общаться с инструктором через мессенджер или смс. В случае возникновения спорной ситуации, можно будет разобраться, опираясь на вашу переписку.

Место встречи назначается инструктором. Обычно инструктор забирает ученика у ближайшей к учебной площадке станции метро и затем отвозит его на площадку, но место встречи может быть и в другом месте. Обговорите это с инструктором заранее (лучше в мессенджере, помните?).

Если вы относитесь к категории людей, которые ценят свое время и сервис, то для вас подойдет тариф Бизнес или Премум. Инструктор встретит вас в назначенное вами время в назначенном вами месте и проведет индивидуальное занятие с максимальным разбором ошибок. 

Обратите внимание: при тарифе Эконом место занятия определяется автошколой. При тарифах Комфорт, Комфорт+, Бизнес или Премиум - вы сами выбираете место вождения. Доступные адреса вождения: https://haiv.ru/instructors/moscow/. 

Занятие длится два академических часа. Однако, имейте в виду, что время, которое вы потратите на дорогу до места занятий и обратно, входит в учебное. Не хотите тратить лишние 10-15 минут? Тогда договаривайтесь встретиться прямо на автодроме.

По этой же причине опоздунишкам советуем на время обучения пренебречь своей привычкой. Ведь чем позже вы приедете на занятие, тем короче оно у вас будет. Не забывайте: следом за вами – другой ученик, и он не будет ждать! Так что приходите вовремя.

Отмена занятия

Пройденное занятие фиксируется в приложении «Автошколе Контроль». В вашем личном кабинете будут списываться часы вождения сразу после урока. Напоминаем, что для обучающихся на категорию «А» длительность занятия составляет один академический час, будущие водители «легковушек» занимаются по два академических часа.

После каждого занятия вы можете оставить отзыв или выставить оценку инструктору прямо в приложении. Это займет у вас немного времени, но нам это очень важно для контроля качества обучения.

Важно! Отмена занятия допускается только если до начала урока остается более 24 часов и только при тарифах Комфорт+, Бизнес или Премиум. Вы сможете перенести занятие через приложение «Автошкола Контроль». Однако, если до начала занятия осталось менее 24 часов, а вы не сможете его посетить, урок будет засчитан как пройденный, а в личном кабинете будут списаны соответствующие часы вождения. Поэтому планируйте ваше расписание заблаговременно.

Занятия по вождению: первое и последующие

На первом же занятии советуем подружиться с инструктором. Это поможет настроиться на позитивный лад и получить от наставника необходимые знания. Хорошие взаимоотношения однозначно лучше скрытого недовольства или открытого конфликта. 

В случае необходимости инструктора можно заменить в любой момент (стоит лишь обратиться к менеджеру). Со Стандартным графиком сделать это можно один раз за все обучение, с Удобным - дважды, а с Индивидуальным - трижды! Однако это равносильно начинанию с нуля. Так что постарайтесь установить контакт с тем, кто вам достался изначально. Будьте доброжелательны, и он ответит вам тем же. Всё гениальное просто.

Расскажите инструктору об имеющихся навыках вождения (например, по пашне на тракторе, за рулем электрички или в деревне на кобыле :) ). Если опыта нет совсем, то, первое занятие будет ознакомительным. Вам расскажут, зачем нужны все эти кнопочки в автомобиле, научат настраивать сиденье и зеркала, включать фары. Ну и напоследок вы попробуете трогаться с места и плавно останавливаться. Это всё!

На дальнейших занятиях вы уже познакомитесь с правилами маневрирования и будете учиться выполнять необходимые для сдачи экзамена элементы – не заглохнув заезжать на эстакаду, разворачиваться и поворачивать в ограниченном пространстве, параллельно парковаться, а также заезжать задним ходом в гараж.

Типичная ситуация, когда в какой-то момент ученику кажется, что он уже освоил все навыки в совершенстве, а инструктор заставляет повторять какое-либо надоевшее упражнение. Доверьтесь опыту и профессионализму наставника. Он знает, до какого момента вам нужно тренироваться, чтобы с легкостью сдать экзамен.

Не удивляйтесь, если занятий на автодроме у вас выходит чуть больше, чем в городе. Объясняется это легко. Для выполнения упражнений на площадке нужна ювелирная точность. А в городе необходимо просто преодолеть страх встречного потока и ужас от надвигающегося и «почти уже въехавшего» в задний бампер грузовика. Справитесь и сможете уверено держаться за рулём. Главное – выполнять требования ПДД и внимательно прислушиваться к указаниям инструктора.

Ну и напоследок, советуем вам не стесняться задавать все интересующие вас вопросы, которые возникают в процессе обучения. Вы получите на них развёрнутые и вразумительные ответы, ведь в нашей автошколе работают только настоящие профессионалы своего дела, побывавшие в разных ситуациях. И им есть чем поделиться со своими учениками.

Вашему инструктору и тем, кто только собирается учиться в автошколе, будет полезно, если вы оставите честный отзыв о том, как проходили занятия. Исходя из вашего опыта будущие ученики автошколы смогут найти для себя самого лучшего инструктора. Так что не ленитесь и напишите пару строк про своего инструктора вот здесь. Спасибо!

Вот, например, наш инструктор Александр Копылов. У него учились водить Анастасия Заворотнюк и Лариса Гузеева. И остались довольны. Как и множество других менее звёздных, но от того не менее значимых учеников! Читайте отзывы и вступайте в их ряды!

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ КУРСАНТА. Вождение по городу

В этом видео я покажу вам как правильно выполнять развороты, повороты, перестроения во время вождения по городу и экзамена в ГАИ. Рассмотрим какие трудности возникают у курсантов во время вождения по городу. Разберем ошибки, которые совершают курсанты во время вождения и сдачи экзамена в ГАИ. Я помогу вам научиться выполнять сложные элементы во время вождения. Ну и конечно в видео будет очень много полезной информации. Я расскажу вам как сдать экзамен в ГАИ и о самых частых командах, которые дают принимающие во время экзамена. Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин.

00:46 – Начало движения автомобиля.

04:21 – Начало дополнительной полосы. Как правильно выбрать полосу движения. 05:56 – Как трогаться с места на автомобиле с механической коробкой передач.

06:15 – Поворот налево. Как правильно поворачивать налево.

12:06 – Проезд сложного перекрестка со смещением.

16:20 – Проезд перекрестка с круговым движением (кольцо).

18:06 – Разворот в разрешенном месте.

19:29 – Как трогаться с места на автомобиле с МКПП.

19:56 – Как проезжать перекресток с круговым движением направо (кольцо).

Буду очень рад вашей поддержке в виде лайков, комментариев и репостов. Всем удачи и до встречи на дорогах. Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин.

Записаться на дополнительные уроки вождения по маршрутам ГАИ можно по:

— тел.: 8(029) 141 21 81 Валерий Владимирович;

— на сайте: https://avtoinstruktor.by

— на сайте: https://avtokursy.by

ВНИМАНИЕ: также можно записаться на занятия по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП).

***** Я в социальных сетях *****

VK: https://vk.com/avtoinstruktor_kulahin

ОК: https://ok.ru/avtoinstruktor.by

Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruk…

Первое вождение в городе | Праводел

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Первое вождение в городе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Экзамен “Вождение в городе” – это финал, можно сказать. Он показывает, насколько хорошо ученик усвоил информацию, которую ему преподали в автошколе (как теоретическую, так и практическую). Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо держать в голове кое-какие полезные рекомендации. Они, кстати, будут помогать потом всегда, куда бы ни ехал человек.

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста. Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор» и что «он тот, который всех валит»!

Ловушки от инспектора на вождении в городе:

Вернулся инструктор, сделала еще разок «гараж», и тут он как ни в чем не бывало: «Давай-ка пристегнись, подъезжай к воротам, еще немного, ну и поехали в город».

Хотя, признаюсь честно, интереса было гораздо больше, чем страха. Ведь ради чего я во все это ввязалась?..

Продолжительный поворот лучше всего разбить на несколько участков, чередуя повороты и движение по прямой. Это сократит действие на автомобиль центробежной силы. Используйте всю ширину полосы, это позволит уменьшить крутизну поворота. При отсутствии помех, в виде сплошной линии, и встречных машин, можно выехать на встречную с этой же целью.

Для этого лучше всего быстро повернуть голову налево и оценить ситуацию, но не забывайте боковым зрением следить за идущим перед вами автомобилем на случай возможного торможения.
Здраво оцените свои навыки вождения автомобиля. Не всем людям хватает стандартного количества часов в автошколе, чтобы научиться уверенно водить автомобиль. Если у вас есть какие-либо пробелы в навыках, не стоит полагаться на удачу — на экзамене они обязательно выплывут наружу. Ведь маршрут построен таким образом, чтобы проверить все основные умения кандидата в водители.

Это нормально, меня самого после теории сразу посадили за руль, инструктор сначала спрашивал, знаю ли я, что здесь для чего, последовательность запуска авто и всё в таком духе. После нескольких вопросов дал настроить приборы под себя, уловить работу сцепления, да и пустил в город. Если что, то у него доп.педали есть, да и до руля недалеко, в нужные моменты подсобит.

Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.

Не следует спешить. Необходимо дать себе определенное количество времени, чтобы научиться управлять автомобилем и успешно сдать экзамены на городских дорогах с первой попытки. При этом следует учесть, что множество навыков вождения развиваются на основе долгого опыта.

Поэтому внимательно слушайте команды инспектора и если они противоречат правилам дорожного движения, то укажите ему на это. А если что-то непонятно, то лучше переспросите, за это вас не накажут и штрафные баллы не начислят. Ну и хорошенько выучите ПДД, чтобы быть во всеоружии.

Смотрю на спидометр – 30! Елки-палки, я так на велосипеде обычно езжу, но получается совсем не опасно, а тут…

Если у вас есть какие-то пожелания или идеи оставляйте их в комментариях, мы всей командой обязательно подумаем над каждой идеей. Практический экзамен должен быть проведен по маршрутам, подтвержденным начальником экзаменационного подразделения ГИБДД.

У звонящих есть доступ к общей страховой базе. Они до копейки рассчитывают правильную стоимость страхования. Знают коэффициент стажа водителя. Фоном играет шум коллцентра. Самое важное, диагностическую карту, конечно же, тоже привозят. Привозят чек. Настойчиво предупреждают, чтобы при получении обязательно проверили номер полиса на сайте РСА и отдавали деньги курьеру только после этого.

Как не завалить вождение в городских условиях

Как и при сдаче автодрома, первым делом отрегулируйте под себя водительское сидение, затем зеркала заднего вида и после этого пристегните ремень безопасности, проверьте включены ли ходовые огни (ближний свет). Перед началом движения, убедитесь, что автомобиль снят с ручного тормоза.

В чём причина? В некачественном процессе обучения автошколами или нужно винить только себя, так как не готовился к экзаменам, надеясь на «авось, сдам» и свои связи? Многие могут сказать, что виноваты экзаменаторы, которые «заваливают» студентов.

Чтобы с первого раза успешно сдать экзамен, рекомендуется также организовать дополнительные уроки вождения.

В чём причина? В некачественном процессе обучения автошколами или нужно винить только себя, так как не готовился к экзаменам, надеясь на «авось, сдам» и свои связи? Многие могут сказать, что виноваты экзаменаторы, которые «заваливают» студентов.

Если не соблюдать вышеуказанные правила, то инспектор вправе запрещать новичкам сдать экзамен в городе, поскольку такие ошибки могут привести к автоаварии.

Такие советы, как выпить успокоительного перед экзаменом не помогают, а только вредят. Это бесполезные рекомендации. Наоборот, надо активизировать мозг, не быть сонным и вялым. А активизировать мозг можно выпив чай или кофе, и выполнив несложное физическое упражнение — приседание. Это обеспечит приток крови и сонливость уйдет.

Нововведения в экзаменационные правила 2019 года

Торможение в процессе поворота — нежелательная мера. В этом случае лучше всего тормозить двигателем, лишь немного помогая обычным тормозом.

В общем, первый раз в городе получился абсолютно бессознательным: жала на педали – старалась не промазать мимо нужной, ну и держала руль. На какие-то другие осознанные действия меня не хватило.

Кроме того, что курение убивает, сигарета мешает управлять машиной при интенсивном рулении. Поэтому не плохо будет научиться курить, не доставая изо рта сигарету, и стряхивать с неё пепел, не смотря на пепельницу.

Не надо бояться городской суеты, это только видимость — что все летят «сломя голову» На самом деле, все всё видят, и ваше присутствие не останется не замеченным, если, конечно, оно не произойдет внезапно. Так что при вливании в общий поток движения не надо делать резких движений и соблюдать правила.

Это я написал примерный план занятий, но вы можете для себя сделать другую программу и просто самостоятельно заниматься, но с оглядкой на предложенную программу подготовки водителей, потому что она утверждена в ГИБДД и научно обоснована. После внедрения нововведений на «площадках» курсанты могут тренироваться в период обучения. Руководство МВД подчёркивает, что исключение «площадки» из практической части экзамена, как его отдельного элемента, позитивно скажется на уровне знаний курсантов и покажет «уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях».

Про меня, машину и мой текущий полис знают абсолютно всё. На любые вопросы отвечают очень четко, заученными фразами. По диалогу отличить от реальных сотрудников страховых компаний невозможно.

Таким образом, моя статистика: ровно 100% входящих звонков с предложением оформить полис ОСАГО – мошенничество.

Спросил знакомого страховщика, в чем суть мошенничества. Я же полис при получении проверяю по базе. Деньги отдаю только после проверки и чеков.

Вождение по городу для начинающих преподавать никогда не начинают, предварительно не дав студенту знаний, касающихся устройства автомобиля. Многим эта часть кажется неинтересной и нудной, но она обязательна. Крайне важно понять, как устроено транспортное средство, которым хочется управлять.

В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.

Следующее, что нужно освоить, – это повороты. Сначала данный навык практикуется на низкой скорости, буквально 20 км/ч, а потом она постепенно увеличивается. На основе полученного практического знания ученику потом придется освоить маневры. “Змейка” – самый популярный. Этот маневр пригодится потом как в осуществлении опережения (не обгона), так и на серпантине.

Вождение по городу — экзамен ГИБДД

Ни для кого не секрет, что самые первые рабочие дни 2019 года принесли россиянам множество серьёзных изменений на уровне законов. Они коснулись практически всех сфер жизни: пенсии, налоги, коммунальные расходы, ОСАГО и другое. Кроме принятых новых законов, с самого начала нового 2019 года стали прорабатываться другие новые, существенные изменения и дополнения в законах.

Вождение по городу для начинающих – это тема непростая и довольно интересная. Многие люди, как парни, так и девушки, мечтают получить заветные права, приобрести машину и начать кататься. На практике, правда, получается не совсем так: либо до приобретения автомобиля еще далеко, либо он потом стоит в гараже… Но чтобы стать водителем, нужно учиться.

И вообще, старайтесь всегда держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. На сырой или обледенелой дороге у машины значительно увеличивается тормозной путь. И вплотную приблизившись к соседнему авто у водителя есть шанс в него врезаться. Поэтому стоит взять себе за правило соблюдать безопасную дистанцию в любых условиях.

Всегда сбрасывать скорость и тормозить перед пешеходными переходами даже, если на них никого нет. Может быть, за несколько метров до зебры, на дорогу выйдет пешеход.

Школа вождения всегда начинает свои занятия с преподавания ПДД и ДДД. С первой аббревиатурой в любом случае знаком каждый человек. А что означает вторая? Это, скорее, даже не правило, а золотой принцип, расшифровывающийся как “Дай Дорогу Дураку”. Опытные инструкторы наставляют: даже после нескольких лет вождения нужно быть внимательным и постоянно смотреть по сторонам.
Ради интереса можно проехаться по городу и посчитать, сколько по пути встречается разметок и знаков. И значение каждого такого элемента необходимо знать назубок. Если где-то повернуть в неправильную сторону, перепутав знаки, можно попасть в серьезную аварию.

Поэтому в/у вполне себе кажется выходом из ситуации и экономией денег. Добираться на работу 30 минут на транспорте или почти столько же на машине — вопрос для меня уже решенный.

И Вы имеете полное право регулировать программу своего занятия по вождению как Вам удобно и даже имеет право сменить инструктор по вождению.

На результат сдачи экзамена влияют не только хорошо выученные правила дорожного движения и отработанные навыки вождения. Также важную роль играют и другие, на первый взгляд, кажущиеся несущественными, факторы.

Поворотники. За не включение сигнала указателя поворота инструктор согласно таблице баллов ошибок записывает 3 балла штрафа.
Это просто опасно. На каждом этапе отсеиваются начинающие водители, не готовые к дорожным «реалиям большого города». Таким образом, исключение «площадки», как фильтра водительских навыков, может сказаться на безопасности дорожного движения, как для самого курсанта, так и для окружающих его водителей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Вождение. Нужен ваш совет... — 96 ответов на Babyblog

Даже не знаю с чего начать... Все оказалось сложнее, чем я думала.

Я даже не знаю, что здесь играет большую роль - мой страх или мой максимализм.

До вождения в автошколе я не ездила на авто. Проще сказать все с нуля. У мужа специально не спрашивала, думаю если я уже пошла учится, то и буду именно учится, с самых азов.

Вот только по рассказам одногруппников, начавших раньше, сильно азам никто и не учит((( когда мне сказали,что на первом занятии на автодроме уже паркуешься, я офигела. Полночи перед своим первым занятием на автодроме я не спала. Я постоянно думала КАК??!? Ну как я припаркуюсь, если я не знаю даже что значит ездить на сцеплении, о чем все говорят???

Единственное что успокаивало - нормальный инструктор. Спокойный и уравновешенный. А вот машина нам попала самая худшая.


Не буду вдаваться в подробности, на пятом занятии (как положено) я сдала зачёт по автодрому. Хотя самым сложным для меня знает что было? Тоннель! Все не понимают, ведь ровная траектория, а я хоть одну вешку да цепану. Не всегда, но все же идеально я его проезжаю очень редко.Слишком узко для меня. Я не чувствую габаритов машины.


Хотя по кругу еду нормально, но там шире.


Вообщем сдала и инструктор мне говорит "теперь будем ездить с газком". Кому-то, конечно, это смешно читать, но вот у меня колотились руки, т.к. я не понимала вообще нифига, сколько можно давить на ту педаль, как поворачивать и т.д. А это я только проехала на автодроме, совсем чуть-чуть.

Шла домой и честно думала, что я зря пошла. Что это были розовые мечты, что у меня все получится и т.д. На самом деле у меня нихрена не получается.

А след.занятие город! У меня одна мысль об этом вызывала панический страх!

Город у меня был сегодня. Вчера поехали с мужем на ровную дорогу учится тормозить, трогаться, разворачиваться, т.к. я боюсь скорости и т.д.

В итоге, когда я слишком круто взяла на разворот, муж мне кричит: " Таня стой, ты счас....." я уже и не помню. Я затормозила и разревелась. Не из-за того, что муж крикнул, я его тут понимаю, у него то педалей нет, а из-за того, что потеряла веру в себя. Теория мне хорошо даётся, я все сдаю, а вот практика.

Сказала мужу, что больше не поеду, пусть садится за руль. И вообще брошу все. Он "нет, поедешь, заводи". Я вытерла слёзы и поехали дальше.

Сегодня в сам город не поехала. Когда инструктор спросил как настроение, честно ему все рассказала, что я жутко боюсь, у меня каша в голове и тд.

Поехали по объездной. И хоть там тоже движение, но светофоров гораздо меньше. Конечно к концу у меня уже настроение получше было, но боятся я не перестала) город пока для меня тайна)

А на сегодня мой максимум - езда на третей передаче (60км), который ещё вчера мне казался нереальным. И движение по кольцу в потоке машин. Вот так.

Но уверенности, девочки, у меня в себе нет. Наоборот, как муж говорит " ты только ищешь себе новые страхи". Может быть, но я ничего не могу с собой поделать. Мне нужно ездить либо очень хорошо, либо никак.

Я думала, что из меня будет хороший водитель... Но сегодня было шестое вождение, надежды тают вместе со снегом.

Очень нужны ваши советы! Поделитесь своим опытом, пожалуйста! Ведь все когда- то не умели...

Очень, очень жду ваших воспоминаний!

ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ. МОЖЕТ КОМУ-О СТРАННЫМ ПОКАЖЕТСЯ, НО НА МЕНЯ ОНИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОВЛИЯЛИ! В ПЛАНЕ ПОЯВИЛАСЬ НАДЕЖДА И УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! КАК ХОРОШО, ЧТО Я НАПИСАЛА ЭТОТ ПОСТ. ВЕДЬ Я ИСКРЕННЕ СЧИТАЛА, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО Я ТАКАЯ, ЧТО ВСЕ ЕЗДЯТ ХОРОШО, А ЭТО ПРОСТО НЕ МОЕ. НО Я ПОНЯЛА, ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО СТРАШНО. Я ПРОСТО БУДУ УЧИТСЯ, А ВАМ ПИСАТЬ О СВОИХ УСПЕХАХ

Занятия в автошколе, учебная программа

Главная > Курсантам > Занятия в автошколе

Программа обучения   Занятия в автошколе  

Итак, Вы решили записаться в автошколу «Зачет» и пришли на первое занятие, с этого дня Вы — курсант, будущий водитель. С этого момента для вас самое главное – это добросовестное посещение занятий и правильное отношение к учебе – водительское удостоверение является серьезным документом, и для его получения нужно будет приложить значительные усилия. Для начала необходимо понять, что из себя представляет программа обучения и как будут проходить занятия в автошколе.

 

Программа обучения

Обучение вождению по любой категории прав состоит из теоретических занятий и практического вождения транспортных средств. Обязательное количество часов по каждому предмету определяется программами подготовки водителей по каждой категории транспортных средств.

На теоретических занятиях изучается курс базовых, специальных и профессиональных дисциплин, в том числе:

  • правила дорожного движения;
  • первая медицинская помощь при ДТП;
  • техническое устройство и основы управления транспортными средствами.

Практическая часть курса включает в себя:

  • обучение первоначальным навыкам вождения на автодроме;
  • вождение по учебным маршрутам в условиях дорожного движения.

Начиная с 2014 года, автошколы ведут обучение по новым программам, согласно которым было увеличено количество часов теоретических и практических занятий и установлена аудиторная форма занятий (то есть теперь сдать на права экстерном нельзя). На наш взгляд, эти меры позволяют повысить качество обучения начинающих водителей и лучше подготовить их к самостоятельному управлению транспортным средство в наших непростых дорожных условиях.

Так сколько же теперь нужно учиться в автошколе? В нашей учебной организации установлены следующие сроки освоения программ:

 

Занятия в автошколе

Как ни банально это звучит, посещение теоретических занятий крайне важно. Знание правил и принципов безопасности дорожного движения не только позволит успешно сдать экзамен в ГАИ (как теорию, так и вождение в городе), но и сделает Вас грамотным, адекватным участником дорожного движения.

Практические занятия проводятся на учебном транспортном средстве. На этом этапе велика роль наставника — инструктора по вождению. Для того, чтобы получить максимальную пользу от этих занятий необходимо четко следовать его указаниям и рекомендациям.

  • Время проведения практических занятий по вождению транспортного средства определяется для каждого из курсантов индивидуально. Стоит отметить, вождение в утреннее и вечернее время происходит в условиях затруднения движения, что негативно влияет на безопасность дорожного движения и приводит к тому, что значительная часть учебного времени будет затрачена на стояние в пробках. По этой причине рекомендуется проводить обучение вождению в дневные часы.
  • Курс вождения начинается с обучения первоначальным навыкам вождения под руководством мастера производственного обучения, место проведения – автодром автошколы в Кировском районе Екатеринбурга. По мере того, как курсант выучит правила дорожного движения и приобретет минимальные навыки управления транспортным средством, учебное вождение будет проводиться по учебным маршрутам в реальных дорожных условиях.

Дневник курсанта. Вождение: Начало

Ну вот и распрощались до поры до времени с теорией. На последнем занятии нам немного рассказали о том, что из себя будет представлять практический экзамен в ГАИ и как к нему готовиться. «Главное — не надевайте миниюбку! 100% экзаменаторов — мужчины, поэтому все они будут смотреть на ваши ноги. Вы будете чувствовать себя неуверенно», — вполне серьезно утверждает преподаватель.

Женская часть группы возражает, мол, наоборот, мы-то будем чувствовать себя ого-го! Сошлись на том, что ноги экзаменатору могут понравиться, и тогда он захочет, чтобы они пришли еще раз. В общем, девушкам есть над чем подумать (над гардеробом хотя бы), остальным надо просто научиться хорошо управлять автомобилем и уверенно чувствовать себя на дороге. Просто ли? Пришла пора узнать и этот аспект обучения.

По «автошкольному» плану на вождение отводится 40 часов: 20 занятий по 2 часа каждое. Первое занятие, как обычно, вводное, при этом по одному часу еще отводится на сдачу внутреннего экзамена и экзамена в ГАИ. Совершенно внезапно оказалось, что через 15 дней у нашей группы запланирован экзамен в ГАИ. Две недели на весь курс вождения?! По одному, а то и два занятия ежедневно с учетом выходных?! Похоже на экспресс-курсы. Что ж, придется испытать на своей «шкуре» прелести такой методики. Уточню: опыт вождения у меня самый что ни на есть нулевой — идеальный курсант для автошколы, почти «блондин». Итак, поехали…

При первой встрече инструктор без лишних сантиментов расставил все точки над «i». Занятие должно продолжаться два часа? Ерунда все это, хватит одного часа и 20 минут. Во-первых, у немощных курсантов устают ноги тискать педали. Во-вторых, кто вам сказал, что речь идет об астрономических часах? Нет, это академические часы — каждый по 40 минут, как раз получится 1:20 за раз.

Наверное, в арсенале каждого инструктора есть «баянистая» городская легенда о девушке, которая якобы при сдаче в ГАИ эстакады свалилась с нее на автомобиле, после чего заявила до смерти перепуганному экзаменатору, что у нее осталась еще одна попытка. Мой инструктор не стал исключением и тоже рассказал эту милую историю. Мораль басни такова: сдавать элементы площадки надо с первого раза без аварийных ситуаций.

Кстати, что у нас на учебном автодроме? Насколько могу судить, все стандартно для подобного рода площадок: «дворик», несколько «гаражей», одна эстакада и пара «диагоналок». Инструктор ненавязчиво намекает, что кому-то тяжело дается один элемент, кому-то другой, а для некоторых вся площадка — сплошной ад. В любом случае, почти каждому в итоге требуются дополнительные занятия… Конечно, их можно оплатить в школе по прейскуранту, однако этот вариант не очень нравится инструкторам, ведь от уплаченных в кассу 100 тыс. им достанется только процентов 15. За такие деньги и из дома вылазить не хочется, не то что еще обучать кого-то. Вот если бы эту сумму да всю сразу инструктору… Намек толстый и прозрачный. Спрашиваю: а на «допах» час тоже академический или нормальный? Нормальнее не бывает — цельные 60 минут! О'кей.

Ответственность за автомобиль несет курсант, за всякие неожиданности на дороге — тоже он, дело инструктора — только показать базовые приемы управления машиной, говорит мой сэнсэй. Странно, вроде бы в договоре были прописаны похожие пункты, вот только звучали они немного по-другому, точнее, имели противоположный смысл.

Последнее напутствие инструктора: отзывы на меня нигде писать не надо, ни хорошие, ни особенно плохие, а то неприятностей потом не оберешься. Неплохое начало, уютная беседа, незаметно промелькнул час, теперь можно и прокатиться.

Как я уже упоминал выше, опыт вождения у меня нулевой. Благо перед походом в автошколу и во время обучения прочитал в интернете кучу информации и об устройстве машин, и о базовых принципах вождения, дополнив все это роликами на YouTube. Инструктор дает команду: сцепление в пол, тормоз прижат, первая передача, ручник вниз, сцепление приотпускаешь, ногу с тормоза убираешь и катишься по прямой.

И ведь действительно качусь. Скорость — десятые доли километра в час, но хотя бы не заглох (одна из основных фобий новичков, моя в том числе, — заглохнуть, резко отпустив сцепление). Вот так, на одном сцеплении, и катаемся минут десять. Благо машинка еще далеко не старушка, элементы управления вроде бы работают сносно. Правда, глубокие царапины на синем кузове являются лишним подтверждением, что в переделках автомобиль побывал не раз.

Итак, на первом занятии инструктор выдал порцию «бодряще-позитивной» информации и даже научил худо-бедно трогаться с места! Нет, стоп, а научил ли? Спустя некоторое время пришло озарение: а если бы я не знал, что такое сцепление, где находятся соответствующие педали, как переключать передачи и т. п.? Фактически сработали знания, почерпнутые из сети.

Посмотрим, помогут ли они в следующий раз при выполнении «трюков» на площадке. По словам инструктора, будем начинать с самого тяжелого — диагональной парковки.

* * *

Предыдущие статьи рубрики:

Идем в автошколу. Дневник курсанта
ПДД читать буквально или между строк?
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Знаки
Перекрестки, светофоры… и велосипедные прицепы
Преподаватель преподавателю рознь

Советы по вождению в городе: правила безопасной езды

Как правильно ездить по городу: на что обращать внимание при выезде на городские дороги

Вождение по городу, особенно в условиях большого машинопотока, вызывает у некоторых водителей, особенно новичков, неуверенность за рулем. Избежать чувство страха помогут не только знания правил дорожного движения. Необходимо подготовить авто перед выездом на городские улицы. Понимание того, что с автомобилем все в порядке, придаст больше уверенности за рулем. 

Чтобы обеспечить безопасное вождение в городе, советы опытных автоводителей станут как раз незаменимым руководством. Как подготовить машину к выезду в город?

  • Протрите стекла, фары, проверьте настройку зеркал заднего вида, боковых. Помните, безопасность участников дорожного движения во многом зависит от правильно отрегулированного зеркального обзора.
  • Отрегулируйте водительское сиденье – вы должны сидеть максимально комфортно, удобно.
  • Проверьте уровень жидкости в машине, своевременно осуществляете замену. Особое внимание обратите на:
    1. моторное масло;
    2. антифриз, охлаждающий авто от перегрева;
    3. трансмиссионную жидкость, которая используется для коробки передач;
    4. тормозную жидкость;
    5. жидкость в гидроусилителе рулевого колеса.
  • Заранее продумайте маршрут, особенно если это первое вождение в городе. Понимание особенностей дороги, знание схемы проезда перекрестков позволят минимизировать сложные ситуации, избежать непредвиденных маневров, сложной парковки и пр.
  • Прогрейте двигатель – достаточно 2-3 минуты и можно выезжать.
  • Перед выездом обязательно пристегнитесь и попросите об этом своих пассажиров.

Вождение автомобиля по городу: основные правила вождения по городу

В оживленном городском потоке при большом количестве участников движения, правильное передвижение зависит от внимательности и умения водителей избегать сложных ситуаций. Знание ПДД, соблюдение предписаний разметки, знаков, позволят без трудностей влиться в машинопоток.

  • Соблюдайте скоростные ограничения по городу.
  • Откажитесь от ненужных маневров. Если необходимо провести маневр, всегда сигнализируйте об этом, даже если поблизости нет пешеходов или других автомобилей.
  • Правильно паркуйтесь – не нарушайте правила стоянки, не занимайте несколько парковочных мест, паркуйтесь только в специально предназначенных местах.
  • Правильно располагайте автомобиль на проезжей части для выполнения поворотов. Заранее перестраивайтесь, сбросьте скорость и перейдите на более низкую передачу.
  • Своевременно тормозите. Внимательно следите за ситуацией на дороге, будьте готовы в любой момент остановить автомобиль. Передвигайтесь с такой скоростью, чтобы можно было своевременно отреагировать на изменения в дорожной обстановке. Из-за особенностей тормозного пути и ряда факторов, которые на него влияют – технические особенности машины, погодные условия, – остановиться сразу не получится.

Вождение в городе для новичков: на что обратить внимание

Вождение в городе первый раз всегда будет волнительным для водителя-новичка. В автошколе инструкторы будут максимально вводить учеников в нестандартные ситуации, чтобы необходимые действия при выполнении маневра достигли автоматизма. Главное правило для начинающих водителей – изначально продумывайте маршрут по наименее оживленным улицам и соблюдайте правила, о которых мы рассказали в статье.

Если вы только планируете записаться в автошколу, приходите в автошколу Remiz. Под руководством опытных инструкторов ученики привыкают к сложному городскому движению, ездят уверенно, спокойно. Вождение по городу с инструктором позволит преодолеть начальный этап подготовки, став уверенным водителем.

Адреса офисов школы Ремиз: г. Николаев, проспект Центральный 93в, офис 309, улица Бузника, 12/2. Рулите вместе с нами!

Езда по городу - 20 подсказок

1. Сильно увеличьте скорость
Нажмите дроссель на 3/4, переключите передачи на 2000 об / мин для дизельного топлива и 2500 об / мин для бензина. Быстро набери крейсерскую скорость.

2. У вас есть секунда, чтобы среагировать
Следите за секундами на крестиках с огнями - они позволят вам сократить время реакции (до секунды) даже вдвое. Они также помогут лучше оценить ситуацию, потому что водители, видя, сколько времени им нужно преодолевать свет, не ускоряются, чтобы проехать по зеленому.Подготовительные огни (красный и желтый) горят только на секунду - это время, когда вам нужно включить передачу и подготовиться к взлету. Если вы «засыпаете» и кто-то вас бьет, извинитесь движением руки.

3. Держитесь подальше
Оставляйте не менее 2 секунд свободного пространства между автомобилями при движении по городу. Просто время прохождения мимо фонарных столбов или деревьев. Цифры «сто двадцать один, сто двадцать два» лучше всего произносить вслух - это займет всего две секунды.На скорости 50 км / ч две секунды - это примерно 25 метров - достаточно, чтобы среагировать.

Dwa auta na pasie 2s

4. Двигайтесь с постоянной скоростью
Избегайте резкого торможения и резкого ускорения, старайтесь поддерживать постоянную скорость. Ваш кошелек ощутит разницу - даже несколько десятков злотых в месяц.

5. Не превышайте 60 км / ч
Разгон до 70-80 км / ч не имеет смысла, потому что, как говорят специалисты компании Rotomat, которая занимается:в светофоры, на большинстве кроссвордов «зеленая волна» выставлена ​​на отметке 60 км / ч. Более быстрое движение не принесет вам никакой пользы, потому что вам все равно придется тормозить на красном.

6. Переходим на молнию
Едем «на молнии», как показывают записи с видеомагнитофонов, мы только учимся. Принцип работы ползунка прост - водители используют все свободные полосы до конца, а там, где начинается сужение, водитель входит один раз слева, затем справа и так далее.В Австрии или Германии движение с застежкой-молнией (или «внахлест») регулируется Правилами дорожного движения, в нашей стране знаки, указывающие на такое поведение, встречаются редко.

Jazda na zamek

Так называемый Охранники свободной полосы, которые видят сужение, блокируют свободную полосу и едут в соответствии с пробками - это часто делают водители грузовиков. За такую ​​проклейку взимается штраф от 20 до 500 злотых! Метод застежки-молнии - лучший, потому что он позволяет сократить длину пробки (как говорит Вальдемар Пьетрашевски, инструктор по вождению, даже наполовину), к сожалению, его часто ошибочно путают с дорожной хитростью.

7. В пробке держите пробел
Когда вы подходите к очереди машин, ожидающих смены светофора, не садитесь на чужой бампер. В таких случаях лучше всего работает принцип «шины и асфальт» - остановитесь так, чтобы вы могли видеть задние колеса и немного дороги позади идущего впереди автомобиля. Это позволит вам плавно двигаться и ускоряться, а также вы оставите запас прочности на случай неожиданности (когда водитель впереди вас будет задним ходом вместо одного или машина начнет катиться под гору).Вы также оцените сантиметры свободного пространства, когда вам нужно уступить дорогу машине скорой помощи. Если вы слышите сигнал такой машины, постарайтесь как можно быстрее освободить для нее место, даже если водители позади вас еще не сделали этого.

Как показало расследование прокуратуры Краковского района, в этом городе за последний год машины скорой помощи превысили максимальное время в пути к пациенту в 22 тысячи раз. Предположим, что безопасное расстояние в пробке между автомобилями составляет около 1,5 м.Специальной остановки не делайте, но, пропуская пешеходов на переходе, впускайте 1-2 машины, ожидающие входа со стороны подчиненного.

8. Оплата места в центре города
20-минутная парковка в зоне платной парковки во Вроцлаве стоит всего 0,50 зл., Штраф за отсутствие действующего билета - 50 зл. Так что лучше подойти к паркомату и не бить ни одного из 14 контролеров, проверяющих 4070 платных мест.

.

Когда со студентом в город? :: L-instruktor.pl

Первый час езды слишком рано для городского движения? / Фото L-инструктор

Все зависит от предрасположенностей ученика, может быть, для всех найдется золотой метод? Первый час практических занятий - хорошее время для того, чтобы съездить со студентом на «Елку» в город?

" На первом занятии впервые на водительском сиденье у меня дрожали руки, я терял рассудок после поворота ключа, и это было только начало.Через несколько мгновений после того, как я привел колеса в движение, не подозревая, что происходит, я услышал, что мы едем в город. Я думал, что сойду и сбегу. Хотя все обошлось, никто не пострадал, в автошколу я вернулся живым и невредимым, сегодня не могу сказать, что у меня остались хорошие воспоминания о первых моментах за рулем. Какое-то время это было для меня травмой "

Приведенное выше высказывание является фрагментом воспоминаний новоиспеченной обладательницы водительских прав, с которой L-инструктор рассказала о своих первых ассоциациях с обучением вождению на начальном этапе.В связи с этим возник вопрос - когда стажер должен начинать свое приключение со службы и вождения и подходит ли для этого первый час занятий в практической части курса? Мы спросили инструкторов об их практике в этой области.

« Первый час езды обычно не подходит для поездки в город. » - он начинает разговор с L-инструктором Михалом Шипура, руководителем ОСК «Ротранс» из Ниско . « Конечно, многое зависит от предрасположенности ученика, обычно второй или третий час практического курса - хороший момент», - добавляет он.«Подчеркиваю, что я говорю о том, чтобы присоединиться к движению по дороге общего пользования, а не упаковывать вещи посреди пика трафика. Наша школа расположена в провинции, поэтому особых проблем с этим нет», - говорит инструктор. Михал Шипура также отмечает, что длительная поездка по квадрату не является хорошим результатом, потому что ничто не заставит вас почувствовать себя более знакомым с автомобилем, чем переключение на вторую или третью передачу. «Студенты обычно учатся очень быстро заводить и поворачивать, но в момент движения на 3, около 50 км / ч, можно по-настоящему познакомиться только с автомобилем », - поясняет он.На вопрос о природе предрасположенностей, определяющих проблемы, связанные с вождением в начале обучения, Шипура дает простой ответ: « - это примерно то же самое, что и устройства управления. Автомобиль - это все-таки устройство. например, управляя миксером, у него будут проблемы с вождением в начале. Если кто-то не может сосредоточиться на дороге, но ищет педаль газа или тормоза, это означает, что он еще не готов покинуть квадрат "- резюмирует он.

Гжегож Джевецки, инструктор, владелец автошколы из Валбжиха , придерживается несколько иного мнения.« С учеником, часто как с ребенком, нужно бросить их в воду и подождать, пока они не начнут плавать », - смело говорит он. Это зависит от ученика, но тех, кто больше всего боится, нужно как можно скорее увезти в город. Если пренебречь этим и не преодолеть этот страх, то потребуется много времени, чтобы привыкнуть к вождению. городской трафик », - добавляет он, но при этом указывает на роль инструктора на начальном этапе привыкания к машине. « Хороший инструктор умеет водить машину с правильного сиденья и делать абсолютно все для ученика, включая работу индикаторов », - говорит Гжегож Джевецки, который считает, что прыжки в глубокую воду дают возможность быстро получить избавиться от любых страхов.« Многие люди боятся, бывает, что некоторые люди пугаются каждого проезжающего автомобиля, ранний выезд из города позволяет поставить его на охрану раньше, чем », - отмечает он.

Какие у вас впечатления? Поделитесь ими с нами и другими читателями L-Instructor!

.90,000 Mireczka, сегодня у меня была первая поездка во время ... - ZAWADIAK

Банан Экстракласа | # 15 | 1 января 2026 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я до сих пор не исправил проблему с лицевым пакетом после форматирования диска. Прости.

Я просто удалил длинный пост, потому что написал его прямо на Мирко и случайно нажал кнопку «назад» на мышке. Поэтому я плачу и, вытирая слезы, делаю второй взгляд на эту тему. И есть кое-что для ...

------

Потому что в Банановой Экстракласе происходят странные и несотворенные вещи.Я заглянул в бюджеты, чтобы увидеть, насколько Легия и Лех (͡ ° ͜ʖ ͡ °) близки к банкротству. Оказалось, что за последний год эти клубы не только не потеряли деньги, но даже стали богаче - более чем на 100 евро. миллиона (в случае с Лехом даже более чем на 150 миллионов евро).

Легия Варшава
2024/2025 - 295 643 000 евро
2025/2026 - 397574 465 евро

Лех Познань
2024/2025 - 271 345043 евро
2025/2026 - 441 642 603 евро

Как это возможно ? Я посмотрел отчеты.И что я там вижу? И Легия, и Лех в начале сезона получили спонсорство на сумму более 250 миллионов евро (только без глупых шуток (͡ ° ͜ʖ ͡ °)). В предыдущие годы такого влияния не было. Более того, когда я заглянул в раздел «Спонсоры и другие», то денег нигде не вижу. Так что суммы появились из ниоткуда.

Приложения? У меня такое впечатление, что в игре есть какая-то защита, которая защищает клубы от банкротства. Может быть, речь идет о клубах с определенной структурой собственности? С учетом расходов Леха и Легии, если бы этот кассовый аппарат не появился, Лех уже был бы банкротом, и Легия бы стерла это банкротство.В любом случае, это разочарование. Приведение одного из этих клубов к банкротству было одной из величайших мечтаний всего эксперимента (͡º ͜ʖ͡º)

Я хотел бы добавить, что ни у одного из этих клубов нет «щедрого спонсора», а остальные 16 команд Экстракласа не получали ни одного деньги от спонсоров (по крайней мере, не так), и все они сейчас беднее, чем сезон назад.

------

Но вернемся к чисто спортивным эмоциям. В середине сезона Ягеллония лидирует в «Экстракласе», но также близки Легия Варшава, Погонь Щецин и Заглембе Любин.Плохое расположение Леха Познани вызывает удивление, а ŁKS Лодзь и Арка Гдыня, кажется, обречены на то, чтобы их сожрали.

Что касается еврокубков, то Легия и Погонь играли в них с разной удачей. Военные выиграли продвижение в плей-офф Лиги Конференции. В 1/16 финала этого соревнования им предстоит сразиться с бельгийским «Стандард Льеж». Это будет непростой путь, но шансы на повышение я оцениваю как умеренно высокие.

Погонь, к сожалению, вылетел из Лиги Европы на стадии групповых игр.2 победы, 1 ничья и 7 очков на счету не хватило для продвижения. «Динамо» и «Локомотив» оказались слишком сильными соперниками. Однако в этом нет ничего постыдного.

Казимеж Москаль из «Арки» выпал из тренерской карусели (его заменил Гжегож Ничинский). У Краковии также новый тренер. Войцех Анковски, управлявший клубом в аварийной ситуации, передал бразды правления Томашу Качмареку. Еще одна уверенность в том, что потеряет работу, - это Дан Петреску из Леха Познани.

------

В тылу Экстракласы Неполомицкий лес разделен и управляется.Команда Томаша Тулача выигрывает матч за матчем и почти наверняка получит повышение. У Александра Митровича, который должен был нюхать носом 1-ю лигу, неплохо, но только прилично. 12 игр, 7 голов, 2 передачи и 3 приза MVP (7,18). Лично я рассчитывал на 10-15 голов на полпути.

------

Декабрь традиционно стал месяцем наград. Матеуш Богуш стал футболистом года в Экстракласе. Это довольно абсурдное решение. 24-летний центральный полузащитник «Погони» зафиксировал всего 16 матчей за весь календарный год, в которых он забил 4 гола (7,37).Это хороший результат, но определенно не тот, который должен помочь ему выиграть голосование.

Скука в Европе. Ничего не произошло. Золотой мяч выиграл Килиан Мбоппи в четвертый раз подряд (!). 49 игр, 29 голов, 19 передач и средний счастливый результат 7,77. Таким образом, французы сравнялись с рекордом Лионеля Месси, который в период расцвета также четыре раза подряд побеждал в этом опросе.

------

Что ж, пора на десерт. Сборная Польши заняла второе место в отборочных матчах чемпионата мира.После неожиданной победы над Бельгией это могло быть даже первой, но две ничьи в последних двух встречах решили дело.

НА МУНДИАЛ МЫ ИГРАЕМ НО!

Все за счет изменения формулы чемпионата мира по футболу. На турнире выступят 48 команд в США, Мексике и Канаде. Более того, они были разделены на группы по три человека, и первые две команды выйдут в плей-офф. Польша встретится с Уругваем и Республикой Кабо-Верде. Первый соперник будет большим испытанием.Второй теоретически намного слабее, но то же самое мы говорили об Эквадоре и Южной Корее (͡ ° ͜ʖ ͡ °)

Хороший результат на чемпионате мира должен гарантировать 19-летний Ариэль Левандовски. новая звезда в бело-красной майке. Следует отметить, что тренер Коста Руньяич пока что довольно экономно использует игрока «Айнтрахта». Сэм Левандовски в середине сезона может похвастаться 15 играми в Бундеслиге, которые он добавил с 7 голами.

А мистер Роберт? Как Роберт.В свои 37 лет он все еще забивает голы за «Реал Мадрид»!

#bananaextraclass #footballmanager # fm22

---

Что происходит? Что, если бы каждый из клубов Ekstraklasa получил бюджет в 1 миллиард евро? Как бы вложить эти деньги? Как бы изменилась лига? Сможем ли мы наконец добиться успеха в Европе? Кто выделит средства на строительство стадиона и кто привлечет 30 игроков из 2-й португальской лиги?

Решил проверить - в Football Manager 2022 (͡ ° ͜ʖ ͡ °)

КУПОН 1
КУПОН 2
КУПОН 3
ЭТАП 4
ЭТАП 5
ЭТАП 6
ЭТАП 7
ЭТАП 9
ЭТАП 8
10
РАЗДЕЛ 11
РАЗДЕЛ 12
РАЗДЕЛ 13
РАЗДЕЛ 14 показать всего

.

Первая автомобильная поездка по пошаговой программе

Встречаете инструктора на площади. Вы здороваетесь, затем садитесь в машину и с трепещущим сердцем готовитесь повернуть ключ в замке зажигания. Подождите, пока нет. То, что вы делаете перед тем, как отправиться в путь, очень важно для комфорта и безопасности всей поездки. Во-первых, вам нужно отрегулировать сиденье и зеркала, чтобы обеспечить лучшую видимость на дороге. В этом вам поможет инструктор. Эти занятия особенно важны во время курса, так как автошколой пользуются многие люди.Кто-то, кто прошел урок до вас, может отличаться по росту или даже по тому, как вы сидите. Это делает его настройки зеркала и сиденья неудобными или даже бесполезными для вас.

Помните, что даже будучи студентом, вы являетесь полноправным участником движения. Безопасность не только вашей, но и других людей зависит от, казалось бы, тривиальных вещей, таких как установка зеркал. Поэтому дайте себе столько времени, сколько вам нужно, и не покидайте своего сиденья до тех пор, пока вы не будете уверены, что имеете полную видимость того, что происходит не только впереди, но и сзади и по бокам автомобиля.У водителя должны быть глаза вокруг головы!

Вы установили сиденья, зеркала и не знаете, что делать дальше? Это нормально. Вы идете на курс, чтобы узнать все с нуля. Конечно, есть люди, которые перед курсом водили машину. Но, несмотря на юридический аспект, действительно ли это хорошая идея? Папа или партнер может научить вас водить машину по проселочной дороге и даже похвалить вас за успехи. Однако они не профессиональные инструкторы. Они могут привить вам вредные привычки.Вот почему многие люди говорят, что лучше всего начинать курсы вождения без какого-либо предыдущего опыта. Однако ничто не мешает вам познакомиться с теоретическими основами эксплуатации автомобиля.

Сначала выжмите сцепление (левая педаль) и поверните ключ зажигания. После запуска двигателя переключитесь на первую передачу, так называемую «один» и переходим к следующему этапу - пуску. Для этого осторожно отпустите сцепление, медленно нажимая педаль газа (правая педаль).Эту операцию нужно выполнять осторожно и медленно. Если вы сделаете это слишком быстро, вы почувствуете легкий рывок, и двигатель остановится. После того, как вы начали движение и скорость автомобиля продолжала расти, переключитесь на вторую передачу. Ваш инструктор скажет вам, когда именно это делать. Помните, что «один» предназначен только для отъезда.

Узнайте, сколько стоит водительское удостоверение и каковы дополнительные расходы >>

Рисунок

Первая поездка по курсу и первые маневры на машине

Первое впечатление на дороге? Обычно неуверенность в том, что приходится внезапно вспоминать множество вещей: переключение передач, нажатие на педаль сцепления и газа, торможение - это все равно, что играть на нескольких инструментах одновременно.Но не волнуйтесь. Со временем ко всему привыкнешь. Главное - сохранять спокойствие и следовать инструкциям инструктора. Не бойтесь и не бойтесь того, что вы проиграете на дороге в глазах других участников дорожного движения. У вас есть знак «L» на крыше, чтобы другие водители знали, что вы можете ошибаться и двигаться очень медленно. Кто-нибудь все равно сигналит вам? Не обращайте на это ни малейшего внимания. Он, конечно, плохой водитель.

Для вашей первой поездки инструкторы выбирают менее проходимые дороги, поэтому вам не нужно беспокоиться о пробках или сложных перекрестках.Независимо от местности, в которой вы делаете первые шаги в качестве водителя, нет никаких опасений, что вы не справитесь с этой задачей. Инструктор всегда находится и контролирует каждый маневр. В автомобилях автошколы перед пассажирским сиденьем установлены дополнительные педали, благодаря которым учитель вождения может остановить машину в случае опасности.

Что еще нужно помнить? Прежде всего о том, чтобы спросить, спросить и снова спросить. Попросите инструктора объяснить все сомнительные технические аспекты эксплуатации автомобиля.Ваш учитель вождения обладает знаниями и компетенцией, чтобы объяснить их вам. Вам стыдно его спросить и предпочитаете прояснять свои сомнения на форуме? Это плохая идея. Скорее всего, вы получите множество противоречивых ответов. Последовательно придерживайтесь одного стиля вождения, которому учит ваш инструктор. Также помните, что если ваш учитель по вождению не подходит вам по какой-либо причине, вы всегда можете его сменить.

Статья создана в сотрудничестве с vivus.pl, сервисом онлайн-кредитов

Предоставление ссуды зависит от результата оценки кредитоспособности заявителя.Кредитор - VIVUS Finance sp. Z o.o.

.

Как перестать бояться водить машину в чужом городе? Советы и советы не только для тех, кто арендует автомобиль

Движение в большом городе является источником автомобильного стресса, особенно для молодых водителей и гостей из небольших городов. Кроме того, когда это место посещается впервые, нервозность усиливается и возникает страх. По этой причине водители часто бросают водить машину. Как перестать бояться и комфортно водить машину в каждом мегаполисе?

Откуда возникает страх перед вождением по городу?

Страх, который ощущается до и во время езды по городу, когда полагаешься только на себя, - это проблема, которая чаще всего затрагивает молодых водителей.Однако если вы испытываете такие симптомы, как обморок, одышка, головная боль, потливость или судороги, это может быть амаксофобия . Пострадавшие люди страдают эмоционально и физически. Беспокойство связано с вождением автомобиля в одиночку, но также и с поведением других водителей. Вождение в городе с интенсивным движением - настоящая пытка для страдающих амаксофобией. Это также опасно, если у водителя проявляются физические симптомы, которые могут снизить контроль над транспортным средством.У 6% человечества проявляются симптомы этой фобии, и причины их возникновения могут быть разными. Вопреки внешнему виду, это не всегда связано с дорожно-транспортным происшествием, хотя факт заключается в том, что контроль эмоций после такого события занимает много времени, а иногда и несколько месяцев, прежде чем водитель снова может сесть за руль. Очень часто причиной страха становится еще и неопытность. Новые водители могут беспокоиться о загруженности дорог из-за неуверенности в себе за рулем и отсутствия веры в свои способности.Вождение после окончания курса без инструктора и его поддержки может быть источником страха и неуверенности. В этом случае необходима практика и приобретение навыков. Поездка по городу также может быть стрессовой для так называемых Воскресные водители. Даже если у них есть водительские права в течение многих лет, но время от времени они ездят на короткие расстояния, поездка в оживленный город может быть пугающей и выходящей за рамки их навыков.

Как перестать бояться ездить по городу?

Привыкание к езде по городу.Если страх вызван отсутствием навыков, стоит брать дополнительные уроки в автошколе или развивать собственные компетенции. Хороший метод - постепенно расширять маршрут и усложнять его. Для начала начнем с коротких и легких участков дороги. Каждую последующую поездку продлеваем на машине и выбираем более сложный маршрут. Нас может сопровождать опытный водитель. Если мы имеем дело с фобией и чувствуем тяжелые недомогания, необходимо посетить психолога или психотерапевта. Это поможет вам контролировать стресс и укрепить уверенность в себе . Следующий шаг - преодолеть страх и постепенно привыкнуть к вождению. Водителям, которым некомфортно управлять автомобилем в городе, следует начать привыкать к вождению в непиковые часы. Тогда на дорогах гораздо меньше трафика. Расслабляющая музыка, мягко проигрываемая по радио, - замечательное средство успокоить расшатанные нервы и уменьшить стресс.

Если мы выбираем поезд или автобус, чтобы добраться до города, которого мы не знали раньше, стоит арендовать автомобиль, чтобы иметь возможность свободно передвигаться на месте.Вождение в чужом городе не должно быть обременительным и опасным, если вы к нему подготовитесь. При бронировании автомобиля в компании по аренде автомобилей мы можем заказать автомобиль с GPS. Аренда автомобиля с навигацией - отличный помощник. Знание точного маршрута, обозначение перекрестков и других трудностей значительно снизит стресс и страх перед незнакомым городом. Мы легко доберемся до выбранного пункта назначения.

Советы для езды по городу

Вождение автомобиля по улицам города - трудное и трудное занятие.Перекрестки, пешеходные переходы и опасное маневрирование других водителей - все это требует концентрации и может стать источником стресса. В чужом городе еще больше, когда мы не знаем дороги и не знаем, что нас ждет за углом. Как не бояться водить машину в чужом городе? Вы обязательно должны сохранять спокойствие и притормозить. Перед тем как отправиться в путь, стоит уточнить погоду, так как она влияет на состояние дорог. Включает , настраивайте стиль вождения и будьте особенно внимательны при маневрах .На городских дорогах появляются не только автомобили, но и велосипеды и скутеры. Они не всегда находятся в специально отведенных местах. Вы всегда должны быть спокойными и добрыми по отношению к другим участникам дорожного движения. Необходимо соблюдать расстояние между транспортными средствами в случае неожиданного торможения. Автобусы, останавливающиеся на остановках, трамваи и бегущие к ним пассажиры, представляют собой серьезную опасность, к которой вы должны быть готовы. Наблюдение за дорожными знаками, концентрация на дороге и соблюдение правил дорожного движения позволят вам безопасно добраться до места назначения.Передвижение по ранее неизвестному городу будет намного менее напряженным и легким, если в автомобиле есть навигация.

Стресс от вождения в незнакомом городе можно преодолеть. Пригодный к эксплуатации автомобиль, соблюдение правил дорожного движения, навигация, указывающая путь и предупреждающая о препятствиях - все это факторы, позволяющие эффективно контролировать страх перед неизвестным.

.

OSK Wągrowiec - Liske & Palluth - Центр обучения водителей

Свежеиспеченных водителей можно разделить на три группы: первые, сразу после получения водительских прав, садятся за руль и проезжают следующие километры практически каждый день по городу и за его пределами. Вторая - это группа людей, которые по разным причинам ... прячут свои водительские права в ящик стола, где они долгое время не увидят свет, или робко сидят за рулем в воскресенье в часы почти пустые дороги.Третья группа - это водители, которые, да, ездят, но только по известным маршрутам и в небольших городах. И о поездке в большой город речи не идет! Почему многие люди, несмотря на полученные навыки, боятся ездить по большому городу?

Амаксофобия, или водительские права внизу ящика

У страха перед вождением есть даже название: амаксофобия, и от него женщины страдают больше, чем мужчины. Это странно, потому что женщины обычно водят медленнее, безопаснее и осторожнее, а по статистике только несчастных случаев происходит по вине женщин.Для таких ситуаций есть несколько причин. Например, одна машина в семье, управляемая в основном мужчиной, мужчина, едущий на большие расстояния (из-за большего опыта за рулем женщина «уходит на задний план»), но также и способность женщины визуализировать определенные угрозы. без труда.

Поэтому женщины гораздо чаще перед выездом на дорогу опасаются аварии, выбега или проблем с парковкой. Следовательно, большинство женщин также не являются любителями более быстрой езды.По словам французского нейропсихолога Эстель Шитт, женщины хуже мужчин координируют свои движения и изображения, записанные одновременно со зрением.

Однако возникающее беспокойство должно быть намного меньше, чем желание чувствовать себя независимым и комфортным за рулем автомобиля, в чем, к счастью, убеждают все больше и больше женщин.

Большой город? Мы их избегаем!

Когда с помощью нескольких уроков от инструктора и уже пройдя этап постепенного преодоления наших страхов в самостоятельном вождении, мы уже добились значительного прогресса, другим, зачастую непреодолимым препятствием, может оказаться ... вождение. вокруг большого города.Наверное, большинство из нас знает людей, которые боятся водить машину в крупнейших польских городах (не говоря уже о столице) и передвигаются только по более мелким, знакомым местам. Почему это происходит и как бороться с этим страхом?

Многие из нас явно ассоциируют езду по большому городу с ... не менее серьезными проблемами. Больше всего нас пугают:

  • большой, многополосный перекресток с круговым движением
  • расширенный перекресток
  • трамвайные пути
  • несколько полос
  • больше автомобильного трафика и культуры вождения
  • общий «хаос» на дорогах, пробки, множество указателей, общественный транспорт

Не встретим ли мы дорожных знаков, пробок, перекрестков, левых и кольцевых развязок в других небольших городах? Конечно, есть, но обычно они появляются в «уменьшенной версии», и этот факт уже является весомым аргументом для многих водителей.В большом городе используются те же знаки и схема перекрестков, но с большей интенсивностью. Не окажетесь ли вы в такой ситуации? Мы искренне сомневаемся, что вы сдавали экзамен по вождению в более крупном городе (например, Познань) и проехали несколько, если не десяток, за время курса. Таким образом, кажется, что перерыв в поездке часто является большим препятствием, которое эффективно отговаривает вас от движения в условиях интенсивного движения. Если бы вы уехали в большой город вскоре после получения лицензии, вам, конечно, было бы легче, не так ли?

Страх перед поездкой по большому городу напрямую связан со страхом незнания маршрута к городу и самого города.Осознание того, что вы ведете машину без кого-либо еще, например, без инструктора, может парализовать. Однако курс вождения предназначен для того, чтобы научить вас ориентироваться в любой дороге, будь то второстепенная или большая.

Как преодолеть страх перед перемещением по большому городу?

1. Записаться на дополнительные занятия

Вождение с инструктором, даже если у вас есть водительские права в течение нескольких лет, не повод для стыда. В любое время, если вы не хотите ехать в большой город в одиночку, вы можете записаться на дополнительные уроки и сосредоточиться на тех элементах, которых вы больше всего боитесь.Вы можете взять пару уроков с новым инструктором или с тем, кто готовил вас к курсу. Конечно, атмосфера во время такой поездки будет менее напряженной.

Наличие инструктора, который реагирует на опасную ситуацию, очень комфортно для многих людей и позволяет не только лучше сосредоточиться на дороге и правильно на ней вести себя, но и постепенно укреплять свои навыки водителя. Несколько таких уроков обязательно повысят вашу уверенность в себе, а инструктор обратит внимание на аспекты, которые помогут вам при самостоятельной езде.

2. Помните… знаки и правила старшинства

Смогут ли водители, у которых есть водительские права в течение нескольких лет, успешно сдать экзамен по теории на этом этапе? Наверное, не все ... но дело не только в изменении правил, но и в ненадежной человеческой памяти. Поэтому, если вас беспокоит, что при движении в большом городе вы встретите еще много знаков, которые вы не прочтете правильно, откройте Правила дорожного движения, несколько онлайн-тестов и запомните значение каждого знака.Обладая такими свежими знаниями, вы непременно почувствуете себя увереннее. Также стоит помнить о правилах приоритета на кольцевой развязке и перекрестках, в том числе при наличии трамвая в городе, в который мы едем.

3. Прокатитесь с любимым человеком

Если вас воодушевляет присутствие любимого человека, прокатитесь вместе. Стоит иметь человека, который активно водит машину, даже в крупных городах. Он обязательно внимательно отнесется к самым важным вопросам, даст ценные советы, а сама дорога пройдет в приятной атмосфере.Он также поделится с вами собственным опытом вождения в большом городе.

4. Навигация - Ваш помощник

Если вы оправдываете себя тем, что не знаете подъездной дороги к городу и не знаете, как ее объехать, то ... это больше не ваше оправдание. ;) Достаточно обзавестись навигационной системой с актуальными картами, которая точно проведет вас как по маршруту, так и по самому городу. Современная навигация очень точна и удобна в использовании.Они покажут вам самые простые, самые экономичные или самые быстрые маршруты в определенное место. Однако помните, что нельзя безгранично доверять навигации и все же контролировать, действительно ли возможно повернуть в заданном направлении. С навигацией вы обязательно почувствуете себя лучше, и со временем ... вы почувствуете ветер в своих парусах!

.

Первые практические занятия - Автошкола Магазин и Новости

Герои нашего сериала уже прошли теоретические уроки. Для одних это означало лишь подписание карточки урока, для других - возможность ознакомиться с правилами дорожного движения. Каждый из них с нетерпением ждет своей первой поездки на тренировочной машине под присмотром инструктора.

Мальчик из богатого дома ждет своего наставника в собственном доме. Было бы глупо выбирать автошколу, которая не предлагает услуги посадки и высадки.Тренировочная машина остановилась перед воротами, мальчик резво подошел к машине. Он был немного удивлен, обнаружив, что на водительском месте сидит еще один студент, а рядом с ним - инструктор.

Пустая трата времени

Мальчик, который ехал за рулем, вышел из машины, уступив дорогу нашему герою, и занял свое место в машине. Он сел за руль, немного взволнованный и напуганный. Инструктор поздоровался с ним, спросил: «Вы когда-нибудь катались?» Ответ был отрицательный. Инструктор стоически объявил, что тогда придется менять поезда.

Так они и сделали. Инструктор сел за руль и спросил сидящего сзади обучаемого, высадить его в городе или перед домом. Мальчик сообщил, что через полчаса у него занятия в университете. Здесь он хотел бы выйти. Итак, они поехали по указанному адресу. На это у них ушло почти полчаса. Только по прошествии этого времени инструктор стал искать нашего героя в поисках тихой площади или переулка, где можно было бы начать свои первые практические занятия.

Мальчик нервно смотрит на часы и думает: «У меня сейчас два часа на занятия».Инструктор в трех предложениях расскажет, где, что и как работает в машине. Он говорит вам готовиться к поездке. Так началось обучение запуску, повороту и переключению передач. Через несколько минут была дана следующая команда: «мы уходим, потому что нас ждет студент, которого мы должны забрать с другого конца города». Мальчик в ужасе. Но что он может сделать? Он должен уйти. Тогда он думает, что такие подъёмы и высадки студентов - пустая трата его времени во время курса. Уж точно не удобство ...

Теория на дуге

У второго героя сериала, вынужденного получить водительское удостоверение, были документы об окончании курса, подготовленные перед первым занятием.Инструктор выдал ему карточку на внеклассные занятия и спросил, уже ли он водил машину. Мужчина даже не пытался сесть за руль, потому что его не тянуло к машинам. Он делает это, потому что должен. Инструктор явно раздосадованный показывает, где педали, как ими пользоваться. Он переводит, что пугает ученика.

Сотрудники автошколы, в которой проводится курс, имеют обыкновение учиться на повороте в течение первого часа вождения. Проблема в том, что наш герой не может даже завести машину, не говоря уже о том, чтобы повернуть и управлять транспортным средством.Два часа на площади проходят быстро. Сама поездка заняла 30 минут, так как инструктор рассказал обо всех фарах в автомобиле, кнопках, рычагах, пластинах, замене шин. Конечно, ученик не сделал ни одной попытки правильно перекрестить лук. Что говорит инструктор? «Мы останемся на площади, пока вы не узнаете», - сказал он.

Красиво, культурно, грамотно

В свою очередь, политехник очень тщательно выбирал автошколу. Она была уверена, что первые часы вождения будут отличными.Инструктор подъехал к месту старта и финиша учеников. Он предложил девушке сесть на пассажирское сиденье. Они отправились в место, подходящее для начала учебы. Поменяли, инструктор начал показывать, как правильно регулировать сиденье, зеркала и ремни безопасности. Он просто объяснил правила запуска машины, где смотреть, как правильно управлять рулем и рычагом переключения передач.

Наша героиня задала несколько вопросов, на которые получила исчерпывающие ответы.Все это заняло у инструктора четверть часа. Девушка начала учиться. Он начал двигаться, остановился, чтобы почувствовать педали. Она повернулась и научилась переключать передачи. Спустя четверть часа инструктор поговорил со студентом и незаметно они оказались на оживленной улице. Она была счастлива и гордилась тем, что самостоятельно разъезжала по городу. По окончании первого часа практических занятий студент подписывает карточку урока и благодарит за вождение.

Перспективное вступление

Четвертая героиня нашего сериала, испуганная старшеклассница, робко подходит к учебной машине.Он представляется, садится в машину. Инструктор также просит сесть на пассажирское сиденье, отводит ее в это время на большую, пустую парковку, принадлежащую одной из торговых сетей. Здесь несколько других автошкол учатся двигаться и парковаться. С улыбкой инструктор объявляет: «Пожалуйста, не бойтесь, не нервничайте». Наша героиня подумала: «Если другие учатся, я тоже могу».

Она уже знала инструктора по лекциям. Он казался ей строгим и очень щепетильным.Они начали учиться водить с нескольких слов вступления и трогания с места, поворота и остановки. Так около получаса. Затем инструктор объявил, что они едут в город. Наша героиня остановила машину и сказала: «Боюсь, я никуда не пойду». Инструктор улыбнулся и мягко попросил ее двигаться. Он заверил их, что они пойдут по тихим улочкам. Все для того, чтобы она с первого занятия училась водить машину в реальном автомобильном потоке. Девушка двинулась дальше, и все прошло прекрасно. Она так гордилась собой, что чуть не бросилась на шею инструктору от радости.

Марчин Зигмунт, Инструктор по науке и технике вождения

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)