Первый летающий автомобиль


Летающий автомобиль совершил первый междугородний полет

Фото: KleinVision / YouTube

Гибридный автомобиль-самолет, разработанный в Словакии, работает на двигателе от BMW и использует обычное бензиновое топливо. Расстояние в 70 км он преодолел за полчаса

Время на чтение: 4–6 минут

Что произошло

  • 28 июня 2021 года в международном аэропорту Братислава-Иванка совершил посадку летающий автомобиль AirCar, произведенный и запатентованный компанией Klein Vision. Изобретатели устройства — профессор Стефан Кляйн и бизнесмен Антон Заяц. Пилотировал аэромобиль сам Кляйн.
  • AirCar совершил 35-минутный перелет в словацкую столицу из города Нитра, который располагается в 70 км восточнее. Это была 142-я его успешная посадка, по первый междугородний перелет.
  • AirCar — это двухместный четырехколесный трансформер. Для перевода в режим самолета задняя часть машины удлиняется, обнажая отсеки с выдвигающимися крыльями. Процесс преобразования сложенных пополам крыльев полностью автоматизирован. Для взлета и дальнейшего полета используется двухлопастной винт. По завершении полета крылья убираются обратно в машину, и далее она движется как обычный наземный автомобиль.
  • Создатель AirCar профессор Кляйн занимается подобными проектами уже около 20 лет и разработал уже несколько автомобилей-самолетов, в том числе для компании Aeromobil, в штате которой он состоял до 2016 года. Кляйн также планирует выводить на рынок автомобили-амфибии, предназначенные для посадки на воду (подводный режим не предусмотрен).
  • AirCar может: пролететь около 1000 км на высоте 2500 м и на данный момент имеет уже 40 часов налета. Также он способен перевозить двух человек, обладая общей предельной грузоподъемностью 200 кг.
  • По заверению разработчиков AirCar хорошо подходит для использования беспилотной системы управления и в перспективе может стать основой для коммерческого такси. В воздухе машина развила крейсерскую скорость 170 км/ч. AirCar работает при помощи двигателя от BMW и использует обычное бензиновое топливо.
  • Сейчас используется первый вариант аэромобиля, AirCar Prototype 1 — он оснащен двигателем BMW мощностью 160 л.с. с несъемным винтом и баллистическим парашютом. Под контролем Управления гражданской авиации AirCar выполнил более 40 часов испытательных полетов, включая крутые повороты на 45 градусов, а также испытания на устойчивость и маневренность.
  • В разработке находится более мощная модель AirCar Prototype 2, которая будет оснащена двигателем мощностью 300 л.с. и получит сертификат самолета EASA CS-23 с дорожным разрешением M1. Ожидается, что с винтом переменного шага Prototype 2 будет иметь крейсерскую скорость 300 км/ч при дальности полета 1000 км.

Машина с крыльями на взлетной полосе — это еще и гэг полувековой давности. Правда, Citroen Фантомаса использовал реактивный двигатель

Что это значит

Для людей

  • Дрон-такси. Компании занимающиеся разработкой летающих автомобилей — Klein Vision, «Циклокар», Cadillac, Hyundai, Fiat Chrysler, Switchblade, Toyota, Audi, Geely, Airbus, Boeing. Тест-драйв первого летающего такси в Москве прошел в начале 2021 года. В Дубае испытали воздушное беспилотное такси еще в 2017 году.
  • Летающие мотоциклы. Компании — российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве. В 2017 концерн «Калашников» показал видео с тестированием «летающего мотоцикла». В 2018 французы анонсировали премьеру «летающего мотоцикла».
  • Проблема пробок (существующая из-за личных автомобилей) будет частично решена.
  • Аварии. Согласно статистике аварий и количеству жертв, самолет является самым надежным видом транспорта. А такие наземные виды, как автомобиль и мотоцикл, — напротив, являются самыми опасными.
  • Аэрофобия. В 2013 году В Шереметьево открылся экспресс-центр по борьбе с аэрофобией. Возможно, в будущем будут популярны роботы-аватары, которых люди отправляют по делам вместо себя.

Для государства

  • Контроль за небом. Например, с 2019 года владельцы дронов не имеют права запускать их в небо без прохождения процедуры регистрации. В 2021 году России было разработано новое устройство для борьбы с дронами — не говоря уже о летающих автомобилях.
  • Вопрос экологичности. Логично ли, учитывая популярность ESG-повестки, ставить на конвейер аэромобиль с мощным двигателем внутреннего сгорания — вопрос открытый.
  • Урбанистика. Летающие авто — одно из решений проблемы нагрузки на существующую транспортную инфраструктуру.

Недостатки AirCar

  • В отличие от дронов-такси, он не может взлетать и приземляться вертикально и требует взлетно-посадочной полосы.
  • AirCar использует бензиновые, а не электрические двигатели.
  • Летающие машины, в отличие от обычных самолетов, неизбежно будут подвергаться воздействию неблагоприятных условий, встречающихся на дорогах общего пользования. Незначительные для простых автомобилей неприятности, вроде ям на дороге, теоретически могут вызывать опасные повреждения деталей, необходимых для полета. Это означает, как минимум, что предполетная проверка таких транспортных средств должна быть особенно тщательной.
  • С трудностями производителям таких транспортных средств приходиться сталкиваться на этапе сертификации моделей. Для них нужно оформить официальное разрешение на использование в качестве и автомобиля, и летательного аппарата. Это процесс требует больших затрат времени, сил и средств, причем для четырехколесных машин, таких как AirCar, он намного сложнее, чем для трехколесных, как Pal-V. При этом трудно представить, что производители автомобилей-самолетов смогут добиться объемов продаж, которые покроют первоначальные затраты.
  • Таким образом, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придется убедить регуляторов в ее безопасности и надежности, причем водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение. На всякий случай, международного образца тоже.

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

https://ria.ru/20210701/avtomobil-1739334284.html

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие - РИА Новости, 01.07.2021

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял... РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T01:33

2021-07-01T01:33

2021-07-01T02:11

в мире

технологии

словакия

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_101:0:1582:833_1920x0_80_0_0_4339adaefdf22b9ce89bc2b0914e7458.jpg

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первый полет61 Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял конструктор аппарата, инженер Штефан Клейн, сообщило сетевое издание Teraz.По словам Клейна, перелет между городами занял всего 25 минут, на дорогу машиной по шоссе уходит в три раза больше времени.Как отметил конструктор, его детище не предназначено для Словакии и вообще для густонаселенных регионов, подобных европейским. Поэтому Клейн ожидает, что к летающей машине проявят интерес представители тех стран, где нет развитой транспортной инфраструктуры и, в то же время, необходимо перемещаться на большие расстояния.Преобразование самолета в автомобиль как обычного участника дорожного движения занимает, как сказал Клейн, около двух с половиной минут. В небе его аппарат способен пролететь около одной тысячи километров со скоростью до 170 километров в час при максимальной высоте около 2500 метров.Конструктор затруднился ответить, когда его машина поступит в открытую продажу. Первый прототип должен налетать обязательные 50 часов испытаний. После этого Клейн намерен построить второй прототип с измененной конструкцией и более мощным двигателем, что позволит существенно увеличить скорость полета. Эта машина уже будет готова к получению международной сертификации, которую выдает Европейское агентство авиабезопасности (EASA).

https://ria.ru/20210416/tsiklokar-1728507770.html

https://ria.ru/20210126/dron-taksi-1594610768.html

словакия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_286:0:1397:833_1920x0_80_0_0_c3af5c962b503a489d1bab72d97bb867.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, технологии, словакия, авто

01:33 01.07.2021 (обновлено: 02:11 01.07.2021)

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Видео дня: Словацкий летающий автомобиль AirCar Prototype 1 осуществил 35-минутный перелет между Нитрой и Братиславой

Практически все существующие на сегодняшний день проекты летающих автомобилей отличаются футуристичностью и отдаленностью от реальности — они прекрасно выглядят на бумаге, но поднимаются в воздух в лучшем случае на презентациях, а в худшем — в компьютерных анимациях. На этом фоне выгодно выделяется проект AirCar от словацкого изобретателя Штефана Кляйна, который налетал более 40 часов и осуществил 142 успешных взлетов и посадок в аэропорту Братиславы.

Разработчик работает над летающими автомобилями более 30 лет, однако именно сейчас его модель AirCar Prototype 1 максимально близка к реальному использованию. Чтобы доказать это, Штефан Кляйн взлетел из аэропорта Нитры и через 35 минут приземлился в аэропорту Братиславы, преодолев порядка 70 км, после чего сложил крылья, втянул хвост и отправился по дорогам общего пользования в центр столицы Словакии.

Во время полета двухместный AirCar Prototype 1 с двигателем BMW мощностью 160 л.с. набрал скорость 170 км/ч (его максимальная скорость составляет 190 км/ч), поднялся на высоту 2,5 км и осуществлял повороты под углом 45 градусов, чтобы проверить маневренность. Кстати, в отличие от моделей класса VTOL (вертикальный взлет и посадка), летающему автомобилю из Словакии нужна классическая взлетно-посадочная полоса.

В ближайших планах Штефана Кляйна разработка более крупного 300-сильного летающего автомобиля, который сможет получить в Европе стандартную аэросертификацию CS-23 и в то же время дорожное разрешение M1 для движения по дорогам общего пользования.

Источник: Engadget

Летающий автомобиль AirCar совершил первый в мире междугородний полет в Словакии

Летающий автомобиль Aircar
Фото кадр из видео YouTube

Дмитрий Брусочкин, 30 июня 2021, 11:23

В Словакии прошел первый междугородний полет кабриолета AirCar, построенного главой научно-исследовательской компании Klein Vision Стефаном Кляйном. Поднявшись в воздух в Нитре, трансформер с внешностью спорткара за 35 минут долетел до Братиславы и приземлился в местном аэропорту.

Как сообщает «Где и Что», на трансформацию из обычного автомобиля в летающий у AirCar уходит примерно 2 минуты и 15 секунд. Для этого нужно только нажать кнопку, после чего он сам разведет массивные прямоугольные «крылья» и запустит хвостовой винт.

Приводить винт в движение позволяет двухмоторная силовая установка, состоящая из двух двигателей BMW. Мощность системы не уточняется, но известно, что кабриолет спокойно поднимается на высоту до 2,5 километров и разгоняется в воздухе до 190 км/час.

На разработку и реализацию Aircar в живом прототипе у Стефана Кляйна ушло в общей сложности 20 лет. За это время кабриолет-трансформер совершил более 140 тестовых полетов и провел в воздухе около 140 часов.

Первый летающий автомобиль | Jets.ru

Американская компания Terrafugi обозначила примерный срок появления на массовом рынке своего первого летающего автомобиля. Модель под названием Transition должна появиться в течение двух лет и будет стоить около $280 тыс. Производитель уже получил заказ на сборку более 100 экземпляров, сообщает CNews Auto со ссылкой на вице-президента по развитию бизнеса Terrafugia Ричарда Герша (Richard Gersh). Для управления самолетом-трансформером человеку потребуется лицензия пилота и обычное водительское удостоверение. На земле этот аэромобиль со складным крылом работает на обычном бензиновом двигателе. В полете используется пропеллерный двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. Запас хода машины при полностью заправленном баке составляет 787 км. в воздухе и 105 км. - на земле. Аппарат превращается в самолет в течение одной минуты. С полностью разложенным крылом транспортное средство на земле может развивать скорость до 185 км/ч. Terrafugi Transition стал первым в США проектом аэромобиля, получившим сертификацию сразу двух ведомств, по наземному и воздушному автотранспорту: Национальной администрации по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) и Федерального управления по гражданской авиации (The Federal Aviation Authorities, FAA). Terrafugi Transition для разгона нужно 500 м. дорожного полотна. В следующем аэромобиле TF-X компания обещает реализовать вертикальный взлет Для набора высоты Transition нужно не меньше 500 метров взлетной полосы или обычной ровной дороги. Разработчики Terrafugia решили эту проблему в другом, следующем аэрокаре модели TF-X. Этот летающий автомобиль имеет гибридную силовую установку, оснащенную системой вертикального взлета и посадки. Максимальная скорость, которую машина может набирать в воздухе, равна 320 км/ч. По задумке производителя, Terrafugia TF-X получит полностью электронное управление: в компьютере лишь указывается точка посадки и несколько запасных площадок, а система самостоятельно анализирует условия полета. Аэромобиль будет оборудован запасными парашютами и системой экстренной автоматической посадки. По словам Герша, проект Terrafugia TF-X может стать реальностью не раньше чем через 8-10 лет. Кроме американцев идеей одновременной эксплуатации транспортного средства на земле и в воздухе также занята группа словацких разработчиков во главе со Штефаном Кляйном (Stefan Klein), который в свое время занимался автомобильным дизайном в командах стилистов концернов BMW и Volkswagen. Его детище носит название Aeromobil. Машина со 100-сильным мотором разгоняется до 160 км/ч на земле и до 200 км/ч в воздухе. Максимальное расстояние, которое самолет может преодолеть, составляет около 700 км. По словам Кляйна, на дорогах общего пользования его Aeromobil также появится до конца 2015 г.

Возврат к списку

настоящее и будущее летающих автомобилей / Хабр

Все же наверняка смотрели последний «Форсаж» и обсудили с друзьями машину, улетевшую в космос? Несмотря на то, что идея кажется бредовой, реальные разработки по созданию летающих автомобилей (пусть пока и не в космос) существуют и даже находят приличное финансирование. Какие проекты есть уже сейчас? Что анализируют в NASA, какие автомобильные концерны и стартапы принимают участие в гонке? Как летающий автотранспорт отразится на экологии, мобильности и безопасности в воздушном пространстве? Читайте в этом материале.

Последние новости

Автомобильные новости этого лета и осени показывают, что будущее, описанное в фантастических фильмах и книгах, уже совсем близко. Air Car — летающий автомобиль, который за две с лишним минуты превращается в небольшой самолёт, — впервые этим летом совершил междугородний перелёт в Словакии. 

В начале сентября инженеры из NASA совместно с Joby Aviation протестировали новое воздушное такси. Их цель — собрать информацию о характеристиках транспорта и акустические данные для моделирования будущих концепций воздушного пространства. После анализа результатов испытаний получится выявить пробелы в действующих правилах и политиках Федерального управления гражданской авиации.

Мультикоптер или автолёт?

После новостей можно перейти к теории. Существует несколько видов летающего транспорта. Разберём их по нескольким критериям.

Конструкция

Первый — VTOL (Vertical Take-Off and Landing) — аппараты вертикального взлёта и посадки. Они могут подняться и опуститься вертикально, им не требуется место для разгона, работают за счёт винтов и статичных крыльев. Второй вид — автомобили-самолёты, которые могут передвигаться по городским дорогам, винты и крылья у них обычно появляются автоматически и складываются обратно в корпус, а для подъёма нужен разгон по взлётно-посадочной полосе.

«Топливо»

Существуют модели, которые работают за счёт аккумуляторов — eVTOL, есть те, что работают за счёт бензина, а есть гибридные решения, сочетающие оба варианта.

Управление

Часть созданных устройств может управляться только пилотом с необходимыми правами. Таким, к примеру, является проект PAL-V One, двухместный гибридный автомобиль. Чтобы управлять этим транспортом, компания предлагает уже сейчас пройти обучение у экспертов. По окончании небольшого курса водитель получит права на управление автожиром (Gyroplane Private Pilot License (PPL(G)). 

С другой стороны, некоторые представители уже предлагают автономный вариант управления средством. Так, например, поступил CEO компании Volocopter Флориан Ройтер на Авиашоу Ошкош. В самом аппарате присутствует только экран, нет никаких рычагов, панелей с кнопками, только планшет перед глазами.

Количество мест

Также транспорт делится на условно малогабаритный — на одного–двух человек, только для пилота и его пассажира, или может работать как аэротакси и принимать до пяти–шести человек.

Что мультикоптеры, что автомобили с крыльями представляют интерес для многих автоконцернов и корпораций, среди которых Rolls-Royce, Fiat Chrysler, Hyundai, General Motors, Uber и другие. По данным сайта EVTOL, каталог летающих автомобилей уже представляет порядка 500 концепций — это идеи как минимум 288 различных компаний-разработчиков. В период с 2011 по 2020 год около 4,5 миллиарда долларов было инвестировано в изучение именно потенциала eVTOL-самолётов, при этом в 2019 и 2020 годах в среднем ежегодно инвестировалось около 1 миллиарда долларов. 

Познакомиться с семью популярными моделями летающих машин можно тут

А что в России?

Российские компании тоже стараются зайти на рынок flying cars. В институте теплофизики Сибирского отделения РАН разрабатывают летающий автомобиль «Циклокар». Он развивает скорость до 250 км/ч и летает на расстояние до 500 км. 

По данным Autonews, предполагается, что автомобиль будет полностью электрическим или гибридным. Он рассчитан на шесть пассажиров или 600 кг груза. Среди преимуществ — компактность и низкий уровень шума. Сейчас проводят испытания прототипа, а в ближайшие три года создатели обещают запустить серийное производство.

Фонд перспективных исследований

В прошлом году воронежский стартап Scienex выложил первые изображения транспортного средства Flyter. Среди отличий: отсутствие открытых винтов (они встроены в корпус) и крыльев, форма в виде компактной капсулы, что исключает парусность при порывах ветра. Разработчики считают, что их технология отличается от мировых конкурентов. Его планируют использовать в качестве аэротакси.

Другая российская компания, Hover, зимой представила прототип беспилотного воздушного такси. На его разработку было потрачено 3 миллиона долларов. Аппарат выглядит как скелет, в устройстве используется восемь винтов. В прототипе учтён автопилот, а размеры транспорта позволяют парковаться на стандартных местах для машин.

To fly or not to fly?

Споры о том, стоит ли это того и чем грозит появление летающих машин, не утихают. Участники рынка прогнозируют большие изменения. К примеру, NASA активно развивает Urban Air Mobility (UAM) — это безопасная и эффективная система авиаперевозок, в которой все, от небольших дронов с посылками до авиатакси, работают над городскими пространствами и не только.

Среди преимуществ, которые предлагает развитие воздушного транспорта: 

  • разгрузка транспортного трафика;

  • мобильность;

  • экологичное передвижение;

  • сокращение количества ДТП;

  • сокращение износа общественного транспорта;

  • развитие системы доставок;

  • оперативность экстренных служб: медицинских, пожарных, военных;

  • рост и развитие рабочей силы.

Противников развития летающих автомобилей тоже достаточно. В 2017 году в своём интервью Bloomberg Илон Маск нелестно отозвался об этой идее, по крайней мере для путешествий по городу. Он объясняет, что до тех пор, пока действуют законы физики, любой летающий автомобиль должен будет генерировать большую направленную вниз силу, чтобы не дать ему упасть с неба, что означает ветер и шум для тех, кто находится на земле, не говоря уже о мусоре от земли. Он также упомянул ситуацию, когда безответственный хозяин машины будет виновен в том, что колпак от колеса случайно отрубит кому-то голову.

Среди рисков развития воздушного транспорта можно выделить следующие:

  • люди: никогда не знаешь, кто окажется за рулём. Для некоторых машин нужна лицензия пилота, но краткосрочных курсов может быть недостаточно. Поэтому больше надежд на развитие автономного управления;

  • угроза птицам и насекомым: дополнительные аппараты в воздухе могут негативно сказаться на животном мире, а значит, косвенно коснуться тех, кто внизу;

  • кибербезопасность — стандартная проблема большинства технических новинок. Необходимо задуматься, как противостоять хакерам, которые могут взломать систему автопилота, коптеров и так далее;

  • несовершенство конструкции: машины не идеальны, они ломаются, иногда теряют устойчивость и могут помешать большим воздушным судам.

  • правовое регулирование: сертификацией новых транспортных средств занимается Европейское агентство по авиабезопасности (EASA). Сертификат типа EASA действителен для Европы, а также принимается на 80% мирового рынка, включая США и Китай. В США за нормативную базу отвечает Федеральное управление гражданской авиации (FAA), но общих правил и инструкций полётов всё ещё нет;

  • отсутствие инфраструктуры: города ещё не готовы к приёму воздушного транспорта, понадобится больше взлётных площадок, парковочных мест, воздушных портов на крышах зданий;

  • стоимость: помимо дорогого ремонта в случае поломки приобретение транспортного средства будет достаточно дорогим. К примеру, AeroMobil планируется продавать за 1,6 миллиона долларов. Что касается аэротакси, даже при прогнозах стоимости 30–50 долларов за поездку, в реальности придётся долго ждать более доступного прайса. Уже сейчас Volocity предлагает перелёт за 300 долларов — никак не похоже на уровень комфорт+ в такси. Ожидаемо, что первые полёты будут опробованы людьми с высоким достатком. 

    Кадр из сериала «Мир Дикого Запада» и вариант беспилотного летающего транспорта.

Заглянем за кулисы

В небольшом видео NASA рассказывает, как создаёт безопасную систему контроля воздушного трафика. Сейчас в работе им помогают бывшие пилоты, и всё для того, чтобы когда-нибудь алгоритмы могли работать самостоятельно, без участия людей. Они управляют транспортом в специально созданных симуляторах. 

Исследовательскому центру не хотелось бы, чтобы потоками руководили в директивном порядке — указывали, куда поворачивать и где приземляться. Они верят в независимость участников полёта. Поэтому они собирают базу данных, основанную на полётах дронов и информации с симуляторов. Отдельная команда благодаря этим данным пишет алгоритмы, которые делают контроль трафика более цифровым, автономным. 

Прогнозы

Как показывают данные первого исследования EASA, проведённого в этом году, жители ЕС положительно относятся к развитию воздушного транспорта. Опрос показал, что 83% респондентов изначально положительно относятся к UAM (Urban Air Mobility), а 71% готовы опробовать услуги. Сильную поддержку получили случаи с ЧП и медицинской транспортировкой.

Что касается экономики, рынок летающих автомобилей, по прогнозу банка Morgan Stanley, к 2040 году может достигнуть 1,5 триллиона долларов, а по более оптимистичным прогнозам — даже 2,9 триллиона долларов.

Как уже говорили выше, участники ожидают создания автоматизированной транспортной системы с учётом воздушных коридоров. Никаких контрольно-диспетчерских пунктов, только алгоритмы. Помимо доставки грузов дронами первоначально будет развита перевозка пассажиров с пилотом на борту. Общая тенденция сформируется в сторону совместных поездок, то есть аэротакси будут популярнее, чем частный транспорт. В итоге пилотирование уступит дистанционному формату или полноценному автономному управлению. 

Рост количества летающих автомобилей приведёт к развитию инфраструктуры: нужны будут посадочные площадки, вертопорты с возможностью зарядить или заменить аккумуляторы, здания могут стать выше. Согласно последним новостям, центры летающих такси планируются в 65 городах от Лондона до Лос-Анджелеса в рамках сотрудничества между инфраструктурной фирмой Urban-Air Port и Hyundai Motor Co. Базы появятся в Великобритании, США, Франции, Германии, Скандинавии, Австралии, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. Первый объект в Ковентри должен открыться в начале 2022 года.

Возможно, освобождение пространства внизу позволит сократить пробки и расширить парки. По мнению директора Исследовательского института аэронавтики NASA Паримала Копардекара, к 2045 году произойдёт интеграция зелёных и деловых зон, а также снижение влияния автомобилей на окружающую среду. Главное — дожить бы до этого времени.

Немного кино напоследок

Решили собрать небольшую подборку летающих автомобилей из существующих фильмов. Никаких ДеЛориан, спидеров из ЗВ или транспорта из «Бегущего по лезвию». Только настоящие авто, только хардкор.

Ещё можно посмотреть короткометражку Кевина Смита. Она очень смешная. 

Летающие автомобили — будущее, которое нас ждёт. Непонятно, насколько быстро, но без сомнения, оно наступит. Эксперты индустрии, пилоты, урбанисты, простые жители наблюдают за разработками: они могут не соглашаться друг с другом, видеть минусы для привычной жизни, опасность для себя и своих семей, или наоборот, ждать с воодушевлением быстрых поездок до дома в час пик, мобильных экологичных путешествий, комфортных бизнес-командировок. Если чего-то и ожидать, то почему бы не этого.

Летающий автомобиль AirCar совершил первый в мире междугородний перелёт

Первый в истории междугородний полёт на расстояние 85 км совершил гибридный автомобиль-самолёт AirCar словацкой компании Klein Vision, сообщает BBC.

AirCar преодолел 85 км между городами Нитра и Братислава (Словакия) за 35 минут. Его разработчик Стефан Кляйн отметил, что в воздухе машина вела себя "просто великолепно". Отмечается, что на дорогу между Нитрой и Братиславой на обычном автомобиле ушло бы в два раза больше времени, чем на летающем. 

Аэрокар оснащён двигателем BMW и работает на обычном топливе – бензине. Он может развить крейсерскую скорость в 190 км/ч. Мощность АirCar позволяет пролететь около тысячи километров на высоте 2,5 тысячи метров. Борт рассчитан на  двух человек с общим  весом до 200 кг. В компании Klein Vision рассказали, что на создание авто ушло около двух лет, а стоимость проекта составила 1,7 млн фунтов стерлингов. Превращение из автомобиля в самолёт у AirCar занимает две минуты. 

Стефан Кляйн рассчитывает, что к AirCar проявят интерес в тех странах, где отсутствует развитая транспортная инфраструктура, но в то же время необходимо перемещаться на большие расстояния.

Klein Vision планирует заняться разработкой предсерийного прототипа с 300-сильным двигателем, который сможет развивать скорость до 300 км/ч в воздухе и дальностью полёта в 1000 км.

90 000 Летающий автомобиль из Словакии совершил первый полет

Речь идет о кинематографии, а наши словацкие соседи перенесли будущее в настоящее. И это в реальном мире. В качестве? Отправив AirCar дизайн проф. Стефан Кляйн. Автомобиль взлетел с взлетно-посадочной полосы в Нитре, приземлился в аэропорту Братиславы и, как ни в чем не бывало, слился с толпой машин в центре города.

Революция в скромном тоне

Не было возвышенных комментариев типа «маленький шаг для человека, но большой шаг для человечества».Стефан Кляйн, управлявший AirCara, охарактеризовал этот опыт как «нормальный» и «очень приятный». Однако скромничать здесь не рекомендуется, ведь летающие машины станут одной из крупнейших революций 21 века. Пока их ассортимент довольно ограничен и не только из-за цены - это пока не известно, но и без шести. (а может и семь) нулей на счету, забудьте про «вылет».

Какие недостатки у кроссовера? Klein Vision AirCar принимает на борт всего двух человек, а его грузоподъемность составляет всего 200 кг - для быстрого шоппинга в Лондоне этого значения наверняка хватит, но не для поездки в отпуск (вылет?).Кроме того, словацкому транспортному средству требуется достаточно длинная полоса для взлета, то есть невозможно будет зависнуть, например, с плеча (это, вероятно, также будет исключено по закону).

Тем не менее, компания AirCar утверждает, что скоро привлечет клиентов... авиационная промышленность. Этот огромный - только в Соединенных Штатах ежегодно появляется 40 000 человек. заказы на самолеты, и не каждому миллионеру нужен частный самолет. Для кого-то достаточно гибрида автомобиля и самолета.

Фото: KleinVision KleinVision AirCar 2021 год

Словаки лидируют

Завершив испытательный полет в Братиславу, словаки вышли в лидеры гонки конструкторов летающих автомобилей.Впереди у производителя еще сложный процесс утверждения (транспортное средство должно быть безопасным как в воздухе, так и на дороге), но регистрационный знак уже установлен на автомобиле. Соперник голландского PAL-V Liberty был официально выпущен для наземных перевозок в прошлом году, но не может взлететь.

У

словаков тоже есть идея для дальнейшего развития бизнеса.Помимо серийной версии представленного прототипа на рынке появится и более мощная версия - она ​​будет иметь двигатель мощностью 300 л.с., что позволит развивать крейсерскую скорость до 300 км / ч. Однако это песня будущего, но даже нынешний, более медленный прототип радует людей из мира науки. Стивен Райт из UWE Bristol, старший научный сотрудник по авиации, назвал AirCar «детищем любви Bugatti Veyron и Cesna 172». Страшно подумать, какие реакции вызовет 300-сильный AirCar 2!

.90 000 Первые летающие машины поступили в продажу

Первый в мире летающий автомобиль уже появился на рынке. Pal-V Liberty - это сбывшаяся мечта футуриста - он позволяет передвигаться прямо от двери к двери, избегает пробок и развивает максимальную скорость 180 км / ч. В то же время он также будет хорошо работать на традиционных дорогах. Возможность напрямую перемещаться из одной точки в другую, избегая пробок и светофоров, - это шанс быстрее добраться до больного человека или аварии.Это, в свою очередь, значительно увеличивает шансы на спасение жизни, но также и на поимку преступника. В тестах заинтересованы голландская полиция и Всемирная организация здравоохранения.

- Pal-V производит первый в мире летающий автомобиль. Хотя это похоже на машину будущего, заказать ее можно уже сейчас. В настоящее время мы проводим обучение клиентов и имеем заказы из 15 стран мира. В рамках первой ограниченной серии мы произвели 90 автомобилей, - подчеркивает Роберт Дингеманс, президент PAL-V, в интервью информационному агентству Newseria Innowacje.

Идея летающих автомобилей не нова, но настали времена, когда она может стать реальностью. Первые летательные аппараты уже произведены и, вероятно, поступят в продажу в этом году. Летающие автомобили не выводит на рынок только одна компания - некоторые из них уже имеют собственную конструкцию. Чаще всего обычная машина превращается в летательный аппарат при нажатии соответствующей кнопки.

- Pal-V Liberty - это летающий автомобиль, который ведет себя как спортивный автомобиль во время движения.Режим полета можно запустить за две минуты. Затем вы можете взлететь на транспортном средстве, которое взлетает как автожир, что является самым простым и безопасным способом полета на , - объясняет Роберт Дингеманс.

Трехколесное транспортное средство с частичным автожиром может развивать максимальную скорость 160 км / ч. Он также может подняться в небо всего за несколько минут, переключившись, вытащив хвостовую часть и развернув пару лопастей несущего винта. В полете автомобиль развивает скорость 180 км / ч и предлагает запас хода до 500 км.Для посадки требуется взлетно-посадочная полоса длиной всего 30 метров, так что вы можете приземлиться практически в любом месте. Голландская компания уже работает над электрической версией своего автомобиля. Пока что слишком тяжелые батареи являются препятствием.

- Автомобиль в настоящее время работает на топливе только во время полета. Электрическая версия недоступна, так как батареи слишком тяжелые. В будущем это может измениться, но теперь наша машина работает на стандартном автомобильном топливе, имеющемся в продаже, 95 евро, отмечает эксперт.

Летающие машины готовы к продаже, в ближайшее время будут запущены более совершенные. Airbus Pop-up станет первым полностью автономным летающим автомобилем. Путешественник будет только выбирать маршрут, а специально разработанная система решит, преодолевать его на суше или в воздухе. В конечном итоге автомобиль должен работать по методу каршеринга. TF-X также ориентирован на автономные транспортные средства, в которых роль человека в управлении автомобилем должна быть сведена к минимуму.

Словацкий аэромобиль можно заказать на рынке.Последняя версия полностью адаптирована к дорожному и воздушному движению благодаря складывающимся крыльям и заднему винту. Превращение машины в самолет займет всего 3 минуты, дальность полета составит аж 750 км, а приводить машину в движение будет двухлитровый двигатель с турбонаддувом. На суше движущая сила будет обеспечиваться двумя электродвигателями, которые позволят транспортному средству двигаться со скоростью 160 км / ч.

Toyota, с другой стороны, разработала Skydrive, который нельзя назвать автомобилем, поскольку в нем может разместиться только один человек.Его главная цель - зажечь олимпийский факел в Токио в 2020 году.

- Летающие автомобили приносят новую форму мобильности. Мы начинаем с высокого уровня цен, но в будущем группа людей, которые могут позволить себе купить Pal-V, будет расширяться. Мы также планируем внедрить автоматические летающие машины в будущем, но это еще займет от 10 до 15 лет , - говорит эксперт.

Летающие аппараты могут использовать не только фантазеры и миллионеры.Возможность напрямую перемещаться из одной точки в другую, избегая пробок и светофоров, - это шанс быстрее добраться до больного человека или аварии. Это, в свою очередь, значительно увеличивает шансы на спасение жизни, но также и на поимку преступника.

- Те, кто заинтересован в покупке Pal-V Liberty, включают: предприниматели, которые едут домой, по делам или к клиентам. Голландская полиция также планирует начать тестирование. Всемирная организация здравоохранения также заинтересована в использовании наших транспортных средств, как и военные и пограничники.Поэтому у этого инновационного решения есть много применений, - утверждает Роберт Дингеманс.

По оценкам

MarketWatch, в 2018-2023 годах средний темп роста рынка летающих автомобилей составит 160%.

Источник: Innowacje.newseria.pl
.

Первый летающий автомобиль одобрен в Европе

Речь идет об автомобиле голландской компании Pal-V. Летающий автомобиль под названием Liberty можно за мгновение превратить из дорожного транспортного средства в автожир, который доставит нас в воздушное путешествие в любую точку страны.

Liberty - трехколесный автомобиль. В результате инженерам удалось значительно снизить его вес, что существенно сказалось на экономии топлива и более экономичных полетах.Можно смело сказать, что автомобиль из Нидерландов - это такие маленькие трансформеры. Это выглядит немного странно, потому что напоминает лодку с прицепом, но, что самое главное, выполняет свою работу.

YouTube видео

Компания Pal-V хвастается тем, что ее летающий автомобиль был оснащен двигателем мощностью 200 л.с. Во время полета он может разгоняться до 180 км / ч и взлетать на максимальную высоту 3500 метров.Что самое интересное, Liberty может пролететь более 500 километров с полным баком, то есть на 100 литрах бензина. Чтобы взлететь или приземлиться, транспортному средству требуется около 30 метров взлетно-посадочной полосы. Это ограничение, но Pal-V гарантирует, что Liberty может даже взлететь прямо с обычной дороги.

Источник: GeekWeek.pl/Pal-V / Photo. Pal-V

Geekweek

.

Летающий автомобиль AirCar летает между городами Словакии

Когда я впервые столкнулся с концепцией Klein Vision по созданию летающего автомобиля, я не воспринял его слишком серьезно. Проект был амбициозным, сложным и ... не очень практичным одновременно. Это больше походило на проект, прославивший вирусную славу, а затем исчезнувший в забвении. Однако, как выяснилось, Стефан Кляйн и его компания Klein Vision имеют амбиции вывести его на рынок и только что успешно завершили следующий этап испытаний.

Вопреки тенденциям

Работа над автомобилем ведется уже 30 лет. Компании не остановила ни затянувшаяся работа, ни прояснение моды на проектирование аппаратов вертикального взлета и посадки, в которую AirCar вообще вписалась. В то время как первое предположение заключается в простоте использования и практичности, а характерными особенностями являются вертикальный взлет и посадка и автоматическое управление полетом, AirCar требует ... взлетно-посадочной полосы, навыков классического пилотирования и лицензии пилота.

Кроме того, с двигателем внутреннего сгорания BMW он не подходит для конструкции экологически чистых транспортных средств, напримерэлектропривод или водородные ячейки. В плане привода это консервативный, если не сказать устаревший дизайн. Однако с каждым новым прототипом AirCar он становится все лучше и лучше, и похоже, что он в основном готов перейти к этапу производства. Этого нельзя сказать о сегодняшних вертикальных взлетно-посадочных полосах.

Автомобиль, а не дрон

Вышеупомянутые особенности вытекают из того, что словаки были одними из немногих, кто хотел сделать настоящий летающий автомобиль, а не называть так негабаритный дрон.У AirCar классическая спортивная линия, и она вам может понравиться. Если бы кто-то захотел использовать его в кино, как новую машину Джеймса Бонда, это, вероятно, не вызвало бы протестов со стороны привередливых фанатов (вы помните реакцию на использование BMW в фильмах с Броснаном?). Ладно, спойлер-хвост на дороге немного пошлый;)

Междугородний рейс

За последние годы AirCary выполнила 142 испытательных полета, в течение которых налетало более 40 часов. Последним успехом стал 35-минутный полет из Братиславы в Нитру, во время которого AirCar достиг крейсерской скорости 170 км / ч и потолка 2500 метров.По словам создателя, машина без проблем выполнила тестовые маневры при изменении направления полета на 45 градусов. Разработчики заявляют, что опытный образец должен получить как авиационный сертификат, так и дорожную лицензию.

Что из этого выйдет?

Есть ли у AirCar шанс на успех на рынке? Да, но только как нишевый автомобиль для миллионеров, выпущенный в количестве нескольких десятков. Есть ли шанс на революцию в транспорте? Абсолютно нет, это непрактичный инструмент, который, если бы не страсть изобретателя, не имел бы шансов на реализацию.Простая необходимость иметь длинную взлетно-посадочную полосу дисквалифицирует его в этом отношении. Ведь стоит восхищаться словаками за их упорство, азарт и готовность довести все до конца.

Между прочим, недавно появилась информация о политических беспорядках вокруг "нашей" Изеры, и это было моим отражением ... несмотря на то, что как практический продукт наша складная коробка имеет в миллион раз больше смысла, если бы мне пришлось поставив деньги на то, какая из этих машин в итоге поступит в продажу, я бы, наверное, выбрал словаков;)

.90 000 летающих машин всего за три года? Известно, сколько может стоить

Футуристическая концепция летающих автомобилей становится все ближе и ближе к воплощению.Китайский производитель электромобилей намерен выпускать автомобили, которые смогут взлететь через три года. Представители компании заявляют, что цена такой машины не превысит 150 тысяч рублей. отверстие.

  • Xpeng, китайская компания по производству электромобилей, до 2024 г.хочет начать серийное производство летающих машин
  • Конструкция такой машины разрабатывается HT Aero, дочерней компанией Xpeng
  • Ожидаемая цена за единицу машины X2 составит около миллиона юаней (157000 долларов)
  • Более подробную информацию можно найти на домашней странице Onet.pl

23-24 октября китайский стартап Xpeng представил свой проект летающего автомобиля . Компания к 2024 годунамеревается запустить серийное производство такой машины . Проект Xpeng X2 разрабатывает HT Aero, стартап концерна Xpeng. На прошлой неделе компания привлекла 500 миллионов долларов в рамках последнего раунда финансирования.

Для полета маловысотный аппарат будет оборудован как дорожным рулевым колесом, так и джойстиком, сообщает TechChrunch.У X2 будут роторы, которые можно будет складывать во время движения и раскладывать перед запуском машины в воздух.

В салоне есть место для двух человек.Производитель рекламирует машину как решение для передвижения по городу, например, по маршруту из аэропорта в офис. Максимальное время полета машины - 35 минут . Компания Xpeng, зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже, планирует продать автомобиль менее чем за 1 миллион китайских юаней (около 157 000 долларов), сообщает TechChrunch.

Фото: VCG / VCG / Getty Images XPeng Voyager X2.

Воздушное такси, также известное как VT, еще не поступило в продажу.Исследование , проведенное Pentagon Motor Group, опубликованное в июле года, показывает, что цена первых летающих автомобилей составит около 738 000 долларов. отверстие.

Концепция летающих автомобилей привлекает внимание инвесторов и автомобильных компаний, таких как General Motors, Toyota и Hyundai. Несмотря на растущий интерес крупных игроков, в отрасли все еще есть проблемы, которые необходимо решить, например, обеспечение правильных аккумуляторов или разработка соответствующих стандартов безопасности.

Главный конкурент Tesla

в Китае, Xpeng, в этом году выпустил электрический седан, из-за чего цены на автомобили Илона Маска упали более чем на треть.Китайская компания также зафиксировала рекордный рост в этом году: в первой половине 2021 года она предоставила клиентам 30 000 рабочих мест. новые автомобили, рост на 459 процентов. Каждый год.

.90 000 Летающая машина из Словакии! Производство начнется в следующем году :: Журнал :: RMF FM

Будущее может быть ближе, чем мы думаем. Только что в Словакии состоялся первый успешный испытательный полет летающей машины. Автомобиль прошел по маршруту между двумя аэропортами. Компания хочет запустить производство в следующем году!

Словаки запускают производство летающего автомобиля! для. Shutterstock

То, что до сих пор кажется нереальным, происходит на наших глазах. В Словакии начались испытания летающего автомобиля AirCar. У машины уже есть p и - первые 35 минут полета, которые прошли без перерывов. Автомобиль преодолеет расстояние между аэропортами Нитры и Братиславы в Словакии.

Гибридный автомобиль оснащен двигателем BMW, работающим на обычном бензине. Создатель автомобиля проф. Штефан Кляйн утверждает, что его изобретение способно преодолеть около 1000 км на высоте 2500 м. По информации BBC , аппарат находился в воздухе 40 часов.

Словаки выпустят летающую машину

в следующем году

Автомобиль Klein Vision превращается из автомобиля в самолет всего за 2 минуты 15 секунд. Гибридные крылья складываются прямо по бокам автомобилей. На данный момент транспортным средством могут пользоваться два человека с лимитом в 200 килограммов.

Я должен признать, что достижения Sowakw впечатляют. Многие предсказывали, что летающие автомобили станут обычным явлением в 2021 году, но все равно останутся научной фантастикой.

Александра Филипек в «Везде летом» правильно заметила, что с такой технологией у нас не было шансов против их представительства во время чемпионата по футболу .

Я тебя раздавливаю, это какая-то космическая штука. Откуда у них там такая техника, как бы они выиграли этот матч на Евро? У них наверняка были летающие пробки или что-то в этом роде. Хорошо, что было всего 2: 1 - заявлено

Словацкая компания хочет, чтобы начал производство первых летающих автомобилей в следующем году. Согласно Klein Vision, любой водитель может управлять своей машиной.

Что ж, похоже, теперь нам также придется остерегаться воздушных пиратов.

Камил Беднарек на премьере сингла "MMXXI" в RMF FM. Обязательно послушайте!

Позади премьера сингла Камила Беднарека «MMXXI». Только в нашем эфире можно было послушать последние работы художника. В наших социальных сетях вы также можете первым увидеть видео с его работой.


.90,000 Летающие машины - изюминки будущего

Летающие машины - наше будущее? В мире появляется все больше и больше проектов летающих автомобилей. Это автомобили, которые благодаря необычным технологиям способны подниматься в воздух. Некоторые компании производят прототипы первых летательных аппаратов. Благодаря складывающимся деталям элементы могут трансформироваться в машину, которая умеет летать. Это шокирующее и по-прежнему удивительное видение, но оно может открыть дверь в ближайшее будущее. Летающая машина все еще несбыточная мечта? Или это более близкая перспектива, чем мы думаем? Узнайте больше об этих удивительных транспортных средствах!

Откуда взялась идея летающих машин?

Идея летающих машин появилась в фильмах и литературе за годы. Вы можете подумать, что это нереалистичные идеи, которые могут интересовать только детей. Однако это не так, поскольку многие компании в мире создают реалистичные проекты летающих машин.По такой технологии работают все авиационные, автомобильные и транспортные предприятия. Но где родилась идея создания летательного аппарата?

Немного истории

Первым проектом был Curtiss Autoplane, который был создан в 1917 году. В конце 80-х несколько словаков задумались об эффективном побеге из страны, полной коммунистических влияний. Им пришла в голову блестящая идея создать летающий автомобиль . Они создали компанию AeroMobil, которая в 2020 году запустила первую конструкцию летающих автомобилей.На данный момент это набросок, который все еще проходит испытания, но это определенно семена билета в будущее неба.

Нужен ли летающий автомобиль?

Первые проекты летающих машин чрезвычайно вдохновляют для дальнейших исследований и размышлений относительно развития технологий. В 21 веке летающий автомобиль не является необходимым для жизни, но, если бы он появился, он мог бы полностью изменить способ работы мира и иметь огромное значение в реальности. Кто знает, может быть, в ближайшем (относительно) будущем у каждого из нас будет летающая машина ?

Первые образцы летающих автомобилей будущего

AeroMobil постоянно выпускает новые разработки машин, которые летают . Создано много концептов автомобилей, но первый усовершенствованный дизайн этого фильма - это современный летательный аппарат с удивительными формами. Вот некоторые из последних идей:

  • AeroMobil 3.0 - это первый проект, адаптированный для передвижения в воздушном и дорожном движении. Летающая машина сжигает 15 литров горючего за час полета, а на 100 км на суше достаточно 8 литров горючего. Это летающий автомобиль, который может взлетать с плоской поверхности и приземляться на неровной поверхности. После того, как крылья раскрыты, автомобиль по размеру похож на средство доставки;
  • AeroMobil 4.0 - еще одна конструкция летающей машины. Это гибрид. В воздухе он приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, который действует как генератор, а на земле - от электрического привода;
  • Аэромобил 5.0 - последняя версия летательного аппарата. Эта идея не реализована сейчас, как в случае с другими проектами. А пока это модель автомобиля будущего, у которой есть шанс появиться на свет. Проект все еще находится на стадии исследования и тестирования.

Другие революционные идеи

В мире появляется все больше и больше конструкций летающих автомобилей.

Porsche и Boeing

Недавно Porsche и Boeing объявили о сотрудничестве в области разработки современных летающих автомобилей.Их основная задача - заботиться о городских летательных аппаратах премиум-класса. Porsche - это не только автоспорт, но и компания хочет быть лидером в разработке новейших автомобилей, которые будут способствовать развитию цивилизации. Boeing уже находится на первом этапе испытаний летающей машины, которая сможет взять на борт четырех пассажиров. Последний прототип преодолевает расстояние 80 км.

Параметры летательного аппарата Boeing

Это мобильный автомобиль, вмещающий четырех человек, и его дальность действия составляет до 250 миль.Скорость здесь превышает сотню километров в час. Это довольно высокий показатель, если учесть, что это машина с крыльями. Двигатели этого нетипичного автомобиля установлены на колесах. Это летающий автомобиль , , , , который имеет шесть стандартных гребных винтов и два наклонных.

Самолет KleinVision AirCar

Премьера состоялась 22 октября 2020 года. Это автомобиль , который летает и трансформируется из дорожного транспортного средства в самолет за три минуты. Это транспортное средство будущего, которое позволит вам летать куда угодно.

SD-03

Это транспортное средство японской компании Sky Drive Inc, которая объявила о вводе летающих такси к 2023 году. Это удивительная идея, которая может произвести революцию в сфере транспорта. Модель SD-03 - это летающий электрический автомобиль, который может взлетать вертикально и приземляться таким же образом. Внутри восемь электродвигателей. Энергия к ним поступает от аккумуляторов.Первое испытание прошло в Японии. Это был короткий контролируемый полет, который длился 4 минуты.

Правила, регулирующие воздушное движение

Для летающих автомобилей действует отдельный воздушный код. Автомобиль может подниматься на высоту до 150 метров над землей. Это высота, на которой могут перемещаться потребительские дроны и вертолеты. Принимая участие в авиаперелете, нужно помнить о безопасности, ведь в воздухе нет запретов и приказов.

Летающие машины - это будущее, которое может оказаться ближе, чем мы думаем. Многие мировые бренды работают над производством летающих автомобилей, которые должны облегчить жизнь в многолюдных мегаполисах. Все конструкции летающих автомобилей в настоящее время находятся на стадии испытаний, но с каждым годом они становятся все более и более доработанными. Не исключено, что скоро мы сможем увидеть машину, которая летит в небе. На данный момент, однако, перспектива летающего автомобиля все еще довольно туманна.Сколько будет стоить такой летающий автомобиль? Цена точно ушла бы в космос - мы в этом уверены!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)