Первый урал


1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) UT 1.3800 Ultimatum

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

-товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
-товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 40 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Урал-1 ОСО

Септики серии "Урал ОСО" - это капитальная и надежная канализация - ломаться там нечему - поэтому она и не ломается! Это законная, сертифицированная и разумная альтернатива для септиков из бетонных колец. «Урал ОСО» - уникальное сочетание цены и качества очистки, лучший выбор при необходимости экономить бюджет, не забывая об эффективности.

Септики серии «Урал ОСО» - это однокамерная система автономной канализации, подходящая для постоянного и непостоянного проживания в загородном доме или на даче, в которой сточные воды подвергаются биологической и механической обработке при участии анаэробных бактерий и достигают нормативного показателя очистки для бескислородной системы анаэробного типа.

Как это работает: попадая в септик, хозяйственно-бытовой сток разделяется на легкую и тяжелую фракции. Загрязнения лёгких фракций быстро усваиваются бактериями и превращаются в ил. Тяжелая фракция оседает на дно и подвергается более длительному разложению. Жировая пленка остаётся наверху и также попадает под разложение и распад.

Забранная из наиболее чистой зоны камеры септика средняя вода проходит через биофильтр и попадает в поле фильтрации, где происходит окончательная очистка за счет почвенной дофильтрации.

Биофильтр представляет собой сменный картридж, заполненный керамзитовым наполнителем, поверхность которого служит местом посадки и удерживания бактерий в септике. Бактерии, создавшие колонию в биофильтре, участвуют в окончательной очистке стока перед его поступлением в поле фильтрации. Биофильтр существенно снижает степень заиливания поля фильтрации.

Примечание: Применение однокамерного септика разрешено СП 32.13330.2012 п. 9.2.13.4. Очищенный сток, обязательно должен пройти через дренажное поле фильтрации и попасть в грунт.

Поле фильтрации представляет собой щебеночную подушку, формируемую непосредственно под септиком. Такое расположение поля фильтрации возможно только при использовании септиков серии «Урал», которые и проектировались именно для такого способа размещения поля. Этот метод защищает поле фильтрации от промерзания в зимний период, что очень важно при сезонной эксплуатации септика. При этом достигается существенная экономия трудозатрат и сметных расходов на устройство канализации с водоотведением.

Примечание: На грунтах со слабофильтрующими способностями рекомендуется сделать расчеты необходимой площади поля фильтрации (дренажа) и при необходимости увеличить его.

Что вы получите? Очень надежную и неприхотливую в использовании систему канализации для загородного дома или дачи, которая подходит как для сезонного – наездами, так и для постоянного проживания. А что ещё нужно для комфортного загородного время препровождения? Улыбки Ваших соседей, которые наверняка уже пользуются нашей продукцией!

Примечание: Обслуживание данной модели септика рекомендуется производить один раз в год: удалить осадок из септика, промыть его водораспылителем, заменить наполнитель в биофильтре либо прочистить его.

Официальный сайт полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе

Уральский федеральный округ (УрФО) был образован 13 мая 2000 года. В его состав входят 6 субъектов Российской Федерации: 4 области (Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская) и 2 автономных округа (Ханты-Мансийский - Югра, Ямало-Ненецкий). Общая площадь территории округа составляет 1818,49 тыс. кв. километров (10,62 % площади Российской Федерации) и превышает площадь территорий Германии, Франции, Великобритании и Испании вместе взятых. Административный центр УрФО - город Екатеринбург.

На 1 января 2020 года в УрФО проживает 12 360 700 человек (8,43% населения страны), в том числе в Свердловской области – 4 310 700, в Челябинской – 3 466 300, в Ханты-Мансийском автономном округе (Югре) – 1 674 700, Тюменской области – 1 537 400, Курганской области – 827 200, Ямало-Ненецком автономном округе – 544 400 человек. Плотность населения составляет 6,78 человек на кв. километр.

81,3% населения региона - горожане. Крупнейшие города УрФО - Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Сургут, Нижний Тагил, Курган,Нижневартовск, Каменск-Уральский, Златоуст. На территории Уральского федерального округа проживают представители более 120 этнических групп, действуют представители более 40 религиозных конфессий, зарегистрировано более 1 300 религиозных объединений.

Уральский регион - один из самых богатых минерально-сырьевых регионов России. В Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах разведаны и осваиваются нефтяные и газовые месторождения, относящиеся к Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции, в которой сосредоточено 66,7% отечественных запасов нефти (6% - мировых) и 77,8% запасов газа (26% - мировых). Округ располагает значительными запасами железных, титаномагнетитовых и медных руд, цветных, благородных и редких металлов, торфа, асбеста, нерудных строительных материалов, драгоценных и полудрагоценных камней. Здесь сосредоточены крупные лесосырьевые ресурсы, около 10% общероссийских запасов.

Производитель мотоциклов "Урал" перенесет сборку в Казахстан из-за санкций

https://ria.ru/20220426/ural-1785431421.html

Производитель мотоциклов "Урал" перенесет сборку в Казахстан из-за санкций

Производитель мотоциклов "Урал" перенесет сборку в Казахстан из-за санкций - РИА Новости, 26.04.2022

Производитель мотоциклов "Урал" перенесет сборку в Казахстан из-за санкций

Российская компания Ural Motorcycles, производящая одноименные мотоциклы с коляской, перенесет сборочное производство из города Ирбит (Свердловская область) в... РИА Новости, 26.04.2022

2022-04-26T07:50

2022-04-26T07:50

2022-04-26T13:36

экономика

казахстан

ирбит

сша

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:58:1000:621_1920x0_80_0_0_6a850ea9a936dcc200a0e5aa99444f96.jpg

АЛМА-АТА, 26 апр — РИА Новости. Российская компания Ural Motorcycles, производящая одноименные мотоциклы с коляской, перенесет сборочное производство из города Ирбит (Свердловская область) в Петропавловск (административный центр Северо-Казахстанской области), сообщил глава компании Илья Хаит.Хаит назвал проблемы с импортом комплектующих и сложности с экспортом готовой техники "многоуровневой блокадой". "Мы не можем ни ввезти ничего, не вывезти. А если бы и могли, то видим огромные импортные тарифы. В Австралии 35%, в Канаде 35%, в США 10%, в Японию мы не можем поставлять мотоциклы вообще", — отметил он.По словам главы компании, Ирбитский мотоциклетный завод продолжит работу, но будет сконцентрирован на производстве рам и элементов корпуса. Компания планирует сократить часть персонала в Ирбите и нанять работников в Казахстане.Хаит также пояснил, что выбор пал на Петропавловск, так как это был самый простой и быстрый путь переноса производства за пределы России. Он также добавил, что Петропавловск большой индустриально развитый город, большинство населения которого говорит на русском языке. Среди других преимуществ — упрощенный порядок пересечения границы Казахстана и России и схожие юридические режимы работы в двух странах.По информации СМИ, основным рынком сбыта Ural Motorcycles являются США.

https://ria.ru/20210923/ural-1751395628.html

казахстан

ирбит

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:0:1000:750_1920x0_80_0_0_fdf64c996ebe152b95f5068a379643a4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, казахстан, ирбит, сша, авто

07:50 26.04.2022 (обновлено: 13:36 26.04.2022)

Производитель мотоциклов "Урал" перенесет сборку в Казахстан из-за санкций

Урал впервые с 2017 года обыграл Динамо на выезде в матче чемпионата России по футболу - 30.04.2022

Футбол, Премьер-лига, Тур 2730.04.2022, 14:00 (МСК UTC+3)ВТБ Арена, 15381 зритель

Главные тренеры

Сандро ШварцИгорь Шалимов
Арсен Захарян7′
Эрик Бикфалви(Лео Гогличидзе)28′
Клинтон Нжи80′
Даниэл Мишкич(Юрий Железнов)31′
Эрик Бикфалви(Олег Шатов)67′

Составы команд

1Антон Шунин
1Илья Помазун
2Гильермо Варела
3Лео Гогличидзе

90+2′

5Фабиан Бальбуэна
25Иван Кузьмичев
7Дмитрий Скопинцев

80′

93Алексей Герасимов
24Роман Евгеньев
5Андрей Егорычев
47Арсен Захарян
6Рафал Аугустыняк

76′

53Себастьян Шиманьски
19Даниэл Мишкич
74Даниил Фомин
27Олег Шатов
8Никола Моро

76′

10Эрик Бикфалви
9Клинтон Нжи
14Юрий Железнов

80′

25Денис Макаров

56′

11Рамазан Гаджимурадов
70Константин Тюкавин
21Вячеслав Подберезкин

87′

40Федор Смолов

62′

7Александр Юшин
20Вячеслав Грулев
1Желтые карточки2
0Красные карточки0
0Голевые моменты0
25Удары (всего)9
12Удары в створ4
0Штанги, перекладины0
6Угловые1
6Фолы8
1Офсайды0

Судейская бригада

Главный судьяПавел Кукуян(Россия, Сочи)
Боковой судьяВладислав Назаров(Россия, Невинномысск)
Боковой судьяАндрей Гурбанов(Россия, Краснодар)
ВАРАлексей Амелин(Россия, Тула)
Ассистент ВАРАлександр Богданов(Россия, Верея)

В России сделали первый электрический мотоцикл «Урал»

Российский производитель мотоциклов «Урал» представил свой первый концептуальный электрический мотоцикл. Для этого пришлось скрестить классическую модель «Урала» с электроприводом от калифорнийского производителя электробайков Zero Motorcycles.

Особенностью электрического «Урала» является наличие коляски, в которую удалось поместить дополнительную тяговую батарею от Zero Motorcycles. Вторая батарея размещена в раме вместе с электромотором. Суммарная емкость двух блоков аккумуляторов составляет 19,5 киловатт-часов — это больше, чем у некоторых компактных электромобилей, таких как Smart или Mtisubishi iMiEV.

Электрический «Урал» пока не проходил официальной сертификации, так что о его характеристиках можно судить лишь по заявлениям самого производителя, который, в свою очередь, сам подчеркивает предварительный характер указанных цифр. Достоверно известны параметры мотора Zero Motorcycles: 60 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента — вся эта тяга передается на единственное ведущее заднее колесо.

На испытаниях с полным зарядом удалось проехать 165 километров и разогнаться до 145 км/ч — очевидно, что мощности мотора достаточно, чтобы ехать еще быстрее. Сам производитель, впрочем, рекомендует не развивать крейсерскую скорость выше 105 км/ч.

В компании подчеркивают, что представленный электробайк — именно что концепт, который в его нынешнем виде не планируется запускать в производство. Однако в «Урале» намерены изучить реакцию публики на данную модель и в случае положительных отзывов разработать уже серийный вариант, возможно, с другими компонентами.

Мотоциклы марки «Урал» выпускались в СССР на основе моделей BWM довоенной конструкции. Их архитектура десятилетиями практически не менялась и к 90-м годам прошлого века «Уралы» претендовали на звание чуть ли не самых устаревших мотоциклов в мире. Парадоксальным образом, именно это способствовало их успеху на международных рынках — в настоящий момент «Урал» выпускает нишевые классические модели, преимущественно с коляской, которые пользуются ограниченным, но стабильным спросом как в России, так в других странах.

Мотоциклы Урал - история, на данный момент выпущено

модели

Этот мотоцикл сочетает в себе историю и современность, так как он производится уже 60 лет. Конечно, со временем эта машина претерпела модификации и нет смысла сравнивать 1960-е, 1990-е или современность, хотя очертания формы всех Уралов выглядели очень похоже. Для многих жителей Польши Уральские горы до сих пор являются символом «советского мотоцикла».

В 1961 году на Ирбицком мотоциклетном заводе началось производство мотоцикла Урал 650 М-61, как преемника М-72.В данном случае, однако, изменения пошли по другому пути, чем в К-750, где многое было изменено в ходовой части, но остался двигатель с нижним расположением клапанов. Урал 650 М-61 остался на старой раме (с задней поперечной подвеской), но получил новый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 649 см³ и мощностью 28 л.с. (были и специальные версии с большей мощностью). Изменения ходовой части — задняя подвеска на поперечных рычагах — реализованы только на модели Урал М-63. Тормоза остались полуступичными (барабаны с обшивкой).Урал 650 в несколько измененном виде (модели М-63, М-66) серийно производился с 1965 до середины 1970-х гг.В последующие годы были созданы новые модификации Уралов.

В 1960-х и 1970-х годах в Польшу в больших количествах было завезено

мотоциклов Урал 650. В армию их завезли не так много, но они в больших количествах поставлялись в автопарк тогдашней Гражданской милиции. Уралы 650 также использовались в качестве представительских мотоциклов для сопровождения во время государственных визитов. Милицейские Уралы с корзинкой часто встречались на наших дорогах в 70-е годы.При постоянной нехватке достаточного количества легковых автомобилей Уралы с корзинами часто направлялись в небольшие сельские милицейские посты в качестве служебных машин. Несколько длинных сцен с милиционером на Урале можно увидеть в культовой комедии «Не мамы» 1974 года.

В 1970-х и 1980-х годах Урал 650, продаваемый ополчением или армией, стал заменой скоростным мотоциклам. Хорошо сделанный и отрегулированный Урал 650 с одиночной передачей развивал скорость около 140 км/ч. Многие люди также использовали их в качестве туристических транспортных средств.Уралы были быстры и достаточно надежны, хотя к советским мотоциклам термин «надежный» неприменим.


Мотоциклы в Польской Народной Республике - о моторизации и не только...

Обычно его называют «мотоциклы ПРЛ» для обозначения автомобилей отечественного производства: WFM, SHL, WSK, Junak. Однако это сильное упрощение, ведь кроме вышеупомянутых двухколесников на наших дорогах можно было встретить еще с десяток марок импортных мотоциклов: Jawa, MZ, CZ, IFA, IŻ, M-72, K-750. , Panonia, Lambretta, Peugeot, а также: BMW, Triumph, Norton, BSA, AJS, Harley-Davidson и многие другие.

ЭТА КНИГА О "МОТОЦИКЛАХ В ПРЛ" »

В 90-х годах в своем классе соревнования Уралом стали давить другие советские тяжелые верхнеклапанные мотоциклы - речь о Днепре, конечно. Теоретически эти машины были очень похожи, но отличались в одном главном — качестве сборки. Долгие годы Уралы считались неплохими мотоциклами. Днепр в этой оценке был их противоположностью. Как обычно на рынке, это хорошо иллюстрировала и цена – Урал 650 (особенно старые винтажи) держали цены.Днепр был доступен за копейки, а их покупателями были люди, не чуждые «Стокгольмскому синдрому».

В 1992 году государственный завод был преобразован в Уралмото С.А. Компания была приватизирована, из которых 40% акций были разделены между работниками, 38% проданы на открытом рынке и 22% принадлежали государству. В начале 1998 года акции «Уралмото» были полностью выкуплены частными российскими компаниями. Новые владельцы ввели в компании новые стандарты, касающиеся: технологии производства, стандартов дизайна и производительности, а также контроля качества.Мотоциклы Урал получили шанс на новую жизнь. Хотя внешний вид остался близок к классическому Уралу многолетней давности.

В настоящее время существует польское представительство этой марки, но новые Уралы уже не дешевые мотоциклы. Их цены варьируются в зависимости от версии и оснащения от 40 000 до 60 000 злотых. Их неоспоримым преимуществом является дизайн, отсылающий к

60-х и 70-х годов.

Томаш Щербицкий
Журналист и автор книг: Томаш-Щербицкий.пл

.

Урал FRWL: Ретро привет из России

«Урал» ежегодно выпускает небольшую ограниченную серию мотоциклов. В этом году он проходит под кодовым названием FRWL, что означает «Из России с любовью». Вдохновением для создания модели послужила, как вы, наверное, догадались, вторая часть сериала о приключениях Джеймса Бонда.

Фильм снят в 1957 году, поэтому сам мотоцикл, оснащенный изящным пассажирским прицепом, стилизован под рубеж 1950-х годов.и 60. Как и оригинал, он имеет два задних привода (здесь присоединены по желанию водителя) и может стрелять обычным способом.

Конечно, остальные технологии - это полный 21 век. Четырехпоршневые тормоза Brembo, подвеска Sachs, алюминиевые диски, современная светотехника и множество мелких деталей, которые вместе взятые делают эту модель уникальной.

Что еще мы можем найти на борту? Среди прочего «алмазные обивочные швы», плафоны в форме револьверных патронов, хромированные зеркала, а в «пассажирском» салоне центрально расположенные таймер и кнопка включения... катапультируясь с мотоцикла. Производитель не раскрывает, действительно ли это работает.

Картина

Только на первый взгляд новый Урал выглядит старым. Мы заметим вблизи, что это современная машина

Кроме того, на обивке каждого из 35 экземпляров короткой серии «Урала» вы найдете вышитое имя одного из известных агентов советской разведки.

Цена такого полированного мотоцикла 20000$. Уральские клиенты в основном ищут рынки Северной Америки.

Картина

Интерьер трейлера скрывает интересные детали...

.90 000 олдскульных мотоциклов Урал пытаются вернуться в электрической версии

Даже у электродвигателя, вероятно, будет проблема с достижением следующих лет славы для такой устаревшей и забытой конструкции, но сами создатели имеют что сказать. Олдскульные мотоциклы «Урал» пытаются вернуться в электрической версии… хотя вначале у нас был только прототип.

Мотоциклы «Урал»

, вероятно, проспали последние 70 лет, хотя их возвращение на рынок было поистине впечатляющим.Они отдали дань вселенной «Звездных войн» и даже создали ограниченную серию мотоциклов «Уральских авиалиний» со встроенным дроном DJI, поэтому, идя в ногу со временем, они не могли обойти стороной вопрос электродвигателя, который так актуален в наши дни. Отсюда и презентация прототипа, созданного в сотрудничестве с калифорнийской IGC и Zero, что, впрочем, не является большим выходом компании на рынок электрических мотоциклов. Впрочем, если он понравится настолько, что его производство будет прибыльным, Урал уж точно не преминет начать с заводов.

Сам прототип даже не имеет названия и является своего рода "сборником". Поэтому он основан на платформе Zero S / DS в сочетании с двигателем мощностью 60 л.с., который одновременно обеспечивает крутящий момент 110 Нм. Основная батарея ZF13.0 и дополнительная батарея - ZF6.5, в свою очередь, отвечают за запас энергии, что составляет 19,5 кВтч. Появилась и характерная коляска, которая напрочь портит всю аэродинамику и сильно утяжеляет модель. 373 килограмма с таким агрегатом выливается всего в 140 км/ч максимальной скорости и пробега на одной зарядке около 165 километров.

Так что нет революции

… но есть коляска!

Читайте также: Husqvarna представила свой первый электрический мотоцикл EE

Источник: Новый Атлас

.

УРАЛ ДНЕПР MW ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 78,2 1 ОТРЕЗ

Совершенно новый комплект колец на верхнеклапанный двигатель для старых русских оппозитников.
Подходит на мотоциклы: Урал, Днепр, MW650, K650, МТ9/10/11/16
Вы покупаете то, что на фото.
Цена за комплект на 1 поршень.
На других наших аукционах вы найдете кольца других размеров.
Доступные размеры:
R 0 - (78,00)
R 1 - (78,25)
R 2 - (78,50)
R 3 - (78,75)
R 4 - 79,00)
.

Клиент: Джи...ил , дата покупки 09.03.2022 06:54

Клиент: Па...ки , дата покупки 26.11.2021 15:24

Клиент: Cu...in , дата покупки 02.09.2021 11:30

Клиент: Ал...ka , дата покупки 31 мая 2021 г. 13:11

Клиент: Ми...ек , дата покупки 04.10.2019 09:26

Клиент: Ма...га , дата покупки 15.01.2019 07:29

Клиент: млн лет...га , дата покупки 10.01.2019 19:08

.90 000 мотоциклов «Урал» больше не будут выпускать в России. Компания перемещает производство. Это эффект санкции

Решение о смене местонахождения принято в связи с антироссийскими санкциями, которые отрезали компанию как от закупки иностранных комплектующих, так и от отгрузки готовой продукции на экспорт.В мотоциклах Урал используются детали, в том числе из Германии, Италии, Японии и Тайваня.

Остальную часть статьи вы найдете под видео

Отныне российский завод Ирбитского моторного завода производит только некоторые комплектующие, такие какнесущие элементы рамы и кузова. Окончательная сборка была перенесена в город Петропавловск на севере Казахстана. По данным сайта zr.ru, производитель мотоциклов «Урал» занял в Казахстане более 7 тысяч квадратных метров павильонов. кв м Точнее 2 тыс. кв м это новый сборочный цех, а остальные склады. Перенос сборочной линии в Казахстан необходим, поскольку страна не подпадает под международные ограничения, а находится на общей таможенной территории с Россией. Расстояние между существующим заводом в Ирбитре, Россия, и новым заводом в Петропавловске в Казахстане относительно невелико и составляет ок.600 км.

В прошлом году «Уральские мотоциклы» продали по всему миру 2400 мотоциклов. Только 70 единиц нашли покупателей в России, причем большая часть машин нашла покупателей за пределами страны-производителя.прибл. 90 процентов экспорт шел в США, Канаду, Евросоюз, Японию и даже Австралию.

.

Уральский приполярный

Уральский приполярный Урал Приполярный

Станция Инта, пожалуй, лучшее место для начала полноценной игровой экспедиции (можно попробовать и со станции Козым). Самый простой способ найти транспорт, который доставит вас в горный массив, здесь. Это решение оптимальное, если только вы не хотите «ходить» 70 км по раскисшей и ухабистой дороге, ведущей к броду на реке Козым.

Первые шаги в городе направляются к местному отделению милиции, расположенному на железнодорожном вокзале.Здесь, помимо того, что мы пытаемся зарегистрировать наш приезд, мы пытаемся «нанять» полицейских как средство транспорта для игр. Несмотря на то, что мы платили наличными и не абы как (доллары), нас не дали уговорить и направили куда-то вроде администрации парка или нашего ГОПРа. Там они записали наше местонахождение и маршруты, а также предполагаемую дату возвращения. Хотя мы не поверили, они сказали, что мы должны вернуться вовремя, потому что они начали поиски.

Управляем хорошим транспортом, который за 140 долларов довозит нас до реки Козым.Нам еще предстоит разобраться с собой, потому что для маленького ГАЗика уже слишком много препятствий. Эта дорога потрясающая - единственная, которая ведет из Инты к золотому руднику eanja . 74 км, практически как на полигоне. Перед выездом из города, с обеих сторон города, мы увидели лунный пейзаж - заброшенные дома, разрушенные фабрики, лачуги и вездесущие всевозможные трубы, водившиеся над землей.

Без труда пересекаем Козы и, устав от тягот пути, пройдя еще 70 км пешком до шахты, ставим первую ночевку на другом берегу.Ночью нас будит страшный шум, который, как выясняется, производят две машины на шасси танков, переправляющиеся, по-видимому, через реку и, как мы узнаем позже, едущие в сторону шахты. К нашей радости, мы соглашаемся, чтобы нас туда подвезли, а так как ночь мало чем отличается от дня (полярный день), то около трех утра тронулись в путь. Ранее мы обменялись взглядами за бутылкой видки и кастрюлей с миской. Здесь мы приходим к выводу, что местные жители медлительные, но приятные люди. Дорога извивается в поворотах, пересекая большие и малые ручьи.Реально пройти его могут только машины типа "наших" танков и огромных УРАЛов. А при его падении становится практически непроходимым, в чем мы имели возможность убедиться, приняв участие в акции по вытаскиванию из бота рухнувшей на высоту k автоцистерны с горючим. Начинаются виды: парящие горные хребты и река, извивающаяся внизу. Время от времени мы проходим мимо очаровательных озер, раскинувшихся вдоль реки, которая приведет нас к шахте.

Наконец, после 6-ти часового пути мы доберемся до единственного открытого круглый год золотого прииска на реке Бабанджу, на склоне игры Старуча.Мы искренне благодарим наших водителей и, останавливаясь только для консультаций, относительно нашего местоположения на карте, мы отходим на километр, где ставим палатку. После бессонной ночи нам следует отдохнуть. И мы уже так расстроены, что, как это ни странно, нам трудно сказать, хотим мы спать или не хотим; и то отсутствие темноты, к которому привыкли наши тела.

Первый день похода удивил нас большим количеством воды, дошедшей до нас со дна (заболоченные места, болота, ручьи, которые необходимо пересечь) и от дичи (ливень).На нас также нападают тысячи комаров, которые являются здесь самой большой проблемой. Нет никакого способа сделать это, кроме как носить тесную одежду, но ходить по солнцу в начесе не самое приятное, а вся химия недолговечна - и будет конец. Игры красивые, очень каменистые, за склонами только осыпи огромных глыб скал или мелких осыпающихся камней. В головах много снега или есть небольшие ледники. Такого пути нет, и мы ищем каждый по своим предпочтениям - чтобы это был самый удобный путь.Доходим до турбазы, где встречаем русских студентов, где останавливаемся на горячий чай.

Следующие два дня мы проводим до переправы под самой высокой вершиной Урала - Народной ( Народная ) и ждем тумана, который покрывает вершину. Ставим палатку на камни, потому что здесь нет ни одной травинки. Мы находимся на границе между Азией и Европой. Несмотря на тучи, закрывающие вершину Народной, вокруг нас открываются виды на окружающие гору склоны, а под нами в долине озеро, которое в лучах солнца переливается всеми цветами радуги, что вполне оправдывает свое название - Гаубойе .Не дожидаясь улучшения погоды, в тумане поднимаемся на вершину (1895 м над уровнем моря) и в этот же день спускаемся на азиатскую сторону колокольни. Можно спуститься по наклонным осыпям, по которым скользит обувь. А потом комары вернулись. К сожалению, сегодня у нас сломались вторые из двух часов и впредь мы определяем время по солнечным часам - но видимо счастливое время не в счет.

После целого дня скитаний по лугам и кустарникам добираемся до второй дачи - на Манараге (1662 м.вечера.). Здесь мы останавливаемся на две ночи и двое моих друзей (третий остается и пробует рыбу) пытаются добраться до вершины. К сожалению, как оказалось, мы идем с дальней стороны и через несколько часов ходьбы на нашем пути стоит огромная церковь. У нас больше нет времени его удерживать. Итак, мы садимся и созерцаем виды, пока вершина остается нетронутой. Вернувшись, мы с грустью обнаруживаем, что наш друг не хочет никакой рыбы — к сожалению, он не захотел «взять» английскую булавку.

Следующий день похода мы начинаем с пересечения нескольких ледяных ручьев.Не в силах сначала определиться какой, и, наконец, выбираем верный путь, как потом оказывается, и входим в нужную долину. Дальше будем двигаться по реке примерно . Марш оказывается ужасно утомительным — приходится пробиваться сквозь тайгу, кусты и хворост. Разумеется, без всякого пути. Путешествие на несколько сотен метров сильно утомляет, и хотя тайга выглядит сочно-зеленой, а деревья создают красивые пейзажи, мы ругаемся на сульфит. Именно поэтому мы с удовольствием выходим из леса на простор, где нас снова сопровождают игры.Тем временем мы минуем небольшой ледник, спрятанный в одной из вершин, и несколько небольших, но очаровательных водопадов, с любопытством и трепетом наблюдаем за медвежьими следами и подходим к изгибу долины, где ставим палатку. Здесь же остановилась группа россиян, двое из которых приехали к нам в гости. Мы сделали свой шоколад и обменялись мнениями (не первыми упомянули еще одну группу поляков, которая где-то в этом районе). Все было хорошо, только почему бы им не помыться...

В течение следующих двух дней, следуя по реке Hobieju , мы подходим к заброшенной шахте Пирамида , расположенной на склоне игры. Начинается самый сложный для нас участок маршрута, карты для которого у нас практически нет. Погода нас тоже не балует - идет дождь, а высокая мокрая трава в лесу заставляет нас промокнуть. К тому же с нами случается неприятная вещь — мы теряем в лесу одного из нас и какое-то время отправляемся на лихорадочные поиски пропавшего.К счастью, она жива и здорова. Это заставляет нас осознать важность проблемы, и мы разрабатываем план на случай, если кто-то из нашей троицы потеряется. Разбиваемся здесь рядом с покатой деревянной хижиной и с удовольствием засыпаем. Ранее, однако, мы шли на разведку к шахте, которая закончилась фиаско, потому что входы в тоннели залиты льдом. Однако результатом этого набега являются красивые, чистые горные кристаллы, которые мы нашли разбросанными вокруг.

Потому что мы знаем, в каком направлении мы собираемся идти и куда мы решаем идти, по азимуту, в космос.Он должен добиться успеха, иначе возникнут проблемы. Идея оказывается утомительной для реализации, потому что таким образом нам предстоит преодолеть множество долин и горных хребтов. Проходим еще одну полосу (на одной из них останавливаемся на ночлег), проливаем литры пота на рабочем солнце и за два дня подряд выходим на край горного склона, у подножия которого извивается река Народа . Сработало - мы "дома". Этот фрагмент у нас уже есть на карте и дальше идти будет увереннее. Мы спускаемся с холма и ставим палатку на развилке реки.В радостном настроении купаемся в ледяной реке и отлично стираем. Светит солнце, поэтому все быстро высохнет. Сколько дней прошло с последней встречи с цивилизацией? Нам не хватает чего-то, кроме мюслей и манной каши, и мы дали бы много кока-колы (это, наверное, такой общий символ западной цивилизации). Не оставляйте наши уста с идеями и заверениями о том, что мы будем делать после нашего возвращения.

Утром (т.е. около 11 часов) поднимаемся по руслу бурного ручья, одного из притоков Наций .По пути мы проходим мимо захватывающих дух водопадов и огромного снегопада, заставляя чувствовать себя как на леднике. К тому же у нас прекрасная погода и, что касается местных условий, то комаров нет - не дохнут. Во второй половине дня достигаем озера Гаубой - того самого озера, которое было видно из лагуны Народн .

Ку закрыт.

На следующий день мы обходим озеро и, миновав пустошь, полную больших газов, спускаемся в долину реки Бабанджу.Двигаясь медленно из-за усталости конечностей, мы подходим к хижине, которую прошли в другом направлении. Хорошо, что все ближе к концу. «Вылезли» у нас, а собственно «вылезли» некоторое время назад суставы в лодыжках из-за постоянного хождения по осыпи и прыжков с камня на камень; из-за комаров мы выглядим так, как будто у нас была оспа; и мы не можем смотреть на шоколад с сухофруктами. Пока за окном бушует ливень, мы согрелись в теплом интерьере коттеджа. Внезапно из-за пелены дождя появляются фигуры четырех женщин с сабака .Оказывается, русские женщины собираются из шахты играть в игры и, похоже, намерены остаться здесь на ночь (а нас трое, а спальное место шириной около 3 м!). Так и есть, и это одна из самых утомительных ночей. Семь человек на таком маленьком пространстве и атакованные какофонами звуков храпящего лидера группы, мы с трудом спим ее и радуемся, когда "девочки" отправляются рано утром, потому что поздней ночью мы можем немного поспать . Что нас удивило, так это то, что они везли бутылку вдов (кто знает, если только одну) и закуски в соках.Но вы также должны были видеть этих русских белок и их рюкзаки. У многих туристов нет таких огромных сумок. Но отчего он так устает - за рюмку вдовы? Разная страна, разные люди...

Днем покидаем уютный домик и идем прямо обратно к шахте eanja . На полпути останавливаемся у стойбища местных оленеводов, желая купить у них оленьи шкуры и рога. С этим проблем нет - остается только вопрос оплаты.Местные предпочли бы штучки в бутылках, а у нас их нет. Соглашаемся на рубли и после непродолжительной ярмарки покупаем почти за каждого красивую оленью шкуру и две пары рогов. Это была удачная сделка, и хотя на границе был необычный багаж неприятностей (хотя на Урале рейн, как корова в нашей стране), оба сувенира до сих пор украшают стену моей квартиры. Через 18 км ходьбы доходим до шахты, где выясняется, что следующий транспорт в Инту отправляется завтра вечером. У нас есть около 1 1/2 дня ожидания. Заскучав по секрету, собираемся на следующий день к вечеру и возвращаемся с группой геологов из Питера на огромном УРАЛе за копейки.Это 23 июля 1998 года, вечерний час.

Мы покидаем игры с искренним сожалением и восхищением их красотой. Но у нас и так полно комаров над головой, ноющих суставов на щиколотках и манки. Может быть, сюда, когда мы вернемся, но это будет зима и лыжи.

Возвращение
10.02.1999 (с) Шимон Троха. Авторские права защищены. Никакая часть этого текста не может быть опубликована или распространена где-либо в любой другой форме (в том числе с других серверов в Интернете) без письменного согласия автора..

Все модели мотоциклов "Урал": история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественного автопрома. Камеры имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается сохранить оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости устройства. Предлагает современные двухколесные автомобили одного типа с возможностью присоединения бокового прицепа. Рассмотрим особенности и особенности самых популярных конструкций.

История разработки и создания

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Существуют две основные версии относительно происхождения, достоверность которых в настоящее время не может быть проверена.

Вероятно, немецкий аналог был передан в Советский Союз для ознакомления, после чего аналогичную модификацию выпустили отечественные разработчики. Второй вариант – закупка оригиналов в Швеции, дальнейшая их передача в СССР и производство рассматриваемого автомобиля.

Общеизвестно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, который был похож на немецких «сородичей», как близнецов. Серийное производство техники было одобрено самим Иосифом Сталиным. Производство было организовано на московском заводе, однако в связи с военной обстановкой производство автомобилей было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Стоит отметить, что производственные цеха были оборудованы бывшим пивзаводом из-за отсутствия свободных подходящих помещений.

Урал М-72

Все модели мотоциклов «Урал» аналогичны армейскому типу образца М-72. Начало поставок из Ирбита в армию началось в 1942 году. Общее количество военных мотоциклов превысило 9700 единиц. Выпуск устройства продолжался до 1954 года. За это время было выпущено более трех миллионов экземпляров.

Гражданская модификация рассматриваемого автомобиля выпускалась под индексом М-52. Конструктивные изменения позволили модели быстро и устойчиво передвигаться по асфальту.В качестве силового агрегата использовался четырехтактный двигатель объемом пять кубических сантиметров. Характеристики двигателя позволяли агрегату разгоняться до 100 километров в час при мощности 24 л. в) Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, но каждый владелец должен был зарегистрировать байк в отделении военной полиции.

Особенности разновидностей М-61 и М-66

Все модели мотоциклов «Урал» не могут быть учтены из-за двух модификаций, появившихся в шестидесятых годах прошлого века.Конструктивные изменения были минимальными, однако на М-61/63 появилась обновленная заднеприводная подвеска маятникового типа.

В 66-й модификации применялся модифицированный двигатель, мощность которого составляла 32 л. в) Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения в конструкции двигателя и другие усовершенствования привели к созданию последней советской марки «Урал» 8.103-3О. Главным отличием от предшественников было наличие карданного вала автомобильного типа и цепной передачи.Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и более дешевую версию для отдаленных районов и отдаленных деревень.

Новые модели мотоцикла "Урал"

После распада Союза Советских Социалистов Население республик стало менее охотно покупать мотоциклы из-за экономического кризиса. Те, у кого были средства, чтобы купить предпочитаемые иностранные бренды. Однако Ирбитский завод продолжал производство, хотя продукция продавалась в минимальных количествах.

Завод был приватизирован в 1992 году.И переименован в ОАО «Уралмото». Конструкторы обновленного завода смогли справиться с нештатной ситуацией и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.

Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист» стали оснащаться рычажными вилками и новыми силовыми установками (четырехтактными), имевшими объем 750 «кубов» и мощность 45 «лошадей». ".

Модификация Урал Соло - улучшенный вариант передвижения без коляски. Он оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач, электростартером, задним ходом и надежной тормозной системой.Максимальная скорость аппарата составляет 130 километров в час.

Какие модели мотоциклов Урал еще есть в наличии?

Самый стильный в рассматриваемой линейке мотоцикл «Урал Ретро». Он представляет собой стилизованный под старину и популярен не только на внутреннем рынке, но и в Великобритании и США. Версии с правым рулем разработаны для легкой адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

На заводе ИМЗ в 2014 году началась очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей.Детали подверглись обширной механической обработке, а также усилению компонентов, начиная от юбок кузова и заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди нововведений следующие нововведения:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • Оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • установка гидравлического рулевого демпфера;
  • использование композиционных материалов в системе.

Совместимость советской и современной разработки Технология позволила вывести мотоцикл «Урал» (фото всех представленных в статье моделей) на мировой уровень.Об успехе свидетельствуют реальные цифры, свидетельствующие о том, что более 90 процентов оборудования, выпускаемого этим производителем, идет на экспорт.

Особенности

Среди экспортных и тестовых моделей мотоцикла Урал можно выделить такие экземпляры:

  1. «Урал-Т» - современный аналог первой модификации, обладающий обновленными свойствами.
  2. «Турист» — разновидность, ориентированная на передвижение по различным типам грунта, с возможностью подключения коляски.
  3. Военный вариант Ural Gear Up оснащен местом для установки пулеметной башни, бамперной трубой, увеличенным отражателем и имеет соответствующий цвет.

Кроме того, в предложении ИМЗ представлены варианты мотоциклов «Кросс» и «Волк» с хромированными деталями, а также внедорожники «Атлет», «Патруль» и «Ямал».

В завершение обзора

Отечественный мотоцикл "Урал", история создания которого была рассмотрена выше, стал настоящей легендой мотостроения.Еще в годы войны (1941-1945) он предназначался для армии. Однако позже использование этого тяжелого мотоцикла перешло в гражданскую сферу.

Особенно техника была популярна в селах и деревнях, так как обладала хорошей грузоподъемностью и проходимостью. Все модели мотоциклов «Урал» в современном исполнении, наряду с характерным стилем, обрели совершенно новые ходовые параметры, пользуются спросом не только в бывших советских республиках, но и за рубежом. Их выставку можно увидеть в Ирбитском государственном музее мотоциклов.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)