Пежо 207 замена масла в коробке


Замена масла в коробке Пежо 207 робот

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Можно и такое!

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Peugeot 207 Обслуживание | Kwik Fit

Регулярное обслуживание вашего Peugeot 207 в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Peugeot 207.

Peugeot 207 Замена моторного масла и фильтра

Наш базовый пакет для случаев, когда вашему Peugeot 207 требуется некоторое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку ТО.

Что включено? Забронировать онлайн

Peugeot 207 Промежуточное обслуживание

Мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.

Что включено? Забронировать онлайн

Peugeot 207 Полное обслуживание

Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).

Что включено? Забронировать онлайн

Совместите свое обслуживание Peugeot 207 с ТО и сэкономьте

Ваш Peugeot 207 должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.

Забронировать онлайн

Стоимость услуг
Размер двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000 куб. См
ТО из 35.00 из 35.00 из 35.00 из 35.00
Замена моторного масла и фильтра из 49.95 из 54.95 из 59.95 из 64.95
Временная служба из 74.00 из 99.00 из 112.00 из 133.00
Interim Service Plus MOT из 99.00 из 124.00 из 137,00 из 158,00
Полный сервис из 150,00 из 168.00 из 193,00 из 215,00
Полный сервис плюс MOT из 175.00 из 193,00 из 218,00 из 240,00

Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.

Обслуживание производителей Peugeot

Если вы стремитесь следовать рекомендованному Peugeot графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Peugeot 207, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега ваших автомобилей в соответствии с рекомендациями Peugeot. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.

Действительно ли моя гарантия защищена?

Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, вынуждающих владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком строгой. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.

В чем разница между обслуживанием производителя Peugeot 207 и стандартным обслуживанием?
Peugeot 207 Сервисное обслуживание
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Расписание Kwik Fit
От чего зависит тип расписания? Согласно рекомендациям Peugeot на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. Есть Есть
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно расписанию Пежо 207 для вашего автомобиля. Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Peugeots или превосходят его. Есть Есть
Поддерживает ли он мою гарантию на Peugeot 207? Есть Это должно, но не подтверждено законом
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
Доступно для онлайн-бронирования Нет см. Информацию о ценах ниже Есть
Сколько стоит обслуживание у производителя Peugeot 207?

Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.

Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit

Возврат в сервисный центр Peugeot

.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Peugeot 207 GTI

■ Турбокомпрессор: Осмотрите выпускной коллектор, корпус турбонагнетателя и разделитель двойной спирали на наличие микротрещин. Проверьте выпускную трубу компрессора и, сняв спускную трубу, корпус турбокомпрессора на предмет загрязнения маслом, что указывает на износ турбины.

■ Система охлаждения: Найдите утечки охлаждающей жидкости из пластмассового корпуса термостата. Жидкость может скапливаться в верхней части трансмиссии.

■ Коробка передач: Почувствуйте изношенные синхронизаторы второго и третьего передач и почувствуйте пробуксовку сцепления.

■ Тормоза, подвеска и рулевое управление: Насос АБС - еще одно слабое место, поэтому убедитесь, что сигнальная лампа не горит. Проверьте срок службы колодок и дисков, а также MOT на предмет рекомендаций, касающихся дроплинков, поперечных рычагов, гетр и чрезмерного люфта рулевого управления.

■ Кузов: Ожидайте появления вмятин и царапин, но будьте осторожны с неравномерными зазорами между панелями. Забитые стоки ветрового стекла отводят воду к блоку предохранителей, поэтому убедитесь, что они чистые.

■ Внутри: Убедитесь, что все органы управления работают, а сигнальные лампы гаснут после запуска двигателя.

Также стоит знать

Учитывая, что GTi - это не пятизвездочный хот-хэтч и, вероятно, на нем сильно гоняли, возможно, вам стоит также проверить версию GT на 148 л.с. Это увеличит количество автомобилей на выбор, а бонусом станет то, что у него стеклянная крыша.

Сколько потратить

800–1249 фунтов стерлингов: Смешанная сумка с автомобилями и не все из них старые гвозди, например, автомобиль 2007 года выпуска с 70000 миль и хорошей историей обслуживания за 1195 фунтов стерлингов.

1250 фунтов стерлингов - 1799 фунтов стерлингов: Больше того же, включая регистрацию 2007 года с 127 000 миль, важнейшую цепь привода ГРМ и полную историю обслуживания за 1450 фунтов стерлингов.

1800–2399 фунтов стерлингов: Отсюда некоторые автомобили получше, включая специальную версию Octane 2009 года с пробегом 52 000 миль и полной историей обслуживания.

2400 фунтов стерлингов - 2999 фунтов стерлингов: Примеры с меньшим пробегом, такие как 2008-reg с 37 000 миль и полной историей за 2950 фунтов стерлингов.

Мы нашли

.

Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP Название двигателя, техническое обслуживание и обслуживание - 101 - eTuners

Название двигателя THP, обслуживание и обслуживание - 101

Как сохранить ваш двигатель THP здоровым и счастливым

Поддержание работоспособности вашего двигателя THP - это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это соблюдать некоторые ключевые моменты в его обслуживании. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить срок службы вашего двигателя. Коды двигателей
Prince: EP6-DT , EP6-DTS , EP6-CDT , EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX .Или в мире Mini: N14B16AC и N18B16M0 .

Варианты и отличия двигателя

EP6-DT - это THP150 , установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308 , произведенных до 2011 года.
EP6-CDT - это THP156 . устанавливалась на Peugeot 207 facelift , 308 , RCZ , Citroen DS3 , , DS4, DS5. По сравнению со своим «папой» (EP6-DT), у него нет водомасляного теплообменника на блоке двигателя.Все его версии оснащены узкополосным лямбда-зондом.
EP6-DTS - это THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI , 308 GT и Citroen DS3 Racing (который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с младшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбокомпрессор и имеет более крупный выхлопной механизм (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).
EP6-CDTX - это THP200 , установленный на Peugeot RCZ , 208 GTi и 308 GTi .Он соответствует нормам выбросов Euro5. Выпускался до 2015 года. THP200 имеет регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках. Он также оснащен системой клапанов BMW для регулирования подъема клапанов. Это та самая причина, по которой он производит намного больше энергии по сравнению со старыми версиями, при этом соответствуя новым экологическим стандартам Euro5.
EP6-CDTM - это THP163 , установленный на новых Peugeot 208GT , 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым двигателем, который поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с видами топлива на основе этанола (привет, Бразилия).
EP6-FDTX - это THP208 , установленный на Peugeot 208GTi 30th Edition , 208GTi PS edition , 308 GTi facelift . Он соответствует нормам выбросов Euro6 . Произведено после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM / EP6-FDTX с нашей системой перепрошивки, FlasherTHP .

Вот список типов ЭБУ, используемых в этих системах:

  1. EP6-DT - Bosch MED17.4
  2. EP6-CDT - Bosch MED17.4.2
  3. EP6-DTS - Bosch MED17.4
  4. EP6-CDTX - Bosch MEVD17.4.2 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  5. EP6-CDTM - Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  6. EP6-FDTX - Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)

Сокращения наименований ЭБУ Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии регулируемого подъема клапана.
M - Motronic
E - Электронный ускоритель
V - Valvetronic
D - Прямой впрыск
C - Control

Кодовая нумерация ЭБУ на основе производителя

Как вы, возможно, догадались, компания Bosch зарезервировала номера для кодов электронных блоков управления для своих подрядчиков, чтобы они могли использовать их в своих системах.
.0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0
. 1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda)
.2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2
. 3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3
. 4 зарезервировано для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
. 7 зарезервировано для Mercedes -> MED17.7
.9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

Электроника двигателя

  • Датчики кислорода
    Датчики кислорода имеют срок службы 80 000–120 000 км, и их следует заменять, пока они еще исправно работают. В противном случае они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью.Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
  • Датчики давления
    Двигатели Prince имеют два датчика давления: один на трубе наддува после промежуточного охладителя, а другой на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию масляных паров, циркулирующих в системе впуска, которые в конечном итоге могут их засорить. Их чистка каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше себя ведут.
  • Электронный блок управления
    В целом блок управления двигателем сам по себе не вызывает проблем и не вызывает неисправностей.Тем не менее, было много сообщений о случаях потери контроля над одной форсункой в ​​ЭБУ поколения 1 (произведенного до 2008 года). Двигатель начинает пропускать зажигание и дребезжать, когда это происходит, без каких-либо проблем с оборудованием. В случае, если что-то подобное произойдет, первым делом необходимо получить последнее обновление прошивки ECU от производителя и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная неисправность драйвера форсунки, и ЭБУ требует замены.
  • Блок предохранителей двигателя
    Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждениям от воды.Сам по себе блок предохранителей ведет себя хорошо. Если сток ветрового стекла засорился, ближайшая точка выхода воды - через блок предохранителей двигателя. Его защита может спасти вас от поездки на такси домой.

Оборудование двигателя

  • Гидравлический натяжитель цепи
    Ваш двигатель THP звучит странно по утрам при холодном пуске? Вы слышите стук цепи, пока двигатель не прогреется, а затем звук не исчезнет? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо со временем ослабевает его пружина.Это приводит к тому, что цепь очень ослабляется, пока масло не нагреется, и вы не получите хорошее давление масла в двигателе.
    Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере синхронизации двигателя из-за нестабильного движения, которое он вызывает при холодном пуске.
  • Потеря синхронизации двигателя
    Потеря синхронизации двигателя - очень распространенная проблема для двигателей THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Проскальзывание распредвала или звездочек коленчатого вала приводит к смещению фазы синхронизации двигателя.Это приводит к необратимому торможению распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и снижению производительности двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочную корректировку топлива» (также известную как LTFT) через OBD2, чтобы узнать, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря времени .
  • Забиты впускные клапаны
    В двигателях с прямым впрыском форсунки находятся в цилиндрах. Они не распыляют топливо во впускные клапаны, как в традиционных двигателях с непрямым впрыском.Любая грязь и остатки масла, попавшие на впускные клапаны, останутся там, образуя слои толстого резиноподобного вещества. Чем толще становятся эти слои, тем больше они препятствуют потоку воздуха вокруг клапанов, и тем больше двигатель теряет свои характеристики. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
    Это обычно происходит каждые 50.000-60.000 км , и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: не может быть обнаружена с помощью диагностики двигателя , потому что нигде не отображается как ошибка.
    Не забывайте чистить впускные клапаны как можно чаще. Это может продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить его исправную работу! Есть много способов сделать это, не снимая ГБЦ.
  • Термостат
    Хотя термостат управляется электроникой, его механический клапан со временем начинает работать недостаточно эффективно. Это приводит к более длительным периодам разминки по утрам. Это также приводит к понижению температуры охлаждающей жидкости при движении под уклон или без газа.Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Их устраняет замена блока. Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость в двигателе максимум каждые 2 года, поскольку она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

Зажигание

  • Катушки зажигания
    Стандартные катушки, как правило, не выходят из строя. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влажности или воды, и они будут полезны для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте им полностью высохнуть перед их повторной установкой.
  • Свечи зажигания
    Свечи зажигания не должны превышать 30 000 км на полностью штатном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите большое падение производительности при превышении лимита в 20 000 км.
    Хороший способ проверить их состояние - измерить искровой разрядник. Штатный искровой разрядник 0,8 мм. Когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с переназначением мы рекомендуем установить разрядник на 0.6мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно повысит мощность искры.
    Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они производятся NGK и изготавливаются либо из платины (префикс кода PLZ), либо из иридиума (префикс кода ILZ). Все остальное просто не годится, поскольку для двигателей с турбонаддувом подходит только диапазон нагрева платины и иридия.
    Полезные коды:
    Iridium - ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
    Platinum - PLZKBR 7A-G (стоковые 150/156/165 л.с.), 9010 л.с. и 1752 л.с.

Моторное масло

  • Сгоревшее масло - проблемы с расходом масла
    Хорошо, теперь вы, наверное, поняли, что двигатели THP потребляют изрядное количество масла.Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые - немного больше. Это обычное дело для двигателей с прямым впрыском, и это не повод для беспокойства. Часть расхода масла идет на поршневые кольца, другая часть - на протекающие во впускное отверстие сальники клапана. Если вы исправите один и оставите другой, у вас все равно будет расход масла.
    Когда ваш двигатель начинает потреблять масло, НЕ просто доливайте его. Полностью слейте и замените масло.Затем подождите и снова проверьте расход масла после замены масла. Эти двигатели очень разборчивы в отношении типов масел: они любят некоторые, но ненавидят остальные.
    Большинство владельцев просто доливают моторное масло, хотя на самом деле причиной расхода масла может быть ухудшенное качество масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрое потребление.
    Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр на 1000 км, вам необходимо проверить его компрессию. Затем замените уплотнения клапана в головке блока цилиндров и все проверьте у специалиста.В большинстве случаев поршневые кольца необходимо заменить, чтобы полностью устранить проблему расхода.

    Наиболее распространенным типом масла является 5W-30 , полностью синтетическое. Если вы живете в теплой стране (не в России, не в Канаде и не на Северном полюсе), вы, вероятно, без проблем сможете использовать масло на один сорт гуще. В более холодных странах можно без проблем перейти на 0W-30, если он всегда полностью синтетический.

Заправка

  • Штатные топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно подходят для 100.000км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких условиях и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
    Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Рекомендуется заменять его каждые 20 000 км. Европейские версии имеют фильтр, встроенный в корпус топливного насоса, и его нельзя заменить.
  • Стандартные форсунки обычно служат в течение всего срока службы, если только топливная система не загрязнена или не используется с топливом в течение длительного периода времени .Поскольку они работают от 50 до 120 бар, их форсунки легко забиваются. Хотя Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую чистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают должным образом.
    Внимание: засорение форсунки может привести к поломке поршня. Рекомендуется проверять, измерять и чистить их каждые 60 000–80 000 км .

Турбина

  • Трещина в выпускном коллекторе
    Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем за пределами выпускного коллектора.Очень часто мы также видим, как трещины появляются на раздвоении двойной прокрутки. В конце концов, коллектор необходимо заменить до того, как его части попадут в турбину. С точки зрения технического обслуживания сделать не так много, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
  • Треснувший кожух турбины
    Очень часто можно найти микротрещины в выхлопном кожухе турбины. Трещины начинаются от разрыва геометрии двойной спирали и распространяются наружу. Мало что можно сделать, чтобы их избежать, это просто материал, который является хрупким и склонным к растрескиванию после 60.000-80.000км или около того. В конце концов, необходимо заменить весь корпус турбины или даже всю турбину, если турбина будет повреждена.
  • Расход масла из-за турбо
    Иногда сам турбо может быть причиной повышенного расхода масла. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбо масло, визуально осмотрев выпускную трубу компрессора (на холодной стороне), а затем корпус турбины на горячей стороне, сняв спускную трубу. Если есть какие-либо признаки масла с обеих сторон, значит, из турбонагнетателя течет масло, и его необходимо отремонтировать в мастерской по ремонту турбонагнетателей.Или заменить на новый. Не оставляйте вытекшее масло!

Это лишь некоторые из аспектов, на которые мы обращаем внимание при техническом обслуживании двигателей THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них сочетают в себе средства диагностики и специальные инструменты. В общем, поддерживать двигатель в хорошей форме довольно просто.

Метки: 1.6T, Bosch, Citroen, EP6 CDTX, EP6-DT, ep6-DTS, EP6-FDTX, N14, N18, Peugeot, prince, обслуживание, THP, THP200 .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...