Пежо 207 замена масла


Замена масла в двигателе Пежо 207. Фото, инструкция как поменять моторное масло в Пежо 207

Замена масла в двигателе Пежо 207 — совершенно обыденная процедура периодического технического обслуживания машины. Поменять своими руками масло вместе с масляным фильтром не составит труда любому желающему.

Когда менять и какое масло заливать в Пежо 207

Производитель дает периодичность замены масла в каждые 20,000 км пробега. Но, принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации (запыленность, долгая работа на холостых и прочие) — масло следует менять на 15,000 км или раньше.

Объем масла для замены в двигателе 1.6 HDi — около 3,75 литра нового масла. Рекомендуется заливать TOTAL QUARTZ 0W30, 5W30 или 5W40, но вязкость зависит от климатических условий региона.

Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY. Аналоги: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529E, BLUE PRINT ADM52119 и другие.

Как поменять масло Пежо 207

Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.

Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.

1

Открутить отверткой 6 креплений защиты картера.

2

Открутить крышку маслозаливной горловины.

3

Открутить сливной болт, который находится на картере двигателя.

4

Слить масло в заранее подставленную емкость.

5

Очистить сливной болт ключом на 14 и поменять на нем уплотнительную шайбу.

6

Когда масло перестанет капать в емкость – вытереть сливное отверстие и закрутить сливной болт с новой шайбой.

7

Подобраться к масляному фильтру мешает воздухозаборник, воздуховод, да и крышка аккумулятора удобства и пространства не добавляет.

8

Чтобы снять воздуховод нужно отщелкнуть его на конце, затем слегка повернуть вбок и потянуть вниз.

9

Теперь доступ к масляному фильтру уже есть.

10

Ослабить затяжку крышки масляного фильтра головкой на 27.

11

Открутить крышку руками и достать крышку с фильтрующим элементом.

12

Очистить крышку от старого масла и достать новый фильтрующий элемент.

13

На крышке нужно поменять уплотнительное кольцо.

14

Протереть посадочное место и установить новый фильтрующий элемент. Затем закрутить крышку, с новым уплотнительным кольцом, усилием 25-30 Нм.

15

Установить детали обратно.

16

Залить литра 2 нового масла, далее лить ориентируясь по меткам на щупе. Всего, войдет примерно 2 с половиной литра.

17

Запустить двигатель и дать ему поработать. Проверить уровень масла по щупу и убедиться, что не подтеков на фильтре и сливном отверстии. Затем можно становить защиту картера обратно.

Руководство по текущему обслуживанию Peugeot 207 (бензиновые и дизельные двигатели с 2006 по 2013 год)

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в дизельном двигателе Peugeot 207 2006-2013 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто нужно менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию вашего Peugeot 207.

Современные автомобили, такие как 207, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности.Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная смена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего Peugeot.

Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Peugeot 207 2006–2013 годов, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40, 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели TU и ET)
SAE 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели EP VTi)
SAE 10W40, 5W40, 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели без сажевого фильтра)
SAE 10W40, 5W40 или 5W30 всесезонное моторное масло согласно спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели с сажевым фильтром)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 4.25 литров (бензиновые двигатели)
3,75 литра (дизельные двигатели)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм (все двигатели)

* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач Тип Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Жидкость для автоматических коробок передач тип Специальное масло, Каталожный номер 9736 22
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (доливка после слива)
Момент затяжки пробки заливной горловины / контрольной пробки механической коробки передач 25 Нм
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач 35 Нм
Момент затяжки пробки заливной горловины автоматической коробки передач 25 Нм
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач, крутящий момент 35 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 33 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 6.0 литров (все двигатели)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления Тип DOT 4 тормозная жидкость
Присадки для сажевых фильтров Eolys DPX42 или Eolys 176

Прочие характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющего пальца переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего пальца суппорта заднего тормозного механизма 30 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 53 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 8 Нм *

* Не использовать повторно

Peugeot 207 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверить все компоненты под капотом на предмет утечек жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется для длительных коротких поездок.

Каждые 20000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок и колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить элементы рулевого управления и подвески

Каждые 40000 миль или 3 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить ремень ГРМ - двигатели без VTi *
  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)

* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. начать движение.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверить уровень масла в МКПП
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Проверить выброс выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость

* Подходит только для рынков, где продается топливо низкого качества.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 12 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок и колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

Каждые 24000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в механической коробке передач, при необходимости долить

Каждые 36000 миль или 3 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить ремень ГРМ *
  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления

* Хотя интервал замены ремня ГРМ составляет 96 000 миль при нормальном использовании и 80 000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на автомобилях, которые подвергаются интенсивным нагрузкам. использование, т. е. в основном короткие поездки или частое движение с остановками.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 48000 миль

Каждые 72000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Проверить систему выброса твердых частиц - если установлена ​​

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
.

2008 Peugeot 207 Масляный фильтр Расположение и замена? Дополнительно

Двигатель - 1,6 л с турбонаддувом (110 кВт, 240 Нм), выпущенный в феврале 2008 г. по проекту Peugeot-BMW.
Как получить доступ к масляному фильтру, чтобы его заменить? Где это находится? Насколько я понимаю, это бумажный элемент, который кое-где помещается в двигатель, а не винт внешнего типа. Какие-нибудь особые действия?
Также
Можно ли установить на этот двигатель дополнительный внешний байпасный масляный фильтр? У меня они установлены на другие автомобили, и они поддерживают чистоту масла.Они подают масло через ограниченное отверстие на выходе масляного насоса (в точке реле давления масла / точки контроля) и возвращают масло через крышку маслоналивной горловины в поддон.
Я заметил, что у этого мотора есть необычный масляный насос, который регулирует поток НЕ с помощью обычного перепускного клапана высокого давления, это, как говорят, для экономии энергии!
Если этот дополнительный фильтр можно использовать, не создавая проблем для этой причудливой системы смазки маслом, где находится точка контроля давления масла?
Вопрос в том, не нарушит ли этот дополнительный поток масла через байпасный фильтр, пусть даже небольшой, поток масла через двигатель?
Надеюсь, я ясно дал понять!
Спасибо за вашу помощь.
С уважением,
Питер Барбер
PS Поскольку это первый раз, когда я использую этот форум, я буду рад пожертвовать ваш ответ, еще раз спасибо

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 17 марта 2009 г., 00:05

.

Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP Название двигателя, техническое обслуживание и сервис - 101 - eTuners

Название двигателя THP, обслуживание и сервис - 101

Как сохранить ваш двигатель THP здоровым и счастливым

Поддержание работоспособности вашего двигателя THP - это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это соблюдать некоторые ключевые моменты в его обслуживании. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить срок службы вашего двигателя. Коды двигателей
Prince: EP6-DT , EP6-DTS , EP6-CDT , EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX .Или в мире Mini: N14B16AC и N18B16M0 .

Варианты и отличия двигателя

EP6-DT - это THP150 , установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308 , произведенных до 2011 года.
EP6-CDT - это THP156 . устанавливалась на Peugeot 207 facelift , 308 , RCZ , Citroen DS3 , , DS4, DS5. По сравнению со своим «папой» (EP6-DT), у него нет водомасляного теплообменника на блоке двигателя.Все его версии оснащены узкополосным лямбда-зондом.
EP6-DTS - это THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI , 308 GT и Citroen DS3 Racing (который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с младшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбонагнетатель и имеет более крупный выхлопной механизм (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).
EP6-CDTX - это THP200 , установленный на Peugeot RCZ , 208 GTi и 308 GTi .Он соответствует нормам выбросов Euro5. Выпускался до 2015 года. THP200 имеет регулируемые фазы газораспределения на впускных и выпускных кулачках. Он также оснащен системой клапанов BMW valvetronic для регулируемого подъема клапанов. Это та самая причина, по которой он производит намного больше энергии по сравнению со старыми версиями, при этом соответствуя новым экологическим стандартам Euro5.
EP6-CDTM - это THP163 , установленный на новых Peugeot 208GT , 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым двигателем, который поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с видами топлива на основе этанола (привет, Бразилия).
EP6-FDTX - это THP208 , установленный на Peugeot 208GTi 30th Edition , 208GTi PS edition , 308 GTi facelift . Он соответствует нормам выбросов Euro6 . Произведено после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM / EP6-FDTX, с нашей системой перепрошивки FlasherTHP .

Вот список типов ЭБУ, используемых в этих системах:

  1. EP6-DT - Bosch MED17.4
  2. EP6-CDT - Bosch MED17.4.2
  3. EP6-DTS - Bosch MED17.4
  4. EP6-CDTX - Bosch MEVD17.4.2 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  5. EP6-CDTM - Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  6. EP6-FDTX - Bosch MEVD17.4.4 (имеет технологию регулируемого подъема клапана)

Сокращения наименований ЭБУ Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии регулируемого подъема клапана.
M - Motronic
E - Электронный ускоритель
V - Valvetronic
D - Прямой впрыск
C - Control

Кодовая нумерация ЭБУ на основе производителя

Как вы, возможно, догадались, компания Bosch зарезервировала номера для кодов электронных блоков управления для своих подрядчиков, чтобы они могли использовать их в своих системах.
.0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0
. 1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda)
.2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2
. 3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3
. 4 зарезервировано для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
. 7 зарезервировано для Mercedes -> MED17.7
.9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

Электроника двигателя

  • Датчики кислорода
    Датчики кислорода имеют срок службы 80 000–120 000 км, и их следует заменять, пока они еще исправно работают. В противном случае они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью.Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
  • Датчики давления
    Двигатели Prince имеют два датчика давления: один на трубе наддува после промежуточного охладителя, а другой на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию масляных паров, циркулирующих в системе впуска, которые в конечном итоге могут их засорить. Их чистка каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше себя ведут.
  • Электронный блок управления
    В целом блок управления двигателем сам по себе не вызывает проблем и не вызывает неисправностей.Однако было много сообщений о случаях потери контроля над одной форсункой в ​​ЭБУ поколения 1 (произведенного до 2008 года). Двигатель начинает пропускать зажигание и дребезжать, когда это происходит, без каких-либо проблем с оборудованием. В случае, если что-то подобное произойдет, первым делом необходимо получить от производителя последнее обновление прошивки ЭБУ и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная неисправность драйвера форсунки, и ЭБУ требует замены.
  • Блок предохранителей двигателя
    Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждениям от воды.Сам по себе блок предохранителей ведет себя хорошо. Если сток ветрового стекла засорился, ближайшая точка выхода воды - через блок предохранителей двигателя. Его защита может спасти вас от поездки на такси домой.

Оборудование двигателя

  • Гидравлический натяжитель цепи
    Ваш двигатель THP звучит странно по утрам при холодном пуске? Вы слышите стук цепи, пока двигатель не прогреется, а затем звук не исчезнет? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо со временем ослабевает его пружина.Это приводит к тому, что цепь очень ослабляется, пока масло не нагреется, и вы не получите хорошее давление масла в двигателе.
    Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере синхронизации двигателя из-за нестабильного движения, которое он вызывает при холодном запуске.
  • Потеря синхронизации двигателя
    Потеря синхронизации двигателя - очень распространенная проблема для двигателей THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Проскальзывание распредвала или звездочек коленчатого вала приводит к смещению фазы синхронизации двигателя.Это приводит к необратимому торможению распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и снижению производительности двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочную корректировку топлива» (также известную как LTFT) через OBD2, чтобы узнать, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря времени .
  • Забиты впускные клапаны
    В двигателях с прямым впрыском форсунки находятся в цилиндрах. Они не распыляют топливо на впускные клапаны, как в традиционных двигателях с непрямым впрыском.Любая грязь и масляные остатки, попавшие на впускные клапаны, останутся там, образуя слои толстого резиноподобного вещества. Чем толще становятся эти слои, тем больше они препятствуют потоку воздуха вокруг клапанов, и тем больше двигатель теряет свои характеристики. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
    Это обычно происходит каждые 50.000-60.000 км , и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: не может быть обнаружена с помощью диагностики двигателя , потому что нигде не проявляется как ошибка.
    Не забывайте чистить впускные клапаны как можно чаще. Это может продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить его исправную работу! Есть много способов сделать это, не снимая ГБЦ.
  • Термостат
    Хотя термостат управляется электроникой, его механический клапан со временем начинает работать недостаточно эффективно. Это приводит к более длительным периодам разминки по утрам. Это также приводит к понижению температуры охлаждающей жидкости при движении под уклон или без газа.Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Их устраняет замена блока. Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя максимум каждые 2 года, так как она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

Зажигание

  • Катушки зажигания
    Стандартные катушки, как правило, не выходят из строя. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влажности или воды, и они будут полезны для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте им полностью высохнуть перед их повторной установкой.
  • Свечи зажигания
    Свечи зажигания не должны превышать 30 000 км на полностью штатном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите большое падение производительности при превышении лимита в 20 000 км.
    Хороший способ проверить их состояние - измерить искровой разрядник. Штатный искровой разрядник 0,8 мм. Когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с переназначением мы рекомендуем установить разрядник на 0.6мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно повысит мощность искры.
    Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они производятся NGK и изготавливаются либо из платины (префикс кода PLZ), либо из иридиума (префикс кода ILZ). Все остальное просто не годится, поскольку для двигателей с турбонаддувом подходит только диапазон нагрева платины и иридия.
    Полезные коды:
    Iridium - ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
    Platinum - PLZKBR 7A-G (стоковые 150/156/165 л.с.) и 1752 л.с.

Моторное масло

  • Сгоревшее масло - проблемы с расходом масла
    Хорошо, теперь вы, наверное, поняли, что двигатели THP потребляют изрядное количество масла.Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые - немного больше. Это обычное дело для двигателей с прямым впрыском, и это не повод для беспокойства. Часть расхода масла приходится на поршневые кольца, другая часть - на протекающие во впускное отверстие сальники клапана. Если вы исправите один и оставите другой, у вас все равно будет расход масла.
    Когда ваш двигатель начинает потреблять масло, НЕ просто доливайте его. Полностью слейте и замените масло.Затем подождите и снова проверьте расход масла после замены масла. Эти двигатели очень разборчивы в отношении типов масел: они любят некоторые, но ненавидят остальные.
    Большинство владельцев просто доливают моторное масло, хотя на самом деле причиной расхода масла может быть ухудшенное качество масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрое потребление.
    Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр на 1000 км, вам необходимо проверить его компрессию. Затем замените уплотнения клапана в головке блока цилиндров и все проверьте у специалиста.В большинстве случаев поршневые кольца необходимо заменить, чтобы полностью устранить проблему расхода.

    Наиболее распространенным типом масла является 5W-30 , полностью синтетическое. Если вы живете в теплой стране (не в России, не в Канаде и не на Северном полюсе), вы, вероятно, без проблем сможете использовать масло на один сорт гуще. В более холодных странах можно без проблем перейти на 0W-30, если он всегда полностью синтетический.

Заправка

  • Штатные топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно подходят для 100.000км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких условиях и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
    Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Рекомендуется заменять его каждые 20 000 км. В европейских версиях фильтр встроен в корпус топливного насоса и не подлежит замене.
  • Стандартные форсунки обычно служат в течение всего срока службы, если только топливная система не загрязнена или не используется с топливом в течение длительного периода времени .Поскольку они работают в диапазоне от 50 до 120 бар, их форсунки легко забиваются. Хотя Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую чистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают должным образом.
    Внимание: засорение форсунки может привести к поломке поршня. Рекомендуется проверять, измерять и чистить их каждые 60 000–80 000 км .

Турбина

  • Трещина в выпускном коллекторе
    Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем за пределами выпускного коллектора.Очень часто мы также видим, как трещины появляются на раздвоении двойной прокрутки. В конце концов, коллектор необходимо заменить до того, как его части попадут в турбину. С точки зрения технического обслуживания сделать не так много, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
  • Трещина в корпусе турбины
    Очень часто можно найти микротрещины в выхлопной части турбины. Трещины начинаются от разрыва геометрии двойной спирали и распространяются наружу. Мало что можно сделать, чтобы их избежать, это просто материал, который является хрупким и склонным к растрескиванию после 60.000-80.000км или около того. В конце концов, необходимо заменить весь корпус турбины или даже всю турбину, если турбина будет повреждена.
  • Расход масла из-за турбо
    Иногда сам турбо может быть причиной повышенного расхода масла. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбо масло, путем визуального осмотра выпускной трубы компрессора (на холодной стороне), а затем корпуса турбины на горячей стороне, сняв спускную трубу. Если есть какие-либо признаки масла с обеих сторон, значит, из турбины подтекает масло, и ее необходимо отремонтировать в мастерской по ремонту турбокомпрессоров.Или заменить на новый. Не оставляйте вытекшее масло!

Это лишь некоторые из аспектов, на которые мы обращаем внимание при техническом обслуживании двигателей THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них сочетают в себе средства диагностики и специальные инструменты. В общем, поддерживать двигатель в тонусе довольно просто.

Метки: 1.6T, Bosch, Citroen, EP6 CDTX, EP6-DT, ep6-DTS, EP6-FDTX, N14, N18, Peugeot, prince, обслуживание, THP, THP200 .

Какое масло заливать в двигатель Пежо 207. Объем

.
Двигатель Код двигателя Год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,4 ТУ3А 2015 Синтетика 5w40 3, 3,75
2014 Синтетика 5w40 3, 3,75
2013 Синтетика 5w30 3
2012 Синтетика 5w30 3
2011 Синтетика 5w30 3
2010 Синтетика 5w30 3
2009 Синтетика 5w40 2.5-2,75
2008 Синтетика 5w40 2,5–2,75
2007 Синтетика 5w40 2.5-2,75
2006 Синтетика 5w40 2,5–2,75
DV4TD 2015 Синтетика 5w40 3, 3,75
2014 Синтетика 5w40 3, 3,75
EP3 2015 Синтетика 5w30 4, 3, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4, 3, 3,75
ET3J4 2015 Синтетика 5w40 3, 3,75
2014 Синтетика 5w40 3, 3,75
1.6 ЭП6ДЦ 2013 Синтетика 5w30 4,25
2012 Синтетика 5w30 4.25
2011 Синтетика 5w30 4,25
2010 Синтетика 5w30 4.25
EP6DT 2009 Синтетика 5w30 4,25
2008 Синтетика 5w30 4.25
TU5JP4 2007 Синтетика 5w40 3,25
2006 Синтетика 5w40 3.25
DV6TED4 2015 Синтетика 5w40 3,75
2014 Синтетика 5w40 3,75
DV6TED4B 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
EP6 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
DV6ATED4 2015 Синтетика 5w40 3,75
2014 Синтетика 5w40 3,75

человек, просмотревших эти данные, также прочитали

Или выберите другую модель Peugeot:
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...