Пежо боксер какое масло лить в двигатель


Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо Боксер 2.2, 3.0

Пежо Боксер – автомобиль коммерческого сегмента, выпускаемый в пассажирской и грузовой версиях. С 2006 года в Италии производится второе поколение Боксер. Машина является совместной разработкой Пежо, Ситроен и Фиат, у которых есть аналогичные модели – Джампер и Дукато соответственно. В России Боксер в кузове фургон имеет грузоподъемность до 1.9 тонны, при этом полезный объем может достигать в пределах 8-17 кубометров. Автомобиль доступен с 2.2-литровым дизельным мотором. Его мощность составляет 130 или 150 лошадиных сил. Двигатель работает с механической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Боксер каждые 10-15 тыс. км. Если моторное масло долго не подвергается замене, тогда на протяжении эксплуатации автомобиля будут появляться технические неполадки, рассмотренные ниже, вплоть до капитального ремонта двигателя.

  • По истечении указанного пробега масло со временем устаревает и приходит в негодность. Из-за отсутствия смазывающих и защитных свойств не хватает надежной смазки между деталями, которые взаимодействуют между собой. В результате появляется эффект сухого трения, повышается нагрузка на двигатель, который может постукивать и перегреваться. Велика вероятность перерасхода топлива и выхода двигателя из строя.
  • По мере ухудшения теплоотводящих свойств масла компоненты двигателя могут перегреться и расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Масляные каналы двигателя со временем забиваются из-за большого скопления продуктов износа и грязевых отложений.

Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер

  • Оригинальное – total Quartz 9000 5W-30/5W-30
  • Альтернативное – MobilDelvac MX Extra 10W-40, Elf Evolution 5W-40, Total Quartz 7000 Diesel 10W-40


Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают за синтетическую жидкость, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Руководство по покупке подержанных фургонов: Peugeot Boxer 2006-2019 |

Peugeot может быть более известен своими меньшими выборами Partner и Expert, но большой фургон Boxer заслуживает внимания даже на фоне таких грозных, знакомых конкурентов, как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Не в последнюю очередь благодаря широкому выбору Peugeot предлагает Boxer в виде панельного фургона, фургона с окнами, шасси с кабиной, кабины для экипажа и напольной кабины - Boxer, лежащий в основе всего, от Lutons и самосвалов до кемперов и автодомов.С 2010 года Peugeot предлагала сам Boxer как одноместные и семиместные кабины для экипажа с самосвальным кузовом или боковой разгрузкой в ​​рамках своей собственной программы модернизации Boxer.

Даже с панельным фургоном у вас есть обширный выбор опций: доступны четыре варианта длины и три высоты крыши, что делает его чрезвычайно настраиваемым вариантом для предприятий. Как и у его конкурентов, длины просто пронумерованы, от L1 до L4 - это 4,96 м, 5,41 м, 5,99 м и 6,36 м. Высота от h2 до h4 в 2.Предлагаются 25 м, 2,52 м и 2,76 м. Все это дает шесть различных размеров кузова и внутренних объемов, от 8,0 кубических метров L1h2 до 17 для L4h4. Полезная нагрузка на старте составляла до двух тонн, а грузовой фургон - от 1100 кг до 1910 кг.

В этом грузовом отсеке Peugeot также обратила внимание на детали. Расстояние между колесными арками составляет 1,42 м, небольшая погрузочная высота и три различных стиля задней двери в соответствии с вашими потребностями. В стандартной комплектации Boxer поставляется с одной раздвижной боковой дверцей, вторая доступна в качестве опции.

Три сиденья входят в стандартную комплектацию салона, а расположение рычага переключения передач так близко к рулевому колесу делает третье сиденье более удобным, чем у некоторых конкурентов. Эти сиденья отделены от грузового пространства стальной переборкой во всю высоту. Интерьер выглядит профессионально, с приличными вещами и полкой над головами пассажиров. Профессиональные модели получили кондиционер с ручным управлением и телефонную связь по Bluetooth.

Представленный в 2006 году, Boxer был полностью обновлен в 2014 году с более экономичными двигателями Euro6, улучшенным оборудованием безопасности и обновленными спецификациями.

Двигатели

Линейка двигателей с 2006 года включала 2,2-литровый и 3,0-литровый двигатели в сочетании с пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,2-литровый HDI предлагался в версиях мощностью 100 или 120 л.с., а 3,0-литровый HDI имел 157 л.с.

С 2010 года модельный ряд двигателей был улучшен в соответствии со стандартами выбросов Евро-5, с использованием технологии запуска и остановки двигателя, коробки передач EGC (с электронным управлением) и сажевых фильтров (широко известных как DPF, но на фургонах Boxer сокращенно сокращенно FAP. ) на выхлопе.Такие меры позволили HDI 100 рекламироваться с расходом до 35,8 миль на галлон, HDI 120 - 32,1 миль на галлон и HDI 157 - столько же. Эти цифры относятся к порожним автомобилям.

До 2014 года компания Peugeot внесла существенные изменения в линейку двигателей, включая полностью обновленный Boxer. Ассортимент включает 2,2-литровый HDI FAP 110 с мощностью 110 л.с. и 250 Нм, HDI 130 FAP с 130 л.с. и 320 Нм (опционально предлагается с технологией запуска / остановки двигателя) и 3,0-литровый HDI FAP с 180 л.с. и 400 Нм.

В 2016 году Peugeot полностью пересмотрела модельный ряд двигателей, предложив ряд 2,0-литровых двигателей BlueHDI, заменяющих предыдущие двигатели в соответствии с требованиями Euro6, которые поставляются с баком AdBlue для снижения выбросов и экономии. Все они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а функция start / stop предлагается на всех версиях. В результате официальная экономия была улучшена до 47 миль на галлон, как и производительность, двигатели BlueHDI предлагались мощностью 110 л.с. / 300 Нм, 130 л.с. / 340 Нм и 160 л.с. / 350 Нм.

Техническое обслуживание

Интервалы обслуживания увеличивались по-разному на протяжении всего срока службы Boxer, с 20 000 миль на начальном этапе до 24 000 миль и до 30 000 миль или двух лет, начиная с 2014 года.Для полного спокойствия рекомендуется менять масло и фильтр каждые 12 000 миль. 2,2-литровый и 3,0-литровый четырехцилиндровые двигатели с цепями ГРМ. Гарантия улучшилась в 2010 году, увеличившись с 60 000 миль до 100 000 миль за три года, причем первые два года - это неограниченное количество миль.

Обслуживание должно стоить у дилера до 300 фунтов стерлингов, а независимые компании могут получить эту сумму ближе к 200 фунтам стерлингов за крупное обслуживание. Промежуточное обслуживание будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а временное обслуживание - около 80 фунтов стерлингов. Если вам понадобится новое сцепление, вы заплатите около 700 фунтов стерлингов, стоит заменить маховик, пока вы это делаете, так как это добавит к счету только около 150 фунтов стерлингов и сэкономит вам больше, если оно выйдет из строя позже. .Если цепь привода ГРМ нуждается в замене, вы заплатите около 700 фунтов стерлингов за ее замену.

Замена тормозных дисков и колодок на передней оси обойдется вам в 250 фунтов стерлингов, задние колодки - около 100 фунтов стерлингов. Новый водяной насос будет стоить около 200 фунтов стерлингов, генератор - около 340 фунтов стерлингов, а если потребуется замена прокладки головки блока цилиндров, это будет счет в районе 1000 фунтов стерлингов.

Стоимость

Около 2000–3000 фунтов стерлингов открывают торги на Boxer 2006 г.в., хотя на этом уровне вы будете рассматривать хорошо использованные образцы с большим пробегом.Есть некоторые, на которые стоит поохотиться по цене менее 3000 фунтов стерлингов, но от 4000 фунтов стерлингов и выше вы найдете более богатые возможности.

Подержанных экземпляров не так много, как у его конкурентов, но те, которые действительно существуют, кажутся в прекрасном состоянии - конечно, не покрытые ржавчиной некоторых «премиальных» альтернатив того же возраста - большинство из них менее 100 000 миль.

Потратьте 5000–6000 фунтов, и вы попадете в царство моделей 2012 г.в., многие из которых в очень хорошем состоянии. Выбор в основном состоит из более длинных моделей с высокой крышей, моделей L3 и L4 с общим h3, меньшие фургоны L1 h2, очевидно, не так популярны, как новые, что отражено в подержанных объявлениях.Стоит поискать модели Professional, так как они получили кондиционер с ручным управлением и возможность подключения по Bluetooth, а также, учитывая длину, стоит поискать модели с датчиками парковки.

>>> Последние предложения можно найти на сайте Honest John Vans For Sale

При цене свыше 6000 фунтов стерлингов вы можете начать быть очень разборчивым, потребовать полную историю обслуживания и искать желаемые варианты, поскольку в этой ценовой категории есть много боксеров в хорошем состоянии. От 9000 фунтов стерлингов вы относитесь к образцам двух-трехлетней давности с меньшими пробегами в отличном состоянии.Действительно, вам действительно не нужно больше тратить, выбор этого уровня отличный.

Выше 10 000 фунтов стерлингов, и выбор становится еще лучше, поскольку они входят в почти новый, оставшийся спектр гарантийных обязательств производителя. Именно здесь начинает проявляться доступность 2,0-литровых моделей HDI, которые приносят гораздо большую экономию и, следовательно, снижают эксплуатационные расходы. Похоже, что цена выше 12000 фунтов стерлингов - это область, где вы найдете более специализированный выбор, с самосвальными бортами в форме одиночной и экипажной кабины, а также с большим количеством боксеров, построенных в Лутоне, с рефрижераторами или микроавтобусами и кабинами для лошадей.

Что мы сказали

«Подобно тому, как у Boxer много разнообразия в выборе двигателей, Peugeot также предлагает массу вариантов, когда дело доходит до вариантов кузова. Существует четыре различных длины кузова, которые предлагают грузовые отсеки от 2670 мм до 4070 мм, поэтому они должны без проблем поместиться в желаемую нагрузку.

"В городе отличное рулевое управление и радиус поворота облегчают работу Boxer на городских улицах и поворотах, в то время как небольшая ширина Boxer означает, что досадные ограничения по ширине в городе не являются препятствием на пути к месту назначения.«

Что смотреть

  • Проверьте задние барабанные тормоза, так как они могли заедать, это станет очевидным только во время MoT.
  • Коробки передач могут быть проблемные, известно, что пятиступенчатый агрегат ломается, а утечка воды возможна на всех. В качестве меры предосторожности рекомендуется периодически сливать и заменять трансмиссионное масло.
  • Более поздние двигатели HDI опасались ремня ГРМ, а не цепи, его нужно было менять как минимум каждые три года, независимо от пробега.
  • Проверьте нижние поперечины на предмет коррозии, они могут быть ловушками для воды и вызывать проблемы в долгосрочной перспективе.
  • Попадание воды в моторный отсек вызвало проблемы с системой форсунки, а также электрические проблемы. Осмотрите моторный отсек на наличие следов воды.
  • Ручное переключение передач должно стоять вертикально в нейтральном положении. Если этого не произойдет, вам потребуется установить новую тягу.
  • Проверьте сцепление на предмет пробуксовки, замена обойдется в 800 фунтов стерлингов.
  • Убедитесь, что ручной тормоз держит Boxer правильно, так как поступали сообщения о проблемах с тросами. Был отзыв о ручном тормозе в 2007 году, так как сборка могла расшататься.
  • Другие отзывы включают в себя те, которые относятся к рулевому управлению, неправильной установке тормозного шланга и проблемам с указателями поворота. Убедитесь, что они были предприняты при любой предполагаемой покупке.
  • Прислушайтесь к любым ударам подвески, указывающим на износ, также проверьте шины на предмет неравномерного износа, указывающего на плохое выравнивание подвески.

Не такой распространенный, как Fiat Ducato и Citroen Relay, Boxer обладает всеми преимуществами грузового пространства и полезной нагрузки, с тем преимуществом, что он немного отличается на рынке больших фургонов. Нет никаких сомнений в том, что по сравнению с новыми конкурентами он временами кажется немного грубоватым, но все те использованные образцы, похоже, были хорошо ухоженными и недорогими. Это разумный выбор для бизнеса, ищущего умный, функциональный, огромный подержанный фургон, это не один из наиболее очевидных вариантов на этом рынке.

.

Peugeot Boxer Обзор 2020 | Какая машина?

В 2,0-литровом двигателе Boxer используется как система избирательного каталитического восстановления (SCR), так и уловитель твердых частиц для фильтрации вредных частиц и газов из выхлопных газов. Результатом является сокращение выбросов NOx на 90% и значительное сокращение выбросов CO2, что приводит к значительному снижению расхода топлива.

Самый экономичный двигатель - блок мощностью 131 л.с., с официальной экономией 47,1 миль на галлон, и мы рекомендуем именно этот двигатель. Помимо отличного расхода топлива, 131-сильная модель намного приятнее в управлении, чем столь же скромный 109-сильный Boxer.Двигатель работает тише и менее нагружен, благодаря значительному крутящему моменту на низких оборотах, который тянет вас и ваш груз вперед.

Это также удобный фургон, в котором можно найти границу между плавным ходом и захватывающим вождением. Рулевое управление прямое и обеспечивает хорошую обратную связь для такого большого фургона.

Видимость хорошая при движении вперед, зеркала большого размера; тем не менее, мы рекомендуем датчики парковки для движения задним ходом - они доступны в уровне отделки салона Professional.

.

Peugeot Boxer Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Многое сделано для повышения безопасности Boxer, настолько, что в литературе Peugeot упоминается об улучшенной защите в случае лобового столкновения.

Среди более стандартных требований и в дополнение к обязательным функциям, таким как подушка безопасности водителя и АБС, входят система смягчения последствий опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой. Система Hill Descent Control для поддержания постоянной скорости менее 18 миль в час на крутых склонах также появляется вместе с системой противобуксовочной защиты (ASR), распознаванием дорожных знаков и системами предупреждения о выезде с полосы движения.

Сервисные интервалы составляют 30 000 миль с 36-месячной гарантией на 100 000 миль, что соответствует показателям других конкурентов.

Несмотря на большой выбор, мы выбрали бы Boxer мощностью 131 л.с. с функцией остановки / старта, если вы будете ездить по городу - или без нее, если вы не будете этого делать. Профессиональная отделка добавляет множество функций, которые хотелось бы большинству водителей, но стандартная отделка удивительно обширна, и отдельные элементы могут быть указаны из списка опций.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...