Пьезо форсунка это


О пьезофорсунках

Важная отличительная особенность системы CP3 - это применение пьезофорсунок, которые относятся к поколению CRI 3. Скорость включения пьезофорсунок этого типа в 4 раза быстрее, чем у предыдущего поколения электромагнитных форсунок CRI 2. Кроме того, технология применения пьезофорсунок по сравнению с электромагнитными клапанами впрыска имеет приблизительно на 75% меньше подвижной массы на игле распылителя. Из этого складываются преимущества очень короткого времени включения, возможности большого количества циклов впрыска в течение рабочего такта и точно дозируемое количество топлива. За счет очень короткого времени включения пьезофорсунок можно гибко и точно управлять фазами и циклами впрыска. Благодаря этому процесс впрыска можно приспособить к соответствующим требованиям условий работы двигателя. В течение каждого процесса впрыска может производиться до пяти частичных циклов впрысков. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Это способствует повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого сокращается задержка самовоспламенения основного впрыска и вместе с этим снижается быстрое возрастание давления и его пик. Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов. Число, время и количество впрыскиваемого топлива для предварительного впрыска зависят от режима работы двигателя. В холодном двигателе и при низком числе оборотов по шумовым причинам происходят два предварительных впрыска. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива. После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива. Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным. Для регенерации сажевого фильтра происходят два пост впрыска. За счет их повышается температура выхлопных газов, которая необходима для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре.

Для управления клапаном впрыска применяется пьезопривод. Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. Пьезопривод имеет высокую скорость включения, он включается за менее чем, десятитысячную долю секунды. Для управления пьезоприводом используется обратный пьезоэлектрический эффект. Пьэзопривод состоит из множества пьезоэлементов, для достижения достаточно большого хода контактов управления клапанами впрыска. При подаче напряжения пьезопривод расширяется до 0,03 мм. (Для сравнения: человеческий волос имеет диаметр приблизительно 0,06 мм). К пьезоприводам подается напряжение от 110 до 148 В. Модуль сопряжения состоит из соединительной и клапанной колбы. Модуль связи действует как гидравлический цилиндр. Он очень быстро гидравлически преобразовывает линейное расширение пьезопривода и приводит в действие клапан переключения. Гидравлической передачей клапан переключения мягко открывается и за счет этого происходит точное управление впрыском. Преимущества гидравлической передачи: незначительная сила трения, амортизация подвижных конструктивных элементов, компенсация изменения длины конструктивных элементов за счет теплового расширения и отсутствие механического воздействия на иглу распылителя. Модуль сопряжения является гидравлической системой, в которой силы соотносятся друг к другу как площади колб. В модуле сопряжения площадь соединительной колбы больше площади клапанной колбы. Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы. Отношение площади соединительной колбы к площади клапана переключения во много раз больше. За счет этого клапан переключения приводится в действие против давления топливной рампы от модуля сопряжения. Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар. Это давление топлива служит в качестве воздушной подушки для гидравлической передачи между колбой соединения и клапанной колбой. В состоянии покоя клапан впрыска закрыт. Пьезопривод выключен. В пространстве управления выше иглы распылителя и к клапану переключения подается высокое давление топлива. Клапан переключения за счет высокого давления топлива и усилия пружины клапана переключения прижат в своем гнезде. За счет этого высокое давление топлива отделено от обратной топливной магистрали. Игла распылителя закрывается усилием пружины и высоким давлением топлива в пространстве управления выше распылителя. В обратной топливной магистрали давление топлива составляет приблизительно на уровне 10 бар, которое поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали клапанов впрыска. Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод. Пьезопривод расширяется и передает усилие на соединительную колбу. Движением соединительной колбы назад, в модуле сопряжения создается гидравлическое давление, которое через клапанную колбу воздействует на клапан переключения. Клапан переключения открывается гидравлическим усилием модуля сопряжения и освобождает путь высокому давлению топлива в обратную магистраль. Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль. При этом резко падает давление топлива выше иглы распылителя. Игла распылителя поднимается и начинается впрыск. Завершение впрыска происходит, когда блок ЭБУ больше не подает управляющие сигналы на пьезопривод. Пьезопривод возвращается в свое исходное положение. Обе колбы модуля сопряжения двигаются вверх, а клапан переключения прижимается в своем гнезде. За счет этого перекрывается путь высокому давлению топлива к обратной магистрали. Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя. Давление топлива в области управления снова растет до уровня топливной рампы и закрывает иглу распылителя. Процесс впрыска завершен и клапан впрыска находиться снова в состоянии покоя. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы. Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива.

На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр. Значение (IMA код) определяется при изготовлении клапана впрыска на испытательном стенде. Оно представляет разность заданной величины и описывает этим параметры работы клапана впрыска. C помощью значения IMA ЭБУ дизельной системы впрыска может точно рассчитать необходимое время срабатывания для впрыска топлива через каждый отдельный клапан форсунки. За счет регулировки количества топлива для впрыска выравниваются различные параметры работы форсунок, которые возникают на основе производственных допусков. Целями данных коррекций количества впрыскиваемого топлива являются: сокращение расхода топлива, сокращение количества выхлопных газов, тихая работа двигателя.

Ремонт, проверка и восстановление пьезофорсунок в Санкт-Петербурге и Пскове

Наряду с классическими электромагнитными и электрогидравлическими форсунками, в современных автомобилях используются форсунки последнего поколения. Главным конструктивным отличием этого вида форсунок является отсутствие электромагнита. Его роль выполняет пьезоэлемент. Применение пьзоэлектрического клапана позволило почти в 4 раза увеличить быстродействие форсунки по сравнению с электромагнитным клапаном (соленоидом). Наиболее точно разделить фазы впрыска удалось за счет того, что высокая скорость отклика способствует полному открыванию и запиранию клапана за короткое время. Выпускаются они такими производителями как Bosch и Siemens. Главным недостатком этих форсунок является их высокая цена.

Основные причины выхода из строя пьезофорсунок:

  • на рабочих частях гидроаккумулятора образуются задиры, он начинает открывать конус клапана и спускать топливо;
  • форсунка не выдерживает рабочее давление из-за появления рисок в седле клапана;
  • распылитель заклинивает вследствие повреждения внутренних деталей форсунки;

Данный вид форсунок поддается ремонту, но делать это бессмысленно из экономических соображений. Ремонтные комплекты и работы по их установке стоят не сильно дешевле, чем приобретение новой форсунки. Как и все дизельные форсунки, этот вид очень чувствителен к качеству используемого топлива.

На СТО СТАЙЕР вы можете, как провести ремонт пьезофорсунки (если это экономически оправдано), так и установить новые запчасти. Наши мастера проводят ремонт форсунок любой сложности благодаря профессионализму и опыту, накопленному за годы работ.

Небольшой совет автовладельцам:

При износе форсунок нужно заглянуть в моторный отсек и попытаться определить производителя узла. Если на форсунке стоит маркировка Bosch или Delphi, то ремонт выглядит предпочтительнее. А вот когда машина укомплектована форсунками Denso или Piezo, то лучше приобрести новый узел.

Особенности неисправностей и ремонта пьезофорсунок - 35 Медиа

Стоимость ремонта имеет прямую зависимость от типа двигателя, марки авто и степени износа.

Наиболее инновационным устройством, которое обеспечивает впрыск горючего, выступает пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Данную форсунку ставят на дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска Common Rail *. Плюс пьезофорсунки – скорость срабатывания (в четыре раза быстрее электромагнитного клапана), и как результат – возможно многоразовое впрыскивание горючего за один цикл, а еще – точная дозировка подаваемого топлива. Возможность этого появилась благодаря применению пьезоэффекта при управлении форсункой, базирующегося на изменении длины пьезокристалла под воздействием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки имеет в своем составе пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, установленные в корпусе.

Причины неисправности

Причинами неполадок в работе пьезофорсунок наиболее часто становятся механические неисправности, появляющиеся из-за износа распылителя и прочих деталей. Итогом износа могут оказаться отверстия в распылителе и даже его раскол целиком. И тогда возникает необходимость полной замены элемента, которая появляется из-за применения низкокачественных смазочных материалов и горючего, в составе которого находятся вызывающие сомнения добавки и абразивы. А в зимний же период в топливе может оказаться посторонняя жидкость, которая еще более вредна для внутренних деталей.

Возможно ли осуществить ремонт своими силами?

Конечно, очень многое при желании можно делать своими усилиями, но вот результаты не всегда будут блестящими. А в случае с ремонтом такого значимого элемента для топливной системы авто, как пьезофорсунка, лучше не рисковать. Ведь и элемент этот – далеко не дешевый, да и дополнительные затраты на устранение последствий неправильно сделанного самостоятельного ремонта мало кого могут обрадовать. Лучшая рекомендация в таком случае – обратиться за услугами ремонта в профессиональный автосервис, например, такой как www.remontforsunok.ru соответствующий марке и модели авто.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта

На то, что пьезофорсунки вышли из строя, указывают несколько признаков. Среди главных значатся:

  • Начинает троить двигатель;
  • Появляется чрезмерный расход горючего;
  • Происходит увеличенное дымообразование.

Мероприятия по проверке пьезофорсунок осуществляются с помощью компьютера на профессиональном стенде, способном максимально верно измерить их производительность. Тестирование производят по встроенным в стенд диагностирования тест-планам. Если требуется, то план диагностики, как правило, составляется специалистами автосервиса. Проверка пьезофорсунок состоит из замера электронными датчиками параметров потока и факела распылителя. Эти показатели отражаются на экране стендового монитора и их возможно распечатать как протокол испытаний.

Так как наиболее подверженным поломке оказывается управляющий клапан пьезофорсунки, то он, соответственно, и выходит из строя наиболее часто. И, как правило, в первую очередь ремонтируют его. Стоит учитывать, что данный элемент – один из наиболее значимых узлов, его поломка может стать причиной выхода из строя целой пьезофорсунки. Клапан или меняют полностью, или восстанавливают при помощи шлифовки и притирки рабочей кромки самого клапана и рабочей кромки седла клапана. Здесь очень важна точность. Ведь чем ближе к заводским параметрам будет обработан этот элемент, тем дольше прослужит пьезофорсунка. Дальше восстанавливают распылители, если необходимо. У них обрабатывают и притирают иглу и седло, осуществляют продув сопла. В том же случае, если распылитель поврежден без возможности восстановления, тогда используется деталь от другой пьезофорсунки, где распылитель может быть восстановлен.

Стоимость ремонта имеет прямую зависимость от типа двигателя, марки авто и степени износа. Из-за этого величина расценок на ремонт пьез форсунки — вопрос не из простых. Так или иначе, при возникновении первых признаков неполадок этих элементов нужно обращаться к специалистам. Ведь от того, насколько быстро будет выяснена проблема, будут зависеть размеры расходов на ремонтные работы. Мастер-профессионал оперативно осуществит диагностику и сообщит детальные расценки за ремонтные работы пьезофорсунок.

На правах рекламы

Пьезофиаско: bmwservice — LiveJournal

Раз уж начали эту тему, требуется вывод какой-то сделать из этого безобразия. :)

Рассмотрим крайне любопытную тенденцию: самые распространенные ДВС BMW с пьезофорсунками это BMW N63B44A и BMW N54B30. С огромным отставанием идет BMW N53, с которых все и начиналось и которых выпущено гораздо меньше. Кроме того, это не вполне самостоятельная модель, а всего лишь несколько упрощенный N52 с непосредственным впрыском. Нельзя забывать великий и ужасный V12 - N74B60A, но это полная экзотика, хотя пара таких мне попадалась живьем. Так что, по большому счету, выпущено всего лишь два распространенных мотора.

И все это с 2007 года... Без особого развития модельного ряда, скорее - наоборот. За это время напрыгались с ними владельцы и ремонтники немало. Помню как минимум одну отзывную компанию по форсункам и ТНВД (его допилили только с седьмой попытки, кстати).

Преимущество таких форсунок - пьезоэффект (в буквальном смысле - механо-электрика - давление, управляемое электрическим током), обеспечивающий завидное быстродействие и, очевидно, бОльшую точность дозирования топлива. Это крайне важно в режимах послойного "экологического" смесеобразования - когда форсунка стреляет сверхмалыми порциями несколько раз за рабочий ход. Например, трижды! И делает это очень-очень быстро, с невероятно малой инерцией в 0,27 мс!

Все это, разумеется, дает какие-то дополнительные проценты при измерении выбросов в окружающую среду, вот цитата от первоисточника:

"Another difference between the two engines is fuel delivery. The N54's GDI system uses high-priced piezo injectors.
The N55 employs less-costly Bosch solenoid-type injectors. Why?

“(Piezo) is very expensive technology and we don't use its full potential,” Hohenner says.
“We use much more of its potential in Europe, where we have lean-burn engines. With lean-burn engines, the piezo injectors really pay off.”

Ну и в чем, спросите, заключается вышеуказанная тенденция?

А вот в чем: во всех современных массовых двигателях BMW - N20, N55, а также в N63B44B (это новый двигатель N63, который можно найти в новом X5) - установлены обычные форсунки с соленоидом, производства BOSCH. Такие же, как использует большинство современных производителей и когда-то начинала использовать Мицубиси в далеком 1995 году в своих первых в мире системах непосредственного впрыска. Никаких ультрамодных пьезофорсунок. Простая катушка индуктивности куда стабильнее, чем сложный в изготовлении пьезоэлемент - она вряд ли по какой-то причине откроет форсунку "когда не надо". Кроме того, модернизировать там почти нечего - узел на весь срок службы.

"Соленоидами" отныне занят весь основной модельный ряд - рядная четверка, рядная турбошестерка, и V-образная турбовосьмерка. Перспектив у пьезо не осталось совсем!

А теперь смотрим, сколько протянули массовые "пьезостарички":

BMW N54 выпускался с 2006 по 2008 год. Всего три года - не рекорд конвейерного долгожительства, т.к. в массовых моделях он спешно был заменен на "упрощенный"  N55 с соленоидом...
BMW N63B44A - с 2007 года по 2013 г.г. и его еще будут долго вспоминать счастливые владельцы. Особенно те, у кого клапана/шатуны загнуло от перелива пьезофорсунок.

Вывод - мировое потребительское бетатестирование форсунок с пьезоэлементом подходит к концу. Но участникам вряд ли кто скажет спасибо...

Предлагаю рассмотреть версию, почему пьезофорсунка этого типа никогда не станет надежным узлом. Принцип работы ее распылителя уникален для бензиновых двигателей - здесь нет дюз и распыление плунжерное, отломаем ей хобот и рассмотрим процесс в динамике:

Когда нет отверстий, нечему закоксовываться. В то же время, место сопряжения постоянно омывается топливом под давлением - смазывается и остается чистым.

Но возникает важный технологический момент: для долговременной работы, качество изготовления, материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая, разумеется, и стабильность самого элемента управления - пьезокристалла. Вероятно, эта конкретная конструкция так никогда и не будет доведена до ума - существенно изменить ее уже невозможно. Минимальная негерметичность седла - и форсунка протечет - давления там, напомню, достигают 200 атм, а постоянная температура блока заметно за 100 градусов - пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры. Вероятно поэтому, не так давно они даже несколько видоизменили корпус. Так что ждем новых ревизий - счет им уже идет на десятки.

Новые же двигатели BMW оборудованы обычными соленоидными форсунками от BOSCH, с дюзами. Не так круто выглядят - сплошной пластик, зато не текут.

А вот так выглядят форсунки первого поколения - почти как обычная форсунка:

Потрясающий прогресс: за почти что 20 лет, BMW вернулась ровно к тому, с чего все когда-то начиналось. Ну разве что давления теперь с 50-100 поднялись на уровень
200 атм. Но это призрачное улучшение. Спираль прогресса, в общем. непосредственный впрыск (механический) появился тоже очень и очень давно, на самом деле.

P.S.А у кого, интересно, еще остались пьезофорсунки? В свое время, я собрал коллекцию из 8 или 9 видов форсунок непосредственного впрыска от разных производителей и только у BMW была форсунка этого типа. Она сразу же выделяется размером и огромной индуктивностью. Говорят, что у Mercedes в каких-то моделях они были и модели эти запомнились владельцам особенностью заливать моторное масло бензином за время вечерней стоянки. Сейчас там тоже идет массовая замена на соленоиды...

Форсунки. Описание. Типы.

Инжектор под названием форсунка является основным элементом, предназначенным для подачи топлива, и преобразование ее в топливно-воздушную смесь.

Конструктивный элемент форсунка используют для впрыска топлива в камеру сгорания в бензиновых и дизельных двигателях. В наше время для лучшей производительности устанавливают электронный впрыск для управления форсунки.

В зависимости от управления форсункой различают несколько способов впрыска:
1.Электромагнитая система;
2.Электрогидравлическая система;
3.Пьзеоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка

Чаще всего электромагнитную форсунку устанавливают на бензиновых двигателях системой непосредственного впрыска. Для роботы форсунки используется электромагнитный клапан с иглой и сопло.

Принцип роботы электромагнитной форсунки

Работа форсунки починается с подачи напряжения на обмотку клапана с помощью электронного блока управления. В этот момент электромагнитное поле втягивает иглу за счет преодоления пружины. Как только игла освободила сопло происходит впрыск топлива. После впрыска игла возвращается на исходное положение.

Электрогидравлическая форсунка

В отличии от электромагнитной форсунки электрогидравлическую устанавливают на дизельных двигателях разом с системой впрыска Common Rail. Она состоит из клапана, камеры управления, и впускной и сливной дроссели.

Принцип роботы

Основа роботы форсунки — это давление, которое используется при впрыске топлива. В исходном положении   игла опущена и прижата к седлу, клапан закрыт. Впрыск производится только когда клапан открывается. Блок управления подает сигнал на клапан а он в свою очередь открывает сливную дроссель. Топливо течет по дроссели и переходит в впускную магистраль. Давление топлива снижается на поршень при этом поднимая иглу и впрыскивая топливо.

Пьезоэлектрическая форсунка

Пьезофорсунка является совершенным, устройством которое обеспечивает высокое качество впрыска топлива. Конструкцию форсунки оборудовала система Common Rail Она устанавливается на дизельных двигателях.

Преимущества такой технологии и ее составные элементы:
Форсунка срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитной форсунки и это дает возможность многократно впрыскивать топливо за один цикл. Топливо впрыскивается с большой точностью. Такой результат стало возможно получить благодаря пьезо-кристаллу под действием давления.  Как и все форсунки пьезоэлектрическая имеет конструкцию из нескольких элементов таких как пьезоэлемент, толкатель, клапан и игла. Все эти элементы помещаются в корпусе форсунки.

Принцип роботы пьезоэлектрической форсунки

Работа осуществляется на основе гидравлического принципа. В начальном положении игла опущена за счет давления. Электрические сигнал передается блоком управления на пьезоэлемент увеличивая этим давление на поршень толкающего элемента. Как только клапан открывается, топливо поступает в специальную магистраль. Давление топлива снижается. Впрыск топлива происходит в момент поднятия иглы под давлением.  Дозировка топлива которое впрыскивается определяется двумя способами:
1.    Количеством затраченного времени воздействия на пьезоэлемент.
2.    Уровнем давления топлива в рампе.

Видео - принцип работы форсунки Bosh

  • < Назад
  • Вперёд >

В чем разница между электромагнитными форсунками и пьезофорсунками?

7 августа 2017 г. Магдалена Серафин

Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
всего от 190 злотых.

1. Разработка дизеля

Технологии со временем меняются и развиваются, и дизельные двигатели не отстают от стремительного развития в эпоху промышленной революции. Изменились не только характеристики двигателя, но и все используемые в них аксессуары. Отличным и часто цитируемым примером является турбодизель от Volkswagen Golf. Еще 10 лет назад мощность такого двигателя не превышала 75 лошадей. Сегодня более 170.Что позволило достичь таких потолков, которых до недавнего времени нельзя было достичь в инжекторной технике?

Чем отличаются электромагнитные форсунки

и пьезоэлектрические форсунки?

2. Ограничения по конструкции форсунок

Одной из основных проблем при эксплуатации двигателей с самовоспламенением было поддержание постоянного давления внутри камеры сгорания в двигателе. Эта проблема была вызвана физическими ограничениями конструкции инжектора.Используемое управление клапаном не позволяло получить рабочую частоту, превышающую 3-4 дозы впрыска за один рабочий цикл четырехтактного поршня. Отсюда и просторечное название технологически старых дизелей — тарахтящие. Причина проста - шумели старые дизели, культура двигателя была на низком уровне, все из-за детонационного сгорания, вызванного низким распылением топливно-воздушной смеси. Что ограничивало и до сих пор иногда ограничивает форсунки? Физика.Как понять? Принцип работы форсунки заставляет электромагнитный клапан открываться под действием электрического импульса, посылаемого блоком управления двигателем, и срабатывания электромагнита, а закрываться под действием усилия пружины и давления топлива над пластиной, тем самым ограничивая скорость его реакции. Для устранения этого явления было использовано пьезоэлектрическое управление. Так было создано устройство, вытесняющее электромагнитный инжектор - пьезоэлектрический инжектор.

Электромагнитный инжектор — пьезофорсунка

3. Пьезоэлектрики, т.е. самое современное решение в дизельном сервисе

В чем разница между соленоидными форсунками и пьезофорсунками? Само название пьезоэлектрик сопровождает нас в быту, хотя мы и не осознаем его. Пьезоэлектрический материал — это материал, который генерирует электрические разряды под нагрузкой, другими словами, производит электричество под действием давления.Очень популярным применением пьезоэлектрических материалов являются популярные зажигалки с клапанами. В пьезоэлектрических форсунках это явление было использовано обратным образом - при подаче электричества форма пьезоэлектрического элемента изменяется, и тем самым вынужден работать пьезоэлектрический привод, работа которого обеспечивает закрытие и открытие клапана, определяющего впрыск топлива. . Использование данного технологического решения позволило увеличить количество впрысков топлива за один цикл работы поршня даже до 8.Это позволило добиться заметного повышения культуры работы двигателя, то есть выравнивания рабочего давления поршня, минимизации явления детонационного сгорания и реализации так называемых экстравпрысков. Все эти функции вместе делают пьезоэлектрические приводы используемыми всеми основными производителями пьезоэлектрических форсунок , в том числе: Denso , Bosch, Delphi и Siemens Continental VDO.

Проверка соленоидной форсунки

Правда ли, что пьезоэлемент выходит из строя и не подлежит ремонту?

Это не совсем так.Пьезоэлектрические форсунки требуют особого внимания, поскольку являются очень хрупкими устройствами, но срок их службы не так пугающе короток, как утверждают их оппоненты. Правда, она значительно падает, если не соблюдать правила правильной эксплуатации системы Common Rail, оснащенной такими форсунками, но правильная гигиена системы обеспечит долгую и безотказную работу. Однако если повреждения уже были или производительность сильно упала, это еще не повод для паники. Конструкция пьезоэлектрических дизельных форсунок позволяет производить их очистку и кодирование, как и обычные электромагнитные форсунки, что дает возможность восстановить их первоначальную работоспособность, но управление с помощью пьезоэлектрических блоков (чередующихся металлических пластин и пьезоэлектрических кристаллов кварца) невозможно. -регенерируемый.Эти устройства настолько точны, что производители не предполагают возможности вмешательства в их конструкцию. Они не предоставляют технологии регенерации и не предвидят ее в ближайшем будущем. Отсюда мнение, что пьезоэлектрические форсунки и регенерация не идут рука об руку. Однако если мы не позволим форсункам зарастать грязью, будем периодически их чистить и ухаживать за остальными компонентами, то можем быть уверены, что они прослужат нам намного дольше, чем предполагается по общему мнению.Учитывая, сколько вы должны заплатить за новые пьезофорсунки , цена восстановления не кажется такой уж высокой.

Теперь, когда вы находитесь на нашем сайте, вы также можете искать:
- регенерация пьезоэлектрических форсунок,
- цена пьезоэлектрических форсунок,
- электромагнитная форсунка,
- пьезофорсунка википедия,
- цена форсунок Common Rail,
- пьезоэлектрические форсунки - пьезоэлектрические форсунки,
- пьезоэлектрические форсунки пьезоэлектрические форсунки delphi,
- электромагнитные форсунки bosch.

рафальг

Перечислено 8 месяцев назад

Пьезо ремонтопригодны по механической части, сам стек заменяется только на б/у. Новых катушек нет, потому что производитель не видит в этом интереса. У меня проблема с форсунками Conti VDO в 1.6 TDCi, сейчас пытаюсь сделать расчет по переделке. Если она превышает порог в половину новых затрат, ремонтировать ее нет смысла.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Леон 9000 3

Перечислено 11 месяцев назад

Пьезофорсунки можно регенерировать? Мнения разделились! И на каких деталях происходит регенерация или замена? Оригинал Бош?

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Мацей 9000 3

Перечислено 2 года назад

Интересная статья, но к названию отношения не имеет.Существенных различий между вышеупомянутыми решениями с точки зрения конструкции и работы форсунок не указано.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Майкл 9000 3

Перечислено 2 года назад

Интересная статья, но она могла бы использовать некоторые подробности, например.Для аппаратного и программного обеспечения для ввода кодов IMA и адаптации в блоках управления двигателем. Я считаю, что каждый, кто купил автомобиль и его знания и навыки позволяют это сделать, имеет право отремонтировать этот автомобиль. К сожалению, производители автомобилей не предоставляют таких возможностей, что ограничивает свободу выбора. Цена диагностического оборудования не оправдывает цену его производства. Поэтому было бы полезно иметь более конкретные примеры, например, как кодировать и адаптировать форсунки в Volvo, Ford и других брендах, какое программное и аппаратное обеспечение необходимо.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Эрнест

Перечислено 2 года назад

интересная статья, жаль что пьезо форсунки не подлежат ремонту, как долго должен проходить этап очистки этих форсунок? это зависит от времени или пробега автомобиля? Или только когда что-то начинает происходить?

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Габриэль

Перечислено 2 года назад

Очень интересные статьи, узнал о принципе работы электромагнитных форсунок.Когда-то мне это было не так ясно.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Чарльз23

Перечислено 3 года назад

@Gutek, к счастью, пьезоэлементы ломаются не так часто, как обычные дизельные форсунки.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Гутек 9000 3

Перечислено 3 года назад

Вы меня успокоили, что пьезо от моей машины тоже можно регенерировать и покупка новых - не единственный вариант :)

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

.

Как работает пьезоинжектор?

14 декабря 2021 г. Моника Стопира

Как работает пьезоинжектор? Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
всего от 190 злотых.

Когда ток входит в пьезоэлектрический материал, пьезопривод начинает работать, и клапан состояния впрыска открывается и закрывается. Затем игла открывает форсунку, что приводит к распылению дизельного топлива. Более высокое давление в одном из контуров приводит к закрытию иглы. Внедрение такого приложения позволило увеличить объем впрыска при сохранении высокого давления, благодаря чему значительно улучшилась работа двигателя. Пьезоэлектрические форсунки Common Rail используются в современных дизельных двигателях и гарантируют очень эффективное сгорание топлива. Эти впрыски работают для поддержания давления до 2000 бар, поэтому точность дозирования топлива и количество впрыскиваемых доз опережают электромагнитные впрыски.

Форсунки Common Rail - принцип работы - регенерация пьезоэлектрических форсунок

Принцип электромагнитного впрыска основан на подаче электрического импульса на катушку, которая запускает впрыск. Пьезоэлектрические впрыски работают, когда на пьезоблок подается напряжение.В обоих типах работой впрыска управляет контроллер двигателя, который на основе информации, содержащейся в коде IMA, определяет тип дозы. Электромагнитные форсунки можно успешно регенерировать, за исключением случаев, когда мы имеем дело с механическими повреждениями. Напротив, пьезоэлектрические инъекции могут быть регенерированы, пока пьезоэлектрический материал эффективен.

1. Пьезоэлектрические форсунки и их повреждения - симптомы пьезоэлектрических форсунок

Похоже, что именно ударник наиболее уязвим к любым повреждениям, потому что он нагружен огромным давлением, высокой температурой и постоянно работает, открывая и закрывая подачу топлива.Более того, некачественное топливо может привести к разбалансировке форсунок, а отложения в нем – к повреждению наконечника форсунки. Таким образом, характер дозировки топлива существенно отличается от нормы, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя, который начинает дергаться и глохнуть. Кроме того, поврежденные форсунки также можно распознать по большому количеству выхлопных газов из выхлопной трубы.

2. Электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки - срок службы

Срок службы пьезоэлектриков ок.150 тысяч км, а срок службы электромагнитов колеблется даже около 250 000. км. Пьезо-впрыск работает до 10 раз быстрее, чем его конкурент, очень точен, но также подвержен повреждениям (особенно плохое топливо). Правда, производитель рекомендует заменять эти компоненты в случае выхода из строя, но благодаря развитию технологии ремонта механики берут на себя пьезоэлектрическое обслуживание. Поэтому их можно регенерировать, поэтому их прочности хватит еще на 150 тысяч. км.

Электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки

3.Конструкция пьезоэлектрической форсунки - как распознать пьезоэлектрическую форсунку?

Внутри инжектора вместо электромагнита и оправки находится пьезоэлектрический материал, изменяющий свой объем под действием напряжения. Пьезо-впрыск также имеет дополнительный гидравлический преобразователь. Для запуска форсунки необходимо увеличить ход пьезоэлектрического привода. Напротив, впрыск топлива происходит, когда ток течет в так называемую пьезоэлектрическую батарею.По сравнению с электромагнитным инжектором он легче.

.

Форсунки Common Rail - электромагнитные и пьезоэлектрические -

Форсунки Common Rail - электромагнитные и пьезоэлектрические

CommonRail, электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки

Электромагнитный инжектор CR имеет в своей конструкции несколько основных компонентов:

  • Корпус форсунки
  • распылитель
  • Гайка распылителя
  • Электромагнитная катушка с якорем
  • Клапан в сборе

Мы предоставляем двухлетнюю гарантию на наши услуги, что является результатом очень высокого качества выполненных работ и опыта сотрудников.

Для получения дополнительной информации и запросов, пожалуйста, звоните:
, +48 502 430 150 или + 48 512 179 332

Электронная почта: [email protected]

Инжекторы

классифицируются в зависимости от детальной конструкции, области применения и давления в системе. Например, форсунки Bosch делятся на: CRI 1.0, давление 1350 бар, CRIN1, давление 1350 бар, CRI 2.0, давление 1450 бар, CRI 2.1, давление 1600 бар, CRI 2.2, давление 1600 бар, CRIN2, давление 1600 бар, CRIN3, давление 1800 бар, CRI 3-16 (или CRI 3.0) давление 1600 бар CRI 3-18 (или CRI 3.2) давление 1800 бар CRI 3-20 (или CRI 3.3) давление 2000 бар CRI 3-16 (или CR 3.0) давление 1600 бар CRIN4 HADI (новый Mercedes Actros) CRI 3 -22 давление 2200 бар CRI 3-24 давление 2400 бар Обычно типы CRI используются в легковых автомобилях и небольших фургонах, а форсунки CRIN в коммерческих автомобилях большей мощности, а также в грузовиках, экскаваторах и сельскохозяйственных тракторах. Форсунка CR, электромагнитный привод.

Топливо под высоким давлением в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя поступает через впускное отверстие в корпус форсунки.В распылитель он попадает через впускные каналы, а через перепускное отверстие в канал через основной клапан (распределение топлива показано на рисунке справа). Давление топлива вверху и внизу форсунки одинаковое, поэтому распылитель закрыт.

При срабатывании катушки якорь соленоида поднимается и давление топлива сбрасывается сверху через маленькое промывочное отверстие. Это вызывает разницу давлений в двух камерах, и более высокое давление поднимает распылительную иглу вместе с поршнем клапана.Топливо впрыскивается в моторный отсек. Соленоид отключается, клапан закрывается и давление в камерах выравнивается. Игла перекрывает подачу топлива из отверстий распылителя с помощью пружины.

Этот цикл, конечно, является основным описанием работы форсунки, и один рабочий цикл двигателя может охватывать несколько рабочих циклов форсунки, включая пилотную дозу и т. д.

Для большего количества рабочих циклов Bosch, Delphi, Siemens, Denso представили форсунки с пьезоэлементом.

Пьезоэлемент работает быстрее, что выражается в возможности выполнять большее количество тактов за один цикл двигателя (до 5 тактов, в случае Delphi до 7 тактов). Сам принцип работы электромагнитного и пьезоэлектрического инжектора очень похож в предположениях, но есть отличия в конструкции. Основное видимое отличие: электромагнитный инжектор имеет встроенную катушку в верхней части корпуса, а пьезоэлемент встроен внутрь инжектора (исключением могут быть форсунки Delphi, у которых катушка встроена в корпус, аналогичный к пьезоэлектрическим).

Для срабатывания пьезофорсунок

требуется более высокое напряжение: до 160 В для Bosch и даже больше для Delphi.

Все форсунки должны быть испытаны в условиях высокой чистоты. Перед установкой на испытательный стенд его следует предварительно очистить, в том числе и в ультразвуковой мойке, чтобы грязь и отложения с корпуса или распылителя не попали в измерительную систему, так как они, несомненно, повредят ее.

Якорь (клапан) катушки CR форсунки Bosch

Примеры неисправности электромагнитного клапана форсунки - загрязненное топливо или очень большой пробег.

Примеры некоторых форсунок отремонтированных в нашей компании и их применение:

0433171679 MERCEDES ATEGO, AXOR, CITARO, TOURINO, VARIO
0433171699 REANULT KERAX, PREMIUM, DISTRIBUTION, LANDER, ROUTE
0433171831 MANN TGA, TGS
0433171939 MANN LION'S, TGA, TGS, DEX1
, KTR33175 LONG, IVECOEUROCARGO,
NEFAZ NEFTEKAMSK , Ньюхолланд, Пас Павлово, Volkswagen
0 433 175 321 Renault Magnum
0 433 175 395 Mercedes Vito, Sprinter
0 433 171 963 Renault Midlum II, Premium II Dist, Volvo- 280 Fe 240, 280 260, 300, 340, 340 .
FL-240, 260, 280, 290, 320
0 433 171 111 Vassali, Volvo Penta TD
0 433 171 159 Человек-M2000, M2000M Evolution
0 433 171 165 CASE, KELBLE-GMENINGE KASSBOHRER - S250 SPEZIAL, MAN - F90 / U90, F90 / M90 / U90
0433171206 HALLA HEAVY INDUSTRY, HYUNDAI, KOMMATSU, SAMSUNS HEAVY INDUSTRY
0433171214 MAN- F90 / U90, F2000, F90
0433171221 SCANIA
-331221 RENAULT - DAILY40- 10 TURBO 4X4
0433171241 VOLVO - BM, PENTA
0433171251 DEUTZ
0433171525 DEUTZ - 2.7 1.4 2.0
0433171257 DEUTZ 3.2 4.8
0433171273 SCANIA
0433171298 KASSBOHRER, MERCEDES-BENZ, TOURISMO , SETRA
0433171299 KASSBOHRER, MERCEDES- BENZ, TOURISMO, SETRA
0433171326 MAN - F90 / U90, F2000, E2000, F90
0433171329 DEUTZ
0433171366 RENAULT - KERAX, PREMIUM DISTRIBUTION, PREMIUM ROUTE, ARES 3809425 - 0433200017
0433171398 SCANIA
0433171414 MAN - F2000, E2000
043317143 2 VOLVO
0433171434 SCANIA
0433171435 CUMMINS, CASE FIAT - ALLIS, MASSEY- FERGUSON, NEW HOLLAND
0433171450 MERCEDES - ACTROS
0433171465 DAF - 85CF, 95XF
0433171947 IVECO - EUROCARGO, VERTIS
0433175015 04331750157d
0433175062 Renault - Magnum, Mack Truck
0433175164 Mercedes - A160, A170
0433175173 VOLVO - B7L, B7R, FM7, FM7290, FM7310
0433175175, FM7290, FM7310
0433175175 ALFA, FM7310
0433175175 ALFA, FM7310
0433175175 ALFA, FM7310. KULTIPLA, LYBRA
0433175196 CIROEN - BERLINGO, EVASION, JUMPY, XANTIA, XSARA PICASSO, FIAT- SCUDO, ULYSSE, LANCIA - ZETA, PEUGEOT - 206 306 406 806, EXPERT.
ПАРТНЕР, CHEVROLET - TRACKER, SUZUKI - GRAND, VITARA
0433175203 CITROEN - ПЕРЕМЫЧКА, FIAT - DUCATO, DUCATO CARGO, DUCATO COMBINATO,
DUCATO MAXI CARGO, DUCATOMINIBUS, DUCATO MULTI, SCIITYECO, PEUCOT, IVCEUCITY,
PEUGEOT, IVECO,
CITYCY, - BOXER, RENAULT - MASCOTT 0 433 175 271 AGRALE - DEUTZ - MA, MT, DONGFENG - KING LONG, IVECO
170E, 240E, CC170, EUROCARGO, НЕФАЗ НЕФФЕКАМСК - 5297,5295, 9002 T7060, Pazpavlovo - 3237 900vlovo - 3237
vo 0433175272 Citroen - C8, уклонение, Jumpy, Peugeot - 806,807, Expert
0433175278 Opelime - Movano, Renault -Avantime, Master
043331788. , PEUGEOT 0433175 C2, C3, XSARA
0433175314 MERCEDES - E200, E220, E270
0433175321 RENAULT - MAGNUM
0433175327 NISSAN - INTERSTAR 2.2,2.5, OPEL - MOVANO. РЕНО-МАСТЕР 9000 7

0445110485, 0445 110 652, ЭДЖБР02301З

0445124015 Iveco Stralis (насос-форсунка 0414703004) и Насос CPN5S2 - 0445020195 - Iveco Stralis

Клапан форсунки CR

, Bosch

Топливо механически загрязнено. Мелкие микроскопические твердые примеси вызывают систематическое повышенное трение между взаимодействующими элементами. Через некоторое время на поршне и в цилиндре возникает видимое матирование, что приводит к течи клапана.

Клапан форсунки CR, Bosch

Химически загрязненное топливо, на клапанном цилиндре виден темный желтоватый налет. Такое цветение происходит и при неправильном составе и пропорциях органического топлива - биотоплива.

Ремонт пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок в нашей компании:

0445116001 (распылитель F00VX30026, PF00VX30026) применение: BMW 120, 320, 520, X3 2.0D

0445117021, 0445117022, 0445117076 (распылитель F00VX40066, PF00VX40066) применение: AUDI A4-A8 Q7 3.0 TDI, PORSCHE Cayenne, Porsche Panamera 3.0, VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI

0445116024 (распылитель F00VX30041, PF00VX30041) применение: BMW 120, 320, 325, 330, 520, 525, 530, 740, X1, BMW X3, X5, X6, 2.0 d, 90 3.00 7 d

0445110368, 0445110369, 0445110646, 0445110647 (быстродействующая электромагнитная форсунка) Применение: Audi 2.0TDI, Seat, Skoda, VW 2.0 TDI

.

Пьезоэлектрические форсунки и их повреждения

Наименее долговечны современные пьезоэлектрические форсунки , приводимые в действие сверхбыстрыми кристаллами, а не катушкой, благодаря чему они примерно в десять раз быстрее электромагнитных форсунок. Здесь непреодолимый предел часто составляет 150 000. км пробега. В случае выхода из строя производители закажут замену пьезоэлектрических форсунок на новые. Перевод производителя прост: пьезоинжектор — слишком точный компонент, чтобы кто-либо мог открыть и отремонтировать его.Однако правда в том, что пьезоэлектрики из-за своей чувствительности к низкому качеству топлива (вспомним добавление биотоплива в последние годы) часто выходят из строя и создают огромный спрос на новые, поэтому производители неохотно делятся этой вкуснятиной. кусочек Поскольку завод-изготовитель не предоставил никакой технологии ремонта пьезофорсунок, именно соответствующая технология и точность ремонта, большой опыт и доступ к оригинальным деталям делают возможной и эффективной регенерацию пьезоэлектрических форсунок, что подтверждает итоговая распечатка параметров впрыска. с 12-месячной гарантией и, прежде всего, довольным клиентом.

Здесь, как и в случае с электромагнитными форсунками, наибольший хаос вызывает некачественное топливо, особенно в игле распыляющей форсунки. Игла распылителя работает в очень тяжелых условиях. Он идеально сочетается с сиденьем опрыскивателя. Он нагружен очень высоким давлением и выполняет множество циклов открытия и закрытия потока топлива за короткий промежуток времени. Кроме того, он термически нагружен, поскольку наконечник распылителя находится в камере сгорания. По этой причине даже незначительные отклонения от нормы, вызванные питтингом, коррозией, перегревом или истиранием из-за чрезмерного износа материала, вызывают «сыпание» форсунки, имеют неравномерные дозы, в результате чего масла становится больше, автомобиль работает неровно, дымит, режет, переходит в аварийный режим.Присутствие твердых частиц в топливе может привести к нарушению калибровки отверстий и изменению их формы. Это вызывает изменение характеристик хода впрыска топливной струи. Частым выходом из строя является также регулирующий клапан, отвечающий за повышенный перелив возвратной дозы. Точные повреждения можно найти только после разборки, промывки в ультразвуковой мойке и просмотра под микроскопом в разрешении HD. Все чаще можно встретить так называемую «подпилку», которая имеет место при выходе из строя насоса высокого давления в системе.Взаимодействующие металлические элементы в насосе из-за трения производят опилки, которые попадают во всю топливную систему, сначала повреждая регулирующий клапан, а если проблему быстро не устранить, то и распылительную форсунку. Такие повреждения, к сожалению, требуют более масштабного ремонта. Кроме форсунок, следует чистить всю топливную систему - от топливного бака, через трубки, рампу и ТНВД.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)