Пикап форд раптор


Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Ford F-150 Raptor 2021: обзор, технические характеристики, фото

В нашем автосалоне Форд Раптор ожидаем в конце ноября. Уже в этом году в нашем автосалоне можно будет приобрести модель.

Когда речь заходит о больших пикапах, на ум в большинстве случаев приходят различные американские автомобильные марки. Именно США являются основным производителем таких машин и одновременно - наиболее крупным рынком их сбыта.

Чаще всего хороший полноразмерный пикап в его американской трактовке должен не только уверенно перевозить пассажиров и грузы в кузове, буксировать различные прицепы – но и уверенно преодолевать участки бездорожья.

Новая версия Ford F-150 задает высокую планку по всем этим направлениям. Увеличившиеся габариты позволили автомобилю перевозить больше грузов. Яркий дизайн не оставляет равнодушными поклонников марки. Переработанный салон с новым оснащением радует качественными материалами отделки.

Внешний вид

Одно из важных конкурентных преимуществ нового Ford F-150 Raptor – его внешность. Большие габариты позволили сделать кабину с двумя рядами сидений очень комфортной и гармонично сочетающейся с немалой грузовой платформой. Множество самых разных декоративных элементов создает впечатление тщательной проработанности дизайна и внимания к мелочам. Четкие линии выштамповок кузова формируют ощущение истинной мощи.

Более всего впечатляет передняя часть автомобиля. Высокий и широкий капот с приподнятым центром почти лишен наклона, а ветровое стекло напротив, наклонено даже сильнее привычного. Большой сетчатый воздухозаборник украшен просто огромными буквами «FORD». С боков радиаторной решетки установлены фары головного света – довольно крупные, ориентированные вертикально с ксеноновыми лампами (или на основе светодиодов, это зависит от комплектации пикапа).

Сбоку Raptor выглядит сбалансировано – дизайн не перегружен, подчинен общей концепции. Удачная форма окон подчеркивается крупными зеркалами заднего вида с встроенным подогревом. Стойки удалось сделать достаточно узкими, что придает автомобилю определенную изящность и уменьшает размеры мертвых зон обзорности из салона. Стойки между передним и задним окнами окрашены в черный цвет, что делает их малозаметными, визуально скрадывая немалую длину кабины автомобиля.

Большие колесные арки подчеркнуты защитным пластиковым обвесом черного цвета. Вдоль кузова установлена не убираемая подножка, помогающая при посадке и высадке. Выделяются и 37-дюймовые шины колес.

Задняя часть пикапа выполнена в классическом для подобных автомобилей стиле, но и она не лишена ряда заметных деталей. Достаточно необычен рельеф крышки грузовой платформы с большой надписью «FORD» на черной пластиковой вставке по центру (эта дверь может также оснащаться электроприводом), современные фонари, пара выхлопных труб большого диаметра. Задний бампер выполнен заодно с прочной подножкой, необходимой для комфортной работы при погрузке и выгрузке грузов. Грузовое отделение автомобиля позволяет перевозить более половины тонны полезной нагрузки и имеет объем 1,5 кубометра.

Автомобиль оснащен четырьмя буксирными проушинами – по паре спереди и сзади.

Салон пикапа

Оформление пятиместного салона пикапа выдержано в строгом, лаконичном стиле, который, однако, не кажется - ни строго утилитарным, ни излишне простым. Спокойные цвета хорошо сочетаются между собой, уровень проработанности отдельных деталей не может не радовать. В отделке широко применена натуральная кожа, металлические вставки. Качество пластика и ткани заметно улучшилось в сравнении с прежними версиями.

Современная мультимедийная система предлагает все необходимые опции, комфортные кожаные сиденья с электроприводом и обогревом в сочетании с большим объемом салона позволяют комфортно передвигаться даже на большие расстояния.

Несмотря на плотное наполнение центральной консоли самыми разными органами управления, она не создает впечатления перегруженности, напротив – все в ней грамотно упорядоченно и не вызывает сложностей при эксплуатации (как с водительского места, так и с места переднего пассажира). Середину консоли занимает сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы, ниже расположено управление климатом в салоне и немалое количество вторичных систем. В самом низу можно увидеть разъемы для подключения внешних носителей информации, подстаканники, органы управления КПП, широкий подлокотник с охлаждаемым отделением.

Приборная панель автомобиля – виртуальная с диагональю в 12 дюймов, эксклюзивный руль с довольно толстым ободом снабжен кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми лепестками ручного управления коробкой передач.

Технические характеристики пикапа

Ford F-150 Raptor предлагается к продаже с одним из трех двигателей на выбор:

  • Дизельный агрегат мощностью в 370 л.с.
  • Бензиновая силовая установка с отдачей в 450 л.с.
  • Восьмицилиндровый бензиновый мотор в 520 л.с.

С любой силовой установкой агрегатируется 10-ступенчатый автомат. Автомобиль полноприводный во всех комплектациях.

Преодоление любых препятствий в пути, будь то грязь, песок, снег или каменистая поверхность – родная стихия этой машины. Но о топливной экономичности конечно речь здесь не идет.

В отличие от обычного F-150, Raptor оснащен пятирычажной подвеской сзади с удлиненными пружинами (спереди также установлены пружины), что обеспечивает лучшие характеристики при движении как на бездорожье, так и по трассе. И спереди и сзади установлены усиленные настраиваемые амортизаторы Fox с электронным управлением.

Применяемые технологии безопасности

Raptor оснащен немалым количеством современных электронных помощников. Это адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, автоматическое экстренное торможение при приближении к препятствию спереди, удержание полосы движения, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, парктроник, набор подушек безопасности, помощник старта в гору, системы стабилизации прицепа, электронная блокировка заднего дифференциала, контроль давления воздуха в шинах и др.

Система автоматического запуска и остановки двигателя при включении позволяет экономить топливо за счет выключения силовой установки при остановке автомобиля с нажатой педалью тормоза. При отпускании педали, двигатель автоматически заводится.

При движении задним ходом хорошим помощником является камера заднего вида с размеченными габаритами автомобиля. Кроме того, камера обладает специальным режимом помощи при сцепке пикапа с прицепом.

Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

 

Ford предоставил новые данные о пикапе F-150 Raptor — журнал За рулем

Суперпикап Ford F-150 Raptor нового поколения показали на Детройтском мотор-шоу в прошлом году, но уникальный автомобиль по-прежнему ожидает старта продаж и остается одним из таинственных проектов компании, храня некоторые ключевые подробности о своем потенциале. Теперь фордовцы кое-что рассказали о машине и представили зрелищное видео.

Экстремальный пикап Raptor фактически не имеет аналогов ни у себя на родине, ни в мире. Его главная особенность заключается в сочетании могучего двигателя и поистине всепожирающей подвески, которая позволяет мчаться во весь опор по пересеченной местности, вызывая черную зависть у обладателей вседорожников. И если о траке прошлого поколения мы знали практически все, то свежая модель хранит интригу.

Аналогичная история, кстати, была с хот-хэтчем Ford Focus RS — компания тоже тянула и не сразу выложила все карты на стол. Впрочем, чем ближе рыночный запуск Raptor, тем больше сведений о нем становится достоянием общественности. Так, фордовцы сообщили о тяговых возможностях 3,5-литровой «шестерки» второго поколения с двумя турбонагнетателями: она выдаст 610 Нм, что примерно на 40 Нм больше, чем у агрегата EcoBoost первой генерации и на 22 Нм больше, чем у предшествующего Raptor с 6,2-литровым атмосферным мотором V8. Прибавка кажется небольшой, но, судя по всему, полка максимального крутящего момента, начинающаяся с самых низов, будет напоминать равнину Среднего Запада. В паре с наддувным агрегатом будет работать 10-ступенчатый автомат, разработанный в содружестве с заклятым соперником General Motors. Первым диковинную коробку получил масл-кар Chevy Camaro ZL1. Раптору, как обещает производитель, агрегат поможет улучшить топливную экономичность и динамику. Кстати, эти параметры пока не раскрываются.

Наконец, Ford представила видеоролик, наглядно показывающий возможности шасси с компонентами бренда Fox — ход передней подвески относительно прошлого Раптора увеличен на 63 мм, до 284 мм, а задней — на 76 мм, до 305 мм.

  • Raptor появится на американском рынке осенью. Версий будет две — с полуторной кабиной SuperCab и четырехдверной с полноценным вторым рядом сидений SuperCrew. Последнее показали на Детройтском мотор-шоу в начале года.
  • Ford F-150, ставший базисом для Raptor, а также множество других моделей «синего овала», среди которых кроссовер Explorer, Expedition, а также спорткар Mustang и седан Taurus, попали под отзывную кампанию. Причин масса — от дефектов эйрбэгов до неисправностей задней подвески.

Фото, видео: Ford

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

2010 Ford SVT Raptor - АвтоГурман

Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.

В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.

Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.

Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.

Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами — массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.

Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.

Внешний облик и габариты

Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.

Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии — оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.

От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера — названием автомобиля.

Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.

Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.

Внутренне оформление салона

Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.

Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.

Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.

Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.

Основные параметры и двигатель

Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.

Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.

Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя — 284 мм, задняя — 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.

Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.

Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.

Особенности управления

Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.

На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю — со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.

На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.

Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.
Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.

Итоги

Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.

Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 — 107000 долларов США.

Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор — один из лучших пикапов Америки.

 


 

2010 Ford SVT Raptor
6.1 л / 411 л.с.
Пробег — 162060 км
2-й хозяин
Ford Raptor SVT super crew cab, категория В. Грузовой налог 17тр в год с 411 сил. Авто полностью обслужено, сервис пикап центр сколково, аморты fox перебраны с заменой штоков и всего необходимого. 20 колеса Mickey Thompson новые, номера в довесок. Салонам, воздыхателям, перекупам не звонить.

 

Цена: 2 050 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Форд Ф-150 Раптор (2021)! +450 л.с. Kraxler с двигателем V6!

Вчера производитель Ford получил F-150 Raptor 2021 модельного года с новым капотом и улучшенной передней частью. Сильный Kraxler с мощностью от 450 до 500 л.с. с двигателем V6! И двигатель уже известен. Потому что под капотом F-150 Raptor (3-го поколения) до сих пор установлен 3,5-литровый EcoBoost V6 . В результате максимальный крутящий момент 456 л.с. и 691 Нм почти не меняется. Итак, кто является постоянным противником 700-сильного Hellcat TRX Ram, ожидается разочарование (на данный момент). Подробности Ford еще не выпустил информацию о производительности. Однако факт остается фактом: используется новая пятирычажная задняя подвеска , а также улучшенный демпфер с электронным управлением Fox . Это снова должно значительно улучшить внедорожные характеристики. Также нет информации о цене F-150 Raptor (2021 г.). А вот из хороших 60000$ надо рассчитать . Raptor должен появиться в американских магазинах этим летом. И кто сейчас дразнит TRX? Возможно, « Raptor R.". Он должен выйти на сцену в 2022 году. Прирост производительности по-прежнему приходит к нам, независимо от варианта, только за счет импорта.

Ford F-150 Raptor (2021)

Есть еще пикап больше , чем просто слегка выпуклый F-150. Третье поколение - это, в частности, совершенно новое шасси . Но значит ли это, что F-150 Raptor остается королем ринга? Какой Фиат-Крайслер с этим ОЗУ 1500 TRX. Предполагается, что номер может вызвать боль в животе в штаб-квартире Форда.И теперь, когда стало ясно, что двигатель V8 на F-150 Raptor не засорен, не должен быть меньше. Потому что какой бы высокой не была надбавка за ХП, заметно выше Марк 500 не получится если что . Но перейдем к более подробной информации о шасси. Полностью новое шасси Задняя ось теперь имеет одну Жесткую ось с винтовыми пружинами (ранее листовые рессоры), которые, в дополнение к значительно лучшему поведению пружин и более точному управлению колесами, также давали огромную подвеску для подбора мощности Ход 3,1-дюймового амортизатора Fox позволяет.По словам Форда, это 40,6 см на задней оси и 35,6 см на передней оси. Это круто!

дополнительно с 37-дюймовыми шинами повышенной проходимости

Если вы заказываете 37-дюймовые вседорожные шины , но ход пружины будет немного меньше (33 см и 36 см). Кстати, они установлены на заводе 35er . Для нас это BF Goodrich All Terrain в версии 37×12.5R17 высотой около 95 сантиметров, это вообще ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если что, то так! И поскольку мы только что затронули тему размера, хотелось бы еще упомянуть новый бак на литров 163 . Если вы разбиваете его с полным премиальным топливом, вы должны попросить за него 260 евро (!!!) плана. V6 сообщает об акустике через двойной выхлоп , активируется и управляется на 4 уровнях закрылков с X-Pipe и "Trombone Loop" . А внутри? Raptor имеет новую полностью цифровую кабину со специальной рекламой Off-road , другие кожаный руль с маркером 12 часов , семь программ вождения (« Baja», «Rock Crawl» и т. д.) и новшества, такие как дополнительные системы помощи или возможность обновления программного обеспечения посредством удаленного обслуживания В воздухе возможно. Но последнее может сделать и обычный F-150.

Когда будет +700-сильный "F-150 Raptor R"

Теперь остается только надеяться, что вентиляторы V8 будут заменены на 3,5 V6 в виде F-150 Raptor R. один + 700-PS «F-150 получит. Конечно, Hammer V8 в качестве ответа на Ram TRX тогда ограничен».И снова в этой стране без официального партнера Ford. Если мы получим дополнительную информацию о Ford F-150 Raptor (2021 г.), то, конечно же, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишитесь на нашу ленту. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Фото: ford

Конечно, это не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Вас особенно интересуют автомобили Ford? Тогда следующий отрывок, безусловно, будет уместным.

Форд Ф-150 Раптор (2021)! +450 л.с. Kraxler с двигателем V6!

"Tuningblog.eu" - В нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Форд Рейнджер Раптор | Звукоизоляция

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Ford Ranger Raptor (2019) - зверь с сердцем менее достойным монстра

Иногда видишь рекламу товара и сразу думаешь: "Круто, вот бы он у меня был". У меня так было с Ford Ranger Raptor. А потом я посмотрел на спецификацию версии, предназначенной для польского рынка, и заклинание немного сломалось.

Хорошее первое впечатление произвел европейский сайт для СМИ с информацией о Рейнджере, который встретил меня слоганом «Буксируй, что хочешь!», что на наш язык можно перевести как «Буксируй, что хочешь, черт возьми». !".В польской версии это звучит гораздо менее "круто", но в оригинальной версии звучит здорово. Если так продвигается вся модель, то Raptor — его самая острая версия — должна быть действительно крутой. Хардкорный и не очень толковый в плане драйва агрегат.

Я увидел это объявление позже:

А еще больше меня заинтересовал новый Ford Ranger. Однако позже я просмотрел каталог, чтобы добраться до информации о двигателе, который будет находиться под капотом.Название Raptor в сочетании с интересным рекламным слоганом заставило меня ожидать бульканье и выпивание неприличных количеств топлива V8. Тем временем увидел дизель 2.0 EcoBlue 213 л.с. Движок однозначно очень крутой и универсальный, но не соответствует образу Раптора в голове. К сожалению, современная реальность такова, что производители автомобилей могут позволить себе все меньше безумных ходов в тематике силовых агрегатов. Приняв нынешнее положение дел и рационально взглянув на топовую версию Рейнджера, я увидел действительно интересный пикап.

Внешний вид прежде всего. Огромное количество черных декоративных элементов и не менее внушительный размер надписи Ford означают, что даже при цокоте под капотом такого Ford мало кто из автомобилей сможет прыгнуть в разряд «внимание на улице». Если кто-то купит Raptor не для того, чтобы поднять шумиху — он тоже не должен разочаровываться, глядя на типичные внедорожные модификации. Весь автомобиль основан на высокопрочной раме из низколегированной стали, которая, по словам Форда, предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки гонок по бездорожью.


Чтобы иметь возможность двигаться по бездорожью на высоких скоростях, он также оснащен стальными защитными пластинами, электронной блокировкой дифференциала заднего моста и шинами BF Goodrich 17”, специально разработанными для этой модели. Подвеска также адаптирована для езды по бездорожью, с дорожным просветом до 28,3 см, глубиной преодоления брода 85 см, углом наклона 32,5 градуса, рампой и спусками 24 градуса — значения, с которыми приходится считаться.

Дизельный двигатель, несмотря на малую мощность и количество цилиндров, тоже хорош. Двухтурбинный двигатель 2.0 EcoBlue развивает колоссальные 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Все это сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ощущения от вождения с таким набором уж точно будут более чем приличные. Несомненное удовольствие от вождения Ford Ranger Raptor стоит 199 050 злотых, что, учитывая популярность пикапов в Польше, вероятно, сделает его менее распространенной моделью на наших улицах, чем, например.Феррари.

.

LEGO Technic 42126 Форд F-150 Раптор

Автомобили Ford® серии F производятся с 1948 года и пользуются непоколебимой репутацией функциональных и качественных автомобилей. Возьмите набор LEGO® Technic Ford F-150 Raptor (42126), чтобы собрать модель, посвященную новой версии «рабочей лошадки» мира пикапов — версии F-150 2021 года.

Строить — одно удовольствие, а детали — удовольствие

Этот набор LEGO станет не только увлекательным испытанием для взрослых, но и прекрасным подарком для любого поклонника серии F.Модель не лишена реалистичных деталей, таких как двигатель V6 с подвижными поршнями или подвеска всех колес. Пикап из кирпича также имеет платформу, подъемный капот и 4 пары открывающихся дверей, так что вы можете легко любоваться интерьером. Сборка будет прекрасным временем, и когда вы закончите, вы можете разместить эту коллекционную модель там, где все смогут ею восхищаться.

Исследуйте мир машиностроения
Наборы LEGO Technic состоят из реалистично движущихся механизмов, которые позволяют строителям LEGO в доступной форме познакомиться с принципами инженерии.

  • Соберите модель трудолюбивого пикапа — Ford® F-150 Raptor из набора LEGO® Technic ( 42126 ).
  • Этот захватывающий строительный проект LEGO® Technic идеально подходит для взрослых и включает в себя множество функций и деталей.
  • Эта реалистичная модель, вдохновленная настоящим пикапом Ford® F-150 Raptor, оснащена двигателем V6 с подвижными поршнями и подвеской всех колес.
  • Смотрите реалистичные детали интерьера, четыре пары открывающихся дверей, выдвижной капот и платформу.
  • Результатом этого расслабляющего проекта станет коллекционный Ford® F-150 в версии LEGO® Technic, идеально подходящий для демонстрации на полке.
  • Высота модели 15 см, длина 42 см, ширина 18 см.
  • Хотите подарить фанату Ford® серии F что-то особенное? Этот набор станет прекрасным подарком любому любителю пикапов и других крутых автомобилей и коллекционных моделей.
  • В мире наборов LEGO® Technic продвинутые строительные модели ждут строителей LEGO, готовых к новым испытаниям.
  • Детали
  • LEGO® Technic соответствуют строгим отраслевым стандартам, поэтому они последовательны, последовательны, последовательны, легко соединяются и разъединяются — и так было с 1958 года.
  • Детали из набора
  • LEGO® Technic роняют, нагревают, сдавливают, скручивают и подвергают многим другим испытаниям. Благодаря этому вы можете быть уверены, что они соответствуют строгим мировым стандартам безопасности.
.

автомобиль для аккумулятора Ford Raptor DK-F150R - синяя краска ➜ EkstraZabawki.pl

Окрашенный в синий цвет автомобиль Ford Raptor с аккумулятором

Ford Raptor

— бесспорная икона автомобилестроения. Изначально он выпускался в основном для перевозки стройматериалов, сейчас это фантастический компаньон для семейных экспедиций в неизведанное. Несмотря на огромную грузоподъемность, он очень удобен и презентабелен. Вот и все о модели Ford для взрослых — наконец, разработана версия, предназначенная для детей.

Полицейский Ford Raptor

так же хорош, как и его полноразмерный дизайн — его дизайн и качество изготовления основаны на оригинальной лицензии Ford Motor Company. Автомобиль с гелевой батареей мощностью 12В 7Ач и двумя двигателями после 45Вт никого не разочарует. Автомобиль в черном оттенке будет привлекать взгляды прохожих своей аккуратной отделкой.

Аккумуляторная миниатюрная версия Ford может похвастаться фантастическими характеристиками.Мягкий, а главное широкий двухместный диван выполнен из черной экокожи. Еще один элемент, о котором стоит упомянуть, — это музыкальная панель с входом USB, SD и MP3.

Как управлять этим транспортным средством? Это очень просто. Ford Raptor черного цвета предназначен для всех детей старше 3 лет. У малыша есть руль с двумя кнопками - клаксон и мелодии, коробка передач и педаль газа. Это решение очень функциональное и интуитивно понятное, так что самостоятельное вождение собственного автомобиля не будет проблемой ни для одного водителя.

Аккумуляторный автомобиль доставит большую радость и детям помладше: после того, как он будет плотно пристегнут ремнем безопасности, ребенок сможет путешествовать на своем полицейском «Форде», которым управляют воспитатели. В комплекте с автомобилем на аккумуляторе идет пульт 2. 4G , имеющий функцию управления вперед/назад, вправо/влево, выбор скорости, возможность аварийной остановки автомобиля.

Размеры упаковки:
134*75*44,5 см
31 кг

90 048 80 90 045 90 048 140 90 045
Информация о продукте
Марка Форд
Модель Форд Раптор
Цвет Синий
Привод 2x45 Вт
Аккумулятор 1x12V7Aч
Коробка передач 3 скорости
Размеры автомобиля 134см х 81см х 77см
Скорость 3-5 км/ч
Собственный вес 26 кг
Макс.Загрузить 30 кг
Время загрузки 8 часов
Время работы до 1 часа
Тормоз Автоматическая при отпускании педали газа, Аварийная остановка с пульта дистанционного управления (P)
Ремни безопасности +
Открывание дверей +
Ключи +
Кресла Экокожа
Колеса Мягкий ЭВА
Пульт дистанционного управления 2.4G, 3 скорости
Фонари Передний светодиод, подсветка приборной панели
Аудио Выбор источника звука, USB, Micro SD, вход MP3
Длина изделия в сантиметрах
Высота товара в сантиметрах
Ширина товара в сантиметрах 50
Общий вес в граммах 93333.33
.

Пикап из автосалона Pagani Huayra - автомобильный блог ProfiAuto

9 февраля 2015 г.

Одним из мифов фильма является ситуация, в которой консьерж высококлассного автосалона встречает элитного покупателя свернутой стодолларовой купюрой в дополнение к ключам, а затем посыпает капот машины белым порошком и подбадривает его. чтобы отпраздновать покупку. Выглядит немного иначе, но без шампанского жить нельзя. Весь процесс получения новенькой Pagani Huayra из автосалона заснял на видео и выложил в сеть мексиканский кинопродюсер и предприниматель Алехандро Саломон.

Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре по просьбе предпринимателя. Отличается сине-черным карбоновым кузовом, золотыми дисками, которые можно встретить на Pagani Zonda, и тормозными суппортами цвета итальянского флага (вероятно, Саломон имел в виду Мексику, чей флаг такого же цвета).

Модель

Pagani Huayra 730S Edition оснащена 6-литровым двигателем V12 AMG
с двойным наддувом. Его сделал инженер и фокусник в одном лице - Михаэль Кюблер.Мощность автомобиля составляет 730 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Расчетное ускорение 0-100 км/ч составляет 3,3 секунды, а максимальная скорость — 360 км/ч. Цена «обычной» модели составляет около 1 400 000 долларов. Один только ключ от машины стоит 4000 баксов.


Источник фото: caranddriverthef1.com

Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно.Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)