Пламя из выхлопной трубы


Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе "язык дракона". Расскажем что такое + 2 видео примера как работает - на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может "разорвать" глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения - включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео - как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и "вау эффекта", а не авто гонок.

Как сделать огонь из выхлопной трубы — Рамблер/авто

Абсолютное большинство водителей равнодушно относится к языкам пламени, вырывающимся из глушителя. И только небольшая прослойка граждан всерьез интересуется, как пустить огонь из выхлопной трубы на потеху публике.

Зачем это нужно? В первую и единственную очередь, для красоты и эффекта безудержной мощи – чтобы прохожие и другие водители столбенели от такого зрелища! Помните запоминающийся эпизод в начале первой части "Форсажа", где стоящие на старте японские спорткары поочередно извергали огненные языки из выхлопных труб, словно фантастические монстры или космические ракеты? Именно о подобном огнеметании и пойдет речь.

Устройство, уподобляющее автомобиль не то истребителю, не то оружию, называется "Язык дракона". Его задача, как было сказано выше, очень проста – произвести эффект или, вернее, неизгладимое впечатление на зрителей, подчеркивая крутость машины. Парадокс же в том, что она может вовсе не являться спорткаром, но "Язык дракона" сделает свое дело вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и его мощности.

Как работает устройство

"Язык дракона" создает эффект пламени, поджигая порции топливно-воздушная смесь в прямоточном выпускном тракте, – для этого в глушитель вкручивается свеча, искру на которой вырабатывает достаточно простой генератор импульсов. При активации устройства временно отключается напряжение на штатной катушке зажигания, и смесь в цилиндрах не воспламеняется и поступает в выпускной тракт нетронутой, а не в виде отработанных газов. Наконец, долетев до глушителя, она превращается в тот самый огненный "язык". Включается "огнемет" тумблером.

Бывают более сложные устройства, управляющие искрой на выпуске посредством электроники в зависимости от типа двигателя, его оборотов и даже желаемой "длины" пламени.

Как его установить

Если вы хотите научить свой автомобиль извергать пламя из выхлопной трубы, то следуйте инструкции по установке. Обычно она предписывает отключить аккумуляторную батарею. Перед срезом выхлопной трубы (на некотором расстоянии от края прямоточного глушителя) делается отверстие, к которому приваривается гайка с резьбой под свечу, зажигающую топливно-воздушную смесь. К днищу крепится катушка зажигания. В салон выводится блок управления с предохранителем и кнопка активации, которая размыкает провод, идущий к катушке зажигания и подает снятое напряжение на электронный блок.

Меры предосторожности и последствия

Развлекать публику демонстрацией "языков дракона" лучше в статике, а не в движении. Деактивируемые цилиндры означают неустойчивую работу агрегата и провалы во время движения, что негативно сказывается как на динамике, так и ресурсе двигателя. Куда разумнее хвастаться работой устройства на слетах и тусовках в кругу единомышленников. Если в выпускную систему попадет большое количество несгоревшей топливно-воздушной смеси, она может сильно "бахнуть", спровоцировав разрушения тракта. Если вы не хотите, чтобы язык "дотянулся" до вашего мотора и негативно повлиял на его надежность, следуйте инструкции по использованию диковинного чудаковатого девайса. Нам встречалась следующая рекомендация – прогреть агрегат до рабочей температуры, а активировать систему на 2-3 секунды.

Устраивать фаер-шоу лучше всего вне закрытых помещений и на открытом воздухе – как-никак будет выброс пламени из глушителя. Нахождение людей и животных у выхлопной трубы крайне нежелательно, это может привести к неблагоприятным последствиям для их нервной системы. Легко воспламеняемые предметы рекомендуется тоже держать подальше.

"Язык дракона" – не единственный способ как сделать пламя из глушителя. Несоизмеримо более сильный эффект производит работа гоночной системы антилаг. Изначально она применялась в автоспорте и нужна была не для показных выкрутасов, а, как говорится, для дела. Для выполнения определенной задачи на пути к высшей цели – к победе в соревнованиях.

Антилаг (иногда его называют bang-bang за артиллерийскую пальбу, которая сопровождает работу системы) требуется для того, чтобы турбонаддувный двигатель как можно меньше находился в так называемой турбояме – режиме, при котором обороты недостаточны для эффективной работы "улитки". На практике это выглядит так. Пилот раллийного автомобиля выходит из поворота, нажимает на педаль газа и ждет, когда вырастут обороты мотора, а давление выхлопных газов будет достаточным, чтобы раскрутить крыльчатку. Агрегат, находящийся в турбояме, гораздо хуже отзывается на управление тягой (нажатие на педаль газа), и поэтому иногда спортсмены практикуют торможение левой ногой. Они замедляют автомобиль, но при этом не отпускают педаль газа, дабы поддерживать обороты и тем самым не давать турбонагнетателю терять свою эффективность. С одной стороны, такая техника поддерживает систему наддув в тонусе, а с другой создает большую нагрузку на тормозную систему. Грохочущий и стреляющий пламенем антилаг позволяет не убивать тормоза, но его методы гуманными не назовешь.

Когда водитель отпускает педаль газа, происходит изменение угла опережения зажигания – иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки. Обогащенная топливно-воздушная смесь не воспламеняется полностью, а летит в выпускной тракт и взрывается в раскаленном выпускном коллекторе. Тем самым поддерживается вращение крыльчатки турбонагнетателя, агрегат остается в боевом тонусе и не теряет отзывчивость. При этом происходит появление пламени из глушителя, сопровождаемое "стрельбой".

Антилаг работает эффективно и зрелищно, однако такой способ получить пламя из глушителя имеет ряд недостатков. Когда в выпускном тракте взрывается несгоревшая топливно-воздушная смесь, а звуковое сопровождение едва ли не возвещает начало Третьей мировой войны, компонентам двигателя приходится туго. Считается, что антилаг создает высокую нагрузку на выпускной коллектор и может угробить его не просто быстро, а очень быстро. Ускоренными темпами может разрушиться турбина, раскаляющаяся до температуры свыше 1000 градусов. Таким образом, антилаг с одной стороны позволяет отыгрывать секунды, а с другой негативно влияет на ресурс агрегатов и частей. Конечно, технологии из мира автоспорта не всегда уместны на дорогах общего пользования и гражданской жизни, но владельцев тюнинг-каров с огромными турбонагнетателями это не останавливает. На YouTube можно увидеть немало роликов, где постреливающие антилагом монстры развлекают толпу визуальными спецэффектами.

Пламя из выхлопной трубы – особенности тюнингованного автомобиля и как это работает? | АВТО клуб LIFEGAZ

Бывает такое, что у тюнингованного автотранспортного средства из глушителя показываются языки огня. Данная ситуация не указывает на поломку, так как такое явление создает специальное устройство, которое в простонародье называется «языком дракона».

Яндекс картинки

Яндекс картинки

Каким образом выходит пламя из выхлопной трубы?
Данное явление не может произойти с простым транспортным средством, потому что выхлопные газы двигаются по выпускным трубам, которые являются длинными, а также через некоторое количество глушителей, и за это время успевают остыть. Хотя специалисты неоднократно замечали, как выпускает огонь, не настроенный после ремонтных работ двигатель, на котором еще не установлен выпускной коллектор.
Чтобы на исправном и отремонтированном автомобиле можно было получить эффект выброса пламени, необходимо использовать специальное устройство. Основная его функция заключается в поджигании небольшой партии топлива в выхлопной трубе именно у оконечной части. Данный эффект выброса пламени никаким образом не влияет на мощность двигателя, а только придает ему эффективности.

Каким образом работают языки пламени?
Язык пламени работает довольно просто. Он заключается в том, что на недолгий промежуток времени отключаются несколько свечей двигателя. Это делается для того, чтобы небольшое количество топлива не успело сгореть в цилиндрах, а смогло добраться по выхлопной системе до среза трубы сзади. Здесь уже происходит поджигание долетевшего бензина специальной встроенной свечей. Искру на этой свечи помогает создать простой генератор импульсов.

Самым простым органом, управляющим «языком дракона», является переключатель. Основная его функция заключается в отключении стандартного зажигания мотора и включении генератора искры именно для вспомогательной свечи. Есть намного сложнее системы, где процесс взаимодействия функций включения и отключения регулирует электроника, учитывая степень оборотов двигателя, его вида и необходимых размеров «языка».

В случае отсутствия электронного помощника, создавать пламя необходимо аккуратно, напуская большое количество топлива, которое не сгорело, в выхлопные трубы. Таким образом, можно привести к появлению хлопка, который способен разрушить всю систему выпуска.
Но лучше не провоцировать «дракона» при движении автомобиля, потому как не избежать появления провалов в системе работы силового агрегата, что отрицательно скажется, как на динамике, так и на долговременности службы автомобиля.

Всё самое вкусное - Форум | Группе BK | Телеграмм

Подпишитесь на канал легендарной марки ГАЗ

Статья

Язык дракона - пламя из выхлопной трубы

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля.

Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые двигатели работали на форсаже. Естественно, такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.

Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части.

Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.

Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка».

Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии.

90-тысячный Nissan GT-R извергает огонь, а водитель хвастается своей глупостью. Ситуация быстро выходит из-под контроля [ВИДЕО]

Не очень хорошая идея постоянно увеличивать обороты двигателя и стрелять пламенем из выхлопной трубы. В этом убедился Nissan GT-R, владелец которого очень хотел править перед толпой. В итоге машина загорелась из-за переусердствовавшего водителя...

Ниссан Спортс Огонь

nissan-gtr-pozar

На прошлой неделе в Великобритании произошел следующий инцидент.Незадолго до того, как была введена изоляция, посетитель решил немного прогуляться со своим эго. Этот черный Nissan GT-R оснащен вторичной выхлопной системой.

Ютубер, загрузивший это видео, сообщил, что водитель Nissan всю ночь заправлял свою машину газом. Он создал огромное пламя, к радости собравшихся вокруг людей.

Такой поворот автомобиля может привлечь множество поклонников на автослет. Но надо помнить, что это совершенно ужасно для двигателя.Подобные действия уже не первый раз приводят к пожару.

Этого можно было бы избежать

Водитель увеличивал скорость автомобиля, и выхлопные газы становились горячими, пока автомобиль не загорелся. Когда огонь начал бушевать, участники яростно бросали в машину все, что попадалось под руку. Мы также можем видеть, как люди в своих куртках пытаются потушить огонь, но безрезультатно.

Огонь был покорен только тогда, когда появился маг с огнетушителем.Он смог потушить пламя. Мы предполагаем, что водителю Nissan GT-R пришлось сделать глубокий вдох. Если бы огонь продолжался еще несколько секунд, он мог бы сжечь всю машину.

.

LEGO Super Heroes 76119 Бэтмобиль ™: Погоня за Джокером

LEGO Super Heroes 76119 Бэтмобиль ™: Погоня за Джокером | МОЛЛ.ПЛ Тревога! Джокер бродит по ГОТЭМ-СИТИ™, так что прыгайте в Бэтмобиль из вместе с LEGO® и остановите его, работая с Бэтменом. Ускоряйтесь, выбрасывая пламя из выхлопной трубы и вращая символы Бэтмена на дисках. Вытяните скрытую пушку и откройте огонь. Избегайте выстрелов Джокера, затем выпрыгивайте из бэтмобиля и катитесь по улице. Поторопитесь и возьмите ситуацию в свои руки, прежде чем она превратится в хаос! Полное описание
  • Описание

  • Параметры

  • Комментарии

Описание

  • Включает LEGO®: 2 фигурки супергероев LEGO®, новинка июня 2019 года: Бэтмен™ и Джокер.
  • Бэтмобиль имеет открытую кабину для мини-фигурки с подробной панелью управления, 2 скрытые пушки, открывающуюся крышку с кирпичным двигателем, выхлопное пламя, которое автоматически вращается во время движения, крышку колеса Бэтмена, 2 крыла летучей мыши и желтый и красный свет.
  • Пламя выхлопа будет автоматически вращаться во время движения.
  • Этот набор из серии LEGO® Batman ™ включает в себя оружие Джокера и 10 различных гаджетов Бэтмена, подходящих для моделей и минифигурок.
  • Представленный набор - отличный подарок для всех поклонников Бэтмена.
  • Приложение LEGO® Life дает вам доступ к интуитивно понятным инструкциям по сборке PLUS для этого набора. Это поможет строителям и мелким строителям, поскольку предлагает функции масштабирования, поворота и специального режима, которые позволяют им визуализировать свое видение.
  • Бэтмобиль имеет высоту 7 см, длину 24 см и ширину 6 см.
  • Штук: 342.
  • Предназначен для детей от 7 лет.
.

Мы собираем набор LEGO Batmobile для погони за Джокером!

Автор: Томаш Реверс 27 августа 2019 г.

Чтобы отпраздновать 80-летие Бэтмена, LEGO представила новые наборы из серии DC Super Heroes. Среди них мы можем найти уникальный Бэтмобиль, который мы имели удовольствие протестировать!

Посмотрите, что именно находится внутри коробки и как выглядит собранный набор Бэтмобиля : Погоня за Джокером ( 76119) , явно вдохновленный Бэтменом Тима Бертона 1989 года! Для поклонников кубиков LEGO®, а также для самого Бэтмена это просто необходимо!

Красная тревога! Джокер устроил беспорядки в центре ГОТЭМА! Запрыгивайте в Бэтмобиль вместе с Бэтменом LEGO и отправляйтесь в погоню.Дайте газу, пока огонь не закрутится в выхлопной трубе и не появятся символы Бэтмена на колесах. Достаньте спрятанные шипометы и стреляйте.

Осторожно! Джокер также стреляет из пулемёта LEGO. Спрыгните с руля и следуйте за ним по улице. Схватите улыбающегося суперпреступника, прежде чем он создаст еще больше проблем!

Классическая модель автомобиля Бэтмобиль имеет множество привлекательных особенностей, которые понравятся юным супергероям. К ним относятся детализированная приборная панель в открывающейся кабине с местом для минифигурки, символы Бэтмена на ободах и пламя из выхлопной трубы, которое автоматически вращается при движении автомобиля.

Складные шипометы, спрятанные в машине, пригодятся против Джокера, который вооружен собственным шипометом. В этот набор LEGO Batman входят 2 минифигурки и 10 боевых элементов, которые дети могут прикреплять к моделям, минифигуркам и оружию.

  • включает 2 минифигурки LEGO: Бэтмен и Джокер
  • . Бэтмобиль
  • имеет открывающуюся кабину для минифигурки с подробной приборной панелью, 2 скрытых раскладывающихся шипомета, подъемный капот, сборный двигатель, функцию автоматического вращения выхлопного пламени, символы Бэтмена на ободах, 2 крыла летучей мыши и полупрозрачные желтые и красные лампы
  • .
  • пламя из выхлопной трубы автоматически вращается при движении автомобиля
  • — этот набор LEGO Batman включает в себя шипомёт Joker и 10 боевых элементов, которые можно прикрепить к моделям, минифигуркам и оружию.
  • Эта крутая модель - отличный подарок для поклонников Бэтмена
  • .
  • содержит интуитивно понятные дополнительные инструкции по сборке этой супергеройской игрушки в приложении LEGO Life.Их можно легко увеличивать и поворачивать, а режим предварительного просмотра позволяет визуализировать получившуюся модель, что поможет в сборке даже самым юным конструкторам. Бэтмобиль
  • имеет размеры более 1 '' (7 см) в высоту, 4 '' (24 см) в длину и 1 '' (6 см) в ширину.

Основная иллюстрация: LEGO

Томаш Реверс

Главный редактор

Основатель и владелец кинозала. Юрист по образованию и сертифицированный судебный медиатор.Самый популярный влиятельный человек в польской поп-культуре. Он любит кино, а в последнее время и сам их создает.
.

Любит развлекательное кино и фильмы, после которых психику приходится поднимать с пола. Знаток вселенной Marvel и большой поклонник Бэтмена.
.

Отвечает за координацию команды, связи с общественностью и маркетинг.
.

Контактное лицо: [email protected]

.

Выхлопная система - подсказываем, о чем следует помнить и как часто ее проверять

Выхлопная система не является одним из самых сложных элементов автомобиля, но пренебрежение ею может привести к плачевным последствиям для водителя.

Современные выхлопные системы представляют собой сложные системы. Совсем иначе обстояло дело в начале истории автомобилестроения — на первых автомобилях не было никаких шумоподавляющих устройств. Также не было труб для отвода дыма.
- Выхлопная система автомобиля не слишком сложна. Единственными более совершенными его элементами могут быть лямбда-зонд, катализатор выхлопных газов или сажевый фильтр, — говорит Рафал Пышный, эксперт webautoservice.pl. - Сломанная или неисправная выхлопная система может привести к неисправности двигателя, что может привести даже к его разрушению. Если, например, глушитель продувается и не выполняет свою функцию, выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания и конденсируют там воздух, что затрудняет процесс сгорания бензина.Вы можете закончить тем, что двигатель просто задыхается и задыхается.
Чтобы избежать ошибок такого типа, мы должны регулярно проверять выхлопную систему нашего автомобиля.
Первый пожарный коллектор
Первым элементом системы является выпускной коллектор - это набор труб, по которым выхлопные газы проходят из моторного отсека в выхлопную трубу. В старых машинах он сделан из чугуна, в новых
- из стали. Устройство подвергается большим перепадам температур, что может привести к его поломке.Этот тип неисправности вызывает свист в коллекторе при увеличении оборотов двигателя. Треснувший коллектор также может быть причиной неравномерного холостого хода. При обнаружении трещины можно попытаться отремонтировать сломанный компонент сваркой. Учтите, что некачественно выполненный сварной шов не выдержит высоких температур двигателя и может случиться так, что проехав несколько сотен километров, течь возникнет снова.
Сажа враг катализатора
Еще один элемент, на который стоит обратить особое внимание, это катализатор.Его керамическая структура может быть повреждена за счет использования некачественного топлива и «гордого» запуска автомобиля. Частицы сажи накапливаются в каталитическом нейтрализаторе, особенно если мы едем на короткие расстояния. Копоть в каталитическом нейтрализаторе препятствует потоку выхлопных газов, что способствует падению мощности двигателя. Грязный каталитический нейтрализатор, в свою очередь, может повредить глушители. Владельцы автомобилей с бензиновым двигателем находятся в несколько привилегированном положении по отношению к другим водителям. Если мы наблюдаем снижение мощности двигателя и подозреваем, что это вызвано грязным каталитическим нейтрализатором, мы можем довольно легко попытаться его очистить.Когда двигатель прогрет, динамично ускоряйтесь и двигайтесь на высоких оборотах в течение нескольких секунд. Через некоторое время уберите ногу с газа и дайте двигателю поработать на малых оборотах несколько минут. Если после этого машина не восстановит мощность, скорее всего, нам придется заменить каталитический нейтрализатор.
С компьютерным зондом
Причиной падения мощности автомобиля может быть неисправный лямбда-зонд, контролирующий качество смеси, поступающей на форсунки. В этом случае мы посетим мастерскую и подключим автомобиль к диагностическому компьютеру.Помните, что в системе может быть два щупа — один измеряет состав выхлопных газов перед катализатором, другой — за ним.
В выхлопную систему также входят глушители, патрубки, хомуты и фитинги, подвергающиеся воздействию воды и хлорида соды, используемые зимой для очистки улиц от снега. Кроме того, в глушителе скапливается влага, что вызывает коррозию этого узла изнутри. Первым и наиболее неприятным признаком повреждения глушителя является шум.
Тяжелая жизнь глушителя
Глушитель выхлопа — самая быстроизнашивающаяся часть выхлопной системы.Второй элемент, который довольно быстро выходит из строя, — это гибкий разъем. в свою очередь, небрежный монтаж выхлопной системы может привести к ее отрыву во время движения.
Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне, скорее всего, конец выхлопной системы не работает должным образом, хотя это может быть признаком более серьезной неисправности. Если вы почувствовали неприятный запах после включения обогрева, это может означать, что выхлопные газы попадают в отопитель через систему охлаждения. Выхлопные газы в системе охлаждения означают, что прокладка ГБЦ не работает.К сожалению, устранение этой уязвимости связано с большими затратами.
- Лучшее решение - проверять выхлопную систему каждые несколько месяцев в соответствии с принципом, что чем дольше мы ездим на данном автомобиле, тем чаще мы должны проверять выхлопную систему, - говорит Рафал Пышный.

видео

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)