Платон на грузовые автомобили


Система «Платон» - постоплата

С момента запуска механизма постоплаты оператор системы «Платон» одобрил предоставление данной услуги для владельцев 18 557 грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн.

Первые 1070 фур переведены на услугу «отложенный платеж» уже с начала мая. Остальные пользователи, чье соответствие установленным для получения права на постоплату критериям было подтверждено оператором системы, смогут воспользоваться постоплатой с 1 июня.

Мониторинг функционирования обновленной системы после запуска постоплаты показывает ее круглосуточную штатную работу. Пользователи могут видеть и контролировать в своем личном кабинете на сайте platon.ru все списания средств по всем счетам, включая постоплатные, и могут сделать выписку операций по лицевому счету и запросить логистический отчет в онлайн-режиме.

Для того чтобы зарегистрированные перевозчики могли проверить, выполнили ли они ряд необходимых требований для получения отсрочки по внесению платы, в их личном кабинете на сайте системы «Платон» открыт специальный электронный сервис.

Заявление на постоплату перевозчики могут подать в любом офисе обслуживания пользователей системы «Платон». Сделать это может как руководитель логистической компании или собственник транспортного средства, так и ответственное лицо при наличии официальной доверенности.

Все 138 центров информационной поддержки пользователей системы «Платон» по всей стране готовы к повышенному спросу со стороны бизнес-сообщества на оформление услуги «отложенного платежа».

Напомним, что использование механизма постоплаты позволяет перевозчикам вносить плату уже за пройденный километраж автомобиля массой свыше 12 тонн до последнего дня месяца, следующего за расчетным (а не авансированным платежом).

Согласно установленным требованиям, отсрочка по внесению платы доступна только российским перевозчикам, которые зарегистрированы в системе не меньше двух месяцев подряд, не имеют просроченных задолженностей по внесению платы и штрафов за движение по федеральным дорогам без оплаты, а также установили на свои транспортные средства бортовые устройства. 


МЫ ПОДОБРАЛИ ДЛЯ ВАС
НОВОСТИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!


Пользователи системы «Платон» получат налоговые льготы

Правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о совершенствовании системы налогообложения собственников транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.


В системе «Платон» темпы регистрации грузовиков увеличились в 3 раза

За последние две недели марта и за первые дни апреля ежедневно в системе «Платон» грузоперевозчики регистрируют до 7 500 транспортных средств массой свыше 12 тонн. Средний дневной показатель по регистрации с начала года (около 2 500 транспортных средств) превышен почти в три раза.


Можно ли обойти «Платон»?

Выступая в Росавтодоре, вице-президент «Российского автотранспортного союза» Валерий Алексеев высказал пожелание ужесточить законодательство, касающееся работы тяжеловесов и предположил, что дальнобойщики научились «обманывать» систему «Платон»


Система "ПЛАТОН" - претензии, обоснования, разъяснения проблемных вопросов.

Разъяснения Минтранса России и Росавтодора по рекомендациям Президентского совета по правам человека (СПЧ) относительно системы взимания платы с автомобилей максимально разрешенной массой свыше 12 тонн


«Платон» отчитался перед бизнес-сообществом

В Министерстве транспорта РФ состоялся разговор о доработках системы в рамках Рабочей группы под председательством первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха


На деньги "Платона" уже появились претенденты

Росавтодор приступил к рассмотрению предлагаемых к отбору дорожных ГЧП-проектов в регионах для софинансирования за счет доходов от системы «Платон»


Росавтодор провел видеоконференцию для дальнобойщиков в режиме прямого диалога

5 декабря Роман Старовойт провел видеоконференцию с представителями грузоперевозчиков из различных субъектов РФ. В режиме прямого диалога глава Росавтодора ответил на вопросы предпринимателей из Республики Дагестан, Омской, Нижегородской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской областей, Приморского края.


Росавтодор следит за ситуацией на федеральных трассах Подмосковья

Для мониторинга ситуации на подведомственной Росавтодору сети дорог, в частности на наиболее загруженных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал» организована работа оперативных служб Росавтодора, движение автомобилистов обеспечено в полном объеме.


Росавтодор: расходы в системе «Платон» снизят налогооблагаемую базу перевозчиков

На основании запросов грузоперевозчиков Росавтодором был направлен официальный запрос и получены разъяснения от Министерства финансов РФ по вопросу налогового учета затрат на внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.


За "Платоном" будет следить рабочая группа Минтранса РФ

Руководителем Рабочей группы стал Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих. В состав группы вошли представители Минтранса России, Росавтодора, Рострнанснадзора, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», автоперевозчиков, крупных торговых ритейлеров. 


В Петербурге Минтранс РФ и грузоперевозчики договорились выработать «дорожную карту» для совместного регулирования работы системы «Платон»

В Санкт-Петербурге по инициативе грузоперевозчиков и местных властей состоялось рабочее совещание с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова, заместителя главы Росавтодора Дмитрия Прончатова, а также заместителя руководителя «Ространснадзора» Асланбека Ахохова


Министр транспорта РФ о системе «Платон»

Министр транспорта Максим Соколов на заседании Совета Федерации РФ сообщил, что министерство транспорта предприняло все необходимые шаги навстречу грузоперевозчикам ( ВИДЕО)


«QIWI» поможет «Платону», но за 4%

Теперь пользователи системы взимания платы «Платон» могут пополнить лицевой счет и внести плату наличными средствами  через терминалы и онлайн-сервисы «QIWI»


Евгений Федоров: "Надо идти в среду дальнобойщиков, им объяснять, кто враг, а кто друг"

Обращение депутата Госдумы РФ Евгения Федорова к дальнобойщикам, гражданам Российской Федерации (видео)


Система "Платон" - непросчитанные шаги благой идеи?

По мнению экспертов первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта "Платон" показала не лучшие результаты и подтвердила опасения бизнеса и перевозчиков.


Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет

Вход в личный кабинет системы "Платон" не работал. Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке 


Грузоперевозчики через систему "Платон" начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России

15 ноября, на территории России заработала государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (инфографика)


ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!

До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.


Дальнобойщики массово протестуют против введения платы за проезд по федеральным трассам

Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском. Акция прошла без происшествий. Порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако прокомментировать акцию в ведомстве оперативно не смогли

Платон система взимания платы, сайт платон.ру для оплаты дорог

Платежная система платы Платон для дорог (система-платон.ру)

Система Платон является совершенно новой системой электронных обязательных платежей на территории России для автовладельцев грузового транспорта. По юридическим заверенным нормативным документам, российские большегрузы грузовой подъемностью не более 12 тонн, обязаны произвести оплату за ущерб, который они наносят региональным и федеральным дорогам России. Если грузоперевозчики будут уклоняться от оплаты или произведут ее не вовремя, это приведет к существенным штрафам и, конечно же, неприятностям.

Сайт платон система взимания платы

Чтобы иметь возможность производить обязательные платежи, система платы Платон требует обязательной регистрации клиентов, которую можно осуществить тремя способами через официальный сайт platon.ru, через центр обслуживания, через самообслуживающийся терминал при заполнении дорожной карты. После регистрации система Платон для большегрузов в лице своего Оператора по желанию водителя грузового средства предлагает оформить договор безвозмездного пользования Бортовым устройством. Всем зарегистрированным пользователям платежной системы Бортовое устройство выдается бесплатно.

Сайт (система-платон.ру) Платон система взимания платы для дорог

Регистрация на сайте платежной системы включает пошаговую инструкцию. Автоводитель в обязательном порядке должен вписать свои личные реквизиты и сведения о своем грузовом средстве.
Регистрационная форма включает пункты:

  • Идентификационный номер пользователя;
  • Личный сотовый номер телефона;
  • Логин и код e-mail;
  • Копию регистрационного транспортного свидетельства;
  • Реквизиты банка.

Система платон сбора денег с большегрузов

Если зарегистрироваться на сайте не представляется возможным, осуществить регистрацию можно в центре обслуживания, где после подтверждения личных документов Вам будет выдано многоразовое бортовое устройство, функциональность которого более выгодна и оптимальна, чем функциональность дорожной карты одноразового использования. В центре обслуживания платежной системы Платон бортовое устройство выдадут водителю грузового транспорта через 5 дней после регистрации. Платон система взимания платежей обрабатывает данные достаточно тщательно.

Платон система взимания платы

Вывести денежные средства на счет платежной системы Платон можно двумя вариантами:

  • Автоматическим перечислением денег с банковского лицевого счета на счет платежной системы;
  • Банковской карточкой через терминал платежной системы на ее счет.
  • Наличные денежные средства система не принимает. Если водитель нарушает норму закона и выезжает на федеральную трассу без соответствующей оплаты и документов, он подвергается административному наказанию.

Система Платон для большегрузов

Если российский водитель не выполняет обязанности по оплате сбора в счет возмещения вреда дорогам, то административное наказание влечет за собой штрафы, которые перечислены в статье 12. 21.3 КоАП.

От оплаты обязательного сбора освобождается легкий грузовой транспорт, который перевозит людей, тяжелый транспорт, который перевозит военную технику и так же транспорт специального назначения.

Система Платон отзывы

Обсуждение системы Платон стало самым острым среди российских перевозчиков грузового транспорта. На начало работы системы было много недоработок и недочетов со стороны руководства Платон. Сегодня Платон система оплаты дорог работает в четком рабочем режиме. Все недочеты и недоработки были достаточно быстро устранены. Денежные средства, собираемые в рамках работы системы, идут в дорожные фонды регионов и на эти средства строятся и реконструируются региональные дороги, что ведет к удобству грузоперевозок и улучшению их показателей, в том числе и экономических.

Система платон официальный сайт

Платон — система оплаты всех сознательных водителей России

рост налога на грузовые автомобили «Евро-3» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) поддержала предложение Минпромторга повысить транспортный налог и сбор в систему «Платон» для коммерческих автомобилей класса «Евро-3» и ниже. По данным «Автостата», в России около 3,1 млн грузовиков с нормой токсичности «Евро-3» и ниже — это более 82% парка. Забота об экологической обстановке становится приоритетным направлением в стратегии развития транспортных систем. Подобные меры прежде всего направлены на стимуляцию вывода старых автомобилей из эксплуатации. Эта инициатива увеличит налоговую нагрузку на подавляющую часть транспортной отрасли.

Напомним, что система «Платон» изначально создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими массу выше 12 тонн. В связи с чем, повышение тарифов системы «Платон» вызывает вопросы, так как вред дорожному полотну никак не зависит от нормы токсичности тягача. Разобраться в противоречивой теме помог эксперт Дмитрий Ефименко, доктор технических наук, заведующий кафедрой «Правовое и таможенное регулирование на транспорте».

«Такие меры, как повышение транспортного налога и повышение величины сбора в систему «Платон» для коммерческих автомобилей класса «Евро-3» и ниже, однозначно следует отнести к серьезному вмешательству государства в сложившийся рынок грузоперевозок. И если повышение транспортного налога для указанных классов автомобилей является логичным, т.к. имеет четкую установку на снижение экологической нагрузки, стимулируя вывод старых грузовиков из эксплуатации. То мера, связанная с повышением величины сбора в систему «Платон» не выглядит обоснованной. В мире уже давно вводят строгие ограничения на машины с двигателем внутреннего сгорания, поэтому любая попытка вывода «Евро-3» (и ниже) будет соответствовать передовой практике. Такие грузовики действительно наносят экологический ущерб окружающей среде.

Однако основное предназначение системы «Платон» — возмещение вреда, который наносится дорожному покрытию грузовиками массой свыше 12 тонн. В этой связи не совсем понятно: каким образом полученные от системы «Платон» дополнительные денежные средства (в довольно внушительном объеме) будут использоваться с точки зрения положительного воздействия на экологию?

Соглашусь с мнением большинства экспертов в этой области, что по сути нам предлагается некая прогрессивная ставка экологического налога на грузовой коммерческий транспорт. Однако при этом, считаю, что должны активно разрабатываться меры государственного стимулирования приобретения бизнесом экологически чистого грузового транспорта».

Вопросы экологии и защиты окружающей среды, в последние годы приобрели масштабы мировой проблемы. Россия стремительно движется по стопам европейского опыта и за последнее время было принято достаточно мер для улучшения экологических проблем в некоторых регионах и в стране в целом.

Важность экологии в данном вопросе подчеркнул эксперт Донченко Вадим, кандидат технических наук, член президиума научно-технического совета Министерства транспорта РФ, научный руководитель Научно-исследовательского института автомобильного транспорта:«Это логичное решение и основная цель инициативы – стимулирование и обновление парка. Система «Платон» распространяется на грузовики массой более 12 тонн – это наиболее тяжелые транспортные средства, с наиболее мощными и объемными двигателями. Поскольку это дизельные двигатели, они выбрасывают достаточно много твердых, мелких, супердисперсных частиц – это опасные вещества, которые влияют на здоровье, в том числе на развитие онкологических заболеваний. Здесь в первую очередь стоит вопрос не о разрушении дороги, а о регулировании экологической ситуации. Проблема экологии и здоровья населения стоит очень остро, поэтому стимулирование обновления парка грузовых автомобилей  с помощью системы «Платон» — правильная идея. Реализация таких инициатив крайне важна для жителей населенных пунктов, расположенных вдоль автомагистралей, даже для жителей Москвы, живущих рядом с подъездами к МКАД.  Что касается бизнеса, международных перевозчиков это нововведение не коснётся, международные соглашения ограничивают эксплуатацию таких грузовиков за границами России. Конечно, внутренним перевозкам будет сложнее адаптироваться под новые условия, но общечеловеческие приоритеты здесь важнее, чем приоритеты бизнеса. В России много говорят о свободе и возможностях бизнеса, но большинство забывает, что автомобиль – это ружье, оно может убить и отравить человека. Однако использование оружия жестко регламентируется в отличие от использования автомобиля».

 

 

Система взимания платы для большегрузов Платон

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 15 ноября 2015 года на территории России начал действовать обязательный платеж в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Нормативные документы, связанные с введением системы взимания платы рассмотрены в статьях:

В этой статье речь пойдет о системе взимания платы Платон, которая является практической реализацией приведенных выше нормативных документов. Приступим.

Регистрация в системе Платон

Официальный сайт системы взимания платы для большегрузов - platon.ru.

Регистрация в системе Платон возможна тремя способами:

  • На сайте системы.
  • В ближайшем центре обслуживания.
  • В ближайшем терминале самообслуживания (при оформлении маршрутной карты).

Несмотря на то, что Платон начал работать с 15 ноября 2015 года, пройти регистрацию и получить бортовое устройство можно было и заранее.

Напомню, что использовать систему можно двумя способами:

  • Получить бортовое устройство (многоразовое).
  • Получить маршрутную карту (одноразовую).

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

Вернемся к возможным способам оплаты:

1. Терминал самообслуживания в рамках данной статьи рассматривать не будем, т.к. он не позволяет получить бортовое устройство.

2. Сайт системы Платон. Регистрация на сайте состоит из нескольких шагов, на которых водитель должен ввести данные о себе и о своем транспортном средстве.

Для заполнения формы физическому лицу потребуются:

  • Адрес электронной почты.
  • Номер мобильного телефона.
  • ИНН.
  • Банковские реквизиты.
  • Отсканированное свидетельство о регистрации транспортного средства.

После введения всех перечисленных данных и приложения копии документов Вам предложат подождать до 5 дней, пока введенные данные пройдут проверку. И только после этого Вы сможете пойти в офис системы и получить бортовое устройство.

Так что в качестве быстрого способа регистрации сайт системы Платон не подойдет.

Примечание. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей список необходимых документов гораздо шире. Уточнить его Вы можете на сайте системы взимания платы.

3. Центр обслуживания. Данный способ, на мой взгляд, выглядит оптимальным. Водитель может отправиться в офис компании, где будут оформлены документы и выдано бортовое устройство.

Для поиска ближайшего центра обслуживания можно воспользоваться следующей картой:

Введите в верхней части название Вашего населенного пункта, либо найдите ближайший центр обслуживания перемещаясь по карте и увеличивая нужные ее части.

Для регистрации в офисе Вам потребуются паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Внесение платы в систему Платон

Внесение платы в систему Платон в настоящее время возможно двумя способами:

  • Банковской картой.
  • Перечислением на счет в банке.

Никакой информации по поводу приема наличных денежных средств сайт системы не предоставляет.

Так что это может вызвать определенные проблемы у водителей, не имеющих банковских карт. Судя по всему банковскую карту придется завести, а это повлечет дополнительные затраты на ее годовое обслуживание.

Напомню, что владелец транспортного средства должен внести деньги на счет в системе Платон до того, как его автомобиль выедет на федеральную автодорогу. В противном случае он получит штраф.

Бортовое устройство системы взимания платы Платон

Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель. Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка на 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.

Устройство предназначено для автоматического определения маршрута движения с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. Информация о перемещениях транспортного средства передается в систему Платон через сети сотовых операторов.

Бортовое устройство Платон устанавливается на лобовом стекле автомобиля. Существуют несколько дополнительных условий по установке, прочитать про которые можно в инструкции.

Отдельно хочу отметить, что бортовое устройство должно быть установлено вне зоны обогрева лобового стекла. Не знаю, насколько это распространено у грузовиков, но некоторые легковые автомобили выпускаются с полностью обогреваемым лобовым стеклом. Куда в данном случае устанавливать бортовое устройство, остается непонятным.

Еще одна важная особенность бортового устройства - его можно использовать только в том случае, если индикатор "Статус" горит зеленым цветом. В противном случае устройство не работает и эксплуатация автомобиля может повлечь штраф.

В процессе эксплуатации бортовое устройство системы взимания платы Платон не требует дополнительной настройки. В случае возможных неисправностей водителю нужно позвонить оператору (для получения маршрутной карты) и затем отправиться в ближайший центр обслуживания для замены устройства.

В завершение хочу отметить, что введение системы взимания платы Платон имеет целью сбор дополнительных средств на восстановление дорог. И спустя 5 лет с момента начала работы системы можно сказать, что дополнительные средства на реконструкцию и строительство федеральных автодорог действительно выделяются.

Удачи на дорогах!

P - Фургоны и грузовики

90 150

Другие объявления

Найдено 487 объявлений

Найдено 487 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Домброва Тарновска сегодня 16:59

.

P - Фургоны и грузовики

90 150

Другие объявления

Найдено 487 объявлений

Найдено 487 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Домброва Тарновска сегодня 16:59

.

Ажурные бетонные плиты Polbruk Greengo - интересная идея для зеленой зоны

Долговечность, прочность, модный серый цвет с биоактивными поверхностями между ними. Эта ажурная столешница — решение для всех, кто ценит зелень в своем окружении.

Polbruk Greengo – интересная идея для озеленения проездов и парковок, как вокруг дома, так и возле офисного здания или магазина.Преимуществом доски Greengo является ее расцветка в модной серой гамме, очень популярной в современной ландшафтной архитектуре. Элементы доступны в сером и графитовом цветах. Благодаря своей ажурной геометричности и почти аскетической простоте они придают поверхности современный характер. Каждая плита размером 40х40 см имеет отверстия (соединяются прямыми или слегка волнистыми линиями). Именно в них можно сеять траву. Такое сочетание бетона с растительностью позволит нам добиться желаемого в современной архитектуре контраста серого тротуара с яркой зеленью.Кроме того, засеяв в лунки травой, мы получим биоактивную поверхность, что соответствует проэкологическим тенденциям в обустройстве пространства. Альтернативным решением является заполнение отверстий очень мелким песком. Лучше всего выбрать тот, который немного отличается по цвету от цвета щиколотки. Это позволит получить интересный эстетический эффект. Greengo также хорошо сработает в ситуации, когда мы просто хотим разметить две полосы на лужайке заднего двора, по которым мы будем использовать машину по дороге в гараж или сарай.

С помощью Polbruk Greengo можно установить большие парковочные площадки или дворы. Толщина доски Greengo 8 см определяет широкие возможности применения. Этот технический параметр позволяет укладывать поверхности, по которым могут двигаться автомобили массой более 3,5 тонн, в том числе грузовые.

Независимо от того, где она используется, Greengo является экологически чистой доской благодаря своему ажурному дизайну. Через отверстия дождевая вода проникает в почву.Это обеспечивает надлежащую гидратацию и естественный сток осадков на землю, что предотвращает скопление воды на поверхности.

Полбрук С.А. - в настоящее время является крупнейшим производителем брусчатки и дорожных изделий в Польше на польском рынке и входит в состав международного концерна CRH plc - одного из ключевых дистрибьюторов строительных материалов в мире. Предложение Polbruk включает продукты из следующих сегментов - Style, Classic, TOP и промышленные решения, используемые для строительства площадей, променадов, парковок и тротуаров по всей Польше.

Источник и фото: Polbruk

.

Универсальная монтажная пластина для лебедки DRAGON WINCH DWPM4X4

Универсальная монтажная пластина для лебедки DRAGON WINCH DWPM4X4 - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
2 Dragon Winch
DWPM4x4
8000-14000LBS



Нет Отзыв продукта NO

359,62 PLN Цена за 1 шт.

Низкая доступность

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня

Особенности продукта

Dragon Winch
индекс DWPM4X4
Дополнительная информация 8000-14000LBS

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Предохранители, пластины и блоки предохранителей для грузовиков Renault - Paccor. Строительный портал

Вы обслуживаете свой автомобиль и вам нужны предохранители Renault Premium и Magnum для ремонта ? В нашем предложении вы найдете детали Renault, которые вы ищете. Это как качественные, совместимые предохранители Renault Premium DXi, так и предохранители Renault Magnum DXi — элементы для двух типов популярных грузовиков французской марки.Все предохранители, пластины и коробки предохранителей высокого качества - от проверенных и зарекомендовавших себя в отрасли производителей.

Предохранители Рено Премиум и Магнум

В нашем предложении вы найдете элементы, необходимые для постоянного и эффективного ремонта электронной системы вашего автомобиля. Какое электрическое оборудование Renault вы выберете, повлияет на срок службы и производительность электроники вашего автомобиля. Мы предлагаем, среди прочего:

  • высококачественные плавкие предохранители Renault Premium DXi
  • Плавкие предохранители Renault Magnum DXi
  • Блоки предохранителей Renault Premium DXi и компоненты для Renault Magnum
  • Предохранители Рено Премиум и Магнум

Все запчасти для грузовиков Renault, представленные в нашем предложении, отличаются совместимостью и долговечностью по исключительно привлекательной и доступной цене. Мы предоставляем стартовую гарантию на наши предохранители, пластины и блоки предохранителей Renault Premium и Magnum, а — это быстрая курьерская доставка.

.

Бетонные дорожные плиты, дорожная плита / Forbet Tarnobrzeg

Техническая информация

Продукция

FORBET производится в соответствии с требованиями действующих в Польше норм. Все сырье и весь производственный процесс подлежат постоянному технологическому контролю и испытаниям. Все эти действия соответствуют принципам заводского производственного контроля, изложенным в соответствующих стандартах. Благодаря этому надзору все продукты достигают высоких технических параметров, определяемых в ходе текущих испытаний в заводской лаборатории и периодически подтверждаемых в сторонних лабораториях.Продукция, производимая нашей компанией, соответствует требованиям соответствующих предметных стандартов, действующих в Польше, а именно: - брусчатка - PN-EN 1338: 2005 и PN-EN 1338: 2005/AC: 2007 «Бетонная брусчатка. Требования и методы испытаний.», - плиты тротуарные, канализационные и ажурные - PN-EN 1339:2005 и PN-EN 1339:2005/AC:2007 «Плитка тротуарная. Требования и методы испытаний.», - бетонные бордюры и кромки - стандарты PN-EN 1340:2004 и PN-EN 1340:2004/AC:2007 «Бетонные бордюры. Требования и методы испытаний.", - блоки бетонные и опалубочные - стандарт PN-EN 771-3:2011 "Требования к кладочным элементам". Лот 3: Кладка из заполнителя из бетона (на рядовых и легких заполнителях)». Вся продукция, выпускаемая FORBET в соответствии с вышеуказанными справочными документами, подлежит системе подтверждения соответствия 4 и соответствует ст. 5 баллов 1 «Закона о строительной продукции» от 16 апреля 2004 г. Журнал законов 2004 г., № 2004 №92, ст. 881 с Законом от 13 июня 2013 г. о внесении изменений в Закон о строительной продукции и Закон о системе оценки соответствия, отмеченных знаком СЕ на упаковке.При этом с 1 июля 2013 года, в соответствии с Регламентом Европейского парламента и Совета (ЕС) № 305/2011, на продукцию FORBET, подпадающую под действие гармонизированных стандартов, была выдана соответствующая Декларация о характеристиках. Элементы так называемого «Малая архитектура» - частоколы, отвечающие требованиям PN-EN 13198:2005 «Сборный железобетон. Элементы уличной мебели и садов», а также плиты JOMB и плиты дорожные МОН, соответствующие требованиям Технического Одобрения AT/2010-03-2574/1 «Плиты дорожные полные, сборные, железобетонные» МОН, JOMB, KRATA и PA дорожные плита» в соответствии со справочными документами подлежат оценке соответствия по системе 4 и находятся в соответствии со ст.5 баллов 2 «Закона о строительной продукции» от 16 апреля 2004 г. Журнал законов 2004 г., № 2004 №92, ст. 881 маркируется на упаковке строительным знаком. В то же время для тех элементов, на которые не распространяются гармонизированные стандарты, была выпущена соответствующая Национальная декларация соответствия. Все Декларации о характеристиках и Национальные декларации о соответствии доступны на веб-сайте производителя. Все продукты FORBET производятся на основе портландцемента, заполнителей, неорганических красителей, оксидов железа и воды.Все эти ингредиенты имеют натуральное происхождение, поэтому можно сказать, что полученный продукт также является в некоторой степени натуральным творением. Поэтому он может подвергаться действиям и изменениям, связанным с природой, в том числе негативным. Несмотря на заботу и контроль всех важных элементов при производстве, изделия из бетона часто подвергаются определенным явлениям, таким как наличие высолов, отклонения цвета или различия в структуре облицовочного слоя.

Воздушные удары (выцветание)

Осмоление (цветение) Осмоление – это естественное явление, связанное с присутствием извести во всех стандартных цементах.С точки зрения химии здесь происходит процесс осаждения растворенного в воде гидроксида кальция Са(ОН)2, который после диффузионного испарения воды и реакции с углекислым газом СО2 из воздуха осаждается на поверхности бетона в виде малорастворимого карбонат кальция CaCO3. Интенсивность высолов зависит от условий созревания и твердения бетона, т. е. температуры и влажности воздуха. На них также влияют погодные условия при хранении и фактической эксплуатации ЖБИ.Высолы – явление естественное и чаще всего временное. В зависимости от интенсивности они исчезают в течение примерно до 3 лет из-за медленного превращения карбоната кальция CaCO3 в легкорастворимый гидратированный карбонат кальция CaCO3aq под действием дождевой воды и углекислого газа CO2. Высолы также часто исчезают в результате смывания (например, кислотных дождей) и в результате процесса истирания поверхности изделий при обычном использовании дорожного покрытия. Наличие высолов на поверхности покупных изделий не является технологической ошибкой.К сожалению, до сих пор в мире не разработано эффективного метода, который бы полностью предотвратил появление высолов. Во всех предметных стандартах, содержащих требования к изделиям из бетона, т.е. брусчатке, тротуарной плитке или бетонным бордюрам (бордюрам), также содержится примечание о высолах – «любые высолы не оказывают вредного влияния на эксплуатационные характеристики брусчатки и не считаются значительными». Таким образом, появление высолов не вызывает нареканий, так как это не снижает полезности поверхности, на которой они появляются, тем более, что со временем они подвержены процессу исчезновения.

Цветовые отклонения

Цветовые различия в зависимости от производства Несмотря на то, что производство осуществляется в условиях строгого контроля, возможны некоторые цветовые различия продуктов. Эти колебания чаще всего вызваны изменением следующих факторов, в том числе: различными условиями твердения, зернистостью и оттенком заполнителя, цветом используемого цемента. Возраст бетона также оказывает значительное влияние на изменение цвета. Это связано с естественной стабилизацией цвета, образованием и исчезновением налетов, различными погодными условиями и интенсивностью движения по готовой поверхности.Во избежание больших по площади цветовых перепадов на застроенной поверхности совершенно необходимо применять принцип расстановки изделий одновременно с нескольких (3-5) поддонов (это касается, в частности, многоцветных изделий). Этот метод позволяет получить дополнительный естественный эффект всей мощеной поверхности, а со временем цвета булыжника медленно выравниваются.

.

Подъезд к гаражу из щебня, кубов или ажурной плиты? - Строительный склад

Строительство подъезда к гаражу является одним из важных капиталовложений, которое обеспечит удобство использования или будет полной откидной крышкой. Твердое покрытие можно использовать не только как въезд для автомобиля, но и как дорожку, ведущую к дому, если мы решим использовать одно и то же решение в обоих местах. В этом посте мы рассмотрим популярные поверхности, которые охотно выбирают для доступа в гаражи и многое другое.

Мы не будем здесь касаться поломки, так как несмотря на свои достоинства, она имеет и некоторые недостатки, это не устойчивая поверхность на долгие годы, к тому же мелкие осколки могут со временем смещаться при ударе о землю. Вне зависимости от того, какой у нас дом, хорошим решением будет и брусчатка , и ажурная плитка . Что касается брусчатки, то этот материал хорошо известен в основном благодаря своим свойствам, таким как долговечность и эстетичный внешний вид. Если подъезд выполнен в соответствии со ст., то он будет устойчив к механическим повреждениям.Однако стоит позаботиться об отводе воды с поверхности, чтобы не образовывались лужи. Может показаться, что такая отделка подъездной дороги будет скучной, но на рынке доступны различные дизайны и цвета.

Ажурные панели отличаются прежде всего красивым, классическим видом. Ажурные панели, благодаря небольшим зазорам, легче удаляют влагу с основания. Кроме того, в образовавшиеся при устройстве плит зазоры можно высадить мелкую растительность, что сделает внешний вид остальных окружающих строений более привлекательным.Преимуществом, о котором многие не знают перед укладкой грунта, является слегка грубая структура , а это значит, что в морозы нет проблем с заездом и выездом из гаража. Одним из основных недостатков ажурных плит является их прочность. Конечно, в случае с легковым автомобилем такой проблемы не существует, но большие грузовики вызовут растрескивание всей конструкции. Так что надо помнить, что выбор ажурных панелей разумен, если речь идет о домах на одну семью, в промышленных подъездах они не подойдут.Один из способов усилить конструкцию – сделать бетонную стяжку, которая в какой-то степени предотвратит появление трещин.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)