Платон на карте


Платон система взимания платы, сайт платон.ру для оплаты дорог

Платежная система платы Платон для дорог (система-платон.ру)

Система Платон является совершенно новой системой электронных обязательных платежей на территории России для автовладельцев грузового транспорта. По юридическим заверенным нормативным документам, российские большегрузы грузовой подъемностью не более 12 тонн, обязаны произвести оплату за ущерб, который они наносят региональным и федеральным дорогам России. Если грузоперевозчики будут уклоняться от оплаты или произведут ее не вовремя, это приведет к существенным штрафам и, конечно же, неприятностям.

Сайт платон система взимания платы

Чтобы иметь возможность производить обязательные платежи, система платы Платон требует обязательной регистрации клиентов, которую можно осуществить тремя способами через официальный сайт platon.ru, через центр обслуживания, через самообслуживающийся терминал при заполнении дорожной карты. После регистрации система Платон для большегрузов в лице своего Оператора по желанию водителя грузового средства предлагает оформить договор безвозмездного пользования Бортовым устройством. Всем зарегистрированным пользователям платежной системы Бортовое устройство выдается бесплатно.

Сайт (система-платон.ру) Платон система взимания платы для дорог

Регистрация на сайте платежной системы включает пошаговую инструкцию. Автоводитель в обязательном порядке должен вписать свои личные реквизиты и сведения о своем грузовом средстве.
Регистрационная форма включает пункты:

  • Идентификационный номер пользователя;
  • Личный сотовый номер телефона;
  • Логин и код e-mail;
  • Копию регистрационного транспортного свидетельства;
  • Реквизиты банка.

Система платон сбора денег с большегрузов

Если зарегистрироваться на сайте не представляется возможным, осуществить регистрацию можно в центре обслуживания, где после подтверждения личных документов Вам будет выдано многоразовое бортовое устройство, функциональность которого более выгодна и оптимальна, чем функциональность дорожной карты одноразового использования. В центре обслуживания платежной системы Платон бортовое устройство выдадут водителю грузового транспорта через 5 дней после регистрации. Платон система взимания платежей обрабатывает данные достаточно тщательно.

Платон система взимания платы

Вывести денежные средства на счет платежной системы Платон можно двумя вариантами:

  • Автоматическим перечислением денег с банковского лицевого счета на счет платежной системы;
  • Банковской карточкой через терминал платежной системы на ее счет.
  • Наличные денежные средства система не принимает. Если водитель нарушает норму закона и выезжает на федеральную трассу без соответствующей оплаты и документов, он подвергается административному наказанию.

Система Платон для большегрузов

Если российский водитель не выполняет обязанности по оплате сбора в счет возмещения вреда дорогам, то административное наказание влечет за собой штрафы, которые перечислены в статье 12. 21.3 КоАП.

От оплаты обязательного сбора освобождается легкий грузовой транспорт, который перевозит людей, тяжелый транспорт, который перевозит военную технику и так же транспорт специального назначения.

Система Платон отзывы

Обсуждение системы Платон стало самым острым среди российских перевозчиков грузового транспорта. На начало работы системы было много недоработок и недочетов со стороны руководства Платон. Сегодня Платон система оплаты дорог работает в четком рабочем режиме. Все недочеты и недоработки были достаточно быстро устранены. Денежные средства, собираемые в рамках работы системы, идут в дорожные фонды регионов и на эти средства строятся и реконструируются региональные дороги, что ведет к удобству грузоперевозок и улучшению их показателей, в том числе и экономических.

Система платон официальный сайт

Платон — система оплаты всех сознательных водителей России

Система Платон под контролем Wialon

Ни для кого уже не новость, что с 15 ноября вступила в силу система взимания платы “Платон”. А это значит, что федеральные дороги России стали платными для транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Исключение составили лишь автобусы, а также военная техника и автомобили специальных служб.

И хотя практика внедрения системы «Платон» соответствует опыту и тенденциям зарубежных стран, последствия её внедрения для транспортных компаний не самые благоприятные. Теперь владельцы коммерческого транспорта подвержены “тройному” налогообложению: в дополнение к транспортному налогу и топливным акцизам с 15 ноября необходимо платить еще и тарифы за проезд по федеральным дорогам.

Но что самое интересное: в отличие от зарубежных аналогов, “Платон” при начислении оплаты не принимает в расчет загруженность автомобиля, его экологический класс или количество осей. Т.е. под действие системы попадают абсолютно все автомобили, в техническом паспорте которых максимальная масса превышает 12 тонн, вне зависимости от того, едет он с грузом или нет…

Если не вдаваться в подробности механизма регистрации и оплаты в системе Платон, в сухом остатке существует 2 варианта развития событий:

  1. для каждой конкретной поездки можно оформлять «маршрутную карту» и оплачивать необходимое количество километров – что отнимает немалое количество временных и трудовых ресурсов при построении маршрута для n-ого количества автомобилей из рейса в рейс;
  2. получить бортовое устройство, которое будет определять местоположение грузовика и автоматически списывать деньги со счёта за каждый километр пробега по федеральной трассе. Однако, в отличие от российских транспортных компаний, международным перевозчикам для его получения придется внести залог — 6 тысяч 822,98 рубля. Плюс ко всему, устройство вывозить за пределы страны запрещается, т.е. его нужно вернуть при выезде из РФ до пересечения госграницы. И тот же нехитрый алгоритм повторяется каждый раз при въезде и выезде из страны...

Наверняка, при сложившихся обстоятельствах, у многих пользователей Wialon возникли насущные и вполне обоснованные вопросы:

  • можно ли и как заранее просчитать примерную стоимость оплаты для автопарка по данным прошлого периода?
  • как по факту посмотреть точный пробег автомобиля по платным участкам федеральных трасс?

Несмотря на неоднозначность и неорганизованность в вопросах связанных с “Платон” со стороны правительства, мы уже добавили платные участки федеральных дорог в системе Wialon.

И теперь Вы можете выполнять отчеты и получать корректные и правильные данные о пробеге автомобиля по платным участкам федеральных дорог, и на основании полученных данных рассчитать ориентировочную стоимость оплаты за проезд.

За счет возможности гибкой настройки отчетов в Wialon, Вы можете даже самостоятельно выбрать необходимые колонки для отображения в таблице отчета и в т.ч. счетчик, который рассчитает стоимость по пробегу.

А если специфика рейса такова, что автомобилю необходимо двигаться, периодически съезжая и снова выезжая на платные участки трасс, – то для перепроверки и более точного контроля списания Платоном денежных средств и подстраховки от возможных сбоев, в Wialon Вы можете выполнить специальный отчет и сравнить итоговые пробеги по платным и бесплатным дорогам.

Таким образом, мы стараемся максимально адаптироваться к изменяющимся административным и директивным условиям в сфере транспортной инфраструктуры, чтобы предоставлять Вам только актуальную и проверенную информацию. А пока система Платон находится на этапе тестирования и исправления проектных недочетов, Вы всегда можете воспользоваться нашими отчетами и впоследствии сопоставлять их с официально предоставляемыми данными.

Если все описанное выше для Вас актуально и Вы хотите добавить себе этот функционал – просто свяжитесь с нами, и мы оперативно настроим его с учетом специфики Вашей компании.

Что значит маршрутная карта активирована платон

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что значит маршрутная карта активирована платон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Онлайн-кассы — изменения 2019-2020 гг.: новые чеки ККТ, безнал, займы, авансы, рассрочка и др. вопросы.

Регистрация возможна несколькими способами. Наиболее удобный – через сайт системы «Платон». После заведения своей персональной страницы организации могут начать вносить в нее данные о себе, своих транспортных средствах. Если у грузоперевозчиков возникли сложности с заведением личного кабинета, на их вопросы ответят сотрудники технической поддержки.

В некоторых случаях приходится указывать не только начальную и конечную точку рейса, но и промежуточные.

Система «Платон» не понимает, что такое планирование затрат перевозчиками

Как мы уже описывали выше, на борту любого тяжеловесного автотранспорта, следующего по федеральным трассам, в обязательном порядке должен быть установлен своеобразный бортовой компьютер, то есть блок, который автоматически связывается с ближайшим центром обработки данных через спутниковую систему связи.

Вообщем пока едем до Ростова на Дону, батарейка у вас окончательно сдохнет. И в Ростове надо где то не доезжая до Батайского поста встать и подключить назад батарейку.

Своевременная оплата в системе «Платон» позволит грузоперевозчикам избежать штрафов, которые предусмотрины за отсутствие на автомобиле необходимого датчика. На сайте системы «Платон» можно увидеть дополнительную информацио о маршрутной карте.

Вот теперь объясните мне, товарищи дальнобойщики, для чего нужны были ваши пикеты? Как такое может быть, кто-то не доволен, а кто-то идет спокойно и оплачивает тарифы Платона! Я считаю, что это происки оппозиции, которые просто хотят подпортить президенту жизнь на политической арене. Почему к водителям присоединился Навальный?

информация для пользователей системы, центры обслуживания, помощь, форум.

Все операции по оформлению продукта проводятся через сервисы всемирных сетей или через терминал самообслуживания.

Также требуется сообщить полные банковские реквизиты, адрес регистрации, нахождения. Пользователь должен сам придумать для себя пароль для входа в систему. Он должен быть не короче 8 символов. В него должны входить буквы, цифры, спецсимволы. Сложный пароль дает гарантию, что в персональную часть сайта получится зайти только у предприятия, для которого она заведена.

Регистрация на официальном сайте системы. Доступ в личный кабинет через мобильное приложении. Карта рамок и платных дорог.

Открытие и закрытие для собственника (владельца) транспортных средств дополнительных расчетных записей осуществляется в соответствии с пунктами 73 — 79 настоящих Правил.

Водитель не должен отклоняться от оплаченного маршрута, ПЛАТОН сможет это проконтролировать через стационарные контрольные рамки или через мобильные системы контроля установленные на легковых автомобилях.

Чтобы упростить порядок оплаты проезда по федеральным трассам общего назначения, был разработан онлайн-кабинет пользователя системы Платон. Это онлайн-сервис для водителей, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц.

Они широко применялись в первые годы после введения системы Платон 15 ноября 2015 года, когда система только отлаживалась и бортовых устройств не хватало. Но и сегодня они могут быть востребованы. Например, при редких выездах на федеральные платные трассы, при выходе бортового устройства из строя, при перегоне нового авто и т.д.

Если Вы не можете вспомнить пароль о своей учетной записи в системе Платон — необходимо пройти процедуру восстановления и смены пароля от личного кабинета. После этого старый пароль становится недействительным. Чтобы приступить к процедуре, нажмите ссылку “Забыли пароль”.

Инструкция и правила эксплуатации

А кто выехал на пикет? Так я могу размышлять, что им просто проплатили спонсоры Навального через него же )))) Политика страшная сила, товарищи. Обидно просто за страну… такие слои населения есть продажные… за бумажку мать родную продадут, что говорить о стране!

Внимание! Перед совершением платежа вы должны быть зарегистрированы на офф. сайте Платон для пополнения лицевого счета.

Подсчет платных километров проводят с помощью бортового устройства. Но если его по каким-то причинам нет, платить можно на основании маршрутной карты.

При оплате через терминалы Киви взимается комиссия, которая не превышает 4% от суммы платежа. Если оплата производится через мобильное приложение VISA QIWI Wallet, то комиссия составляет 2%. Для пополнения счета необходимо выбрать соответствующий логотип «Платон». Подробное описание процедуры оформления маршрутной карты будет разобрано далее.

Подсчет платных километров проводят с помощью бортового устройства. Но если его по каким-то причинам нет, платить можно на основании маршрутной карты.

Портал – это грамотно продуманная площадка, которая открывает перед пользователями большое количество разных возможностей. Доступ к ней могут приобрести работающие в стране профессиональные грузоперевозчики. Они автоматически подпадают под влияние программы.

Работаешь на частника, покажи ему статью. Выезжам из мск на м4 до поста ДПС который за рекой Окой Платон пускай работает. После поста отключем ему питание и доезжаем до ближайшей стоянки.

В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.

Иностранные транспортные средства могут пользоваться системой Платон только после предварительной оплаты проезда (после внесения денег на лицевой счет), это были известно и ранее. Однако начиная с 15 ноября для получения рассрочки владельцы автомобилей должны предоставлять документы, подтверждающие регистрацию собственника и самого автомобиля на территории РФ.

Маршрутная карта Платон – документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых Владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчета Платы в счет возмещения вреда при отсутствии Бортового устройства.

Как оплатить Платон через терминал Киви

Все сформированные Маршрутные карты пользователь Системы может найти в соответствующем разделе Личного кабинета Платон или Мобильного приложения. Для осуществления движения по федеральным дорогам распечатывать маршрутную карту не обязательно, Система проверяет факт внесения платы в автоматическом режиме. Регистрация в личном кабинете системы «Платон» для пользователей бесплатная. Но при предоставлении о себе данных они должны передавать полную информацию. Причем компания, зарегистрированная в системе, сама несет ответственность за полноту предоставленных ею данных и необходимой для отчетов документации.

После выбора нужных параметров нажмите кнопку “Далее” Вы будете перенаправлены на страницу ввода данных. Отдельно должны быть указаны все необходимые данные о владельце транспортного средства и о ТС.

При изменении будущего рейса откорректировать данные маршрутной карты нельзя. Можно только отменить предоплаченный документ (там же, где он оформлялся – в ЦПП, Личном кабинете, колл-центре, терминале) и создать новый. Но делать это разрешено только до начала поездки.

Платон Личный кабинет маршрутная карта

При оплате вы получаете маршрутную карту для бортового устройства, которое при помощи спутниковой навигации определяет местоположение ТС.

Об этом стало известно в ходе заседания в Минтрансе, где были подведены предварительные итоги деятельности Рабочей группы по мониторингу системы «Платон».

В частности, по словам Замкова, в call-центр оператора системы часто обращаются пользователи, составившие большую маршрутную карту с учетом поездок на дальние расстояния, сроком на 30 дней, с просьбой о внесении изменений в маршрут.

CertMA Для трудоустройства в международную компанию. Записаться на очную, дистанционную практику решения управленческих кейсов.

После этого необходимо задать дату и время поездки и проверить правильность введенных данных. Все управление осуществляется кнопками «Назад» и «Далее».

Каждый посетитель самостоятельно составляет пароль, предназначенный для вхождения на портал. Главным правилом является его длина – 8 и более символов. Стоит проследить за тем, чтобы в комбинации присутствовали цифры и буквы, а также символы.

Например, в строительной организации 100 транспортных средств. Можно разделить их на несколько групп. Например, самосвалы, краны, бензовозы. У каждой группы при этом будет собственный баланс. Если самосвалы полностью исчерпают выделенный им бюджет на передвижение по федеральным автодорогам, то это никак не повлияет на краны и бензовозы.

Чтобы современное предприятие постоянно вносило взносы, направленные на полное возмещение причиненного вреда, требуется иметь в распоряжении особую бумагу. С нее и будут производиться расчеты.

Для его применения перевозчик должен быть зарегистрированным в системе не менее 2 месяцев, иметь бортовое устройство и не иметь задолженности по оплате за проезд.

Собственники готовы платить за управленческие отчеты больше, чем за налоговые. Дадим алгоритм настройки отчетов и покажем, как встроить их в ваш повседневный учет.

Он актуален на протяжении 30 дней с даты начала поездки, указанной в системе. Карту возможно использовать сразу же после оформления и оплаты продукта.

В этом случае нельзя отклоняться от указанного маршрута. Также, можно оформлять такие документы через Центры обслуживания пользователей. Пользуйтесь шаблонами маршрутных карт. Используйте кабинет для заполнения их форм создания и сохранности. Обязательно шаблонам присваивайте имена.

Во-вторых, существует возможность отменить оплаченную маршрутную карту. Однако сделать это можно только до начала ее действия.

Интерфейс индивидуального раздела полностью прозрачный. В продуманном внутреннем разделе руководители или сотрудники, которые производят многотоннажные трансферы, получают в распоряжение отчеты по проведенным платежам. Это идеальная опция эффективно контролировать активы, что постоянно аккумулируются на основном счете.

На странице проверки данных будет отображена стоимость. После оплаты на дисплее появится номер маршрутной карты. Терминал также выдаст карту в виде чека, который необходимо иметь при себе на всем следовании по маршруту.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Маршрутная карта Платон - где и как можно ее оформить, сроки действия карты

В 2015 году была запущена система Платон, предназначенная для взимания платы с владельцев грузовиков за проезд по автотрассам федерального значения. Такое решение было вынесено правительством в отношении авто с грузоподъемностью свыше 12 тонн. Оно связано с необходимостью дополнительного финансирования транспортной индустрии ввиду разрушения дорожного полотна тяжеловесным транспортом. Составляющим элементом системы является маршрутная карта. Удобный инструмент позволяет водителю самостоятельно сформировать маршрут и произвести компенсационную выплату. Порядок взаимодействия оператора и водителей определяет моментальное оформление карты после поступления денежных средств в систему. Автомобиль должен строго следовать выбранному маршруту. Его смена возможна только при внесении дополнительной оплаты. Несмотря на визуальную простоту продукта, многим пользователям не понятно его предназначение и механизм функционирования. Что это за продукт, как он используется и как его оформить?

Что такое маршрутная карта?

В системе Платон предусмотрена удобная опция в виде маршрутной карты. Она формируется на основании введенных в программу данных о планируемом маршруте до начала движения транспорта. Процедура проводится собственником грузового транспорта в личном кабинете системы. Информация, загруженная в программный продукт, обрабатывается. Она является основанием для расчета компенсации нанесенного вреда. Применение карты актуально при отсутствии бортового устройства. Все операции по оформлению продукта проводятся через сервисы всемирных сетей или через терминал самообслуживания.

Маршрутная карта предназначена для систематизации информации, необходимой для расчета платежа за проезд по российским дорогам. Система была создана с целью обеспечения взимания платы с владельцев грузовых транспортных средств за причиненный вред дорожному покрытию. В ее функциональности также предусмотрен контроль своевременности финансовой процедуры. Продукт применяется водителями грузового транспорта с разрешенной грузоподъемностью более 12 тонн. Он актуален на протяжении 30 дней с даты начала поездки, указанной в системе. Карту возможно использовать сразу же после оформления и оплаты продукта.

Карта может быть отменена в любой момент до регламентируемого времени окончания поездки, однако деньги в полном объеме не будут компенсированы. Обмен маршрута оформить невозможно. Отменить его с целью получения новой маршрутной карты можно только до начала поездки, определенной в документе конкретными датой и временем.

Средства от компенсационных платежей перечисляются в Федеральный бюджет. В дальнейшем они распределяются в транспортную инфраструктуру для обеспечения ремонта и модернизации дорожного полотна. Реализация проекта проводится в соответствии с условиями государственной программы, направленной на развитии транспортной системы. Такое правительственное решение значительно снижает нагрузку на Федеральные и региональные бюджеты.

Документальное оформление пути следования

Маршрутную карту возможно оформить несколькими способами. Владелец авто вправе выбрать подходящий и удобный вариант проведения процедуры. Удобство и актуальность каждого из них определяется наличием доступа у водителя к элементам сервиса. Автовладельцу необходимо рассмотреть возможности получения продукта в центрах информационной поддержки системы, в личном кабинете, расположенном на официальном сайте, в мобильном приложении или в терминалах самообслуживания. Для оформления маршрутной карты, водителю необходимо действовать в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Выбрать удобный для себя способ реализации процедуры.
  2. Зарегистрироваться в системе для получения учетной записи.
  3. Ожидать проверку введенной в систему информации на протяжении временного периода до 20 дней.
  4. Получить логин на почту.
  5. Войти в личный кабинет в системе и получить номер счета для проведения финансовых операций.
  6. Осуществить перевод денежных средств на выделенный расчетный счет, доступ к которому осуществляется в личном кабинете пользователя.
  7. Ввести в систему запрашиваемую информацию
  8. Проложить маршрут.
  9. Оплатить проезд со средств на личном балансе системы.
  10. Получить маршрутную карту.

Для решения вопроса в оперативном режиме рекомендуется заранее подготовить такую информацию, как дата и время начала выезда грузовика на маршрут, номер регистрационного свидетельства на машину, номер транспортного средства, а также указать пункты поездки, в том числе промежуточные точки маршрута. В маршрутной карте системы Платон должна быть отображена следующая информация:

  • Номер документа;
  • Дата и точное время начала действия карты;
  • Дата и время выдачи продукта;
  • Номер транспортного средства;
  • Срок действия;
  • Протяженность включенной в маршрут автомобильной дороги;
  • Характеристики маршрута с учетом привязки к участкам автотрасс;
  • Размер оплаты.

Срок действия маршрутной карты составляет 7 дней с той даты, которая указана в документе (то есть с даты выдачи). Если она была оформлена в личном кабинете или мобильном приложении, то распечатывать ее необязательно, взимание платы за пользование федеральными трассами будет осуществляться в автоматическом режиме. Для упрощения следующих процедур в личном кабинете можно создать шаблон такой карты и в дальнейшем пользоваться им, при необходимости заменяя те или иные данные.

Заключение

Маршрутная карта Платон применяется владельцами грузового транспортного средства, грузоподъемностью свыше 12 тонн. Ее получение актуально для транспорта, функционирующего без бортового компьютера. При оформлении карты, водитель вносит в систему исходные данные, которые являются основанием для расчета величины нанесенного дорожному покрытию вреда. Оплатив выставленный счет, пользователь может отправляться в дорогу по запланированному маршруту. Его обмен возможен только до начала движения, а отмена без потери средств не производится.

Советуем почитать: Где и как получить бортовое устройство Платон

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Как доехать до Платон в Первомайский Район на автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Платон в Первомайский Район

Не знаете, как доехать до Платон в Первомайский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Платон от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Платон с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Платон? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Троллейбусная Ул.; Ул. Казахская; Ул. 50-Летия Ростсельмаша; Киргизская Ул..

Вы можете доехать до Платон на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 22, 54, 96 (Маршрутка) 19

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Платон с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Платон проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Первомайский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Геология Плутона на карте - Puls Kosmos

Как понять удивительную сложность геологических процессов на Плутоне? Ученые из команды миссии «Новые горизонты» пришли на помощь, создав геологические карты, которые помогают понять разнообразие форм рельефа и историю эволюции поверхности Плутона.

Приведенная выше карта охватывает фрагмент поверхности Плутона высотой 2070 км, включая обширные равнины азотного льда, неофициально названные Sputnik Planum , и прилегающие районы.Как видно из легенды, описывающей карту ниже, карта имеет цвета, соответствующие разным геологическим формам. Каждый тип местности определяется своей текстурой и морфологией, например, гладкая, потрескавшаяся или покрытая холмами. Точность определения данного фрагмента напрямую зависит от разрешения фотографий данной местности. Вся область, изображенная на этой карте, визуализировалась зондом в масштабе 320 метров на пиксель или лучше, поэтому ученые смогли относительно точно определить отдельные элементы этой области.

Различные синие и зеленоватые участки, заполняющие центр карты, представляют различные формы рельефа, видимые на Sputnik Planum, , от клеточных областей в центре и на севере до гладких равнин на юге. Черными линиями отмечены трещины, которые видны между клеточными областями в азотном льду. Хаотичные горные хребты на западных границах Sputnik Planum, отмечены фиолетовым цветом, а разрозненные плавающие холмы на восточном краю отмечены розовым.Вероятный криовулкан, неофициально известный как Райт Монс , отмечен красным в южном углу карты. Рваные, пересеченные нагорья, известные как Cthulhu Regio , показаны темно-коричневым цветом на западном краю, а желтые пятна в этом регионе представляют собой большие ударные кратеры.

Изучая, как границы между отдельными фрагментами взаимодействуют друг с другом, ученые New Horizons могут попытаться определить, какие слои какие перекрываются, что позволит им создать хронологию формирования отдельных фрагментов.Например, желтые кратеры (слева, на западном краю карты) должны были образоваться после образования окружающих территорий. Создание карт такого рода очень важно для понимания того, какие процессы и когда происходили на поверхности Плутона.

Карта, лежащая в основе этой геологической карты, приведенной выше, основана на 12 изображениях, полученных с помощью сканера Long Range Reconnaissance Imager (LORRI) с разрешением 390 метров на пиксель. Мозаика была сделана с расстояния ок.77 300 километров от Плутона, примерно за 100 минут до максимального сближения New Horizons с Плутоном 14 июля 2015 года.

Источник: НАСА

Что вам больше всего нравится в Плутоне? Поделитесь своими мыслями о миссии New Horizons в комментариях ниже.

Об авторе

Радек Косаржицкий

Популяризатор астрономии. Культурный хам.
С 2015 года он каждый день пишет и говорит о космосе в Puls Kosmosu.
С 2020 года он также пишет о космосе на лучшем польском портале технологий Spider's Web.

.

Плутон через год после более близкого знакомства. Дивный новый мир

Почти год назад, 14 июля 2015 года, зонд New Horizons, как и планировалось, вышел на минимальное расстояние примерно в 13 тысяч метров. км до Плутона (1). Затем, используя свое бортовое оборудование, она сделала серию фотографий и анализов. Когда мы увидели первые фотографии, нам сразу понравилась эта карликовая планета. В последующие месяцы это становилось все более и более интересным. И это еще не конец...

2.Горы и равнина на Плутоне (поверхность Плутона в максимальном увеличении: https://goo.gl/dlIyIa)

Во время этой тесной встречи зонд собрал около 50 гигабит данных. Как только он завершил транзит через систему Плутона, он установил свои антенны на Землю и начал передачу. После серии последовательных фотографий поверхности можно многое сказать о Плутоне, но уж точно не о том, что у него унылый однородный ландшафт (2). Как прокомментировал Алан Стерн, один из руководителей исследовательской программы зонда, Алан Стерн из Юго-западного научно-исследовательского института в Боулдере, штат Колорадо, ни одно из известных тел в Солнечной системе не имеет такого количества образований, как Плутон.

У нас есть кратеров и горных хребтов, разбросанных по поверхности, которые содержат больших ледяных полей, состоящих из водяного и азотного льда. Образования, напоминающие дюн , известных в наших пустынях, поражают воображение. Их присутствие кажется необычным, потому что атмосфера Плутона очень редкая, а ветры не могут оказывать достаточного давления на особенности ландшафта. Также оказалось, что Плутон немного больше, чем мы думали ранее.Согласно фотографиям с New Horizons, его диаметр составляет 2370 км, что примерно на 2 км больше, чем предполагалось. Может показаться, что это не так уж и много, но с научной точки зрения разница огромна.

Больший диаметр в первую очередь означает меньшую плотность объекта и другую структуру. По словам специалистов НАСА, под поверхностью Плутона больше льда и меньше камней, чем предполагалось.

Прекрасные снимки Плутона были сделаны камерами - Long-Raissance Imager (LORRI), которая делает черно-белые фотографии, и Ralph Multispectral Visible Imaging Camera (MVIC), которая делает как черно-белые, так и цветные фотографии.Также следует помнить, что New Horizons также проводит различные испытания с помощью бортового оборудования.

И у него с собой много снаряжения, о чем мы пишем в рамочке, приложенной к нашему отчету.

Азотное оледенение

На первой из присланных на Землю фотографий была обнаружена большая область – в форме сердца, которая отныне стала, в некотором смысле, визитной карточкой Плутона. «Мы увидели богатый мир с разнообразной и активной геологией, экзотической химией поверхности, сложной атмосферой, загадочными взаимодействиями с Солнцем и интригующей системой маленьких лун», — сказал Алан Стерн на одной из конференций.

«Мы видим значительные различия в разрушении летающего льда на Плутоне, которые указывают на захватывающие циклы испарения и конденсации, — вторит Уилл Гранди из обсерватории Лоуэлла в Аризоне, ведущий автор статьи в журнале Science, опубликованной в марте 2016 года. о намного богаче, чем на Земле, у ребо нет только одного вещества, которое конденсируется и испаряется, как вода, и они взаимодействуют таким образом, что мы еще не в состоянии полностью понять и оценить все поверхностные эффекты."

Космический аппарат «Новые горизонты» отследил несколько объектов на поверхности Плутона, которые доказывают, что миллионы лет назад — или даже миллиарды лет (когда давление в атмосфере было намного выше, чем сейчас, а климат на поверхности — намного теплее) — существовали жидкие вещества, которые могли плавать на поверхности Плутона. поверхность этого далекого земного шара.

3. След азотного озера на Плутоне

Объект (3), показанный на фотографиях с зонда, кажется замерзшим озером, когда-то жидким азотом , расположенным в горном хребте к северу от области, неофициально известной как Sputnik Planum .В самом широком месте озеро тянется на 30 км. «Кроме того, мы видим обломки каналов, по которым в прошлом могли течь жидкие вещества», — объясняет Стерн.

Ученые обнаружили, что атмосфера этой карликовой планеты состоит из множества слоев дымки, более прохладной и плотной, чем считалось ранее. «Пары, парящие низко над поверхностью Плутона, являются для нас сигналом того, что погода там меняется в цикле день-ночь, точно так же, как и на Земле», — сказал Уилл Гранди через два месяца после прошлогодней встречи с планетой Уилла Гранди.Наряду с другими фотографиями, сделанными недавно, это также может быть одним из свидетельств круговорота воды — точно так же, как на нашей планете. Но там, в атмосфере , циркулирует не вода, а азот .

«Мы не ожидали открытия основанного на азоте ледникового цикла в морозных условиях на краю Солнечной системы. Движимый остаточными солнечными лучами, он напрямую сопоставим с гидрологическим циклом на Земле, когда вода испаряется из океанов, падает в виде снега на ледники и возвращается к ним циркулирующим», — добавил Алан Ховард, член геологической группы New Horizons, на одной из многочисленных конференций.

4. Горы на Плутоне на фоне заходящего Солнца

Метан как вода

Горный хребет (4) на одном из последних фото с расстояния 77000 м. км от поверхности Плутона острых скал возвышаются на 3,5 км над поверхностью окружающих равнин. Ученые подозревают, что эти холмы основаны на водяном льду, потому что лед из метана, азота и угарного газа слишком мягкий, чтобы удерживать такие большие горы.Кроме того, это относительно молодое геологическое образование — по оценкам, ему не более 100 миллионов лет, что делает его одним из самых молодых горных хребтов в Солнечной системе.

Цепь экзотических заснеженных гор тянется через темные регионы Плутона, неофициально называемого Cthulhu Regio . Он проходит по середине экватора, начинаясь на западе с больших равнин азотного льда (Sputnik Planum). При длине 3 тыс. км и шириной 750 км, Ктулху немного больше Аляски.

По внешнему виду Ктулху отличается от остальных темной окраской. Ученые считают, что цвет вызван слоем темных соединений, известных как tolines . Они образуются, когда метана , возгоняясь, поднимаются на высоту около 100 км. В результате воздействия УФ-лучей Солнца молекулы метана синтезируются с образованием этилена и ацетилена . Эти молекулы далее объединяются в более тяжелые углеводороды, называемые толинами.Затем они падают на поверхность планеты, создавая характерные красноватых областей . Толины уже известны нам по Титану, спутнику Сатурна, который, как предполагалось, может быть даже топливом для простых микробов. Геология региона Ктулху очень разнообразна - от горной до равнинной, густо покрытой кратерами и трещинами. Хребет расположен между кратерами, а его вершины разделены лишь узкими долинами. Склоны самых высоких пиков покрыты светлым материалом, резко контрастирующим с темно-красным цветом окружающих равнин.Ученые считают, что этот яркий материал состоит преимущественно из метана, который на вершинах затвердел в лед. «Тот факт, что этот материал покрывает только вершины пиков, предполагает, что метановый лед может вести себя как вода в атмосфере Земли, конденсируясь как иней на больших высотах», — сказал Джон Стэнсберри, член научной группы New Horizons в Space Telescope Science. института, сообщили СМИ в Балтиморе, штат Мэриленд. Данные о химическом составе, собранные камерой MVIC, показывают, что положение яркого льда на горных вершинах почти точно соответствует распределению метанового льда, представленному фиолетовым цветом на фотографиях (5).

5. Метановый ледяной покров в горах Плутона

Яркие равнины шириной 1000 метров км под названием Sputnik Planum покрыты льдом из азота и углекислого газа. На их поверхности практически нет кратеров, что говорит о том, что геологическая деятельность продолжается и по сей день. Близко к равнинам находятся области с сильными кратерами, которые были свидетелями столкновений, которые Плутон испытывал на протяжении миллионов и миллиардов лет. Края и холмы в этих районах сплошь покрыты льдом и инеем.

6. Цветное фото криовулкана Райт Монс

«Одной из самых интересных особенностей являются две высокие насыпи с воронками в центре, которые выглядят как вулканы», — говорит Росс Бейер, старший научный сотрудник Института SETI. « Райт Монс имеет высоту более 3 км, а его основание более 200 км в диаметре (6). Это могут быть криовулканы, но нам еще предстоит это установить».

Змея купается в воде

Зимой с «Новых горизонтов» пришло еще больше фотографий, которые сделали историю Плутона вновь известной в СМИ и в Интернете.Для образов были одновременно поразительны и загадочны . Они раскрывают многие ранее невиданные топографические детали. На одной из фотографий, ныне очень известной, видны большие трещины и необычные линейные края, называемые «змеиной кожей» (7).

«Это беспрецедентный и удивительный ландшафт, простирающийся на сотни километров», — прокомментировал на конференции Уильям Маккиннон, перешедший из команды миссии «Новые горизонты». «На фото он больше похож на кору дерева или чешую дракона, чем на типичные геологические особенности.Объяснять, как выглядит этот район, придется долго. Кто знает, может это сочетание внутренних тектонических сил и сублимации льда."

Специалисты НАСА

изучили данные, полученные с помощью спектрометра Linear Etalon Imaging Spectral Array (LEISA), позволяющего обнаруживать воду и лед, оценивать глубину их залегания и толщину. Выяснилось, что под слоем метанового, азотного и аммиачного льда находится огромное количество водяного льда, формирующего скульптуру Плутона.

7. Змеиная кожа на поверхности Плутона

Прибор LEISA провел два сканирования с расстояния около 108 тысяч метров 14 июля 2015 года. км от поверхности. Данные привели к выводу, что поверхность Плутона покрыта ледяной водой в гораздо большей степени, чем считалось ранее. Почти все области, кроме полюсов и областей Томбо («сердце» карликовой планеты названо в честь астронома Клайда Томбо, открывшего Плутон в 1930 году) и Лоуэлла , покрыты толстым слоем замерзшей воды.На карте, предоставленной LEISA, видно, что ледяная вода находится в той половине полушария Плутона, мимо которой прошел зонд New Horizons — эти области отмечены синим цветом на поверхности (8).

8. Наличие воды и водяного льда на Плутоне

На карте, однако, видно очень мало водяного льда в районах Sputnik Planum и Lowell Regio . Это указывает на то, что, по крайней мере, в этих регионах ледяная коренная порода Плутона хорошо скрыта под толстым слоем других льдов, таких как метан, азот и монооксид углерода.

Водяной лед имеет меньшую плотность по сравнению с плотностью азота. Ученые считают, что ледяные холмы там плавают в океане ледяного азота, точно так же, как известные айсберги в Арктике. Куски ледяных холмов, откалываясь, текут в соответствии с движением ледника, создавая своеобразные цепочки и локальные скопления. Последние образуются за счет движения других ледников, за счет движений ледяного азота, которые «сгоняют» огромные куски водяного льда в одно место, подобно тому как на Земле вода часто скапливается в одном месте обломков или других видов плавающих объектов.Большое скопление обломков водяного льда (60×35 км) можно наблюдать в месте под названием Challenger Colles (Челленджер — в память о трагически погибшем экипаже парома «Челленджер») (9).

9. Текучий водяной лед

Геологическая мозаика

Ученые из группы миссии New Horizons недавно создали геологическую карту , которая помогает понять разнообразие форм рельефа и историю эволюции поверхности Плутона (10). Он включает в себя фрагмент поверхности высотой 2070 км, с обширными равнинами азотных льдов Sputnik Planum и прилегающими территориями.Карта имеет цвета, соответствующие различным геологическим формам. Каждый тип местности определяется своей текстурой и морфологией, например, гладкая, потрескавшаяся или покрытая холмами. Точность определения данного фрагмента напрямую зависит от разрешения фотографий данной местности. Вся область, изображенная на этой карте, визуализировалась зондом в масштабе 320 м на пиксель или лучше, поэтому ученые смогли относительно точно определить отдельные элементы. Карта основана на двенадцати фотографиях, полученных с помощью прибора LORRI.

10. Карта геологии Плутона

Синие и зеленоватые участки, заполняющие центр карты, представляют различные формы рельефа, видимые на Sputnik Planum, от клеточных областей в центре и на севере до гладких равнин на юге. Черными линиями отмечены трещины, которые видны между клеточными областями в азотном льду. Фиолетовым цветом отмечены хаотичные горные хребты на западных границах Sputnik Planum, а розовым — разбросанные плавающие холмы на восточной окраине.Вероятный криовулкан Райт Монс отмечен красным цветом в южном углу карты. Зубчатые, неровные нагорья региона Ктулху изображены темно-коричневым цветом на западном краю, с желтыми пятнами в этом районе, отмечающими большие ударные кратеры.

Изучая, как границы между отдельными фрагментами взаимодействуют друг с другом, ученые New Horizons могут попытаться определить, какие слои с какими перекрываются, создавая таким образом хронологию формирования отдельных фрагментов.Например, желтые кратеры (слева, на западном краю карты) должны были образоваться после того, как сформировалась окружающая местность.

11. Голубое свечение вокруг Плутона

Окутанный голубым «живой мир»

Атмосфера вокруг Плутона сияет красивым голубым ореолом (11). То же явление наблюдается и с поверхности этой планеты. По крайней мере, так говорят ученые NASA, опубликовавшие новую фотографию, присланную зондом New Horizons, и подчеркнули, что цвета, видимые на ней в определенных положениях, будут видны человеку.

Вышеупомянутое разложение метана приводит к образованию более сложных газообразных углеводородов, таких как этилен и ацетилен. Эти углеводороды погружаются в нижние, более холодные слои атмосферы Плутония, где они конденсируются, а затем замерзают в очень мелкие частицы льда, похожие на алмазную пыль. Ультрафиолетовое излучение превращает его в специфический толиновый туман. Голубоватый оттенок дымки над Плутоном является результатом преломления солнечного света только частицами толина или азота.

Еще одна находка - «пятна» водяного льда, которые в некоторых местах поднимаются на поверхность, хотя обычно покрыты азотным или метановым льдом. Они имеют ярко-красный оттенок, который ученые пока не могут объяснить, поэтому возникает все больше и больше загадок. Один из ученых из команды New Horizons еще больше накалил научную атмосферу. Во время лекции в Университете Альберты в Канаде он сказал о Плутоне: «Этот мир жив». Он имел в виду погоду, атмосферные и геологические изменения, но интригующе добавил: «НАСА не даст мне сказать то, что я хочу сказать…».Это последнее предложение вызвало волну спекуляций о возможных формах жизни на Плутоне.

Ученые миссии обнаружили, что слои тумана в азотной атмосфере Плутона различаются по яркости в зависимости от условий освещения и точки зрения. Лучше всего их видно на фотографиях, сделанных космическим кораблем New Horizons после того, как он пролетел рядом с Плутоном, когда он удалялся от него. Затем она сфотографировала атмосферу, освещенную солнечным излучением. На фотографиях, сделанных камерой LORRI, она несколько раз, с интервалом до 5 часов, зафиксировала туманы, зависшие над определенной географической областью.Яркость слоев варьировалась на 30%, хотя высота слоев над поверхностью оставалась прежней.

Весной 2016 г., в т.ч. в журнале New Scientist было высказано предположение, что некоторые из этих структур, видимых в туманной атмосфере Плутона, могут быть облаками. Об этом свидетельствует фотография, приложенная к электронному письму ученого Юго-Западного научно-исследовательского института Джона Спенсера, на котором он отметил особенно яркие участки атмосферы. «На первом изображении видна исключительно яркая дуга низко над юго-восточным плато Спутника и слабое облако на фоне освещенной солнцем поверхности Krun Macula », — написал он в электронном письме (12).

12. Облака на Плутоне? Кто знает...

В отличие от облаков на Земле, облака на Плутоне не будут состоять из воды — скорее всего, они будут образованы частицами азотного льда, метанового льда и других подобных соединений. Облака отличаются от туманов тем, что, в отличие от очень нечетких и обширных слоев плавающих частиц, они более концентрированы, ограничены в размерах и гораздо короче по продолжительности. Если информация подтвердится, это будет означать, что на Плутоне впервые удалось обнаружить облака.

13. Харон

Луны тоже удивительны

С июля 2015 года мы познакомились не только с Плутоном. Мы также посмотрели немного его космической компании. Вскоре после пролета через систему НАСА опубликовало подробные снимки крупнейшего спутника Плутона — Харона (13). Эта луна необычна тем, что относительно очень велика по сравнению с размером тела, вокруг которого вращается. Его диаметр составляет 1214 км, или примерно половину диаметра Плутона. Оба небесных тела на самом деле являются двойной планетой — двумя объектами сопоставимого размера, вращающимися вокруг общего центра масс.

Крупнейший спутник Плутона

также удивил разнообразием образований на поверхности поверхности , из которых больше всего выделяется красноватая «присыпка» на Северном полюсе. Цвет этой области обусловлен наличием вышеупомянутых толинов. «В отличие от Плутона, поверхность Харона довольно старая и однородная. Большая ее часть покрыта водяным льдом с небольшой примесью аммиака. Харон не так геологически активен, как Плутон», — сообщила СМИ Кристина Далле Оре, ученый SETI.

Внимание привлекает огромный каньон в экваториальной зоне, протяженностью 1800 км — примерно столько же, сколько знаменитый Гранд-Каньон в США. По мнению ученых, это остаток разрыва коры Харона, что, в свою очередь, сигнализирует о драматических событиях в геологическом прошлом космического тела. Точнее, ученые выделили два основных каньона — первый имеет глубину до 7,5 км (Гранд-Каньон в самых глубоких местах не достигает даже 2 км) и второй — 1,6 км в глубину.

Тектонический ландшафт Харона указывает на то, что он каким-то образом растянулся в прошлом. В результате его внешняя оболочка треснула. Внешний слой Харона состоит в основном из водяного льда. В молодости Луны этот слой имел относительно высокую температуру - тепло обеспечивалось распадом радиоактивных элементов и внутренним теплом образования этого небесного тела. Ученые считают, что Харон мог быть достаточно теплым, чтобы сделать воду жидкой глубоко под поверхностью.Когда Луна остывает, внутренний океан может замерзнуть, расширяясь в объеме (как при замерзании воды в бутылке) и тем самым поднимая внешние слои Луны, что приводит к массивным трещинам, наблюдаемым сегодня.

14. Спутники Плутона

Четыре меньшие луны — Стикс, Никс, Керберос и Гидра (14) — скорее всего, возникли одновременно с Хароном из-за массивного столкновения. Небольшой вытянутый спутник Hydra размером 45 × 30 км отражает 45% падающего на него света, поэтому он может быть просто огромным куском водяного льда.«Мы думали, что маленькие спутники будут напоминать Харон», — сказал Марк Шоуолтер, старший научный сотрудник Института SETI, в своем выступлении для СМИ. «Однако, вопреки нашим ожиданиям, оказалось, что их поверхность намного ярче и старше, чем у их старшего брата».

Исследователи поражены необычной схемой вращения этих спутников, которые быстро вращаются вокруг своих сильно наклоненных осей. «Гравитационное влияние Плутона должно уменьшить скорость вращения и изменить ориентацию оси вращения.Но этого не произошло», — отмечает Шоуолтер. Команда миссии «Новые горизонты» предполагает, что необычное вращение связано со столкновениями с объектами вне системы.

Мы летим!

New Horizons является частью программы НАСА под названием New Frontiers, управляемой Центром космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама. Зонд New Horizons был спроектирован, построен и эксплуатируется, как и вся миссия, APL (Лабораторией прикладной физики) от имени Управления научной миссии НАСА.Юго-западный исследовательский институт отвечает за научную миссию и планирование науки, когда космический корабль проходит через систему Плутона.

В номере журнала Science от 18 марта 2016 года вы можете найти много статей об изучении Плутона и его спутников. На данный момент космический аппарат New Horizons отправил на Землю около половины данных, собранных во время прошлогоднего пролета Плутона. Ученые ожидают, что гораздо более удивительная информация все еще ждет своего прибытия на Землю.

New Horizons отправился в это долгое путешествие 19 января 2006 года.и преодолел более 4,8 миллиардов километров, чтобы приблизиться к Плутону. Это самая важная, но не последняя остановка на его пути. Зонд движется со скоростью почти 14 км/с, поэтому вместо того, чтобы затормозить его (что и так было бы скорее невозможно) и попытаться выйти на орбиту карликовой планеты, было решено, что космический аппарат пойдет дальше. Уже в сентябре прошлого года НАСА указало еще одну цель исследования. Это будет объект, известный как 2014 MU69 , расположенный в поясе Койпера .Считая от Плутона, до него от зонда чуть больше полутора миллиардов километров.

.

Плутон имеет многоугольную структуру. У ученых есть объяснение им

Плутон когда-то считался девятой планетой Солнечной системы, но утратил этот статус, хотя некоторые астрономы хотят его восстановить.В середине прошлого десятилетия мир тщательно исследовал космический аппарат «Новые горизонты». Тогда там было обнаружено интересных структуры в виде полигонов.

Ученые полагают, что разгадали тайну многоугольных структур на Плутоне.Ведущий автор работы — Эдриен Морисон, научный сотрудник Эксетерского университета в Англии, который объясняет, что исследование было основано на моделировании. Все указывает на одно - планета до сих пор геологически активна, хотя и находится очень далеко от Солнца.

Фото: НАСА Район Sputnik Planitia на фото с зонда New Horizons (фото: NASA / Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory / Southwest Research Institute)

Эти образования образуются, когда азот на Плутоне остывает во время сублимации .Затем в Sputnik Planitia (большой геологической области площадью 900 000 квадратных километров) формируются многоугольники, которые соответствуют размеру и топографической амплитуде, наблюдаемым на изображениях с зонда New Horizons.

Плутон в этом отношении вряд ли уникален.Подобные полигоны могут возникать и на других объектах Солнечной системы. Включая Тритон, спутник Нептуна или отдельные объекты пояса Койпера.

.

Такой карты Солнечной системы еще не было. Есть 18 тыс. объекты

Сколько объектов в Солнечной системе? У нас есть Солнце, 8 планет и спорный Плутон, но это еще не все. Есть еще… намного больше.

Обычно, когда вы смотрите на изображение Солнечной системы, вы можете видеть планеты равномерно перед Солнцем, а не в масштабе. 8 планет и спорный Плутон выглядят как цветные шары. Солнечная система намного больше. Эта карта поможет вам никогда больше не смотреть на него по-прежнему.

Альты Космоса

Карта подготовлена ​​Элеонор Лутц, биологом и программистом, которая в свободное время создает карты на основе общедоступных данных. Его карты детализированы до преувеличения.

Лутц использует общедоступные данные. При создании этой карты она использовала данные, собранные за 10 лет исследований НАСА и других научных агентств, она подготовила впечатляющую карту из аж 18 000. объекты, вращающиеся вокруг Солнца. Орбиты многих из них также отмечены на карте.

Источник фото: © tabletopwhale.com | Элеонора Лутц

Карту в полном разрешении можно посмотреть на сайте. В блоге Лутц вы также найдете исходный код программы, которую она написала для создания этой карты, и дополнительную информацию. Среди прочего Лутц объясняет, почему Плутон находится на карте внутри орбиты Нептуна. Фактически на 10 процентов. во времени Плутон ближе к Солнцу, чем Нептун.

На карте показано положение каждого объекта на 31 декабря 1999 года. В нем собраны все известные людям объекты диаметром от 10 км и более (подошло бы крупному польскому городу).Их около 10 000. Остальные — случайно выбранные объекты, размеры которых неизвестны. Всего на карте их 18 000. объекты.

Также будут созданы карты планет

Атлас не может состоять из одной карты. В блоге Лутца есть еще одна карта, показывающая поверхность Меркурия. Отлично, не так ли?

Источник фото: © TabletopWkale.com | Элеонора Лутц.У 90 000 New Horizons есть еще месяц, чтобы долететь до Плутона

Наибольшее сближение произойдет 14 июля 2015 года.

Pluton wizja artystyczna

Одно из самых горячих астрономических событий 2015 года, связанных с исследованием Солнечной системы, встреча зонда New Horizons с Плутоном произойдет ранним днем ​​14 июля 2015 года. Уже сейчас ученые начинают видеть все больше деталей на снимках, присланных с космического корабля, хотя до этой карликовой планеты еще более 40 миллионов километров.То, что зонд увидит через месяц, сделает Плутон, особенно его поверхность и ближайшее окружение, менее загадочными для нас.

Напомним, что Плутон обращается вокруг Солнца с периодом почти 250 лет, а это значит, что с момента открытия Плутона не прошло и полугода. До 1999 года Плутон был ближе к Земле, чем Нептун. Сейчас она дальше и в ближайшие несколько десятков лет будет удаляться (орбитальным движением Земли вокруг Солнца пренебрегаем).


Снимки, сделанные New Horizons месяц назад, когда Плутон был в два раза дальше, чем сегодня.

Некоторые суеверия (которые также можно считать дезинформацией) о Плутоне можно развенчать, не заходя так далеко. Вот некоторые из самых интересных.

  • Суеверие 1 - Плутон совсем темный - То, что он удален от Солнца от 4,4 до 7,4 миллиардов километров (в зависимости от положения на орбите), что в несколько десятков раз больше Земли, но все же не в нем так темно. Сложившиеся условия можно сравнить с очень пасмурным дождливым осенним днем.
  • Суеверие 2. Плутон — ледяная планета. Лед действительно составляет большую часть покрова Плутона, но данные наблюдений показывают, что он должен быть гораздо более плотным объектом, чем если бы он был сплошь льдом. Следовательно, его внутренняя часть, скорее всего, должна быть камнями.
  • Суеверие 3 - атмосферы там нет - Давно известно, что на Плутоне есть атмосфера, важным компонентом которой является азот, а также окись углерода и метан. Еще более интересен тот факт, что атмосфера Плутона, хотя и очень редкая, простирается от поверхности планеты гораздо дальше, чем в случае Земли.
  • Суеверие 4 - Плутон является самым большим объектом своей категории - Около десятка лет назад учебники убеждали нас в том, что Плутон, хотя и самая маленькая планета (около 2300 км в диаметре), даже меньше многих лун (наша собственная - 3474 км в диаметре), является самым крупным объектом этой планеты типа. Последний десяток лет обернулся не только потерей статуса планеты - в настоящее время Плутон является карликовой планетой (номер астероида 134340 в каталогах). Также была открыта карликовая планета Эрида, которая по всем данным больше Плутона.Предполагается также, что могут быть и другие не менее крупные объекты.

New Horizons wizja sonda Pluton Charon
Плутон был открыт в 1930 году Клайдом Томбо, до сих пор ни один земной зонд не посещал это небесное тело. «Новые горизонты» будут первыми.

Стоит также добавить, что Плутон, хотя и такой маленький по сравнению с Землей, имеет целых пять спутников - с именами Харон, Стикс, Никс, Керберос и Гидра. Самый крупный Харон ненамного меньше (1200 км в диаметре), поэтому систему Плутон-Харон иногда называют двойной системой.Однако эта точка зрения не прижилась. Тем не менее, в свете недавних наблюдений тесная система Плуто-спутников оказывается системой с весьма хаотичным поведением, в которой не существует понятия постоянства орбит.

В течение следующих двух месяцев мы увидим, были ли наши взгляды на Плутон и его мини-планетарную систему правильными, и поможем интерпретировать недавние наблюдения Хаббла.

Источник: НАСА, инф.собственный

.

История - Кофе Плутон

История - Кофе Плутон

В то время, когда Польши не было на карте, на Рыночной площади в Кракове г-н Тадеуш Тарасевич, польский предприниматель, отец 3 сыновей и 2 дочерей, держит магазин. Он продает там цемент, пока однажды не разорится и, чтобы прокормить семью, отправляется в место, которое сегодня также является для нас шансом на новый, лучший старт...

Прибывает в Варшаву, находившуюся на территории Российской империи.1882 год, всего за несколько лет до появления в мире первого телефона и первой лампочки. Поляки, чтобы пить кофе, вынуждены покупать стручковую фасоль и собственноручно коптить ее дома, на сковородках, где среди прочего они жарят мясо.

Пан Тадеуш Тарасевич решает изменить это...

Основывает первый в Польше завод по обжариванию кофе, который он называет Плутоном, и поручает его управление своему сыну Яну. Компания динамично развивается и полностью меняет отношение поляков к способу заваривания и употребления кофе.

Пан Тадеуш с семьей и сотрудниками готовятся к празднованию 25-летия компании, которая, к сожалению, не доживет до того, чтобы Ян стоял у ее руля. Компании предстояло большое испытание, ведь другие члены семьи не участвовали в управлении Плутоном, никто не ожидал, что судьба готовит еще большее испытание...

Пан Тадеуш умирает, и польские земли становятся ареной сражений Первой мировой войны.Незадолго до смерти ему удается погасить все долги, оставшиеся от его цементного цеха в Кракове.

О компании и семье заботятся два сына - Михал, театральный актер, и Тадеуш-младший.

Плутон вступает в этот трудный период очень сильно интегрированным, потому что незадолго до начала войны компания преобразуется в акционерное общество и владельцы делают что-то экстраординарное - передают часть акций работникам.

Из-за военных действий ввоз кофе в Польшу практически невозможен, но это еще не самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться...

Вся семья Тарасевичей формально была гражданами Австрии и была насильно переселена вглубь Российской империи.Взвод должен был остаться без руководства своих хозяев

К счастью, на помощь пришел друг семьи и общественный деятель Станислав Гиршель, который руководил взводом весь период Первой мировой войны и оставался во главе до 1934 года.

Благодаря предприимчивости - производству заменителей кофе и преданной команде, компания выходит из войны еще сильнее

Польша восстанавливает свою независимость, начинается очень трудный период государственного строительства и одновременно один из самых красивых периодов нашей истории - межвоенный период, расцвет польского предпринимательства, в котором Плутон сыграл одну из ведущих ролей .

Компания расширяет свою торговую сеть, и ее ассортимент охватывает территорию от Познани на западе до Львова на востоке.

В 1934 году Станислав Хиршель неожиданно умирает, и 24-летний Кордиан Тарасевич, внук основателя компании Пана Тадеуша, становится у руля компании.

Новый директор Pluto оказывается настоящим дальновидным человеком, которым, несомненно, гордился бы мой дед, он внедряет в компанию многие решения с опережением своего времени, и компания растет еще более динамично.

Плутон становится иконой 20-летнего юбилея, он является частью культуры – о нем пишут поэты и сценаристы театра.

Мистер Кордиан тесно сотрудничает с Яном Веделем, которого он называет своим деловым другом. Среди клиентов компании Кондитерские А. Бликле, магазины Веделя, отель «Европейский», кафе «Земянска» или кафе «Бристоль».

Этот прекрасный период прерывается другим драматическим событием…

Начало Второй мировой войны.Весь запас кофе Плутона конфискован. Кордиан Тарасевич стремится сохранить штат компании в количестве более 100 человек до окончания боевых действий. Чтобы это стало возможным, компания увеличивает производство зернового кофе, но этого недостаточно, поэтому открывает кафе, начинает производить мармелад и занимается заводом по розливу вина.

Основная цель — помочь как можно большему количеству людей. До начала Варшавского восстания на предприятии работало 250 человек, оказывая всем работникам социальную помощь – медицинское обслуживание, приобретение лекарств, а кроме того, оно финансирует приюты для детей, переселенных из Замойщины.

К сожалению, во время повстанческих боев курилка Плутона разрушена...

Война заканчивается, семья и весь экипаж начинают восстанавливать курилку, к сожалению, сразу после ее реконструкции здание на основании указа Берута переходит в собственность муниципальных властей, а с компании взимается дополнительный налог , что вынуждает его объявить о банкротстве в 1950 году.

Кордиану Тарасевичу удается погасить долги компании спустя 6 лет, но, к сожалению, ему не удается возобновить деятельность компании.Внук Пана Тадеуша умирает в 2013 году в возрасте 103 лет, мечтая до конца о возвращении Плутона на рынок...

Это 2017 год, мы наконец возвращаемся. В Pluto мы верим, что, как и литература, архитектура или искусство, великие польские бренды, история польского предпринимательства являются частью нашего наследия.

Мы начинаем борьбу за возвращение на полки магазинов и в ваши дома.

Это лишь малая часть нашей истории,
хотите продолжить слушать нашу историю?

Следуйте за нами на Facebook:
www.facebook.com/каваплутон

https://kawapluton.com/wp-content/themes/carbon/

https://kawapluton.com/

# AD9266

стр.

Нет больше сообщений для загрузки.

Загрузить больше сообщений

Погрузочные посты...

АД9266

/ веб-страница /

нет

/%почтовое имя%/

Галерея сортировки

на

от

от

Введите адрес электронной почты здесь

на

на

.90 000 страниц календаря — День понижения Плутона в должности 9000 1 24 августа - ДЕНЬ УНИЖАЮЩЕГО ПЛУТОН В 20 веке в нашу Солнечную систему входило 9 планет, но все изменилось в 2006 году... Доктор хаб. Илона Беднарек, проф. UŚ с Институтом физики - Силезский университет: В августе 2006 года решением Международного астрономического союза (МАС) Плутон был включен в группу так называемых карликовые планеты. Таким образом, согласно резолюции, принятой МАС, в Солнечной системе восемь планет.

Это: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Чтобы хорошо понять мотивы действий МАС, необходимо привести определение планеты, согласованное и принятое членами МАС, как объекта, отвечающего следующим трем критериям:

• вращается вокруг Солнца,

• достаточно большой, чтобы получить почти сферическую форму, соответствующую гидростатическому равновесию

• очистил окрестности вокруг своей орбиты.

Принятие такого определения планеты было связано с необходимостью введения нового, отдельного класса объектов, называемых карликовыми планетами.Первыми членами этой категории объектов были Церера, Плутон и Эрида. Глядя на определение планеты, мы видим, что Плутон не соответствует одному критерию - он не очистил окрестности своей орбиты от относительно крупных объектов.

История, приведшая к деградации Плутона и изменению взглядов на строение нашей Солнечной системы, восходит к 1992 году и связана с открытием первого из более чем 1000 известных на сегодняшний день объектов, обращающихся вокруг Нептуна, так называемого транснептуновые объекты.Анализ изображений, сделанных в 2003 году, привел к открытию объекта, первоначально названного 2003 UB313, большего размера, чем Плутон (так считалось в то время), а также имеющего спутник. Таких объектов за орбитой Нептуна может быть гораздо больше. Поэтому необходимо было ввести соответствующую классификацию объектов, появляющихся в Планетарной системе. О эмоциях, сопровождавших процесс деградации Плутона, свидетельствует тот факт, что установка UB313 2003 года была названа в честь Генеральной Ассамблеи МАС в 2006 году.имя греческой богини раздора и раздоров - Эриды. Сегодня наши знания о Плутоне значительно расширились благодаря космическому аппарату NASA New Horizons. 14 июля 2015 года он пролетел рядом с Плутоном и предоставил данные, которые радикально изменили наше представление о Плутоне и системе его пяти спутников. Выяснилось, что диаметр Плутона больше, чем у Эриды, что немаловажно в контексте его более ранней деградации. Необычный пейзаж, который можно было увидеть на фотографиях, отличался удивительным разнообразием красок и рельефа.Вы можете узнать широкие равнины и горные хребты высотой в несколько километров. Также было обнаружено, что некоторые поверхности Плутона старые и покрыты кратерами, в то время как другие, геологически измененные, не имеют этих кратеров.

Плутон покрыт холодной атмосферой с преобладанием азота, которая содержит тонкий слой тумана толщиной около 150 км.

В заключение, однако, как это ни парадоксально, Плутон что-то выиграл от деградации, будучи последней самой маленькой планетой в Солнечной системе, внезапно стал самой большой карликовой планетой..

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)