Плохо заводится машина на холодную


Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.


На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.


ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.



Плохо запускается двигатель на холодную

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Содержание статьи

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

  • Как завести двигатель в мороз

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Машина не заводится на холоде — 10 возможных причин — журнал За рулем

Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Михаил Жванецкий

Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Чисто зимние причины

Материалы по теме

  • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

В ряде случаев эвакуатор — спасение. Например, если в дизельной машине застыло топливо, то лучший выход из положения — поездка с чьей-то помощью в теплое помещение.

В ряде случаев эвакуатор — спасение. Например, если в дизельной машине застыло топливо, то лучший выход из положения — поездка с чьей-то помощью в теплое помещение.

Демисезонные причины

  • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.

В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.

Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

Фото: depositphotos.com

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причинМашина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2107: пошаговая инструкция ремонта


Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Пять причин, мешающих запуску холодного двигателя

Во многих регионах страны снег и мороз пришли уже основательно и надолго. А значит, вопрос "холодного запуска" встал, как всегда, ребром. А это чревато разными последствиями – от опасности угробить мотор до возможности простудиться и нешуточно заболеть самому.

Конечно, существует огромное множество "народных" методов зимнего пуска двигателя, среди которых встречаются не только сомнительные, но и просто экзотические.

И, тем не менее есть проверенные временем определённые правила, являющиеся основой любого метода, способного реально помочь завести машину. По-моему, самое время о них вспомнить. К слову, я тут ничего нового не привношу, а просто делаю что-то вроде памятки-напоминалки.

Итак, пять причин, мешающих нормальному пуску замерзшего двигателя.

Убедитесь, что ни одно из вышеперечисленного не присутствует у вас и вашего авто.

А я тем временем начну по порядку.

1. Масло не по сезону

Если после поворота ключа стартер с большим трудом прокручивает мотор, то в первую очередь необходимо обратить внимание на аккумулятор или масло.

Консистенцию масла легко проверить на щупе – не загустело ли оно. Летнее или старое грязное масло очень даже склонны к этому.

Зимой следует применять масла с низкой вязкостью – не больше 10W. Они рассчитаны на температуру до –25 градусов. Для более суровых температур есть 5W и 0W. Помните правило: ниже вязкость – выше прокачиваемость "на холодную" по системе.

Хотя возможен вариант, когда в моторе свежее зимнее масло от солидного производителя, но оно тем не менее загустело. Вывод один – это откровенный "левак".

Но бывает, что сразу заменить масло оказалось невозможным (мало ли, какие обстоятельства), а автомобиль всё равно должен ехать.

Есть способ дотерпеть "на ходу": как только встанете на парковку на ночь, залейте в картер в ещё тёплое масло 100-200 мл бензина – он растворится и разжижит смесь. Утром при прогреве бензин попросту испарится без вредных последствий.

Когда же канистра с новым маслом будет уже у вас в руках, можно визуально убедиться в его качестве: оставить канистру на ночь на свежем воздухе (на морозе), а утром отвинтить крышку и проверить содержимое. Если оно превратилось в откровенно густую массу, а то и того хуже, в нём обнаруживаются ледышки – эксплуатация такого масла недопустима.

2. Слабый аккумулятор

Если с маслом полный ажур, а вал всё равно плохо крутится, то, возможно, проблема в аккумуляторе, который в этот момент находится в одной из трёх классических ипостасей: разряжен, изношен или заводской брак.

Сначала поставьте батарею на ночь на зарядку. Если утром он по-прежнему "не тянет", то смело его выбрасывайте и покупайте новый (или, как минимум, отложите его до лета, если он, конечно, доживёт).

Подобная проблема с новым аккумулятором – однозначно брак, и тут ничего не исправишь (по крайней мере, в домашних условиях).

А вот старому, исправно прослужившему несколько лет, можно оказать "первую помощь", подлив концентрированной кислоты (при условии, что аккумулятор обслуживаемый) – то есть довести концентрацию электролита до зимней нормы. Однако, чтобы провести данную процедуру правильно и безопасно, стоит обратиться в соответствующий сервис.

Частенько вернуть аккумуляторной батарее летнюю эффективность поможет "ночёвка дома" или отогревание в ёмкости с тёплой водой (в экстренной ситуации). Отогретый аккумулятор значительно повышает шансы на успех.

Нелишне проверить контакты клемм. Рекомендуется не только зачистить и хорошо обтянуть вывод аккумуляторной батареи и контактное кольцо, но и проверить крепление толстых проводов, тянущихся от стартера к кольцу. Образовавшаяся окисная плёнка под гайкой крепления может ограничивать стартерный ток. Чем чище контакты и клеммы, тем больший ток пойдёт от батареи на стартер, и тем веселее будет крутиться движок. После очистки клемм аккумулятора будет нелишним смазать их графитовой смазкой или хотя бы обычным литолом.

Если машина с простым зажиганием, нелишне заглянуть под крышку трамблёра – нет ли окислений. Заодно посмотреть и бегунок.

3. Проблемы с системой зажигания

А бывает, что и стартер бодро крутит, и масло подходящее, а машина не заводится.

Обратите внимание, не слышно ли характерных хлопков. Даже единственный хлопок указывает на неисправность в системе зажигания.

Тогда перво-наперво чистим и прокаливаем свечи (заодно удостоверяемся в правильности межэлектродных зазоров) или заменяем их на новые.

Также проверьте свечные провода: лучше, если они будут силиконовыми и с меньшим сопротивлением.

Но! В некоторых современных моделях с сопротивлением не поиграешь – умный управляющий процессор воспримет уменьшение сопротивления как ошибку и вообще откажется "руководить" зажиганием.

Может оказаться необходимым подрегулировать зажигание. Но этот вопрос, как и другие возможные проблемы, надо решать со специалистами, у которых есть и стробоскоп, и сканер, и специальный стенд, и прочие прибамбасы.

Главное, не тянуть с ремонтом до сильных холодов.

4. Некачественный бензин

Некачественный бензин. Что поделать, такое, к сожалению, у нас не редкость – когда топливо оказывается разбавленным водой, ослиной мочой или ещё чем-то. По лету это ещё терпимо. Но зимой за время стоянки такая "добавка", как вода, непременно замёрзнет в топливной системе, и хоть зазаводись.

Если есть подозрения к качеству бензина, плесните немного топлива на землю и проведите над пятном зажжённой спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло – значит, более-менее нормально. Нет – поздравляю: в бак вашего авто залит коктейль Василия Алибабаевича.

После очередной заправки бензином убедитесь, что при резком нажатии на педаль газа не "тарабанят" клапана. Если слышен их характерный стук – есть риск, что к утру такая смесь замёрзнет. Так что старайтесь всегда заправляться на проверенных АЗС.

И ещё. В мороз не стоит начинать запуск сразу с проворачивания стартера. Для начала немного разогрейте замерзший аккумулятор, нагрузив его, к примеру, включением фар на несколько секунд. А вот в момент непосредственного пуска двигателя надо, чтобы было выключено максимальное количество электрооборудования.

Если после успешного запуска мотора на приборной панели загорелась лампочка "нет давления", и появился характерный лязг – а это верный знак того, что масло, выброшенное вначале маслонасосом, не заменяется из картера новым – двигатель надо срочно глушить. Возможно, под маслонасосом образовалась воздушная яма, и мотор может попросту заклинить.

5. Отсутствие "дружбы" с головой

Те, у кого проблема, соответствующая этому пункту, могут, в принципе, и вовсе не читать эту тему, и вообще ничего не читать, никого не слушать, ничему не учиться. Все равно не поможет. Но, надеюсь, среди тех, кто это прочёл, таковых нет.

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Как завести машину на морозе? Проверьте, прежде чем застрять!

Зима - самый большой вызов для автомобилей. Чем ниже температура, тем меньше емкость аккумулятора и больше сопротивление двигателя. Как запустить машину на морозе? Что делать, если вы этого не сделаете? Советуем.

Водителей, конечно, нельзя причислить к тем, кто любит снежную и холодную зиму.Те из них, у кого нет парковочных мест в подземных гаражах в зимние дни, должны зарезервировать больше времени утром, чтобы очистить машину от снега и / или соскрести наледь с окон. Садиться в машину, которая всю ночь стояла на морозе, не доставляет удовольствия. Температура в нем немного выше, чем на улице. Создается впечатление, что рычаг переключения передач движется по цементу, и когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания, нам кажется, что двигатель долго начинает работать.

Как завести машину на морозе - о чем помнить?

Мороз нашим колесам не союзник.Чем ниже температура воздуха, тем больше уменьшается емкость аккумулятора, что приводит к падению его пусковой мощности и может не запуститься автомобиль. При понижении температуры сопротивление двигателя также увеличивается. Поэтому при запуске двигателя на морозе учитывается каждый ватт энергии, который может быть отправлен на стартер. Так как завести машину на морозе?

  • Перед тем, как вставить ключ в замок зажигания, перед выходом из автомобиля убедитесь, что поток воздуха был отключен накануне вечером.Если нет, то сделаем это сейчас!
  • Если после поворота ключа в положение ACC электрические устройства, которые могут использоваться с выключенным двигателем (например, радио), включаются, выключите их перед поворотом ключа в положение ON, а затем START, при котором двигатель запускается.

Некоторые производители автомобилей также предлагают установить коробку передач в «нейтральное положение» и полностью выжать педаль сцепления (при условии, что стартер рассчитан на работу, даже если педаль сцепления нажата не полностью).Этим предложением стоит воспользоваться при невысокой температуре.

Если в нашей батарее будет достаточно энергии, двигатель - более или менее охотно - заведется, и мы сможем продолжить свой путь. Что нужно помнить на первых километрах езды, пока двигатель не прогрет, можно найти в разделе «Мы запустили двигатель. И что дальше?" А теперь рассмотрим, что делать, если нам не удалось запустить двигатель с первой попытки.

Двигатель не запустился.Что делать?

Если двигатель не запустился с первого раза, подождите около дюжины секунд и повторите попытку. Если он (и следующие) выйдет из строя, и звук стартера станет все слабее и слабее, нам ничего не останется, кроме как отправиться «на поиски электричества». Что мы можем сделать?

  • Обратитесь за помощью к соседу или таксисту и используйте соединительные кабели. В этой ситуации необходимо расположить «донора» и «получателя» электричества вплотную друг к другу, соединить их аккумуляторы кабелями, запустить двигатель «донорского» электричества и, выждав 2-3 минуты, попытаться запустить двигатель автомобиля-получателя.Если двигатель заведется, отсоедините кабели, спасибо за помощь и оставьте
  • Воспользуйтесь помощью и вызовите техпомощь на дороге. Помощь на дороге имеет более эффективный способ запустить двигатель (например, на морозе), чем соединительные кабели. Речь идет о пусковом устройстве (так называемом бустере), то есть переносном аккумуляторе большой емкости. Выпускаемые в настоящее время бустеры настолько малы, что их можно перевозить в багажнике автомобиля (не рекомендуем оставлять их там при низких температурах - мороз также негативно влияет на находящиеся в них клетки).

Если все-таки двигатель не заводится, остается только перетянуть машину на эвакуатор и отвезти в сервис, где заменят аккумулятор или диагностируют причину проблем с "запуском" .

Завели двигатель. И что дальше?

Здесь тоже есть несколько правил.

  • После запуска двигателя надо сразу двигаться. Мы можем подождать около дюжины секунд с двигателем, работающим на холостом ходу (в течение этого времени мы можем, например,пристегните ремни безопасности)
  • не ждите, пока двигатель прогреется, когда автомобиль стоит. На это есть две причины: во-первых, потому что двигатель быстрее нагревается во время движения, и во-вторых, потому что это запрещено законом. В соответствии со ст. 60 сек. 2 Закона о дорожном движении № водителю запрещается: 1) отходить от транспортного средства при работающем двигателе; (…) 3) оставлять двигатель работающим, находясь на стоянке в населенных пунктах; это не относится к транспортному средству, движущемуся по дороге .За такое правонарушение водитель может быть оштрафован на 100
  • зл.
  • первые несколько километров, пока двигатель не прогреется примерно до 90 градусов по Цельсию, нельзя ехать на слишком высокой скорости. Мы также должны избегать включения слишком большого количества приемников энергии в это время (например, не используйте одновременно кондиционер и обогрев заднего стекла, давайте включим кондиционер, когда окна начнут испаряться).

Выше мы привели лишь несколько, на наш взгляд, важнейших правил, которых следует придерживаться при использовании автомобиля зимой в мороз.

Главное - позаботиться о качестве аккумулятора и электроустановки, потому что от их состояния во многом зависит, сможем ли мы завести машину.

Вспомним и про помощь! Пригодится не только тогда, когда машина не заводится!

.

Узнайте, как всегда заводить машину на морозе

мороз

Низкая температура замедляет химические процессы в аккумуляторе и тем самым снижает его эффективность.К тому же зимой стартеру требуется гораздо больше энергии для запуска автомобиля. Так что если аккумулятор в нашей машине разрядится и температура упадет ниже нуля, нас ждет неприятный сюрприз ...

Разряженный аккумулятор - неисправность, которая чаще всего возникает зимой.Как несложно догадаться, причина его обычно - низкая температура. Но что именно делает зиму такой требовательной к аккумуляторам?

Батарея со 100 проц.его мощности при температуре 25 градусов по Цельсию, при температуре минус 30 градусов у него всего 18 процентов. С другой стороны, при той же разнице температур стартеру требуется в два или даже семь раз больше энергии для запуска двигателя. Вот почему батареи сконструированы таким образом, чтобы иметь достаточный запас мощности, необходимый для работы в таких экстремальных ситуациях. Однако с возрастом они постепенно изнашиваются, что вызывает снижение их эффективности и увеличение вероятности выхода из строя при низких температурах., - поясняет Славомир Косек из Bosch.

Дополнительной трудностью для аккумуляторов может стать езда в городском цикле на короткие расстояния...

Для того, чтобы замедлить процесс износа аккумулятора, стоит регулярно проверять состояние заряда и при необходимости использовать домашнее зарядное устройство, если оно есть.

Перед заменой АКБ необходимо установить причину неисправности

Прежде чем мы решим заменить батарею на новую, в первую очередь необходимо определить точную причину ее выхода из строя - испортилась ли батарея естественным путем или неисправность должна быть обнаружена в неисправной электрической системе автомобиль, либо это результат неправильного использования.

Другой

Чтобы определить это, определите возраст аккумулятора, проверьте напряжение холостого хода и проведите испытания под нагрузкой.Если аккумулятор в порядке и неисправность указывает на то, что он недостаточно заряжен, проверьте электрическую систему автомобиля.

Результат теста, указывающий на то, что аккумулятор недостаточно заряжен, должен проверять систему зарядки в автомобиле, тем самым проверяя напряжение зарядки.Его значения должны быть в пределах 13,9–14,4 В. Напряжение ниже 13,9 В может привести к недозаряду аккумулятора, выше 14,4 В - вероятность перезарядки аккумулятора. Дополнительно проверьте так называемые ток утечки. Значение выше 50 мА может привести к разрядке аккумулятора на неподвижном автомобиле. , - поясняет эксперт от Bosch.

Если система зарядки в нашем автомобиле вышла из строя, установка нового аккумулятора не решит проблему.Поэтому в такой ситуации необходимо диагностировать и устранять неисправность, которой может быть, например, выход из строя генератора переменного тока или плохо подключенная автомобильная аудиоаппаратура, потребляющая электроэнергию, когда машина припаркована.

Другой

Покупаем аккумулятор.Но какой?

Если мы уверены, что электросистема автомобиля исправна и старый аккумулятор необходимо заменить, остается вопрос о покупке нового аккумулятора.Чтобы новый аккумулятор работал нормально, важно выбрать подходящий для вашего автомобиля. Здесь тоже могут быть полезны советы специалистов.

Покупая аккумулятор для нашего автомобиля, мы должны выбрать продукт, который будет иметь соответствующие параметры, например,мощность или пусковой ток. Если, например, мы купим слишком мощный аккумулятор, может оказаться, что генератор в нашей машине не сможет его полностью зарядить. Кроме того, важны и размер самой батареи, и способ ее установки и подключения. Стоит помнить, что не все автомобили оснащены одинаковыми фиксаторами. , - говорит Мацей Гениул из Motointegrator.pl.

Цены на аккумуляторы, представленные на рынке, разнообразны и зависят от используемой в них технологии и марки производителя.Если мы являемся владельцами высококлассного автомобиля со множеством удобств, стоит инвестировать в высокотехнологичный продукт высшего качества. Однако, если у нас есть простой автомобиль без обширных аксессуаров, достаточно купить фирменный, но менее технологичный аккумулятор.

Важная профилактика

Помните, что начало ноября - последний момент, чтобы проверить состояние аккумулятора и электросистемы в нашей машине.Более низкие и низкие температуры ночью позволяют быстро проверить состояние нашей машины. Поэтому, чтобы обезопасить себя от неожиданной остановки автомобиля, стоит заранее отправиться на СТО, чтобы устранить возможную неисправность до того, как о ней станет известно.

.

Розжиг на морозе. Как завести машину зимой?

Зажигание на морозе - возможно ли? Если машина остается на улице ночью, а температура ночью намного ниже, может возникнуть проблема с запуском. Как этого избежать? Вот несколько практических советов.

Всегда полезно подготовить машину к зиме

Лучший способ завести машину на морозе - это хорошо подготовить ее к зиме. Проблемы с запуском автомобиля обычно вызваны плохим состоянием аккумуляторной батареи, свечей зажигания (бензиновые двигатели) или свечей накаливания (дизельные двигатели), стартера, генератора переменного тока или других электрических компонентов либо неизмененным топливным фильтром, в котором скапливается вода.Если мы хотим иметь покой зимой, давайте попросим проверенную мастерскую проверить состояние этих элементов осенью.

Давайте также вспомним, что, как гласит старая пословица, «хитрость проигрывает дважды». Не будем заправляться на подозрительных станциях, ведь мы можем заправить бак некачественным бензином или маслом, что сильно затруднит запуск машины на морозе и, как следствие, потребует затрат, например, на буксировку или такси.

Зимой у некоторых двигателей иногда бывает повышенный аппетит к топливу, поэтому некоторые водители используют свой автомобиль реже, чем обычно.Это еще один пример экономии, которая в крайнем случае может вызвать сбой. Если хотя бы раз в несколько дней не заводить машину, может оказаться, что в сильные морозы разрядился аккумулятор автосигнализации.

Способы стрельбы на морозе, при проблеме с аккумулятором

Когда мы подозреваем, что аккумулятор не может завести автомобиль на морозе, мы должны сначала отсоединить и очистить зажимы. Оседающая на них грязь означает, что ток передается не так хорошо, как мог бы.Однако, как правило, этой процедуры бывает недостаточно, тогда приходится переходить ко второму способу, то есть отключению аккумулятора и его подзарядке с помощью зарядного устройства. Однако это не самое быстрое решение. Мы должны иметь возможность более эффективно «одалживать» электроэнергию у другого водителя.

Позже нам останется только запустить двигатель. Это можно сделать, дольше удерживая ключ в положении зажигания. Если запуск автомобиля на морозе таким способом прошел успешно, отсоедините провода в порядке, обратном их подключению.

Кто поможет завести машину?

У заказа такси есть ряд преимуществ. Во-первых, у присланного нам драйвера будут перемычки. Во-вторых, у него будет опыт их соединения. В-третьих, в случае, если заводится машина не на морозе, он сможет сразу отбуксировать нашу машину в СТО, а потом отвезти нас на работу. Эта буксировка - не шутка. Как правило, буксировка автомобиля стоит вдвое дороже обычного курса. Так что это может оказаться более дешевым и быстрым решением, чем эвакуатор.

Если разряженный аккумулятор мешает нам завести машину на морозе, есть еще четвертая, крайняя мера. Как это ни удивительно, но это будет пауэрбанк с нужной функцией. Да, вы правильно прочитали. Все больше и больше популярных карманных устройств для зарядки смартфонов вне дома, производители в последнее время обогатили функцию так называемого бустеры, т.е. аварийный запуск двигателя. Цена? Купим неплохое оборудование на сумму чуть больше 200 злотых.Заранее стоит поискать в Интернете тесты таких устройств, особенно в плане того, действительно ли можно будет завести машину на морозе.

Обжиг на морозе - терпение и нужная температура

Еще один достойный внимания способ завести машину на морозе - это попытаться ее прогреть. Здесь решающее преимущество имеют люди с гаражом. С помощью осушителя мы можем попытаться прогреть провода зажигания, катушки или головку (в бензиновых двигателях), а также топливный фильтр и топливопроводы (в дизельных двигателях).Также можно использовать популярную «фарелку». Мы просто должны не забывать обращаться с этим осторожно.

Альтернатива этим устройствам - терпение, особенно если мы столкнулись с проблемой с запуском машины на морозе утром. Со временем солнце появится на горизонте, температура повысится, наша машина высохнет и нагреется, и тогда мы можем быть приятно удивлены звуком запускаемого двигателя. Говоря о терпении, отметим, что некоторые специалисты рекомендуют водителям дизельных двигателей несколько раз прогреть зажигательную планку при запуске автомобиля зимой.

Запуск автомобиля на морозе - чего следует избегать

Существует несколько способов запуска автомобиля на морозе, описания которых можно найти в Интернете, но мы не должны их использовать, потому что мы можем доставить больше неприятностей, чем пользы. Первый - это толкание или буксировка автомобиля. Такие попытки могут привести к обрыву ремня ГРМ и серьезной поломке двигателя. То же, что и при использовании так называемого самостартеры, то есть вещества в аэрозольной упаковке, которые мы затем пытаемся ввести в двигатель.Производители автомобилей категорически не одобряют эту идею. В этом плане им, кажется, стоит довериться.

Сводка

Наименование изделия

Розжиг на морозе. Как завести машину зимой?

Описание

Розжиг на морозе - возможно ли? Если машина находится на улице, а температура ночью упала, может возникнуть проблема с запуском.

Автор

автодна

Имя издателя

автодна.pl

Логотип издателя

.

Почему дизель зимой не заводится? Общие причины проблем

МАРСИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 12 месяцев назад • 23 комментария

Когда наступают морозы, пользователям дизельных автомобилей приходится считаться с тем, что они могут опоздать на работу или вообще не выйти на работу. Они знакомы с проблемой стрельбы, и этому может быть несколько причин. Вот список самых распространенных.

Дизель лучше всего запускать от троса с другим дизельным двигателем.Аккумулятор бензинового двигателя может быть слишком слабым. (фото Марцина Лободзинского)

Если двигатель в рабочем состоянии, проблем с ним в течение всего года не было, следует исходить из того, что проблема с его запуском не типовая механическая, напрямую связанная с самим двигателем. Чаще всего возникают проблемы с аксессуарами, т.е. дополнительными элементами , которые отвечают за подачу питания или сам процесс запуска. Однако иногда бывает иначе.

Неполадки с запуском дизеля обычно начинаются при температуре в пределах -10 градусов по Цельсию.C и ниже. Симптомы могут быть разными - от трудностей с включением, через запуск и глохновение двигателя, заканчивая полным отсутствием реакции. Правило состоит в том, что ни один двигатель не будет вести себя так только потому, что он холодный. Даже когда выясняется, что после нескольких часов парковки в гараже или когда солнце поднимает температуру, все внезапно приходит в норму. Такие случаи есть, но причина должна быть где-то.

Многие говорят, что дизельные двигатели зимой всегда проблематичнее, что в некотором роде создает мнение об их недостатках.Однако практика показывает, что большинство причин трудностей с запуском двигателя связано с халатностью в обслуживании и эксплуатации.

9 худших вещей, которые можно сделать со своим автомобилем на морозе

Многие польские водители, особенно молодые, впервые в этом году испытали сильные морозы. В течение многих лет зимы были довольно мягкими, но в этом году…

Электроэнергия и топливо

Наиболее частые причины, по которым двигатель не запускается, кроются в электрической системе и источнике питания. Поведение двигателя подскажет, какая система за это отвечает. Если, несмотря на поворот ключа или нажатие кнопки стартера, стартер вообще не реагирует, то 95 процентов. виноват разряженный аккумулятор.

Батарея разряжена? Узнайте, как запустить двигатель с помощью кабелей

Вы садитесь в машину и поворачиваете ключ. Двигатель издает кратковременный шум, затем останавливается. Если до этого не было проблем с другими вещами ...

Проверка очень проста - зажигаем перемычками, беря электричество от другой машины.Если двигатель запускается без особых проблем, мы уже знаем, что аккумулятор необходимо перезарядить или заменить.

(фото: Марцин Лободзинский)

Также легко проверить разряд аккумулятора, но он достаточно эффективен, чтобы активировать стартер. В некоторых двигателях его слишком медленная работа не запускает работу системы впрыска. В новых моделях система впрыска работает только после того, как двигатель наберет нужную скорость. Это означает, что если стартер вращается недостаточно быстро, топливная система не подает топливо в цилиндры. Чтобы проверить исправность аккумулятора, достаточно простого электросчетчика.

Намного хуже, когда в такой же ситуации виноват стартер. Изношенный элемент слишком сильно сопротивляется и, несмотря на соответствующее натяжение, не запускает двигатель, особенно когда он очень холодный.

Неисправности стартера и их причины

Стартер - это простое и надежное устройство, которое быстро выполняет сложную работу по запуску гораздо более мощного двигателя, чем тот, который он использует сам ...

А что, если стартер крутится, аккумулятор в порядке, а двигатель не отвечает? Вторая, не менее частая причина - грязный топливный фильтр или ледяная пробка в фильтре. Производители рекомендуют заменять этот элемент каждые 40-60 тысяч. км, а практика показывает, что его заменяют при отказе двигателя заводиться зимой. В наших условиях проводить это мероприятие каждые 40 тысяч - хорошая идея. км или раз в год.

Как часто нужно менять топливный фильтр и можно ли это делать самому? [гид]

Некоторые автолюбители ищут различные способы экономии при эксплуатации. Однако есть элементы, на которых экономить не стоит….

Некоторые фильтры имеют водоотделители и сливные пробки. Рекомендуется слить всю воду осенью . Если вы этого не сделаете, он почти наверняка замерзнет в более глубокие морозы. Это предотвратит протекание топлива через фильтр и тем самым предотвратит запуск двигателя.

Реже , низкое качество топлива вызывает подобные ситуации, и водители скорее винят станции, чем признают, что они не меняли фильтр в течение нескольких лет. Некачественное дизельное топливо, конечно же, ничего особенного, поэтому зимой рекомендуется заправляться там, где вы уверены, что топливо хорошее.К сожалению, это невозможно проверить перед заправкой и можно забыть о таких советах, как «заливать хорошее топливо».

Вы можете обезопасить себя, добавив в дизельное топливо специально приготовленное средство, понижающее температуру застывания, называемое депрессантом. Некоторым пользователям также известен принцип, согласно которому часть бензина не причинит вреда, и он работает аналогично. В последних разработках с системой впрыска Common Rail и сажевым фильтром лучше отказаться от такой практики. Подготовленные для этого препараты более безопасны. Хорошей практикой, особенно зимой, является заправка, когда вы сливаете примерно топлива.

Если ничего из вышеперечисленного не является причиной трудности запуска дизеля, проблема, вероятно, будет глубже, и ее устранение может стоить гораздо дороже.

Отказ зимой

Дизельный двигатель отличается тем, что даже частично вышедший из строя или с неисправным комплектующим, он не подает никаких признаков этого до первых заморозков.Когда температура падает, что-то не так, и на самом деле проблема существует уже давно.

Если проблема в свечах накаливания, это еще не трагедия, хотя их замена может быть очень дорогостоящей.

Это чаще всего случается со свечами накаливания. Они нужны, но не всегда нужны, поэтому без их проверки сложно почувствовать, что они вышли из строя. Проблема в том, что никто не контролирует свечи накаливания, и всегда существует риск их вырвать, что, конечно, избавляет от мысли перемещать этот элемент, пока он не сломается.Тем более, что даже не рекомендуется их периодически заменять.

Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

Любой, кто владеет дизельным автомобилем и хоть немного интересуется автомобильной техникой, знает, для чего нужны свечи накаливания. Но сегодня ...

Практика СТО показывает, что исправный двигатель может запускаться даже на морозе, несмотря на выход из строя одной или нескольких свечей накаливания. Их задача - подогреть воздух в моторном отсеке, потому что только правильная температура позволяет дизелю запуститься.Иногда бывает достаточно, чтобы два цилиндра из четырех имели исправные свечи зажигания и мотор без проблем щелкал. Однако бывают ситуации, когда одна разбитая свеча обездвиживает агрегат в сильный мороз.

Еще одна зимняя проблема - неправильный угол впрыска топлива. Достаточно сместить ремень ГРМ на одну ступень или цепь растянуть и впрыск не успеет на впрыск. Если при более высоких температурах дизель запускается без проблем, и только расход топлива немного выше, то в сильный мороз он может полностью обездвижить агрегат.

Другая, гораздо более серьезная неисправность, которая также проявляется зимой, - это низкая компрессия двигателя . Изношенный агрегат неплохо работает летом, хуже осенью и может даже не запуститься зимой. Конечно, в этой ситуации вы можете только отремонтировать или заменить мотор.

Проблемы с запуском двигателя могут появиться после длительной остановки, когда масло с высокой вязкостью сильно загустевает. Проявляется в том, что даже после запуска двигателя от тросов он может погаснуть или работать неравномерно первые десяток секунд, при этом стучая.Это связано с тем, что масло не распределяется по двигателю. В этом случае имеет смысл заменить масло или заменить его на масло с более низкой вязкостью, если это разрешено производителем двигателя.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Заводить машину на морозе - что делать, если она не заводится?

Зима застала водителей врасплох. И есть проблема с запуском машины на морозе. Что чаще всего отказывается сотрудничать в автомобиле при возникновении таких ситуаций и как от них правильно защититься?

Запуск автомобиля и правильная подготовка к зиме

Когда наступают более низкие температуры и мы заменяем наши шины в автомобиле на зимние, также стоит проверить работу некоторых элементов в нашей машине зимой, которые влияют на последующие запуск автомобиля.В зависимости от типа топлива, на котором работает наш автомобиль, рекомендуется проверить состояние свечей зажигания (бензин) и свечей накаливания (дизель). Их правильная эксплуатация может положительно сказаться на запуске автомобиля зимой.

Кроме того, мы должны заранее проверить состояние генератора, стартера и нашей аккумуляторной батареи. Самый важный из этих трех элементов - это аккумулятор с точки зрения запуска автомобиля. В нем с помощью измерителя хорошо проверить уровень заряда, а также как он себя ведет с потребляемой мощностью (например.выключаем свет, потом включаем и проверяем потребление тока). Если возникнут проблемы с поддержанием уровня заряда, мы обнаружим их на более раннем этапе.

Аккумулятор - чаще всего мешает завести машину на морозе

Проблема с запуском автомобиля может лежать на стороне разряженного аккумулятора. Мы можем распознать это, например, когда мы заводим машину и видим мигающие огни на приборной панели, и мы чувствуем, как будто машина теряет мощность.Тогда такой аккумулятор требует замены или подзарядки.

И здесь нам нужно знать несколько вещей. Необслуживаемые аккумуляторные батареи не следует извлекать, так как это может привести к нарушению работы некоторых электронных систем в автомобиле. Служебный аккумулятор можно снять, соблюдая соответствующие правила, а затем отнести домой в теплое место и подключить к зарядному устройству. Скачки заряда батареи на индикаторе зарядного устройства также могут указывать на то, что с батареей что-то не так.

Если мы торопимся завести машину, а рядом есть другая машина или водитель и у нас есть соединительные кабели, мы можем попробовать завести машину на тросах. Часто бывает, что помочь нам некому, поэтому было бы хорошо оформить соответствующую страховку Assistance, которая поможет нам в дороге в случае разряда аккумулятора. Затем к месту происшествия прибудут специалисты, которые постараются помочь нам завести машину или отбуксировать ее в ремонтную мастерскую.

Качество топлива и запуск автомобиля на морозе

Еще одной проблемой может быть некачественное топливо (особенно дизельное), заправляемое на некачественной заправке. Зимой, когда бывают сильные морозы, из солярки выделяют парафин. Улучшить смесь можно, добавив депрессор, который повысит ее эффективность, или правильно заправить топливо, предназначенное для сильных морозов.

Запуск двигателя также может быть затруднен из-за замерзания воды в старом топливном фильтре.Заменить стоит перед зимой, чтобы избавиться от водяной системы и других загрязнений из баков, мешающих поступлению смеси в двигатель. Но это не единственное место, где может замерзнуть топливо. Часто фильтры, помещенные в резервуары, снабжены сетками, в которых остаются примеси. Они часто располагаются в задней части автомобиля в багажнике, а температура ниже 20 градусов может привести к замораживанию смеси воды и мусора, затрудняя попадание топлива в двигатель.Затем, если мы хотим завести машину, лучше всего очистить сетчатый фильтр или поставить автомобиль в теплое место и подождать, пока он растает.

Рекомендации по запуску автомобиля на морозе

Когда мы хотим завести автомобиль, мы не должны перегружать аккумулятор, пока он загорает. Рекомендуется выключить радио, кондиционер и свет, который их включает на мгновение. В автомобилях с дизельным двигателем приходится ждать, пока погаснет индикатор нагрева свечи накаливания. Он также раздувает топливную систему автомобиля.Мы можем помочь ему надуть перед выстрелом, нажав несколько раз на педаль газа.

Также нельзя брать машину из гордости, если она не заводится - это может повредить машину. Если машина уже завелась, то пока температура двигателя не прогреется, нельзя держать ее на высокой скорости во время стоянки или вождения.

Страхование помощи со страхованием гражданской ответственности

разряд аккумулятора. Такую страховку можно рассчитать с помощью калькулятора ответственности на нашем сайте. Все, что вам нужно сделать, это ввести соответствующие данные, а затем выбрать предложение, которое включает страхование помощи. Затем мы проверяем подробности объема страхового покрытия и выясняем, предлагает ли страховка в заявлении нам эту форму помощи.

.

Автомобиль гаснет на холодном двигателе

Запустив двигатель, в течение нескольких долгих секунд он должен начать работать исключительно на себя неблагоприятные условия до того, как он достигнет оптимального уровня своих возможностей. Эти несколько секунд - ответственный момент для силового агрегата, особенно когда он есть. запуск после перерыва в несколько часов. Тогда могут возникнуть проблемы с запуск и неравномерная работа холодного двигателя. Что может быть причиной этого?

Купите компоненты системы зажигания в Ucando.пл

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Без измерения температуры

Когда автомобиль не сохраняет скорость после выстрела, давится и гаснет сразу после снятия ножки с дроссельной заслонки, скорее всего, он получает неправильное количество топлива, или в случае бензиновых агрегатов возникают проблемы с искрообразованием в Свечи зажигания. Однако чаще всего проблемы с запуском и неравномерной работой двигателя вызваны повреждением датчика температуры.В простых конструкциях двигателей обычно используется один такой датчик, в то время как в новейших приводах уже используется несколько из них, и каждый из этих датчиков независимо измеряет температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Повреждение или выход из строя одного из этих датчиков приводит к передаче неверной информации в управляющий компьютер двигателя, и в результате доза топлива или момент зажигания выбираются неправильно.

Неисправные узлы системы зажигания

Слишком потушен и даже не работа двигателя, особенно в бензиновых агрегатах, может соответствовать неисправной система зажигания.Первым подозреваемым в этом случае является свеча зажигания, которые, если водитель не контролирует их систематически, могут изнашиваться или загрязнение и, следовательно, отсутствие искры. Вторые подозреваемые Кабели высокого напряжения. Грязный или влажный вызовет проколы, вызывая нарушение работы системы зажигания.

Вода и парафин

Качество топлива и его бесперебойная подача в цилиндры двигателя имеют большое влияние на работу двигателя.Самый опасный противник как дизеля, так и бензина - низкие температуры. В таких условиях в дизельном топливе может образовываться парафин, который эффективно забивает топливный фильтр. В случае с бензином наиболее опасна для него вода. Когда вода в виде пара находится в бензобаке, она неизбежно замерзнет при низких температурах и заблокирует топливопроводы или, по крайней мере, уменьшит их проточное сечение. Недостаточная подача топлива к приводному устройству приведет к прерывистой работе двигателя и его остановке, особенно когда двигатель холодный.

.

Как завести машину на морозе?

Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… машина не заводится! Что с этим делать? Зимой это не обязательно означает, что что-то сломалось. Запуск двигателя может занять некоторое время, если он стоял на морозе. Особенно, если вы давно не катались на нем или ночь была особенно холодной. Как завести машину на морозе в такой ситуации? Есть несколько способов сделать это. Однако профилактика лучше лечения, поэтому позаботьтесь о своем автомобиле до начала сезона.Что стоит уточнить у слесаря?

Завести машину на морозе будет легче, если ...

Если заблаговременно позаботиться о своем автомобиле! Прежде всего, до наступления морозов посетите своего слесаря, чтобы проверить аккумулятор. Если уровень электролита в АКБ достаточный, хорошо заряженный элемент поможет оторваться от земли даже в морозные дни. В течение этого времени стоит каждые несколько недель проверять состояние аккумулятора и при необходимости подзаряжать его.

Запуск автомобиля на морозе может быть затруднен, если свечи разбиты, поэтому проверьте их заранее. .Также будьте осторожны, чтобы не оставить включенным радио или свет при выключенном двигателе. Таким образом вы предотвратите глубокую разрядку аккумулятора.

Запуск вашего автомобиля в холодных условиях - старые модели

Запуск вашего автомобиля в холодных условиях может потребовать включения света на 2-3 минуты, прежде чем пытаться это сделать. Однако это в основном относится к более старым моделям автомобилей. Их конструкция требует прогрева батареи, что и позволяла такая процедура. Если вы не уверены, требуется ли это для вашей модели, спросите своего механика, и он обязательно подскажет, как завести машину на морозе.А как насчет автомобиля, который недавно покинул автосалон?

Как завести машину на морозе - новые модели

Если у вас более новая модель, вопрос, как завести машину на морозе, не должен представлять для вас ни малейшего затруднения. Почему? Новые автомобили, если за ними правильно ухаживают, спроектированы так, что с ними не возникает проблем. Однако не забудьте подождать несколько секунд для каждого запущенного транспортного средства, прежде чем пытаться двинуться с места. Это позволяет топливному насосу успеть доставить его к двигателю.Это позволит плавно передвигаться без лишних нервов. Поэтому зимой не торопитесь и сначала сделайте глубокий вдох, а потом попробуйте двигаться дальше. Это просто способ завести машину на морозе!

Как завести дизель на морозе? Отличия

Как завести дизель на морозе? Как и в случае с другими автомобилями, после включения стоит подождать несколько секунд. Самое главное - начать движение только после того, как погасли значки свечей накаливания, а затем завести автомобиль при выжатом сцеплении. Это стоит делать, когда включены все элементы, потребляющие электроэнергию, такие как кондиционер, свет, радио и т. Д. Если это не помогает, стоит хотя бы 2-3 раза прогреть свечи, а затем попробовать . Не забывайте проявлять терпение! Особенно если вы пока не умеете заводить машину на морозе.

Машина не заводится на морозе - самозапуск

Хотя вы еще пытаетесь, машина все равно не хочет заводиться. Пожалуй тогда стоит использовать самозапуск .Его можно назвать бустером двигателя, который придаст ему прилив энергии, который поможет вам двигаться. Однако это не всегда будет эффективно, например, если аккумулятор разряжен, он просто не будет работать. Однако будьте осторожны, так как самозапуск лучше всего работает со старыми двигателями. Когда у вас новая машина, лучше ее не использовать. Так что прежде чем задумываться о том, как завести машину зимой с дополнительными мерами, узнайте, безопасно ли это.

Заводить машину зимой - как быстро двигаться?

Вы уже умеете заводить машину холодной зимой.Но означает ли это, что вам следует немедленно двигаться дальше? Да! Это нужно сделать как можно скорее. В качестве альтернативы вы можете дать автомобилю несколько секунд, чтобы двигатель заработал на низких оборотах, но это не обязательно. Однако вначале старайтесь вести машину спокойно, потому что двигатель должен успеть прогреться. Запуск автомобиля зимой не будет для вас трудным, как и запуск двигателя, но когда вы подготовлены к этому и понимаете, что зимой автомобиль требует небольшого ухода и внимания.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)