Почему быстро темнеет масло в двигателе после замены


8 причин быстрого потемнения моторного мала в двигателе

Темнеет масло, значит что-то не так, думают некоторые автовладельцы. Но так ли это на самом деле? Ведь одно дело когда оно быстро почернело после замены (еще почти свежее), а другое если через пару тысяч километров пробега.

Содержание

Причин, почему так случилось, существует несколько — некачественная смазываемая жидкость, грязное состояние двигателя, долгий пробег машины без замены, переход на более качественное масло, перегрев, даже из-за плохого топлива может быть. Как понять когда быстро темнеет моторное масло это хорошо, а когда плохо? Ведь не всегда это негативное следствие и нужно переживать. Тогда обязательно обращайте внимание на дополнительные факторы и проверяйте качество масла.

Постепенное старение и потемнение — естественный процесс. Поэтому основная задача автолюбителя — разобраться, вызвано потемнение положительными или отрицательными факторами.

Темнеет масло — это нормально

Так почему темнеет масло в двигателе автомобиля? Это нормально или нет? Процесс почернения связан с тем, что среди прочих функций смазывающей жидкости есть и чистящая. В процессе эксплуатации мотора происходит сгорание топлива с появлением сложных химических соединений, состав которых во многом зависит от типа и качества топлива, но они всегда вредны для мотора. Эти остатки находятся непосредственно в двигателе (на стенках цилиндров, поршнях, кольцах и так далее).

Одна из задач масла — вычищать эти отложения с поверхности перечисленных деталей и поддерживать их в своем составе, не давая отложиться в двигателе. То есть, остатки сгорания топлива переходят в состав моторного масла, а это приводит к его естественному потемнению.

Темное масло в АКПП появляется по аналогичным причинам — вследствие очистки деталей коробки, в частности, из-за износа фрикционов. Причем, ATF имеет высокие моющие способности, поэтому и быстро темнеет. Плюс степень потемнения зависит от пробега и используемой ранее смазывающей жидкости.

Обратите внимание на разницу используемого топлива и степень потемнения моторного масла в двигателе. При сгорании дизельного топлива образуются более темные выхлопные газы, аналогично образуются и более черные отложения в двигателе. А значит, масло темнеет быстрее. Что касается двигателей, работающих на газе (метан, пропан, бутан), то тут обратная ситуация. Из-за химического состава в газе меньше грязевых отложений (как в нефтепродуктах), поэтому они выдают гораздо более чистые выхлопные газы. Соответственно, моторное масло в данном случае будет более чистым. И тогда наоборот, те кто знают что оно должно менять свой цвет, будут интересоваться почему масло не темнеет. При традиционном использовании бензина, состояние моторного масла будет где-то посередине между дизелем и газом.

Масла, рассчитанные для работы двигателя на газу темнеют не так быстро, и там возможна ситуация, когда масло будет не очень темным вплоть до замены.

Очередной немаловажный вопрос в данном контексте — через сколько километров пробега должно темнеть масло. Если масло темнеет быстро (почти сразу после его замены или при коротком пробеге) — это повод выполнить диагностику и поиск причин, о которых речь пойдет далее. Если же масло темнеет естественно, приблизительно к двум-трем тысячам километров пробега — это, скорее всего, естественный процесс потемнения, и если нет дополнительных симптомов неисправности двигателя (он стабильно работает, не «подъедает» масло), то причин для беспокойства нет.

Причины, почему темнеет масло

Описанные далее причины, из-за которых со временем появляется темное моторное масло в двигателе, разделим на две категории — положительные и отрицательные. Начнем с положительных.

Использование более качественного масла

Когда в картере находится более качественное масло, чем использовалось до этого, оно начнет быстрее темнеть, ведь оно реально начало и чистить, а не только смазывать. Известно, что у разных производителей составы могут отличатся не только базой масла, но и количеством моющих присадок (не говоря уже и про разные типы) Поэтому если была произведена замена, то в качественном масле будет находиться больше вымытых отложений (а значит, оно будет темнее), чем в том, что было ранее.

На таком масле можно ездить, однако нужно внимательно следить за его состоянием с помощью щупа. Если оно по виду однородно вязкое и однородно грязное — значит, процесс очистки идет нормально. Однако выполнить замену смазывающей жидкости имеет смысл немного раньше, чем это положено по регламенту.

Естественное потемнение

То есть, использование действительно качественного масла. Как было описано выше, если масло потемнело не скачкообразно, а меняет свой цвет постепенно — значит, все в порядке, и оно просто выполняет свою работу по очистке элементов двигателя от продуктов нагара и окисления, и при этом держит их во взвеси (в перемещаемом объеме).

Своевременная замена масла обеспечивает надежную защиту элементов двигателя от трения, перегрева, чрезмерного износа. А в долгосрочной перспективе препятствует «масложору».

Более-менее качественное масло становится почти черным (но не густым) приблизительно к 2…3 тысячам километров пробега. Если масло не очень качественное, то оно почернеет где-то к 800…1000 километров пробега или же наоборот даже после 3 тыс км будет оставаться светлым (когда не имеет чистящих свойств). Это справедливо для бензиновых двигателей. Что касается дизелей, то у них масло чернеет приблизительно в два раза быстрее, то есть, на некоторых моторах оно может быть темным уже при пробеге в тысячу километров.

Еще один интересный факт заключается в том, что масло в двигателе будет темнеть быстрее в случае, если силовой агрегат недавно прошел капитальный ремонт. В данном случае потемнение вызвано большим количеством металлической стружки, образующейся в результате взаимодействия трущихся пар. После «капиталки» рекомендуется менять масло раньше положенного по регламенту срока.

Высокое значение зольности и малое TBN

Сульфатная зольность моторного масла — это показатель для определения присадок, в состав которых входят органические соединения металлов (в частности, входящих в их состав солей цинка, калия, магния, кальция, бария, натрия и других элементов). Простыми словами, этот показатель характеризует количество несгораемых элементов при угаре и моющие способности масла. Сульфатная зольность в данном контексте интересна тем, что она прямо пропорциональна щелочному числу (TBN).

Зачастую в эксплуатационных характеристиках масел (на канистрах или в описании в магазине) можно найти информацию о значении сульфатной зольности и/или щелочного числа. И вот чем они выше — тем более высокими моющими способностями обладает смазывающая жидкость, а значит, и более темным масло будет в процессе эксплуатации. И наоборот, чем эти значения ниже — тем оно будет прозрачнее.

Поэтому причиной потемнения масла может быть и высокое значение зольности. Но эти значения выбираются и рекомендуются автопроизводителем для конкретного мотора. Обратите внимание, что масла с низким щелочным числом требуют более частой замены, приблизительно через каждые 6…7 тысяч километров пробега. Они очень чувствительны к качеству топлива и быстрее теряют свои свойства.

Теперь перейдем к негативным причинам, то есть, таким, от которых стоит избавляться.

Подделка

В картер залито поддельное масло. К сожалению, в настоящее время эта проблема весьма актуальна, ведь практически на все популярные марки масел подпольно выпускают подделки. Естественно, что их продукция имеет очень плохое качество, не выполняет возложенных на нее функций, и в том числе, быстро темнеет. Такое масло нужно как можно быстрее заменить на оригинальное. Желательно предварительно промыв двигатель.

Сюда же можно отнести и случай, когда автовладелец покупает некачественное масло какой-то малоизвестной торговой марки по низкой или средней цене. Такие составы зачастую имеют невысокие эксплуатационные характеристики, и как следствие, быстро теряют их, что выражается, в том числе, и в их быстром потемнении.

Попадание продуктов сгорания в масло

В этом случае масло начинает быстро окисляться, теряет свои эксплуатационные свойства, и в том числе, меняет свой цвет на более темный. Основная причина здесь — разгерметизация, а она, в свою очередь, может быть вызвана разными причинами — пробитием прокладки головки блока цилиндров, повреждением маслосъемных колец и так далее. Также в масло может попадать бензин, он разжижает его и меняет его цвет. Если имеет место ослабленность маслосъемных колец поршня, то возникает ситуация, когда масло, оставаясь на стенках цилиндров, сгорает вместе с топливом. В этом случае масло также будет чернеть. Как правило, при этом наблюдается чрезмерный расход смазывающей жидкости.

В любом случае нужно выполнить ревизию двигателя самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис. Если имеет место неисправность движка, то в рамках данной статьи невозможно однозначно ответить на вопрос, почему темнеет масло в моторе.

Попадание картерных газов обратно в двигатель

При неисправной системе вентиляции картерных газов последние могут попасть опять в двигатель и иметь контакт со смазывающей жидкостью. Из-за этого она быстрее окисляется, теряет свои эксплуатационные свойства и темнеет. И чем больше газов попадает в двигатель — тем быстрее происходит упомянутый процесс.

Некачественное топливо

Поскольку основной причиной потемнения масла является продукты сжигания бензина/солярки, то состав топлива в данном случае очень важен. Чем чище топливо (выполнено по более высокому стандарту, не имеет дополнительных примесей), тем менее темными будут продукты его сгорания, а значит, и менее темным будет моторное масло. Поэтому старайтесь заливать в бак хорошее топливо, это не только повысит мощность двигателя, но и убережет его от чрезмерного износа, а также повысит ресурс моторного масла.

Существует мнение, что в странах СНГ много примесей имеет только солярка, однако на самом деле это не так. Бензин также повсеместно некачественный. Убедиться в этом можно, просто воспламенив его и посмотрев на цвет исходящего дыма.

Перегрев масла

Если двигатель долго или постоянно работает в тяжелых условиях (при высокой окружающей температуре, при плохой вентиляции, при высоких оборотах/нагрузках), то его температура естественным образом будет очень высока. И как следствие, используемого масла тоже. В таких условиях смазывающая жидкость будет буквально «поджариваться» и чернеть. И это тем более актуально, чем, во-первых, старее масло (был совершен большой пробег на нем), а во-вторых, ниже его уровень в картере.

В самых худших случаях смазывающая жидкость может превратиться в тяжелых условиях в некое подобие мазута, а это может привести к очень печальным последствиям вплоть до капитального ремонта двигателя. Поэтому нужно стараться не эксплуатировать двигатель постоянно при критических нагрузках, либо же выбирать масла с соответствующими эксплуатационными характеристиками (вязкость, допуски и так далее). Кстати, неправильный выбор вязкости масла (очень густое или наоборот очень жидкое) также зачастую может привести к перегреву двигателя в целом и масла в частности.

Итог

Если масло темнеет постепенно, и при этом двигатель работает в штатном режиме — причин волноваться нет. В нормальных условиях масла темнеет приблизительно через две тысячи километров пробега. Потом оно начинает чернеть и густеть. Если же смазывающая жидкость приобрела темный оттенок очень быстро (через пробег в 300…500, может, до тысячи километров пробега для бензинового движка, в некоторых случаях может даже сразу после замены), то это повод задуматься и выполнить диагностику двигателя. Если ваша машина ездит на газе — то масло обычно прозрачное даже при значительном пробеге (однако менять его нужно все равно по регламенту, несмотря на прозрачность).

Что делать если темнеет масло в двигателе

Ответ на вопрос «что делать?» зависит от причины потемнения. Перечислим общие рекомендации на основании упомянутых выше причин и методы профилактики этого явления. То есть, какие действия предпринять чтобы потемнение было естественным, а не “патологией”.

Первое. Покупать оригинальное качественное моторное масло. Выбор масла связан с учетом большого количества факторов. Старайтесь делать покупки в проверенных магазинах. В настоящее время набирает обороты тенденция, когда популярные производители смазывающих жидкостей защищают свою продукцию в режиме онлайн. То есть, подлинность канистры с маслом можно проверить с помощью смартфона, подключенного к интернету.

Второе. Регулярно следить за состоянием двигателя вашего автомобиля. Контролировать функционирование элементов цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колец, прокладок, сальников, одним словом, не допускать смешивания топлива и масла в нем.

Третье. Регулярно менять масло двигателя. В идеале нужно это делать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Обычно указывается соответствующее значение в 10…15 тысяч километров пробега. Однако в данном случае лучше судить по моточасам. Приблизительно через 250…300 часов работы двигателя присадка, отвечающая за содержание в себе темных осадков, перестает работать, и отложения начинают оседать внутри. Если при проверке состояния смазывающей жидкости было обнаружено, что в ее составе есть нагар и/или твердые частички, то лучше выполнить замену как можно быстрее. В некоторых случаях имеет смысл промыть двигатель специальными составами. Как показывает практика, при неспешной езде в мегаполисе (особенно при многочисленных пробках) менять масло имеет смысл уже при 7…9 тысячах километров пробега.

Четвертое. Постоянно проверять уровень масла в картере двигателя с помощью щупа, не допускать падения его значения ниже отметки MIN (но и переизбыток масла также вреден). Аналогично при активизации на приборной панели сигнальной лампы о снижении давления масла, нужно не откладывая проверить его уровень и при необходимости долить смазывающую жидкость.

Пятое. Пользоваться тем маслом, которое предписал производитель автомобиля. Это касается как значений вязкости, так и других эксплуатационных характеристик, в частности, допуски автопроизводителя, стандарты по API, ACEA и так далее.

Шестое. При переходе на более качественное масло (с большим количеством, в том числе, моющих присадок) имеет смысл воспользоваться промывкой двигателя. Однако этого не рекомендуется делать, если двигатель имеет большой пробег и в нем постоянно использовалось не очень качественное масло. В этом случае существует риск, что моющие присадки новой смазывающей жидкости удалят накоксование с различных мест выработки трущихся деталей и/или микротрещин масляной системы, а это приведет к ее разгерметизации, утечке масла и падении компрессии.

Двигатель с большим пробегом может убить не только промывка, но и применение масла с большим количеством моющих присадок, особенно если до этого была залита некачественная смазывающая жидкость.

Седьмое. Вовремя меняйте масляный фильтр. Его обязательная замена выполняется при смене масла. Однако на многих машинах регламентом предписано менять соответствующий фильтр гораздо чаще. Ознакомьтесь с этой информацией в мануале вашей машины и следуйте приведенным там рекомендациям.

Восьмое. Старайтесь заливать в бак хорошее топливо, то есть, заправляться на проверенных заправках, и наоборот, не заливать в машину всякий суррогат, который зачастую можно встретить в продаже по низким ценам.

Девятое. Не эксплуатируйте двигатель при чрезмерных нагрузках и/или больших оборотах. Если нужно пользоваться машиной при большой температуре окружающего воздуха — необходимо обеспечить нормальную работу системы вентиляции мотора, а также подобрать масло с соответствующими характеристиками (вязкость и температурные допуски).

Десятое. Постоянно следите за исправным состоянием системы вентиляции картерных газов. Не допускайте их попадания обратно в двигатель. При возникновении подозрений о соответствующей неисправности нужно сразу же выполнить ревизию, а при необходимости — ремонт.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему у меня течет масло после замены масла?

Регулярная замена масла - один из лучших способов продлить срок службы двигателя и автомобиля. Масло в вашем двигателе необходимо для бесшумной и плавной работы вашего автомобиля и снижения трения в вашем двигателе. Когда вы выезжаете на шоссе или попадаете в пробку, ваш двигатель может вращаться на 6000 об / мин, что означает, что ваш двигатель будет делать 1 полный оборот каждые 0,01 секунды! В то время как ваш двигатель вращается так быстро, он также передает удивительное количество мощности и крутящего момента через вращающийся коленчатый вал, поэтому нагрузки на подшипники могут быть весьма значительными.Помимо того, что ваши главные подшипники движутся быстро и несут большую нагрузку, ваши поршни летают вверх и вниз в цилиндре с невероятной скоростью, иногда сами путешествуя со скоростью более 45 миль в час!

Все эти высокие числа означают, что очень важно поддерживать эти компоненты в хорошей смазке. Смазка уменьшит трение, необходимое для перемещения всего в вашем двигателе, что поможет вашему двигателю работать более эффективно с большей мощностью, передаваемой на колеса. Лучшая смазка и меньшее трение также означает меньшее нагревание и износ компонентов вашего двигателя, что позволит ему работать намного дольше.

Моторное масло значительно продвинулось вперед за последние несколько лет, и сегодня водителям доступно множество вариантов. Обычное масло, как его называют сегодня, является нефтепродуктом и используется для смазки двигателей с тех пор, как появились автомобили. Он производится в процессе очистки из сырой нефти и обеспечивает отличную защиту вашего двигателя. Синтетические масла, изготовленные из различных продуктов, в последнее время также стали популярной заменой обычным маслам и даже рекомендуются в некоторых новых автомобилях с более высокими характеристиками.Чтобы быстро узнать о синтетических маслах, ознакомьтесь с этой статьей о технологии синтетических масел. Сегодня доступны как обычные, так и синтетические масла с большим количеством присадок, которые помогают бороться с отложениями в двигателе, износом при большом пробеге и даже утечками.

Прежде чем мы разберемся, почему утечки обычно возникают после замены масла, мы считаем своим долгом кратко упомянуть вес или вязкость масла. Когда вы покупали масло, вы, вероятно, видели что-то вроде «5W-30» на бутылке с маслом. Число представляет толщину или вязкость масла.Буква «W» указывает на то, что это мультивязкое масло, что означает, что оно тоньше при более низких температурах. «5W-30» означает, что это масло будет действовать как масло весом 5, которое очень жидкое в холодном состоянии и масло весом 30 в теплом. Это является преимуществом для вашего двигателя, потому что на холоде более жидкое масло может обеспечить большую защиту, но при нормальных рабочих температурах вам потребуется более густое масло для поддержки подшипников в вашем двигателе. Когда вы выбираете подходящее масло для своего автомобиля, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации.Не существует универсального масла правильного или неправильного веса для каждой машины. Масло, необходимое вашему автомобилю, зависит от того, как инженер, создавший его, спроектировал подшипники и масляные каналы. Если ваш двигатель имеет жесткие допуски и небольшие зазоры в подшипниках, для правильной работы потребуется более легкое масло. Убедитесь, что вы выбрали подходящее масло для вашего автомобиля в зависимости от климата, в котором вы живете.

Чтобы ответить, почему у вас возникла утечка масла после замены масла, мы вернемся ко всем присадкам, добавляемым в масла сегодня. Старые обычные масла были известны тем, что создавали шлам или грязь в вашем двигателе.Если температура станет слишком высокой, масло может буквально прикипеть к двигателю. Или, если вы позволите замене масла длиться слишком долго, продукты износа, взвешенные в нем, могут попасть в проходы и углы вашего двигателя, блокируя поток масла и уменьшая смазку, что медленно приведет к остановке вашего двигателя. Чтобы противостоять этому, производители масел начали добавлять в масла моющие средства и растворители, чтобы помочь удалить этот осадок и отложения, которые могут образоваться. Во многих случаях, особенно в старых автомобилях, эти отложения могут образовываться в точке медленной утечки.Как только очистители в новом масле смывают налет, свежее масло может легко вытечь через эту утечку, вызывая беспорядок в двигателе и подъездной дорожке.

Если вы обнаружите утечку масла после замены масла, возможно, это не вина вашего механика. Хорошая новость заключается в том, что утечки такого типа обычно достаточно малы, чтобы их можно было легко устранить! Просто возьмите бутылку BlueDevil Oil Stop Leak и добавьте ее в новое моторное масло. BlueDevil Oil Stop Leak можно безопасно оставить в автомобиле до следующей замены масла, и он смешается с маслом, образуя мощный герметизирующий агент.BlueDevil Oil Stop Leak будет проходить через двигатель вашего автомобиля, восстанавливая старые прокладки и уплотнения, возвращая им их первоначальный размер и форму, предотвращая утечку без больших счетов за ремонт.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak

Если вы готовы остановить утечку масла, зайдите в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей и попросите BlueDevil Oil Stop Leak!

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

oil_change.jpg - Автор Dvorty Girl - Лицензия Creative Commons через Wikimedia - Оригинальная ссылка

.

Как мне менять масло в машине, как часто это нужно делать и почему это важно?

ЗАМЕНА моторного масла в автомобиле - одно из основных требований владения автомобилем.

Это может показаться сложным процессом, но поддержание адекватного уровня масла может быть относительно безболезненным, если вы знаете, что делаете.

2

Водители из Великобритании часто забывают поддерживать уровень масла в двигателе Фото: Getty - Contributor

Двигатель вашего автомобиля состоит из множества движущихся частей, которые необходимо правильно смазывать для выполнения своих функций.

Поддержание достаточного уровня масла в автомобиле позволяет этому случиться.

Вот как вы можете ухаживать за своим автомобилем и следить за тем, чтобы он не сломался в самый нужный момент.

Как заменить масло в машине?

Перед тем, как приступить к замене масла, прогрейте автомобиль, чтобы удалить из двигателя оставшийся мусор.

Когда ваш автомобиль выключен, найдите сливную пробку в нижней части двигателя, поместите под нее пустую емкость и открутите болт.

Масло должно начать довольно быстро стекать в емкость.

В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку и открутите масляный фильтр.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Знаете ли вы, что означают эти значки на приборной панели? Некоторые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны


Вам нужно слить масло из фильтра и обернуть его газетой.

Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый, и замените сливную пробку, как только слито все масло.

Вы должны налить около одного литра масла в верхнюю часть двигателя и плотно завинтить крышку перед тем, как запустить двигатель на минуту.

Дайте автомобилю остыть и долейте масло до отметки «полный» на щупе.

Как только это будет достигнуто, отправьте свой автомобиль на тест-драйв и еще раз проверьте уровень масла.

Если оно заполнено после быстрой езды, вы успешно завершили замену масла.

2

Вам следует менять моторное масло каждые 6 месяцев Фото: PA: Press Association

Как часто я должен это делать?

Как правило, вы должны менять моторное масло каждые 3000-5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.

В зависимости от возраста вашего автомобиля, типа масла и условий движения вы можете менять масло каждые 7500-10 000 миль.

Вы можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять масло.

ТАБЛИЧКА ОЖИДАНИЯ

Редкий номерной знак всего с двумя символами продается на аукционе за 380 000 фунтов стерлингов

TESLAAAARGH!

Tesla и Land Rover Илона Маска - самые ненадежные автомобили, какие? находит

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

Exclusive

GOING FAST

33-летний Ford Sierra, любимый мальчишками-гонщиками. молот за 100 000 фунтов стерлингов

Exclusive

DEFEND OF AN ERA

Уходящий босс Jaguar Land Rover Ральф Спет о рабочих местах, продажах и новом Defender

REAR'S SO FARRARI AWAY

Самый быстрый в мире лимузин, преобразованный из Ferrari за 160 000 фунтов стерлингов

Почему это важно?

Со временем масло начинает разрушаться и может загрязняться пылью и грязью.

Если ваш двигатель не смазан должным образом, это может привести к перегреву и поломке вашего автомобиля.

Регулярная замена масла может помочь сохранить автомобиль в дороге и избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Правильный уход за моторным маслом также может снизить расход топлива и срок службы вашего автомобиля.

.

4 Различия между современными и более старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чините

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Главной движущей силой была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Влияние коронавируса на бизнес: перспективы развития

Специальный отчет
COVID-19: факты и выводы, 6 июля

COVID-19 и великая перезагрузка: информационная записка № 25, 30 сентября 2020 г.

Руководители более полны надежд на экономику, чем когда-либо во время кризиса COVID-19.Скоро ли конец пандемии?

Через шесть месяцев после того, как ВОЗ объявила COVID-19 глобальной пандемией, ответы на наш последний глобальный опрос McKinsey свидетельствуют о положительном сдвиге в экономических настроениях. Более половины всех опрошенных руководителей говорят, что через шесть месяцев экономические условия в их собственных странах улучшатся, а 30% говорят, что они ухудшатся (см. Иллюстрацию). Это наименьший процент пессимистов, который мы видели с момента опроса, проведенного в апреле 2020 года.

Приложение

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Следуя указаниям этих руководителей, наши исследователи глубоко погрузились в ситуацию в США и пришли к пониманию того, что необходимо для достижения оптимистичного результата. Дело зависит от прогресса, достигнутого на сегодняшний день, и возможностей для большего. Мы много узнали о естественной истории и эпидемиологии COVID-19. Мы разрабатываем более совершенные методы диагностики, в том числе быстрые тесты на месте оказания медицинской помощи, некоторые из которых можно выполнить примерно за 15 минут.Управление делами улучшилось. А фармацевтические компании создали удивительно надежный ассортимент вакцин и терапевтических кандидатов. Сложите все это вместе, и конец пандемии потенциально в пределах досягаемости.

Еще одно новое исследование показывает, насколько кризис COVID-19 нарушил рабочие практики и поведение. Треть опрошенных компаний ускорила оцифровку своих цепочек поставок, половина ускорила оцифровку каналов своих клиентов, а две трети ускорили внедрение искусственного интеллекта и автоматизации.Многие другие кадровые изменения также продолжаются.

Менеджерам необходимо обработать эти и многие другие изменения и приступить к выполнению долгосрочной программы стратегического планирования. Главный вопрос: как правильно думать о 2021 году и далее? Следует ли компаниям расплачиваться за люки или это слишком рано?

Для многих семей больше всего внимания уделяется не работе, а школе. Последний взгляд McKinsey на образование исследует переменные, влияющие на решения о повторном открытии школ.Также на этой неделе исследователи McKinsey сосредоточили внимание на управлении денежными средствами в условиях кризиса и на проблемах бюджетирования в системах здравоохранения.

Руководители повсюду продумывают контуры следующей нормы. Рассмотрим наш специальный сборник «Следующее нормальное: восстановление будет цифровым», включающий 172-страничный кураторский том, который вы можете скачать - первый из пяти отредактированных сборников, сопровождающих мультимедийный сериал «Наше новое будущее», созданный нами с помощью CNBC.

Вы также можете увидеть полную коллекцию нашего контента, связанного с коронавирусом, визуальные идеи из нашего «графика дня», тщательно подобранную коллекцию наших первых 100 статей, связанных с коронавирусом, наш набор инструментов, помогающих руководителям реагировать на пандемия, и как наши редакторы выбирают изображения, которые помогают читателям визуализировать воздействие невидимой угрозы.


Эту информационную записку отредактировал Марк Стейплс, исполнительный редактор нью-йоркского офиса.

Чтобы ознакомиться с полным набором наших последних взглядов на COVID-19, загрузите нашу информационную записку и полные информационные материалы.

COVID-19 и большой сброс: информационная записка № 24, 23 сентября 2020 г.

Потенциальный конец пандемии, хорошие перспективы для электромобилей и многое другое.

В нашем последнем исследовании общественного здравоохранения мы оцениваем перспективы прекращения пандемии.Должны соблюдаться два стандарта. В Соединенных Штатах и ​​большинстве других развитых стран коллективный иммунитет , скорее всего, будет достигнут в третьем или четвертом квартале 2021 года. Ключевыми переменными являются поступление, эффективность и охват вакцинами; мы ожидаем четыре сценария (Иллюстрация 1). Возвращение к нормальному состоянию может произойти раньше, возможно, в первом или втором квартале 2021 года. Каждый день имеет значение для жизней и средств к существованию.

На экономическом фронте кризис COVID-19 представляет собой величайшую проблему за десятилетие для автомобильного сектора.Мировые продажи легковых автомобилей в 2020 году могут снизиться на 20-25 процентов по сравнению с прогнозами до пандемии. В наиболее пострадавших странах продажи могут упасть на 45 процентов. Не обошли стороной и электромобили. Но наше новое исследование показывает, что в ближайшие пару лет продажи электромобилей могут быстро восстановиться, особенно в Азии и Европе, по нескольким причинам (Иллюстрация 2).

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Кризис также привел в движение ряд тенденций в области мобильности, которые повлияют на электромобили, двигатели внутреннего сгорания и все другие способы передвижения людей. Во втором отчете рассматриваются пять из этих тенденций. Один важный вывод: по мере того, как жизнь становится гиперлокальной, виды транспорта изменятся. Мы ожидаем резкого сокращения использования личных автомобилей в некоторых крупных европейских городах и лишь небольшого снижения в Северной Америке.Большой Китай станет еще больше полагаться на общественный транспорт и железную дорогу, поскольку некоторых водителей уговаривают покинуть свои машины.

Наши исследовательские группы в области прямых инвестиций всесторонне проанализировали последствия кризиса для секторов и их значение для портфельных компаний и стратегии компаний. Несколько анализов предлагают идеи; один, посвященный коэффициентам покрытия долга, показывает, что компании, занимающиеся промышленным оборудованием и логистикой, являются одними из самых уязвимых, наряду с недвижимостью, туристическими поездками и розничной торговлей.Телекоммуникационные компании находятся в лучшем положении, поскольку их бизнес пострадал лишь незначительно.

Также на этой неделе: McKinsey уже давно занимается исследованиями гендерного равенства. В 2015 году стороны, подписавшие ООН, поставили перед собой амбициозную цель достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин и девочек во всем мире. По прошествии пяти лет мы оцениваем незначительный прогресс на сегодняшний день, который был ослаблен COVID-19, и предлагаем десять вещей, которые необходимо знать каждому о гендерном равенстве.

Наконец, наши исследователи предлагают новые взгляды на будущее мировой индустрии туризма после COVID-19, производителей графической бумаги и мировой индустрии золота.И, повсюду разруха, люди скучают по своей старой жизни. Это проблема менеджеров, которые могут предпринять три практических шага, чтобы помочь людям справиться со своим горем.

Руководители повсюду продумывают контуры следующей нормы. Рассмотрим нашу специальную коллекцию «Следующий нормальный: восстановление будет цифровым», включающее 172-страничный кураторский том, который вы можете скачать - первый из пяти отредактированных сборников, сопровождающих мультимедийную серию «Наше новое будущее», которую мы создали. с CNBC.

Вы также можете увидеть полную коллекцию нашего контента, связанного с коронавирусом, визуальные идеи из нашего «графика дня», тщательно подобранную коллекцию наших первых 100 статей о коронавирусе, наш набор инструментов, которые помогут лидерам отреагировать на пандемию, и - взгляд на то, как наши редакторы выбирают изображений , которые помогают читателям визуализировать воздействие невидимой угрозы.


Эту информационную записку отредактировал Марк Стейплс, исполнительный редактор нью-йоркского офиса.


COVID-19 и большой сброс: информационная записка № 23, 16 сентября 2020 г.

Компании возвращаются к работе после необычного лета и борются с неопределенным будущим.

Что теперь? За последние шесть месяцев руководители предприятий реорганизовали цепочки поставок, настроили удаленные операции и приняли сложные финансовые решения. Мир с нетерпением ждет эффективной вакцины против COVID-19, которую можно будет легко распространить. А до тех пор приоритетом является активизация организаций - действовать, а не реагировать.Несмотря на то, что неопределенность кризиса COVID-19 множится, цель должна заключаться в восстановлении в долгосрочной перспективе. Есть много способов стать лидером, но независимо от типа бизнеса или географии десять действий могут сформировать путь к выходу из кризиса сильнее.

Мы начинаем с идеи, что возвращение - это мускул, который нужно тренировать, а не план, который нужно выполнить однажды, или срок, который должен быть достигнут. Мы переходим к более конкретным соображениям, таким как необходимость быстро делать большие шаги и быть готовыми переосмыслить целые портфели, включая то, где выполняется работа.

Это четыре из десяти действий, и они могут стать хорошей отправной точкой. Но компании должны приспосабливаться к специфике своей отрасли. Медицинские компании могут внимательно изучить шесть тенденций, влияющих на их бизнес. Большинство из них шло до кризиса. Но у кризиса есть способ довести ситуацию до критического состояния: ближайшие месяцы могут стать лучшей возможностью для медицинских компаний реализовать экспоненциальные инновации, которые к 2025 году могут принести дополнительные 400 миллиардов долларов.А теперь пора требовать сотни миллиардов долларов, которые можно сэкономить за счет повышения производительности.

Медицинские исследователи McKinsey также внимательно изучили запасы крови в США, которые до пандемии были хрупкими, а сейчас критически важны. Бизнесу предстоит сыграть большую роль в решении этой проблемы. Доноры крови часто ссылаются на удобство и социальное давление в качестве подсказок. Виртуальные кампании по сбору крови могут помочь центрам крови быстро охватить большую аудиторию и направить их в наиболее удобные для них места.

Перед финансовыми директорами

тоже стоит важная задача: для многих это сезон составления бюджета. Наше новое исследование показывает, что процесс финансового планирования на 2021 год дает возможность превратить с трудом заработанные уроки пандемии COVID-19 в постоянное упражнение по увязке стратегии с ценностями. Лидеры организаций должны учитывать проблемы нерешенного горя - еще один вопрос, на который пандемия привлекла внимание.

Наше отраслевое исследование на этой неделе посвящено финтеху, где новости в целом не так уж плохи, хотя финтех-компаниям, возможно, придется найти обходной путь на пути к прибыльности.Мы также рассмотрели слияния и поглощения в фармацевтике, как давнюю тенденцию, которая должна сохраниться. Компаниям рекомендуется убедиться, что три возможности - конкурентное преимущество, емкость и убежденность - в полной мере, прежде чем проводить слияния в эпоху COVID-19.

Наконец, пандемия заставила многих прийти к взаимопониманию между мотивом получения прибыли и социальной целью компании. Команда редакторов McKinsey рассказывает, как мы дошли до этого, и предлагает, куда мы могли бы пойти дальше.

По мере того как в Северном полушарии лето сменяется осенью, руководители обдумывают контуры следующей нормы.Рассмотрим нашу специальную коллекцию «Следующий нормальный: восстановление будет цифровым», включающую 172-страничный том, который вы можете загрузить, - первую из пяти отредактированных коллекций, сопровождающих «Наше новое будущее», мультимедийную серию, которую мы создали с CNBC. .

Вы также можете увидеть полную коллекцию нашего контента, связанного с коронавирусом, визуальные идеи из нашего «графика дня», тщательно подобранную коллекцию наших первых 100 статей о коронавирусе, наш набор инструментов, которые помогут лидерам отреагировать на пандемию, и как наши редакторы выбирают изображения, которые помогают читателям визуализировать воздействие невидимой угрозы.


Эту информационную записку отредактировал Марк Стейплс, исполнительный редактор нью-йоркского офиса.


COVID-19 и большой сброс: Информационная записка № 22, 10 сентября 2020 г.

Исследование McKinsey сосредоточено на постпандемическом будущем развивающихся стран Азии.

Ни одна страна не избежала широкомасштабных потрясений из-за COVID-19

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...