Почему дизель называют соляркой


Почему дизельное топливо называют соляркой? Отличия солярового масла и ДТ

Люди часто задают вопрос - почему дизельное топливо называют соляркой? Понятие солярка плавно перешло в наше время из СССР. Каждый год меняются и совершенствуются технологии производства, но в быту мы и сейчас часто называем ДТ соляркой, хотя это давно уже это продукт совершенно новой технологии производства.

Высокое качество очистки, добавление улучшающих характеристики присадок делает современное ДТ, особенно классов Евро, совершенно новым видом топлива, не имеющим ничего общего с соляркой.

Солярка и ДТ – важные отличия

Единственное общее, что есть у современного ДТ и солярового масла – их получают путем переработки сырой нефти. На этом сходство заканчивается.

Соляровое масло – выделенные из нефти фракции, прошедшие щелочную очистку. Получают соляр путем перегонки сырой нефти и каменноугольного дегтя. Это хороший смазочный материал с удельным весом 0,85, а также топливо для тихоходных двигателей (тракторных, судовых дизелей).

Солярка также с успехом применяется при обработке металлов и в кожевенном производстве. Характеристики солярового масла:

  • Температура выкипания – 240 – 400 градусов.
  • Вязкость – 5 – 9 сст (при 50 градусах).
  • Содержание серы – не более 0,2 процента.
  • Температура застывания – не выше минус 20 градусов.
  • Вспышка в открытом тигле – не ниже 125 градусов.

По степени очистки и фракционному составу солярка значительно уступает современному ДТ, но все еще применяется в сельском хозяйстве.

Современное ДТ – характеристики

Усовершенствование технологий производства, модернизация оборудования на нефтеперерабатывающих заводах позволяют производить качественное топливо путем прямой перегонки керосиново-газойлевых фракций из сырой нефти.

Характеристики ДТ:

  • Цетановое число – Л-45.
  • Возгорание – не выше 70 градусов.
  • Температура кипения – 180 – 350 градусов.
  • Вязкость – 2 – 4,5 сст.

Для быстроходных дизельных двигателей предназначено маловязкое дистиллятное ДТ, а высоковязкое топливо (остаточное) используется для тихоходов.

  • Маловязкое ДТ дистиллятное – это керосино-газойлевые фракции, получаемые путем прямой перегонки нефти и газойли, образующиеся в процессе каткрекинга и коксования. Но газойлей в маловязком топливе не более, чем 1/5.
  • Вязкое ДТ – смесь мазута с керосиново-газойлевым фракциями.

Заправлять современные дизели вязким дизтопливом – осознанное убийство двигателя, всей топливной системы и фильтров.

Отличие ДТ от солярки

Солярка – топливо для тракторов и другой тихоходной техники, а ДТ – для самолетов и других современных скоростных дизелей.

ДТ подвергается высокотехнологичной очистке, поэтому его вязкость снижается до 2 – 4,5 мм2/с и температура кипения повышается – до 400 градусов. Это топливо для скоростных движков нового поколения.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает своим клиентам в северо-западном регионе только качественное сертифицированное ДТ по выгодным оптовым ценам.

Почему дизель и солярка - это разные вещи: какая разница между ними?

Часто можно услышать, как дизельное топливо презрительно называют соляркой. В сознании многих автолюбителей эти понятия вообще являются синонимами. Вот только такое название дизельного топлива не вполне корректно. Мы объясним, почему это так.

♥ ПО ТЕМЕ: Для чего наклеивают символ «рыбка» на багажник машины?

Дизельным принято называть вид топлива, получаемый из нефтяных фракций с помощью прямой перегонки. Но там содержатся как соляровые фракции, так и керосиновые и газойлевые. Смесь углеводородов очищается и разбавляется присадками. А само слово «солярка» имеет немецкое происхождение. В этом языке Solaröl буквально означает «солнечное масло». Сам термин появился еще в 1857 году и относился к тяжелой фракции, появляющейся при перегонке нефти. Была эта жидкость маслянистой и желтого цвета, что и помогло появиться названию. А в Советском Союзе в соответствии с ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51 даже выпускалось «соляровое масло».

Со временем слово постепенно прижилось в лексиконе автолюбителей, а ведь фактически солярка – отдельный вид топлива, который в автомобильных двигателях вообще не применяется. Классическая солярка применяется лишь в тихоходных дизельных моторах с низкими оборотами, такие устройства можно встретить на кораблях, тракторах и тепловозах. Дизельное же топливо отличается от солярки своими характеристиками. В нем намного больше углеводородов, оно менее вязкое (2-4 мм2/с) против (5-9 мм2/с у солярки) и обладает пониженной температурой кипения.

Основные отличия солярки от дизеля – повышенная вязкость и температура выкипания, но и наличие серы в этом виде топлива принципиально важно для работы моторов с механическими плунжерными насосами. А автомобильным моторам с электронным впрыском сера противопоказана. Эти особенности четко прописаны в ГОСТ, описывающих требования к дизельному топливу.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания Cummins впервые появился в американском седане Auburn. Но при создании серийного производства немцы оказались проворнее. Так, в 1936 году стал продаваться Mercedes-Benz 260 D с 2,0-литровым мотором. Он обладал мощностью 45 лошадиных сил и работал на тяжелом топливе. Не стоит считать, что в те времена дизели на автомобили ставили сопоставимые с тракторными. Например, в 1939 году немецкий автомобиль Hanomag смог показать впечатляющую скорость в 155,94 км/ч.

Смотрите также:

Что такое дизельное топливо

Топливо для различных типов дизельных двигателей на территории СНГ называют как соляркой (солярой), так и дизельным топливом. Дизельные моторы устанавливаются на различные виды транспорта: грузовые и легковые автомобили, тепловозы на железной дороге, сельхозтехнику, всевозможные суда и т.д.

Вполне очевидно, что привычка связывать понятия дизтоплива и солярки при таком многообразии дизельных силовых агрегатов возникла не случайно. Давайте разберемся, означают ли оба указанных термина одно и то же или являются разными понятиями.

Содержание статьи

Отличие солярки от дизтоплива

Топливо для дизеля представляет собой осветленный нефтепродукт, который является основным видом горючего для двигателя подобного типа, а также для газодизеля.

В самом начале необходимо отметить, что солярка и дизельное топливо представляют собой два отличных по своим свойствам и целевому назначению нефтепродукта.

Более того, современные дизельные моторы, устанавливаемые на автомобили и легкую технику, предполагают использование исключительно дизельного топлива высокого качества, которое полностью соответствует целому ряду норм и стандартов.

Дизельное горючее

Дизельное топливо (дизтопливо) является смесью парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов, а также их производных, которые имеют усредненный показатель молекулярной массы на отметке 120-230. Составляющие склонны к выкипанию при нагреве до температуры от 170 до 380 по Цельсию.

Затем дизтопливо проходит процесс очистки, после чего в него добавляются определенные присадки. Результатом становится то, что конечный продукт перегонки нефти получает показатель вязкости на отметке около 2 – 4.5 мм2/с.

Соляровое масло

Солярка представляет собой соляровое масло, выступая продуктом прямой перегонки нефти. Солярку можно использовать в качестве топлива только применительно к отдельным типам дизельных двигателей.  Такое топливо имеет показатель вязкости на отметке 5 — 9 мм2/с.

Температура кипения составляет около 240-400 градусов по Цельсию. Горючее подобного типа подходит для применения в низкооборотистых тихоходных дизельных моторах, которые ставятся на дизельные тепловозы, суда и трактора.

Что в итоге

Получается, дизельное топливо имеет в своем составе керосиновые, газойлевые и соляровые фракции прямой перегонки нефти, тогда как солярка (соляровое масло) представляет собой одну из фракций нефти, которая прошла определенный процесс очистки.

Дизельное топливо отличается большим количеством углеводородов, имеет более низкую температуру кипения и значительно меньшую вязкость. Солярка более вязкая, температура выкипания данного продукта также оказывается выше.

По этой причине соляру можно залить в дизельный двигатель трактора или тепловоза, но никак нельзя использовать в современном дизеле легкового автомобиля. Езда на солярке будет невозможна или быстро выведет чувствительную высокоточную дизельную аппаратуру такого мотора из строя. 

Читайте также

На заметку потребителю. Дизельное топливо

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Почему дизельное топливо называют соляркой? |

Дизельное топливо, больше известное в обиходе как солярка – это топливо, которое используют в двигателях внутреннего сгорания. Главным потребителем дизтоплива является транспортный сектор экономики – железнодорожники, автотранспортники, производители сельхозпродукции. Кроме этого, дизельное топливо незаменимо и для иных нужд, например, в котлах отопительных систем, для стационарных и передвижных электрогенераторов, в кожевенной промышленности, как смазочно-охлаждающая среда в машинах и агрегатах, как средство для закалки изделий при термообработке металла.

СОВРЕМЕННЫМ ДИЗЕЛЯМ – КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО

Основная область применения дизельного топлива – различные виды двигателей соответствующего типа. Такие агрегаты всегда характеризуются повышенной экономичностью, практичностью и высокой надежностью. Современные дизели имеют более высокую мощность и к.п.д., оборудованы турбонаддувом и при эксплуатации требуют применения топлива и масел более высокого качества, чем их далекие предшественники.

Государство ведет строгий мониторинг качества дизельного топлива, производители неукоснительно придерживаются специализированных стандартов. ГОСТ определяет основные характеристики нефтепродукта: цетановое число, технические требования и требования безопасности, правила приемки и прочие детали. В зависимости от условий эксплуатации выделяют и применяют три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

Как уже было сказано, основными потребителями дизельного топлива традиционно являются транспортная отрасль, тяжелая промышленность и сельское хозяйство. В последнее время солярка – ее качество и стоимость – все больше интересуют и простых людей, потому что дизельное топливо активно используется для малолитражных автомобилей и отопления жилых домов.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Автолюбитель, пока еще не привыкший по-настоящему экономить, плохо представляет себе престижный автомобиль иначе как с бензиновым двигателем. В Европе преимущества дизелей давно оценили: более половины машин здесь уже работают на дизельном топливе, а в таких благополучных странах как Австрии и Бельгии их больше 70 процентов. Тенденция эта с течением времени усиливается: если восемь лет назад каждый пятый европеец при покупке предпочел дизель, в прошлом году две трети новых автомобилей, проданных на западе, работают на дизельном топливе.

Прежде всего, потребителей привлекает экономия: качественное дизельное топливо дешевле, чем бензин. Второй довод – это расход топлива: дизели на 30, а то и 40 процентов экономичнее, нежели аналогичные по мощности бензиновые двигатели. Это означает, что работающие на дизельном топливе машины имеют больший запас хода. Кроме того, дизельный двигатель имеют большее тягловое усилие и более плавную кривую тяги, чем с бензиновый: автомобиль становится более мощным, на бездорожье – более проходимым, в городе – намного «ровнее» идет от светофора к светофору. А последние исследования обнаружили, что дизельные выхлопы безопаснее бензиновых.

Сегодня компании обеспечивают достаточно высокое качество дизельного топлива, которое обеспечивает длительный срок службы двигателя и комфорт поездки – а значит, покупая дизельный автомобиль, мы делаем выбор в пользу экономии и безопасности.

Наша компания предоставляет услуги по проведению физико-химических испытаний дизельного топлива.  Все используемые средства измерений прошли государственную поверку в соответствии с установленными сроками.

Мы находимся по адресу: г. Уральск, район ТЭЦ, ул. Гагарина, 23.

 

Специалист 1 категории

отдела испытаний 

Западно-Казахстанского филиала

АО «Национальный центр экспертизы и сертификации»

Сисенгалиев Н.Н.

 

 

Области применения дизельного топлива |

Дизельное топливо, больше известное в обиходе как солярка - это топливо, которое используют в двигателях внутреннего сгорания. Главным потребителем дизтоплива является транспортный сектор экономики - железнодорожники, автотранспортники, производители сельхозпродукции. Кроме этого, дизельное топливо незаменимо и для иных нужд, например, в котлах отопительных систем, для стационарных и передвижных электрогенераторов, в кожевенной промышленности, как смазочно-охлаждающая среда в машинах и агрегатах, как средство для закалки изделий при термообработке металла.

Современным дизелям - качественное топливо

Основная область применения дизельного топлива – различные виды двигателей соответствующего типа. Такие агрегаты всегда характеризуются повышенной экономичностью, практичностью и высокой надежностью. Современные дизели имеют более высокую мощность и к.п.д., оборудованы турбонаддувом и при эксплуатации требуют применения топлива и масел более высокого качества, чем их далекие предшественники.

Государство ведет строгий мониторинг качества дизельного топлива, производители неукоснительно придерживаются специализированных стандартов. Российский ГОСТ определяет основные характеристики нефтепродукта: цетановое число, технические требования и требования безопасности, правила приемки и прочие детали. В зависимости от условий эксплуатации выделяют и применяют три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

Как уже было сказано, основными потребителями дизельного топлива традиционно являются транспортная отрасль, тяжелая промышленность и сельское хозяйство. В последнее время солярка – ее качество и стоимость – все больше интересуют и простых людей, потому что дизельное топливо активно используется для малолитражных автомобилей и отопления жилых домов.

Дизельное топливо для автомобиля

Российский автолюбитель, пока еще не привыкший по-настоящему экономить, плохо представляет себе престижный автомобиль иначе как с бензиновым двигателем. В Европе преимущества дизелей давно оценили: более половины машин здесь уже работают на дизельном топливе, а в таких благополучных странах как Австрии и Бельгии их больше 70 процентов. Тенденция эта с течением времени усиливается: если восемь лет назад каждый пятый европеец при покупке предпочел дизель, в прошлом году две трети новых автомобилей, проданных на западе, работают на дизельном топливе.

Прежде всего, потребителей привлекает экономия: качественное дизельное топливо дешевле, чем бензин. Второй довод – это расход топлива: дизели на 30, а то и 40 процентов экономичнее, нежели аналогичные по мощности бензиновые двигатели. Это означает, что работающие на дизельном топливе машины имеют больший запас хода. Кроме того, дизельный двигатель имеют большее тягловое усилие и более плавную кривую тяги, чем с бензиновый: автомобиль становится более мощным, на бездорожье - более проходимым, в городе – намного «ровнее» идет от светофора к светофору. А последние исследования обнаружили, что дизельные выхлопы безопаснее бензиновых.

Сегодня российские компании обеспечивают достаточно высокое качество дизельного топлива, которое обеспечивает длительный срок службы двигателя и комфорт поездки – а значит, покупая дизельный автомобиль, мы делаем выбор в пользу экономии и безопасности.

Дизельное топливо для теплого дома

В последние годы значительно выросло потребление дизельного топлива для котлов и дизельных генераторов в частном секторе: коттеджах, гаражах, автомастерских. Как правило, дизельное топливо интересует владельцев коттеджей, удаленных от крупных населенных пунктов - там, где нет доступа к газовой магистрали. Дизельное топливо при применении в отопительных котлах показывает высокий КПД (приблизительно 94%), который позволяет использовать его для коттеджей, имеющих большую площадь. И, безусловно, отопление загородного дома дизельным топливом обойдется намного дешевле электрического отопления.

Чтобы рассчитать, сколько дизельного топлива понадобится для отопления коттеджа, можно воспользоваться простой формулой: мощность горелки умножить на 0,1. Полученная цифра будет обозначать, сколько килограммов топлива будет использоваться в час.

Различный автотранспорт, морские и речные суда, генераторы и прочие механизмы, работающие на дизельном топливе, составляют значительную часть технического парка России. В нашей стране спрос на недорогое и качественное дизельное топливо сегодня довольно высок, а цены при этом остаются ниже, чем на бензин. При этом в разгар летних полевых и строительных работ ощущается дефицит данного продукта, который служит горючим для тракторов и тепловозов, бетононасосов и дизель-генераторов.

Просмотров: 696

Что включено - Дизельное масло

Diesel — это вид топлива , используемый в дизельных двигателях (дизели). Дизельное масло состоит из углеводородов (нафтеновых, парафиновых и ароматических). По сравнению с бензином эта смесь имеет более высокую температуру кипения (180 - 350°С).

Дизельное топливо - откуда оно берется?

Топливо дизельное получают путем перегонки сырой нефти. Продукты процессов дистилляции (дистилляты) характеризуются высоким содержанием серы, поэтому необходимо ее удаление в процессах гидроочистки (каталитический процесс с водородом).

В случае дизельного топлива важнейшим параметром является цетановое число, определяющее склонность данного вида дизельного топлива к самовозгоранию. Как и в случае с бензином, для его определения испытуемый вид дизельного топлива сравнивают с двумя эталонными маслами (смеси цетана с очень коротким временем воспламенения и метилнафталина с большим временем воспламенения). На основании опытов, проведенных на испытательном двигателе с анализируемым дизельным топливом, определено его цетановое число.

Польские стандарты

определяют минимальное цетановое число продаваемого дизельного топлива, гарантирующее правильную работу двигателя, на уровне примерно 51. Дизельное топливо с более низким цетановым числом отрицательно влияет на работу силового агрегата (более высокий расход топлива, меньшая экономичность, повышенный выброс вибраций, шума и копоти). Более высокое, чем заявлено стандартами, цетановое число положительно сказывается на рабочих параметрах силового агрегата (меньший расход топлива, более легкий запуск, более тихая работа).

Среди углеводородов, входящих в состав дизельного топлива, лучшими параметрами обладают линейные парафиновые углеводороды, которые сгорают равномерно по всему объему, а их цетановое число находится в пределах 70 - 110.Несколько худшими показателями обладают разветвленные парафиновые углеводороды и нафтены, цетановое число которых колеблется в пределах 20-70. Худшие показатели имеют простые ароматические углеводороды, цетановое число которых находится в ароматические углеводороды (кроме нафтенов) это значение всего около 20,

.

Дизельное топливо - что это?

Каждый вид топлива, используемый в автомобильной промышленности, имеет свои преимущества и недостатки. Дизельное топливо не является исключением. Некоторые водители предпочитают бензин или газ, но другие не могут представить себе вождение автомобиля, кроме того, который приводится в действие этим способом. Однако это все еще не самое популярное топливо в стране, так как лидирует бензин. В прошлом дизель был менее популярен, что также приводило к:в из-за его отсутствия на заправках. Однако сегодня его легко можно найти повсюду, так что если вы переживаете по этому поводу, то можете без опасений покупать такой автомобиль. Прочтите наш текст, ведь здесь вы найдете проверенную информацию об одном из самых популярных видов топлива.

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо – это топливо, подходящее для дизельных двигателей с воспламенением от сжатия. Это означает, что он подходит для многих автомобилей. Какова плотность дизельного топлива? Она может колебаться в пределах 0,82-0,845 кг/дм³.Такое масло производится, в том числе, из сырой нефти. Этот теплый минерал содержит, например, серу и кислород. Его крупные месторождения можно найти в России и Южной Африке. Такие страны, как США, Австралия и Ливия, являются крупными мировыми поставщиками. Топливо обычно импортируется в Польшу.

Дизельное топливо ПО - почему оно выбрано?

Чем дешевле в эксплуатации автомобиль, тем лучше он переводит сгоревшие литры в расстояние, которое можно на нем проехать.Конечно, многое зависит и от цены конкретного вида топлива. Часто именно машины, в которые заливают топливный бак, имеют лучший коэффициент конверсии. Это особенно касается автомобилей с дизельным двигателем, которые считаются достаточно экономичными. Бензин еще дешевле, но в его случае на одном баке можно проехать меньше километров. Это требует регулярной дозаправки и может быть пустой тратой времени.

Дизель - дизель против дизельного двигателя

Дизель - это не название самого топлива, а тип двигателя с самовоспламенением.Он был построен немецким инженером Рудольфом Дизелем. Другое его название – тоже дизельный двигатель. В нем находится система отопления со свечами накаливания. Он повышает температуру в камерах сгорания, из-за чего двигатель работает исправно. С 1990-х годов дизельные двигатели стали намного экономичнее благодаря более высокому крутящему моменту, чем бензиновые. При этом они мало чем отличаются по характеристикам от других типов двигателей, но их устройство намного сложнее.

Горит ли дизельное топливо?

Распространен миф о сжигании дизельного топлива. Стоит ли искать в нем зерно истины? Обратите внимание, что дизельное топливо в двигателе фактически сгорает. Это только потому, что у дизеля очень специфические условия, которых трудно достичь вне его. Для сгорания требуется подходящая топливно-воздушная смесь, и одной высокой температуры недостаточно. Это топливо также требует точно рассчитанного специалистами уровня давления. Дизельное топливо полностью негорюче, а значит - намного безопаснее, чем, например, газ.

Стареет ли дизельное топливо?

Прежде чем что-то заливать в машину, нужно убедиться, что это правильно созданная и эффективная смесь. В противном случае вы можете очень быстро сломать свой двигатель. Заливка бензина в дизельный двигатель (или наоборот) может привести к гибели автомобиля. По этой причине вопрос о том, стареет ли дизельное топливо, вполне правомерен. Следует помнить, что при длительном хранении может прийти в негодность. По этой причине не стоит делать огромные запасы этого топлива. Вам достаточно неправильно их держать, чтобы их влияние на ваш автомобиль было негативным. Каких ошибок избегать?

Дизельное топливо – когда оно разлагается?

Дизельное топливо может разлагаться в разной степени в зависимости от факторов, влияющих на него. Какой? Это может быть клише, но контакт с кислородом вызывает окисление.Так что будьте осторожны:

  • негерметичные емкости для дизельного топлива;
  • контакт масла с водой;
  • контейнеры, которые загрязнены.

Если налить масло в негерметичную тару, оно может начать быстро терять свои свойства. Аналогичная ситуация возникает, если вещество находится в контакте с водой. Затем он начинает подвергаться гидролизу. Когда емкость, в которой вы хотите хранить жидкость, грязная, масло может загрязниться и заразиться микроорганизмами.

Цена дизельного топлива - сколько вы должны платить?

В настоящее время дизельное топливо стоит около 5,40-5,50 злотых за литр. Цена дизельного топлива в 2021 году значительно выросла, но, по мнению экспертов, она еще не достигнет уровня 6 злотых. Вождение в этом случае, к сожалению, недешево. Маленькие городские автомобили будут сжигать около 4-5 литров на 100 км. Если вы едете на работу 20 км в одну сторону, вы должны учитывать стоимость около 9 злотых на обратную дорогу.

Дизельное топливо не просто так популярно. Соотношение сожженных литров к пройденным километрам здесь очень хорошее. Остается надеяться, что цены ON не вырастут резко и лимит в 6 злотых не будет превышен.

.

Солярка морозов не любит. О чем помнить?

Подходящее масло и депрессорная присадка

Конечно, это тот случай, когда дизельное топливо, подаваемое в двигатель, не подготовлено должным образом к морозу. Т.е. в его химическом составе отсутствуют меры, препятствующие выпадению в осадок вышеназванных кристаллов парафина, эффективно блокирующие проходимость топливопроводов и фильтра.

Поэтому т.н. масло, сначала переходное, а потом зимнее масло.Они более чем летние масла, устойчивы к холоду за счет химического состава и в зависимости от того, только ли это зимнее масло или так называемое Arctic позволяют безотказно работать дизелю даже в 30-градусные морозы.

Водители, которые годами ездят на дизельных автомобилях, знают, что в ноябре и обязательно в декабре следует заправляться соответствующим сезону дизельным топливом. Более того, если вы не хотите иметь зимой проблем с «замерзающими» трубами, нужно профилактически добавлять в бак специальное средство, понижающее температуру застывания дизельного топлива.Мы получим его на каждой заправке в емкостях с подробным описанием пропорций, в которых его нужно смешивать с маслом. Такую специфику, называемую депрессором, можно добавить в бак, в котором уже есть определенное количество топлива, или как только мы его заправим. Лучше всего добавить соответствующую порцию перед заправкой, так как тогда топливо будет лучше смешиваться с таким реагентом.

Быть мудрым от вреда

Следует сразу же добавить, что депрессант только предотвращает осаждение парафина.Если масло «замерзнет», его эффективность будет нулевой, так как оно не растворяет куски, блокирующие топливную систему, хотя и предотвращает их образование. Так что, если мы хотим избежать неприятных сюрпризов с замерзающим на морозе топливом, давайте запасемся этой спецификой заранее, и даже если температуры еще будут плюсовыми, время от времени доливать его в бак, на всякий случай.

Что делать, если все-таки мы пренебрегаем заливкой нужного масла и двигатель выйдет из строя? И нужно знать, что это может случиться даже во время вождения.Эта ситуация не изменится, если вы попытаетесь завести двигатель, прокручивая двигатель до полной разрядки аккумулятора, или толкнете автомобиль, не говоря уже о том, чтобы попытаться отбуксировать его другим транспортным средством. Даже если двигатель поработает короткое время, он снова быстро заглохнет. Поэтому жалко на такие действия время и силы.

Для теплой

Самый простой способ в такой ситуации поставить машину в теплое помещение с плюсовой температурой.Чем теплее будет гараж, холл или другое место, где автомобиль сможет оттаять, тем быстрее произойдет растворение кристаллов парафина и разблокировка топливной системы. В любом случае, однако, это может занять до нескольких часов. Раньше водители, например, грузовиков прогревали топливопроводы специальными горелками «живым» огнём, что было в первую очередь очень опасно (возгоралась опасность), да к тому же не всегда получалось чтобы быть эффективными. Тем не менее, вы можете попробовать прогреть систему, т.е.горячий воздух. Если у нас есть специальный нагнетатель или другое подобное устройство, мы сократим время растворения парафина. После того, как ситуация нормализуется, не забудьте подать в бак соответствующее масло или добавить антифриз. Желательно оба

См. также: Как ухаживать за батареей?

Категорически не рекомендуется использовать присадку в виде спирта, денатурата или бензина, особенно для новых конструкций турбодизелей, хотя в прошлом их использование даже рекомендовалось в руководствах.Возникающие при этом повреждения и затраты на ремонт системы впрыска будут несравненно выше, чем даже потери, вызванные несколькими часами неработоспособности топливной системы, но устраненные естественным путем.

Что говорят правила

По польским стандартам год на АЗС делится на три периода: летний, переходный и зимний. В польских климатических условиях летним периодом считается период с 16 апреля по 30 сентября, когда температура должна быть не выше 0 градусов по Цельсию.C. На переходный период с 1 октября по 15 ноября и с 1 марта по 15 апреля. Этот вид (промежуточного) топлива морозоустойчив примерно до -10 градусов Цельсия Зимнее масло обычно доставляется на АЗС после 15 ноября до конца февраля. Он должен выдерживать температуру не ниже - 20 градусов С. Разумеется, указанные сроки могут меняться в зависимости от погодных условий.

Есть еще арктические масла, способные выдерживать 30-градусные морозы и более, и они тоже попадают в нашу страну.Их можно встретить в основном в северо-восточных районах, где зимы более суровые, чем, например, на юго-западе.

Поэтому перед зимой надо профилактически запастись хотя бы этими присадками к топливу и уже сейчас залить их в бак дизтоплива. Кто много ездит зимой, также должен интересоваться состоянием топливной системы в своем автомобиле, особенно топливного фильтра.

Кстати, также консультации по поставке масла на зарекомендовавших себя АЗС, где не только его высокое качество, но и заправка указанным топливом в нужное время года.

.

Что происходит с дизельным топливом при низких температурах?

Бензин и дизельное топливо: одно и то же, но разные

И дизельное топливо, и бензин представляют собой очищенные нефтяные топлива, представляющие собой смесь углеводородов. Также можно получить заменитель бензина и дизельного топлива, например, производя их из каменного угля и растительных масел. Однако, если смотреть сквозь призму автомобильного двигателя, эти топлива кардинально различаются, в основном, по своему химическому составу и физико-химическим параметрам, таким как: теплотворная способность, температура воспламенения, вязкость и др.

Одним из основных параметров бензина является октановое число (ИОЧ). Октановое число определяет, насколько бензин устойчив к детонационному сгоранию. В двигателях с искровым зажиганием чаще всего используется бензин с октановым числом 95 и 98.

Дизельное топливо является единственным пригодным жидким топливом для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей). Он также определяется особым параметром, но отличным от топлива для двигателей СИ, в данном случае это цетановое число. Это склонность топлива к самовозгоранию, то есть воспламеняться от температуры и давления, а не от искрового источника.

Бензин является "сухим" топливом по отношению к дизельному топливу и не обладает смазывающими свойствами, которые частично проявляет дизельное топливо. Поэтому даже кратковременная работа дизеля может привести к выходу из строя ТНВД и, как следствие, форсунок.

Замерзание дизельного топлива

Парафиновые осадки в дизельном топливе в период низких температур окружающего воздуха. Он имеет вид хлопьев или мельчайших кристаллов, которые попадают в топливный фильтр, забивая его, перекрывая поступление дизельного топлива в камеру сгорания.

Дизельное топливо является топливом, очень чувствительным к низким температурам. Когда температура падает, он сначала достигает точки помутнения. Это температура, при которой топливо начинает мутнеть. При дальнейшем понижении температуры белый цвет становится интенсивно насыщенным и появляется взвесь, которую мы видим «невооруженным глазом». Затем кристаллы сливаются в более крупные структуры и падают на дно топливного бака, образуя осадок, напоминающий переваренную крупу. Это явление вызвано химическими веществами, называемыми парафиновыми углеводородами.По моторным причинам парафиновые углеводороды являются очень желательным компонентом дизельного топлива, так как они повышают цетановое число. В то же время те же парафиновые углеводороды являются причиной большинства проблем с дизтопливом зимой.

В связи с изложенным перед производителями дизельного топлива стоит сложный выбор, с одной стороны стараются ограничить количество парафиновых углеводородов в топливе, чтобы уменьшить влияние их выпадения в осадок при низких температурах, а на с другой стороны, они должны обеспечить его оптимальный состав, чтобы получить наилучший эффект полезности.

Роз Обвязки БГ для дизельного топлива!

BG предлагает ряд продуктов для дизельных двигателей.

Лучшим решением для зимнего периода являются продукты, содержащие в том числе ингредиент, понижающий температуру CFPP (температура блокировки холодного фильтра). Ниже приведен список препаратов BG, снижающих CFPP, предназначенных как для легковых автомобилей, так и для автомобилей с увеличенными топливными баками.

Для легковых автомобилей:

- BG DFC Plus Easy Treat, № 2476 - Препарат для всех типов топливных систем дизельных двигателей. Препарат также обладает чистящими и поддерживающими свойствами для топливной системы.

BG DFC Plus HP Extra Cold Weather Performance, № 23711 — Продукт рекомендуется для экстремально низких температур, даже при наличии большого количества биокомпонентов в дизельном топливе. Препарат интенсивно очищает всю топливную систему.

BG DFC Plus с присадкой, улучшающей цетановое число, № 248 — Продукт очищает и смазывает всю топливную систему.Повышает цетановое число дизельного топлива.

Для грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств с большими топливными баками:

BG Diesel Fuel Pour Depressant, № 215 - Препарат содержит только ингредиенты, снижающие температуру блокировки холодного фильтра. Увеличивает подачу топлива при низких температурах.

BG DFC Plus, №230 - Препарат обладает очищающими и смазывающими свойствами. Имеет стабилизатор, препятствующий старению топлива при хранении.

BG DFC Plus HP, № 232 - Препарат интенсивно очищает всю топливную систему, Предотвращает явление черного фильтра в системах высокого давления HP.

Что делать, если дизельное топливо замерзло?

Раньше единственным решением было просто подогреть топливо, например, отбуксировав автомобиль в теплый гараж.

BG предлагает готовое решение!

BG Diesel Thaw, №256 - Препарат растворяет замерзшее топливо на фильтре и в топливном баке.Работает до -50 o C. Просто заполните топливный фильтр и залейте остаток продукта в бак. Восстанавливает ликвидность дизельного топлива. Не забудьте после этого использовать один из средств для снижения CFPP, чтобы топливо снова не замерзло.

.

Присадки к дизельному топливу - Присадки к маслам и топливу - Рабочие жидкости

Почему стоит использовать присадки к дизельному топливу?

Нет автомобиля без топлива. Сегодня топливом в наших автомобилях может быть как жидкость, газ, так и электричество, ведь технологическое развитие, а значит и развитие автомобилестроения находится на высоком уровне. Дизель, как и бензин, сегодня является наиболее широко используемым топливом. Для улучшения его параметров, а, следовательно, снижения расхода топлива и ухода за двигателем, многие пользователи дизельного топлива решают применять присадки, предназначенные для дизельных двигателей с воспламенением от сжатия.

Присадки к топливу, и в частности к дизельному топливу, которые требуют их использования больше, чем бензин, являются химическими улучшателями. Препараты улучшают процесс сгорания и используются для очистки топливной системы и системы сгорания. Соответствующие присадки к дизельному топливу не только снижают расход топлива и выбросы выхлопных газов, но и эффективно снижают шум, создаваемый автомобилем.

На что следует обратить внимание при выборе присадки к дизельному топливу?

Присадки к дизельному топливу подбираются в зависимости от потребности и сезона.Серьезной проблемой, особенно в осенние и зимние месяцы, является конденсат в топливной системе. Поскольку вода в нем является проблемой не только для бензиновых, но и для дизельных двигателей, присадки призваны помочь справиться с неудобствами, вызванными избытком воды в топливной системе.

Зимой вода затрудняет запуск дизеля, который и без конденсата все равно "не любит" мороз. Поэтому применение соответствующих присадок к дизельному топливу защитит нас от проблемы скопления воды в топливной системе, а систему не только от парафиновых отложений и замерзания, но и от коррозии.Как уже упоминалось, для дизельного топлива может применяться и другой вид присадок, которые, например, в отличие от жидкостей, связывающих воду в системе сгорания, удаляют смолы, сажу и золу, образующиеся при эксплуатации дизельного автомобиля.

Правильный выбор аксессуаров – стоит ли обращаться к специалисту?

Присадки к дизельному топливу можно применять самостоятельно, но также часто заказывают в специализированной автомастерской при выполнении эксплуатационных проверок или требуемых гарантийных условий.Поручая задачу специалистам, мы можем быть уверены, что используемая специалистом автомобильной промышленности жидкость, являющаяся присадкой к дизельному топливу, будет соответствовать всем требованиям и иметь необходимые допуски, подтверждающие ее пригодность к использованию.

В связи с вышеизложенным, при покупке конкретной жидкости для нашего дизельного топлива, мы должны обратить особое внимание на ее параметры и пригодность для использования в конкретном типе автомобиля и конкретных условиях работы силового агрегата.

.

Почему повышается уровень масла в автомобиле с фильтром DPF?

Что такое процесс регенерации фильтра?

Это процесс сжигания избыточных частиц сажи, скопившихся в фильтре. Он позволяет очищать этот элемент и восстанавливать его полную эффективность, поэтому он называется регенерацией. Он полностью автоматический, водитель об этом даже не подозревает. Иногда трудно догадаться, что он был запущен.

Блок управления двигателем активирует процесс, подавая в цилиндры большое количество топлива.Это связано с тем, что он не предназначен для полного сгорания, а для попадания в выхлопную систему, где он самовоспламеняется.

В результате значительно повышается температура выхлопных газов, что буквально сжигает скопившуюся в DPF сажу. При благоприятных условиях – соответствующих оборотах двигателя и постоянной скорости движения – регенерация фильтра завершится через несколько десятков секунд, что может занять даже несколько минут.

Почему регенерация фильтра не удалась?

К сожалению, проблема с регенерацией фильтра заключается в том, что водитель не всегда знает, что это так.Поэтому компьютер «ищет» нужный момент, а затем активирует процесс. Обычно это происходит при движении с постоянной скоростью.

Время от времени на приборной панели появляется сообщение, и тогда обороты двигателя следует поддерживать в среднем диапазоне и, по возможности, на постоянной скорости. К сожалению, это не всегда так просто, поэтому процесс прерывается.

Световой индикатор DPF указывает на то, что фильтр заполнен сажей

(фото.Марцин Лободзинский)

В некоторых автомобилях информацию об уровне заполнения фильтра сажей можно узнать на экране бортового компьютера. Это облегчает прогнозирование начала процесса регенерации.

Что происходит, когда регенерация не удалась?

К сожалению, излишки топлива при неблагоприятных для процесса условиях не попадают в выхлопную систему и не сгорают, а остаются в цилиндре, а здесь стекают по его стенкам в картер, т.е. в систему смазки.

После десятка таких ситуаций скопившаяся солярка в смеси с моторным маслом поднимает уровень последнего до максимума, а то и больше.

Это не было бы опасным явлением, если бы достаточно было удалить излишки масла. К сожалению, смесь с топливом опасна для самого двигателя. Смазка теряет свои свойства и не обеспечивает эффективной защиты узлов агрегата от трения.

Если уровень моторного масла значительно повышается, его необходимо заменить.Также стоит делать это чаще в двигателях с фильтром DPF, потому что какая-то часть топлива всегда уходит в систему смазки.

Как предотвратить это?

Проблема касается только автомобилей, эксплуатируемых на короткие расстояния, на холодном двигателе и в городских условиях. Это также не относится к автомобилям с т.н. мокрый ФАП-фильтр.

Однако, если у вас сухой сажевый фильтр и вы ездите таким образом, стоит раз в неделю выезжать на скоростную автомагистраль, шоссе или другую дорогу, где возможен такой процесс, и проехать несколько километров на 4.поддержание оборотов двигателя в пределах от 2000 до 3000. Подробную информацию по этому вопросу можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

.

Вместо того, чтобы идти к начальнику, сочетают с акцизным сбором... на мазуте

легче воздуха, персонал летал бы по больнице, как голуби. Перефразируя эту поговорку, следует сказать, что нынешние чиновники Минфина парят в вершинах своего интеллекта, как орлы или другие соколы.

Последнее их изобретение - намерение повысить акциз на печное топливо и попытка ввести акциз на сжиженный газ, "используемый для отопления". И какое увеличение, с 233 злотых до 1028 злотых за тысячу литров, мелочь - около 341% !!! Конечно, в нашей стране НДС взимается с цены вместе с акцизным сбором, поэтому следует добавить еще 175 злотых НДС. В результате этих действий топочный мазут, который в настоящее время стоит оптом на уровне 2,40 злотых за литр, может подорожать до 3,40 злотых, при условии снижения маржи оптовиков.Цена газа увеличится примерно на 0,55 злотых за литр, 12-14 злотых за баллон для газовой плиты.

Кстати, интересно, почему дизельное топливо, используемое для отопления, называется "светлым топливом", а сжиженный газ для отопления не имеет альтернативного названия. Наверное потому, что создается ложное впечатление, что это совсем другой продукт, не подходящий для автомобильных целей. Отсюда и постоянная кампания в прессе. Между тем, мазут практически идентичен дизтопливу, у него несколько хуже показатели сульфатации, как у дизтоплива конца 1980-х гг.

Здесь мы коснемся причин попыток ввести столь высокий акциз. Проблема парадоксальным образом очень похожа на вопрос обязательного автострахования, который я поднимал несколько недель назад. Государство не в состоянии обеспечить соблюдение закона, в данном случае глупого и несправедливого, чтобы платить пользователям автомобилей по скрытно завышенным ценам на топливо. Граждане защищаются от варварского государства-рейдера и ищут альтернативы. Одним из них является заправка печным топливом.Поскольку практика массовая, а выявляемость ничтожна - государство в своей беспомощности пытается во что бы то ни стало внедрить драконовские решения. Не имея возможности наказать виновных, оно наказывает невиновных пользователей мазута. Это типичный пример социальной справедливости.

Министр Ненеман (который должен немедленно уйти) даже рассчитал, что получит в бюджете еще 2 миллиарда злотых. Он не учел того, что мог проиграть в этой практике. До сих пор потребители мазута платили меньше акцизов и НДС, но платили.Теперь они переключатся на контрабанду и отдадут всю прибыль в руки мафии, с которой якобы борется министр Ненеман (который должен немедленно уйти). Однако каждый ребенок знает, что, поскольку правительство не может остановить потребление мазута в качестве дизельного топлива, оно, конечно же, не может остановить контрабанду мазута из-за границы. А в Чехии стоит 1,60 злотых за литр (чехи не такие жадные). Это не то, что мафия сделала за меньшую разницу в цене. И потенциальный спрос огромен. Таким образом, в Польше официальное производство и потребление мазута будет полностью ликвидировано, а потребление дизельного топлива возрастет незначительно.

То же самое относится и к сжиженному нефтяному газу. Я уже вижу, как жители Беларуси и Украины потирают руки от радости, что к контрабанде прибавился еще один ходовой товар. А горцам и пограничникам лучше сразу переехать в Чехию или Словакию.

Премьер-министр Белка, если он все еще мечтает о карьере в новой партии с бывшим вице-премьером Хауснером, должен сразу считать, сколько голосов он теряет в самом начале кампании с таким министром Ненеманом (который должен уйти немедленно) и его идеи.Голоса жителей односемейных домов, отапливаемых мазутом или сжиженным газом, теряют голоса, и они теряют 150 000 человек. жители кварталов, котельные которых потребляют это топливо. Теряют голоса провинциальные жители, использующие баллонный газ на кухне, фермеры, массово использующие мазут для питания машин и тракторов, строители по той же причине, водители, перевозчики и их клиенты. Так называемые дешевые путешествия закончатся. автобусов.

В прошлый четверг премьер-министр Белка распорядился приостановить повышение акцизов на газ в баллонах и мазут до тех пор, пока правительство не разработает «комплексную и эффективную программу защиты, которая обеспечит компенсацию более высоких расходов на отопление».Т.е. правительство введет некие псевдольготы для «самых бедных», уточнив их размер и критерий предоставления с Луны. А остальные все равно заплатят. Следует отметить, что протесты в Сейме против повышения направлены не против идеи вообще, а только против политических последствий введения этой идеи. Так что если правительство придумает новое пособие, которое с точки зрения пропаганды частично и только частично компенсирует это увеличение, мир политики будет аплодировать этому фискальному варварству.

Конечно, некоторые альтернативы - природный газ, электричество или уголь. Но не у всех на газовом рынке есть соответствующая инфраструктура, и нас радует, что нас обслуживает классический монополист PGNiG, который благодаря «правильной» государственной политике не чувствует угрозы никакой конкуренции. Поэтому цены на природный газ и его транспортировку не самые дешевые. Электроэнергия у нас тоже очень дорогая, тоже монополизированная в виде поставщика ЧОП, и делается все, чтобы ситуация не менялась слишком быстро.Если придут знаменитые долгосрочные контракты и их расчеты... жалко писать.

Остается уголь, дрова и хворост из леса, две кобылки в конюшне и овсяное поле. Довольно красивая перспектива 18 века (электричество и газ были известны уже в 19 веке). Или серая зона и контрабанда по полной - что по мне будет полностью оправдано гражданское неповиновение. Кстати, жадность власть имущих по отношению к нашим деньгам уникальна по своим масштабам. Если они действительно прислушиваются к моральным учениям, как они заявили на прошлой неделе, то, возможно, стоит напомнить им о заповедях «Не укради» и «Ничего, что принадлежит ему».

Больше никаких шкур!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)