Почему горит датчик масла


Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе авто (советы)

На панели приборов автомобиля есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в моторе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается данная лампа и как устранить неисправность.

Лампа не гаснет длительное время

Если загорелась лампочка - это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Первым делом, когда загорится данная лампочка - проверьте наличие моторного масла. Если уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто - нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла - радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет - причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Возможно, нужно заменить его?

Виноват датчик

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 - 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую об аварийном давлении масла. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если нет - необходимо обратиться к специалистам, которые измерят показатели манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Уровень масла и датчик в норме

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

Неисправности в двигателе сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

Видео - как устранить

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику, поэтому износа деталей исключен. Если лампочка давления не гаснет около 3 секунд - это не опасно.

Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор "масленка" могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров - лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

Содержание статьи

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем  с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа (металлическая стружка и т.д.). Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя.  При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если  говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если  же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.
В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла (например, синтетики и минерального масла), также может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок (моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.п.).

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму.  Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей. При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах (даже новых) уровень масла держится от замены до замены.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему  удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Читайте также

Горит датчик давления масла — в чем причина?

Все современные автомобили имеют систему диагностики оборудования, которая работает за счет установленных датчиков, снимающих рабочие параметры узлов. Изменения параметров или отказ работы узлов выводятся посредством световой сигнализации на приборной панели. Мигающие лампочки оповещают водителя о системных неполадках в устройствах. Следовательно, если загорелся датчик масла, значит проблемы возникли в картере мотора со смазочным материалом. Чаще всего этот сигнал срабатывает при недостаточном уровне смазочного материала в картере. Но существуют и другие факторы, влияющие на работу данной световой сигнализации. Из-за этого многим не понятно, почему горит лампочка давления масла и требуется ли принимать срочные меры.

Когда загорается датчик давления масла, сначала нужно проверить уровень смазочного материала. Следует учитывать и то, при каком моторе светится лампочка. Когда горит датчик давления масла на холостом ходу, одна и та же проблема зачастую обусловлена несколькими факторами, в зависимости от того, холодный мотор или горячий. Это объясняется тем, что работа на холостых протекает без нагрузки. Когда ДВС не прогрет, смазочный материал тоже работает со сниженной температурой. Все эти факторы могут влиять на работу датчика масла, а потому водитель получает ложные сигналы от нормально работающей системы. Чтобы понять, почему после запуска двигателя горит лампа давления масла и принять правильное решение, следует детально изучить все случаи.

Почему загорается лампочка давления масла на холостом ходу

Не исключены ситуация, когда горит лампочка давления масла на холостых оборотах. Но стоит переключить на первую скорость и тронуться с места, как световая сигнализация перестает работать. Такая ситуация возникает по нескольким причинам. Они обусловлены как качеством масла, так и некорректной работой комплектующих. Рассмотрим, почему горит давление масла на холостых:

  • в картер залита смазка низкого качества;

  • на холостых оборотах загорается лампочка давления масла из-за несоответствия смазки спецификации — из-за этого она не подходит под конструктивную специфику мотора.

  • датчик передает неверные показания, которые отличаются от действительности;

  • загорается лампочка давления масла на холостых при недостаточном уровне данной технической жидкости;

  • поломка маслонасоса или его некорректная работа;

  • датчик давления масла горит на холостых в случае загрязнения каналов для циркуляции смазки или фильтрующих элементов.

Не всегда при наличии таких проблем загорается датчик масла на холостых оборотах, а потому необходимо выполнить целый ряд мероприятий, чтобы определить почему срабатывает лампочка.

Рассмотрим, почему на холостых горит давление масла при уменьшении смазки. Его необходимо поддерживать на требуемом уровне, и объема хватит для оптимального давления. Это позволяет эффективно отводить от деталей тепло и защищать их путем уменьшения коэффициента трения. Параллельно с понижением уровня загорается лампа давления масла на холостых. Снижение уровня смазочного материала происходит по причине утечек. Смазка вытекает через разрывы прокладок и деформированные сальники. Чтобы их заменить, придется сливать смазку, в этот процесс довольно трудоемкий. Поэтому, если загорается датчик давления масла на холостых, владелец авто просто доливает смазочный материал до необходимой отметки.

Все время доливать смазочный материал, когда на холостых горит лампа датчика давления масла, экономически не выгодно. Поэтому рекомендуется устранить утечку смазки и забыть о проблеме. Стоит также помнить, что есть множество других причин, способствующих возникновению данной проблемы. Если уровень смазочного материала восстановлен, но все-равно горит лампа давления масла на холостых, следует проверить, насколько корректно работает масляный насос. Если он не работает или эффективность снижена по техническим причинам, соответственно давление снизится или полностью исчезнет. Исправить данную проблему самостоятельно проблематично, так как необходимо снимать масляный поддон. Следовательно, смазочный материал придется слить, и после восстановления насоса залить новое.

Теперь, зная что делать, когда на холостом ходу загорается лампа давления масла, возможно самостоятельно найти причину. Имея опыт выполнения ремонтных работ и технические условия, можно попытаться устранить утечки смазочного материала или заменить масляный насос. Но доверив эту работу специалистам автосервиса компании Oiler, вы сэкономите время. Производители авто рекомендуют не эксплуатировать его, если на холостых загорается лампочка давления масла. Это позволит сохранить мотор в надлежащем техническом состоянии, а потому, при возникновении таких ситуаций, рекомендуются услуги автосервиса.

Почему горит лампочка давления масла на прогретом двигателе

Поддерживать объем масла важно, так как уменьшение смазки ведет к ухудшению давления. Это основная причина увеличения коэффициента трения и уменьшения ресурса мотора. Трущиеся друг о друга комплектующие работают при более высокой температуре и механической нагрузке. Особенно следует задуматься, когда загорается лампа давления масла на прогретом двигателе. Рассмотрим основные причины этого:

  • недостаточно смазки;

  • подобрано не оптимальное масло;

  • на прогретом двигателе горит давление масла, когда смазка теряет технические свойства;

  • поломки в системе маслообеспечения или сопутствующие узлах ДВС.

Когда после прогрева двигателя загорается лампа давления масла, впадать в панику будет излишним. Необходимо выполнить некоторые мероприятия, чтобы исправить некорректную работу. Также следует проверить уровень смазочного материала. Если он соответствует рекомендуемому, нужно протестировать датчик. Делается это на холостом режиме двигателя, выдающего 1,5 об/м. Когда горит давление масла на горячую при такой нагрузке, требуется чистка масляного насоса. Если в нем скопилась грязь или образовался нагар, это влияет на точность результатов измерений. Из-за этого часто работает лампочка, несмотря на соответствие давления в системе норме.

Наличие манометра упрощает тестирование, так как достаточно установить его в гнездо для датчика, чтобы убедиться в соответствии давления. Узнать при каких параметрах на горячую горит давление масла, можно в техническом руководстве к автомобилю. Производитель указывает в нем оптимальные параметры. Но манометр есть не у всех, а потому большинство владельцев авто определяют некорректную работу датчика, когда мотор работает в холостом режиме, или обращаются в автосервис. В Oiler мастера безошибочно определят, почему на горячую загорается давление масла, а также предложат варианты устранения поломки.

Загорается лампочка давления масла на низких оборотах и высоких

Бывает ситуации, в которых на средних оборотах ДВС работает нормально, но стоит их уменьшить или увеличить, как сразу срабатывает световая сигнализация. Независимо от того, загорается лампочка давления масла на высоких оборотах или низких, это означает, что система загрязнена. Так происходит при несвоевременной замене расходных материалов. Также на это влияет степень очистки моторного масла. Необходимо заменить смазку при возникновении такой ситуации и обязательно промыть картер специальной промывкой. Иногда на малых оборотах загорается давление масла по причине загрязненного фильтра. Достаточно установить новый и проблема исчезнет.

Ситуация, когда загорается лампочка давления масла при торможении, возникает очень редко. Она тоже связана с загрязнением масляной системы. Вышеуказанные мероприятия помогут устранить проблему, но чтобы долго не искать причину некорректного поведения световой сигнализации, рекомендуется обратиться в любое СТО Oiler в Киеве. Наши мастера оперативно определят, почему горит лампа датчика давления масла, а если в том будет необходимость, выполнят техническое обслуживание масляной системы и ремонт оборудования. На сайте компании можно предварительно записаться на посещение автосервиса, указав желаемую дату и время.

Почему горит лампа давления масла? - Иксора

Лампа давления масла чаще всего загорается на холостых оборотах или сразу после запуска двигателя, однако, быстро гаснет. Если не гаснет – на лицо неисправность. Причин поломки может быть несколько и определить источник проблемы сразу невозможно, однако, можно сказать точно, что, если на приборной панели вашего автомобиля горит лампа давления масла — это 100% вероятность проблем с двигателем.

Горящая лампа давления масла — своего рода предупреждение о том, что в двигателе автомобиля возникли неполадки. Мы перечислим типовые причины их появления: 

  • Пониженный уровень масла в поддоне — одна из самых распространенных причин, по которым включается индикатор давления масла. При регулярной эксплуатации автомобиля необходимо следить не только за уровнем масла, но и за возможным его подтеканием.
    Обратите внимание, что лампа также может загораться при смене масла в двигателе после его первого запуска. Если масло хорошее, индикатор погаснет через 10-15 секунд. Чтобы не возникало проблем, связанных заливкой некачественного моторного масла, мы рекомендуем заливать масла RAVENOL.
    Если после заливки масла индикатор не гаснет — возможно проблема в некачественном или неработающем масляном фильтре.

Масло моторное Ravenol Super Synthetik, 0W-40, 1L

Полностью cинтетическое легкотекучее моторное масло с запатентованной технологией Clean-Synto для легковых бензиновых и дизельных двигателей 

Узнать подробнее

Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 1L

Полуcинтетическое высококачественное легкотекучее моторное масло с запатентованной технологией Clean-Synto для легковых бензиновых и дизельных двигателей

Узнать подробнее

Масло моторное Ravenol Formel standard, 10W-30, минеральное, 1L

Изготовленное в Германии на основе высокоиндексного минерального базового масла. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Узнать подробнее

Все моторные масла

Каталог качественных моторных масел от мировых брендов-производителей

Посмотреть все
  • Использование некачественных масляных фильтров также может привести к проблеме горящего индикатора. Хороший масляный фильтр должен собирать на себе небольшое количество масла даже после остановки автомобиля, это необходимо для того, чтобы избежать появления эффекта «масляного голодания» при последующем запуске. Фильтры низкого качества не задерживают на себе достаточное количество масла, оно стекает в картер, в последствии приводя к появлению неисправностей.
    Приобретая масляный фильтр, не стоит доверять слишком дешевым или неизвестным брендам-производителям. Чтобы быть уверенным в качественной работе фильтра, мы рекомендуем приобретать детали фирм KNECHT, QUINTON HAZELL.

Фильтр масляный Knecht Mahle OX203DECO (1343102)

Фильтр масляный FORD MONDEO/GALAXY/S-MAX/MAZDA 6 1.8-2.3

Узнать подробнее

Фильтр масляный Knecht Mahle OX371DECO (1565248)

ALFA ROMEO; CHRYSLER; FIAT; FORD; LANCIA; OPEL; SUZUKI; VAUXHALL

Узнать подробнее

Все масляные фильтры

Каталог масляных фильтров для любого атвомобиля

Посмотреть все
  • При неисправной проводке датчика давления масла может также загораться индикатор приборной панели. Индикатор лампы на панели приборов напрямую связан с датчиком давления масла и сигнализирует о неполадках с давлением.
  • Вышедший из строя редукционный клапан масляного насоса также может быть виновником проблемы. Лампочка давления масла может загораться в случае зависания или заклинивания клапана в открытом положении. При неисправности клапана снимите и разберите масляный насос, достаньте редукционный клапан, хорошо промойте его в бензине и не забудьте смазать.
  • Засор в сеточке масляного насоса может давать сигнал о низком давлении масла. Если масло загрязнено и плохо проходит через фильтр, система не способна создавать необходимое для работы давление вследствие чего загорается лампа. Подобная проблема может быть устранена только при снятии масляного поддона.
  • Неисправный масляный насос не способен обеспечить необходимо давление, при этом происходит замыкание контактов датчика давления масла и загорается индикатор на приборной панели. При поломке масляного насоса необходимо произвести его замену. Мы рекомендуем масляные насосы фирмы MANDO.

Без должной смазки очень скоро могут появиться серьезные проблемы в двигателе, которые в свою очередь приведут к его капитальному ремонту. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, внимательно относитесь к сигналам о неисправностях на приборной панели и вовремя устраняйте причины их появления, а также приобретайте только качественные детали для своего автомобиля. Купить надежные запчасти, а также масла и спецжидкости для автомобиля можно в компании IXORA. Мы гарантируем оригинальность всей отпускаемой продукции и доступные цены от производителя.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
HELLA 6ZL003259981 Датчик давления масла HELLA AUDI, VW
HELLA 6ZL009600081 Датчик давления масла HELLA

FORD; FORD AUSTRALIA

HELLA 6PT009107691 Датчик давления масла HELLA

FORD, SEAT, SKODA, VW

HELLA 6PR009629011 Датчик давления масла HELLA

AUDI; SEAT; SKODA; VW

HELLA 6ZL008280051 Датчик давления масла HELLA

AUDI,BENTLEY,FORD,SEAT,SKODA,VW

HELLA 6ZL008780011 Датчик давления масла HELLA

CHEVROLET,FIAT,HOLDEN,OPEL,SAAB,VAUXHALL

HELLA 6PR008079071 Датчик давления масла HELLA

AUDI,PORSCHE,SKODA,VW

HELLA 6PR008324101 Датчик давления масла HELLA BMW
HELLA 6ZL003259481 Датчик давления масла HELLA

AUDI, FORD, SEAT, VW

HELLA 6PR007868031 Датчик давления масла HELLA BMW

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).                                      

 

Горит датчик давления масла в автомобиле – что делать?

Горящие ошибки и диагностические лампочки на панели приборов могут стать настоящим стрессом для владельца автомобиля. Если вы увидели, что горит датчик давления масла в виде масленки с каплей смазки, стоит разобраться с проблемой сразу же. Если в некоторых авто система оповещения срабатывает заранее и позволяет вам эксплуатировать авто еще определенное время, то в других машинах датчик может дать сигнал уже в момент критических проблем.

Итак, основные причины загорания сигнала масленки на панели приборов такие:

  • вышел из строя датчик, оборван сигнал в цепи;
  • низкий уровень смазки в двигателе;
  • нарушение давления в системе смазки мотора;
  • поломка масляного насоса;
  • течь смазки и потеря давления из-за этого;
  • неподходящее масло, которое не проходит через масляные каналы;
  • закупорка масляных каналов.

Что делать, если на панели засветилась масленка?

Первым делом вам стоит остановить автомобиль и заглушить двигатель. Работа мотора с неполадками в системе смазки может привести к очень быстрому износу и моментальному появлению проблем в силовом агрегате. Обратите внимание на уровень масла. Необходимо дать автомобилю остыть буквально несколько минут и проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если уровень слишком низкий, долейте масло.

Если же уровень нормальный, следует просмотреть двигатель на предмет возможных течей масла. Также вспомните, когда вы в последний раз меняли масло, что именно заливали в мотор. Возможно, использованный смазочный материал просто не подходит для вашего двигателя. Все это станет причиной повышенного износа поршневой группы, так как силовой агрегат не будет должным образом смазываться.

Последнее, что нужно сделать, попробовать найти визуально датчик давления масла. Если обстановка подкапотного пространства позволяет это сделать, отыщите его и посмотрите на целостность проводов. Узнать место расположения датчика можно в интернете с помощью различных форумов.

Если и здесь все в порядке, но лампа с масленкой все равно горит, стоит отказаться от эксплуатации машины, вызвать эвакуатор и направиться на СТО. Специалисты с помощью диагностического оборудования выяснят, в чем проблема.

Что делать, если «масленка» загорается при включении зажигания?

Именно так и должно происходить. При включении зажигания все диагностические лампы зажигаются на определенное время. Компьютер проводит опрос всех датчиков. Затем, после запуска двигателя, масленка должна погаснуть сразу же, либо в течение нескольких секунд. Если у вас так и происходит, все в полном порядке, мотор готов к эксплуатации. Если же лампа не гаснет или загорается снова, проблема явно присутствует. И вот в этом случае нужно бить тревогу.

Датчик давления масла не загорается при включении зажигания

Еще одна распространенная проблема, которую часто не замечают водители, – это отсутствие сигнала от датчика давления масла. Встречается такое чаще всего на старых автомобилях при обрыве проводки или при поломке датчика давления масла в двигателе. Следует немедленно исправить проблему, поскольку вы можете упустить момент, когда автомобиль потребует добавить масло в мотор. Затем двигатель испытает масляное голодание и очень быстро может выйти из строя.

Что может случиться, если ехать с лампой давления масла?

Спектр возможных неприятностей очень велик. Не стоит экспериментировать, поскольку вы можете просто приговорить двигатель и попасть на очень дорогостоящий ремонт. При масляном голодании с мотором могут происходить самые неожиданные вещи, которые активно уничтожают его, не оставляя шансов на недорогое восстановление. В некоторых случаях придется просто поменять двигатель, если долго не обращать внимание на проблему.


Основные возможные последствия такие:

  • задиры в цилиндрах из-за плохой смазки – металлические детали будут тереться друг о друга и выводить из строя блок;
  • сколы на поршнях и других элементах конструкции – особенно часто это случается при перегреве, то есть при работе без масла на больших оборотах;
  • выход из строя ГБЦ – это также происходит при общем перегреве из-за повышенного трения, ремонт может быть сложным;
  • деформация или трещины в голове блока или в блоке цилиндров – очень неприятные последствия, которые потребуют замены мотора или его основной части;
  • деформация или повреждения клапанов, которые испытывают масляное голодание в процессе работы.

Все эти неприятности могут произойти с любым автомобилем, в котором есть двигатель внутреннего сгорания. Поэтому следует остановиться, как только вы заметили «масленку» на панели приборов. Машина сообщает вам о проблемах. И если в автомобилях Renault или Opel, к примеру, датчик срабатывает при минимально допустимом уровне масла в картере, то на автомобилях VAG или Mercedes ошибку вы увидите уже в тот момент, когда начинается повышенный износ.

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько можно еще проехать, когда загорелась масленка?

Лучше вообще нисколько не ехать. Самый идеальный вариант – остановить машину в ближайшем безопасном месте и исследовать проблему. Доезжать до СТО или до заправки, где продается масло, может оказаться опасным для двигателя.

Почему масленка горит, а уровень масла нормальный?

Это связано с проблемами с качеством масла, с масляным насосом, с вязкостью залитого масла и со всем остальным, что может повлиять на давление масла. Также проблема может быть связана с электрическим соединением датчика.

Сколько масла нужно долить, если загорелся датчик на панели?

Для начала нужно проверить уровень масла с помощью щупа. От нижней метки уровня до верхней в большинстве машин помешается 1 литр масла. Ориентируйтесь на это при доливке нужного количества смазки.

Что делать, если масла для доливки нет, а датчик загорелся?

В таком случае лучше поймать попутку и попросить довезти вас до ближайшей заправки или автомагазина, чтобы купить масла на доливку. Продолжение движения может быть фатальным для автомобиля.

Как поменять датчик давления масла в пути?

Сделать это теоретически можно только на старых автомобилях. Более современные авто, даже отечественного производства, имеют довольно сложную систему датчиков, и замена в пути без специального инструмента практически невозможна.

Давление масла в двигателе - почему загорается лампочка давления масла

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо

1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель

Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.

Что означает индикатор давления масла?

Контрольная лампа давления масла при запуске двигателя - нормальный вид. Если он загорается во время движения или не гаснет после запуска мотоцикла, быстро проверьте проблему.

Сигнализатор давления масла обычно информирует о низком давлении масла, хотя причин его появления при работающем двигателе может быть гораздо больше - от низкого уровня масла, через неисправный датчик и тросик, до выхода из строя масляного насоса.В каждом случае как можно скорее тщательно проверьте и найдите причину появления сигнальной лампы уровня масла. Пренебрежение этой проблемой может привести к более серьезной поломке, вплоть до полного заклинивания двигателя!

Почему не гаснет индикатор давления масла?

Если после поворота ключа в замке зажигания и запуска привода загорается лампочка давления масла, все в порядке. Если он вообще не горит, необходимо проверить состояние лампочки. Возможно, перегорела лампочка и водитель не был вовремя уведомлен о серьезной проблеме. Индикатор должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если этого не происходит, необходимо выяснить причину и как можно скорее остановить двигатель.

Причиной загорания сигнализатора низкого давления может быть слишком низкий уровень масла (в некоторых автомобилях на это также указывает желтый индикатор уровня масла). Первым шагом в базовой диагностике должна быть проверка уровня масла с помощью щупа. При слишком низком уровне следует долить масло - желательно до максимально рекомендуемого уровня, помня о его соответствующих параметрах. Информацию по этому вопросу можно найти, в том числе в руководстве, на масляной пробке или на наклейке, размещенной механиком во время последней замены масла. Если лампочка давления масла не гаснет после доливки масла до нужного уровня, причина может быть в другом.

Редакция рекомендует: Что означает красный индикатор батареи? Что делать при появлении?

Виновником может быть, например, неисправный датчик давления масла, который дает неверные сигналы давления и включает сигнальную лампу давления масла. Также стоит проверить сигнальный кабель между датчиком и сигнализатором, а также забитый масляный ввод в насос или заблокированный открытый перепускной клапан, контролирующий давление масла в системе. Засоренный, неправильно установленный, неисправный или неподходящий масляный фильтр также может вызвать проблему. К сожалению, ремонт такой поломки может обойтись дорого, а полное пренебрежение может привести к серьезной поломке силового агрегата.

.

Индикатор масла. Что может означать красный или желтый значок бутылки с маслом?

Многие водители считают, что индикатор масла указывает на слишком низкий уровень масла. Это лишь одна из многих причин появления культового значка масленки. Какие еще могут быть причины и что делать?

Масленка, лейка, соус, лампа Аладдин - есть много терминов для описания масляной лампы. Одно можно сказать наверняка - когда он появляется, его нельзя недооценивать. Конечно, при запуске двигателя и/или после включения зажигания загорается контрольная лампа масла на приборной панели, но как только двигатель заводится, она должна погаснуть. Предупреждающим сигналом является то, что контрольная лампа продолжает гореть в течение нескольких секунд после запуска двигателя - это может свидетельствовать о проблемах со смазкой (довольно распространено, например, в дизелях Opel 1.6/2.0 CDTI). Во время движения индикатор масла вообще не должен появляться, а его наличие, временное или постоянное, как правило, является предвестником серьезной проблемы. Какие могут быть причины и что делать, если это произошло?

Низкое давление масла и другое

Наиболее распространенной причиной появления индикатора масла является низкое давление в системе смазки.Свет также появляется сразу после запуска двигателя, когда давление еще не стабилизировалось и датчики мгновенно указывают на проблему. Контрольная лампа должна погаснуть практически через секунду, как только обороты двигателя стабилизируются и работает масляный насос. Бывает, что зимой индикатор горит немного дольше, но если горит долго, то это может быть первым признаком проблемы. Сигнал о слишком низком давлении масла появляется, когда его значение в системе падает ниже предполагаемого уровня, т.е.35 кПа. Что делать, когда свет не гаснет?

Прежде всего, немедленно остановите двигатель и через несколько минут проверьте уровень моторного масла. Если слишком мало, проверьте наличие видимых утечек. Если двигатель не запачкан маслом и под автомобилем не осталось следов, долейте уровень масла. Засоренный или неисправный масляный фильтр, а также отработанное масло также могут быть причиной. Слишком длинные интервалы замены масла могут вызвать серьезные проблемы.Если уровень масла в норме, утечек нет и масло менялось недавно, причин может быть несколько.

Редакция рекомендует: Треугольник с восклицательным знаком. Что означает этот желтый свет?

Помимо вышеупомянутого неисправного или несоответствующего масляного фильтра (если он был недавно заменен), загорание индикатора масла может свидетельствовать о выходе из строя датчика давления масла – для подтверждения лучше всего измерить давление в автобус. Выход из строя датчика – одна из самых простых причин, устранение которой не потребует больших затрат.Засорение входа масла в дракон, насос, шланг или один из масляных каналов в двигателе может вызвать немного больше проблем. Обнаружение проблемы и ее устранение может быть трудоемким и немного более дорогим. Также может случиться так, что редукционный клапан давления масла в системе заклинил в открытом положении.

Контрольная лампа загорается во время движения или… вообще?

Немедленно остановитесь, если во время движения загорится сигнализатор уровня масла, так как продолжение движения может привести к серьезному повреждению силового агрегата. Проблема может заключаться в слишком низком уровне масла, а также в неисправности системы смазки. Если уровень масла в норме, а лампочка не гаснет, лучше сразу вызвать эвакуатор. Стоимость буксировки в мастерскую и устранения неисправности может быть намного ниже капитального ремонта списанного двигателя.

Если лампа не загорается вообще, даже при запуске двигателя или включении зажигания, это тоже повод для беспокойства. Это может указывать на перегоревшую лампу, поврежденный луч или датчик.Это следует отремонтировать как можно скорее, ведь в случае серьезного отказа системы смазки бортовой компьютер не сможет вам об этом сообщить.

Желтый индикатор масла - что это значит?

В некоторых автомобилях, например концерна Фольксваген, лампа индикатора масла может светиться еще и желтым цветом. Не указывает на проблему со смазкой, только если масло достигло минимального уровня на щупе (если применимо). В такой ситуации с двигателем нужно обращаться бережно, избегая работы на высоких оборотах, глубокого открытия дроссельной заслонки или динамичного прохождения поворотов.Масло следует доливать как можно скорее. Обычно переход с минимального уровня на максимальный требует доливки литра масла.]

вступительное фото - Newspress

.

Проблема с зажиганием, не горит лампочка давления масла

.
Проблема с зажиганием, не горит лампочка давления масла
Автор Известно
Портной93
Naogowiec

Pomg: 7 раз
Возраст: 28
Doczy: 05 января 2016
Сообщений: 253
Skd: Katowice

Размещено: 05.04.2016, 22:46 Проблема с зажиганием, не горит лампочка давления масла
Автомобиль: Fiat Seicento 900 "99


Здравствуйте, сегодня у меня возникла странная проблема с моим сейвом.Утром, как всегда, без проблем добрался до работы. Тем временем шел сплошной дождь, не знаю, мог ли он как-то повлиять, может, что было не так. После работы пытаюсь завести машину, останавливаюсь и ничего, только с третьего раза загорится, дальше на органы управления внимания не обращаю. Потом вернувшись посмотрел, после включения зажигания индикатор масла не гаснет, двигатель не заводится, выключаю и включаю зажигание, опять не горит, не стреляя, выключаю и снова включаем зажигание, индикатор масла гаснет, двигатель заводится со стрелки (уже прогретый) ).Еще короткая поездка, глушим двигатель, включаем зажигание, контрольная лампочка снова не горит, после повторного включения зажигания она включается примерно через секунду и двигатель без проблем заводится. На этом проблемы закончились, сегодня немного погонял, но двигатель каждый раз заводится с первого раза и лампочка масла всегда загорается после включения зажигания, естественно всегда гаснет сразу после запуска двигателя. Меня немного смущает, уровень масла в норме, а может виноват умирающий датчик масла или его тросик?
_________________
Мой СК ^^
1922
Naogowiec

Pomg: 16 раз
Возраст: 27
Doczy: 29 сентября 2013
Сообщений: 526
Skd: Racibrz

Размещено: 05.05.2016, 10:44
Автомобиль: Seicento 1.1 фургон


Проверить штекер от датчика давления масла на хороший контакт. После прикладывания отключенной вилки к массе должна загореться контрольная лампочка, если она загорится ищите виновника в датчике.
_________________
Seicento VAN '99 Добро пожаловать
сивуча170
Bywalec

Pomg: 3 раза
Doczy: 09 Mar 2014
Сообщений: 62
Skd: Sanok

Размещено: 15 июня 2016, 15:41
Автомобиль: Фиат Сейсенто


здравствуйте может вы мне немного поможете так как у меня похожая проблема срабатывает без проблем а индикатор вообще не загорается, только при прогреве двигателя загорается когда машина работает .Заменил датчик но ничего не изменилось, втыкаю штекер, ставлю массу на штекер, ничего не загорается. Этот кабель идет к такой широкой лодыжке у бампера, я отдал новый сенсорный кабель к этой широкой лодыжке и до сих пор ничего не изменилось. Может есть совет, двигатель 1.1 спит, пробег у машины 194000, масло менял 1000км назад, что делать дальше не знаю.
Пермь
Bywalec

Возраст: 25
Докзи: 12 ноября 2013
Сообщений: 86
Адрес: Радомско

Размещено: 15 июня 2016, 17:23
Автомобиль: Seicento 1.1SPI Спортинг


Если поменяю тросик на голеностоп от датчика и он все равно не работает, ищите дальше. Может быть, лодыжка была запущена или что-то в этом роде.
_________________

X-RAT
Naogowiec

Pomg: 53 раз
Возраст: 41
Doczy: 10 Aug 2007
Сообщения: 826
Skd: Bielsko-Biaa

Размещено: 16.06.2016, 10:01
Автомобиль: сей 1.2 16v [by] / Punto 1.4T GT / Saab 2.0T


12в идет на управление, потом кабель на "широкий штекер" под капотом и потом на датчик. Земля - ​​это корпус датчика. Сил нет чтобы не сказать, как выше писал коллега, проверьте штекер, возможно на нем нет подключения со стороны салона.
_________________
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
информация: pw/mail
сивуча170
Bywalec

Pomg: 3 раза
Doczy: 09 Mar 2014
Сообщений: 62
Skd: Sanok

Размещено: 16.06.2016, 14:21
Автомобиль: Фиат Сейсенто


Проверил эту вилку и пины чистые, как новые, я даже пропустил этот куб и воткнулся за нее.Тоже не помогло, интересно почему он не светит как надо, а при прогреве машины светит на работающем двигателе, а если бы сразу на датчик +12 не отсоединяя провод который ори?
X-RAT
Naogowiec

Pomg: 53 раз
Возраст: 41
Doczy: 10 Aug 2007
Сообщения: 826
Skd: Bielsko-Biaa

Размещено: 16.06.2016, 22:26
Автомобиль: сей 1.2 16v [by] / Punto 1.4T GT / Saab 2.0T


В этой вилке есть 12В? Из п. метр индикатор?

У вас новый датчик или еще один бывший в употреблении?

Кабель со стороны датчика целый или поврежден?

_________________
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
информация: pw/mail
Пермь
Bywalec

Возраст: 25
Докзи: 12 ноября 2013
Сообщений: 86
Адрес: Радомско

Размещено: 16.06.2016, 22:42
Автомобиль: Seicento 1.1SPI Спортинг


Лучше всего было бы взять мультиметр и померить

, хотя держу пари, что придела есть куда проводку. Здесь не так уж много ошибок

Итого датчик можно было проверить мультиметром, но не уверен, что сопротивление написано в книжке от СЦ.

_________________

сивуча170
Bywalec

Pomg: 3 раза
Doczy: 09 Mar 2014
Сообщений: 62
Skd: Sanok

Размещено: 17 июня 2016, 07:57
Автомобиль: Фиат Сейсенто


Купил новый датчик, на б/у не обмениваю!.У меня есть мультиметр, проверьте, есть ли он у меня. Проверил есть ли у меня 12+ на щиколотке при выключении зажигания и нет ли там электричества. А предохранитель за это отвечает?
X-RAT
Naogowiec

Pomg: 53 раз
Возраст: 41
Doczy: 10 Aug 2007
Сообщения: 826
Skd: Bielsko-Biaa

Размещено: 17.06.2016, 08:40
Автомобиль: сей 1.2 16v [by] / Punto 1.4T GT / Saab 2.0T


Какой предохранитель?
Пишите еще раз, счетчик на индикатор идет с 12в после ключа (как и на миллион других вещей), оттуда серо-серым проводом на штекер под капот и далее на датчик масла.
Демонтируйте счетчик и проверьте плотины. Ничего страшного, тогда проверяешь провод от контрольной лампы до штекера под капотом.Столько философии.
_________________
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
информация: pw/mail
сивуча170
Bywalec

Pomg: 3 раза
Doczy: 09 Mar 2014
Сообщений: 62
Skd: Sanok

Размещено: 17.06.2016, 23:55
Автомобиль: Фиат Сейсенто


Хорошо проверю.От штекера ток на датчик не идет.
.

Причины слишком низкого или высокого давления масла

Правильное давление масла является необходимым условием для надлежащей смазки узла привода. Слишком высокий или слишком низкий уровень давления быстро приведет к отказу двигателя.

Моторное масло имеет очень тяжелые условия эксплуатации и в то же время очень важную работу. Его роль заключается в смазке движущихся частей двигателя и снижении их температуры и трения. И соответственно износ двигателя.Разрыв масляной пленки между деталями приводит к очень быстрому заклиниванию. В двигателе современного легкового автомобиля обычно около пяти литров масла, которое подвергается экстремальным нагрузкам. При запуске двигателя масло сильно нагревается и циркулирует по системе смазки под высоким давлением. Он должен эффективно выполнять свою роль как в очень жаркую, так и в очень холодную погоду, независимо от стиля вождения водителя. Кроме того, появляется все больше ограничений, связанных с выбросом вредных веществ и более длительными интервалами между заменами масла.

Важная сигнальная лампа

Принимая во внимание все эти факты, легче понять, насколько важны уровень и качество масла для долговечности и безотказной работы двигателя. И последнее, но не менее важное: правильное давление масла в двигателе. Наиболее распространенное значение минимального давления составляет 35 кПа. Для обеспечения хорошей смазки взаимодействующих элементов давление должно достигаться сразу после пуска и поддерживаться на постоянном уровне, установленном производителем автомобиля.Именно поэтому индикатор давления масла на приборной панели должен включаться после поворота ключа в замке зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Если он не срабатывает, это указывает на неисправность, которая, в зависимости от ее происхождения, местоположения и сложности, может быть довольно тривиальной и дешевой в устранении. Или очень серьезные и дорогие. По этой причине, когда загорается сигнальная лампа, прекратите движение, проверьте уровень масла и обратитесь в специализированный сервисный центр.

Причины неправильного давления

Причины низкого давления масла в двигателе могут быть самые разные. К наиболее частым относятся: слишком низкий уровень масла в системе, слишком низкая вязкость, сломанные датчики давления масла (тогда чаще всего индикатор вообще не загорается), поврежденные маслопроводы, отказы помпы или отказы редукционных клапанов. Выход из строя подшипников коленчатого вала, повреждение системы газораспределения, а в худшем случае дефекты подшипников на валу гораздо серьезнее и дороже в ремонте. В такой ситуации, скорее всего, потребуется демонтаж двигателя и его капитальный ремонт.Чрезмерное давление масла, которое, к сожалению, не показывает индикатор на приборной панели, также может иметь негативные последствия. Чаще всего это вызвано слишком большим количеством масла в системе, слишком высокой его вязкостью, неэффективностью перепускного клапана или загрязнением масляного канала.

Стоит запомнить

Если индикатор уровня масла не гаснет при работающем двигателе, действуйте быстро. Если это состояние сохраняется после проверки уровня масла, за исключением неисправности датчика, индикатора и фильтра, , то следует провести проверку давления масла в мастерской. Выполняется для проверки состояния подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов, а также работы масляного насоса. Измерение выполняется при различных оборотах двигателя. Если зазоры подшипников увеличены, масло просачивается через зазоры между вкладышами вала и шейками. Это и приводит к падению давления.

.

Низкое давление масла в двигателе - в чем может быть причина и что делать? | TotalEnergies Польша

Адам Климек

Эксперт команды Всего

Давление масла в двигателе является одним из важнейших параметров работы двигателя, неправильные его значения могут привести к серьезным повреждениям всей конструкции. В чем может быть причина недостаточного давления жидкости и что делать?

Моторное масло есть?

Каждый двигатель для правильной работы требует создания для этого оптимальных условий.Несомненно, что в случае с двигателями внутреннего сгорания, используемыми в автомобильной промышленности, моторное масло играет ключевую роль в этом отношении. Его основной задачей является смазывание отдельных элементов, таких как поршни, чтобы привод не работал «всухую», что может привести к серьезной неисправности и дорогостоящему ремонту.

Слишком низкий уровень моторного масла

При запуске двигателя, в каждом автомобиле, как только вы поворачиваете ключ в замке зажигания, загорается характерная лампочка, информирующая о низком давлении масла.Однако в этом нет ничего страшного, так как запуск двигателя приводит к немедленному повышению давления масла. Это изменение, происходящее довольно быстро, деформирует диафрагму датчика, что затем влияет на электрическую цепь, что, в свою очередь, приводит к тому, что световой индикатор гаснет.

То же самое относится к автомобилям, оснащенным индикатором часового типа. При запуске двигателя стрелка быстро переходит в нулевое положение, что означает правильное давление масла при штатной работе привода.

Давление масла должно достигать значения не менее 35 кПа. Только тогда возможно, что свет погаснет, а указатель переместится в стандартное поле. Это очень важно, потому что для максимально эффективной смазки правильное давление должно достигаться как можно быстрее и поддерживаться на постоянном уровне. Этого требуют и сложные условия взаимодействия отдельных компонентов приводного агрегата друг с другом, а низкое давление в системе может быть источником очень серьезных неисправностей и отказов.

Причины низкого давления масла

Если в течение нескольких секунд после запуска двигателя сигнальная лампа не гаснет или стрелка не перемещается в правильное положение, следует немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла в двигателе. Часто бывает, что в такой ситуации его просто не хватает. Реже, однако, источником проблемы является недостаточно эффективный масляный фильтр.

Если вы доливали масло, а манометры все еще показывают недостаточное давление масла, причины этого следует искать в другом.Чаще всего за это отвечает он:

  • Неисправен датчик давления масла,
  • Обрыв или повреждение кабеля между сигнализатором и датчиком, из-за чего не передается информация,
  • Засорен вход масла в насос прямо из масляного поддона,
  • Перепускной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокирован, остался в открытом положении,
  • Износ подшипников коленчатого вала.

Первые четыре сбоя не являются серьезными сбоями.Некоторые из них вы сможете исключить даже самостоятельно, а с остальными в короткие сроки справится опытный механик в сервисе. К тому же такой ремонт не является дорогостоящим мероприятием. О выходе из строя датчика или троса может свидетельствовать и обратная ситуация - т.е. индикатор давления масла не загорается ни после поворота ключа на станцию, ни при последующих попытках запуска приводного агрегата.

Куда более серьезное дело - изношенные втулки на валу.Об этом свидетельствует дальнейшее загорание соответствующей контрольной лампы двигателя даже на холостом ходу, когда двигатель уже достиг нужной температуры. Лучший вариант — использовать манометр и проверить фактическое давление масла. Результат ниже 30 кПа однозначно указывает на то, что потребуется полный ремонт двигателя.

Помните, что когда возникает проблема с давлением масла в двигателе, первые секунды имеют решающее значение. По этой причине ваша реакция, как только вы заметите тревожные сигналы, имеет особое значение.Главное, как можно раньше заглушить двигатель и только потом приступать к диагностике.

.

Как устранить неисправности электрических стояночных тормозов?

За несколько лет ручные тормоза с электроприводом приобрели огромную популярность.В 2001 году, когда на рынке появились первые такие системы, в т.ч. EPB (Electronic Parking Brake) от ZF TRW, они шли в основном на автомобили высокого класса. В 2005 году дебютировал Passat B6 — первая популярная у нас модель, в которой у покупателя уже не было выбора: «электрическая механика» была стандартным оснащением. Сейчас такие системы становятся стандартом в компактных автомобилях.

Электрическим стояночным тормозам нельзя отказать в преимуществах.Для их включения и выключения не требуется такого большого усилия, как в случае с тормозами, управляемыми ручным рычагом, они запрограммированы на заводе на автоматическое предотвращение откатывания автомобиля после выключения двигателя или при трогании в гору, и у конструкторов больше свободы при проектировании интерьера автомобиля, потому что проще поставить кнопку на приборную панель, чем интегрировать большой рычаг.

К сожалению, уже много лет известно, что они также имеют серьезные недостатки.Если аккумулятор разряжен или электрический стояночный тормоз выходит из строя, автомобиль обычно остается неподвижным с заблокированными тормозами. Самостоятельно доехать до площадки невозможно, по какой-либо причине приходится вызывать эвакуатор. Дополнительная проблема: для замены тормозных дисков или колодок нужен диагностический компьютер с соответствующим ПО. Теоретически «электрический мануал» должен был решить проблемы, типичные для классических систем, например, с заблокированными ржавыми кабелями и т. д.

К сожалению, появились новые и более серьезные дефекты. Ломаются переключатели, корродируют контакты, выходят из строя электронные контроллеры или электроприводы на клеммах.В различных моделях концерна Volkswagen типичным дефектом является то, что через несколько лет эксплуатации сальники электродвигателей, установленные на суппортах, начинают пропускать в механизм влагу, грязь и дорожную соль.

Под их воздействием алюминиевый щиток окисляется и вздувается, а затем рвет пластиковый корпус мотора.К сожалению - как правило, он блокируется в положении "закрыто", поэтому автомобиль эффективно обездвижен. Теоретически приходится буксировать их на прицепе, но можно найти и инструкцию, как с помощью двух ключей Torx T30 (для откручивания мотора от суппорта) и T40 (для снятия поршня суппорта) временно решить проблему, лишив машина "механика". Новый оригинальный мотор стоит около 400-600 злотых, конечно, стоит покупать сразу два.

По нашему мнению

Он должен был быть более удобным... Электропривод «ручной» означает удобство. К сожалению, в самых популярных автомобилях марки VW на польском рынке после многих лет использования это почти гарантия проблем. К счастью, механики могут ремонтировать такие системы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)