Почему машина дергается при разгоне


почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фото: Артем Панченко

Названы ТОП-7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне — Автоновости дня

Провалы в тяге и подергивания автомобиля при разгоне – явный признак неисправности. Причин может быть много: с некоторыми из них большинству водителей по силам справиться самостоятельно, а с другими – прямая дорога в сервис. Эксперт назвал ТОП-7 самых популярных причин появления провалов в тяге.

Ремонт автомобиля. Фото NRMA Motoring and Services

Плохое топливо

Некачественное топливо – весьма распространенное для России явление, особенно в «эпоху франшиз» и отсутствия нормального контроля качества. Если вам «посчастливилось» заправиться именно такой «горючкой», выхода два: слить ее и не рисковать ни топливным насосом, ни форсунками, либо набраться терпения и проездить на ней до конца, пока не израсходуете.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Забитый воздушный или топливный фильтр – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. В таком случае вернуть «движок» к жизни поможет только замена фильтра.

Свечи зажигания

Слабая тяга – одно из явных последствий изношенных свечей. Большой нагар на электродах всегда ведет к пропускам в зажигании и провалам в работе мотора. Чтобы убедиться в этом, возьмите свечной ключ и сами проверьте свечи. Виден износ? Срочно меняйте!

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если дело не в свечах, и не помогла даже их замена, тогда причиной могут быть пробои в высоковольтных проводах или неисправных катушках. Естественно, ни о каком ремонте здесь не может быть и речи – только замена.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Большинство автопроизводителей рекомендует чистить форсунки каждые 40-45 тысяч километров. Если вы не знали об этом, либо знали, но пренебрегли, то скорее езжайте в сервис на промывку топливной системы. Хуже, если форсунки уже изношены – в таком случае придется купить ремкомплект, либо если его нет для вашей модели, менять их.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность одного из этих датчиков тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя. Например, если датчик массового расхода воздуха дает неверные данные, это ведет к некорректной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильной топливной смеси на выходе. В любом случае, определить неисправный датчик поможет только диагностика. Причина в нем? Смело меняйте!

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Легкие провалы при наборе оборотов из-за нестабильной передачи топлива в цилиндры или появление пиктограммы «Check Engine» на приборной панели явно говорит о том, что ваш автомобиль стал «жертвой» неправильной калибровки блока управления двигателем. Решение здесь только одно – ждать обновления ПО от производителя.

Если же причиной провалов тяги или дерганий при разгоне стало что-то другое, пишите в комментариях. Помните, что главное – не затягивать с их устранением, иначе последствия могут быть куда более неприятными, причем не только для вашего «железного коня», но и для кошелька.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Автомобиль дергается при разгоне - 12 самых очевидных причин

Плавное ускорение важно для комфорта поездки на авто. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы расскажем, почему автомобиль может дергаться при наборе скорости, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы проще обнаружить неполадку, вам нужно учитывать характер дергания. Машину трясет, когда резко нажимаете на педаль газа? Проверьте датчик массового расхода воздуха. Есть впечатление, что вашей машине не хватает мощности? Виновниками могут быть грязные форсунки. Давайте вкратце рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.

1. Плохие свечи зажигания и/или катушки

Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет дополнительным подтверждением проблем со свечой зажигания или катушкой.

2. Загрязненные форсунки

Это одна из самых популярных проблем. Следует обратить внимание на систему впрыска, если подергивания появились достаточно давно и постепенно усиливаются. Чистка форсунок поможет, но вы вряд ли почистите их самостоятельно. Для оптимальной прочистки требуется специальное оборудование.

3. Грязный дроссель

Дергание авто при ускорении может также возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она может глохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазинов, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт этого узла.

4. Изношенный тросик педали газа

Если в вашем автомобиле установлен трос педали акселератора вместо электронной системы управления педалью, это может быть еще одной из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Трос может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно - это заменить его на новый.

5. Конденсат на элементах электроники

Проблемы с конденсацией могут быть вызваны холодной погодой и стоянкой авто на улице. Когда после долгой дороги машина горячая, достаточно просто заглушить двигатель и припарковать ее на улице, под капотом образуется довольно большое количество конденсата. Часть его может попасть внутрь двигателя, что вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если происходят такие сбои.

7. Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что все топлива не сгорает в камерах и попадает в выхлопную систему, а затем воспламеняется там. Уже через короткий период такой эксплуатации катализатор будет заблокирован, и это вызовет рывки автомобиля при ускорении из-за плохого прохода воздуха в выхлопной системе. Очистка катализатора возможна, но в большинстве случаев потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры следует проверить в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин - грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Грязные или забитые системы подачи топлива и воздуха

Система подачи топлива может быть забита из-за низкого качества топлива, грязного топливного фильтра или ржавого топливного бака. Элементы подачи воздуха могут быть загрязнены из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.

10. Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, - это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечивать оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.

11. Неправильные настройки двигателя

ЭБУ может быть сломан, и он будет посылать неверные сигналы на датчики и регуляторы. Также проблема рывков автомобиля возникает, когда владелец проводил чип-тюнинг мотора на непроверенной станции обслуживания. Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Перфорация в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам в двигатель, создавая необходимое давление. Но если одна из труб пробита, нужное давление не нагнетается, и это приводит к плохому холостому ходу и рывкам автомобиля при разгоне.

причины и способы решения проблемы

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Что касается провала,  то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС  после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Содержание статьи

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают  подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в  поплавковую камеру.  Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает  так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС  необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том,  что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо  разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч.  После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования,  проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также  стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка  карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

Также частым случаем является такая ситуация, когда ревет двигатель при разгоне, при этом автомобиль не ускоряется, ощущаются толчки, рывки или удары. Как правило, неисправности подобного рода связаны не с ДВС и его системами, а с трансмиссией. Зачастую так проявляются неполадки коробок «автомат» (АКПП), однако не стоит исключать и проблемное сцепление на обычной «механике».

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе.  На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Читайте также

при движении, на малых оборотах, разгоне и переключении передач.

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

Почему дергается авто?

Когда может проявиться «дергание» автомобиля и в чем причины явления?

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

• Во время начала движения машины (трогания с места).

• Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

• При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

• Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

1. Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

2. Система зажигания.

3. Неправильная работа трансмиссии.

4. Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Электронный блок управления УАЗ Патриот

Как устранить неисправности?

Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной «дергания» транспортного средства во время езды. А также остановимся на том, как устранить диагностированные проблемы.

К слову, первым делом рекомендуются провести компьютерную диагностику автомобиля. Без посещения СТО это можно сделать с помощью сканера Rokodil ScanX.

Rokodil ScanX

После диагностики устройство сообщит обнаруженный код неисправности, от которого и стоит в дальнейшем отталкиваться при устранении неисправности

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

• Проверить работу дроссельного узла.

Чистка и проверка дроссельного узла

• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

Датчик холостого хода ВАЗ

• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

ДПДЗ и РХХ

• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

проверка ДМРВ

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Забитые форсунки

Исправить найденную проблему можно путем замены поврежденных деталей. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха.

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Система зажигания

Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Для диагностики неисправностей следует проверить:

• Исправность катушки зажигания.

• Исправность свечей, установленных в двигателе.

• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.

• Работоспособность трамблера.

• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Датчик (ДПРВ)

• Исправность коммутатора.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Трансмиссия

«Дерганье» машины может происходить и вследствие того, что элементы трансмиссии эксплуатируются не в соответствии с техническим регламентом. Это происходит, например, если в коробке передач (особенно автоматической) не менялась трансмиссионная жидкость. А когда пробег машины составит 150-200 тыс. км, необходимо выполнить ремонт АКПП, иначе машина все время будет ехать с небольшими толчками.

Замена масла в АКПП

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Акселератор

Разберемся с ситуацией, когда «дерганье» возникает вследствие слишком резкого нажатия на педаль акселератора. В этом случае двигатель резко увеличивает свои обороты, что может привести к неправильной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. При движении машины на малых оборотах ДВС трамблер западает, что и приводит к толчкам.

В случае неправильной работы вакуумных регуляторов при нажатии на педаль газа двигатель машины не может вовремя увеличить обороты, а это, в свою очередь, приводит к проблемам с работой дроссельной заслонки. Как следствие, воздушно-топливная смесь не успевает сгорать, что повреждает подшипник, от которого зависит угол опережения зажигания.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить вакуумные регуляторы. Для этого отсоединяются шланги и патрубки, после чего отверстия прикрываются руками. Во время работы ДВС можно явственно услышать втягивающий эффект. Если вакуума не образуется, герметичность нарушена и следует заменить узел.

Если ваша машина двигается рывками, следует незамедлительно выявить причину проблемы и устранить ее.

Автомобиль дергается при разгоне - 12 самых очевидных причин


Плавное ускорение важно для комфорта поездки на авто. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы расскажем, почему автомобиль может дергаться при наборе скорости, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы проще обнаружить неполадку, вам нужно учитывать характер дергания. Машину трясет, когда резко нажимаете на педаль газа? Проверьте датчик массового расхода воздуха. Есть впечатление, что вашей машине не хватает мощности? Виновниками могут быть грязные форсунки. Давайте вкратце рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.

Плохие свечи зажигания и/или катушки

Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет дополнительным подтверждением проблем со свечой зажигания или катушкой.

Вывод

Если машина дёргается при разгоне или при движении на малых оборотах, причины могут заключаться в дефектах топливной системы, двигателя, КПП, зажигания или других узлов. Чтобы понять, каким системам требуется ремонт, необходимо обратить внимание на характер подёргиваний, интенсивность и сопутствующие признаки. Для точного определения проблемы целесообразно провести диагностику в мастерской, особенно если у владельца нет опыта починки автомобиля своими руками или отсутствует необходимый инструмент.

Грязный дроссель

Дергание авто при ускорении может также возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она может глохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазинов, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт этого узла.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если происходят такие сбои.

Проверьте регулируемый соленоид газораспределительного механизма

Многие европейские и японские автомобили, а теперь и некоторые американские модели, оснащены технологией переменного фаз газораспределения (VVT). Проблемы с соленоидами VVT иногда могут вызывать провал в тяги и тряску авто на пару с рывками.

Компьютер использует VVT для регулировки синхронизации и управления клапаном для повышения эффективности двигателя.

Точная конфигурация VVT может меняться от одной модели к другой. Если вы подозреваете проблему с фазой газораспределения, обратитесь к руководству по ремонту или отправьте автомобиль в магазин для проверки.

При необходимости очистите или замените датчик MAF.

Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что все топлива не сгорает в камерах и попадает в выхлопную систему, а затем воспламеняется там. Уже через короткий период такой эксплуатации катализатор будет заблокирован, и это вызовет рывки автомобиля при ускорении из-за плохого прохода воздуха в выхлопной системе. Очистка катализатора возможна, но в большинстве случаев потребуется его замена.

Проблемы с калибровками управления силовым агрегатом

Очень часто поломка любого датчика, модуля зажигания, отображается сообщением на панели приборов. Однако, бывают исключения, когда работа всех механизмом осуществляется в штатном режиме. Неисправности вроде бы отсутствуют, но мотор все равно выдает рывки при достижении оборотов. В этом случае виновата некорректная калибровка ЭБУ.

Кстати, подобные симптомы проявляются не всегда. Наиболее часто это происходит в состоянии, когда недостаточно прогрет движок. Приходилось наблюдать, когда холодный мотор испытывал провалы при разгоне. Причиной такого поведения выступало недостаточное поступление горючего в цилиндры.

Выходом из ситуации является обновление программного обеспечения, которое не будет содержать ошибок и будет работать без сбоев. Касаемо остальных причастных к рывкам разгона, не считая форсунок, которые износились со временем и неисправного модуля – все поправимо, серьезной угрозы не несет. Важно своевременно определить такую проблему и устранить.

Если говорить о двигателях с турбированным наддувом, рывки при движении машины вызваны самой турбиной. Уязвимое место детали – система настройки давления, а именно электрический привод, электромагнитный клапанный элемент. Проблема исчезает после замены клапана. Другой вопрос, когда приходится менять полностью турбину.

Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, — это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечивать оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.

Диагностика


Диагностическая процедура для разных конструкций двигателя выполняется по отличающемуся алгоритму. Однако общие неисправности имеются.
В процессе необходимо проверить топливную систему, магистрали подачи воздуха, аппарат зажигания. При этом поиск неисправности выполняется поочередно для всех агрегатов. Если последовательность дала результат, поврежденный узел меняется на заведомо исправный (новый).

Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ

Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора. В машине возникает ситуация, при которой из 4-ех цилиндров может правильно работать всего один. В результате “троения” мотор просто не может вовремя реагировать на нажатие педали газа, после чего и возникают подобные проблемы. Разобраться с поломкой можно следующими способами:

  • При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.
  • При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.
  • Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.
  • Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
  • Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора. Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.

Регулировка уровня поплавка

Если вы считаете, что ускорительный насос работает правильно, а карбюратор выглядит относительно чистым, возможно, вы имеете дело с поплавковым уровнем, требующим регулировки.

Регулировка уровня поплавка обычно выполняется путем установки расстояния между уровнем поплавка и крышкой воздушного рожка. Вам также необходимо проверить количество топлива в баке к моменту закрытия игольчатого клапана. Обратитесь к своему руководству по ремонту для уточнения спецификаций и правильных настроек.

ВАЗ 2114 инжектор

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 с инжектором часто жалуются на появление дергания автомобиля и потерю тяги. Первое, что необходимо сделать — подключиться к диагностическому разъему и посмотреть на ошибки.

Чаще всего могут иметь место следующие проблемы:

  • Р0327 — датчик детонации, низкое напряжение;
  • Р1602 — нестабильное напряжение;
  • Р2127 — датчик положения педали газа, низкое напряжение;
  • Р2138 — датчик положения педали газа, несоответствие сигналов.

При этом нужно смотреть, на какой ошибке появляется Check. Чаще всего это Р2127, поэтому именно на нее нужно обращать внимание.

После подключения необходимо посмотреть на информацию, которую выдают датчики при нажатии на газ.

Если после нажатия на акселератор показатели сильно меняются, это может свидетельствовать о нарушении резистивного слоя.

Для решения проблемы могут потребоваться следующие шаги:

  1. Снимите педаль газа.
  2. Ослабьте крепежные винты.
  3. Снимите крышку.
  4. Протрите схему спиртовым раствором.
  5. Соберите педаль и поставьте ее на место. Не меняйте положение.
  6. Сделайте измерения с помощью потенциометра.

Если данные статичны, а после отпускания газа параметры напряжения не меняются, это свидетельствует о решении проблемы.

Также посмотрите сигнал детонации по разным цилиндрам. Если в каком-то из них низкий параметр, это может свидетельствовать о проблеме датчика и необходимости его замены.

Электроника

Автомобиль может дергаться, когда жмешь на газ, из-за неисправностей по электрике. Проблема в датчиках и свечах зажигания. Проверить нужно и другие элементы.

Редко причиной рывков служит генератор. При диагностике узел необходимо протестировать. Если напряжение сети небольшое — генератор работает с перебоями, какие-то детали в устройстве износились. Бензонасос и система зажигания не смогут нормально функционировать, даже если механизмы исправны.

Когда автомобиль оснащен механическим трамблером, проблема может скрываться там. При высокой влажности образуется конденсат, который попадает на контактные группы и в корпус электронных блоков. Искра возникает в трамблере, так не должно быть.

Проблема в образовании конденсата. Необходимо оставить автомобиль в сухом помещении, проверить, как будет работать мотор. Предварительно устраняется конденсат.

БМВ Е65 дергается при разгоне

Распространенная жалоба, с которой в наш сервис приезжают владельцы «семерок»: машина теряет плавность хода при ускорении, «дергается» при разгоне в диапазоне 1000-2000 оборотов это общий признак для двух разных типов неисправностей. В одном случае двигателю «не хватает» топлива при увеличении оборотов, в друго трансмиссия пробуксовывает, не справившись с возросшей нагрузкой.

Есть различие между тем, как «ведет себя» автомобиль при поломках двигателя БМВ и трансмиссии, поэтому диагностика часто бывает короткой и однозначной – определенная деталь или узел идет под замену, но иногда проблема «собирает» несколько типов неисправностей, особенно, если автомобиль уже прошел 200 т км, и больше.

На БМВ Е65 к этому пробегу «устают» демпферы крутильных колебаний, рвутся подушки АКПП, изнашиваются исполнительный узел Ванос, гидротрансформатор и Вальветроник, засоряется впускной коллектор, отказывают датчики в топливной и выпускной системе. Каждый из перечисленных дефектов может вызывать ухудшение динамики разгона и вибрации, поэтому определить точную причину, почему машину «колбасит» при разгоне, позволит последовательная диагностика.

Как понять, почему машина дергается при разгоне (наборе оборотов)

На источник проблемы четко указывают обстоятельства, при которых она проявилась первый раз: при пуске холодного двигателя, или на уже прогретом моторе. В дальнейшем – возникают ли рывки при первом старте или после езды по городу, в холодное время года, или в жару.

Важно проверить, как автомобиль реагирует на энергичное ускорение «в пол» и сброс оборотов под нагрузкой (на ходу), и без нее – на нейтрали. Перестает ли дрожать – нормально разгоняется дальше, или «тупит». Отмечается ли вибрация при прогазовке на нейтрали, или только при движении на какой-то передаче. Также нужно сравнить – проявляются ли рывки при медленном плавном наборе скорости, или только на резком старте.

Возможные причины рывков при разгоне на BMW E65

  • Неисправен датчик положения распредвала (чаще – впускных клапанов).
  • Пробуксовывает блокировка ГДТ (гидротрансформатора).
  • Неисправен один из клапанов (соленоидов) Мехатроника.
  • Повреждена прокладка гидроблока (блока клапанов).
  • Изношены или повреждены подушки двигателя или «коробки».
  • Забился фильтр топливного насоса, либо неисправен сам насос.
  • Неисправен датчик воздуха (расходомер).
  • Неисправен датчик давления топлива – в рампе (дизель).
  • Некорректно работает клапан топливного насоса.
  • Некорректно работают форсунки (чистить или заменить).
  • Некорректно проведено отключение ЕГР (дизель).
  • Неисправны один или несколько лямбда зондов.

Как устранить рывки при разгоне БМВ E65

После выявления общего направления поиска неисправности – электроника, топливо, или трансмиссия – нужно аппаратным методом проверить соответствие показателей оборудования заводским нормам. Ошибки – если они не относятся к критическим – не находят отображения на приборной панели. Они просто записываются в память до момента прочтения. Подробная компьютерная диагностика выявляет их все, позволяя быстро заменить конкретный неисправный узел.

От квалификации диагноста зависит скорость и стоимость ремонта автомобиля БМВ. Если вы устали искать причину ухудшения динамики, потери мощности, вибрации и «дергания» машины при разгоне – приезжайте к нам в SportKB. Мы точно диагностируем, обнаружим причину и устраним ее. Отремонтируем БМВ недорого, с гарантией.

Неравномерная работа и рывки двигателя: наиболее частые причины выхода из строя

Многие водители сталкивались с рывками или неровностями работы на нейтрали. Каковы причины этого в бензиновых, дизельных и газовых двигателях?

Пропуски зажигания двигателя во время движения или неравномерная работа на холостом ходу вызваны прерыванием цикла двигателя одного или нескольких цилиндров. Проблема может быть временной и повторяющейся или постоянной. Игнорирование симптомов не устранит дефект.Иногда требуется совсем немного, чтобы вернуть двигателю полную работоспособность и плавное развитие мощности. Причины рывков различаются в зависимости от типа питания . Некоторые из них являются общими для всех двигателей. Это может быть, например, забитый топливный фильтр или неисправность форсунки. Если в нашей машине ГБО, стоит обратить внимание на то, останавливается ли она только на газе или на бензине.

Ниже приведены вероятные «виновники» раздражающих рывков или неравномерной работы двигателя.

Бензиновые двигатели

  • Неисправные свечи зажигания

Небольшой зазор в электродах изношенных свечей зажигания (даже 1 мм) затрудняет образование искры в камере сгорания и может стать причиной пропусков зажигания. Свечи следует заменять профилактически каждые 30 тысяч километров пробега. Иридий или платина выдерживают до 100 000. км.

Свечи накаливания. Признаки износа, стоимость замены свечей накаливания

  • Изношенные провода зажигания

Неисправные провода могут протекать, что приводит к пропуску зажигания.Кроме того, в случае повреждения они затрудняют перескок искры через свечу зажигания. Кабели следует заменять каждые 4 года.

  • Поврежденные катушки зажигания

Эти компоненты выходят из строя практически в каждом автомобиле. Причина тому закладывание в горячую голову, на свечи. Особенно проблема касается автомобилей, оснащенных индивидуальными катушками зажигания.

Симптомы повреждения катушки зажигания

  • Неисправный топливный насос или загрязненный топливный фильтр

В бензиновых двигателях рывки часто вызваны неисправностью топливной системы.Забитый топливный фильтр заметен при очень большом пробеге и зачастую является «нетронутым» элементом автомобиля. Симптом изношенной помпы – пропуски при быстром разгоне. Это признак ухудшения эффективности ее работы.

Нормально ли, что зимой машина больше дымит?

Форсунки замечены с рывками на малых оборотах. Если они изнашиваются, то начинают «сыпаться». Другими проблемами являются неправильные показания датчика или грязный корпус дроссельной заслонки.

Ремонт форсунок.Дешевый метод, но эффективен ли он?

Дизельные двигатели

  • Изношенные форсунки и их шайбы

Небольшой течи достаточно, чтобы двигатель потерял компрессию и перестал работать ровно. Негерметичные шайбы под форсунками могут быть причиной потери давления в блоках Common Rail. Их мало заменить: необходимо выровнять посадочные места в головке подходящей фрезой. Диагностикой самих форсунок займется соответствующая мастерская, т.е. проверят ее передачи, внесут исправления и подключат к тестеру.Если он находит в них течи, то имеем причину дергания двигателя.

Эффективен ли очиститель инжектора?

  • Неисправности топливной системы

Дизельное топливо по составу менее однородно, чем бензин. Это топливо с меньшими очищающими свойствами и тенденцией к осаждению твердых частиц (например, парафина) при понижении температуры. Перед дизельным топливным фильтром стоит непростая задача, поэтому его состояние следует проверять чаще – через год он может засориться сильнее, чем в бензиновом двигателе через 10 лет.Иногда в дизельном топливе есть примеси. От этого страдает электронасос в топливном баке. Если он теряет работоспособность, автомобиль ломается на большой скорости.

Двигатели, работающие на сжиженном газе

  • Изношенные фильтры, свечи, шланги

Фильтры летучих фаз необходимо заменять при техническом обслуживании, но водители часто об этом забывают. Их засорение может вызвать рывки автомобиля, если его нет на чистом бензине.Наличие установки не оказывает положительного влияния на состояние в т.ч. свечи зажигания, кабели зажигания или лямбда-зонды. Эти элементы быстрее реагируют на неисправности именно «по газу».

Установка систем ГБО на автомобиль. Часто задаваемые вопросы

  • Неисправное газовое оборудование

Резиновые шланги со временем трескаются, и мы ничего не можем с этим поделать. Особенно важно проверить состояние линий подачи газа к форсункам и линий системы LPG.Установка ГБО требует вмешательства в исходную электросистему автомобиля, а это вызовет проблемы в долгосрочной перспективе, особенно если переделка была неумелой с использованием дешевых разъемов и кабелей.

СНГ в автомобиле. Типы. примеры установки, стоимость

Резюме

Иногда надоедливые рывки двигателя автомобиля можно устранить даже заменой фильтра за несколько злотых. В случае неисправности форсунок (особенно в дизельных двигателях) потребуется посещение механика.В автомобилях с ГБО ключевое значение имеет качество установленной газовой установки и контроль ее компонентов.

.

Почему машина дергается? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Если вы заметили, что ваш двигатель какое-то время не работает должным образом, и вы чувствуете неприятные рывки во время движения, это признак того, что с автомобилем что-то не так. Причин тому может быть много, поэтому следует тщательно осмотреть свой автомобиль. Каковы наиболее распространенные причины рывков автомобиля? Проверять!

Газовый автомобиль - в чем может быть проблема?

Многие водители жалуются, что машина начинает захлебываться и дергаться при переключении на газ. Так же хуже реагирует на нажатие педали газа. В этом случае сразу думаешь, что неисправность вызвана плохим состоянием установки ГБО. Однако это не всегда так. Возможно, неисправна система зажигания.

Почему на бензине машина работает некорректно, а при переключении на газ начинаются проблемы ? Это связано с газовоздушной смесью, имеющей большее сопротивление напряжению между электродами свечи зажигания, чем газовоздушная смесь. Даже небольшой прокол может стать причиной пропуска зажигания у, что приведет к проблемам с автомобилем. Что делать в этом случае? В первую очередь проверьте состояние тросов зажигания . Их замена, как правило, сразу помогает, если проблема с системой зажигания.

Бензиновый автомобиль

Проверка кабелей и свечей зажигания

В бензиновом автомобиле причиной рывков, как и в бензиновом, может быть система зажигания .Поэтому также проверьте кабели и свечи зажигания. Ищите любые проколы — даже те, которые вы не видите на первый взгляд, могут вызвать проблемы.

Купол и палец распределителя - проверьте, не в этом ли проблема

Еще один элемент для проверки в случае проблем с рывками автомобиля - это купол и палец распределителя . На что именно стоит обратить внимание? Итак, если купол треснул внутри. Это важно, т.к. бывают случаи дополнительного корпуса в куполе, через который не видно повреждений. Следует также проверить внутреннюю часть. В центре твитера размещен выступающий карбид. Вы можете осторожно очистить его, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать его . также стоит почистить палец , потому что грязь может дергать машину. Если пузырек и палец коллектора сильно изношены, замените их новыми.

А может катушка зажигания?

Хотя полное повреждение катушки не позволит нам завести машину, легкие проколы могут привести к нестабильной работе двигателя , что приведет к остановке или рывкам автомобиля.В этом случае следует проверить состояние катушки - j , если она треснула, то, скорее всего, проблемы с автомобилем отсюда.

Воздух, выхлоп и датчики

Если все перечисленное в норме, также стоит проверить:

  • Воздух , точнее , не попадает ли он бесконтрольно в камеру сгорания. Обратите особое внимание на резиновые детали , которые подают воздух в двигатель. Обратите внимание, что слишком мало воздуха в камере сгорания также может вызвать рывок автомобиля . Желательно снять корпус фильтра и проверить его состояние внутри. Не рекомендуется его чистить - если он больше не пригоден к использованию, лучше заменить его новым.
  • Выхлоп также может вызвать проблемы с автомобилем. Поэтому рекомендуется проверить выхлопную систему . Взгляните на концевой глушитель , центральный глушитель и трубки .Также важны сварные швы , отводы труб и каталитический нейтрализатор . Износ последних можно наблюдать по металлическому звуку , издаваемому при работе катализатора, а также при выключении двигателя.
  • Неправильная работа двигателя также может быть связана с из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик может либо вообще не работать, либо сообщать неправильную температуру .

Есть много причин, по которым ваш автомобиль будет дергаться. Чтобы выяснить, в чем проблема, проверьте систему зажигания автомобиля, купол и палец распределителя, катушку зажигания, воздух, поступающий в камеру сгорания, выхлопную систему и датчик температуры охлаждающей жидкости. Вероятно, среди этих вещей и есть причина проблем с вашим автомобилем.

Ваш автомобиль дергается, а вы дрожите за его "здоровье"? Если у вас есть проблемы с проколами проводов зажигания и вам необходимо заменить их новыми, ознакомьтесь с нашим предложением для NOCAR.

Если у вас машина не дергается, но проблема со сцеплением, рекомендуем запись в нашем блоге:
Не пора ли заменить сцепление?

Источник фото: Nocar, pexels. ком

.

Вибрации, Вибрации при ускорении Знаки отличия - причины и следствия

Странные вибрации и вибрации при разгоне на Opel Insignia (1.6, 2.0 Turbo и cdti) — проблема, которая мучает многих водителей. Это уже происходит, когда вы мягко нажимаете на газ, и усиливается, когда вы ускоряетесь быстрее. Вибрации отчетливо ощущаются на руле, часто бывает, что машину трясет боком. Это сопровождается очень неприятными шумами, такими как грохот внутри автомобиля.

Можно подумать, что с двигателем что-то не так... Но автомобиль разгоняется с полной энергией и после подключения автомобиля к диагностическому компьютеру сообщений об ошибках нет.

Причины вибрации при разгоне на Opel Insignia

Обратите внимание, что в этой статье мы описываем только проблему вибрации при разгоне, которая исчезает при отсутствии нагрузки .

Основной причиной вибрации автомобиля при добавлении газа и ускорении является поврежденный внутренний шарнир карданного вала . Крестовину на концах карданного вала основательно повреждают, затем делают чашу.Уровень интенсивности симптомов будет зависеть от степени люфта в этом суставе. При небольшом люфте появятся лишь легкие вибрации и вибрации, а при большом люфте даже урчание. Это касается не только Opel Insignia, но и любого другого автомобиля. Если при разгоне вибрации передаются на весь кузов, мы можем быть уверены на 99%, что виновником является поврежденный шарнир со стороны коробки передач.

Откуда берется люфт на внутреннем шарнире?

Ну а современные автомобили чаще всего оснащены турбиной, которая значительно увеличивает располагаемый крутящий момент.Это, в свою очередь, приводит к более быстрому износу карданного вала и шарниров. Мы даже не можем назвать примерный пробег проблемы. Все зависит от вашего стиля вождения. Если с педалью газа обращаться бережно, шарниры служат дольше, если очень энергично ехать, шарнир может изнашиваться через десятки тысяч километров.

Внутреннее или внешнее соединение также может быть повреждено из-за повреждения втулки или резинового покрытия .Даже отверстие размером с булавку приведет к тому, что большая часть смазки вылетит из манжеты во время движения, и в нее может попасть вода с дороги. Как вы понимаете, недостаток смазки и воды в суставе приведет к его немедленному разрушению.

Производители автомобилей и запасных частей считают, что внутренние шарниры приводного вала не должны изнашиваться. Доступность заменителей очень мала или отсутствует. Комплектные карданные валы с шарнирами чаще доступны (особенно на авторизованных СТО).К сожалению, цены на оригиналы обычно заставляют нашу челюсть отвисать до самой земли.

В нашем магазине вы можете купить карданный вал в сборе для Insignia 1.6 / 2.0 CDTI и 1.6 / 2.0 Turbo всего за 280 злотых. Это полностью совместимая и долговечная замена, которую мы устанавливаем клиентам нашего сервиса Opel в Лодзи - MiJ.pl.

Карданный вал или даже сам внутренний шарнир также можно приобрести на вторичном рынке. Тем не менее, мы рекомендуем вам тщательно проверить его перед покупкой, чтобы не оказалось, что он находится в худшем состоянии, чем тот, который стоит у нас в машине.

Поврежденная или изношенная шина

Тряска автомобиля при езде на шине с отчетливой выпуклостью, естественно, неудивительна. Это будет ощущаться при езде даже по ровной дороге без нагрузки на разных скоростях.

Имейте в виду, что часто из-за повреждения внешней части протектора шины она чрезмерно деформируется при резком ускорении. В крайних случаях это даже заставит машину подпрыгнуть.

Стандартный балансировочный станок подойдет, и автомобиль будет заметно трястись под нагрузкой. Если ваши суставы в рабочем состоянии, внимательно проверьте шины ведущего моста.

Повреждение подушек подвески двигателя и коробки передач.

Вибрации от двигателя в основном поглощаются резиновыми подушками трансмиссии. При их повреждении и разрыве приводной узел может наклоняться в разные стороны после нажатия на газ, вызывая неприятные вибрации.Это будет очень заметно при ускорении и в большинстве случаев исчезнет при устойчивой езде.

Последствия чрезмерной вибрации автомобиля при ускорении

Как нетрудно догадаться, вибрации автомобиля вызывают ускоренный износ его компонентов. Рулевой механизм и амортизаторы, отвечающие за гашение вибраций, обязательно это почувствуют.

Поврежденный внутренний шарнир рано или поздно разрушит подушки опоры двигателя и резиновые элементы подвески.

Кроме того, в результате вибраций на шинах появляются зазубрины.

Как видите, даже небольшие, казалось бы, невинные вибрации Opel Insignia или других автомобилей при разгоне вызовут лавину мелких, нарастающих неисправностей. Лучше всего устранить проблему на корню и наслаждаться бесперебойной работой.

Если вы заменили внутренний шарнир и проблема с вибрацией при разгоне решилась, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. На каком пробеге произошел сбой?

.

Аэро дергается при разгоне... диагностика и тюнинг

Мне достался Адриан, серийный обвес (ура!), который хорошо работал на бензине, но дергался на газе при средних и высоких нагрузках. А так как мне очень нравятся ГБО установки и их диагностика/калибровка (т.к. знаю что они могут работать незаметно в машине и приносить реальную экономию, особенно с 2.0 тоннами под капотом), то предупреждаю, что возможно напишу еще 🙂

Первый взгляд на ГБО в состоянии покоя и слова "что-то тут накосячили" уже были сказаны кривая множителя в большинстве установок скорее падающая - с какого-то момента в среднем примерно с 5 -6 мс время впрыска.А здесь было иначе - кривая идет вниз, потом идет вверх, потом снова идет вниз и снова идет вверх... как-то.. нелогично. Но как пела Анита Липницка - Всякое бывает 🙂

После обновления ПО 'доброе утро' - с этого всегда начинаю копаться в ЭБУ, пошли в путь, намеренно с уже запланированным stg1 для дополнительной нагрузки системы зажигания - потому что он был вторым подозреваемым после регулировки ГБО - корректировки на бензине нормально, на газе для средних нагрузок тоже, но с повышенными оборотами и пропусками зажигания.Очень правильно на бензине, следы пропусков зажигания.

Вероятно, пропуски зажигания и плохая регулировка ГБО привели к выходу из строя катализатора и выскакиванию ошибки P0420, т.е. информации о снижении его эффективности.

У машины сдохли две катушки, тема еще более высокого наддува была завалена бензином, но не ГБО. Однако газу требуется больше энергии, чтобы перепрыгнуть через искру. Как это проверить? очень легко - после настройки кривой множителя, потому что вид у нее был какой-то абсурдный, переключая цилиндры один за другим.Так вот двигатель, работая частью на бензине, частью на газу (можно сделать - практически в любой установке, очень помогает при диагностике неисправностей форсунок, катушек и т.д.) работал исправно.

Удивительно, но испаритель KME Gold завалил, но конечно с его типичными превышениями до более чем 3,5 бар :/ у этого типа он есть. Не рекомендую - ставьте другие испарители на турбодвигатели! Ajj, и я снова написал, и это должно было быть короткое про самого Aero и пакет, который он получил, может быть, иначе; действий:

  • диагностика
  • стг1 350 Нм 240 км
  • Газовый тюнинг
  • веселый чат 🙂
  • модификация поведения машины/реакции на педаль газа - как описано здесь: https: // www.saabtuning.pl/zamulanie-automatu-jest-na-to-sposob/
  • модификация функции помощи при взлете 🙂
  • много вождения и еще больше диагностики, протоколирования и выводов

Интересный факт, что тюнингованная машина с stg1 и, конечно же, с более высокой нагрузкой на катушки, драила гораздо меньше, чем серийная , просто грубо говоря это была... тоже так работает.

В итоге машина собирает как надо, самое ужасное было второй лаг и безостановочный чек двигателя, к счастью это в прошлом 🙂 Быстрая диагностика изношенных двух катушек с демонстрацией, которая это подтвердила 🙂 И бензогенератор регулировал, регулировал и регулировал, а тут что-то дернуло 😉 Если хотите тюнинговать машину, увеличить мощность, или точно продиагностировать, когда другие разводят руками, РЕКОМЕНДУЮ!

Большое спасибо 🙂

Аналог

.

Типовые поломки автомобилей с изменяемой геометрией турбины

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Если у вас автомобиль с изменяемой геометрией турбины, симптомы ее неисправности включают рывки при разгоне, что может означать заедание рулей изменяемой геометрии. В чем причина того, что руль VNT застревает или полностью обездвиживается? Наиболее распространенной причиной является нагар от несгоревшего топлива и масла в сочетании с частицами сажи, блокирующими лопатки ВНТ.
Дефект, заключающийся в заклинивании изменяемой геометрии турбины, может быть вызван также выходом из строя элементов турбонаддува, таких как:
- актуатор турбины, общеизвестный как колба,
- ограничитель нерегулируемый - бампер турбины,

- нерегулируемый турбинный стержень (трос).
Рассматриваете ли вы турборегенерацию с изменяемой геометрией турбины 1.9 TDI? Не стесняйтесь обращаться в наш отдел обслуживания клиентов, где, помимо цены регенерации, вы также получите ответы на другие вопросы, которые вас беспокоят.

Типичные поломки автомобилей с изменяемой геометрией турбины


Турбина с изменяемой геометрией лопаток - как это работает?

Лопасти изменяемой геометрии турбины размещены на кольцах, позволяющих изменять угол наклона лопаток ВНТ. При движении на малой скорости эти лопасти создают небольшое поле для протекающих выхлопных газов, исключая возникновение турбоям. С другой стороны, при достижении высоких оборотов лопатки создают большую площадь, что позволяет выхлопным газам попадать на турбинное колесо. Вы подумываете о покупке автомобиля, но не знаете, что лучше: т урбина с изменяемой геометрией или без? В случае фиксированной геометрии мы имеем дело только со старыми двигателями, на более новых автомобилях установлен механизм VNT, который был разработан для устранения эффекта турбоямы.

Турбина с изменяемой геометрией лопаток - как это работает?

Поделиться

.

Падение мощности в машине. Где искать причину?

Если наше транспортное средство теряет первоначальную мощность, первое, что приходит нам в голову, это то, что мы заправились некачественным топливом или с двигателем происходит что-то серьезное. Сегодня мы объясним, где искать причины этого, и насколько возможный ремонт может обременить наш домашний бюджет.

Как правило, мощность начинает пропадать внезапно и через некоторое время загорается индикатор неисправности двигателя. Виновником может быть поврежденный датчик, но также, например.изношенная турбина. Снижение мощности также может проявляться постепенно. В этом случае выявить причину несколько сложнее. Складывается впечатление, что двигатель работает нормально, но мощность с каждым месяцем меньше, а расход топлива увеличился. Как только вы заметили какую-либо неисправность, как можно скорее отправляйтесь в сервисный центр. Чем дольше мы ждем, тем хуже для нашей машины и кошелька.

Если наше транспортное средство теряет свою первоначальную мощность, первое, что приходит нам в голову, это то, что мы заправились некачественным топливом или с двигателем происходит что-то серьезное.Сегодня мы объясним, где искать причины этого, и насколько возможный ремонт может обременить наш домашний бюджет.

Рис. Bosch

В старых автомобилях (с бензиновыми двигателями) часто возникает проблема с системой зажигания. Стоит не забывать регулярно заменять свечи и проверять камеру и провода зажигания. Если мы замечаем рывки, неравномерность работы двигателя на холостом ходу или характерное «захлебывание» приводного агрегата, это признак того, что стоит тщательно просканировать систему зажигания.

Форсунки чаще всего выходят из строя в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателях с системой Common Rail. Неисправности в основном касаются наконечников (виной тому вообще некачественное топливо и общая работа) и систем управления. Кроме того, выходят из строя дроссели, топливные насосы и лямбда-зонды, отвечающие за измерение остаточного кислорода в выхлопных газах. Любая неточность приводит к нарушению дозировки топлива.

Бывает, что машина теряет первоначальную мощность сразу после замены ГРМ.Это может показаться невозможным, и все же это может произойти. Особенно, когда мы возвращаем нашу машину в непроверенную мастерскую. Достаточно, чтобы ремень перескочил буквально на одну ступеньку, и времена открытия клапанов будут неверными, и двигатель в итоге потеряет заводскую мощность. Стоит подчеркнуть, что в некоторых двигателях даже символическая перестановка привода может привести к столкновению поршней с клапанами, а значит, затраты на возможный ремонт могут (но не обязательно) быть астрономическими.

Снижение мощности наблюдается и в электронике.Карта впрыска может разочаровать, особенно в автомобилях с послепродажными газовыми установками. Сам блок управления поврежден, например, из-за скопления влаги.
В старых автомобилях характерны проблемы с датчиками. Утешительным фактом является то, что любые электронные неисправности можно легко диагностировать с помощью диагностического компьютера. Лучше избегать дешевых и непрофессиональных модификаций электроники, особенно повышающих мощность.

Если наше транспортное средство теряет первоначальную мощность, первое, что приходит нам в голову, это то, что мы заправились некачественным топливом или с двигателем происходит что-то серьезное.Сегодня мы объясним, где искать причины этого, и насколько возможный ремонт может обременить наш домашний бюджет.
Рис. Архив

Современные дизельные двигатели оснащены современными аксессуарами, которые позволяют эффективно развивать мощность при относительно низком расходе топлива и в то же время заботиться об окружающей среде. Причина потери мощности может быть связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Со временем на компонентах клапана могут накапливаться нагар и грязь. Если он блокируется в полуоткрытом положении, машина сразу начинает дымить и заметно слабеет - в нижнем диапазоне оборотов.Блокировка в открытом положении приводит к постоянному отсутствию мощности и проблемам с запуском. Можно почистить EGR, но в целом это не помогает и возникает необходимость его замены. Неисправный катализатор, фильтр DPF или GPF также могут быть причиной падения мощности.

Если наше транспортное средство теряет первоначальную мощность, первое, что приходит нам в голову, это то, что мы заправились некачественным топливом или с двигателем происходит что-то серьезное. Сегодня мы объясним, где искать причины этого, и насколько возможный ремонт может обременить наш домашний бюджет.

Рис. Skoda

Неисправности в системе наддува чаще всего наблюдаются у старых дизелей. К сожалению, мы регистрируем все больше и больше проблем с турбокомпрессорами в бензиновых двигателях. Механики обращают внимание на повреждения лопастей, утечки и незакрепленные роторы. Нередки отказы управляющей электроники и вакуумных систем. Если мы замечаем, что при разгоне включается аварийный режим и машина теряет мощность или турбина издает тревожные звуки, это признак того, что нужно как можно быстрее провести тщательную диагностику.

Эксперты отмечают, что грязный воздушный фильтр также влияет на работу двигателя. Бывают случаи, когда на двигателях с непосредственным впрыском во впускном коллекторе скапливается нагар. Кроме того, у некоторых дизелей сломаны заслонки в коллекторах. Расходомер тоже может капризничать. Его задачей является непрерывное измерение давления всасываемого воздуха. Чаще всего дефект выявляют в автомобилях с установками ГБО. Во время осмотра хорошо проверьте систему впуска.

Заправка из ненадежного источника может привести к повреждению важных компонентов двигателя.Затраты на возможный ремонт наверняка будут немалыми. Например, ремонт системы питания современного дизеля может стоить несколько тысяч злотых, а то и больше.

При наличии дефекта в системе ГБО или несоблюдении рекомендаций регулярного обслуживания, в результате работа двигателя явно ухудшится. Стоит не забыть проверить герметичность системы и заменить все фильтры. Согласно рекомендациям производителя установки. Неправильно работающие форсунки «замутят» двигатель.

Неисправные тормоза также могут влиять на это состояние. Вроде очевидно, но многие пользователи забывают, что здесь тоже можно увидеть падение мощности. Обычно причина в механизме ручного тормоза. Кроме того, могут заклинить поршни и суппорты. Очистка всех частей тормозной системы должна помочь. Тормозные суппорты восстановлены.

Наконец, то, что кажется нам очевидным, и иногда мы не обращаем на это внимания.Речь идет о топливном фильтре. Если мы не заменяем его регулярно, то со временем он загрязняется (забивается), что в свою очередь приводит не только к проблемам с мощностью двигателя, но и обычно к дорогостоящему повреждению топливного насоса.

Если вы явно чувствуете, что машина стала слабее, чем раньше, вам необходимо как можно быстрее отправиться в проверенный гараж. Причина неисправности может быть банальной, а иногда требует тщательной проверки и, что еще хуже, дорогостоящего ремонта. Мы можем сами обнаружить мелкие неисправности и устранить их без участия специалистов.Неисправности электроники, двигателя или его комплектующих требуют подключения диагностического тестера и соответствующих знаний. Имейте в виду, что если привод теряет мощность и нагревается, двигатель перегревается. Такие неудачи нельзя недооценивать.

См. также: Так выглядит новый Volkswagen Golf GTI

Рекламные материалы партнеров

.

Diesel Smoke — Черный дым при ускорении. Можно ли этого избежать?

Черный дым при разгоне

Черный дым при разгоне. Почему при разгоне за дизельным автомобилем из выхлопной трубы идет черный дым? Что нужно сделать, чтобы устранить эту ситуацию?

Ответ

Во-первых, если мы видим черный дым позади машины при разгоне, это признак неисправности двигателя.Наиболее распространенными причинами являются грязные или поврежденные форсунки и/или грязная система впуска. Недостаток кислорода в процессе горения смеси обусловливает ее несоответствующий состав.

Тогда мы говорим, что смесь слишком "богатая".

При ускорении из выхлопной системы будет идти черный дым, если на нашем двигателе нет сажевого фильтра (отсутствует или снят). Полезно знать, что обрезка фильтра не освобождает нас от «необходимости» очистки двигателя.Однако также хорошо знать, что очистка устраняет неудачу регенерации. Так что, вместо того, чтобы "калечить" двигатель вырезанием фильтра, лучше эти ресурсы направить на чистку. Будет то же самое и двигатель будет работать намного лучше и будет экономичнее.

Если при разгоне идет черный дым, чаще всего при поврежденных или загрязненных форсунках, то подача топлива неправильная. В просторечии мы говорим, что форсунки «льют», т.е.они не производят достаточно измельченных капель топлива, способных соединиться с воздухом. Также следует отметить, что черный дым при разгоне будет появляться и при загрязнении впускного коллектора и завихряющих заслонок в нем. Помните, что важно не только количество, но и то, как воздух поступает в цилиндры.

черный дым при разгоне

Способ ремонта

Очистите систему впуска (коллектор) с помощью Forte Diesel Intake Cleaner и систему впрыска, добавив Forte Diesel Injector Treatment в пустой топливный фильтр и Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner в топливный бак.Если после очистки улучшения не наступило, единственным решением является замена форсунок. Если система впускного коллектора загрязнена, в дополнение к ее очистке удалите грязь из системы смазки с помощью Forte Motor Flush . После выполнения этих действий проблема под названием «Черный дым при ускорении» будет устранена.


Хотите купить продукцию Forté? Возникла техническая проблема? Напишите нам.

Опишите вашу проблему, сообщите нам свой адрес электронной почты и ближайший город, где вы хотите купить наш продукт, и мы дадим вам адрес, где вы можете найти наши инновационные препараты, эффективно очищающие детали двигателя.

Теги: дизель, форсунки


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)