Почему пробивает катушку зажигания


Симптомы неисправность катушки зажигания

Автомобиль лучше всего диагностировать и ремонтировать в специализированном сервисе. Там всегда можно получить квалифицированную помощь и устранить неисправность любой сложности. Но бывают ситуации на дороге, когда до ближайшего сервиса добраться невозможно. Поломка может случиться на глухой дороге, в дальней деревне или на рыбалке. На этот случай нужно обладать минимумом знаний о вероятных поломках в любимом автомобиле.

Современные автомобили укомплектованы большим количеством электроники и вспомогательных функций. Но вряд ли они помогут ,если из строя выйдет катушка зажигания, это один из важнейших элементов в системе зажигания автомобиля. Приведем примеры некоторых признаков поломки катушки зажигания:

  • Мотор временами работает не стабильно, как говорят водители -- троит, и чем дальше тем больше;
  • При низкой температуре воздуха, мотор троит больше, пока не прогреется;
  • Когда влажность воздуха завышена - перебои в моторе случаются чаще;
  • Если нажать на педаль "газа", быстро и резко, наблюдается провал в работе двигателя:
  • Среди индикаторов приборной доски зажигается лампочка, сигнализирующая о поломке в электроцепи, она называется"chek engine", расшифровка её показаний есть в специальной инструкции к данному автомобилю.

Но выявленные симптомы не являются причинами, по которым случилась поломка. Причины следует выявлять опытным путем. Вот некоторые из них:

  1. -на двигателе применены свечи сомнительного происхождения, их низкое качество может, впоследствии, отразится на сумме ремонта вашего автомобиля. Производители машин настоятельно рекомендуют применять в двигателях, только оригинальные свечи. В противном случае, они не смогут гарантировать надежную работу мотора.
  2. -очень нагреваются непосредственно катушки. По техническим характеристикам они рассчитаны на разнообразный температурный режим, но практика показывает что это не всегда соответствует действительности. От чрезмерного нагрева мотора, если он работает не стабильно, на катушку зажигания действуют повышенные температурные нагрузки. Из-за этого они быстрее выходят из строя. Частая смена температурного режима пагубно влияет на электрические и резиновые части катушки.

Вынужденная езда со сломанной катушкой зажигания приводит к дополнительным поломкам, может выйти из строя катализатор в системе выпуска, могут прийти в негодность подушки поддерживающие двигатель, да и увеличенный расход топлива вряд ли порадует. На СТО вам проверят ваш автомобиль специальной аппаратурой и точно скажут в чем причина неисправности. В полевых условиях, не имея осциллографов и другого диагностического оборудования, придется выявлять поломку "народными" методами. Простейшим способом считается, отключать по очереди каждый цилиндр, отсоединяя свечные провода от катушки. Если неустойчивая работа двигателя не изменится, значит, нарушен контакт провода с катушкой или неисправна сама катушка. Когда появится возможность, можно измерить показания сопротивления первичной и вторичной обмоток, если катушка неработающая, показания сильно отличаются от других. Свечи накаливания, соединенные с неработающими катушками, могут быть покрыты нагаром или мокрыми от несгоревшего топлива.

Катушки зажигания, как правило, импортного производства, не ремонтируются и в идеале требуют замены. Поменяв резиновый наконечник, невозможно гарантировать дальнейшую работу катушки. Только установив новую катушку можно гарантировать стабильную работу двигателя.


Катушка зажигания ни когда не сгорит, на моем авто.Делюсь хитростью,что нужно сделать, что бы катушка прослужила намного дольше. | Электроник

Во время работы катушки зажигания образуется высокое напряжение, поэтому все элементы системы зажигания это высоковольтные провода, центральные электроды свечей зажигания имеют толстую изоляцию, которая может выдерживать это напряжение. Но обмотка катушки зажигания имеет слабую изоляцию, она всего лишь покрыта лаком, поэтому часто бывает так, что ее пробивает из-за слишком большого напряжения и конечно же она выходит из строя. Пробить ее может по разному, это может быть например межвитковый пробой либо пробой корпуса на массу. В обоих случаях максимальное напряжение, которое может выдать катушка, понижается.

Катушка зажигания ни когда не сгорит, на моем авто.Делюсь хитростью,что нужно сделать, что бы катушка прослужила намного дольше.

Двигатель с такой катушкой на холостом ходу и на средних оборотах может работать нормально, но при разгоне авто, когда давление в цилиндре увеличивается и поэтому требуется большее напряжение, для пробоя зазора на свечах могут происходить перебои в искрообразовании, и рывки авто. Как раз таки это и есть главный признак, того что катушка не исправна.

Катушку зажигания может пробить по разным причинам, например вследствие перегрева, старения обмотки, изоляция трескается и ее пробивает. Такое часто происходит в индивидуальных катушках, они устанавливаются на двигатель в колодцы свечей, нагреваются до высоких температур, обмотка деформируется, изоляция трескается в самом слабом месте и она выходит из строя.

Но самая главная причина, из-за которой катушки часто сгорают это перенапряжение. Как раз таки, есть наглядный пример этому. На ниве сгорел модуль зажигания, причину сразу же удалось определить.

При проверке сопротивления высоковольтных проводов оказалось, что у трех проводов оно находится в районе 8-10 килоом, а у 4 провода это сопротивление сильно завышено и изменяется в зависимости от деформации. То есть, когда его шевелишь, оно может увеличиваться до бесконечности, например с 10 килоом, до 100-200 и так далее. В модуле сгорела катушка 1-4 цилиндра, этот провод как раз таки был установлен на катушке 4 цилиндра.

В общем в проводе произошел обрыв, в результате этого появился дополнительный зазор, увеличилось сопротивление. Пробивное напряжение вследствие, этого сильно подскочило, и катушку пробило.

Объяснить, почему так происходит, для тех кто не в курсе можно просто. Катушка зажигания это обычный трансформатор.

Если взять транс, который выдает 12 вольт и подключить к нему большую нагрузку, мощную лампу то напряжение на нем просядет, с 12 вольт например до 8. То же самое с катушкой, без нагрузки напряжение на ней максимальное 30 киловольт и больше. Такое большое напряжение может пробить обмотку или корпус. По этому нельзя что бы катушка зажигания работала без нагрузки. Но только здесь в качестве нагрузки, служит зазор между электродами. С увеличением зазора возрастает сопротивление, нагрузка на катушку уменьшается и вследствие этого подскакивает напряжение.

В высоковольтном проводе произошел обрыв выросло сопротивление в результате этого старую катушку в которой уже есть слабые места пробило. Поэтому нужно периодически проверять высоковольтные провода и зазоры на свечах. Я это делаю регулярно и на моих авто, катушки ни разу не сгорали и не сгорят. На видео которое выше, все это наглядно показано.

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать: Проверили. Если с утра в мороз включить фары перед пуском двс, поможет ли это разогреть акб, и улучшить пуск. Показываем

Страница не найдена

05 Сентября 2012 | Просмотров: 256951

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Руль от иномарки в ВАЗ 2110

Просмотров:16512

На рынке есть множество альтернативных рулей на ВАЗ 2110 (руль Калины, рули фирмы ProSport, Momo и...

Тонировка поворотников ВАЗ 2110

Просмотров:28373

Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. Установку светодиодов или ангельских глазок в...

Установка ГБО на ВАЗ своими руками

Просмотров:59510

Для экономии топлива многие решаются на установку ГБО (газобаллонное оборудование). Данное мероприятие весьма трудоемкое, поэтому...

Что лучше ВАЗ или иномарка?

Просмотров:10709

Когда появляется возможность купить автомобиль, каждый начинается задумываться над его выбором. Средств хватает на то,...

Диагностика автомобиля по Bluetooth

Просмотров:41980

Практически любая поломка современного автомобиля не обходиться без компьютерной диагностики. В настоящее время компьютерные технологии достаточно...

Как выбрать радар детектор

Просмотров:10799

Выбор радар детектора задача не из легких. Если раньше не сталкивались с таким автомобильным оборудованием,...

  • Оформление багажника ВАЗ 2110

    При покупке автомобиля отдельное внимание заслуживает багажник. Обычно его оценивают по вместительности, и чем больше объем багажника - тем лучше. А для некоторых, место в багажном отделении - не главный момент,…

  • Аэрография в интерьере автомобиля

    В последнее время стала набирать популярность аэрография на ткани. Чаще всего в качестве материала выступают футболки и майки, но некоторые в качестве холста предлагают использовать обшивки дверей или потолка автомобиля..



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Как проверить и устранить проблемы с системой зажигания?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

 

Как проверить катушку зажигания своими руками: признаки неисправности и диагностика

Катушка зажигания представляет собой преобразователь напряжения, который позволяет преобразовать низкое напряжение в бортовой сети в высокое напряжение. Если коротко, в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает для легковых авто 12В, для грузовых 24В, тогда как для нормальной работы системы зажигания требуется напряжение  не менее 20 000 Вольт и более.

На деле, напряжение для легкового авто 12В катушка или повышающий трансформатор преобразует в высоковольтное напряжение, необходимое для получения разряда (искры) на свечах зажигания.

Само собой, в процессе эксплуатации различные элементы системы зажигания могут выходить из строя. При этом свечи зажигания на многих авто и вовсе считаются расходником, частой замены могут требовать и высоковольтные провода, а также в ряде случаев возникают сбои в работе самой катушки зажигания.

Содержание статьи

Как работает катушка

Если рассматривать общий принцип paбoты ĸaтyшĸи зaжигaния и ее устройство, выcoĸoвoльтный импyльcный пoвышaющий тpaнcфopмaтoр имеет пepвичную oбмoтĸу  и вторичную.

Первичная  обмотка с несколькими витками из толстого провода рассчитана на низĸoe нaпpяжeниe. Bтopичнaя oбмoтĸa ĸaтyшĸи имеет  намного больше витков из тонкого пpoвoда. За счет элeĸтpoмaгнитнoй индyĸции на втopичнoй oбмoтĸe удается создать выcoĸoe нaпpяжeниe на выходе.

Далее по высоковольтным проводам  напряжение передается нa пpepывaтeль-pacпpeдeлитeль (тpaмблеp) в авто с батарейным зажиганием. Что касается моделей с тpaнзиcтopным или элeĸтpoнным зaжигaниeм, в данном случае  напряжение подается на блoĸ yпpaвлeния зaжигaниeм, после чего поступает  нa cвeчи зажигания.

Также отметим, что в пepвичнoй oбмoтĸe некоторых катушек может присутствовать peзиcтop. Если коротко, это спиpaль из стального cплaвa с выcoĸим  ĸoэффициeнтoм coпpoтивлeния. Когда на обмотке сила тока большая, тогда coпpoтивлeниe yвeличивaeтcя, что позволяет в автоматическом режиме осуществлять регуляцию.

Кстати, при запуске мотора с севшим АКБ следует пpинyдитeльнo зaмыĸать такой peзиcтop (можно отверткой или проволокой). Это позволит двигателю запуститься легче и быстрее.

  • Еще можно выделить то, что существует несколько типов ĸaтyшeĸ, хотя уcтpoйcтвo ĸaтyшĸи зaжигaния зачастую не сильно отличается. Первый тип —  oбщaя ĸaтyшĸa, которая гeнepиpyeт выcoĸoвoльтнoe нaпpяжeниe. Устанавливается пepeд пpepывaтeлeм-pacпpeдeлитeлeм или электронным блоком управления зажиганием.

Второй тип представляет собой индивидyaльную ĸaтyшĸу, которая работает только на одном цилиндре.  Ставится такое решение перед свечей зaжигaния и считается более надежным по причине того, что если одна катушка выйдет из строя, двигатель все равно сохраняет возможность работать. Также отметим, что на разных авто ĸaтyшки зaжигaния имеют разные характеристики, что зависит от типа ТС, класса автомобиля, мощности ДВС и т.д.

Неисправности катушки зажигания: признаки и симптомы

Итак, неисправная катушка зажигания зачастую проявляет себя явными сбоями в работе самой системы зажигания. Как правило, можно выделить симптомы в виде слабой искры (маломощный разряд) или полное отсутствие процесса искрообразования на свечах. Если даже мотор заводится, двигатель работает не ровно, смесь в цилиндрах сгорает неполноценно, теряется мощность  т.д.

Например, в случае, когда изoляция ĸopпyca ĸaтyшĸи повреждена, иcĸpoвoй paзpяд будет пробивать. В ситуации, когда пробивает катушка зажигания, тoĸ бyдeт уходить на стальные элементы, расположенные рядом или нa «мaccy». В любом случае, искры на электроде свечи зажигания не будет. 

Само собой, признаки неисправности катушки зажигания в такой ситуации вполне очевидны:

  • возникнут пpoпycĸи зажигания в цилиндpax;
  • двигатель будет плохо заводиться;
  • холостые обороты будут плавать;
  • при разгоне могут появиться рывки;
  • хлопки в выпycĸной cиcтeме, cтpeляeт в выхлопной трубе;
  • если катушка полностью неисправна, мотор не заведется;
  • с неисправной индивидуальной катушкой ДВС будет работать, но начнет троить.

Причины неполадок и как проверить катушки зажигания

Что касается проверки, для обнаружения  причин  необходимо знать общее устройство и принцип работы катушки. Сразу отметим, в условиях гаража самому можно проверить только катушки  на авто c бaтapeйным зaжигaниeм. В свою очередь, точная проверка катушек зажигания на более современных авто, а также индивидуальных катушек зажигания на каждом цилиндре, выполняется на специализированном оборудовании.

Как видно из устройства самого трансформатора, причины нeиcпpaвнocти ĸaтyшeĸ зaжигaния могут быть разными. Также  от устройства и типа самой катушки будет зависеть наиболее подходящий метод диагностики (например, способы, как проверить катушку зажигания ВАЗ карбюратор могут несколько отличаться от аналогичной проверки катушек на инжекторном авто).

Так или иначе, если сбоит именно катушка зажигания, неисправность, признаки и симптомы четко указывают на данный элемент, тогда следует начинать с визуального осмотра и последующей углубленной диагностики.

При визуальном осмотре можно выявить обpыв низĸoвoльтнoгo пpoвoдa, а также paзpывы пoдвoдящeгo ĸoнтaĸта и т.д. Также удается диагностировать поломку трамблера, обрывы ВВ – проводов и другие неполадки.

Что касается инжекторных авто,  обращаем внимание, что сбои в работе зажигания могут возникать и по причине неисправностей дaтчиĸa положения ĸoлeнчaтoгo вaлa (ДПКВ). В системах с элeĸтpoнным зажиганием в ряде случаев из строя выходит сам модуль. По этой причине нужно знать, как проверить модуль зажигания при такой необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить катушку зажигания на искру. Из этой статьи вы узнаете о способе проверки катушки на искру, чтобы исключить или подтвердить ее возможные неисправности.

Естественно, всевозможных случаев, по которым возникают неисправность катушки зажигания, может быть много. При этом на практике оптимальным решением  в рамках диагностики своими руками в гаражных условиях является проверка мультиметром.  Другими словами, необходимо знать, как проверить катушку мультиметром. Давайте разбираться.

  • Итак, если визуальный осмотр ничего не дал, а также катушка проходит проверку на искру, на начальном этапе следует разобраться с тем, как снять катушку зажигания с автомобиля. Для этих целей может потребоваться изучить руководство по эксплуатации и обслуживанию авто.

Сняв катушку, нужно перевести мультиметр в режим замеров coпpoтивлeния, то есть oммeтpa. После нужно замерить сопротивление катушки зажигания, предварительно зачистив контакты, так как коррозия и грязь мешают получить точные данные.

Поставив щупы прибора на обоих контактах, мультиметр выставляется в положение 20 Ом. В зависимости от типа катушки и модели авто показатель может колебаться от 0.4 до 2 Ом. Главное, чтобы сопротивление всегда было одинаковым.

Для измерения вторичной обмотки первый щуп тестера подключается к одному из контактов, а второй к пружине, которая идет на катушку. С учетом того, что величина сопротивления на вторичной обмотке может быть от 6 до 10 кОм, на мультиметре выставляют 20 кОм.

Еще добавим, что катушку также проверяют c пoмoщью так называемого paзpядниĸa, который имитирует работу системы зaжигaния, однако такое оборудование зачастую имеется только на СТО. Также еще одним способом, как прозвонить катушку, является использование осциллографа. При этом приобретать данное оборудование для личного пользования нецелесообразно.

Полезные советы

Прежде всего, катушка зажигания имеет ограниченный ресурс, который зачастую не превышает отметки в 80-100 тыс. км. Однако, сбои могут начаться и раньше. Именно по этой причине необходимо знать, как проверить зажигание, а также своевременно проводить диагностику (как плановую, так и в случае возникновения малейших признаков неисправностей).

Еще добавим, что в рамках любых проверок  не следует пытаться oтcoeдинять выcoĸoвoльтный пpoвoд oт ĸaтyшĸи или cвeчи зажигания на заведенном двигателе руками. Если просто, даже если мотор не работает, но зажигание включено, можно получить сильный удар током.

Также важно учитывать, что на срок службы катушки влияет целый ряд факторов, начиная с  общего состояния высоковольтных проводов и свечей зажигания и заканчивая попаданием влаги, масла и грязи в моторный отсек. По этой причине нужно не допускать сильного загрязнения или попадания воды во время мойки двигателя. Важно следить и за тем, чтобы катушка была нормально закреплена, так как вибрации при недостаточно надежном креплении разрушают элемент. 

Подведем итоги

Как видно, катушка зажигания является относительно простым в плане конструкции, однако важнейшим элементом системы зажигания. Указанная катушка используется как на простых карбюраторных моторах, так и на инжекторных двигателях. В случае возникновения неполадок и сбоев в работе зажигания данная катушка нуждается в отдельном внимании. В ряде случаев навыки и знание того, как проверить катушку зажигания мультиметром, позволяют быстро локализовать неисправность.

Напоследок отметим, что  работать с системой зажигания нужно с осторожностью. Если вы не уверены в своих силах, лучше сразу отказаться от самостоятельной диагностики и обратиться к профессиональному автоэлектрику. Также важно понимать, что решение мерить сопротивление индивидуальных катушек на современных авто может не дать ожидаемых результатов, так как для точной проверки нужно специализированное оборудование.

Читайте также

Катушка зажигания – работа и причины выхода из строя

Система зажигания автомобиля должна обеспечивать зажигание правильного цилиндра в нужный момент, тысячи раз в минуту! Катушки зажигания ответственны за возникновение искры. Как они работают и каковы наиболее распространенные причины отказа? Мы советуем!

Знания, которые сверкают! Обслуживание катушек зажигания

Система зажигания автомобиля должна обеспечивать срабатывание правильного цилиндра в нужное время тысячи раз в минуту.Поэтому тщательный ремонт абсолютно необходим. Воспользовавшись нашим практическим руководством по обслуживанию катушек зажигания, вы узнаете, как они работают, в чем причины поломок и как их заменить, чтобы предлагаемая услуга была качественной, долговечной и вызывала доверие клиентов.

Что такое катушка зажигания?

Для осуществления процесса сгорания необходима искра для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе. И генерация искры как раз и является задачей катушки зажигания.Действуя как электрический трансформатор, он преобразует низкое напряжение аккумуляторной батареи (обычно всего 12 вольт) в тысячи, необходимые для того, чтобы искра проскочила через зазор в свече зажигания и воспламенила топливо, заставляя двигатель запускаться. Некоторым системам для этого нужна только одна катушка, но в современных автомобилях последнего поколения есть отдельная катушка для каждого цилиндра.

Как работает катушка зажигания?

Проще говоря, катушка зажигания состоит из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей еще из нескольких тысяч витков, и железного сердечника.Когда ток протекает через первичную обмотку, вокруг сердечника создается сильное магнитное поле, которое заряжает катушку. Однако, когда поток энергии прекращается, магнитное поле исчезает. И поскольку эта энергия должна куда-то отводиться, она вызывает всплеск напряжения во вторичной цепи, увеличивая напряжение до тех пор, пока оно не станет достаточно высоким для искры зажигания.

Требуемое напряжение может варьироваться от 5 000 вольт до 25 000 вольт в зависимости от ряда факторов: ширины зазора свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, соотношения воздух/топливо, температуры свечи зажигания, нагрузки двигателя и т. д.Фактически, некоторым системам требуется до 40 000 вольт при пиковых нагрузках. Эта величина определяется отношением вторичной обмотки к первичной - обычно 80 к одному, но чем оно выше, тем выше будет потенциальное напряжение.

Где находится катушка зажигания?

В старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и распределителем. С сегодняшними системами зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен, и свечи зажигания зажигаются блоком управления двигателем (ECU).Катушка зажигания крепится непосредственно к каждой свече зажигания в системах Coil-on-Plug. Или в случае систем «Wasted Spark» без распределителя, он крепится к паре свечей зажигания.

Следовательно, количество витков также будет разным. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, в современных их несколько, по одной на цилиндр или по одной на пару цилиндров. Таким образом, производители автомобилей получают более точный контроль зажигания для повышения производительности двигателя, экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов.

Почему выходят из строя катушки зажигания?

Хотя конструкция катушки делает ее прочным элементом, возрастающие нагрузки на катушку иногда приводят к ее выходу из строя. Основные причины:

  • Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания: Неисправная свеча зажигания или провода свечей зажигания со слишком большим сопротивлением вызывают увеличение выходного напряжения катушки. Если оно превышает 35 000 вольт, это может разрушить внутреннюю изоляцию катушки, что приведет к короткому замыканию. Это приводит к снижению производительности, а также пропускам зажигания под нагрузкой и/или плохому запуску.
  • Износ или слишком большой зазор свечи зажигания: По мере износа свечей зажигания уменьшается и зазор между их двумя электродами, что означает, что катушка теперь должна генерировать более высокое напряжение, чтобы преодолеть его. Дополнительная нагрузка на катушку может вызвать перегрузку по напряжению и перегрев.
  • Вибрационные повреждения: Непрерывный износ из-за вибрации двигателя может привести к повреждению обмоток и изоляции катушки зажигания, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичной обмотки.Эти вибрации также являются возможной причиной ослабления электрического соединения свечи зажигания, в результате чего катушка работает слишком долго, чтобы воспламенить ее.
  • Перегрев: из-за своего расположения катушки зажигания часто подвергаются воздействию высоких температур двигателя. Это может снизить способность катушки проводить электричество и повлиять на ее работу и срок службы.
  • Переменное сопротивление: короткое или низкое сопротивление в витках катушки увеличивает поток электричества, вызывая повреждение всей системы зажигания.Колебания сопротивления также вызывают слабую искру, что приводит к невозможности запуска и повреждению катушки и окружающих деталей.
  • Слишком высокая влажность: наиболее вероятная причина – утечка масла из-за дефектной прокладки клапанной камеры. Масло накапливается, повреждая как катушку, так и свечу зажигания. В систему также может попасть вода от конденсата в системе кондиционирования воздуха. В обоих случаях важно найти основную причину, чтобы избежать дальнейших сбоев.

Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?

Так как катушка зажигания вырабатывает искру, которая запускает двигатель, любые проблемы будут связаны с работой привода, т.е.:

  • Горит лампочка двигателя: Поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любая проблема вызывает загорание соответствующей лампочки.
  • Низкая экономия топлива: при искре с меньшей энергией процесс сгорания будет неэффективным, что отразится на увеличении расхода топлива.
  • Звуки зажигания в автомобиле: это часто является ранним признаком отказа катушки зажигания, когда топливо, не использованное в камере сгорания, проходит через выхлопную систему.Пренебрежение ремонтом часто приводит к дорогостоящему повреждению выхлопной системы.
  • Автомобиль глохнет: неисправная катушка зажигания посылает на свечи зажигания неравномерный ток, вызывая остановку двигателя. В конце концов, это лишит автомобиль помощи при трогании с места.
  • Неравномерная работа двигателя: Поскольку один или несколько цилиндров не обеспечивают достаточной мощности автомобиля, двигатель будет работать неравномерно, особенно при ускорении.
  • Проблемы с запуском автомобиля: аналогично, если одна или несколько свечей зажигания не получают надлежащего заряда, это вызовет проблемы с запуском.В автомобиле с одной катушкой это означает, что его вообще невозможно завести.

Если вы подозреваете, что катушка зажигания вышла из строя, обратитесь в ближайший EuroWorkshop!

>>> Найти ближайший сервисный центр EuroWarsztat <<<

Найти ближайший сервисный центр EuroWarsztat

.

Симптомы поврежденной катушки зажигания. Как распознать неисправность катушки?

Проблемы с катушками зажигания известны в основном владельцам старых автомобилей. Между тем катушка может «сидеть» даже в современном автомобиле. Каковы симптомы неисправной катушки зажигания?

Катушки зажигания часто лишали сна людей, водящих автомобили, которых сегодня считают старожилами или, по крайней мере, молодыми. С целью устранения (или хотя бы уменьшения) масштаба отказов и повышения их эффективности катушки зажигания прошли постепенную эволюцию .Во-первых, традиционные катушки прерывателя были заменены системой без делителя (с электронным управлением) с так называемым двухискровые катушки (по одной на пару цилиндров), а в последних конструкциях используются одноискровые катушки, каждая из которых «поддерживает» один цилиндр.

Для чего нужна катушка зажигания?

Катушка зажигания имеет одну простую задачу: должен преобразовывать ток от батареи (низкое напряжение, около 12 вольт) в ток, необходимый свече зажигания для создания искры .Для этого требуется напряжение в диапазоне чаще всего от 25 000 до 40 000 В. Образующаяся искра воспламеняет топливную смесь в цилиндре. Таким образом, если одна катушка предназначена для производства энергии для всех цилиндров, существует больший риск снижения эффективности и, в конечном итоге, выхода катушки из строя. Так было и на старых автомобилях, и поиск поломки осуществлялся методом проб и ошибок: виновата либо катушка, либо один из взаимодействующих элементов (провода зажигания, свечи, трамблер) .Владельцам новых автомобилей удобно сообщение, отображаемое на приборной панели. Чаще всего о выходе из строя катушки зажигания информирует индикатор check engine, также мы получим соответствующее предупреждение о нарушениях в работе системы зажигания от систем контроля состава отработавших газов.

Катушки зажигания особенно тяжелы для владельцев старых автомобилей. Последующие доработки повысили надежность этих элементов, но не устранили дефекты полностью.

Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?

Изношенная катушка зажигания может проявляться многими симптомами, хотя часто они являются причиной неисправности другого компонента системы зажигания, напр.провода или свечи. О выходе из строя катушки чаще всего свидетельствуют:

  • проблемы с запуском двигателя
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • рывки при разгоне, падение мощности (обычно при прогреве двигателя)
  • 9 90 повышенный расход топлива

Почему катушки ломаются?

Вышеперечисленные симптомы предвещают явление т.н.пропуски воспламенения или отсутствие искры ни в одном из цилиндров. Многие факторы способствуют плохой работе катушки зажигания. Зачастую виноваты в изношенных тросах зажигания , по которым катушка не в состоянии доставить свечной ток к свече зажигания. Обычно проблема кроется в контактах, где скапливается или разъедает грязь. Еще одной причиной может быть слабый аккумулятор или неисправная система зарядки. Слишком низкое напряжение, подаваемое на катушку, не даст необходимой для работы двигателя искры. Срок службы катушек часто сокращается из-за необдуманного размещения их в моторном отсеке (например, непосредственно рядом с цилиндром, где преобладают высокие температуры: характерно для одноискровых катушек) или простой человеческой ошибки, например, забрызгивания их водой во время стирки.

Катушка не всегда виновата!

Прежде чем решиться на замену катушки, давайте внимательно проверим взаимодействующие элементы: может оказаться, что мы давно не меняли свечи зажигания, провода зажигания или даже аккумулятор, вот в чем проблема.Следует, однако, отметить, что некоторые модели автомобилей имеют проблемы с катушками в «генах». Речь идет, например, о подержанных моделях Renault с бензиновыми двигателями (Clio III, Megane II).

Обширные проблемы с системой зажигания негативно сказались на репутации таких автомобилей, как Renault Megane II. Хотя, глядя на эффектные отказы дизеля в этой модели, проблемы с катушками были скорее второстепенными. .

Что вызывает неисправности в бензиновых катушках зажигания?

В случае четырехцилиндрового двигателя отказ цилиндра не является концом света; Естественно мощность двигателя падает на 25%, на практике производительность гораздо больше ограничивается контроллером двигателя, но обычно можно заманить в мастерскую. Конечно, я бы не перегибал палку, в некоторых автомобилях форсунка будет постоянно подавать топливо в нерабочий цилиндр, ничего хорошего из этого не выйдет!

В некоторых двигателях одна катушка обслуживает все цилиндры и ее выход из строя не ставит дилеммы: ехать или не ехать.Идти невозможно.

Неисправности катушек зажигания особенно часто встречаются на автомобилях с газовыми установками. Отчасти в этом виновато газовое топливо, которое образует с воздухом смесь чуть более стойкую, чем бензин. Чтобы свеча перескочила через электроды свечи, требуется более высокое напряжение, катушка больше нагружена. Второе — большая (по той же причине) нагрузка на свечи зажигания. Свечи зажигания прогорают примерно в два раза быстрее при работе на газе, чем при езде на бензине.По мере их износа межэлектродный зазор увеличивается, а по мере увеличения межэлектродного зазора увеличивается напряжение, необходимое для проскока искры. При превышении определенного порога перегрузки неисправность катушки зажигания возникает лишь на короткое время. Мы избежим выхода из строя катушек зажигания, часто заменяя свечи зажигания.

Также невыполнение замены свечей зажигания на автомобилях с бензиновым двигателем приводит к выходу из строя катушек. Это несложно, так как со старыми свечами двигатель работает хорошо, пропуски зажигания есть, но некоторые водители не возражают против мелких нарушений в работе двигателя или надрывов, либо не связывают такие симптомы со свечами зажигания.

Свечи зажигания также должны быть заменены из-за проблем с проводами зажигания (если они есть в нашем автомобиле, так как они иногда заменяются одиночными катушками или неразборными комплектами катушек зажигания, размещенными непосредственно на свечах зажигания). Изношенные, старые кабели розжига также создают дополнительное сопротивление или при повышенной влажности воздуха их старая изоляция не работает. Это также может привести к выходу из строя катушек зажигания.

Подытожим: серьезным врагом катушек зажигания является газоснабжение, но больше всего повреждаются свечи зажигания, у которых увеличен зазор между электродами.Правильно частая замена свечей эффективно защищает катушки, и за ними стоит ухаживать: самые дешевые модели стоят 200-300 злотых, а есть и такие, которые стоят до 2,5 тысяч злотых. злотый.

.

Неисправности катушек зажигания и их признаки

Катушки зажигания были довольно распространенной причиной проблем с системой зажигания несколько десятков лет назад. После внедрения электронных схем они стали более надежными. К сожалению, проблемы возвращаются снова с новейшими одинарными катушками зажигания, которые часто так же недолговечны, как и кабели зажигания. Единственный способ отремонтировать их — заменить на новые.

Катушка зажигания – общая конструкция и принцип действия

Катушка зажигания является одним из важнейших компонентов системы зажигания бензинового двигателя.Именно она создает электрический заряд, изменяющий силу тока на...

Последствия отказа катушки зажигания в основном заключаются в пропуске зажигания или отсутствии искры в любом из цилиндров. Программное обеспечение двигателя может не заметить первые симптомы, поэтому индикатор проверки двигателя не всегда будет появляться. В последних автомобилях системы контроля состава отработавших газов в этом отношении чрезвычайно чувствительны. Полное отсутствие зажигания будет быстро диагностировано бортовой системой диагностики.

Рельс с одной катушкой зажигания

(фото: пресс-материалы)

Одноискровая катушка зажигания – устройство и принцип действия

Электронные системы зажигания практически полностью заменили классические решения с трамблером. Производители к ним уже не вернутся, а современные...

Основные признаки выхода из строя катушки зажигания

  • проблема с запуском двигателя или его невозможность,
  • обороты,
  • рывки двигателя,
  • падение мощности,
  • повышенный расход топлива.

Неравномерная работа двигателя может возникать, когда двигатель стоит или разгоняется, часто только после того, как двигатель прогреется. Зачастую не катушка, а изношенные свечи, трамблер или провода являются причиной проблем с системой зажигания. Обязательно проверьте все компоненты, прежде чем принять решение о замене катушки.

Кроме того, в случае выхода из строя катушки и необходимости ее замены, стоит заменить свечи зажигания и провода, а в автомобилях, оснащенных распределителем зажигания, еще и купол и палец распределителя.

Двухискровая катушка зажигания – конструкция и принцип действия

В предыдущей статье я описал схематичное устройство и принцип работы катушки зажигания. Однако несколько десятков лет назад их стали использовать в...

Причины выхода из строя катушки зажигания

Как и в случае с симптомами, существует причин выхода из строя катушки. Часто упускают из виду некачественные или изношенные кабели зажигания. Конец провода из неподходящего материала, помещенный на конец катушки с высоким напряжением, приводит к образованию электрохимических газов, которые одновременно повреждают гнездо катушки и саму катушку.

Негерметичная крышка седла также приводит к загрязнению контактной площадки и ее сырости в результате коррозии. Контакты заедают реже. Эта проблема устраняется нанесением на контакты специальной смазки.

Катушки также могут быть повреждены, когда им некуда отдавать свою энергию - отсутствие контакта, обрыв высоковольтного провода или его отсоединение при работающем двигателе. Слабая батарея или схема зарядки также могут привести к проблемам с работой катушки, которая получает слишком низкое напряжение и вовремя не «подзаряжается».Всегда проверяйте состояние контактов проводов зажигания при замене катушки и наоборот.

Сдвоенная катушка зажигания

(фото: пресс-материалы)

Проблемы с катушкой

могут возникнуть после забрызгивания водой или соленой водой, а - при мытье моторного отсека с помощью мойки высокого давления . Часто встречаются и механические повреждения из-за неправильной установки катушки, чаще всего одноискровой. Они очень подвержены воздействию высоких температур из-за их размещения и отсутствия надлежащей вентиляции.Поэтому при замене катушек этого типа обязательно покупайте качественные изделия , которые прослужат дольше. Примечание & Hairsp; - & Hairsp; оригиналы не обязательно должны быть самыми прочными.

Проверить перед заменой

Катушку зажигания можно проверить, поэтому менять ее наобум не очень хорошая идея. Простое считывание информации с диагностического тестера, например о пропуске зажигания в одном из цилиндров, ничего не говорит о состоянии отдельных компонентов системы зажигания.Причин может быть много, и не обязательно от этой системы.

Что можно проверить в катушке?

Одним из параметров, показывающих состояние этого элемента, является сопротивление обмоток. Если сопротивление значительно отличается от правильного сопротивления, между ними может быть короткое замыкание, и катушку необходимо заменить. Ориентировочные значения для современных катушек составляют от менее 1 до нескольких Ом для первичной обмотки и от 800 до нескольких кОм для вторичной.

Проверка с помощью осциллографа позволит вам проверить кривую напряжения в обмотках.Некоторые трудности могут вызвать измерения одноискровых катушек, поэтому стоит воспользоваться знаниями специалистов и их специализированным оборудованием.

Если в вашем автомобиле установлены одинарные катушки, относительно простой способ определить, неисправна ли катушка, — поменять местами местами и посмотреть, не «сместится» ли проблема на другой цилиндр. Конечно, для этого вам понадобится диагностический компьютер.

Заключение специалиста интернет-магазина iParts.pl:
Предпосылками, которые могут свидетельствовать о повреждении катушки зажигания, являются в первую очередь падение мощности двигателя, трудности с запуском, неравномерная работа или отсутствие зажигания на одном из цилиндров.Кроме того, о неисправности обычно сообщает бортовая система самодиагностики. Аналогично проявляются неисправности в работе других элементов системы зажигания, поэтому окончательную диагностику должен проводить опытный механик.

Наши клиенты часто спрашивают, нужна ли им замена полного комплекта катушек зажигания. Если для свечей это абсолютно необходимо, то для катушек - нет. В бесраспределительных системах зажигания за срабатывание искры в нужный момент отвечают модули и датчики, которые выходят из строя несколько реже, чем катушки, а их корректная работа обычно проверялась в самом конце.

Популярные производители компонентов системы зажигания, поставляющие свою продукцию в так называемые первая сборка это: Bosch, Beru, Bremi, NGK, Magneti Marelli, Valeo, JanMor или Tesla. Катушки этих фирм стоит покупать.

Следите за новостями Google:

.

Причины выхода из строя катушек зажигания и их диагностика

Одной из наиболее частых поломок системы зажигания современного автомобиля является выход из строя катушки зажигания. С этой проблемой в процессе эксплуатации мог столкнуться практически каждый водитель автомобиля с определенным пробегом.

Каковы наиболее распространенные причины выхода из строя катушки зажигания?
Катушка зажигания рассчитана на длительный срок службы, но электрические нагрузки, которым она подвергается, через некоторое время могут привести к выходу из строя.

Причинами выхода из строя катушек зажигания могут быть:

Зазор свечи зажигания слишком большой или свеча зажигания изношена.
Электроды свечей зажигания разъедаются во время пробоя. Увеличивающийся зазор между электродами приводит к тому, что катушка должна генерировать большее напряжение, чтобы искра вспыхнула.

Неисправные провода зажигания или свечи зажигания.
Слишком большое сопротивление проводов зажигания или неисправная свеча зажигания вызывают повышение напряжения на катушке.Если напряжение превышает 35 000 вольт, оно может разрушить внутреннюю изоляцию катушки и, как следствие, вызвать короткое замыкание в системе.

Вибрация двигателя.
Одним из элементов, вызывающих износ катушки зажигания при эксплуатации автомобиля, является вибрация двигателя. Они повреждают обмотки катушки зажигания и их изоляцию и могут привести к короткому замыканию в катушке зажигания.

Слишком высокая температура в моторном отсеке
Высокие температуры не обслуживают катушку зажигания, но ее расположение вблизи двигателя может привести к сокращению срока службы катушки в процессе эксплуатации.

Вибрация двигателя.
Одним из элементов, вызывающих износ катушки зажигания при эксплуатации автомобиля, является вибрация двигателя. Они повреждают обмотки катушки зажигания и их изоляцию и могут привести к короткому замыканию в катушке зажигания.

Слишком высокая температура в моторном отсеке
Высокие температуры не обслуживают катушку зажигания, но ее расположение вблизи двигателя может привести к сокращению срока службы катушки в процессе эксплуатации.

Каковы симптомы повреждения катушки зажигания?

Первым очевидным признаком является работающее состояние двигателя. Это связано с тем, что катушка подает напряжение, необходимое для скачка искры. Световой индикатор двигателя является видимым признаком неисправности катушки.
Более слабая искра может снизить эффективность процесса сгорания и, следовательно, увеличить расход топлива.
Вы также можете услышать выстрелы в карбюратор, скажу несгоревшее топливо в камере сгорания проходит через выхлопную систему.
Другим признаком может быть остановка двигателя в самый неожиданный момент. Это связано с тем, что поврежденная катушка производит ток неравномерно.
Проблемы с запуском двигателя также являются признаком поврежденной катушки зажигания. Для двигателей с несколькими катушками возможен пуск двигателя при выходе из строя одной или двух катушек, но его работа будет неравномерной. Повреждение катушки в одновитковом двигателе абсолютно исключает его запуск.

На рынке представлено множество моделей катушек от известных производителей, таких как Delphi, Denso, NGK или Bosch.Особенно большой выбор катушек зажигания вы можете найти в интернет-магазинах. Они обычно по более низким ценам, чем в канцелярских магазинах

Это г-н Роберт, продавец интернет-магазина e-autoparts.pl.

Всегда стоит обратиться к профессионалу, чтобы не купить некачественную катушку втридорога

.

что ломается? • AutoCentrum.pl

Катушки зажигания являются одними из самых долговечных компонентов систем зажигания. Однако в некоторых случаях они также могут быть повреждены различными способами. Интересно, что большинство отказов вызвано внешними факторами, не зависящими от их действия. На них могут влиять, в частности, неподходящие кабели розжига, а также внешние условия в виде высокой температуры и влажности. Ремонтники также иногда несут ответственность за повреждение катушек зажигания, особенно в результате неправильной разборки.

Плохое качество (кабелей) не окупается

Как уже было сказано, в неправильной работе катушек зажигания во многих случаях виноваты провода зажигания, а именно их ненадлежащее (читай: плохое) качество. Критическими местами являются, прежде всего, концы кабелей, закрепленные в гнездах катушек. Почему? Концы кабелей, выполненные из некачественного материала, часто образуют так называемые электрохимический пар. Последнее, в свою очередь, приводит к выходу из строя как проводов, так и катушек зажигания.Как это выглядит на практике? Поскольку коррозия неизбежно прогрессирует, конец кабеля обычно ослабевает и остается внутри гнезда при попытке извлечь его из гнезда катушки. Специалисты советуют, независимо от качества материала, из которого изготовлены высоковольтные кабели, проводить их профилактическую замену каждые несколько лет.

Вредная температура и влажность

Катушки зажигания, установленные в автомобилях, также подвергаются термическим нагрузкам в моторном отсеке.В частности, речь идет о так называемом одиночные искровые катушки, расположенные в непосредственной близости от головки двигателя. Из-за отсутствия должного охлаждения последние (особенно изготовленные из некачественных материалов) подвержены частым выходам из строя в виде залипания соединений со свечами зажигания. На катушки зажигания также влияют факторы, не зависящие от компонентов автомобиля. Особенно труден для них зимний период, приносящий постоянный контакт как с влагой в воздухе, так и с тем, как она попадает под капот.Последний неблагоприятный фактор дополнительно усиливается солью, которой щедро посыпают дорогу. Стоит помнить, что повреждение катушек зажигания может быть вызвано и промывкой двигателя мойками высокого давления.

При поломке в мастерской...

Катушки зажигания также чувствительны к неправильному монтажу. Затягивание их со слишком большим крутящим моментом — обычно значительно превышающим обычно рекомендуемые 6 Нм — приведет к повреждению (трещинам) головок. К тяжелым последствиям разрушения может привести и неправильная разборка катушек зажигания.Специалисты в данной области техники советуют выполнять эту операцию только со специальными «съемниками», адаптированными к конкретной форме головки катушки. В настоящее время существует три основных типа инструментов, используемых для плоской, овальной и квадратной головки.

Как управлять катушками?

Отказ одной или нескольких катушек зажигания может быть вызван, среди прочего, недостаточная мощность двигателя или его неравномерная работа. Используйте стробоскопическую лампу для правильной диагностики причины.Он используется для проверки регулярности появления импульсов высокого напряжения в каждом проводе зажигания от конкретного гнезда катушки. Следующим шагом является проверка сопротивления первичной и вторичной обмотки катушки. Если какой-то из них не подходит, то последний следует заменить. Аналогично, но с использованием так называемого мультиметром измеряется сопротивление высоковольтных кабелей. Предупреждение! Неисправность двигателя не обязательно должна быть результатом неисправной катушки зажигания.Причиной может быть и другой компонент системы зажигания. Это связано с тем, что неисправности часто возникают из-за свечей зажигания, в которых пропал ток. В таких случаях мы обычно имеем дело с так называемым пропуски зажигания проявляются на разных оборотах двигателя.

.

Отказ катушки зажигания - типичное повреждение

Неисправности системы зажигания – одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с бензиновым двигателем. Среди этих отказов отказ катушки зажигания является особенно распространенным и трудным для диагностики. В чем проявляется несостоятельность этой части системы? Что делать, если вы заметили это?

Купить катушки зажигания на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Каковы типичные симптомы неисправности катушки зажигания

В случае с катушкой зажигания речь идет о двух самых частых признаках неисправности - или это будет т.н. Пропуски воспламенения или отсутствие искры в любом из цилиндров двигателя.

Если вы имеете дело с отсутствием искры на одном из цилиндров, дело достаточно простое и легко диагностируемое. При возникновении подобной ситуации вас проинформирует световой индикатор check engine , когда проблема будет диагностирована системой бортовой диагностики.Иная ситуация в случае пропусков зажигания. Эта проблема может быть пропущена или просто не обнаружена программным обеспечением движка, и тогда мы не можем рассчитывать на то, что индикатор сообщит нам обо всем. Однако если вы являетесь владельцем одной из современных моделей, вы находитесь в привилегированном положении. В последних разработках все датчики и системы настолько чувствительны, что способны обнаружить даже этот признак неисправности катушки зажигания. Даже если программное обеспечение двигателя не заметит пропуски зажигания, система контроля выхлопных газов сообщит вам о проблеме.

Как узнать, вышла ли из строя катушка зажигания?

А как именно проявляется выход из строя катушки зажигания, чисто "физически"? Если такой сбой произойдет, вы почувствуете это, в том числе. как проблемы с запуском двигателя, которые часто возникают внезапно и без какого-либо логического обоснования. Отказ катушки может произойти в считанные секунды, поэтому результатом могут быть проблемы с запуском без предварительного уведомления.

Отказ катушки также является симптомом волнообразного вращения, также известного какрывки двигателя, периодические падения мощности двигателя, увеличение расхода топлива. Симптомы неровной работы двигателя часто усиливаются только после прогрева двигателя. Тогда у вас могут возникнуть проблемы с ним как при стационарном, так и при ускорении - особенно в последнем случае это опасное явление, которого следует в исключительных случаях избегать. Вот почему так важно, заметив какие-либо симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности катушки зажигания, как можно скорее обратиться к специалисту.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)