Подкачивающий насос


Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС - это... Что такое ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС?

ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС

вспомогат. насос в системе питания двигателя внутр. сгорания жидким топливом. При помощи П. н. создаётся давление для преодоления гидравлич. сопротивления топливоподводящей системы и подачи топлива в карбюратор, насос-форсунку, топливный насос.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ПОДКАТКА
  • ПОДКЛАДКА

Смотреть что такое "ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС" в других словарях:

  • душевой подкачивающий насос — 3.104 душевой подкачивающий насос (shower boost pump): Насос, предназначенный для установки в системе водоподачи для повышения потока воды при использовании душа. Источник: ГОСТ Р 52161.2.41 2008: Безопасность бытовых и аналогичных электрических… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • подкачивающий масляный насос — подкачивающий маслонасос Насос масляный системы ГТД, предназначенный для обеспечения на входе в нагнетающий насос условий, необходимых для его бескавитационной работы. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы… …   Справочник технического переводчика

  • Подкачивающий масляный насос — 201. Подкачивающий масляный насос Подкачивающий маслонасос D. Olnachpumpe Е. Oil booster pump F. Pompe de gavage Насос масляный системы ГТД, предназначенный для обеспечения на входе в нагнетающий насос условий, необходимых для его… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • топливорегулирующая аппаратура — Рис. 1. Топливорегулирующая аппаратура с плунжерным насосом. топливорегулирующая аппаратура двигателя — совокупность устройств, предназначенных для подачи топлива в камеры сгорания (основную и форсажную) и её регулирования на установившихся… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливорегулирующая аппаратура — Рис. 1. Топливорегулирующая аппаратура с плунжерным насосом. топливорегулирующая аппаратура двигателя — совокупность устройств, предназначенных для подачи топлива в камеры сгорания (основную и форсажную) и её регулирования на установившихся… …   Энциклопедия «Авиация»

  • ГОСТ Р 52161.2.41-2008: Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.41. Частные требования к насосам — Терминология ГОСТ Р 52161.2.41 2008: Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.41. Частные требования к насосам оригинал документа: 3.103 грязевый насос (sludge pump): Насос, предназначенный для перекачивания смеси воды и …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливорегулирующая аппаратура — двигателя совокупность устройств, предназначенных для подачи топлива в камеры сгорания (основную и форсажную) и её регулирования на установившихся и переходных режимах работы двигателя. Кроме того, эта аппаратура используется для питания топливом …   Энциклопедия техники

  • Пн — Пн  многозначная аббревиатура. пн., ПН, пнд., пон. или понед.  понедельник пн. или пневм.  пневматика, пневматический ПН  параметр надёжности ПН  проект «Недвижимость» (ФГУП РАМИ «РИА Новости», организация) ПН … …   Википедия

  • ПН — пылевой насос ПН Партия независимости Исландия, полит. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ПН Партия независимых полит., Швейцария …   Словарь сокращений и аббревиатур

Подкачивающий насос ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А

Подкачивающий насос ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А смонтирован на корпусе топливного насоса, прокачивает топливо через фильтр грубой очистки и нагнетает его в фильтр тонкой очистки, а потом в топливный насос.

В корпусе (1) [рис. 1] установлен поршень (12). Пружина (11) прижимает его к стержню (13) и плоскому толкателю (14), скользящему по поверхности эксцентричной шейки кулачкового вала топливного насоса. За счёт этого толкатель, стержень и поршень перемещаются и сжимают пружины (11) и (15).

Рис. 1. Подкачивающий насос ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Корпус;

2) – Седло клапана;

3) – Пружина клапана;

4) – Всасывающий клапан;

5) – Прокладка;

6) – Поршень ручного насоса;

7) – Корпус ручного насоса;

8) – Рукоятка;

9) – Нагнетательный клапан;

10) – Пружина клапана;

11) – Пружина поршня;

12) – Поршень;

13) – Стержень;

14) – Толкатель;

15) – Пружина толкателя.

В процессе поворота вала толкатель под воздействием пружины (15), а поршень под воздействием пружины (11) возвращаются в первоначальное положение, и всасывающий клапан (4) приподнимается и пропускает топливо из трубки в пространство впереди поршня, где располагается пружина (11). При обратном движении поршня закрывается всасывающий клапан, а нагнетательный клапан (9) открывается, перепуская топливо в трубку, которая направляет его к фильтрам тонкой очистки.

Количество топлива, подаваемого насосом, изменяется автоматически (в зависимости от сопротивления фильтра тонкой очистки). На [рис. 2] продемонстрирован принцип действия автоматического регулирования производительности подкачивающего насоса ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А. Когда приподнимается всасывающий клапан (5), топливо заполняет полость выше клапана и заходит по каналу (4) в пространство впереди поршня и в канал (3). В процессе движения поршня вперёд под воздействием толкателя топливо вытесняется из пространства впереди поршня, закрывает всасывающий клапан (5), открывает нагнетательный клапан (2) и проходит в трубку (1), подводящую топливо к фильтру тонкой очистки. Вместе с тем топливо по каналу заполняет пространство (9).

Рис. 2. Схема работы подкачивающего насоса ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;

2) – Нагнетательный клапан;

3) – Канал;

4) – Канал;

5) – Всасывающий клапан;

6) – Пружина поршня;

7) – Поршень;

8) – Толкатель;

9) – Пространство над поршнем.

С повышением сопротивления фильтра тонкой очистки давление топлива в пространстве (9) повышается. Под воздействием давления топлива поршень (7) сожмёт пружину (6) и движение толкателя (8) и стержня будет передаваться поршню не на всей длине его хода. Объём топлива, подаваемого насосом, соответственно уменьшится. При дальнейшем повышении давления топлива поршень сожмёт пружину (6) и стержень не будет доходить до поршня. В этом случае произойдёт полное прекращение подачи топлива. Корпус (1) [рис. 1] и поршень (12) составляют прецизионную пару, разукомплектовывание которой недопустимо.

Всасывающий и нагнетательный клапаны аналогичные, грибкового типа, выполнены из капрона. К сёдлам в корпусе (1) клапаны прижаты посредством пружин (3) и (10). Пружина нагнетательного клапана поджата штуцером, а всасывающего – корпусом (7) ручного привода. К всасывающему клапану подходит соединённый с резьбовым отверстием канал. К данному отверстию крепится трубка, которая подводит топливо от фильтра грубой очистки.

Ручной насос, смонтированный на подкачивающем насосе ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А, служит для прокачки при заполнении системы питания топливом. В корпусе (7) имеется поршень (6) с уплотнительным кольцо и штоком. Штифт соединяет поршень со штоком. Поршень в нижнем крайнем положении давит на прокладку (5) и создаёт уплотнение, которое исключает подсос воздуха через ручной подкачивающий насос в процессе работы двигателя.

Для прокачки, а также заполнения системы топливом, следует свинтить рукоятку (8) ручного насоса с корпуса. При подъёме поршня всасывающий клапан (4) открывается и заполняет полость над ним. При ходе поршня вниз открывается нагнетательный клапан (9) и топливо поступает к фильтру тонкой очистки. Производительность подкачивающего насоса ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А составляет 1,2 л/мин при 650 об/мин кулачкового вала топливного насоса и вязкости топлива 4-6 сст.

1*

Похожие материалы:

Подкачивающий Насос коды ТН ВЭД 2022: 8413810009, 8413506900, 8413308009

Оборудование насосное: подкачивающий насос 8413810009
Оборудование насосное промышленное: насосы подкачивающие, 8413506900
Оборудование насосное: блок подкачивающего насоса 8413810009
Оборудование насосное промышленное: насосы подкачивающие 8413308009
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: зубчатый масляный насос, масляный подкачивающий насос, многоступенчатый центробежный противопожарный насос, центробежный разбрызгивающий насос, центробежный разбр 8413308008
Оборудование насосное: топливный насос высокого давления, подкачивающий топливный насос, марки: Deutz, артикулы: 04235196, 04233878 8413302008
Оборудование насосное: насос подкачивающий, масляный насос, артикул: 0004503571, 0002112672, 0004503573, 0004503576, 02937604, 0002937455, 0002111961, 0004103661, 0004103662, 04507271, насос топливный, топливный насос высо 8413302008
Оборудование насосное: Насос подкачивающий 841330200
Оборудование насосное (насосы, агрегаты и установки насосные): насос масляный, насос подкачивающий, насос водяной, 8413
Оборудование насосное: Насос подкачивающий, торговой марки «LOCUST», артикул CD1M-2278 8413
Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: Топливный насос высокого давления, артикул: BH6Z140ZТ, BH6Z140ZP; Топливо подкачивающий насос, артикул: 235.11.00; Пневматический маслянный насос, артикул: 12VB.54 8413
ТОПЛИВНЫЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, 8413302008
Оборудование насосное, торговой марки «WAY INDUSTRIES»: насос подкачивающий, артикулы: 07233020, 00231104; впрыскивающий насос, артикулы: 07231003, 07281001, 08191001, 08231003, 08312001, 12231001, 50010882; водяной насос 8413
Оборудование насосное, торговой марки «WAY INDUSTRIES»: насос подкачивающий, артикул: 07233020; насос подкачивающий, артикул: 00231104; впрыскивающий насос, артикулы: 07231003, 07281001, 08191001, 08231003, 08312001, 12231 8413
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Водяной насос с закрытыми лопастями модели SB-24, SB-34, Масло подкачивающий насос модель 223.17.00, Горизонтальный центробежный насос ГСМ модель 50CQ-25 8413308008
Оборудование нефтепромысловое: насос жидкостной (масляный) подкачивающий 8413708100
Оборудование насосное: , подкачивающие, водяные, масляные, марка Dalai, артикулы: 4503571, 0002112672 (04503572), 4503573, 0004503576 (04262358, 02113447), 0004507514 (04297075), 4296790, 2112405, 2111961, 8413302008
Оборудование насосное: насос подкачивающий, 8413302008
Оборудование насосное промышленное: насосы забортной воды, водяной насос, шестерённые насосы, лопастные насосы, насосы распределительные, откачивающие насосы, нагнетательные насосы, подкачивающие насосы, ручные насосы, топ 8413200000
Оборудование насосное, марки: "WAY INDUSTRIES", насос топливо-подкачивающий, ручной 8413308008
Оборудование насосное: насос топливный, помпа подкачивающая, 8413302008

Подкачивающий насос и топливный насос: работа

Подкачивающий насос — это насос, используемый для возврата топлива из бака, часто расположенный довольно далеко от моторного отсека.

Для получения более подробной информации о всей топливной системе перейдите сюда. Подкачивающий / топливный насос состоит из всасывающего электродвигателя, фильтра и регулятора давления. Пары топлива больше не отправляются в воздух, а собираются в канистру (без обслуживания). Эти пары можно вернуть в воздухозаборник для улучшения запуска, причем все это контролируется компьютером.

Местоположение

Подкачивающий насос, также называемый топливным насосом и даже погружным насосом, представляет собой электрический насос, который чаще всего располагается в топливном баке автомобиля. Этот подкачивающий насос через трубопровод соединен с топливным насосом высокого давления, расположенным в двигателе. Подкачивающий насос также подключен к компьютеру и к аккумуляторной батарее автомобиля.

Также читайте: как работает канистра.

Внешний вид подкачивающего насоса может быть разным, но наиболее распространенный и современный показан ниже.

Вот он в резервуаре (здесь прозрачный, чтобы лучше было видно изнутри)

Операция

Подкачивающий насос питается от реле, которым управляет компьютер впрыска. Подача топлива прекращается в случае удара, потому что оно проходит через предохранительный выключатель, который включен последовательно. Он оборудован клапаном, который открывается, когда давление достигает критического порога, определенного проектировщиками.

Топливный насос всегда подает одно и то же количество при любых оборотах двигателя. Это обеспечивается регулятором, который постоянно поддерживает давление топлива в контуре, независимо от рабочего состояния двигателя.

Симптомы неисправного топливного насоса

Когда подкачивающий насос находится в неисправном состоянии, топливо с трудом достигает основного насоса, что приводит к затруднению запуска или даже к неожиданным остановам двигателя, хотя это случается редко: при работающем двигателе топливный насос высокого давления обычно достаточно для всасывания топлива. Эти же симптомы могут быть следствием плохо подключенных электрических проводов или плохого контакта. В целом мы можем выявить проблемы, связанные с неисправностью подкачивающего насоса, когда он издает свист.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления - ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

✅ Как работает топливоподкачивающий насос дизельного двигателя


Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу. При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем. При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Как ремонтировать ТННД

В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства.


Также нелишним будет слить мусор и смолы из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используют ремонтные комплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, изготавливающих запасные части для двигателей автомобиля.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.

Назначение топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака к фильтру.

2. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака через фильтры к форсункам.

3. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака через фильтры к насосу высокого давления.

Типы топливоподкачивающих насосов, применяемых на дизельных двигателях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10.

1. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы поршневого типа.

2. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы диафрагменного типа.

3. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы поршневого и диафрагменного типа.

Устройство топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Ведомая полумуфта, ось груза, пружина, ведущая полумуфта, корпус, па­лец ведущей полумуфты, груз, проставка.

2. Толкатель, пружины, крышка, нагнетательный клапан, седло, гильза, болт регулировочный.

3. Шток толкателя, пружины, толкатель, выпускной клапан, пробки, поршень, впускной клапан, корпус насоса, насос ручной подкачки.

Работа топливоподкачивающего насоса (ручная подкачка) дизельного двигателя.

1. Вращающийся эксцентрик, расположенный на кулачковом валу насоса высокого давления, набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается пружина и перемещается шток с поршнем, сжимая пружину. Под действием давления топлива в полости А над поршнем, впускной клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан открывается, топливо перетекает по перепускному каналу в полость Б под поршень.

2. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина возвращает толка­тель в исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень в обратную сторону. Над поршнем в полости А создается пониженное, а под поршнем в полости Б — повышенное давление. Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б по каналам насоса и трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки. Вследствие понижения давления над поршнем открывается впускной клапан и топливо заполняет полость А.

3. При перемещении поршня рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра. При перемещении поршня вниз в цилиндре создается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки.

Работа топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. При перемещении поршня, рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра. При перемещении поршня вниз в цилиндре создается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки.

2. Вращающийся эксцентрик, расположенный на кулачковом валу насоса высокого давления, набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается пружина и перемещается шток с поршнем, сжимая пружину. Под действием давления топлива в полости А над поршнем, впускной клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан открывается, топливо перетекает по перепускному каналу в полость Б под поршень.

3. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина возвращает толка­тель в исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень в обратную сторону. Над поршнем в полости А создается пониженное, а под поршнем в полости Б — повышенное давление. Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б по каналам насоса и трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки. Вследствие понижения давления над поршнем открывается впускной клапан, и топливо заполняет полость А.

4. Работа топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя осуществляется по принципам, указанным в ответах 2 и 3.

Изменение производительности топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Производительность топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя изменяется за счет регулирования жесткости пружины поршня.

2. Производительность топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя не изменяется.

3. При уменьшении расхода топлива двигателем давление в полости перед поршнем повышается, и силы сжатой пружины недостаточно для преодоления противодавления топлива. Вследствие этого активный ход поршня уменьшается, и соответственно, снижается подача топлива насосом. Толкатель при этом свободно перемещается в обе стороны. По мере увеличения расхода топлива двигателем, давление в полости перед поршнем уменьшается, активный ход поршня увеличивается и подача топлива насосом возрастает.

Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Какие задачи решает ТННД в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу.

Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе.


Чаще всего причинами снижения производительности ТННД является засор и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то в дизельном топливе могут содержаться различные примеси, которые хоть и проходят через фильтрующие элементы, тем не менее все равно накапливаются в клапане. Также возможно, что снизилась упругость возвратной пружины элемента.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Разновидности ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе.


В случае с карбюраторными бензиновыми моторами применяются относительно слабые по мощности механические насосы. На агрегатах, оснащенных инжекторной системой питания, а также на дизельных силовых агрегатах используют насос подкачки дизельного топлива электрический.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием.


Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, в которых применяется непосредственный принцип действия, отличается тем, что в конструкции применяется плунжер, оснащенный механическим типом привода. Так, нагнетание и впрыск выполняются одновременно. В каждую камеру сгорания отдельная секция насоса распыляет свою дозу горючего. Необходимое давление обеспечивается за счет движения механизма плунжера.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Электрический

На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы.


В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Источники:

https://tractor-server.ru/podkachivayushhij-toplivnyj-nasos-dlya-dizelya-ustrojstvo-i-princip-raboty/ https://k-a-t.ru/dvs_pitanie/64-dizel_nasos_nizk_davl/index.shtml https://studopedia.net/4_60004_naznachenie-toplivopodkachivayushchego-nasosa-dizelnogo-dvigatelya.html https://krutimotor.ru/podkachivayushhij-toplivnyj-nasos-nizkogo-davleniya-dizel/ https://mr-build.ru/newsanteh/podkacivausij.html

Бустерный насос - Интернет-магазин сельскохозяйственных запчастей

Бустерный насос - Интернет-магазин сельскохозяйственных запчастей - www.e-skladnica.pl Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. распродажа Авторизоваться

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------

<- Предыдущая Следующая ->

Посмотреть полную версию сайта

.

Водяной клапан/бустерный насос - TARWIS

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Бустерные насосы – ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ЧАСТИ (стр. 1) 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

MF4 С БАКОМ 168 178 180 GMP897147M92H

MF4 усилитель рулевого управления с баком 168 178 180 1669139M91 897147M9291 897147M92

Одиночный гидравлический зубчатый насос

насос подходит для M-F 165, 168, 178, 180C, 265, 275, 285, 290, 375, 390, 575, 590, 670, 690 , 50b, с Perkins Motor AD4.236

Насос №

Number: 1669139M91 897147M92

9000M92

Технические данные:

Скорость - 500 - 3200 об / мин,
Номинальный поток - 6,2 млн /р. / О.В.,
Рабочее давление - 100 бар ,
Направление вращения - Левое (против часовой стрелки),
Отверстие для всасывающего патрубка - 9/16-18UNF-2B,
Отверстие для напорного патрубка - 9/16-18UNF-2B,
Рекомендуемый расход - 9,3 л/мин ,

Покупая MF4 POWER TANK PUMP 168 178 180 1669139M91 897147M92 в нашем интернет-магазине запчастей для сельхозтехники, Вы гарантируете, что покупаете товар высокого качества.

Клиент: Пр...ик , дата покупки 06.02.2022 16:18

Клиент: Пи...ки , дата покупки 23.12.2021 15:22

Клиент: МА...ек , дата покупки 10.07.2020 15:41

Клиент: Па...ки , дата покупки 08.05.2020 11:47

Клиент: имеет ...ga , дата покупки 04-04-2020 18:54

.

Мешающие звуки - поврежден рулевой механизм или насос гидроусилителя руля?

Рулевой механизм представляет собой реечную передачу, передающую движение на рулевую тягу автомобиля от рулевого колеса. Система рулевого управления, основанная на так называемом стойка, которая перемещает шестерни в верхней части колонны. Работа редуктора достаточно проста, да и сама конструкция не самая сложная. Говорят, что гидроусилитель руля должен дожить до 200 000.км, но практически такой результат маловероятен, учитывая состояние польских дорог. Подузел подвергается чрезвычайно сильным вибрациям при движении, например, по неровным поверхностям или лежачим полицейским с скрученными колесами автомобиля.

Признаки повреждения рулевого механизма

Рулевой механизм непосредственно отвечает за безопасность движения и маневрирования, поэтому любое отклонение от нормы должно тщательно расследоваться.Первым признаком повреждения рулевого механизма является чрезмерный люфт в редукторе, препятствующий правильному повороту, и стук, который водитель может почувствовать и услышать при попытке провернуть колеса автомобиля. Не менее частым признаком неисправности компонента является отсутствие гидроусилителя руля, а то и полная его блокировка. Причиной блокировки чаще всего являются сломанные зубья рейки или их коррозия, поэтому при осмотре следует обратить внимание на то, не было ли в этих местах проникновения ржавчины. Более того, если рулевой механизм мокрый, это может свидетельствовать об утечке жидкости усилителя или повреждении корпуса рулевого механизма.

Симптомы повреждения насоса гидроусилителя рулевого управления

Поврежденный рулевой механизм и отказ насоса гидроусилителя руля могут иметь сходные симптомы, но эти две неисправности легко отличить друг от друга.Интернет-пользователи чаще всего упоминают о симптомах поломки насоса гидроусилителя руля и задаются вопросом, не является ли неисправным рулевой механизм в их автомобиле. Пользователи автомобилей говорят о сложном повороте, особенно на малых скоростях – совершать типичные «парковочные» движения затруднительно, так как в случае выхода из строя насоса гидроусилитель руля частично (а в исключительных случаях даже полностью) отключается. Дополнительно можно обратить внимание на шум в виде подвывания помпы, в отличие от стуков и прыжков руля как при выходе из строя рулевого механизма.

Кроме того, о повреждении насоса гидроусилителя руля также может свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампа на приборной панели.Однако это не однозначное предположение, ведь сам значок может свидетельствовать о перегреве системы, коротком замыкании, повреждении датчика или кабеля или, наконец, недостаточном количестве жидкости.

Действия при неисправном насосе ГУР

Поврежденный насос гидроусилителя руля имеет два шанса на ремонт и возврат в рабочее состояние - регенерация или полная замена компонента.В случае с регенерацией насоса дело обстоит сложнее, когда речь идет о стерильных условиях его работы, поэтому он не так часто рекомендуется механиками. Сам процесс замены насоса ГУР заключается в его тщательной разборке и промывке. Элементы, которые больше нельзя использовать, заменяются, а остальные подлежат специальной механической обработке.

Однако если будет принято решение о покупке и полной замене насоса, то следует быть готовым к затратам до трех раз выше, чем в случае только регенерации, т.е.до 2000 злотых за новый компонент. Компромиссом в этой ситуации видится покупка б/у, но полностью восстановленного компонента. Цена такой детали стоит даже в 5 раз меньше, чем ее новый аналог, т.е. около 400-600 злотых, в зависимости от модели автомобиля.

Поврежден гидроусилитель руля – что делать?

В связи с тем, что рулевой механизм используется для обеспечения безопасного маневрирования, реакция в случае его выхода из строя должна быть практически немедленной.Как и в случае с насосами гидроусилителя руля, полная замена будет намного дороже, чем восстановление. Однако следует помнить, что выбор более дешевого решения может быть связан с риском возникновения неточностей в работе и повторного возникновения проблемы через более короткое время, чем ожидалось.

В случае регенерации рулевой механизм можно вернуть непосредственно в пункт оказания данного вида услуг.Затем специалист сможет заменить сальники и рулевые тяги, очистить элементы, отшлифовать ламели и установить новые втулки. В зависимости от автомастерской, степени использования деталей и типа автомобиля цены на восстановление рулевого механизма варьируются от 500 до 750 злотых. Обмен может стоить от 600 до 1000 злотых.

.

Насос гидроусилителя руля TRW JPR181

Рулевой механизм и насос ГУР

Рулевой механизм является важной частью системы рулевого управления, и движение рулевого колеса способствует правильному поведению руля. Этот компонент напрямую связан с рулевой тягой, передавая ей вращательное движение, создаваемое пользователем. Затем это движение передается на колеса.

Сегодня чаще всего используются так называемые реечные передачи, но они используются только в автомобилях с независимой подвеской.Передача вращательного движения здесь осуществляется за счет зацепления колес, однако встречаются и другие виды рулевых машин. В основном в старых автомобилях можно встретить червячные и шарико-винтовые модели, работающие по несколько иному принципу. Для улучшения работы редуктора и увеличения срока его службы шестерни покрывают смазкой. Это делает рулевой механизм необслуживаемым во время его использования.

Насос рулевого управления является важной частью, поддерживающей работу коробки передач.Благодаря ему руль слегка перемещается, повышая комфорт вождения. В настоящее время это базовое оборудование каждого автомобиля. Используются как электрические, так и гидравлические насосы. Электрические модели незначительно влияют на сгорание топлива, а также занимают мало места, при этом их конструкция не очень сложна, поэтому сегодня они используются чаще. Гидравлический насос усилителя рулевого управления представляет собой устройство, приводимое в движение клиновым ремнем. Работа гидронасоса значительно увеличивает расход топлива, что является его самым большим недостатком.

TRW

TRW – бренд автозапчастей, известный практически во всем мире. В настоящее время компания является одним из лидеров автомобильной промышленности. Огромные производственные предприятия, расположенные в 186 местах, позволили производить широкий ассортимент оригинальных автомобильных запчастей, а также запчастей, предназначенных для вторичного рынка.

Серийное производство запчастей TRW началось в 1960-х годах Сначала большое внимание уделялось компонентам автомобильной электроники, но со временем каталог последовательно дополнялся деталями, предназначенными для других автомобильных систем и систем.

Благодаря превосходному качеству автомобильные запчасти TRW завоевали признание в автомобильной промышленности по всему миру. Согласно статистическим данным отраслевых журналов, каждая третья машина в Европе и каждая вторая машина в Японии оснащены запчастями TRW. Детали предназначены не только для легковых автомобилей, фургонов, спортивных автомобилей, но и для грузовиков.

.

Насос гидроусилителя руля - Automator.pl

Лучшие производители и отличные цены

Насос гидроусилителя рулевого управления является важным компонентом, который должен выдерживать непрерывную работу и переменные нагрузки. По этой причине она должна быть соответствующего качества и долговечности. Детали, предлагаемые на Automator.pl, подходят для большинства современных легковых автомобилей. Среди производителей вы найдете такие бренды, как Bosch, Febi, Meyle и TRW. Это позволяет быть уверенным в качестве заказываемых запчастей.

Стоит отметить, что не только брендовая продукция имеет надлежащее качество. Даже менее известные производители гарантируют долговечность по очень привлекательным ценам. Благодаря этому на Automator.pl вы найдете товары на любой бюджет без особой нагрузки на кошелек.

Больше, чем просто насосы гидроусилителя руля

Неисправный насос гидроусилителя руля не означает сразу его замену. Благодаря Automator.pl вы найдете необходимые компоненты и комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля, подходящий для вашего автомобиля.Это сэкономит вам время и деньги. Вы можете самостоятельно самостоятельно заменить изношенные детали и быстро вернуться на улицу.

Что кроме насосов можно найти в нашем магазине? У нас есть все виды герметиков, шкивов, прокладок, крепежа. Они подходят для большинства современных насосов гидроусилителя руля. Регенеративные элементы также поставляются признанными производителями, заботящимися о правильной работе каждого автомобиля.

Гарантия качества

Автомат.pl фокусируется на удовлетворенности клиентов. Каждая наша деталь подвергается специализированным испытаниям и нагрузкам, исключающим возможные дефекты. Вот почему мы можем предложить двухлетнюю гарантию на все запчасти, которые можно приобрести у нас.

Мы также знаем, что вам нужен быстрый и эффективный ремонт. Вот почему мы отправляем заказы в течение 24 часов с момента покупки! Благодаря этому все будет доходить до вас в ускоренном темпе. Более того, вы можете вернуть покупку в течение 14 часов с момента покупки.Благодаря этому вы можете быть уверены в удачной покупке.

Информация о насосе гидроусилителя руля

Усилитель руля — это система, которая напрямую отвечает за комфорт вашего путешествия. Отсутствие этой функции означает, что вождение не доставляет удовольствия. Одним из основных компонентов этой системы является насос гидроусилителя руля.

Почему так важен насос гидроусилителя руля? Устройство работает постоянно. Неважно, повернут в данный момент руль или нет.Насос приводится в действие по-разному - в зависимости от типа гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя руля – конструкция и работа

Конструкция и источник питания этого элемента различаются в зависимости от типа усилителя руля. Он отличается от гидравлического (более распространенного) и отличается от электрического. Первый более популярен. Насос приводится в действие путем соединения с клиновым ремнем, приводящим систему в движение.

В насосе ГУР вы найдете крыльчатку, которая вращается на специальных лопастях.В связи с тем, что насос является сердцем всей системы, он должен быть изготовлен с высочайшей точностью. Производится путем специализированной термической обработки и закалки всей поверхности. Насос также включает в себя гидравлический клапан, который регулирует давление в системе. Диск в клапане насоса отвечает за увеличение веса компонентов клапана. Благодаря этому вся конструкция устойчива к вибрациям. Помимо вышеперечисленных элементов, в состав насоса также входят ведущая ось, упорные пластины, прокладки и пружины сжатия.

В случае электроусилителя руля основной насос заменяется специальным электродвигателем. Основное отличие (кроме привода) в том, что работает только при использовании гидроусилителя руля. Этот подключен к гораздо меньшему насосу, который отвечает за работу системы.

Функция насоса заключается в активации жидкостей в системе. Они воздействуют на отдельные элементы и приводят их в движение. С другой стороны, они значительно облегчают движения руля и не требуют применения силы.

Признаки неисправности насоса ГУР

В связи с тем, что насос в системе работает постоянно, он подвергается значительным нагрузкам и при этом остается подверженным повреждениям. Их список достаточно велик. Типичными неисправностями, свидетельствующими о повреждении насоса гидроусилителя руля, являются течь масла из системы, пена в бачке жидкости ГУР, очень громкая работа системы (особенно самого насоса), нерегулярные шумы при поворотах, либо слабый или полностью неактивный гидроусилитель руля. .

Во многих случаях требуется полная замена насоса, но незначительные повреждения можно устранить заменой деталей. Регенерация насосов гидроусилителя рулевого управления становится все более популярной услугой, предлагаемой все большим числом мастерских. Вы также можете сделать это самостоятельно. В наименее инвазивном варианте предполагает замену уплотнений, прокладок и крепежных элементов. Более сложный ремонт – это замена клапанов или замена втулок. Эту часть лучше оставить специалистам.

Стоит помнить, что насос гидроусилителя руля следует отремонтировать или заменить, как только будет диагностирована неисправность.Повреждение может распространиться на другие части.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)