Подключение обогрева сидений


Установка подогрева передних сидений на ВАЗ 2110

Электрообогрев сидений автомобиля - полезная вещь, к которой быстро привыкаешь. Если Ваш автомобиль не оборудован этой опцией, тогда можно установить обогрев сидений самостоятельно. Какой электрообогрев сидений лучше выбрать и как подключить далее..Каждый хочет сделать салон своего автомобиля комфортным, а комфортно в первую очередь тогда, когда пятая точка в тепле :)
На сегодняшний день на рынке большой выбор универсальных подогревов сидений разной комплектации. Некоторые комплекты можно установить за несколько секунд, а на установку других может потребоваться 5-6часов. Рассмотрим, каким образом можно установить подогрев сидений на десятку .

Подогрев сидений на ВАЗ 2110 может быть установлен с завода, а если такой опции нет, тогда можно установить подогрев сидений своими руками.

Подогревы сидений могут различаться:

По виду нагревательного элемента:

  1. Нити (частая поломка - обрыв нити подогрева)
  2. Углеволокно (считается более надежным)
По областям подогрева:
  1. Подогрев только сиденья
  2. Подогрев сиденья и поясничной области (спины)
По режимам работы:
  1. Вкл/выкл
  2. Несколько режимов мощности подогрева
  3. Начинает греть, только когда сядешь
  4. Автоматическое поддержание температуры (есть у штатного подогрева)
  5. и т.д.
По расположению:
  1. Поверх чехла сиденья (установка элементарная)
  2. Под чехлом сиденья (потребуется частично снимать чехлы)
Какая разница между подогревами сидений и какой подогрев сидений лучше выбрать ?
Про штатный обогрев сидений:
Штатный подогрев сидений ВАЗ 2110 имеет надежную конструкцию (что весьма странно для ВАЗ :) ), которая может работать много лет без поломок. Размер штатных нагревательных элементов ~25х30см. Для подогрева используются нити.
В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья. Замыкание контура терморегулятора происходит при температуре поверхности сиденья 25 +-5С, а размыкание при нагреве до 31 +-4С. Разность температура между размыканием и замыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее 5С.

Штатные кнопки подогрева сидений имеют самоблокировку (можно сказать, что реле встроено в кнопку). 
В теории это выглядит примерно так: в блоке управления (кнопки подогрева сидений) установлены реле. При нажатии на кнопку питание подается на обмотку встроенного реле, и одновременно на контакты этого реле. А с контактов на обогревающие элементы и одновременно снова на обмотку этого-же реле, в итоге реле встает на самоблокирову.
При отключении зажигания цепь обмотки обесточивается и реле размыкается. При повторном включении зажигания реле остается обесточенным, обогрев отключен. Для повторного включения необходимо опять нажать на кнопку. На самом деле реализовано это немного сложнее, но смысл я думаю понятен.

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

Про универсальные подогревы сидений:
Универсальных обогревов сидений большое множество и чаще всего установленные на заводе электроподогревы гораздо надежнее рыночных комплектов. Однако, среди массы универсальных подогревателей сидений можно выделить фирму "Емеля", которая зарекомендовала себя хорошим качеством.
Размеры нагревательных элементов "Емели" несколько больше штатных и составляют около ~30х35см и они быстрее нагреваются.
В общем, подогрев сидений "Емеля" - хороший вариант на случай, когда обогрев сидений не установлен с завода.

Установка подогрева сидений штатного образца и универсального является однотипной и разделяется на 2 этапа:

  1. Установка элементов подогрева
  2. Подключение подогрева сидений
По каждому этапу подробно:


Установка подогрева на сиденья в ВАЗ 2110

Если нагревательные элементы устанавливаются под обшивку сидений, тогда для установки элементов обогрева полностью снимать обшивку сиденья не требуется, но для удобства сиденья лучше снять и производить работу дома.

Процесс снятия сидений:

  1. отодвигаем сиденье до упора вперед и снимаем торсионы.
  2. отодвигаем сиденье до упора назад и ключом или глубокой головкой на 13 откручиваем 8 гаек переднего крепления сиденья
  3. головкой на 8 отворачиваем 2 болта переднего крепления салазок
  4. отодвигаем сиденье вперед и головкой на 8 откручиваем 3 болта заднего крепления салазок.
  5. вынимаем сиденье из автомобиля.
Штатный электрообогрев сидений ВАЗ 2110

Подогрев сидений "Емеля"

Если нагревательные элементы устанавливаются поверх сидений, тогда все просто:

Накидываем обогрев сидений на сиденья и закрепляем лямками. Все ! :)

У кого установлен только подогрев пятой точки, а подогрева спины/поясницы нет, тогда можно купить подогрев для спины отдельно.


Подключение подогрева сидений в ВАЗ 2110

Если решили подключить обогрев сидений через кнопки, тогда можно воспользоваться штатной схемой подключения электрообогрева сидений ВАЗ 2110:

В схеме используется обычное 4-х контактное реле на 30 ампер.

Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ 2110, поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере:

Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. К одной из 2х гаек прикручиваем массу (в данном случае провод синий).
Подсветку (в данном случае провод красный) можно подключить в свободную маленькую тычку (она выходит вместе с пучком проводов на стеклоподъёмники), либо подсоединить подсветку можно от кнопок стеклоподъёмников (обычно белый провод).
Вставляем кнопки, выводим провода подогрева сидений и прокладываем плюсовой провод (в данном случае серый) к блоку предохранителей.

Ищем предохранитель F15 (это электрообогрев сидений)
Переворачиваем блок предохранителей вверх ногами и подключаем плюсовой провод.


Вообще, подключить подогрев сидений можно по разному, и взять "плюс" и "массу" можно из блока предохранителей:
  • обогрев заднего стекла - Ш5-2 
  • масса (только релюх монтажного блока) - Ш2-4 и Ш4-4 
  • габаритные огни - Ш2-6 (напрямую от кнопки габаритов), Ш2-8 (через пред F1) 
  • 12 В при вкл. зажигания - Ш2-16 (напрямую от замка), Ш1-4 и Ш4-17 (через пред F19), Ш5-3 (через контакт реле К6 и пред F18), Ш5-5 (через контакт реле К6 и пред F9) - два последних сильноточные. 
  • Ш1-2 это обогрев сидений и кнопка багажника.

Если схема подключения подогрева для Вас слишком сложна, то для подключения обогрева сидений стит обратиться на СТО или использовать электрообогрев сидений от прикуривателя :)

Весь процесс по установке элементов подогрева под обшивку передних сидений и подключение обогрева через кнопки займет чуть больше чем пол-дня.

Видео инструкция по установке электроподогрева сидений Емеля УК-1 в ВАЗ 2110:


Купить подогрев сидений для ВАЗ 2110

Купить обогрев сидений для ВАЗ 2110 можно штатный или универсальный.

Цена штатного подогрева сидений ВАЗ 2110 около 800р

Если решили купить универсальный подогрев сидений для ВАЗ 2110, тогда стоит обратить внимание на такие модели как:

  • Емеля-УК1 (офиц. сайт). Цена: 2100 р.
  • Емеля-УК2 (офиц. сайт). Цена: 2900 р.

Отдельно можно купить:

  • Кнопки подогрева сидений – 200р.
  • Проводка подогрева сидений – 100р.

Либо купить простой обогрев сидений от прикуривателя, который обойдется Вам в 350р.

Вообще, у обогревов сидений "Емеля" режимы поинтереснее, да и греет он быстрее, то есть цена комплекта оправдана.

Купить подогрев сидений для ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах.


Заключение

Установить электрообогрев сидений в десятку можно различными способами (пользоваться разъемом прикуривателя или подключить к кнопкам обогрева сидений), поэтому и время на установку потребуется от 1минуты до 6 часов.
Кроме того, что электроподогрев приятно греет пятую точку, следует помнить, что при длительном использовании подогрев сидений может быть вреден для здоровья (но и долго сидеть на горячем как-то не особо приятно). Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.
Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

На сколько сложно сделать подогрев передних сидений самостоятельно?


Источник фото:
Ключевые слова:

Подключение кнопки обогрева сидений ваз 2114. Устанавливаем подогрев сидений

В данной статье мы рассмотрим, как своими руками можно сделать подогрев сиденье автомобиль ваз 2115. Причины, которые побудили сделать обогрев сидений, могут быть разными. Например, а не захотели отдавать деньги электриком сэкономить средства, а также захотел сделать все самому. Причины могут быть эти две сразу. Поэтому и в вкратце опишем весь процесс.

Нам понадобится следующее материалы. Небольшая скрутка проводов, которая соединена с лампочкой это называется звонилка представленные на рисунке 1.

Ко всему нам понадобится еще две кнопки, которым устанавливаем между сиденьями справа и слева. Кнопки, которые отвечает за включение обогрева сидений представлены на рисунке 2.


Электронный подключение проводов достаточно трудоемко и требует определенных навыков. И сложностях в монтаже электрички можно обратиться к специалистам, которые помогут подключить провода к кнопкам обогрева. А тех, кто хочет самостоятельно подключать провода обогрева сиденья имеется схема, которая представлены на рисунке 3.


Также понадобится два реле, которые представлены на фотографии с изображением кнопок, расположены недалеко от кнопок под панелью.

Подробная схема подключение кнопка связки проводов представлено на следующем ниже рисунке.


При подключении данного оборудования методом проб и ошибок необходимо учитывать, что могут выгореть два предохранителя расположенные под капотом машины. Но глобально конечно ничего не сгорит, так как там нету серьезных элементов, которые могут быть повреждены неумелым специалистом. Поэтому можно быть спокойным подключаю данным схемам ну и соответственно баров.

При подключении необходимо использовать звонилку которую мы заранее делаем из двух проводов и лампочки что значительно облегчит понимание того какой куда провод подключать. Для подключения обогреватель сидений нужно найти плюс и минус. Проще всего плюсы от прикуривателя минус с кузова.

С приходом холодов водители машин, особенно тех, которые хранятся вне гаражей, интересуются, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. Некоторое время назад о такой опции водители даже престижных авто, не мечтали. Первыми, кто начал осуществлять установку систем подогрева, были производители северных стран.

Вначале они появились на престижных марках автомобилей, а сегодня его можно встретить уже и на бюджетных моделях машин. Те владельцы, которые попробовали в деле такую опцию, весьма положительно отзываются о ней.

Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции весьма хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта работ по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.



Почему нужно подогревать сидения?


Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Если очень часто садиться в салон машины, которая длительное время стояла на морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, а в некоторых случаях и для автомобиля.

Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревателями могут оказать негативное влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.

Существуют определённые, выработанные и проверенные временем правила, пользования подогревом:

  • Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
  • В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
  • После прогрева систему нужно отключить, дальнейший обогрев нужно осуществлять отопителем;
  • Не нужно длительное время находиться в салоне в тёплой одежде.
Если следовать таким нехитрым правилам, можно не опасаться перегрева, вреда вашему здоровью не будет.



Как это работает?


Главным элементом такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Его помещают в эластичную панель и встраивают в подушку и спинки передних кресел. Такие системы бывают двух типов, один из которых встраивается в подушки, а второй выполнен в виде накидок на сидения. Несмотря на такие различия, принцип работы их практически одинаков.

Нагревательные элементы во избежание прямого контакта с обивкой кресел, покрываются специальным покрытием, оно позволяет легко копировать контуры подушек. Имеются конструкции с одним нагревательным элементом и с двумя, но различной мощности. Нагреватели подключаются к бортовой сети машины через блок управления. В некоторых моделях имеется возможность для установки нужной температуры.

В зоне установки нагревателей устанавливают термодатчик, он контролирует температуру нагрева и по достижении нужного значения производит отключение питания. В системе может быть и другая функция, которая будет длительное время в автоматическом режиме поддерживать заданные водителем параметры нагрева. Ещё один вид обогревателей может управляться с помощью встроенного таймера.

Также, встраиваемые устройства с двумя элементами нагрева, могут поддерживать функцию быстрого прогрева, после которого автоматически переходят на меньшую мощность и меньший нагрев. В некоторых моделях таких режимов может быть несколько, их можно подбирать индивидуально для каждого сидения.



О проблемах с подогревом кресел


Как и все электрические цепи, устройства обогрева имеют предохранитель, а на этой модели их два. Один установлен в монтажном блоке, это F16 , а второй находится в подвешенном состоянии под приборным щитком. Если при нажатии клавишей включения обогрева не загораются контрольные лампочки, проблему нужно искать в предохранителях.

Непосредственное включение нагревательных элементов производится электромагнитным реле, оно также находится под приборным щитком. После его срабатывания, следует вольтметром проверить наличие напряжение на клемме под номером 87. Если срабатывание не происходит, проверяют обмотку реле омметром, это выводы с номерами 86 и 86, или установкой нового.

Далее проверяют наличие питания, при включенном выключателе, на разъёмах под креслами, для этого их отсоединяют от проводов нагревателей. Черный провод подключен к массе автомобиля, а на втором должно быть 12 Вольт бортовой сети. Заодно омметром проверяют сопротивление обмоток нагревательного элемента. Чаще всего проблемы находятся именно там. Происходит обрыв или обгорание обмоток и подводящих проводов.

В некоторых случаях их удаётся восстановить, но для этого придётся снять и разобрать подушки сидений. Конечно, это далеко не все возможные причины, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. В статье дано направление для поиска возможных проблем в системах подогрева, а дальше понадобиться опыт и умение водителя с электрооборудованием машины.

Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 - 2115, и ВАЗ 2110.В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом. Когда за окном «минус»,гораздо приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.
Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла - заменить продавленный поролон, постирать обивку.


Теперь подключаем электрическую часть. Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок - «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).




Кнопки включения обогрева сидений можно разместить на кожухе тоннеля пола между сиденьями.


Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще. В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.


Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он предназначены для расположения поверх них. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.

Обогрев ВАЗ 2114 - довольно распространенная проблема, которая не дает покоя множеству автомобилистов.

Обиднее всего, если поломка приходится на холодное время года, когда печка необходима, как никогда. Однако, если проблема случайно обнаружена и в теплое время года, игнорировать ее также не рекомендуется.

Лучше разобраться в вопросе заранее, пока на то есть возможность. В дальнейшем он может забыться и вновь возникнуть на горизонте лишь с приходом первых холодов. Тогда решать его придется в срочном порядке и если не самостоятельно, то за любые деньги.

Что может приключиться?

Следует отметить, что проблемы с отоплением в ВАЗ 2114 могут возникать по разным причинам, однако условно их можно разделить на две категории:

  • отопление не осуществляется;
  • воздух подогревается слишком слабо.

Разобраться в проблеме вполне реально собственными силами. Однако для начала важно понимать, где именно нужно искать первопричину неполадок.


В частности, виновником трудностей могут быть:

  1. Воздушная пробка. Попадая в область радиатора охлаждения, воздух имеет все шансы переместиться в термостат. «Выгнать» его путем запуска двигателя не представляется возможным. Придется доливать в патрубок антифриз, благодаря которому воздушная пробка быстро рассосется. Еще одна, негласная причина - это нехватка жидкости. Уровень антифриза нужно проверять хотя бы раз в месяц.
  2. Засоры. Довольно часто печка не работает по причине образования засоров, избавиться от которых можно благодаря демонтажу и последующей прочистки детали. Сразу после этого печка начинает греть как новая.
  3. Нарушение функционирования крана печки. Проверить вероятность возникновения этой проблемы достаточно просто - подтянув тросик, находящийся в непосредственной близости от педального узла. Если краник не открывается и в этом случае, единственный выход из сложившейся ситуации - заменить его.
  4. Вышедшие из строя предохранитель и реле. Самая простая и в то же время неприятная проблема, справиться с которой с легкостью может любой технически подкованный водитель. Однако определить, почему сложилась подобная ситуация, будет проблематично. Чаще всего и предохранитель, и реле обогрева выходят из строя по причине короткого замыкания. Но, если у водителя есть желание еще больше углубиться в специфику проблемы, резоннее будет переместить автомобиль на ближайшее СТО.
  5. Выход из строя мотора. Случается это обычно при длительной эксплуатации автомобиля, и данная комплектующая редко подлежит ремонту. Резоннее всего будет просто заменить ее на новый элемент, предварительно проверив целостность остальных комплектующих. Если все в порядке, можно приобретать новый мотор и ставить его на место предыдущего.


Обогревательная система на ВАЗ 2115 является типовой. Однако, не имея достаточно навыков и сноровки, не стоит браться за ремонт. Лучше доверить вопрос профессионалу, который уж точно не сможет навредить.

Возможна ли модернизация?

Зачастую, находясь в процессе модернизации собственного авто, многие водители пытаются подключить подогрев сидений, что довольно часто увенчивается успехом. Что примечательно, существует уже готовая схема, которую достаточно просто установить в свое авто. Она подходит сразу для нескольких моделей: от 2111 до 2115. Следует сразу же отметить, что ценовая политика у данного изобретения достаточно разнообразна, но специалисты настоятельно рекомендуют не экономить. Некачественная система подогрева может выйти из строя, не проработав и нескольких месяцев.

Процесс монтажа же начинается с разбора сидений, внутрь которых и монтируются нагревательные элементы.

Сделать это совсем не трудно даже неосведомленному водителю. Наибольшую сложность же составляет процесс подключения.

Непосредственно около ручника монтируется специальная кнопка, позволяющая привести систему в действие в тот момент, когда это необходимо водителю. Остается лишь подключить проводку. Чаще всего это делается через реле зажигания и прикуриватель, однако возможны и вариации, придуманные самим водителем. Производитель четко указывает все нюансы, снабдив систему подогрева сидений ВАЗ 2114 цветным описанием. Запутаться в нем будет практически невозможно. Однако, если сложности все-таки возникли, стоит обязательно обратиться к профессионалу. Электроника - это довольно хрупкая вещь, которая при неправильном воздействии моментально выходит из строя. Пострадает при этом весь автомобиль.

Установка подогрева сидений на примере Лада Гранта ?

 С приходом зимы и соответственно времени года, когда нашу пятую точку начинает подмораживать в не прогретом авто, в нашу голову начинают приходить разные интересные мысли. Как на вроде той,  что неплохо было бы что-нибудь придумать, что грело нас, еще до того, как печка согреет салон. Здесь мы, прежде всего, говорим об альтернативных отопительных приборах. Будь то подогрев руля или подогрев сидений. Во многих машинах эти опции штатные, но если их нет, то можно их сделать самим. Именно об этом и будет наша статья, как сделать подогрев сидений своими руками. Пример будет приведен для Лады Гранта.

Установка нагревательных элементов для подогрева сидений

Прежде рассмотрим механическую часть, то есть то, что предстоит сделать для установки нагревающих элементов в сидения машины, а дальше рассмотрим и электрическое подключение подогрева сидений. 
 Вначале необходимо снять сиденья. Тут всё просто. Только перед тем как откручивать водительское сиденье, загляните под него и вытащите разъём индикатора не пристёгнутого ремня. Для этого нажмите на фиксатор разъёма и потяните на себя.

Сиденья крепятся четырьмя болтами к кузову. Головка у болтов на Гранте под так называемую "евро" головку (Е10). Если у вас другая возьмите соответствующий ключ. Откручиваем эти болты и снимаем сиденья.

спереди...

сзади...

Для удобства снятые сидения заносим домой и начинаем с работать уже с ними дома. Разбираем сиденья. Нам необходимо снять спинку. Для этого переворачиваем кресло набок. Берём две плоские отвёртки. Вставляем их с двух сторон под барашек регулировки угла наклона спинки и поддевая его снимаем.

После этого, поддев плоской отвёрткой, разъединяем две половинки пластмассовых крышечек. Делаем это очень аккуратно, так как можно случайно сломать направляющие.

Выкручиваем саморез удерживающий декоративную накладку. Снимаем ее.

Берём ключ на 13 мм. и отворачиваем два болта М8 мм., крепящие спинку сиденья к основанию.

После этого аналогичные работы производим с противоположной стороны. Затем разъединяем половинки кресел. Теперь необходимо снять заводские чехлы сиденья. Начнём с нижнего каркаса кресла.
Переворачиваем его "вверх ногами". Чехол крепится к каркасу заводскими фиксаторами из жёсткой проволоки.

Они легко разжимаются плоскогубцами. Для разжима необходимо зажать плоскогубцами край проволоки, и прокрутить её круговым движением. На фото изображены места, где нужно разъединять эти самые фиксаторы.

После того, как все отмеченные на фото фиксаторы освобождены, отодвигаем чехол в сторону и видим пенолитьё.

Теперь необходимо освободить чехол спинки кресла. Внизу спинки есть пластиковый замок. Отсоединяем его по периметру и задираем вверх часть чехла. Переворачиваем спинку задней частью вверх. Под чехлом увидите такие же фиксаторы. Необходимо удалить четыре штуки, как на фото.

После того как пенолитьё оголено, берём наши грелки, примеряем их и крепим. Начнём со спинки. Грелка спинки имеет трапецевидную форму, как и место на спинке под обогрев нашего кресла. Но совпадает она с креслом лишь вверх тормашками, проводом вверх.

Пришлось крепить эту грелку проводом вниз, иначе провода не хватит. Но это ничего страшного, т. к. она ничему не мешает. Берём тканевый скотч и обклеиваем грелку по периметру примерно вот так.

Отрываем защитный слой скотча и приклеиваем грелку на пенолитьё.

 Теперь примеряем нижнюю часть, то есть на сиденья. Тут тоже без подводных камней не обошлось. Вроде всё подходит, но провода выходят с краю. А должны быть посередине в разрезе. Ну и в этом нет ничего страшного. Чтобы провода не торчали через обивку их необходимо немного утопить. Берём острый канцелярский нож и делаем в пенолитье канавку для провода, как на фотографии.

Теперь также как и на спинке, обклеиваем грелку скотчем. Далее приклеиваем грелку к пенолитью. Здесь есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. На месте разреза грелки нужно клеить её со складкой. Если не сделать этот запас, то проволока которая находится в чехле, будет натягивать нагревательный элемент. И он может со временем от этого порваться. И ещё момент, нужно подрезать в грелке два края как на фото.

Делаем это очень аккуратно. Прощупываем пальцами нагревательный элемент и не в коем случае не повреждаем его ножницами. Это нужно для того, чтобы поместились по краям два фиксатора крепления чехла.
Провод входа питания продеваем в центральное отверстие пенолитья, а провод соединения со спинкой пропускаем сзади.
 После приклейки обогревов, начинаем обратно натягивать чехлы сидений. Для фиксации чехла на каркасе, используем вместо заводских проволочных фиксаторов пластиковые хомутики.

Сначала продеваем хомут в чехол. Затем два конца хомута продеваем в пенолитьё и замыкаем хомут на застёжку. После закрепления чехлов и соединения двух грелок получаем примерно следующую картину с обратной стороны сидения.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Подключение нагревательных элементов для обогрева сидений схема

 Теперь об электрическом подключении. Здесь все вроде кажется просто. Взял выключатель необходимого номинала по току и напряжению, да и подключил все последовательно. Но бы вас предостерегли от такого варианта. Все дело в том, что сущность человеческая все же иногда проявляется и в его забывчивости. А это значит, что один раз оставив подогрев сидений включенным, когда машина осталась на стоянке, вы можете полностью разрядить аккумулятор. Здесь лучше всего обеспечить зависимость от выключения замка зажигания. То есть если замок зажигания отключается, то и подогрев сидений тоже. Это легко сделать с помощью реле. Обмотка которого будет срабатывать от включения замка зажигания, и от последовательно установленной кнопки включения подогрева.
 У такой схемы будет два плюса. Первое, это как мы уже сказали отключение вместе с зажиганием в машине.
 Второе, независимое подключение по силовым токам после замка зажигания. То есть ток включения реле не будет значительно влиять  на токи после замка зажигания, а значит не будет причиной перегорания предохранителей в монтажном блоке.

Итак, мы вам предлагаем следующую схему.

 

 Да, здесь есть минус. Это то, что схему вообще лучше сделать отключающуюся через какое-то время, но это усложнит ее. А значит, не все автолюбители смогут ее повторить. Однако, что самое главное, в целом и в общем схема вполне работоспособна.

Если же все-таки вы будете делать схему с отключением по времени, то об этом в статье "Таймер в автомобиле своими руками".  И даже видео на эту тему...

Установка подогрева передних сидений Лада Калина своими руками

Подогрев сидений — это одна из опций любого современного автомобиля. Гораздо комфортнее управлять машиной зимой, сидя на теплом месте. В данной статье мы расскажем как установить подогрев передних сидений на Лада Калина своими руками. Процесс не сложный, поэтому вы сможете его выполнить самостоятельно по нашей пошаговой инструкции.

Вам понадобятся: 2 электрические грелки с подключением через прикуриватель, 2 четырех контактных реле 90.3747, 2 колодки к реле, 2 кнопки обогрева от ВАЗ 2114, 2 колодки к кнопкам, клеммы, провода, изоляция, колодка к грелке, нож, плоскогубцы, кусачки, вольтметр или мультиметр, плоская и крестовая отвертки.

Снимаем пластиковую крышку со стороны водителя.

Затем со стороны пассажира.

Откручиваем и снимаем крышечку вокруг ручника.

Откручиваем датчик.

Выкручиваем болт.

Снимаем крышку диагностического разъема.

Откручиваем разъемы и отсоединяем колодку прикуривателя.

Поднимаем кожух ручки кпп и снимаем панель тоннеля.

Далее по схеме подключаем подогрев передних сидений через кнопку обогрева заднего стекла.

Чтобы добраться до кнопки обогрева заднего стекла, надо снять центральную консоль.

Реле можно объединять. Устанавливаем кнопки включения подогрева передних сидений Лада Калина.

Теперь у нас появились кнопки с подсветкой.

Клемму подключения грелок можно вывести под сидение.

Сиденья с подогревом - как установить самостоятельно?

Я не думаю, что есть в мире человек, которому нравится ее простуда. Если не считать инуитов и русских, большая часть человечества довольно теплолюбива. Это чувство знакомо каждому водителю, когда ему нужно идти на работу морозным утром, тогда кажется, что везде, кроме теплой постели, холодно, а погода арктическая. Дрожа от холода, мы садимся в остывшую после ночи машину. Больше всего не везет владельцам автомобилей с кожаной обивкой - сидеть на нем при минусе сравнимо с сидением на холодном бетоне.К сожалению, для прогрева двигателя автомобиля требуется время, особенно в случае грохочущих дизелей, которые довольно медленно достигают необходимой рабочей температуры. Поэтому каждый из нас обречен на не очень приятную прохладу пройти первые километры маршрута. Выходом из сложившейся ситуации является установка сидений с электроподогревом. Мы запускаем установку с помощью одной кнопки и примерно через десяток секунд чувствуем приятное тепло на сиденье. Звучит потрясающе, не так ли? Владельцы автомобилей без таких удобств могут столкнуться с некоторыми проблемами.К счастью, дома мы тоже можем оборудовать такой гаджет нашу машину.

Коврик не равен

Первым шагом в утеплении нижних частей тела во время путешествия на машине является покупка подходящих ковриков. Кажется, самым простым решением является покупка варианта, в котором вы надеваете сиденье, прикрепляете его с помощью прилагаемых застежек-липучок и вставляете в гнездо прикуривателя. Коврики такого типа проще всего использовать, устанавливать и разбирать после зимнего сезона.Кроме того, коврик может иметь функцию массажа, что сделает поездку на автомобиле еще более приятной. К сожалению, такое решение не всем понравится по эстетическим соображениям. Мало кому понравится черный коврик, напоминающий чехол для стула, и дополнительный клубок кабелей. Еще одна проблема - жесткость изделий, из-за которой сложно установить некоторые типы автокресел, например спортивные варианты с сильно выступающими боковыми панелями.

К счастью, есть другое решение, но, к сожалению, гораздо более трудоемкое.Речь идет о нагревательных матах из углепластика, которые мы устанавливаем под обивку автомобильных сидений. Они выглядят совершенно иначе, чем упомянутые ранее. Уличные коврики имеют встроенную часть сиденья с частью, отвечающей за обогрев спинки, поэтому они более жесткие и массивные. Варианты, устанавливаемые под обивку, состоят из двух частей и напоминают немного толстой папиросной бумаги - они намного тоньше и гибче, что позволяет легко адаптировать их к различным формам кресел.Владельцы автомобилей, оснащенных ковшеобразными сиденьями, наверняка обрадуются такому решению, ведь установка на них традиционных нагревательных матов, подключенных к гнезду прикуривателя, - это почти чудо.

К двум (или четырем - если мы решим покупать полный комплект) матам также прилагается необходимый электромонтаж и эстетичные переключатели. Большинство из них также имеют встроенный термостат для предотвращения перегрева. Кроме того, конечно же, есть кабели, подводящие электричество к матам, которые заканчиваются универсальными кубиками.

Цена на коврики под обивку аналогична стоимости внешних вариантов (от 50 до 230 злотых за штуку). Однако разница в эстетическом аспекте. После правильной установки таких ковриков никто не заметит, что в машине произошли какие-то изменения, а водитель и пассажир смогут наслаждаться теплом даже очень морозным утром.

Смотрите также: Коврики подогрева водительского сиденья от 150 зл

Установка

Чтобы установить такой коврик в вашу машину, нам потребуется много времени и терпения.Однако, если у нас две левые руки, лучшим решением будет поискать дружелюбного обойщика и электрика, потому что необходимо буквально «содрать шкуру с сидений». В лучшем положении находятся владельцы автомобилей, у которых на заводе установлены ползунки, облегчающие снятие обивки с сидений. Однако это довольно редкое решение.

Теперь, когда мы забронировали номер в субботу днем, пора приступать к работе. Самый простой способ снять с машины все сиденья. Благодаря этому их «раздевание» будет намного удобнее.Следующий, самый сложный шаг - аккуратно разорвать обивку по шву, чтобы можно было почти полностью снять ее со спинки и сиденья. Позже все идет под гору. Между мягким наполнителем кресел и недавно снятой обивкой прикрепляем нагревательные маты. Их наклеивают скотчем. Такой тип крепления упрощает установку матов в нужном месте и предотвращает смещение матов при последующем использовании. Благодаря тому, что они очень тонкие, при правильной установке они будут незаметны под обивкой.

Уложить коврики в нужное место можно за мгновение. Чтобы «убрать» образовавшийся беспорядок, потребуется немного больше времени. Необходимо не только сшить предварительно разорванные сиденья, но и подать на них электроэнергию. Конечно, мы можем сделать это сами, если будем иметь соответствующие навыки. Однако опыт многих водителей показывает, что вопросы, связанные с электричеством, лучше оставить в руках квалифицированного электрика, тем более что будет необходимо подавать питание на оба сиденья.Специалист обязательно все сделает правильно. Если бы мы попытались действовать самостоятельно, мы могли бы вызвать короткое замыкание с последующим риском дорогостоящих (или даже опасных) повреждений. Чтобы все это выглядело максимально хорошо, стоит провести кабели под обивкой, покрывающей пол. Наверное, никому не хочется иметь в любимой машине некрасивую путаницу проводов.

Несмотря на то, что зима закончилась, у нас наверняка будет не одно холодное утро. Чтобы не замерзнуть, стоит уже сейчас задуматься об установке в машину нагревательных ковриков.Наверняка он пригодится и осенью, и следующей зимой. При относительно небольших финансовых затратах мы можем значительно повысить комфорт путешествия.

.

Сборка сидений с подогревом и электрорегулировкой - A4 B6 / B7

Здравствуйте. В последнее время борюсь с заменой сидений и подключением их к электричеству и отоплению. Акция прошла успешно, поэтому я решил написать несколько советов для клабберов. Поскольку я нигде не нашел инструкций или описаний, которые могли бы мне помочь, мне пришлось заказать кабели с немецкого сайта:

http://www.kufatec.de/shop/product_info.php/info/p144_Seat-Heating -с-поясничной -регулировкой-сиденьем --- ремнями безопасности --- Audi-A4-B7-.html

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ ИЗ ФОРУМА:

http://a4-klub.pl/index.php?/topic/329513-kostka-podgrzania000382806/ //a4-klub.pl/index.php? / topic / 99981-замена-задние-диванные-сиденья-w-a4-b6b7 / # entry1536476

http://a4-klub.pl/index.php? / topic / 28002-armchair replace-a4-b6-b7-elektryka-еле-air-bag-from-a-to-z / # entry354216

Рекомендую это решение людям, которые не хотят играть своими руками связки.В комплект входит все необходимое, и вся работа заключается в том, чтобы проложить кабели, соединить кубики и воткнуть штыри в нужные места.
Разумеется, для этого требуются сиденья с электроприводом, оснащенные нагревательными ковриками и климатроник с функцией обогрева сидений.
Кабели проложены под ковровым покрытием, поэтому их необходимо немного разобрать. Кресла хорошо вынуть и удалить весь пластик, который будет удерживать напольное покрытие. Я также ослабил центральный туннель.Аккумулятор мы, конечно, отключаем раньше по понятным причинам. Я не даю подробного описания, но остановлюсь на описании подключения кабеля:

Разъемы C и F расположены на задней панели климатроника. В них есть кубики, которых мы будем придерживаться. Оба кубика развернуты! :

Разъем F (шестиконтактный):
вместо разъема F1 в сером кабеле с желтой гильзой
вместо штекера F2 в сером кабеле без гильзы
вместо штекера F3 в красно-белом кабеле

разъем C:
вместо разъема C5 в сине-фиолетовом кабеле
вместо разъема C6 в желтом кабеле

заземление (коричневый кабель) прикрутите к корпусу в предназначенном для этого месте.Это будет видно после снятия пластика на левом пороге.

плюс (красный и белый кабель) к блоку предохранителей в коробке № 44. Ящик находится за заглушкой с левой стороны панели приборов. Чтобы добраться туда, нужно открутить полку под рулем (держится на 3-х винтах и ​​защелках) и сам бокс (не обязательно, но значительно упрощает). У нас все еще есть этот короткий кабель, который в моем случае серый, но для порядка он также должен быть красным и белым.Один конец идет к другому разъему в коробке в коробке № 44 и прикрутите другой конец к основному блоку питания (он находится над ногами водителя). Приходится покупать предохранитель на 30 ампер.

Наконец, мы собрали все вместе и наслаждаемся хорошо выполненной работой.

Если кто-то хочет поиграть в создание пакета самостоятельно, он дает список необходимых вещей и описание того, как этот пакет выглядит. Сразу добавлю, что не изолировал соединения и не разбирал комплект на первые части, поэтому не уверен на 100%, что описание хорошее.Вы делаете это на свой страх и риск !! Я просто пытаюсь помочь. Длины также являются приблизительными.

необходимые кабели:

1) короткий красный с белой полосой (серый на фото): длиной около 60 см (оканчивается 1 проушиной, 1 большой штифт)
2) красный с белой полосой (+): драйвер - длина - 325 см
пассажир - длина - 425 см

3) коричневый (-): водитель - длина 325 см
пассажирский - длина - 425 см

4) светло-серый (для обогрева): водитель - длина. - 325 см
пассажир - длина- 425 см

5) синий с фиолетовым (для нагревательного кабеля малого диаметра) драйвер - длина - 325 см
6) желтый (для нагревательного кабеля малого диаметра) пассажирский - длина - 425 см

7) для этого нужны дополнительные 30 см коричневого кабеля для кресла (на 2 шт., около 60 см) для соединения кубиков между собой (-) (на фото темно-серый)

8) концы голеностопных суставов на 2 сиденья: узкая пластина шт 8
широкая пластина шт. 4

9) всего необходимых концевых муфт: проушины x 2
маленьких контактов x 2 (для разъема C в устройстве Climatronic)
больших контактов (например, для предохранителей) x 5
10) силовых кубов (красный) x 2
кубиков для нагрева (зеленый) x 2

описание подключения:

силовой куб (10 контактов красные)

позиция 4 - красный с белой полосой (заканчивается узкой плоской пластиной)
позиция 5 - коричневый (заканчивается с узкой плоской пластиной)

нагревательный куб (6 пин зеленый для меня - черный)

позиция 1 и 3 - коричневый (у меня темно-серый)
вытащил из куба от блока питания из позиции 5 -> нагревательный куб позиция 3 -> позиция 1

позиция 2 - желтый или синий с фиолетовый

позиция 4 - светло-серый

позиция 4 и 3 заканчивается широкой плоской пластиной
позиции 1 и 2 заканчивается узкой плоской пластиной

свободные концы кабеля: примерно
они выходят как один кабель с петлей на конце .С другой стороны, красный с белой полосой, как мне кажется, тоже подключается, но одна часть идет к блоку кондиционирования воздуха, а другая часть отключается, как коричневый кабель.
Желтый и синий кабели с пурпурным оканчиваются маленькими контактами.
Красный и серый кабели оканчиваются большими контактами
К сожалению, я не знаю, ведет ли серый кабель с желтой гильзой к сиденью пассажира или водителя.

шт. Я назвал большие штыри концами, к которым можно вставить предохранитель (не знаю, как они называются профессионально).Это будет показано на фотографиях

Кто-нибудь должен будет помочь мне с загрузкой фотографий. Они плохого качества и их немного, но это лучше, чем ничего.
Позже я постараюсь сделать некоторую любительскую схему этого луча, чтобы было легче.
Если я описал что-то не так или неясно, исправьте или уточните
Надеюсь что со временем описание будет улучшаться и будет полезно
С уважением

мой коллега greg2505 заметил ошибку в описании. Честно говоря, не проверял (вообще с этим описанием не разбирался), но на всякий случай приклеиваю, чтобы кто-то случайно не доставлял хлопот: ошибка
в описании пин 2 и 3 нагревательного куба - это массы 1 и 4 источника питания, и вы описали, что 1 и 3 массы, 2 и 4 мощности были проверены в соответствии с привязью "

на предмет случайного введения в заблуждение, извините

Ремни для электрических сидений: Kabelsatz zur Nachrüstung Sitzverstellung / Lordosenverstellung für Audi A4 B7 / A4 B6

Ключ для отвинчивания сидений:

CR-V10

проводим плюсовой провод для пассажирского сиденья со стороны водителя, для этого нужно около 3,5 м. ,
с одной стороны заканчиваем петлей ---- >> Интернет-магазин дешевых > Дешевый интернет-магазин

заземляющий кабель справа от пассажира, подключите кабель примерно 1,5 м

другие концы плюсового и минусового кабелей оканчивается штырями ---- >> Интернет-магазин дешевых : Штекерный разъем радиокуба ISO
Вставьте кабели с таким концом в куб, ПЛЮС - к контакту 4, МИНУС - к контакту 5, защелкните фиолетовый элемент и установите кабели.

Кресла вынесены, тросы с кубиками протащите под напольное покрытие.

Если у нас есть фабричный куб в полу, на его место мы можем поставить «нашего производства», для этого откройте два зажима в середине куба (фото ниже) и нажмите кнопку куб к полу и свободное место для нашего куба оформляем с помощью + и -.
На самом деле, у нас в основном заводской красный куб с подключенным заземлением, поэтому просто потяните плюсовой кабель с булавкой и вставьте его в заводской красный куб, но я понял это только тогда, когда разобрал розетку с вилками, и никто не описал это до.

Что касается заднего сиденья (Avant), сложите его, и между спинками будет виден пластик (фото ниже), под ним есть винт, который нужно открутить, чтобы сделать что-нибудь еще.
Два больших винта, которые поддерживают спинку дивана вертикально, их практически невозможно открутить шестигранным ключом, так как он поставляется на заводе, вам нужно использовать хороший гидравлический ключ / крестовину и немного силы.
Сиденье стоит на защелках, поэтому их нужно поднять вверх, тогда при сборке сначала соберите сиденье, затем спинку.

Место водителя и все остальное с данными уже было описано на предыдущих страницах.
В моем случае, в В7, для поясничной и полной электрики для управления креслом хватило плюса на 4пин и минуса на 5пин.
небольших стоит 5,22 злотых --- >> Интернет-магазин дешевых Кабель
на два места, нам нужно 7-8м.
или можно использовать заводское оборудование - красные кубики с заземляющими проводами и выводами к ним.
У нас есть все, что описано в этой ветке мной и людьми, которые говорили ранее, нам нужно всего 5-10 злотых, чтобы сделать это и желание, а не так, как некоторые предлагают потратить более 50 евро на кабели из Германии.
Это знаменитые кубики в креслах.... в старых 2 провода .....

в новых 3 проводах ....

Однако установка под подушку голеностопного сустава была 3 провода, опора новых сидений с 3 провода не вызвали ошибку, которая не была возможна Skosować - поэтому большой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ

От красного куба достаточно было протянуть 1 провод к блоку предохранителей под + после зажигания ... в пути (над предохранители) Я вставил один предохранитель в корпус (на предыдущих страницах они были показаны...) с защитой 15 А ....

********************************** ** *********************************************** ** ****

Ну, вы вытаскиваете только один плюс, вы снимаете кресло, отгибаете кусок ковра, вынимаете модуль комфорта и там одна из вилок, кажется, входит в один из самых толстых кабелей, кажется красный синий вы подключаете к нему, на проводе вы установили предохранитель 30A, и все, конечно, вам нужно протянуть этот кабель и на пассажирское сиденье
Я даже могу дать вам контактные данные allegro с булавкой для вилка и кусок кабеля
Более-менее нужен такой предохранитель

И такой кабель подходит п & п к щиколотке

.

Автоматический запуск обогрева сидений | Функции автомобиля | Вспомогательные и юридические статьи

Сиденье водителя и пассажира

Можно настроить автоматическое включение обогрева сиденья. Эта функция зависит от того, сиденье ли это водителя или пассажира. Если функция активирована, обогрев сиденья водителя запускается автоматически, когда температура наружного воздуха опускается ниже 10 ° C, а обогрев сиденья пассажира запускается с последней выбранной настройкой, независимо от температуры наружного воздуха.Эта функция зависит от модели автомобиля и версии программного обеспечения. ..

Активация автоматического включения обогрева сиденья

Чтобы активировать автоматический запуск обогрева сиденья, выполните следующие действия:

Нажмите «Настройки» на виде сверху на центральном дисплее.

Пресс для кондиционирования воздуха.

В разделе «Уровень автоматического обогрева сиденья водителя» и «Уровень автоматического обогрева сиденья пассажира» выберите «Выкл.», «Низкий», «Средний» или «Высокий», чтобы активировать / деактивировать функцию автоматического запуска для обогрева сидений и отрегулировать уровень обогрева.

Со стороны пассажира

Если для пассажирского сиденья выбран один из автоматических режимов, обогрев сиденья будет включаться в этом режиме независимо от температуры окружающей среды. Обратите внимание, что в профилях водителя можно сохранить различные настройки для автоматического включения обогрева сидений. Дополнительную информацию о профилях драйверов см. В разделе Профили драйверов.

Модель автомобиля / модельный год

XC90 и XC90 Twin Engine 2016 модельного года (с программным обеспечением, опубликованным на неделе 16w46).

XC90, XC90 Twin Engine, S90, V90 (произведены между 16w17 и 16w45 с выпущенным программным обеспечением 16w46).

XC90, XC90 Twin Engine, S90, V90, V90 Cross Country модельного года 2017 (выпускаемые недели 16w46-17w17 с программным обеспечением, опубликованным на неделе 16w46).

.90 000 сидений с подогревом. Как они работают и как их смонтировать?

Установка ковриков внутреннего обогрева к автомобилю

Намного более аккуратного эффекта подогрева сидений можно добиться, установив нагревательные маты непосредственно в сиденья. Решение будет практически идентичным серийному. Большим преимуществом является то, что нагревательные маты сконструированы таким образом, что их можно свободно резать, гнуть и вырезать в них отверстия. Благодаря этому универсальный коврик можно легко подогнать под форму сиденья и спинки в автомобиле.

Как сделать подогрев сидений с ковриками? Установка ковриков с подогревом в машину начинается со снятия сиденья с машины. Это облегчит доступ к планке, удерживающей обивку (так называемую кедру), и монтажным крюкам. Также может потребоваться открутить кнопки и рычаги для регулировки кресла.

Снятие обивки и обнажение губки сиденья требует терпения и аккуратности, поэтому лучше всего делать это с помощью второго человека. Если вы беспокоитесь о том, чтобы повредить обивку, воспользуйтесь помощью обивщика - это займет у него буквально мгновение.

Нагревательные маты устанавливаются непосредственно на губку сиденья . Подготовьте отверстие в нижней части кресла, через которое вы пропустите кабели к блоку питания и переключателю. Некоторые кресла требуют сверления.

Обрежьте нагревательные маты так, чтобы они равномерно ложились на центральную часть сиденья. Их концы должны выпасть возле обшивки стула. Они не поверят. Вы можете положить их на все кресло, включая спинку, или на само сиденье.

Чтобы нагревательные маты не скользили под обивку, приклейте их к губке с помощью широкой липкой ленты. Будьте осторожны, чтобы не зажать кабели ковриком.

Следующий шаг на пути к подогреву сидений - это место, где находится переключатель. Пуговицу следует прикрепить к жесткой поверхности, поэтому пластиковая крышка кресла - идеальное место.

Если на вашем сиденье его нет, вы можете установить переключатель на кабине. На левой стороне руля во многих автомобилях вы найдете свободные колпачки для кнопок.Однако при этом необходимо протянуть дополнительные кабели.

После установки сиденья в автомобиль подсоедините кабели питания. Оставьте под ним запас, который позволит вам свободно перемещать кресло до крайних значений. Чтобы кабели не запутались, проложите их к зоне возгорания под пластиковыми накладками на порогах.

Подсоедините нагревательные маты к установке таким образом, чтобы их можно было включить только после поворота ключа. Это предотвратит случайное отключение обогрева.Если у вас нет опыта, обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 05 дек 2021 09:44

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Автор Сообщение
Michal_0603
# 222194 Размещено: 23 февраля 2009 г., 23:16;

Тема сообщения: Подогрев передних сидений в сборе

Пунтосвир

Регистрация: 17.08.2008,
Сообщений: 212
Итак, господа, заработало, отопление работает

Господа, я сделал то же, что и в оригинальной машине, на 99% потому что в моей машине я не знаю как вы, но у меня нет задней релейной станции, показанной на фото ниже
Номер B045

Но может быть и хорошо, потому что на мой взгляд было бы глупо тянуть провода от спинки к кнопке

Мне очень помогли программы Elern и Eper (схемы и кубики)

Начнем с установки
Я основывался на схеме ниже и все сделано по этой схеме

Ниже приведена рукописная диаграмма, которую я сделал для людей, которые особо не занимаются электрикой.

Купили две розетки для реле и делаем
Но пойдем с начала

1) Отстегиваем крышку с левой стороны, где у нас диагностический разъем и мы видим следующий вид

И оттуда мы должны удалить вилку с названием «E», видимую на схеме подключения, разобрать ее (два зубца) и подключить 0 кабель.5 на выводе 6 как управляющая мощность,

и если у нас нет предохранителя, мы должны поставить 7,5 А в бортовой компьютер вместо F61

2) Рядом с разъемом «E» у нас есть вилка (очень толстый бело-красный кабель) под названием «G» (также видна на схеме), отсоедините вилку и подключите кабель 2,5 и предохранитель 20 A к разъему кабель, этот кабель попадает под номер реле разъема "30"

3) Розетка реле в соответствии со схемой руководства должна быть подключена следующим образом:
Разъем "30" - основное питание с электронным предохранителем на кабеле на 20 А
Коннектор "87" - выход на мат
Разъем «86» - ввод от контакта переключателя обогрева сиденья «3»
Разъем "85" - масса (GND)

4) Вид сбоку на штекер кнопки обогрева сиденья

И согласно рисунку выше, подключите его, как показано ниже:
Контакт 1 - не используется
Контакт 2 - земля (GND)
Контакт 3 - релейный выход к контакту «86»
Контакт 4 - - 12 В (земля GND)

Я думаю, что все это должно помочь вам в установке, пожалуйста, присылайте любые вопросы по этой теме сразу... попробую ответить
Время работы: 4 часа
Общая стоимость 219 злотых.
Ниже представлены дополнительные фотографии.

1) Нагревательный мат

2) Легко снимаемые сиденья, 4 винта + 1 регулировочный винт и отсоединение двух кубиков (от подушки безопасности и от датчика давления)

Обивка еще хуже, потому что, если ее никогда не снимали, это трудно. Сбоку обивка крепится 3 дюбелями с каждой стороны.

4) Розетка с двумя реле 12 В 40 А (я использовал реле FORD)
Цоколь под отопитель

5) И те же кнопки, которые мне больше всего не нравятся, потому что я не красиво их вырезал и не наклеил красиво, но ну с оригинальным подлокотником или оригинальным туннелем будет отлично смотреться




Ну что ж, пора и противотуманные фары

Не включайте зажигание при отстегнутой подушке сиденья !! Это может привести к потере 150 злотых из кошелька в пользу удаления индикатора

Последний раз редактировалось Michal_0603, 24 февраля 2009 г., 09:42, всего редактировалось 1 раз

Верх

Гжегож 1976
# 222202 Размещено: 23 февраля 2009 г., 23:28;

Заголовок сообщения:

Michal_0603 писал (а):

Ну пора для противотуманных фар


Ну вот чего и жду. Michal_0603 ты коперфилд, мне черная магия
Верх

волк
# 222204 Размещено: 23 февраля 2009 г., 23:29;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Михал
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Город: Мысловице-Весола :)
Регистрация: 10 апр 2007,
Сообщений: 861
о верно..halogens будут полезны
_________________
Alfa Romeo 33 QV 1.7 4x4 Cuore Sportivo <3
Мастерская автомехаников
Mysłowice-Krasowy, Plebiscite 70
Скидка для участников форума
Верх

Michal_0603
# 222207 Размещено: 23 февраля 2009 г., 23:34;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Регистрация: 17.08.2008,
Сообщений: 212
Верх

Chicane
# 222212 Размещено: 23 февраля 2009 г., 23:44;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Гжегож
Автомобиль: Bravo
Двигатель: 1.4 16V 120 км
Топливо: Бензин
Область: Великопольское воеводство [P]
Город: Гжегожев
Регистрация: 24 фев 2008,
Сообщений: 1234
Помогли: 2
Michal_0603 Восхищаюсь тобой и тем, что ты собрал - нужно иметь голову на затылке, я склоняю голову
_________________
ПОТЕРЯЛ ВАС ГДЕ-ТО
было:
fiat 126p (раз два)
fiat Seicento
fiat Grande Punto
это: FIAT BRAVO
Верх

Michal_0603
# 222217 Размещено: 23 февраля 2009 г., 23:52;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Регистрация: 17.08.2008,
Сообщений: 212
Большое спасибо, но это не так уж и сложно
Верх

adi.degora
# 222219 Размещено: 23 февраля 2009 г., 23:54;

Заголовок сообщения:

Друг

Автомобиль: Punto II FL 3d
Двигатель: 1.2 16В 80 км
Топливо: Бензин
Версия: Dynamic
Область: Великопольское воеводство [P]
Город: Twierdza Poznań
Регистрация: 30 мая 2007 г.,
Сообщений: 2885
Верх

Гжегож 1976
# 222220 Размещено: 24 февраля 2009 г., 00:02;

Заголовок сообщения:

Ади галогены можно добавить, но такого эффекта, как на заводе, пока еще никто не добился, а именно: 1.Оригинальный выключатель, 2-й индикатор на часах. К счастью, у GP есть только 1 тип бампера и для галогенной, и для негалогенной версии. Ничего вырезать не нужно, достаточно вынуть заглушки.
Верх

ipIV
# 222226 Размещено: 24 фев 2009, 00:24;

Заголовок сообщения:

Админ.технический форум.

Имя: Михал
Автомобиль: Punto Evo 3d
Двигатель: 1.4 16V 135HP
Топливо: Бензин
Версия: Energy
Область: śląskie [S]
Город: SL / SK / SG
Регистрация: 21 июня 2006 г.,
Сообщений: 12775
Помогли: 53

Grzegorz1976 писал (а):

1.Оригинальный выключатель, 2-й индикатор на часах.


В чем проблема, о которой я спрашиваю? Оригинальный выключатель можно купить на аллегрого, индикатор в часах? воткнуть соответствующую схему и 2 кабеля для будильников и приклеить диод.

[ Добавлено : 23 фев 2009 23:24 ]
Проволока, т.к. проволока, но эффект такой же, как на заводе.


_________________
Fiat Punto Evo 1,4 16V Multiair 99kW @ 138kW & Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16V 96kW & Fiat Punto II 5d 1,8 16V 96kW & Ford Fiesta VII FL 1.0 12V Ecoboost 74kW
Другие под моей опекой: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW
Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW и Ford Fiesta V 1.25 55kW
<- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010
<- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001 r.
<- Fiat Punto II 5d 1,8 16V 2002 r.
<- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 r.
<- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 r.
<- Ford Fiesta V 1,2 16V 2001 г.
<- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г.
AM, B, BE, C, CE, T
Верх

Гжегож 1976
# 222232 Размещено: 24 фев 2009, 00:53;

Заголовок сообщения:

ipIV и, как оказалось, это проблема, которую еще никто не решил

Верх

ipIV
# 222234 Размещено: 24 февраля 2009 г., 2:30 утра;

Заголовок сообщения:

Админ.технический форум.

Имя: Михал
Автомобиль: Punto Evo 3d
Двигатель: 1.4 16V 135HP
Топливо: Бензин
Версия: Energy
Область: śląskie [S]
Город: SL / SK / SG
Регистрация: 21 июня 2006 г.,
Сообщений: 12775
Помогли: 53

Grzegorz1976 писал (а):

ipIV и, как оказалось, это проблема, которую еще никто не решил


Я не хочу его решать - я бы назвал это так, потому что проблема тривиально проста

Итак, это:
Галогены включены, когда зажигание и парковочные места включены, и нажмите нормально открытую кнопку.Выключение зажигания / парковки или повторное нажатие кнопки отключит цепь питания лампочек.
Светодиод приклеивается к тому месту, где он должен быть в будильниках, или просто приклеивается к уже имеющемуся светодиоду. Мне бы не пришлось беспокоиться о подключении к уже распаянному.

[ Добавлено : 24 фев 2009 01:30 ]
Wire, но он работает как серийный
Что касается диода, то особо иного решения я не вижу, потому что, насколько мне известно, даже бодикомп не поддерживает управление этим диодом без последовательной установки.


_________________
Fiat Punto Evo 1,4 16V Multiair 99kW @ 138kW & Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16V 96kW & Fiat Punto II 5d 1,8 16V 96kW & Ford Fiesta VII FL 1.0 12V Ecoboost 74 кВт
Другие под моей опекой: Fiat Tipo 1.4 16V 70 кВт
Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44 кВт и Ford Fiesta V 1.25 55 кВт
<- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010 r.
<- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001
<- Fiat Punto II 5d 1.8 16V 2002 г.
<- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 г.
<- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 г.
<- Ford Fiesta V 1.2 16V 2001 г.
<- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г.
AM, B, BE, C, CE, T
Верх

Wicher
# 222238 Размещено: 24 февраля 2009 г., 7:18;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Ежи
Автомобиль: Bravo
Двигатель: 1.4 16В 155 км
Топливо: Бензин
Версия: Sport
Область: Подляское воеводство [B]
Город: Хайнувка
Регистрация: 27 марта 2008 г.,
Сообщений: 2216
Помогли: 5
Michal_0603-хвала за идею и за реализацию.Для меня это «волшебство», потому что я никогда не разбирался в электротехнике. У тебя есть голова, чувак
Верх

Гасю
# 222245 Размещено: 24 февраля 2009 г., 08:15;

Заголовок сообщения:

Друг

Имя: Лукаш
Автомобиль: Panda
Двигатель: 1.2 8В 69 км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: łódzkie [E]
Город: Серадз
Регистрация: 15 окт 2007,
Сообщений: 3936
Верх

Michal_0603
# 222248 Размещено: 24 февраля 2009 г., 09:39;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Регистрация: 17.08.2008,
Сообщений: 212
ipIV Не могу согласиться с вами, что хорошо разобраться с этим делом будет.На мой взгляд, если вы что-то делаете, вы должны делать это так, чтобы у будущего владельца не было проблем с дополнительным оборудованием или ремонтом. Поэтому мне предосудительно такое возня.

Как я уже сказал, можно все как в оригинале, кроме индикатора включения противотуманных фар, потому что он идет по CAN линии.

ipIV где вы видели такой выключатель света, т.к. ищу и ищу

Верх

МиСиОН
# 222260 Размещено: 24 февраля 2009 г., 10:11;

Тема сообщения: Re: Подогрев передних сидений в сборе

Пунтосвир

Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 8В 77 км
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Регистрация: 05 ноя 2008,
Сообщений: 594
У придворного обманщика

аплодисментов на иконах нет, но их

Верх

bbanditoss
# 222262 Размещено: 24 февраля 2009 г., 10:15;

Заголовок сообщения:

Я никуда не пойду

Имя: Адам
Автомобиль: Grande Punto 3d
Двигатель: 1.4 16В 95 км
Топливо: Бензин
Версия: Sport
Область: śląskie [S]
Город: Катовице
Регистрация: 08 июл 2007,
Сообщений: 11716
Помогли: 13
Верх

ipIV
# 222325 Размещено: 24 февраля 2009 г., 15:27;

Заголовок сообщения:

Админ.технический форум.

Имя: Михал
Автомобиль: Punto Evo 3d
Двигатель: 1.4 16V 135HP
Топливо: Бензин
Версия: Energy
Область: śląskie [S]
Город: SL / SK / SG
Регистрация: 21 июня 2006 г.,
Сообщений: 12775
Помогли: 53

_________________
Fiat Punto Evo 1,4 16V Multiair 99kW @ 138kW & Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16V 96kW & Fiat Punto II 5d 1,8 16V 96kW & Ford Fiesta VII FL 1.0 12V Ecoboost 74kW
Другие под моей опекой: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW
Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW и Ford Fiesta V 1.25 55kW
<- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010
<- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001 r.
<- Fiat Punto II 5d 1,8 16V 2002 r.
<- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 r.
<- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 r.
<- Ford Fiesta V 1,2 16V 2001 г.
<- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г.
AM, B, BE, C, CE, T
Верх

Рупи
# 222458 Размещено: 24 февраля 2009 г., 22:20;

Заголовок сообщения:

Пунтоманиак

Город: Imielin
Регистрация: 15 дек 2007,
Сообщений: 55
Я вижу, что программа была полезна.Поздравляю!
_________________
1,3 мджет 90 динамит 08р
Punto SX55 95р
Верх

Michal_0603
# 222688 Размещено: 25 февраля 2009 г., 15:11;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Регистрация: 17.08.2008,
Сообщений: 212
bbanditoss ну мне тоже не нравится но работает
ipIV
Вы ошибаетесь.В моей установке все выполнено в оригинальном стиле, поскольку цвета кабелей даже соответствуют оригинальной документации Fiat.
И на мой взгляд протягивать оригинальные кабели от передатчиков внутрь имеет смысл, и это гарантирует вам, что если бы вы увидели такую ​​машину, вы бы не узнали, что она добавляется
Rupi Еще раз спасибо
Верх

Thoa82
# 222973 Размещено: 26 февраля 2009 г., 01:13;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Катовице
Регистрация: 01 мая 2008 г.,
Сообщений: 127

кто займется действием противотуманных фар с подсветкой поворотов как в Браво... "есть ли здесь умный человек"? хе привет8)


_________________
GP Estiva
Верх

Michal_0603
# 223040 Размещено: 26 февраля 2009 г., 13:11;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Регистрация: 17.08.2008,
Сообщений: 212

Thoa82 писал (а):

кто примет меры противотуманные фары с поворотными огнями, как в Браво... "есть ли здесь умный человек"? хе привет8)

Глядя на инсталляции не сложно

Верх

поедателей водорослей
# 312809 Размещено: 29 ноя 2009, 22:29;

Заголовок сообщения: по поводугалогены

Любитель точек

Расположение: Warszawa
Регистрация: 29 ноя 2009,
Сообщений: 22

Здравствуйте. Я новичок на форуме и меня интересовала тема галогенов.Можно ли продолжить эту тему снова и, таким образом, с деталями для менее продвинутых? У меня есть ряд вопросов - например, подключены ли кабели к бамперу или хотя бы к разъемам для этих галогенов, или если я заменю выключатель света на один с галогенной кнопкой, это исправит выключатель? Есть еще вопросы, но почему бы не поставить их методично, пошагово?

Верх

Ниссанек_3
# 330000 Размещено: 11 фев 2013, 00:51;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Роберт
Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.3 90 км м / д
Топливо: дизель
Версия: Emotion
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Mielec
Регистрация: 26 августа 2009 г.,
Сообщения: 250
Помогли: 3
Подскажите, где искать такие нагревательные маты и какой мощности и т. д., это оригинальные маты ??Может быть, у вас есть указатели для магазина с такими аксессуарами.А подставка для реле от конкретной модели, можете ли вы достать ее в любом магазине автозапчастей ?? в зависимости от настройки кнопки и ковриков не достигают постоянной температуры ?? можно ли перегреть коврики или например есть таймер ??

Настройка подогрева сидений - откровение, теперь тепло


_________________
ГП 1.3 MultiJet 110 л.с.; 230 Нм EGR ВЫКЛ.
Добавлено: дополнительный обогреватель PTC, обогрев передних сидений, парктроник PDC
, ABS / ESP / ASR / MSR / HBA / HHC-pending
P II 1.2 8V
Верх



лано
# 681736 Размещено: 21 июл 2013, 00:34;

Тема сообщения: Re: Подогрев передних сидений в сборе

Любитель точек

Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 8В 77 км
Топливо: Бензин
Версия: Dynamic
Область: Великопольское воеводство [P]
Расположение: Познань
Регистрация: 07 сен 2011,
Сообщений: 31

Некоторые фото встали на колени, не могли бы вы улучшить?

Верх

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете сообщений вложения на этом форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пантоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Поддержка FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Tuning PE - Другое Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Audi A4 - схема подключения подогрева сидений |

Пробег: 179685 км.
К сожалению, в машине с кожаным салоном холодно. Решил поискать информацию по подключению оригинальных ковриков с подогревом, жгутов и переключателей. В моей версии B5 переключатели подогрева сидений интегрированы с панелью кондиционера, поэтому необходимо заменить всю панель 🙁

Всего для подключения системы подогрева сидений в В5 после 2-го подъема у вас должно быть:

  • Оригинальный блок управления кондиционером с переключателями подогрева сидений,
  • оригинальный жгут подогрева сидений,
  • целые сиденья или только нагревательные маты (для одного кресла требуется два коврика - один для сиденья и один для спинки).

Луч лучше всего провести через туннель или под ковер, и если кабеля достаточно, то по бокам машины не нужно разбирать половину машины.

Описание схемы луча:

  • Прямоугольник с пунктирной линией в нижнем левом углу является частью центрального электрического блока. Точнее предохранители (Fuse) №5 5А и 244? 30А,
  • Interior Light System - пучок проводов с внутренней подсветкой (подсветка клавиш, идеограммы обогревателя и т. Д.,
  • Две пунктирные линии - это не что иное, как кабели, и элементы, соединенные пунктирной линией, должны быть соединены вместе.Это подсветка клавиш переключателя (потенциометра) и питание реле обогрева сидений (следовательно, они питаются от предохранителя 30А,
  • ).
  • Крайний правый элемент - это не что иное, как вес автомобиля. Итак, BRN, BRN \ BLK и BRN \ YEL должны быть заземлены,
  • СПИНКА ВОДИТЕЛЯ - это сиденье водителя с подогревом, а СПИНКА ПАССАЖИРА - пассажирское сиденье,
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ и СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА - это датчики температуры сиденья, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ВОДИТЕЛЯ и СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА - переключатели (потенциометры) с подсветкой этих сидений.

Как только я соберу все детали и почувствую, что обязательно сделаю это и обязательно будет фото-рассказ побольше 🙂

Категории: A4 B5 AVANT, Электрика. Автор: OGr. Добавьте в закладки постоянную ссылку. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)