Подогрев вебасто


Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода "Адверс" в Самаре "Планар" и "Теплостар"

 

 В Шадринске "ШААЗ"

 

 

У "ЭлтраТермо" из Ржева есть "Прамотроники"

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 - Подогреватели двигателя

 

  - Отопители салона

 

  - Подогреватели ДВС - это "водогрейный котёл", который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него - подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   - 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  - 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   - 5-8кВт - автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   - 4кВт - ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   - 5кВт - ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   - 9кВт и выше - ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения - окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 - 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются "супер батареями").

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая  (100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, - подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Webasto – установка предпускового подогревателя в Екатеринбурге

Описание:

Диагностика и сброс ошибок при помощи фирменного диагностического оборудования «Webasto».
Проводится сертифицированными специалистами нашего сервиса.

Цена: 1 200 p
Описание:

Согласование с клиемат-контролем.
На любой автомобиль.
Обеспечит прогрев салона перед запуском двигателя.

Цена: 3 000 p
Описание:

Демонтаж жидкостного отопителя Thermo Top E/C, EVO сертифицированным специалистом.

Цена: 4 500 p
Описание:

Замена неисправных компонентов сертифицированным специалистом.
Без стоимости самих компонентов.

Цена установки: 1 500 p
Описание:

Насос циркуляционный U4847 TT-Z/C 12B (9021337B)
Товар новый!

Цена: 10 612 p
Цена установки: уточните у менеджера

Предпусковой подогреватель Webasto – Рейс.РФ

Новые функции предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto позволят существенно снизить эксплуатационные затраты спецмашин

На российский рынок выведены новые жидкостные подогреватели Webasto серии Thermo Pro 90 и Thermo Pro 50 с существенно расширенными функциями. Наибольшее значение новинка приобретает в мире специальной техники. Главная цель, которую преследовали инженеры фирмы, – дальнейшее сокращение расхода топлива на холостом ходу и снижение износа дизелей благодаря применению жидкостных подогревателей.
Как известно, такие подогреватели широко применяются в коммерческом транспорте. Стоянка грузовиков с работающим на холостом ходу мотором в Европе (а в жилых зонах и у нас) запрещена законом. При этом водитель должен иметь комфортный микроклимат в кабине, а дизель – быть готовым сразу после старта обеспечить должный уровень тяги для движения грузовика. Именно эти задачи и решает автономный жидкостный подогреватель: он работает на топливе и греет жидкость в охлаждающем контуре, прокачивая ее собственным циркуляционным насосом. Через штатный или дополнительный радиатор прогревается и кабина.
Спецтехника, в отличие от развозных траков, часто используется по непрерывному графику, без длительной ночной стоянки, но и в ее работе регулярно возникают весьма чувствительные паузы. Например, самосвал ожидает загрузки, или экскаватор – перевода на новый участок. По данным специалистов Webasto, такие перерывы могут занимать до 40-50% рабочего времени.

Именно это побудило производителя оснастить свои подогреватели функцией использования остаточного тепла. Теперь при включении прибора его блок управления проверяет температуру жидкости в контуре. Если она превышает 60°С, водяной насос отопителя автоматически включается в работу и прокачивает охлаждающую жидкость по системе, обеспечивая тем самым нагрев воздуха, проходящего через радиатор системы отопления кабины.
Когда жидкость из контура отдаст тепло кабине (встроенный датчик на выходе жидкости из подогревателя покажет ниже 40°С), подогреватель автоматически перейдет в рабочий режим. В дальнейшем этот цикл поддерживается.
Так обеспечивается оптимальный температурный режим в кабине, и минимизируется расход топлива подогревателем, который и так несравнимо меньше (1,1 л/ч при максимальных 9,1 кВт), чем при обогреве двигателем «на холостых». Попутно уменьшается количество вредных выхлопов, и продлевается срок службы систем очистки отработавших газов, в частности, дорогих сажевых фильтров. Напомним, эти элементы сильно зависят от температуры – последняя, на холостом ходу ДВС, не такая высокая, какая требуется для их нормальной работы.

Mercedes. Предпусковой подогреватель Webasto

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Санкт-Петербург:

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Екатеринбург:

Удалённое тепло:  дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

     Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!

Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
 

В любой мороз ‒ сел и поехал!

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
 

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

• предпусковые подогреватели дизельного топлива;

• системы дистанционного управления подогревателями;

• таймеры Multi Control;

• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Для гарантированного прогрева внедорожников Mercedes с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

И отсутствие "утреннего стресса" зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги - меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Mercedes, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!
 

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
 

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
 

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин 

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
 

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Mercedes?

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Mercedes до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Мы Вам перезвоним!

3D-тур по сервису

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
 Преимущества Webasto для Mercedes

Услуги высокого класса  

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

Цены на установку Webasto  на Mercedes
«Под Ключ» (оборудование + работы)

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ MERCEDES ЗА 2 МИНУТЫ

увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.

Принимаем к оплате:

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Mercedes. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Mercedes, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Екатеринбург:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Выберите свой Mercedes в каталоге

Как работает предпусковой подогреватель? 

Санкт-Петербург:

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Mercedes высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Mercedes мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Mercedes с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

возможность использовать климатическую систему в салоне Mercedes сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;

© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

BMW. Предпусковой подогреватель Webasto

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
 

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

     Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!

Выберите свой BMW в каталоге

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

И отсутствие "утреннего стресса" зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги - меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
 

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин 

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
 

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ

Удалённое тепло:  дополнительный модуль «Thermo Call 4»

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
 

В любой мороз ‒ сел и поехал!

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
 

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

• предпусковые подогреватели дизельного топлива;

• системы дистанционного управления подогревателями;

• таймеры Multi Control;

• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мы Вам перезвоним!

Цены на установку Webasto  на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW

Услуги высокого класса  

Принимаем к оплате:

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

3D-тур по сервису

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Как работает предпусковой подогреватель? 

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.

возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Зачем нужен автономный отопитель/подогреватель Webasto (Вебасто). Что такое Webasto

В зимнее время многие сталкиваются с дискомфортом, садясь с утра в холодный автомобиль. Согласитесь, это настоящий ужас – попасть из теплой постели прямиком в «ледяное царство».

Этого стало возможно избежать с появлением предпускового подогревателя – инновационного, но и простого прибора, подогревающего Ваш автомобиль изнутри – включая моторное отделение – намного раньше, чем Вы в него попадете. Идея заключается в том, что Вам не нужно заводить двигатель самостоятельно, чтобы его нагреть (а вместе с ним и салон), ведь это можно сделать из дома. Хотя некоторые подогреватели функционируют на подогрев только моторного отделения.

Не стоит путать предпусковой подогреватель с обычной печкой. Стоит ли упоминать, что когда двигатель уже теплый, нагреть салон с помощью печки не составляет большого труда. В отличие от печки, предпусковой подогреватель выполняет эту задачу без ручного запуска двигателя, взамен на около одной пятой литра бензина (зависит от автомобиля).

Самое большое преимущество в том, что Вы можете использовать что угодно, от таймера до пульта дистанционного управления или даже мобильного телефона, чтобы запустить подогреватель. Все варианты работают одинаково эффективно. Разница между ними – вопрос удобства. Например, таймер может срабатывать много раз за день без дополнительной настройки. Большинство пусковых устройств могут работать на расстоянии 1000 м.

Многие думают, что главным недостатком предпускового подогревателя является увеличение расхода бензина. Во-первых, независимо от размера салона, общее потребление бензина составит всего от четверти до пол-литра. Этого достаточно, чтобы нагреть двигатель и салон в среднем за 20 минут. Когда желаемая температура в авто достигнута, большинство подогревателей перестают работать на полную мощность и переключаются на топливно-сберегательный режим.

Во-вторых, почти треть расхода бензина будет компенсирована плюсами предварительно нагретого двигателя. Многие знают, что запуск холодного двигателя очень изнашивает его. К тому же, уровень выброса углекислого газа при этом в два раза выше, и бензина потребляется также больше. Таким образом, предпусковой подогрев хорош не только в смысле защиты двигателя, но и в экологическом и топливно-эффективном отношении.

Существуют и другие преимущества в плане комфорта: предпусковой подогреватель устраняет изморозь со стекол, что позволяет Вам быстро отправиться в дорогу после старта двигателя.

Немецкая компания Webasto давно зарекомендовала себя как мировой лидер в производстве качественных и высокотехнологичных предпусковых подогревателей. Доступность этого девайса заключается в том, что его можно установить на любой автомобиль, если он не был оборудован таковым при сборке.

.

Дополнительный отопитель - Allegro.pl

Дополнительный отопитель для автомобиля, грузовика или автобуса

Сегодня роскошь автономного отопителя доступна не только профессиональным водителям, но и каждому водителю. В интернет-магазине мы получим обогрев стоянок для грузовиков, микроавтобусов, автобусов, кемперов, а также легковых автомобилей. На самом деле, неважно, едем ли мы на маленьком городском автомобиле или на большом семейном внедорожнике - каждый из них может быть оснащен дополнительными модулями, позволяющими обогревать салон во время стоянки.

Единственное условие для установки дополнительного отопления для фургона, автофургона или легкового автомобиля - это то, что он должен иметь жидкостное охлаждение, что характерно для большинства транспортных средств. На рынке мы легко можем найти комплектные системы отопления парковки, а также необходимые запчасти. Также можем выбрать дополнительное водяное или воздушное отопление.

Водонагреватель автомобильный

Водяной стояночный обогреватель также известен как водяной стояночный обогреватель. Основным элементом установки является отопитель, который монтируется под капотом автомобиля в моторном отсеке.Его работа заключается в повышении температуры жидкости, протекающей через систему охлаждения. В результате температура двигателя быстро повышается и поддерживается даже тогда, когда автомобиль не работает. В интернет-магазине мы приобретем водяные системы автомобильного отопления с необходимыми контроллерами в виде пультов ДУ.

В продаже есть два вида дополнительного водяного отопления. Роль одного из них - прогреть только двигатель автомобиля, даже до поворота ключа зажигания.Этот тип стояночного отопителя будет работать особенно в сильные морозы, когда у двигателя нашей машины могут возникнуть проблемы с запуском.

Выбрав другую версию водяного стояночного отопителя для автомобиля, мы обеспечим беспроблемный запуск двигателя автомобиля при очень низких температурах, а также комфортный обогрев салона автомобиля. С помощью специальных вентиляторов теплый воздух через систему вентиляции распределяется в кабину водителя при парковке автомобиля или сразу после его запуска.

Воздушный отопитель

Дополнительный воздушный обогреватель называют также сухим обогревом. Он работает за счет обогрева салона автомобиля теплым воздухом. Это наиболее часто используемый вид дополнительного отопления водителями грузовиков, фургонов, автобусов, а также сельскохозяйственных и строительных машин. Более того, системой воздушного отопления автомобиля можно управлять с помощью приложения для смартфона.

Воздушный тип - это электронагреватель для автомобиля, работающий от специального генератора, подключенного к электричеству.Устройство с вентилятором, расположенное в автомобиле, всасывает холодный воздух для его нагрева, а затем распределяет его внутри автомобиля.

.

Полные системы отопления парковки - Allegro.pl

Почему стоит использовать систему отопления парковки?

Самым очевидным преимуществом установки стояночного обогревателя в собственном автомобиле является приятное тепло, которое вы чувствуете, когда садитесь в машину, независимо от температуры наружного воздуха. Однако положительных качеств у Вебасто гораздо больше. При установке стояночного отопителя мы также можем рассчитывать на:

  • Зимой не нужно соскребать наледь и убирать снег с окон.Оказывается, дело не только в удобстве - по статистике, наибольшее количество аварий из-за охлаждения салона автомобиля происходит в течение 15 минут езды - дело в снижении видимости и, как следствие, увеличении времени реакции драйверы.
  • Снижает расход топлива двигателя при запуске, а также снижает риск повреждения компонентов системы зажигания при запуске агрегата в холодную погоду.
  • Для вентиляции салона автомобиля в жаркую погоду.

Приятно знать, что стояночный отопитель можно установить практически в любой автомобиль, независимо от того, работает ли двигатель на бензине или дизеле. В случае с дизелями нового поколения часто нет необходимости устанавливать всю установку - достаточно модернизировать дополнительный отопитель. Однако это зависит от конкретного раствора, используемого в автомобиле.

Как работает стояночный обогреватель?

Дополнительное отопление становится все более популярным удобством, используемым в автомобилях польских водителей.Стоит пояснить, что обычно используемый термин «стояночный обогреватель» настолько популярен, насколько вводит в заблуждение. Почему? Система webasto способна не только обогревать салон автомобиля, но и эффективно проветривать его, когда автомобиль прогревается из-за высоких температур на улице. Процесс занимает от 20 до 30 минут, и благодаря этой опции покупка и установка парковочного отопления еще более выгодна, потому что мы используем его практически круглый год.

Парковочная система отопления использует систему охлаждения двигателя и систему вентиляции автомобиля для правильной работы.

Водяной и воздушный стояночный отопитель автомобильный

В

Webasto реализовано два варианта исполнения: воздушный («сухой») и водяной («мокрый») обогрев парковки. Разница связана со способом сборки. В первом случае система устанавливается независимо от других систем автомобиля, поэтому используется только для обогрева салона. Через него невозможно прогреть приводной агрегат.

В свою очередь, водяной нагреватель подключен к моторному отсеку как часть системы охлаждения.В этом случае автономный нагревательный элемент всасывает воздух снаружи, запускает циркуляцию хладагента и нагревает хладагент. Получающееся тепло передается в салон через предварительно установленный в автомобиле обогреватель. Так что не только салон машины прогревается, но и двигатель немного прогревается.

.

Как работает стояночный отопитель Webasto?

Система дополнительного отопления работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Маленький обогреватель работает независимо от двигателя автомобиля, а топливо, необходимое для его работы, берется из топливного бака. В установку засасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается циркуляция охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

Когда он нагревается, он циркулирует, в котором жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где снова нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Этот тип системы способен прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного отопителя является обогрев двигателя.Это существенно влияет на расход топлива и вредные выбросы. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс выхлопных газов достигаются сразу после запуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю нет необходимости вытирать окна зимой, и нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда мы оставляем машину на солнце, достаточно просто включить ее и примерно через 15-20 минут можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковой машине

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным обогревателем

Система может быть запитана несколькими способами. Первый - это обычные часы, которые устанавливаются, например, когда вы выходите из машины. Это простейшее решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошел к машине, чтобы включить.

В новейших решениях стояночный обогреватель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии, он может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (датчик установлен в салоне) или степени обдува.Также он позволяет установить время включения обогрева и время его работы.

Последняя возможность - управление смартфоном. Преимущество этого решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которые мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

Раньше это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , примерно 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном привод.Более сложные системы, позволяющие дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto - это название бренда устройств этого типа, но широко распространено мнение, что каждый стояночный отопитель - это Webasto, как и любой внедорожник - джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

ОТОПЛЕНИЕ ПАРКОВКИ - Все для кондиционирования и автокондиционирования - ClimaTeam

ОТОПИТЕЛЬ ВОЗДУХА WEBASTO

Воздушное отопление, т.н. «Сухой» чаще всего используется в транспортных средствах для доставки, грузовиках, автобусах, а также в строительной технике, сельскохозяйственных транспортных средствах, специальных транспортных средствах и везде, где это разрешено. Они работают, втягивая холодный воздух изнутри кабины (грузовое пространство, пассажирское пространство), нагревая его и вдувая обратно в салон автомобиля.
Водитель может управлять этим нагревом с помощью небольшой панели управления, пульта дистанционного управления, а также с помощью мобильного телефона (смартфона), где с помощью простейшего включения - выключения (включения / выключения) мы можем установить мощность нагрева (установить конкретную температура), но также запрограммируйте воздушный блок на включение в указанное время.

Воздушный отопитель отличается высокой универсальностью, а его компактные размеры делают установку внутри кабины или снаружи автомобиля быстрой и простой.

Охлаждающий агрегат быстро нагревает воздух внутри автомобиля и в багажном отделении и поддерживает температуру на желаемом уровне, при этом практически не производя шума. В зависимости от потребностей отопление может быть настроено на закрытую или открытую циркуляцию воздуха. Низкие требования к техническому обслуживанию, простота обслуживания и низкие эксплуатационные расходы - веские аргументы для любого профессионального пользователя.

ПРИМЕРЫ УСТАНОВОК ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХА


Установлен воздушный агрегат в АВТОБУС.

Генератор воздуха установлен на транспортном средстве.


Генератор воздуха установлен в грузовике.

Генератор воздуха, установленный в спецавтомобиле (скорая помощь).


Пневматический агрегат, устанавливаемый в строительную или сельскохозяйственную машину.


ПРИНЦИП РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

Пуск агрегата (обогрев) включает вентилятор, вентилирующий камеру сгорания, затем начинает накалять элемент накаливания, который воспламеняет топливо, подаваемое точно управляемым топливным насосом.Воздух, необходимый для горения, всасывается через впускную трубу, затем горячие газы, образующиеся в результате сгорания топлива, проходят через камеру сгорания специальной формы, а затем выдуваются через выпускной патрубок и выпускную трубу за пределы транспортного средства. Нагреваемый холодный воздух всасывается вентилятором и заставляет его циркулировать воздух через нагретый теплообменник устройства, нагревая воздух, который затем вдувается внутрь автомобиля.

Схема Webasto Air Top 2000 ST

Описание схемы:

  1. Воздухозаборник для отопления
  1. Корпус генератора
  1. Вентилятор горячего воздуха
  1. Выход горячего воздуха
  1. Двигатель
  1. Датчик перегрева
  1. Нагнетатель воздуха в камеру сгорания
  1. Выход дымохода
  1. Свеча накаливания
  1. Топливопровод
  1. Датчик пламени (только бензин)
  1. Впуск воздуха для горения
  1. Теплообменник
  1. Блок управления
  1. Камера сгорания


.

Eberspächer и дополнительный отопитель Webasto

Frost-Thermo King Sp. z o.o. является официальным представителем марок Eberspächer и Webasto , производящим автономное отопление парковки для автомобилей, грузовиков, фургонов, строительной техники, яхт и других устройств. Мы занимаемся сборкой, а также гарантийным и послегарантийным обслуживанием всех типов устройств. Ремонт производим обученным на заводе-изготовителе персоналом, на основе оригинальных запчастей и с использованием специализированных диагностических приборов.

На рынке имеется два типа стояночных обогревателей - воздушный и водяной , которые можно приобрести в различных вариантах с различными функциями и мощностью нагрева. Обе системы обеспечивают оптимальные условия движения даже при крайне низких наружных температурах и сводят к минимуму время ненужной работы двигателя. Стояночный обогреватель обеспечивает полный комфорт и безопасность вождения в зимние месяцы.

Водяное отопление Водяное отопление автомобиля имеет то преимущество, что быстро нагревает не только кабину, но и сам двигатель , тем самым продлевая срок его службы.Нагреватель, встроенный в систему охлаждения автомобиля, повышает температуру двигателя до оптимального уровня перед его запуском. В результате запуск двигателя осуществляется без проблем даже при очень низких наружных температурах. Более того, перед поездкой в ​​кабине водителя приятно тепло. Часы работы отопления можно установить с помощью цифровых часов или пульта дистанционного управления.

Воздушное отопление Воздушное отопление отличается низким энергопотреблением , быстрым отводом тепла в кабину и простой установкой внутри транспортного средства, что в основном используется в грузовых фургонах.Воздух нагревается прямо в установке и вдувается в кабину. Это быстрый и экономичный способ обогрева кабины водителя и салона автомобиля, а также регулирования температуры в грузовом отсеке. Контроль температуры аналогичен нагреву воды с помощью цифровых часов или системы дистанционного управления. Простые в установке и эксплуатации воздухонагреватели значительно повышают комфорт, эффективность и экономичность автомобилей зимой.

Бустерные отопители Большинство выпускаемых в настоящее время дизельных автомобилей с непосредственным впрыском топлива оснащаются дополнительными отопителями, задача которых - восполнить дефицит тепла в салоне на начальном этапе движения и прогреть двигатель.Стандартные дополнительные отопители можно легко расширить с до полной опции дополнительного отопителя . Компания Frost-Thermo King Sp. z o.o. занимается расширением и ремонтом дополнительных отопителей во всех марках легковых автомобилей и автофургонов.

.Стояночный отопитель Webasto

- что это и как работает?

Что такое Вебасто?

Популярная система дополнительного отопления Webasto может использоваться в автомобилях практически всех классов и категорий. Главная уникальная ценность системы Webasto - это то, что она работает при выключенном двигателе (отсюда и название «дополнительный обогреватель»). Идея дизайнеров Webasto заключалась в создании системы обогрева, которая значительно повысит комфорт использования автомобиля в условиях экстремальных температур.Благодаря дополнительному отоплению зимой водитель имеет возможность обогреть салон автомобиля перед тем, как сесть в него. Более того, обогрев можно включить удаленно или по расписанию на выбранное время. Летом эта же система охладит салон автомобиля, долго стоящего под прямыми солнечными лучами.

Как работает система Webasto?

Основа стояночного отопителя Webasto - небольшой, но довольно производительный отопитель. После запуска системы топливный насос перекачивает топливо из бака в этот агрегат.Воздух также всасывается параллельно камере генератора. В камере из этих двух компонентов создается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется при достижении температуры воспламенения. Холодная охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя обтекает горячую камеру сгорания. После нагрева эта жидкость попадает прямо в обогреватель, а выделяемое ею тепло передается вместе с воздухом в салон автомобиля. Процесс нагрева автомобиля среднего размера занимает около 20 минут.

Еще теплая жидкость передается от нагревателя к двигателю. Система Webo не расходует тепло, но также использует его для прогрева двигателя. Летом стояночный отопитель также можно использовать для вентиляции и охлаждения салона. В этом случае весь процесс аналогичен, за исключением процесса горения и нагрева холодного теплоносителя.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Стоит ли вкладываться в стояночный отопитель Webasto?

Стояночный обогреватель Webo имеет два основных преимущества.Прежде всего, это комфорт, обеспечиваемый в ситуациях, когда на улице сильные морозы или африканская жара, и нам приходится надолго оставлять машину где-нибудь на стоянке или даже перед домом. Каждый, кто сядет в машину утром после морозной ночи, обязательно оценит преимущества Webasto.

Во-вторых, в холодную погоду Вебасто обогревает не только кабину, но и двигатель. И разница между прогретым и холодным двигателем действительно значительна. Прежде всего, теплый двигатель - это теплое масло, а теплое масло лучше смазывает с момента его запуска.Webasto и Webasto защищают двигатель от негативных последствий запуска холодного двигателя. Прогретый двигатель также означает лучшее сгорание и меньшее количество вредных веществ, выходящих из выхлопной трубы. Возможно, это наименее очевидное преимущество, но, конечно, не менее важное.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.90 000 вебасто, или стояночные обогреватели. Что это такое, как работает, стоит ли?

Сесть в предельно холодную машину зимним утром - среднее удовольствие. Однако это не только вопрос комфорта водителя и пассажира. Замерзший двигатель также означает проблемы с запуском и наибольший риск повреждения несмазанных движущихся частей. Как это предотвратить? Благодаря набирающему популярность стояночному отопителю, то есть webasto.

Что такое webasto и откуда оно взялось?

Webasto - это торговая марка системы обогрева парковки, разработанная и предлагаемая одним производителем (Webasto), но это имя стало настолько широко распространенным и используется так часто, что оно также используется для описания всех других систем обогрева парковки, независимо от того, если кто их создатель.

Стандартный стояночный отопитель - это автомобильная система, которая работает автономно (не требует работающего двигателя или других компонентов) , однако использует существующие системы, особенно топливную систему и систему охлаждения двигателя . В такую ​​систему входят:

  • водяной насос - необходим для работы каждого webasto,
  • отопительный агрегат - сердце системы,
  • блок управления - стояночным отопителем можно управлять различными способами и с помощью различных устройств (телефон, пульт дистанционного управления , Часы).

Стояночный обогреватель сам по себе не новое изобретение, но в случае с легковыми автомобилями он все еще не так популярен, как, вероятно, скоро. Webasto, с другой стороны, уже долгое время постоянно устанавливается в кемпинговых автомобилях, в которых комфорт поездки играет особенно важную роль. Дополнительное отопление также часто встречается в тягачах и обычных грузовиках.

Как работает стояночный отопитель зимой?

Стояночный обогреватель предотвращает воздействие низких температур как на водителя и пассажиров, так и на сам двигатель.После запуска webasto система всасывает топливо из бака и подает его к отопительному агрегату. Там образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Возникающая в результате высокая температура передается на обогреватель, а оттуда - в салон. Как только кабина нагревается, тепло начинает направляться на двигатель . С помощью блока управления водитель может установить, когда webasto должна включиться сама по себе или включить ее в любой момент (до предполагаемого вылета).

Стояночный обогреватель зимой обеспечивает высокий комфорт движения с момента, когда вы садитесь в машину (не дожидаясь, пока он нагреется традиционным способом), а также легкий запуск и безопасность двигателя. Как это выглядит летом?

Чем Webasto может быть полезен и летом?

Стояночный обогреватель хоть и рассчитан на прохладные дни, а то и морозные, но его можно успешно использовать и летом. Но на этот раз не для обогрева, а для охлаждения.

Система webasto без воспламенения топлива способна распределять охлаждающую жидкость для снижения температуры в салоне . И здесь момент его запуска может быть установлен или инициирован самостоятельно. Это идеальное решение для всех, кому довелось надолго оставлять машину под прямыми солнечными лучами. А с кем из нас этого не происходит?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)