Подогреватель салона автомобиля


Обогреватель салона, обогрев салона автомобиля, виды обогревателей, как выбрать правильно, полезные советы. Виды обогревателей салона. Как правильно выбрать обогреватель салона. Виды обогревателей.

Обогреватель салона автомобиля — незаменимое устройство для автомобилиста в зимний период. Большой ассортимент продукции, которая представлена на автомобильном рынке, позволяет каждому выбрать подходящую модель. Об этом далее в статье. 

Обогрев салона автомобиля

Прогрев авто в зимнее время происходит довольно быстро, но мотор нагревается быстрее, нежели оттаивают окна и прогревается салон. Штатный автомобильный отопитель использует тепло мотора, но при запуске силового агрегата зимой печка выходит на оптимальный режим работы лишь спустя 15-20 минут.

За этот период двигатель прогревается, однако в очень холодную погоду температура воздуха в салоне остается достаточно низкой. Однако главная проблема в том, что печка не дает достаточно тепла для быстрого оттаивания окон, поэтому автомобилисту приходится ждать некоторое время, пока лед на стеклах растает.

Обогреватель салона автомобиля

Все обогреватели, вне зависимости от типа, имеют похожее и при этом достаточно простое устройство, которое повторяет устройство тепловой пушки. Основа обогревателя — корпус. Он, как правило, пластиковый. В нем установлен вентилятор и нагревательный элемент. Также устройство может оборудоваться простейшей автоматикой (с целью отключения, когда будет достигнута определенная температура) и органами управления нагревом.

Принцип действия обогревателя тоже прост: при помощи вентилятора происходит засасывание холодного воздуха в обогреватель и его прогон через нагревательный компонент. Для более эффективного функционирования нагревательный компонент выполнен в виде множества сот или тонких пластин. Таким образом достигается лучший нагрев при небольших размерах нагревателя.

В комплектацию обогревателя могут входить ножки, чтобы устанавливать его на приборную панель автомобиля, выдвижные ручки, позволяющие пользоваться устройством как феном, жалюзи, чтобы направлять поток воздуха, и так далее.

обогреватель автомобильный

При выборе обогревателя для автомобиля обратите внимание на ряд основных моментов:

  1. Длина шнура питания. Зачастую в комплектацию обогревателя входит шнур питания длиной один метр, чего достаточно в большинстве случаев. Однако для авто с объемным салоном желательно выбирать устройство с более длинным шнуром, чтобы была возможность прогреть пассажирские места на заднем сиденье.
  2. Возможность регулировки. Возможность регулировки мощности нагрева и прочих параметров — хорошее преимущество обогревателя.
  3. Тип нагревателя. Лучшее решение — керамический нагревательный элемент, так как он пожаробезопасен, долговечен и надежен. Да и работает более эффективно.
  4. Мощность. Как правило, мощность обогревателей варьируется от 150 до 300 Вт. Но следует понимать, что очень высокая мощность не всегда нужна, ведь бортовая электросеть может попросту не выдержать высокого тока.

автономный обогреватель

Автономный отопитель салона являет собой устройство, подогревающее воздух в салоне ТС, либо его рабочие жидкости, вне зависимости от работы двигателя. Зависимо от того, для нагрева какой среды они предназначены, все автономные отопители можно разделить на три вида:

  • Жидкостные. Способны подогревать как топливную систему, что очень важно для дизельных авто, так и систему охлаждения, если последняя не активируется мотором. Также могут применяться для обогрева салона, лобового стекла и оттаивания замков.
  • Воздушные. Греют лишь воздух в салоне. Зачастую являют собой обычный вентилятор, нагнетающий тепло.
  • Масляные. Греют масляную магистраль авто, что также упрощает и ускоряет запуск мотора в морозную пору.

воздушный отопитель

В основном не имеет дополнительных функций и предназначен только для обогрева салона. По принципу работы похож на обычный бытовой фен. При сгорании топлива в данном устройстве выделяется тепло, подогревающее поступающий холодный воздух. Отопитель устанавливается в салоне, а для отвода отработанных газов предусмотрены патрубки. Камера сгорания печки тоже герметична.

Преимущества системы:

  • Легко устанавливается.
  • Имеет простую конструкцию.
  • Потребляет минимум топлива.
  • Не разряжает аккумулятор.
  • Может беспрерывно работать в течение суток.

Недостатки системы:

  • Не подогревает мотор.
  • При долгом применении существенно снижает влажность.

Топливный предпусковой обогреватель

Устанавливается внутри двигателя. Обогреватель нужно включать перед запуском силового агрегата. Из недостатков можно отметить достаточно высокий топливный расход. Преимущества: высокая эффективность, быстро обогревает не только силовой агрегат, а и салон автомобиля. На некоторых моделях есть возможность запустить его с телефона или дистанционного пульта.

Предпусковой электрический обогреватель

Достаточно просто оборудование. Как правило, в автомобиле такой обогреватель разогревает мало или антифриз, что дает возможность машине легко запуститься. Для включения данного устройства необходимо просто подсоединить его к розетке. Однако не каждый водитель имеет возможность парковать свою машину рядом с розеткой 220 вольт. Из преимуществ можно отметить относительно дешевую эксплуатацию, поскольку устройство не потребляет горючее, и легкость в использовании.

Газовые обогреватели салона

Работают посредством применения жидкого газа. За счет его сгорания запускается вентилятор, который обеспечивает в салоне естественную циркуляцию воздуха, разогревая его до требуемой температуры. Для ускорения процесса нагревания в некоторых случаях применяются дополнительные вентиляторы. Такие отопители могут работать даже при выключенном двигателе и без подсоединения к бортовой электросети автомобиля.

Дизельные модели автономных обогревателей салона машины

Дизельные модели имеют один недостаток — применяемое для функционирования топливо может подвергаться отрицательному влиянию отрицательных температур, в результате чего запустить такое устройство на морозе будет так же сложно, как и сам дизельный мотор. Преимуществом дизельных автономных обогревателей является то, что зачастую современные конструкции устройства по минимуму применяют заряд АКБ, что очень важно при осуществлении поездок в зимнее время.

Полезные советы

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Автономные отопители для автомобилей | Термолайф

Теплый салон машины привлекает пассажиров в такси, в спецтехнике позволяет оператору плодотворно работать, а подарят тепло - автономный отопитель.

Обогрев кабины зимой крайне важен для поддержания здоровья водителя и высокой производительности его труда. Более того, порой возникает необходимость в поддержании определенного температурного режима в кузове грузовика, например при доставке овощей и фруктов. Помочь в этом могут воздушные или жидкостные отопители, которые работают, не зависимо от того, включен ли двигатель автомобиля, то есть автономные.

Принцип работы автономного отопителя

Готовые автономные отопители для авто можно купить по низкой цене специально для вас. Времена, когда водитель в холодное время года прогревал автомобиль с помощью печки двигателя, работающего на холостом ходу, постепенно становятся прошлым. Инновация особо актуальна для тех, кто осуществляет доставку грузов на значительные расстояния. Двигатель, работающий, пока водитель отдыхает, не только использует лишнее горючее, но и изнашивается, что приводит к лишним затратам.

Принцип работы автономного отопителя очень похож на принцип работы фена, которым барышни сушат волосы. Воздух втягивается в агрегат из салона или с улицы, происходит нагрев воздуха авто, и отправляется в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся на улицу из авто.

Преимущества автономных отопителей для автомобилей

Автономный отопитель салона автомобиля предназначен для обогрева салона в зимние уральские морозы. Помимо экономии на топливе и изношенных деталях, которые пришлось бы заменить, агрегат позволяет эксплуатировать любимый автомобиль с максимальным комфортом:

Благодоря таймеру подогреватель начинает обогрев воздушных масса авто за несколько минут до появления водителя;

  • Отопитель можно регулировать для комфортной температуры легкового автомобиля;
  • Низкая энергоемкость устройства, что немаловажно для водителей, которые отдыхают в пути;
  • Низкий уровень шума во время работы;
  • Простота в эксплуатации и настройке.

Особенности сотрудничества с компанией Термолайф

Компания Термолайф специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили в Перми. Выбирая ее для установки воздушного или жидкостного отопителя, вы будете иметь дело с сертифицированными специалистами, сможете получить гарантийное обслуживание в день вашего обращения и оценить высокое качество услуг за умеренную цену.

Также у нас вы можете выбрать отопитель купить и сразу же устновить. Цена на воздушный отопитель одна из самых лучших на урале.  

Обогреватель салона Defa Termini 1400 (Евровилка). Артикул 430056

SmartStart 12В - дистанционный пульт управления подогревателем и отопителем Defa для транспортных средств с бортовым питание 12 Вольт. Поддерживает дистанцию дальности: около 1,2 км в зоне прямой видимости, 500 м - в условиях города.

Позволяет реализовать раздельное управление запуском подогревателя и отопителя. Для реализации этой возможности потребуется дополнительное реле управления 460856, тройник 460853, соединительный провод 460802. Подробнее с комплектом, Вы можете ознакомиться по ссылке.

В комплект поставки входит: пульт управления, радио антенна, датчик температуры, центральный блок управления. Для работы оборудования Defa под управлением SmartStart дополнительно требуется управляющее реле 12 Вольт.

Информация, отображаемая на дисплее:

  • Температура за бортом
  • Предупреждение если нет подключения к сети питания
  • Информация о состоянии заряда батареи
  • Следующее время срабатывания
  • Часы

Defa Futura с реле - коробочный комплект салонного пульта управления Defa Futura и реле управления Defa 460838. Пульт позволяет производить совместное управление работой подогревателя и отопителя (или одним из двух устройств, зависит от схемы подключения).

Управляющее реле в комплекте предназначено для одновременного подключения до двух устройств: подогреватель и отопитель, подогреватель и подогреватель (для автомобилей на которые рекомендована установка сдвоенных подогревателей). Реле имеет 1 вход для питания 220В и 2 выхода на устройства 220В, а так же 1 управляющий разъем 12В.

Пульт Defa 440011 Futura не позволяет реализовать раздельное управление запусками отопителя и подогревателя.

При дооснащении салонного пульта Defa 440011 Futura included relay температурным датчиком Defa 418071, функции информирования и возможностей программ запуска существенно расширяются.

Автономный отопитель салона — автонастрой

Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя.

На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20оС греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее.

Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы.

Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу.

Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты:

  • тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля;
  • классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя;
  • нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна.

ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача.

Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто.

Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч.

Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.

Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей:

Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» – автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест.

ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА

Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается:

  • самым тихим, практически беззвучным режимом работы,
  • высоким КПД – 97%;
  • полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива.

Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.

ТАК ЛИ ВСЕ ПРОСТО

При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования:

  • к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов;
  • к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя;
  • к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха;
  • к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара.

ДРУГОЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТОПЛЕНИЯ

Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины.

Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ

Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80оС, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла.

Недостатки «фена»:

  • небольшая тепловая мощность и скорость разогрева;
  • необходимость наличия «здоровой» и заряженной под завязку аккумуляторной батареи и исправного генератора.
  • нагревательный элемент «фена» разогревается до высокой температуры и частично сжигает кислорода воздуха в салоне.
  • обращение с нагревателем требует аккуратности для предупреждения возможного попадания легковоспламеняющихся веществ на нагревательный элемент.

Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя.

Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита.

Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала.

Совет!Если электровентилятор дополнить низкоомным переменным сопротивлением, получим автономный электрический отопитель салона с управляемой скоростью и температурой потока воздуха.

Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку:

  • измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки;
  • для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш;
  • немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки;
  • исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента.
  • закрепим спираль на монтажной рамке, установим вентилятор и подключим к выходным контактам двужильный шнур с сечением провода не менее 1,5мм2.

После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель.

Важно!Позаботьтесь о качестве контактов проводки, так как вентиляторы-кулеры от компьютерной техники легко выходят из строя при искрении контактов или кратковременных прыжках напряжения.

Обогреватель салона 200Вт/24 вольт 1033 - Разное для Авто

Обогреватель салона автомобиля керамический 200Вт/24 вольт.

Это компактное устройство, которое создаст тепло в салоне, не дожидаясь, пока прогреется двигатель. Модель с керамическим полупроводниковым нагревательным элементом. Эта деталь, состоящая из множества маленьких ячеек -”сот”, греется в несколько раз быстрее, чем металлическая нить накаливания; к тому же керамический элемент не выжигает кислород и не сушит воздух.  Для наиболее быстрого прогрева салона такие приборы, оснащаются вентилятором. Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах, катерах  с напряжением бортовой сети 12 вольт.

В данных керамических обогревателях салона, используется высококачественный мелкоячеистый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными тенами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя.

В автомобильных обогревателях  установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля.

В обогревателе предусмотрена удобная ручка –можно использовать как ручной ТЭН

Технические характеристики:

Мощность: 200 Вт.

Напряжение питания: 24 В.

Потребляемый ток: 12,5 А.

Подключение:

гнездо прикуривателя.

Регулировка направления обдува

Габаритные размеры: дл. 130 мм., шир. 100 мм., выс. 60 мм.

Наиболее быстрые способы обогрева салона автомобиля в зимнее время: штатные и дополнительные отопители

В морозные периоды первая задача автомобилиста заключается в запуске двигателя, являющегося энергетической установкой транспортного средства. Не менее важно наиболее быстрыми способами обогрева салона автомобиля в зимнее время поднять температуру до комфортного уровня. Существуют различные источники получения тепла в автомашине. Для ускорения создания благоприятного микроклимата нужно настроить работу основных приборов, установить дополнительные.

Источники тепла в автомашине

Энергетическими поставщиками тепла на транспортном средстве являются два ресурса: топливо (газовое, бензин, солярка) и электроэнергия — аккумуляторы и троллейные электрические сети. Двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию топлива в тепло и является основным источником теплоснабжения в автомобиле. Штатные системы обогрева автомобилей разделяются на обычные механические и установки климат-контроля. Залогом быстрого и безотказного функционирования любого отопителя служит должная подготовка к зимнему периоду:

  1. Уровень охлаждающей жидкости — при его недостаточности помпа не закачивает антифриз в печку отопления салона.
  2. Воздушные пробки в циркуляционной системе приводят к сбоям в работе обогрева.
  3. Вентилятор проверяют на всех режимах. Если есть салонный фильтр, его очищают от пыли или заменяют новым.
  4. Радиатор салонный промывают снаружи и внутри.
  5. Регулировочные шторки воздуховодов — ревизируют механизмы их перемещения.

Кроме наладки встроенных систем отопления салона, есть возможность устанавливать дополнительные обогревательные приборы, работающие на одном из источников тепла автомобиля. Теплоносителями являются охлаждающая жидкость двигателя или его выхлопные газы, а также нагретый от сжигания топлива в автономной горелке воздух, электроны аккумуляторной батареи.

Настройка штатных систем обогрева

Основной способ подачи тепла в салон автомашины — отвод тепловой энергии от двигателя через трубопроводы к печке с вентилятором. Управление процессом регулирования температуры внутри автомобиля осуществляется вручную или с помощью электронных устройств.

Механическое регулирование микроклимата в авто

Скорость прогревания салона напрямую зависит от быстроты набора температуры двигателем. Известно, что высокие обороты вращения коленчатого вала влекут больший расход топлива и усиленный нагрев мотора. Минимальное количество тепла выделяется мотором на холостом ходу. В увеличении нагрузки на двигатель заключается основной способ прогреть салон быстрее.

Другой вариант ускорить прогрев — умело управлять подачей и распределением тепла в салоне. Правильное пользование печкой и регулирующими движение воздушного потока заслонками поможет быстро достичь комфортной температуры. При этом важно не допустить запотевания и обмерзания стекол. Последовательность выполнения действий, направленных на ускорение прогревания салона:

  1. Проветрить авто, раскрыв двери на 2 минуты для выравнивания уровня влажности внутри с атмосферным. Запустить двигатель.
  2. Установить режим рециркуляции воздуха. Приток уличного холода прекращается закрытием шторок воздухозаборника, система использует воздушную массу из салона и вновь прогоняет ее через радиатор, постоянно повышая температуру. В простых комплектациях установка режима выполняется переводом рычажка. Продвинутые модели оснащены кнопкой сервопривода, которую просто нужно нажать.
  3. Включить печку на малые обороты (положения 1 или 2), т. к. носитель тепла еще холодный. По мере нагрева вращение вентилятора усиливают, спустя 10 минут выставляют максимальное значение.
  4. Устранить запотевание стекла, изменяя направление воздушных потоков посредством регулирующих заслонок. Движение автомобиля обычно начинают через четверть часа, когда температура достигает оптимального значения.
  5. Отключить режим рециркуляции и перейти на обычную схему отопления салона с забором наружного воздуха.

Если времени на ожидание комфортной температуры нет, поездку начинают раньше. В этом случае экономится горючее, быстрее прогревается двигатель за счет работы под нагрузкой.

Особенности функций климат-контроля

Оснащение автомобиля таким устройством значительно упрощает задачу по созданию комфортной температуры в салоне. От водителя требуется только задать желаемый уровень тепла, остальную работу выполнит компьютер, направляемый системой температурных датчиков.

Особенность устройства климат-контроля заключается в том, что его программа предполагает равномерное распределение потоков воздуха по всему салону. Для целевого обогревания определенной зоны нужно отключить компьютер, чтобы перейти на ручное управление. Системы направленного отопления для конкретных участков салона существуют — их устанавливают на автомобилях премиум-класса. Обогрев в таких случаях концентрируется в зонах:

  • водительское сидение;
  • место нахождения переднего пассажира;
  • посадочные места в задней части салона.

Некоторые модели автомобилей выпускают с необычными штатными обогревателями, например, керамическими в электромобилях. Если нет жидкостного охлаждения, используют горячий воздух: в прошлом веке на автомобиль Запорожец ставили бензиновую печку, работавшую независимо от двигателя. Отбор тепла из выхлопных газов предусмотрен у японской машины Toyota Prius.

Виды дополнительных нагревательных устройств

Если скорость обогрева штатными отопителями водителя не устраивает, используют дополнительные источники тепла. Они бывают совместимые с подключающими розетками транспортных средств или автономного применения. Вот некоторые:

  1. Обогреватель предпусковой топливный — монтируется под капотом и подключается к бензопроводу автомобиля. Включается перед тем, как заводить машину, входит в комплектацию некоторых моделей.
  2. Подогреватель электрический предпусковой подключается к сети 220 V, нагревает охлаждающую жидкость и масло в картере двигателя и ускоряет набор температуры в системе отопления.
  3. Тепловентилятор, подключаемый к электросети автомобиля через прикуриватель. Рекомендуются к применению приборы с керамическими нагревательными элементами.

Дальнобойщики применяют также автономные отопители. Расход у них до 200 мл/час, что гораздо меньше, чем потребляет мотор на холостом ходу.

Какой автономный обогреватель в машине?

Отопление автомобиля – крайне важный вопрос в осенне-зимний период, а также в начале весны. В свою очередь, в жаркий день нет ничего хуже, чем покататься в «сауне». Автономный обогреватель решает эту проблему.

К сожалению, при использовании заводских растворов приходится довольно долго ждать, пока салон автомобиля нагреется до нужной температуры. Однако выход есть! После установки автономной системы отопления в легковом автомобиле или микроавтобусе салон автомобиля может предоставить нам больший комфорт, независимо от погодных условий на улице.Стоит выяснить, какие у нас есть возможности в этом плане.

Воздушное и водяное отопление

Отопление можно разделить на воздушное (также называемое сухим) и водяное отопление. Работа воздуховода основана на втягивании холодного воздуха, нагревании его специальным агрегатом и последующем перемещении теплой массы внутрь салона. Вся система активируется при запуске агрегата.

Вентилятор всасывает холодный воздух из кабины и пропускает его через всю систему.Он поступает в специальный теплообменник, откуда направляется в салон автомобиля. В этом случае обогревается только салон автомобиля, без двигателя. Этот тип отопления часто используется в автобусах или грузовиках.

Водяное отопление, в свою очередь, элемент, устанавливаемый под капотом автомобиля в моторном отсеке. Блок подключен к контуру охлаждающей жидкости двигателя. Его задачей является подогрев жидкости, циркулирующей по системе. В результате температура двигателя повышается, и выделяемое таким образом тепло направляется в систему вентиляции и салон автомобиля благодаря отопителю кабины.Поток воздуха выходит через вентиляционные решетки автомобиля, например, на яме.

Таким образом, стояночный отопитель становится источником тепла, поступающего в салон, и одновременно системой обогрева двигателя. Горячая вода, циркулирующая в контуре, нагревает двигатель и его узлы, благодаря чему даже при очень низких температурах не возникает проблем с запуском автомобиля. В результате мы ограничиваем так называемые «холодные пуски», которые оказывают огромное влияние на долговечность двигателя — горячий двигатель означает лучший поток масла и, следовательно, более эффективную смазку.

Несомненным преимуществом водяного отопления является то, что оно обеспечивает относительно быстрое повышение температуры внутри автомобиля. Это особенно полезно в морозное утро, когда при штатном отоплении приходится долго ждать, пока температура теплоносителя достигнет соответствующего значения и из дефлекторов выйдет теплый воздух. Его преимуществом является возможность размораживания стекол в транспортном средстве перед тем, как сесть в машину. Это сэкономит нам время, необходимое для мытья стекол и очистки автомобиля от снега.

Кроме того, агрегату не нужно много топлива для прогрева, что экономит деньги. Это еще и экологический продукт, так как при запуске двигатель не выбрасывает больше выхлопных газов, а значит, значительно снижается количество вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду.

На что следует обратить внимание при выборе стояночного обогревателя?

При поиске дополнительного отопителя, который также будет нагревать двигатель вашего автомобиля, стоит обратить внимание на Hydronic S3 by Eberspächer .Это мощное, эффективное, быстродействующее и экологически безопасное устройство, которое сохранит тепло в салоне автомобиля холодным утром, не вызывая запотевания стекол. Кроме того, предварительно прогретый двигатель будет защищен от чрезмерного износа, связанного с холодным запуском, при одновременном снижении выбросов загрязняющих веществ.

Если вы хотите просто обогреть салон автомобиля, обратите внимание на систему обогрева Airtronic . Системы воздушного отопления Eberspächer не зависят ни от двигателя, ни от терморегуляции самого автомобиля.Их можно монтировать как в салоне, так и в багажном отделении или под полом.

Airtronic доступен в нескольких вариантах в зависимости от используемого топлива и нагревательной способности устройства. Доступны версии мощностью от 2 до 5 кВт, работающие на дизельном или бензиновом топливе. Чем большую кубатуру мы должны отапливать, тем больше тепла нам потребуется.

Полезно знать

Хотя стояночный обогреватель не требует дополнительного аккумулятора, стоит обратить внимание на то, что система обогрева увеличивает энергопотребление.Это особенно важно в случае водяного отопления, менее энергоэффективного, чем воздушное отопление.

В первом случае батарея должна питать дополнительные вентиляторы в автомобиле, которые будут распределять тепло внутри автомобиля. Это следует учитывать при выборе продолжительности непрерывной работы отопления.

Стояночный обогреватель, управляемый смартфоном

Мобильное управление отоплением все еще новинка. Благодаря веб-приложению EasyStart, рекомендованному Eberspächer, автономный отопитель можно запустить в любое время, независимо от местонахождения водителя или транспортного средства.Это означает, что устройством можно свободно управлять, как если бы вы находились внутри него. Используя веб-приложение EasyStart на смартфоне, умных часах, планшете или ПК, мы можем удаленно включить ваш стояночный обогреватель одним щелчком мыши.

Как это возможно? Интернет-сервер получает сигнал через приложение, которое использует сеть GSM для доставки его на приемник. Приложение доступно как для телефонов iOS, так и для Android.

Благодаря дистанционному управлению из любого места нам больше не придется скребать стекла и водить машину в толстой куртке, пока салон машины не прогреется.Кроме того, окна не запотевают, благодаря чему значительно улучшается обзор дороги.

Предрейсовая вентиляция автомобиля

Предрейсовая вентиляция идеально подходит для более высоких температур. Как это работает? Проветривание автомобиля – это уменьшение разницы температур между салоном автомобиля и окружающей его средой.

Когда температура в тени достигает 30 градусов в летний день, разница температур между внешней средой и салоном может достигать 25 градусов Цельсия, и садиться в машину в таких условиях все равно, что в сауне.Когда вы включаете функцию вентиляции с помощью пульта дистанционного управления EasyStart Remote + или веб-приложения EasyStart на своем смартфоне, вы связываетесь с стояночным отопителем, установленным в автомобиле. Примерно через 15 минут температура внутри автомобиля сравняется с температурой снаружи. Тогда кондиционер включается медленно, без чрезмерной силы обдува, и наше здоровье в безопасности.

Так что, если вы ищете оптимальное отопление для своего легкового автомобиля, вам наверняка понравятся современные решения от Eberspächer.

Дополнительную информацию о доступных стояночных обогревателях из Eberspaecher можно найти на сайте производителя www.eberspaecher.pl

Фотогалерея

.

Автономное отопление

Установив в автомобиль автономное отопление, мы сразу имеем теплый салон даже в самое холодное утро.

Это не единственное преимущество этого устройства. Кроме того, прогретый двигатель гораздо меньше загрязняет окружающую среду и потребляет меньше топлива.

Автономное отопление может быть установлено на каждый автомобиль. Он не только обеспечивает больший комфорт, но и повышает безопасность, ведь он у нас с самого начала езды чистые окна.Кроме того, попадая в теплый салон, мы можем сразу же снять куртку, которая эффективно ограничивает движения.

Дополнительный обогрев пригодится не только в старых автомобилях, но и в новостройках, где эффективность штатного обогрева не самая лучшая. К сожалению, таких автомобилей на рынке много.

Автономный отопитель может быть пламенным (воздушным или жидкостным) или электрическим. Он может нагревать салон и двигатель или только двигатель или салон. Лидерами в этой области являются Webasto и Eberspächer, практически монополизировавшие рынок.

Водяное отопление

Водяное отопление чаще всего устанавливается в легковых автомобилях и автофургонах. Устройство подключается к системе охлаждения двигателя, поэтому обогревает двигатель и салон. Когда контроллер включает вентилятор, теплый воздух размораживает окна и нагревает салон. Время работы вентилятора и температуру внутри можно запрограммировать из салона автомобиля или даже по телефону. Отопление может работать на бензине или дизельном топливе.Стоимость устройства от 3000 злотых. К этому нужно добавить элемент управления. Самые простые часы стоят 200 злотых, а за 2000 злотых у нас есть телефонное управление.

Отопитель можно установить на любой автомобиль с водяным охлаждением. Время сборки от 4 до 8 часов, а стоимость от 500 до 700 злотых.

Воздушное отопление

Воздушное отопление чаще всего устанавливают на грузовые автомобили, микроавтобусы, автобусы и яхты.Этот обогрев только обогревает кабину. Стоимость производственного оборудования Немецкая версия стоит от 3800 (2 кВт) до 6000 злотых (5 кВт). Есть на рынке и чешские наборы, они стоят от 2500 злотых. На сборку нужно потратить около 800 злотых.

Электрическое отопление

Электроотопление у нас не очень популярно, но в Скандинавии их часто можно встретить. На нашем рынке доступны устройства норвежской компании Defa. Комплект заказывается под конкретную модель автомобиля и это устройство подогревает масло в двигателе, поэтому утренний пуск значительно облегчается.Стоимость устройства составляет около 1000 злотых плюс 600 злотых за сборку. Недостатком этого решения является необходимость доступа к источнику питания, что является существенным ограничением на наших автостоянках и может использоваться практически только на частной территории.

.

Не работает отопление в машине. Как диагностировать отказ? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Зимой ключевое значение имеет правильное отопление автомобиля. Как можно полностью сосредоточить свое внимание на дороге и предвидеть возможные опасности, если температура в салоне автомобиля очень низкая, и без перчаток с трудом можно дотронуться до руля или ручки КПП? В такой ситуации включаем подогрев и ждем результатов… Но что делать, если они не приходят и мы начинаем подозревать, что означенная система в нашем автомобиле просто перестала работать?

Что вы узнаете из записи?

  • Как работает отопление в автомобиле?
  • Каковы наиболее распространенные причины неисправностей автомобилей?
  • Как предотвратить сбой этой системы?

Коротко

Если через несколько минут после включения обогрева в салоне все еще холодно, вероятно, автомобиль нуждается в ремонте.Не сомневайтесь - недогрев может быть признаком серьезных неисправностей в автомобиле!

Как работает отопление?

Элемент, отвечающий за обогрев салона при поездке на автомобиле, автомобильный обогреватель . Хоть он и выглядит как миниатюрный кулер, но его работа лишь на него похожа. Отопитель — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для обогрева воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Он изготовлен из ребристых труб.Внутри находится жидкость из системы охлаждения двигателя, которая нагревает проходящий через нее воздух.

Проблема первая - нагреватель

Первой проблемой может быть нагреватель. Это своеобразная система маленьких трубочек, по которым течет жидкость, которая затем нагревается до очень высоких температур ( до 90-100 градусов Цельсия ). Затем нагретая жидкость циркулирует, что заставляет ее отдавать тепло воздуху, тем самым нагревая как его, так и внутреннюю часть салона.Однако, к сожалению, с возрастом автомобиля может дать течь. Само устройство может быть не в состоянии нагреть жидкость до нужной температуры. Результатом будет лишь минимальное повышение температуры внутри транспортного средства или выдувание только холодного воздуха после перемещения заслонки, блокирующей поток воздуха.

Интересно, что эта проблема чаще встречается у турбированных двигателей . Именно в их случае ТЭН подтекает чаще всего.Однако точная идентификация самой проблемы – непростая задача. Тогда необходимо вмешательство профессионального механика, который шаг за шагом проверит температуру отдельных труб, подающих жидкость к устройству, и определит место повреждения . Следующим шагом будет устранение утечки или замена всего компонента. Последнее решение хоть и заметно дороже, но также является гарантией того, что мы сможем долгие годы наслаждаться теплом внутри автомобиля.

Проверьте термостат

Вторым компонентом с высокой частотой отказов является термостат .Неправильная его работа означает, что нагретая жидкость затем охлаждается в контуре радиатором, что препятствует не только повышению температуры внутри автомобиля, но и мешает правильному прогреву двигателя . Эта проблема может иметь далеко идущие последствия, включая заметно повышенное горение. При нынешних ценах на топливо для многих водителей станет стимулом проверить состояние не только отопителя, но и термостата.

В крайнем случае

Последнее, что следует учитывать, это то, что датчики , контролирующие работу двух упомянутых выше компонентов, могут работать неправильно.Нередко, особенно в нашем климате, чувствительные электронные компоненты могут стать чрезмерно влажными. Они также часто отказываются подчиняться при контакте с температурами значительно ниже нуля. Однако в этом случае возможный ремонт является самым дешевым решением. Система управления в большинстве автомобилей состоит из небольших недорогих датчиков, некоторые из которых мы можем заменить сами. Конечно, пока в нашем распоряжении есть нужные инструменты и, что более важно, , немного времени и немного терпения .

Как предотвратить сбой системы?

Главное заправить систему отопления теплоносителем или концентратом в смеси с дистиллированной водой . Жидкость необходимо менять каждые два года, потому что по истечении этого времени антикоррозийные присадки перестают действовать. После замены охлаждающей жидкости не забудьте прокачать систему. Очень часто бывает, что вдруг, после слива старой жидкости и заливки новой, перестает греть.

В большинстве конструктивно более простых автомобилей прокачка очень проста.Все, что вам нужно сделать, это открутить пробку радиатора , запустить двигатель и включить отопитель на полную мощность. Примерно через 15–20 минут в кабинку должен поступать горячий воздух. Термостат также необходимо заменять каждые несколько лет в автомобиле. Это простое и маленькое устройство предназначено для управления потоком жидкого хладагента в системе и перенаправления его из малого контура в большой и наоборот.

Когда мы не можем прогреть двигатель нашего автомобиля и повысить температуру внутри нашего автомобиля даже после нескольких минут вождения, не стесняйтесь провести тщательный анализ состояния всех трех компонентов автомобиля , описанных в этой статье - устранение выявленного дефекта не только улучшит наш комфорт, но и повысит экономичность автомобиля.

Если вы ищете какой-либо из компонентов для системы отопления, кондиционирования или вентиляции, перейдите на nocar.pl и выберите продукцию проверенных производителей.

Источник фото: nocar.pl, mideastradiators.com.au

.

Что такое дополнительный обогреватель

Автономный обогреватель, часто называемый именем известного производителя Webasto (пишется, правда, строчными буквами), представляет собой решение, заключающееся в обогреве салона и блока двигателя (не во всех случаях), без необходимости отбора тепла из системы охлаждения автомобиля. Тепло, используемое для отопления, является результатом прямого сжигания бензина или дизельного топлива в специальной камере (или с помощью электронагревателя).В этой системе нагрев полностью независим от работы двигателя. На рынке представлены три основных типа стояночных отопителей: водяные, воздушные и электрические.

Как работает водяное отопление?

Эти устройства являются самыми надежными, поскольку их можно использовать практически в любом автомобиле. Название водяных стояночных обогревателей происходит от того, что они устанавливаются в так называемых «Малая» циркуляция жидкости в системе охлаждения двигателя. Работа такого отопителя основана на всасывании бензина или дизельного топлива из топливного бака автомобиля собственным насосом, а затем его сжигании в специальной камере (примерно пол-литра в час).Тепло, выделяющееся в этом процессе, повышает температуру охлаждающей жидкости (примерно до 85 градусов С), которая затем перекачивается в нагреватель. Теплый воздух нагнетается через отопитель через вентилятор и направляется в кабину. Отопитель управляется панелью, установленной внутри автомобиля, например, на приборной панели или на пульте дистанционного управления. Преимуществом водяного обогревателя является одновременная передача тепла в салон и блок двигателя.

Как работает воздушное отопление?

Принцип действия заключается в всасывании холодного воздуха снаружи или внутри автомобиля.Затем он нагревается после прохождения через камеру сгорания и нагнетается в салон воздуходувкой. Преимуществом воздушных отопителей является их высокий КПД, т.е. быстрый прогрев салона автомобиля, при этом меньшее энергопотребление (мощность в пределах 2 кВт) по сравнению с водяными отопителями, вырабатывающими в среднем 8-9 кВт. Минусом является невозможность обогрева салона и силового агрегата одновременно. Как и в водонагревателях, управление воздухом может осуществляться через стационарный пульт или многофункциональный пульт.

Как работает электрическое отопление?

Это третий тип автономного стояночного отопителя. Они получают энергию от внешней сети переменного тока, нагревая как двигатель автомобиля (с подогревом, адаптированным к конкретному типу привода), так и его салон через вентилятор мощностью до 2000 Вт. Питание подается соединительным кабелем. соответствующей длины, с помощью которой соединяется розетка отопителя, расположенная в бампере автомобиля, с обычной розеткой переменного тока 230В.

.

Система охлаждения и обогрева в автомобиле. Проверьте, пока не стало совсем холодно!

Полная осень. Солнечное благо закончилось. Еще в нашем сервисе мы уже включаем отопление. Жалко здоровья от простуды. Сегодня мы напишем об отоплении. Да дело в том, что летом вы чаще всего думаете об охлаждении и пользе кондиционирования, а осенью не всегда будете помнить, что отопление важно. И только когда сильно дает о себе знать недостаток отопления, начинаются лихорадочные поиски причин его отсутствия.

Обогрев салона автомобиля осуществляется системой охлаждения, которая собирает тепло от двигателя и передает его через отопитель и другие элементы системы отопления в салон автомобиля. Отопитель, отвечающий за теплообмен, представляет собой устройство, конструкция которого напоминает радиатор двигателя, расположенный внутри салона автомобиля. Является элементом системы подачи и обогрева воздуха, обогревается горячей жидкостью, отводимой от двигателя, и от него теплый воздух с помощью вентилятора и заслонок подачи воздуха распределяется по салону.

Так как демонтаж отопителя довольно трудоемкий и дорогой, и причины неработающего отопления мы всегда начинаем диагностику с проверки самых простых вещей. Итак, сначала проверяем управление отоплением. Он относительно часто выходит из строя, независимо от того, управляется ли обогреватель ручным рычагом или электронной системой управления. Далее проверяем управление клапаном, заслонки подачи воздуха и свободный поток воздуха в отопителя, который может быть забит, например, засохшими листьями или другим мусором, блокирующим доступ воздуха в салон.Следующее, что нужно проверить, это термостат и состояние жидкости в системе охлаждения, в которой может находиться воздух, значительно затрудняющий поступление жидкости. В этом случае система должна быть тщательно провентилирована, что может быть осуществлено только в службе кондиционирования и вентиляции, так как специалисты знают, где находятся все вентиляционные клапаны, а также знают их количество, что в данном случае оказывается необходимым знанием. .

Если обогрев по-прежнему не работает, проверьте вентилятор и его работу.Шумная работа должна беспокоить, указывая на износ подшипников или загрязнение лопастей. Еще одним тревожным признаком является отсутствие реакции на включение, т.е. причиной неисправности может быть потускневший контакт жгута проводов или перегоревший предохранитель.

И переходим к самому сложному. Поскольку предыдущие попытки диагностировать неисправность не помогли, может оказаться, что тэн вышел из строя, а если да, то… есть проблема. Не потому, что его сложно отремонтировать или заменить, а потому, что добраться до него для разборки дорого и очень долго.Правда в том, что обогреватель сильно подвержен внезапным и резким перепадам температуры и давления в системе охлаждения, что сильно повышает вероятность его утечки и выхода из строя. Если из воздушного потока нам в нос попадает сладковатый запах, то почти наверняка отопитель разгерметизирован и охлаждающая жидкость уходит внутрь автомобиля. На эту неисправность также указывает потеря охлаждающей жидкости, а также более сильное и быстрое, чем обычно, испарение окон. Поврежденный нагреватель необходимо немедленно заменить, так как утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что является очень серьезной неисправностью.

Для того, чтобы "добраться" до поврежденного отопителя, в большинстве моделей автомобилей приходится разбирать практически всю приборную панель автомобиля. При снятии поврежденного отопителя с корпуса отсоедините все шланги охлаждающей жидкости, предварительно удалив охлаждающую жидкость из системы, чтобы не залить автомобиль. Затем вместо старого заменяют новенький и исправный ТЭН, переподключают провода, заливают жидкость в систему и проверяют, работает ли ТЭН. При вмешательстве в систему охлаждения автомобиля проверьте концентрацию охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она выдерживает экстремальные температуры, и при необходимости замените ее новой.

.

Отопление салона 9000 1

Когда наступает осень и появляются первые холода, мы начинаем использовать обогрев салона для повышения комфорта вождения. Обычно это первый раз, когда система используется после долгого летнего перерыва. Тогда вряд ли кто-то заметит проблемы, ведь нам не нужно много тепла от форточек. Однако, когда зима приближается, а утра становится холоднее, все становится сложнее. Получается, что салон долго прогревается, либо из приточки все время дует прохладный или холодный воздух.Наиболее распространенной причиной этого является термостат, который больше не закрывается полностью. Причина в усталости материалов, термостаты следует менять раз в два года с заменой охлаждающей жидкости. Кроме того, неисправный термостат также не позволит двигателю достичь идеальной рабочей температуры, поэтому он будет больше гореть и быстрее изнашиваться. К другим причинам можно отнести забитый ТЭН — что часто бывает после летнего периода, когда мы отоплением вообще не пользовались — или застоявшийся водяной насос.Окончательный диагноз обязательно поставят хорошие мастерские и надо доложить туда, пока не наступили действительно морозные деньки.

Как бороться с проблемой постоянного запотевания окон? Если, подходя утром к машине, мы замечаем, что окна полностью покрыты водяным паром изнутри, то знайте, что это не нормальная ситуация. Что-то должно было привести к тому, что на окнах образовался пар в таком количестве. Обычно это означает, что салон автомобиля влажный. Чтобы справиться с этим, мы должны найти причину.Проверим, все ли коврики сухие, не отсырели ли коврики и ковры на полу, заглянем еще и на запаску - если у нас течь в багажнике, там любит скапливаться вода. Если мы уже нашли причину, теперь нужно искать место попадания воды в машину. Посмотрим внимательно на дверные уплотнители, пространство вокруг окон и лобовое стекло. Если мы ничего не видим, давайте попросим кого-нибудь интенсивно полить нашу машину водой из садового шланга, а мы сидим внутри и проверяем, откуда начинает течь вода.Это облегчит поиск утечки и устранение неисправности.

В прошлом автомобильные стекла поворачивались, то же самое было и с зеркалами. Только автомобили премиум-класса имели аксессуары комфорта, в том числе ленточные питатели. Также ключевое значение имело то, что существовало множество мифов о неспособности электродвигателей поднимать окна в дверях. Эти мифы были связаны с недоверием к электронике и электрическим системам, которые во многом были и до сих пор отчасти являются черной магией.Но когда дело доходит до многих других автовладельцев, электроника зарекомендовала себя, ведь теперь даже в машинах, которым больше десяти лет, электростеклоподъемники и стеклоподъемники работают без проблем. Конечно, в этих системах приходилось раз в несколько лет заменять предохранитель, но именно на этой замене чаще всего и заканчивался ремонт. Именно поэтому сейчас стараются вести машину со смартфона, ведь это повышает комфорт. То же, что открыть дверь со смартфона. Речь идет о комфорте человека, который использует эту машину на ночь.Для него крайне важно делать многие вещи быстрее.

Не работает обогрев заднего стекла? Причин тому может быть несколько, и бывает несколько видов повреждений. Во-первых, бывают ситуации, когда мы случайно задели стекло, когда клали в багажник что-то крупногабаритное. Теоретически со стеклом ничего страшного не случилось, оно не треснуло, не скололось и не поцарапалось, но возможно были перерезаны тонкие дорожки нагрева. В результате некоторые из них нас не согреют.Для решения этой проблемы достаточно купить электропроводящий лак, такие наборы есть в продаже в автомобильных магазинах, как раз для ремонта обогрева заднего стекла в автомобилях. Есть у нас и другой вариант неисправности, это полное отсутствие отопления. Тогда неисправность следует искать в перегоревшем предохранителе, выключателе, реле, проводах и штекере рядом с лобовым стеклом. Иногда крепление вилки обрывается, и лобовое стекло не получает электричества. Крепление можно повторно прикрепить с помощью пайки или электропроводящего клея.Если мы не знаем, как это сделать, лучше пойти в мастерскую.

В большинстве современных автомобилей освещение багажника уже установлено производителем. Однако до сих пор на многих старых автомобилях такого нет. Между тем лампа в багажнике очень полезна, например, когда мы вечером приезжаем домой с покупками, их нельзя парковать нигде возле огней уличных фонарей. Найти весь свой багаж сложно, приходится делать это в темноте, либо пользоваться телефоном, который может выпасть из рук, доставая покупки из багажника.Однако не проблема установить собственное освещение. Некоторые модели автомобилей, в более богатых вариантах оснащения, имели небольшой фонарик для освещения багажного отделения. Если у нас есть такая модель, а освещения нет, то достаточно купить подходящий светильник, например, на свалке за несколько злотых. Зачастую жгут проводов уже спрятан за обивкой и подключение очень простое. В противном случае мы можем использовать, например, светодиодные ленты на 12 В и подключить их непосредственно к установке автомобиля.Нам нужно только провести электричество в багажник, смонтировать выключатель и все. Более терпеливые наверняка установят вместо обычного выключателя концевой выключатель, который будет автоматически выключать свет после закрытия багажника.

.

InfoCar

Начнем с того, что у первых автомобилей вообще не было кабины. Поначалу удобство не было приоритетом для изобретателей. Умы конструкторов были озабочены экономичностью и долговечностью двигателей, а также ходовой части. Никто особо не заботился о том, что было холодно. Аналогично было и в конных экипажах, отопление салона скорее не использовалось, а если и использовалось, то в небольших масштабах из-за пожароопасности. Однако обычно использовались тяжелые тулупы и ветрозащитные кабины.В самый холодный мороз люди скорее воздерживались от поездок.

Первые автомобили в начале своего существования по объему салона сильно отставали от гужевых экипажей, которые в то время могли обеспечить очень высокий комфорт путешествия. По сравнению с каретами условия были очень суровые, но, конечно, не это было тогда самым главным. Машинами управляли энтузиасты, но чьи возможные неудобства не были проблемой.

Первым шагом к улучшению качества поездок на автомобиле, не только зимой, стало использование салона.Первым автомобилем с закрытой кабиной стал Cadillac Osceola, изобретение было представлено впервые в 1905 году, но в серийное производство оно пошло только в 1910 году. Кузов Cadillac был подготовлен компанией Fisher Body, которая ранее специализировалась на изготовление кабин для конных экипажей. Вероятно, по этой причине Cadillac Osceola больше напоминал карету, чем автомобиль. Эта тенденция продолжалась долгое время, и только много лет спустя автомобили начали приобретать более обтекаемую форму.

Использование автомобильного кузова определенно повысило комфортность передвижения в автомобилях, но не решило проблем, возникающих при движении в условиях низкой температуры воздуха. По-прежнему необходимо было носить толстую и тяжелую одежду. Прорыв произошел в 1917 году, когда конструкторы стали использовать отопление выхлопными газами. Это может показаться смешным, но речь шла не о пуске выхлопных газов в салон автомобиля, а в использовании отопителя салона, который нагревался выхлопными газами, после прохождения отопителя выхлопные газы выбрасывались наружу.К сожалению, производительность устройства оставляла желать лучшего. Гораздо эффективнее было решение с использованием горелочного нагревателя, в котором в процессе нагрева сжигался бензин. Проблема, однако, заключалась в том, что это решение было, в свою очередь, чрезвычайно опасным для пассажиров - существовал риск возгорания и отравления выхлопными газами, и без сомнения аппарат должен был пахнуть бензином... .) решение, заключающееся в отводе тепла из моторного отсека в салон автомобиля. Здесь тоже эффективность не впечатлила, но раствор оказался безопасным.

Настоящий прорыв произошел только в 1935 году, когда известная по сей день компания Webasto представила решение, используемое и по сей день, заключающееся в использовании охлаждающей воды двигателя для обогрева автомобилей. Вероятно, впервые этот вид обогрева был использован в 1937 году в автомобилях американской марки Nash Motors.Однако этот тип обогрева стал использоваться в качестве стандартного оборудования во всех автомобилях только в 1960-х годах.

Эта технология получила дальнейшее развитие и до сих пор используется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Недостатком этой системы является то, что вам придется ждать, пока прогреется теплый воздух, пока не прогреется двигатель. Это занимает от нескольких до нескольких минут, в зависимости от типа двигателя и температуры наружного воздуха. В настоящее время также используется электрическое отопление.Электрические обогреватели очень распространены в сочетании с автоматическим кондиционированием воздуха.


Ссылка:
http://www.ehow.com/about_5421362_history-car-heaters.html

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)