Подшипник верхней опоры передней стойки


Подшипник верхней опоры SS20 для а/м ВАЗ 1118

Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки

Представляем подшипник верхней опоры собственной разработки и производства.


Применяемость

  • опора Калина штатная;
  • опора SS20 для Лада Калина;
  • опора SS20 для Лада Приора;
  • опора SS20 для Лада Гранта.

Преимущества подшипника SS20 верхней опоры

  • бесшумный;
  • долговечный;
  • работоспособный при высоких и низких температурах;
  • с эффектом гашения вибраций;
  • с легким вращением;
  • с высокой степенью защиты от попадания пыли, грязи, воды.

Гарантия
1 год


Описание

В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников (начиная с 2002 года при производстве опор SS20 Classic). Подшипник SS20 отлично показал себя в натурных испытаниях при температурах до -40°С за счет применения высококачественной смазки с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С). Также он успешно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под воздействием солей, грязи и влаги, намного превышающие эксплуатационные нормы.

Мы решили известную проблему бринелирования (образования лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием), избавили автомобиль от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля.

Схема подшипника опоры

1. Наличие резинового уплотнения по внешнему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
2. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
3. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто, наступив на подшипник ногой и покрутившись на нем. Этого достаточно, чтобы он начал легко вращаться.

Маркировка подшипника SS20

Модификации

SS10113 Подшипник верхней опоры SS20

ВАЗ 1117
ВАЗ 1118
ВАЗ 1119
ВАЗ 2170 (только для опор SS20)
ВАЗ 2171 (только для опор SS20)
ВАЗ 2172 (только для опор SS20)
ВАЗ 2190 (только для опор SS20)
1118-2902840
11180-2902840

Замена опорных подшипников: советы от специалистов СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре» — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ. НА ЧТО ОПЕРЕТЬСЯ «САМАРЕ»

Именно такой должна быть верхняя опора стойки передней подвески для автомобилей VAZ 2108…2109.

За что в ответе этот небольшой подшипник? Он фиксирует стойку передней подвески в верхней точке. Если опора неисправна, автомобиль неизбежно начнет «рыскать» по дороге, неадекватно реагировать на движения рулем, подавая сигналы бедствия постоянными стуками и скрипами. На сервисе механик первым делом откроет капот, все внимательно осмотрит, положит одну ладонь на чашку стойки, другой пару раз качнет автомобиль и, скорее всего, «диагноз» будет следующим: «Да у тебя опорный подшипник стучит! Как ездишь-то? Менять надо!».

Менять так менять. Опоры нынче не в дефиците: в магазинах на выбор продукция производителей из России, Китая и Германии, имеется даже оригинальный комплект из Самары. Наша задача — выбрать действительно надежную опору.

Испытанию подвергли опоры четырех производителей, купленные в столичных магазинах — по две каждого вида. Изделие с обозначением на подшипнике DJB удалось идентифицировать не сразу, но опытные эксперты предположили: Китай. Опора эта, как плоть от плоти, похожа на свою российскую сестру с обозначением Russia, VBF. В чем сходство? Обе проданы без упаковки, у обеих буфер небрежно привулканизирован к внутреннему корпусу. Технология запрессовки подшипника, вид болтов, качество окраски — все схоже. В общем, видок, мягко говоря, не товарный. Различия лишь в одном: подшипник китайской опоры без нагрузки вращается плавно, а российский — заедает.

Что предлагают немцы? Опоры фирмы Herzog, как положено, упакованы в коробку, на которой кроме наименования фирмы указаны каталожный и заводской номера детали, а также имеется знак соответствия. На подшипнике надпись: Herzog, Germany. Спору нет, у этой детали и товарный вид хорош, и подшипники вращаются плавно.

Самарская опора фирмы System & Technology показалась нам необычной по двум причинам. Во-первых, конструкция этой детали запатентована (патент № 20879) — подшипник имеет больший диаметр. Во-вторых, товар упакован добротно, на коробке указан собственный номер изделия и знак соответствия на месте. Правда, на самой детали ни товарного знака, ни знака соответствия почему-то нет… Но не будем придираться: у опоры System & Technology хороший товарный вид, подшипник вращается плавно, без заеданий. К тому же больший, чем у обычных опор, диаметр подшипника способствует увеличению его ресурса. Это можно оценить при ресурсных испытаниях, но они в нашу задачу не входят. Зато все изделия были подвергнуты испытанию на статическую прочность и усилие выпрессовки болтов (см. табл.).

Итак, все купленные опоры успешно выдержали испытания, но аутсайдер все же наметился — это, к сожалению, Russia, VBF. По усилию выпрессовки болтов опора этого производителя ближе других к предельной норме, к тому же эксперты отметили низкое качество подшипника. Пусть этот параметр в явном виде и не входит в требования КД ВАЗ, но все-таки установка такой детали на автомобиль нежелательна. Справедливости ради отметим, что опора Russia, VBF оказалась, как ни странно, самой прочной. Все остальные изделия можно использовать, хотя предпочтение, конечно же, стоит отдать немецким или самарским опорам.

Автоваз 8450006730Подшипник верхней опоры стойки передней подвески LADA Vesta Оригинал

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 278 ₽

суббота 18.12

Самый быстрый

1 697 ₽

пятница 10.12

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Подшипник опоры стойки /2180 Lada Vesta/

22 шт.

1 558 ₽

Надёжный поставщик

Подшипник верхней опоры стойки передней подвески

15 шт.

1 503 ₽

Подшипник опорный передней стойки ВАЗ LADA Vesta (АвтоВАЗ)

6 шт.

1 568 ₽

Еще 10 предложений из 70 

от 1 дн

от 1 278 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Подшипник опоры стойки /2180 Lada Vesta/

11 шт.

483 ₽

Подшипник опоры амортизатора 8450006730 GL.RP.1.37

2 шт.

538 ₽

Другие предложения

Подшипник опоры амортизатора 8450006730 GL.RP.1.37 Lada Vesta

200 шт.

438 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 1 дн

от 438 ₽

На нашем складе

Подшипник опоры амортизатора переднего

134 шт.

484 ₽

Другие предложения

Подшипник опоры амортизатора переднего

148 шт.

448 ₽

Подшипник опоры амортизатора переднего

148 шт.

448 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 481 ₽

На нашем складе

Подшипник опоры амортизатора переднего Lada Vesta

34 шт.

533 ₽

Подшипник опоры амортизационной стойки

2 шт.

561 ₽

Другие предложения

Подшипник опоры амортизатора переднего Lada Vesta

37 шт.

493 ₽

Еще 10 предложений из 137 

от 1 дн

от 495 ₽

На нашем складе

Подшипник опоры стойки Lada Vesta

4 шт.

550 ₽

Другие предложения

Подшипник опорный

100 шт.

446 ₽

Подшипник SB-1151 Lada Vesta

1 шт.

505 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 1 дн

от 509 ₽

Сэви, Балаково

На нашем складе

Подшипник опоры стойки /2180 Lada Vesta/ ЭКСПЕРТ

14 шт.

665 ₽

Подшипник опоры стойки Лада Vesta пер "СЭВИ-ЭКСПЕРТ"

12 шт.

671 ₽

Другие предложения

Подшипник опоры стойки Лада Vesta пер "СЭВИ-ЭКСПЕРТ"

12 шт.

609 ₽

Еще 10 предложений из 41 

от 1 дн

от 609 ₽

На нашем складе

Опора стойки /2180 Lada Vesta/ с подшипником ЭКСПЕРТ

2 шт.

1 528 ₽

Опора стойки Лада Vesta пер (с подш) (СЭВИ-ЭКСПЕРТ)

6 шт.

1 540 ₽

Другие предложения

Опора передней стойки ВАЗ-2180 Vesta СЭВИ-ЭКСПЕРТ с подшипником 1140-6729

4 шт.

1 384 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 2 дн

от 1 400 ₽

На нашем складе

Подшипник верхней опоры амортизатора

138 шт.

734 ₽

Подшипник опоры амортизационной стойки

2 шт.

816 ₽

Другие предложения

Подшипник верхней опоры амортизатора

153 шт.

678 ₽

Еще 10 предложений из 157 

от 1 дн

от 680 ₽

На нашем складе

Подшипник опоры амортизационной стойки

2 шт.

762 ₽

Подшипник опоры амортизационной стойки

18 шт.

762 ₽

Подшипник опоры амортизационной стойки

18 шт.

780 ₽

Еще 10 предложений из 93 

от 1 дн

от 692 ₽

На нашем складе

Подшипник опоры стойки /2180 Lada Vesta/

2 шт.

859 ₽

Другие предложения

Подшипник опоры аморт. пер. - Веста

34 шт.

750 ₽

Подшипник опоры аморт. пер. - Веста

34 шт.

756 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 1 дн

от 760 ₽

На нашем складе

Подшипник пер. опоры стойки Lada Vesta 15-

2 шт.

862 ₽

Другие предложения

Подшипник пер. опоры стойки Lada Vesta 15-

1 шт.

760 ₽

Подшипник пер. опоры стойки Lada Vesta 15-

2 шт.

760 ₽

Еще 10 предложений из 52 

от 2 дн

от 760 ₽

БалаковоЗапчасть

подшипник опоры стойки телескопической 1118,2170,2190,LADA VESTA БалаковоЗапчасть (с ЭУР,без ЭУР) ус

150 шт.

343 ₽

Подшипник опоры стойки 1118/2170 (БалаковоЗапчасть) красно-черный корпус (09010)

8 шт.

359 ₽

Подшипник опоры верхней стойки ВАЗ 1118, 2170 красно-черный корпус Балаково Запчасть

78 шт.

370 ₽

Еще 7 предложений 

от 1 дн

от 370 ₽

Опора пер.стойки Лада-Веста /нижняя часть с под-ком/ (BalZap)

3 шт.

647 ₽

Опора пер.стойки Лада-Веста /нижняя часть с под-ком/ (BalZap)

3 шт.

705 ₽

Опора пружины ВАЗ 2180 с подшипником Балаково Запчасть

11 шт.

757 ₽

Еще 4 предложения 

от 7 дн

от 757 ₽

Опора передней стойки (люстра) ВАЗ 2180 с подшипником и крепежом Балаково Запчасть

10 шт.

807 ₽

Опора передней стойки (люстра) ВАЗ 2180 с подшипником и крепежом Балаково Запчасть

10 шт.

807 ₽

Опора передней стойки (люстра) ВАЗ 2180 с подшипником и крепежом Балаково Запчасть

10 шт.

826 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 841 ₽

Опора пер.стойки Лада-Веста (к-т ВЕРХ+НИЗ в/сб.) (с подшипником) (BalZap)

10 шт.

1 491 ₽

Опора передней стойки (люстра) ВАЗ 2180 с подшипником+крепеж+прокладка Балаково Запчасть

9 шт.

1 552 ₽

Опора передней стойки (люстра) ВАЗ 2180 с подшипником+крепеж+прокладка Балаково Запчасть

9 шт.

1 552 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 1 587 ₽

Опора передн.подвески(люстра в сб.) для а/м LADA Vesta в сборе (проставка+ подшипник 1118) MZ80-2902

10 шт.

653 ₽

ПОДШ.ОПОРЫ СТОЙКИ VESTA AMD

20 шт.

667 ₽

Обойма опоры амортизатора переднего 84500-06730/AMD.SB2614 AMD

2 шт.

684 ₽

Опора пер.аморт. LADA (Vesta) (2015-)

3 шт.

738 ₽

Еще 9 предложений 

от 5 дн

от 747 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Опорный подшипник передней стойки: устройство, виды, неисправности

У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?

Опорный подшипник — слева новый, справа — старый

Главное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:

• Обеспечение плавности хода.

• Удаление вибрации.

• Сглаживание ударов.

В общем, понятно, что стойка предназначена для контроля и управления автомобилем на дороге, чтобы его не «носило» и он уверенно держался на «плаву.

К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.

Где она устанавливается, наверняка, автомобилист слышал такое понятие, как «стакан»? Это опорная часть кузова автомобиля, куда прикручивается шток амортизатора.

Опорники в стойке

Имейте виду, что соединение не «мертвое», а через подшипник. То есть, на верхней части штока есть разделение, на «голый» вал с хромированным покрытием (который и взаимодействует с опорным подшипником) и часть с резьбой, где навинчивается стопорная гайка (в некоторых случаях, дополненная шпилькой), не дающая амортизатору «выпрыгнуть» при наезде на кочки и ухабы.

Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.

Устройство

Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:

• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.

• Непосредственно сам подшипник.

Кстати, они бывают нескольких разновидностей.

• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Вариантом исполнения, если честно существует огромное множество. К примеру, выделяют такие «опорники», где помимо подшипника, в «теле» «чашки» впрессовывается, так называемая стопорная гайка или просто, определенной формы кусок метала, который приваривается к чашке сверху. У каждого производителя свои особенности, кто-то проще, может просто предусмотреть «выемку» под гайку, для удобного завинчивания.

Вы удивитесь, но на некоторых моделях машин, даже не предусмотрены гайки для крепления штока. Он упирается с помощью резиновой проставки в саму «чашу», на которой сверху находится специальная пластина, не дающая штоку «проваливаться» наверх. Популярность способа крайне мала, поэтому его встретить на современных машинах все сложней.

Разновидности ОП

Отличия подшипников будут описаны с помощью сложных технических нюансов, иначе простым языком, объяснить разницу очень сложно. Нужно знать принцип работы, его, так называемое «тело». Итак, различают такие виды опорных подшипников, устанавливаемых для амортизаторов:

1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.

2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.

Виды опорных подшипников

3. Третий вид, подразумевает наличие отделяемого внутреннего кольца для вращения наружного. В таких модификациях, внутреннее «стопоры» отделяемые, а внешние служат одновременно «связным» звеном с корпусом.

4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.

Помните, что ОП только похож на классического представителя «семейства», но, в целом, позволяет принимать такому устройству гораздо больше нагрузки, причем независимо от направления. Дело в том, что в обычных подшипниках (качения), как правило, применят шарики, здесь же ролики, цилиндрические «тела», размещающиеся друг к другу под прямым углом, перпендикулярно. Таким образом, они могут переносить гораздо больше нагрузки и с любого «направления».

Ресурс и причины неисправностей

Как понимаете, нет вечных деталей, поэтому и подшипники могут изнашиваться. Срок службы зависит от множества факторов, главным среди них, безусловно, числятся, манера вождения и состояние дорожного покрытия. Как правило, производители говорят о среднем «пробеге» в 70 000 км.

Неисправный опорный подшипник Rezzo. После 8 лет эксплуатации и 148 000 км пробега. Фото — drive2.ru

Среди главных причин выхода из строя, можно отметить:

• Езду по плохим дорогам.

• Попадание грязи, песка, влаги.

• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.

• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.

• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.

Здесь подшипник просто рассыпался

Как диагностировать неисправность?

Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.

Первый способ подразумевает наличие обязательного помощника. Один должен раскачивать машину, а второй визуально осматривать подшипник, есть люфт или нет. Можно порулить, если люфт есть, он ощущается, для этого необходимо приложить к «чашке» руку.

Второй способ поможет, если люфт в ОП, реально есть и серьезный. Достаточно взяться за верхнюю часть «чашки», которая выступает, и покачать её в стороны.

Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.

Стойка с новым опорником

Признаки неисправностей

1. Руль стал плохо вращаться.

2. Появился непонятный стук спереди.

3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.

4. «Разболтанность» автомобиля на дороге. То есть машину начинается немного «водить», хотя такие признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с ОП.

Замена подшипника и верхней опоры амортизаторной стойки

Подшипник и верхняя опора амортизаторной стойки являют собой единый механизм, который необходимо менять вместе. Сделать это вы сможете самостоятельно.

Подшипник – это слабое место в любом механизме, особенно в автомобиле. Подшипник передней стойки загрязняется больше всего, поэтому его приходится часто менять. Заменить его и пору передней стойки легко, достаточно знать, как снять амортизаторную стойку.

Признаки неисправности опорного подшипника

Опорный подшипник и верхняя опора сдерживает отбой амортизатора. Признаком его неисправности может быть либо стук во время поворота руля, либо стук во время преодоления ямы или кочки. Проверить подшипник достаточно просто: необходимо взять опорник и покачать машину. Если при этом будет наблюдаться стук, то диагноз поставлен верно.

Изношенный опорный подшипник приводит и к износу амортизатора, и может нарушить развал колес. Если не заменить вовремя подшипник, то он может полностью сломаться. И тогда амортизаторная стойка  может пробить капот автомобиля. А это уже совсем другие расходы на ремонт, поэтому стук игнорировать не стоит.

Замена подшипника опорной стойки

Замена подшипника не предполагает сверхсложных работ. Все, что вам потребуется, вы сможете найти в любом гараже.

  1. Для начала открутите гайки, которые крепят болты стойки.
  2. Далее следует снять фиксацию тормозного шланга, чтобы его не повредить.
  3. Потом нужно открутить болт, который фиксирует провод датчика АВС, если такой есть.
  4. Затем открутите гайки, которые крепят опору стойки амортизаторной к кузову, и аккуратно выньте стойку.
  5. Для того чтобы удобно было разбирать стойку, ее необходимо зажать в тиски.
  6. Далее в ход пойдет стяжка, с помощью которой нужно стянуть пружины.
  7. С помощью шестигранника на 5 и головки на 17 открутите центральную гайку стойки.
  8. После необходимо снять опору в сборе с подшипником. Выше говорилось о том, что эти две детали неразрывно связаны друг с другом.
  9. После снятия необходимо заменять в обратной последовательности.
  10. Возьмите опорную чашу пружины ив ставьте в нее центральную направляющую втулку.
  11. Затем положите сверху шайбу, установите подшипник и сальник.
  12. После поставьте верхнюю шайбу.
  13. Во время сборки обратите внимание на то, что стрелка с надписью out должна указывать в направлении сборки колеса.

 Замена верхней поры амортизаторной стойки проходит вместе с заменой подшипника.

Проверка амортизаторной стойки

После завершения работ по установке будет лучше проверить стойку на работоспособность. Для этого установите амортизатор в исходное рабочее положение. Далее нужно его выдвинуть и сжать. Во время всей процедуры амортизатор должен двигаться плавно и ровно.

Если амортизатор работает хорошо, то установите его на место. Помните, что вытекающее масло в допустимых количествах на амортизаторе не является признаком его неисправности. Если же масло распространилось дальше нижнего штока пружины, то это значит, что амортизатор нужно менять.


Как заменить подшипник стойки McPherson?

Если мы заметили, что рулевое колесо в нашей машине поворачивается с подозрительным сопротивлением, а система гидроусилителя руля исправна, то может потребоваться замена подшипника стойки амортизатора. Предлагаем, как это сделать.

В современных автомобилях передняя подвеска чаще всего базируется на т.н. Колонна Макферсона. В этом типе решения амортизатор не только гасит удары, передаваемые от дороги на тело, но также отвечает за правильную центровку колеса.Стойка McPherson представляет собой торсионный элемент - часть стойки вращается вместе с рулем колес. Его верхняя часть также постоянно прикреплена к телу. По этой причине в верхней части каждой стойки есть специальный подшипник, который позволяет ей свободно вращаться. Эта часть, как и любая другая, со временем изнашивается. Если мы замечаем, что рулевое колесо тяжело движется, несмотря на эффективный усилитель рулевого управления, вероятно, пора заменить подшипник, хотя может быть много причин тяжелой работы системы рулевого управления (от поврежденной шестерни до слишком низкого давления в шинах) .

См. Также: Что нужно знать о подвеске?

Замена подшипника стойки McPherson - несложное мероприятие, хотя нам необходимо снять его с автомобиля. Сначала поставьте машину на домкрат, подложите колышки под задние колеса, включите ручной тормоз и включите передачу. Теперь мы можем снять колесо (не забудьте ослабить винты, прежде чем поднимать машину). Внизу столбик прикреплен к так называемому поворотный кулак (то есть элемент, к которому прикреплены тормозные диски и, следовательно, все колесо) двумя большими болтами.Поместите, например, кусок дерева под нижнее коромысло, чтобы поворотный кулак с зажимом не упал на землю. К колонке прикреплен тормозной трос - снимаем аккуратно

См. Галерею: городские автомобили за 3 000 злотых

Сверху колонна обычно крепится к верхней части колесной арки тремя болтами. Болты найти несложно - они находятся под капотом чуть выше колеса. И на этот раз следует подложить что-нибудь под нижний коромысел, а затем открутить винты. Следите за тем, чтобы столб при откручивании не упал на землю.

См. Также: Как устранить скрип подвески?

После снятия динамика половина работы уже позади. Теперь нас ждет фото весны. Сверху он удерживается специальной подушечкой, прикрепленной к валу амортизатора винтом. Ни в коем случае нельзя откручивать его на этом этапе. Пружина сжимается очень плотно и разборка колонны без фиксации может закончиться трагедией. Пружину необходимо равномерно сжать двумя-тремя специальными зажимами (можно приобрести в автомобильных и хозяйственных магазинах).Когда мы почувствуем, что она болтается, откручиваем последний винт на шпинделе и снимаем подушку. Подшипник прикреплен к подушке. Перед тем, как заменить их, давайте хорошо очистим все поверхности. Также проверим подушку амортизатора. Если он поврежден, его следует заменить.

Сборка аналогична разборке, только шаги должны быть в обратном порядке. В большинстве автомобилей после снятия стойки регулировка геометрии подвески не требуется.

См. Также: Зачем заменять направляющий подшипник?

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Подушка амортизатора Подушка со стойкой Макферсон MAGNUM TECHNOLOGY A7R012MT

Подушка с опорой стойки McPherson - это элемент, который гасит колебания, передаваемые между элементами подвески (стойка MacPherson) и кузовом автомобиля, и прикрепляет стойку к кузову. Подшипник позволяет колонне вращаться, то есть крутить и наклонять.

Износ данного элемента может проявляться стуком и скрежетом от передней подвески при движении по неровностям и при повороте колес.Неправильная работа опорной подушки снижает комфорт и безопасность вождения и приводит к более быстрому износу других компонентов подвески. Повреждение подшипника может привести к блокировке рулевого управления (в случае передней стойки).

Magnum Technology специализируется на производстве амортизаторов, пружин и компонентов подвески. Он соответствует директивам Польского автомобильного института и международным стандартам, а также сотрудничает с Институтом автомобильного транспорта и Варшавским технологическим университетом в области безопасности и качества своей продукции.

Масляный амортизатор, передний мост MAGNUM TECHNOLOGY

Вибрации, вызванные неровностями поверхности, подавляются амортизатором, который также в значительной степени отвечает за комфорт, безопасность и удовольствие от поездки.

Неисправный амортизатор не обеспечивает надлежащего контакта колеса с дорогой, что увеличивает тормозной путь. При износе амортизатора происходит чрезмерное раскачивание кузова, стук при преодолении неровностей. При потере герметичности (утечка масла или газа) амортизатор подлежит замене.Износ амортизатора следует оценивать в мастерской на этапе диагностики. Для безопасности стоит заменять амортизаторы попарно на одной оси.

MAGNUM TECHNOLOGY специализируется на производстве систем амортизации. Благодаря интенсивным исследованиям и огромному опыту MAGNUM TECHNOLOGY гарантирует комфорт и безопасность на долгие годы.

.

Замена опорного подшипника амортизатора. Совет для мастерской

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы веб-сайт работал должным образом. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может обеспечить более персонализированный доступ к Интернету.Вы можете отказаться от приема определенных типов файлов cookie. Выберите заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка определенных типов файлов cookie может повлиять на опыт пользователя при использовании веб-сайта и предлагаемых услуг.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на действия, предпринимаемые пользователем, которые равносильны получению доступа к услугам, например, установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части веб-сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Файлы cookie

позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, и таким образом мы можем измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее популярными и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая с помощью файлов cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не примете эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш веб-сайт, и не сможем отслеживать его работу.

.

Признаки повреждения подшипника амортизатора - как их распознать? Купите до 40% от

у нас

Некоторое время назад нам позвонил обеспокоенный водитель, в машине которого подшипник амортизатора снова полностью заблокирован из-за износа. Наш собеседник признался, что, хотя он может распознать признаки износа этого элемента, он снова не смог их заметить. Это вообще возможно? Ну теоретически да. И во всем виноваты, в том числе. все более совершенные и эффективные системы помощи при вождении.

Какой признак неисправности подшипника амортизатора?

Подшипник амортизатора - также известный как верхний подшипник амортизатора или верхнее крепление амортизатора - является одним из наиболее важных компонентов подвески в автомобилях со стойкой Макферсона, то есть в подавляющем большинстве автомобилей. Роль подшипника амортизатора состоит в том, чтобы позволить колонне вращаться и гасить вибрации. Для этого он состоит из собственно подшипника качения и резинового вибропоглощающего элемента.Как нетрудно догадаться, любые симптомы износа подшипников амортизатора будут связаны с нарушением одной из этих функций или обеих одновременно. Что это означает?

Проще говоря, можно сказать, что изношенный подшипник амортизатора будет ощущаться многочисленными, нежелательными и, безусловно, очень тревожными звуками, исходящими из области колеса, а точнее - из области крепления амортизатора, а также нарастают проблемы с поворотом. Эти проблемы будут увеличиваться со степенью износа или, скорее, повреждения подшипника амортизатора, хотя в настоящее время это правило частично применяется только к более старым моделям автомобилей.Почему?

Почему повреждение амортизатора диагностировать сложнее?

Сильно изношенный подшипник амортизатора, а точнее - исправный подшипник качения, при движении автомобиля дает довольно характерные симптомы в виде увеличения сопротивления на рулевом колесе при повороте колес. Часто это явление также сопровождается пронзительным скрипом или треском, исходящим из области подвески. В старых автомобилях подобные симптомы были явным признаком прогрессирующего износа подшипника амортизатора и даже признаком его повреждения.Проблема в том, что по мере увеличения мощности и эффективности систем рулевого управления с гидроусилителем эти симптомы становились менее заметными. В современных моделях стала вполне реальной ситуация, при которой водитель даже не осознает, что подшипник амортизатора становится все хуже и хуже, возможно, до тех пор, пока он не заблокируется. Затем пружина в гнезде начинает вращаться, и водитель слышит очень отчетливый скрип и характерные пружинящие «стрелки» при повороте.

Откуда появляются странные шумы при изношенном подшипнике амортизатора?

Безусловно, шум из-под колеса - хороший шанс заметить признаки износа подшипника амортизатора. Это в основном громкие стуки, грохот или стук. Их причина - серьезный износ (изготовление) резиновых элементов верхней опоры амортизатора. Если вы когда-нибудь услышите такие звуки, вам следует немедленно проверить состояние подвески, особенно подшипника и резиновой опоры.Обычно это также означает, что их необходимо немедленно заменить, что, однако, само по себе не является очень затратной операцией. Цены на подшипники амортизаторов очень доступные, но при замене самих амортизаторов всегда стоит помнить о необходимости их замены. Так вы существенно сэкономите на труде.

И еще - вместо того, чтобы ждать и прислушиваться к признакам износа подшипника амортизатора, лучше просто заменить эту деталь в соответствии с рекомендациями производителя, т.е.не чаще, чем через каждые 100000.км. Просто.

Петр Лачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов, посвященных самокатам, и мой следующий класс всегда был посвящен двум темам: автомобилестроение и Интернет. Благодаря этому работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей - это не только образ жизни, но и воплощение страсти.

.

McPherson Подшипник колонны передний Ford Mustang 2017-2020 версия с изменяемыми характеристиками подвески

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Верхний подшипник амортизатора передний Ford Mustang 2005-2009 PHU Bodo Ford частей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Junak - Руководство пользователя M10 # 8

ГЛАВА

РЕМОНТ
МОТОЦИКЛ

1. УДАЛЕНИЕ ГОЛОВКИ И УДАЛЕНИЕ УГЛЕРОДА

Во время нормальной работы двигателя нагар на дне поршня и стенках камеры сгорания невелик и не имеет большого значения.
Если используется неподходящее топливо и масло, и если зажигание или зажигание плохо отрегулированы, образуется слой шлама, вызывающий самовозгорание, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.Углеродный шлам также оседает на цилиндре рептилий, однако из-за движения поршня он соскабливается кольцами и накапливается в виде небольшого порога в верхней части цилиндра. При этом частицы осадка попадают в кольцевые канавки в процессе работы, вызывая частичный или полный захват колец.


Рис. 37. Удаление резервуара

Рис. 38. Удаление головки
При нормальной эксплуатации мотоцикла удаление нагара необходимо производить каждые 6000 ÷ 8000 км.Чтобы удалить углеродный шлам, нам нужно снять головку. Однако перед этим снимите бак, отвернув два болта, прикрепленных к раме (рис. 37). и мы чувствуем трубку, по которой топливо из бака идет через глушитель. Затем гаечным ключом открутите гайку выхлопной трубы и снимите медно-асбестовую прокладку. Откручиваем болт головки от рамы и снимаем резиновый шланг, соединяющий карбюратор с воздушным фильтром. Далее снимаем трос Боудена с бампера и откручиваем крышку карбюратора вместе с «газовой» и воздушной струнами.
Теперь приступим к снятию головы. Для этого отверните четыре болта крепления крышек толкателей к фюзеляжу и нащупайте трубу, подающую масло к рычагу клапана, открутив гайку крепления на фюзеляже. Затем отверните четыре гайки, крепящие головку блока цилиндров к цилиндру, с помощью трубного ключа (рис. 38). Открутив гайки, снимаем головку. Затем, нажав на рычаг стартера, проворачиваем вал двигателя до тех пор, пока низ поршня не окажется в ZZ. Лучше всего удалять нагар с помощью скребка для твердых пород дерева или куска алюминиевого листа (рис.39). При чистке нужно обращать внимание, чтобы не поцарапать поверхность поршня и не допустить попадания мусора в зазор между поршнем и цилиндром. Если под давлением скребка шестерня движется вниз, ее можно остановить, запустив шестерню.
Открутите манекен и соскоблите осадок со стенок камеры сгорания и с выхлопной трубы цилиндра (рис. 40). Когда вы закончите соскабливать, удалите остатки налета мягкой щеткой и высушите феном. Поверхность головы хорошо протирать смоченной в бензине тряпочкой.

Рис. 39. Удаление нагара с токарного станка

Рис. 40. Удаление углеродного шлама с головки

После выполнения этих работ наденьте головки и закрутите гайки, но не забудьте подложить под них плоские металлические шайбы. Затяните гайки в следующем порядке: правая передняя, ​​левая задняя, ​​правая задняя, ​​левая передняя. Не затягивайте гайки полностью, затяните на пол-оборота, чтобы головка равномерно опиралась на цилиндр.Слишком сильная затяжка гаечным ключом с выдвинутым рычагом нецелесообразна и может привести к поломке болта или повреждению гайки. Сборка остальных частей не должна быть слишком сложной - действуйте в порядке, обратном разборке. 2. СНЯТИЕ ЦИЛИНДРА И ЗАМЕНА КОЛЬЦЕВ

После снятия головки цилиндр цилиндр легко поднять, так как он прижимается к корпусу только головкой блока цилиндров. Однако перед этим вал двигателя следует повернуть педалью стартера так, чтобы вал находился в положении ZW, а вал был заблокирован переключением шестерни.
Поднимая цилиндр, держите его рукой, чтобы он не ударился о стенку фюзеляжа, и снимите цилиндр с направляющих болтов.
Кольца следует снимать с осторожностью, так как они легко ломаются. При некоторой практике иногда можно снять кольца с поршня руки, но лучше использовать для этой цели полосы из листового металла (рис. 41).


Рис. 41. Снятие колец
Сдвиньте пластину под кольцо рядом с замком (вырезом), затем осторожно проведите ею по окружности поршня под кольцом, пока она не окажется на другой стороне, т. Е.напротив замка. Таким образом мы размещаем еще две пластинки, располагая их равномерно по окружности поршня, и осторожно снимаем кольцо. Чтобы отличить верхнее кольцо от нижнего, отметьте его, чтобы избежать путаницы при установке его обратно на дорожку. Для чистки колец можно использовать кусок тонкой мягкой ткани. Металлические листы следует осторожно очистить с внутренней стороны кольца, а верхнюю, боковую и нижнюю поверхности мелкозернистой наждачной бумагой № 00 или 000 расположить на ровной поверхности, например, на стеклянной пластине.Не трите слишком долго, чтобы кольцо не истончилось. После очистки вбейте кольцо в бензин. Проходящие канавки также следует очистить от нагара. При удалении отложений действовать осторожно, не расширять канавки, ширина которых может быть больше толщины колец не более чем на 0,05 мм. Если кольца подлежат замене, изношенное кольцо можно использовать для очистки канавок. Для этого его следует разобрать на две-три части, а точки прорыва плавно раздробить, слегка загнуть.
Скорость износа кольца определяется на основе увеличения люфта в замке кольца. В новом кольце, правильно подогнанном к цилиндру, зазор в замке должен составлять от 0,2 до 0,4 мм. Если люфт в замке становится больше 1 мм, кольцо следует заменить.
Следует пояснить, что износ кольца заключается не только в увеличении провисания замка, но и в износе внешней поверхности кольца, что снижает его эластичность и способность уплотнять поршень в цилиндре. Размер зазора в замке определяется размещением кольца строго горизонтально к цилиндру.Кольцо следует поместить под край порога баллона, в том месте, где оно обычно работает.
После проверки провисания замка кольца нужно вставить в проточки в процессе. При надевании также используем три пластины, как и при снятии кольца. Для увеличения герметичности расположите кольца так, чтобы фиксаторы соседних колец находились на противоположной стороне поршня. Кольцо в канавке должно свободно вращаться без вертикального люфта более 0,04 мм.
Перед окончательной установкой и цилиндр рептилии, и гусеницу следует тщательно очистить от пыли и слегка смазать моторным маслом.Для крепления цилиндра можно использовать полосу листового металла. Делаем из ремня круг диаметром поршня, а одеяла загибаем под углом 90 °. Затем наденьте на кольца лист металла, надавливая на него рукой или плоскогубцами. Когда поршень вставляется в цилиндр, края цилиндра соскальзывают металлическую ленту с поршня, позволяя кольцам правильно входить в цилиндр. Как только он окажется на высоте зубчатого пальца, давление может быть сброшено, лента снята, а цилиндр прижат к корпусу. Перед установкой головки блока цилиндров, чтобы проверить правильность движения поршня в цилиндре, несколько раз проверните вал двигателя, удерживая цилиндр рукой.Установка головы обсуждалась ранее.
Если при разборке двигателя вы обнаружите, что другие узлы, такие как шатунный подшипник или боковые подшипники коленчатого вала, также изношены и требуют ремонта или замены, разобранные узлы следует собрать заново, а мотоцикл отправить на СТО. 3. ЗАМЕНА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ

Муфта мотоцикла «Юнак» имеет фрикционные диски с пробковыми вставками, работающими в масле. Длительная работа двигателя, особенно неэффективное использование сцепления, вызывает постепенное трение вкладышей, первым признаком которого является увеличение люфта рычага сцепления на рулевом колесе.Если самый дальний поворот регулировочных болтов не дает заявленного результата и муфта проскальзывает, это доказывает, что износ пробковых вставок настолько велик, что их необходимо заменить. Разборка сцепления хоть и в принципе простая, но требует некоторого опыта, поэтому ее не должен брать на себя начинающий мотоциклист.
Первым шагом перед надлежащей разборкой является снятие рычага педали заднего тормоза. Снимите зажимной винт и снимите рычаг педали с оси. Если педаль плотно зажата, вставьте острую отвертку в прорезь рычага рядом с валом и, слегка постукивая валом по валу, раздвиньте держатель рычага, после чего вы можете легко снять его.Затем откручиваем подножку водителя и сливаем масло из сцепления через сливную пробку, после чего приступаем к правильной разборке сцепления.
Откручиваем шесть винтов в правой крышке. Для этого следует использовать отвертку с большой ручкой и лезвием соответствующей ширины и гладкости. Слишком узкая отвертка с зазубренным или острым лезвием врежет винт и исказит их разрезы.
Открутив винты, снимаем крышку, но обычно бумажная пломба разрушается.Если для снятия крышки недостаточно тянуть руки (она герметично прикреплена к корпусу), запрещается вставлять какие-либо инструменты между крышкой и корпусом двигателя, так как края обеих частей несомненно могут повредить таким образом, а иногда даже деформироваться. крышку, препятствуя ее правильному закрытию. Легкого постукивания деревянным или металлическим мотком (через кусок дерева) по краю крышки обычно бывает достаточно, чтобы снять крышку с корпуса и снять ее.


Рис.42. Снятие дисков сцепления
Отвинтите стопорную гайку и снимите толкатель сцепления; тем не менее, мы должны помнить о том, чтобы защитить стальной шарик от выпадения из отверстия главного вала. Чтобы снять пружину и стопорный фланец, отверните зажимную гайку. Дальнейшая разборка сцепления должна быть легкой (рис. 42).
Установить новые пробковые вставки вместо изношенных можно только в мастерской, оснащенной устройством для правки торцов вставок с помощью шлифовального станка.В случае домашнего ремонта лезвие со вставками следует заменить в комплекте. Кроме того, диски меньшего размера без пробковых вставок следует заменить или отшлифовать, если на них есть глубокие царапины или потертости. Перед сборкой все детали следует промыть бензином и слегка смазать.
4. УДАЛЕНИЕ GANIC

Перед снятием карбюратора закройте кран подачи топлива, снимите топливный шланг с конца шланга и сдвиньте фильтр кабелепровода вместе с карбюратором.Затем открутите гайку крышки и снимите крышку фюзеляжа, включая демпфер и другие детали. Откручиваем гайки крепления карбюратора и снимаем его. Для очистки поплавковой камеры отверните гайку и снимите камеру. Чтобы удалить загрязнения между концом трубы и корпусом клапана, открутите винт на конце и снимите сетку фильтра. Чтобы разобрать оставшиеся части карбюратора, открутите болт крепления фюзеляжа и снимите корпус горловины вместе с форсункой основного топлива, игольчатым распылителем, форсунками подачи смеси и форсунками холостого хода. 5. СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Чтобы снять переднее колесо, отверните стопорную гайку винта регулировки съемника переднего тормоза и вкрутите винт до конца резьбы. Затем поднимите тормозной рычаг по направлению к игре и снимите конец тягового троса с вилки рычага. Полностью откручиваем винт регулировочный циго, а потом вытаскиваем шнурок через прорезь. Ослабьте болт фиксации от проворачивания в правой ножке передней вилки. С помощью вставленного в отверстие стального стержня открутите и снимите его с колеса, после чего вы можете свободно вынуть колесо из-под пыльника (рис.43).


Рис. 43. Снятие переднего колеса
Если одна или несколько спиц сломаны, как можно скорее замените их новыми. Перед установкой спиц нужно снять покрышки, потому что они закрывают гнезда в ободе, где гайки спиц выдавлены. При установке новых спиц следует следить за тем, чтобы способ заправки на них был таким же, как и на других спицах. Замена спиц на передних и задних колесах одинакова, потому что обе ступицы идентичны.
Ставим спицы следующим образом: вставляем конец с загнутой резьбой через вырез во фланце с отверстием в его центральной части диаметром больше резьбы спицы, а затем продвигаем в вырез, защищающий Чтобы спицы не выпадали, одновременно вставьте другой конец с резьбой в отверстие в ободе и накрутите гайку спицы.
После установки спиц нужно их подтянуть, проворачивая гайки, а одеяла торчат из гаек. Езда со сломанной одной спицей или с неравномерно вытянутыми спицами вызывает нагрузку на другие и деформацию обода.Затягивая гайки на новых спицах или на ослабленных старых, убедитесь, что обод не бьется, иначе вам нужно отцентрировать колесо. Для этого прикрепите колесо к передней вилке таким образом, чтобы оно могло свободно вращаться, а затем прикрепите его к вилке рукой с кусочком мела в пальцах. Поворачивая колесо, мы получаем следы мела на ободе в тех местах, где он больше всего наклоняется. Радиальное биение не должно превышать 2 мм, а боковое биение 3 мм.
Чтобы разобрать ступицы, снимите колеса и крышки с тормозными колодками.Для снятия подшипника отверните гайку, стягивающую подшипник, поместите колесо с тормозным барабаном на два деревянных бруска так, чтобы расстояние между блоками было больше диаметра подшипника. Затем через деревянную доску, пропущенную внутрь ступицы, мотком выбиваем подшипник. Чтобы выбить второй подшипник, переверните колесо на другую сторону и повторите действие. Тщательно промойте снятые подшипники в чистом бензине. Чтобы разобрать крышку, немного натяните одеяла, опираясь губками на штифт, и одновременно снимите их со штифта и расширителя.Ослабьте болты тормозных рычагов, снимите рычаги и выньте тормозной цилиндр из крышки.
Если накладки в масле, промойте их бензином. Если облицовка сильно изношена, замените ее. Для заклепки виниров необходимы как подходящие инструменты, так и определенные навыки, поэтому мы не рекомендуем выполнять эту работу неопытному мотоциклисту.
При забивке подшипников их следует смазать и обратить внимание на то, чтобы места подшипников были чистыми. Вбивание подшипника должно производиться не напрямую, а через кусок твердой древесины или латуни, который обязательно упирается в наружное кольцо.После каждого удара следует проверять, чтобы подшипник плавно входил в гнездо. Подшипник с кривым приводом деформирует посадочное место в ступице, и после того, как он выбит, второй раз он, как правило, не садится должным образом.
Смажьте вал распределителя челюстей твердой смазкой и вставьте его в отверстие крышки, но помните, что душа крыла распределителя должна быть размещена за пределами центра крышки. Наденьте пружины на сложенные рядом друг с другом губки и затем распрямите их в нормальное положение. Помещая их на крышку, разложите одеяла губками, чтобы сдвинуть их по центру стержня, затем проделайте то же самое с противоположными концами, которые опираются на расширитель.
Сборка ступицы и установка колеса на мотоцикл производится в порядке, обратном его разборке. 6. СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Рис. 44. Снятие заднего колеса
Нажмите на штифт, фиксирующий привод спидометра, и выдвиньте трансмиссию. Отвинтите контргайку, чтобы отрегулировать задний тормоз, и вверните винт до конца резьбы. Затем отогните тормозной рычаг вперед и снимите конец тягового троса с вилки рычага. Полностью откручиваем винт регулировочный циго, а потом вытаскиваем шнурок через прорезь.Теперь отверните гайку оси и снимите ее за заднее колесо (рис. 44). Затем сдвиньте стабилизатор назад, потяните колесо влево, чтобы ступица выскользнула из диска, и, слегка наклонив мотоцикл вправо, вытащите колесо из-под багажника.
При снятии переднего колеса обсуждается разборка ступицы и замена спиц. Единственное отличие заднего колеса от переднего - это крышка, которая имеет дополнительный привод спидометра в заднем колесе. 7. Разборка ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

Если вы хотите разобрать переднюю вилку, включая оба телескопа, вам необходимо вооружиться двумя специальными инструментами, изготовленными в соответствии с рис.45 и 46, которые используются для разборки телескопов.Здесь обсуждается использование этих инструментов. Перед тем, как приступить к правильной разборке передней вилки, снимите колесо и снимите переднюю вилку. Затем нужно снять отражатель с рамкой и декоративными полосами. При откручивании гайки амортизатора отверните гайку крепления верхней части крышки фары, затем снимите шайбу, пружину и наклоните верхнюю крышку фары вперед, не отсоединяя от нее провода зажигания. Снимите руль, закрепленный на верхнем кронштейне вилки, и откиньте его в сторону. Затем откручиваем гайки, зажимающие болты подъемных колонн на половину их длины, и ударяем по ним куском войлока с деревянным шариком.Сняв колонны с наклонных посадок в верхнем кронштейне, отвинтите до конца заглушки колонок и выньте телескопы. После снятия зажимных болтов стоек и снятия декоративной рамки с передней части нижних крышек отражателя их легко снять.


Рис. 45. Инструмент для установки стоек телескопа

Рис. 46. Ключ для отвинчивания крышки телескопа

Теперь мы можем приступить к демонтажу подшипников в головке рамы.Для этого отверните гайки и болты крепления пластины демпфера рулевого управления к раме и снимите верхний и нижний кронштейны с фрикционным демпфером и штифтом возврата рулевого механизма. Во время этих операций обращайте внимание на шарики верхнего и нижнего подшипника, которые могут легко потеряться. Если беговая дорожка изношена или треснула, замените сковороду. Затем хорошо заполните чаши смазкой в ​​раме и в кронштейнах, поместите шары в чаши рамы, а затем соберите детали в обратном порядке, следя за тем, чтобы ни один из шаров не выпал из чашки.
Теперь можно приступить к разборке телескопов. Снимите пружины с колонки с игольчатыми шайбами ​​и, поворачивая телескоп, слейте масло из колонки в сосуд. С помощью специального ключа рис. 47 открутите хромированную крышку телескопа, но не снимайте ее со стойки, так как столб в ее верхней части имеет больший диаметр. Это могло привести к разрушению уплотнительного кольца и, как следствие, утечке телескопов.
Выньте не телескопические стойки вместе с направляющими втулками стоек в направляющей.Отвинтив нижнюю заглушку колонны, легко снять обе втулки и крышку телескопа. В случае чрезмерного люфта втулок в направляющей и на колонне, втулки следует заменить новыми. Также следует внимательно осмотреть уплотнительное кольцо, особенно его собирающую кромку. Если мы замечаем утечки в телескопах на последнем этапе эксплуатации мотоцикла или обнаруживаем, что уплотнительное кольцо было повреждено при разборке, его необходимо заменить. При складывании телескопов обращайте внимание на абсолютную чистоту элементов.После тщательной промывки бензином направляющую втулки и стойки следует слегка смазать маслом, используемым для заполнения телескопов. Для этой цели нельзя использовать твердые смазочные материалы. При складывании следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить собирающую кромку уплотнительного кольца. Перед тем, как вставить втулки в колонну и завинтить нижнюю заглушку, не забудьте надеть нижнюю крышку телескопа на колонну, которая размещается над нижней частью колонны. Перед тем, как затянуть нижнюю крышку на направляющую, закройте резьбовое соединение несколькими оборотами струны.Прикрутите нижнюю крышку к направляющей колонки специальным ключом, наденьте игольчатую шайбу на колонку и промойте пружины и верхнюю игольчатую шайбу на колонке и промойте твердой смазкой.


Рис. 47. Отвинчивание крышки телескопа

Рис. 48. Вытягивание стойки телескопа

Рис. 49. Заправка масла в телескопы
Теперь мы можем собрать вилку целиком.Итак, поместив боковые крышки рефлектора на нижний кронштейн, вставьте стойки телескопа в отверстия нижнего кронштейна как можно выше. Чтобы втянуть колонку в коническое гнездо верхнего кронштейна, воспользуйтесь специальными ключами, как показано на рис. 48. Вверните устройство в колонну до упора, затянув гайку на верхнем кронштейне и продолжая прикручивать ее, втяните колонку в коническое гнездо кронштейна. Прикрепив колонку в нужном месте, наденьте и затяните болт, прижимающий колонны. Перед тем, как вкручивать верхние пробки колонки, залейте масло в каждый телескоп.Перед установкой верхней крышки фары убедитесь, что загнутые концы вилок не имеют люфта. Проверяем следующим образом: захватываем нижние концы телескопов и тянем их вперед-назад, если почувствуете слабину, ее следует убрать, затянув 2 регулировочные гайки. Полностью убрав люфт в коренных подшипниках, наденьте руль, верхнюю крышку и переднюю часть фары. Разбирать телескопы без вышеупомянутых специальных инструментов не рекомендуется, так как очень легко повредить отдельные детали.
Замена масла в передних телескопах проста и не требует разборки телескопов (рис. 49). Задние амортизаторы ни в коем случае не следует демонтировать, их конструкция обеспечивает исправную работу в течение длительного периода времени.
Любые недостатки амортизаторов следует устранять только на соответствующих СТО. Также следует прибегать к помощи СТО при ремонте телескопов без специальных инструментов.
8. ЗАМЕНА ЦЕПИ

Чтобы заменить цепь, открутите четыре винта от алюминиевого кожуха цепи и снимите заднюю часть кожуха цепи (рис.50).


Рис. 50. Удаление цепного зажима
Затем, поворачивая колесо, наденьте цепную застежку на видимую часть цепи и отстегните ее. Присоедините новую цепь к верхней части отстегнутой цепи и, поворачивая колесо, одновременно потяните за нижнюю часть цепи для установки. новая сеть. После того, как на видимой части цепочки появится шов обеих цепочек, расстегните их и закрепите оба конца новой цепочки, помня, что застежка с обрезанными концами должна быть направлена ​​в направлении, противоположном движению цепочки.Если мы хотим снять цепь только для сохранности, лучше всего надеть старую изношенную цепь во время обслуживания. В том случае, если мы не выбрасываем старую струну, мы можем использовать мягкую проволоку, но тогда вам необходимо снять как верхнюю, так и нижнюю крышки цепи.
9. ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ

В случае перегорания любой из лампочек фары снимите переднюю часть фары с крышки. Для этого откручиваем винт внизу фары и снимаем переднюю часть фары, приподняв рамку отверткой.Лампы снимаются вместе с пластиной патрона лампы после снятия предохранительных пружин, потянув патрон лампы назад.
Чтобы вынуть большую лампочку из патрона, вставьте ее в патрон, затем поверните немного влево, чтобы байонетные замки удобнее располагались в пазу выреза, и, осторожно потянув за лампочку лампы, выньте его из гнезда розетки. Эту операцию следует выполнять с осторожностью, так как слишком резкими движениями лампочка может быть легко повреждена. Выньте городскую лампочку, потянув за нее, но не поворачивая. После снятия рамы убедитесь, что пыль или влага не попадают внутрь, так как, чтобы удалить их с поверхности зеркала, вам придется удалить шесть стальных штифтов, крепящих элемент к раме.Ни в коем случае нельзя протирать полированную поверхность зеркала бумагой или даже тканью. Для протирания поверхности зеркала можно использовать только мягкую замшу, слегка смоченную спиртом
. Вставка лампочки в патрон производится так же, как и вынимание. Однако следует помнить, что байонетные заглушки в цоколе лампы имеют неодинаковую ширину и должны соответствовать каждой из них до соответствующей выемки. Прикрепляя переднюю часть фары с лампочками к крышке фары, обращайте внимание на правильный контакт контактов большой и малой лампочек с контактными пластинами.Начните установку с игры, но перед тем, как разрезать элемент на крышку, убедитесь, что затяжной винт находится точно напротив выреза в рамке крышки отражателя. Перед тем, как ввернуть крепежный винт, равномерно прижмите переднюю часть фары к рамке крышки так, чтобы вы почувствовали защелку в рамке. Следует позаботиться о том, чтобы пыль и влага не попали внутрь через негерметичное гнездо стекла в раме. Поэтому, если вы заметили, что стекло фары скручено в раме или что она издает шум во время движения, как можно скорее выясните причину этого состояния и устраните ее.
Настройка света в мотоцикле «Джунак» регулируется следующим образом. Ослабьте три винта по окружности рамки кожуха фары, а затем прикрутив или открутив винт, соединяющий язычок передней части рефлектора и рамку кожуха, установите направление света. Высокий свет должен быть установлен на высоте около 70 см и на расстоянии 7,5 м от отражателя, а мотоцикл следует поставить на колеса, а не на подставку.
Чтобы заменить лампочки в заднем фонаре, открутите два винта, снимите патрон с пластиковой массы и выньте лампочки из патронов.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)