Покраска элементов кузова автомобиля


Покраска детали автомобиля - стоимость покраски элементов кузова

Какие детали мы красим?

Мы осуществляем покраску бамперов, капотов, порогов, крыльев, дверей, дисков и других элементов авто.

Мы работаем с пластиком, металлом, композитом.

Какие виды покраски осуществляем?

У нас можно заказать локальную покраску кузовной детали, полную, с переходом и без. Также мы выполняем работы по декоративному оформлению авто: окрашивание в несколько цветов и с различными эффектами: хамелеон, размывка цвета, переливы и др.

Какие сопутствующие услуги предлагаем?

  • ремонт кузовных деталей: он выполняется перед покраской при необходимости. Ремонтные работы могут иметь любую сложность: от устранения мелких царапин до восстановления целостности/геометрии элементов кузова после ДТП;
  • антикоррозийную обработку;
  • профессиональную восстановительную полировку: при небольших повреждениях (затрагивающих только верхние слои покрытия). Она позволяет избежать необходимости покраски;
  • и др.

Какие материалы используем?

Мы работаем только с сертифицированными красками и жидкой резной оригинального производства США. Покраска деталей кузова выполняется различными типами автоэмали: акриловой, нитро, алкидной.

Как осуществляется подбор краски?

Наши специалисты проводят компьютерный подбор цвета по образцу либо VIN-коду. Обширная цветовая база, новейшие программы и опытные колеровщики гарантируют нашим клиентам точное воссоздание оригинального оттенка.

Особенности процесса

Покраска деталей кузова предусматривает качественное удаление очагов коррозии, старого ЛКП, любых повреждений. Для выполнения этих операций проводятся арматурные и рихтовочные работы, шпатлевание, сварка и др. После качественной подготовки поверхности проводится обезжиривание, нанесение грунта, покраска в несколько (3–10) слоев и лакирование. В зависимости от особенностей детали, используемого покрытия и желания автовладельца некоторые работы могут упрощаться.

Покраска пластиковых деталей

Особенности проведения работ по окрашиванию автомобильного пластика практически идентичны с описанным выше процессом. Отличается покраска пластиковых деталей автомобиля лишь использованием специальных красок, увеличенным уровнем сложности подготовительных работ и другими методами восстановления повреждений. Так, ремонт пластиковых автодеталей выполняется с применением нагрева, пайки, установки армирующей сетки. Также для подготовки к покраске молдингов, накладок, зеркал, бамперов и др. используется специальная шпатлевка.

Порошковая покраска элемента кузова

Окрашивание деталей авто порошковой краской имеет собственную технологию, отличную от работ с обычными автоэмалями. Она предусматривает обязательную пескоструйную и термическую обработку элементов, а поэтому цены на покраску детали автомобиля «порошком» довольно высокие.

Однако при выборе данного метода автовладелец получает выгоды: улучшенные характеристики прочности, водостойкости, термической и коррозийной устойчивости детали.

Мы проводим порошковую окраску различных элементов авто: бамперов, зеркал, отражателей фар, дисков (штампованных, кованых, литых, составных).

Сколько стоит покраска детали автомобиля?

Стоимость покраски одной детали автомобиля составляет:

Данная цена является справочной, поскольку расценки зависят от класса/модели авто, наличия/сложности арматурных и ремонтных работ, типа используемых материалов и др.

Где выполнить покраску и сколько это займет времени?

Услуги покраски деталей авто предоставляют все кузовные центры ТТС. Они работают для вас в Казани, Уфе, Стерлитамаке, Наб. Челнах, Ижевске, Оренбурге, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Обратившись в любой из них, вы сможете получить качественный и оперативный сервис: сроки покраски составляют от 1 дня.

Что нужно знать о владельцу об особенностях покраске кузова автомобиля, чтобы быть уверенным в качественном конечном результате

Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии – это залог совпадения окрашенных деталей вашего авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски уже не обойтись.
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска.
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля.
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно и деньги потрачены не зря. 

Виды покраски

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске – соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски – это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу в результате следы ремонта не заметны и покрашенный элемент ничем не отличается от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску и полировку авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость полной покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам – эта это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Этапы покраски автомобиля при ремонте

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля связанный с необходимостью его подготовки и процедуры самой покраски.

Первый этап – предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен форт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный – подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонент: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используется напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтование элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если предыдущий этап иногда можно пропустить, если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтование строго обязательно. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машины красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашиваеются отдельные детали, которые должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Выбранная для покраски эмаль помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску) должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой групп эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостаток выступает – длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап – сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.

2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистки воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.

3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, не знание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании Волга-Раст выполнят качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые иностранных автомобилей (кроме китайских). Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следование строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: +7 (8442) 55-22-55

Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Содержание статьи

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Технология покраски автомобиля

Современная технология окраски автомобиля имеет несколько разновидностей, а выбор конкретного варианта зависит от масштаба выполняемых работ, условий, в которых они проводятся, применяемых материалов. По сути, отличия между разными способами невелики и касаются тех или иных тонкостей. Исключение составляет заводская технология покраски автомобиля, при котором покрытие наносится на кузов путем его окунания в ванну с материалом. При этом для лучшего прилипания на корпус и краску может подаваться электрический заряд противоположной полярности. Здесь мы рассмотрим технологию покраски кузова автомобиля в специализированных ремонтных мастерских.

Подготовительный этап

Как правило, владельцы авто решаются на покраску уже тогда, когда на поверхность проступают следы коррозии металла. Поэтому технология подготовки к покраске автомобиля обязательно предусматривает удаление ржавчины. Сделать это можно двумя способами – химической или механической обработкой. Последняя, в свою очередь, подразделяется на ручную и автоматизированную. Быстрее и надежнее всего устранить ржавчину позволяет пескоструйная обработка. Однако ее применение сегодня достаточно ограничено как дороговизной оборудования, так и особенностями метода. При очистке поверхности металла образуется большое количество пыли, перемешанной с абразивом. Эту массу нужно собрать вручную или с помощью дорогостоящего промышленного пылесоса.

Чаще всего металл зачищают вручную (при небольшой площади поврежденного участка), дрелью с насадкой или шлифмашинкой. При этом используют наждачную бумагу зернистостью Р80-Р240. Слишком мелкую «шкурку» применять не следует. После обработки поверхность металла должна быть достаточно шершавой, чтобы на нее хорошо «легла» грунтовка.

Если коррозия проникла глубоко в толщу металла, то шлифовка не позволит полностью избавиться от ржавчины. В этом случае потребуется применить химический состав на основе кислоты. Продаются такие растворы под названием «преобразователь ржавчины».Следует помнить, что после достижения желаемого результата место обработки необходимо тщательно промыть чистой водой, высушить и сразу переходить к следующему этапу.

Грунтование и шпатлевка

Очищенный от глубокой коррозии участок кузова автомобиля лучше сразу покрыть кислой грунтовкой. Она создаст тонкую (10-15 мкм) пленку, которая препятствует проникновению влаги к металлу в случае появления микротрещин в лакокрасочном покрытии. Если перед покраской требуется восстановить профиль поверхности при помощи шпатлевки, то на кислый следует нанести еще один грунт – акриловый.

Если с ржавчиной особых проблем не было, и ее тонкий слой легко удалился шлифованием, то шпатлевку можно наносить прямо на металл. Для этого ее нужно сначала приготовить, смешав основу с отвердителем. Брать следует такое количество материала, которое будет использовано в течение 5-10 минут. После этого происходит полимеризация, и шпатлевка теряет пластичность. При смешивании шпатлевки и отвердителя должно быть исключено образование в толще материала воздушных пузырьков. Их наличие может стать причиной появления ямок при шлифовке перед покраской.

Мастера, профессионально занимающиеся кузовными работами, знают, что шпатлевка при высыхании дает усадку, поэтому наносить ее лучше несколькими тонкими (до 1,5 мм) слоями, а не одним толстым. При этом следует помнить, что обрабатывать зашпатлеванный участок шкуркой можно начинать через 30 минут, а для укладки еще одного слоя лучше подождать пару часов до полного отвердевания материала.

Шлифовка

Чтобы добиться нужного профиля обрабатываемого участка, применяют сухую или влажную шлифовку. Здесь необходимо учитывать, что мокрый метод не подходит для работы с полиэфирными шпатлевками, поскольку они обладают высокой гигроскопичностью. Такие составы шлифуются только сухим способом, при этом обязательно нужно позаботиться о защите глаз и органов дыхания, надев очки и респиратор.

Для достижения желаемого результата рекомендуется производить шлифовку в три захода. При первом используется шкурка Р80 с крупным зерном. Участки небольшой площади шлифуют с применением резинового или войлочного бруска, обернутого наждачной бумагой. Для формирования сложного профиля лучше подготовить брусок соответствующей формы. Удаление шпатлевки производится возвратно-поступательными движениями, совершаемыми в одном направлении.

Когда профиль почти сформирован, наждачную бумагу меняют на Р180 и меняют направление движения бруска на 90°. Работу продолжают, пока не будет достигнута нужная форма. Затем берут шкурку Р240-Р400 (в зависимости от необходимой гладкости поверхности) и «доводят» участок.

Убедиться, что работа выполнена хорошо, помогают проявочные порошки. Если после их нанесения выявляются глубокие царапины и сколы, потребуется повторить шпатлевку и шлифовку.

Грунтовка

Назначение грунта – обеспечить надежное сцепление краски с поверхностью. Кроме того, на данном этапе можно увидеть оставшиеся дефекты и устранить их, не тратя дорогостоящую краску.

Грунт наносится в 2-3 слоя равными полосами. При этом руководствуются правилом, что следующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно наполовину. Цвет грунта выбирают исходя из колера краски.

Нанесение основного слоя краски

В большинстве случаев технология покраски автомобиля предусматривает нанесение двух слоев – базового и финишного, в роли которого выступает лак, стойкий к атмосферным и абразивным воздействиям, возникающим из-за присутствия в воздухе пыли. Из этого правила существуют исключения. Так, технология покраски автомобиля акриловой краской не предполагает применение лака. Впрочем, некоторые мастера все-таки используют его для достижения лучшего блеска.

Техника покраски автомобиля заключается в нанесении 3-х слоев без разводов и подтеков. Первый делается тонким – это нужно для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Второй – основной, самый толстый. Именно этот слой отвечает за ровный, однотонный цвет поверхности. Третий проход выполняется жидкой краской. Финальный тонкий слой обеспечивает глянец.

Нанесение лака

В отличие от акрила, технология покраски автомобиля металликом предусматривает обязательное нанесение слоя 2-3 слоев лака.

Полировка

Финишная полировка позволяет устранить мелкие дефекты: небольшие подтеки лака, случайно попавшие частицы пыли и пр. Именно после этого этапа можно считать окраску автомобиля законченной.

Покраска хромированных элементов кузова авто. А1 ТЮНИНГ.

Хромированные детали – весьма спорный элемент декора кузова автомобиля, поэтому многие водители хотят убрать хром с авто. Речь может идти как о подержанном авто, когда вам «в наследство» от предыдущего владельца осталось немало сияющих деталей, так и о новых авто с данным декором.Мы предлагаем комплексную услугу: наши мастера помогут удалить блестящее покрытие и провести окрашивание стойкими красками различной фактуры (как с глянцевой, так и с матовой поверхностью).

3 основных причины избавиться от хрома:

  • Слишком броский и вычурный вид, особенно если с данным декором переборщить, и хромом сверкают многочисленные элементы кузова. Для многих водителей auto chrome – скорее признак безвкусицы./li>
  • Сложный уход. Хром – достаточно нежное покрытие, поэтому «тяжело» хромированный автомобиль быстро покрывается царапинами и повреждениями, быстро теряя исходный эстетичный вид.
  • Создание целостного образа. Если вы выполняете комплексный тюнинг (в том числе с тонированием фар и т.п.), хромированные детали могут выбиваться из дизайнерской концепции, поэтому их нужно удалить или покрасить.

Оптимальный подход к удалению хромирования

Существует несколько способов, как убрать нежелательный блеск. Наиболее распространенный и эффективный способ предполагает следующие шаги:

  • Снятие хромированной детали
  • Помещение ее в специальную ванну, где с помощью тех же гальванических процессов, с помощью которых этот хром наносился, он снимается. В итоге получается полностью очищенная пластиковая деталь.
  • Наконец, когда изделие подготовлено, можно проводить покраску. Для этого используются долговечные полимерные краски, которые способны формировать матовую либо глянцевую поверхность.

Также расхромировать автомобиль можно механическим способом: с помощью абразива хромированная поверхность обрабатывается, в результате чего полностью устраняется блеск (металл становится похож на алюминий). После этого производится обезжиривание и предварительная подготовка, после чего выполняется покраска. Выполняя покраску хромированных деталей, мы подбираем лучший способ, исходя из индивидуальных особенностей автомобиля.

Преимущества расхромирования и покраски деталей

  • Решив убрать хром, вы получите продукт с идеальной поверхностью, тем самым решив проблему повреждений и дефектов на декоративных изделиях.
  • Так как работа выполняется одними из лучших специалистов Москвы, всё делается аккуратно и тщательно, а результат впечатляет.
  • Покраска позволяет создать целостный образ автомобиля в ходе комплексного тюнинга. И только вы определяете, как будет выглядеть ваше авто.

И пока другие спорят, хорошо или плохо выглядит хромированный кузов, вы можете смело удалять блестящие детали, создавая тот образ, который больше всего подходит именно вам!

Пошаговая технология покраски автомобиля своими руками в фотографиях.

Покраска автомобиля своими руками, если соблюдать весь технологический процесс в принципе ничем не отличается от покраски на станции техобслуживания. Разве что отсутствие покрасочной камеры, роль которой выполняет гараж.

Необходимым условием для качественной покраски помимо покупки ремонтных материалов является также обладание специальным оборудованием, ну, и хотя бы скромными навыками работы своими руками.

Саму технологию покраски автомобиля условно можно разбить на 5 основных этапов:

  1. Мойка и очистка кузова.
  2. Удаление и зачистка ржавчины.
  3. Матование, шпатлевание и шлифование.
  4. Грунтование и шлифование.
  5. Покраска авто.

В зависимости от качества выполнения пункта №3, возможно понадобится повторное грунтование. И конечно промежуточными этапами будет заклейка (маскирование) элементов кузова не подлежащих окраске.

Ниже пошаговое руководство с фотографиями – итак, поехали.

1 Отмываем кузов сначала моющими средствами, потом, следует смыть все битумные вкрапления и другую гряз, которая не смылась водой уайт-спиритом или не «злым» растворителем, например 650-ым.

2 Далее, следует снять все наклейки, значки и таблички с кузовных элементов которые будут подлежать окрашиванию.
Для снятия наклеек применяйте фен – разогретую снять легче. Остатки клея смываем растворителем или специальной резиноподобной насадкой на дрель.

3 Удаляем коррозию, только не как на фото «болгаркой» зачистным диском, а специальной виниловой насадкой на дрель или применяем технологию, которая описана в этой статье. После чего следует заматовать абразивной шкуркой все места подлежащие шпаклеванию. Удобнее всего это делать орбитально-шлифовальной машинкой, а если нет такой, то руками.

4 Обезжирив все зачищенные и заматованные места можно приступать к шпаклеванию. Как это технологично и правильно делать, можно почитать тут и здесь.

5 Приступаем к шлифовке зашпаклеванных мест. Лучше для этих целей использовать специальный рубанок, в который заправляется абразивная бумага с абразивным зерном нужного размера. Если нет рубанка, купите такую «терку» как на фото ниже или используйте ровный деревянный брусок.

6 Все проблемные места кузова автомобиля зашпатлеваны и зашлифованы, можно приступать к грунтованию ремонтных зон. Но для начала следует заклеить малярным скотчем и бумагой детали автомобиля не подлежащие грунтованию.

На «голый» металл наноситься 2 тонких слоя фосфатного (кислотного) грунта и потом все шпаклеванные зоны перекрываются двухкомпонентным акриловым грунтом в 2-3 слоя. Этим действием заодно заливаем риски от грубого абразива.

7Просушиваем грунт и можно приступать к его первичному шлифованию. Для этих целей, также можно использовать специальный рубанок или ту же «терку». Зерно абразивной шкурки на этом этапе применяется уже мельче. Подробнее, про технологии шлифования и правила читайте в статьях из раздела Покраска автомобиля.

8На этом этапе следует намного «тормознуть», обдуть автомобиль сжатым воздухом и при хорошем освещении ТЩАТЕЛЬНО осмотреть результаты своей работы. Если остались какие-либо риски, ступеньки и прочие неровности в ремонтных зонах, которые может, не видны глазом, но ощущаются ладошкой, то следует в обязательном порядке провести повторное грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом.

Если же все ОК, то опять при помощи орбиталки или ручками, как на фото ниже, следует «сбить» риску от предыдущей шлифовки еще более мелким абразивом. Так, например, под покраску металликом этот размер - Р500.

9Риску на загрунтованных местах зарезали, осталось подготовить под нанесение краски остальную поверхность, которую будем красить. А для этого понадобиться скотч-брайт (под металлик серого цвета) и матирующая паста. Технология процесса очень простая.
Наносим пасту на кузовную деталь и, смочив водичкой скотч-брайт, круговыми движениями очень тщательно начинаем матовать поверхность.

10Все готово, готовимся к покраске, конечно же, своими руками.
Снимаем всю оклейку (скотч и бумагу) и при помощи сжатого воздуха от компрессора (слово тщательно в обязательном порядке применимо ко всем технологическим операциям при подготовке и покраске) продуваем все щели и проемы, куда могла попасть пыль и водичка от шлифования и матования.

11Готовим помещение (гараж) к безпылевой покраске, если конечно вы не красите в малярной камере. И снова обклеиваем кузов, но уже под покраску.

12Следующим этапом протираем автомобиль чистыми безворсовыми салфетками и антисиликоновым составом, пока не останется разводов.

13Всё готово, приступаем к покраске автомобиля. Разводим краску, готовим краскопульт, одеваем малярный костюм. Далее на примере покраска металликом (базой и лаком).

Сначала следует нанести базу (пигмент) на места укрытые грунтом, а далее соблюдая технологию работы с краскораспылителем укрыть двумя слоями пигмента все окрашиваемые элементы.

14Моем малярный пистолет, разводим лак.
Соблюдая интервалы межслойной сушки, наносим по пигменту пару слоёв лака – сушим. С покраской авто закончено.

15Последним этапом идет расклейка и сборка навесных деталей (фар, фонарей), а также значков и наклеек.

Вот так просто, за пятнадцать шагов, как в комиксе я показал пошаговую технологию того, как можно покрасить автомобиль своими руками. Конечно, все гораздо сложнее и есть целая куча нюансов с которыми нужно разбираться. Но для общего понимания технологии покраски автомобиля думаю вполне подойдет.

Захотите ли вы после прочтения повторить этот процесс в своем гараже или доверите это достаточно «пыльное и грязное» дело профессионалов решать вам. Если всё-таки решите попробовать, то добро пожаловать! Вам в помощь весь сайт - читайте, пробуйте свои силы. И помните, если не попробуете, то никогда не узнаете, как у вас получилось… 

Фото любезно предоставлены www.langstaffclassics.co.uk

 

Покраска кузова автомобиля - цены на ремонт и окраску деталей кузова в Москве

Одним из базовых направлений деятельности автотехцентра «Гражданин» является покраска кузова. Это финальный этап выполнения кузовного ремонта. Наши мастера применяют для окраски автомобилей высококачественные современные материалы и профессиональное оборудование. Совместно с большим опытом и квалифицированностью специалистов такой подход позволяет получить долговечное качественное покрытие. Оттенок красящих материалов для каждого заказа подбирается индивидуально. При этом учитывается год выпуска машины, ее исходный цвет, а также пожелания владельца.


Наши работы


Этапы выполнения работ по покраске

Выравнивание. На этом этапе наши мастера осматривают поверхность кузова. При выявлении неровностей и других повреждений они проводят жестяные работы с целью восстановления геометрии поверхности. Также может понадобиться сварка деталей и другие восстановительные процедуры локального характера.

Обезжиривание. Для этих целей мы используем высококачественные специализированные материалы. Данные составы  хорошо удаляют все типичные загрязнения (например масляные пятна) с поверхности кузова. Это повышает адгезию лаков и красок. Работы выполняются с помощью безворсовых бумажных материалов.

Грунтование. Данная процедура осуществляется с применением краскопультов для грунта. Это позволяет равномерно нанести грунтовку. Сушка занимает 1,5ч ± 0,5ч в покрасочной камере, затем наши мастера выполняют шлифовку поверхности грунта.

Нанесение базового покрытия. Его выбор зависит от типа краски (металлик, перламутр/хамелеон). Для нанесения мы применяем специализированные краскопульты. Работы выполняются в специальной покрасочной камере. В ней созданы все условия для высококачественной покраски автомобилей.

Лакирование. Данная процедура выполняется после покраски кузова. Лакирование позволяет придать поверхности эффектный глянцевый блеск. Также его проведение обеспечивает защиту кузова от агрессивных внешних воздействий и небольших механических повреждений.

Сушка. Это финальный этап покраски кузова автомобиля. Сушка лака выполняется в покрасочной камере при температуре около 60 градусов, а также с применением специализированного инфракрасного оборудования. ИК-излучение прогревает поверхность детали. Это обеспечивает интенсивное и равномерное по всей глубине высушивание, позволяет сократить время, которое автомобиль проводит в покрасочно-сушильной камере.

Уточнить цены, сроки выполнения или другую тематическую информацию, а также заказать покраску кузова в Москве вы можете, обратившись к нам по любому из телефонов, перечисленных на данной странице или в разделе «Контакты».

Сопутствующие услуги


Покраска автомобиля. Сколько стоит покрасить машину? Текущий прайс-лист

Водители не всегда понимают, почему малярные работы на автомобиле такие дорогие. Сколько стоит покраска всей машины и деталей кузова, а также удаление мелких вмятин / царапин / коррозии?

Мечта передать машину маляру - мечта многих водителей, потому что это почти всегда требует значительных затрат. Столь же часто это происходит из-за отсутствия альтернативы в действии: автомобиль, особенно перед продажей, должен выглядеть должным образом, а ремонт самокраской, в отличие от механического, редко достигает успеха и только усугубляет положение.Высокие счета за покраску автомобилей вынуждают владельцев транспортных средств прибегать к ним в крайнем случае, когда многочисленные царапины, очаги коррозии или отслоение краски повреждают автомобиль на расстоянии.

Почему красить машину так дорого?

Затраты на ремонт покраски складываются из от объема работ, которые должны быть выполнены в течение всего процесса покраски . Простое нанесение лака - это всего лишь несколько действий, даже их отделка. Перед нанесением нового слоя элемент из листового металла необходимо тщательно подготовить: очистить от ржавчины, выровнять / зашпаклевать утраченную поверхность или вмятину, отшлифовать и обезжирить.Затем покрывается настилом и верхним слоем (предварительно добавив в соответствующей пропорции разбавителей и отвердителей), снова матируется, обезжиривается и только после этого наносятся соответствующие слои лака. Весь процесс требует, прежде всего, времени, которое мы не будем «перепрыгивать», если хотим иметь правильно нарисованный элемент.

Конечно, затраты на покраску автомобиля включают навыков маляра и использование имеющегося в мастерской оборудования.Без него и без опыта покраски мы никогда не добьемся ожидаемого эффекта от покраски автомобиля. Если при подготовке элемента к нанесению краски возникнут ошибки, нам будет стыдно за собственный кузов и ремонт краски. И тогда мы согласимся с теми, кто работает в отрасли, и согласимся, что профессиональная покраска автомобилей должна стоить денег.

Подробнее о покраске автомобиля в заводской покрасочной мастерской

Сколько стоит покраска автомобиля и другие покрасочные работы?

Мы решили развеять все сомнения относительно того, сколько нам придется заплатить за любое вмешательство маляра в нашу машину.Ниже мы представляем приблизительную стоимость покраски всего автомобиля или отдельного элемента, а также работу в меньшем масштабе - ограниченную удалением единичных царапин, вмятин или очагов коррозии. Так что давайте проверим, насколько наш лак «наскребет» за свою работу.

Лаковый патч

Стоимость: около 50 злотых

Самая простая и наименее инвазивная операция в области лакирования, а именно нанесение небольших пятен на точечные повреждения покрытия, настолько маленькие, что красить весь элемент не нужно.От нищеты его можно сделать своими силами, купив в автомобильном магазине соответствующий комплект. Следует помнить о правильном подборе лака (по коду, а не на глаз) и правильной подготовке поверхности - ее очистке и обезжиривании. После нанесения в один / два слоя лак следует просушить и покрыть бесцветным аналогом, либо отполировать.

Покрытие царапин в середине элемента

Стоимость: ок. 450 злотых

Чем дальше дефект в виде царапины находится от соседних частей тела, тем лучше - поэтому идеально, когда нам нужно улучшить центральная часть корпуса элемента.Для начала нужно отшлифовать поцарапанную поверхность до основания и обезжирить ее. Затем не забудьте защитить остальную часть автомобиля от красящей пыли. Здесь самое главное - правильно выбрать цвет, чтобы добиться плавного перехода цвета в зависимости от доступного пространства. В противном случае придется понести дополнительные расходы на затемнение соседних частей тела.

Ремонт мелких царапин

Стоимость: около 150 злотых

В случае незначительных дефектов, возникающих только на прозрачном слое, нет необходимости предпринимать действия, которые нарушают слой фактического покрытия.С помощью подходящей наждачной бумаги остатки шлифуются, а затем полируются полировальной машиной с использованием пасты. Предпринимая такую ​​операцию самостоятельно, прежде всего нужно быть осторожным, чтобы не усугубить проблему, нарушив структуру базового покрытия.

Лакирование царапин на краю элементов

Стоимость: ок. 700 злотых

В этом случае мы практически «обречены» на затемнение соседних панелей, потому что лакирование «до края» подчеркнет различия в цветах.Поэтому поврежденную часть и прилегающие к ней элементы шлифуют, очищают и окрашивают (контролируя силу распыления лака по мере удаления от дефекта, чтобы получить плавный переход цвета). Завершает работу нанесение специального полимерного покрытия, которое компенсирует возможную разницу оттенков.

Ремонт вмятин

Стоимость: ок. 1000 злотых

Вмятина влияет не только на структуру металлического элемента, но и на его лакокрасочное покрытие.Вмятину нужно сначала расправить (обычно данную деталь нужно разобрать и «обезвредить», то есть, например, убрать борта и механизмы двери), и только потом заделать дефекты и, соблюдая все процедуры, Нанесен новый лак. Цена удаления вмятины обычно повышается из-за необходимости демонтажа некоторых элементов, на что уходит много времени.

Удаление очага коррозии

Стоимость: около 450-800 злотых

Многое зависит от степени развития коррозии на данном элементе.Если это только точечный (без перфорации всей детали), достаточно очистить проржавевшие места (наждачной бумагой, а лучше ротационной проволочной щеткой), чтобы полностью удалить ржавчину, отшлифовать их, продуть сжатым воздухом, обезжирить ремувер и нанести отдельные слои лака. Когда мы имеем дело с глубокой коррозией, например, через отверстие в отверстии, нам нужно помочь себе, сварив ремонтный элемент (кусок листового металла на месте, «истлевший» от ржавчины). Затем нужно отшлифовать места стыковки остального элемента при ремонте и заполнить полости шпаклевкой, воссоздав надлежащий профиль элемента.Далее - по стандартным методикам: грунтовка, грунтовка и бесцветный лак, либо растушевка соседних панелей.

Ремонт лака

Стоимость: ок. 900 злотых

Лак предназначен для защиты основного слоя и придания ему глянца. Когда он начинает спускаться, он обезображивает машину и перестает защищать цветное покрытие. Ремонт заключается в полной шлифовке поврежденного элемента, его обезжиривании и покраске с нуля: сначала грунтовкой, потом базовым лаком (цветным) и, наконец, бесцветным.При этом закрашиваются соседние элементы, чтобы не было видно различий в цвете.

Покраска новой детали из листового металла

Стоимость: ок. 500-700 злотых

При покупке нового элемента кузова (не покрытого каким-либо слоем краски) вы должны выполнить все шаги, перечисленные в приведенных выше случаях: от матирование наждачной бумагой, очистка от пыли и грязи, покраска декой и соответствующими слоями лака. Не забывайте делать перерывы, чтобы химикаты испарились, а краска высохла должным образом.

Покраска мелких элементов

Стоимость: ок. 100-400 злотых

Чаще всего это касается деталей автомобильных аксессуаров (накладки, крышки) или других элементов из пластика (зеркала). Метод ремонта зависит от типа материала, но обычно он включает в себя основные действия, то есть мытье, обезжиривание, матирование, заполнение и шлифование элемента, а также нанесение грунтовки и, кроме того, базового слоя прозрачным или акриловым.

Изменение цвета кузовного элемента

Стоимость: ок.800 PLN

Не желая подвергать себя возможным затратам на исправление цвета (затенение) элементов, прилегающих к только что окрашенному, некоторые водители решают перекрасить замененную деталь в совершенно другой цвет. Для снижения затрат стоит выбрать оттенок настила, подобный тому, на который вы хотите покрасить данную деталь из листового металла (не нужно использовать большое количество базового покрытия для покрытия всей поверхности).

Изменение цвета всего автомобиля

Стоимость: ок. 5500-8000 злотых

Последний шаг, который обычно предпринимается, когда владелец хочет полностью обновить свой автомобиль.Операция покраски всего автомобиля основана на всех этапах, описанных в вышеупомянутых пунктах, за исключением того, что они применяются к каждому элементу кузова автомобиля. Больше всего времени нужно на их подготовку к покрытию лаком и ... подождать, пока они как следует высохнут. В случае полного ремонта, как правило, также необходимо удалить вмятины или очаги коррозии, что дополнительно увеличивает расходы. Во всяком случае, эти расходы уже исчисляются тысячами злотых.

См. Также:
Как с небольшими затратами удалить царапины с автомобильной краски?
Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?
Можно ли покрасить машину мойкой высокого давления?
.

Покраска автомобиля - Сколько это стоит? Прейскурант на услуги

Вряд ли кто решится полностью покрасить машину, ведь это довольно дорогая услуга. Это потому, что это многоступенчатая деятельность. Обычно окрашивают отдельные элементы - особенно после аварии. Сколько стоит покрасить машину и какие бывают ее виды?

Покраска автомобиля - зачем красить машину?

Совершенно новый блестящий корпус, со временем он обесцветится.Конечно, сразу красить машину не обязательно, но на некоторые факторы водитель не влияет.

Кузов автомобиля требует ухода. Для этого необходимо использовать средства, которые существенно продлят срок эксплуатации автомобильного покрытия. Не забывайте о полировке и специальных приготовлениях каждый раз, когда мойте машину. Автомобиль требует должного ухода при активной эксплуатации и неблагоприятных погодных условиях, негативно влияющих на кузов, например:

  • УФ-лучи,
  • сильные дожди (в том числе химические реагенты),
  • морозы,
  • град.

При этом кузов тускнеет, особенно если автомобиль не хранится в гараже, а находится за пределами стоянки или находится в постоянном движении.

Что пагубно влияет на автомобильную краску?

Кузов при движении также подвергается повреждениям. Гравий или мелкие камни ударяются о машину, часто оставляя неприглядные вмятины или царапины. Кроме того, даже щетка при автоматической мойке автомобилей оставляет полосы и обесцвечивание. Нужно ли немедленно перекрашивать машину? Нет, если мы позаботимся о машине, например, обработав ее воском.

Местная перекраска автомобиля может потребоваться после аварии или столкновения, так как это оставит след на кузове автомобиля. Автомобиль потребует не только покраски, но и работы жестянщика, который вернет кузов автомобиля в прежнее состояние.

Покраска авто - цена

Сколько стоит покрасить машину? Надо признать, что это дорогая услуга, так как состоит из нескольких этапов разного типа. Еще все зависит от участка, который нужно покрыть лаком. Обычно автомобиль окрашивают после аварии или конкретной поломки, в результате которой автомобиль и кузов получили травмы.

Вряд ли кто-то решится полностью перекрасить машину, ведь это очень дорогая процедура, зачастую превышающая стоимость машины. Это действие обычно выполняется в случае старинных и ретро-автомобилей, так как это значительно улучшает их внешний вид и увеличивает их рыночную стоимость.

Почему покраска машины стоит так дорого?

Это потому, что маляр должен продемонстрировать точность и многоступенчатую работу, которая начинается с подготовки поверхности. Лакировщик производит:

  • шлифовка кузова,
  • заполнение полостей на поверхности автомобиля,
  • избавление от ржавчины,
  • сушит и обезжиривает кузов автомобиля,
  • наносит грунтовку,
  • выбирает правильный краситель,
  • наносит базовое покрытие, а затем правильный,
  • снова полирует и полирует новый слой лака.

По этим причинам покраска автомобиля полностью или частично (включая маскировку вмятин и т. Д.) Может стоить даже несколько тысяч злотых! Это во многих случаях превышает стоимость автомобиля. Обычно за аварийную покраску нужно заплатить несколько тысяч злотых.

Вид оказываемых услуг при покраске автомобиля и их прейскурант

Специалист по покраске автомобилей оказывает различные услуги в области покраски автомобиля.Иногда он устраняет незначительные изменения цвета, обновляет отдельные детали, а иногда красит весь автомобиль. Эти индивидуальные услуги по покраске автомобилей имеют определенный прейскурант.

  • Краска для ретуши или маркеры - удаление мелких царапин на кузове автомобиля происходит довольно быстро и даже возможно самостоятельно. Можно купить специальный маркер, убирающий обесцвечивание. Однако необходимо помнить, что это не постоянный метод. Так что такую ​​небольшую покраску машины лучше делать у маляра, который правильно подготовит поверхность и подберет подходящий цвет краски.Стоимость такой услуги около 100 злотых.
  • Ремонт неглубоких царапин - такое повреждение вызвано механическим воздействием. Даже небольшие царапины требуют пошаговых действий и точности. Автомобильный маляр должен сначала отшлифовать и подготовить поверхность, а уже потом закрасить царапину. Такая услуга стоит от 200 до 500 злотых.
  • Покрытие на границе элементов - например, для дверей. Поэтому необходимо не только стереть и нанести новую краску, но и сделать основу, растушевать соседние элементы или избавиться от ржавчины.Видимой разницы в цвете лакокрасочного покрытия быть не может, поэтому такая услуга стоит до 700 злотых.
  • Устранение вмятин окраской - автомобили, поврежденные в результате аварии, требуют особой точности, ведь здесь нужна не только покраска автомобиля, но и работа с листовым металлом. По этой причине он будет стоить до 1000 злотых для автомеханика или маляра.
  • Удаление коррозии - каждая машина со временем покрывается ржавчиной.Это не только выглядит некрасиво, но и может повлиять на ходовые качества автомобиля. Поэтому, если вы заметили на своей машине ржавчину, примите меры. Удаление коррозии на кузове обойдется дешевле с небольшими потерями, но стоимость такой услуги начинается от 450 злотых.
  • Покраска мелких деталей - изменение цвета зеркал также возможно и довольно быстро. Стоимость такой услуги обычно не превышает 200 злотых.
  • Базовая ремонтная краска - этот слой отвечает за глянец, но также защищает автомобиль от различных факторов.Его можно обновить в малярном цехе, а стоимость покраски автомобиля начинается от 1000 злотых.
  • Покраска всей машины - занимает до двух недель, потому что каждая деталь требует работы и точного подхода. Комплексная покраска автомобиля - дорогое вложение, а стоимость такой услуги начинается от 9000 злотых.

Для эстетики, избавления от коррозии или после аварии - покраска автомобиля в таких случаях необходима. К сожалению, в каждом случае прейскурант на такие услуги довольно высок.

.

Покраска всего элемента - всегда ли это необходимо?

Лакокрасочное покрытие - это слой, который защищает металлические элементы, и в то же время является элементом, который придает автомобилю неповторимый вид благодаря сочетанию используемого цвета и различных эффектов - от металлического блеска до глубокого матового. Следовательно, любое повреждение лакокрасочного покрытия приводит не только к ухудшению внешнего вида автомобиля на , но также к снижению на защиты от коррозии и подвержению автомобиля ржавчине.Все дефекты краски: царапины, сколы или глубокие загрязнения следует удалять как можно быстрее. Однако полная покраска таких элементов может быть довольно хлопотной и дорогой, и во многих случаях точечная лакировка будет вполне достаточной процедурой. Давайте проверим, в каких ситуациях это возможно, и посмотрим, как это работает.

Когда можно наносить точечный лак?

Возможность окраски только части поврежденного элемента зависит от масштаба дефекта , расположения и конструкции самого элемента.Речь идет о царапине или потере краски, а также о ее размере и типе. Также имеет значение, есть ли у элемента планки или ребра, и способ его крепления. Мы не выполняем точечную окраску крупных, плоских и особенно горизонтальных элементов, таких как крыша, капот, крышка багажника или двери без ламелей. Человеческий глаз в процессе эволюции приобрел способность различать различия оттенков цветов на особенно горизонтальных поверхностях.

В случае большого количества существенных повреждений эффективнее будет покрасить всю часть .Однако, если царапина или потеря небольшая или это единичный след, а элемент легко доступен, то лучше всего подойдет точечная лакировка.

Зачем нужна точечная лакировка?

Точечная лакировка позволяет получить выдающийся эффект, неотличимый от полностью окрашенного элемента. В то же время этот тип покраски на намного быстрее, рассчитывается за часа и, что не менее важно, снижает потерю стоимости автомобиля на .

При точечной покраске , тип SPOT отпадает необходимость в длительной и дорогостоящей разборке отдельных элементов, так как ремонт краски проводится непосредственно на автомобиле. Это не только сокращает время ремонта, но и снижает затраты - помимо более низких требуемых человеко-часов, также снижается расход краски.

Покрытие SPOT подходит для многих различных компонентов. Таким образом, можно без проблем отремонтировать повреждения бамперов, крыльев или дверей, а также крышки багажника или двигателя.Точечная покраска также подходит для восстановления окрашенных алюминиевых дисков и ремонта мелких деталей, таких как корпуса зеркал, дверные ручки или различные типы полос и спойлеров.

Вернуться в блог .

Как подготовить поверхность к лакировке?

Это базовый, очень сложный этап, , без которого практически невозможно установить эстетичное и долговечное лакокрасочное покрытие . К сожалению, эта часть процесса рисования настолько трудоемка, что соблазнительно сэкономить силы и силы. Ну, потому что кто любит часами сидеть и шлифовать отдельные металлические элементы машиной и / или вручную, например наждачной бумагой.

Это трудное, трудное занятие. Особенно, когда, например, мы готовим покрытие на старом историческом автомобиле. В этом случае просто избавиться от ржавчины может утомить , не говоря уже о сглаживании поверхности. Особенно это важно при лакировании лаками на водной основе - эти краски точно не любят сильно притирчатых элементов и эффект может быть плачевным. Аналогичный эффект имеет и грязь.

Подготовка Мерседес 190Е к покраске

(фото.Камиль Кобешко)

В любом случае, избежать их - одна из основных задач. В профессиональных покрасочных цехах есть отдельные камеры подготовки и одна покрасочная . Но что уж говорить о покрасочных цехах, ведь в польских условиях обычно адаптируется только одно, отдельное помещение для мастерской.

Но даже тогда вы можете попытаться быть относительно чистым. По возможности после подготовки поверхности и перед покраской стоит очистить все помещение (особенно пол) и залить водой.Это предотвратит даже некоторое загрязнение. В чисто производственных условиях задача иногда состоит в том, чтобы избежать, например, насекомых, которые склонны сидеть на сухой краске. Их, конечно, можно удалить, но это кропотливо.

Хуже всего в подготовке поверхности то, что каждый производитель химикатов для краски рекомендует разное время между каждой операцией . Следуйте им и по возможности придерживайтесь инструкций конкретного производителя. Не все химические вещества положительно влияют друг на друга.

Подготовка Мерседес 190Е к покраске

(фото: Камиль Кобешко)

Подготовка зависит в основном от того, был ли предмет поврежден ранее. Если, например, мы тонируем только тот элемент, который находится в идеальном состоянии, достаточно просто промыть соответствующими средствами, отшлифовать, снова вымыть, обезжирить поверхность и покрыть лаком. Если на таком элементе есть, например, следы сколов, то можно заполнить базовым покрытием , например.с помощью кисти. Ведь потом все равно все отполировать.

Что касается самой мойки, выполняются перед шлифовкой, приклеиванием и прочей покраской . Если элемент сильно загрязнен, сначала промойте его только водой. Следующий этап - продувка под высоким давлением и обезжиривание бензином.

Даже при обезжиривании стоит избегать использования средств, оставляющих жирные пятна , и, например, на пластиковых деталях можно рассмотреть возможность использования средства для удаления пластика.Если мы заботимся о качестве, также стоит использовать антистатическую салфетку, которая полностью удалит пыль и ничего не оставит (в отличие, например, от обычных, даже полностью чистых салфеток).

Подготовка Мерседес 190Е к покраске

(фото: Камиль Кобешко)

Какие виды обработки могут более тщательно очистить поверхность? Когда элемент зашпаклеван, можно кистью удалить остатки замазки с небольших невидимых неровностей. Это предотвратит образование кратеров на готовой краске . Дополнительно перед каждой лакировкой поверхность стоит обдувать.

Подготовка также включает нагрев окрашенного элемента. Помните, что мы часто красим при высоких температурах, а в других комнатах может быть намного холоднее. Дайте элементу время нагреться до комнатной температуры покраски . Высокотемпературный нагрев также используется для пластиковых элементов, в основном для удаления веществ, напримериз мягкого пенополиуретана, содержащего разделительные компоненты.

Riding the youngtimer & hairsp; - & hairsp; cz., Наездник. 14: покраска Mercedes 190E W201

Покраска - это долгий и непростой процесс. Незначительные ошибки могут сделать конечный результат не таким, как ожидает владелец ...

Какие шлифовальные листы следует использовать для подготовки поверхности? Это, конечно, зависит от нее. Для удаления ржавчины используем градацию 60–120.Для шлифовальной шпатлевки 120–240 для черновой и последующей отделки. Значение примерно 320 будет оптимальным для подготовки элемента для основы. Мы также используем эту градацию при матировании старого лака и нанесении на него грунтовки (например, при изменении цвета).

Подготовка Мерседес 190Е к покраске

(фото: Камиль Кобешко)

Важно избегать даже мельчайших дефектов поверхности.Когда, например, мы красим старую акриловую краску, как в случае окраски нашего редакционного Mercedes 190E, то нужно отшлифовать все трещины в краске . В противном случае новый слой потечет в зазоры и будут образовываться трудноудаляемые неровности.

Когда все будет в грунтовке, высохнет и будет готово к дальнейшей работе, лучше всего будет влажное шлифование с использованием бумаги с зернистостью около 800. Просто будьте осторожны, чтобы не порезать поверхность по краям и складкам. .

Для правильной шлифовки стоит использовать шлифовальный блок, который обернут бумагой. Поверхность должна быть идеально гладкой. На свету не должно быть видно даже малейших отличий. Хорошо, если отполировать, например, темный лак - тогда все будет хорошо видно. С белым все не так просто.

Подготовка Мерседес 190Е к покраске

(фото: Камиль Кобешко)

Подготовленную таким образом поверхность можно покрыть грунтовкой, а затем обычно бесцветной .Конечно, существует множество различных приемов и приемов, но представленные здесь проверены, и вы не должны разочаровываться, если будете делать все, как описано.

Самый большой враг хорошей покраски - это спешка . Имея некоторый опыт, я не удивлен, что покраска машины стоит так дорого. Это действительно тяжелая работа. Для этого нужны знания и большой опыт.

И даже это не гарантирует успеха, потому что существует множество факторов, которые могут повлиять на отказ, несмотря на правильность процесса нанесения покрытия (например,внезапная неправильная регулировка пистолета-распылителя).

.

Мелкий ремонт краской - покрасьте автомобиль как профессионал

Химические вещества для покраски настолько хороши, что при небольшом мастерстве, терпении и замятии любой ремонт, показанный здесь, теоретически может быть выполнен кем угодно. Приобретаете необходимые материалы? Нет ничего проще! Все можно заказать онлайн, даже краску с кодом, соответствующим окраске нашей машины, упакованной в спрей. Но иногда лучше пойти в малярный цех. Нам не придется заморачиваться, мы купим материалы или инструменты в одном месте, а кроме того, продавец поможет выбрать подходящую продукцию.

В чем еще проблема? Прежде всего, делаем ли мы ремонт один или десять, мы должны купить один и тот же набор материалов, на который мы потратим 150-200 злотых. Стоит ли - каждый должен решать сам. Во-вторых, залог успеха - опыт. Лучше не рассчитывать, что с первого раза получится идеально, но лучше купить старую маску или дверь на царапину и потренироваться на них.

Все это требует времени, но мы можем многому научиться, и хорошо выполненная покраска доставит нам больше удовлетворения, чем заказ услуги в мастерской.И у нас будут претензии, что эффект не такой хороший, как мы ожидали (в случае лакокрасочных работ это норма), мы будем иметь только к нам самим.

За что вы заплатите художнику?

Независимо от того, идем ли мы в обычную малярную мастерскую или в сервис, который удаляет мелкие повреждения кузова и краски, мы можем быть удивлены: устранение точечного дефекта путем профессионального ретуширования не должно быть дешевле, чем покраска всего элемента или не намного дешевле.

Объем работ не меньше, к тому же большинство маляров предпочитают расписывать элементы целиком. Тогда легче «потерять» неточность в подборе цвета краски и нет проблем со стыковкой старой и новой поверхности так, чтобы не осталось следов.Тем не менее, если у нас есть автомобиль с оригинальной краской или по другим причинам мы не хотим красить все элементы, стоит поискать мастерскую, где - насколько это возможно - площадь ремонта будет сокращена до минимума. Или сделай сам. Преимущество не столько в экономии денег, сколько в поддержании неизменной стоимости автомобиля, а в случае с «умным ремонтом» мастерских - как правило, еще и времени.

Какие повреждения краски вы можете исправить самостоятельно?

Окрашивая часть элемента, вы можете удалить царапину, вмятину (примечание: есть мастерские, которые удаляют их без необходимости покраски - это лучший вариант), сколы, истирание или набухание краски, вызванные поверхностью коррозия или ошибка при предыдущем ремонте.Детали элемента можно красить независимо от того, металлический он или пластиковый (в том числе конструкционный). Единственное ограничение - это стоимость и трудоемкость такого ремонта.

В ходе курса могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые, однако, заставят покрыть лаком весь элемент, напримерпроблемы с выбором краски. В целом точечный ремонт хорошо выполняется металлическими красками, но исключением является серебро, где такой ремонт трудно замаскировать (особенно на горизонтальных поверхностях). Также сложно выбрать белый цвет - его оттенков так много, что, помимо мастерской, где можно постоянно проверять, корректировать и смешивать цвета, невозможно получить идеально замаскированный точечный ремонт.

Из представленных в галерее примеров вы узнаете, в каком порядке и что нужно использовать, чтобы ремонт был долговечным и эстетичным.К сожалению, в условиях гаража, если у нас нет оборудования, проблема двоякая: вам нужно не только иметь небольшое количество нескольких различных препаратов для подкраски, но и использовать спреи, заказанные в комнате для смешивания красок. , которые покрасить намного сложнее, чем с помощью пистолета низкого давления, подключенного к компрессору.

Если нам нравится рисовать любителями и мы планируем проводить такие работы в будущем, или нам нужно отремонтировать всю машину, мы должны вложить ок.200 злотых за пистолет низкого давления и 400-500 злотых за компрессор, который будет его «приводить в движение». Примерно так мы можем раскрашивать более крупные элементы.

Самое главное терпение

Независимо от того, делаем ли мы небольшое подкрашивание или красим весь элемент или несколько, работу нельзя торопить.Каждый слой шпатлевки или подкрашивающего лака должен высохнуть. Также не переусердствуйте: нанесите тонкий слой реактивной грунтовки, используемой в случае коррозии, и не злоупотребляйте шпатлевкой. Иначе он треснет - это почти наверняка. Если мы очень спешим и хотим, чтобы отремонтированная машина была готова к эксплуатации завтра, то сразу отправляемся в мастерскую быстрого ремонта. У них лучшее оборудование и опыт, который позволяет им за несколько часов так красиво покрасить дверь или ее фрагмент, что (почти) никто не заметит, что здесь кто-то вмешался.

.

Пошаговая покраска автомобиля • DobryMechanik.pl

Если у вас есть собственная машина, рано или поздно вам, возможно, придется ее покрасить. Кузов может быть поврежден в результате аварии или даже неправильного использования. Правильный уход за автомобилем также очень важен. Чаще всего мы решаем выполнить эту услугу в мастерской, но все чаще встречаются люди, которые делают это самостоятельно. Какое лучшее решение? А на что стоит обратить особое внимание?

Найти маляра и назначить ремонт

Просмотр 53 845 отзывов о художниках,
выберите маляра, проверенного и рекомендованного другими водителями.

ДОГОВОР НА РЕМОНТ КРАСКИ

Покраска необходима в случае аварии или ремонта повреждений. Более мелкие элементы обычно разбираются (например, зеркала), а остальная часть обслуживания проходит прямо «на машине». Какова деятельность специалистов? Для начала нужно удалить старый слой лака наждачной бумагой. Затем кузов автомобиля моют, обезжиривают и наносят грунтовку. После высыхания лак-лак тщательно разглаживает поверхность и только потом наносится базовый лак.Опять же, придется подождать, пока все дело не высохнет - только тогда можно сверху нанести прозрачный лак. В завершение вся поверхность тщательно полируется, чтобы на ней не было неровностей.

Есть много мастеров-любителей автомобилей. К сожалению, чаще всего эффект от их работы оставляет желать лучшего. Основная и самая частая ошибка - это недостаточная подготовка поверхности к «обработке». В этом случае лак долго не будет оставаться в хорошем состоянии. Перед началом работы тщательно вымойте автомобиль только водой, а затем обезжирьте.Также придется считаться с часами протирания машины наждачной бумагой. Это требует большого мужества. Не забудьте тщательно вымыть всю комнату после завершения этого этапа. Насекомые, которые садятся на лакокрасочное покрытие, также могут стать большой проблемой летом. Обязательно придерживайтесь рекомендаций, которые есть на используемых вами ресурсах - ни с чем не торопитесь. В случае следов ударов, например, камней, используйте базовое покрытие и нанесите на них специальную кисть.Однако, если у вас нет опыта, мы не советуем вам делать это самостоятельно.

Для удаления пыли рекомендуется приобрести антистатические салфетки. Если у вас шпаклевка, удалите остатки неровностей с помощью. Если вы этого не сделаете, он выйдет на поверхность краски. Тип наждачной бумаги также является важным вопросом. Для удаления ржавчины выбирайте зернистость 60–120, для шлифовальной шпатлевки 120–240, а для подготовки элемента к грунтовке - около 320.Однако самое главное - время и опыт. С лакировкой торопиться не стоит, она никуда не денется. Отсутствие достаточных знаний и практики также является огромным препятствием - даже у специалистов бывают неудачи. Так что прежде чем начать действовать, хорошенько подумайте, правильное ли это решение.

Еще одна проблема - защитить машину от повреждений. Лак подвержен повреждениям и коррозии во многих местах. Поэтому обязательно использовать соответствующий консервант.Агенты вводятся под нужным давлением, поэтому они попадут в самые труднодоступные уголки и трещины - поэтому нет необходимости разбирать обивку. Тем более, что это гораздо более дешевое решение, чем лакировка.

.

Покраска крыльев - CleanTech

Наверное, каждый водитель имел возможность протереть кузов автомобиля или повредить крыло во время использования автомобиля. Для устранения такой поломки большинство водителей обращаются в профессиональную автомастерскую, где любой специалист быстро и качественно покрасит крыло.

Конечно - опытный маляр сделает работу быстро и надежно, знает, как покрасить крыло так, чтобы оно сияло и сияло, каждая кузовная и покрасочная мастерская гарантирует тщательную профессиональную покраску крыла.Просто за эту услугу надо платить. Покрасить крыло - настолько сложная задача, что вы не можете сделать это самостоятельно дома, в собственном гараже, на заднем дворе? Нет. Покраска нового крыла или поврежденного крыла с оторванным лакокрасочным покрытием - не сложная работа, требующая исключительных навыков, знаний и целеустремленности. В нескольких словах мы расскажем вам, как покрасить крыло, чтобы конечный результат был удовлетворительным, и вы могли наслаждаться блестящим и чистым элементом автомобиля.Так же сразу скажем, что для того, чтобы покрасить старое крыло, его необходимо предварительно разобрать. Иная ситуация, когда нужно красить новое крыло. Компонент покупается, а не устанавливается на машину, он просто ждет, чтобы о нем позаботились. Как покрасить крыло? Мы уже говорим.

Пошаговая покраска крыла

Мы уже упоминали, что покраска крыла не требует особых навыков. Практически каждый механик-любитель умеет красить крыло. Это правда, но нужно знать, с чего начать, что делать, чтобы грунтовка оставалась чистой и т. Д.Сейчас мы объясним, что такое покраска крыла, опишем покраску пошагово. Для начала придайте поверхности шероховатость. Для этого используется бумага Р 400. Труднодоступные места замаривают абразивной губкой. Вы также можете, если сухое матирование невозможно, выполнить эту обработку влажной бумагой p360. Следующим шагом будет очистка крыла от пыли, грязи и примесей. После этой обработки крыло необходимо обезжирить средством для удаления силикона. Теперь можно переходить к следующему этапу - нанесению на крыло «мокрого по мокрому» слоя грунтовки, подготовленной в соответствии с рекомендациями производителя.Через десять минут нанесите два-три слоя основы. Еще через десять минут лак можно наносить. Наносится в два слоя, первый - более тонкий, второй - более толстый. После нанесения более тонкого слоя подождите десять минут, чтобы можно было нанести более толстый слой. Так поэтапно красится крыло. Здесь мы описали, как покрасить новое крыло с помощью краскопульта, поэтому пора упомянуть, как выполняется окраска распылением.

Распылительная окраска крыла

Как и другие части кузова автомобиля, окраску крыла следует начинать с подготовки поверхности. Как это делается, мы уже рассказывали выше. После матирования и очистки отбойника смешайте содержимое баллончика с лаком, поэтому перед использованием лака хорошо встряхните баллончик со спреем. Теперь можно наносить лак, помня, что расстояние между банкой и лакируемым элементом должно быть 25-30 см. Опрыскивание крыла должно производиться таким образом, чтобы ящик всегда держался вертикально.Таким способом нужно наносить два-три тонких слоя лака с интервалом в 2-3 минуты. Также важно распылять крест-накрест - слева направо, затем сверху вниз.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)