Покраска кнопок в салоне автомобиля


Восстановление и гравировка кнопок авто. Восстановление и реставрация кнопок руля автомобиля.

Облезшие и стертые кнопки в салоне проблема не только бюджетных машин, но и дорогих иномарок. Многие владельцы уже успели столкнутся с этим ''резиновым'' покрытием на кнопках и пластике, которое сначала становится липким, а потом слазит. Простые обычные твердые кнопки - просто стираются от использования. Восстановить возможно не только покрытие с уникальным рисунком, но отреставрировать сломанною кнопку.

Существует два вида покрытия на кнопках: софтач (soft touch) матовое и мягкое на ощупь как раз то что применяется на :

  • • Audi
  • • Volkswagen
  • • BMW
  • • Mercedes-Benz
  • Более бюджетный классический вариант глянцевое /матовое твердое покрытие, чаще всего применяется на

  • • KIA;
  • • Chevrolet
  • • Subaru
  • • Seat
  • • Ford

А также покраска кнопки в двух/трех цветный комбинированный вариант из разных покрытий и цветов. Свечение кнопки после восстановления сохраняется.

Ремонт и покраска салона | Павловская Слобода

Ремонт и покраска осуществляются с применением систем Color Glo и Lederzentrum. Технология позволяет обеспечить высокое качество ремонта салона автомобиля в Павловской Слободе.

Салон автомобиля должен быть не только красивым, но также комфортным и безопасным. Требования к ремонту и покраски салона автомобиля обусловлены повышенной нагрузкой в эксплуатации:

  • механическому контакту и воздействию;
  • перепаду температуры окружающей среды;
  • уф лучам.

Поэтому, для ремонта и покраски салона используются краски с повышенной износостойкостью, высокой адгезией к поверхности и приятными на ощупь (Softtouch).

Реставрация кожи:

  • Пошив и замена поврежденных элементов.
  • Покраска кожи (изменение цвета).
  • Восстановление структуры поверхности.
  • Покраска сидений и дверных карт.
  • Ремонт латекса.
  • Ремонт прожогов и дефектов.

Ремонт сидений автомобиля включает в себя восстановление каркасной части сиденья, замену уплотняющего материала, устранение провалов или скрипа.

Замена обивки сидений может понадобиться при повреждении или сильном износе. Качественная замена обивки позволит восстановить внешний облик автомобильного сиденья.

  • будут удалены механические повреждения — трещины, потёртости, царапины;
  • кожа получит «вторую жизнь», она станет более свежей, мягкой, приятной на ощупь.
  • восстановлен оригинальный цвет кожаной обивки.
  • замена сильно вытертых или изрядно повреждённых элементов.
  • защита салона нанокерамикой.

Процесс ремонта и покраски:

  • очистка поверхности с помощью системы Evergreen и Tornador,
  • восстановление формы и целостности,
  • подбор краски под оригинальный цвет,
  • покраска с эффектом soft-touch (софт-тач),
  • покраска в рояльный лак.
Ремонт пластика

Прежде всего, нужно понимать, что бывает много видов пластмассы. В основном пластик в салоне автомобиля имеет свою структуру (текстуру). Восстанавливается поверхность с помощью геля, который после полимеризации принимает текстуру. Для покраски пластика применяют пластификатор. Это делает покрытие эластичным и более прочным. Для защиты поверхности наносят матовый или глянцевый лак.

Восстановление пластика салона

  • Ремонт любого вида пластика.
  • Восстановление целостности и геометрии формы.
  • Восстановление текстуры поверхности.
  • Покраска консоли, молдингов и торпед.
  • Отделка деревом.
Полная покраска пластика

После покраски пластмассовые детали приобретут первоначальный цвет, мелкие дефекты станут менее заметными. Также с помощью полной покраски можно заменить цвет пластика, чтобы обновить интерьер автомобиля.

Для покраски пластика интерьера мы используем полиуретановые краски на водной основе. Краска для пластика с эффектом Soft-touch обладает высокой износостойкостью и приятными тактильными ощущениями. Применяемая система ремонта и покраски салона протестирована на авто ведущих производителей: Alfa Romeo, General Motors, Mercedes, Opel, Saab, Ford, Toyota, BMW, Volvo, Volkswagen, Audi, Ferrari и Jaguar.

Покраска кнопок управления

Со временем кнопки управления на руле и консоли теряют свой первоначальный вид. Процесс восстановления и покраски кнопок усложняется иконографикой. Каждая кнопка имеет свой индивидуальный рисунок. Для восстановления иконок мы используем ЧПУ оборудование.

Ремонт жестких и гибких пластиков

Пластиковые детали широко используются в салоне автомобиля. Причем в ходе эксплуатации они страдают гораздо чаще пластиковых бамперов – их легче поцарапать твердым предметом, оставить след от случайного прикосновения тлеющей сигаретой.

На все виды работ, нашей мастерской выдается гарантия, которая обеспечит Вам качественное и продолжительное использование Вашего автомобиля.

Ремонт и восстановление кожаного салона (кожи) автомобиля

ПЕРЕЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМ НА КОЖЕ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ УСТРАНИТЬ:

Удаление пятен и загрязнений Царапины и задиры Трещины и потертости Разрывы, порезы Прожоги Изменение цвета

Реставрация и ремонт кожаного салона автомобиля, а также кожи руля с гарантией качества. Быстрая реставрация автомобильной кожи после любых видов повреждений!

Кожаный салон автомобиля – это основная часть интерьера автомобиля, с которым мы больше всего соприкасаемся, получая приятные тактильные ощущения и эстетическое удовольствие. Без правильного ухода и под воздействием факторов окружающей среды кожаный салон подвержен быстрому износу и обивка теряет свои свойства и внешний вид.

Автомобильная кожа должна выдерживать большие перепады температур и быть устойчивой к внешним условиям окружающей среды. Высокая влажность и воздействие ультрафиолетового излучения также пагубно влияют на кожаную обивку автомобиля. Для таких условий кожаный салон должен иметь высокие характеристики на истираемость, разрывы, и т.п. Поэтому восстановление кожаного салона и элементов интерьера автомобиля, требует особого профессионального подхода.

Периодически вам может понадобиться провести реставрацию кожаного салона. В этом Вам может помочь компания “LeTech”, которая профессионально занимается ремонтом кожаного руля, обивки и других кожаных элементов салона.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ КОЖАНОГО САЛОНА АВТОМОБИЛЯ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА

Уважаемые клиенты, мы ценим Ваше время
по этому рекомендуем воспользоваться услугой:

Современные технологии ремонта кожи в автомобиле позволяют устранять практически любые повреждения: порезы, отверстия, прожоги от сигарет, задиры, потертости и так далее. При этом практически полностью восстанавливается структура материала и изначальный цвет. Самые серьезные повреждения, станут незаметны в результате грамотного восстановления кожаного салона автомобиля. Но конечно, это не простая операция, выполнить её без специальных навыков и оборудования невозможно, поэтому ремонт кожаного салона лучше доверить профессионалам.

Наш фирменный сервис поможет вернуть кожаной обвивке вашего автомобиля первозданный вид и красоту. Профессиональный ремонт и восстановление кожаного салона автомобиля наша специализация, мы реставрируем повреждения, любой сложности и даем гарантию на выполненные работы.

Ремонт кожаных салонов - преимущества компании LeTech:

  • Экологически безопасные, средства английского производства. Безвредны для людей, эффективны для восстановления кожи салона авто
  • Богатый опыт работы с кожаными изделиями и в том числе ремонт кожаных салонов автомобилей различных производителей и марок
  • Комплексные услуги реставрации кожаного салона также включают нанесение специализированных защитных составов
  • Гарантия на все виды работ по ремонту кожи в автомобиле – мы уверены в качестве и результате нашей работы
  • Бесплатные консультации специалистов, рекомендации по уходу и ремонту кожи в вашем автомобиле.

Ремонт и восстановление кожаного салона автомобиля - цены на услуги.

Царапина до (10 мм)от 2000 р. Прожоги (до 10 мм)от 2000 р.
Царапина (10 - 50мм)от 2500 р. Прожоги (D 10 - 25 мм)от 3000 р.
Порез (до 10 мм) от 2500 р. Частичная покраска (без ремонта) от 2000 р.
Порез (10 - 50мм) от 3000 р. *Цены на ремонт тяжелых и нестандартных повреждений рассматриваются индивидуально.

 

Процесс восстановления кожи салона автомобиля, состоит из следующих этапов:

  • чистка и
    обезжиривание
  • подбор цвета
  • ремонт
    повреждений
  • покраска и
    защита

Процесс восстановления изделий из кожи, в общих чертах, состоит из следующих этапов: чистка и обезжиривание, подбор цвета, ремонт повреждений (если таковые имеются) с помощью специальных ремонтных составов, нанесение активатора адгезии, непосредственно покраска с помощью аэрографа. В конце слой краски покрывается защитным лаком для кожи. По сути, процесс повторяет процесс покраски кожи на кожевенном производстве.

Специалисты LeTech берутся за самые сложные задачи – обращаясь в компанию LeTech за восстановлением кожаного салона автомобиля, Вы гарантировано получите отличный результат: новенький салон, чистота и никаких повреждений.

Сопутствующие товары

компания “letech” имеет большой опыт в сфере реставрации кожи и даёт гарантию на выполняемые работы до 1 года.

Отправьте фотографию повреждения для моментальной оценки стоимости ремонта
Воспользуйтесь приложениями: WhatsApp, Viber или Telegram
+7 (903) 968-14-98
Также вы можете написать на почту [email protected] Точную стоимость услуг наши специалисты могут определить
только по фотографии или при визуальном осмотре изделия

Полная защита кузова BMW M5 Competition от фар до кнопок

Недавно к нам в детейлинг-центр приезжала новая интересная модель, о которой мы не можем не рассказать. Тем более, что она является примером для подражания того, как правильно защищать автомобили. Здесь все прекрасно, но нам бы, как минимум, одну деталь хочется изменить. Как думаете, что это?

Как защитить кузов автомобиля зимой?

На сегодняшний день лучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля является антигравийная полиуретановая пленка. Пока на авторынке детейлинга не появилось ни одного конкурирующего материала, который в той же степени сочетал в себе красоту, качество и защиту. Антигравийная полиуретановая пленка защищает поверхность от:

  • дорожных реагентов;
  • механических повреждений;
  • помета птиц и пыльцы деревьев.

Полиуретановая пленка также обладает антистатическим и гидрофобным свойствами.

Защищать автомобиль желательно сразу после покупки, но если вы не сделали этого, не затягивайте. Наледь, дорожные реагенты на незащищенном лкп оставят неизгладимые следы, которые весной можно будет убрать только покраской.

Антигравийная полиуретановая пленка не трескается на морозе и устойчива к резким перепадам температур. Материал также прекрасно ведет себя в пустыне, именно там американские производители впервые протестировали пленку.

Проводить оклейку кузова можно в любое время года. Все работы выполняют в закрытом сухом проветриваемом помещении, а эксплуатировать автомобиль можно сразу по окончании работ.

Подробно о защитите кузова, стекол и салона автомобиля Андрей рассказывает в видео на примере великолепного спорткара BMW M5 Competition.

Не стоит забывать о том, что к зиме необходимо также подумать о защите днища и подкапотного пространства.

Что продлит жизнь вашему автомобилю

Если вы не защитили перед зимой кузов вашего автомобиля полиуретаном и пока не готовы к этому, можно нанести керамику. Она защитит поверхность от дорожных реагентов и наледи, а также незначительных механических повреждений, правда период “работы” керамики ограничен. При интенсивной эксплуатации в осенне-зимний период, покрытие потребуется обновить уже весной. Но зато вы защитите лкп от коррозии, трещин и царапин.

Что вы должны знать про защиту салона

Большая часть водителей в России проводит время внутри автомобиля, а не любуется редкой моделью у себя в гараже. Психологически для любого человека крайне важно находиться в комфортных условиях. Если салон вашего автомобиля ухожен, блестит, и все поверхности в нем защищены антигравийной полиуретановой пленкой и нанокерамикой, это сохранит вам нервы, добрые отношения с близкими и создаст хорошее настроение. В салоне автомобиля можно защитить следующее:

  • Полиуретановой пленкой: консоль и любые поверхности с блестящим покрытием, экран мультимедийной системы, мониторы для пассажиров, цифровую панель. Здесь можно использовать как глянцевую, так и матовую полиуретановую пленку.
  • Керамическими составами: пластиковые элементы, кожаные и тканевые кресла, пол, потолок, коврики. Керамика обладает антистатическим и гидрофобным свойствами, поэтому салон будет меньше пачкаться, а любое пятно даже с белой кожи можно будет удалить без труда.

Подробно о защите и детейлинге Андрей рассказывает в своем видео.

Остались вопросы? Пишите! Наши менеджеры ответят на них!

Реставрация салона автомобиля. Чем красить пластик?

Любой владелец E46 знает, как сильно стареют прорезиненные детали салона: центральный тоннель и вещевые отсеки. Покрытие со временем начинает отслаиваться и это создает ужасный для глаз эффект. Они все еще были в довольно хорошей форме в моей машине, но меня бесило то, что они были очень блестящими. На мой взгляд, глянец - худшая отделка элементов интерьера! В этом выпуске покраска пластика в машине.

Как восстановить элементы салона автомобиля?

Сегодня в своем автомобильном блоге я покажу вам свой проверенный способ обновления салона автомобиля.Этот метод покраски пластиковых элементов гарантирует стойкий эффект. Новое покрытие будет не только прекрасно смотреться, но и будет устойчивым к царапинам и химическим веществам для очистки пластика, а это и есть автомобиль.

Небольшое отступление... Я думаю, что если бы моя машина была глянцевой, т.н. Пиано-Блэк и был фанкиль-брендовый салон Мерол за 300к злотых, я бы разобрал салон и сделал по своему. Я не люблю уступать продюсерам, у вас должно быть собственное мнение. Тем более, что рояль очень сильно деградирует в процессе использования, и производители навязывают эту чертовщину в каждую машину принудительно, вне зависимости от сегмента.

Покраска пластика салона на примере BMW E46

На весь процесс покраски пластика и его очистки отведите целый день, а лучше выходные. Оденьтесь в грязную одежду и ни в коем случае не делайте этого дома. Лучше всего в гараже, еще лучше, когда температура на улице около 20 градусов и можно работать с открытой дверью.

Вот так выглядел пластик до регенерации:

Этап 1: Демонтаж элементов

Здесь без всякой философии... Сначала нужно демонтировать все элементы, которые вы хотите регенерировать.Я призываю вас перегенерировать все декоры, которые создают единое целое, потому что новое покрытие будет на 100% отличаться по структуре и внешнему виду. Не советую регенерировать, например, сам центральный туннель, а старые тайники оставлять под рацией.

При разборке салона Е46 нам потребуются:

  • "пластмассовые подъемники", т.н. комплект для разборки салона. Обязательно пластик, чтобы ничего не повредить и не поцарапать!
  • металлический рычаг,
  • набор отверток, крест + звездообразный ключ,
  • головки на затылке!

Нет смысла представлять весь процесс разборки, главное не форсировать.2 винта расположены над отсеками (доступ после снятия верхнего отсека), 2 под сильфонами, канавками шестерен, 2 под папоротником сзади и 2 под декором с кнопками регулировки окон.

Не забудьте вытащить изящные хромированные элементы декора из отсеков для хранения. Ну, если только вы не хотите их красить 😉 Лучше всего это делать острым ножом, просто подденьте его и он выскочит, без применения силы и не повредив хром.

Шаг 2: Удаление покрытия

Этот шаг очень важен, но чертовски трудоемок и грязен! От всех резиновых покрытий нужно избавиться как следует, потому что они вступят в реакцию с лаком и при покраске все начнет мяться и отваливаться - фу!

Самый лучший способ, который я пока придумал, это промазать все элементы тормозной жидкостью (лучше кисточкой), это едкое вещество, которое растворит резину, но пластик не шевелится.

К сожалению, задача непростая. Резина будет вести себя как смола, она будет тянуться, и все же мы должны ее как-то удалить. Рекомендую технику шабрения, желательно пластиковой, чтобы не сделать глубокие царапины на регенерируемом элементе, т.к. после покраски они станут видны позже. Я всегда скоблю пластиковым рычажком для декоров или платежной картой (старой, потому что ее выбросят).

Этап 3: Матирование поверхности

Импортер следующего этапа! Хорошо матированная поверхность не только улучшит сцепление краски, при правильном подходе к этому этапу вы получите идеально гладкую поверхность и уберете все царапины.Лучше матировать наждачной бумагой в двух градациях, вначале 800, потом 1500, чтобы красиво выровнять.

Глубокие царапины наконец можно заполнить шпатлевкой. В моем случае такой необходимости не было.

Этап 4: Окраска пластика распылителем

Перед окраской необходимо тщательно вымыть и обезжирить поверхности регенерируемых элементов. Я рекомендую для этой цели изопропанол (изопропиловый очиститель), наконец, очиститель тормозов (его лучше купить в любом автомагазине).

Чем красить пластик и другие пластики?

Спрей, который лучше всего подходит для покраски и дает покрытие, наиболее похожее на заводской BMW, - это краска BOLL для пластиковых бамперов со старым фиолетовым Audi 100, нарисованным на баллончике . Это мой проверенный препарат, но вы также можете покрасить его кузовной или структурной краской, если хотите получить специфический эффект. Интересное решение также гидрографическое.

Наносить плавными движениями, наносить в два слоя сразу влажными, но так, чтобы не осталось пятен.

Эффект будет виден только после высыхания спрея. Этот BOLL достигает полной твердости всего через один час, но установка выполняется безопасно через 2-3 часа.

Окрашивание автомобильных пластмасс распылением лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении при температуре окружающей среды около 20 градусов. Внимание! Ни в коем случае нельзя нагревать эти элементы, физику не обманешь. Если слишком холодно, отпустите его и дождитесь более теплых дней.

Какой эффект вы получили?

В целом, до регенерации выглядели неплохо, а сейчас просто отлично! Эффект матовости, царапин нет, все как в новой машине.Именно поэтому мне нравится автодетейлинг, направленный на обновление салона автомобиля, а кроме того, это более экологично и -номично, чем покупка нового.

.

Реставрация пластика салона автомобиля - реновация - регенерация

Уход за салоном автомобиля не менее важен, чем уход за кузовом, если мы хотим сохранить его хорошее состояние и эстетичный вид. Пластиковые элементы в автомобиле не только загрязняются, в которых могут скапливаться бактерии, но и изнашиваются, царапаются, теряют глубину цвета и блеск. Регенерация пластика в автомобиле с помощью правильно подобранных мер может восстановить безупречный вид кабины и повысить удовольствие от вождения и ценность автомобиля.

Как шаг за шагом обновить пластик в салоне автомобиля?

Приборная панель, центральный тоннель, ручки и другие элементы салона автомобиля выполнены из пластика, что во многом сказывается на их долговечности. Пластик может претерпевать неблагоприятные изменения состояния автомобиля под воздействием, в том числе, УФ-лучи, механические факторы или влага. Однако в настоящее время широкий выбор и высокое качество продукции автодетейлинга позволяют повысить эстетическую и функциональную ценность пространства водителя и пассажира .Реставрацию пластика салона автомобиля можно разделить на три основных этапа:

  1. чистка,
  2. реставрация,
  3. техническое обслуживание.

Учет всех вышеперечисленных элементов автодетейлинга в уходе за автомобилем необходим для поддержания его стоимости на самом высоком уровне. Имея соответствующие препараты и следуя инструкции по их правильному использованию, каждый этап реставрации пластика салона автомобиля можно выполнить своими руками , что несомненно удвоит радость от полученного эффекта.

Чистка пластиковых деталей кабины

Поддержание чистоты оборудования автомобиля несложно, но требует приобретения соответствующих препаратов. Как в случае с чистящими средствами, так и в случае обновления пластика обратите внимание на тип отделки пластиковых элементов (матовая или глянцевая), которую вы хотите очистить. Однако на рынке есть и универсальные продукты, адаптированные к обоим типам текстуры. Какие препараты для чистки пластика в салоне автомобиля доступны водителю?

  • RRC Очиститель для пластика - Подходит только для пластиковых поверхностей, этот очиститель можно наносить на твердые детали, такие как приборная панель и боковины дверей.Пена, образующаяся при встряхивании бутылки, растворяет грязь, которую можно сразу удалить тряпкой. Эту операцию можно повторить несколько раз, в зависимости от степени загрязнения.
  • Wash Mist – легкий спрей, удаляющий не только грязь, но и бактерии с пластиковых поверхностей. Это универсальный препарат, который должен быть под рукой у каждого водителя – при необходимости им также можно продезинфицировать руки. Его основное применение – быстрое удаление пятен, отпечатков пальцев и липких загрязнений с пластиковых поверхностей.
  • K2 Oskar - жидкость для очистки пластиковых деталей, растворяющая грязь, образовавшуюся на приборной панели и других частях автомобиля. Кроме пластика можно ухаживать и за резиной, линолеумом или искусственной кожей, поэтому кокпит не заканчивается на его повседневном использовании. Средство следует нанести на очищаемую поверхность, затем подождать примерно 30 секунд, чтобы образовавшаяся пена растворила грязь, и удалить вещество, протерев пластик тряпкой.
  • ADBL APC - концентрированный, универсальный препарат для очистки не только пластика внутри автомобиля, но и всех его внешних элементов.Разбавлять водой в пропорции от 1:4 до 1:80, в зависимости от степени загрязнения. Наносить можно губкой или тканью. Очиститель ADBL полностью безопасен для обработанных пластиков и других материалов.

Посмотрите нашу продукцию!

Какой материал следует использовать для очистки пластиковых деталей внутри автомобиля? Лучше всего для этого подходят салфетки из микрофибры. Их преимуществом является низкая цена и универсальность – их можно использовать для различных видов препаратов, как для очистки, так и для шлифовки полировальных паст или полировальных восков.Микрофибра – незаменимый элемент экипировки каждого водителя, заботящегося о салоне своего автомобиля.

Реставрация пластика в автомобиле - удаление царапин

Удаление всех загрязнений с пластиковых деталей кабины это еще не все - стоит узнать больше о том, как улучшить состояние пластиков и улучшить их внешний вид.

Поверхностные повреждения, которые часто возникают не только на кузове, но и внутри автомобиля, – это царапины. Структурный лак фирм BOLL или К2 можно использовать для удаления всевозможных царапин на пластиковых деталях кабины. Не забывайте каждый раз обезжиривать лакированную поверхность и защищать соседние места. Перед удалением царапин с пластика емкость с препаратом встряхнуть, а при нанесении лака держать на соответствующем расстоянии, рекомендованном производителем.

Как отполировать пластик в салоне автомобиля?

Пластиковые поверхности внутри автомобиля можно полировать вручную или механически. Первый способ займет у нас гораздо больше времени, зато тогда возможна гораздо большая точность.Механическая полировка выполняется небольшим полиром. Если есть возможность, лучше всего снять обработанный элемент с автомобиля.

Паста для полировки лака идеально подходит для интерьера. Для достижения наилучших результатов при выравнивании пластиковых поверхностей стоит использовать высококачественное средство для удаления царапин Autosol. Препарат удаляет царапины с пластика, а также лакированных и акриловых поверхностей. Для нанесения достаточно мягкой салфетки из микрофибры.

Регенерация пластмасс в автомобиле – отделка

Пластмассовые элементы внутри автомобиля подвержены влиянию, среди прочего, УФ-излучение, которое может отрицательно сказаться на их цвете. Темные цвета теряют свою глубину и становятся блеклыми. Подготовкой, которая обратит вспять процесс увядания, является одевание. Наносится специальным повязочным аппликатором в виде круглой губки или салфеткой из микрофибры. Повязки, которые вернут цвета кабины в исходное состояние, включают:

  • Повязка Shiny Garrage Apple Plastic - освежает пластиковые элементы в автомобиле и подчеркивает их матовость; кроме того, он придает интерьеру приятный яблочный аромат.
  • ADBL Interior WOW - препарат, питающий цвет всех видов пластмасс и придающий им матовый блеск. Он используется не только для регенерации пластиков в автомобиле, но и для их ухода. Защитный слой, образующийся после нанесения повязки, уменьшает прилипание грязи и создает антистатическое покрытие.
  • K2 Satina Pro - отделка, которая слегка затемняет и углубляет цвет кабины, делая салон автомобиля более элегантным и эстетичным.Повязка К2 также содержит вещества, препятствующие скоплению пыли и грязи и создающие УФ-защиту.
  • RRC Interior Dressing – препарат, который лучше всего наносить после использования RRC Plastic Cleaner. По сравнению с другими повязками отличается своей универсальностью – с ее помощью можно освежить как матовые, так и глянцевые поверхности. УФ-фильтр, остающийся на пластике после нанесения препарата, предотвращает вымывание цвета.

Посмотрите нашу продукцию!

Часто задаваемые вопросы

1. Как выглядит реставрация пластика в автомобиле?


Обновление пластиковых элементов салона автомобиля лучше всего начать с их очистки подходящим препаратом - аэрозолем, жидкостью или молоком. Затем можно обновить и углубить цвет пластики, нанеся повязку на соответствующую поверхность – матовую, глянцевую или сатиновую.


2. Как удалить царапины с пластика в салоне автомобиля?


Можно использовать структурные лаки, предварительно обезжирив лакированную поверхность и защитив прилегающие элементы кабины.Внутренний пластик также можно полировать с помощью полировальной пасты, губки и полировальной пасты.


3. Как ухаживать за кабиной?


Многие повязки и лосьоны для чистки автомобилей имеют вещества, создающие на поверхности пластика специальное защитное покрытие, препятствующее скоплению пыли и грязи, а также уменьшающее воздействие УФ-излучения, т.е. выцветание.

.

Регенерация кнопок климат-контроля, электростеклоподъемников. Нравится

Пластиковые детали салона автомобиля, например панель климаттроника типа , кнопки электростеклоподъемников, магнитола, центральный замок и многие другие - легко повреждаются и изнашиваются во время эксплуатации автомобиля.

Краска для пластиковых элементов поставляется в основном в в результате повреждения - чаще всего из-за длинных ногтей женщин;), хотя некоторые косметика оказывает разрушительное действие и заставляет краску слезать с пластиковых Предметы. Неприглядные дыры и впадины снижают стоимость автомобиля и ухудшить общее впечатление от интерьера. Нередко встречаются и несправедливые обвинения в изъятии одометра или небрежном отношении к автомобилю. Для того, чтобы восстановить качество салона нашего автомобиля, мы два выхода: - покупка нового элемента или его ремонт. Ввиду немалой стоимости таких деталей, остановлюсь в этом посте о возможности ремонта этих кнопок.

Профессиональная регенерация осуществляется по заявке новая краска и избавление от старой резины. Для этого следует соответственно подготовить поверхность. Тщательно снимаю старое покрытие и подготавливаю элемент под покраску, обезжиривая и тщательно протирая. Затем кнопка покрывается специальной краской. позволяет получить нужный цвет и стойкость - из кнопок опыта после регенерации они более устойчивы к истиранию, чем оригинал.

Восстановленные предметы они выглядят как оригинал. У нас есть подсветка клавиш и оригинальный цвет. Такой способ ремонта элемента позволяет вернуть салону заводское состояние. Весь процесс требует доставить мне товар на ремонт. У меня есть большинство популярных кнопок в наличии, поэтому отгрузка возможна на второй день . Если вас интересует регенерация элементы интерьера пришлите мне письмо с подробное описание что это за элемент и от какой машины - отлично если вы были можно было прикрепить фото. Цена регенерации обычно составляет лишь часть того, что вам пришлось бы оплатить на сайте. Специализируется на группе VW (Audi, VW, Seat, Skoda), но если Если вы придете вперед с другим автомобилем, я также постараюсь помочь.

Свяжитесь со мной Ярек: [email protected]


.

Renault Megane- французский представитель компактного класса

С помощью акции «365 дней Тесты Renault», я познакомился с Mégane Grandtour за 24 часа (универсал), т.е. представитель французского производителя в классе компактов, который первое поколение дебютировало в 1995 году, заменив модель 19 Уже продана четвертая версия этого автомобиля, предлагается с 2016 года. года, а это значит, что несмотря на сильную конкуренцию в виде Toyota Corolla или Фольксваген Гольф, Меган популярен и ценная модель, охотно покупаемая в Европе.Ситуация на рынке автомобильная промышленность сложна. Все больше клиентов решают купить внедорожники или кроссоверы, отходящие от классического компактного класса. Производители добавляют поэтому прилагаю все усилия, чтобы остаться на рынке. Я думаю, Меган, особенно у универсала есть много аргументов, с которыми можно конкурировать представители других сегментов и прямые конкуренты в своем классе. Автомобиль отличается современным дизайном, радующим глаз. Клин силуэт, хромированные полоски в переднем фартуке и вокруг боковых окон делают его машина выглядит элегантно.Отличительная особенность модели, как и других По сравнению с конкурирующими автомобилями французского производителя здесь огромный ромбовидный логотип, большой спереди. фары, обведенные светодиодами, или задние светодиодные фонари, объединенные в задний ремень. Это стилистически эффективно, а также влияет на безопасность, эти огни хорошо видны издалека на дороге. Дополнение противотуманные фары, молдинги красиво интегрированы в нижнюю часть бампера в нижней части двери, также повышая жесткость, и задние стойки C окрашены в черный цвет, что создает впечатление перекрытия заднего стекла с боковыми сторонами.Путь для французских стилистов за дизайн экстерьера.Внутри автомобиля привлекает внимание на удивление качественный пластик для сегмента С, особенно в высоту прицела, т.е. в верхней части приборной доски и на боковых панелях передних дверей. Приятным акцентом, улучшающим эстетику интерьера, являются хромированные планки. отделка, например вокруг вентиляционных решеток, центральных часов, большой сенсорный экран или на панели переключатели и ручки кондиционирование воздуха. Сиденье водителя занимает удобное, относительно мягкое, но маленькое узкое кресло с хорошей боковой поддержкой, в его распоряжении многофункциональное рулевое колесо, цветной дисплей на центральной консоли, набор кнопок и ручки управления кондиционером, отоплением и оборудованием.Все просто в использовании, интуитивно понятно и не требует длительного чтения инструкции. Комфорт водителя и пассажира повышен за счет регулируемой длины. подлокотник, подстаканники в тоннеле средний или два USB-порта и розетка на 12 В. К моему удивлению, бардачок в приборная панель обшита тканью, что редкость в компакт-классе. Мелочь и радость, предметы, помещенные в бардачок, не шумят в процессе работы. езда по неровной поверхности. Ширина салон, составляющий 1 814 мм, обеспечивает свободу передвижения водителя и пассажира без ударов локти, а также влияет на комфорт до трех пассажиров заднего сиденья.лица люди, сидящие во втором ряду, также будут довольны количеством места над головой, Считаю, что универсал в этом плане самый выгодный. О комфорт на заднем сиденье обеспечивается вентиляционным каналом, который эффективно его распределяет воздуха. При росте водителя до 180 см заднее сиденье будет обеспечено для пассажиров, много места для коленей и ступней. Хотя колесная база 2717 мм предполагает больше места. Мне нравится высокая спинка дивана, большая подголовники, только длина сиденья дивана могла бы быть больше, что сказалось бы от преимущество в комфорте вождения.Большой, регулируемый и глубокий заслуживает похвалы багажное отделение объемом 580 литров, которое можно расширить до 1695 литров. Содержимое багажника маскируется рольставнями, задвигающимися в специально сконструированные рельсы. Багажное отделение покрыто эстетичным и приятным на ощупь ковровым покрытием, Он также оснащен крючками для сумок, розеткой 12 В и светодиодным освещением. В Двойной пол помогает поддерживать порядок. Задняя дверь поднимается достаточно высоко, чтобы быть свободной под ним мог стоять человек ростом более 180 см.

После включения зажигания с кнопка на приборной панели оживает с бензиновым двигателем Турбированный объемом 1332 куб.см, развивающий мощность 140 л.с. и крутящий момент 220 Нм уже при 1500 об/мин Двигатель рядный, 4 цилиндра, 16 клапан с непосредственным впрыском топлива, который был разработан в сотрудничестве с Инженеры Мерседес. Двигатель работает тихо, спокойно, существенный момент при низкий диапазон скоростей делает его гибким.Разгон до 100 км/ч есть около 11 секунд, это действительно хороший результат для такой небольшой емкости и автоматическая коробка передач. Машина подходит обоим. город, эффективно переезжая со светофора на светофор, и на дороге быстрое движение. Высокий крутящий момент позволяет совершать обгоны свободно и без четких знаков. усталость поддерживать скорость шоссе. При этом он отплачивает малым спрос на бензин и 95, дороже 98 не требуется. Мне не удалось достичь значений, указанных производителем: в среднем 6,3-6,7. литр, но расход топлива в 7,2 литра следует считать реальным правильный.У меня нет возражений против семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Коробка передач EDC, которая работает плавно, без рывков и долгих раздумий она переключала передачи. Рекомендую выбирать эту трансмиссию, которая, по сравнению с механической, делает Megane автомобилем намного комфортнее, особенно когда часто мы передвигаемся по крупным мегаполисам. Подвеска автомобиля была основана на простейшая конструкция McPherson спереди и торсионная балка сзади. Весь работает исправно, все неравенства подобраны достаточно мягко и для автомобиля компактная работа подвески хорошо звукоизолирована.Просто проходя мимо поперечная неровность, чувствуются несовершенства балки, которая «нервно отвечает, переворачивая всю заднюю ось. Машина едет правильно, она у тебя должна быть тогда как это серийный автомобиль, предназначенный для повседневного использования, а не спортивные занятия. Рулевое управление точное, машина на месте очень предсказуемо. Рулевое управление с электроусилителем облегчает маневрирование в городе. рулевой, диаметр поворота 11,6 метра. Только маленькие поверхности наружных зеркал и заднего стекла затрудняют движение задним ходом, т.к. было бы очень неудобно, если бы не было камеры заднего вида, передающей изображение на центральном дисплее.Однако в базовых версиях оборудования нет, поэтому я призываю вас приложить финансовые усилия и купить более богатые версии. Тормозная система на базе четыре диска, 280 мм вентилируемые спереди и полностью сзади 260 мм в диаметре. В оснащение автомобиля входили, среди прочего: комплект часов. 7-дюймовый цветной TFT-экран, карта Renault Hands Free с функцией приветственная дверь, система помощи при парковке сзади, внутреннее зеркало электрохромный, двухзонный автоматический кондиционер, радио цифровой (DAB) Bluetooth, USB/разъем, 7-дюймовый цветной дисплей, спутниковая навигация, велюровая обивка в сочетании с элементами из экологической кожи или 16-дюймовыми легкосплавными дисками легкие металлы.

Базовый Megane Sport Tourer (универсал) с Бизнес-конфигурация доступна за 76 900 злотых. Проверенная версия Интенс, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач эксплуатационные расходы составляют 93 900 злотых. Меган доказывает, что в свои 25 лет история остается одним из ведущих представителей в компактном сегменте. Он предлагает много места, современные, гибкие и экономичные бензиновые двигатели и дизель, приятный дизайн, выгодное отличие от конкурентов, выгодная цена.На автомобиль распространяется 2-летняя механическая и 12-летняя гарантия на перфорацию. Призываю вас ознакомиться с преимуществами Megane в рамках кампании «365 дней испытаний Renault». Подробности можно прочитать на официальном сайте Сайт Рено Польша.

Спасибо, что предоставили машину на тест дилер Jaszpol Sp. Зо.о., ул. Брукова 2, Лодзь.

Михал Сверч

.

Различные виды дорожной разметки 9000 1

ПОПРОБУЙТЕ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОКРАСКИ ДИАМЕТРИЧЕСКИХ ЛИНИЙ, ДВУХЦВЕТНЫХ ЛИНИЙ, ШИРОКИХ ЛИНИЙ НА ДОРОГЕ, ПАРКОВКАХ И ДРУГИМ ОБРАЗОМ.

Не все линии дорожной разметки одинаковы. Линия полосы движения отличается от линии, обозначающей пешеходные переходы, или линий, используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.

Различные страны, различные линии

Это кажется еще более сложным, когда вы знаете, что страны по-разному классифицируют и уточняют горизонтальные знаки.В каждой стране важно поддерживать единую дорожную разметку, чтобы давать водителям удобочитаемую информацию, тем самым сводя к минимуму путаницу, вызванную непониманием. Вот почему хорошая машина для разметки дорог должна давать возможность наносить все виды линий.

Стандартные/непрерывные линии

В каждой стране свои правила и обычаи, поэтому так называемой «стандартной линии» не существует.В дорожной разметке мы можем определить «стандартную линию» как одну непрерывную одноцветную линию шириной от 100 до 150 мм . Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки вдоль направления движения, чтобы показать водителю правильное положение на дороге. Преобладающие цвета – белый и желтый. В частных приложениях они часто используются для обозначения границ отдельных парковочных мест на автостоянке. Любое оборудование для разметки общего назначения, оснащенное одним пистолетом-распылителем, способно наносить стандартные дорожные полосы.

В дорожной разметке широкими линиями считаются линии шириной от 40 до 50 см . Этот тип линии используется для различных целей, таких как стоп-линии и пешеходные переходы. Ширины распыления одного краскопульта недостаточно для создания широких линий. Линии шириной до 60 см можно наносить с помощью разметочной машины , оснащенной двумя распылителями . Два пистолета должны располагаться рядом друг с другом, чтобы два одиночных распылителя частично перекрывались и образовывали одну широкую линию.Правильное размещение орудий важно для качества линии. Часто на взлетно-посадочных полосах аэропортов можно увидеть полосы шириной 90 см. Для этого типа нанесения требуется комбинация из трех пистолетов-распылителей.

Пунктирные линии состоят из отдельных сегментов. Длина, ширина, цвет и расстояние между этими сегментами могут различаться в зависимости от страны и пункта назначения.Оборудование для разметки прерывистого действия используется для разметки на перекрестках и автомагистралях:

  • Линии полосы движения : Разделяет движение, чтобы помочь водителям оставаться на правильной полосе. В большинстве стран преобладает белый цвет.
  • Осевая линия дороги : разделяет движение транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Пересечение этой линии разрешено, если позволяет дорожная ситуация.
  • Велосипедные дорожки : укажите границы полосы, рекомендуемой для велосипедного движения.

Разметочная машина с автоматическими пистолетами позволяет легко создавать пунктирные линии с высочайшей точностью. Эти машины способны автоматически рисовать пунктирные линии одним нажатием кнопки. Пистолеты включаются и выключаются автоматически в зависимости от запрограммированных настроек длины сегмента линии и расстояния между двумя сегментами линии. Полуавтоматический режим особенно удобен для обновления полосы: отрезок линии закрашивается автоматически, нужно только указать начальную точку каждого отдельного отрезка.

Двойные линии часто используются в дорожной разметке. Они расположены посередине дороги, разделяя движение. В зависимости от их типа (см. ниже) они указывают, разрешен ли проход с одной или обеих сторон или нет. Иногда в качестве стоп-линии используется сплошная двойная линия.

Существуют различные типы двойных линий:

  • Две непрерывные линии
  • Одна сплошная линия, соединенная с одной пунктирной линией
  • Одна сплошная линия до пунктирной линии, соединенная пунктирной линией со сплошной линией
  • Линия молнии (используется в аэропортах)

Окрашивание двойными линиями одним пистолетом возможно, достаточно дважды покрыть один и тот же участок, но малоэффективно.Лучший и более быстрый метод — использовать разметчик с двумя пистолетами. А если вам действительно важна скорость, точность и комфорт, то лучший вариант — остановить свой выбор на разметчике с и двумя автоматическими пушками . Такой разметчик позволяет рисовать любые двойные линии одним нажатием кнопки.

На европейских трассах их немного, но в определенных ситуациях используются двухцветные линии.В некоторых странах начальные полосы движения (на время дорожных работ) отмечены желтыми линиями. Два цвета необходимы в ситуациях, когда вводные полосы движения становятся белой постоянной разметкой. Двухцветные линии также используются в аэропортах, где контраст белых линий на светло-сером бетонном основании недостаточно заметен. Распыляя черную краску рядом с белыми линиями, вы можете создать резкий контраст.

Двухцветные линии можно наносить с помощью машины только с одним пистолетом.Если вы не хотите тратить время на сушку краски, лучшим выбором будет машина с двумя пистолетами . Каждый пистолет будет использоваться для распыления разных цветовых линий.

Неуправляемые зоны часто перечеркнуты параллельными диагональными линиями. Их можно рассматривать как прямые непрерывные линии, нанесенные по определенному шаблону. Этот тип маркировки обычно делается вручную. Как правило, много времени тратится на расчет и применение физических ориентиров.Работу можно значительно облегчить, используя разметочную машину с форсунками , которые можно регулировать с по , распыляя под определенным углом . Некоторые усовершенствованные машины оснащены инструментом программирования , , который легко сокращает время распыления горизонтальных линий вдвое.

.

Как удалить шерсть домашних животных и пятна с автомобиля? Комплексная чистка автомобиля

Пропылесосить салон автомобиля – ключевая процедура, которую стоит провести сразу после возвращения из отпуска или даже во время отпуска.

Kärcher для уборки автомобилей предлагает надежные многофункциональные пылесосы из линейки WD >>, которые были разработаны для сложных задач . Мощный двигатель и высокая мощность всасывания делают их идеальными для удаления сухой, крупнозернистой и мелкой, а также влажной грязи.

Преимущества пылесосов WD – уникальная система фильтрации и низкое потребление электроэнергии. Кроме того, стоит обратить внимание на продуманные аксессуары. Всасывающие шланги очень гибкие, они не сгибаются и не ломаются , поэтому вы можете легко пропылесосить салон автомобиля. Всасывающие трубки, напротив, долговечны и прочны, а универсальные насадки обеспечивают отличные результаты удаления грязи.

Кроме того, в случае поломки стиральной машины долговечные многофункциональные пылесосы Kärcher можно использовать для сбора воды или уборки террасы или гаража .Незаменимы они и во время ремонта дома. Некоторые модели (обозначены буквой «P») в стандартной комплектации оснащены практичной розеткой для подключения электроинструментов .

Аккумуляторные универсальные пылесосы Kärcher >> особенно подходят для уборки автомобиля. гарантируют неограниченный радиус действия, максимальную свободу передвижения и немедленную готовность к работе. - без поиска розетки, подключения удлинителей или спотыкания о кабель . Предложение включает 2 модели в разных версиях: WD 3 Battery и WD 1 Compact Battery.

Особенно практичным является компактный аккумуляторный пылесос Kärcher WD 1 для сухой/влажной работы, особенно для уборки автомобиля. Питается от литий-ионного аккумулятора 18 В, совместимого с аккумуляторной платформой с ЖК-экраном и технологией Real Time (время до окончания работы или зарядки указывается в минутах). Впечатляющая мощность всасывания обеспечивает эффективную уборку. Конструкция, упрощающая хранение и транспортировку, позволяет пылесосу брать его с собой в дорогу , чтобы вы могли постоянно содержать свой автомобиль в чистоте.

Уборка вашего автомобиля станет еще быстрее и проще с функциональным набором принадлежностей для пылесоса салона Kärcher >>, который включает в себя необходимое оборудование для очистки багажника, приборной панели, сидений, боковых карманов, отсеков для хранения и напольных ковриков.

В комплект, который подходит ко всем моделям универсальных пылесосов линейки WD, входят:

  • Удлинительный всасывающий шланг длиной 1,5 м для свободной работы в каждом углу
  • Длинная щелевая насадка
  • удобна для уборки, например.между сиденьями
  • Капот автомобиля подходит для больших поверхностей, например багажника
  • 2 насадки-щетки с мягкой и жесткой щетиной позволяют тщательно пылесосить сиденья и ковры, а также бережно очищать приборную панель и центральную консоль
  • оконная ткань
  • универсальная салфетка из микрофибры.

Перейдите к руководству и узнайте, какой пылесос выбрать для уборки автомобиля:

- Автомобильный пылесос: мощный, портативный, какой выбрать?

.90 000 новых Audi RS 4 Avant - Krotoski

Спортивная настройка: подвеска

Концепция осевой подвески Audi RS 4 Avant с пятью рычагами спереди и сзади обеспечивает оптимальное поглощение продольных и поперечных сил. Стандартно оснащенный спортивной подвеской RS, Audi RS 4 Avant на семь миллиметров ниже базовой модели S4 со спортивной подвеской.

Опциональная подвеска RS sport plus с системой Dynamic Ride Control DRC улучшает управляемость и позволяет автомобилю еще лучше держаться на дороге.Однотрубные амортизаторы имеют переменные характеристики, которые могут быть установлены водителем в три этапа. Маслопроводы и центральный клапан соединяют два амортизатора, расположенных диагонально друг напротив друга. Во время быстрых поворотов клапаны регулируют поток масла в амортизаторе подпружиненного переднего колеса, катящегося по внешнему изгибу. Этот метод усиливает амортизацию колеса и уменьшает боковой наклон автомобиля и так называемый подводное плавание. Эта концепция повышает эффективность и дает четко заметные различия во время движения в отдельных режимах (комфорт, автоматический, динамический) системы динамики движения Audi drive select.Пропорциональные клапаны приводятся в действие электрически только тогда, когда они должны замедлить поток масла в поршнях, то есть когда требуется достаточная упругость подвески.

Амортизаторы нового поколения со встроенным клапаном более компактны и легче. Кроме того, он обеспечивает еще более широкий диапазон демпфирующих усилий — от режима комфорта до динамического режима — а также более точную регулировку подвески для высоких демпфирующих усилий, возникающих особенно при прохождении поворотов на высокой скорости.Результат: спортивная подвеска RS с системой Dynamic Ride Control (DRC) обеспечивает высокий комфорт вождения в «комфортном» режиме и делает подвеску более жесткой в ​​«динамическом» режиме. Управление становится очень точным, даже при прохождении поворотов на высокой скорости.

В качестве альтернативы стандартному электромеханическому усилителю рулевого управления доступна специальная система динамического рулевого управления RS. Система динамического рулевого управления изменяет передаточное отношение до 100 процентов в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса и выбранного режима системы динамики движения Audi drive select.На низких скоростях — например, в городском потоке и при маневрировании — динамическое рулевое управление очень точное. Для полного диапазона поворота достаточно двух оборотов руля. Усилитель руля тогда эффективен, а парковочные маневры просты. На обычной дороге за пределами населенного пункта прямое действие и помощь постепенно уменьшаются. На высокой скорости на шоссе промежуточная передача и малая опорная сила нейтрализуют резкие движения руля, помогая удерживать трассу прямо.Динамическое рулевое управление тесно взаимодействует с электронной системой стабилизации ESC, что обеспечивает безопасность и в то же время удовольствие от спортивного вождения. Система управляет при необходимости – ее плавные вмешательства, обычно незамеченные водителем, путем изменения нагрузок снижают как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. При торможении на дорогах с плохим сцеплением система поддерживает водителя, применяя определенные стабилизирующие вмешательства в систему рулевого управления.Для таких вмешательств динамической системе рулевого управления требуется меньше времени, чем тормозной системе, для достижения адекватного тормозного давления. Во многих ситуациях динамическое рулевое управление выполняет большую часть задачи. В этом случае торможение становится излишним или используется только для небольшого снижения скорости. Преимущество в безопасности и спортивных характеристиках вождения наиболее заметно на высоких скоростях или при движении в сложных условиях, например, в дождь или снег.

Стандартная система динамики движения Audi drive select позволяет водителю создать собственный опыт вождения.В системе доступно пять режимов/профилей: комфортный, автоматический, динамический и два режима, характерные для автомобилей RS, полностью настраиваемые RS1 и RS2. С помощью системы Audi drive select можно влиять на управление двигателем и трансмиссией, усилителем рулевого управления, подвеской, динамическим рулевым управлением, спортивным дифференциалом quattro, звуком двигателя и характеристиками автоматической системы кондиционирования воздуха. Настраиваемый режим RS2, в свою очередь, влияет на работу электронной системы стабилизации ESC.

На заводе новый RS 4 Avant оснащается 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками размерностью 265/35. По запросу также доступны 20-дюймовые колеса в различных стилях, в том числе полностью фрезерованные диски с пятью спицами полностью окрашены в матовый бронзовый цвет. Для них предназначены шины размером 275/30. Мощные стальные тормоза RS с перфорированными композитными дисками обеспечивают уверенное торможение. Они имеют диаметр 375 мм на передней оси и 330 мм на задней оси. Шестипоршневые тормозные суппорты с логотипом RS окрашены в черный или красный цвет.По запросу особо устойчивы к т.н. Керамические тормоза RS исчезают. Их зажимы доступны в красном, сером и синем цветах. Перфорированные диски здесь имеют диаметр 400 мм.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)