Полироль черная для кузова автомобиля от царапин


Какая полироль лучше для черной машины

Если кузов вашего авто окрашен в черный цвет, это смотрится очень презентабельно и респектабельно. Несмотря на популярность этого цвета в качестве базового и единственного на кузове, далеко не все водители могут похвастаться его блеском и красивым внешним видом. Любая, даже самая качественная, краска со временем выцветает, на ней образовываются мелкие царапины и трещины, что способствует появлению матовости. Такое положение дел не устраивает множество водителей, и они начинают искать качественное средство для полирования.

Полировка авто черного цвета

Стоит отметить, что не каждое вещество подойдет для черной машины — некоторые быстро смываются.

К тому же многим хочется приобрести полироль с окрашивающим эффектом. Такое средство:

  • убирает матовость поверхности, гарантирует блеск;
  • насыщает черный цвет, предотвращает его выцветание;
  • создает защитную пленку, которая не позволяет негативно воздействовать атмосферным осадкам и химикатам.

Проведите сеанс полирования, если вы заметили, что на вашем автомобиле появились:

  • сколы краски;
  • небольшие царапины и трещинки;
  • блеклые и потертые участки;
  • «паутинки» или «голограммы».
Полировка авто черного цвета

На рынке и в специализированных магазинах можно найти средства для машин, окрашенных в черный, с эффектами:

  • акрила;
  • перламутра;
  • металлика;
  • бриллианта.

Особенности полирования

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы черных автомобилей, является «паутинка». Эта совокупность мелких царапин, делающая поверхность матовой, особенно заметна также на глянцевых покрытиях и металлике. Ее существование подчеркивает внешние дефекты авто, делая его менее респектабельным. По этой причине уход за вашим автомобилем должен проводиться регулярно и с особыми требованиями.

К примеру, недопустимо пользоваться во время полировки неочищенной тряпочкой — содержащаяся на ней пыль может выступить абразивом, препятствующим приданию машине блеска. Для полировки темных машин нужно пользоваться чистыми мягкими салфетками или ветошью.

Для регулярной защиты поверхности авто можно приобретать защитные составы, которые временно предотвратят воздействие осадков и химикатов. Стоит помнить, что рано или поздно вам все равно придется провести более тщательную работу:

  • обратиться в сервисный центр;
  • самостоятельно полировальной машинкой или специальными смесями отполировать поверхность авто.

Виды средств

Если ваше авто в хорошем состоянии, его полировка не отнимет у вас много времени даже при условии отсутствия полировочного аппарата. Вы можете найти бюджетные ручные полироли, которые устраняют незначительные дефекты. К таким относят, например, Willson EPX — лидирующее средство среди владельцев темных автомобилей. Среди его достоинств, по оценкам автолюбителей, можно выделить сильный блеск, сохраняющийся на протяжении нескольких процедур моек, отличное восстановление черного цвета, а также легкость при нанесении. Конечно, такое полировочное средство не обеспечит слишком долгую защиту, однако быстрота нанесения способствует его популярности.

Полировка авто черного цвета

Среди других смесей, которые по характеристикам и параметрам похожи на Willson EPX, выделяют:

Они принадлежат к тому же ценовому диапазону и часто используются в качестве альтернативы вышеописанному Willson EPX.

Этапы полировочного процесса

Если ваш автомобиль относительно новый, то средство будет для него максимально эффективным. Чтобы произвести полировочный процесс, нужно:

  • промыть автомобиль специальным составом (автошампунем) – он удаляет окисленный слой краски. После проведения этой работы существующие дефекты легко выявить;
  • провести абразивную обработку  – она требуется при серьезных и глубоких царапинах и проводится либо полировальным аппаратом, либо абразивными средствами. Для начала проводится крупноабразивная чистка, а по мере выравнивания поверхности размер зерна абразивных средств уменьшается, способствуя приобретению поверхностью блеска;

    Абразивная обработка поверхности перед нанесением полироли

  • удалить микроцарапины – это можно сделать специальным карандашом, идущим в составе, или полированием. Для темных автомобилей актуально удаление микронных царапин, называющихся «голограммами»;

    Удаление микроцарапин карандашом

  • покрыть защитным полировочным слоем – для начала на машину нужно нанести защиту от ультрафиолетовых лучей и выцветания, а затем обработать полиролью еще раз или нанести жидкий тефлон.

    Удаление микроцарапин карандашом

Лучше всего действует на поверхности полировочное средство с эффектом жидкого стекла. Ее срок защиты составляет около года.

Если вы проводите самостоятельное полирование поверхности, обратите внимание на серьезность и заметность существующих дефектов. Именно от них зависит выбор метода придания поверхности презентабельного вида. Лучше всего недостатки видны после проведения мойки и обезжиривания кузова. После можно провести очистку глиной с абразивными средствами. В качестве вспомогательных материалов используйте ветошь, фланелевые лоскуты ткани или салфетки, чтобы не повредить поверхность.

Помните: регулярная и качественная обработка повышает вероятность долгой службы лакокрасочного покрытия.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Полировка черного автомобиля: все очень просто!

Черный цвет определяет строгий стиль владельца, вызывает ощущение надежности и солидности. Поэтому выбор автомобиля черного цвета не теряет своей актуальности со временем. К сожалению, поверхность кузова постепенно теряет свой блеск и привлекательность. Восстановить внешний вид автомобиля поможет полировка.

Так выглядит отполированный черный автомобиль

Мы рассмотрим два варианта: использование цветного автополироля кузова, как относительно недорогой очень эффективный метод и более профессиональный подход - с использованием абразивной полироли для кузова, глубоких очистителей и автошампуней. В завершение - защитный автополироль.

Эффективная и бюджетная полировка черного авто

Защитная полировка вручную. Успешно проводится при отсутствии мелких дефектов кузова. Полироль наносится на ветошь, и круговыми равномерными движениями растирается по всей площади. Это освежит поверхность, придаст блеск и новизну покраске. Проводить данную процедуру можно каждый месяц. Для этого вам понадобится черный автополироль с содержанием тефлона и частиц краски. Это финишный полироль с блеском, с небольшой абразивностью.

По прошествии длительного времени, неизбежно образование на кузове ощутимых дефектов. В процессе эксплуатации авто на металле появляются микроцарапины, потертости и сколы. Также может образоваться паутина из микротрещин. Поверхность при этом становиться шероховатой на ощупь, и недостатки хорошо заметны визуально. В данном случае, настало время глубокой полировки.

Ручная полировка цветным тефлоном займет от 20 минут до 2 часов, а защитный эффект и блеск сохранится от 3 до 8 недель

Стоит отметить, что черная покраска имеет свойство выделять все мелкие дефекты и поэтому глубокая полировка авто предполагает регулярность проведения процедуры.

Этапы проведения глубокой полировки

Для осуществления мероприятия требуется наличие инструмента – полировочной машины, а также расходных материалов: наждачной бумаги, поролоновых кругов, колодки, малярной ленты и пр.

Весь процесс разделяется на этапы:

  • Механическая мойка кузова водой с удалением битумных пятен, также возможно применением растворителя. После чего проводится оклейка всех частей авто, граничащих с обрабатываемым участком.
  • Абразивная обработка кузова. Начинается с тщательного осмотра поверхности и фиксации всех мелких дефектов: царапин, потертостей и трещин.
  • Далее, с помощью мелкой наждачной бумаги зернистостью Р2000 и Р2500 на обозначенных локальных участках убирается верхний слой лака с существующими дефектами.
  • Применение полировочной машинки. Происходит в два этапа: шлифовка абразивной пастой и полировочной. Абразивная паста наносится на поролоновый круг машинки и равномерно полируется вся площадь кузова. Обрабатываются участки как предварительно обработанные, так и незатронутые наждачной бумагой. Таким образом, устраняются самые мелкие дефекты.
  • Поверхность по окончанию процедуры становится матовой и однородной.
  • После этого, полировочной пастой с соответствующим поролоновым кругом на машинке производится окончательная обработка. В результате автомобиль приобретает изначальный блеск и новизну.
  • Заключительный этап: влажная уборка поверхности от остатков материала и сушка.

Профессиональная полировка - удовольствие не дешевое и кропотливое, однако же внешний облик и "вторая жизнь" цвета машины будет радовать вас еще очень долго

Процедуру необходимо проводить в хорошо освещенном, а в холодное время года в отапливаемом помещении. Немаловажно наличие вентиляции, так как возможно образование пыли в процессе работы.

На каждом этапе необходимы специфические знания и опыт. Например, важно следить, чтобы между наждачной бумагой и обрабатываемой поверхностью не попадали соринки, иначе неизбежно появление новых царапин.

При работе с полировочной машинкой необходимо контролировать степень нажатия круга к кузову и скорость оборотов. В противном случае, можно повредить слой лака, что повлечет за собой дорогостоящий и затяжной по времени ремонт. Также обработка должна быть строго равномерная по всей площади во избежание «лысых» пятен.

С уверенность можно сказать, что при отсутствии должного опыта, разумнее всего воспользоваться услугами проверенных специалистов.

Обращаем ваше внимание, что в ассортименте SONAX в 2017 году появился специальный "Черный глянец" - воск для черных автомобилей, который одновременно защищает кузов и придает глянцевый блеск черным авто. 

Как убрать царапины на чёрном автомобиле с помощью полировки и прочих способов

Любой обладатель машины встречается с такими проблемами, как сколы и царапины на кузове. Недочёты на чёрных машинах более заметны, чем на машинах светлых оттенков. Поэтому на детейлинг машин черного цвета уходит больше времени.

Во-первых, вам нужно понять, какие части ЛКП могут быть повреждены.

Типы повреждений на кузове машины:

  • На верхнем слое лака;
  • Повреждение до краски;
  • Дефект до грунта;
  • Дефект до металла.

Подготовка

Предварительно помойте машину или хотя бы частично очистите пространство, с которым предстоит работа, обязательно обезжирьте его.

Если вам нужна подкраска, то лучше её осуществлять в прохладном месте, без ветра и пыли, иначе краситель загустеет ещё до того, как на ней ровно расположатся плоские цветные дефекты.

Основные способы обработки царапин:

  1. Использовать готовый набор от царапин.

    В комплект входит:

    • Состав для удаления царапин;
    • Состав для придания блеска;
    • Специальные губки.

    Если поврежденный участок большой, либо царапины очень глубокие, вам необходимо применять другие инструменты, приведенные ниже, для наиболее тщательной отделки.

  2. Полировка.

    Самый эффективный способ убрать царапины с автомобиля - это полировка с использованием пасты, разработанной специально для этой цели.

    Абразивные полироли требуют точности и осмотрительности, а излишнее старание может удалить очень много лака.

  3. Обработка восковым карандашом.

    Если дефекты незначительны, можно использовать специальный карандаш. Нанося на царапину специальный состав, мы заполняем канавки так, чтобы убрать их поверхности.

    Лучший результат при данном методе достигается, если после карандаша обработать плоскость машины цветной полиролью.

  4. Подкрашивание.

    Для этого используйте специальную краску, которую необходимо выбрать сообразно цветовому коду. Некоторые производители машин также выпускают официальные комплекты (бутылки с краской и лаком). В данном случае проще выбрать верный цвет.

    Чтобы повысить точность отделки машины, вы можете склеить все царапины по бокам, с помощью малярной ленты или скотча. Традиционно в крышку флакончика уже встроена кисть, однако если у вас ее нет, вы можете использовать собственную. Для наиболее деликатных мест позволительно применять зубочистку.

    Наносится 1-ый слой. Приблизительно через 15 мин. наносится 2-ой. Не пугайтесь, если торкретированная оболочка немного приподнимется над поверхностью, через некоторое время краска высохнет и уровняется.

    Если после высыхания сохранились бугорки, их можно слегка заточить наждачной бумагой до тех пор, пока плоскость не станет гладкой. Однако совершать этот процесс нужно как можно осторожнее!

    После того, как краска полностью подсохнет, разрешено нанести дополнительную оболочку лака.

    В конце всего процесса вы можете осторожно пройтись по зоне отделки, с помощью супертонкой полироли.

Виды повреждений

Как убрать царапины на лаке и краске

1-ый метод - шлифовка плоскости специальными приборами позволит убрать небольшие ("паутинки") и незначительные царапины.

2-ой метод - убирает царапины с помощью карандаша.

3-ий способ - тонировка. Даже если царапины еще не достигли грунта, но достаточно широкие, то полированными и восковыми карандашами не обойтись, нужно красить. Обычно неглубокая царапина убирается за одну покраску.

Как убрать царапины до грунта

1-ый метод – восковой карандаш. Однако не стоит на него надеяться, так как со временем слой воска станет истончаться, и царапина будет виднеться на машине. Поэтому нужно либо часто повторять отделку, либо использовать второй способ.

2-ой метод – внедрение комплекта краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, воск в данном случае бессилен. Тут необходима покраска, как минимум 2-мя слоями.

Как убрать царапины до металла

Готовим отделочное пространство вышеуказанным методом. Если уже есть коррозия или подозрение на нее, вы должны использовать оксидный преобразователь. Этот продукт превращает ржавчину и обнажает грунтовку.

Пространство царапины (сколы) слегка очищается и очень тонким слоем наносится средство. Когда оксид меняется на черный, темно-сероватый или другой цвет (указанный в инструкции по применению продукта), плоскость готова к дальнейшей обработке.

Если коррозию не убрать, ржавчина будет продолжать развиваться под поверхностью.

У многих машин кузов оцинкованный, поэтому даже с металлическими сколами ему не угрожает ржавчина.

Если намёка на ржавчину нет, мы наносим узкий слой обычной грунтовки. Затем переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Во время использования машины чаще всего страдает бампер, но так как он пластиковый и зачастую чёрный, ему не грозит ржавчина. Кроме обработки металла, царапины и сколы на чёрном бампере убираются таким же образом (вышеперечисленные методы) в соответствие от глубины повреждения.

Еще одной распространенной проблемой являются сколы. Даже мелкие сколы имеют довольно обширную площадь, поэтому карандашами их тоже не убрать.

Если глубина скола невелика, то убрать проблемный участок можно с помощью полировки машины.

Заключение

В завершение следует отметить, что полировка черной машины не требует специфических техник. Просто совершать данный процесс нужно аккуратно и тщательно, с предварительным тестом на маленькой области, чтобы определить какие методы более эффективны.

Рекомендованные статьи

Полироль для черного автомобиля – поддерживаем лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии

Автомобили с черным лакокрасочным покрытием (ЛКП) выглядят респектабельно и очень презентабельно. Но с течением времени краска на авто тускнеет, выцветает, утрачивает свой блеск и элегантный вид. Вернуть транспортному средству привлекательность можно простым способом – посредством полировки его кузова специально подобранными составами.

1 Черная окраска автомобиля – требует постоянного ухода

Черный цвет легкового авто, по мнению психологов, свидетельствует об основательности и уверенности в собственных силах владельца машины. Традиционно такая окраска считается престижной. Ее нередко связывают с высоким социальным статусом собственника транспортного средства. Совсем не зря большинство отечественных чиновников, политиков и публичных людей выбирают для себя именно черные автомобили, которые демонстрируют их достаток и успешность.

К сожалению, буквально за 3–4 месяца активной эксплуатации подобных машин на их кузове начинают появляться разнообразные дефекты, потертости и царапинки. Черный цвет подчеркивает указанные изъяны, делает их заметными и бросающимися в глаза. Поэтому уход за транспортными средствами с такой окраской требует применения особых средств. Их необходимо использовать не время от времени, а регулярно. Причем процесс полировки черных машин должен выполняться максимально аккуратно. Одно неосторожное движение и роскошный вид кузова будет испорчен.

Эксперты говорят, что полироль для любого черного автомобиля нужно приобретать и использовать по назначению сразу же после обнаружения следующих дефектов:

«голограмм» и «паутинок»;

блеклых зон и потертостей;

микроскопических царапин.

Чем быстрее будет выполнена обработка кузова с указанными изъянами, тем лучше. Если затянуть этот процесс, машина очень быстро утратит свой шикарный облик, причем безвозвратно.

2 Выбираем полироль – что принять во внимание?

Подбор состава для черного автомобиля не требует каких-либо особых знаний. Нужно лишь учитывать, что для подобных целей не подходят полироли с грубыми абразивными частичками. Их использование принесет не пользу, а настоящий вред. Поэтому смело выбираем любой состав с минимальной абразивностью и применяем его, руководствуясь инструкцией производителя. Кроме того, внимательно изучаем этикетку на полироли.

На многих средствах отдельно указывается, что они созданы специально для машин с черным покрытием.

На авторынке сейчас продается большое количество всевозможных полиролей. Подбор оптимального состава за счет этого осложняется лишь тем, что водитель не может остановить свой выбор на каком-либо конкретном средстве. Здесь можно дать такой совет. Выбирайте полироль, которая:

отличается простой в нанесении своими руками;

гарантирует качественное восстановление цвета;

обеспечивает устойчивый и сильный блеск;

выпускается под известной торговой маркой;

не имеет негативных отзывов от других автомобилистов.

Владельцам дорогих машин, которые не стеснены в денежных средствах, кроме того, рекомендуется покупать полироли с окрашивающим эффектом. Они замедляют процесс естественного выцветания черного цвета и дополнительно насыщают его, удаляют с поверхности матовость, формируют пленку, защищающую кузов от негативного воздействия химикатов и климатических осадков.

Такие композиции – лучший способ избавления кузова от царапин и иных изъянов небольших размеров. Окрашивающие полироли для черных поверхностей выпускаются с эффектами бриллианта, перламутра, акрила и металлика. Выбрать подходящее средство, отвечающее особым запросам автомобилиста, за счет этого становится по-настоящему просто.

Перечислять названия полиролей для машин черного цвета не будем. Их много, они имеют разную стоимость и эффективность. Выделим лишь несколько самых популярных составов. Наибольшей востребованностью среди отечественных водителей пользуется черная полироль Willson PRX. Она легко наносится на кузов и относительно долго держится на поверхности лакокрасочного покрытия. В состав Willson PRX введен воск карнауба. Он придает машине благородный мокрый блеск и обеспечивает уникальную глубину черного цвета.

Отличными маскирующими свойствами обладает полироль Color Magic от Turtle Wax. Это, пожалуй, лучшая композиция для случаев, когда авто нужно не только вернуть блеск и красивый вид, но и избавить его от сколов и царапин. Color Magic мгновенно заполняет спецпигментами небольшие трещины на кузове. Результат будет заметен сразу. Пигменты эффективно выравнивают плоскость светоотражения. Благодаря этому царапины становятся незаметными. А сколы удобнее всего заполнять карандашом, который входит в комплект Color Magic.

3 Самостоятельная полировка – вернем красоту своему железному коню

Защитная обработка черных автомобилей составами, которые мы описали выше, дает результат исключительно при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия. Своими руками в домашних условиях она выполняется по простой схеме:

Удаляем с кузова окисленный слой ЛКП. Процедуру производим при помощи автохимии для мойки (подойдет любой автошампунь).

Обезжириваем кузов, используя подходящий состав.

Анализируем состояние покрытия.

При наличии достаточно глубоких трещин обрабатываем кузов абразивной глиной или полировальной установкой.

Если на ЛКП присутствуют лишь небольшие царапины, «паутинки», «голограммы» абразивная обработка необязательна. Просто маскируем мини дефекты карандашом (достаточно слегка подкрасить сколы).

Наносим на авто полироль.

Важно! Полировка выполняется специальными салфетками (продаются во всех автомагазинах) либо очень мягкой ветошью. Использовать грубые и ворсистые ткани нельзя. Также напомним – залогом сохранения идеального внешнего вида автомобиля является его регулярная обработка полировочными составами. Используем их каждые 2–3 месяца (а при необходимости и чаще), и тогда черный блестящий кузов нашей ласточки станет привлекать завистливые взгляды всех водителей и пешеходов.

Не забываем, что с серьезными проблемами лакокрасочных покрытий в домашних условиях нам не справиться. В подобных случаях придется обращаться в техцентр. Его мастера проведут комплексное восстановление ЛКП, используя специальные инструменты и профессиональные полироли.

Читайте НАС ВКонтакте

Полировка (стр.8)

  • Полироль Menzerna 3800 Super Finish Plus (1л) финишная антиголограмная

    Код: 72335

    в наличии

    купить

    2720 р.

  • Полироль Menzerna 3в1 One-step polish (1л) для обработки автомобилей с пробегом

    Код: 55766

    в наличии

    купить

    3239 р.

  • Полироль Menzerna 400 Heavy Cut (250мл) одношаговая полировальная паста

    Код: 56215

    в наличии

    купить

    1157 р.

  • Полироль Menzerna 400 Heavy Cut (1кг) одношаговая полировальная паста

    Код: 54354

    в наличии

    купить

    3050 р.

  • Полироль Menzerna AS 30 (1кг) высокоабразивная полировальная паста для гелькоута

    Код: 73521

    в наличии

    купить

    1180 р.

  • Полироль Menzerna Green Line 300 Super Heavy Cut Compound (1кг) универсальная высокоабразивная паста

    Код: 72926

    в наличии

    купить

    3210 р.

  • Полироль Menzerna Green Line 400 Heavy Cut (1кг) одношаговая полировальная паста

    Код: 72925

    в наличии

    купить

    3610 р.

  • Полироль Menzerna PO91L Deep Gloss Polish (1л) мелкозернистая (замена IP2000)

    Код: 55627

    в наличии

    купить

    2115 р.

  • Полироль Mirka 10 Polarshine (250мл) для одноступенчатой полировки

    Код: 71475

    в наличии

    купить

    1428 р.

  • Полироль Mirka 10 Polarshine (1л) для одноступенчатой полировки

    Код: 55557

    в наличии

    купить

    2769 р.

  • Полироль Mirka 45 Polarshine (1л) удаляет риску от абразива Р600

    Код: 73769

    в наличии

    купить

    2817 р.

  • Полироль Rupes DA COARSE (1л) голубая Polishing Compound (шаг 1) BigFoot

    Код: 05958

    в наличии

    купить

    3057 р.

  • Полироль Rupes DA FINE (1л) желтая Polishing Compound (шаг 2) BigFoot

    Код: 05959

    в наличии

    купить

    2666 р.

  • Полироль Rupes №3 KERAMIK (0,25л) желтый колпачок антиголограммная мелкой зернистости

    Код: 72630

    в наличии

    купить

    1205 р.

  • Полироль Rupes UNO PROTECT (1л) One Step Polish & Sealant для предпродажной подготовки

    Код: 05961

    в наличии

    купить

    2499 р.

  • Полироль SCHOLL Abrafix S30+ (500г) антиголограммная Fine Cut

    Код: 05553

    в наличии

    купить

    2077 р.

  • Полироль SCHOLL Abrafix Shock2Cut (500г) высокоабразивная

    Код: 05552

    отсутствует

    2804 р.

  • Полироль SCHOLL ECO All in One (1л) одношаговая паста Cut & Shine для автомобилей с пробегом

    Код: 05557

    отсутствует

    2500 р.

  • Полироль SCHOLL ECO1500 Heavy Cut (1л) крупноабразивная

    Код: 05554

    отсутствует

    3120 р.

  • Полироль SCHOLL ECO2000 Medium Cut (1л) среднеабразивная

    Код: 05555

    в наличии

    купить

    2570 р.

  • Полироль SCHOLL ECO3000 Fine Cut (1л) антиголограммная

    Код: 05556

    в наличии

    купить

    2457 р.

  • Полироль SONAX CutMax 06-04 (1л) высокоабразивная

    Код: 73765

    в наличии

    купить

    3947 р.

  • Полироль SONAX ExCut 05-05 (1л) абразивная для орбитальных машинок

    Код: 74267

    в наличии

    купить

    4145 р.

  • Полироль SONAX Perfect Finish 04-06 (1л) финишная антиголограммная

    Код: 74269

    в наличии

    купить

    7400 р.

  • Полироль SONAX Ultimate Cut 06-03 (1л) высокоабразивная

    Код: 74268

    в наличии

    купить

    6150 р.

  • Полироль для стекла Mirka E3 Polarshine (1л) для удаления царапин на стеклянных поверхностях

    Код: 21272

    в наличии

    купить

    3591 р.

  • Полироль для стекла Mirka E3 Polarshine (250мл) для удаления царапин на стеклянных поверхностях

    Код: 73853

    в наличии

    купить

    2085 р.

  • Полироль для стекла SONAX 273141 (250мл) абразивная для удаления царапин

    Код: 54419

    в наличии

    купить

    2890 р.

  • Полироль защитная KERRY KR-250 (250мл) с воском карнаубы для кузова автомобиля

    Код: 52600

    в наличии

    купить

    145 р.

  • Полироль защитная KERRY KR-251 (250мл) реставратор для кузова автомобиля

    Код: 52601

    в наличии

    купить

    145 р.

  • Полироль защитная Menzerna №4 Power Lock Ultimate Protection (1л) полимерное покрытие

    Код: 55916

    в наличии

    купить

    5410 р.

  • Полироль защитная Menzerna №4 Sealing Wax Protection (1л) синтетический воск

    Код: 55917

    в наличии

    купить

    1870 р.

  • Полироль кузова "Runway" Победитель Царапин, карандаш, 7ml

    Полироль кузова "Runway" Победитель Царапин, карандаш, 7ml | Полироли. Автохимия и косметика

    Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

    0.0262400409 c

    479 р

    417 р

    СП

    3 Быстрая покупка со сроком доставки до 3 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

    4294 отзыва

    Полироль кузова Runway Победитель царапин, карандаш Полироль с уникальным составом, разработана для быстрого удаления любых сколов и царапин с лакокрасочного покрытия автомобиля, независимо от его цвета. Состав полностью заполняет царапину и восстанавливает лакокрасочное покрытие автомобиля. Полироль без запаха, не токсична, долговечна и безопасна для любых лакокрасочных покрытий автомобиля. Общие характеристики Код 48004 Артикул Rw-6130 Бренд RUNWAY Тип полироль Назначение для кузова, от царапин С воском нет Вес (кг) 0.041 Объем (м?) 0.0012285

    Общие характеристики Код 66688 Бренд CARFORT Тип на лобовое стекло Размер 1480x800мм Вес (кг) 0.215… Ароматизатор жидкий на дефлектор Yammy Приятные и ненавязчивые ароматы высококачественных корейских… Ароматизатор жидкий на дефлектор Yammy Приятные и ненавязчивые ароматы высококачественных корейских… Ароматизатор жидкий на дефлектор Yammy Приятные и ненавязчивые ароматы высококачественных корейских… Ароматизатор жидкий на дефлектор Yammy Приятные и ненавязчивые ароматы высококачественных корейских… Ароматизатор жидкий на дефлектор Yammy Приятные и ненавязчивые ароматы высококачественных корейских… Ароматизатор жидкий на дефлектор Yammy Приятные и ненавязчивые ароматы высококачественных корейских… Общие характеристики Бренд TOPGEAR Код 40694 Артикул Tg-2379-25 Количество в упаковке 25шт. Влажные… Краска-аэрозоль LUCKY Высококачественная краска для окрашивания различных поверхностей, включая куз… Маркер Sipa эмалевый Предназначен для мелких ремонтов лакокрасочного покрытия Общие характеристики… Общие характеристики Код 14583 Артикул r_сереб. H Бренд ДЕЛЬТА ПРО Вес (кг) 0.246 Объем (м?) 0.0007…

    Как эффективно замаскировать царапины?

    При таких высоких ценах на услуги неудивительна популярность препаратов, которые призваны восстанавливать блеск лака, а кроме того позволяют удалять с его поверхности царапины и сколы. Можно ли за десяток или несколько десятков злотых получить результат, сравнимый с профессиональным ремонтом лакокрасочного покрытия?

    Как всегда, мы решили проверить, соответствуют ли заявления производителей действительности.Мы пробовали разные средства: мелок для удаления царапин, эмульсию для удаления царапин от краски, воск пяти разных цветов и обычный однокомпонентный ретуширующий лак.

    Результаты? Маляры еще могут спать спокойно, хотя надо признать, что некоторые продукты неплохо маскируют мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

    Какой продукт для маскировки царапин стоит купить?

    Легко удалить царапины? После теста мы уже знаем, что это невозможно.Придется потрудиться, чтобы добиться достойных результатов. Тем более, что в большинстве случаев недостаточно ухаживать только за поцарапанным элементом - если мы это сделаем, то место, где будут производиться "украшающие процедуры", будет четко отличимо от остального кузова автомобиля.

    Большинство мер незначительно меняют оттенок или, по крайней мере, блеск или текстуру лакокрасочного покрытия.Если мы хотим получить достойный эффект, то перед нанесением слоя красящего воска очень тщательно вымойте кузов автомобиля и по возможности удалите остатки старых средств ухода или полировки.

    При использовании ретуши также очень важно очистить и обезжирить подложку - без этих обработок лак не будет должным образом прилипать к подложке.Перед применением любого из препаратов советуем внимательно прочитать инструкцию по применению – от ее соблюдения зависит конечный эффект обработок.

    Для теста использовалась бывшая в употреблении, многолетняя маска от автомобиля Полонез.Оксидированный слой (оригинального!) лака был тщательно отшлифован, а затем обезжирен. С помощью лаковой ленты мы разметили восемь полей — по одному на каждый из тестируемых продуктов.

    Затем мы повредили лак в каждой из коробок, используя каждый раз один и тот же инструмент.На каждом из препаратов приходилось иметь дело с царапиной в несколько сантиметров (лак содрали не до живого листа, а только до грунтовки) и сколом площадью около 2 мм. Все продукты использовались в соответствии с инструкциями на упаковке.

    Готовая тонировка выбрана на основе кода краски.Качество пломбы оценивали люди, не участвовавшие в применении препаратов, на основе «слепого теста», т.е. оценщик не знал, какая марка препарата использовалась в конкретном тестовом поле.

    Мы также оценили простоту использования и трудоемкость обработки продуктов по отдельности.Что остается после стирки?

    Никаких царапин только до первого посещения автомойки?

    Некоторые препараты подходят только для освежения автомобилей непосредственно перед посещением рынка - косметический эффект сохраняется только до первой более правильной мойки.Особенно опасны запущенные автоматические мойки – они могут поцарапать даже совсем свежую краску.

    То же самое относится и к чрезмерному использованию моек высокого давления.Хорошая «активная пена» и струя горячей воды под высоким давлением эффективно удаляют втершиеся в царапины частицы пигмента.

    Более стойкие эффекты дают только препараты, «втирающие» исходный лак в поверхность царапины, и только при условии, что поврежден только верхний слой покрытия (прозрачный лак и основа), а не грунтовка.

    Скретч-карандаш CarPlan (9,99 злотых). Сюрприз этого теста. То, что выглядит как обычная «свеча», работает, скрывает мелкие повреждения краски и не смоется с первого раза.

    + Довольно простое приложение, приятные эффекты. Обязательные аксессуары в сумочке каждой жены, одалживающей машину у любящего свою машину мужа. Низкая цена.

    - Средняя стойкость покрытия.Его нельзя использовать для всего автомобиля.

    Средство для удаления царапин Farécla (47,75 зл.). Профессиональная эмульсия для удаления царапин Не содержит пигментов, поэтому совершенно не справляется со сколами.Это тяжело! Однако царапина отполировалась почти идеально, и после использования препарата лак выглядел лучше, чем когда он вышел с завода.

    + Эффективность. Подходит для любого лака.Отлично убирает царапины.

    - Относительно высокая цена, не маскирует брызги.

    BIO Line Heavy Renovator Expert Color Wax (14,75 зл.). Впечатляющее название, но довольно средний продукт. Эффекты сразу после нанесения приемлемые, через несколько секунд в автомойке от красящего и защитного слоя почти ничего не остается.

    + Приемлемая цена, хорошие полирующие свойства

    .- Низкая комфортность работы (препарат трудно наносится), низкая эффективность в маскирующем тесте, рисунок

    K 2 Color Max (17 зл.). Подвижный набор надписей на упаковке: «Профессиональное качество, супер цена», «Американская легенда», «Полировка Fast Action».Эффекты средние, а после контакта со струей шайбы практически полностью исчезают.

    + Глубоко очищает и освежает окисленную краску

    .- Низкая эффективность в области маскировки царапин и сколов, цвет стирается при первой стирке.

    Цветной лак Simoniz (23,99 зл.). Самая темная из всех протестированных эмульсий.В попытках замаскировать царапины и сколы ей это не помогло, на кузове автомобиля, в месте применения препарата, были неэстетичные пятна, видимые даже после мойки мойкой высокого давления.

    + Легко наносится, хорошо очищает краску.

    - Низкая эффективность, вызывает обесцвечивание лака.

    Полироль и воск Sonax Color Nano Pro (37 зл.). Набор, состоящий из цветного карандаша и восковой эмульсии с пигментами, позволяет вернуть лакокрасочному покрытию прежний блеск. Довольно приличная мера, например освежить машину перед продажей. Замены краскораспылителю нет, но работает отлично.

    + Высокая эффективность маскирования рис.Улучшает внешний вид и цвет лакокрасочного покрытия.

    - Долгое нанесение, после стирки царапины снова становятся видны.

    CarPlan T-cut Color Fast (24,99 зл.). Один из самых популярных, фирменных, любительских "регенераторов" лака. Чудес от него ждать не приходится, но работает он хотя бы прилично. Хорошее соотношение "цена - трудоемкость - эффекты".

    + Удобное нанесение и обработка эмульсий.Хороший эстетический эффект, освежает лак, не обесцвечивая его.

    - Умеренная стойкость маскировки царапин и сколов.

    Лак Motip (12 мл: 11,99 зл.). Краска для подкрашивания. В руках настойчивого человека может дать эффект, аналогичный профессиональному ремонту. Но тут оказалось, что подбор "на глаз" даст лучшие результаты, чем подбор по каталогу - исходный лак со временем обесцвечивался.

    + Низкая цена, хороший результат при соблюдении технологии.

    - Очень трудоемкое приложение.

    .

    Белый, серый, черный, темно-синий… Какие цвета автомобилей наименее практичны и почему?

    Хотя это неправда, что черный или темно-синий автомобиль загрязняется быстрее, чем серый, это правда, что есть краски более и менее практичные - и темные краски действительно последние.

    Как лак «структурирован»?

    Покрытие на элементах кузова автомобиля состоит из антикоррозийного слоя, грунтовки, основы (т.е. цвета) и «прозрачного» - то есть прозрачного лака, который также является самым толстым защитным слоем покрытия.Почти во всех случаях (не только в редко используемых однослойных лаках, в которых декоративный и защитный слои перемешаны друг с другом) декоративный слой, т.е. цвет, скрыт под слоем прозрачного лака. Простой вывод: поскольку большинство автомобилей, независимо от цвета, имеют внешний слой прозрачного лака, их цвет не может повлиять на то, насколько они загрязнены или повреждены. И все же... оптические впечатления разные.

    Почему темные изнашиваются быстрее?

    Фото: Форд/Форд Птичий помет на краске

    Каждый лак разрушается - в результате контакта с предметами на нем появляются микроцарапины и блики.Лак достаточно не слишком сильно растирать даже сухой салфеткой, чтобы повреждение покрытия было хорошо видно под микроскопом. Повреждения, вызванные попаданием частиц песка, и особенно если эти частицы с большой силой втираются в лакокрасочное покрытие щетками автоматической мойки, могут быть видны невооруженным глазом - уже после первой мойки! Видны ли и в какой степени эти повреждения невооруженным глазом, зависит не только от глубины повреждения, но и... от цвета лакокрасочного покрытия.

    Край царапины на лаке, как правило, белый или серый. Так если у нас есть большое количество белых или серых микроцарапин на поверхности лакового покрытия, то на белом или сером (серебристом) фоне они незаметны, а вот на черном или темно-синем фоне они видны отлично! То же самое относится и к дорожной пыли, которая скапливается на лакокрасочном покрытии: на темном фоне она виднее, чем на сером (и по-разному на белом) — так что две машины разного цвета могут быть одинаково грязными, а одна — только кажутся слегка пыльными, а второй будет ужасно грязным.Но важен и свет — чем он интенсивнее, тем больше видно грязи и микроцарапин.

    И именно поэтому в польских условиях черный цвет работает довольно плохо и с практической точки зрения его следует избегать.

    Какая толщина заводского лака и что от этого зависит?

    Что касается антикоррозионного покрытия, то оно имеет толщину до ок.40 микрометров, грунтовка - примерно до 20 микрометров в случае заводских лаков, основа (т.е. цвет) - от нескольких до десятков микрометров и бесцветный лак - 30-60 микрометров. Поскольку не существует ни стандарта, ни общего «стандарта надлежащей практики» для различных производителей в отношении толщины лакокрасочных покрытий, готовая краска (т.е. общая толщина всех слоев, включая антикоррозийный слой) может составлять всего около 80 микрометров. толстый. Но может быть и 140 микрометров - и это еще не значит мастерская покраска, а скорее "лучший" лак! Также может быть 200 микрометров - такое тоже бывает, но чаще в результате исправлений на этапе производства (чем больше краски на машине, тем выше затраты на производство, а они никому не нужны).Между тем заводской лак тем лучше, чем гуще, ведь хоть каждый лак и стареет, но внешнюю часть прозрачного лака можно отполировать, вернув автомобилю заводскую гладкость и блеск. Просто мы работаем - как правило - только по внешнему слою лака. Если толщина около десятка микрометров, лак можно немного подкорректировать один, может два раза. Если этот слой в 2-3 раза толще, его можно многократно обновлять, сохраняя идеальный внешний вид автомобиля на долгие годы.А еще: чем толще краска, тем большие царапины можно зашкурить или отполировать без необходимости красить машину.

    Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Полировка краски - это эффекты: левая часть - до и правая часть - после полировки

    Мягкий или твердый лак – вот в чем вопрос!

    На объективную скорость износа краски (мы не обращаем внимания на видимость износа) также влияет ее твердость.Люди, занимающиеся так называемым Детейлинг автомобилей (т.е. восстановление или сохранение свежего внешнего вида) вполне соответствует тому, что некоторые окрашенные автомобили 20-30 и даже несколько лет назад имели более жесткие краски, чем сегодняшние автомобили. Но опять же: стандарта твердости заводского лакокрасочного покрытия не существует, хотя, конечно, ее можно измерить и описать – например, для этого используется карандашный тест; карандаш определенной твердости, закрепленный на специальном приспособлении, движется по лаку под углом 45 градусов, превращая карандаши во все более твердые.Твердость последнего карандаша, не оставившего постоянного следа на лаке, также является твердостью лака. Эксперты сходятся во мнении, что когда-то лаки имели твердость HB, F или H (H означает самый твердый лак), а сегодня по шкале твердости все сместилось на одну ступень вниз - лаки имеют твердость B (мягкий), HB (среднетвердый) и F( почти тяжело).

    Будьте осторожны: некоторые люди намеренно добавляют смягчитель в ремонтные краски, особенно при покраске передних крыльев и капота.Твердый ремонтный лак легко «отражается» — тогда на темных лаках видны белые, более мелкие и более крупные «кратеры», образовавшиеся от ударов камней при быстрой езде.

    Темный и светлый лаки - как ремонтируется?

    Мы уже знаем, что если мы хотим, чтобы автомобиль долго сохранял «новый» внешний вид, лучше иметь белый или серый автомобиль, чем черный или темно-синий.Но если наша машина попала в аварию... тогда ситуация меняется. Белая краска имеет бесконечное количество оттенков и невозможно покрасить машину без растушевки (новой краской на соседних элементах) так, чтобы издалека не было видно разницы оттенков. Серый металлик? С ним еще хуже - если маляр закрашивает элементы, расположенные под разными углами (например, лежащий капот и вертикально установленные крылья) или, например, лючок бензобака, поставленный на стол, - будет видна разница в цветах между элементы окрашены "из одной банки" и в том числе одновременно.А черный? Черный можно без проблем красиво нарисовать, часто без необходимости растушевки, потому что человеческий глаз не заметит различий в оттенках, хотя они, конечно, есть. На черном также менее заметны неровности поверхности – так называемые вмятины.

    Или, может быть... обезопасить?

    Не один покупатель нового автомобиля уже сталкивался с предложением полировки и защиты специальным покрытием в автосалоне... новая машина. Дерзость? Нет - хороший совет! Темные автомобили чаще всего царапаются в момент сдачи заказчику, но увидеть это можно только под прямыми солнечными лучами. Постоянная (на практике до нескольких месяцев) защита лака заключается в удалении микроцарапин и нанесении покрытия почти неизмеримой толщины, но «отсекающего» лак от внешних факторов. Керамическое покрытие, нанесенное на полированный лак, облегчает его мытье, минимально (к сожалению, не полностью!) защищает от микроцарапин, продлевает время, в течение которого мы наслаждаемся красивым, блестящим цветом.

    Конечно, лучше, если это будет цвет, близкий к белому.

    А может графен на лаке?

    Фото: Auto Świat Нанесение графенового покрытия

    Новинка этого года — графеновое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами.Это покрытие наносится распылением после полировки кузова автомобиля и нанесения специального керамического покрытия с твердостью 9H.

    Операция недешевая не только из-за стоимости материала, но и из-за процедуры его нанесения, которая требует защиты напр.в стеклянные части автомобиля точно так же, как это делается перед покраской. Однако свойства этого покрытия носят своеобразный «магический характер». Саморегенерация поцарапанного покрытия (царапать можно все!) происходит при температуре около 60 градусов Цельсия, что на практике происходит при стоянке автомобиля на солнце, но также регенерация может быть запущена искусственно - путем нагревания поцарапанный элемент сушить феном или обливать горячей водой. Даже хорошо заметные царапины исчезают за считанные секунды при правильных условиях! А самое приятное то, что нанесение такого покрытия – это предложение, которым вы можете воспользоваться уже сегодня.

    А если не хотим, не успеваем или не можем себе позволить защитную "супершубку", повторим: лучше всего машина белая, серая или серебристая - эти цвета лучше всего маскируют микроповреждения.

    .

    Автомобильный мелок - как это работает?

    Мелок автомобильный – это средство, которое позволит нам избавиться от множества мелких повреждений кузова автомобиля, таких как царапины, царапины, потертости или сколы, возникшие, например, в результате удара камня. Этот современный ретуширующий агент может быть оснащен каждым водителем.

    Хотя этот продукт может помочь нам во многих ситуациях, мы должны помнить, что его использование эффективно только при повреждении, которое не затронуло сам металл, и в ситуации, в которой мы используем его правильно.Заполнение мелком дефектного места не дает длительного эффекта, потому что приходится использовать его повторно после нескольких смывок лака. С его помощью мы можем избавиться только от мелких неисправностей. Если мы имеем дело с более сложными проблемами, мы должны сообщить о них художнику.

    Как пользоваться автомобильным карандашом?

    Чтобы эффективно избавиться от царапин, царапин, потертостей или сколов автомобильным карандашом, нам следует подготовить свой автомобиль к этому процессу.Очень важно тщательно вымыть и высушить его. Прежде чем приступить к закрашиванию мелком дефектного места, следует обезжирить его поверхность спиртом. Перед использованием сам мелок следует встряхнуть, после чего нанести покрытие на поврежденный участок. При наличии царапин и потертостей мелок следует рисовать под углом 90 градусов, не допуская перекрытия повреждений. Если же мы избавляемся от брызг, то наносим слой круговыми движениями карандаша изнутри повреждения наружу.В обоих случаях излишки с аппликатора следует вытереть сухой тряпкой, а затем очень аккуратно отполировать. Оставляем начинку на 48 часов, чтобы она хорошо просохла.

    На что стоит обратить внимание при покупке такого товара?

    Эффект, которого мы достигнем, будет зависеть от того, правильно ли мы выберем мелок. При покупке такого продукта стоит обратить особое внимание на то, не имеет ли он запаха, не токсичен, водостойкий и, что очень важно, имеет ли он УФ-отвердитель, позволяющий точно заполнить и выровнять поврежденное место на кузове автомобиля. тело.Чтобы аппликация мелком была максимально комфортной, следует обратить внимание и на форму изделия. Также стоит вооружиться средством, которое будет совместимо со всеми видами лаков.

    .

    Удаление и маскировка царапин – обзор всех доступных методов

    Вы, наверное, слышали, что царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля можно удалить зубной пастой или WD-40? На одном из интернет-порталов мы нашли такую ​​жемчужину: "Втирая зубную пасту в краску автомобиля, мы снимаем тонкие слои лакокрасочного покрытия, при этом удаляя неприятные на вид царапины и царапины и оставляя автомобиль блестящим и безупречным."

    На наш взгляд, эта техника просто "Янушование" и не заботится о вашем автомобиле. Тем более, что ни зубная паста , ни WD-40 не равнодушны к автомобильной краске.

    Вдохновленные тем, как мало профессиональной информации можно найти в Интернете (и навредить при этом своему автомобилю), мы составили обзор всех доступных методов удаления и маскировки царапин и завихрений.

    Итак, начнем с самых дешевых методов, постепенно переходя ко все более дорогим и требовательным.

    1. Цветные карандаши для царапин

    Если у вас есть глубокая царапина, заметная издалека, и вы в отчаянии, карандаш может быть хорошим вариантом. Точнее, спасательный круг. Это, конечно, не профессиональный продукт.

    Есть две вещи, которые вам нужно знать. Во-первых, цветной карандаш для используется для маскировки , а не для удаления царапин, поэтому через некоторое время он смывается, снова обнажая царапину. Во-вторых, раскрашивающий мелок служит своей цели только в том случае, если мы потом рассматриваем машину с расстояния в несколько метров.В противном случае вид странной массы, втиснутой в царапину, может просто повредить глаза.

    2. Полироль/глазурь

    Полироль

    , или как некоторые говорят глазурь, это продукт в виде молочка, задача которого маскировка мелких царапин и прорисовка глубины цвета лака.

    Использование полироли не является постоянным методом удаления царапин, но, безусловно, является эффективным методом их маскировки. Царапины тщательно замазываются благодаря наполнителям, присутствующим в составе полироли.Полироль также часто содержит слегка абразивные добавки.

    Эффект после полировки обычно очень хороший. Однако длится он не более нескольких недель.

    Полироль

    следует наносить на тщательно очищенную краску автомобиля. Это можно сделать как вручную, так и на машине.

    3. AIO

    AIO (все в одном) — это продукт 3-в-1. Сочетает в себе очищающие, наполняющие и защитные свойства.

    Таким образом,

    AIO имеет много общего с полировкой.Однако полировка ограничивается маскировкой царапин, а в случае AIO мы дополнительно получаем деликатное покрытие, защищающее краску, в виде карнаубского воска или синтетических восков.

    4. Полировочная краска

    Вишенка на торте. Полировка, а точнее коррекция окраски – важнейший элемент автодетейлинга.

    Именно благодаря полировочной пасте с полировальной машинкой и правильно подобранным губкам удается получить зеркально безупречный вид автомобильной краски .Чистое совершенство.

    Полировка заключается в стирании верхнего слоя лака вместе с мелкими царапинами. Таким способом вы навсегда удалите царапины, а не просто замаскируете их.

    В случае небольшого количества мелких царапин используйте пасты с легким абразивом (например, Menzerna 3800), а в случае потускневшей краски с большим количеством царапин и завитков используйте высокоабразивную пасту (например, Menzerna 400).

    Полировальная губка также важна. Существуют мягкие, средние и жесткие полировальные губки (пады), а также полирующие меховые и микрофибровые накладки.Последние два очень агрессивны и используются для удаления сильных царапин и потускнения на первом этапе полировки.

    Полировка — безусловно, лучший метод удаления завихрений, царапин и потускнения. Однако это не дешевый и быстрый способ. Вы также должны помнить о защите лака воском или покрытием после полировки.

    Людям, которые беспокоятся о полировке краски самостоятельно, следует сдать автомобиль профессиональному сервисному центру.

    5. ССР

    Если царапина на краске настолько глубокая, что видно основание (т.е. цвет под краской) или, что еще хуже, ржавчина, полировка ничего не даст. Но не думайте, что все, что вам нужно сделать, это посетить художника.

    Хороший лакировщик заплатит несколько сотен злотых за покраску одного элемента и даже несколько тысяч злотых за всю машину. Это может повредить...

    Более дешевым, но не менее эффективным методом постоянного удаления глубокой царапины является метод SSR.Это новинка на польском рынке, и в предложении SSR еще мало мастерских по ремонту и ремонту автомобилей.

    Что такое ССР?

    SRR - система ремонта повреждений кузова без покраски. Заключается в заполнении царапины, сколов или другой полости специальным запатентованным препаратом, напоминающим лак. Затем запломбированное повреждение полируют полировальной машинкой на высокой скорости.

    Обратите внимание, что индивидуальный клиент не может покупать препараты SSR.Поэтому, если вы хотите воспользоваться такими услугами, вам придется искать лицензированного специалиста по ССР. На границе Малопольского и Силезского воеводств (вокруг Заглембе) вы можете оказывать услуги SSR у нас.

    .

    Самостоятельное удаление царапин на лакокрасочном покрытии - Мото Клуб

    Удаление царапин на краске - как правильно сделать в домашних условиях?

    Почему на кузове вашего автомобиля есть царапины? Ведь вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем, моете его и натираете воском. Что ж, многие действия, направленные на уход, могут оказаться разрушительными для лакокрасочного покрытия. Как это возможно? Все, что вам нужно сделать, это использовать губку и окунуть ее в не самую чистую воду. После нескольких таких применений моющего средства с частичками грязи на лакокрасочном покрытии могут появиться явные царапины.Аналогично и в случае очень тщательного избавления автомобиля от снега жесткой щеткой. Также помните, что некоторые лакокрасочные покрытия просто очень мягкие, и окисление краски под воздействием погодных условий является естественным.

    Удаление царапин с автомобиля - всегда ли можно сделать это самостоятельно?

    К сожалению, не каждую царапину можно выровнять самостоятельно. Удаление царапин от лака руками и препаратами, нанесенными на ткань, возможно до тех пор, пока их глубина не достигнет базового слоя. Вы должны знать, что краска, придающая цвет кузову автомобиля, еще прозрачная с царапинами. Это надежная защита для основной краски. Если же, глядя на царапину, вы ясно видите, что она уходит вглубь цвета или даже касается подшерстка, не используйте этот метод.

    Что делать при глубоких царапинах?

    Итак, как удалить глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля? Невозможно обойтись без станков, покупка которых совершенно невыгодна.Полировальный станок, компрессорный пистолет, легкая абразивная паста и многое другое (включая лак) стоят достаточно дорого. Скорее, такие инструменты являются частью оборудования малярного цеха. Поэтому для собственного здоровья и благополучия ремонтировать глубокие царапины на лакокрасочном покрытии лучше в специализированных мастерских.

    Как простым способом удалить царапины с краски?

    Самостоятельное удаление царапин будет эффективно при не слишком глубоких повреждениях, хотя даже те, что доходят до базового покрытия, можно замаскировать (потому что об их удалении не скажешь).Таким образом, это бюджетный метод для автомобилей, которые экономически выгодны для покраски. Самые популярные средства для самостоятельного удаления царапин:

    • лаковый мелок;
    • лаковый карандаш;
    • красящая паста.

    При использовании описанных ниже препаратов у вас есть все шансы получить очень хороший эффект.

    Удобный мелок для лака

    Это тривиальный способ замаскировать урон. Удаление царапин от краски таким способом похоже на раскрашивание мелком по странице. Благодаря этому можно быстро удалить царапины на кузове автомобиля, даже относительно глубокие. К сожалению, маскирующий эффект держится недолго, что можно заметить, посетив автомойку несколько раз. Эту меру можно рассматривать только как временное решение.

    Авторучка в виде палочки

    Это предложение для тех, кто заметил на своем кузове царапины, не проникающие в основную краску. Такая ручка бесцветна и маскирует неглубокие царапины.Слишком большую площадь им не отремонтируешь, ведь он предназначен для выравнивания длинных, но одиночных царапин, например, после потирания ветки. Также он может быть полезен в тех случаях, когда вам необходимо защитить глубокие царапины, конечно, вы не избавитесь от них после использования этого продукта, но защитите элемент от развития коррозии.

    Паста для окрашивания автомобилей

    Товар подобран под цвет кузова автомобиля. Он используется для удаления очень мелких царапин с помощью ткани. Так что если вы заметили на части кузова более глубокие потертости, которые даже не доходят до базовой краски, а просто глубокие, такое средство вам не пригодится. Удаление царапин с краски пастой возможно только при очень незначительных повреждениях поверхности. С другой стороны, он очень хорошо работает в случае матирования цвета и восстанавливает его первоначальное сияние. Только не забудьте хорошо протереть поверхность после полировки и не оставляйте полироль на кузове автомобиля.

    Как убрать царапины на авто подкраской?

    Этот продукт очень похож на лак для ногтей, поэтому обратитесь к своей жене или девушке за советом, как его наносить.В этом нет никакой иронии, потому что это приложение действительно нужно отрепетировать. Если все сделано правильно, удаление брызг краски будет очень эффективным и долговечным. Удивительно, но этот продукт не только самый дешевый, но и самый эффективный. Однако его использование требует большой практики. Однако с его помощью можно замаскировать даже очень глубокие царапины. Не забывайте очень тщательно выбирать код краски, потому что его слой достаточно толстый и будет отличаться от остальных, если не окажется идентичным.

    Удаление царапин с ЛКП - цена в мастерской

    Лошадь с единой ценой на все возможные царапины и царапины ЛКП. Усреднение очень сложно, если вообще возможно. Царапины, как видите на своей машине (сочувствуем), бывают самые разные. Иногда для их устранения достаточно полировки, а иногда просто необходимо покрыть элемент лаком.

    Подходящее решение ситуации

    Царапины на автомобиле оцениваются индивидуально, но стоимость их удаления обычно рассчитывается в сумме выше 100 злотых. Небольшие царапины лучше попробовать устранить самостоятельно, но для длительного и стабильного эффекта лучше обратиться в малярный цех, ведь специалисты знают, как убрать глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля.

    Как оказалось, удалить царапины на краске самостоятельно не так уж и сложно. Следует, однако, помнить, что такие защитные и маскирующие меры эффективны прежде всего в случае незначительных ссадин.Если появившиеся царапины достигают действительно глубокой глубины, браться за сизифову работу не стоит и лучше всего воспользоваться помощью специалиста.

    .

    Глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Как их удалить?

    Вас уже раздражают царапины на машине? Вы больше не можете наблюдать, как ваша машина постепенно теряет свою ценность из-за повторяющихся царапин? Измени это! В этой статье мы расскажем вам, как легко избавиться от неприглядных царапин с кузова автомобиля. И что еще лучше - для этого даже не нужно посещать маляра - по крайней мере, не в каждом случае.

    Нарушение грунтовки и коррозия автомобиля

    Глубокая царапина на краске автомобиля определенно портит его внешний вид.Однако стоит помнить, что такая потеря может быстро привести к появлению значительного очага коррозии. Чтобы хорошо это понять, стоит на мгновение сосредоточиться на том, как выглядит структура краски современных автомобилей. Состоит из двух слоев:

    Что такое фонд? Это структура, которая формирует основу для принятия последующих слоев кузовом автомобиля. Другими словами, это просто земля. Практически грунтовка всегда представляет собой смесь двух компонентов – антикоррозийной грунтовки и наполнителя.Другими словами - если бы не грунтовка, лакокрасочное покрытие не смогло бы хорошо держаться на кузове. Пока лак сплошной (т.е. нет глубоких царапин и повреждений), это слой, полностью невидимый снаружи.

    Что такое базовое покрытие? Это смесь, приготовленная по строго определенному рецепту. В целом рецепты схожи, хотя между отдельными компаниями-производителями автомобилей есть некоторые отличия. Более ярко синий металлик выглядит в Toyota немного иначе, чем в Skoda.

    Зная, что такое грунтовка и грунтовка, мы также знаем, что будет, если царапина на кузове автомобиля глубокая. Если лак перебить, то не только появится царапина в заданном месте, но и отвалится часть антикоррозийной защиты. В результате при воздействии элементов листовой металл может начать окисляться, и через короткое время появляются неприглядные пятна коррозии.

    К сожалению, удаление коррозии обходится очень дорого.А учитывая то, что сегодня автопроизводители используют все более тонкие слои антикоррозийной защиты, есть риск, что ржавчина может проявиться даже через несколько недель! Особенно это вероятно зимой в нашей стране, где коррозионные процессы однозначно ускоряются вездесущей солью на дорогах.

    Подводя итог - чем глубже царапина на лакокрасочном покрытии автомобиля, тем быстрее ее нужно удалить. В противном случае затраты на восстановление автомобиля до прежнего состояния могут исчисляться даже не сотнями, а скорее тысячами злотых!

    Удалитель глубоких царапин самостоятельно.Маскировка или решение проблемы?

    Как отремонтировать царапины на машине? Казалось бы, ничего сложного в этом нет и мы справимся сами. В наше время купить лаковые препараты не проблема. В Интернете вы также найдете пошаговые инструкции, как убрать царапины с краски. Но... не стоит делать это самостоятельно! Хотя бы потому, что затраты, которые вы понесете, будут непропорционально высоки по отношению к эффекту, которого вы добьетесь. Если вы хотите заняться удалением глубоких царапин, вам понадобится:

    • Абразивные пасты
    • Пистолет и компрессор для его питания
    • Вода и наждачная бумага
    • Краска под цвет автомобиля
    • Замазка
    • Фонда
    • Шайба

    А теперь посчитайте, сколько это все стоит.Менее 1000 злотых? Довольно оптимистичный вариант. Добавьте свое время, а также затраты на устранение ошибок. Например, вы нанесете слишком много шпаклевки – для потенциального покупателя через несколько лет это может стать поводом отказаться от покупки вашего автомобиля. Или - вы выбираете не ту краску. Вы в курсе, как плохо это потом выглядит на машине? Вы довольно быстро заметите, что дешевле обратиться на завод, профессионально удаляющий глубокие царапины на лакокрасочном покрытии.
    Да - можно попытаться удалить эти царапины с помощью легкой абразивной пасты, но при более глубоких повреждениях она только маскирует проблему.Поврежденная грунтовка рано или поздно проявит себя – в виде коррозии! А борьба с «имбирем» — дело не только утомительное, но и затратное.

    Покрытие и подбор цвета краски

    Есть еще одна причина, по которой удаление царапин на лакокрасочном покрытии стоит доверить профессионалам. Выбор подходящей краски может быть довольно сложной задачей. Между различными видами лаков есть даже минимальные различия – они практически незаметны невооруженным глазом. К сожалению, различия в оттенках видны после нанесения краски на автомобиль.В результате на польских улицах так много автомобилей, которые выглядят так, будто их «засекли». Хотите, чтобы ваша машина выглядела так?

    Автодетейлинг и помощь в восстановлении поцарапанного кузова автомобиля

    Не знаете, как замаскировать царапины на машине? Воспользуйтесь нашей помощью! В нашей детской студии в Варшаве, предлагающей удаление царапин, мы комплексно обновим лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Проверьте, какие услуги мы можем вам предложить:

    • Удаление точечной коррозии
    • Защита от запотевания
    • Восстановление блеска и первоначального цвета лака
    • Обновление лакокрасочного покрытия автомобиля
    • Восстановление поцарапанных элементов.

    Когда стоит воспользоваться нашим предложением по удалению царапин с краски? На самом деле, большинство автомобилей, которые ежедневно движутся в плотном потоке в Варшаве, имеют право на посещение нашей студии. Мы быстро и качественно удалим как царапины, возникшие в результате актов вандализма (например, царапины от гвоздя), так и повреждения, возникшие, например, в результате парковочных ссадин. Царапины по всей длине автомобиля, а также небольшие потери краски на конкретном элементе для нас не проблема.Более того, мы защитим лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от новых царапин.

    Если вы ищете компанию, которая уберет царапины в Варшаве, свяжитесь с нами. Мы предлагаем очень привлекательные цены на услуги - мы выполняем ремонт краски от 200 злотых нетто! Ознакомьтесь с нашими предыдущими проектами и посмотрите, стоит ли работать с нами.

    .

    Как замаскировать мелкие царапины на кузове автомобиля. Проверьте, как сделать это самостоятельно | Блог

    Поцарапанный автомобиль? У вас есть три варианта: 1. Идти к маляру 2. Убрать царапину самостоятельно 3. Ничего не делать. Мы определенно не рекомендуем вариант 3, так как даже небольшая царапина со временем может превратиться в ржавую дыру. Сходите к лакировщику - лучше всего, но удаление царапины, в зависимости от ее размера, стоит даже несколько сотен злотых. Но не волнуйтесь, вы все еще можете избавиться от царапины самостоятельно.Это вообще возможно? Оказывается, да, и сегодня вы узнаете несколько способов поцарапать кузов автомобиля.

    Неглубокие царапины на корпусе

    Царапины на кузове автомобиля можно удалить самостоятельно, но должны предупредить, что это не так просто и требует от водителя большого терпения и аккуратности.
    Самыми популярными являются карандаши для удаления царапин . Они дешевые (около 10 злотых), но, к сожалению, наименее эффективные. В их случае это зависит от удачи, чтобы подобрать правильный цвет.Их применение - детская игра, просто очистите царапину, а затем нанесите мелок на царапину.

    Неглубокие царапины также можно удалить с помощью набора для удаления царапин . Обычно они включают в себя тюбик полировальной пасты, финишную пасту, ткань для полировки и наждачную бумагу. Наборы всегда включают инструкции производителя для достижения наилучших результатов. Мы предлагаем вам следовать ему, особенно если вы используете набор впервые. Цена такого набора колеблется от 20 до 60 злотых.

    Так называемый комплект для ремонта краски . Обычно его продают производители автомобилей. В набор входит грунтовка и соответствующий лак. Нанесение аналогично нанесению лака для ногтей. Сначала наносим грунтовку, потом собственно лак. Цена обычно выше 100 злотых.

    Как убрать глубокие царапины на кузове автомобиля

    Можно ли удалить глубокую царапину самостоятельно? Можно, но очень сложно. Нам понадобится: наждачная бумага, экстракционный бензин, абразивная паста, шпаклевка, грунтовка и лак.

    Как убрать глубокую царапину с кузова автомобиля

    Отверстие в кузове автомобиля

    В случае более серьезных повреждений кузова шпаклевки недостаточно, поэтому необходимо предварительно залатать дыру стеклотканью. Помните, что нельзя прикасаться к нему голыми руками! Наденьте заплатку на отверстие и залейте ее эпоксидной смолой, смешанной с отвердителем.

    Вышеуказанные способы позволяют избавиться от царапин, повреждений и даже дырок на кузове автомобиля, конечно не больших. Самостоятельное удаление царапин – не самое простое занятие, поэтому, если вы не чувствуете себя уверенно, лучше отнесите машину к специалисту.Вам придется заплатить, однако, вы будете гарантированно хорошо выполненной работы.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)