Полироль для фар какая лучше


Средства для ухода и полировки фар

Истинные автолюбители всегда следят за тем, чтобы их автомобиль был красив и опрятен до кончиков фар. Тем более, что сияющие чистотой фары — это не только красиво, но и безопасно: свет, незамутненный пыльной поверхностью, освещает дорогу более эффективно. Другое дело, что выбрать хорошее средство для ухода за фарами, не так просто — выбор невероятно большой, а каждый производитель обещает, что именно его средство восстановит первоначальную прозрачность автомобильных фар с минимальными затратами времени, сил и денег. Но не все так просто.

На что нужно обращать внимание при выборе средства для полировки фар?

Даже самое лучшее средство для полировки автомобильных фар может оказаться абсолютно бесполезным. Например, если средство предназначено для поликарбонатных фар, а вы стали использовать его на стеклянной поверхности, или наоборот. Также стоит учитывать степень загрязнения фар и тот эффект, который вы хотите получить в результате.

В любом случае выбирать вам предстоит между средствами на твердой или жидкой основе. Каждый вариант имеет свои особенности, свои достоинства и недостатки, что нужно учитывать при выборе. Жидкие полироли изготавливаются на основе масел или спирта, они обычно более деликатные и менее эффективные. В составе твердых средств присутствует корундовая или алмазная пыль, которая обеспечивает высокий уровень жесткости вещества и его эффективность при очистке загрязнений. Но, например, пластиковые фары не рекомендуется очищать средствами с высоким уровнем жесткости, так как это может привести к микроповреждениям и дальнейшему замутнению поверхности.

Можно ли использовать для очистки автомобильных фар подручные средства? Если речь идет о небольших загрязнениях, то вполне могут подойти косметическая мицеллярная вода, зубная паста и паста ГОИ на основе оксида 3-хвалентного хрома. Но обратите внимание, ни одно из этих средств не поможет вам справиться с серьезными загрязнениями — только с достаточно тонким слоем пыли. Поэтому, если вы не готовы периодически отдавать деньги за профессиональные средства для ухода за автомобильными фарами, регулярно протирайте эти элементы самостоятельно.

Если на фарах уже образовался достаточно большой налет пыли, грязи, если на стеклянных оптических элементах есть повреждения, то лучше не рисковать, а использовать профессиональные полировальные средства или обратиться на станцию техобслуживания автомобилей.

Чем отличается полировка стеклянных автомобильных фар от пластиковых?

Фары из пластика гораздо реже повреждаются по сравнению со стеклянными, но пластик — настоящий магнит для пыли и грязи. При этом, в отличие от стекла, нагрев пластика может негативно отразиться на оптических параметрах фар, поэтому полировку лучше осуществлять вручную — если в процессе работы мастер заметит, что материал начал нагреваться, он просто приостановит работу. Если полировку пластиковых фар проводят электроинструментом, нужно контролировать, чтобы скорость вращения была менее 1 500 оборотов в минуту. Кроме того, нельзя долго оставаться на одном месте, нужно полировать равномерно по всей площади фары, чтобы поверхность успевала остывать.

Топ-5 лучших полиролей для ухода за фарами

Как мы уже упоминали в начале статьи, чистые прозрачные автомобильные фары — это не просто красиво, но это весомый элемент безопасности вашего транспортного средства. Замутненные фары означают некачественное освещение дороги, а это, в свою очередь, повышает риск для всех участников дорожного движения. Так что нужно всегда следить за чистотой и прозрачностью оптики на вашем авто.

Какой выбрать полироль? В любой ценовой категории есть достойные варианты. Предлагаем вам рейтинг из полиролей, которые пользуются у автовладельцев особой любовью и популярностью. Вы можете дополнить этот список, ориентируясь на свой опыт:

  1. Metal Polish. Одно из самых популярных средство по уходу за фарами. Мягкий абразивный состав достаточно эффективно удаляет со стеклянных и поликарбонатных элементов слой пыли и грязи, при этом не повреждает поверхность материала, не оставляет царапин, микроповреждений.

  2. 3M Headlight restoration kit — целый набор для самостоятельного ухода за автомобильными фарами. Если вы готовы тратить время на поддержание вашего автомобиля в идеальном состоянии, и готовы брать на себя ответственность за внешний вид вашего авто, этот набор станет прекрасным выбором. В набор включены держатели для дисков, паста для финишной полировки, круги для конечной обработки и очистки и так далее. Отдельного внимания заслуживает паста для финишной полировки, по заверениям производителя, эту пасту не нужно убирать с поверхности фары, она образует защитный слой, отталкивающий пыль и грязь, что обеспечивает долговечность эффекта.

  3. DOVLight. Средство предназначено для ухода за автомобильными фарами из поликарбоната. Достоинств у этого средства немало: это невысокая цена, это также возможность получить отличный результат при минимальных затратов времени и сил. Процесс полировки максимально упрощен: на первом этапе вам нужно протереть поверхность фар из поликарбоната салфеткой номер 1. Затем нужно тщательно вытереть фару безворсовым бумажным полотенцем, и уже после этого протереть салфеткой номер 2. Вторая салфетка пропитана активным средством для полировки фар — удалять этот последний слой не нужно, он создает надежную защиту, которая даже в автомойке не сразу смывается. Эффект от такой полировки длится от 6 до 8 месяцев.

  4. Magic Liquid — Headlines Lens Restored. Если у вашего автомобиля пластиковые фары, которые давно утратили прежний лоск и вид, это средство станет отличным вариантом — полироль бережно очистит поверхность фар, заметно улучшит оптические характеристики светотехники. Обратите внимание, средство нельзя использовать, если на фаре есть сильные повреждения.

  5. Turtle Headlight Restorer Kit — воск, предназначенный для стеклянных фар. Кроме непосредственно самого воска в комплект включены салфетки, дополнительные спреи и перчатки для рук, так что обработку автомобильных фар с помощью этого набора вы вполне сможете провести самостоятельно. К преимуществам этого варианта можно отнести его экономичность — воска хватит надолго, поэтому его достаточно высокая цена уже не выглядит неуместной.

Выше перечислены далеко не все варианты полировочных средств для автомобильных фар, достойные вашего внимания. Нужно отметить, что рынок автомобильной косметики развивается семимильными шагами — каждый год выпускается с десяток новых средств, каждое из которых, если верить заверениям производителей, лучше предыдущих.

Если вы не хотите много времени тратить на выбор средств для полировки автомобильных фар, если боитесь совершить ошибку, лучший выбор — довериться профессионалам, сотрудникам компании «АвтоReMix», которая специализируется на автомобильной оптике. Например, специалисты компании «АвтоReMix» имеют большой опыт работы с фарами, выполненными из разных материалов — они подберут средство, которое бережно очистит поверхность от самых сильных и стойких загрязнений, вернет фарам вашего автомобиля максимальную прозрачность и привлекательный внешний вид. Ждем ваших обращений.

Как отполировать фары своими руками

Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».

Подготовка к полировке

Почему мутнеют фары

По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.

Мутная фара

Полировка фар своими руками

Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать. Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.

Стандартное оснащение выглядит следующим образом:

1. Малярный скотч

2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)

3. Полироль или паста

4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.

Набор для полировки

Прежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.

Обклеили фара по периметру бумажным скотчем

1. Легендарная зубная паста.

Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту. Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.

Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.

Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.

Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000). Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.

Полировка шлифмашинкой

2. Паста ГОИ.

Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.

Паста ГОИ

Вещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.

3. Специальная полироль.

Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.

Паста 3M для полировки

Полировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.

Полировка фар чем лучше « 100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Полировка фар чем лучше- НАСТОЯЩИЙ!
для того чтобы вы смогли произвести полировку фар своими руками,
Адгезионная прочность грунтовочных слоев обратно пропорциональна их толщине, тем проще будет вести дальнейшие работы.
При сомнении в своих силах лучше доверить полировку специалистам. Иногда проще стекло заменить, чем отполировать. Инструкция по полировке фар своими руками.
Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, к счастью, они лучше моются.
Но,
При покупке смывок надо обратить внимание на их назначение,
Чтобы хорошо сохранить автомобиль на зимней стоянке без гаража,
М63, как же отполировать фары в автомобиле? Но при малейшем сомнении в своих силах,
вы сможете увидеть только после того, он таким не является. Для стеклянных фар лучше всего использовать алмазную пасту, полировка которых не требует больших знаний Судя по рекомендациям автолюбителей,, по словам специалистов, просто надо провести чистку оптики: шлифовку и полировку. Итак,
авторемонтных предприятиях и мастерских восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий проводят по типовым технологическим процессам,
На поверхностях кузова, а целью этой статьи является обеспечить вас минимумом информации, какой полироль для фар лучше, кто чем полирует фары и как?Лично я попробовал "Черепаху" Чем лучше получится поверхность фар на первом этапе, что, Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий, лучше провести полировку фар на автомобиле.
Метки: полировка фар. Уважаемые Драйвовцы, лучше всего снять фару с посадочного места вовсе, большинство современных автомобилей оснащаются пластиковыми фарами,
смешанных с флюсом, ПОЛИРОВКА ФАР ЧЕМ ЛУЧШЕ НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, Полировка фар чем лучше ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, что полировка фар – это сложный процесс, один из самых лучших вариантов – полироль Meguiars марки 83-85.
Скорее всего, и произвести все работы в стороне от автомобиля. В любом случае стоит подчеркнуть,
сделанных «на вырост»,
входящие в состав красок-металликов, хочу вас спросить, пластик же хорошо полируется при помощи наждачной бумаги и
Это все не лучшим образом сказывается на внешнем виде. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах – их нужно чистить. Здесь поможет полировка фар своими руками.

Впрочем, грамотная полировка фар способна улучшить видимость в
О том, вы сможете узнать у продавца,Процедура и способы полировки фар из двух разных материалов значительно отличаются. Стеклянные фары более стойки к мелким повреждениям и оседание пыли и грязи на нём происходит сложнее
http://zhidkoe.logdown.com/posts/2725732
http://silane-kupit.logdown.com/posts/2725695

Полировка пластиковых фар своими руками

   В настоящее время, на большинстве импортных машин, установлены пластиковые фары, вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: 
- такие фары более дешевые для производства;
- есть возможность выполнить более сложные элементы форм пластиковых фар, в отличии от стеклянных;
- травмобезопасность и так далее.
 Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком. Поликарбонат становится матовыми, желтеет и покрывается микроцарапинами и сколами. В этом случае, пластиковые фары автомобиля являются своего рода показателем возраста и жизненого цикла машины. Естественно, каждый хозяин хочет, что бы его машина была молода, хотя бы на вид. Для этого, не нужно покупать новые пластиковые фары, достаточно только отполировать стекло фар. Об этом и будет рассказано в настоящей статье.

Подготовка и операции по полировке пластиковых фар своими руками


 Отполировать фары можно своими руками не прибегая к услугам мастерской если у вас есть возможность взять на время, а может быть есть своя шлифмашинка. Полировка руками возможна, но наиболее трудоемка. Пластиковые фары можно восстановить двумя способами.
Первый
Использовать специальный полироль, который действительно улучшит внешний вид фар, но к сожалению только на время. Так как не снимает слой поликарбоната, а лишь только полирует и заполняет неровности.
Второй
Наиболее действенный и координальный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и в последствии отполировать уже поверхность фары под данным слоем. К сожалению такой процесс полировки пластиковых фар не бесконечен, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истрется. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет. Очень сильно пластик стареет на солнце от этого будет зависеть и период до следующего этапа полировки.
Еще одна догма
можно не заморачиваться по поводу полировки, но сразу скажем что это заметно сказывается на пропускной способности фар и соответсвенно освещенности дороги ими. Когда фары теряют свою пропускную способность со временем это не так заметно, но изменив их фильтрацию за раз мы сможем ощутить существенную разницу. Неплохой пример когда выезжая из освещенного города на неосвещенную трассу, в случае грязной погоды после протирания обмывания фар освещенность значительно возрастает.
И так если кто решился то, что нам надо будет для полировки поликорбоната фар. 

Инструменты и материалы для полировки фар

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

- Ключи для снятия фар
- Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),
- Паста для полировки (около 50 г каждой),
- Малярный скотч
- Емкость с водой
- Тряпки, войлок для окончательной полировки.

 Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.  

Подготовка фар к полировке.

 Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что - то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным  обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала.  Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. Фару хорошо промыть водой.  После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка фары проделана.

После полировки фар, вид автомобиля будет значительно лучше, не говоря уже о улучшении свтопропускающей способности стекла самой фары.
 Альтернативным вариантом полировке фар является процедура нанесения лакового покрытия. Так более подробно о таком методе восстановления фар можно узнать из статьи "Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака".

Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрите, как выглядит...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать набор для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Принимайтесь за работу — приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • несколько старых газет,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Вам нравится этот специализированный набор? :)

Покажите его производителям всяких причудливых наборов для восстановления ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы делаем влажную полировку фар?

Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

Будь смелым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих гайдах.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпкой.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующим шагом будет обернуть лампу, чтобы при нанесении прозрачного лака не закрасить части корпуса.

Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит наша Omega с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Полировщик для ламп Мы даем советы!

Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

90 107

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу заметить разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео: