Полировка фар авто


Полировка фар автомобиля | Для чего нужна полировка фар

Гладкие, чистые и прозрачные стекла автомобильных фар придают машине привлекательный внешний вид. Именно по этой причине многие автовладельцы ошибочно считают, что полировка фар автомобиля – это косметическая процедура, которая не оказывает прямое влияние на эксплуатацию.

В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.

Специалисты рекомендуют проводить полировку фар каждые 50 тысяч километров пробега. Если на Вашем авто стоят пластиковые стекла на фарах, как и в большинстве современных автомобилей, процедуру следует выполнять дважды в год или каждые 30 тысяч километров пробега.

Причины износа и повреждений

  • Светотехнические элементы могут потерять прозрачность по причине:
  • Неправильной и некачественной обработки стекол во время мойки;
  • Абразивного истирания мелкой пылью, которая формирует сеть незаметных на первый взгляд царапин на поверхности стекла;
  • Постоянного воздействия асфальтовой и гравийной крошки;
  • Отложения осадков выхлопных газов и химических реагентов.

Профессиональная полировка в техническом центре

Как отполировать фары быстро и качественно? Многие водители предпочитают делать это самостоятельно, используя подручные средства. Народные методы скобления бритвой, обжига открытым пламенем или полировки пастой ГОИ давно устарели и не могут дать длительный эффект. На любом современном автосервисе Вам предложат комплексную услугу по полировке, которая включает в себя использование специальных шлифовальных приборов или высокотехнологичных составов.

Процедура полировки занимает не более 30 минут, а ее стоимость не так высока, чтобы возиться с подручными средствами. Обработка стекла или пластмассы неопытным водителем может привести к серьезным механическим повреждениям.

Если Вас интересует, где в Москве можно отполировать фары, обратитесь в сервисный центр официального дилера ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят необходимый комплекс косметических работ.

Доказано, что проведение своевременной обработки стекла фар позволяет увеличить эффективность головного освещения примерно на 30%. Это дает существенную экономию, ведь Вам не придется приобретать более мощные лампы и тратиться на их установку. После завершения процедуры полировки мастер обязательно позаботится о нанесении прозрачного предохраняющего слоя. Это обеспечит продолжительный срок службы фар и защитит их от дальнейших повреждений.


Полировка фар автомобиля - как правильно полировать фары, что нужно и как делается

Полировка фар автомобиля ‒ это важный этап ухода за собственным транспортным средством. В процессе эксплуатации на них негативно влияют погодные условия и механические нагрузки. Это может привести к тому, что данный элемент автомобиля утратит свою эффективность.

В этой статье вы узнаете, как правильно полировать фары, а также ознакомитесь с основными хитростями и секретами этого нелегкого дела.

Как полировать фары авто: периодичность процесса

Для ответственного водителя важно не только знать, как отполировать фары на машине, но и с какой периодичностью это делать.

Полировка необходима, когда поверхность фары помутнела. Причем данный процесс характерен как для пластиковых, так и для стеклянных изделий. Основная причина мутности фар – это регулярные попадания камешков, пыли или мелких частиц на пластик или стекло. Подобные столкновения на большой скорости вызывают микроповреждения на поверхности стекла или пластика.

Еще одной причиной того, почему полировка фар на автомобиле необходима, является неправильный уход за поверхностью детали. Часто водители используют сухие тряпки, которые способствуют образованию микроповреждений: сколов и трещинок. От этого стекло или пластик также мутнеют, поэтому полировка стекла фар автомобиля становиться более актуальной.

Важно понимать, что шлифовка и полировка фар машины помогут избавить от простого помутнения. Но большие трещины или сколы, которые серьезно повлияли на структуру стекла или пластика, невозможно отремонтировать. В таком случае фару придется заменить.

Полировка фар на авто должна осуществляться по необходимости. Универсальной периодичности не существует, однако есть факторы, которые ускоряют помутнение фары:

  • агрессивное вождение;

  • езда по бездорожью или по плохой и ухабистой дороге;

  • поездки за городом, где пыли в разы больше и т.д.

Нужно ли полировать фары каждый водитель решает самостоятельно. В среднем процесс нужно повторять каждые 2-3 года.

Вот вы и узнали, для чего нужна полировка фар. Теперь разберемся, что нужно для этого процесса.

Что нужно для полировки фар: основные средства

Процесс полировки фар состоит из нескольких этапов: шлифовки и непосредственно полировки. Первый этап предусматривает достаточно грубую обработку поверхности, а вот уже после полировки она будет отличаться красивым внешним видом.

Фары старых автомобилей преимущественно изготовляются из стекла, тогда как новые модели машин оснащаются поликарбонатными (пластиковыми) фарами. Однако отполировать фары автомобиля из пластика или стекла можно одинаковыми средствами, поскольку прочность материала практически одинаковая.

Многих водителей интересует вопрос, чем полируют фары авто. Если вы решили осуществить процесс самостоятельно, то для процедуры вам понадобятся такие предметы и инструменты:

  • малярный скотч ‒ используется для того, чтобы оградить окрашенные части кузова возле фар;

  • наждачка ‒ можно использовать бумагу с разной зернистостью, начиная от Р400-800 и заканчивая Р2000-2500;

  • машинка для шлифовки или дрель с возможностью регулировки скорости оборотов;

  • насадки для шлифовки;

  • паста для шлифовки.

Вот вы и узнали, как начинается полировка фар, что нужно для нее. Далее разберемся с особенностью процесса шлифовки и полировки.

Как делается полировка фар

Если вас интересует, как быстро отполировать фары, вы подходите к вопросу неправильно. К процедуре важно тщательно подготовиться, чтобы случайно не повредить поверхность фары.

Процесс шлифовки выглядит таким образом:

  1. Подготовительный этап. Используйте малярный скотч, чтобы закрыть лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар. Клеить скотч нужно по периметру, также заклейте крышку радиатора, который находится рядом. Если вас интересует вопрос, можно ли полировать фары без скотча, то ответ простой ‒ лучше этого не делать. Внешний вид автомобиля от этого может пострадать.

  2. Использование наждачки. Для начала нужно тщательно отшлифовать поверхность фар. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью Р400-800. Важно работать одинаковыми движениями: вверх-вниз, по кругу, крест-накрест и т.д. Это способствует равномерной обработке всей поверхности. Для удобства вы можете прикрепить бумагу к деревянному брусу. После этого берите бумагу с меньшей зернистостью и так, пока не дойдете до наждачки Р2000-2500. Каждый вид наждачной бумаги следует использовать на протяжении 5-7 минут.

Шлифовка окончена, поврежденная поверхность фары была снята крупнозернистой наждачной бумагой, а мелкозернистая подготовила пластик или стекло к полировке.

Теперь водителю нет смысла размышлять о том, стоит ли полировать фары, поскольку деталь выглядит совершенно затертой.

Полировка фар: как правильно

Приступаем непосредственно к полировке фар. Если вас интересует, чем лучше полировать фары, то для этого используются специальные пасты от известных производителей: ЗМ или Wurth. Некоторые автомобилисты пользуются народными методами, применяя зубную пасту. Но лучше купить профессиональное средство.

Теперь переходим непосредственно к процедуре. Полировка фар ‒ это набор действий в четко заданной последовательности. Необходимо:

  1. Нанести пасту на поверхность фары. Это важно, некоторые новички делают ошибку, выдавливая пасту на круг для полировки.

  2. Воспользуйтесь полировочной машинкой или дрелью для полировки. Если у вас нет машинки для полировки, позаботьтесь о том, чтобы количество оборотов в дрели не превышало 2000 в минуту. А еще лучше, чтобы оно было раза в два меньшим. В ином случае может случиться перегрев, что испортит внешний вид фар.

  3. Плавно полируйте поверхность фар на низких оборотах. Помните, что в данном случае лучше недополировать, чем серьезно повредить поверхность фары.

  4. В процессе поменяйте диск для полировки на более мягкий. Теперь вы сможете увеличить обороты до 3000, но не выше.

  5. Очистите поверхность автомобиля от остатков пасты, снимите скотч и наслаждайтесь более ярким светом и красивыми фарами.

Что нужно для полировки фар, так это аккуратность. В процессе полировки важно не использовать физическое усилие. От этого на фаре может появиться трещина, что окончательно испортит ее внешний вид.

Если вы неуверенны в своих силах или не хотите тратить драгоценное время на данный процесс, то оптимальным решением станет обращение в сервис. Полировка фар от профессионалов ‒ это лучшее решение, которое позволяет не сомневаться в результатах.

Вот вы и узнали для чего нужна полировка фар. Это достаточно простой, но ответственный процесс, который сделает освещение в темное время суток более качественным. Особенно это будет актуальным в плохую погоду, когда видимость при езде на автомобиле сильно ухудшается.

Полировка фар - НОРД-АВТО РЖЕВ

Специалисты нашего сервисного центра обладают многолетним опытом работы и используют только новейшее оборудование. Мы отполируем фары любых размеров, изготовленные из различных материалов.

Использование специальной пасты гарантирует безопасность для автомобиля и отсутствие любых повреждений покрытия. Полировка фар автомобиля в нашем центре выполняется с помощью профессионального инструмента и с применением специальных абразивных материалов и полировочных паст.

Полировка фар необходима для того, чтобы:

  • повысить уровень безопасности на дороге. Световой поток от помутневшей оптики снижается на 30% и более, автомобиль становится менее заметным, особенно в темное время суток и в ненастную погоду;
  • сэкономить на замене дорогостоящих узлов. Стоимость замены приборов ближнего света намного больше, чем их полировки и возвращения им светопропускной способности;
  • избежать возможных штрафов за нарушение пункта 3.3 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспортных средств – «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.»

На сегодняшний день, такой штраф можно получить автоматически, если фотоэлементы дорожных камер посчитают приборы ближнего света отключенными. Учитывая требования ПДД и других законов, необходимо тщательно следить за состоянием оптики автомобиля. Рекомендуется полировать оптику из пластика – после 30 тыс. км.

Снижение светопропускных характеристик фар автомобиля может стать причиной серьезных проблем. Ограничение видимости в темное время суток приводит к ухудшению управляемости и повышает риски возникновения ДТП. Чтобы это исключить, рекомендуется проводить профессиональную полировку стекол фар автомобиля в сертифицированных сервисных центрах. Правильно проведенная процедура позволит полностью восстановить заводские параметры оптики и придаст вашему автомобилю лучший внешний вид.

Стоимость полировки фар в нашем кузовном центре:

  • Полировка фар – от 500 ₽

В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.

9720 мастеров, средний рейтинг по отзывам 4.94

Рубен О.

Рейтинг мастера: 4,9

Работа выполнена хорошо. Сроки выдержаны, пожелания учтены. Полировка фар в подарок! Качество с виду нормальное, как будет дальше, посмотрим. Рекомендую.

Дмитрий Б.

Рейтинг мастера: 4,7

Отличный мастер, по мимо полировки фар занимаются кузовными работами, по ценам: все шикарно, дешевле чем у конкурентов и качество работы отличное, буду ездить к этому мастеру!

Сергей Ш.

Рейтинг мастера: 4,9

Обращался к Сергею по вопросу полировки фар, работа выполнена на "отлично". За небольшую доплату отполировали задние фонари. Результатом доволен. Комплекс его услуг намного шире (см инфо в его профиле), в будущем буду обращаться еще.

Рубен О.

Рейтинг мастера: 4,9

Все отлично.. все работы выполнены крайне быстро . Качественно и по ранее оговоренной цене. Бесплатно были выполнены ряд работ- полировка фар,склейка крепежа фары. Запасные части были также куплены исполнителями работ. Все работы сопровождались фотоотчетами .. Рекомендую всем! Отличные мастера! Настоящие профессионалы своего дела! Гарантия на работы - 1 год..

Сергей Р.

Рейтинг мастера: 4,9

Хорошая студия, оклеили машину в заранее оговорённую сумму, хотя по факту она оказалась им не совсем выгодна. Но слово сдержали, сделали все отлично. Дополнительно сделал ещё работы по полировке и оклейке фар, убрали вмятину, убрали сколы на лобовом стекле. Цены очень адекватные, работу выполняют ответственно.

Рубен О.

Рейтинг мастера: 4,9

Все сделано точно как обговорили, качество - отличное, операция замены двух порогов прошла безболезненно и приятно по цене, надеюсь ещё 10 лет проездить с ними. Также выровнены и покрашены две двери и два крыла. Полировка фар - машина прозрела! Сам пытался полирнуть, ничего не получалось. Мастер, одно слово, по всем статьям! Все сопровождалось фото и пояснениями, что для меня- ценно.

Полировка фар в Тюмени недорого услуги и цены

Светопропускные характеристики фар автомобиля могут ухудшаться по определенным причинам. Из-за плохой видимости понижается качество управления автомобилем, увеличивается риск дорожно-транспортных происшествий. Чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо выполнять профессиональную полировку фар в официальных сервисных центрах. Только грамотно проведенная полировка гарантирует восстановление заводских параметров оптики.

«Тюменское отделение ремонта № 1» — сервисный центр, который предлагает автовладельцам различные услуги для повышения безопасности и комфорта автомобилей. Работает сплоченная команда специалистов, которые полируют пластиковые и стеклянные фары не только со 100% качеством, но и без промедлений. Благодаря полировке фар увеличивается объем света, а значит, увеличивается и видимость. Благодаря процедуре также уходят потертости и царапины. Фары приобретают эстетичный внешний вид.

Принято считать, что полировка нужна на каждые 50 тысяч пройденных километров. Светотехника изнашивается исходя из продолжительности и условий эксплуатации автомобиля. Важно и качество материала, из которого сделаны фары. К примеру, полировка фар из пластика нуждается в более частой полировке, чем из стекла. Процедура для пластиковых фар требуется на каждые 30 тысяч километров пробега.

Фары утрачивают свою прозрачность вследствие:

  • Действия асфальтовой и гравийной крошки;
  • Абразивного истирания пылью, создающего сетку мелких царапин на фарах;
  • Выхлопных газов, агрессивных реагентов;
  • Неправильной мойки.

Даже небольшие царапины и минимальные потертости способны ухудшить яркость. Для минимизации негативных эффектов, владельцы автотранспортных средств приобретают лампы высокой мощности. Таким образом, увеличивается риск порчи проводки из-за постоянных перегрузок. Полировка стекло фар это самое оптимальное и экономичное решение.

Наши специалисты имеют внушительный опыт работы с транспортными средствами. Используется самое безопасное оборудование. У нас вы можете отполировать фары любого размера и материала. Мы используем специальную пасту. Это средство создано для усиления безопасности при полировке фар.

Выбирая нас, вы получаете:

  • Качественную шлифовку фар;
  • Повышение светопропускной способности на 30%;
  • Восстановление первоначальной прозрачности;
  • Увеличение времени эксплуатации фар.

По телефону +7 (3452) 739–666 вы можете узнать всё о шлифовке фар в нашей компании.

Полировка фар автомобиля в Москве профессионально недорого

Пластик (поликарбонат) автомобильных фар под действием времени и неблагоприятных внешних факторов мутнеет, желтеет, растрескивается. Это ухудшает качество освещения дороги, снижает комфорт для глаз водителя и безопасность движения. При этом замена ламп более мощными или ксеноновыми зачастую оказывается бесполезной.

Новую фару, или фару отполированную можно покрыть керамикой, полиуретановой пленкой, или максимальная защита: полиуретановая пленка+керамика.

Исправить ситуацию помогает полировка поверхности фар с последующей с оклейкой пленкой. Наносить ее лучше сразу после покупки нового автомобиля, пока на пластике нет серьезных механических повреждений. 

Видео полировки фар на автомобиле Тесла в нашем детейлинг-центре


Стоимость полировки фар

Стоимость полировки за 2 фары 1 500 — 2 500 ₽.

Покрытие в течение 5−7 лет:

  • защищает фары от абразивов, химии и солнца;
  • обеспечивает качественный световой поток.

Восстановим яркость фар

Профессионально отполируем внешнюю оптику авто. Устраним на пластике царапины и другие внешние дефекты, вернем ему заводские светопропускные качества. После этого оклеим полиуретановой пленкой или покроем керамикой (кварцевой защитой). Любая из данных услуг доступна по отдельности или обе в комплексе.

  • Применяем такие же технологии, как и при полировке (шлифовке) кузова.
  • Используем новое полировальное оборудование с регулируемыми оборотами.
  • Если надо — демонтируем фары.
  • Обрабатываем пластик вращательными движениями со смещением (от перегрева). Как правило, используем эксцентриковые шлифмашины.
  • Одновременно с полировкой устраняем загрязнения, следы осадков и протираний.

В результате оптика становится идеально прозрачной и блестящей, как новая с конвейера, а эффективность освещения возрастает на 30%. Кроме того, верхний полиуретановый слой обладает функцией самовосстановления, то есть в дальнейшем затягивает мелкие повреждения под воздействием тепла солнечных лучей.

Экономьте с помощью полировки

Стоимость полировки с оклейкой намного ниже цены нового стекла и работы по его замене. Поэтому процедура сокращает затраты на ремонт головного освещения. При этом обеспечивает достаточную видимость трассы и объектов на ней как при ближнем, так и при дальнем свете.

Другие наши популярные услуги:

Регенерация фар за 5 шагов • Руководство

Если лампы автомобиля светятся хуже и их вид вызывает на лице гримасу недовольства, стоит проверить, не сильно ли они потускнели. Хотя это нормальное явление, особенно в старых моделях автомобилей. Это может быть очень опасно для вас и других участников дорожного движения. Узнайте, как быстро и легко вы сможете вернуть им былую славу.


Почему фары мутнеют?

Все компоненты вашего автомобиля со временем изнашиваются.То же самое относится и к фарам головного света, которые особенно подвержены постепенному старению. Переменчивые погодные условия, кислотные дожди, дорожная соль и песок.

Все это может повредить лампы автомобиля и привести к их сильному потускнению. В результате световой пучок уже не такой сильный, как раньше, и распространяется совсем под другим углом, что значительно ухудшает видимость.

Это связано с тем, что большинство ламп изготовлено из пластика, который особенно чувствителен к внешним факторам.Матирование фар – это не только ухудшение обзора и внешнего вида автомобиля. Также это риск отказа в допуске автомобиля к движению диагностической станцией. Поэтому стоит ухаживать за фарами с помощью правильных продуктов.

  • K2 ЛАМПА ДОКТОР 60 G

    Профессиональная паста для восстановления фар

  • K2 T6 CLINET 770 мл 9000 6

    Обезжириватель поверхностей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Регенерация фар шаг за шагом

Проверьте, как самостоятельно отполировать фары. Это действительно просто и не займет много времени, а эффект может превзойти ваши ожидания.

Полировка фар - защита поверхности вокруг фар

Приступая к работе, необходимо правильно закрепить детали вокруг самой лампы. Лучше всего, если вы наклеите бумажную ленту на бампер, капот и крыло.Так вы избежите риска поцарапать эти элементы.

Мойка ламп перед полировкой фар

Затем тщательно вымойте и обезжирьте фары. K2 Klinet здесь хорошо сработает.

Регенерация лампы - как наждачная бумага

Подготовительные работы позади, можно приступать к матированию лампы и снятию заводского защитного слоя.Лучше всего это делать с помощью наждачной бумаги и большого количества воды. Начните с бумаги на водной основе с более низкой градацией и постепенно переходите к бумаге с более высокой градацией.

Выберите уровни 800, 1200, 1500, 2000, 2500 и, наконец, 3000. Не забывайте чередовать движения, то есть сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Ни в коем случае нельзя делать круговые движения.

Ваши лампы не так уж плохо выглядят и не требуют много работы? Затем их достаточно слегка матировать бумагой с градацией 2500 и 3000.

Полировка фар

После шлифовки поверхности лампы пришло время отполировать ее. Здесь тоже нужно быть осторожным, ведь поликарбонат очень хрупок и подвержен повреждениям. Если слишком долго полировать фару в одном месте, вы перегреете ее.

Вам также может понравиться:

Вы используете полировальную машину для полировки? Не превышайте 800-1000 об/мин./ мин. Полировку автомобильных фар лучше всего производить с использованием пасты для регенерации ламп - K2 Lamp Doctor.

Защита фар после регенерации.

После полировки обезжирьте абажур K2 Klinet. Помните, что делать это можно только тогда, когда фара остыла. Нанесение средства на горячую лампу может привести к ее повреждению, что приведет к так называемомупаутина или микротрещины.

Последний этап работ - защита фары. Здесь лучше всего работает средство для защиты фар K2 Lamp Protect. Такая защита обеспечит более длительный срок службы ваших ламп.

Регенерация автомобильных ламп - стоит ли?

Определенно да. Во-первых, это значительно повысит вашу безопасность, а также безопасность других пользователей трафика. Во-вторых, ваш автомобиль будет выглядеть красивее, а новые-старые лампы станут его украшением.

В-третьих, полировка автомобильных фар самостоятельно избавит вас не только от замены фар на новые, но и от посещения специализированных сервисных центров. Стоимость такой услуги составляет в среднем 150-200 злотых, именно столько останется в вашем кошельке.

Полировка ламп — не единственный способ замутить фары. Не менее эффективным методом является восстановление слоя лампы путем увлажнения поликарбоната. Подробнее об этом можно прочитать в статье о наборе K2 Vapron.

.

Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрите, как выглядит...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать набор для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Принимайтесь за работу — приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • несколько старых газет,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Вам нравится этот специализированный набор? :)

Покажите его производителям всевозможных модных комплектов для ремонта ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы делаем влажную полировку фар?

Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

Будь смелым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих гайдах.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпкой.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующим шагом будет обернуть лампу, чтобы при нанесении прозрачного лака не закрасить части корпуса.

Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит наша Omega с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Полировщик для ламп Мы даем советы!

Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

90 107

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео:

Все продукты, используемые в этом методе, можно найти в нашем магазине iParts.pl с возможностью замены продуктов K2 другими.

Метод 3: Полировка фар автомобиля с покраской

В данном случае мы имеем дело с действительно требовательным методом, предназначенным для настоящих энтузиастов, которые чувствуют себя способными выполнить его от начала до конца самостоятельно. Идея заключается не только в том, чтобы очень тщательно отполировать отражатель с помощью наждачной бумаги возрастающей градации и полировочной пасты, но и в том, чтобы покрыть восстановленный отражатель слоем бесцветного лака, который защитит поликарбонат от повреждений.Этот метод хоть и требователен, но приносит длительный эффект, рассчитанный как минимум на несколько лет.

Метод 4: Полировка и ламинирование автомобильных фар

Это решение, заимствованное из автомобилей премиум-класса. Большинство из них покидают производственные линии с отражателями, дополнительно защищенными толстой прозрачной фольгой. Фольга, как мягкий и упругий материал, отлично защищает фары от пыли и частиц песка, переносимых на высокой скорости, а также от мелких камней.

Каждый из вас может наклеить такую ​​же фольгу на фары своего автомобиля. Лучше всего наклеивать их на новые фары, но можно защитить и фары, которые были только что регенерированы и отполированы. Фольга всегда наносится влажной, на большое количество чистой воды.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только как что-то работает, но и для чего оно вообще должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Полировка автомобильных ламп/фар

Большинство фар, устанавливаемых на современные автомобили, имеют плафоны из пластика. Срок их службы ограничен и со временем они начинают тускнеть и желтеть. Это не только уродует внешний вид транспортного средства, но и создает реальную опасность на дороге. К счастью, их можно отполировать, вернув салонным фарам их великолепие. Как это сделать?

Купить фонари и отражатели на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Сначала небольшое замечание. Самостоятельно полировать автомобильные фары рекомендуем только в случае пластиковых плафонов. Если у вас в машине стеклянные фары и ваши мануальные и технические навыки не слишком оптимистичны, лучше обратиться в профессиональную сервисную мастерскую, ведь чистка такого типа ламп гораздо сложнее и может закончиться небольшой катастрофой.

Оттенки (не)окрашенные

Как ни парадоксально, но чем менее долговечна лампа, тем легче ее заменить. Есть модели, с которых сдирание тусклой и пожелтевшей краски остается навсегда. С другой стороны, фары из поликарбоната очень чувствительны к пескоструйной обработке дорожной пылью, а также к УФ-излучению , что приводит к потере прозрачности и пожелтению фары. Однако есть надежда!

В настоящее время большинство автомобильных ламп являются пластмассовыми, поэтому их можно легко загладить, избавившись от царапин, а также восстановить их естественную прозрачность, устранив возникающее пожелтение.Если фара автомобиля не была покрыта толстым слоем защитного лака, а еще лучше, когда его нет вовсе, то специальная ламповая паста , тряпка и несколько полосок мелкозернистой наждачной бумаги на водной основе (Р2000- P5000) достаточно, чтобы довести лампу до визуального совершенства. Обычно чем легче рефлектор желтеет, тем легче его полировать.

После полировки и шлифовки фар пастой и наждачной бумагой необходимо защитить фары специальным препаратом .Для полировки можно использовать любую полировальную пасту , при этом для защиты поверхности стоит использовать, например, автомобильный воск с УФ-фильтром , воск при этом необходимо систематически обновлять, иначе восстановленный до рабочего состояния отражатель будет снова начинают очень быстро желтеть.

Проблема возникает, когда фары кажутся окрашенными. Лампы с лакокрасочным покрытием можно встретить даже в автомобилях старше десятка лет (например.Хонда Цивик или Мерседес W210). Лакокрасочное покрытие, конечно, делает фары более износостойкими, но с другой стороны, они более устойчивы к регенерации, чем . О том, что лампа покрыта лаком, мы часто узнаем постфактум, т.е. после того, как начались работы по освежению ее поверхности. Если защитный слой уже был поврежден, обратного пути нет и работу необходимо завершить.

Как это сделать?

В дополнение к стандартному комплекту для ремонта ламп, который можно приобрести в любом автомагазине, рекомендуется подготовить несколько листов наждачной бумаги на водной основе зернистостью 800, 1200, 2000 и 3000. Вода, лента для защиты бампера или крыла, мягкая тряпка, а на завершающем этапе также стоит использовать роторную полировальную машинку для лака. Снятие фар будет большим подспорьем, если это не вызовет слишком много проблем. Приступаем к шлифовке ламп от более крупной наждачной бумаги до снятия лакокрасочного покрытия . Затем переходим к градациям 1200, 2000, 3000 . Если после шлифовки выяснится, что на лампе есть царапины, вернитесь к градации 2000, а при необходимости к до 1000-1200 и снова отполируйте пастой .После получения удовлетворительных результатов работы фары защищают препаратом для ухода за лампами. Ручная обработка абажуров может занять до до 3 часов , так что наберитесь терпения. С фарами без лакового покрытия очистка поверхности занимает около 40 минут, при использовании полировальной машинки у нас это займет около 10 минут.

.

Как отполировать фары в машине? • Какую бумагу выбрать?

Тусклые, пожелтевшие, поцарапанные фары автомобиля не только плохо смотрятся и «старят» автомобиль, но и затрудняют управление автомобилем. Сквозь матовую поверхность просвечивает меньше света, который вдобавок плохо рассеивается – у водителя может сложиться впечатление, что лампы хуже светят, недостаточно хорошо освещают дорогу после наступления темноты. Это вызывает дискомфорт, но и представляет серьезную опасность в дорожном движении.Что делать - купить новый? Попробуйте сначала их как следует отполировать! В этом уроке мы проведем вас через весь процесс!

Почему лучше полировать лампы, чем просто чистить?

Большинство автомобилей, которые в настоящее время передвигаются по польским дорогам, оснащены пластиковыми фарами, а не стеклянными. Их поверхность на заводе покрыта какой-то пленкой - и именно этот слой (а не сама поверхность пластика) со временем начинает желтеть и тускнеть .Чтобы избавиться от этого дефекта, вам достаточно его удалить. Это не сложно, ведь даже ручная полировка ламп значительно улучшит их состояние и, соответственно, улучшит видимость на дороге . Одной даже самой тщательной уборки недостаточно!

Полировка автомобильных фар и список покупок

Перед началом работы необходимо запастись необходимыми товарами - абразивами, препаратами и принадлежностями. Список покупок должен включать:

  • обезжириватель для краски (напр.изопропиловый спирт или средство для удаления силикона),
  • защитная лента,
  • наждачная бумага (градация от P800 до P2500),
  • паста для полировки фар,
  • губка для полировки,
  • синтетический воск/другая защита ламп,
  • микрофибра.

Подготовка автомобильных фар к полировке

На первом этапе лучше всего просто хорошо вымыть всю машину, но можно и себе сэкономить работу и только хорошо почистить фары .Затем необходимо тщательно обезжирить, - чистым изопропиловым спиртом или средством для удаления силикона.

Не нужно снимать фары — все работы можно выполнять прямо на автомобиле. Не забудьте, однако, хорошо защитить и закрепить прилегающие к фонарям части автомобиля - капот, крыло, бампер . Обклеить фары защитной лентой . Вы сможете работать с наждачной бумагой, не опасаясь поцарапать другие поверхности.

Полировка ламп вручную наждачной бумагой

Перед началом фактической полировки (с использованием полировальной пасты) можно удалить наружный матовый слой с ламп ручной полировкой. Какая наждачная бумага справится? Вы должны использовать материалы с различными градациями!

Начните с зернистости P800 (или P600). Этот быстро справится с пожелтевшими и тусклыми поверхностями и удалит более глубокие царапины. Каждая сама крупнозернистая наждачная бумага тоже оставляет на поверхности небольшие вмятины и неровности.Таким образом, вы должны последовательно использовать зернистость P1000, затем P1200 и так далее до очень мелкой зернистости P2500 . Мелчайшее зерно наждачной бумаги делает поверхность идеально гладкой.

Работа с наждачной бумагой на автомобильных фарах

Конечно полировка наждачной бумагой может быть выполнена полностью вручную - поверхность фар относительно небольшая, поэтому это не трудоемко, хотя и занимает некоторое время.Однако стоит использовать удобную подушечку, которая обязательно должна быть гибкой. Стандартный деревянный брусок, на который нанесена наждачная бумага, в данном случае может не подойти, так как поверхность фар закруглена.

Прежде всего следует помнить один важный момент. Двигайте рукой вертикально и горизонтально, чередуя их. Не делайте круговых движений !

Полировка автомобильных фар с помощью полировальной машины

Для полировки автомобильных фар можно использовать полировальную машину, чтобы сократить время, необходимое для очистки внешнего слоя ламп .С такими мелкими элементами, как фары, нужно быть особенно осторожным, чтобы не повредить поверхность вокруг них. В этом случае стоит их лучше закрепить, чем просто заклеить скотчем.

Независимо от способа полировки наждачной бумагой, вы обязательно заметите, когда пора заканчивать. Если лампа станет намного ярче в данной области, будет сильно тусклой, можно переходить к протиранию следующей области .

Собственно этап полировки автомобильных фар, т.е. полировочная паста

Ваши автомобильные фары уже хорошо отшлифованы, хорошо матированы.Теперь пришло время для правильного этапа полировки, благодаря которому тщательно выровняет фары, сделает их идеально прозрачными и… блестящими !

Для этого подготовьте губку и полировальную пасту. Сначала хорошо обезжирьте поверхность. Нанесите небольшое количество препарата на губку и тщательно отполируйте фары - вручную или с помощью электрической полировальной машинки до получения блеска . Если вы используете машину, сначала установите ее скорость вращения на 600, а затем увеличьте ее до 1200.Помните, что нельзя слишком долго полировать лампу на одном месте. №

Удалите остатки пасты чистой и сухой микрофиброй, не забывая обо всех закоулках, где они могли скопиться. Стоит использовать для этой цели обезжириватель, хотя он может и не понадобиться.

Защита ламп после полировки

Первый результат своей работы вы увидите невооруженным глазом! Лампы будут чистыми, прозрачными и блестящими. Конечно, окончательный эффект вы заметите только тогда, когда сядете в машину затемно и включите свет.Однако для того, чтобы он прослужил достаточно долго, следует защитить фары специальным синтетическим ламповым воском (или универсальным средством, т.е. тоже для краски) или другим защитным препаратом, предназначенным для фар автомобиля .

Конечно, через какое-то время - через год-два - всю процедуру придется повторить. Ведь лампы – это сильно эксплуатируемые элементы, и никакая защита не может защитить их надолго.

Паста для полировки автомобильных фар

Поликарбонат, из которого сегодня изготавливают автомобильные фары, является относительно деликатным материалом.Лучше всего выбирать продукты, специально предназначенные для этой цели, например, пасту Lamp Doctor от K2 . Этот бренд создал целую линию косметики и препаратов для фар (Lamp Doctor). Помимо вышеупомянутой пасты, вы также можете сразу получить защитное покрытие для ламп из этой серии.

Альтернативная линейка средств по уходу за автомобильными фарами – Vapron (тоже от K2). Эти продукты восстанавливают поврежденные лампы, восстанавливая их верхний поликарбонатный слой. Известный в народе как "чайник для рефлекторов", набор содержит препарат, который нагревается в специальной емкости, и только его пары наносятся на поверхность ламп.

FAQ:

1. Как отполировать фары в машине?

Автомобильные фары — передние или задние — можно полировать точно так же. Поверхность нужно очистить и отполировать сначала наждачной бумагой, затем полировочной пастой и губкой. После окончания полировки стоит защитить фары воском.Однако разбитые задние фонари не представляют такой большой опасности, как передние фонари. Если они не в очень плохом состоянии, вы можете пропустить шаг наждачной бумаги.

2. Ламповая полировка – какую наждачную бумагу выбрать?

У вас должны быть бумаги разных сортов - от Р800 до Р2500. Крупнозернистая бумага эффективно убирает дефекты фар, но оставляет небольшие царапины. Использование высокосортной бумаги на завершающем этапе работы позволит идеально выровнять поверхность абажура.

3. Как подготовить фары к полировке?

Их следует хорошо очистить и тщательно обезжирить (очистителем или чистым изопропиловым спиртом). Затем заклейте фонари скотчем, чтобы защитить крыло, бампер и капот от царапин наждачной бумагой.

.

Автомобильные фары - полировка, восстановление.

матовые автомобильные фары
  • Матовые линзы фар можно отполировать, чтобы восстановить их прозрачность и внешний вид.
  • Таким же образом можно освежить задние фонари автомобиля
  • Полировка плафонов улучшает качество освещения, но не восстанавливает первоначальные рабочие характеристики лампы - как правило, изнашивается и отражатель

Для того, чтобы фара (или задний фонарь) полировалась сама по себе, она должна быть изготовлена ​​из пластика - стекло настолько твердое, что мало что можно сделать с помощью общедоступных инструментов и материалов. Вам понадобится: паста для полировки фар (или поликарбонатная полироль), в крайнем случае, паста для полировки краски, наждачная бумага градацией 2000-3000, тряпка и по желанию полироль для лака. Кусок малярного скотча или другого материала также пригодится для защиты лака вокруг фар от грязи и истирания. Если мы не хотим покупать эти вещи отдельно, мы можем купить комплект для ремонта автомобильных фар (примерно от 40 злотых), в котором мы найдем необходимые материалы, в том числе препарат, защищающий поликарбонат от ультрафиолетовых лучей.

Полировка фар автомобиля - как сделать пошагово

Лампы должны быть чистыми.Если они есть, начинаем со шлифовки внешнего слоя абажура наждачной бумагой. Таким образом поверхность становится совсем матовой, но мы удаляем не только желтый заводской лак, но и ямки и каменные украшения. Операция должна занять 10-15 минут . Теперь протираем фару от пыли и начинаем полировать ее пастой (желательно для автомобильных фар, полироль по желанию, некоторые используют еще и зубную пасту...). Если мы делаем это вручную, то полировка одной лампой может занять десятки минут и дольше, если у нас есть полировальная машина, то операция занимает минуты.

Примечание: при использовании полировальной машины установите минимально возможную скорость и никогда не держите полировальную подушку на одном месте, а также будьте осторожны, чтобы не нажимать слишком сильно.Полировка фар автомобиля должна занимать не более 1-2 минут, затем остановитесь и убедитесь, что плафон не горячий. Если есть, делаем перерыв. Лучше особо не торопиться, ведь поликарбонат хоть и устойчив к высокой температуре, но является материалом, который можно перегреть. Протираем отражатель тряпкой и, если устраивает, дорабатываем, если нет — после остывания абажура продолжаем полировку.

Автомобильные фары - защити их, чтобы они не желтели!

Наконец, фары автомобиля следует защитить от УФ-лучей – в крайнем случае, хорошим средством для защиты лакокрасочного покрытия, а лучше – специальным средством для очистки ламп (входит в комплекты для восстановления фар).Следуем инструкции препарата - в большинстве случаев наносим на абажур, ждем 30 минут-час до движения, полируем руками - и готово. Полезно знать: аналогичным образом может обновить антивозрастные задние фонари и указатели поворота автомобиля.

Рекомендуемый продукт и контент являются независимым выбором редакторов.Мы включили рекламные ссылки наших партнеров в приведенный выше текст. Если вы нажмете на них, вы поддержите нашу деятельность.

.

Что такое полировка автомобильных фар и для чего она нужна?

Через несколько лет эксплуатации автомобиля вы можете начать замечать ухудшение функциональности и эстетики фар. Это связано с их естественным износом. Однако игнорировать эту проблему не стоит. Вы слышали о восстановлении или полировке фар? Это процедура, которая поможет вам справиться с ней по низкой цене, гарантируя отличные результаты.

Что такое полировка ламп?


Полировкой фар часто в просторечии называют целый комплекс мероприятий, направленных на их регенерацию.Регенерация автомобильных ламп – все более популярная услуга, которая восстанавливает их полную функциональность и привлекательный внешний вид. Зачем нужны такие действия? В первую очередь потому, что изношенные фары не работают должным образом. В результате они снижают комфорт вождения и подвергают опасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, особенно ночью или при неблагоприятных погодных условиях.

Каков износ фар?


Износ фар чаще всего проявляется их пониженной мощностью и уменьшенной дальностью освещения, что может вызывать дискомфорт при езде в ночное время.Вы также можете заметить, что корпус становится тусклым, что делает свет уже не таким привлекательным, как раньше. Повреждения светильников – это прежде всего царапины и загрязнения на плафонах, потеря герметичности светильников и износ рефлекторов, отражающее покрытие которых теряет свои свойства. Иногда лампы начинают испаряться под дождем, а также из-за влажности и резких перепадов температур.

Изношенные фары конечно можно заменить, но это дорогая процедура. Особенно в случае с последними моделями автомобилей производители имеют тенденцию усложнять механикам замену только некоторых компонентов лампы.Подходящих запчастей на рынке нет, поэтому приходится менять всю фару, что очень дорого. Полировка ламп и восстановление отражателей могут быть выполнены за небольшую часть стоимости.

Как полируется фара?


Полировка фар в просторечии на самом деле представляет собой многоэтапный процесс. Механик начинает с демонтажа ламп, затем:
  • очищает и обезжиривает фары,
  • разбирает отражатели,
  • удаляет старое покрытие с отражателей и подготавливает их к нанесению нового покрытия,
  • наносит грунтовку на рефлекторы, отражающий слой методом вакуумной металлизации и защитный слой,
  • обслуживает механические компоненты,
  • выполняет правильную полировку лампы, т.е. очищает поверхность абажура и удаляет царапины,
  • крепит лампы в кузов.
После завершения работ светильники выглядят как новые и восстанавливают свою полную функциональность. Это позволяет наслаждаться безопасным и комфортным вождением долгие годы. Благодаря тому, что регенерация фар не требует больших затрат, а дает действительно эффектные эффекты, она способствует увеличению стоимости автомобиля. Поэтому проводить ее стоит не только для повышения собственного комфорта, но и перед перепродажей автомобиля.

Могу ли я регенерировать лампы самостоятельно?


Любите "пошарить" по машине и задуматься, а не лучше ли сэкономить на полировке фар самостоятельно? Не стоит.Эта процедура не только трудоемка, но и сложна. В этом случае стоит довериться специалистам, имеющим соответствующие навыки, а также необходимое оборудование для восстановления покрытий рефлекторов. Только такая регенерация ламп принесет ожидаемый результат, а стоимость услуги не высока. Правильную разборку и сборку фар лучше доверить опытным автослесарям. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)