Полировка лобового стекла автомобиля


Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Появление царапин может быть последствием неправильного ухода за машиной. Применение абразивных чистящих средств, сухих грубых тряпок, злоупотребление скребком в зимний период — все это причины повреждений. Избавиться от дефектов поможет полировка ветрового стекла.

Профилактические процедуры

Чтобы полировка лобового стекла автомобиля от царапин понадобилась как можно реже, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Проводите щадящую чистку. Используйте специальные моющие средства и мягкие салфетки.
  2. Не нарушайте скоростной режим. Чем выше скорость, тем больше вероятность поцарапать автостекло.
  3. Выбирайте стеклоочистители высокого качества. Жесткая резиновая подкладка может оставить характерный рисунок на стеклянной поверхности. Как только замечаете признаки повреждений, обновляйте щетки.

Полировка лобового стекла от царапин: главные преимущества

Многие автовладельцы, столкнувшись с дефектами покрытия, сомневаются, стоит ли полировать лобовое стекло. Приведем аргументы в пользу проведения процедуры:

  • установка нового ветрового стекла потребует больше финансовых трат по сравнению с полированием;
  • качественная чистка стеклянной поверхности снижает риск появления новых дефектов и ухудшения старых;
  • при использовании надежного оборудования и инструмента можно устранить следы от стеклоочистителей;
  • полировка лобового стекла авто устраняет мелкие повреждения и налет;
  • подобным методом можно избавиться от мутности, шероховатости, окисления, следов углошлифовальной машинки, окалин, трещин;
  • еще одним плюсом является то, что в процессе очистки снимается около 1 микрометра, этого вполне достаточно, чтобы ликвидировать мелкие царапины;
  • если дефекты выявлены только на части полотна, можно оградить ее малярным скотчем и обработать отдельно, не затрагивая остальной площади.

В чем минусы полировки лобового стекла?

Недостатки процедуры заключаются в следующем:

  • для проведения качественной очистки нужен опыт, непрофессиональный мастер может нанести непоправимые повреждения поверхности;
  • крупные повреждения не убирают, так как в процессе процедуры происходит нагрев стекла и глубокий скол может привести к трещине;
  • хороший результат возможен с качественными инструментами, покупка такого дорогостоящего оборудования оправдана только при многоразовом использовании;
  • глубокая обработка создаст выемку, которая может искажать видимость;
  • если шлифмашину не прижимать с одинаковой интенсивностью, возникает вибрация, приводящая к повреждениям;
  • нарушение скоростного режима техники чревато новыми дефектами на стекле;
  • после полировочных работ иногда появляются разводы, отражающие солнечные лучи и ослепляющие водителя;
  • слишком запущенную стеклянную поверхность невозможно восстановить до первоначального вида даже самым современным оборудованием;
  • снятие слишком большого слоя — причина возникновения волн на поверхности, что опасно для зрения;
  • эффект держится около года, срок можно продлить нанесением жидкого стекла;
  • частая очистка вредит поверхности: образовываются искажения, падает прозрачность.

Можно ли полировать лобовое стекло: советы специалистов

Полировка — полезная и нужная процедура. Но нужно понимать, что это долгий, трудоемкий процесс. Он требует времени, терпения, высококачественного оборудования и определенных навыков. Новичкам не стоит полировать лобовое стекло автомобиля своими руками. Лучше обратиться в автосервис.

Но если кто-то все-таки решиться отполировать автостекло в домашних условиях, вот несколько рекомендаций от специалистов:

  1. Подумайте, есть ли смысл в полировке лобового стекла, если повреждения слишком сильные. Возможно, новое автостекло обойдется дешевле.
  2. При осуществлении чистки нужно соблюдать правила техники безопасности. Необходимо обзавестись защитными средствами: очками, перчатками.
  3. Прежде чем приступать к полной полировке лобового стекла от царапин дворников, следует обработать маленький участок и убедиться в правильности действий.
  4. Для процедуры выбирайте профессиональные пасты и полироли. Применение зубного порошка или наждачки — устаревший способ.

Стоит ли делать полировку лобового стекла, решать вам. Возможно, вашему автомобилю данная услуга еще не нужна, и подойдет антидождь,  обращайтесь в детейлинг-центр Тонирование.ру. Опытные мастера помогут выявить недостатки вашего авто, порекомендуют подходящие процедуры, окажут профессиональные услуги по обслуживанию транспортного средства.

Полировка лобового стекла по доступной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Требуется полировка стёкол автомобиля? Специалисты техцентра «Автоцарапина» выполнят для Вас эту процедуру, не нарушив их оптических свойств. Например, востребована полировка лобового стекла авто — процедура, для выполнения которой специалисты могут выехать к клиенту.

Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная) 3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8000
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)10000
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)9000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)4000
Полировка бокового стекла (локальная)1000

В ходе выполнения полировки автомобильных стекол:

  • удаляется налёт;
  •  
  • устраняются окисление и матовость;
  •  
  • полируются поверхности любой сложности;
  •  
  • убираются следы резки «болгаркой» и сварочные окалины;
  •  
  • используются профессиональные материалы для полировки от Meguiar's ® (США).

Полировка боковых стекол автомобиля от царапин в техцентре «Автоцарапина»

Царапины и шероховатости появляются на стёклах автомобиля вне зависимости от условий эксплуатации. Чтобы избавиться от них, можно заменить потерявшие вид детали или существенно сэкономить и заказать услугу удаления царапин с автостёкол в техцентре «Автоцарапина». Результат будет одинаков.

Сотрудники автосервиса имеют большой опыт работы по восстановлению поверхностей разного уровня сложности. Заказывая полировку боковых стекол автомобиля в сервисе «Автоцарапина», клиенты могут рассчитывать не только на выгодную цену, но и на непревзойдённое качество.

Последствия неудачной оттирки пятен

Царапины от скребков (скобление льда)

Как выполняется полировка лобового стекла?

Выделяют три группы дефектов автостёкол, которые требуют полировки.

     
  1. Потёртости глубиной в 100-200 микрон относятся к мелким повреждениям. Они встречаются на большинстве автостёкол. Причина их появления — различные факторы внешней среды и слабое механическое воздействие дворников. Шлифовка лобовых стёкол с мелкими повреждениями осуществляется с использованием мелкозернистых абразивных паст и войлочного круга. В результате такой полировки автостекла с поверхности снимается слой материала толщиной не более 1 мкм.
  2.  
  3. Дефекты глубиной до 300 микрон относят к группе средних повреждений. В таком случае удаление царапин на лобовом стекле происходит в несколько этапов. Используются абразивные порошки, в составе которых есть диоксид циркония и оксид железа. Финишный этап полировки происходит так же, как и удаление мелких царапин лобового стекла автомобиля.
  4.  
  5. Удаление дефектов, глубина которых превышает 300 мкм, потребует большего количества времени. Здесь применяются фотополимерные составы с ультрафиолетовой фиксацией, проводится многоуровневая полировка крупнозернистыми пастами с высоким содержанием оксида церия и хрома.

Процедура удаления царапин на лобовом стекле предполагает постоянное водяное охлаждение полируемой поверхности. Если на любом из этапов работ температура стекла превысит критическую отметку, оно станет непригодным и потребует замены. С другой стороны, переизбыток воды приведёт к тому, что полировка стекла автомобиля будет неравномерной.

Именно поэтому для полировки стекол автомобиля лучше обратиться в один из специализированных техцентров «Автоцарапина» (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), специалисты которого знают и соблюдают технологию полировки и удаления царапин со стекла автомобиля.

Стоимость полировки лобового стекла автомобиля от царапин и других дефектов начинается с отметки в 7 500 р/м².

Полировка стекла | Bitstop

Бывает так, что совершенно новый автомобиль уже пройдя 2-3 тыс. километров расстраивает обильно исцарапанным лобовым стеклом.

Повредить стекла, к сожалению, очень легко: так, например, лобовое стекло автомобиля часто повреждается из-за летящих в него во время езды мелких частиц (пыль с дороги, мелкие камни, щебень), а дворники со старыми щетками могу легко поцарапать стекло.

Кажется, что ничего страшного, однако ночью при свете фар от встречной машины вместо дороги вы увидите лишь засветки, что может привести к серьезной аварии. Да и в солнечный день трещины усиливают блики и существенно затрудняют вождение. К тому же автомобильное стекло с повреждениями не только мешает нормально отслеживать происходящее на дороге, но и может испортить зрение: водителю приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть дорогу через мутное стекло.


Полировка стекол легкового автомобиля дает эффект чистого лобового стекла, как у нового авто

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла.

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон.


Итак, полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате возникновения потёртостей и мелких царапин, а полировка со шлифовкой — при ремонте глубоких царапин.

Обращаем Ваше внимание, что лобовые стекла можно только полировать (удалять помутнения и мелкие царапины), шлифовка (глубоких царапин) может привести к «эффекту линзы» на лобовом стекле, что будет искажать видимость на дороге.

Ремонт сколов. Ремонт лобового стекла. Замена лобового стекла. Полировка лобового стекла.Полировка фар.

Ремонт сколов:от 600

Ремонт трещин 60 р за см

 

Многим автомобилистам очень хорошо знакома ситуация, когда требуется срочный ремонт или замена автостекла его автомобиля. 

Заметив на лобовом стекле своего автомобиля трещину или скол, не стоит переживать по этому поводу. Подобные дефекты легко поддаются ремонту, а для этого необходимо немедленно обратиться в специальный техцентр. Затягивание с ремонтом, даже на сравнительно малый срок, может привести к дальнейшему увеличению трещин.

Своевременное обращение при повреждении вашего автостекла в специализированный центр позволит вам сэкономить ваши деньги

Но, бывают такие случаи, когда ремонт не только невозможно сделать, но и не целесообразно из-за наличия сильных «травм». Именно в этот момент автовладельцы начинают задумываться о необходимости приобретения качественного автомобильного стекла.

Cпециалисты компании «Автостиль» всегда готовы помочь вам. 

Качественная замена вклеенного автостекла взможна только при наличии следующих условий:

-квалифицированный персонал,

-высококачественные расходные материалы и профессиональный инструмент,

-обогреваемое помещение,

-жесткое соблюдение современных технологий.

Компания «Автостиль» гарантирует, что после ремонта в нашем сервисном центре ваш автомобиль сохранит все свои высокие потребительские характеристики и требования к безопасности.

Полировка стекол

Нередко на стеклах автомобилей встречаются такие последствия эксплуатации, как утеря стеклом прозрачности из-за потёртости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и помутнения стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то сначала шлифовка стекла, а затем его полировка). 

Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате возникновения потёртостей и мелких царапин, а полировка со шлифовкой - при ремонте глубоких царапин.

Полировка фар.

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает "светиться" и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого. Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе. Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном. Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика. Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением. То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре.

МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать.

МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей;

Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен. 

 

Суть процесса полировки

По сути, полировка фар — это абразивная счистка верхнего, испорченного слоя стекла/пластика. И затем — придание очищенному стеклу/пластику новой, полноценной прозрачности.

Таким образом, процедура включает две основные стадии:

  1. Шлифовка — удаление несмываемой грязи, царапин и других дефектов. Используется наждачная бумага различной зернистости.
  2. Финишное полирование, в процессе которого очищенной поверхности придаётся гладкость и прозрачность. Используются специальные абразивные пасты, полироли.

Есть у процесса полировки один значимый недостаток. Он связан с тем, что колпак фары обычно имеет на поверхности лаковый слой для защиты пластика от УФ лучей. Скорее всего, этот слой будет удалён при первой же шлифовке. После этого пластик будет подвержен постепенной деструкции с образованием в дальнейшем неустранимых микротрещин.

Однако, до того как это произойдёт, колпак сможет прослужить ещё долго, пройдя полировку неоднократно. Кроме того, существуют специальные прозрачные составы для защиты от УФ, которые можно нанести на фару после полировки.

Полировка стекол автомобиля в Москве (удаление царапин со стекол) – выгодные цены от Avto-Polish

Полировка стекол автомобиля - наши цены:

 

Наименование услуги Стоимость
Полировка лобового стекла (за 1. кв. м.)* 5000 Р
Бронирование лобового стекла 13000 Р
Ремонт трещин сколов* 1000 Р
Профессиональный Антидождь(3 стекла)* 2500 Р
Антидождь с предварительной полировкой (3 стекла) 5000 Р
Щетки Стеклоотчистителя (компл.) + замена* 1700 Р
Замена стекол 3000 Р
* Скидка на все дополнительные услуги при заказе полной полировки лобового стекла 30 %

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ДО"

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников для Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ДО"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Порше "ДО и ПОСЛЕ"

 

Этапы полировки стекол

Компания «Avto-polish» предоставляет услуги по профессиональной полировке стекол автомобиля. Процесс разделяется на три основных этапа:

  • Диагностика повреждений и оценка состояния поверхности.
  • Подготовка к полировке.
  • Проведение полировочного процесса.

Наши специалисты тщательно осмотрят стеклянную поверхность. Если будут присутствовать глубокие царапины, либо сколы, сначала потребуется устранить их. Выполняется тщательная мойка и защита кузова машины вокруг обрабатываемых участков. Полироль наносится круговыми движениями, аккуратно и постепенно, чтобы визуально слой был равномерным. Финальным этапом будет покрытие жидким составом, образующим поликарбонатную пленку. За счет этого, поверхность будет дополнительно защищена от грязи и надолго сохранит свою чистоту.

Стекла любого автомобиля подвергаются интенсивному влиянию внешней среды. Во время эксплуатации деформациям и царапинам подвержены как лобовое так и боковые и заднее стекла. Вследствие трения щеток и скребков, образуются затиры и царапины и стекло теряет свою прозрачность. Это способствует появлению бликов и матовых пятен, что очень существенно влияет на качество и комфорт вождения и подвергает усталости Ваши глаза. Очень опасно преломление света в царапинах в вечернее время. Такой эффект «ослепляет» водителя и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Современные магазины представляют большой выбор средств для полировки, которые можно применять самостоятельно. Но, если вы заинтересованы в том, чтобы всё было выполнено безупречно, лучшим решением будет обращение в наш специализированный центр по ремонту и полировке автостекол.

Полировка стекол - наши видео

Услуги специалистов

Мы рекомендуем заказать полировку в нашем салоне, поскольку:

  • Мы работаем в сфере полировки стекол более 5 лет!
  • Специалист выполнит всё аккуратно и согласно инструкции.
  • Поверхность будет правильно подготовлена и обработана.
  • Все работы осуществляются в чистых помещениях, защищенных от воздействия отрицательных факторов среды.
  • Мы добьемся лучшего результата без побочных дефектов(эффект линзы).

Обращение к специалистам – это гарантия того, что всё будет сделано качественно и быстро. Вам не придется тратить личное время, специалист всё сделает за вас. Мы применяем эффективные средства и профессиональное оборудование, позволяющее восстановить прозрачность и красоту стеклянных поверхностей. Для того чтобы воспользоваться услугами нашей компании, позвоните по указанному на сайте телефону или приезжайте сразу в наш салон. 

Примеры работ

Полировка лобового стекла

Новый автомобиль, выставленный в автосалоне, всегда привлекает внимание своим безупречным роскошным видом. Однако со временем в процессе эксплуатации машины покрытие теряет свою яркость, появляются и становятся заметны различные внешние повреждения. Наиболее часто подвержены повреждениям стекла автомашины. Летящие во время езды мелкие камни и другие твердые предметы, изношенные щетки на дворниках и другие часто встречающиеся факторы могут стать причиной появления царапин, сколов и других повреждений лобового стекла.

На первый взгляд, подобная проблема не кажется столь серьезной и не нуждается в устранении. Однако это может привести к печальным последствиям. Царапины и сколы могут создавать трудности при ночных и дневных поездках на автомобиле, мешать нормальному обзору дороги, создавать дискомфорт при вождении, а также способствовать ухудшению зрения водителя, которому постоянно приходится напрягать свои глаза, рассматривая путь через мутное лобовое стекло.

Избавиться от этих проблем можно, прибегнув к такой распространенной процедуре, как полировка автостекла.

Когда полировку делать опасно

Полировка автомобильного стекла не всегда возможна. При нарушении технологии работы стекло очень легко испортить.

Сама процедура полировки заключается в снятии небольшого слоя стекла на глубину зарапин. Но в отличии от заводского производства, полировка для устранения зарапин выполняется вручную. А, так как, человек не состоянии одинаково точно обработать большую поверхность, то снятие большого слоя стекла для полировки глубоких повреждений может привести к изменению поверхности стекла - возникновению впадин и линз.

Мы рекомендуем проводить полировку только неглубоких царапин.

Можно посоветовать простейший тест, с помощью которого легко определить - возможно ли заполировать царапины и не испортить стекло этой процедурой.

Тест на возможность полировки

Проведите ногтем через царапину.

Если ноготь зацепится за повреждение, то глубина царапины слишком велика для полировки (большой риск испортить поверхность). Если ноготь свободно проходит через царапину, не задевая ее - значит полировка возможна.

В любом случае, окончательный ответ о возможности полировки может сделать только мастер при осмотре автомобиля.

Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass

Полировка лобового стекла автомобиля | Автореновация

Любая поверхность нуждается в уходе. Автомобильные стёкла не являются исключением. Ведь передвигаться в транспортном средстве, когда на его лобовом стекле потёртости, сколы или царапины не только неприятно, но и опасно. Полировка стекла поможет решить эту проблему.

Что такое полировка?

Полировка – это эстетическая операция призванная придать поверхности презентабельный внешний вид и устранить малейшие дефекты в виде царапин, сколов или шероховатостей. Благодаря снятию тончайшего слоя при помощи специального оборудования, поверхность приобретает зеркальный блеск.

Для чего нужна полировка?

Со временем на стекле появляются мельчайшие сколы, царапины или шероховатости. Причины их возникновения – это камни, дворники, песчинки, повреждающие поверхность.
Полировка нивелирует мельчайшие дефекты стекла, восстановит оптические свойства и придаст ему презентабельный вид.

Нужна ли вообще полировка?

Большинство автолюбителей пренебрегают полировкой, считая её неоправданной тратой денежных средств. Но при плохих погодных условиях или в тёмное время суток управлять машиной, на лобовом стекле которой присутствуют замутнённые зоны или царапины довольно сложно. Свет фар встречных автомобилей освещает дефектные зоны, которые способны стать причиной засветок. После продолжительной езды, глаза водителя начинают уставать.

Полировка или замена стекла?

Помните, что полировка – это не панацея от глубоких сколов или трещин. Она уберёт налёт и справится с мельчайшими царапинами, придав поверхности блеск. Избавиться от существенных дефектов владельцу автомобиля поможет замена стекла.

Полировка бывает

  • Детейнинговая. Полируется не весь кузов сразу, а каждый элемент по отдельности. Процесс предусматривает тщательную проработку поверхности и удаление малейших сколов, царапин и вмятин.
  • Локальная. Применяется исключительно на проблемных местах транспортного средства. Обычно локальной полировке подвергаются бампера, крылья и пространство возле дверных ручек.
  • Абразивная. Достаточно сложный и трудоёмкий процесс, сопряжённый с применением материалов, которые отличаются абразивными свойствами, позволяющими добиться равномерной поверхности.
  • Фар и фонарей. Производится без демонтажа. После полировки оптика приобретает презентабельный вид, а осветительная способность фар повышается в разы.

Полировка стекол автомобиля – эффективный способ убрать царапины?

Ежедневная эксплуатация автомобиля не способствует состоянию его стекол, на которых появляется все больше и больше царапин, советуем как убрать их относительно недорого методом полировки стекол.

Камни, захваченные колесами других автомобилей, просыпанный зимой песок и, наконец, повреждения, возникшие по вашей вине, например, во время регламентных работ на автомобиле или при убирании дворников при их замене. Причин образования царапин на окнах много и даже если мы чрезмерно ухаживаем за автомобилем, мы не в силах защититься от них. Не беда, если на боковом или заднем элементе остекления появятся повреждения. Ведь чаще всего дефекты образуются на лобовом стекле автомобиля, и это влияет не только на эстетику. Даже мелкие царапины преломляют свет , превращая вождение на солнце или в темное время суток в настоящий кошмар.

НАШ МАГАЗИН

См. также: Как недорого удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Что делать с поцарапанным стеклом?

У водителей есть два варианта: купить новое или попробовать восстановить текущее лобовое стекло до исходного состояния . При выборе правильного решения первый вариант может оказаться самым эффективным, но и дорогим – лобовое стекло стоит от нескольких сотен до даже нескольких тысяч злотых. Мало того: автомобиль с замененным лобовым стеклом почти всегда классифицируется как ДТП, из-за чего возникают проблемы с последующей перепродажей.

Как убрать царапины со стекол автомобиля самостоятельно?

К счастью, прежде чем мы начнем искать новое лобовое стекло, стоит попробовать избавиться от царапин в домашних условиях. Купить специальные наборы для полировки автомобильных стекол можно в автомобильных магазинах или в Интернете. Мы протестировали один из них, чтобы увидеть, стоит ли тратить и без того скромные 40 злотых. В комплект входит небольшая упаковка с порошком диоксида церия и войлочный диск для крепления на механическом полировальном станке.Помимо удаления царапин с поверхности стекла, набор также можно использовать для восстановления свечения автомобильных фар. Упаковки должно хватить на полировку примерно 5-6 стекол в машине.

Полировка стекол автомобиля поэтапно

1. Перед началом работ тщательно вымыть автомобиль , а дополнительно обезжирить стекла , чтобы избавиться от более сильных загрязнений, например капель смолы или битума. Имейте в виду, что даже минимальное загрязнение приведет к тому, что после полировки стекло будет царапаться еще больше.

2. Убедившись в безупречной чистоте стекол автомобиля, можно приступать к подготовке к подготовке . Порошок диоксида церия насыпать в пластиковую емкость, влить туда воду и перемешать до получения консистенции густой пасты . Здесь тоже проследим, чтобы в подвеску не попала грязь.

3. Затем наденьте войлочный диск на дрель или полировальную машину : мы рекомендуем использовать устройство с регулируемой скоростью.Если будем покупать диск отдельно, выбирайте изделие с жестким полировальным войлоком. Не забудьте хранить его в герметичной упаковке и не допускайте загрязнения.

4. Для полировки стекол не нужно ставить полировщик на большие обороты: всего достаточно около 600 об/мин, а в начале - и того меньше . Лучше не пытаться полировать окна дрелями или УШМ с установленными на заводе большими оборотами.

5.Полируем стекло , двигая полировщиком в разные стороны , и одновременно прижимая его к стеклу . Будьте осторожны, чтобы не остановить диск в одном месте, потому что это может вызвать углубление в стекле (в этой точке свет будет преломляться). Тем временем следите за тем, чтобы паста не высыхала , и при необходимости сбрызгивайте ее водой. Сухая полировка приводит к перегреву или растрескиванию стекла, а также может быть источником новых царапин

6.После завершения полировки сотрите остатки полироли мягкой тканью и очистите стекло , чтобы удалить остатки средства из более глубоких полостей в стекле или под уплотнителями.

Полировка прошла?

Как оказалось, набор для полировки лобового стекла успешно устранил следы трения изношенного дворника и устранил повреждения, вызванные трением бокового стекла об уплотнитель. Препарат не смог полностью удалить более глубокие царапины (т.е.под ногтем), сколы от ударов камней и разводы от сильно изношенного дворника (эффект соприкосновения его рамки или корпуса со стеклом). Тем не менее, после проведенных операций повреждения поверхности стекла стали гораздо менее заметными .

Также рекомендуем: ухаживайте за своим автомобилем как профессионал (РУКОВОДСТВО)

.

Ручная полировка автомобильных стекол | Отнесите в мастерскую

Убрать царапины со стекла автомобиля очень просто. Вы можете с успехом выполнить их самостоятельно, даже без ротационного полировального станка. Однако стоит знать, что ручная полировка автомобильных стекол – очень трудоемкая работа, требующая еще и хорошей физической подготовки.

Список необходимых инструментов и материалов:
● малярный скотч,
● стеклоочиститель или вода с моющим средством,
● салфетка из микрофибры,
● оксид церия,
● войлок для полировки,
● распылитель воды,
● изопропиловый спирт.

Когда требуется ремонт автомобильных стекол?

Во время эксплуатации стекла в машине царапаются. Повреждение вызывается соскабливанием льда зимой, а также отложением грязи на дворниках и на самом лобовом стекле. Царапины на стекле затрудняют управление автомобилем, особенно в темное время суток, поэтому через некоторое время
оказывается полезным для полировки автомобильных стекол.
Цена такой услуги в профессиональных торговых точках колеблется в среднем от 100 до 200 злотых и зависит от размера стекла и его состояния.Полировку также можно выполнить самостоятельно.
Сначала подготовьте стекло, т.е. хорошо вымойте его, используя средство для мытья стекол или воду с моющим средством и тряпку. Делать это нужно аккуратно, так как частички, оставшиеся на стекле, могут поцарапать его при полировке, и эффект от нашей работы получится противоположный задуманному
.

Средство для полировки автомобильных стекол в несколько приемов

Ремонт ветровых стекол, и в частности полировщика ветрового стекла, пренебрежение которым в наибольшей степени сказывается на ухудшении безопасности вождения, начинается с закрепления уплотнителей путем покрытия их малярным скотчем.Далее готовим пасту
для полировки, смешивая оксид церия с водой в пропорции 1:1. Когда стекло очищено, уплотнители закреплены и готовы к полировке, мы начинаем работу:

  1. Пропитка полировального войлока.
    Перед использованием войлок следует пропитать, слегка сбрызнув его водой.
  2. Равномерное нанесение пасты.
    Будьте осторожны, чтобы на войлоке не образовались комки, которые могут поцарапать стекло. Если вы заметили в массе комочки оксида церия, удалите их.
  3. Первые ходы.
    Полировку следует производить небольшими круговыми движениями при вертикальном или горизонтальном движении. Если вы видите, что войлок становится сухим при полировке, используйте струю воды, чтобы слегка увлажнить поверхность.
  4. Когда наносить следующую порцию зубной пасты?
    Если во время работы вы заметили, что войлок начинает больше сопротивляться и на стекле остается меньше препарата, очистите войлок от старой пасты и нанесите на него еще одну порцию средства.
  5. Проверьте состояние войлока и пасты.
    Во время полировки следует регулярно проверять состояние войлока и удалять любые комки, чтобы не поцарапать стекло.
  6. Финишная полировка.
    После полировки всего стекла удалите полировочную пасту. Снимите ленту с уплотнителей и протрите стекло тряпкой. Наконец, обезжирьте его изопропиловым спиртом.

Ручная полировка ветрового стекла может занять около двух или даже трех часов, в то время как боковая полировка пропорционально меньше.Не забудьте добавить к предполагаемому рабочему времени перерывы для отдыха, которые вам обязательно понадобятся. Ручная полировка — это трудоемкий и трудоемкий процесс, который можно сократить с помощью электроинструмента.

.

Полировка автомобильных стекол - насадки

Полировка автомобильных стекол не сложное занятие, и вы можете сделать это самостоятельно. Так как при эксплуатации требуется абсолютная чистота, проводить данную операцию стоит в закрытом помещении, чтобы не подвергать стекло царапинам разносимыми ветром частицами.

Окна автомобиля царапаются со временем. Повреждение вызывает оседание грязи на щетках стеклоочистителя, а также удаление льда со стекол зимой, особенно если мы используем для этой цели некачественный скребок.Царапины на лобовом стекле мешают вождению, особенно в темное время суток, поэтому время от времени их стоит полировать.

Список необходимых продуктов:

Удаление царапин на лобовом стекле – с чего начать?

Ремонт автомобильных стекол обычно касается лобового стекла, ведь именно в этом случае царапины затрудняют управление автомобилем. Однако, прежде чем мы начнем его полировать, нам нужно его правильно подготовить. Начать следует с очень тщательного мытья стекла.Делать это нужно честно, так как оставшиеся частички могут поцарапать стекло во время полировки. Сначала мы предварительно смываем грязь, а затем очищаем поверхность средством для мытья стекол. При необходимости повторяем эти действия. Помните, что вам также необходимо промыть грязь вокруг уплотнений.

Наконец, закрепите прокладки, заклеив их малярной лентой. Подготовленное таким образом стекло готово к полировке.

Полировка автомобильных стекол шаг за шагом

Когда стекло тщательно вымыто, а прокладки тщательно заклеены, можно переходить к следующим шагам:

  1. Приготовление полировальной пасты.Приготовьте полировочную пасту, смешав оксид церия с водой в соотношении 1:1. Эти пропорции можно изменить, загущая или разбавляя пасту, но если вы не имеете опыта в полировке, стоит начать с пропорции 1:1. Жидкая паста обладает меньшими полирующими свойствами, а слишком густая может затруднить работу и поцарапать стекло.
  2. Для пропитки полировального войлока. Слегка сбрызните войлок водой и равномерно нанесите пасту, чтобы не образовались комочки, которые могут поцарапать стекло.
  3. Начинаем работу с помощью полировщика. Ручная полировка автомобильных стекол не рекомендуется, так как это очень трудоемко и не так эффективно, как использование полироля. При желании мы можем разделить панель на области и обрабатывать каждую из них в течение определенного времени, также мы можем полировать всю панель сразу. Не забывайте перемещать полировщик по стеклу вертикальными и горизонтальными движениями.
  4. Полировка лобового стекла автомобиля не должна занимать более 1-1,5 часов.
  5. Во время работы регулярно проверяйте состояние войлока и удаляйте комки, образованные пастой и полированным стеклом – они могут поцарапать стекло.
  6. Когда полировальной пастой скользить по стеклу заметно труднее, а полировочной пасты остается в меньшем количестве, нанесите на войлок новую дозу. Делаем это после очистки войлока от остатков старой пасты.

Удаление царапин на лобовом стекле автомобиля - отделочные работы

После полировки всего стекла удалите полировочную пасту.Для этого снимите скотч и тщательно очистите стекло. Если во время работы мы испачкали кузов автомобиля, нам не о чем беспокоиться. Оксид церия не причинит ему вреда и легко удаляется водой; однако будьте осторожны, чтобы не поцарапать лак во время этой операции.

После мытья стекла стоит в конце обезжирить его изопропиловым спиртом.

Вас также может заинтересовать: Как удалить царапины с автомобильной краски?

.90 000 Полировка стекол автомобиля - как сделать это эффективно

Полировка стекол автомобиля - что вам понадобится?

Если мы задаемся вопросом как эффективно удалить царапины с лобового стекла автомобиля , мы должны сначала найти подходящее место для проведения этой операции.Стоит использовать гараж с достаточным освещением и возможностью подключения к источнику питания. Очищенная стеклянная поверхность должна быть без грязи, поэтому замкнутое пространство защитит нас от порывов ветра с пылью или летающих осенью листьев.

Полировка автомобильных стекол требует использования таких инструментов, как ротационная машина с жесткими дисками и закрепленным на ней войлоком.Дополнительно нам понадобятся: оксид церия, вода, салфетка из микрофибры, средство для мытья окон и изопропиловый спирт для обезжиривания грязных поверхностей после уборки. Фольга и скотч пригодятся для защиты элементов автомобиля, прилегающих к тому, над которым мы работаем.

Способ тщательной полировки автомобильных стекол

Как убрать царапины со стекла для улучшения видимости? Мы должны выполнять индивидуальные действия очень точно.В первую очередь следует обезжирить стекло и очистить его, избавившись от всевозможных загрязнений. Затем нужно отковырять осколки стекла, которые могут разбиться. Внимательно проверим, гладкая ли полирующая поверхность. Затем смешайте оксид церия с водой в той же пропорции в бутылке. Наносим готовый препарат на смоченный водой войлочный тампон, закрепленный на ротационной машине.

Стекло также должно быть влажным.Начинаем работать машиной на более низких оборотах, в пределах 1300-1400 в минуту, сильнее прижимая оборудование к очищаемой поверхности. Делаем равномерные движения, желательно в районе четверти лобового стекла. Время идет, а вода на стекле теряется, давайте увеличивать скорость машины. Чем быстрее вращается подушка, тем меньше должно быть давление на стекло. Рекомендуется, чтобы максимальные обороты устройства были до 1900 в минуту. Проверим, чтобы поверхность земли не сильно нагревалась.Пополняйте водой и оксидом церия, чтобы не сушить стекло на одном месте слишком долго. Полировка автомобильных стекол требует точных движений.

Защита очищенного стекла – как правильно сделать?

Как отполировать стекла автомобиля после исправления царапин, чтобы они были чистыми и защищенными? Если мы закончили шлифовку всей детали до того, как она высохнет, нам нужно собрать остаток водного раствора с церемонии.Для этого используйте средство для мытья стекол и салфетку из микрофибры. На очищаемой поверхности есть места, где будет трудно удалить затвердевший слой продукта, использованного минуту назад. Для таких фрагментов используем изопропиловый спирт, с помощью которого избавимся от остатков средства против царапин.

Как самому отполировать стекло ? Оказывается, это не так уж и сложно.Используя простые инструменты, мы можем выполнить корректирующие действия для стекла. Есть риск удалить не все царапины, глубокие, заметные под ногтем, можно попытаться выровнять, но от них не избавиться. Тем не менее попробовать стоит, ведь после такой операции значительно улучшится обзорность и связанный с ней комфорт вождения. Удовлетворение хорошо обновленным элементом кузова в вашем автомобиле будет лучшей наградой за потраченное время.

.

Поцарапанное стекло - отполировать или заменить?

Окна в машинах возрастом несколько-десяток лет обычно царапаются. В этом часто виноваты плохие дворники и небрежное царапание зимой. Царапины также могут быть вызваны попаданием в машину камешков.

В ситуации, когда лобовое стекло лишь слегка поцарапано и на нем нет значительных вмятин или трещин, автовладельцы не желают их заменять.В основном это связано с затратами. Замена стекла в автомобиле среднего класса стоит около 400-500 злотых, включая работу. Еще одна причина – желание оставить в автомобиле оригинальное стекло с указанием даты производства (в случае перепродажи потенциальный покупатель поинтересуется, почему его заменили, и может не поверить, что это было из эстетических соображений). Третьи, низкая доступность на рынке или долгое ожидание импорта. Владельцы старинных автомобилей не обращают внимания на сами даты, а заботятся об оригинальности транспортного средства.Когда данный элемент больше не производится, автомобиль может потерять свою ценность.

Рекомендуем: Автомобиль в компании - изменения с 1 апреля 2014 года

Все эти причины заставляют автовладельцев обращаться в автосервисы за решением, отличным от замены стекла. Такая возможность есть, но следует отметить, что она рискованная и не всегда возможная – речь идет о полировке. Такую услугу клиентам предлагают некоторые компании, занимающиеся ремонтом и заменой стекол.Чтобы работник мастерской смог провести всю операцию, он должен предварительно осмотреть полировальную поверхность. Помните, что глубокие царапины (их можно почувствовать, проведя по ним пальцем), трещины и сколы дисквалифицируют стекло. Удалять можно только царапины, нанесенные скребком или дворниками. Если мы абсолютно точно захотим обслужить стекло с осколками, это приведет только к дополнительным расходам и пустой трате времени.

Смотрите также: Как избавиться от проблемы запотевания окон?

Авторемонтные мастерские используют специальные инструменты и полировальные пасты (напр.оксид церия) для полировки окон. Стоимость услуги определяется индивидуально, исходя из размера стекла и размера повреждения. Однако средняя цена колеблется от 100 до 200 злотых (время, необходимое для этого, составляет несколько часов). Люди, которые хотят тратить еще меньше, стараются отполировать окна самостоятельно. Полные наборы для самостоятельной работы доступны на интернет-аукционах и в специализированных магазинах. Но как показывают описания на форумах, такие патенты имеют сомнительную эффективность при зачастую высокой цене.При самостоятельном выполнении также необходимо иметь хотя бы минимальный опыт. Ручная полировка даже самыми лучшими средствами ничего не даст. А неумелая работа полировальной машинкой разрушит стекло. Есть вероятность, что в некоторых местах мы отполируем слишком много стекла и все стекло будет менее устойчивым к нагрузкам и морозу зимой (использование обычной дрели с насадкой запрещено из-за слишком высокой скорости!).

См. также: Автостекла, как они изготавливаются?

Чтобы быть уверенным, что полировка будет эффективной и не нанесет никаких повреждений, следует выбрать мастерскую.Есть много мест, где за услугу возьмется механик, но это может быть фатальным. Непрофессиональная полировка создает линзу из стекла. Во время полировки слой стекла стирается и получить ровную поверхность очень сложно. Если в каком-то месте образовалась вмятина, изображение будет искажено. При вождении при ярком солнечном свете мы будем ослеплены. Фары других автомобилей будут иметь такой же эффект в дождливую ночь. Когда найдем бедного "специалиста", помимо затрат на полировку купим еще и новое стекло.

Смотрите также: Вы знаете, как повысить заметность своего автомобиля на дороге?

Наиболее часто задаваемые вопросы в автосервисах – полировка лобового стекла. К сожалению, она меньше всего подходит для этого. Лучший эффект и меньший риск заключается в улучшении обзора боковых окон. Помимо того, что они имеют лучшую форму (они не изогнуты и не профилированы, как лобовое стекло), здесь также отсутствует возможный подогрев. Будь то переднее или заднее стекло, оно может иметь систему обогрева. Это сеть тонких проводов, пронизывающих всю его поверхность.Он спрятан между слоями стекла, но может быть поврежден при полировке.

См. также: Ржавый, потускневший отражатель. Стоит регенерировать?

Полировка стекол вашего автомобиля может заменить их замену. Но вы должны быть осторожны в этом. Давайте хорошенько подумаем, не будет ли добавление 100 или 200 злотых к новому стакану лучшим решением. Доверив полировальный станок бедной мастерской, мы подвергнем себя немалым затратам.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Полировка автомобильных стекол, ремонт лобового стекла в Варшаве

Наша компания была основана в 1994 году как компания по импорту автомобильных стекол. С самого начала, помимо продажи стекол, мы предлагаем следующие услуги: установка и ремонт автомобильных стекол. В 2007 году мы внедрили новые технологии ремонта лобового стекла, в том числе:
- полировка царапин и потускнение всех видов автомобильных стекол .

Мы также полируем окна яхт, моторных лодок, а также окна самолетов и планеров.

Восстанавливаем окна и стеклянные плафоны для старинных, старых и молодых автомобилей. Царапины и потускнение стекол очень распространены в исторических автомобилях.

При обновлении стекол мы используем несколько методов полировки, соответствующих глубине и размеру царапин:

- жидкостный метод SRP для матирования и обесцвечивания
- Сухой метод GLASSREN для средних и глубоких, обширных царапин
- мокрый метод SCRATCH HOG с использованием дисков 3М (агрессивный)
- СТЕКЛЯННАЯ СВАРКА мокрым вращательным способом.

Вопреки негативным мнениям других специалистов мы успешно полируем лобовые стекла . Разумеется, решение о проведении такой полировки принимается только после осмотра стекла в нашей компании. Благодаря этому многие клиенты избежали замены стекла. Мы оказываем эту услугу уже более десятка лет.

Полировка царапин со дворников и всего лобового стекла после нескольких лет эксплуатации автомобиля - это не только значительное улучшение видимости на дороге , т.е. повышение безопасности и комфорта вождения, это еще и одновременное омоложение каждого автомобиль!

Наше полное предложение находится на главной странице.

ПОЛЕЗНО при попадании в сервис МУЛЬТИГЛАС:
Точное местонахождение компании на месте бывшей базы ПКС показано на: а) ситуационной зарисовке ниже, б) полезной Google собственной карте на странице "Проложить маршрут".


.

Можно ли убрать царапины со стекла самостоятельно?

После некоторого времени эксплуатации автомобиля его стекла покрываются многочисленными царапинами - от дворников, дорожной пыли, механизма опускания и т.д. Проверяем, можно ли их удалить популярным набором для самополировки автомобильных стекол.

Попадание мелких камней на большой скорости, плохое состояние стеклоочистителей или отсутствие жидкости в бачке омывателя – это лишь некоторые из факторов, способствующих повреждению лобового стекла в автомобиле.

Если царапины или потускнения на боковых или задних элементах не представляют большой опасности для водителя, то такие повреждения в поле зрения могут стать настоящим бедствием. Даже небольшие царапины вызывают преломление света, что приводит к значительному ухудшению видимости при движении на солнце или в темное время суток.

Альтернатива замене стекла

Многие водители в подобных ситуациях решаются на замену стекла, но даже в популярных моделях это связано с расходом в 500-600 злотых, а в более новых автомобилях может стоить даже несколько тысяч.Кроме того, автомобиль с неоригинальным лобовым стеклом многие покупатели воспринимают как битый автомобиль.

На помощь водителям приходят производители препаратов для самостоятельного удаления царапин с поверхности стекла. Мы решили проверить работу одного из них. Для полировки также понадобится дрель или полировальная машинка с регулировкой оборотов.

Набор для полировки стекла

produkt

  • Помогает удалить царапины
  • Содержит диоксид церия
  • Требуется использование дрели или полировщика

Комплект на основе диоксида церия можно приобрести на интернет-аукционах.Применяется для полировки стекол и пластмасс – с его помощью можно удалить царапины с окон и отражателей. Упаковки хватает на полировку 5-6 стекол автомобиля.
Цена: 40 злотых

Процедура самополировки

1

Перед полировкой стекол необходимо вымыть весь автомобиль. Кроме того, стекло следует тщательно очистить – так, чтобы удалить с него частички песка, капли смолы или асфальта. Стоит помнить, что даже мелкие частицы грязи при полировке могут поцарапать стекло.

2

Для полировки стекол используется двуокись церия, которая продается в виде порошка. Вы должны приготовить суспензию самостоятельно, добавив воду и перемешав. Полученный препарат должен иметь консистенцию густой пасты. Ключевое значение здесь также имеет чистота – в подвеску не может попасть грязь.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЛСЭ

3

Войлочный диск, входящий в комплект, устанавливается на дрель или полировальную машину.Люди, которые покупают его сами, должны выбрать жесткий полировальный фетр. Шкив следует хранить в плотно закрытой упаковке, а во время работы следить за тем, чтобы он не загрязнялся – например, не класть его на землю.

4

Внимание! Не используйте для полировки автомобильных стекол угловые шлифовальные машины или дрели без регулировки числа оборотов. Перед началом работы установите минимальные обороты устройства. Стоит помнить, что вращение полировального станка во время работы не должно превышать 600 об/мин./ мин.

5

Отполируйте поврежденное место, перемещая машинку в разные стороны и прижимая ее к поверхности стекла. Не останавливайте полировщик в одной точке, так как это может создать полость в стекле, что приведет к преломлению света в этой точке.

6

Не допускайте высыхания полироли во время полировки. В этом случае распылите воду на рабочую зону. Сухая полировка может привести к перегреву стекла и даже его поломке.Кроме того, сухая паста делает поверхность матовой.

7

После полировки удалите пасту мягкой тканью. Затем стекло и его окрестности следует тщательно вымыть с помощью мойки высокого давления. Это позволит удалить остатки пасты из более глубоких брызг в стекле, прокладках или пластиковых частях стекла.

Влияние препарата на различные повреждения

До

a

После

A1

Канавки под ногтем могут ощущаться в результате механического повреждения стекла, чаще всего после зацепления металлического элемента во время сервисных работ или размещения груза на крыше.Во время полировки полностью удалить такую ​​царапину не удалось, но она стала мельче, что сделало ее менее заметной.
Эффект: менее заметные царапины

До

b

После

B1

Сколы на стекле образуются в результате попадания песка на поверхность стекла. Это типичное состояние автомобилей, движущихся по автомагистралям. Для водителя гораздо более тягостны мелкие царапины, возникающие в результате сухой работы дворников. Полировка уменьшила количество мелких сколов и полностью убрала царапины.
Эффект: менее заметные царапины

До

c

После

C1

Неравномерный износ щетки стеклоочистителя заднего стекла часто приводит к дугообразному матированию. Такие царапины часто бывают неглубокими и незаметными под пальцем. В данной ситуации полировка заднего стекла возымела должное действие. После операции не забудьте заменить дворник или его резину.
Эффект: удаление царапин

  • МАТИРОВАНИЕ БОКОВОГО СТЕКЛА

До

d

После

D1

Боковое стекло часто повреждается в результате трения об уплотнитель или штапик.Затем появляются характерные вертикальные царапины. Обычно они неглубокие, и полировка диоксидом церия позволяет эффективно их удалить. Нам удалось восстановить первоначальную прозрачность стекла.
Эффект: удаление царапин

  • ЦАРАПИНА НА РАКЕЛЕ

До

e

После

E1

В результате сильного износа передних дворников возникают ситуации, при которых рама или корпус лобового стекла скользит по лобовому стеклу вместо резинки.Такие элементы наносят широкие и глубокие повреждения. После полировки остаются большие царапины, но они менее заметны.
Эффект: менее заметные царапины

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)