Полноприводный хэтчбек


KIA выпустит полноприводный хэтчбек и электрический седан

Стала известна информация о новинках KIA, которые будут представлены в ближайшие три года. По данным портала The Keea, на 2019-й запланирован старт производства сразу трех моделей, в том числе приподнятого хэтчбека Xceed, который получит версию с полным приводом.

Так, первой на конвейер встанет новая KIA Optima. Седан и универсал впервые получат полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой подключения задней оси и несколькими режимами работы. Следом за ней начнется производство Xceed (передний или полный привод) и подключаемого гибрида Ceed SW PHEV. Информации о версии с электрическим стартер-генератором и 48-вольтовой батарей пока нет, пишет Motor.ru.

В следующем году на рынок выйдут сразу две эко-модели: большой водородный седан и четырехдверный электрокар длиной 4,7 метра. Последний, вероятно, будет основан на футуристичном концепте Imagine By KIA, представленном в этом году на автосалоне в Женеве. Компанию им составит новый Sorento. Выпуск минивэна Sedona следующего поколения и «конкурента Ford Ranger» запланирован на 2022 год.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новый кроссовер KIA сегмента B-SUV, мировая премьера которого состоится в Корее этим летом, появится на российском рынке уже в следующем году. Новинка будет выпускаться локально, как и все модели KIA в нашей стране. При этом в компании уверены, что новый компактный кроссовер от KIA сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B. Новый SUV создан на основе концепта SP Signature, представленного в апреле нынешнего года. Как отмечается, в дизайне нового кроссовера очертания традиционного внедорожника сочетаются с такими нетипичными для этого класса деталями экстерьера, как удлиненный капот, строгая линия, формирующая облик переднего бампера, и очерченные грани на поверхностях. Выразительная плечевая линия подчеркивает сужающиеся к задним стойкам боковые стекла, а задний бампер с имитацией выпускных патрубков придает автомобилю спортивный внешний вид. Стоит также отметить, что новый компактный внедорожник получил светодиодную оптику.

Что касается большого 8-местного внедорожника KIA Telluride, окончательного решения о его появлении в России пока не принято, поскольку он разрабатывался для американского рынка, и для него предусмотрен только бензиновый силовой агрегат. В нашей стране потенциал у такого внедорожника есть, в первую очередь, с дизельным мотором. А вот легкий пикап, который KIA готовит для Европы (на той же платформе, что и Hyundai Santa Cruz) в России вряд ли появится – рынок пикапов в нашей стране достаточно ограниченный.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Toyota сделала 272-сильный полноприводный хэтчбек GR Yaris

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Автомобиль создан специалистами заводского подразделения Toyota Gazoo Racing и компании Tommi Makinen Racing, которая представляет японского автопроизводителя в чемпионате мира по классическому ралли WRC. Новинка является омологационной версией машины, на основе которой строится гоночный хэтчбек.

В отличие от базовой Toyota Yaris нового поколения, премьера которой состоялась в октябре 2019 года, модель Yaris GR имеет трехдверный кузов, капот и все двери которого сделаны из алюминия, а крыша занижена на 9 см и выполнена из армированного углепластика. Также автомобиль получил развитый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колесные диски.

«Заряженный» хэтчбек получил 272-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях, расширенную колею а также полный привод GR-Four. Чтобы реализовать привод на все колеса, стандартную полузависимую заднюю подвеску заменили на независимую двухрычажную от платформу GA-С от более крупных моделей Toyota (Yaris построен на платформе GA-B). В режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% крутящего момента, в Sport — до 70%, а вариант Track подразумевает деление тяги по осям в соотношении 50:50.

Для Toyota GR Yaris также доступен опциональный пакет Circuit Pack, подразумевающий установку двух самоблокирующихся дифференциалов Torsen (на переднюю и заднюю ось), перенастроенную подвеску, кованые 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Michelin Pilot Sport 4S и систему орошения интеркулера водой для лучшего охлаждения.

В салоне «заряженного» хэтчбека появились спортивные сиденья, аналоговая цифровая панель приборов, механический ручной тормоз и ряд спортивных акцентов в оформлении, включая фирменные эмблемы Gazoo Racing.

Выпуск Toyota GR Yaris начнется в Японии летом 2020 года. Поставки новинки в Россию не планируются.

Назван ТОП-3 «заряженных» полноприводных хетчбэков

Mercedes-AMG A 45 S
Фото Mercedes-Benz

Андрей Квитка, 01 мая 2021, 08:00

Большинство «горячих» хетчбэков имеют передний привод, чего при мощностях менее 300 л.с. вполне достаточно. Однако, более мощные модели могут реализовать свой потенциал только с помощью привода на все колеса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 мощных полноприводных хетчбэков с моторами за три сотни «лошадей».

Mercedes-AMG A 45 S

Mercedes-AMG A 45 S. Фото Mercedes-Benz

Немецкая пятидверка, доработанная специалистами из AMG, обладает высокопроизводителым силовым агрегатом, что позволяет машине разгоняться до первой «сотни» всего за 3.9 секунды, а если «топить на всю», то стрелка спидометра остановится только на отметке в 270 километров в час.

Такие показатели возможны благодаря «скромному» 2.0-литровому четырехцилиндровому мотору с турбонаддувом, мощность которого составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Такую мощь помогает обуздать система полного привода 4Matic.

Audi RS3 Sportback

Audi RS3 Sportback. Фото Audi

Еще один быстрый хетчбэк родом из Германии, которому привод на все колеса помогает справиться с высокой мощностью. Хороший «зацеп» в данном случае позволяет разгоняться до 100 км/час за 4.1 секунды, а «максималка» достигает 280 километров в час, что уже вполне на уровне многих более «чистокровных» спорткаров.

Под капотом модели располагается 5-цилиндровый турбированный мотор объемом в 2.5 литра. Его мощность составляет 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Фирменный полный привод quattro позволяет полностью реализовать потенциал данного двигателя.

Ford Focus RS

Ford Focus RS. Фото Ford

Поначалу «фордовцы» пытались выжать максимум из переднего привода, однако это работало на мощностях в 230-240 л.с. Когда же Focus замахнулся на «высшую лигу», модель уже не смогла обойтись без привода на все колеса. Мощный мотор позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/час.

В качестве силового агрегата Ford Focus RS использует 4-цилиндровый 2.3-литровый турбомотор мощностью в 350 лошадиных сил, который выдает крутящий момент в 470 Нм. Все это передается на колеса посредством полного привода.

Отметим, что полный привод при наличии мощных моторов не только помогает лучше стартовать с места, обеспечивая хорошую динамику, но и позволяет минимизировать так называемое «силовое подруливание», которое портит управляемость переднеприводных авто при мощностях боле 250-270 лошадиных сил.

Toyota GR Yaris официально представлена в Европе как полноприводный хэтчбек

Новая Toyota GR Yaris — один из самых ожидаемых горячих хэтчбеков в Европе в этом году и, вероятно, одна из лучших легковушек, которые появились в 2020 году в целом. Подразделение Toyota Europe представила свой раллийный хот-хэтч. Мощность хэтчбека исходит от 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью на 257 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через шестицилиндровый двигатель. Также есть скоростная механическая коробка передач и первая оригинальная система полного привода Toyota. Это самый мощный из производимых в настоящее время трехцилиндровых двигателей. Авто проезжает первые сто километров в час менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 230 км/ч. Постоянный полный привод GR-Four AWD предлагает три режима движения: нормальный, спортивный и трек, с разделением крутящего момента между осями на 60:40, 30:70 и 50:50 соответственно. У нынешнего Yaris нет трехдверного кузова, поэтому Toyota пришлось по существу спроектировать и произвести его только для омологации автомобиля WRC в следующем году. Новый GR Yaris во многом имеет ту же основу, что и обычный Yaris, но задняя часть полностью сделана на заказ, с двойными поперечными рычагами вместо торсионной балки. Крыша ниже на 95 мм и сделана из углеродного полимера, а крылья, задняя дверь и капот — из алюминия. Официальный вес составляет 1280 кг. Toyota предложит покупателям опцию Circuit Pack, которая добавляет такие характеристики, как передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, в дополнение к набору легких 18-дюймовых кованых легкосплавных дисков, обутых в шины Michelin Pilot 4s, перенастроенной подвеске и красному цвету. крашеные тормозные суппорты. Опционный пакет Convenience Pack добавляет аудиосистему JBL премиум-класса, спутниковую навигацию, датчики парковки, окружающее освещение и проекционный дисплей. Тем не менее, клиенты в Европе не смогут одновременно купить Circuit и пакет Convenience. Новый Toyota GR Yaris будет оснащен автоматическими светодиодными фарами, спортивными сиденьями из замши, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным кондиционером, автоматическими дворниками и многим другим в стандартной комплектации. Также в стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, система отслеживания движения по полосе и система предотвращения столкновений. Цены на новую Toyota GR Yaris начинаются от 33 200 евро в Германии и от 29 995 фунтов стерлингов в Великобритании. Читайте также о том, что в Сети показали дикую модификацию Toyota C-HR.

Toyota представила полноприводный хэтчбек GR Yaris | PICSNEWS.NET

Toyota официально представила полноприводный хэтчбек GR Yaris для рынка Европы.

Новинка имеет ту же основу, что и стандартный Yaris, но корма у него полностью оригинальная с двойными поперечными рычагами вместо торсионной балки, заниженной на 95 мм крышей из углеродного полимера, а также с крыльями, задней дверью и капотом из алюминия.

Если говорить об экстерьере, то от обычного Yaris у “заряженного” хэтча остались фары, фонари, боковые зеркала и антенна-плавник на крыше. Стандартно новинка получает спортивные сиденья из замши, автоматические светодиодные фары, 8-дюймовый экран мультимедиа, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.

Пакет Circuit Pack предлагает передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, комплект 18-дюймовых легких дисков в шинах Michelin Pilot 4s, доработанную подвеску и тормозные суппорты красного цвета.

Пакет Convenience Pack предоставляет спутниковую навигацию, аудиосистему JBL премиум-класса, парковочные датчики, окружающее освещение и проекционный дисплей. При этом оба пакета заказать нельзя.

Под капотом находится 1,6-литровая “турботройка” на 257 л.с. и 360 Нм в паре с МКПП и фирменной системой постоянного полного привода GR-Four AWD. Ценник нового хэтчбека в Германии стартует от 33 200 евро.


  Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Анастасия Лебедева « Предыдущая запись Следующая запись »

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе

В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и минивэнов. Каждый из них разработан в соответствии с высочайшими стандартами.

Модельный ряд Mercedes-Benz в продаже в автосалоне АРТ-МОТОРС МБ

Mercedes-Benz - лидер в области технологий безопасности, комфорта и удобства. С каждым годом автомобили марки класса люкс становятся еще более совершенными и технологичными. Убедитесь в этом, ознакомившись с модельным рядом Мерседес-Бенц 2020-2021:

  • A-class. Компактный, маневренный и элегантный, новый седан или хэтчбек с изысканной управляемостью и высококлассным салоном представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz.
  • C-Класс. Элегантные, маневренные, спортивные седаны, купе и кабриолеты с экономичными двигателями – одни из лучших компактных автомобилей класса люкс на рынке.
  • E-class. Оригинальный стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Седаны, универсалы, купе, кабриолеты предлагают те же достоинства, что и более дорогой S-класс, по более низкой цене.
  • S-класс. Седаны, coupe, кабриолеты, Maybach готовы еще больше укрепить свою репутацию автомобилей высшей категории с еще большей изысканностью и большим количеством технологий.
  • G-класс. Легендарный внедорожник Гелендваген позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на городских улицах и за их пределами.
  • Компактный внедорожник GLA, олицетворяющий фирменный стиль и роскошь, произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения. Этот автомобиль создан для путешествий по пересеченной местности.
  • Спортивный компактный кроссовер GLB впечатляет эффектным дизайном, проходимостью и мощью. Это семиместный внедорожник создан для большой компании и захватывающего драйва.
  • Внедорожник GLC – это ультрасовременная роскошь, доведенная до совершенства. Эго облик приковывает взгляды, просторный изысканный салон погружает в атмосферу комфорта.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный кроссовер класса «К2» с экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью, создан для активной езды.
  • GLE Coupé – полноразмерный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек, сочетающий изысканную спортивность с внушительной мощью.
  • С величественным и элегантным внедорожником GLE вы обретете абсолютно новую уверенность в себе.
  • Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLA олицетворяет экспрессию, молодость, высокие технологии и обещает захватывающую поездку.
  • Купе CLS с потрясающим дизайном, искусной динамикой движения позволят вам чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
  • Премиальный минивэн V-Class с роскошным салоном сочетает красоту и функциональность для захватывающих поездок.
  • Mercedes-Benz Vito – универсальный среднеразмерный минивэн, доступный в нескольких вариантах исполнения.
  • Линейка AMG. Усовершенствованные авто с более высокой производительностью, улучшенной управляемостью, агрессивным стилем.

Ознакомьтесь с обзорами, техническими характеристиками моделей, сравните комплектации и цены на сайте. Запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне и испытайте возможности выбранного автомобиля в пробной поездке. Позвоните нам, чтобы узнать больше о моделях, выгодных условиях программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования и наших специальных предложениях.

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, - это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами - это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение - 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 - 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

новых спортивных автомобилей с полным приводом до 200000

злотый МАРИУШ ЗМЫСЛОВСКИЙ • давным-давно • 84 комментария

Мы ставим непомерные требования. Мы хотим получить новую машину мощностью не менее 300 л.с., с полным приводом и по цене не более 200 000 злотых. злотый. В Польше существует узкая группа автомобилей, отвечающая этим требованиям. Мы собрали их в этой галерее, и выбор остается за вами. Несколько кандидатов, которые отвечали лишь некоторым требованиям, не попали в рейтинг.В конкурсе была исключена Audi RS3, имеющая 367 л.с. и полный привод, но имеющая гораздо более высокую цену - 257 тысяч злотых. злотый. Также по финансовым причинам BMW M135i xDrive не попал в список. Здесь не хватало гораздо меньше. Баварский полноприводный хот-хэтч стоит от 203 800 злотых.

Высокие ожидания оправдал, в частности, Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic.Польский прайс-лист на этот автомобиль открывается с суммы 188 200 злотых. По этой цене мы получаем 381 л.с., вырабатываемую 4-цилиндровым двигателем с наддувом. Этот огромный запас хода в сочетании с полным приводом и трансмиссией AMG Speedshift позволяет A-Class разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость этого хот-хэтча составляет 250 км / ч.

Еще один автомобиль в этом рейтинге - новый Ford Focus RS. Цена этого хот-хэтча - от 147 490 злотых.По этой цене мы получаем двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра, который развивает 350 л.с. благодаря компрессору TwinScroll. Система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента обеспечивает отличные ходовые качества. К сожалению, это невозможно выразить цифрами. Однако мы знаем, что он разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км / ч.

Еще один могучий спринтер, который мы получим меньше чем за 200 000. PLN - это Volkswagen Golf R.Оснащенный приводом 4Motion, хот-хэтч имеет мощность 300 л.с. С опциональной коробкой передач DSG он разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды.Volkswagen не выставляет время для версии с механической коробкой передач на своей стороне. Максимальная скорость этого автомобиля - 250 км / ч. Цены на Golf R начинаются от 151 290 злотых за версию с механической коробкой передач и 159 490 злотых за модель с DSG.

Audi RS3 не попал на карту, но в прайс-лист производителя с четырьмя кольцами был включен автомобиль, который достиг предела мощности.Audi S3 мощностью 300 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды с механической коробкой передач и 4,9 секунды с коробкой передач S-Tronic. В обоих случаях максимальная скорость составляет 250 км / ч. Стоимость этих версий составляет 163 100 и 172 000 злотых соответственно.

Наконец, в конкурсе осталась только одна машина, которая не является горячей шляпой. Однако это настоящая легенда. Это Subaru WRX STI. Польский прайс-лист на эту машину открывается с суммы 45 тысяч.евро, т.е. эквивалент 191 тыс. злотый. Уникален не только внешний вид и тип кузова этой машины. Она единственная, у кого под капюшоном есть боксер. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в WRX STI развивает около 300 л.с., которые передаются на все колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Японский автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, его максимальная скорость составляет 255 км / ч.

Теперь выбор за вами . Можно сделать ставку на Mercedes A 45 AMG, преимущество которого - отличный разгон.

Другой вариант - Focus RS, сильные стороны которого не только в высокой максимальной скорости, но и в самой низкой цене.

Также можно сделать ставку на Volkswagen Golf R, что можно считать компромиссом. Хотя он не является «лучшим» среди конкурентов, он сочетает в себе достойную цену с хорошими характеристиками.

Если вы не выберете Golf, может быть, вам понравится его близкий родственник Audi S3?

Наконец, есть Subaru, которая говорит своим великолепным характером, боксерским звуком и максимальной скоростью, уступающей только Focus RS.

.

Лучшие автомобили 4х4 до 50000

злотый

Audi A4 2.0 TFSI, модельный год 2009

Годы выпуска: 2008–2015
Цены: 43,9–124,9 тыс. Руб.
злотых Объем: 2,0 л; Мощность: 211 лс;
Время разгона 0-100 км / ч: 6,6 с;
Максимальная скорость: 246 км / ч;
Средний расход топлива: 7,4 л / 100 км

A4 - самая маленькая модель Audi с приводом Quattro (A3
имеет муфту Haldex). Начальное разделение движущей силы составляет
40/60, в зависимости от условий оно может составлять от 15/85 до 70/30.

Сиденье Altea XL Freetrack, муж. 2008

Годы выпуска: 2007–2013
Цены: 29,3–64,5 тыс. Шт.
злотых Объем: 2,0 л; Мощность: 170 лс;
Время разгона 0-100 км / ч: 8,7 с;
Максимальная скорость: 204 км / ч;
Средний расход топлива: 6,7 л / 100 км

Freetrack - большой, но недооцененный фургон с присоединенным приводом задней оси
через многодисковое сцепление
haldex. Стоит дешевле, чем Octavia Scout.

Фольксваген Пассат 2.0 TDI, чувак. 2013

Годы выпуска: 2010–2014
Цены: 39,9–109,9 тыс. Руб.
злотых Объем: 2,0 л; Мощность: 140 лс;
Время разгона 0-100 км / ч: 9,9 с;
Максимальная скорость: 210 км / ч;
Средний расход топлива: 5,3 л / 100 км

В приводе 4Motion Passat используется многодисковая муфта
haldex. Это просто, эффективно. Приходится
не забывать менять масло в нем каждые 60 тысяч. км.

Mercedes C300, 2010 год

Годы выпуска: 2007–2014
Цены: 42,1–121,5 тыс. Шт.
злотых Объем: 3,0 л; Мощность: 231 лс;
Время разгона 0-100 км / ч: 7,3 с;
Максимальная скорость: 243 км / ч;
Средний расход топлива: 9,5 л / 100 км

Subaru Outback 2.0D, модельный год 2012

Годы выпуска: с 2009 г.
Цены: 36,9–138,0 тыс. Руб.
злотых Объем: 2,0 л; Мощность: 150 лс;
Время разгона 0-100 км / ч: 9,6 с;
Максимальная скорость: 203 км / ч;
Средний расход топлива: 6,1 л / 100 км

Subaru Outback основан на универсале Legacy,
, однако, Outback имеет больший клиренс, внешний вид кроссовера
и стоит дороже.Имеет постоянный привод на обе оси.

.90 000 Недорогой авто с полным приводом. Совет, который стоит выбрать

Грязь, лед, утрамбованный снег - это лишь некоторые из сюрпризов, которые ждут на наших дорогах. И в таких условиях, наверное, лучше подойдет привод 4х4. Поэтому сегодня мы представляем 10 интересных предложений за небольшие деньги.

Все о

Фото: Auto Świat

Недорогие машины с приводом на обе оси.Подскажем, что стоит выбрать

внедорожников? На этот раз мы не приняли их во внимание. Ведь привод на обе оси устанавливали и во многих других интересных автомобилях, и скоро настанет время для комбинирования легких внедорожников.Порядок - от самого дешевого до самого дорогого.

Fiat Panda I 4x4

появился в 1983 году и стал первым таким маленьким автомобилем 4x4. Несмотря на свои скромные размеры (длина 3,4 м, вес 850 кг), Panda эффективна в полевых условиях.Автомобиль оснащен приводом Steyr Puch 4x4 по цене от 2 000 злотых. PLN, предложение мало.

Subaru Justy 1995-2003 годов - это модель-близнец с тогдашним Suzuki Swift. Более того, обе машины были произведены на одном заводе в Венгрии и сегодня стоят почти одинаково (от 3000 злотых).злотый). Justy оборудован постоянным приводом 4х4. Остерегайтесь обширной коррозии!

Mercedes W124 (1984-95) в версии 4Matic дебютировал в 1987 году. В нормальных условиях привод идет на задний мост, а при необходимости - на передний.Двигатели: бензиновые 2,6 и 3,0 и дизельные 3,0 Д и ТД. Цены: от 4000 Злотые, но толковые машины дороже.

Volkswagen Golf III

- все еще довольно распространенная машина на наших дорогах.Однако ... не в версии Syncro, т.е. с полным приводом. VW использовал простую, но довольно прочную вязкостную муфту. Привод 4х4 сочетался с двигателями 1,8, 2,0, 2,9 VR6 и 1,9 TDI. Цены - от 4,5 тыс. Руб. злотый.

Volvo 850

с полноприводным приводом (AWD) - редкость на рынке запасных частей.Жалко, потому что последняя «шкатулка» шведского производителя, в хорошем состоянии, может доставить массу удовольствия. Двигатель 2.4T / 193 км в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» обеспечивает хорошую производительность. Комфортная поездка. Цены - от 6000 PLN, дорогое обслуживание.

Audi A4

1995-2001 годов в версии quattro - лакомый кусок на вторичном рынке Польши.Динамичные двигатели, хорошие ходовые качества (система 4x4 torsen) и высокое качество изготовления - важнейшие преимущества. И это престиж. Цены: от 7 тыс. Руб. Злотые, но ухоженные «А4» quattro стоили минимум 14 тысяч. злотый.

BMW E30 - трехколесный привод впервые применялся в 1983-94 гг.Версия 325ix / 170 KM появилась в 1985 году и должна была стать ответом на модели Audi с приводом quattro. Сегодня это настоящий праздник для поклонников марки. Самые дешевые экземпляры оцениваются в 8 тысяч. PLN, в хорошем состоянии, стоит вдвое дороже.

Серия

Subaru Legacy BE / BH (1999-2003) получила постоянный полный привод (распределение крутящего момента 50:50) и оппозитные двигатели.Из плюсов - высокая прочность. Любителям бездорожья стоит присмотреться к разновидности Outback с увеличенным дорожным просветом. Цены: от 10 тыс. Руб. PLN, ухоженный авто стоит 15 тысяч. злотый.

Skoda Octavia I с приводом 4x4 (Haldex) появилась на рынке в 1999 году.Сначала только как универсал, потом еще и как лифтбэк. Двигатели: 1.8T, 2.0 и 1.9 TDI. Имеются сбои в электронике, контролирующей работу привода 4х4. По-прежнему высокие цены - от 14 тыс. Руб. злотый.

Renault Scénic RX4

выглядит агрессивно (клиренс 21 сантиметр), но в полевых условиях плохо себя показывает.Частые поездки на асфальт могут привести к повреждению компонентов трансмиссии и вязкостной муфты. Большой выбор предложений, цены от 15 тысяч. злотый.

.90 000 легковых автомобилей с полным приводом - какую модель стоит покупать?

Полноприводные легковые автомобили становятся все более распространенными. В основном за счет большего комфорта при вождении, особенно в сложных условиях. На таких машинах просто безопаснее и лучше ездить. Так какую же модель полноприводного автомобиля выбрать?

Сузуки SX4

Suzuku SX4

- один из самых популярных полноприводных автомобилей.Его производство началось в 2006 году и закончилось через 8 лет. Suzuki SX4 - это комфортабельных кроссоверов сегмента B . Они доступны как 4-дверные седаны или 5-дверные хэтчбеки. На выбор предлагается несколько типов бензиновых двигателей (1.5 16V 99 KM, 1.6 16V 107 или 120 KM, 2.0 16V 143 KM, 2.0 16V 150 KM) и дизельные (1.6 16V 90 KM, 1.9 120 KM, 2.0 16V 135 KM). . Есть несколько вариантов комплектации вне стандартного: Comfort, Comfort Plus, Premium и GLX. Водители также могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач.Suzuki SX4 получил оценку 4/5 в тестах безопасности Euro NCAP.

Субару Наследие

Subaru Legacy

также является полноприводным автомобилем. Он выпускается с 1989 года, а производство автомобилей 6 поколений началось в 2014 году, но не для европейского рынка. Первое поколение принадлежало к сегменту D. Оно выпускалось в кузове 4-дверный седан или 5-дверный универсал. Прямо как второе и третье поколение. Визуальные и технические изменения появились только в четвертой версии Subaru Legacy.

В 2006 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в моделях появились более мощные двигатели и можно было выбрать, среди прочего, бензиновые B4 2.0 SOHC 137 л.с., B4 2.5 SOHC 165 л.с., B4 2.5 SOHC Turbo 250 л.с. и дизель B4 2.0 Turbo 150 л.с. Пятое поколение Subaru Legacy выиграло в первую очередь от современного внутреннего оборудования . В автомобилях были такие удобства, как автоматический кондиционер, аудиосистема Bluetooth, наружные зеркала с подогревом и даже камера заднего вида. Шестая и пока последняя версия Subaru Legacy была представлена ​​в 2014 году, она доступна только в кузове седан и не может быть куплена в европейских странах.

Опель Инсигния

Opel Insignia

- автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2008 года. Он принадлежит к сегменту D и доступен в версиях 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк, 5-дверный универсал. Автомобиль не только имел полный привод, но и был оснащен мощными, эффективных двигателей с турбонаддувом . После рестайлинга машины имели мощность до 325 л.с. Opel Insignia - автомобиль, который привлекает своим элегантным дизайном и комфортабельным оснащением.

В стандартной комплектации водители могут рассчитывать на такие удобства, как кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и зеркала, боковые подушки безопасности и электрическое управление сиденьями. При желании вы можете выбрать среди прочего Bluetooth, USB, круиз-контроль, датчик дождя, сигнализация, заниженная подвеска и даже спортивный руль. В 2017 году было представлено новое поколение Opel Insignia с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ауди А6

Audi A6

- автомобиль, выпускаемый с 1994 года, он относится к сегменту E, то есть к премиум-классу.У него не только полный привод, но и множество других удобств. Уже первое поколение Audi A6 привлекало своим классическим элегантным дизайном. Автомобиль можно было купить как 5-дверный седан или 5-дверный универсал. Второе поколение появилось в 1997 году. Немного изменился внешний вид, машина приобрела более округлые формы. На выбор было много двигателей, как бензиновых, так и дизельных. К сожалению, в тестах на безопасность автомобиль получил в среднем всего 3/5 звезд.

Третье поколение дебютировало в 2004 году и подверглось фейслифтингу.В нем появились двигатели мощностью до 430 л.с. Эта версия показала себя намного лучше с точки зрения безопасности, так как она получила максимальную оценку 5/5 . Прямо как четвертое и пятое поколение. Последний Audi A6 немного изменился внешне. Они еще более роскошны и элегантны, чем предыдущие версии. Также есть много современных удобств для водителей и пассажиров, в том числе цифровая кабина, состоящая из 3 дисплеев, светодиодных фар, автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссии.

.

ЗАДНИЙ ПРИВОД МОЩНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ? ПОЖАЛУЙСТА!

Мы живем в эпоху переднеприводных или полноприводных автомобилей. Это первое решение понравилось производителям много лет назад благодаря меньшему весу, компактности и более низким производственным затратам.

Второй - выбор любителей универсальных внедорожников. Можно подумать, что для любителей заднеприводных автомобилей настали непростые времена.


См. Также:

СОРТА


Но все не так уж плохо.Этот тип дизайна по-прежнему подходит для автомобилей с более спортивным характером, и многие производители по-прежнему его используют. Вот пять популярных брендов премиум-класса, которые предлагают на польском рынке автомобили, которые при более сильном нажатии можно отбросить назад.

Лексус

Lexus

уже много лет ассоциируется с заднеприводными автомобилями. В этой комплектации предлагался первый автомобиль марки - модель LS , и нельзя не упомянуть легендарный суперкар LFA.

В настоящее время в польском предложении японского производителя пять моделей, в которых мощность передается на задний мост. Начнем с лимузинов - в этой комплектации мы купим компактный седан IS , а также более крупный GS в самой мощной версии, способной разогнаться до «сотни» менее чем за шесть секунд. Задние колеса также приводят в движение трансмиссию спортивного купе Cherry Blossom Country. Это модель RC , более экстремальная модель RC F с 5-литровым двигателем V8 под капотом и новейшее флагманское купе LC.

Четыре модели в европейском предложении Lexus недоступны с задним приводом - передний хэтчбек CT , флагманский лимузин LS с постоянным полным приводом E-FOUR и внедорожники NX и RX , доступен с передним приводом или с обеими осями.

Мерседес

Merecedes - еще один бренд, который уже много лет предлагает широкий ассортимент заднеприводных автомобилей.В этой конфигурации мы можем купить C-class , более крупный E-class , а также роскошные S-class и CLS. Кроме того, немецкий производитель оснастил родстеры SL и SLC задним приводом, а также суперспортивное купе AMG GT , также доступное со съемной крышей.

Задний привод не встречается у Mercedes A, B, V class, GLA, GLC, GLE, GLS кроссоверов и внедорожников, а также внедорожников k forest G и пикапа class X .

Эти модели немецкой компании оснащались передним или полным приводом.

Ягуар

Автомобили с задним приводом - также специальность Jaguar. Британский производитель может предложить нам аж шесть моделей в этой конфигурации. С задним приводом мы купим седан XE , более крупную модель XF , также доступную в кузове универсал Sportbrake, и флагманский лимузин XJ , продаваемый в двух вариантах - со стандартной и удлиненной колесной базой.

Стоит отметить, что все упомянутые модели доступны также в четырехдвигательном исполнении. Конечно, задний привод также присутствует в спортивном купе F-Type e, которое, однако, доступно только с задним приводом в самых мощных версиях.

Такую же конфигурацию можно получить, выбрав более слабые версии внедорожника F-Pace , который в более мощных версиях оснащался только системой 4 × 4.

90 120

BMW

Наверное, ни одна торговая марка в Польше так сильно не ассоциируется с заднеприводными автомобилями, как немецкий BMW.Баварский производитель настолько полюбил такую ​​систему, что сложно найти автомобили с двигателем, приводимым в действие только передними колесами.

Задние приводы доминируют практически во всем модельном ряду - от хэтчбеков серии 1 и до компактных седанов серии 3 и более крупных седанов серии 5 и 7 , не говоря уже о купе 2, 4 серии . и 6 , самые мощные версии которых достигают 600 л.с.

Даже в электромобиле i3 двигатель приводит в движение заднюю ось!

Конечно, в предложении BMW есть и исключения. От переднего привода отказались в случае с минивэном BMW 2 Series Active Tourer , который, кстати, был первым серийным автомобилем немецкой марки, оснащенным передним приводом. Кроссовер X1 также доступен в этой конфигурации, и многие другие модели оснащены полным приводом xDrive.

Инфинити

Относительно молодой на польском рынке, японский бренд Infiniti может предложить нам три модели, в которых вся мощность передается на задний мост. К ним относятся седан среднего размера Q50 , новое купе Q60 и флагманский лимузин Q70.

Q50 доступен в нескольких версиях с задним приводом, а также в полноприводном варианте. В Q60 задняя ось приводится в движение только более слабой версией 211 л.с. , тогда как более мощная версия с двигателем V6 оснащена системой полного привода.

В седане Q70 все двигатели заднеприводные.

Остальные три модели, которые Infiniti предлагает в Польше, оснащены передним или полным приводом. Передний мост приводится в движение двигателем хэтчбека Q30 , в то время как кроссоверы QX30 и QX70 имеют только систему полного привода.

.

Toyota Yaris Cross - гибридный городской кроссовер с полным приводом

Toyota Yaris Cross создавался с расчетом на европейских покупателей. Автомобиль обладает всеми ключевыми характеристиками Yaris - хэтчбека нового поколения, победившего в опросе «Автомобиль года» в этом году. Yaris Cross основан на платформе GA-B из серии TNGA (Toyota New Global Architecture), получая от нее те же преимущества, которые способствовали успеху хэтчбека Yaris - пространство в салоне и практичность, гибридный привод четвертого поколения, высочайший стандарты активной безопасности Toyota Safety Sense и характер, которым по-настоящему интересно водить, сочетаются в нем с характеристиками настоящего внедорожника.Лейтмотивом его создания стала концепция «Легко, быстро, умно», направленная на создание автомобиля, который станет спутником в повседневных делах.

Фотография: Toyota

Toyota Yaris Cross - «большая машинка»

Результатом этих работ стал Yaris Cross - городской внедорожник, который отличается самим дизайном, отражающим посылки новой модели - солидность и минимализм.Автомобиль сочетает в себе, казалось бы, противоречивые черты. Yaris Cross имеет небольшие размеры, позволяющие легко маневрировать в городских условиях, и в то же время комфортный салон с большим багажным отделением.

Фотография: Toyota

Yaris Cross имеет сильный внешний вид породистого внедорожника с высокими линиями от капота до задних фонарей, колесами большого диаметра (до 18 дюймов) и четко очерченными крыльями.Солидный внешний вид автомобиля спереди подчеркивается трапециевидной формой нижней и верхней решеток, характерной для внедорожников Toyota, и тонкими фарами, которые могут быть выполнены по светодиодной технологии. От них отделены вертикальные дневные ходовые огни, а по углам нижней решетки размещены противотуманные фары. Однако сзади у нас есть широкий люк и квадратная центральная часть, подчеркивающие функциональность автомобиля. Yaris Cross на 95 мм выше (1595 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 240 мм длиннее (4180 мм), чем Yaris.Ширина колеи осталась неизменной, но клиренс увеличился на 25 мм (до 170 мм). Водитель сидит выше и имеет хороший обзор. Типично городская, маневренность машины сохраняется - радиус разворота 5,3 м.

Фотография: Toyota

Дизайн интерьера Yarisa Cross перекликается с современным высококачественным интерьером хэтчбека Yaris.Новые элементы отделки передних стоек, порогов и центральной консоли, а также новые дверные панели и подлокотники. Чтобы подчеркнуть характер Yaris Cross как внедорожника, центральная консоль стала более привлекательной. Он включает в себя элементы управления кондиционером и вентиляционными отверстиями, а кнопки для управления функциями автомобиля, включая переключатель режимов движения и переключатель полного привода, сгруппированы рядом с рычагом переключения передач.

Фотография: Toyota У

Yaris Cross также есть практичное и доступное багажное отделение.В стандартной комплектации багажное отделение может иметь объем до 397 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1097 литров. На полноприводных версиях эти значения несколько ниже. Диван разделен на 60:40 или 40:20:40. Вы также можете использовать систему Toyota Smart Cargo, в которой двойной пол багажника разделен в пропорции 60:40, что позволяет опустить только часть пола. В багажном отделении Yarisa Cross можно перевозить даже велосипед, люк которого может быть оборудован бесконтактным открыванием.

Toyota Yaris Cross - современная система привода

Yaris Cross оснащен электрическим гибридным приводом Toyota четвертого поколения - тем же самым, что дебютировал в хэтчбеке Yaris.1,5-литровый двигатель из линейки Hybrid Dynamic Force, основанный на агрегате, известном от Corolla и C-HR, работает по циклу Аткинсона и имеет целых 40 процентов. эффективность. Суммарная максимальная мощность гибридной системы (бензиновый двигатель и электродвигатели) составляет 116 л.с. (85 кВт). По стандарту WLTP расход топлива Yarisa Cross Hybrid FWD составляет 4,4–5,0 л / 100 км.

В гибридной трансмиссии Yarisa Cross используется более мощный и динамичный электродвигатель (по сравнению с гибридным приводом третьего поколения).Двигатель, рассчитанный на 580 вольт, выдает 80 л.с. (59 кВт) и 141 Нм крутящего момента. В трансмиссии используется гибридный литий-ионный аккумулятор. Повышены его эффективность и мощность - уменьшено сопротивление в ячейках. Аккумулятор 177,6 В теперь может накапливать в два раза больше энергии при торможении и выдавать 50 процентов. больше мощности при разгоне. Он также легче - весит всего 27 кг. Что немаловажно, увеличенная доля энергии от аккумулятора позволяет автомобилю долгое время работать в электрическом режиме.Особенно это актуально в условиях городского движения, но движение с использованием электропривода возможно до скорости 130 км / ч.

Фотография: Toyota

Yaris Cross также может быть оснащен интеллектуальным полным приводом AWD-i.Он включает в себя дополнительный независимый электродвигатель на задней оси для лучшего сцепления и устойчивости при ускорении и прохождении поворотов, а также для большей безопасности на скользкой поверхности. Распределение крутящего момента автоматически регулируется в соотношении от 100: 0 до 40:60 в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя. В то же время система легкая и компактная, поэтому она минимально влияет на расход топлива и выбросы. Как и положено внедорожнику, Yaris Cross, помимо стандартных режимов движения, также предлагает режимы «Тропа» и «Снег».Выбранный режим движения отображается на дисплее перед водителем вместе с информацией о распределении мощности. В первом помогает машина, когда одно из колес не соприкасается с землей - система AWD-i автоматически тормозит его и передает крутящий момент на те колеса, у которых есть тяга. Вместо этого режим Snow снижает реакцию на газ, чтобы облегчить трогание с места или безопасное ускорение на скользкой поверхности.

Toyota Yaris Cross - богатое оснащение и современные технологии повышающие комфорт и безопасность

Уже в базовой версии Active автомобиль оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, USB, Apple CarPlay и Android Auto, а также услугами подключения Toyota Connected Car и полным пакетом Системы активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, в том числе:в Система предотвращения столкновений на перекрестках, рулевое управление с функцией помощи при столкновении, адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное уведомление eCall. Безопасность также повышена за счет семи стандартных подушек безопасности, включая центральную подушку безопасности между передними сиденьями.

Версия Comfort также включает камеру заднего вида, светодиодные противотуманные фары, умные дворники с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/65 R16, кожаный руль и ручку переключения передач.Характер версии Executive подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, обивка из ткани коричневого цвета с элементами кожи. Автомобиль также оснащен системой контроля слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении при движении задним ходом с функцией автоматического торможения.

Характер Yaris Cross как внедорожника Adventure доступен только с гибридной системой, приводящей в движение переднюю или обе оси автомобиля, двухцветным кузовом, специальными элементами дизайна, такими как накладки на передний и задний бампер, рейлинги на крыше, темные цвета. серые 18-дюймовые легкосплавные диски, черная обивка потолка и обивка с кожаными элементами и золотой прострочкой, а также новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном Full HD, которая может дополнительно получить аудиосистему Premium Audio JBL с 8 динамиками.

Топовая версия Yaris Cross - Premiere Edition отличается электрически приподнятой и бесконтактной задней дверью, дисплеем HUD и перфорированной кожаной обивкой.

Фотография: Toyota

Новейшая мультимедийная система от Toyota дебютирует в Yaris Cross - она ​​обладает большей вычислительной мощностью, работает быстро и интуитивно понятно, а ее навигация использует облачные сервисы.Он использует его для предоставления информации о дорожных происшествиях через Live Road Events, чтобы сократить время в пути и избежать пробок. Система также оснащена простым интерфейсом, возможностью беспроводной связи с телефонами через Android Auto и Apple CarPlay, а также обновлениями, включенными в пакет данных, предлагаемый в стандартной комплектации для каждого нового автомобиля. Благодаря им система всегда в актуальном состоянии. Кроме того, благодаря специальному приложению владельцы могут удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля.

Следуя принципу «безопасность не должно быть опцией» на Yaris Cross, последнее поколение систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense предлагается в стандартной комплектации для всех версий.Yaris Cross имеет целый набор новых или улучшенных систем:

  • Система раннего предупреждения о рисках столкновения (PCS) с обнаружением пешеходов днем ​​и ночью, велосипедистов днем, системой предотвращения столкновений на перекрестках и системой помощи при столкновении с рулевым управлением
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Система удержания полосы движения (LTA) и система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA)
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
  • Автоматический дальний свет (AHB) или дополнительный адаптивный дальний свет (AHS) с полностью светодиодными фарами
Фотография: Toyota

Опционально автомобиль также может быть оснащен системой мониторинга слепых зон (BSM), системой предупреждения о перекрестном движении (RCTA), интеллектуальными датчиками парковки с обнаружением препятствий и автоматическим торможением, панорамным монитором с системой камеры с обзором на 360 градусов и Система видеонаблюдения на 360 градусов.Система полуавтономной парковки - Toyota Teammate Advanced Park.Работая как днем, так и ночью, система изучает ваше окружение, в том числе линии, нарисованные на дороге, затем маневрирует плавно и естественно, а система берет на себя управление рулевым колесом, дроссельной заслонкой и тормозом при движении задним ходом и параллельной парковке, а также при резком параллельном выезде. линии. парковочные места. Teammate Advanced Park также запоминает наиболее часто используемые парковочные места независимо от направления движения.

.Привод

4х4 поможет в сложных дорожных условиях. Лучшая динамика и большая безопасность

В моем личном автомобиле есть привод 4х4 и, честно говоря, я не могу представить, что у другого такого не было бы. Это улучшает динамику, особенно на скользком покрытии, а также повышает безопасность. На рынке представлено множество видов полного привода, но даже самые простые положительно влияют на тягу и безопасность, особенно в сложных дорожных условиях.

Популяризация полноприводных автомобилей получила импульс в восьмидесятых годах прошлого века, когда были организованы автопробеги группы B и легендарного Audi Quattro.Хотя это был не первый легковой автомобиль, оснащенный этим типом привода, он положил начало эре широкого использования полного привода в классических седанах, купе, а затем и в хэтчбеках. Сегодня существует множество видов полного привода. В одних используется межосевой дифференциал, в других - разные типы сцепления. Также принято делить приводы на постоянно распределяющие крутящий момент между осями, и на «приставные». Новинка - quattro ultra, который можно охарактеризовать как «съемный» привод.Однако практика показывает, что такое деление уже является условным, потому что даже муфта Haldex, которая является основой многих более дешевых решений 4x4, позволяет равномерно распределять крутящий момент - обе оси находятся в постоянном движении.

Однако в этом материале я не буду объяснять различия между различными типами приводов. В типичных дорожных ситуациях, а также при обычном использовании эффект от работы очень похож, что во многом связано с системами электронной стабилизации.Независимо от типа используемого привода, в конечном итоге мы получаем: гораздо более эффективное ускорение (особенно на менее цепких покрытиях), а также лучшее сцепление с дорогой на выходе из поворота (когда одно из передних колес явно облегчено. ) и обычно более стабильное поведение на предельной скорости в повороте.

Почему я выбрал автомобиль 4х4?

Как я уже упоминал в начале, у моей частной машины привод 4х4 (центральный дифференциал Torsen), и я думаю, что это самая крутая часть всего.Очень предсказуемые характеристики этого привода позволили мне перестать беспокоиться о сцеплении с дорогой при более динамичном трогании с места. Это особенно большая проблема для более мощных одноосных автомобилей. В этом я убедился, когда мне пришлось тестировать Seat Leon Cupra 290 в зимнюю погоду. Высокая мощность этого автомобиля - 290 л.с. - в таких условиях была совершенно не нужна, и в то же время привод на переднюю ось не приносил удовольствия от вождения. Как только я вернулся из офиса, я взял ключи от своей машины (гораздо более слабой) и немного покатался, чтобы воспользоваться зимней погодой.

Развлечение - это одно, но самое главное - безопасность. Со мной сложилась ситуация, в которой мне пришлось сразу бежать из поворота, по которому я двигался медленно: увидев опасность, я нажал на газ об пол и убежал с перекрестка. Просто так, без проблем с тягой, несмотря на то, что покрытие было очень скользким. На полноприводной машине я бы не смог выполнить этот маневр, потому что тяги на двух колесах было бы недостаточно. Эта ситуация заставила меня задуматься, и в основном она заставила меня почувствовать себя намного лучше в «полном приводе», независимо от того, как полный привод будет реализован в такой машине.Потому что, хотя я замечаю различия между различными типами AWD, почти каждая система AWD для меня лучше, чем FWD, и часто также, чем RWD.

Недавно у меня была возможность убедиться в важности полного привода в довольно экстремальных для Польши условиях, потому что зимой на севере Финляндии я тестировал различные автомобили Škoda, оснащенные приводом 4x4. Речь идет о следующих автомобилях: Octavia Scout, Kodiaq и Karoq. Для нас подготовлены заезды по бездорожью, а также фитнес-тесты: своевременный пробег по технической трассе, слалом и уклонение от препятствий.Посмотрите, как это выглядело:

Нечего скрывать - для тех, кто любит водить машину, такие тесты доставляют массу удовольствия. Низкое сцепление шин заставляет внимательно следить за рулевым колесом и осторожно управлять тормозом и дроссельной заслонкой.

Во время тест-драйвов работа полного привода - напомню: используется муфта на задней оси - была очень предсказуемой, и меня поведение не удивило. Вы можете видеть, какой огромный прогресс в работе этой системы произошел по сравнению с концом девяностых годов - например,первая Audi A3 quattro.

И я упоминаю об этом потому, что первый четырехприводный хэтчбек от Audi был известен своей способностью удивить в критических ситуациях. Это было связано с тем, что привод в этой машине фактически активировался только тогда, когда оба колеса передней оси проскальзывали, передача крутящего момента на задние колеса была относительно длительной, а отсутствие электронной стабилизации гусеницы означало, например, что момент на задние колеса, который коренным образом менял балансировку автомобиля и, если водитель не был к этому подготовлен, мог привести к его переворачиванию.

Однако в настоящее время используется многодисковое сцепление, в том числе В автомобилях Škoda с приводом 4x4 это тесно связано с электронными системами, и задние колеса в основном постоянно получают крутящий момент. Обычно 96% мощности идет на переднюю ось. Если обнаруживается даже частичная потеря сцепления, крутящий момент передается на колеса с большим сцеплением. На заднюю часть может поступать до 90% мощности, а на одно колесо - до 85%. Все это возможно благодаря электронике, которая постоянно контролирует скорость вращения каждого колеса и выбирает работу привода таким образом, чтобы обеспечить наилучшее возможное сцепление с дорогой в данной ситуации.В результате, несмотря на теоретически простое решение с полным приводом, мы получаем высокую эффективность на скользкой поверхности.

В конце ранее размещенного видео можно увидеть резкое движение Карока. В сильно замедленном видео вы можете увидеть некоторую задержку передачи привода на заднюю ось: передние колеса успели повернуться на ~ 35 градусов, прежде чем задние колеса получили должную мощность. Согласитесь, время реакции поразительно короткое.

Из трех упомянутых автомобилей лучшим водителем была Octavia Scout.Самый низкий центр тяжести делал вождение на этом автомобиле самым приятным. Недостаточная поворачиваемость была относительно низкой, и машину было очень легко ввести в так называемый Powerslide - движение боком с пробуксовкой на всех четырех колесах, в основном возможно только в автомобиле с четырьмя приводами. Octavia также допускала очень точные повороты. Он работал как типичный четырехприводный автомобиль с типичным предпочтением недостаточной поворачиваемости в критических ситуациях.

Škoda Karoq 4x4 также был очень точным и предсказуемым, но с большей недостаточной поворачиваемостью.Однако, учитывая вместительность этого автомобиля, а значит, и его снаряженную массу, которая вдобавок увеличена, рассчитывать на что-то большее было сложно. Я также должен признать, что, несмотря на комфортный характер Karoq и Kodiaq, эти автомобили показали относительно высокую упругость подвески, что позволяло действительно эффективно ездить по снежной трассе.

Режимы движения имеют большое значение для эффективности вождения в этих условиях. На более тяжелой местности стоит использовать режим Offroad, который меняет рабочие характеристики двигателя, полного привода и электронных систем управления движением.В этом режиме можно, например, слегка проскальзывать колеса для получения так называемого клин, например из песка под колесо. На скользком покрытии стоит приглушить реакцию двигателя на педаль акселератора (режим «Эко» или «Комфорт») и переключить АКПП в ручной режим.

Популярность версии 4x4

Полноприводная Škoda доступна в 5 моделях: Octavia, Superb, Kodiaq, новые: Karoq и Yeti сходят со сцены. Конечно, статистика по Karoq пока недоступна, но в случае с моделями, которые некоторое время были доступны на рынке, доля версии 4x4 в общих продажах данной модели выглядит следующим образом:

  • Octavia: около 4-5%
  • Superb: более 25% (последовательно растет - в 2015 году было ниже 18%)
  • Kodiaq: 81%
  • Yeti: ~ 30%

Для сравнения quattro w Общий объем продаж автомобилей Audi составляет более 40%, хотя он сильно зависит от рынка.Например, в Польше в 2016 году 62% новых Audi покинули автосалон с полным приводом.

Популярность привода 4х4, очевидно, зависит от сегмента автомобилей, о котором идет речь. Octavia, как семейный автомобиль, часто покупается в низком и среднем уровнях отделки салона, обычно не оснащается полным приводом. Совершенно иная ситуация в случае с Kodiaq, где количество доступных конфигураций 4х4 намного больше, но покупатели также чаще выбирают более дорогие версии оборудования.Так что им проще заплатить несколько тысяч злотых за полный привод.

Последнее слово

Для меня привод 4х4 - это элемент, повышающий безопасность и динамику движения. Спортивные автомобили с задним приводом - это очень круто, и мне нравится водить их, но при повседневной езде я ожидаю чего-то, что даст мне больше сцепления на скользкой поверхности. Это то, что делает автомобиль с четырьмя приводами. Даже относительно простые решения с использованием многодискового сцепления резко улучшают поведение автомобиля в более сложных дорожных условиях.Хотя все же в очень специфических ситуациях приводы с центральным дифференциалом могут оказаться лучше, их цена (и, в частности, цена автомобилей с ними) намного, намного выше. Однако сегодня я могу с уверенностью сказать, что уровень приводов 4х4 в популярных автомобилях настолько высок, что если позволяет бюджет, стоит дооснастить свой автомобиль этим типом привода. Однажды попробовав, 4х4 не дает вернуться на FWD, а часто еще и на RWD :)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)