Pontiac gto


Pontiac GTO (первое поколение: 1964-1967)

Pontiac GTO первого поколения – этот автомобиль, выпускавшийся с 1964 по 1967 годы, стал не только родоначальником линейки GTO, но и первопроходцем всего сегмента Muscle cars. Именно с него началась эра динамичных и впечатляющих машин – одна из самых интересных страниц автомобильной истории.

Технические характеристики Pontiac GTO (1964-1967 год)

Основные данные
Производитель General Motors
Годы производства 1964-1967
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5243 мм
Ширина 1890 мм
Колесная база 2921 мм
Характеристики
Двигатель 389 V8 (6,4 л.)400 V8 (6,6 л.)
Трансмиссия 2-ст. автоматическая3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая

Истоки

Парадоксально, однако Pontiac GTO первого поколения был построен вопреки взглядам руководства компании, но именно это движение против течения и обеспечило модели ошеломительный успех!

В те времена корпоративные предписания концерна General Motors, в составе которого и находилось подразделение Pontiac, исключало оснащение простых автомобилей мощными силовыми агрегатами. Это подогревалось и запретом на принятие участия в гонках любых моделей General Motors.

Тем не менее, целая бригада виднейших специалистов принялась за работу, ориентируясь на «уличное» направление. В качестве главного дизайнера выступал Рассел Джи, ходовая часть была спроектирована под руководством Джона ДеЛорейна, а за силовой агрегат отвечал Билл Коллинс. Название GTO расшифровывалось как Gran Turismo Omologato, а придумал его ДеЛорейн, вдохновленный моделями Феррари.

В успех этого автомобиля мало кто верил, вплоть до того, что Франк Бридж (менеджер по продажам) предлагал установить лимит на производство в 5 000 экземпляров на год. Но Эллиот Эстес, являвшийся главным менеджером, все же утвердил модель.

В реальности же спрос на Pontiac GTO 1-го поколения был таков, что его не успевали собирать.

Экстерьер

1964 год

Изначально автомобиль можно было приобрести в разных типах кузова:

  • седан;
  • купе;
  • кабриолет.

Внешний вид был чрезвычайно удачен – в нем удивительно гармонично сочетался стиль с мощью, прием еще не было перехлестывающей через край агрессивности, это появится позднее. Ровные, чистые линии и длинный перед, который украшала линия в центре, проходящая через всю его длину, делали силуэт выразительным.

Фото: Pontiac GTO (1965 год)

На капоте также размещалось два небольших воздухозаборника. Головная оптика была представлена 4-мя круглыми фарами – по 2 на сторону. Между ними располагалась радиаторная решетка черного цвета, поделенная на 2 отдельные части, каждую из которых украшала горизонтальная, блестящая полоса, а на левой имелась эмблема – GTO. Передние крылья были длинными и массивными, а их верх украшала вытянутая штамповка. Хромированный передний бампер далеко вперед не выдавался.

Профиль Pontiac GTO отличался длинными панелями дверей и крыльев, а также хромированными элементами – зеркалами, закрепленными непосредственно на дверях, молдингами, обрамлявшими окна, а также полосками, украшавшими колесные арки и пороги. На задних крыльях сверкал шильдик GTO.

Задняя часть кузова запоминалась ровными, геометрическими линиями, прямоугольной крышкой багажника, с ровной чертой посредине, хромированным бампером и стопами, которые заняли практически все ребро багажника.

1965 год

В следующем 1965 году модель немного освежили и подретушировали. Самым заметным новшеством стала головная оптика – фары располагались не горизонтально, а уже вертикально. Также был установлен один воздухозаборник по центру капота, вместо прежних двух. Сзади это проявилось в измененных стопах, отныне залезавших на кромки крыльев.

Фото: Pontiac GTO (1966 год)

1966 год

На этот год приходятся значительные изменения в облике Pontiac GTO. Сохраняя прежний силуэт кузова, дизайнеры сделали его части более округлыми и обтекаемыми – почти все кузовные панели были заменены. Кроме того, стопы получили решетчатую поверхность.

1967 год

В 1967 году вновь произошли небольшие изменения – конфигурация радиаторной решетки стала иной, а еще снова трансформировались задние фонари – они получили вытянутую, прямоугольную форму. Их число также увеличилось – по 4 с каждой стороны. Крышка багажника тоже обзавелась новыми очертаниями.

Двигатель

1964 год

Изначально Pontiac GTO комплектовался 6,4-литровым силовым агрегатом с 8-ю цилиндрами. Мощность данного мотора была доведена до 325 л. с., за счет установки нового распредвала, гидрокомпенсаторов и толкателей клапанов. Конструкция предполагала наличие 4-камерного карбюратора Carter.

Имелся и более мощный вариант этого двигателя – Tri-Power. Им стал 6,4-литровый V8, но уже выдающий 348 л. с. Этого достигли за счет установки 3-х 2-камерных карбюраторов типа Rochester.

Фото: Двигатель Pontiac GTO 389 V8 Tri-Power (1965 год)

1965 год

Формально моторы Pontiac GTO остались прежними, но в реальности их мощность возросла. Для этого был подкорректирован крутящий момент на высоких оборотах, а также оптимизирована вентиляция картерных газов. Как следствие – увеличение мощности с 325 л. с. до 335 л. с. и с 348 л. с. до 360 л. с.

1966 год

В технической части этот год отметился выпуском дополнительного пакета Ram Air. Согласно официальной информации, его мощность осталась на 360 л. с., но фактически она была заметно выше.

1967 год

В 1967 году линейка силовых агрегатов Pontiac GTO пополнилась новым, 6,6-литровым двигателем V8, а вот модификация Tri-Power была снята с конвейера. Новый силовой агрегат имел 3 вариации, отличающиеся настройками и техническими компонентами:

  • Эконом – этот дефорсированный вариант с 2-камерным карбюратором развивал 225 л. с.;
  • Стандарт – он выдавал уже 335 л. с.;
  • Производительный – он комплектовался технологией динамического наддува, благодаря которой развивал 360 л. с.

Это была уникальная система Ram Air – удивительно эффективная и гораздо более дешевая, в сравнении с турбокомпрессором. Ее особенность заключалась в воздухозаборнике, в который поступал поток воздуха. Он проходил через воздушный фильтр и направлялся в карбюратор. Это и создавало эффект наддува. Кроме того, работал он не всегда, а только тогда, когда это было действительно необходимо – на высоких скоростях и при резких ускорениях.

Pontiac GTO Bobcat

Это была версия Понтиака, причем не заводская! В частных ателье выпускались отдельные компоненты, повышавшие мощность мотора. Примечательно, что их можно было заказать по почте, а потом установить – как самостоятельно, так и у дилера! Pontiac GTO Bobcat комплектовался исключительно самым мощным двигателем из доступных.

КПП

1964 год

На авто устанавливалась либо МКПП (3- или 4-ступенчатая), либо 2-диапазонная АКПП.

1967 год

В этом году автоматическая трансмиссия была заменена на 3-диапазонную коробку Turbo-Hydramatic TH-400. Механические КПП остались без изменений.

Шасси

1966 год

Нареканий на этот компонент было множество, но иначе никак! Ведь создав столь мощный автомобиль и продавая его по очень умеренной цене, производителям приходилось чем-то жертвовать. В данном случае – подвеской. Она не рассчитывалась на такие моторы. Как следствие, автомобиль был вальяжным, сильно кренился, тормозов «не хватало», а его управляемость в поворотах часто пугала. Только в 1967 году машины начали комплектоваться дисковыми тормозными механизмами.

Интерьер

Фото: Интерьер Pontiac GTO (1964 год)

1964 год

Салон первого Pontiac GTO отличался небольшими размерами торпедо. Приборная панель включала в себя 4 большие шкалы приборов, а также длинный антибликовый козырек, прикрывавший и центральную консоль. Имелся 2-спицевый руль (4-спицевый шел как опция) и стандартные кресла, тогда еще с низкой спинкой и без подголовника. Дверные карты имели квадратную форму, характерную для тех машин.

Обзорность была хорошей, благодаря тонким передним стойкам и зеркалам, размещенным на дверях, – это позволило увеличить площадь остекления. Через весь салон проходил достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

1965 год

В этом году существенных изменений в интерьере не было. Единственная стоящая перемена – изменение приборной панели, в которую был добавлен указатель уровня масла. Кроме того, тахометр увеличили в размерах, что улучшило читаемость его показаний.

Фото: Интерьер Pontiac GTO (1967 год)

1966 год

На 66-й год пришлась замена кресел. Вместо прежних начали устанавливать новые, гораздо более удобные сиденья от компании Strato. Они оказались тоньше и выше, а еще обладали выраженными валиками боковой поддержки и регулируемыми подголовниками. Кроме того, замок зажигания, размещавшийся слева от рулевого колеса, переместили на правую сторону.

1967 год

В этом году все ограничилось заменой приборной панели на более мягкую, а также установкой 3-спицевого, травмобезопасного рулевого колеса.

После нескольких лет изменений и доработок, в 1967 году производство Pontiac GTO I поколения свернули в пользу выпуска второго поколения автомобиля.

Pontiac GTO - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеV-body [2004 .. 2006] [USDM]X-body [1974 .. 1974] [USDM]A-body [1968 .. 1973] [USDM]A-body [1964 .. 1967] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

#17000 Кузов трак 1/8 - 1967 PONTIAC GTO (некрашеный)

Эта деталь подходит для:

Показать машины снятые с производства

SAVAGE/T-MAXX. Pontiac, GTO, all related Emblems and vehicle body designs are General Motors Trademarks used under license to Hobby Products International, Inc.

Add some all-out American Muscle to your Savage truck with this clear version of the 1967 Pontiac GTO body. The '67 GTO is one of the most popular cars from the classic Muscle Car era of late '60's. Well deserving of the Muscle Car title, the '67 GTO came equipped with a range of potent engines that included a mighty 360bhp Ram Air V8 with more than enough power to haze the tires at stop lights and drag strips across America.

Molded from thick 0.040" clear polycarbonate. The convenient pre-cut decal sheet includes: shiny chrome vinyl decals for the ultimate in realism, photorealistic headlights, grille, tail lights, official logos, window frames, door handles and more... all die-cut to make applying the decals quick and easy. Overspray film and pre-cut vinyl window masks are included with each body. A decal instruction sheet is included for decal placement, and the body has dimple marks for body post drill locations. This body will fit HPI Savage trucks and may fit other brands of monster trucks with modification.

  • Shiny chrome decals!
  • Photorealistic die-cut premium vinyl decals include window frames, headlight, grille, tail lights and more, plus official logos!
  • Comes with realistic 3D hood-mounted blower to increase the visual impact of this body!
  • Overspray film and pre-cut vinyl window masks make painting fast and simple
  • A decal instruction sheet is included for decal placement
  • The body has dimple marks for body post drill locations
  • Molded from 0.040" clear polycarbonate plastic for durability and long life
  • This is an officially licensed replica.

Related Products

Технические характеристики Pontiac Gto — Бибипедия

Технические характеристики Pontiac Gto: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Gto 2003 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,7 V8 261(350)/5200 1690
6,0 V8 297(400)/5200 13 1698

Характеристики Gto 1970 - 1974

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,5 V8 261(350)/5000 1715
7,5 V8 269(364)/4300 1715

Характеристики Gto 1968 - 1970

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,5 V8 261(350)/5000 1715

Характеристики Gto convetrible 1967 - 1968

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,4 V8 272(375)/5200 1613

Характеристики Gto 1965 - 1968

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,4 V8 272(375)/5200 1613

Характеристики Lemans gto 1964 - 1965

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,4 V8 243(330)/4800 1542

Pontiac GTO (Понтиак GTO) – это новое скоростное купе от Pontiac, ознаменовавшее возвращение легендарного имени из 60-х в новом заднеприводном купе с двигателем V8. модель построена на основе Holden Monaro, продающегося в Австралии, и производится на заводе Holden Elizabeth там же. Двигатель V8 LS2 позаимствован у Corvette.

Pontiac GTO - родоначальник эпохи мускул-каров

Pontiac GTO выпускался с 1964 по 1974 год, его появление часто связывают с зарождением мускул-каров как отдельного класса. Обозначение GTO было навеяно одним из самых успешных спорткаров в мире Ferrari 250 GTO, данная итальянская аббревиатура расшифровывается как Gran Turismo Omologato, что означает официальную сертификацию автомобиля для участия в гонках в классе GT (Гран Туризмо).

Модель изначально проектировалась как высокопроизводительный спорткар в двухвдерном кузове купе или кабриолет на раздельной стальной раме и с мощным 6,4-литровым двигателем 389 V8 в двух вариантах силовой отдачи в 325 и 348 л.с. Следует отметить, что использование подобного агрегата стало явным нарушением политики GM того времени, предписывающей установку на использованной платформе A-body двигателей не более 330 куб. дюймов (5,4 литра). В передней подвеске автомобиля использовались рычаги с витыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади располагался ведущий мост с витыми пружинами и амортизаторами. Тормоза спереди и сзади были барабанными.

Идея создания подобного бюджетного спорткара посредством установки более объемного и мощного двигателя в подкапотное пространство сравнительно небольшого и заурядного автомобиля настолько понравилась автолюбителям, что все американские автопроизводители последовали примеру Pontiac и подготовили свои высокопроизводительные версии, многие из которых по своей изначальной конструкции вообще никакого отношения к спорткарам не имели.


Оригинальные дорожные испытания Pontiac GTO 1964 модельного года в заряженной модификации с 389-ым блоком и 4-ступенчатой механической коробкой передач показали разгон до сотни (60 м/ч) за 6,6 сек и максимальную скорость в 192 км/ч. Позже GTO первого поколения (1964–1967) опционально стал оснащаться 421-ым двигателем (6,9 литра) от полноразмерных "Понтиаков". Модель становится одной из самых популярных на американском рынке, производитель постоянно совершенствует свое детище, правда, в большей мере это касается дизайна кузова: например, уже в 1965 году сдвоенные передние фары располагаются вертикально, еще через год разделенная решетка радиатора приобретает хищные очертания, а формы кузова становятся более округлыми. Мощность 389 двигателя удалось увеличить до 360 л.с.

В 1968 году GTO пережил полный редизайн, кузов уже полностью был выполнен в стиле фастбэк, в целом автомобиль становится ниже и короче. Вертикальное расположение фар вновь уступает место горизонтальному. Стандартным двигателем становится 400-ый блок (6,6 литра), мощность которого в базовой конфигурации была обозначена в 350 л.с. Разгон до сотни производителем указывался на отметке в 6,2 сек, максимальная скорость - 196 км/ч, хотя по неофициальным данным и мощность, и динамические характеристики на бумаге были явно занижены. Более производительным пакетом для второго поколения GTO (1968–1973) с 1970 года являлся 455-ый мотор объемом 7,5 литра с первоначально указанной отдачей в 370 лошадей.

Позже, когда мощности всех моторов стали падать из-за обязательного снижения степени сжатия и перехода на неэтилированное топливо, "Понтиак", не желая позиционировать спортивную модель в одном классе с бывшими, но ставшими маломощными конкурентами, в 1974 году переносит GTO на компактное купе Pontiac Ventura в качестве опции с единственным предлагаемым двигателем 350 CID V8 (5,7 литра) мощностью 200 л.с. Тем не менее, пакет GTO официально считался третьим поколением первоначальной модели, правда, только на один 74-ый год.

Pontiac GTO Archives - Кинотачки

Кинотачки > Pontiac GTO

Read Full Post

PONTIAC GTO 1967 года — основная машина, которую использует персонаж Вина Дизеля Ксандер Кейдж из […]

admin

Read Full Post

PONTIAC GTO 1970 года — машина Зика Тайлера, персонажа сыгранного Джошем Хартнеттом в фильме «Факультет» […]

admin

Read Full Post

Золотистый PONTIAC GTO модели 1966 года — один из автомобилей, из сцены уличной гонки в […]

admin

«понтиак-gto» — журнал За рулем

Разумеется, золотую жилу постарались выбрать до основания и за 10 лет, в течение которых GTO неоднократно обновляли, удалось продать более полумиллиона купе «настоящей американской размерности».

Нынче производители все чаще пытаются сыграть на святом — ностальгических ассоциациях, связанных с некогда культовым именем. Итак, год 2003-й, Детройт, «Понтиак-GTO» образца 2004 года.

Хотя близится полувековой юбилей модели, формула успеха подобна прежней: мощнейшая «восьмерка» под капотом, задний привод, число мест — 2+2. Двигатель не стали разрабатывать с нуля — у концерна немало достойных силовых агрегатов. «Понтиаку» имплантировали 5,7-литровое «сердце» " Шевроле Корвет", вмещающее 340 "лошадок" (250 кВт) и отдающее колесам 500 Н.м крутящего момента. С таким агрегатом до первой "сотни" можно разогнаться менее чем за 6 с. Электронный ограничитель сработает, когда стрелка спидометра упрется в отметку "160". Конечно же, миль, в километрах это — 257.

А вот чего не было у знаменитого прародителя, так это механической шестиступенчатой коробки передач — американцы тогда были почти поголовно привержены автоматике. Впрочем, новичок тоже имеет версию с четырехступенчатым «Гидраматиком», и еще неизвестно, как распределятся предпочтения покупателей XXI века. Не было полвека назад и таких уже прозаических сегодня устройств, как АБС, эйрбэги спереди и по бокам... Да что там — ремни безопасности в 60-х только появлялись. У сегодняшнего GTO, кроме перечисленного, установлен специальный «модуль безопасности», автоматически выключающий зажигание, топливный насос, разблокирующий двери и включающий аварийный сигнал, едва сработают подушки безопасности.

Новый «Понтиак» порадует CD-чейнджером, услаждающим слух музыкой из 10 динамиков, системой доступа без ключа зажигания и информационным Интернет-центром — все в базовой версии.

Кстати, база, вернее, платформа самого автомобиля, пришла из Австралии, где называется «Холден-Монаро». Там, на пятом континенте и будут выпускать «Понтиак-GTO» в количестве 18 тыс. шт. ежегодно. Интересно, повторится ли успех 1964 года?

PONTIAC GTO представлен на NAIAS-2003 в Детройте.

Купить подержанный Pontiac GTO на AutoScout24

Pontiac GTO ─ один из прародителей эпохи Muscle Cars

С 1940-х годов имя Pontiac определяло модели спортивных автомобилей, выпускаемых под брендом General Motors, еще до того, как компания объявила об отказе от бренда в рамках процесса реструктуризации. В Европе Pontiac приобрел популярность в 1960-х годах, когда General Motors выпустила свои первые два спортивных автомобиля. В эту узкую группу вошли Pontiac Firebird, впервые представленный в 1967 году как кабриолет и купе после rfcoaz, а также дебютировавший в 1964 году Pontiac GTO, который также был доступен в двух вариантах кузова: как купе и открытая версия с тканевой или жесткой крышей.Первое поколение Pontiac GTO было одним из прародителей эпохи американских Muscle Cars.

В 2004 году Pontiac GTO дебютировал с новым

.

Хотя купе и кабриолеты с мощными двигателями не были дорогими по американским меркам, тем более что они считались чисто спортивными автомобилями, соперничающими с дорогостоящими европейскими конкурентами, выпуск коробок передач значительно снизился в результате нефтяного кризиса 1970-х годов. После производства трех поколений Pontiac GTO последним сошел с конвейера в 1975 году.Новая версия этой модели предлагалась в течение короткого времени с 2004 по 2006 год, когда австралийская дочерняя компания General Motors Holden выпустила купе-преемник Pontiac GTO, который должен был быть импортирован в Европу.

двигатели Понтиака GTO

Исторические поколения Pontiac GTO, выпускавшиеся с 1964 по 1975 год, отличались мощными восьмицилиндровыми двигателями. В базовых версиях купе и кабриолетов первых лет выпуска двигатели развивали мощность 329 л.с. (242 кВт).В последующие годы мощность увеличилась до 340 л.с. (259 кВт). Автомобили второго поколения сходили с конвейера с 1967 по 1973 год, оснащаясь мощнейшими двигателями с наддувом Ram Air, развивавшими 381 л.с. (280 кВт). В третьем поколении, выпускаемом с 1974 года, Pontiac GTO больше не предлагался как кабриолет, а его двигатель V8 выдавал меньшую мощность - всего 204 л.с. (150 кВт). Первоначальная модель автомобиля присутствовала в программе вместе с Pontiac Grand Am. Доступное в США с 2004 года, новое поколение Pontiac GTO производилось австралийской дочерней компанией General Motors, компанией Holden.Автомобиль был оснащен приводом V8, который также использовался в Corvettes. На выбор было два двигателя рабочим объемом 5,7 л или 6 л. Меньший двигатель производил 353 л.с. (260 кВт), а больший обеспечивал купе мощность до 408 л.с. (300 кВт).

.90 000 Pontiac GTO 1968 года выпуска, импортированных из США

Описание автомобиля

После долгого перерыва в нашей компании появится культовый MUSCLE CAR под логотипом PONTIAC, которым является модель GTO. Наш автомобиль настоящий GTO с номером VIN (242), который оснащен двигателем BIG BLOCK 400 ci, т.е. 6,6 литра, и 364 км. Этот мощный двигатель, расположенный под капотом, родом с этого автомобиля (его номер соответствует номеру VIN). Вся мощность передается на пятиступенчатую механическую коробку передач Tremic 3.42 со стабилизатором (это единственная часть автомобиля, которая была изменена) Изначально Понтиак имел четырехступенчатую коробку передач, но последний владелец решил заменить ее, чтобы ездить более свободно.

Несколько лет назад автомобиль прошел полную профессиональную реставрацию. Согласно документации по автомобилю, на запчасти и восстановление было вкачано 50 000 долларов. Были заменены все элементы интерьера, хром, вся выхлопная система, система кондиционирования воздуха, которая очень хорошо охлаждает, фары Hideaway со всей решеткой с электроприводом и многие элементы, которые трудно заменить полностью.Лак выглядит чистым и простым очень хорошо. Pontiac, как и положено Muscle Cara, очень мощный, хорошо рулится и потрясающе смотрится на дороге.

История

Pontiac GTO 1968 — автомобиль второго поколения, выпускавшийся General Motors как Pontiac в 1964—1974 годах и как Holden Monaro в Австралии в 2004—2006 годах. Уникальным элементом стал бампер, предназначенный для поглощения энергии удара на малых скоростях без остаточной деформации.в своей рекламной кампании, показав удар молотком по бамперу, не оставив на нем следов. Еще одним популярным вариантом был тахометр на капоте, расположенный перед лобовым стеклом и подсвечивающийся ночью. Обычный, установленный на приборной панели, также был доступен, но установленный на капоте стал своего рода знаком статуса.

.

'66 pontiac gto монограмма 4479

1 шт
рода, 4.5.2022

более 1 позиции
Четверг, 5.05.2022

Посылочные автоматы InPost 24/7 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 05.05.2022

больше 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022

GLS - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
, четверг, 5.5.2022

больше 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022

Почта - курьер

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 05.05.2022

больше 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022

Почта Польши - Pocztex 2.0 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 5 мая 2022 г.
-
Пятница, 6 мая 2022 г.

больше 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022
-
Понедельник, 09.05.2022

Самовывоз в пункте: Абка, Ручь, Орлен, Бедронка, Почта Польска 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 5 мая 2022 г.
-
Пятница, 6 мая 2022 г.

больше 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022
-
Понедельник, 09.05.2022

DHL - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
, четверг, 5.5.2022
-
Пятница, 6.5.2022

больше 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022
-
Понедельник, 09.05.2022

DHL - Одбир на КПП

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022

больше 1
Расчетное время доставки:
Понедельник, 9 мая 2022 г.

UPS - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
, четверг, 5.5.2022

больше 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 06.05.2022

Самовывоз из штаб-квартиры компании - Komice Wielkie 781

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 4 мая 2022 г.

больше 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 05.05.2022

Самовывоз, Отель Грско - Величка 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 4 мая 2022 г.
-
Четверг, 5.5.2022

больше 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 5 мая 2022 г.
-
Пятница, 6 мая 2022 г.

.

Pontiac GTO - As-Profi - Мы импортируем мечты, импортируем автомобили из США и ЕС

Первый Pontiac GTO появился в 1964 году. Более сорока лет спустя,

Pontiac GTO

2006 года продолжает вызывать эмоции у модели

.

Модель GTO 06 отличается новым стилем. Абажуры теперь имеют глянцевое черное покрытие вместо красного.

Два новых цвета — Fusion Orange и Spice Red — предлагают не столь изысканный выбор покупателям, которые хотят, чтобы их автомобиль выделялся из толпы.Существует также новый 18-дюймовый рисунок обода, который еще больше идентифицирует модель 2006 года.

2006 Pontiac GTO данные

Как и в начале, Pontiac GTO оснащен 6,0-литровым двигателем LS2 V-8, который производит впечатляющие 400 лошадиных сил (298 кВт) и 400 фунт-футов. крутящий момент (542 Нм). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L65-E входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 предлагается в качестве опции. Удивительная трансмиссия способна разогнать GTO 0-60 за 4,7 секунды и 13 секунд на ¼ мили

.

Вся эта мощность соответствует столь же впечатляющему тормозному усилию благодаря вентилируемым передним дискам и массивным задним дискам с ярко-красным логотипом GTO на суппортах.Четырехканальная ABS входит в стандартную комплектацию.

Данный автомобиль был ввезен нашей компанией под заказ

https://www.youtube.com/watch?v=RbuMR1DxVtA

.90 000 Pontiac GTO 1967 года - MPC Модель американского автомобиля Pontiac GTO 1967 года, выполненная в масштабе 1:25. Производитель — американская компания MPC.

Характеристики:

  • Масштаб: 1:25
  • Уровень сложности: 2 (предназначен для лиц старше 10 лет)
  • Пластиковая модель - требует склейки и покраски
  • Тщательно воспроизведенные детали
  • Синие полупрозрачные хромированные детали, наклейки и черные шины в комплекте
  • Набор включает более 85 предметов
  • Идеально воспроизведены мельчайшие детали
  • Идеально подходит

Для сборки необходимо:
  • Нож
  • Машинки для стрижки
  • Цианоакрилатный клей
  • Краска

Сложность 1 (Никакой покраски или склеивания не требуется.Предназначен для лиц старше 8 лет)
Модели с пометкой I уровня сложности предназначены как для более молодых моделистов, не имеющих слишком большого опыта сборки пластиковых моделей, так и для тех моделистов, которые возвращаются к склейке моделей после многолетнего перерыва. Большинство деталей обычно предварительно окрашены, благодаря чему модель отлично выглядит даже без необходимости самостоятельной покраски. Дизайнеры также спроектировали модели таким образом, чтобы их части были прочно прикреплены друг к другу без необходимости склеивания.Модели, отмеченные первым уровнем сложности, обычно состоят из небольшого количества деталей, благодаря чему их можно собрать относительно быстро и красиво. В этих моделях мы также можем найти обычные самоклеящиеся наклейки вместо декалей, которые входят в комплектацию моделей, отмеченных уровнем сложности 2 и 3.

Уровень сложности 2 (Требуется покраска и склеивание. Предназначен для людей старше 10 лет)
Модели второго уровня сложности – самая многочисленная и популярная группа пластиковых моделей.Большинство моделей из этой группы имеют тиснение нейтрального, например, белого цвета, что облегчает покраску в соответствии с вашими предпочтениями. Информацию о цвете отливок и количестве деталей, из которых состоит модель, можно найти на боковой стороне коробки с каждой моделью. Чем из большего количества частей состоит модель, тем лучше воспроизводится каждая деталь сложной модели. Чтобы построить наборы, отмеченные уровнем сложности 2, вам понадобится пластиковый клей (например,цианоакрилат). Эти наборы также снабжены деколью, которая наносится водой. Такой способ упаковки модели позволяет получить более реалистичные эффекты, потому что графика более детализирована и намного тоньше, чем обычные наклейки.

Уровень сложности 3 (Требуется покраска и склеивание. Предназначено для лиц старше 12 лет)
Модели, отмеченные третьим уровнем сложности, входят в число моделей, которые лучше всего отражают детали на рынке, и в то же время ставят самые высокие требования к моделисту.Эти наборы состоят из очень большого количества, часто очень мелких деталей. Нередко производитель прилагает к комплекту дополнительные элементы, позволяющие собрать модель в одной из многочисленных конфигураций. Рекомендуется, чтобы моделист, который собирает пластиковую модель, отмеченную уровнем сложности 3, уже имел большой опыт моделирования в этой области. Производитель также предусматривает возможность окраски модели в один из многочисленных цветовых вариантов. Как и в случае с моделями с пометкой 2 степени сложности, при складывании также потребуется вооружиться клеем для пластика (напр.цианоакрилат) и подходящее покрасочное оборудование.

.

коллекционных моделей автомобилей - iModels

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

# 17000 1967 PONTIAC GTO BODY

Эта деталь подходит для следующих моделей:

Показать непродолжительные наборы

САВАЖ / Т-МАКС. Pontiac, GTO, все соответствующие эмблемы и конструкции кузова транспортных средств являются товарными знаками General Motors, используемыми по лицензии Hobby Products International, Inc.

Добавьте немного американского мускулистого стиля своему Savage, спасибо наш неокрашенный кузов версии 1967 г. Понтиак ГТО .'67 GTO - один из самых популярных автомобили классической эпохи Muscle Car конца 1960-х. В Совсем немного Muscle Car, оборудованный GTO с рядом мощных двигателей, таких как потрясающий Ram Air мощностью 360 л.с. V8, обладающий гораздо большей мощностью, чем требуется для сжигания резины. фары и тронулся на полной скорости.

Корпус изготовлен из поликарбоната толщиной 1 мм. Прикрепил лист с вырезанными наклейками включает в себя: блестящие хромированные наклейки придающие удивительную реалистичность, фотореалистичные огни, воздухозаборники воздух, официальные логотипы, оконные рамы, дверные ручки и многое другое более... все прорези для легкого применения и быстро. В каждый комплект входит защитная пленка. оконные покрытия. Вместе с телом вы также получите инструкцию для крепления декалей на корпусе также имеются канавки облегчение проделывания отверстий для крючков. Этот кузов подходит моделей HPI Savage и, с небольшими изменениями, для шасси монстр-трака стороннего производителя.

  • Блестящие хромированные наклейки!
  • Фотореалистичные светильники, воздухозаборники, оконные рамы, дверные ручки и официальные логотипы!
  • Поставляется с реалистичной трехмерной рукояткой поверх маски. воздух с потрясающим визуальным эффектом!
  • Защитная пленка и оконные покрытия сделают возможной покраску быстро и легко
  • Инструкция по наклеиванию наклеек
  • в комплекте
  • На корпусе имеется рифленая маркировка для выполнения отверстий под крючки
  • Изготовлен из прозрачного поликарбоната высотой 1 мм. прочность и срок службы
Кузов является официально лицензированной копией.

Сопутствующие товары

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)