Porsche cayenne гибрид


Porsche Cayenne E-Hybrid - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений)
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green)
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid

1

Искренне рад за успехи немцев в реализации своей обширной E-Performance-программы, но топовые версии Cayenne ( и, Panamera, тоже) хотелось бы видеть с честными ДВС. В конце-концов, специально под эту программу и разрабатывалась новая модельная линейка Taycan ( бывшая E-Mission). А то, топовый электромобиль Taycan получил " неправильный" ДВС-индекс Turbo S, а остальные ДВС-линейки 911, 718 и Macan, того и глядишь, также обзаведутся гибридными силовыми установками.

2

А что, честный ДВС с электромотором хуже, чем просто честный ДВС? :) Как-то вообще пофигу, гибридный он или нет, главное - эффективность и само наличие урчащего V8. Вообще, пожалуй, это новый эталон спортивного кроссовера. Именно спортивного - соплатформенные Бентайга и Q8 всё-таки премиальные джипы для вальяжного перемещения в пространстве, а Урус будто из другого мира (в первую очередь по цене). Так что именно для своего класса Кайенн идеален: максимально мощный и быстрый, традиционно подходящий для трековых покатушек, да и форма кузова наиболее удачная, если говорить про "купе"-версию. Хотя тут вместо "Cayenne Coupe" больше подошло бы что-то вроде "Cayenne Sport" - нет демонстративной купеобразности, как у Х6, просто более вытянутая и заниженная линия крыши в стиле Панамеры. Оптимальный вариант, как по мне.

3

Почему, хуже? Просто, он - другой. Несмотря на все преимущества гибридной технологии, почти всего того-же самого вполне можно добиться и за счет вполне традиционных ДВС-решений. Но, это моё видение вопроса и мои предпочтения. Согласно которым, гибриды и электромобили более эффективны в качестве городских автомобильчиков, позволяя существенно снизить расход топлива ( и, соответственно, затраты на него) в очень неэкономном в этом плане городском цикле. Ну, и экологию выхлопов в концентрирующих море автомобилей мегаполисах, никто не отменял. А за городом, или для спортивных эмоций, лучше иметь под капотом большой и приятно порыкивающий ДВС. Негромкое " урчание" даже мощного электромотора в такую концепцию как-то не укладывается.

Lugov Auto (Лугов авто) - Porsche Cayenne III Turbo S E-Hybrid

Дополнительное Оборудование
  Черный металлик (Jet Black)
Коричневый cалон (Truffle Brown) с отделкой натуральной кожей Club, в комбинации с другими материалами
Панорамная крыша
Зеркала заднего вида окрашены в черный цвет (глянец) Porsche Exclusive Manufaktur
Пакет отделки кузова в черный цвет (глянец)
Логотип "Porsche" окрашен в черный матовый цвет, обозначение модели - в
цвет кузова Porsche Exclusive Manufaktur
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S
Система подруливания задних колес
Спортивная выхлопная система с черными насадками выхлопных труб
Porsche Exclusive Manufaktur
Пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов и компас (в
соч. с внедорожным пакетом)
22-дюймовые диски Cayenne Sport Classic, окрашенные в черный цвет (Jet
Black)
Матричные светодиодные фары,включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)
Затемненные светодиодные задние фонари и световая полоса Porsche Exclusive Manufaktur
Стекла с тепло- и звукоизоляцией и тонированным остеклением Privacy
Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру
кругового обзора
Адаптивный круиз-контроль, включая систему экстренной остановки
Проекция на лобовое стекло
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist(LCA))
Комфортный доступ
Электромеханические доводчики дверей
Обогрев лобового стекла
Ионизатор / очиститель воздуха
4-зонный климат-контроль
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и
функцией памяти
Вентиляция передних сидений
Ремни безопасности коричневого цвета (Truffle Brown) Porsche Exclusive Manufaktur
Пакет отделки элементов салона карбоном
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой карбоном,
включая подогрев
Накладки на пороги с отделкой карбоном, с подсветкой Porsche Exclusive Manufaktur
Система звучания Burmester® 3D High- End Surround Sound
Кабель со штекером для промышленной розетки красного цвета
16А / 400В c 5 контактами
Кабель для зарядки от общественных зарядных станций 
Проекция на лобовое стекло

Отзыв владельца о Porsche Cayenne (958) 4.8 S Hybrid AT 2012 автомат внедорожник (полноразмерный) 40000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

купил 2 года назад - Sки не было в наличии - решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной - если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более активно работать педалью газа и перейти в "Спорт" режим - то все кардинально меняется. Расход топлива сильно меняется в зависимости от стиля вождения - на трассе бывает по 8-9л, в городе больше 15 не бывало (и то на холодном моторе) - в среднем по городу 10-12л. Руль хоть и на электроприводе информативен. на небольших скоростях очень легко крутится - что полезно скажем при парковке - но становится более тугим на больших скоростях. Очень хорошая управляемость - вроде производитель утверждает что там задние колеса оттормаживаются для лучшего вхождения в поворот - может из-за этого - или просто подвеска хорошо продумана. Очень удобно устроен салон (как и у всех порше) - на основные функции имеются выделенные кнопки - так что не надо пальцем в дисплей "тыкать" или по меню лазить чтобы сделать базовые вещи - дисплей сенсорный - так что "тыкать" можно но не нужно Из недостатков - по трассе трудно ехать спокойно - с одной стороны скорость не замечается - 140км/ч ощущается как 100 (проверял что дело именно в машине а не во мне) и как следствие гарантирует вам внимание окружающих - не всегда позитивное (почему то часто школота комплексует - особенно если жена за рулем) Насчет ремонта обслуживания - стандартные ТО-масло. Один раз что то задребезжало в районе задних колес - посмотрели нашли камешек который каким то образом залетел и где то застрял (в принципе мог - как раз перед этим довольно сильно на нем гонял не по очень хорошим дорогам) - все было бесплатно устранено - заодно бесплатно помыли и пропылесосили машину. Если задумываетесь о покупке - новая версия 2015года еще мощнее хоть бензиновый мотор тот же - электромотор и батарейка новые - должен еще лучше ехать. Если подержанный - динамика мало чем отличается от Ски но расход топлива вас приятно удивит, и на налогах экономия. Для российских дорог также порекомендовал бы пневму.

Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Обзоры и советы

Спортивный автомобиль Шевроле Camaro 1-е поколение машин Шевроле Camaro. В первый раз спорткар Шевроле

Обзоры и советы

системы и Безопасность автомобиля пассивной безопасности либо какОдин клик может поменять твою жизнь. На

Статьи

Тёмный прямоугольник с золотой буквой К. Неприятно пропиликал звонок. — Снова ченить втюхивать будут.

Авто новости

Уже в начале следующего года возможно будет замечать на русских дорогах новые символы дорожного

Ремонт авто

1 этап — Очистка. Для оценки состояния автомобиля уаз 469, понимания количества работ и.Так

Статьи

Организация платной парковки Как мы знаем, в мегаполисах на данный момент существует неприятность дефицита

Обзоры и советы

Инженерами китайской автомобильной компании BYD был создан экологический концепт-кар QIN, силовая установка которого может

Обзоры и советы

Когда наступила гололедица, то многие водители начали призадумываться о хорошей и настоящей защите картера

Авто новости

Пятое поколение VW Polo не идет ни в какое сравнение с прошлым. Откуда лишь

Ремонт авто

направляться выяснить специализацию автосервиса. Специализация возможно как поВести бизнес возможно как ИП. Затраты на

Авто новости

Jaguar в качестве спортивного кроссовера проявлялся уже два раза: как тестируемый «мул» в обличье

Авто новости

В текущем году пройдет очередная акция «Глобальный сутки без автомобиля». Столичная мэрия заявила о

90 000 Porsche Cayenne S E-Hybrid – триумф технологий • AutoCentrum.pl

Возможен ли сплав внедорожника со спорткаром и суперэффективным гибридом? Компания Porsche решила ответить на этот вопрос, создав Cayenne S E-Hybrid. Это настоящий мультиталант. Жаль, что это стоит более 400 000 злотых.

Год назад сложно было представить внедорожник из конюшни Porsche. Другие психологические барьеры были преодолены, когда компания из Цуффенхаузена представила дизельные двигатели и гибриды.Нововведения упростили привлечение клиентов и вывели Porsche на финансовый уровень. Наибольшим успехом оказался Cayenne — с момента своего появления в 2002 году он служил семейным Porsche, а также заменой лимузина, который не предлагался маркой до тех пор, пока маркой не была представлена ​​Panamera. Дизельные двигатели решили проблему ограниченного запаса хода и частых посещений станций, а гибриды облегчили обход непомерно высоких налогов.

С момента своего дебюта Cayenne был самой популярной моделью Porsche.Поэтому неудивительно, что бренд делает все возможное, чтобы ассортимент двигателей был максимально полным. Вариант начального уровня — внедорожник 3.6 V6 мощностью 300 л.с. Когда денег много, ничто не мешает заказать почти втрое более дорогой Cayenne Turbo S. 4.8 V8, 570 л.с. и 800 Нм — лучшая демонстрация модели. Cayenne S E-Hybrid находится ровно на полпути вниз по диапазону. Буква S в обозначении означает, что мы имеем дело с автомобилем с более спортивными устремлениями, чем у базовой версии.

Только наметанный глаз сможет распознать, что в соседней полосе находится гибрид. Его раскрывают ярко-зеленые акценты – тормозные суппорты и надписи на крыльях и двери багажника. Различия в интерьерах тоже символичны. Гибрид отличают зеленые стрелки индикаторов или обивочная строчка, предлагаемая за дополнительную плату. Аналоговый спидометр был заменен энергомонитором, который информирует о скорости зарядки аккумулятора или проценте мощности, используемой в приводе.При сильном нажатии на педаль газа стрелка входит в красное поле. Слово Boost на нем хорошо описывает развитие событий — электродвигатель становится «форсажной камерой», поддерживающей узел сгорания. На центральной консоли, помимо фирменных кнопок активации режимов движения Sport и Sport Plus, расположены программные переключатели E-Power (полностью электрический режим) и E-Charge (принудительная зарядка тяговой батареи с двигатель внутреннего сгорания).

Спортивные режимы вождения и подвеска с регулируемыми характеристиками пытаются скрыть тот факт, что версия S E-Hybrid весит целых 2350 килограммов.Дополнительные 265 кг балласта для Cayenne S ощущаются при торможении, в крутых поворотах и ​​при резких изменениях направления. Тот, кто раньше не имел дело с внедорожником Porsche, будет впечатлен 4,9-метровым приводом. Важно не только откалибровать подвеску или систему рулевого управления. Внутренняя архитектура также чрезвычайно важна. Сидим высоко, но только по отношению к дороге. Как и положено спортивному автомобилю, Cayenne окружает водителя приборной панелью, дверными панелями и обширным центральным тоннелем.Мы сидим в задней части салона, и факт вождения внедорожника не похож даже на угол наклона рулевой колонки.

Можно пожаловаться на не очень линейный отклик на тормоз. Это особенность почти всех гибридов, которые после легкого нажатия на педаль тормоза пытаются рекуперировать энергию, и только после приложения большего усилия начинают использовать тормоза с электроусилителем. Нажав левую педаль, Cayenne почти задним ходом. 6-поршневые передние суппорты и диски диаметром 360 мм и задние четырехпоршневые суппорты с дисками диаметром 330 мм обеспечивают высокую тормозную способность.Кто хотел бы наслаждаться более длительными задержками и в то же время тормозами, не боящимися перегрева, должен инвестировать 43 765 злотых в керамическую тормозную систему, до недавнего времени известную только по самому быстрому Porsche. Однако команда, ответственная за спецификацию автомобиля, приложила все усилия к тому, чтобы, выбирая очередные пункты из списка аксессуаров, заказчик не пытался превратить экологический гибрид в бескомпромиссного спортсмена. Cayenne S E-Hybrid нельзя приобрести, среди прочего, спортивная выхлопная система или системы Porsche Dynamic Chassis Control и Porsche Torque Vectoring Plus, предлагаемые в других версиях.

3.0 V6 с механическим наддувом развивает мощность 333 л.с. при 5500-6500 об/мин и 440 Нм в диапазоне 3000-5250 об/мин. Электромотор добавляет 95 л.с. и 310 Нм. За счет различных полезных диапазонов оборотов 416 л.с. и 590 Нм могут течь на колеса, когда газ вдавливается в пол.

Между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем имеется муфта, которая позволяет использовать весь потенциал обоих двигателей. Только электродвигатель работает при медленном запуске.Как только скорость стабилизируется, может появиться звук двигателя внутреннего сгорания. Как только водитель убирает ногу с педали акселератора, Cayenne S E-Hybrid переходит в режим парусного спорта. Он отключается, а ниже 140 км/ч еще и двигатель внутреннего сгорания вырубает, и тогда кинетическая энергия автомобиля используется по максимуму. После нажатия на тормоз электроагрегат начинает восстанавливать ток, что приводит к снижению скорости. Запуск бензинового двигателя и выбор передачи осуществляется плавно благодаря дополнительному электронасосу, поддерживающему рабочее давление внутри 8-ступенчатой ​​коробки передач Tiptronic S.

Гибрид Cayenne первого поколения имел никель-гидридную батарею емкостью 1,7 кВтч, что позволяло ему преодолевать два километра в электрическом режиме. Фейслифтинг модели стал возможностью модернизировать гибридный привод. Установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 10,9 кВтч. Мало того, что он позволяет пройти 18-36 километров в электрическом режиме, его еще можно заряжать электричеством от сети. Так много для теории. На практике же на расстояниях в 100-150 километров, а более длинные вряд ли кто проедет, гибридный Кайен каждый день может довольствоваться 6-8 л/100 км.Предполагая, что мы чувствительно нажимаем на педаль газа и начинаем путешествие с полностью заряженным аккумулятором. В электрическом режиме Cayenne разгоняется до более чем 120 км/ч, так что это не та функция, которая работает только в городском цикле.

При не зарядке тяговой батареи нужно быть готовым к среднему расходу топлива 10-12 л/100км. Пополнение запаса энергии не должно быть серьезной проблемой. Вы когда-нибудь видели Cayenne припаркованным на улице в последнее время? Точно.Это довольно редкое зрелище, которое говорит о том, что эксклюзивные внедорожники обычно ночуют в гаражах, где обычно нет недостатка в источнике питания. Даже если это розетка на 230 В, ее достаточно для зарядки тяговой батареи менее чем за три часа.

Несмотря на то, что технологии, лежащие в основе Cayenne S E-Hybrid, интересны, динамика вождения еще более впечатляющая. Через 5,9 секунды после взлета спидометр показывает «сотню», а разгон прекращается на отметке 243 км/ч. Сочетание двух двигателей гарантирует, что мощность и крутящий момент никогда не будут недостаточными.Нет. Механический нагнетатель бензинового V6 и электродвигатель гарантируют немедленную и резкую реакцию на газ. Никаких колебаний или турбулентности. Если бы не звук работающего двигателя, непосвященные могли бы даже задаться вопросом, что атмосферный V8 не должен работать под капотом.

Цена Porsche Cayenne S E-Hybrid начинается с максимальной отметки в 408 286 злотых. Автомобиль хорошо оснащен, но каждый покупатель выбирает хотя бы несколько аксессуаров из чрезвычайно длинного списка аксессуаров. Дополнительные колесные диски, краски, рейлинги, обивка, фары и электронные гаджеты способны поднять конечную сумму на несколько десятков или даже несколько сотен тысяч злотых.Верхний предел задается только воображением и богатством портфеля клиента. Достаточно упомянуть краски по запросу - Porsche выполнит запрос клиента при условии, что это будет стоить 39 788 злотых.

У

Hybrid Cayenne много сильных конкурентов — BMW X5 xDrive40e (313 л.с., 450 Нм), Mercedes GLE 500e (442 л.с., 650 Нм), Range Rover SDV6 Hybrid (340 л.с., 700 Нм), Lexus RX 450h (299 л.с.) и VolvoXC90 T8 Twin Engine (400 л.с., 640 Нм). Разнообразные характеры отдельных моделей облегчают настройку автомобиля под индивидуальные предпочтения.

Дизель-электрический привод идеально подходит для любого автомобиля. Если его облагородить с почтением, достойным инженеров Porsche, и украсить усовершенствованным шасси, результат может быть только превосходным. Cayenne S E-Hybrid доказывает, что вы можете получать удовольствие от вождения, не подвергаясь воздействию окружающей среды.

.90 000 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé - тест, мнение

- Хотите протестировать Porsche? — спросил главный редактор по телефону. Ответ был очевиден, потому что автомобили из Цуффенхаузена давным-давно украли часть моего сердца - несколько лет назад, во время первой поездки 911 на треке. Повесив трубку, я посмотрел на двух своих маленьких детей и вспомнил, что автокресла и спортивные машины обычно несовместимы.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé & hairsp;- & hairsp; тест, мнение

Расслабься, это Cayenne Turbo S - подбодрил он меня в другом разговоре.

Это развеяло мои сомнения и позволило сосредоточиться на ответе на вопрос: какое место в личном рейтинге автомобилей этой марки я займу у новейшего Cayenne.

Здесь я вас немного разочарую, потому что я давно перестал быть ценителем автомобилей, и в этом списке любимый многими 911 занимает следующую позицию. В последних воплощениях он был для меня скорее роскошным, чем спортивным (по крайней мере, в гражданских моделях, на которых я ездил). Перед ним, например, мой любимый Кайман, т.е. , на мой взгляд, самый лучший и недооцененный автомобиль этой марки.

Это лучший ракурс, чтобы увидеть внешний вид Cayenne Coupe

.

(фото: Камиль Кобеско)

Именно поэтому к испытанию Cayenne Coupe я подошел без каких-либо предубеждений и только первый контакт с описываемым экземпляром поверг меня на землю. Наверное, потому, что он был припаркован так, что была видна только его передняя часть. Это, безусловно, впечатляет в зеркалах заднего вида других автомобилей, но далеко не элегантность.Можно с уверенностью сказать, что все три поколения этой модели вполне выдержаны в плане стиля и все они абсолютно противны .

В данном случае ничем не отличается, ведь машина производит несомненное впечатление, но скорее своей массивностью и вульгарностью, чем элегантностью или спортивностью. Это усугубляется конфигурацией тестового образца - дополнительная серая краска Crayon (доплата 12 343 злотых) мне просто не нравится, особенно в сочетании с мрачной зимней аурой, которая сопровождала меня на протяжении всего теста.

(фото: Камиль Кобеско)

Ситуацию лишь немного спасает купеобразный кузов, задняя часть которого выглядит неплохо. По функциональности и общему смыслу доплата 21 000 злотых за уплощенную заднюю часть очень похожа на аналогичные версии среди конкурентов - опускание кузова не имеет никакого смысла, кроме того, что показан такой тип кузова и многое другое. эксклюзив.

Хорошо, у BMW есть X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8, поэтому Porsche не должен оставаться в стороне.Тем более, что реальный конкурент тестовой версии (Aston Martin DBX, Lamborghini Urus) доступен только в варианте с низкой крышей.

(фото: Камиль Кобеско)

Лично мне доплата за уменьшение багажника и замену довольно приличного места в центре заднего сиденья на кусок пластика, который нам плохо служит, кажется бессмысленной. Тем более что автомобиль настолько широк, что взрослый человек помещается сзади между двумя автокреслами , а стандартная, более функциональная версия имеет те же характеристики.Плюс за доступ к креплениям Isofix — Porsche Cayenne из тех автомобилей, на которые можно легко установить детское кресло. Даже профилирование дивана идеально соответствует размеру поворотного основания.

Электромобиль или Turbo S?

Вилка, подключенная к машине, вызвала легкое колебание. Как так? В конце концов, мы договорились о Turbo S. Да, но изюминка линейки, в которой есть как бензиновый 4.0 V8 Turbo, развивающий 530 л.с. от двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигатель, который при в сочетании дает поистине впечатляющую мощность. Суммарно 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента - это самая высокая спецификация в гамме с полным названием Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé (приходится использовать функцию копипаст, т.к. я теряюсь в этом названии ).

Серый цвет экстерьера идеально сочетается с всеобъемлющей серостью дождливых и холодных дней конца февраля

(фото: Камиль Кобеско)

Это смена для тех, у кого должно быть все, и конечно же "самое лучшее".Потому что это, несомненно, самая дорогая и быстрая версия в линейке. Автомобиль для тех, кто хочет быть модным и играть с электромобильностью, но при этом произвести впечатление на тех, кто настроен скептически. Весь стоит в базовой версии целых 864 тысячи. PLN, но тестовая копия стоит около 1,1 миллиона. Это та сумма, за которую можно купить 2 хорошо оснащенные модели Cayenne с двигателем V6 и такой же гибридной техникой . Да потому, что у нас есть две гибридные версии Cayenne E-hybrid (5,0 с до сотни) и проверенный Cayenne Turbo S e-hybrid (3,8 с).

Первого, вероятно, достаточно, а второе позволяет привыкнуть к тому, что гибриды все чаще и чаще являются кульминацией модельного ряда класса люкс и спорт. То же самое будет и с VW Touareg, который в версии R получит систему привода непосредственно от более слабой гибридной версии описываемой модели Porsche.

(фото: Камиль Кобеско)

Чем Turbo S E-Hybrid отличается от версии Turbo S?

Дополнительные аккумуляторы означают меньший багажник, но если бы я этого не знал, то трудно было бы заметить.Все это прекрасно скрыто, а совершенно плоский пол багажника идеально расположен на высоте погрузочного борта. Вместимость 500 литров - может и не так много, как в просторном багажнике Audi Q8, но все же неплохо. Второй, довольно существенный недостаток – это повышенный вес. Аккумуляторы и дополнительный привод добавляют еще 300 кг , что доводит снаряженную массу до более чем 2,5 тонн.

Все остальное плюс, ведь электроагрегат выдает 136 л.с., а это значит, что этот большой внедорожник в сумме развивает 680 л.с.Это сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды (до 3,8 секунды) и до достижения 160 км/ч за 8,5 секунды со старта. У него максимальная скорость при 295 км/ч и , что действительно впечатляет при такой лобовой поверхности и низкой драпировке (Сх=0,34). Кроме того, есть возможность ездить в полностью электрическом режиме. Максимальная дальность полета составляет 40 км, а максимальная скорость, развиваемая в этой настройке, составляет 135 км/ч.

Существует легенда, что кто-то когда-то ездил на Cayenne Coupe по бездорожью и не в рамках пресс-теста.При необходимости автомобиль имеет целых 5 режимов для езды по

неровностям

(фото: Камиль Кобеско)

Вот так я начинаю свое приключение с гибридным спортивным Porsche в кузове внедорожника. Интересно, как долго мне хватит электричества и когда включится двигатель внутреннего сгорания. Тем более, что до дома мне 30 километров, и большая часть пути — это скоростная автомагистраль. Cayenne впервые удивляет меня, когда достигает места назначения практически без участия двигателя внутреннего сгорания .Он выстрелил только дважды, когда я намеренно вдавил педаль газа в пол (какой прекрасный звук из этого V8!).

В электрическом режиме реально добиться заявленных 135 км/ч (иногда и больше, в зависимости от уклона дороги), а мощности вполне достаточно для нормальной, достаточно живой езды. Это значит, что на можно успешно ездить и преодолевать повседневные, более короткие маршруты, заряжая автомобиль от домашней розетки . Даже если мы добираемся до города по скоростной автомагистрали.Что немаловажно, после включения в домашнюю розетку через несколько часов запас хода электропривода снова составил 38 километров.

Задний спойлер — приятный гаджет, который можно выбросить одним нажатием сенсорной «кнопки». Однако не только  - стабилизирует автомобиль на высоких скоростях, но и при торможении выше 170 км/ч становится аэродинамическим тормозом (легально только в Германии). В сочетании с керамическими дисками впечатляет своей эффективностью.

(фото: Камиль Кобеско)

Ускоряясь до топ-100, этот подключаемый гибрид занимает всего 0,1 секунды по сравнению с версией Turbo S с полным сгоранием, но настоящая поэзия продолжается. Чем быстрее привод сильнее раскрывает свой потенциал  - впечатляют времена разгона на автомобильных скоростях, тем больше просматривается сквозь призму кузова и веса. Все это украшено невероятной маневренностью и рыком бензинового двигателя V8.

(фото: Камиль Кобеско)

Есть что-то экстраординарное в таком большом и тяжелом транспортном средстве, которое может двигаться так быстро. Можно насладиться и плавным взлетом , когда электродвигатель катапультирует пассажиров сразу, не дожидаясь, пока четырехлитровый изношенный бензиновый двигатель придет во вращение. Эта комбинация также работает на удивление хорошо при движении по шоссе, где она помогает восстановить скорость пассажиров после того, как они притормозили.Конечно, пока нет электричества, хотя, к счастью, более сильное торможение дополняет уровень энергии, который можно использовать через мгновение.

Автомобиль с разряженными батареями быстр, но, вероятно, из-за своего веса медленнее традиционного Turbo S. С заряженными он безумно быстр, что, пожалуй, лучший аргумент для подключения этого Порше к сети. Здесь помимо возможности безэмиссионного вождения вы получаете нечто большее — выход на новый уровень динамики движения, недостижимый для других версий.В чем, наверное, суть этого топового двигателя.

Гибридный режим - нужен ли для этого Порше?

Автомобиль довольно умело сочетает в себе преимущества электродвигателя с возможностями мощного V8. По возможности мы пользуемся преимуществами электромобильности, которые чередуются с умиротворяющим бульканьем восьми цилиндров там, где это необходимо. Горение в значительной степени зависит от уровня заряда батарей. Несколько десятков километров езды по местным дорогам дали результат 8,2 л/100 км в одну сторону (полная заправка) и 13,1 л/100 км в обратную сторону (полная разрядка).

Porsche Cayenne S. Он может вам не нравиться, но все равно заслуживает похвалы.

Режим «Гибрид» идеально подходит для спокойной семейной поездки. Двигатель, работающий на низких оборотах, напоминает звук автомобиля из-за большой воды, что поднимает водителю настроение. Просторный и качественно сделанный салон обеспечивает высокий комфорт , как и подвеска в обычном режиме - жесткая, но комфортная. Можно проехать несколько сотен километров и выйти из машины абсолютно неутомимым, и в то же время избалованным всепоглощающей роскошью.

И поверьте мне, вам не нужно ехать быстро. Спокойная езда определенно красивее, когда на заднем плане играет силовой агрегат, который, когда нужно, создает медвежью силу и катапультирует этот огромный и тяжелый Porsche с грацией спортивных моделей марки. Немного смущает только задержка срабатывания газа (только в гибридном режиме) , что напоминает о расслабляющем характере этой настройки. Это еще далеко не отставание, известное, например, по новейшей Audi с обозначением 50 TDI, но сокращение могло бы быть и быстрее.

Эргономика не на высоте, но этот удобный и очень качественно сделанный внедорожник отлично подойдет для семей с детьми и в дальних поездках.

(фото: Камиль Кобеско)

Меня разочаровали сиденья (в этом более жесткие, адаптивные), которые, конечно, хорошо поддерживают тело, но для меня они просто не очень удобные и немного жестковатые. Они далеки от комфорта передних сидений других больших внедорожников, и прямая замена сиденья спортивного автомобиля из Мюнхена принесла мне большое облегчение.

Еще один элемент, несколько несоответствующий такому изысканному транспортному средству, это эргономика его эксплуатации - регулировка температуры в середине тоннеля, а направление потока воздуха меняется с экрана. За эту ручку, которая не используется для регулировки громкости магнитолы (хотя выглядит так). Многие полезные в повседневной жизни функции спрятаны на следующих уровнях интерфейса мультимедийной системы, что затрудняет доступ к ним.

Неплохие часы с центральным аналоговым тахометром.Они подчеркивают традицию и лично у меня ассоциируются со старым девятьсот одиннадцатым. Которые я помню с детства. Разумеется, теперь они дополнены настраиваемыми дисплеями по бокам. Индикатор давления в шинах, индикатор перегрузки, дополнительный навигационный экран, производительность электродвигателя или показания температуры охлаждающей жидкости и масла - все-таки спортивный двигатель.

Отделка рулевого колеса не имеет себе равных.Часы могут быть немного перегружены функциями, но создают фирменную атмосферу. Кнопка режима вождения на рулевом колесе напоминает спортивный автомобиль. С его помощью можно активировать режим Sport Response, дающий максимальную мощность обоим приводам.

(фото: Камиль Кобеско)

Не такой функциональный, как, например, в Audi , но полный характера и обаяния, которые трудно там найти. Подкупает и черно-белая клетчатая отделка сидений и отлично сделанный руль, обшитый алькантарой, и в такой комплектации он, пожалуй, один из лучших, что я держал в руках.

Это флагманская, хорошо оснащенная версия, поэтому опций, более или менее полезных, предостаточно. У меня такое впечатление, что некоторые просто существуют для того, чтобы быть . Потому как иначе оправдать 5 внедорожных режимов (включая раскачку)? Есть все, хотя некоторые элементы требуют большой доплаты. Пожалуй, самый полезный гаджет — омыватель камеры заднего вида, который делает его полезным даже в самую плохую погоду.

Что, если мы хотим немного сойти с ума?

Хорошо, вы можете купить только этот сорт, чтобы иметь самый быстрый и самый дорогой Cayenne в ассортименте.Но Porsche приучил нас к тому, что , независимо от модели и версии, может чувствовать искусство спортивных генов марки. И здесь точно так же. Что мне больше всего нравится во всем этом, так это то, насколько разум не поспевает за машиной и ее возможностями. Я пытаюсь понять, как огромная, 2,5-тонная машина может так грациозно ехать и где все эти килограммы, ведь за рулем этого не чувствуешь. Перво-наперво.

(фото.Камиль Кобеско) 9000 3 Модель

— одна из немногих марок, которая по-прежнему может блестяще управлять автомобилем, несмотря на то, что рулевое управление с гидроусилителем ушло в прошлое. Насколько он отличается от синтетических движений руля спортивной Audi или несколько нереальных, бессмысленных рулевых систем BMW (которые после перехода на более новые технические решения утратили то ценное и отличающее от конкурентов). На Cayenne рулевое управление так же хорошо, как и сам руль, а очень приятно управлять.

Тем более, что машина изящно входит в следующие виражи и как только мы сломаем внутреннее сопротивление, связанное с высокой посадкой за рулем, показывает неожиданную легкость . Это также предсказуемо, ведь постоянное распределение крутящего момента между осями делает Turbo S E-Hybrid достаточно спортивным, но при этом совершенно не пугает сознание водителя.

Это автомобиль для всех, уровень которого подстраивается под навыки человека за рулем.Неудивительно, что неопытный водитель не справится с ним, но он также может вызвать улыбку на лице тех, кто может использовать его потенциал. Нужно быть сумасшедшим, чтобы вывести Porsche из равновесия, но когда это происходит, это не означает автоматически аварию. Cayenne многое прощает, и это нормально.

Трудно не создать впечатление, что снаружи самый сильный и самый дорогой сорт выглядит практически так же, как и более дешевые версии модели

на несколько сотен тысяч злотых.

(фото.Камиль Кобеско) 9000 3

Тормоза - отдельная секция. Стандартными в этом варианте являются керамические диски гигантских размеров – 440 мм спереди и 410 мм сзади. Вы должны следить за ними, особенно при замене колес, потому что они стоят столько же, сколько новый городской автомобиль. Но при правильном использовании они прослужат долго и обеспечат невероятную эффективность. К сожалению, это довольно хлопотно только после прогрева и ежедневно.

Когда я выхожу из собственности и хочу остановиться, чтобы пропустить машины по дороге, я ожидаю, что нажму на педаль и машина тут же остановится (в любой, даже городской машине так и есть).Но нет, у холодных керамических тормозов с этим проблемы, и можно удивиться. Только сильное нажатие издаст громкий писк (что-то вроде пальцев по стеклу) и остановится. Тормозить лучше всего сразу после выезда с дороги несколько раз, , потому что тормоза работают на уровне типичного городского автомобиля только после 3-4 применений. Окружающие лежачие полицейские очень помогают в этом.

За исключением эффективность увеличивается с увеличением тепловой нагрузки . Агрессивная и быстрая езда заставит тормозную систему показать, на что она способна.Если вы когда-либо водили спортивные внедорожники, то наверняка замечали, что именно в области тормозов они больше всего выделяются на фоне моделей поменьше с когтем. Например, BMW X6 M легко разгоняется, но с трудом теряет огромную кинетическую энергию, несмотря на улучшенную тормозную систему.

(фото: Камиль Кобеско)

Здесь по-другому - версия Turbo S E-Hybrid многократно тормозит на любой скорости.Это автомобиль, предназначенный для движения по автомагистралям без ограничения скорости. Даже после долгих торможений совсем не устает, а работает даже лучше. Впечатляющая экономичность — это одно, а калибровка ABS в спортивных режимах заслуживает отдельного описания. Это абсолютный шедевр, потому что позволяет слегка заблокировать колеса и войти в поворот с легким заносом. То же самое можно сделать при полном торможении на повороте автомагистрали и там, где в другой машине вы бы вытерли пот со лба, здесь вы делаете легкий встречный ход в легком мокром скольжении и продолжаете движение.Впечатляет и абсолютно вознаграждает за неуклюжесть в повседневном использовании.

Выглядит мощно, но красиво и элегантно? & Hairsp; - & hairsp; скорее нет. Спереди лучше не видеть.

В модели

есть все — и огромный турбодвигатель V8, и мощный электродвигатель. С одной стороны, это симпатичный семейный автомобиль, с другой – совершенно блестящая управляемость и тормоза заставят почувствовать себя в хорошо настроенной, по направлению к спортивной, версии модели 911.

Это автомобиль для тех, кто ни в чем не может отказаться и ищет что-то универсальное, что во всех отношениях лучше специализированных решений. Жаль, что тестовая версия выходит на абсурдный уровень цен. С рациональной точки зрения такая покупка не имеет смысла, как и постройка внедорожника, который разгоняется до сотни за 3,8 секунды и едет почти 300 км/ч. И все же, почему-то нам это нравится и такие машины без проблем находят своего покупателя.

Камиль Кобеско

Мое мнение о гибриде Porsche Cayenne Turbo S :
Автомобиль, демонстрирующий инженерное мастерство из Цуффенхаузена, который впечатляет с первого контакта.Проворный и очень быстрый автомобиль, зачарованный в большом неуклюжем кузове. Автомобиль для тех, кто не может выбирать или просто не хочет его делать, потому что может иметь лучшее и хочет за это платить. Даже если (несмотря на массу эмоций за рулем) в этом нет особого смысла, ведь за цену этой версии можно иметь два других отличных Порше.
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe показывает, куда движется автомобиль, который нуждается и хочет электрифицироваться. Это самая быстрая, топовая версия и, наверное, единственный подключаемый гибрид, который так сильно хочется загрузить из  -  сети только для того, чтобы сделать быструю машину еще быстрее.

Общий рейтинг 8 из 10

Плюсы: 90 105
  • Выдающаяся производительность V8 в сочетании с электродвигателем
  • Эффективное вождение без выбросов
  • Спортивный
  • Тормоза и совершенная система АБС
  • Маневренность автомобиля меньшего размера (4 руля)
  • Элегантная отделка просторного салона

Минусы: 90 105
  • Абсурдная цена функциональность
  • Ненужный комфорт
  • Сиденья Купе
  • Спорный внешний вид, особенно передняя часть

Технические характеристики Porsche Cayenne можно найти на сайте AutoCentrum.pl

Следите за нами в новостях Google:

.90 000 Porsche Cayenne E-Hybrid — спортивный внедорожник может быть экономичным. Гибрид

Porsche Cayenne E-Hybrid (2018/2019), спецификация подключаемого гибридного привода:

  • Тип гибридного привода: электродвигатель внутреннего сгорания и обычная коробка передач с функцией наддува.
  • Заявленная емкость тяговой батареи: 14,1 кВтч (брутто)
  • Двигатель внутреннего сгорания: 3,0 л V6, 250 кВт (340 л.с.), бензиновый турбо
  • Электродвигатель: 100 кВт (136 л.с.)
  • Мощность системы: 340 кВт (462 л.с.)
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая Tiptronic S, автомат
  • Ориентировочная масса автомобиля: 2300 кг
  • Объем багажника: 645 л
  • Максимальный ток внешней зарядки: 3,6 кВт (Тип 2)
  • 04 9 Заявлено полностью электрический запас хода: 42–44 км (WLTP)
  • Заявленный расход топлива: 3,2–3,4 л/100 км (WLTP)
  • Заявленный расход энергии: 20,6–20,9 кВтч/100 км
  • Заявленное время зарядки: 4 ч (3,6 кВт - до 16 А, 230 В)
  • Обзор автомобиля с подключаемым гибридом

    Тест внедорожника Porsche Cayenne E-Hybrid 2018/2019, в котором вы сейчас находитесь, является частью Обзора автомобиля с подключаемым гибридом.Приглашаю ознакомиться с материалами о других автомобилях этого типа, а также к рамочной статье о том, что такое Plug-In гибриды и чем они отличаются от других гибридных автомобилей. Смело заходите сюда почаще, ведь со временем к обзору присоединится больше машин :)

    Новый Porsche Cayenne E-Hybrid является вторым поколением этого автомобиля с таким типом привода. В последней версии изменились не только дизайн и мультимедийная система, но и применен существенно модернизированный гибридный привод.В сегодняшнем материале я остановлюсь почти исключительно на нем. Его возможности и специфика эксплуатации делают этот автомобиль поистине уникальным и с ним стоит познакомиться поближе – тем более, что его можно встретить и в других моделях этой марки.

    В новом гибридном приводе Porsche Cayenne E-Hybrid используется 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом. Это двойной агрегат по сравнению со своим предшественником, но он был адаптирован к текущим, более строгим нормам выбросов, а также усилен.В настоящее время имеет: мощность 250 кВт (340 л.с.), что на 7 л.с. больше, чем у предшественника. Однако кардинальные изменения коснулись электрической части привода. Во-первых, электрический агрегат не 70 кВт (95 л.с.), а 100 кВт (136 л.с.), во-вторых, аккумулятор на данный момент имеет емкость 14,1 кВтч против 10,9 кВтч у предшественника. В результате вся трансмиссия теперь предлагает мощность 340 кВт (462 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм, который, как ожидается, разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Предшественник делал это за 5,9 секунды. Более емкие батареи означают большее количество километров, которые мы можем преодолеть в режиме нулевого уровня выбросов.Раньше было 18-36 км, сейчас ~44 км.

    Значительные изменения коснулись и коробки передач, а также способа передачи мощности двумя агрегатами: внутреннего сгорания и электрического. Новейший Cayenne E-Hybrid оснащен электромеханической муфтой, которая соединяет электрический блок с коробкой передач, что должно обеспечить более быстрое время отклика. 8-ступенчатая трансмиссия Tiptronic S также была улучшена: теперь она может сократить время переключения и повысить плавность работы в комфортном режиме.

    Кажется, однако, что не менее важным изменением является система наддува, позаимствованная у суперспортивного Porsche 918 Spyder. Это концепция использования электропривода в соответствии с выбранным водителем режимом движения. В спортивных режимах (Sport и Sport Plus) бортовой компьютер следит за тем, чтобы в батареях сохранялось определенное количество энергии, чтобы использовать ее для немедленного ускорения по запросу водителя. Как итог: каждое сильное нажатие на педаль газа вызывает рывок… известный по электромобилям! На приведенной ниже диаграмме хорошо видно, какую мощность он отдает силовому агрегату, особенно в диапазоне низких оборотов двигателя внутреннего сгорания – может быть в два раза больше мощности! Вот и вся теория, пора практиковаться.

    Porsche Cayenne E-Hybrid на практике: ускорение

    Чтобы Porsche Cayenne E-Hybrid был настоящим Porsche, он должен хорошо разгоняться. Весь силовой агрегат предлагает 462 л.с. мощности и 700 Нм максимального крутящего момента. Производитель заявляет 5 секунд до 100 км/ч и 19,1 секунды до 200 км/ч. На практике это выглядит так:

    Наконец, нам удалось разогнаться до 100 км/ч за 5,25 секунды (зимняя резина), за 7,9 секунды до 140 км/ч и за 16,2 секунды до 200 км/ч. Вы признаете, что электризующие значения для большого роскошного внедорожника весом ~ 2300 кг, верно? Однако реакция на резкое добавление газа куда более впечатляющая, чем простое ускорение с места.В спортивном режиме от «удара» по педали акселератора до реакции привода (заметного ускорения) прошло всего 100 мс (да, одна десятая секунды)! Обычно на полный отклик привода (в основном коробки передач) уходит около 0,8-1 секунды. В случае с Porsche Cayenne E-Hybrid правильная передача достигается в общей сложности через 0,7 секунды, а ускорение благодаря электродвигателю достигается через упомянутые 0,1 секунды. Это эффект ранее рассмотренной муфты, соединяющей электродвигатель с коробкой передач.

    Я также проверил ускорение Porsche Cayenne E-Hybrid в режиме E-Power (полностью электрический). Вы знаете, производительность не изумительная, ведь в итоге мы пытаемся разогнать 2,3-тонную машину с помощью 136-сильного двигателя, мощность которого характерна для хэтчбека в два раза легче. Тем не менее: менее 5 секунд до 50 км/ч достаточно, чтобы эффективно передвигаться по городу, когда мы не хотим включать ДВС, и мы все равно будем быстрее большинства водителей.90,037

    Porsche Cayenne E-Hybrid (Plug-In Hybrid) результаты испытаний 2018/2019:

    • Запас хода на электротяге (город): 37,5 км
    • Потребление энергии в городе: 24,0 кВтч/100 км аккумуляторов): 7,5 л/100 км
    • Расчетная полезная емкость аккумулятора: ~ 9,0 кВтч

    Измеренный расход топлива Porsche Cayenne E-Hybrid в городе, начиная с полностью заряженных аккумуляторов:

    • Среднее значение после 25 км: 0,0 л / 100 км, 24,0 кВтч / 100 км
    • В среднем через 50 км: 1,9 л / 100 км, 18,0 кВтч / 100 км
    • В среднем через 75 км: 3,8 л / 100 км, 12,0 кВтч / 100 км
    • В среднем через 100 км км: 4,7 л/100 км, 9,0 кВтч/100 км
    • В среднем через 150 км: 5,6 л/100 км, 6,0 кВтч/100 км
    • 90 023 Приблизительные затраты на проезд на заданное расстояние в автомобиле Porsche Cayenne E-Hybrid (2018/2019) при цене топлива 5 злотых за 1 литр и цене электроэнергии 0,7 злотых за кВтч (средняя стоимость «домашней» зарядки с учетом с учетом КПД источника питания), а также при условии ОДНОЙ ПОЛНОЙ зарядки на заданном расстоянии (стоимость топлива/стоимость электроэнергии):
      • Стоимость проезда 25 км: 0,0 зл. / 4,2 зл.
      • Стоимость проезда 50 км: 4,7 зл. / 6,3 зл.
      • Стоимость проезда 75 км: 14,1 зл. / 6,3 зл. 6,3 злотых
      • Стоимость проезда 150 км: 42,2 злотых / 6,3 злотых

      Porsche Cayenne E-Hybrid: расход топлива

      Расход топлива в Porsche Cayenne E-Hybrid, как и в любом подключаемом гибриде, это сложная предмет.Конечный расход топлива, например, после дня езды по городу, будет зависеть от уровня заряда аккумулятора, пройденного расстояния и, очевидно, стиля вождения водителя. Предположим, однако, что речь идет об экономичной езде - несовместимой с Порше, но в итоге мы должны мерить все машины одной меркой - ситуация следующая:

      В режиме E-Power (полностью электрический) Porsche Cayenne E-Hybrid способен проехать около 37,6 км при среднем расходе 24 кВтч/100 км при неспешной городской езде, а значит, и в пробках.Можно добиться большего расстояния, но езда должна происходить скорее за пределами улиц большого города.

      В то же время, когда аккумуляторы разряжены, Porsche Cayenne E-Hybrid требуется около 7,5 л/100 км при неспешной езде по городу. Это много? Точно нет! Такой результат возможен только с гораздо более слабыми дизелями — например, 7,2 л/100 км у Audi Q8 50 TDI (286 л.с.) или 7,7 л у BMW X5 40d (313 л.с.). Однако 435-сильному Audi SQ7 с 4-литровым дизелем под капотом требуется ближе к 10 л/100 км.При замене дизельного двигателя на бензиновый двигатель аналогичной мощности мы сразу преодолеваем барьер в 10 л/100 км (например, Volvo XC90 T6 — внутреннего сгорания, или Porsche Macan GTS — внутреннего сгорания). Результат Porsche Cayenne E-Hybrid в 7,5 л/100 км лишь немногим выше, чем у гибридного Mercedes GLC 350 e (6,7 л/100 км), с 2,0-литровым бензиновым двигателем, значительно слабее. 7 л / 100 км был достигнут Infiniti Q50S Hybrid с действительно эффективной трансмиссией, гораздо меньшим, более низким и, прежде всего, более легким и слабым автомобилем.

      Однако конечный расход топлива будет зависеть от того, как часто вы заряжаете Porsche Cayenne E-Hybrid. Например, если проезжать в день по 50 км и ехать с полностью заряженным аккумулятором, можно получить в среднем 2-4 л/100 км! И это соответствует заявлениям производителя.

      Результаты теста расхода топлива для Porsche Cayenne E-Hybrid:

      • 90 км/ч: 7,4 л/100 км
      • 120 км/ч: 10,1 л/100 км
      • 140 км/ч: 12,0 л/100 км

      Я конечно знаю, что никто не купит Porsche Cayenne E-Hybrid (цена от 430 тыс.PLN), чтобы подсчитать, сколько он может сэкономить на топливе, потому что в контексте цены покупки/лизинга это довольно небольшие значения. Однако я хотел таким образом показать, что гибридный привод, используемый в этом автомобиле, может быть не только чрезвычайно эффективным, но и удивительно экономичным.

      Конечно, на дороге бензиновый двигатель уже не сможет конкурировать по экономичности с более слабыми дизелями. При 140 км/ч Porsche Cayenne E-Hybrid потребляет уже около 12 л/100 км. В случае сравнительно мощного дизеля мы могли бы рассчитывать примерно на 10,5 л/100 км (Audi SQ7).

      Гибридный привод Porsche Cayenne E-Hybrid в повседневном использовании

      Некоторые элементы привода, используемого в Porsche Cayenne E-Hybrid, теоретически известны по Audi Q7 e-tron, но в случае Cayenne не только двигатель внутреннего сгорания изменилась, но прежде всего была модернизирована электрическая часть: увеличенные аккумуляторы, более мощный двигатель, улучшенное подключение приводов. Однако неизменно приоритетом было обеспечение высочайшего уровня комфорта, а также очень высокой производительности.Экономия топлива важна, но не была самым важным для конструкторов. Это понятно в контексте того, как мы говорим о роскошных автомобилях. Это, конечно, сказывается на впечатлениях от повседневного использования.

      Porsche Cayenne E-Hybrid удивительно удобен в повседневной езде. Удивительно, но это очень быстрая машина. Во многом это связано не только с приводом - действительно хорошо демпфированный бензиновый двигатель в диапазоне низких и средних оборотов в режиме комфорта, - а также с пневматической подвеской, очень хорошо гасящей неровности в комфортных условиях.Наличие электродвигателя еще больше сглаживает и без того суперплавное переключение передач. Момент включения ДВС практически незаметен и мы узнаем о нем главным образом потому, что центрально расположенный кончик тахометра изменил свое положение.

      Porsche позволяет водителю выбрать интересующий его режим вождения. По умолчанию автомобиль включается в гибридном автоматическом режиме. Доступны еще три: E-Power (полностью электрический), Sport и Sport Plus, которые мне не нужно объяснять.В рамках Hybrid Auto доступны еще два подрежима: E-Hold (поддерживает текущий уровень заряда аккумуляторов) и E-Charge, заряжающий их за счет дополнительной нагрузки ДВС при спокойной езде. Именно водитель решает, когда он будет ездить в режиме с нулевым уровнем выбросов, а когда будет экономить электроэнергию, например, для предстоящих пробок.

      Выбранный режим влияет на работу привода Porsche Cayenne E-Hybrid. В Sport и Sport Plus двигатель внутреннего сгорания работает постоянно, его звук усиливается за счет открытых заслонок в выхлопе, а реакция на добавление газа немедленная.При движении с постоянной скоростью аккумуляторы подзаряжаются, чтобы обеспечить высокий уровень энергии в случае резкого ускорения. В Sport Plus подзарядка происходит быстрее. В режиме Hybrid Auto двигатель внутреннего сгорания явно приглушен и активируется только при более сильном нажатии на педаль акселератора. Даже при движении ~100 км/ч мы можем использовать только электроагрегат.

      Подробнее о поведении Porsche Cayenne E-Hybrid на дороге я напишу в следующей статье, но очень кратко это выглядит так: это классический спортивный Porsche.Больше мощности приходится на задние колеса, и на повороте ощущается небольшая избыточная поворачиваемость. Гибридный Cayenne действительно сенсационным образом перекрывает высокий центр тяжести и относительно большую массу. Единственное, что может вас удивить, так это ощущение тормоза при очень жесткой езде. В начальном диапазоне используется рекуперация, и лишь чуть более глубокая педаль активирует обычную тормозную систему. Тем не менее, важно, главным образом, при движении по кривой с помощью левой ноги мягко тормозить на предельной скорости для данной кривой.На мой взгляд, это дело привычки, и при обычном - тоже очень быстром - движении, когда мы не пытаемся добиться гусеничных характеристик, все нормально, с учетом того, что правильный тормоз "берет" ниже.

      В меню мультимедийной системы и на экранах непосредственно перед водителем вы найдете множество статистических данных, информации, а также полезную инфографику об использовании привода, стиле вождения, израсходованной энергии и сожженном топливе. Для гика, которому интересно, как его манера вождения выливается в получаемые результаты, это настоящий рай :)

      Вы можете заряжать Porsche Cayenne E-Hybrid от стандартной розетки 230 В или от внешней зарядной станции переменного тока с разъемом типа 2.Однако необходимо приобрести соответствующие кабели. Полная зарядка от сети 230В занимает около 7-8 часов. Использование более быстрого зарядного устройства на 7,2 кВт сокращает это время до чуть более 2 часов. Быстрее вам не нужно, ведь грузить машину вы будете ночью в домашнем гараже (ведь вы можете позволить себе Порше) и/или днем ​​вне офиса.

      Краткая информация

      Porsche Cayenne E-Hybrid чрезвычайно эффективен, удобен, универсален и удивительно экономичный гибридный привод. Именно благодаря ему этот очень просторный и роскошный внедорожник разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд.Хотя топливная экономичность не была приоритетом для инженеров, Cayenne E-Hybrid отличается экономичностью, особенно в городе. При типичных польских городских расстояниях и ежедневной зарядке можно получить в среднем около 3-5 л / 100 км, и это без «пенсионного» вождения. А мы все время говорим об автомобиле, привод которого обеспечивает 462 л.с.! Учитывая мощность и производительность, даже экономия топлива на шоссе остается разумной.

      Можно ожидать, что Porsche Cayenne E-Hybrid в основном будет эксплуатироваться в городе, возможно, на загородной домашней дистанции – до центра крупного города.Здесь лучше всего подходит роскошный внедорожник. Частично электропривод обеспечит исключительно комфортное использование и возможность бесшумного и безэмиссионного движения в обозначенных зонах.

      Подробнее:

      .

      Самый мощный Porsche Cayenne 680 л.с. I Premiere I КАТАЛОГ для водителей

      Дом / / ...

      премьера

      В настоящее время никого не должно удивлять, что все больше и больше новинок в автосалонах приводится в движение нетрадиционными агрегатами. То же самое и в случае с Porsche Cayenne, который только что был представлен в виде подключаемого гибрида в четырех вариантах.

      Флагманский вариант — Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé, мощность системы которых составляет 500 кВт (680 л. с.) благодаря интеллектуальному взаимодействию 4-литрового двигателя V8 (404 кВт / 550 л. л.с.) и двигателей электрической мощностью (100 кВт/136 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S.системный

      реклама

      максимальный крутящий момент 900 Нм доступен чуть выше холостого хода. Оба варианта разгоняются с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивают максимальную скорость 295 км/ч. Они могут проехать до 40 км с нулевым уровнем местных выбросов. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 3,7–3,9 л/100 км, а потребление электроэнергии – 18,7–19,6 кВтч/100 км. В дополнение к этим двум топовым вариантам в линейке дебютирует новый Cayenne E-Hybrid Coupe (с 3,0-литровым турбодвигателем V6) мощностью 340 кВт (462 л.с.), крутящим моментом 700 Нм и запасом хода на электротяге до 43 км. Гибридная линейка Порше.В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono он разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды (5,0 секунды для спортивных облегченных пакетов) и достигает максимальной скорости 253 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC составляет 3,1–3,2 л/100 км, а потребление электроэнергии – 17,7–18,7 кВтч/100 км. Также можно снова заказать Cayenne E-Hybrid, теперь оснащенный сажевым фильтром.

      Электродвигатель Cayenne Turbo S E-Hybrid расположен между двигателем V8 и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S.Два двигателя соединены друг с другом через развязывающую муфту внутри гибридного модуля (ECA — Electric Clutch Actuator). В режиме движения E-Power электродвигатель способен сам разгонять автомобиль до максимальной скорости 135 км/ч. Его также можно использовать в других режимах для дополнительной мощности. Их можно выбрать с помощью циферблата стандартного пакета Sport Chrono (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus). Porsche позаимствовал эту стратегию наддува у суперспортивного 918 Spyder.

      Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч установлен под полом багажного отделения. Используя стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт, используя соединение 400 вольт с предохранителем на 16 А, его можно «полностью заправить» за 2,4 часа. Зарядка от обычной бытовой розетки (230 В, 10 А) занимает 6 часов. Процесс зарядки также можно планировать через Porsche Communication Management (PCM) или через приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple® Watch).

      Все разновидности Cayenne в стандартной комплектации поставляются с полной комплектацией

      реклама

      Функции подключения, включая онлайн-навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, интеллектуальное голосовое онлайн-управление и обширные услуги Porsche Connect с поиском общедоступных зарядных станций. Дополнительные опции для всех версий Cayenne с начала модельного года 2020 включают беспроводной интерфейс Apple CarPlay®, новые порты USB-C и карман для смартфона с индуктивной зарядкой.Все гибриды Porsche предлагают стандартный дополнительный кондиционер, которым можно управлять дистанционно непосредственно через PCM и через приложение Porsche Connect; что позволяет обогревать или охлаждать кабину автомобиля даже при выключенном зажигании. Стандартное оснащение Cayenne дополняется светодиодными фарами головного света, круиз-контролем с функцией ограничителя скорости, системой защиты пешеходов на основе камеры и системой помощи при парковке спереди и сзади (Cayenne Coupé — с камерой заднего вида).

      В список дополнительных опций входят светодиодные матричные фонари, проекционный экран, ассистент ночного вождения с тепловизионной камерой и цифровым пультом дистанционного управления Porsche InnoDrive, сочетающий в себе функции адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, активного ведения по полосе. , ассистент перехода и экстренное торможение.

      Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé в стандартной комплектации оснащены, среди прочего, в: система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), блокировка дифференциала заднего моста Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокопроизводительная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкосплавные диски Aero с колесом в цвет кузова расширители арок, гидроусилитель руля Plus и пакет Sport Chrono. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска в сочетании с Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает широкий спектр типичных для Porsche динамики и комфорта.По запросу также, среди прочего, легкосплавные диски диаметром до 22 дюймов или торсионный задний мост.

      Цены:
      Cayenne E-Hybrid от 440 000 злотых
      Cayenne E-Hybrid Coupé от 469 000 злотых
      Cayenne Turbo S E-Hybrid от 843 000 злотых
      Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé от 864 000 злотых

      [обновить]

      Видео, снятое бортовой камерой на шведской трассе Gotland Ring в рамках киносеанса сильнейшего варианта Cayenne.За рулем был немецкий автогонщик и телеведущий Тим Шрик. Объект все еще находится в стадии строительства. В то время как 3,2-километровый северный участок Готландского кольца уже заасфальтирован и введен в эксплуатацию, южный 4,2-километровый участок все еще покрыт только гравием.

      .90 000 Porsche Cayenne S E-Hybrid - скромный фото Porsche Гибриды Porsche обычно отличаются зелеными крышками тормозных суппортов, но Cayenne остается еще более сдержанным гибридную систему зарядить от розетки и проехать определенное расстояние с пренебрежением, имея интересы нефтяных компаний. Ранее улучшенная гибридизация применялась в моделях Panamera и суперспортивном гиперэксклюзивном 918 Spyder (не доступен в версии только с двигателем внутреннего сгорания).На очереди еще новый Macan, Boxster и классический «911», и рано или поздно они его наверняка увидят.

      Если кто-то воспринимает темперамент автомобиля смешанного типа через призму стабильного семейства Prius, у него есть шанс пересмотреть свои взгляды - Porsche Cayenne S E-Hybrid имеет суммарную мощность 416 км , так что есть совершенно не может быть и речи о вялой качке. Сам бензиновый двигатель (3,0-литровый V-6 с механическим наддувом) выдает 333 л.Не менее важен общий крутящий момент в 590 Нм, который вместе с мощностью катапультирует Cayenne от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и разгоняет его до 243 км/ч. Фото

      . Porsche Ехая после гибридного Cayenne, знаешь только, что имеешь дело с версией S. Только неестественная тишина может вывести тебя на след гибридного характера автомобиля

      Используя только электроны можно разогнаться до 124 км/ч, но с В связи с умеренной емкостью литий-ионного аккумулятора (10,9 кВтч) для преодоления городских пробок лучше использовать электричество.По данным производителя, на одной зарядке хватает, чтобы проехать от 18 до 36 км без намёка на бензин, после чего автомобиль становится «обычным» гибридом, поддерживаемым безэмиссионной частью привода при каждом включении системы рекуперации. удается восстановить достаточно кинетической энергии, чтобы перезарядить батареи во время вождения.

      До сих пор Porsche не публиковал данные о расходе топлива дизель-электрического Cayenne, но нам, вероятно, не было бы от них особой пользы, потому что в случае подключаемых гибридов они всегда включают регулярную подзарядку аккумулятора , что приводит к значениям порядка 2 л/100 км для больших, тяжелых и адски быстрых автомобилей.Предположим, что версия S E-Hybrid сжигает столько же, сколько дизельная версия , и предлагает чистый звук бензинового двигателя в качестве дополнительной ценности. Все за 76 400 долларов (цена в США). Много? Довольно много, но всего на долларов больше, чем на 2300 долларов больше, чем Porsche просит за бензиновый Cayenne S (с 3,6-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 420 л. -8 без ущерба для производительности) ). Что ж, экономия на расходах на топливо всегда связана с первоначальными расходами...

      .90 000 Самый мощный Porsche Cayenne с подключаемым гибридом. Porsche

      последовательно фокусируется на электромобильности и постоянно разрабатывает новые гибриды. Вслед за модельным рядом Panamera в модельный ряд теперь также входит флагманский Plug-in Hybrid. Речь идет о Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe, которые обладают наибольшей мощностью в гибридной версии.

      Два гибридных привода
      Внедорожник и внедорожник-купе могут похвастаться двумя гибридными приводами на выбор.Первый — это самый мощный 4-литровый двигатель V8 Biturbo (404 кВт/550 л.с.) и электрический агрегат (100 кВт/136 л.с.) с максимальной мощностью системы 500 кВт (680 л.с.). Привод передается через 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S. С этим двигателем автомобиль достигает 900 Нм с самых низких оборотов. До сотни он разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 295 км/ч.

      Второй, более слабый двигатель — 3,0-литровый V6 Turbo E-Hybrid. Этот вариант развивает мощность системы 340 кВт (462 л.с.) и 700 Нм крутящего момента.По сравнению со стандартным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды (5,0 для спортивных облегченных пакетов) и развивает максимальную скорость 253 км/ч. Производитель обещает расход топлива 3,1-3,2 л/100 км или 3,7-3,8 л/100 км в случае гибрида с двигателем V8.

      Технология и зарядка
      Автомобиль проедет до 43 км в электрическом режиме и разгонится до максимальных 135 км/ч только на токе. Под полом багажного отделения установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч.Используя стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт с подключением мощностью 400 Вт и предохранителем на 16 А, его можно полностью зарядить за 2,4 часа. От бытовой розетки (230В, 10А) зарядка занимает 6 часов.

      Porsche очень хорошо оснащены различными системами и аксессуарами. Автомобили имеют, среди прочего система стабилизации крена, блокировка дифференциала заднего моста, высокоэффективная тормозная система, а также гидроусилитель руля и пакет Sport Chrono. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска обеспечивает ощущение спортивности, а также комфорт и безопасность.По желанию можно заказать 22-дюймовые вместо 21-дюймовых колесных дисков или заднюю управляемую ось.

      Все четыре гибридные версии Cayenna можно заказать уже сейчас. Цены начинаются от 440 000 за обычную гибридную Cayenna и от 469 000 за купе. Cayenne Turbo S E-Hybrid и turbo S E-Hybrid Coupe стоят соответственно 843 и 864 злотых.

      Источник: https://press.pl.porsche.com/prod/presse_pag/PressBasicData.nsf/press/PAGplWelcome0?OpenDocument

      .90 000 Porsche Cayenne E-Hybrid — компромиссная катапульта |

      Немецкий производитель спортивных автомобилей представил новый вариант модели Cayenne, который будет отличаться подключаемым гибридным приводом.

      Автомобили с гибридным приводом все реже ассоциируются со скучной экологией и формами кузова, как у Toyota Prius. Porsche является одним из брендов, внедряющих подобные решения в салоны автоспорта, прекрасным примером которых является модель 918 Spyder. Используя такой опыт, нетрудно понять решение производителя о выпуске модели Cayenne с двумя двигателями и аккумуляторами, заряжаемыми от розетки.

      Cayenne E-Hybrid конечно не 100% спортивный автомобиль, но когда мы смотрим на технические данные, оказывается, что некоторые из них легко "пройдут". Гибридный привод состоит из двигателя внутреннего сгорания V6 объемом 3 литра и электродвигателя мощностью 134 л.с. Системная мощность системы составляет целых 455 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм. Несмотря на немалый вес, Porsche разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды и может развивать скорость до 253 км/ч.

      Аккумуляторы позволяют Cayenne E-Hybrid проехать только на электричестве на расстояние 44 километра.Однако это очень оптимистичное предположение. Аккумуляторы можно заряжать как от классической розетки, так и с помощью специального зарядного устройства, а время зарядки аккумулятора до максимального уровня составляет, соответственно, почти 8 часов или чуть более 2,

      .

      Внешне версия E-Hybrid отличается от стандартных только такими деталями, как зеленые тормозные суппорты и крышка, закрывающая гнездо для зарядки аккумулятора. Внутри же есть дисплей, показывающий уровень заряда аккумулятора и текущий расход энергии.

      Метки: Cayenne, Cayenne e-Hybrid, Cayenne Hybrid, e-Hybrid, Hybrid, Hybrid Cayenne, Plyg-In Hybrid, Hybrid porsche, Hybrid, Phav, plug-n, porsche, porsche cayenne, porsche cayenne e-hybrid, porsche гибрид, премьера, внедорожник

      .

      Смотрите также

      
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)