Порше кайен замена масла


Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 - Кайен клуб

Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?

Для отслеживания момента замены масла в двигателе, либо прохождения очередного технического обслуживания, существует указатель периодичности прохождения технического обслуживания. Индикация отображается на дисплее комбинации приборов.
По умолчанию на заводе кодируется фиксированный интервал, т.е. через каждые 15000 км или 12 месяцев (что раньше наступит).
Индикатор периодичности обслуживания необходимо сбросить (адаптировать) при предпродажной подготовке и каждом регламентном обслуживании.

Porsche Cayenne Замена масла | 2003-2008

Одна из самых распространенных задач, которые нужно выполнить на вашем автомобиле, - это замена моторного масла. Частая замена масла - это, пожалуй, самая важная процедура, которую вы можете выполнять для обслуживания и продления срока службы двигателя. Однако с появлением более качественных масел, которые доступны сегодня, потребность в частой замене уменьшается. Несмотря на то, что Porsche теперь рекомендует интервалы замены масла, которые намного больше, чем в прошлом, я обычно рекомендую вам не менять предел в 5000 миль.Если вы не водите машину слишком часто, вам следует менять масло не реже одного раза в год, чтобы все оставалось свежим.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все необходимое для работы. Нет ничего более неприятного, чем слить масло только для того, чтобы узнать, что у вас нет сменного фильтра или достаточно масла. Вам понадобится комплект масляного фильтра; два уплотнения сливных пробок, специальный инструмент для снятия масляного фильтра Porsche, рулон бумажных полотенец, очень большой масляный поддон или ведро и 7–9 литров масла.Вам также понадобится инструмент с шестигранной головкой на 8 мм, чтобы удалить сливную пробку из нижней части поддона двигателя. Начните с поездки на автомобиле и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Вы захотите слить масло, когда оно горячее, потому что тепло значительно облегчает поток масла, и когда масло будет слито, выйдет больше частиц металла и грязи.

После того, как вы припаркуете автомобиль, вам нужно будет снять поддоны с передней части Cayenne.

Теперь поместите ведро масляного поддона под масляный поддон автомобиля.В Cayenne используются две маслосливные пробки, чтобы удалить все масло. Это из-за формы масляного поддона. Без обеих сливных пробок часть масла все равно будет задерживаться в верхней части поддона. ПРИМЕЧАНИЕ: 2008 Cayenne Turbo имеет только одну сливную пробку.

Сначала слейте масло из нижней сливной пробки с помощью шестигранного инструмента на 8 мм. Осторожно снимите эту пробку и убедитесь, что у вас есть очень большой масляный поддон: по крайней мере, на 10 литров - под ним, с поддоном под ведром на случай, если вы недооцените.Масло будет очень горячим и будет сливаться очень быстро, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься (наденьте резиновые перчатки). Если вы недооцените, у вас не будет времени хвататься за ведра или масленки, поэтому убедитесь, что выбранное вами достаточно большое.

Пока масло сливается, самое время снять масляный фильтр. Убедитесь, что вы снимаете фильтр с масляным поддоном, все еще находящимся под автомобилем, потому что масляный фильтр заполнен маслом, и это масло будет стекать из фильтра в двигатель и в сливное отверстие.Фильтр Cayenne представляет собой фильтр картриджного типа, который находится в пластиковом корпусе масляного фильтра рядом с нижним поддоном картера под автомобилем. Обычно вам понадобится заводской инструмент для снятия корпуса масляного фильтра или Hazet номер 2169, чтобы снять корпус. Если у вас его нет, вы можете использовать небольшой ленточный ключ, чтобы удалить его. Снимите пластиковый корпус, и под ним вы увидите картриджный фильтр. Просто потяните за него, чтобы снять с двигателя: он застрянет на трубе, выходящей из двигателя.Держите под рукой много бумажных полотенец, иначе из фильтра выльется масло, если вы не будете осторожны.

Пока все масло стекает, снимите сливную пробку с двигателя и осторожно очистите ее бумажным полотенцем. Когда пробка будет чистой, замените металлическое уплотнительное кольцо, установите сливные пробки и затяните пробки, пока не почувствуете, что они встали на место.

Теперь установите новый масляный фильтр. Просто возьмите фильтрующий элемент и поместите его на маслопровод, выходящий из нижней части двигателя. Одна сторона фильтра должна быть слегка скошена, чтобы можно было легко надеть фильтр на трубу.Очистите внутреннюю часть корпуса масляного фильтра и замените уплотнительное кольцо новым перед установкой нового картриджа масляного фильтра. Перед установкой слегка смажьте уплотнительное кольцо свежим моторным маслом. Теперь прикрутите корпус фильтра и плотно прижмите. Затяните его с усилием 25 Нм (19 фунт-футов).

Пришло время заправить свой Porsche моторным маслом. Многие люди не совсем уверены, какое моторное масло использовать в своей машине. Традиционно характеристики моторного масла были тесно связаны с его весом.Масла тяжелого веса хорошо защищают от жары; более легкие масла лучше текут на холоде. В общем, если вы живете в холодном климате, вам следует использовать масло 0W-40 или подобное. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации.

Заполните масляный бак через маслозаливное отверстие, расположенное на левой головке блока цилиндров (если смотреть на двигатель). Добавьте в двигатель примерно 7 литров, дайте маслу стечь в двигатель примерно на 5 минут и проверьте щуп. Продолжайте добавлять около половины кварты за раз и продолжайте проверять уровень (общая емкость должна быть около 9 кварт).Заливайте его до верхней отметки щупа или манометра - уровень моторного масла автоматически снизится, когда масляный фильтр заполнится маслом. Убедитесь, что вы снова надели крышку маслозаливной горловины на верхнюю часть заливного отверстия; в противном случае, когда вы уедете, у вас будет грязный моторный отсек. Пока вы занимаетесь этим, также проверьте уплотнение крышки маслозаливной горловины. Утечка вакуума в этой крышке вызовет грубую работу при запуске двигателя.

Если вы поставили автомобиль на домкрат, опустите его на землю.Теперь запустите двигатель. Индикатор давления масла должен гореть примерно секунду или две, а затем погаснуть. Взгляните под машину. Убедитесь, что из двигателя не вытекает объем масла. Вывести машину на прогулку и довести до рабочей температуры. Заглушите машину, а затем еще раз проверьте уровень масла (осторожно, машина будет горячей). На этом этапе мне нравится доливать масло в верхней точке щупа. Убедитесь, что вы утилизируете старое масло на уважаемой станции по переработке.

Рисунок 1

После того, как вы сняли поддоны автомобиля, найдите две сливные пробки. Сначала нужно слить воду из нижней сливной пробки (зеленая стрелка). После полного слива снимите верхнюю сливную пробку (желтая стрелка). При установке сливных пробок на место всегда используйте новую металлическую уплотнительную шайбу. В нашем случае кто-то повторно использовал старые, что привело к утечке масла, как вы можете видеть на картинке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показана крышка корпуса масляного фильтра (зеленая стрелка).Используйте заводской инструмент для масляного фильтра или ленточный ключ, чтобы ослабить и снять крышку корпуса. После снятия снимите старый масляный фильтр с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите резиновое уплотнительное кольцо с внешней стороны крышки корпуса масляного фильтра и замените его новым, входящим в комплект масляного фильтра. Теперь установите масляный фильтр на двигатель и установите крышку на место, затянув ее с моментом 25 Нм (19 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Здесь показано маслозаливное отверстие для Cayenne на правой головке блока цилиндров (зеленая стрелка). Добавьте в двигатель около 7 литров масла, дайте маслу стечь в двигатель примерно на 5 минут и проверьте щуп. Продолжайте добавлять около половины кварты за раз и продолжайте проверять уровень (общая емкость должна быть около 9 кварт). Заливайте его до верхней отметки щупа или манометра - уровень моторного масла автоматически снизится, когда масляный фильтр заполнится маслом.Убедитесь, что вы снова надели крышку маслозаливной горловины на верхнюю часть заливного отверстия; в противном случае, когда вы уедете, у вас будет грязный моторный отсек. Пока вы занимаетесь этим, также проверьте уплотнение крышки маслозаливной горловины. Утечка вакуума в этой крышке вызовет грубую работу при запуске двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.Замена масла в раздаточной коробке Porsche Cayenne

| 2003-2008

В этой статье я расскажу об этапах замены масла в раздаточной коробке вашего Porsche Cayenne. Замена масла - не сложная работа, но может быть немного грязной. Рекомендуется застелить под автомобилем пластиковый брезент или защитную пленку, чтобы не было разливов. Вы также захотите иметь дренажный поддон емкостью не менее пяти литров на всякий случай.При заправке раздаточной коробки вам понадобится примерно один литр одобренной Porsche жидкости для раздаточной коробки. Заводской номер детали для одного литра жидкости 000-043-305-63.

Обратите внимание, что Porsche рекомендует заменять уплотнения сливных пробок каждый раз, когда вы снимаете пробки. В настоящее время выясняется, что Porsche продает только уплотнения с новыми сливными пробками. (каталожный номер 955-332-057-00). Я бы сначала визуально осмотрел каждое уплотнение на предмет повреждений или износа, прежде чем автоматически заменять его.

Начните с подъема Cayenne и закрепления его на четырех опорах (дополнительную информацию см. В нашей статье о подъеме Cayenne.Это необходимо как для получения допуска к раздаточной коробке, так и для поддержания уровня Cayenne. Это важно. Если у вас нет автомобильного уровня, это повлияет на измерение для заполнения корпуса. Обратите внимание: если у вас есть пневмоподвеска на Cayenne, можно получить достаточный зазор для доступа к раздаточной коробке, установив подвеску на максимальное значение.

Рисунок 1

Здесь показана раздаточная коробка Porsche Cayenne.В этой статье я рассмотрю этапы замены масла в раздаточной коробке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны сливная (желтая стрелка) и заливная (зеленая стрелка) пробки на раздаточной коробке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Сначала снимите пробку заливного отверстия, чтобы слить масло из раздаточной коробки.Используйте шестигранную биту 8 мм, чтобы ослабить и удалить заглушку. После удаления пробки заливного отверстия снимите пробку сливного отверстия. Убедитесь, что у вас есть поддон для слива старой жидкости. Также желательно надеть перчатки и иметь под рукой много тряпок, чтобы собрать пролитую жидкость. Дайте корпусу полностью стечь. Осмотрите уплотнительное кольцо сливной пробки. Теперь замените или переустановите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы захотите использовать ручной насос, чтобы заполнить раздаточную коробку одобренной жидкостью для раздаточной коробки, пока она не начнет выливать резьбу заливной пробки.Важно, чтобы у вас машина располагалась ровно на четырех подпорках. Это даст вам правильный уровень при заполнении раздаточной коробки. После заполнения проверьте уплотнительное кольцо на заливной пробке. Теперь замените или переустановите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Porsche Cayenne Тип масла | Firestone Complete Auto Care

Домой Замена масла Транспортное средство Порше Cayenne

Какой тип масла рекомендуется для моего Porsche Cayenne?

Когда вы посещаете свой район Firestone Complete Auto Care, можете быть уверены, что получаете лучший тип масла для своего Porsche Cayenne.Мы эксперты в том, чтобы быстро и быстро получить нужное масло по правильной цене! Во время услуги по замене масла один из наших сертифицированных специалистов ASE заменит масло в вашем Cayenne, утилизирует старое масло и фильтр, осмотрит все другие основные фильтры в вашем автомобиле, долит критические жидкости и проведет полную проверку вашего вся машина. Независимо от того, требуется ли вашему двигателю синтетическое масло, синтетическое масло или масло с большим пробегом, вы можете быть уверены, что мы сделаем то, что подходит для вашего автомобиля, в зависимости от климата вашего региона, вашего стиля вождения и пробега вашего автомобиля.Пусть ваша машина будет работать дольше и новее. Выберите Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на онлайн-прием на службу замены масла Porsche Cayenne и позвольте специалистам по маслам позаботиться о двигателе вашего автомобиля. Для вашего удобства наши заведения открыты допоздна и по выходным.

.

Стоимость замены масла Porsche Cayenne

Turbo typeOil Change
2016 Porsche CayenneV6-3.0L Turbo Hybrid Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 215,80 долл. США Цена для дилеров 275,91 долл. США - 406,52 долл. США
Оценка 253,58 $ Цена для дилеров 309,92 $ - 458,96 $
2017 Porsche CayenneV6-3.6L Turbo Тип обслуживания Замена масла Оценка 251 $.59 Цена для дилеров 305,96–450,29 долл.
2014 Porsche CayenneV8-4.8L Turbo Тип обслуживания Расчетная цена 243,82 долл. Тип обслуживания Замена масла Оценка 243,82 долл. США Цена продавца / продавца 308,75 долл. США - 458,75 долл. США
2014 Porsche CayenneV6-3.0L Turbo Hybrid Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная стоимость 219 долл. США.55 Цена в магазине / у дилера 276,79 долл. США - 405,24 долл. США
2009 Porsche CayenneV8-4.8L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 247,57 долл. США Цена у дилера 312,10 долл. США - 461,79 долл. США Тип услуги Замена масла Расчетная цена 198,60 долл. США Цена продавца / дилера 240,69 долл. США - 348,12 долл. США
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...