Порше панамера 2019 года новая модель


Porsche Panamera 2019: стиль, мощь и брутальность в одном кузове

Немецкие мастера производят Панамера на так давно, однако в модельной линейке Порше этот экземпляр стал настоящей легендой. И причиной тому не только безумно яркая, стильная внешность, но и отличные подкапотные характеристики, а также очень удобный и дорого отделанный салон. Именно популярность модели приводит к необходимости столь частой ее модернизации. Porsche Panamera 2019 станет еще интереснее и привлекательнее, а также обретет новые силовые установки, среди которых будут и гибридные.

Экстерьер

Внешне новая модель почти не будет отличаться от предшественницы, однако даже эти перемены существенно преобразили облик авто. В первую очередь, Порше Панамера 2019 года освежил бамперы, фары и габаритные огни, а также воздухозаборники.

Морда машины смотрится очень грузно и крупно, ведь в подкапотном пространстве будет находиться очень большой силовой агрегат. По этой же причине крышка капота всегда то возвышается, то «проваливается», а ближе к передней части довольно сильно скругляется в сторону фирменных каплевидных фар, начиненных высококачественными светодиодными или лазерными огнями. Они обеспечат отличное освещение дорожного полотна в любых условиях движения.

Все системы для забора воздуха располагаются тут внизу бампера. Они слиты в единую массивную линию, опоясывающую всю переднюю часть кузова. Между собой они разделены только неширокими кусочками пластика. Не обошлось здесь и без простоватого, но симпатичного рельефа.

Бока нового кузова выглядят довольно сдержанно. Бросаются в глаза крупные, но аккуратные стекла окон, между которыми красуются тонкие стойки, симпатичные зеркала с полосами дублеров поворотников, совсем немного рельефа, воздухозаборные жабры в районе передних дверей. Завершают картину увеличенные колесные арки, в которые интегрированы большие колеса со стильными дисками.

Ощутимее всего рестайлинг затронул корму машины. Так крышка багажника заметно укоротилась и обзавелась еще более аккуратным спойлером, который самостоятельно выдвигается при достижении определенной скорости. Чуть ниже разместилась безумно злая габаритная оптика, соединенная между собой линией стоп-сигналов. Чуть ниже на фото обнаруживается минимальное количество плавного рельефа и обтекаемый обвес с противотуманками и диффузором, включающим две трубы завершения выхлопа.

Интерьер

При первом взгляде на салон найти существенные отличия от того, что было раньше, трудно, однако они есть. Во-первых, серьезно улучшились применяемые на новом Порше Панамера 2019 модельного года материалы отделки, во-вторых, водитель и пассажиры получат значительно больше мультимедийных возможностей и, в-третьих, находиться в новом салоне существенно безопаснее. Внутренняя отделка теперь может похвастаться достойной кожей нескольких разновидностей, а также вставками из дерева, алькантары и металла.

Органы контроля и управления

На центральной консоли все размещено с истинно немецкой педантичностью. Верх ее венчает скромный кругляш датчика контроля за наддувом. Большую часть торпедо занимает громадный экран на сенсорном управлении. Кнопки и шайбы здесь просто не нужны, поскольку львиная доля опций управляются именно с дисплея. Даже для открытия отсеков для мелочевки можно использовать не руки, а нажатие соответствующей иконки на экране.

Тоннель автомобиля просто роскошен. Он состоит из блока сенсорных кнопок, между которыми размещен селектор коробки передач. Неподалеку от него имеются отсеки для вещей с задвижками, пара подстаканников, интегрированных в подлокотник, и довольно объемный бардачок в его недрах.

Оформление места водителя вызывает восхищение. Рулевое колесо, довольно небольшое и с тонким ободом, отделывается приятной на ощупь настоящей кожей и имеет красивую центральную часть с логотипом компании. Спицы оснащены дюжиной кнопок и джойстиками для работы как с мультимедийной системой, так и «умными» помощниками. Приборная панель выполнена полностью в стиле Порше: она аналоговая и имеет три колодца разного диаметра, в который встроены разнообразные датчики. Они позволяют водителю с легкостью получать информацию о том или ином параметре машины.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля также усовершенствовались. Каждое получило хорошую отделку из кожи и очень мягкий наполнитель. Водитель и пассажир рядом с ним получат почти королевские кресла с внушительной поддержкой с боков, обилием электронных регулировок, в числе которых – и запоминание заданных параметров, обогревом и вентилированием.

Задний ряд может быть разделенным на два отдельных кресла или иметь вид трехместного дивана. Все, что доступно передним ездокам, имеется и здесь, боле того, они могут рассчитывать на автономную мультимедийную систему и климат-контроль.

Удивительно, но столь статусный автомобиль неплохо подходит для дальних выездов, поскольку в багажник машины легко уместится поклажи на 500 литров. Складывание сидений заднего ряда добавит к этому объему еще 800 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд для Porsche Panamera 2019 года впечатляет. Первым идет бензиновый трехлитровый атмосферник, способный показать 330 «лошадей». Следующий двигатель имеет чуть меньший объем – 2,9 литра, однако он форсирован уже до отметки в 440 сил. В некоторых комплектациях он может быть дополнен электромотором, добавляющим к суммарной мощности еще 22 силы.

Четырехлитровый двигатель может иметь различную мощность. Потребляющий дизельное топливо агрегат сможет выдать 422 силы. Бензиновая разновидность мотора покажет 550 сил, а в содружестве с электромотором этот же аппарат выдаст без малого 680 лошадей. Коробка передач всегда будет автоматической, на восемь ступеней. Безальтернативным будет и привод, который в этой модели всегда на все колеса. Даже без проведения тест-драйва понятно, что динамические характеристики машины будут отличными. Но вот ожидать скромного аппетита от них бессмысленно.

Комплектации и цены

По умолчанию ясно, что Панамера не может стоить недорого. Цена его начальной версии превысит отметку в 6 миллионов рублей. Полностью заряженная машина будет стоить дороже – 5,5 миллиона российских денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже наступила: в автосалоны машины начали поступать в конце осени 2018-го.

Конкурирующие модели

Найти что-то похожее на Панамера на рынке не так-то просто. Отдаленно эту модель напоминают Ауди RS6 и БМВ 6GT, однако они и стоят намного меньше и не могут похвастаться таким уровнем комфорта и характеристиками.

Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

Затянувшийся дебют

Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

Старт продаж и цена в России

Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

Внешние отличия

На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.

Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020

Корма

Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo

Корма универсала

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.

Интерьер

Проекционный экран

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.

Задние сиденья

Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.

Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

Фото Porsche Panamera GTS 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Новинки Porsche 2019-2020

Немецкая автомобильная компания Porsche была основана еще в далеком 1931 году, но спустя практически век, она продолжает радовать выпуском комфортабельных, скоростных, дорогостоящих и уникальных автомобилей. Очередные новинки Порше 2019-2020 года выйдут в продажу в ближайшее время. Большинство моделей уже поступило в продажу. Какие авто подверглись модернизации, узнаете из публикации.

Porsche 718 Cayman T 2019

В 2018 году компания Porsche презентовала модернизированную модель спорткара Порше 718 Кайман Т. Приставка Т обозначает исполнение Touring, то есть версия с упрощенным набором оборудования. Новый кузов спорткар не получил, но внешние изменения присутствуют. В минимальной комплектации модель обходится по цене от 63 тысяч евро, но самый большой недостаток в том, что производитель не планирует поставлять авто для продажи на территории России. Желающие приобрести автомобиль, могут прокатиться в Европу, чтобы совершить покупку.

Сначала пройдемся по изменениям в экстерьере. Сравнивая новинку с моделью 2017 года, надо отметить изменения, произошедшие в оформлении оптики. Форма фар осталась прежней, а вот для освещения использованы современные осветительные элементы. Радиаторная решетка в виде прямоугольного отсека в нижней части бампера осталась без изменений. Имеются также изменения в задней части, но исключительно минимальные. Вместо одной прямоугольной выхлопной трубы, на автомобиле установлены две круглые трубки в центральной части.

Не обошлось и без изменений в салоне. Они конечно не глобальные, но все же имеются. Эти изменения приходятся на рулевое колесо, из которого были удалены дополнительные кнопки управления. Заменены передние кресла на сидения спортивной формы с красной строчкой обшивки. Укороченный рычаг переключения передач имеет гравированную схему переключения.

Технические характеристики спорткара представлены в виде 2-литрового турбированного агрегата с форсированной мощностью 300 лошадок. Работа двигателя сопряжена с трансмиссией, которую покупатель сможет установить на выбор — 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот. Продажи в Европе стартовали в конце 2018 года.

Porsche 935 2019

В конце 2018 года немцы продемонстрировали новый гоночный автомобиль в кузове купе. Этот автомобиль имеет название Порше 935, который является прямым наследником модели, вышедшей еще в далеких 70-х годах. Морда новинки представлена компактной головной оптикой, а также большими воздухозаборниками в центральной части бампера и по бокам. На крышке капота имеются два отверстия воздухозаборников, обеспечивающие дополнительное охлаждение двигателя.

Задняя часть имеет непривычный дизайн для автомобиля. Здесь расположены большие габаритные огни, а также большеразмерный спойлер для повышения аэродинамики автомобиля. Задний бампер имеет массивную форму с воздуховодами и сетчатым заполнением. Салон спорткара также, как и экстерьер, имеет необычайную внешность. В глаза бросается необычайной формы руль, имеющий вид штурвала. Панель приборов представлена в виде цифрового дисплея, а также двух аналоговых циферблатов. В салоне установлено спортивное кресло, имеющее 4 ремня безопасности. Дополнительно можно установить еще одно кресло пассажира.

Под капотом новинки расположен 3,8-литровый агрегат турбированного типа V6 с форсированной мощностью 700 л.с. В качестве трансмиссии используется 7-скоростная роботизированная коробка передач. Фото и цена новинки уже известны. Планируется выпустить всего 77 экземпляров модели по цене 702 тысячи евро. Продажи стартовали в июне 2019 года, а вот появление в России новинки не предвидится.

Porsche 911 Carrera S 2019

В 2018 году состоялась премьера спортивного автомобиля Порше 911 Каррера 2019 модельного года. Это восьмое поколение спорткара, получившего не сильные изменения по сравнению с предыдущим поколением. В передней части спорткара расположены круглые фары с современным оборудованием, а также радиаторная решетка в нижней части бампера. Задняя часть получила новую оптику, а также бампер с двумя круглыми выходами патрубков выхлопной системы. По бокам обвеса расположились воздуховоды и противотуманные фонари.

Передняя панель обновленной модели Порше 911 была переработана полностью. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, сохранившая только один указатель скорости аналогового типа. Переработке подвергся руль вместе с торпедой. В центральной части торпеды расположился ЖК-монитор на 10,9 дюймов с расширенным функционалом. Заменены в автомобиле кресла, которые стали еще более комфортабельными. В перечне функций появилась камера кругового обзора.

Двигатель, расположенный сзади, представлен в виде 3-литрового битурбированного агрегата. Такой двигатель устанавливается на предыдущем поколении спорткара, только на обновленной версии он претерпел незначительные доработки. Начало продаж машин запланировано на лето 2019 года. Стоимость автомобиля в России стартует от 7,7 млн. рублей.

Porsche Macan 2019

Обновился ряд среднеразмерных кроссоверов от компании Porsche. По сравнению с предыдущей модификацией 2015 года, обновленная модель Порше Макан 2019 получила некоторые обновления. Именно по этим обновлениям стоит пройтись, чтобы разобраться с отличиями. Самое главное — новинка не получила новый кузов, но перемены в дизайне экстерьера заметны невооруженным глазом. Форма передней оптики осталась прежней, но сильно изменилось ее заполнение с использованием суперсовременных устройств.

Форма передней решетки радиатора осталась без изменений, а вот ее заполнение незначительно поменялось. Имеются также изменения и в задней части автомобиля. Изменился дизайн оформления задней оптики, и теперь две прямоугольные фары соединяются полосой стопа. Подвергся переменам дизайн заднего обвеса, а также поменялось оформление задних патрубков выхлопной системы.

В салоне изменился дизайн оформления, но в целом конструкция торпеды осталась прежней. Изменилась форма и расположение центральных дефлекторов воздуха. Незначительно поменялся дизайн рулевого колеса, а также панели управления системой контроля микроклимата. Установлены новые комфортабельные сидения. Под капотом новинки будут устанавливаться три типа двигателей — 245-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбиной. Трехлитровый дизельный мотор на 354 лошадки, а также 3-литровый агрегат на 440 сил. Продажи кроссовера стартовали весной 2019 года по цене от 59 тысяч долларов.

Porsche Panamera GTS 2019

Состоялся официальный показ еще одной модели от Porsche — это Порше Панамера GTS 2019 модельного ряда сразу в двух комплектациях — седан и хэтчбек. По сравнению с предшествующей моделью 2012 года, новинка обзавелась более современной внешностью. Кузов остался прежний, а по внешним изменениям пройдемся более подробно. Спереди изменилась форма оптики и ее заполнение. Не обошлось без усовершенствования бампера с радиаторной решеткой. Поменялась форма противотуманок, и заполнение воздуховодов.

Задняя часть хэтчбека и седана также претерпела изменения. Поменялась форма задних фонарей и бампера. В нижней части бампера по бокам расположены патрубки выхлопной системы в количестве 4 штук. Изменения настигли модель не только снаружи, но и внутри. Здесь также прослеживается множество нововведений, которые коснулись рулевого колеса, панели приборов, торпеды и даже центрального тоннеля. На модели 2019 года установлен многофункциональный руль и большой дисплей системы мультимедиа.

Новые автомобили Porsche пополнились еще одной обновленной моделью, под капотом которой расположился 8-цилиндровый турбированный двигатель с объемом 4 литра. Форсированная мощность агрегата составляет 460 лошадок. Известно, когда появится модель в продаже. Стартовала торговля еще с конца 2018 года, поэтому уже сегодня можно не только купить Порше Панамера, но еще и узнать свежие отзывы от владельцев. Стоимость автомобилей стартует с отметки от 138 тысяч евро.

Porsche Cayenne Coupe 2020

Компания Porsche предпочла расширить модельный ряд автомобилей Cayenne, и выпустила новинку под названием Порше Кайен Купе. Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, от чего собственно и приставка в названии. Презентована модель была в марте 2019 года. Модель выполнена в фирменном стиле компании Porsche, где спереди расположились овальной продолговатой формы фары с современным LED-заполнением. В центральной части бампера находится прямоугольный отсек, за счет которого обеспечивается поглощение воздуха для охлаждения радиатора и двигателя. По бокам находятся большие отверстия воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес.

Корма презентована оригинальной оптикой, расположившейся по всей части крышки багажника. Внизу находится черный пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту днища. В нижней части по бокам установлены противотуманные фонари. Салон имеет привлекательный дизайн. Панель приборов аналого-цифрового типа, где спидометр представлен стрелочным индикатором, а все остальные датчики в электронном исполнении. Мультируль оснащен кнопками управления, а по центру торпеды находится большой дисплей системы мультимедиа. Огромный размер центрального тоннеля обеспечивает удобство управления автомобилем. Новые сидения повышенной комфортабельности спортивного формата обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Под капотом новинки скрывается 3-литровый двигатель, мощность которого составляет 340 лошадок. Более мощный двигатель «турбовосьмерка» имеет запас мощности 550 лошадок с объемом 4 литра. Комплектации и цены автомобиля уже известны. Стартовая цена базовой комплектации составит 5,8 млн. рублей. Известно также, сколько будет стоить модель в полностью заряженном исполнении с турбированным восьмицилиндровым двигателем. Его цена составляет 11 млн. рублей. Имеется также информация, когда выйдет в России Кайен с купеобразным кузовом. Он уже поступил в продажу не так давно — с июня 2019 года.

Немецкая компания Porsche известна во всем мире. Она выпускает одни из самых дорогих, быстрых и современных автомобилей. Достоинства выпускаемых автомобилей этой марки можно перечислять бесконечно. Зная, какие модели вскоре выпустит компания Porsche, можно спланировать покупку новинки 2019-2020 года.

Panamera GTS

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Panamera GTS Модели

Porsche Panamera GTS 2019 года – первый заезд

Porsche Panamera GTS 2019 года

Спортивная, со сдержанным утробным рычанием, обновленная модель Porsche Panamera GTS, будто создана, чтобы дарить удовольствие от самого процесса управления автомобилем. И международный гоночный трек в Бахрейне, построенный в 2004 году для очередного этапа Гран-При Формулы-1 – достойная сцена для презентации ездовых качеств Porsche Panamera GTS 2019 года.

Больше о крутых авто читайте на hype.ru

Эмоции зашкаливают уже от внешнего вида Panamera, припаркованных в пит-лейне. Дизайнеры компании Porsche явно не поскупились на темную глянцевую отделку (на стойках спойлера, выхлопных трубах и боковых оконных молдингах), которая искусно подчеркнута сатиновым блеском черных 20-дюймовых дисков Panamera Design, – делится первыми впечатлениями Майк Флойд, журналист издания Automobile.Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 годаPorsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года

Внешний вид новой Panamera отлично “вписывается” в общую дизайнерскую концепцию семейства GTS Porsche, даже акроним на крыле автомобиля напоминает легендарную Porsche Carrera GTS 1963 года, впервые выпущенную для гоночного трека.

Porsche Panamera GTS 2019 годаАнтикрыло Porsche Panamera GTS 2019 годаГлянцевые выхлопные трубы Porsche Panamera GTS 2019 года подчеркивают стиль автомобиляДизайн Porsche Panamera GTS 2019 года продуман до мелочей

Несмотря на то, что двухцилиндровый V8, мощностью 453 лошадиных силы, у модели GTS всего на 13 пунктов сильнее движка Panamera 4S (мощностью 440 л.с.), новая версия Panamera все же может похвастаться и большим крутящим моментом, и более резвыми тормозными колодками, и более сдержанным рычанием мотора.

Porsche Panamera GTS 2019 годаНа трассе почти двухтонный спорткар будто не ощущает собственного веса, с легкостью преодолевает пару особенно острых поворотов, благодаря сбалансированному рулевому управлению и системе стабилизации Porsche (PSM aka Please Save Me). На прямой четырехдверный спорткар почти не уступает гораздо меньшему и более легкому Porsche 911 Turbo, отчасти благодаря живому 4.0-литровому V-8 с Twin-Turbo и 453 лошадиным силам под капотом. Одни словом, это непередаваемое чувство драйва и полного контроля, которое вы ощущаете за рулем столь мощного автомобиля! – восхищается Майк.Porsche Panamera GTS 2019 года

Конечно, Panamera GTS по динамическим характеристикам не может конкурировать с Porsche 911 Turbo, даже с опциональной системой повышения производительности GTS. Но, среди четырехдверных спорткаров, мало какая модель смогла бы конкурировать с новым Porsche на гоночном треке, тем более на таком, как в Бахрейне.

Porsche Panamera GTS 2019 года

Спорт-режим практически сразу отзывается более громким, мощным рычанием двигателя (открываются заслонки, увеличивая мощность двигателя). При этом адаптивное антикрыло создает дополнительную прижимную силу и “подстраивает” воздушные потоки так, чтобы помочь спорткару разгоняться до “сотни” за 3.9 секунды и мчаться на максимуме, ограниченном 292 км/час.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности, как на извилистой дороге, так и на прямых участках трека. Помогают ей в этом массивные углерод-керамические тормоза (10-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, как и у модели Panamera Turbo).

Тормозные диски Porsche Panamera GTS 2019 годаСтандартные амортизаторы, которые входят в комплектацию трехкамерной пневматической подвески GTS (PASM), обладают какой-то своей, особенной магией. Впрочем, как и все остальное оборудование, включая управление динамическим шасси Porsche, крутящим моментом и задним мостом. Все это помогает удержать автомобиль на треке. К слову, Бахрейн – это не тот вариант трека, где устраивают дебютное выступление, если на все 100% не уверены в автомобиле, – комментирует Майк.

С другой стороны, мало кто из владельцев Panamera GTS фактически будет использовать потенциал Porsche на гоночных трассах. В лучшем случае, это будут путешествия по скоростным автомагистралям.

Porsche Panamera GTS 2019 года

Но именно здесь вы начнете замечать детали и отличия Panamera GTS от Panamera S. Помимо улучшения общей производительности (например, в модели S используется двухтурбинный 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche) и заниженного на 10 мм корпуса, вы получаете рулевое колесо, обтянутое Alcantara (оно так же красиво, как и функционально), новейшую развлекательную систему Porsche и панорамную стеклянную крышу.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

В стандартном интерьере отделка из темной алькантары искусно дополнена алюминиевыми вставками. Многофункциональный спортивный руль с переключателями на лопастях оснащен встроенной функцией подогрева.

Интерьер Porsche Panamera GTS 2019 года

Спортивные сиденья имеют 18 режимов автоматической настройки, обеспечивая комфорт и надежную поддержку на крутых виражах.

Спортивные сиденья Porsche Panamera GTS 2019 года

Новый модельный ряд Porsche Panamera GTS 2019 года также получил обновленную цифровую консоль – Porsche Advanced Cockpit и адаптивный круиз-контроль, впервые реализуемый на базе Panamera второго поколения.

Porsche Advanced Cockpit Porsche Panamera GTS 2019 года

Единственное, чтобы его получить в своем спорткаре, понадобится заказать опциональный пакет GTS Interior, который, помимо прочего, добавит несколько красочных деталей в отделке салона: контрастную отстрочку и множество логотипов GTS на подголовниках, дверях и тахометре (если вам нужно напоминание о том, что это не обычный Panamera).

Разработки и новшества

Так, в сегменте роскошных спортивных фастбэков Porsche появился новый четырехдверный спорткар, занявший нишу между Panamera 4S и Panamera Turbo.

Модель GTS второго поколения (сокращение от Gran Turismo Sport) нацелена на привлечение сегмента покупателей, предпочитающих более спортивную версию автомобиля Porsche, ведь по динамическим характеристикам обновленная модель больше тяготеет к комплектации Turbo, особенно учитывая двухтурбинный V-8 под капотом.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года

В 2019 году модели GTS получат более крупные тормозные диски, стандартную адаптивную трехкамерную систему пневмоподвески и спортивное шасси, которое занижено еще на один сантиметр (для более быстрого и плавного прохождения крутых виражей).

В модельном ряде Panamera обновления коснулись также и универсальной модели – GTS Sport Turismo. Поклонники Wagon оценят более расширенное пассажирское пространство Sport Turismo и настраиваемый грузовой отсек.

Увеличенное багажное отделение Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 годаМеста для пассажиров задних сидений Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

Комплектация с дизельным мотором для Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года на данный момент производителем не предусмотрена.

Технические характеристики

  • В продаже: весна 2019 года.
  • Двигатель: 4.0 л, битурбо, V-8, 453 л.с., 620 Нм, 6500 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
  • Кузов: четырехдверный, четырех/пятиместный, AWD седан/универсал.
  • Расход топлива: 12.4/7.4 (городской режим/автомагистраль).
  • Д х Ш х В: 5.0 х 1.9 х 1.4 м.
  • Колесная база: 2.9 м.
  • Масса: 1995/2025 кг (GTS/Sport Turismo GTS).
  • Ускорение до 100 км/ч: за 3.9 сек.
  • Максимальная скорость: 292/288 км в час (GTS/Sport Turismo GTS).

Цена

Стоимость модели Porsche Panamera 2019 года будет зависеть от выбранной комплектации спорткара. Так, базовая модель GTS обойдется минимум в $130 000, в то время как Sport Turismo GTS будет стартовать от $136 000.

Больше о крутых авто читайте на hype.ru

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! 👍


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...