Поршневой палец
Изломы поршневых пальцев · Technipedia · Motorservice
Общая информация об изломах поршневых пальцев
Изломы поршневых пальцев могут возникнуть в результате чрезмерной нагрузки при нарушениях режима сгорания или из-за попадания инородных тел в камеру сгорания. Чрезмерное или ненадлежащее применение средств для облегчения пуска (пусковая жидкость в аэрозольной упаковке) равносильно воздействию значительных нарушений режима сгорания.
Под действием давления отработавших газов, оказываемого на поршень, поршневой палец подвергается овальной деформации. При чрезмерной нагрузке на концах поршневого пальца может образоваться продольная трещина, которая исходит от наружной поверхности или от внутренней стороны отверстия в поршневом пальце. Трещина проходит затем дальше в виде усталостного излома в направлении оси поршневого пальца. В зоне наибольшей нагрузки сдвига и изгиба между отверстием для поршневого пальца и головкой шатуна трещина переходит в поперечную трещину. В конечном счете это приводит к поломке поршневого пальца. Наряду с описанными здесь дефектами, поломка возможна также в связи с повреждениями.
Оценка повреждения
Изломы поршневых пальцев всегда возникают в результате чрезмерной нагрузки. Из-за овальной деформации поршневого пальца в отверстиях для поршневого пальца при чрезмерной нагрузке на концах поршневого пальца сначала образуется продольная трещина, которая может исходить как от наружной поверхности, так и от внутренней стороны отверстия. Трещина проходит затем дальше в направлении оси поршневого пальца. В зоне наибольшей нагрузки сдвига и изгиба между бобышкой поршня и головкой шатуна трещина изменяет направление и переходит в поперечную трещину, что в конечном счете приводит к поломке всего поршневого пальца.
На рис. 2 показано, что первая трещина может возникнуть не только из-за чрезмерной нагрузки, но и от ненадлежащего монтажа поршневого пальца. На торцевой стороне поломанного поршневого пальца ясно видно, что трещина появилась вследствие ударного повреждения (удар молотком). Имеющаяся трещина – даже при нормальной нагрузке – может привести к поломке поршневого пальца.
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ | Yenmak Engine Parts
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
Компания Yenmak, продолжая выпускать гильзы для рынказапасных частей, наряду с этим начала производство поршней, выполнив необходимые инвестиции в производство поршней. В настоящее время она продолжает свою деятельность с собственным литейным цехом и опытным коллективом на открытой площади 10000 м² и закрытой площади 7000 м²
Поршень является тактообразующим узлом двигателя. Он представляет собой цилиндр, который влияет на движение двигателя.Дисковый поршень помогает преобразовывать механическую энергию в химическую энергию в автомобилях.В моторизованной системе коленчатый вал должен вращаться, чтобы тепловая энергия превращалась в механическую энергию.Поршень нужен для вращения коленвала, который воспринимает усилия от поршня и преобразует их в крутящий момент.
Поршень - это устройство, соединенное с системой кривошипа в автомобилях. Сводя к минимуму износ поршня можно продлить срок службы двигателя. Материал поршня, его овальная форма являются советами, которые поддерживают этот период эксплуатации. Несмотря на то, что поршеньвыглядит как простоеустройство, он является одной из самых важных частей в автомобиле, требующий технических знаний для определения размеров.
Основываясь на всей этой информации, а также на накопленном опыте, на рынке под маркой Yenmak выпускаются поршни для бензиновых и дизельных двигателей диаметром от 60 до 175 мм. Yenmak использует собственный опыт для производства поршней с использованием наиболее подходящего сырья и структуры, подходящей для двигателей разных моделей.
СТРУКТУРА ПОРШНЯ
Вокруг поршня имеются кольцакруглой формы. Эти кольца не только помогают поршню разместиться в цилиндре, но также предотвращают утечку газов и попадание масла в камеру.
Движение поршня при сгорании газов происходит следующим образом: в верхней части поршня имеется полость камеры сгорания в верхнем блоке двигателя. Свежий воздух и топливо воспламеняются в этой области от свечи зажигания. Воспламеняющееся топливо, перемещает поршень.
СУДОРЕМОНТ ОТ А ДО Я.: Поршневой палец.
Поршневой палец в тронковом дизеле служит для соединения поршня с шатуном. Его изготавливают сплошным или полым из малоуглеродистых или легированных сталей. Поверхность пальца цементируют, закаливают, шлифуют и полируют. Палец воспринимает силу давления газов на поршень и передает её шатуну. В процессе работы он воспринимает нагрузки переменного характера. Так, в четырёхтактных дизелях палец работает при знакопеременной нагрузке, а в двухтактных — при переменной по величине нагрузки. Давление газов вызывает напряжения изгиба, среза и деформации в средней, наиболее нагруженной части пальца. В современных дизелях применяют «плавающий» палец, который в бобышках поршня не крепится и может поворачиваться вокруг своей оси. При такой конструкции крепления палец изнашивается равномерно. Перемещение «плавающего» пальца вдоль оси ограничивают стопорные кольца, которые вставляют в канавки, выфрезерованные в бобышках поршня, или бронзовыми (алюминиевыми) вставками-пробками. Характерные дефекты поршневого пальца — повышенное изнашивание, риски, задиры и натиры на рабочей поверхности, трещины и выкрашивание цементированного слоя, наклёп на поверхности пальца в районе бобышек поршня. Величину износа пальца поршня определяют его измерением в четырёх поперечных сечениях, из которых два сечения — в районе втулки подшипника верхней головки шатуна и по одному сечению — в районе бобышек поршня и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях — вертикальной и горизонтальной.Схема измерения поршневого пальца: 1 — поршневой палец; 2 — подшипник верхней головки шатуна; 3 — шатун; 4 — поршень; 5 — стопорное кольцо. Поперечные сечения пальца в районе втулки подшипника располагаются на расстоянии 0,4L, от середины пальца, где L — длина опорной части пальца между бобышками поршня. Опорную часть пальца в районе бобышек измеряют на расстоянии 0,5 L — длины части пальца, расположенной в бобышке. По результатам измерений определяют наибольший износ пальца на овальность и конусообразность. Овальность — разность диаметров в одном сечении:
Конусообразность — разность диаметров в одной плоскости:
Предельно допустимые износы поршневых пальцев серийных дизелей приведены в таблице: Величины предельно допустимых износов поршневых пальцев серийных дизелей, мм Если в технических условиях на ремонт не указана величина предельно допустимого износа пальца поршня, то его можно рассчитать по выражению: Для выявления трещин применяют магнитный метод. Он заключается в том, что намагниченный палец опускают в ванну с керосином, в котором находится металлический порошок (железная окалина). Трещины и риски являются концентратором магнитных силовых линий, где образуются плотные скопления порошка. По этим скоплениям определяют форму и размеры дефектов. Пальцы с трещинами не ремонтируют. Изношенные пальцы восстанавливают хромированием с последующим шлифованием. Пример определения износа пальца по результатам измерений приведён в таблице: Пример измерения поршневого пальца дизеля 2417, 5/24 диаметром 70, мм Анализ результатов измерений показывает, что палец в цилиндре 2 имеет наибольшую овальность в районе бобышек (0,05 мм), что не превышает предельно допустимой величины, износ пальца в районе втулки подшипника цилиндра 1 превышает предельно допустимую величину (0,04 мм), поэтому он подлежит замене. Для демонтажа поршневого пальца поршень необходимо нагреть в масле или другим способом до температуры 100 С, выше нагревать запрещается.Поршневой палец: описание,виды,применение,установка,фото,видео.
Почему поршневой палец трудно облегчить?
Первостепенная задача конструкторов современных двигателей – увеличение мощности и, одновременно, снижение веса мотора. Для того, чтобы уменьшить вес всего агрегата, приходится облегчать детали любыми доступными способами.
Облегчить поршневой палец непросто, так как эта деталь постоянно испытывает серьезные нагрузки. Легкие и прочные сплавы, которые можно использовать для производства поршневых пальцев, стоят дорого, и себестоимость изделия существенно увеличивается. В итоге, в большинстве современных двигателей применяются пальцы из легированной стали, такие же, как сто лет назад.
Заказ и стоимость пальцев
Важнейшая характеристика всех двигателей
Стоимость изготовления пальцев для спецтехники зависит от:
- Назначение пальца — это влияет на выбор материала и дополнительные обработки;
- Наличия чертежа, образца или эскиза;
- Количества деталей в партии.
Отдельно отметим, что при повторном обращении цена может быть ниже, поскольку у нас уже будет вся проектная документация.
осуществляет полный цикл изготовления деталей: от разработки чертежа и производства прототипа до нанесения защитных покрытий и пленок. Мы можем гарантировать точность обработки изделий на каждом этапе.
Для уточнения подробностей сотрудничества обращайтесь к менеджерам «ФЕРРОПОЛИС». Это можно сделать по телефону или отправить запрос через форму на сайте. В обоих случаях вы получите квалифицированную консультацию и предварительный расчет стоимости вашего заказа.
Фиксированный
Фиксированным называется поршневой палец, который не вращается в одном из соединяемых элементов за счёт установки с тугой посадкой или в верхней головке шатуна или в отверстиях бобышек поршня.
Тугая посадка поршневого пальца в одном из элементов обеспечивает осевую фиксацию пальца.
В старых автомобильных и стационарных двигателях палец в верхней головке шатуна вообще крепился при помощи разрезной втулки и стяжного болта, но в настоящее время в автомобильных двигателях такой способ крепления поршневого пальца не применяется.
Чаще фиксированное соединение обеспечивается в верхней головке шатуна. При этом вращение пальца осуществляется в отверстиях бобышек поршня.
Например, в двигателях автомобилей ВАЗ надёжная фиксация поршневого пальца обеспечивается за счёт установки пальца в верхней (поршневой) головке шатуна с натягом 0,01 ? 0,042 мм. При этом в соединении пальца с бобышками поршня, для обеспечения шарнирного соединения, устанавливается необходимый зазор. Это наиболее дешёвый способ фиксации пальца в массовом производстве. В этом случае во время ремонта двигателя при сборке шатунно-поршневой группы возникает необходимость нагрева шатуна до достаточно высокой температуры. В двигателях с фиксированным поршневым пальцем бронзовая втулка в поршневую головку шатуна не устанавливается.
Шатун поршня: назначение, конструкция, основные неисправности
Рассмотрим конструкционные особенности шатуна поршня, основные проблемы, которые могут возникать при его работе, и способы их профилактики.
Шатун передает энергию от поршня к коленчатому валу. При этом он совершает два вида движения: круговое и возвратно-поступательное. Первое происходит в месте соединения его нижней головки с коленвалом, второе – в зоне соединения верхней головки с поршнем. Вследствие такой конструкции шатун постоянно испытывает высокие нагрузки во время работы.
Шатун поршня состоит из следующих элементов.
Поршневая головка
Верхняя (поршневая) головка представляет собой цельную неразборную конструкцию, которая соединяется с поршнем при помощи пальца: плавающего или фиксированного.
В верхней головке плавающего пальца обычно расположены бронзовые или биметаллические втулки. Если их нет, палец свободно двигается в отверстии головки шатуна. Для того, чтобы данный механизм функционировал нормально, ему требуется достаточное количество смазки.
Чтобы обеспечить необходимый уровень натяга, фиксированный палец вставляется в цилиндрическое отверстие меньшего диаметра.
Так как на верхнюю головку действуют очень высокие нагрузки, она имеет трапециевидную форму. Это позволяет увеличить опорную поверхность при работе поршня.
Кривошипная головка
Нижняя (кривошипная) головка соединяет коленчатый вал и шатун. Многие шатуны обладают разъемной кривошипной головкой, что зависит от метода сборки двигателя. Крышку головки с шатуном соединяют болты, штифты или бандажное крепление.
На каждый шатун можно установить только ту крышку, которой он оснащался с завода, так как она обладает определенным весом и размером. При ремонте данную деталь заменить нельзя.
По расположению стержня головка может быть прямой или косой. Последняя характерна для V-образных двигателей и используется для уменьшения размеров силового агрегата.
В нижней части шатунной головки располагаются подшипники скольжения, схожие с коренными вкладышами коленчатого вала. Их изготавливают из стальной ленты, которая изнутри обработана антифрикционным материалом с высокими износостойкими характеристиками. Особенностью этого слоя является то, что он работает только в присутствии моторного масла, а в режиме «сухого трения» очень быстро истирается.
Покрытие может наноситься как на заводе-изготовителе, так и при дальнейшем обслуживании двигателя в условиях гаража или автосервиса. Для защиты подшипников скольжения и других деталей силового агрегата оптимально подходит антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Чаще всего его применяют на юбках поршней, дроссельных заслонках, вкладышах распредвала, подшипниках скольжения.
MODENGY Для деталей ДВС обладает следующими преимуществами:
- Имеет широкий диапазон рабочих температур: от -70 до +260 °C
- Повышает КПД двигателя
- Снижает трение и износ
- Защищает детали от задиров в режиме масляного голодания
- Снижает расход топлива
- Отверждается при комнатной температуре
Совместно с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель‑активатор MODENGY. Он не только убирает разнородные загрязнения с поверхностей, но и образует пленку, улучшающую адгезию покрытия с основанием.
Силовой стержень
Силовой стержень многих шатунов имеет двутавровую форму и расширяется от верхней головки к нижней. В дизельных двигателях используются более прочные и массивные детали, чем в бензиновых. В спорткарах устанавливаются шатуны, изготовленные из алюминия. Благодаря такому решению снижается масса автомобиля.
Все шатуны должны иметь одинаковый вес, в противном случае усилятся вибрации при работе силового агрегата.
Из чего изготавливают шатуны?
Каждый производитель стремится уменьшить вес деталей КШМ и снизить производственные затраты. Но так как на шатуны в процессе работы двигателя воздействуют высокие нагрузки, уменьшать их массу нежелательно – это может пагубно отразиться на прочности изделий.
При массовом производстве шатуны для бензиновых двигателей изготавливают из специального чугуна методом литься. Это позволяет добиться практически идеального соотношения прочности и стоимости деталей.
В дизельных силовых агрегатах шатуны испытывают более высокие нагрузки, поэтому их производят из легированной стали методом горячей ковки или горячей штамповки. Получаемые детали прочнее, но при этом дороже литых.
В мощных автомобилях и спорткарах используются шатуны из титановых и алюминиевых сплавов. Они в два раза легче стальных и чугунных, что позволяет снизить вес двигателя и увеличить его оборотистость.
Большое значение играет конструкционный материал, из которого изготовлены болты крепления крышки шатунной головки. Их производят из высоколегированной стали, предел текучести которой в 2-3 раза больше, чем у обычной углеродистой.
Почему шатуны выходят из строя?
Основной причиной выхода шатунов из строя является износ деталей. Верхняя головка редко подвергается ремонту, а рабочий ресурс втулки нередко оказывается равен ресурсу самого двигателя.
Плавающий
Плавающим называется палец, установленный с необходимым зазором, и в верхней головке шатуна, и в бобышках поршня. В этом случае осевая фиксация поршневого пальца осуществляется за счёт стопорных колец, устанавливаемых в специальные проточки в бобышках поршня. Во время работы плавающий палец вращается и в головке шатуна и в бобышках поршня. При таком соединении необходимо обеспечить рекомендованный зазор как между пальцем и бобышками поршня, так и между пальцем и втулкой поршневой головки шатуна. В двигателе с плавающим поршневым пальцем для уменьшения трения в поршневую головку шатуна устанавливается бронзовая втулка. Из-за различного температурного коэффициента расширения материалов, из которых изготовлены шатун, поршневой палец и поршень эти зазоры различны.
При комнатной температуре во втулку верхней головки шатуна палец должен входить плотно без люфта и качания. А в бобышки поршня, в холодном состоянии, поршень должен входить с небольшим натягом.
Поэтому перед снятием или установкой плавающего пальца поршень необходимо нагреть в воде до температуры 60? ? 85? С.
Задиры в бобышках поршневых пальцев (с задирами на юбке поршня)
Поршень имеет задиры по всему периметру, в основном на головке поршня (рис. 1). Компрессионные кольца застряли в канавках колец. В обеих бобышках поршневых пальцев имеются задиры.
Поскольку центр задиров находится на головке поршня, повреждение очевидно началось там в результате нарушения режима сгорания. В дальнейшем заклинило поршневые кольца и задиры заняли все большую поверхность юбки. Газы сгорания, протекающие мимо заклинившихся компрессионных колец, нагрели поршни настолько сильно,что в конечном счете масляная пленка в опоре пальцев потеряла эффективность и задиры возникли также здесь.
Возможные причины повреждения
• нарушения режима сгорания, приводящие к комбинированным задирам из-за недостаточного зазора и из-за работы всухую на головке и на юбке поршня и в дальнейшем также приводящие к задирам в опоре пальцев.
Подбор поршневого пальца
Если в двигателе применен плавающий палец, его подбирают по цветовой метке, нанесенной внутри днища поршня, или по заводскому номеру запчасти по каталогу. Поршни и поршневые пальцы делятся на размерные группы в зависимости от диаметра, об этом следует помнить при самостоятельной покупке деталей. При подборе фиксированного пальца палец подбирается по отверстию в поршне по номеру группы, указанному на днище поршня.
Как формируется детонация
Если двигатель работает стабильно и без перебоев, процесс сгорания топливовоздушной смеси сохраняет свою последовательность. Мотор функционирует тихо, никаких посторонних шумов не возникает. Начинается процесс от искры со стороны свечи зажигания, после чего заполняется вся камера сгорания. Это происходит равноудалённо.
В случае с детонацией или детонационным горением процесс выглядит иначе. Всё количество смеси топлива и воздуха, впрыскиваемого в камеру, воспламеняется одновременно. Это приводит к резкому и сильному увеличению температуры цилиндров и давления внутри них. При детонации смесь сгорает не полностью. На участках, где сохраняется наибольший объём несгоревшего топлива, постепенно появляются активные химические соединения.
Установка поршневого пальца
Установка фиксированного поршневого пальца
Для установки фиксированного пальца шатун необходимо нагреть в муфельной электрической печи до температуры 240? С. (При отсутствии муфельной печи шатун часто нагревают на простой электрической плитке). Шатун быстро охлаждается, а палец необходимо в осевом направлении устанавливать очень точно, поэтому делайте это только с применением специального приспособления. Необходимо помнить, что для каждого диаметра поршня существует своё приспособление, хотя все они похожи друг на друга, некоторые размеры приспособлений отличаются, но на глаз это не видно. Установите палец на приспособление. Принимая все меры предосторожности, извлеките нагретый шатун из муфельной печи шатун и быстро закрепите его в тисках. При помощи специального приспособления вставьте палец в поршень и шатун, строго выполняя указания Руководства по ремонту. Делать всё необходимо быстро, поскольку шатун очень быстро остывает. А после того как шатун остынет, изменить положение пальца не получится.
- Рукоятка приспособления
- Центрирующий фланец пальца
- Устанавливаемый палец
- Направляющая втулка
- Колпачковая гайка
Специальное приспособление для установки поршневого пальца автомобиля ВАЗ.
Форма коленчатого вала
Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными. Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов, проводят шлифование шеек и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек. Перед капитальным ремонтом двигателя проводят исследование дефектов коленчатого вала. После чего составляют технологическую последовательность ремонта по устранению дефектов коленчатого вала.
Установка плавающего поршневого пальца
Для обеспечения необходимого зазора (натяга) в соединении с пальцем, поршни в зависимости от диаметра отверстия под поршневой палец и пальцы в зависимости от наружного диаметра обычно делятся на несколько размерных групп (классов). Группа поршня и пальца обычно отмечаются цветной меткой на внутренней стороне днища или на бобышке поршня. На поршневом пальце цветовая метка обычно наносится на торцевую поверхность. Если поршневой палец устанавливается в отверстие поршня с натягом. Сначала проверяется зазор в соединении поршневого пальца и шатуна. При комнатной температуре (20? С) смазанный моторным маслом палец должен входить во втулку верхней головки шатуны под усилием большого пальца. Проверив цветовые метки на поршне и пальце, нагреваем поршень в ванне с горячей водой, в которой поддерживается температура 60? ? 85? С. Смазанный моторным маслом палец должен легко входить в отверстие поршня. После остывания палец должен быть неподвижным или вращаться с усилием в бобышке поршня, но легко вращаться во втулке верхней головки шатуна. Некоторые производители рекомендуют снимать и устанавливать поршневой палец при помощи специального приспособления.
Иногда поршневой палец устанавливается с установленным зазором и во втулку верхней головки шатуна и в отверстия бобышек поршня. В этом случае нагревать поршень нет необходимости, и палец легко вращается при комнатной температуре и в верхней головке шатуна и в бобышках поршня.
Всегда применяйте только новые стопорные кольца поршневого пальца и устанавливайте стопорные кольца в строгом соответствии с руководством по ремонту. Направление зазоров стопорных колец, чаще всего, должны быть направлены в сторону нижней части поршня.
Ремонтный комплект, состоящий из поршня, подобранного к поршню поршневого пальца и плоских стопорных колец.
Ремонтный комплект, состоящий из поршней, поршневых пальцев, поршневых колец и круглых стопорных колец.
Плоские стопорные кольца поршневого пальца
Плавающий поршневой палец с комплектом круглых стопорных колец
В любом случае перед установкой поршневого пальца внимательно ознакомьтесь с руководством по ремонту ремонтируемого автомобиля.
Смазка поршневого пальца Работающий под большой механической и термической нагрузкой поршневой палец должен получать необходимую смазку. Плавающий поршневой палец в соединении с поршневой головкой шатуна смазывается через отверстие в головке шатуна и бронзовой втулке. Масло в это отверстие поступает из внутренней полости поршня, куда оно вбрызгивается масляной форсункой или поступает через отверстия в поршне от маслосъёмных колец.
Смазка шарнирного соединения поршневого пальца с поршнем. Масло поступает по специальным масляным каналам от маслосъёмных поршневых колец.
Задиры в бобышках поршневых пальцев (шатун с горячей посадкой)
Поршень работал очевидно лишь короткое время. Отложений и следов работы не наблюдается. Поршневой палец имеет задиры в обеих бобышках поршневых пальцев, т. е., на так называемой нагруженной стороне (рис. 1). Поверхность задиров металлически чиста. Следов от нагаров масла нет.
Поршень практически не имеет следов работы и поэтому он работал, безусловно, лишь короткое время. Итак, можно исходить из того, что заедание поршневого пальца произошло уже при первых поворотах. Металлически чистые задиры являются одним из признаков нехватки масла в опоре пальца.
Возможные причины повреждения
• Возможно опора пальцев перед монтажом поршня на двигателе не была смазана.
• При горячей запрессовке поршневого пальца в шатун непосредственно после вставки пальца опора пальца проверена на свободный ход качающим движением поршня. В это время на опору могут отрицательно повлиять необычные, не возникающие в работе, перепады температуры конструктивных элементов.
Диагностика и контроль
Диагностика износа соединения пальцев с головкой шатуна и бобышками поршня ведется по стукам и шумам. Прослушивают мембранным или электронным стетоскопом стуки в зоне верхней части цилиндра (характерный звук высокого тока).
Контроль размеров пальца ведётся микрометром или скобами. Контролируется наружный диаметр в двух плоскостях, овальность и конусность. Твердость поверхности поршневых пальцев контролируется по Роквеллу, обычно выборочно на линиях завода-изготовителя. Контроль по массе для избежания неравномерности ведётся при сборке для всей поршневой группе в сборе.
Картер двигателя
Картер — это основание двигателя. Ом воспринимает все нагрузки, возникающие при работе двигателя, изолирует от окружающей среды детали кривошипно-шатунного механизма и служит резервуаром для масла.
Картер состоит из двух частей: верхней и нижней. Верхняя часть картера отливается вместе с блоком цилиндров и снабжается поперечными перегородками и ребрами, придающими картеру жесткость.
Боковые стенки верхней части картера заканчиваются фланцем, которому болтами крепится нижняя часть картера (поддон).
Нижняя часть картера штампуется из стали и служит резервуаром для масла. Внутри нее имеются перегородки для предупреждения вспенивания и излишнего разбрызгивания масла. Между верхней и нижней, частями картера устанавливается пробковая прокладка.
Плоскость разъема картера может проходить по оси коленчатого вала или несколько ниже. В последнем случае увеличиваются — жесткость и прочность верхней части картера.
В картере расположены коренные подшипники, в которых устанавливается коленчатый вал. Каждый коренной подшипник состоит из основания, прилива, расточенного в перегородке картера, и крышки, прикрепленной к основанию двумя или четырьмя болтами. Болты крышки шплинтуются проволокой, стопорными шайбами или пластинками.
Коренные подшипники коленчатого вала, так же как и шатунные, имеют тонкостенные вкладыши. Рабочая поверхность их выполняется или гладкой, или с канавками и отверстиями для подвода масла.
Один из коренных подшипников используется для ограничения осевых перемещений коленчатого вала и называется поэтому упорным. Вкладыши такого подшипника изготавливаются с заплечиками, которые заливаются антифрикционным сплавом, или применяются специальные упорные шайбы, которые также заливаются антифрикционным сплавом. Шайбы устанавливаются в основании и крышке подшипника.
Для предотвращения вытекания смазки из картера двигателя в местах выхода коленчатого вала у многих двигателей на заднем конце вала выполняется маслосбрасывающий буртик и нарезается маслосгонная резьба (направление резьбы противоположно направлению вращения вала), а на переднем конце устанавливается маслоотражательное кольцо. Кроме того, места выхода коленчатого вала уплотняются сальниками.
В картере имеются различные полости, сверления, приливы и фланцы для размещения и крепления распределительного и других механизмов, а также масляных трубок. С наружной стороны картера крепятся детали и приборы системы охлаждения и питания двигателя.
В двухтактных дизелях имеется уравновешивающий механизм. Хотя этот механизм конструктивно и связан с распределительным механизмом, но он имеет непосредственное отношение к кривошипно-шатунному механизму и предназначен для уравновешивания сил инерции, возникающих в нем при работе двигателя и достигающих наибольших значений в тот момент, когда поршни проходят мертвые точки. В механизм входят дополнительный уравновешивающий вал и противовесы на распределительном и уравновешивающем валах.
Фото
Подробнее о технологии Разработана технология повышения износостойкости поршневых пальцев, служащих осью в шарнирном соединении поршня с шатуном, в автомобильных, тракторных двигателях, поршневых компрессорах и других устройствах. Вследствие изменения величины и направления давления поршневой палец прилегает попеременно то к одним, то к другим сторонам отверстий в бобышках поршня. При этом он перемещается на расстояние, равное величине зазора в направлении действия давления (плавающий палец). Рабочая поверхность поршневых пальцев функционирует в условиях трения металл по металлу в условиях смазки. Основной механизм износа поршневых пальцев – усталостные разрушения.
Примеры применения финишного плазменного упрочнения на практике
Услуги Применение Оборудование
В качестве материала для поршневых пальцев применяют стали 45, 45ХА с последующей их закалкой на глубину 1-1,5 мм, стали 15Х, 15 с последующей цементацией и закалкой на глубину 0,5-1,5 мм. Термическая обработка поршневых пальцев должна обеспечивать твердость рабочей поверхности HRC 58-65 при твердости сердцевины не менее HRC 32-40. Поршневые пальцы для высоконагруженных двигателей изготовляются из легированных цементируемых сталей 12Х2Н4А и12ХНЗА,15ХМА и др. Параметр шероховатости поверхности поршневых пальцев Ra должен быть не более 0,16 мкм.
С целью максимального повышения износостойкости поршневых пальцев, уменьшения шума, достижения максимально возможной долговечности двигателя предлагается использовать технологию ФПУ с нанесением на наружную поверхность поршневых пальцев тонкопленочного алмазоподобного покрытия.
ФПУ обеспечивает повышенные трибологические характеристики – износостойкость и минимальный коэффициент трения, а также является эффективным методом повышения усталостной прочности.
Маховик
Маховик представляет собой чугунный диск, торцовая поверхность которого используется в качестве ведущего диска сцепления.
Маховик способствует более равномерному вращению коленчатого вала двигателя. Кроме того, вследствие запаса энергии, полученной при вращении, маховик помогает двигателю преодолевать перегрузку в момент трогания автомобиля с места.
На обод маховика напрессовывается зубчатый венец для запуска двигателя электрическим стартером и наносится метка для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра.
Палец поршневой Д-240, Д-245, Д-65 (50-1004042-А1) d=38мм, МТЗ, ЮМЗ
- Палец поршневой Д-240, Д-245, Д-65 (50-1004042-А1) d=38мм, МТЗ, ЮМЗ
- Доступность: На складе
- Код товара: Палец поршневой Д-245, Д-65 (245-10004042) d=38мм, МТЗ, ЮМЗ
- Вес: 570 г
- Артикул ЗД/Пал-Д245
₴88.00грн
Отдел продаж:
+38(067)417-54-55,
+38(050)745-28-04.
Предприятие “Завод Двигатель” предлагает Вам купить поршневой палец Д 245. Применяется на тракторных двигателях МТЗ, ЮМЗ, а также их различных модификациях.При производстве поршневых пальцев используется сталь марки 45.
Производство наших поршневых пальцев налажено по самым современным технологиям с помощью оборудования, обладающего высокой точностью работы. Качественно выполненная обработка дает идеальную посадку пальца Д 245 в отверстие поршня, тем самым уменьшая возможность разбивания отверстия. Закалка наружной поверхности обеспечивает повышенное сопротивление к износу детали.
Поршневые пальцы Д 245 от производителя “Завод Двигатель” уже давно зарекомендовали себя надежными, износостойкими, способными работать под воздействием больших нагрузок. При этом они обладают довольно небольшим весом, что также является преимуществом.
На поверхность поршневого пальца наносится лазерная маркировка − благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в подлинности изделия. Вся продукция соответствует производственным стандартам и проходит тщательную проверку и осмотр на наличие брака в технической лаборатории. Поршневой палец Д 245 будет доставлен Вам в фирменной упаковке с логотипом “Завод Двигатель”. Покупая нашу продукцию, Вы всегда можете быть уверены в ее качестве, так как получаете товар напрямую от производителя. Предоставляется гарантия 18 месяцев.
Рекомендуемые товары
Теги: palec porshnevoy d-240,d-245,d-65 50-1004042-a1 d38mm,mtz,yumz,palec porshnevoy d-245,d-65 245-10004042 d38mm,porshnevoy palec
Поршневой палец - Энциклопедия по машиностроению XXL
Отверстия под поршневой палец обрабатываются по 1-му классу, а иногда и точнее, после чего сортируются на 3—4 группы (через 2— 3 мкм по размеру отверстия). Шероховатость поверхности отверстия под палец 8—9-го класса. Допуски по весу поршня в пределах 0,3 до 1,0 % от веса обработанного поршня, что составляет 2—4 г. [c.440]Затем окончательно растачивают отверстие под поршневой палец за два прохода (оп. 5), окончательно обтачивают юбки на 22-пози-ционной автоматической линии из двух трехшпиндельных станков, промывают и обдувают поршень (оп. 6), контролируют (оп. 7) отрезание бобышки на днище, взвешивают поршень с допуском 2 г (оп. 8), раскатывают отверстия под палец на 14-позиционной автоматической линии из двух станков. Затем проводят контроль [c.444]
Поршни одного типоразмера должны иметь одинаковый вес с допускаемыми отклонениями 4 / (0,5% от веса поршня) для порш . ней ЗИЛ-150 и 2Г(0,35% от веса поршня) для поршней ГАЗ-51, Поршни сортируются на группы по размерам юбки поршня — через 20 мкм, по размерам отверстия под палец — через 2,5 мкм. Конусность юбки поршня допускается в пределах 0,01—0,05 мм, овальность— до 0,15 мм. Отверстия под поршневой палец могут иметь отклонения от правильной цилиндрической формы не более 3 мкм. [c.467]
При опоре днища поршня непосредственно на головку шатуна 5 или на поршневой палец через вырез в головке шатуна 6 днище н поршневой палец полностью разгружены от изгиба. [c.564]
На Харьковском тракторном заводе применяется комбинированное (пневматическое и индикаторное) приспособление (фиг. 225) для одновременного контроля размеров отверстий под поршневой палец и отклонений от перпендикулярности оси наружной цилиндрической поверхности поршня к оси этих отверстий. [c.244]
Следует отметить, что описанное приспособление легко можно превратить в многомерное пневматическое приспособление, повысив точность и производительность контроля. Для этого необходимо просверлить в укороченной (по сравнению с рассматриваемой конструкцией) пробке 2 еще один канал, ввести вторую пару сопел для одновременного контроля второго отверстия под поршневой палец и подсоединить его ко второму отсчетному устройству. Вместо индикатора можно также установить пневматическую контактную головку, присоединив ее к третьему отсчетному прибору. [c.246]
Общие сведения о поршнях и обработке. Изготовляемые на АЛ поршни автомобильных и тракторных двигателей по форме и размерам различаются существенно. Однако во всех поршнях общими конструктивными элементами являются днище, головка с тремя—пятью канавками под поршневые кольца, юбка и отверстие под поршневой палец, расположенное в бобышках внутренней полости юбки. Наличие в поршнях общих элементов позволяет в основном создать типовой технологический процесс с использованием при обработке вспомогательных баз, подготовляемых вначале. [c.124]
Обработка отверстия под поршневой палец [c.125]
В процессе обработки поршней в автоматических линиях (как и в поточном производстве) проводится выборочный и сплошной контроль. Выборочный контроль в объеме 5—15 % от выпуска (в зависимости от сложности и точности обработки) обычно осуществляется на пневматических или пневмоэлектрических многомерных приборах, специально спроектированных для проверки поршней (рис. 67). После предварительной обработки происходит сплошной контроль поршней на отсутствие трещин, раковин и других дефектов отливок. После обработки предусмотрены сплошной контроль основных параметров и сортировка на размерные группы, проводимые на контрольных автоматах, встроенных в линии. К этим параметрам относятся диаметр наружной поверхности юбки и диаметр отверстия под поршневой палец. [c.126]
Заготовки поршней поступают в АЛ механического цеха в контейнерах 24 (рис. 69), откуда оператор вручную укладывает их на наклонный приемный лоток подъемника 1, посредством которого заготовки через магазин 2 следуют на 13-позиционную АЛ 3, состоящую из трех агрегатных станков, связанных шаговым конвейером. На этой линии зенкеруют с двух сторон отверстие под поршневой палец со снятием фасок, фрезеруют плоскости бобышек и снимают наружную фаску на выступах юбки, сверлят, снимают фаски и развертывают два технологических отверстия в бобышках, сверлят центровое отверстие в торце бобышки днища, сверлят четыре отверстия для смазывания поршневого пальца в бобышках. Обработанные поршни по лотку поступают на стол 4 контролер проверяет наличие просверленных отверстий и отсутствие дефектов обработки. Затем через подъемник 5 и магазин 6 поршни передаются на восьмишпиндельный горизонтальный токарный автомат 23, на котором одновременно обрабатываются по два поршня. На рис. 70 приведена схема токарной обработки поршня. Заготовка в патроне устанавливается фиксаторами по двум технологическим отверстиям в бобышках отверстия под палец и по центровому отверстию бобышки днища с осевым поджимом от центра. Для надежной передачи вращения заготовки в патроне предусмотрен выступ, входящий (с небольшим зазором) в пазы, располо- [c.127]
Заготовки поршней двигателей. Основным материалом поршней является алюминий, а способом получения заготовок поршней — литье в кокиль иногда для высоконагруженных двигателей применяют заготовки, полученные штамповкой. Литые заготовки имеют предварительно отлитое отверстие под поршневой палец. Заготовки, полученные штамповкой, имеют более [c.246]
В связи с тем, что лужение отверстия под поршневой палец не допускается, последней операцией в технологическом процессе механической обработки является чистовая обработка этого отверстия. Она включает операции его растачивания и раскатки. Растачивание выполняется на алмазно-расточном автомате инструментом из синтетических алмазов. Скорость резания 120 м/мин подача 0,07 мм/об. Отверстие раскатывается на автомате раскатной роликовой оправкой. [c.284]
Зенкерование отверстий под поршневой палец Обработка фасок Растачивание в зоне приливов, подрезка торца, растачивание базы [c.286]
Улучшение эксплуатационных свойств может быть достигнуто при применении плавающих деталей. Поршневой палец сочленяет, как известно, поршень с шатуном. Возможны следующие способы сочленения установка пальца, закрепленного в бобышках поршня или в шатунной головке установка пальца, имеющего возможность перемещаться как в бобышках, так и в шатунной головке. Палец такой конструкции называется плавающим. При работе кривошипного механизма плавающий палец под действием сил трения поворачивается, вследствие чего окружная скорость в сопряжении пальца с шатуном уменьшается примерно в 2 раза — во столько же раз уменьшается выделение тепла и износ пальца и вкладыша головки. Чтобы плавающий палец не вызвал при осевом смещении местного изнашивания или задирания зеркала цилиндра, свободу перемещения ограничивают заглушками или стопорными кольцами, вставляемыми в проточки бобышек. [c.184]
Поршневой палец в бобышках поршня тракторного двигателя [c.96]
Узел поршня работает в двигателе в исключительно тяжелых условиях. Подвергаясь воздействию горячих газов в цилиндре, поршень испытывает большие тепловые напряжения. Одновременно нагревается и поршневой палец. Так как температура нагрева поршня и пальца различна, а также различны л коэффициенты расширения материалов ]] этих деталей, то зазоры в сочленении узла при работе двигателя меняются, что при знакопеременных силах вызы- [c.345]
Следовательно, нагревая поршень до этой температуры, можно установить поршневой палец без больших усилий запрессовки. [c.347]
Например, по техническим требованиям на сборку шатунно-поршневых групп некоторых автомобильных двигателей рекомендуется взять палец, вставленный в шатун, в руки и слегка поворачивать его при правильном сопряжении нижняя головка висящего шатуна должна отклоняться от вертикали не более чем на 10—12 мм. Иногда ограничиваются требованием, чтобы поршневой палец входил во втулку шатуна под давлением большого пальца руки. [c.348]
ДЕТАЛИ ШАТУННО-КРИВОШИПНОЙ ПЕРЕДАЧИ Поршневой палец [c.488]
Поршневой палец — деталь, предназначенная для соединения поршня с шатуном (фиг. 249). Выполняемые варианты соединения поршня с шатуном палец неподвижен относительно поршня (фиг. 250) палец неподвижен относительно шатуна (фиг. 251) и палец подвижен как относительно поршня, так и относительно шатуна — плавающий палец (фиг. 252 -254). [c.488]
Технические условия изготовления втулок. Для получения точных размеров и форм втулок обработку внешней цилиндрической поверхности обычно производят по -2-му (и реже по 3-му) классу точности по посадкам, обеспечивающим требуемую величину натяга при запрессовке втулки в сопряжённую деталь, обработку внутренней цилиндрической поверхности — по 2-му классу точности по системе отверстия. Для ответственных сопряжений (втулки под поршневой палец быстроходного двигателя внутреннего сгорания) отверстия втулок обрабатывают по 1-му классу, а для грубых — по 3-му классу и ниже. Окончательный размер отверстия получают обычно после запрессовки втулки в место сопряжения. В зависимости от назначения соединения и от обработки после запрессовки разностен-ность втулок допускается в пределах 0,03— [c.144]
Поршневой палец должен быть проверен (фиг. 53) [c.64]
Из пяти поршневых колец два верхних— уплотняющие, имеют цилиндрическую поверхность, три нижних (последнее расположено ниже пальца) — конические, с углом 3°, являются уплотняющими и отчасти маслосбрасывающими. Поршневый палец плавающего типа имеет заглушки из дуралюмина. [c.198]
Соединение комбинированным методом (сочетание 3 или 4 с 2 или 1. сочетание 4 с 3 и т. п.) Оборудование и инструменты соответствующих методов Получение больших натягов, снижение усилия запрессовки, учет условий нагревания, охватывающей детали в процессе ее работы (диск паровой турбины, поршень и поршневой палец и т. п.) [c.395]
В двигателе СМД-бО применяется комбинированная смазочная система. Коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительного вала и механизма газораспределения, поршневой палец, втулка шестерни топливного насоса, агрегаты двигателя (турбокомпрессор, водяной и топливный насосы) смазываются под давлением, остальные узлы и детали кривошипно-шатунного механизма — разбрызгиванием. [c.68]
Применение гладких валов, осей и пальцев возможно если нет посадок с натягом, например, плавающий поршневой палец, имеющий возможность проворачиваться как в бобышках поршня, так и в верхней головке шатуна. При сборке палец свободно проходит через все отверстия [c.151]
Определить наибольшую воздействующую на поршневой палец С механизма двигателя внутреннего сгорания (крьшошипно-ползупного) силу инерции поршня 3, если масса поршпя т = 400 г, кривошип вращается равномерно со скоростью п, = [c.84]
После реконструкции, проведенной с целью устранения недостатков, выявившихся при эксплуатации, завод-автомат выполняет автоматически в определенной последовательности следующие стадии производственного процесса на позициях / — загрузка чушек алюминиевого сплава 2—плавление, рафинирование и очистка сплава от шлака 3 — кокильная отливка 4 — отрезка литников и возврат их в плавильную печь для переплавки 5 — загрузка контейнеров поршнями 6—термическая обработка 7 — автоматический бункер 8 — возврат контейнеров 9 — обработка базовых поверхностей (одновременно у двух деталей) 10 — черновое растачивание и зацентровка (одновременно четырех деталей) 11 — черновое обтачивание (одновременно четырех деталей) 12 — фрезерование горизонтальной прорези (одновременно у четырех деталей) 13 — сверление десяти смазочных отверстий в каждой детали (одновременно у четырех деталей) 14 — чистовое обтачивание (одновременно четырех деталей 15 — разрезание юбки и срезание центровой бобышки (одновременно у четырех деталей) 16 — подгонка веса поршней (одновременно у двух деталей) путем удаления лишнего мет 1лла на внутренней стороне юбки 17 — окончательное шлифование на автоматическом бесцентрово-шлифовальном станке (одновременно четырех деталей) 18 — мойка 19 — автоматический бункер 20 — обработка отверстий под поршневой палец (тонкое растачивание отверстий растачивание канавок под стопорные кольца развертывание отверстий) 21 —мойка 22 — контроль диаметров и конусности юбки и сортировка на размерные группы 23 — контроль формы и размеров отверстий под палец и сортировка на размерные группы 24 — покрытие поршней антикоррозийной смазкой (консервация) 25 — завертывание в водонепроницаемую бумагу (пергамент) 26 — набор комплекта поршней, формирование картонной коробки, заклейка ее и выдача. [c.467]
Пример последовательного упрочнения шатунно-поршневого сочленения приведен на рнс. 409. В конструкции 1 днище поршня, поршневые бобышкн н поршневой палец подвергаются изгибу действием газовых сил. Соединение бобышек с днищем ребрами 2 или сплошными перемычками 3 резко уменьшает пзгнб. Для увеличения жесткости н прочности днищу придают сферическую вогнутую форму 4. [c.564]
Задача 75 (рис. 65). При расчете на уззгиб поршневой палец рассматривается как балка, свободно лежащая на двух опорах. Определить реакции опор, принимая нагрузку интенсивностью q равномерно распределенной по длине I и расположенной симметрично относительно опор. Весом пальца пренебречь. [c.39]
Ярким примером служат трущиеся детали компрессоров домашних холодильных машин. Условия работы узлов трения комгфессора тяжелые (частые пуски и остановки), что приводит к возникновению на трущихся поверхностях граничного и полусухого трения. Однако, несмотря на то, что в узлах трения компрессоров работают пары сталь—сталь, задиров и схватывания не наблюдается. Причиной этого является то, что трущиеся пары (поршень—цилиндр, шатун—поршневой палец, шатун—шейка коленчатого вала, коленчатый вал—подшипники) работают в режиме ИП. Указанные узлы трения смазываются масло-фреоновой смесью, которая, проходя через трубки из медных сплавов, захватывает ионы меди, осаждающиеся на трущихся поверхностях стальных деталей. Эти поверхности в результате длительной работы покрываются тонким слоем меди, что и создает условия безызносного трения. [c.170]
Завершающие оиерации технологического процесса обработки иоршней включают операции их мойки и сушки, контроля основных размеров, маркировку групп поршней в зависимости от размеров юбки и отверстия иод поршневой палец, консервацию поршней и их завертывание в бумагу. [c.284]
Постепенное изменение сложившихся взглядов на содержание стандартов на детали машин можно показать на примере стандартов на часто сменяемые детали тракторов и автомобилей и их двигателей. Психологический фактор здесь проявлялся следующим образом. Можно ли, например, установить стандарт размеров на поршневой палец, являющийся массовой деталью многоотраслевого применения Казалось бы, можно построить размерный ряд поршневых пальцев с двумя главными размерами — диаметр и длина — и несколькими дополнительными размерами. Однрко практика подсказывает, что такая размерная стандартизация еще не будет жизненной, ибо условия выбора конструкции и размеров поршневых пальцев зависят от многих факторов. К числу их относятся особенности рабочего цикла двигателя или компрессора, число оборотов, степень сжатия, рабочая температура, заданная долговечность шатунно-поршневой группы, материал и термообработка, посадка пальца, конструкция-пальца и его крепление, режим работы двигателя или компрессора и т. д. Поэтому стандартизованный размерный ряд поршневых пальцев будет носить только формальный характер. [c.174]
В тяжелом двигателестроенин сборку поршня с пальцем производят на специальных подставках. Нагретый поршень устанавливают на призмы, шатун кладут нижней головкой на подушку, а верхней — на торец бобышки внутри поршня так, чтобы отверстия в бобышках поршня и головке шатуна совпали. После этого поршневой палец вводится в отверстие и легким нажимом дово-дитея до соприкосновения со стопорным кольцом. [c.347]
Трещины поршневого пальца Technipedia Motorservice
Общие сведения о переломах поршневых пальцев
Трещины в поршневых пальцах могут быть вызваны перегрузками, вызванными неправильным сгоранием или наличием посторонних предметов в камере сгорания. Чрезмерное или неправильное использование пусковых средств (пускового аэрозоля) имеет те же последствия, что и экстремальные нарушения процесса сгорания.
Давление выхлопных газов на поршень вызывает овальную деформацию поршневого пальца.Из-за перегрузки может образоваться продольный излом на концах поршневого пальца как с внутренней, так и с внешней стороны поршня. Трещина продолжается как усталостная трещина по направлению к центру поршневого пальца. В области наибольших сдвигающих и изгибающих усилий между отверстием поршневого пальца и головкой шатуна направление излома становится поперечным. В конечном итоге это приводит к поломке поршневого пальца. Помимо описанных здесь повреждений, трещины могут возникать и из-за других повреждений.
Рейтинг
Трещины в поршневых пальцах в результате перегрузок. Из-за овальной деформации поршневого пальца и отверстий перегрузка сначала вызывает продольный излом на концах поршневого пальца. Начальная точка трещины может быть как снаружи, так и внутри отверстия. Трещина продолжается по направлению к центру поршневого пальца.
В зоне наибольших касательных и изгибающих напряжений между отверстием поршневого пальца и головкой шатуна направление излома становится поперечным, что в конечном итоге приводит к поломке всего поршневого пальца.На рис. 2 видно, что первый надрыв может возникнуть не только от перегрузки, но и от неправильной установки поршневого пальца. Поверхность сломанного поршневого пальца ясно указывает на то, что разрушение произошло из-за разрыва материала (удар молотком). Такой разрыв может даже при нормальной нагрузке привести к поломке поршневого пальца.
.Заедание из-за недостаточного зазора Technipedia Motorservice
Потертости на юбке поршня
Описание
- Несколько похожих потертостей по окружности юбки поршня.
- Потертости на верхней и нижней сторонах, т.е. потертости, обращенные друг к другу, локальные.
- Блестящая поверхность от потертости до темного цвета, гладкие заеды.
- Неповрежденная кольцевая зона.
Рейтинг
Уменьшен люфт между юбкой поршня и рабочей поверхностью цилиндра за счет деформаций, которые могли возникнуть только при работе двигателя.
Примечание:
В отличие от истирания, вызванного недостаточной смазкой, задиры из-за недостаточного зазора всегда появляются вскоре после капитального ремонта двигателя.

Возможные причины
- Диаметр отверстия слишком мал.
- Чрезмерная или неравномерная затяжка головки блока цилиндров (перекос цилиндра).
- Неровная плоскость на блоке цилиндров или головке цилиндров.
- Грязные или поврежденные резьбовые отверстия или болты головки блока цилиндров.
- Изношенное или неравномерно смазанное уплотнение на головках болтов.
- Неправильные или неподходящие прокладки головки блока цилиндров.
- Деформации вследствие неравномерных технических нагрузок, вызванных отложениями известкового налета, загрязнениями и другими нарушениями в системе охлаждения.
Ссадины под углом 45°
Описание

- Местные потертости на верхней и нижней сторонах, смещенные примерно на 45° от оси поршневого пальца.
- Ссадины варьируются от блестящих отпечатков до темных, довольно гладких ссадин. (Рис. 1)
- Синие поршневые пальцы. (Рис. 3) Причина: Перегрев подшипника поршневого пальца из-за отсутствия люфта и масла.
Рейтинг
Ступица поршневого пальца перегрелась.Тонкостенная и гибкая юбка поршня способна компенсировать большее тепловое расширение на верхней и нижней сторонах. Ступица поршневого пальца с более толстой стороной расширяется больше. Зазор сужается и поршень заедает. Основным местом заедания является соединение ступицы юбки поршня с юбкой поршня.
Возможные причины
- Механическая перегрузка шатунного подшипника, например, из-за ненормального сгорания.
- Неисправность или разрыв масляной форсунки.
- Неправильное или отсутствующее давление масляного насоса.
- Недостаточная смазка при запуске двигателя. Поршневой палец не был смазан или был смазан недостаточно во время сборки.
- Выход из строя втулки шатуна (задир поршневого пальца) из-за недостаточного люфта или недостаточной смазки.
- Ошибка установки при горячей посадке поршневого пальца (горячей посадки шатуна). При горячей установке следите за тем, чтобы не проверить свободный ход подшипника пальца, наклонив поршень сразу после установки пальца.Когда холодный поршневой палец вставляется в горячий шатун, температуры обеих частей выравниваются. Подводимая таким образом тепловая энергия вызывает большее тепловое расширение поршневого пальца, чем это происходит при работе двигателя. Движение подшипника в этом состоянии может вызвать заклинивание или истирание. В результате движение во время работы двигателя может быть затруднено, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя подшипника цапфы. Поэтому подождите, пока установленные детали остынут, прежде чем проверять свободу движения.
Задиры из-за чрезмерного зазора в нижней части юбки поршня
Описание

- Местные потертости из-за люфта на верхней и нижней сторонах нижних концов ручек.
- Блестящие отпечатки, переходящие в гладкие темные заеды (рис. 1).
- На других частях поршня нет специальной маркировки.
- Местные потертости на гильзе цилиндра в районе нижних уплотнительных колец (рис.2).
Рейтинг
Задиры на нижней кромке юбки поршня вызваны деформацией или уменьшением зазора в нижней части гильзы цилиндра.


Возможные причины
- Неправильные уплотнительные кольца: Слишком толстые уплотнительные кольца могут деформировать гильзу цилиндра и уменьшить зазор поршня.
- Использование дополнительных прокладок для жидкости в канавке уплотнительного кольца.Условием герметизации является возможность упругой деформации уплотнительных колец. Необходимое пространство в канавке нельзя заполнять дополнительными герметиками.
- Перед сборкой из канавок под уплотнительные кольца не были удалены остатки герметика или грязь.
- Если при установке гильзы цилиндра уплотнительные кольца перекосятся или выскользнут из канавки, то гильза цилиндра в этом месте будет сужена. Во избежание этого при установке гильз цилиндров всегда следует использовать смазку.
Поршневой палец KOREA O30007SD (Chevrolet, Daewoo)
Поршневой палец KOREA O30007SD (Chevrolet, Daewoo) - Inter Cars StoreК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Зум
Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.
Product featuresManufacturer | KOREA |
Index | O30007SD |
No reviews about the product
PLN 9.04 Price per 1 piece
Product unavailable
Хотите получать уведомления, когда продукт станет доступен?
Настроить уведомление
Проверить, подходит ли продукт к вашему автомобилюХарактеристики продукта
Производитель | КОРЕЯ |
Индекс | O30007SD |
Номера производителей
Номера OE
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройствМы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.
× .Детали двигателя мотоцикла - Поршневые пальцы | Мотоаксессуары магазин мотоциклов
Запчасти для двигателей мотоциклов - поршневые пальцы | Мотоциклетный магазин мотоаксессуаров - обувь, шлемы, штаны, куртки, аксессуарыЯ хочу отключить подсказки
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Другое
набрать
Торговая марка APRILIABMWDUCATIHONDAKAWASAKIKTMSUZUKITRIUMPHYAMAHA ————————————— ADLYAEONAJPAJSAMERICAN IRON HORSEAP Тормозной суппортAPACHEARCTIC CATAWOB.S.A.BAJAJBAOTIANBELGARDABENELLIBETABIMOTABOMBARDIERBREMBO zacisk hamulcowyBUELLBULTACOC.Z./JAWACAGIVACAN AMCANNONDALECECTEKCF MOTOCOSSACKCPICZDAELIMDERBIDINLIDKWDNEPRE-TONEBC zacisk hamulcowyEMWFANTICGARELLIGAS GASGENERICGILERAGOESGOVECSHARLEY DAVIDSONHARRISON BILLETHESKETHHM RACINGHONDA HMHOREXHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGINDIANITALJETJAWAJINCHENGJOHN DEEREJONWAYJORDANKEEWAYKREIDLERKYMCOLAMBRETTALAVERDALIFANLINHAILMLLONGJIAMAGNIMAGURAMAICOMALAGUTIMASSEY FERGUSSONMATCHLESSMBKMONDIALMONTESAMORINIMORIWAKI HONDAMOTO GUZZIMOTO MORINIMOTOR HISPANIAMV AGUSTAMZNORTONNSUOSSAP.V.M.PEkietaPFMPGOPIAGGIOPOLARISPOLINIQUADZILLARIEJUROYAL ENFIELDSACCHSSIMSONSKI-DOOSYMTGBTMTOMOSVERTEMATIVESPAVICTORYVORVOXANZUNDAPPselect
модельциферблат
годнабрать
WszyscyProp-TechAccentACERBISAFAMARIAuvrayBMWBuseDCDIDEBC BrakesEcobikeESJOTFULBATGaerneGeobikeGHOSTGTGS27HaibikeIsonIronheadIXILIXRACEJT SprocketsKoyoKYTLapierre roweryLapierLazerLiqui MolyLookwellMomoMotulMRANGKPrintProxearROCCRometRoxarShellSHIDOSkiWamcoSuentiSigmaSunstarSunstarСортировать по: имени A-Name Z-Acena названию по возрастанию цене по убыванию
Поршневой палец ProX 24 x 57.1 x 16,0 мм (OEM: 13111-HP6-A00) 124,40 зл. Поршневой палец ProX 18 x 44,4 x 10,4 мм 124,40 зл. Поршневой палец ProX 20 x 47,6 x 12,3 мм (OEM: 8000A0854) 124,40 зл. Поршневой палец ProX 22 x 50,9 x 10,6 мм 124,40 зл. Подшипник поршневого пальца ProX Sea-Doo 650 20x25x22 (OEM: 290.832.440) 83,20 злотых Подшипник поршневого пальца ProX CR500 '82 -01 20x25x29 (OEM: 91008-KA5-003) 83,20 злотых Подшипник поршневого пальца ProX GP800 / GP1200R / 1300R 22x27x23 (OEM: 93310-422U2) 75,50 зл. Подшипник поршневого пальца ProX KX500 '85 -04 19x24x25 (OEM: 13033-1055) 75,50 зл. Поршневой палец ProX 20 x 69.00 мм CR500 '01 (OEM: 13111-ML3-680) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 20 x 58,40 мм JS 900 (OEM: 13002-3705) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 20 x 55,5 x 13,0 мм (OEM: 590.30.033.000) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 20 x 60,50 мм Sea-Doo 720/785 (OEM: 290.916.401) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 23 x 63,50 мм Sea-Doo RXP (OEM: 420216250) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 21 x 50,9 x 13,0 мм (OEM: 13002-0014) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 20 x 45,0 x 12,9 мм 74,80 зл. Поршневой палец ProX 23 x 57.2 х 15,0 мм 74,80 зл. Поршневой палец ProX 22 x 69,80 мм YFM660R Raptor (OEM: 3YF-11633-01) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 22 x 72,00 мм XT600 (OEM: 1JK-11633-01-00) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 20 x 65,75 мм Superjet 701/1100 + GP1200 (OEM: 61X-11633-00) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 21 x 65,00 мм XL / XR 500S 74,80 зл. Поршневой палец ProX 21 x 64,60 мм Sea-Doo 951 (OEM: 290.916.398) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 20 x 50,9 x 13,0 мм (OEM: 750.30.833.000) 74,80 зл. Поршневой палец ProX 21 x 63.5 х 13,0 мм 68,83 зл. Подшипник поршневого пальца ProX MJ600/701/1100/GP760 20x25x24 (OEM: 93310-320U3) 65,00 злотых .Палец поршневой Полонез 1600 008250 4088915, | цена: 29,50 злотых | Поршневые пальцы | Автомагазин Regmot24.pl
Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Amos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot автокоробщикArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. motoryzacyjne śruby, nakrętkiBAILCASTBERUBimet panewki do silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma żarówki samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp Car-MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross lusterka samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol ramiona wycieraczekDayco Delco RemyDelphi Denckermann amortyzatoryDensoDepo lusterka samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF oleje i smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling uszczelki silnikowe, simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat producent samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom lampy do samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer dywany samochodoweGit GK TRADINGGlico panewkiGM Godazet producent pierścieni tłokowychGodmar - akcesoria motoryzacyjneGorzyce - tłoki silnikaGórecki - Argo kołpaki na kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts Horpol HybrydImpergomImport Daleki WschódImport EuropaIna Inco Inprodus Inter Global chemia samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski wyroby gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Kegel & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta anteny, akcesoria samochodoweKWKWP LarkisLeoplast kołpaki na kołaLinex LotosLuk sprzęgłaMaff MAGDZIARZ Magneti MarelliMajewski A & KMal wa Mann - FilterMargo Mark - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal w ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum pióra i ramiona wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika układ kierowniczy i zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva żarówki samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma opaski zaciskowe i złączkiNovolNRM akcesoria do samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum Paradowscy zawory silnikowePeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыPiastówPlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Szczecin Zdzisław PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGPrestonePrima поршневые кольцаProdmax область труб.Produkt krajowyProkomPromot KowalczykPromot lampy samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Polska D & DRetec Rezaw Plast RINGRomix Roper reperaturki hamulcoweRoven opaski zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSanokSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSKV GERMANYSoftex SonaxSprings sprężyny samochodoweSRL POMPY WODYSTAHLERSTARLINEStarlineStartStatimSTPStylisticSunsilSwag Ślusarstwo Jacek SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Polska Sp. z o.o. Timken Polska Sp. z o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - żarówki samochodoweTURASTurtle WaxTutela Twomark Bożena DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon anteny samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO anteny samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP przewody hamulcowe metaloweWunder-Baum AGYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT
Поиск
.Поршневой палец 389/446/452/B450 22160-41220 Моя косилка
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.