Порядок замены масла


Замена масла в двигателе своими руками (инструкция + видео)

Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.

Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).

Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:

Слив отработанного масла

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
  • При необходимости снимите защиту картера двигателя.
  • Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
  • Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
  • Будьте осторожны, так как масло очень горячее!

Замена масляного фильтра

  • Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
  • Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
  • Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
  • Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
  • Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.

Заливка масла в двигатель

  1. Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
  2. Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
  3. После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
  4. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
  5. Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.

Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.

Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Замена моторного масла

На этой странице:

Религиозная замена масла в двигателе Rialta - лучшее то, что вы можете сделать для этого. Это не сильно отличается от замены масла на любое другое. автомобиль. Как и во многих более новых автомобилях, здесь есть металлический поддон, который следует снять, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Эта сковорода не тяжелая и может легко увести с дороги одним человеком.Убедитесь, что вы используете новый фильтр и уплотнительное кольцо при каждой замене масла.


Инструменты и оборудование для замены масла:

¤ - Пандусы
¤ - инструментов:
- Большой гаечный ключ серповидного типа или подходящий зажимной инструмент снять крышку фильтра
- ключ на 19 мм или торцевой ключ
- гаечный ключ на 10мм
- Головка 13 мм и удлинитель
¤ - 6 кварт масла
¤ - Масляный фильтр

РАМПЫ:

Нужно для увеличения дорожного просвета, чтобы опустить или снять поддон.Убедись в том, что они рассчитаны на нагрузку на ось не менее 4000 фунтов. Технически вы можете ползать снизу и снимите поддон без использования пандусов, но это обязательно все намного проще. Стоимость около 30-40 долларов. Доступно в Wal-Marts и почти все магазины автозапчастей.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Гаечный ключ на 19 мм или головка для снятия маслосливной пробки
  • Ключ на 10 мм для снятия гаек на задних кронштейнах поддона
  • Головки 13мм и удлинитель для снятия болтов на брюшке
  • Большой серповидный ключ для снятия крышки масляного фильтра.Некоторые люди используют торцевой ключ 36 мм, который надевается на большую шестигранную гайку в нижней части крышка фильтра. Третьи используют простой гаечный ключ для ленточного фильтра, который захватывает и затягивает внешний периметр колпачка, позволяя ему быть ослаблены или затянуты.
  • МАСЛО:

    Потребуется шесть кварт. Много дезинформации и противоречивая информация от VW о том, какой именно объем масла должно быть.В качестве меры предосторожности проверяйте уровень масла примерно после 1/2 хода. через 6 кварт. Не перелей.

    VW официально рекомендует мультивязкое масло 5W-40 или 5W-30, но если вы не находитесь в очень холодной зоне, подойдет 10W-40 или даже 10W-30. просто хорошо. Обратитесь в местное представительство VW и спросите, какое масло они заливают. при замене масла. Большинство из них используют 10W-30. Масло должно иметь Обозначение службы API "SL" (которое встречается почти у всех основных брендов).

    Некоторые люди предпочитают использовать синтетическое масло, которое лучше смазывающие свойства, особенно при экстремальных температурах и давлении. Обратная сторона это несколько дороже за кварту, но компенсирует это долговечностью. И вопреки какой-то бессовестной дилеры могут сказать вам, что Volkswagen Corporation НЕ требовала использования синтетического масла по сравнению с традиционным маслом «динозавров». Volkswagen указал что это лучшее, более предпочтительное масло, но его использование не требуется для поддержания статус вашей гарантии.Только вы можете решить, хотите ли вы потратить дополнительные деньги.

    [наверх]


    Пошаговая процедура замены масла:

    Прежде чем начать, вы должны знать, что шасси VW EuroVan из которого базируется Rialta, под двигателем используется металлический "поддон". площадь на всех двигателях на базе ВР-6.Некоторые дилеры и сервисные центры могут ссылаться на это как «опорная плита», но не обманывайтесь; это просто листовой металл и очень свет. Для удаления четырех болтов требуется менее 5 минут дополнительной работы. и две гайки, удерживающие его на месте. Пробка маслосливного отверстия доступна, не снимая поддон для всех моделей лет, но для доступа и замены масляного фильтра, поддон должен быть удален. Эта сковорода помогает направлять охлаждающий воздух и сохраняет ненужные вода и дорожный мусор от брызг на двигатель и другие компоненты, помимо тихого шума двигателя.Фактически официальное название и описание от VW - это «глушитель звука».

    При желании вы можете изменить живот, сделав вырез в области масляного фильтра, что позволит вам заменить масляный фильтр без удаление пупка. См. Страницу модификаций под названием "Belly-Pan" Cut-Out ", который представляет собой бюллетень по обслуживанию Winnebago в формате Adobe PDF. инструкции. Эта модификация не отменяет никаких гарантий VW.

    1.ПОДНЯТЬ RIALTA

    Поднимите передние колеса своей Rialta по пандусам, вставьте припаркуйтесь, включите аварийный тормоз и заглушите двигатель. Снимаем зажигание ключи, чтобы кто-нибудь случайно не запустил двигатель, пока вы работаете в теме. Поместите соответствующие блоки за задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. от скатывания с рампы. Не пропускайте последнюю часть этого шага --- будьте в безопасности и помните, что вы, вероятно, не выдержите веса приближающейся Риальты. на вас, если он скатится с рампы.Просто подумайте «а что, если» и будьте в безопасности. Вот почему я не использую гидравлический домкрат, чтобы поднять Rialta. Если ваши пандусы почти исчерпаны для своего предела нагрузки, то, прежде чем вы заползете под себя может также пожелать разместить под рамой несколько домкратов, чтобы, если одна из ваших пандусы рухнули, тогда машина упала бы только на домкрат.

    2. БРОСЬТЕ ПОДДОН ЖИВОТА

    Даже если вам не нужно снимать поддон для живота, некоторые люди все еще хотелось бы полностью удалить его, чтобы он дал им полный и легкий доступ к масляному фильтру плюс возможность визуально осмотреть другие компоненты, глядя для незакрепленных шлангов, хомутов и скоб.Это также хорошее время, чтобы убрать любую дорогу мусор или остаточная масляная пленка на поддоне и других частях.

    Там две 10-миллиметровые шестигранные гайки в направлении задней части кастрюли, где задний конец превращается в два подвесных кронштейна. Снимите обе эти 10-миллиметровые гайки. Вы также Обратите внимание, что задняя подвеска входит в прорезь ходовой части. Когда ты падаешь поддона живота, вы можете по желанию оставить эти вешалки в пазах, которые эффективно служить в качестве оси, позволяющей опускать поддон для доступа для обслуживания. Это небольшая проблема - расшатать крючки или переустановить их, если вы это сделаете. решите полностью убрать брюшко. Рекомендую полностью удалить животик, так как он даст вам возможность получить беспрепятственный обзор области двигателя и удалите все капли масла или жидкости, не говоря уже о возможность извлечь гайку, болт или гаечный ключ, которые вы уронили в двигатель площадь.

    Там четыре 13-миллиметровых болта с шестигранной головкой почти в четырех углах брюшка. Вы захотите использовать торцевой ключ с длинным удлинителем для удаления болтов. По одному в каждом из двух передних углов за зоной бампера / решетки и по одному с каждой стороны дальше назад, но все еще перед передними колесами.

    После того, как вы найдете и открутите эти четыре болта, живот опускается примерно на дюйм - это хороший способ узнать, что вы снял правые четыре болта. То, что держит его в этом положении, - примитивный защелка посередине передней части поддона сразу за бампером и двумя задние скобы, которые вставляются в прорезной держатель.Нажмите и отпустите эту переднюю защелку и поддон для живота будет откидываться вниз от подвесных кронштейнов сзади. Это упадет впереди, так что будьте готовы поймать его.

    Чтобы полностью снять поддон для живота, сдвиньте все вперед, пока задние скобы не выпадут из пазов. Теперь бороться с кастрюлей прямо вперед по земле и через переднюю часть, пока он полностью не освободится площади транспортного средства. Вопреки тому, что могли сказать другие, сковорода только тонкая. листовой металл, а не защитная плита из тяжелого металла.Вероятно, весит около Максимум 20 фунтов. Вы можете проверить внутреннюю часть сковороды на наличие контрольных улик. от утечки и немного очистите его, находясь там.

    3. СЛИВ МАСЛО

    Поднимите капот и снимите крышку маслозаливной горловины. Имея снятие крышки поможет слить масло быстрее и полнее. Поставьте надлежащую емкость поддон под пробкой маслосливного отверстия для сбора масла.Этот штекер расположен сбоку большого окрашенного в черный цвет поддона картера двигателя. Вы можете поставить подложите картон или пластик под всю территорию, чтобы спасти дорогу или землю, потому что это будет падение на один фут до сковороды, и даже легкий ветер вызовет поток масла распылять везде. Выкрутите маслосливную пробку гаечным ключом на 19 мм. или розетка.

    Дайте маслу ПОЛНОСТЬЮ стечь. Очистите область вокруг винты сливной пробки и прочистите саму сливную пробку, убедившись, что резьба чистые, без грязи и загрязнений.Осторожно закрутите сливную пробку. не сорвать нитки. Он вставлен под несколько необычным углом, так что наберитесь терпения. и убедитесь, что вы правильно выстроили его. Вы должны быть в состоянии затянуть это почти полностью вручную, а затем просто повернуть еще немного гаечным ключом чтобы убедиться, что он плотный. Вытрите все капли масла вокруг маслосливной пробки, чтобы вы сможете проверить герметичность, как только добавите новое масло.

    4.СНИМИТЕ СТАРЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    .

    В Канистра масляного фильтра имеет черный колпачок, который смотрит вниз под небольшим углом. Держать в помните, что фактический масляный фильтр является внутренним элементом, а сменный фильтр не будет иметь металлического корпуса, который есть у большинства других часто используемых "навинчиваемых" Типовые фильтры. Если открутить крышку, масло начнет вытекать повсюду, поэтому Лучше сначала снять нижнюю сливную пробку. Используйте шестигранный ключ на 6 мм, чтобы удалить пробка-болт для слива масла из канистры, что позволяет избежать больших Беспорядок из-за разлива масла при первом откручивании крышки.Когда масло слито, используйте либо большой ключ серповидного типа, либо торцевой ключ на 36 мм на нижней шестигранной гайке. снять колпачок. В качестве альтернативы вы можете использовать один из полосовых фильтров, удаляющих инструменты.

    Снимите крышку, снимите фильтрующий элемент с крышки и запомните, какой конец вошел первым. Вы действительно не можете вернуть это назад но если изучить его сейчас, будет легче вставлять новый. Удалить старое уплотнительное кольцо по краю крышки.Новая замена должна иметь приходите со своим новым фильтром. Возможно, вам понадобится плоскогубцы. чтобы надежно удерживать старое уплотнительное кольцо или использовать небольшую отвертку с плоским наконечником, чтобы поднять это из его паза. Используйте чистую тряпку, чтобы протереть внутреннюю часть колпачка и потоки. Убедитесь, что вы удалили всю грязь и мелкие частицы из канавки для уплотнительного кольца. Нанесите немного нового масла на новое уплотнительное кольцо, чтобы смазать его, а затем залейте его в такая же канавка вокруг кромки колпачка, с которой вы сняли старую.Убедиться он находится в канавке, иначе возникнут утечки. Не пытайтесь НЕ повторно использовать старое уплотнительное кольцо, поскольку более чем вероятно возникновение медленной утечки.


    5. УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ ФИЛЬТР

    Особое примечание: На фильтре для 24-клапанного двигателя AXK показано изображение слева внизу. как фильтр выглядит из коробки. «Морда» может быть снята перед установкой, как показано справа, в противном случае фильтр может деформироваться при установке.Некоторые из дешевых фильтров скопированы это неправильно, и стержень не снимается, поэтому его нужно отрезать. Он предназначен только для удержания небольшого уплотнительного кольца сливной пробки на крышке фильтра. (Щелкните фото, чтобы увеличить его.)

    Должным образом сориентируйте правильный конец нового фильтра на месте в крышке, плотно прижав пока он не встанет на место. Обязательно очистите все резьбы на крышке.Взять колпачок с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом, установленный на нем, и осторожно завинтите его на место в канистре. Он должен легко поворачиваться вручную. Если не, будьте осторожны - вы, вероятно, обрываете резьбу на колпачке.

    После затяжки вручную промойте еще одну очень маленькую на долю оборота гаечным ключом, но не затягивайте слишком сильно! Опять очистите территорию вокруг крышки и контейнера фильтра, чтобы вы могли легко проверить утечки.

    6. ДОБАВИТЬ НОВОЕ МАСЛО

    Когда автомобиль все еще стоит на аппарелях, добавьте пять литров новое масло через маслозаливную трубку, доступ к которой осуществляется сверху двигателя. Используя Дорогостоящая воронка защищает верхнюю часть двигателя от капель масла. Ты можешь хотите использовать старую тряпку или магазинную тряпку и обернуть вокруг области заливки масла трубка на всякий случай получится немного неряшливо.

    Установите крышку маслозаливной трубки на место, убедившись, что она плотно привернута. на плотно.Немедленно проверьте герметичность вокруг корпуса масляного фильтра и пробка для слива масла. Слегка затяните, если есть утечки. Не заменяйте поддон для живота только пока.

    7. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКИ И УСТАНОВИТЕ ПОДДОН

    С снятой панелью и транспортным средством все еще поднятым и закрепленным на пандусах убедитесь, что вы добавили не менее 5 литров нового масла, а затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно две минуты, ровно настолько, чтобы нагреть масло и обеспечить его полную циркуляцию в двигателе. Не пролезайте под двигатель во время его работы, а наклонитесь и осмотрите вокруг сливной пробки и масляного фильтра. Если вы видите какие-либо доказательства утечки, немедленно остановите двигатель и устраните причину утечки.

    Убедившись в отсутствии утечек масла, выключите двигатель и заменить поддон. Если вы полностью удалили брюшко, задвиньте его на место и вставьте две задние скобы в их отверстия.Сейчас приподнимите передний край сковороды и дайте ей немного сдвинуться вперед по задние скобки. Отверстия в задних скобах совместятся с двумя резьбовыми шпильки свисают. Передний конец сковороды должен защелкнуться защелкой в спереди, который будет временно удерживать его на месте.

    Замените и слегка затяните две гайки 10 мм на задних кронштейнах. Замените все четыре 13-мм болта с шестигранной головкой. Вы можете свободно установить все четыре болты перед их повторной затяжкой.Это позволяет немного двигаться и регулировка, которая может потребоваться для совмещения всех четырех отверстий под болты. Не забывай чтобы полностью затянуть две гайки 10 мм на задних кронштейнах.

    8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ И НА УТЕЧКИ (да, еще раз)

    Снимите блоки с задних колес, запустите двигатель и Сойдите с пандусов и переместите автомобиль на ровную ровную площадку. Положите Риальту в припаркуйтесь, включите аварийный тормоз и выключите двигатель.Подождите около двух минут все моторное масло собрать в нижней части картера двигателя. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Для тех, кто не в курсе, нужно тянуть извлеките масляный щуп и вытрите его чистой тканью без ворса. Снова вставьте щуп в трубке и убедитесь, что он полностью вставлен. Подождите 5-10 секунд. Вытяните щуп обратно и проверьте уровень. Если это в пределах допустимого уровней (см. руководство EuroVan), не добавляйте масло.

    Если уровень слишком низкий, добавьте НЕМНОГО масла из шестого литра масла, проверяя уровень масломерным щупом перед каждым добавлением. Не переполнение, потому что излишки масла будут выбиты выхлопными газами и могут разрушить каталитический нейтрализатор.

    Теперь вы должны быть полностью готовы. Посмотрите вокруг и сделайте убедитесь, что у вас не осталось болтов или деталей!

    9. ОЧИСТКА

    Теперь вам осталось только заняться очисткой.Убедитесь, что вы утилизируете отработанное масло И фильтрующий элемент должным образом. Давайте уберем их от свалок и другие неподходящие свалки. Большинство автозон и других крупных магазинов автозапчастей обеспечить утилизацию отработанного масла, а некоторые также возьмут фильтр. Некоторые муниципальные Служба вывоза мусора заберет отработанное моторное масло, если вы слейте его обратно в пустые контейнеры с завинчивающейся крышкой, которые вы использовали. Это важный шаг в процесс - поступайте правильно или просто обратитесь к профессионалу для замены масла.

    СВОДКА

    Убедитесь, что вы сделали какую-то запись в журнале VW EuroVan. Журнал техобслуживания, в которых вы меняли масло и / или фильтр. Запишите одометр чтение и дата. Если когда-либо возникнет необходимость в претензии по гарантии, эти записи журнала должно быть достаточно и указать, что вы позаботились о транспортном средстве в соответствии с предписаниями пользователя VW. Ваша гарантия НЕ требует, чтобы дилер VW выполнил это простое поддержание.

    Вот и все. Хотя это может показаться неплохим занятием для новичка, если вы когда-либо делали замену масла раньше, большая часть этого должна быть второстепенной природа к вам. Теперь, когда вы закончили, похлопайте себя по спине за то, что сэкономили около 100–150 долларов за замену масла в некоторых автосалонах.

    Теперь замена масла на шасси EuroVan 2000 года завершена. автомобиль, но хотите сбросить индикатор "Service Engine", если он мигает? Увидеть Раздел «Индикатор напоминания об обслуживании» на этом страница.

    [наверх]


    Индикатор напоминания об обслуживании (SRI)

    EuroVan 2000 модельного года включал автоматическую систему напоминания о техническом обслуживании. который будет мигать светом " Service OIL " или " Service INSP ", который на комбинации приборов, где обычно отображаются мили одометра. Это напоминание будет мигать около двух минут при первом запуске двигателя. а затем погаснет автоматически. Это НЕ указывает на неисправность а скорее просто дружеское напоминание об обслуживании, которое VW называет «напоминанием об обслуживании. Индикатор »(SRI) дисплей. Интересно отметить, что только 2000 EuroVan имеет эту особенность и не встречается ни в одной другой модели автомобилей линейки VW. или любой другой год производства. Видимо они догадались, что это плохая идея, что-то владельцам понадобилось меньше недели, чтобы прийти к такому же выводу.

    Обратите внимание, что это НЕ желтый значок « ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ », который может отображаться в центре комбинации приборов. Это " ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ " Дисплей является индикатором того, что компьютер двигателя обнаружил неисправность определенного типа который должен быть диагностирован дилером VW.

    Когда дилер VW выполняет замену масла, одна часть процедуры включает подключить ваш автомобиль к компьютерной системе, которая обычно загружает ваш информация о VIN и пробеге автомобиля в базу данных, которая предположительно доступна в любом автосалоне.Другими словами, вы можете быть в любом представительстве VW, и они могут Сообщите через информацию из базы данных, прошел ли ваш автомобиль все необходимое обслуживание. Однако у дилеров VW, обслуживающих Rialtas, есть проблема: у них есть тяжелые гидравлические подъемники, необходимые для Rialtas, установленные на внешний вид отсеков для обслуживания и, следовательно, подключение компьютера могут не будет в наличии. Некоторые дилеры вручную сбрасывают напоминание о пробеге. а некоторые полностью игнорируют требуемую процедуру.

    И после 5 лет исследований я наконец смог определить, что пробег Интервал жестко запрограммирован в модуле управления двигателем для включения индикации «Сервис Индикатор масла »каждые 7500 км ( 4 660 миль).

    Вот метод ручного сброса SRI после выполнения обслуживания:

    1. Выключить зажигание.

    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пробега в правом нижнем углу экрана. комбинация приборов.

    3. Включите зажигание и отпустите кнопку сброса счетчика пройденного пути. Это не так необходимо запустить двигатель; просто поворачивайте ключ, пока не включится зажигание.

    4. В области пробега за поездку теперь отображается « Service OIL ».

    5. Если снова нажать кнопку сброса одометра, дисплей станет « Сервисный INSP ». Повторное нажатие кнопки вернет дисплей назад. к " Сервисное масло ".

    6. Когда отображается напоминание, которое необходимо сбросить (OIL или INSP), поверните кнопку для установки часов (в нижнем левом углу комбинации приборов) на право. Дисплей изменится на « Сервис ---- ». Это напоминание теперь сброшено.

    7. Второе напоминание остается неизменным, если оно не отображается нажатием кнопки отключения. кнопка сброса одометра и кнопка часов снова повернута вправо.

    8. Выключите и снова включите зажигание, чтобы вернуться к нормальному отображению.

    [вернуться наверх]
    .

    Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

    .

    Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

    Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

    1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
    2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
    3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

      Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

    Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

    - Редактор, InspectApedia.com

    Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

    Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

    Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

    Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...