После перегазовки падают обороты


Не сбрасываются обороты двигателя: возможные причины

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Содержание статьи

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя,  во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как  для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Читайте также

  • На холодном двигателе плавают обороты

    Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Почему зависают обороты двигателя / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 04.11.2020 автором Алина Сабчук.

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.

Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.

Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию - автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.

Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.

Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

глохнет после сброса оборотов - стр. 1

глохнет после сброса оборотов

глохнет после сброса оборотов

« : 22.04.2012, 23:28 »


Доброго времени суток всем!! Прошу меня не банить если есть такая тема. Читал много тем по этой проблеме везде, ни одного конкретного ответа одни рассуждения, а проблемму так и не решили. Проблема такая!запускаешь двигатель, в прогреве все в норме, даже если дать газ и бросить, после прогрева, обороты 750, стабильно и ровно но дать газ до 3000 об. и отпустить, обороты падают почти до нуля а через раз и глохнет.если дать до 1500 или в процессе падения с 3000 в районе 1500 поймать газом то выходит на холостые нормально. Может кто знает конкретную причину такой работы двигателя.Прошу вас помочь какими нибудь советами по решению этой неисправности.Mazda 626GE мотор FP(так на блоке написано )  дроссель почищен, промыт, продут,РХХ не заклинен, почищен. ДПДЗ работает, выставлен на 0.8в, концевик дросселя работает, расходомер поменян на рабочий..........пытался считать ошибки, диод вошел в режим диагностики, и загорелся не тухнет после совсем

глохнет после сброса оборотов

« #1 : 22.04.2012, 23:45 »


диод вошел в режим диагностики, и загорелся не тухнет после совсем
когда вставил перемычку и светодиод для диагностики, качни рукой дроссель-должен включится вентилятор

глохнет после сброса оборотов

« #2 : 22.04.2012, 23:49 »


включается если качнуть дроссель..

глохнет после сброса оборотов

« #3 : 22.04.2012, 23:53 »


тогда, даже незнаю
без считывания ошибок что-либо делать- неправильно

глохнет после сброса оборотов

« #4 : 22.04.2012, 23:55 »


в этом то и проблема....... почему диод горит постоянно?

глохнет после сброса оборотов

« #5 : 22.04.2012, 23:56 »


ты его туда куда надо вставляеш?

глохнет после сброса оборотов

« #6 : 22.04.2012, 23:58 »


да. как в FAQ написано.........

глохнет после сброса оборотов

« #7 : 23.04.2012, 00:00 »


перемычка TEN и GND, светодиод FEN и B+ ? какого года машина?

глохнет после сброса оборотов

« #8 : 23.04.2012, 00:00 »


да. как в FAQ написано.........
ну если так, тогда незнаю

глохнет после сброса оборотов

« #9 : 23.04.2012, 00:01 »


перемычка TEN и GND, светодиод FEN и B+ ? какого года машина?
да, машина 92 года.

глохнет после сброса оборотов

« #10 : 23.04.2012, 00:08 »


имеет смысл прозвонить контакт FEN до ЭБУ, он может быть замкнут на массу

глохнет после сброса оборотов

« #11 : 23.04.2012, 00:11 »


думаю врядли. когда вкл зажигание, диод делает один длинный( входит в систему, как я понимаю) тухнет сек на 2 затем загорается и горит..........

глохнет после сброса оборотов

« #12 : 23.04.2012, 00:40 »


тогда это проблема в самом блоке управления... есть возможность найти такой же, на разборке взять на 15 минут?

глохнет после сброса оборотов

« #13 : 23.04.2012, 00:55 »


возникает вопрос... по вину на ней пробивается FS а стоит контрактный FP. может ли возникнуть проблема с ЭБУ? и еще родной воздушный фильтр отсутствует, стоит нулевик.......

глохнет после сброса оборотов

« #14 : 23.04.2012, 01:32 »

глохнет после сброса оборотов

« #15 : 23.04.2012, 01:39 »


до ЭБУ еще не добрался..... завтра посмотрю, отпишусь.....

Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей

Двигатель заводится на стоянке, и вскоре глохнет на холостых оборотах – это неприятная новость для водителя, собирающегося в путь. Еще больше негативных эмоций возникает, когда остановка двигателя происходит на ходу. В обоих случаях это является проявлением неисправности, которую требуется немедленно устранить. Попробуем разобраться?

Двигатель глохнет на холостых оборотах

  • После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто плавать обороты, значит, наиболее вероятной причиной проблемы является поломка регулятора холостого хода. Деталь придется заменить. На многих авто это делается элементарно, просто и быстро. Купить запчасти для замены можно в нашем интернет-магазине!;
  • Дроссельная заслонка не функционирует по причине загрязнения. Что делать? Руками почистить заслонку и все наладится;
  • Если двигатель продолжает периодически глохнуть, остается заменить датчик положения дроссельной заслонки. Эта процедура может быть выполнена своими руками.

Двигатель глохнет на ходу

  • Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. Такое на наших заправках случается сплошь и рядом. В этом случае мотор заглохнет вскоре после заправки. Что делать? Сливать топливо и заправиться на другой АЗС;
  • Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;
  • Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. Он просто не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива и авто глохнет как только вы хорошо наступили на педаль газа;
  • То же самое может произойти и с воздушным фильтром. Если его картридж давно не менялся, то он не сможет обеспечить подачу обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси. Свечи в этом случае будут заливаться бензином и двигатель обязательно заглохнет;
  • Недостаток горючего может обеспечить и неисправный топливный насос. Его придется или отремонтировать или полностью заменить;
  • Окисление клемм аккумулятора или просто отсутствие контакта;
  • Вышел из строя генератор и авто некоторое время еще едет, но только на аккумуляторе, который когда-нибудь полностью разрядится и двигатель заглохнет. Здесь нужно зарядить АКБ и ремонтировать генератор;
  • В современном автомобиле может некорректно работать электроника и различные датчики. Собирайтесь на диагностику.

Глохнет или не заводится прогретый двигатель

  • Из поплавковой камеры карбюратора испарился бензин с образованием воздушных пробок. Нажмите несколько раз до половины на педаль акселератора и запустите двигатель.
  • Движок может не завестись по причине нерабочего стартера, который при запуске должен вращаться, а не пощелкивать клеммами или вовсе безмолвствовать.
  • Проверьте аккумулятор. Может быть, вы просто не выключили на ночь ближний свет и АКБ полностью разрядился.
90 000 PGNiG не зарабатывают на продаже газа. Прибыль упала на конец года

Согласно PGNiG в ее финансовом отчете, в 2018 году 0,7 миллиарда кубометров было импортировано из России. газа меньше, чем годом ранее, но сжиженного газа (СПГ) государственный оператор импортировал на 1 млрд куб. больше из Катара, США и Норвегии. Всего за рубежом закуплено 13,5 миллиарда кубометров. (в 2017 году 13,7 млрд куб. м), в том числе 2,71 млрд куб. сжиженный газ. Стратегия сокращения поставок с востока, заданная годами, реализуется поэтапно.

Единственное, что все это не работает на пользу PGNiG. Согласно годовому отчету, торговля газом была убыточной для PGNiG в течение двух лет. Ухудшение результатов исторически совпадает с началом продажи сжиженного природного газа. Если бы не наша собственная добыча и сбыт, нам, вероятно, пришлось бы закрыть свою деятельность.

В прошлом году PGNiG Group потеряла 848 млн злотых в EBITDA (чистая прибыль и амортизация) по сравнению с убытком в 435 млн злотых годом ранее и прибылью в 614 млн злотых два года назад.В 2014 году выручка составила 764 млн злотых. Похоже, что вместо того, чтобы сократить импорт газа с терминала в Свиноуйсьце, он увеличил убытки.

См. Также: Приближается золотой век газа. Это будет важнейшее топливо для зеленой экономики

Компания объясняет это шагами по диверсификации поставок. К 2022 году, когда закончится Ямальский контракт, необходимо организовать другие источники поставок. Это будет стоить. Включая строительство газопровода Baltic Pipe, импорт газа из Норвегии.

За исключением того, что в отчете не указывается, что уже начислены такие суммы, поскольку это является результатом убытков. Капитальные затраты на торговлю и хранение составили 108 миллионов злотых по сравнению с 60 миллионами злотых годом ранее. Гораздо больше средств было выделено на инвестиции - распределение (1,81 млрд злотых в 2018 году по сравнению с 1,27 млрд злотых в 2017 году) и производство (0,61 млрд злотых по сравнению с 0,53 млрд злотых в 2017 году).

Иными словами, все говорит о том, что импорт и регазификация СПГ стоит дороже, чем газ из России.Стоимость регазификации в прошлом году составила 366 млн злотых, сообщает PGNiG. PGNiG подсчитала, что стоимость газа в 2018 году составила 24,9 млрд злотых по сравнению с 20,1 млрд злотых годом ранее. Между тем, газ в мире был даже дешевле (-0,4% в 2018 году), как и нефть (-20% по Brent в год, хотя до сентября она все еще росла высокими темпами). И количество импортного сырья уменьшилось, а не увеличилось.

В конце прошлого года были подписаны новые контракты на импорт газа из Луизианы и Техаса на общую сумму 4,8 миллиарда кубометров.топливо с 2022г. «Газпром» отвергает попытки пересмотра Ямальского контракта. Он также обжаловал решение арбитражного суда Стокгольма, который установил более низкие цены с обратной датой с 2014 года.

90 021 Прибыль выросла в 2018 г. и упала в четвертом квартале 90 022

В прошлом году PGNiG Group заработала 3,2 млрд злотых, то есть 10%. больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась на 15%. до 41,2 млрд злотых. Хуже было в четвертом квартале, когда прибыль упала на 15%. до 388 млн злотых в результате значительного падения цен на нефть.

- У нас был очень хороший год с удовлетворительными результатами. Рост цен на сырую нефть и растущий спрос на это сырье позволили нам увеличить выручку от его продажи. С другой стороны, рост цен на Польской энергетической бирже способствовал увеличению доходов от продажи природного газа. В 2018 году мы продали более 2,26 млрд кубометров газа больше, чем годом ранее, что на 8% больше. - сказал президент PGNiG Петр Возняк.

Лучшие результаты в основном связаны с увеличением прибыли от разведки и добычи.Прибыль по EBITDA увеличилась на 30 процентов. до 5 млрд злотых. Группа PGNiG добыла 4,55 млрд кубометров. газа против 4,54 млрд куб. годом ранее. Из них 0,2 млрд куб. в Пакистане 0,54 млрд куб. в Норвегии, а остальные в Польше.

Кроме того, было добыто 1,35 миллиона тонн сырой нефти по сравнению с 1,26 миллиона тонн годом ранее.

- Мы увеличили внутреннюю добычу нефти на 4%. и на 12 процентов. В Норвегии. «Приобретение на норвежском шельфе позволит нам постепенно увеличивать нашу собственную добычу до уровня, предусмотренного в стратегии», - добавил Возняк.
Высокие цены на нефть и газ до сентября (позже они упали) привели к увеличению прибыли PGNiG.

Группа PGNiG заработала на распределении аналогичные суммы, как и в предыдущем году. На уровне EBITDA это 2,39 млрд злотых по сравнению с 2,49 млрд злотых годом ранее. Объем размещения был выше (на + 4% г / г) и ниже на 4%. Годовая выручка от оказания распределительных услуг в связи с понижением тарифа с 1 марта 2018 г.

В 2018 г. количество новых подключений к сети составило 60 750 по сравнению с 54 922 подключениями в 2017 г., что на 10,6%.Доступ к газовой сети составляет уже 60,9 процента. Польский.

Сохранение показателя EBITDA также произошло в сегменте генерации. Выручка от продажи электроэнергии выросла на 31%. г / г, благодаря увеличению производства и более высоким ценам на электроэнергию. Группа PGNiG продала 3,97 ТВтч электроэнергии по сравнению с 3,88 ТВтч в 2017 году. За это тепла было продано меньше, то есть 40,7 тыс. ТДж, по сравнению с 42,6 тыс. TJ годом ранее.

«Стратегическим стремлением сектора энергетики и отопления является увеличение годового объема продаж электроэнергии и тепла с прибл.15 ТВтч в 2017 году до уровня примерно 18 ТВтч в 2022 году »- согласно отчету. Внутреннее потребление в 2018 году составит 170,9 ТВтч.

Инвестиции достигнут 6,6 млрд злотых

Polskie Górnictwo Naftowe i Gazownictwo (PGNiG) составляет компания заявила, что планирует капитальные затраты на основные средства в размере 6 626 млн злотых в 2019 г. в области поддержания производственных мощностей, деятельности, связанной с разведкой и оценкой сырой нефти и природного газа, а также строительства электроэнергетика », - говорится в годовом отчете.

Группа планирует потратить 2 579 миллионов злотых в сегменте разведки и добычи, в том числе 662 миллиона злотых в Норвегии, 244 миллиона злотых в Пакистане и 1 миллион злотых в Ливии. В сегменте торговли и хранения предполагаемые капитальные затраты составляют 221 млн злотых, при распределении - 1,994 млн злотых, в генерации - 1,859 млн злотых, а в других сегментах - 195 млн злотых.

Эти цифры не включают потенциальные расходы на приобретение углеводородов или в энергетическом секторе.

.90 000 PGNiG построят станцию ​​регазификации и доставят СПГ на завод LG недалеко от Вроцлава

«Мы уверены, что сжиженный природный газ станет одной из основ динамичного развития промышленности в Польше в ближайшие годы. Использование этого топлива гарантирует не только эффективное производство, но и положительный эффект. экологичность. Бизнес более благосклонно смотрит на это универсальное и дешевое решение. Этот контракт - большой успех нашей группы, один из крупнейших в нашей истории », - сказал президент PGNiG , Цитируется в пресс-релизе Ежи Квечиньски.

«Сотрудничество и помощь в текущих инвестициях подтверждают нашу веру в то, что стоит развивать бизнес в Польше. PGNiG Obrót Detaliczny продемонстрировал понимание наших потребностей и гибкость, что позволило нам подготовить этот совместный проект наилучшим образом. «плодотворное сотрудничество на следующих запланированных этапах инвестирования», - прокомментировал президент LG Electronics Wrocław Йонг Вон Парк.

СПГ-топливо в конечном итоге будет поставлять станцию ​​регазификации, которую PGNiG построит на производственном предприятии LG, расположенном на территории промышленного парка Euro-Park Kobierzyce в Бискупице-Подгурне (воеводство) под управлением Агентства промышленного развития (ARP).Нижняя Силезия). По плану, станция должна быть запущена в начале декабря 2020 года. До этого времени поставки СПГ будут осуществляться на временную передвижную установку.

«По соглашению с LG Electronics Wrocław, PGNiG Obrót Detaliczny поставит в общей сложности почти 19 000 тонн сжиженного природного газа к 2025 году. Это крупнейшее соглашение о продаже СПГ в истории компании», - добавил Марцин Щудло, вице-президент ПГНиГ ОД.

Проект реализуется совместно с Газ-Трейдинг.

PGNiG котируется на Варшавской фондовой бирже с 2005 года.Группа занимается добычей природного газа и сырой нефти в стране, импортом природного газа в Польшу, хранением газа в подземных хранилищах газа, распределением газового топлива, а также разработкой месторождений природного газа и сырой нефти в в стране и за рубежом, а также обеспечение геологических, геофизических и разведочных работ в Польше и за рубежом. Консолидированная выручка в 2019 г. составила 42,02 млрд злотых

Источник:

.90 000 Цена на газ побила небывалый рекорд. Аналитики: его снижение возможно только весной следующего года - Экономика

Крупнейший поставщик газа на внутреннем рынке PGNiG Obrót Detaliczny уже трижды в этом году обращался к президенту Управления регулирования энергетики с просьбой поднять цену на газ для индивидуальные потребители.

«Цены на газ должны отражать разумные затраты». Объявление Управления по регулированию энергетики

В апреле ставка выросла на 5,6%., что при неизменных издержках обращения означало увеличение счетов на 2-3,5 процента. (в зависимости от тарифной группы). В августе средний рост затрат на топливо был намного выше и составил около 12 процентов. С октября снова вошли новые цены, на этот раз выше на 7,4 процента.

Наивысшая позиция в заявке

Однако рост цен на газ не был результатом внутренних расчетов PGNiG. Котировки голубого топлива на биржах, в том числе на Варшавской энергетической бирже, где рост был намного больше, имеют ключевое влияние на сумму счетов как оптовых, так и индивидуальных клиентов.В ноябре прошлого года стоимость мегаватт-часа природного газа составляла 15 евро. Месяц назад цена на топливо превысила 100 евро, установив новый рекорд за всю историю.

В настоящее время после небольшого снижения стоимость мегаватт-часа превышает 70 евро.

В следующем выпуске #AkademiaRynkuEnergii президент Хенрик Муха говорит о том, что составляет законопроект о # газе, а также об огромной роли природного газа в процессе зеленой трансформации.
Приглашаем на просмотр.👇 https://t.co/PU7RQl2p3x

- PGNiG Retail Trade (@PGNiG_OD) 4 ноября 2021 г.

- Цена, которую PGNiG Obrót Detaliczny, компания из нашей Capital Group, платит за получение газа, является самой большой статьей в запросе на изменение цены, который каждый раз отправляется регулирующему органу, объясняет Павел Маевски, генеральный директор PGNiG. - Такой большой рост цен на бирже сказывается на стоимости счетов конечных пользователей.

PGNiG имеет очень ограниченное влияние на биржевую цену газа.Он определяется рынком, то есть текущим соотношением спроса и предложения. В этом году все было крайне неблагоприятно: спрос увеличился, а предложение уменьшилось.

Основная политика поставщика

Рост спроса на газ был вызван несколькими факторами. Чтобы оправиться от пандемии, необходимо больше экономик, особенно Китая и других стран Юго-Восточной Азии, куда в настоящее время отправляется большинство партий сжиженного природного газа (СПГ).

Во-вторых, в результате очень холодной и продолжительной зимы скопившееся в хранилищах топливо было израсходовано в гораздо большей степени, чем обычно. Третьим фактором роста спроса стало относительно безветренное окончание лета. Возобновляемые источники энергии (ВИЭ), на долю которых приходится все большая часть энергобаланса, произвели меньше энергии ветра, чем планировалось. Дефицит пришлось восполнить.

- Спасибо за возможность встретиться и донести нашу позицию до мин.о рисках, связанных с # NordStream2. Сертификация газопровода # NS2 не может происходить без соблюдения строгих требований закона #UE, - подчеркнул президент #PGNiG Павел Маевский на встрече с комиссаром @KadriSimson. https://t.co/f1zOfcJMqR

- PGNiG (@GK_PGNiG) 8 ноября 2021 г.

- Политика основного поставщика голубого топлива в Европейский Союз, то есть российского Газпрома, совпала с неблагоприятными погодными явлениями, отмечает Павел Маевский. - Чтобы добиться административных разрешений на запуск газопровода «Северный поток - 2», он ограничил поставки на Старый континент, реализуя только постоянные, долгосрочные контракты, заключенные с отдельными странами.

СПГ как стабилизатор цен

Теоретически внутренняя добыча могла бы уравновесить рост затрат на покупку газа на газовой бирже. Однако газ, добываемый в Польше, только дополняет объемы, поставляемые PGNiG конечным потребителям. В прошлом году внутреннее потребление этого сырья составило почти 20 млрд м3. С другой стороны, внутреннее производство колеблется в течение многих лет на стабильном уровне около 4 миллиардов м3, что составляет около одной пятой потребности.

🛳️ Это 2.поставка # СПГ для #PGNiG 29 ноября текущего года. Сжиженный #gazziemny прибыл в Польшу на метановом судне Al Kharaitiyat от #Qatargas. Объем после регазификации - 120 миллионов кубометров. # газ. @ BiznesAlert @ Energetyka_24 @wnppl @PortalMorski @MAPGOVPL @GAZ_SYSTEM https://t.co/MdBdWw5Xvl

- PGNiG (@GK_PGNiG) 9 ноября 2021 г.

Поставки СПГ, который до недавнего времени имел широкий поток в Европу, не могут быть стабилизатором цен. Теперь суда, перевозящие сжиженный природный газ, направляются на другие континенты, где их грузы можно будет продать по более высокой цене.

Аналитики рынка прогнозируют, что падение цен возможно не раньше весны следующего года, когда закончится пик спроса на газ.

- Однако в условиях дерегулируемого рынка, с которым мы имеем дело, трудно прогнозировать, - говорит председатель правления PGNiG. - Мы не знаем, как будут развиваться цены на газ на биржах этой зимой.

PR24.pl, PAP, DoS

.90 000 На 1 января, на 2,9 процента. цена на газ для населения падает

17.12.2019 17:30

публикация
17.12.2019 17:30

Поделиться

С 1 января 2020 года тариф на газ для населения крупнейшего польского поставщика - PGNIG Retail Trade - снизится на 2,9% Во вторник президент Управления по регулированию энергетики утвердил новый тариф, который будет действовать до 30 июня 2020 г.,

. фото: Cory Seamer / / Shutterstock

В соответствии с решением президента Управления по регулированию энергетики цены на газ для населения упадут, а абонентская плата останется неизменной.По данным Управления по регулированию энергетики (URE), это означает снижение на 2,6% средних платежей в оборотной части счета для среднего потребителя, как для потребителей, использующих газ с высоким содержанием метана, так и с высоким содержанием азота. Регулятор отметил, что снижению цен способствовали низкие цены на газ на товарно-сырьевой бирже "Энергия".

Плата за распределение крупнейшего газораспределителя - Polska Spółka Gazownictwa на данный момент не изменится. «Тариф этой компании пока не изменится, административное производство по этому поводу продолжается», - сообщили в ERO.

По оценкам регулятора, в целом снижение счетов для получателей, имеющих комплексные контракты и использующих предложение PGNIG OD, составит в среднем примерно 1,8 процента. в случае газа с высоким содержанием метана. Управление по регулированию энергетики указало, что падение цен будет наиболее заметным для потребителей, которые потребляют относительно большое количество топлива, т.е. которые также отапливают свои дома газом, и которые будут платить в среднем на 5 злотых меньше в месяц.

Ниже представлена ​​таблица с изменениями средних уровней общих платежей в группах, к которым относятся бытовые потребители, использующие природный газ с высоким содержанием метана.

Тариф Средний ежемесячный платеж по тарифу Месячная разница платежей (PLN / мес.) Изменение платежа%
текущий [PLN] новый [PLN]
Среднегодовое потребление по стране - 1130,47 кВтч / год 20,7 20,43 -0,28 -1,34
Среднегодовое потребление по стране - 7037,32 кВтч / год 93,99 92,26 -1,72 -1,83
Среднегодовое потребление по стране - 22 303,66 кВтч / год 281.07 275,6 -5,46 -1,94

ERO объявило, что тариф на услуги регазификации сжиженного природного газа (СПГ), установленный компанией Polskie LNG, которая является оператором терминала СПГ в Свиноуйсьце, был утвержден до 31 декабря 2020 года.

Новый тариф означает увеличение средней ставки на услуги регазификации на 1,9%, а также ставки на перегрузку газа СПГ в автоцистерны на 0,4%.

«Ожидаемое увеличение стоимости покупки квот на выбросы СО2 и электроэнергии, а также затрат, связанных с планируемым увеличением объема услуг, предоставляемых Терминалом, существенно повлияли на повышение тарифов», - написано. (ППА Бизнес / ППА) 9000 3

wkr / drag /

Источник: PAP.90 000 Президент Управления регулирования энергетики утвердил тариф PGNiG Obrót Detaliczny Sp. z o.o. и тариф Polskie LNG S.A. - Новости

Президент Управления регулирования энергетики утвердил тариф PGNiG Obrót Detaliczny Sp. z o.o. и тариф Polskie LNG S.A.

14 декабря 2017 г. президент Управления регулирования энергетики утвердил тарифы для двух энергетических компаний, имеющих важное значение для газового сектора: PGNiG OD Sp. z o.o. и Polskie LNG S.A.

Тарифы вышепредприятия были утверждены на запрошенные периоды, т.е .:

  1. PGNiG OD Sp. z o.o. - до 31 марта 2018 г.,
  2. 90 011 PLNG S.A. - до 31 декабря 2018 г.

Текущий тариф PGNiG OD Sp. z o.o., в связи с положениями ст. 65b Закона об энергетике, он применяется только к бытовым потребителям. В этом тарифе цены на газ и абонентская плата не меняются по отношению к применяемому тарифу.Таким образом, с учетом того, что с 1 января 2018 года тариф PSG Sp. z o.o. (административное производство по данному тарифу не завершено), комплексные платежи за поставленный газ будут нести потребители в домохозяйствах, обслуживаемых PGNiG OD Sp. z o.o. останется без изменений. Однако Компания первоначально подала заявку на повышение текущих цен, и утвержденный тариф является результатом административного разбирательства, проведенного президентом ERO.

Однако вступление в силу нового тарифа на услуги регазификации СПГ, установленного Polskie LNG S.A. , - оператор Терминала СПГ Лех Качиньский в Свиноуйсьце означает снижение средней ставки за услуги регазификации, предоставляемые этой компанией, на 30,7%, по сравнению со ставкой, рассчитанной на основе действующего тарифа. Ставка по перевалке СПГ в автоцистерны снижается на 90 019 42,9%.

Снижение ставок в утвержденном тарифе связано с планируемым значительным увеличением использования терминала, т.е.: увеличение заказанных регазификационных мощностей, количества регазифицированного СПГ-газа и использование возможности перегрузки СПГ-газа в автоцистерны по сравнению с объемами, запланированными на 2017 год.

Дата публикации: 14.12.2017

Дата изменения: 15.12.2017

.

катарского газа может оказаться дешевле российского

Сегодня цена сжиженного природного газа, по формуле, по которой мы должны покупать СПГ у Qatargas, намного выше, чем цена, по которой сырье продается нам россиянами.В будущем эти отношения могут измениться.

Если бы к нам уже поставляли сжиженный газ из Катара, то это 1 кубометр.это будет более чем на 0,30 зл. дороже, чем цена, которую мы платим за это топливо с июня этого года. При нынешних ценах на сырую нефть и обменном курсе доллара мы будем платить около 1,13–1,28 злотых за кубометр СПГ, даже до регазификации, то есть превращения сжиженного топлива обратно в газ. Между тем, цена на газ, потребляемый в настоящее время в Польше - в соответствии с тарифом Польской нефтегазовой компании (PGNiG) - составляет 0,92–0,95 злотых за кубометр. Однако эксперты предупреждают, что попытка сделать на основании этого выводы о том, что через пять лет, т.е. с момента начала первых поставок катарского СПГ в конце 2014 года, нам придется платить за газ больше, слишком поспешна.Даже если окончательное соотношение цен на СПГ и газ, поставляемый в Польшу по трубопроводу, останется на нынешнем уровне, это не должно означать, что мы будем оплачивать более крупные счета. По контракту с Кувейтом мы будем импортировать 1 миллион тонн СПГ в течение 20 лет (примерно 1,5 миллиарда кубометров сырья после регазификации), а это всего 12 процентов. наши будущие потребности (потребление газа в Польше вырастет в течение нескольких лет с нынешних 14 до 18 миллиардов кубометров). - Будущий тариф должен будет учитывать многие составляющие - российский газ, собственную добычу, газ, поступающий от соединительных линий на западной и южной границе, и, наконец, СПГ по долгосрочному контракту и сжиженный природный газ от специальных закупок, т. -называетсяпятно, место. Таким образом, окончательная цена будет результатом их всех, - подчеркивает Джоанна Закшевска из PGNiG. По словам Гжегожа Пытеля, эксперта по рынку Института Собеского (IS), сжиженный природный газ не обязательно должен быть дороже, чем тот, который мы получаем сегодня из России.- С каждым годом СПГ в обращении на международном рынке становится все больше, и соответственно цены на него падают, - говорит он.

Кроме того, PGNiG намеревается осуществлять спотовые (разовые) закупки газа.Таким образом, сырье можно получить на рынке по привлекательным ценам. На первом этапе строительства газового порта на эти цели компания зарезервировала 1 миллион кубометров. пропускная способность этого терминала. В результате может оказаться, что за СПГ мы будем платить даже меньше, чем за российский газ. Тем более, что сегодня мы закупаем это топливо по девятимесячной формуле ценообразования. В результате газ медленно дорожает, но также и дешевеет.

Как пояснил Михал Шубски, президент PGNiG, поставки СПГ, в свою очередь, осуществляются по трехмесячной формуле.

- В результате цена на этот газ меняется быстрее.По его словам, после применения этих двух формул будут моменты, когда - в зависимости от цены на нефть - один вид газа будет дешевле один раз, а второй раз.

.90 000 PSG от PGNiG Group запустили станцию ​​сжиженного природного газа в Моньках на Подляском воеводстве PSG от PGNiG Group запустила станцию ​​сжиженного природного газа в Моньках на Подляском воеводстве.


Моньки, 15.04.2019 (ISBnews) - Polska Spółka Gazownictwa (PSG) из группы PGNiG Capital запустила станцию ​​регазификации сжиженного природного газа (СПГ) в Моньках, Подляское воеводство.
«В рамках текущей стратегии мы планируем обеспечить газом 26 коммун в Подляском воеводстве, благодаря чему уровень газификации увеличится с нынешних примерно 20% до 42,4% в 2022 году». - сказал на пресс-конференции президент ПСЖ Мариан Жолыняк.
В этом году PSG планирует поставить газ в 150 населенных пунктов по всей Польше. «На сегодняшний день в рамках этой программы мы газифицировали 34 коммуны», - добавил президент.
Благодаря инвестициям можно будет подключить к газовой сети крупных клиентов, в том числе Moniecka Spółdzielnia Dleczarska и Przedsiębiorstwo Energetyki Cieplnej. В настоящее время эти компании используют уголь в качестве источника энергии. Инвестиции также позволят подключиться к индивидуальным потребителям - помимо станции регазификации, PSG построила более 5 км газовой сети, подчеркнули в компании. ПСЖ также ведет переговоры с местным Przedsiębiorstwo Energetyki Cieplnej.
«Благодаря деятельности Polska Spółka Gazownictwa, газ становится более доступным, и интерес к доступу к газовой сети растет.«Благодаря тому, что белые пятна в газовой сети будут устранены, мы повысим комфорт жизни, сэкономим время и улучшим качество воздуха», - сказал Кшиштоф Чуржевский, министр энергетики.
Станция регазификации сжиженного природного газа. в Моньки состоит из двух криогенных резервуаров, которые могут вмещать в общей сложности около 65 000 м3 газа после регазификации, двух испарителей, станции понижения и измерения давления и сопутствующей инфраструктуры.
«Стоимость строительства составила около 4 миллионов злотых.Сжиженный природный газ СПГ, в т.ч. от Терминала СПГ им. Президент Лех Качиньский в Свиноуйсьце будет доставлен на регазификационную станцию ​​в Моньках, в частности, компания PGNiG Obrót Detaliczny. Для этой цели будут использоваться дорожные криогенные резервуары, предоставленные GasTrading от PGNiG Group », - сказал Марцин Щудло, вице-президент PGNiG OD, цитируемый в сообщении.
« Polskie Górnictwo Naftowe i Gazownictwo предпринимает многочисленные инициативы, направленные на популяризацию использования природного газа в Польше как экологически чистого топлива.Мы заботимся об энергетической безопасности страны - чтобы обеспечить бесперебойные поставки этого сырья как маленьким домохозяйствам, так и крупным производственным предприятиям. Мы последовательно расширяем список поставщиков - в прошлом году мы подписали четыре контракта с партнерами из США на поставку сжиженного природного газа (СПГ) - все по конкурентоспособным ценам. Наша стратегия проста - мы хотим, чтобы как можно большая часть польского общества использовала голубое топливо и извлекала из него экологические и экономические выгоды », - резюмировал Петр Возняк, президент PGNiG.
Осень прошлого года PGNiG объявила, что Polska Spółka Gazownictwa увеличит расходы на развитие газовой сети в Польше на 867 млн ​​злотых, до 7,5 млрд злотых, в результате чего почти 90% поляков получат доступ к газу в 2022 году.
PGNiG котируется на Варшавской фондовой бирже с 2005 года, Группа занимается добычей природного газа и сырой нефти в стране, импортом природного газа в Польшу, хранением газа в подземных хранилищах газа, распределением газообразного топлива, а также управлением месторождениями природного газа и сырой нефти в в стране и за рубежом, а также оказывает геологические, геофизические и разведочные услуги в Польше и за рубежом.
(ISBnews)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)