После замены гбц жрет масло


Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?

К нам неоднократно обращались клиенты с одинаковой проблемой. Казалось бы, нормальный двигатель с небольшим пробегом «жрет» масло. Использование RVS-Master не решает проблему, как и восстановительный ремонт ГБЦ.

После тщательного опроса оказывалось, что при ремонте ограничились заменой маслосъемных колпачков (МСК). То есть ГБЦ не демонтировалась, а критическое состояние направляющих втулок и нагар на поверхности клапанов остались без внимания. А ведь при сильном износе направляющих на новые МСК ложатся серьезные боковые нагрузки, со временем они приходят в негодность.   

Автовладельцы полагают, что состояние ГБЦ в норме и рассматривают другие причины повышенного расхода масла. Иногда это сопровождается масштабными диагностиками, серьезными ремонтами и, соответственно, лишними финансовыми затратами.   

Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?

Только в том случае, если клапаны чистые – на них нет масляного нагара, а износ направляющих не превышает нормы. Состояние направляющих очень важно. Они воспринимают боковые нагрузки, которые действуют на клапан и выполняют ряд других функций:

  • Способствуют центрированию клапанов.
  • Осуществляют теплоотвод, на 10–15% охлаждая головки клапанов. Чтобы отвод теплоты был эффективным, зазор между стержнем и направляющей делается минимальным. При этом конструкторы избегают заедания, вследствие контакта поверхностей.      

Что дает замена направляющих?

  1. Улучшается разгонная динамика авто, растет мощность.
  2. Сокращается износ клапанов.
  3. Стабилизируются обороты холостого хода.

Из-за технической важности направляющих при грамотной диагностике ГБЦ их обязательно проверяют.

Какие еще факторы влияют на расход масла?       

Во-первых, масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (ограничиться заменой сальников в данном случае не представляется возможным).

Во-вторых, особое значение имеет тот факт, насколько плотно клапан прилегает к седлу. Поэтому седла и тарелки клапанов обрабатывают различными методами. Используется классический метод «притирки» либо инновационное оборудование.

Примечание: о повышенном угаре масла свидетельствует черный дым из выхлопной, который образует на её краях маслянистую кромку.

Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой RVS составом в случае, когда он не превышает критических значений, при достижении которых требуется только замена.

Другие причины повышенного расхода масла

  1. Закоксовка маслосъемных колец (сопровождается сизым дымом, снижением мощности, увеличением расхода топлива).
  2. Утечки масла через систему охлаждения или выхлопную трубу из-за нарушений в функционировании турбины.
  3. Некорректная работа вентиляционной системы картера.  
  4. Применение низкосортного масла.
  5. Негерметичность прокладок под клапанной крышкой или масляным фильтром.
  6. Выработка рабочих поверхностей цилиндров (может сопровождаться повышенной шумностью). Износ устраняется путем капремонта или применения ремонтно-восстановительного состава RVS-Master, частицы которого способствуют наращиванию защитного слоя металлокерамики. Учтите, применение РВС дешевле и целесообразней «лайт-капиталки» без комплексной дефектовки ГБЦ.

Моторное масло молочного цвета после замены ГБЦ

заполнение водяной рубашки и оставление на ночь не скажет вам, есть ли у вас утечка, которая проявляется только под давлением. Обычно система охлаждения работает под давлением от 4 до 14 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от конструкции системы), она может протекать только под давлением. Испытание на сжатие не обязательно выявило бы плохую прокладку (или трещину), у меня была протекающая прокладка головки блока цилиндров в старой Toyota, которая прошла проверку на сжатие, но использовалась вода, которая вытекла из выхлопной трубы в виде пара, и масло молочное.Я ездил на нем очень долго, просто доливая охлаждающую жидкость каждый раз, когда заправлял бензин.

Устранение утечки - самый дешевый и быстрый способ проверить, можно ли остановить просачивание охлаждающей жидкости в масло. Попробуйте, если он работает, значит, вы хороши. Если у вас есть более серьезная проблема, которую не устранить с помощью стоп-течи, вам нужно вытащить головку и, возможно, заменить блок, в зависимости от того, где находится утечка (треснувший блок или негерметичная прокладка головки).

Если вы тянете за голову, возьмите большую полированную гранитную плитку с зернистостью 400 влажной и сухой наждачной бумагой, приклейте ее к плитке и используйте как шлифовальный блок.Отшлифуйте верхнюю часть блока, пока не получите ровную текстуру на поверхности. Это подскажет вам, гладкая ли она, что вы хотите, чтобы она была ровной матовой (это дешевле, чем вытащить блок и заменить его в механическом цехе, и он работает лучше). Хорошо очистите поверхность блока и прокладки головки, не используйте герметик на новой прокладке головки. Хорошо очистите все болты и отверстия для болтов и используйте смазку для резьбы на головках болтов (легкая смазка подойдет, но магазин автозапчастей может продать вам смазку для резьбы). Тогда при последовательной затяжке болтов головки вы получите равномерное сжатие прокладки головки.Большинство двигателей старых моделей также требуют повторной затяжки болтов головки примерно через 5-10 часов работы. В течение этого времени вы никогда не должны запускать его на полном газу.

Удачи.

.

Трещины в головке цилиндров: симптомы и стоимость ремонта

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться