После замены масла в мкпп плохо переключаются передачи


Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 59)

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
- Проблем нет - все четко 359

 

19,5%

- Редко плохо включаются 1 и 2 732

 

39,8%

- Часто плохо включаются 1 и 2495

 

26,9%

- у меня АКПП 19

 

1%

- Редко плохо включаются 3 и 4157

 

8,5%

- Часто плохо включаются 3 и 476

 

4,1%

Всего 1840 голосов, последний 1 час назад.

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

6 причин того, что механическая коробка передач плохо переключается (стоит ли беспокоиться?)

Последнее обновление 28 мая 2020 г.

В этом посте мы собираемся обсудить, почему у автомобилей с механической коробкой передач иногда возникают проблемы с переключением передач. Симптомы механической коробки передач, которую трудно переключить, почти всегда сводятся к проблеме со сцеплением или коробкой передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Обратите внимание, что если ваш автомобиль только немного сложнее переключить в холодную погоду, у вас может даже не возникнуть проблемы, поскольку трансмиссионное масло густеет при понижении температуры. Это нормально, но может помочь переход на другую марку (или даже вязкость). Но продолжайте читать, чтобы убедиться.

6 основных причин трудностей переключения передач с механической коробкой передач

Когда ваша коробка передач с ручным переключением становится все труднее переключать или внезапно становится все труднее переключаться на передачи, причина почти наверняка будет одной из следующих.

# 1 - Система сцепления

Система сцепления транспортного средства отвечает за отключение и включение трансмиссии, находясь между маховиком двигателя. Система сцепления состоит из 6 основных частей:

  • Главный цилиндр сцепления
  • Выжимной цилиндр
  • Крышка сцепления
  • Диск сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Выжимная вилка

Диск сцепления и первичный вал коробки передач сцеплены вместе.А крышка сцепления соединена с маховиком двигателя.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, давление передается на главный цилиндр сцепления, который толкает выжимной цилиндр, а затем толкает выжимную вилку, чтобы разъединить крышку сцепления и диск сцепления. В этот момент ваша машина находится в нейтральном положении.

Это означает, что в этот момент вращение двигателя (мощность) не передается на трансмиссию. Это позволяет легко переключать передачи с помощью ручного рычага переключения передач. Однако, если главный цилиндр сцепления или цилиндр выключения будет поврежден или протечет, переключение передач будет затруднено.

Это может произойти, потому что, если главный цилиндр или цилиндр выключения поврежден или протекает, это может вызвать потерю давления жидкости, что может привести к неправильному выключению сцепления.

Если сцепление и двигатель не выключаются должным образом, механической коробке передач будет трудно переключиться на какую-либо передачу или даже не сможет переключаться вообще.

# 2 - Кольцо синхронизатора

Назначение синхронизатора или кольца синхронизатора - без усилий включить шестерню.Кольцо состоит из мелких зубцов, которые позволяют ему плавно входить в зацепление с втулкой ступицы и затем с главной передачей.

Если кольцо синхронизатора повредится или сломается, переключить трансмиссию будет сложно.

# 3 - Шестерни

Основным компонентом систем механической трансмиссии является шестерня, которая состоит из встречной шестерни, передачи заднего хода, 1-й передачи, 2-й передачи, 3-й передачи, 4-й передачи, 5-й передачи и иногда 6 передача и больше.Каждая шестерня имеет 2 зубца, маленький и большой.

Назначение меньших зубцов - обеспечить зацепление втулки ступицы с кольцом синхронизатора. Если бы эти маленькие зубья были повреждены или изношены, было бы трудно переключить трансмиссию.

И когда шестерня переключается, функция больших зубцов заключается во включении вращающейся встречной шестерни, которая передает передачу на выходной вал. Если большие зубья повреждены или изношены, трансмиссия будет издавать шум.

См. Также: Причины, по которым автомобиль не переходит в задний ход

№ 4 - Ступичная шестерня

Между двумя разными шестернями находится ступица, которая их зацепляет. Например, ступица находится между первой и второй шестернями, а между третьей и четвертой передачами. Это действительно похоже на мост между этими шестернями.

Поскольку ступичная шестерня соединена с валом трансмиссии, она не может свободно вращаться. Поврежденная или изношенная ступичная шестерня создаст проблемы при переключении вашей механической коробки передач.

# 5 - Втулка ступицы

Втулка ступицы входит в зацепление с главными шестернями от шестерни ступицы. В зависимости от места переключения передач втулка ступицы также может перемещаться вправо и влево. Шестерня ступицы подобна поставщику зацепления, который находится между главной шестерней и ступицей.

На шестерне ступицы имеются мелкие зубья, которые будут синхронизироваться с зубьями кольца синхронизатора при переключении передач в трансмиссии. Но если втулка ступицы будет повреждена или изношена, переключить трансмиссию будет сложно.

№ 6 - Недостаточно трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло, в отличие от трансмиссионной жидкости для автоматических коробок передач, смазывает шестерни механической коробки передач. Считается, что он имеет высокую вязкость (густой), так как выдерживает сильную жару.

Если в трансмиссии течет масло или даже если вы не меняете его периодически, в трансмиссии будет мало масла. Как только это произойдет, переключить передачу станет труднее, и в конечном итоге ваша трансмиссия будет повреждена.

Кроме того, вы можете услышать странные звуки из коробки передач или плохую работу автомобиля.

Заключение

Хорошо, теперь вы знаете 6 распространенных причин, по которым механическую коробку передач трудно переключить. Вышеуказанные причины чаще всего возникают в автомобилях и грузовиках с большим пробегом, а некоторые модели и годы особенно подвержены проблемам с переключением передач.

Если вам интересно узнать, как именно работает механическая коробка передач, посмотрите видео ниже:

.

5 причин трудностей переключения механической коробки передач (особенно с 1-й на 2-ю)

Автомобиль с механической коробкой передач означает, что вам придется вручную переключать передачи, переключая трансмиссию. Хотя это может доставить удовольствие водителю и потребовать меньшего количества обслуживания для автомобиля, могут возникнуть ситуации, когда переключение передач с механической коробкой передач станет более трудным.

Иногда доходит до того, что вы даже не можете переключить передачи.Как только это произойдет, автомобиль может оказаться непригодным для вождения. Вам нужно будет отбуксировать его к ближайшему автомеханику или в дилерский центр для проверки трансмиссии

5 основных причин, по которым механическая трансмиссия трудно переключать

Жесткое переключение передач с механической коробкой передач обычно связано с проблемой в системе передач или со сцеплением. Либо одна из частей зубчатой ​​передачи повреждена, либо она полностью изношена из-за чрезмерного использования.

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым в механической коробке передач трудно переключать передачи.

1) Поврежден главный цилиндр

Система сцепления состоит из множества компонентов. Это главный цилиндр сцепления, крышка сцепления, цилиндр выключения, вилка выключения и подшипник выключения.

Если какой-либо из этих компонентов поврежден, особенно цилиндр выключения или главный цилиндр сцепления, то у вас возникнут трудности с переключением передач.

2) Поврежденные шестерни

В системе механической коробки передач много шестерен.Есть 1-я передача, 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача, 5-я передача, передача заднего хода, а иногда и 6-я передача. Также имеется ступица, которая переключается между 1-й и 2-й передачами, а затем 3-й и 4-й передачами.

Если какая-либо из этих шестерен будет повреждена или изношена, у вас возникнут проблемы с ее переключением.

3) Поврежденная втулка ступицы

Когда зубчатая передача ступицы перекидывается между главными шестернями, втулка ступицы (или ступица синхронизатора) фактически входит в зацепление с этими шестернями. Он может двигаться вправо или влево, в зависимости от того, где была переключена передача.Втулка обеспечивает синхронизацию зубьев шестерни ступицы с зубьями кольца синхронизатора.

Если втулка ступицы изношена или повреждена, то синхронизации не будет. Это вызовет трудности с переключением передач и другие проблемы.

4) Повреждено кольцо синхронизатора

Кольцо синхронизатора имеет множество мелких зубцов, которые позволяют втулке ступицы легко зацепляться с ним, так что оно может войти в одну из главных шестерен.

Если есть повреждение или износ кольца синхронизатора, оно не сможет зацепиться с втулкой ступицы.В результате у вас будут проблемы со смещением.

5) Низкий уровень трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла

Важно время от времени промывать и менять трансмиссионную жидкость (или трансмиссионное масло). Если у вас есть признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости и вы не меняете ее, или если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, ваши шестерни не будут получать необходимую смазку.

Низкая трансмиссионная жидкость - нельзя игнорировать. Это не только затруднит переключение передач, но и приведет к повреждению трансмиссии.Кроме того, вы также услышите множество странных звуков.

Как исправить

Что касается передачи, то нет ничего легкого или доступного по цене. Если у вас есть трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло, это будет наиболее доступная проблема для решения.

Но если есть утечка, то придется закрыть отверстие или заменить линии жидкости. Это по-прежнему будет более доступным, чем ремонт или замена всей трансмиссии.

Одно можно сказать наверняка: если вы будете слишком долго ждать, чтобы исправить то, что вызывает проблемы с переключением, ваша трансмиссия может выйти из строя.Не позволяйте этому случиться с вами. Как только у вас возникнут проблемы с переключением передач, обратитесь к ближайшему механику.

.

Gear Oil 101: Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?

Выбор подходящего трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической трансмиссии. (Изображение / Tremec)

Подобно тому, что мы обсуждали в нашей статье Automatic Transmission Fluid 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для вашей механической коробки передач не так просто, как может показаться.

Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое собственное обозначение и использование, поэтому мы создали эту удобную грунтовку ( масляный каламбур! ), чтобы помочь вам принять правильные решения.

Имейте в виду, что большинство современных механических трансмиссий имеют интервалы замены трансмиссионного масла значительно севернее 50 000 миль, причем многие из них являются маслами «на весь срок службы».

Однако энтузиасты вождения меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить характеристики трансмиссии, например, более плавное переключение передач или дополнительную долговечность в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.

Трансмиссионное масло, AKA gear lube , часто используется в коробке передач вашей механической трансмиссии, а также в старых коробках передач и дифференциалах.Но трансмиссионная смазка - не единственный выбор для механической коробки передач. Фактически, многие современные механические трансмиссии фактически используют масло для автоматических трансмиссий вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основная функция жидкости или масла - это смазка, предотвращение контакта металла с металлом между зубчатыми колесами.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.

Для начала, трансмиссионное масло может иметь более высокую вязкость.Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще» моторного масла 5w-30.

Но вязкость - это только часть уравнения. Вот почему:

Механические трансмиссии часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, в то время как синхронизаторы трансмиссии (AKA syncros) часто изготавливаются из более мягкого металла, например из латуни.

То, что хорошо для одного металла, может отрицательно повлиять на другой, поэтому компаниям пришлось разработать составы, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не повредили бы ни один из компонентов трансмиссии.

Здесь также играют роль рейтинги GL.

Самые распространенные из них - это GL-4 и GL-5. Эти характеристики в основном отражают способность масла эффективно работать в различных условиях движения (читай: давление между зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно встречаются в большинстве автомобилей, которыми ежедневно управляют. в то время как масла GL-5 часто предназначаются для высоконадежных и высокопроизводительных применений, таких как грузовые автомобили и автомобили большой мощности.

В руководстве по эксплуатации указано, какой именно рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.

Иногда можно встретить бутылку с надписью МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в тяжелых коммерческих грузовиках, и некоторых раздаточных коробках с полным приводом.

Вы можете найти вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL на его этикетке. (Изображение / Summit Racing)

А трансмиссии?

Хотя роль трансмиссионного масла та же, в коробке передач в сборе есть дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии действуют как ось и как трансмиссия.Вы можете узнать больше о коробках передач и их отличиях от трансмиссий здесь .

Например, вы можете найти разные рекомендации по маслу в зависимости от того, имеет ли трансмиссия встроенный дифференциал повышенного трения (LSD). Другими словами, для внешне идентичных автомобилей может потребоваться разное масло в зависимости от наличия дополнительного LSD.

Итак, что мне тогда использовать?

Мы могли бы посвятить дюжину сообщений ответу, но, поскольку это 101, вот самое простое решение: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В нем будет указано, какое именно масло вам следует использовать, а также указаны значения вязкости и GL, характерные для вашего автомобиля.

Итог: Чтобы избежать повреждения трансмиссии, при выборе трансмиссионного масла следует учитывать несколько факторов (включая вязкость и состав).

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...