После замены масла в вариаторе нужно сбрасывать счетчик и зачем


Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco на автомобилях Nissan (мифы и реальность)

Что такое этот счетчик и зачем он вообще нужен?

1. Маркетологи в компании Ниссан очень умные. )))) Так как во многих странах мира (особенно в Европе) при покупке автомобиля заранее(!) просчитывают себестоимость эксплуатации автомобиля (включая все расходы на предстоящие плановые ТО в ближайшие три года), то Ниссан принял решение вообще «убрать» из карт ТО финансовые расходы владельцев автомобилей на «замену масла в вариаторе». То есть, обратите внимание, что отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано не с тем, что вариаторы супернадёжны(!) и масло в них залито на весь срок эксплуатации автомобиля, а исключительно с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания.

В результате такого маркетингового хода, себестоимость эксплуатации автомобилей Ниссан (некая «себестоимость одного километра») выглядит привлекательнее конкурентов, что увеличивает продажи новых автомобилей. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на после гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца автомобиля.

2. Возникает логичный вопрос. А как тогда компании Ниссан самой не попасть на «гарантийную замену вариатора» на проданных ими автомобилях в рамках своего же гарантийного срока? Ведь все люди эксплуатируют вариатор по-разному. Кто-то таскает прицепы, кто-то букскует по сугробам и т д. Ведь вариатор в таких режимах эксплуатируется более жестко и трансмиссионное масло в вариаторе «изнашивается» быстрее (быстрее теряет свои свойства). Его бы поменять (и продлить ресурс), но как понять, когда нужно менять масло в вариаторе? Вот тогда в начале 2000-ых годов и был придуман гениальный ход под названием «счетчик старения масла в вариаторе«.

Где находится в вариаторе «счетчик старения масла»?

Увы, но нигде. Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм (по сути некая программа), которая учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Кстати, никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает. Простыми словами нужен он исключительно для того чтобы при очередном ТО сотрудник официального дилера понимал в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если режим были тяжёлым, тогда и жидкость внутри необходимо менять намного чаще.

То есть, ещё раз обратите внимание, что физически данного датчика (как некой детали) на самом деле не существует. Подсчет ведется средствами ЭБУ автомобиля и по информации от многих датчиков. То есть простыми словами, раз его физически нет, то вы и не найдете его установленным в какую-либо часть коробки. Информация накапливается внутри электронного блока управления, записывается опираясь на многие параметры — такие как реальное время работы, вращения валов, температура, пробег, скорость и т.д. Работает специальный алгоритм, который присваивает баллы, считав которые вы можете сделать определенный вывод в эксплуатации этой трансмиссии.

Как считает «счетчика старения масла»?

Идея очень простая и гениальная в тоже время. Датчик считает в неких «Баллах» (мы их на своём профессиональном сленге называем «в попугаях») они же «условные единицы» работы. Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора. Например, температура:

До 90 градусов – 0 балл
От 90 до 100 – 1 балла
От 100 до 109 – 2 балла
От 110 до 119 — 4 балла
От 120 до 129 — 6 баллов
От 130 до 139 — 8 баллов

Получается, что при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять. Например Ниссан (как производитель) рекомендует менять масло в вариаторе при 60 000 баллов или у.е. При этом обратите внимание, что 60000 баллов (у.е) – не всегда может быть 60 000 километров, особенно в условиях больших городов с огромными пробками. А инженеры компании JATCO (которая производит данные вариаторы и поставляет их на конвейер Ниссан), рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км. Кому верить больше (и менять масло в вариаторе по пробегу или по баллам) — решать вам.

Как смотреть на счетчик старения масла (где видеть баллы по своему вариатору)?

Как один из вариантов (к слову, самый распространённый в РФ) — установить на своё головное устройство (ГУ) в автомобиле или на мобильный телефон программу CVTz50 (вот тут в нашем блоге подробно о данной программе и зачем она вообще нужна — www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/ ).

Вариант номер два. Эти данные можно вывести (на то же ГУ автомобиля или на мобильный телефон) в программе «Torque Pro».

Нужно но ли обнулять счетчик?

Если вы планируете менять жидкость в вариаторе не по пробегу, а по состоянию жидкости и хотите контролировать остаточный ресурс жидкости вариатора, то конечно желательно обнулять, причем при каждой замене масла в вариаторе. Например, для автомобилей Nissan в электронном сервисном мануале так и написано (дословно) — Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

То есть (дословно) – «Удаляем значения о деградации CVT жидкости при каждой ее замене»
То что датчик обнулён — в смоете увидеть в той же программе CVTZ50 —

Влияет ли данный датчик на давление масла в вариаторе?

Увы, но никак не влияет. В русскоязычном интернете по какой-то непонятной причине распространён миф о том, что, якобы, при определенном большом пробеге (когда смазка внутри уже начинает терять свои свойства), этот датчик начинает регулировать давление (повышая или понижая) для лучшей работы всей трансмиссии в целом. К сожалению это не так.

Действительно существует потеря вязкости трасмиссионного масла от старения, есть даже такой показатель как — Сантистокс (cCт или cSt) то есть, говоря русским языком — «текучесть масла сквозь калиброванное отверстие в воронке» (куб.см. в секунду). И это не какое-то четкое число, а всегда некийй диапазон. Данные параметры должны сохраняться во весь срок эксплуатации (от замены до замены) и не нуждаются в дополнительной корректировке. В свою очередь производитель вариаторов учитывает «деградацию» масел и в парах трения заранее закладывает зазоры, которые работают в допустимых диапазонах! И это, к слову, одинаково верно как для вариатора так и для двигателя. То есть, вам просто желательно заменить в определенный пробег жидкость и характеристики восстановятся! И это не по давлению, а по пробегу.

Если вы поменяли масло в вариаторе, но вариатор ведёт себя как-то странно, что делать?

Во первых, это точно не потому что вы «сбросили» или наоборот «не сбросили» данный счётчик старения масла. Он никак не влияет на давление масла в вариаторе и соответственно никак не может влиять на нормальную/ненормальную работу трансмиссии. Поэтому если у вас началась ненормальная работа трансмиссии, то для начала желательно измерить давление масла в вариаторе. Как это сделать мы подробно описали в нашем блоге здесь — Грамотное измерение давления масла в вариаторе

Во вторых, желательно не затягивать и приехать на диагностику вариатора (в сервис который специализируется на ремонте вариаторов и которому вы доверяет). Например у нас ( www.Jatco.su ) подобная диагностика бесплата. Почему лучше не затягивать? Потому что решить проблемы с вариатором на начальной(!) стадии неисправности — всегда существенно дешевле, чем решать проблему, когда уже понадобится капитальный ремонт своего вариатора. Всё просто. Хотите сэкономить деньги — приезжайте на диагностик при первых симптомах каких-то неисправностей. Не ждите что всё пройдёт само.

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Как сбросить индикатор замены масла после технического обслуживания

Вы только что заменили моторное масло и масляный фильтр своего автомобиля и отправили отработанное масло в местный пункт утилизации. Миссия выполнена! Но когда вы садитесь за руль своего автомобиля и включаете зажигание, вы замечаете, что индикатор необходимости замены масла все еще горит. Что дает? Вы только что заменили масло? Иногда свет нужно сбросить вручную. Инструкции для этого различаются в зависимости от модели, но вот посмотрите, как сбросить индикатор замены масла для нескольких популярных моделей.

Модели Chevrolet и GMC без VIC

Следующие инструкции относятся к модельному году 2005, а также к более старым продуктам GMC и автомобилям Chevrolet без транспортного информационного центра (VIC). Чтобы сбросить индикатор замены масла, выполните следующие два действия:

  1. Сядьте за руль и закройте все двери. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение для принадлежностей. В этот момент загорится приборная панель.
  2. Затем нажмите педаль акселератора до пола в течение первых пяти секунд после поворота ключа.Следите за масляной лампочкой, так как она должна мигать перед выключением. Затем вы можете отпустить педаль, выключить зажигание и вынуть ключ.

Если свет не погаснет, повторите процесс.

Модели Chevrolet и GMC с VIC

Если у вас есть автомобиль GMC или Chevrolet с 2006 года выпуска или позже, то у него есть VIC, и инструкции немного отличаются:

  1. Поверните ключ зажигания в положение для принадлежностей.
  2. Когда отображается сообщение о масле, найдите кнопку ввода в информационном центре для водителя.Нажмите и удерживайте кнопку в течение одной секунды. Панель подтвердит ваш сброс, что позволит вам переместить ключ в выключенное положение.
  3. Завести автомобиль. Индикатор замены масла не горит, пока не придет время снова заменить масло.

Jeep Wrangler

Для некоторых продуктов Jeep, включая Wrangler, сброс индикатора замены масла выполняется следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. На этом этапе система должна быть перезагружена. Вы можете проверить это, выключив и снова включив зажигание. Если свет все еще горит, повторите процесс. В противном случае выключите зажигание и выньте ключ.

Honda Accord

Порядок выключения индикатора замены масла для некоторых продуктов Honda, включая Accord, следующий:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, повернув его, не запуская двигатель.
  2. Найдите шток «select» рядом со спидометром и нажимайте на него, пока не увидите слово «масло» или значок гаечного ключа. Нажмите и удерживайте шток в течение 10 секунд или пока значок не начнет мигать.
  3. Отпустите шток и снова удерживайте «выбор» еще пять секунд. Индикатор замены масла должен погаснуть до следующей замены масла. Если этого не произошло, повторите эти шаги.

Ram Truck

Для большинства грузовиков 2010-13 без опции «Enter-N-Go ™» без ключа сброс сообщения «Требуется замена масла» выглядит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа до пола три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. Выключение зажигания. Если свет все еще горит при следующем запуске грузовика, повторите процесс.

Если вы не знаете, как сбросить индикатор замены масла для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, где инструкции обычно находятся в разделе, посвященном моторному маслу. Необходимые шаги могут отличаться - не только в зависимости от производителя, но часто и в зависимости от модели и года выпуска.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сбросить индикатор замены масла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota после замены масла?

Световые индикаторы на автомобилях Toyota указывают на тип обслуживания, в котором нуждается ваш автомобиль. Большинство моделей Toyota в наши дни имеют электронную компьютерную систему, которая связана с индикаторами «Требуется обслуживание» на приборной панели вместе со многими другими компонентами. Каждый раз, когда компьютер обнаруживает неисправность или проблему в двигателе, он включает соответствующий индикатор обслуживания. Но некоторые автовладельцы не знают, как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota после завершения обслуживания.

Что делать, когда загорается индикатор технического обслуживания?

Система напоминаний о техническом обслуживании в автомобиле Toyota делает только одно - предупреждает, когда пора менять масло. Компьютерная система начинает отслеживать пробег после каждого сброса, и индикатор загорается после того, как вы проехали 5000 миль.

how to reset maintenance light Свет загорается через 5000 миль.

Когда вы меняете масло или отправляете автомобиль в сервисный центр, вам нужно выключить световой сигнал технического обслуживания Toyota , чтобы он снова мог начать отсчет 5000 миль.Toyota рекомендует не игнорировать свет и проводить серию осмотров, чтобы не повредить двигатель.

Как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota

Вы обращаетесь в сервисный центр Toyota по замене масла, они сбросят индикатор техобслуживания Toyota для себя. Но использование сторонней службы по замене масла может не дать такой же привилегии.

Если вы хотите узнать , как выключить индикатор обслуживания на Toyota , чтобы выполнить процесс самостоятельно, вот процедуры сброса настроек для двух популярных моделей - Camry и Prius.

Сброс индикатора технического обслуживания на Toyota Camry

На приборной панели Toyota Camry вы найдете индикатор необходимости обслуживания. Обозначенный как MAINT REQD, индикатор напоминает водителю о времени замены масла. Помните, что индикатор не имеет никакого отношения к какому-либо датчику и не сигнализирует о внутренней неисправности и отказе компонентов.

Процесс сброса настроек Camry resetting maintenance light on toyota camry довольно прост.

Лампа работает как счетчик пробега, который предупреждает водителей о том, что с момента последнего сброса автомобиль проехал более 5000 миль.Если вы выполняете замену масла самостоятельно, узнайте, как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota Camry.

Чтобы выключить свет вручную, выполните следующие действия:

  • Заведите автомобиль, а затем нажмите и удерживайте кнопку, которая изменяет показания одометра.
  • Удерживая кнопку, слегка поверните ключ зажигания, чтобы автомобиль завелся, не заглушив двигатель. Это включит свет на приборной панели. Одометр начнет мигать до того, как все его цифры станут нулями.
  • Отпустить кнопку и выключить зажигание. Индикатор MAINT REQD, вероятно, погаснет в следующий раз, когда вы запустите автомобиль.

ПОДРОБНЕЕ

Как сбросить свет обслуживания Prius

Индикатор не указывает на серьезную проблему, но раздражает, когда он включен и не гаснет. На самом деле довольно просто сбросить индикатор технического обслуживания Toyota Prius.

Выполните следующие действия, чтобы сделать это без каких-либо проблем:

  • Нажмите кнопку питания автомобиля не один, а два раза, не нажимая ногой на тормоз.
  • Кнопка одометра (ODO) расположена под многофункциональным дисплеем. Нажмите, чтобы остановить чтение ODO вместо поездки A или поездки B. Затем выключите автомобиль, нажав один раз кнопку питания.
  • Нажмите и удерживайте кнопку ODO, а затем дважды нажмите кнопку питания, не снимая педали с тормоза. Мигающий свет на приборной панели погаснет, и показания одометра сбросятся.

Вот как вы выключаете лампу техобслуживания на Prius. Некоторые модели не имеют кнопки ODO / Trip.В этом случае нажмите кнопку км / час миль / ч, чтобы получить желаемый результат.

Как сбросить индикатор техобслуживания в других моделях Toyota?

Вам, должно быть, интересно, каким будет процесс сброса для другой модели Toyota. Ну ничего сложного.

how to turn off maintenance light on toyota После правильного выполнения процесса свет погаснет.

Выполните следующие несколько простых шагов, чтобы сбросить индикатор технического обслуживания Toyota , кроме Camry или Prius:

  • Вставьте ключ зажигания в паз и заведите автомобиль, не заглушая двигатель.
  • Одометр должен показывать «Поездка А». Если этого не произошло, нажимайте кнопку «Сброс» или «Поездка» до тех пор, пока на одометре не отобразится «Поездка A». В момент нажатия кнопки выключите автомобиль, а затем снова установите его в положение «ВКЛ». Вы не должны нажимать кнопку все время.
  • На дисплее одометра отобразится строка тире, за которой следует серия нулей. После этого на дисплее снова появится показание «Поездка A». На этом этапе вы можете нажать кнопку.

Это процесс выключения индикатора MAINT REQD в автомобиле Toyota. В следующий раз, когда вы заведете автомобиль, компьютерная система начнет отсчет миль с нуля. Индикатор снова загорится, когда пробег достигнет 5000 миль. Вам необходимо заменить масло и сбросить индикатор технического обслуживания, выполнив следующие действия.

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед тем, как начать процесс замены масла, вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят и вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не перекатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр будет представлять собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло сливается, вернитесь на место масляного фильтра и снимите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым маслом соответствующего типа и количества. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...