После замены масла застучал двигатель


После замены масла двигатель стал громче работать: причины

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом.  На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Содержание статьи

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых  отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

    После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.  

    Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
  3. Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств.  Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.  Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и КШМ. Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом.  Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Читайте также

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Что делать, если двигатель начинает стучать

Knock Knock, кто там? о нет! Это твой маленький двигатель. Детонация в двигателе является признаком того, что необходимо провести техническое обслуживание двигателя до того, как возникнет серьезная проблема, если она еще не была сделана. К счастью, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить неполадки вашего двигателя малого объема и определить, потребуется ли более серьезный ремонт.

Чтобы начать диагностику, вам понадобятся кое-какие вещи из гаража, но прежде чем вы их соберете, давайте начнем с этого: если ваш двигатель работал, выключите его и дайте ему остыть.Вы же не хотите обжечься на горячем двигателе. Выключив газонокосилку, используйте это время, чтобы собрать инструменты. Вам понадобится старая (но чистая!) Тряпка, поддон и набор розеток.

Проверка уровня масла

Первое, что нужно проверить, - это уровень масла. Низкий уровень масла в двигателе - одна из основных причин детонации двигателя, поэтому вам следует проверить это, прежде чем предполагать, что вам необходим серьезный ремонт. Как только ваша газонокосилка простояла достаточно долго, чтобы двигатель остыл, вам нужно снять крышку маслозаливной горловины и масляный щуп.Вы собираетесь взять тряпку и начисто протереть масляный щуп, снова вставить его и снова вынуть, чтобы определить уровень масла. Если он показывает низкий уровень, возьмите немного моторного масла (в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации вашего двигателя) и доливайте его, пока не достигнете необходимого уровня. Обязательно постоянно проверяйте уровень масла при добавлении, так как вы не хотите переполнять двигатель. Продолжайте проверять это с помощью тряпки и масляного щупа после добавления небольшого количества масла. Если стук не исчезает после добавления масла или если уровень масла достаточен, вам нужно проверить еще пару вещей.

Замена газа

Другой частой причиной детонации двигателя является старый бензин. Еще раз убедитесь, что двигатель вашей косилки остыл. Пока вы ждете, пока он остынет, самое время приготовить поддон для сбора капель. После того, как двигатель остынет на ощупь, поместите поддон рядом с выключателем подачи топлива на двигателе. Один из способов слить старое топливо из двигателя - отсоединить топливопровод от выключателя подачи топлива и расположить топливопровод так, чтобы он стекал в поддон.После слива старого газа из двигателя снова подсоедините топливопровод к выключателю отключения подачи топлива. Если вам неудобно это делать и вы предпочитаете более простой подход, вам следует разместить поддон в таком месте, где при наклоне машины на бок можно слить в поддон старое топливо. Убедитесь, что вы всегда наклоняете газонокосилку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху / высоко. Теперь, когда ваша кастрюля находится на месте, мы можем снять крышку бензобака, наклонить косилку набок и слить старый бензин в поддон.Когда старый бензин будет полностью удален, вы можете поставить газонокосилку на все четыре колеса, заполнить бак свежим газом и снова закрыть крышку бензобака. Если после смены газа звук стука по-прежнему сохраняется, вы можете проверить еще несколько вещей.

Отсоединение топливопровода от выключателя подачи топлива для слива старого газа.

Проверка воздушного фильтра

Следующая остановка в диагностическом тестировании - проверка воздушного фильтра.Для этого вам нужно снять барашковую гайку, винт или защелкивающуюся крышку, которая удерживает крышку воздушного фильтра на месте. Это позволит вам снять верхнюю половину крышки воздушного фильтра. Как только крышка воздушного фильтра будет снята, вы снимите воздушный фильтр и осмотрите его. Если фильтр выглядит сильно забитым, грязным или изношенным, вероятно, будет хорошей идеей заменить его новым. Также следует проверить крышку и корпус воздушного фильтра на наличие мусора. Будьте осторожны при очистке корпуса воздушного фильтра, потому что мусор может легко попасть в двигатель без фильтра.Аккуратно протрите корпус чистой тряпкой. После осмотра или замены фильтра вставьте его в корпус воздушного фильтра, снова установите крышку воздушного фильтра и снова закрепите ее. Теперь, когда вы осмотрели воздушный фильтр (и, возможно, заменили его), вам нужно запустить газонокосилку. Если ваш двигатель перестал стучать, значит, вы решили проблему! Если он все еще стучит, загляните под деку газонокосилки.

Открытие крышки воздушного фильтра для проверки воздушного фильтра

Проверка лезвия / проверка под декой

После того, как газонокосилка была выключена и она остыла, положите косилку на его сторона с воздушным фильтром на высокой стороне.Это предотвратит попадание масла в воздушный фильтр. Взгляните на лезвие под декой косилки. Иногда слышимый стук может быть результатом расшатанного, погнутого или шатающегося лезвия. Если вы недавно сняли или заменили лезвие, и оно внезапно начало стучать, вполне возможно, что это причина вашей проблемы. Начните с проверки, если удерживающая лезвие гайка плотно. Если он не затянут, это может вызвать колебание лезвия, поэтому вам нужно затянуть его с помощью набора розеток. Обратите внимание, что мы рекомендуем по возможности прикреплять гайки лезвия с помощью ударного ключа.Если гайка затянута, но лезвие выглядит не на своем месте или выглядит так, как будто оно неправильно установлено, вам нужно будет удалить стопорную гайку с помощью набора головок или удара, снять лезвие, а затем снова установить его правильно на вал / адаптер лезвия. После того, как лезвие будет правильно установлено на место, вы можете затянуть стопорную гайку, чтобы зафиксировать лезвие на месте. Если ваше лезвие выглядело чрезмерно поцарапанным или изогнутым до точки соприкосновения с другими объектами под декой, вам нужно как можно скорее заменить это лезвие.Контакт ножа с другими предметами в деке косилки очень опасен, и его следует немедленно заменить. Если после осмотра лезвия и его замены стук не прекратился, то есть еще одно, что мы можем проверить.

Осторожно извлеките лезвие газонокосилки из-под деки.

Проверка свечи зажигания

Иногда детонация двигателя может быть вызвана тем, что двигатель не работает синхронно.Это может быть вызвано неисправной свечой зажигания или пропуском зажигания. Чтобы проверить это, вам понадобится свечной ключ, чтобы удалить старую свечу зажигания. Возьмите его с собой в местную мастерскую по обслуживанию / ремонту газонокосилок, чтобы заменить свечу зажигания. При замене свечи зажигания всегда не забывайте ввинчивать свечу в цилиндр вручную, чтобы не повредить резьбу. После поворота вручную затяните свечным ключом и запустите косилку. Если двигатель перестал стучать, проблема решена. Если вы все еще слышите тот же звук стука двигателя, вам необходимо отнести газонокосилку к сертифицированному механику или в сервисный центр газонокосилок и попросить их осмотреть ее.Это может быть гораздо более серьезная проблема, и чем чаще ваша газонокосилка сталкивается с этой проблемой, тем больший ущерб вы можете ей нанести.

Снятие свечи зажигания с помощью свечного ключа.

Надеюсь, один из этих шагов решил проблему с двигателем. Детонация двигателя может быть признаком серьезной проблемы с вашим двигателем малого объема, и если эти действия не помогли решить вашу проблему, ваша газонокосилка должна быть осмотрена сертифицированным механиком.Механик сможет предоставить вам оценку затрат на ремонт и проинформирует вас о степени повреждения, а также о том, может ли быть проще (более рентабельно) просто заменить весь двигатель на вашей газонокосилке.

.

9 лучших масляных присадок 2020 года (для остановки детонации двигателя и шумных подъемников)

Лучший способ описать стук двигателя автомобиля - это раздражающий свистящий звук, исходящий из области двигателя. Причин, по которым может возникать стук двигателя, множество. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, в результате чего газ горит неравномерно.

Другая причина детонации двигателя - недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки блока цилиндров.Если подъемники и клапаны в этой области не смазаны должным образом хорошим крепким маслом, это вызывает звук тикания или тикания.

Если у вас старый двигатель, риск детонации увеличивается еще больше. Старые двигатели, как правило, имеют больше проблем со смазкой. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, они все равно могут оказаться недостаточно хорошими для старого двигателя с ржавыми или корродированными деталями.

Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы удалить ржавчину и коррозию.Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет так много стуков и звонков.

9 лучших присадок к маслам

Ниже приведены основные присадки к маслам для предотвращения детонации двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.

1) Sea Foam SF16

Sea Foam SF16 - это экологически чистая присадка к маслу, зарегистрированная в Агентстве по охране окружающей среды. Поскольку он на 100% основан на нефти, он будет хорош как для вашего двигателя, так и для окружающей среды.

Основное преимущество Sea Foam заключается в том, что он удаляет с двигателя загрязнения, смолу и отложения лака. Если это старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam увеличит его мощность. Самое главное, что он заглушит двигатель от сильных ударов.

2) Archoil AR9100

Archoil AR9100 - отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей с дизельными двигателями. Если вы в данный момент испытываете трение, вибрацию и другие звуки, исходящие от вашего двигателя, то эти симптомы будут значительно уменьшены с помощью этой добавки.

То же самое и с бензиновыми двигателями. Archoil AR9100 может не только уменьшить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробки передач и рулевого управления с усилителем.

3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec

Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, и оно по-прежнему будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly - отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет большей эффективности.

Он также хорошо работает в очень холодной или очень жаркой среде. Что наиболее важно, это снизит вероятность накопления депозита в системе фильтров. Если у вас сейчас шумный двигатель, его тоже следует уменьшить.

4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty

Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty - это присадка к маслу, срок службы которой составляет не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.

Основное преимущество стабилизатора масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer заключается в том, что он снижает уровень расхода масла. Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически больше не будет пустых запусков или стука.

5) Red Line Break-In Oil

Одного флакона присадки Red Line Break-In Oil хватит на две замены масла. В ваших поршнях будет меньше смазочного масла, поэтому их кольца могут занять правильное положение.

Когда вы запускаете двигатель, также будет меньше шума и дребезжания. Два основных ингредиента добавки - это фосфор и цинк.

6) Добавка к маслу BG MOA

Добавка к маслу BG MOA - это присадка к маслу, которая повысит характеристики разгона и снизит число оборотов в минуту. По мнению многих пользователей, преимущества масляной присадки сохраняются даже после того, как вы проехали 5000 миль и заменили масло.

Стук будет меньше, поскольку присадка сделает двигатель устойчивым к коррозии.

7) Rev X Fix Oil Treatment

Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.

Эта присадка премиум-класса к маслу повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет агрессивных веществ.

8) Утечка моторного масла Lucas

Утечка моторного масла Lucas снизит расход масла в вашем двигателе.Между тем давление масла будет увеличиваться, чтобы улучшить работу двигателя.

Во время следующей замены масла, просто использовать одну кварту утечки стоп вместо одной кварты моторного масла. Независимо от того, какое у вас масло: обычное, синтетическое или синтетическое, эта присадка будет хорошо работать с ним.

9) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium

Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя. Это даст вам лучшую экономию топлива и производительность двигателя.

Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с помощью этой присадки в вашем масле.

.

5 причин тикающего шума двигателя в вашем автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Двигатель автомобиля обязательно издает шум. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и в них не о чем беспокоиться. Но бывают случаи, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хорошим примером этого является тикающий шум, исходящий от двигателя. Тикающий звук может быть вызван множеством причин, например низким уровнем масла или незакрепленными деталями.

Вы можете услышать тиканье, щелчок или постукивание во время холостого хода, ускорения или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем заключается настоящая проблема, вы должны понимать признаки, на которые следует обратить внимание.

Общие причины тикающего шума двигателя

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе тикает шум, и это касается конкретный компонент, то обычно виноват возвратно-поступательный компонент, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов по какой-либо причине износится, повредится или выйдет из строя, вы начнете слышать тикающие звуки. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие звуки могут перерасти в нытье или лязг.

# 2 - Низкое количество моторного масла

Когда у вас низкий уровень масла в вашем двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого уровня моторного масла может быть связана с какой-либо утечкой.

Возможно, у вас повреждены или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы узнаете, мало ли у вас моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Ему нужно масло, чтобы остыть.

Таким образом, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это, вероятно, связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Стук штанги

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, шток будет стучать и вызывать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что он заставляет шток двигаться.

Температура двигателя не изменится, но частота вращения двигателя изменится. Единственное реальное решение проблемы детонации штока - это полная перестройка двигателя, что, очевидно, будет дорогостоящим. Но рано или поздно это придется сделать.

№ 4 - Горючие форсунки

Это будет наилучший сценарий для тикающего двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива издают тикающие звуки, когда топливные форсунки начинают работать.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы позволить нужному количеству топлива попасть в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не вызывает беспокойства и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированный клапанный механизм издает тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому сначала вы можете проверить это.

Когда ваш двигатель несколько раз вращается, клапаны открываются и закрываются. Есть нечто, называемое коромыслом, которое отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны перемещаются очень быстро и на небольшом расстоянии. Если настройки не совсем правильные, компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...