После замены поршневых колец расход масла увеличился


Расход масла после замены поршневой

Anatol77 сказал(а): ↑
А зачем менять поршневую, если масло все равно ест, пусть не с таким аппетитом. Я думал качество АУЛИ безупречно!!! Да и ОД давал клятвенные заверения, что жора не будет от ТО до ТО.

Кстати, заехал к ним с этим вопросом. Они и правду говорят, что до начала замера необходимо поменять маслоотделитель, прокладку коленвала и ПО и после этого точно Жора не будет!!! На мой вопрос, а почему сразу не предложили это сделать при замене поршневой (двигатель все равно разбирали, да и по деньгам вышло бы дешевле) внятного ничего не ответили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мотор надо капиталить, если расход масла более чем 1л на тысячу км.

расход литр на 5 тыс км считаю абсолютно нормальным.

Вот SQ5 у меня вообще не жрёт масло. а я её "лублу" во сех режимах - вот тут аж я напрягься что то....непорядок прям какой то)))

У меня у жены МЛ300 хавает с новья литр на 4 тыс км. забили на это, как 4 тыс км проехали - заливаем литр, уже 25 тыс накатали таким образом. Ну жрёт и жрёт, что сделаеь - главное прогрессии нет, как было литр на 4 ткм так и осталось)

 

5 признаков неисправности поршневых колец (и стоимость замены в 2020 г.)

Двигатель внутри вашего автомобиля содержит серию колец, которые называются поршневыми кольцами. Эти кольца помогают регулировать давление масла и количество масла, потребляемого двигателем.

Если поршневые кольца будут повреждены или изношены, у вас будут всевозможные проблемы с двигателем. Несмотря на то, что поршневые кольца представляют собой небольшие и недорогие детали, они имеют решающее значение для работы двигателя.

Что такое поршневые кольца?

Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют поршни. Поршни вместе с закрытыми клапанами в головке используются для герметизации камеры сгорания, в то время как топливовоздушная смесь воспламеняется на такте сгорания. При воспламенении топливовоздушной смеси поршень оказывается в расточке цилиндра.

Поршень соединен с шатуном, который также соединяется с коленчатым валом. Когда поршень движется вниз, он вращает коленчатый вал, который создает мощность, которая приводит в движение ваш автомобиль.

Поршни должны плотно прилегать к стенкам цилиндра, чтобы обеспечить полное и эффективное сгорание. Это уплотнение создается серией поршневых колец, охватывающих поршень. По мере износа двигателя поршневые кольца могут не уплотняться или даже со временем треснуть из-за нагрева или неправильных допусков.

Признаки неисправности поршневых колец

Сложность в том, что симптомы неисправных поршневых колец похожи на признаки неисправных уплотнений клапана. Но вы должны отвезти свой автомобиль к автомеханику и в любом случае проверить его.

Ниже приведены 5 основных симптомов неисправных поршневых колец.

1) Слишком много выхлопного дыма

Если из вашего автомобиля выходит много выхлопного дыма, это может быть простым признаком неисправности поршневых колец. Этот дым будет выглядеть очень густым и будет иметь темно-серый и синий цвета. Часто сопровождается резким запахом масла.

При неисправных поршневых кольцах моторное масло начинает вытекать в камеру сгорания. Как только это произойдет, масло загорится и создаст густой сине-серый выхлопной дым, который вы видите.

2) Чрезмерный расход масла

Этот симптом имеет тот же результат, что и первый из перечисленных здесь симптомов. Износ поршневых колец и утечка масла в камеру сгорания приведет к тому, что автомобиль израсходует намного больше масла.

Это означает, что вам придется регулярно доливать масло в свой автомобиль, а не ждать стандартных 3 000–5 000 миль, прежде чем делать это. Если вы обнаружите, что добавляете масло чаще, чем следовало бы, попросите механика проверить поршневые кольца.

3) Плохое ускорение

Когда поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, ваш двигатель теряет свою мощность из-за меньшего сжатия.

Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа для ускорения, автомобилю потребуется много времени, чтобы разогнаться. В этом случае вам потребуется заменить поршневые кольца, чтобы устранить проблему.

4) Плохая работа автомобиля

Наихудший симптом неисправных поршневых колец - это потеря всей мощности в автомобиле.Вы вообще не сможете разогнать свой автомобиль, и его общие характеристики будут очень низкими.

Вам, вероятно, придется отбуксировать свой автомобиль к ближайшему механику, потому что производительность будет очень плохой. Однако вы почувствуете этот симптом только в том случае, если проигнорируете первые три предыдущих симптома по мере их появления.

5) Чрезмерное количество масла во впускном канале

Масло в воздухозаборнике часто является результатом продувки. Продувка - это когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания выходит за поршневые кольца и создает положительное давление в картере.

Это давление сбрасывается из шланга принудительной вентиляции картера (PCV) обратно во впускное отверстие. Когда идет сильный удар, вы можете заметить, что ваша еда довольно жирная.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец будет довольно высокой. Сами поршневые кольца стоят всего от 30 до 150 долларов за детали. Однако большая часть затрат на замену связана с работниками, стоящими за этим.

Поскольку поршневые кольца находятся внутри вашего двигателя, это означает, что автомеханик должен будет снять двигатель с вашего автомобиля и разобрать его, чтобы он мог получить доступ к изношенным поршневым кольцам.

После замены поршневых колец они должны собрать двигатель и установить его обратно в автомобиль. В среднем весь процесс займет более 10 часов.

Читайте также: 5 симптомов утечки тормозной жидкости и средняя стоимость ремонта

В среднем автомеханик берет от 100 до 200 долларов в час за выполнение такой работы по замене. Таким образом, предположим, что на выполнение этой задачи у местного автомеханика уходит примерно 11 часов, это означает, что вы заплатите от 1100 до 2200 долларов только за один труд.

Добавьте примерно 100 долларов по частям, и получится от 1200 до 2300 долларов. Конечно, этот ценовой диапазон может быть еще выше, если механику будет труднее получить доступ к вашему двигателю. Все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (

.

Сколько стоит замена поршневых колец?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Поршневое кольцо представляет собой кольцо разъемного типа, которое соответствует диаметру поршня внутри двигателя. Основная функция поршневого кольца - помочь герметизировать камеру сгорания, поддерживать теплопередачу от поршня к двигателю и регулировать расход масла двигателем. Со временем поршневое кольцо часто изнашивается, и его необходимо заменить.В этом случае для решения проблемы часто необходимо вызывать механика.

Сколько стоит замена поршневых колец?

Стоимость замены поршневых колец может зависеть от ряда факторов. Это может включать марку и модель автомобиля, тип двигателя и состояние двигателя. В среднем механик может взимать от 1800 до 3500 долларов США за замену изношенных поршневых колец. Несмотря на то, что поршневые кольца дешевые, почти все затраты будут связаны с трудозатратами, так как иногда требуется больше 10 часов, чтобы разобрать двигатель и собрать его снова.

Для тех, кто хочет выполнить работу самостоятельно, поршневые кольца поставляются в полном комплекте, часто по цене от 75 до 200 долларов; опять же, в зависимости от факторов, упомянутых ранее. В AutoZone, например, комплект герметичных поршневых колец продается по цене от 40 до 80 долларов. Имейте в виду, что эти цены указаны за кольца, а не за дополнительные детали, которые могут потребоваться для выполнения работы.

В ветке форума на ModdedMustangs.com участник форума заявил, что разборка двигателя будет стоить около 1500 долларов, вытащить головки поршней - около 500 долларов и еще около 700 долларов - демонтировать двигатель и восстановить его. общие затраты на местного механика составляют около 2700 долларов.

Кто-то на Car Talk сказал, что им было предложено 2300 долларов на замену поршневых колец, ремонт клапанов и замену уплотнений клапанов.

Один из участников GM-Trucks.com сказал, что его консультант по обслуживанию в местном представительстве посчитал ему 3500 долларов на замену поршневых колец в его грузовике.

Замена поршневых колец Обзор

Прежде чем механик подумает о замене поршневых колец, они сначала проведут испытание на сжатие, чтобы убедиться, что проблема в кольцах. Часто уплотнение клапана может иметь те же симптомы, что и поршневое кольцо, поэтому важно провести тест, чтобы увидеть, откуда на самом деле проблема.Во время испытания на сжатие механик откроет свечу зажигания, наполнит цилиндр маслом, извлечет предохранитель EFI и проворачивает двигатель. Если проверка окажется хорошей или средней, то, скорее всего, дело в поршневых кольцах; однако, если результат теста ниже среднего, может быть проблема с уплотнениями клапана.

Замена поршневых колец может быть довольно сложным процессом, и в некоторых случаях это может быть невозможно из-за микроволокнистости отверстий цилиндров, поскольку они не будут хорошо «сидеть».Механику придется полностью разобрать двигатель автомобиля, отремонтировать цилиндры автомобиля, а затем снова собрать все детали. Это очень трудоемкий проект, на полное решение проблемы часто уходит более 10 часов. При стоимости от 85 до 100 долларов в час только это может составить более 850 долларов затрат на рабочую силу.

Какие дополнительные расходы?

Поршневые кольца могут быть лишь частью проблемы. Механик может также порекомендовать заменить другие части двигателя, например, поршни и / или прокладки.На самом деле, могут быть случаи, когда механик просто сразу порекомендует новый или отремонтированный двигатель, так как это будет более дешевый путь.

Полезные советы:

Если у вашего двигателя перебои в работе, вы видите дым из выхлопной трубы, недостаточно мощности для разгона или вы замечаете чрезмерный расход масла, это может быть признаком того, что ваши поршневые кольца выходят из строя. Например, чрезмерный расход масла может быть вызван скоплением осадка около маслосъемных колец.Хотя некоторые специальные чистящие средства могут иногда решить проблему, очистив кольца, это не всегда так.

Обычно, когда поршневые кольца начинают изнашиваться, есть большая вероятность, что другие части двигателя рано или поздно выйдут из строя.

Как я могу сэкономить?

Перед заменой головок поршней проконсультируйтесь с механиком. Чаще всего некоторые могут рекомендовать замену всего двигателя, а не только поршневых головок, потому что иногда замена поршневых колец не решит проблему.Хотя замена двигателя может показаться дорогостоящим, это может быть более дешевая альтернатива. Если поршневое кольцо изношено или сломано, его нельзя отремонтировать. Для правильного выполнения работы вам, возможно, придется установить новые поршни вместе с кольцами и новыми подшипниками.

Если вы собираетесь нанять механика, попробуйте получить несколько предложений по телефону. Просто сообщите им вашу марку и модель

.

5 Причин чрезмерного расхода масла (и способы их устранения)

Все мы знаем, что основное назначение масла - смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли работать без сбоев. Есть определенный уровень расхода масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль движения. Самые новые автомобили потребляют намного меньше. Это не так много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справятся с этим.

Но есть еще кое-что, что может изменить этот расход масла, заставив двигатель потреблять больше масла. Если вы не заправите двигатель достаточным количеством масла или хотя бы устраните проблему, из-за которой он теряет больше масла, вы можете повредить двигатель. Это последнее, что вам нужно.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного расхода моторного масла.

1) Изношенные уплотнения или прокладки

Если в вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладка клапанной крышки, скорее всего, произойдет утечка масла.Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы едете. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, через которые протекает масло, исправьте их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете неправильный тип масла в своем двигателе или ваше масло просто старое и на нем накопилось много мусора и грязи, оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет должным образом смазывать компоненты двигателя из-за своего состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это простая работа своими руками. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, автомобильные рампы, гаечный ключ и примерно 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если поршневые кольца изношены или повреждены, масло может просочиться через них и попасть во внутреннюю камеру сгорания.Это приведет к возгоранию масла и образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах.

Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, что приведет к необходимости постоянной доливки масла. Замена поршневых колец - единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет вытекать через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и пригорит. Такое высокое давление масла может быть вызвано неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля.Похожая проблема - добавление слишком большого количества масла при замене масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет эксплуатации вашего двигателя будут лучшими годами. Это те годы, когда двигателю нужно меньше всего масла, потому что его компоненты еще новые и прочные. Но после того, как вы наведете достаточное количество миль на двигатель, различные уплотнения и прокладки начнут выходить из строя и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель просто быстрее потребляет масло.Кроме того, более старые автомобили имеют большие допуски в местах соединения компонентов, что может позволить маслу проходить через пятна, которых нет в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла составлены по-разному, они обладают разными свойствами текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши сальники и прокладки начинают изнашиваться, синтетическое масло часто может быть виновником, когда дело доходит до высокого расхода масла, а уровень масла остается низким.Переход на обычное масло часто устраняет незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобилями в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерный расход масла

Большинство из этих причин можно исправить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые с ним работают.

Если у вас старый двигатель, вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль для более нового, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть очень много других компонентов, которые тоже могут выйти из строя.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраняйте любые утечки масла, как только вы их заметите, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, ваш двигатель должен расходовать масло в хорошей форме.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...