Праймер для вклейки стекла


Вклейка автостекол: праймерная или беспраймерная

Сегодня при установке автостекла применяют один из двух способов его вклейки: праймерный или беспраймерный. В чем их принципиальная разница – и нужна ли данная информация водителю, рассказывают эксперты МВО Автостекло.

Праймерная вклейка – что это?

Такой способ крепления автомобильного стекла появился достаточно давно, в 60-е годы 20 века, сменив принятое ранее крепление резиновыми уплотнителями. Способ гарантирует герметичность и прочность в течение длительного времени. На сегодняшний день, на установочных центрах c хорошей репутацией продолжают использовать этот проверенный временем вариант.

Такой способ часто используют при вклейке стекла лобового хендай i30.

При использовании метода праймерной вклейки на боковую кромку стекла сначала наносится первый слой – праймер-грунт черного цвета, на него – активатор, а затем уже клей (герметик). И только после этого стекло готово быть зафиксированным в раме.

Этапы:

  1. Мастер вырезает старое ветровое стекло.
  2. Производит очистку контактной поверхности кузова от пыли, грязи, остатков клея.
  3. Защита поверхностей, прилегающих к контактной – с помощью скотча или пленки.
  4. Затем – обработка обезжиривающим составом на основе спирта.
  5. Нанесение праймера-грунта. Необходимо дождаться его высыхания.
  6. Слой активатора, способствующий лучшему сцеплению клея и праймера.
  7. Фиксация нового стекла в раме.

Беспраймерная вклейка: плюсы и минусы

Способ появился недавно. К его плюсам можно отнести сокращение времени процедуры за счет отсутствия этапа нанесения и высыхания праймера. При использовании способа беспраймерной вклейки мастер установочного центра совершает следующую последовательность действий:

  • Этапы 1-3 аналогичны описанным выше.
  • Слой активатора.
  • Нанесение клея-герметика с последующей фиксацией стекла в кузове.

Чем беспраймерная технология проигрывает праймерной в долговременной перспективе?

  • Праймер наносят для усиления адгезии стекла, так как сам по себе клей-герметик плохо удерживается как на гладком стекле, так и на шелкографии. Если этого не сделать, впоследствии возможно возникновение дефектов – протечек, и даже выпадения стекла.
  • Праймер имеет черный цвет, благодаря чему герметик в меньшей степени подвергается воздействию ультрафиолета. Риск растрескивания снижается.

МВО Автостекло использует праймерную технологию установки автомобильного стекла – как наиболее надежную. А также предоставляет гарантию на произведенные работы сроком 5 лет! Чтобы записаться на замену стекла в Москве или Санкт-Петербурге, звоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

LIQUI MOLY - Вклейка стекол

Файлы:


Составы для установки стёкол:

  • Среднемодульный клей для стёкол «Liquifast 1400» (арт. 7548)
  • Высокомодульный клей для стёкол «Liquifast 1502» (арт. 6139)
  • Среднемодульный клей для стекла «Liquifast 1402» (арт. 6136)
  • Грунт-праймер для стекла «Liquiprime 5061» (арт. 7549)
  • Очиститель-обезжириватель «Reniger und Verdunner» (6130/7575)

Наборы для вклейки стёкол

  • Набор для вклейки стёкол (среднемодульный) «Liquifast 1402 (Kartuschen-Set)» (арт. 6138)
  • Набор для вклейки стёкол (высокомодульный) «Liquifast 1502 (Kartuschen-Set)» (арт. 6141)

 

Вклейка стекол не просто удешевляет и упрощает производство, но и серьезным образом влияет на безопасность движения, так как вклеенное стекло включается в силовую структуру кузова и являются дополнительным элементом жесткости. Автомобили с вклеенными стеклами имеют более жесткий на кручение кузов, стало быть, точнее управляются, лучше держат дорогу и более безопасны. Немаловажно и то, что пассажирские подушки безопасности, при срабатывании опираются на лобовое стекло, удержание стекла в проеме обеспечивает только высокопрочный клей, обычный уплотнитель на это не способен. Поэтому, автомобили, оборудованные подушками безопасности, обладают только вклеенными стеклами.

Герметики для вклейки стекол являются предполимерами полиуретана, твердеющими (полимеризующимеся) под действием влаги воздуха. Повышенная влажность и температура резко ускоряют полимеризацию. Герметик, в своем составе, имеет наполнитель, обычно сажу, что придает ему черный цвет и дополнительную прочность. Скорость застывания, в среднем составляет 3-5 мм в сутки для любых однокомпонентных составов. Составы для вклейки делятся на низкомодульные (допускающими большие деформации и смещения клеевого шва, в настоящее время, практически не применяются), средне- и высокомодульные. Последние, особенно активно используются для жестких автомобильных кузовов, выпуска после 2000 года. Среднемодульные клеи используются для старых машин с «уставшими» кузовами и рамных автомобилей. Время готовности к выезду определяется конструктивными особенностями автомобиля. Для автомобилей, имеющих пассажирскую подушку безопасности, время готовности автомобиля к эксплуатации удваивается относительно минимального времени готовности, указанного в техническом паспорте герметика. Хранить и использовать герметики для вклейки стекол необходимо при положительной температуре, перемерзшие продукты теряют экструзию (не выдавливаются из тубы), и соответственно, не могут быть использованы.
Перед вклейкой нового стекла необходимо удалить старое, причем непосредственно перед монтажом нового, не раньше, чем за 6 часов. Если промежуток времени больше 6-ти часов, то оставшийся на кузове слой старого герметика заветривается и требует активации Aktive Primer.

Вынуть стекло при помощи двух шарнирных вакуум-присосок, приложить к проему новое стекло и отметить его правильное положение полосками молярного скотча. Скотч сохранить до конца вклейки, по полосам ориентируется новое стекло!

Внимание: приклеивать основание салонного зеркала надо заранее, до вклейки стекла! Используйте Ruckspiegel-Klebe-Set. Высокопрочный быстрый состав для приклейки металлических деталей к стеклу, таких как металлические основания зеркал к лобовому стеклу, металлические запоры к боковым форточкам автомобиля. Достигается высокая прочность и долговечность соединения. Клей отлично компенсирует напряжения при перепаде температур. Многоразового использования.

Склеиваемые поверхности должны быть сухими и чистыми. Для очистки рекомендуется применять Reiniger und Verdunner. Следует отметить точные контуры будущего расположения детали. Приложенную нейлоновую сеточку следует вырезать точно по площади склеивания, поскольку она является прокладкой-катализатором между деталью и поверхностью стекла. Нанести на детали клей, наложить на смазанную клеем поверхность, пропитанную клеем нейлоновую сеточку и плотно прижать на 2 минуты деталь к поверхности стекла. После 15 минут выдержки клей достигает монтажной прочности.

Подготовка кузовного проема:

  • Плоским шабером или ножом срезать слой старого герметика с кузова так, чтобы оставшийся слой сохранил толщину 2 мм.
  • Старый герметик не удаляют полностью (!), так как он служит грунтом для нового герметика;
  • Необходимо соблюдать указания производителей автомобилей.
  • Поверхность реза должна оставаться чистой и свободной от жира, нет необходимости использовать очистители.
  • Поверхность реза нельзя покрывать праймером-активатором.
  • Если стекло монтируется после выправления и окраски кузовного проема и не имеет остатков старого герметика, то плоскость прилегания необходимо обработать праймером LiquiPrime 5061.

Подготовка стекла: Автомобильное стекло перед вклейкой должно быть тщательно очищено, особенно стекла китайского производства, как правило, имеющие заводские загрязнения силиконом. Для предварительной очистки следует использовать пену для стекол Scheiben-Reiniger-Schaum, артикул 3952. Для очистки шелкографического нанесения (окантовки стекла) используйте приложенный к набору для вклейки стекол очиститель или более крупную фасовку: «очиститель и разбавитель» Reiniger und Verdunner, арт. 6130, 1 литровая упаковка. Очиститель должен быть высушен в течение примерно 10 минут.

Часть автомобильных стекол уже при производстве имеет нанесенный по периметру подготовительный слой полиуретанового герметика, который служит грунтом-основой для нанесения собственно клеевого состава. Такие стекла называются предварительно подготовленными и выпускаются концерном Volkswagen и некоторыми другими производителями.

Основная масса автомобильных стекол имеет только шелкографическое нанесение – черное керамическое покрытие по периметру стекла с внутренней стороны. После очистки на эту полосу наносится специальный праймер-грунт LIQUIprime 5061, арт. 6133,6134, с целью улучшения адгезии (прилипания) герметика, ускорения его полимеризации и защиты от ультрафиолетового излучения. Грунт наносится при помощи аппликатора на очищенную шелкографическую полосу в зоне предполагаемого нанесения герметика и высушивается в течение минимум 10 мин при 23 °С и относ. влажности 50 %, максимум 8 часов. При температуре использования ниже 15°С для высушивания использовать теплый воздух. Использовать упаковку сразу, многоразово в течение не более 5 дней, закрывать сразу после использования (боится влаги), хранить при температуре 5-25°С.

Несоблюдение технологии и условий хранения может вызвать отслоение стекла в эксплуатации!

Нанесение герметика: Герметик может наноситься на очищенное и обработанное праймером стекло или на соответственно подготовленный проем кузова. Как удобнее, в каждом случае определяет мастер. С момента нанесения герметика и до приложения стекла в проем (время переработки) должно пройти не более 12 минут (обычно время переработки ограничивается 8-12 минут и прописано в характеристиках герметика). Внимание: превышение времени переработки любого герметика приводит к браку вклейки и отслоению стекла от проема в эксплуатации! Различные автомобили нуждаются в индивидуальной толщине слоя герметика. Для получения нужной толщины слоя пластиковый носик-сопло, приложенный к каждому картушу с герметиком, обрезается особым образом, представленном на рисунке.


Если не удалось найти рекомендации по толщине слоя, то: установите пластиковый носик-сопло на оставшийся материал герметика в области крыши и измерьте ширину верхнего края плюс 2 мм. Это и будет ширина слоя; в таблице ей соответствует диаметр наносимого валика герметика.

Клей и праймер для вклейки автостекол в ассортименте

Специальные клеи и праймеры для вклейки автостекол и герметизации разработаны для сборочных производств по выпуску и ремонту железнодорожной, автомобильной, складской и прочей техники. Составы Sika гарантируют 100% качественный результат, удобны и просты в применении, предлагаются актуальным выбором составов во флаконах, тубах с дозаторами и без.

Обзор категории

В этом разделе каталога представлены:

  • однокомпонентные полиуретановые клеи и клеи-герметики;
  • активаторы и праймеры для герметика автостекол;
  • пистолеты для нанесения, адаптеры-насадки.

SikaTack MOVE IT пользуется повышенным покупательским спросом благодаря уникальным свойствам. Полиуретановый герметик-клей для вклейки автостекол холодного нанесения демонстрирует самое короткое время готовности автомобиля к эксплуатации, в том числе в сложных климатических условиях. Для полного набора прочности ему требуется всего 1 час. Однокомпонентный полиуретановый клей для вклейки автостекол предназначен для круглогодичной сборки и ремонта пассажирских автомобилей как в условиях салона, так и для мобильной вклейки. Состав особенно выручает при больших объемах работ, при необходимости экстренного ремонта на улице.

Sika Aktivator Pro рекомендуется для повышения адгезионной прочности при вклейке автостекол. Активатор Зика – беспраймерный прозрачный продукт готов к применению, наносится апликатором, нетканым материалом или салфеткой на рабочую зону. Он содержит активаторы адгезии, за счет которых улучшает схватываемость, повышает качество работ, надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Sukaflex-256 – пастообразный герметик-клей для ремонта автостекол без применения праймера. Состав демонстрирует исключительную адгезионную прочность на основных конструкционных материалах, не требует нагрева. Характеризуется длительным периодом липучести, что способствует получению высоких результатов работы. Чистоту применения клея-герметика обеспечивает короткий отрыв хвостика. Материал поставляется в тубе, наносится ручных или пневматическим пистолетом. Прочный эластомер не восприимчив к щелочным моющим средствам, ему не опасна вода, в том числе морская и известковая, неконцентрированные кислоты.

Sukaflex-268 PowerCure – однокомпонентный эластомер с добавлением ускорителя. Материал заслуженно входит в число самых продаваемых разработан специально для сборки и ремонта железнодорожной техники. Демонстрирует эффективность применения в любых погодных условиях, стоек к нагрузкам, типичным для эксплуатации оборудования в условиях открытой среды. Для получения качественных результатов по склеиванию и герметизации предлагаем купить пистолет для нанесения Sukaflex-268 PowerCure.

Кроме вышеуказанных клеев всегда в наличии и другие клеевые составы для вклейки автостекла. Мы официально представляем марку Sika на белорусском рынке, поэтому реализуем праймеры, герметики, оборудование, клея для автостекол по ценам первого поставщика. Гарантируем подлинность продукции, ее соответствие заявленным характеристикам, требованиям стандартов безопасности и качества.

Очистители и праймеры U seal

Средства для вклейки стёкол

U seal

0970150030 Обезжириватель U - Cleaner

U-Cleaner представляет собой очиститель/активатор поверхности для применения при вклейке стекла. Жидкость одновременно служит для очистки и подготовки стекла для нанесения U-Primer 130. Жидкость не образует смоляную пенку, а работает как предварительный адгезионный агент улучшающий клеевые свойства.

подробнее

.

0970130030 Грунт U - Primer 30 мл.

Представляет собой черный, специально разработанный грунт для керамической полоски автомобильного стекла. Грунт обеспечивает защиту клеевого слоя от разрушительного влияния УФ лучей и улучшает качество приклеивания. Применяется одновременно с U-Cleaner/Activator.

подробнее

.

.

Средства для вклейки стёкол - очистители и праймеры

 

Очищающие составы и праймеры применяются для подготовки поверхности перед нанесением на нее герметика либо клея. Их применение позволяет значительно улучшить качество склейки, поэтому такие составы можно найти в каждой профессиональной автомастерской.

 

В нашем каталоге вы найдете очистители U-seal, выпускаемые итальянской компанией N.P.T. Продукция этой марки давно известна среди любителей и профессионалов авторемонта. Она пользуется большой популярностью благодаря высокому качеству и отличным характеристикам.

 

Представленные очищающие составы отличаются универсальностью и не образуют смоляную пленку. Они позволяют улучшить адгезию с последующим покрытием - как правило, грунтом. Это позволяет улучшить клеевые свойства. Компания N.P.T. рекомендует использовать при склейке различных материалов и вклеивании автомобильных стекол праймеры, выпускаемые под брендом U-Primer, которые также улучшают адгезию клеев-герметиков и создают барьер для UV-лучей.

 

В нашем каталоге вы также найдете большой выбор шовных герметиков.

Грунтовка для стекла, клей DINITROL 530 primer 250мл Отзывы, Магазин xlak.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

GLASS UNDERLAY PRIMER ADHESIVE UNDERLAY PRIMER UNDER GLUE 30ml paintnia24.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Клей для стекол черный быстросохнущий полиуретан 310 мл TROTON 300003654 dlalakierni.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

TEROSON PU 8519 P -10 мл (клейкая грунтовка для стекла) | КАТЕГОРИИ \ Химия, мастерская ПРОИЗВОДИТЕЛИ \ Teroson | Производитель и дистрибьютор инструментов и оборудования для мастерских

Легкий возврат товара

Купить и проверить легко дома. В 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение покупками - самое главное.Заказанные у нас товары могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Никаких стрессов и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы получите возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет вам отправить нам посылку для возврата.

Описание продукта:

Teroson PU 8519 P - черный, высокотекучий грунт / активатор на полиуретановой основе. Содержит растворители.

Продукт характеризуется очень хорошими покрывающими свойствами, а также отличной стабильностью и устойчивостью к УФ-излучению; не содержит хлорированных углеводородов и отдушек.

Области применения:

Использование Teroson PU 8519 P в качестве грунтовки необходимо для Teroson PU 8596, 8597 HMLC, 8599 HMLC, 8630 2-K HMLC и других полиуретановых клеев / герметиков Teroson для увеличения их адгезии к стеклу и керамическим отпечаткам на стекле при приклеивании стекла. панели.

Terostat 8519 P также можно использовать в качестве активатора для предварительно нанесенных на заводе полиуретановых и других отвержденных полиуретановых клеев. Грунтовка / активатор Terostat 8519 P также используется для увеличения адгезии других полиуретановых клеев / герметиков к стеклу, различным пластмассам и металлам (перед использованием необходимо провести испытания).

Хранение:

  • Чувствительность к морозу - нет
  • Рекомендуемая температура хранения - от 15 C до 25 ̊C
  • Срок годности

Алюминиевый флакон 10 мл - 18 месяцев в оригинальной упаковке

Алюминиевый флакон 25 мл - 18 месяцев в оригинальной упаковке

Алюминиевый флакон 100 мл - 12 месяцев в оригинальной упаковке

Укажите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • TEROSON PU 8519 P -10 мл (клейкая грунтовка для стекла)
  • Выбрать размер, для которого мы должны сообщить вам:

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть..

Техника - Окна в легковой машине - запчасть II

Замена стекла в легковом автомобиле
Введение клееного стекла усложнило и технологию замены стекла - вырезание поврежденного и вклейку нового. Чтобы вырезать поврежденное стекло, нужны специальные инструменты. Самым ранним инструментом была стальная проволока круглого или квадратного сечения. Продеваем проволоку через клеевой шов и устанавливаем на ее концы соответствующие приспособления.На выдвинутом наружу конце устанавливаем тяговую ручку, а на том конце, который остается внутри машины, фиксатор провода. Резка стекла проволокой заключается в упоре держателя острым концом на клеевой слой на расстоянии примерно 10-15 см от места ковки клеем. Второй человек снаружи тянет за трос, прикрепленный к тяговому стержню, до тех пор, пока он не натянется на точку опоры. Затем провод протягивается внутрь автомобиля и фиксируется, прижимая поддерживающее устройство к клеевому слою.Эти действия повторяются до тех пор, пока стекло не будет полностью вырезано.
Однако наиболее распространенными являются ручки для веревки и тяги. Использование веревки удобнее, потому что вы можете использовать технику вытягивания, как проволокой, а также технику «пиления», позволяющую легко разрезать клей в углах стекла.
С помощью веревки можно вырезать любое стекло, в том числе закаленное стекло, которое подвергается нагрузке из-за деформации кузова после аварии. Не забудьте начать резку с того места, где стекло погнуто.Сначала мы снимаем напряжения, только потом разрезаем стекло, которое уже не имеет напряжений. Используя шнурок, можно также спасти прокладку, если она не прилипает к кузову автомобиля. Под уплотнением между стеклом и кузовом достаточно места для тонкой веревки.

Также часто используется ручной нож с волочильным инструментом, позволяющий быстро разрезать стекло после разборки прокладки или ее поворота наружу (рис. 1).

] 1 [
Фиг. 1

Механические инструменты с электрическим или пневматическим приводом чаще всего используются в специализированных мастерских, так как они требуют большого опыта резки стекла.Такие инструменты предлагаются в двух системах:
- в одной лезвие ножа совершает возвратно-поступательное движение с высокой частотой и ходом около 3 мм. Рабочую часть клинка можно регулировать в диапазоне от 1,3 до 3,8 см. Металлический кожух лезвия защищает приборную панель и внутренние накладки от повреждений. Защитный кожух лезвия можно согнуть так, чтобы лезвие выходило из него по прямой линии.
- Во второй системе лезвие ножа вибрирует. Нож поставляется в комплекте с набором различных лезвий.

Разрезая стекло, мы не можем повредить кузов, лакокрасочное покрытие, внутренние накладки, обшивку потолка и приборную панель. Наружные части кузова лучше всего защитить, наклеив бумажную ленту вокруг проема ветрового стекла. На углы нанести 2-3 слоя. Такая облицовка сводит к минимуму повреждение лакокрасочного покрытия. С внутренней стороны подкладываем под тетиву тонкий лист металла, тем самым защищая все ковры.

] 2 [
Фиг. 2

Для приклеивания стекол нам потребуются, прежде всего, держатели с присосками (рис.2), облегчая маневрирование стекла и вставку стекла в кузов автомобиля. Ручные или пневматические соковыжималки используются для отжима клея из емкостей емкостью 310 мл (также из фольги емкостью 400 мл или 600 мл). Если ручной, то со шпинделем квадратного сечения, а если пневматический, то только с телескопическим поршнем.

При замене стекла нам также понадобится откидная подставка для стекла. Позволяет приклеить заготовку стекла в любом удобном месте (рис. 3).

] 3 [
Фиг.3

Представленные инструменты являются основными инструментами, без которых нет необходимости в мастерской по замене стекла.

Подготовка стекла
После того, как стекло было вырезано, подготовьте корпус и новый стакан для склеивания.
Каждое клееное стекло имеет черный керамический принт по краю, часто обработанный трафаретной печатью. Он действует только как решетка, закрывающая неровный слой клея и другие части тела под стеклом. Черное печатное стекло необходимо покрыть черной грунтовкой.Черный керамический принт не является основой для клея. Он подавляет, но не полностью, солнечную радиацию. Черная грунтовка увеличивает адгезию клея к стеклу (и черный принт) и защищает полиуретановый клей от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Отсутствие грунтовки на стекле приводит к тому, что стекло сразу после склеивания отделяется от клея и выпадает, например, при переходе через железнодорожный переезд или при экстренном торможении.

На окнах Volkswagen, Skoda и Seat (также Lancia), помимо черного принта, есть еще заводской слой полиуретана и декоративная планка.Это так называемые стекла с покрытием. Мы не наносим черную грунтовку на стекло с покрытием. Слой полиуретана промывается активатором, очистителем, активирующим его внешнюю поверхность. Наносить черный грунт на слой полиуретана неправильно и даже опасно. Черная основа, нанесенная на слой полиуретана, ведет себя как шоколад на зефире, трескается и крошится при каждом движении. Он также не показывает адгезии к полиуретану.

Вспомним!
Черную грунтовку следует наносить только на стекло, черную керамическую печать или на ранее нанесенный слой черной грунтовки.

Правильная подготовка нового стекла без покрытия должна быть следующей:
а) очистить черную малярную полосу. Для первичной очистки мы можем использовать средство для мытья стекол. Мы проводим тщательное обезжиривание с помощью очистителя на бензиновой или спиртовой основе, но только для обезжиривания стекла или керамической печати. В наборах для оклейки лобового стекла очиститель входит в небольшой флакон с желтым колпачком. Не забывайте мыть чистой тряпкой в ​​одном направлении, меняя ее грязную поверхность на чистую (рис.4). Перемещение тряпки в разные стороны размазывает грязь.

] 4 [
Фиг.4

б) после испарения смывки нанести тонкий слой черной грунтовки. В наборах для остекления черная грунтовка содержится в небольших алюминиевых флаконах с зеленой крышкой (рис. 5).

] 5 [
Фиг. 5

Грунтовка для лобового стекла и окрашенного кузова автомобиля (в единой системе грунтовки). Система двух грунтовок различает два грунтовки: подкладку ветрового стекла с зеленым орехом и окрашенную подкладку кузова с красным орехом.В так называемом в системе без праймера на кузове нет черной праймера. Его задачу выполняет смывка с небольшим количеством прозрачной грунтовки. С другой стороны, необходимо использовать грунтовку черного цвета на стекле. Отсутствие черной грунтовки на стекле может привести к его выпадению, это зависит только от степени воздействия на стекло и времени работы.

Наносим основу одним непрерывным движением при помощи смоченного войлочного ватного тампона. Время высыхания грунтовки составляет около 15 минут при нормальных условиях (20 градусов C, относительная влажность 50%).соотв.). Обратите внимание, что этот свежий тональный слой активен не более 6 часов.

в) на сухую поверхность основы нанести новую полоску клея.

Подготовка тела
Подготовка тела проще, потому что мы используем старый клей, оставшийся после резки стекла. Неровную поверхность следует сгладить и обрезать до толщины примерно 1,0 - 2,0 мм по всему периметру отверстия корпуса (рис. 6). Этот свежий слой старого клея нельзя трогать, мыть и наносить на него черную грунтовку.Свежий слой старого клея - лучшая основа для нового клея. Этот свежий слой имеет максимальную активность 6 часов при нормальных условиях.

] 6 [
Фиг.6

Если при выравнивании слоя клея на кузове он полностью вырезан или поврежден лакокрасочный слой, то черную грунтовку следует наносить только на поврежденные участки. Нанесение черной грунтовки на свежий слой старого клея создает изолирующий слой для нового клея.Грунтовка для стекла имеет очень слабую адгезию к старому клеевому слою. Он трескается при каждом движении клея и легко удаляется ногтем. Стекло, наклеенное на подготовленную поверхность, прилипает к нему, но неплотно ли оно будет.

На кузове автомобиля не всегда остается слой старого клея. При ремонте листового металла часто бывает необходимо частично или полностью вырезать старый клеевой слой. Затем на очищенный, загрунтованный и лакированный кузов автомобиля наносим черную основу под клей.

Вспомним!
Черную грунтовку следует наносить только на поверхность окрашенного или загрунтованного кузова автомобиля или на места, где лаковое покрытие было повреждено вплоть до необработанного листового металла.

Нанесение клея
Технология приклеивания лобовых стекол включает также подготовку сопла и нанесение клея. Известное ранее сечение нанесенной полоски клея имеет форму равностороннего треугольника. Это правильная форма нанесенного валика, но последние технические решения ведущих компаний по производству клеев для стекла изменили эту форму.При треугольной форме в некоторых случаях наносится слишком много клея, а в других - слишком мало клея, что очень опасно.
Новая форма валика клея показана на рисунке (рис. 7). Оптимизирует количество используемого клея. Это означает, что вы можете сэкономить клей и одновременно правильно приклеить стекло. Ширина новых форсунок - 6 мм. Второй параметр, определяющий форму валика клея, - это его высота. Для каждой машины, даже для одной и той же модели, высота клеевого шва разная.

] 7 [
Фиг.7

Поэтому очень важно точно определить эту высоту. На соплах нового типа они отмечены штрихами и номерами расстояний от края сопла, что позволяет быстро и точно определить высоту стежка. Полоска клея, нанесенная на кузов автомобиля, должна по высоте выступать на 2-3 мм над краем крыши. Специальные плоскогубцы помогают разрезать насадку быстро и «бескровно». На плоскогубцах, а также на насадках есть линии с цифрами, обозначающими высоту стежка.

Перед нанесением клея мы часто задаем себе один и тот же вопрос: «где нанести клей, на лобовое стекло или на кузов?». Тем более, что хорошие советы коллег, компаний, продающих клеи, или заводские инструкции исключают друг друга. Вообще говоря, клей можно наносить на стекло или тело. Оба способа верны.
Нанесение клея на лобовое стекло дает большую уверенность в том, что оно будет правильно приклеиваться, чем нанесение клея на кузов автомобиля. Во время нанесения держите соковыжималку с тюбиком клея перпендикулярно полу (рис.8). Это обеспечивает постоянное прилипание клея к кузову. Клей, нанесенный на стекло перпендикулярно полу, имеет тенденцию выходить наружу, в то время как при нанесении перпендикулярно стеклу он имеет тенденцию уходить внутрь. В последнем случае при приклеивании клей мог попасть в отверстие лобового стекла и не прилипнуть к кузову.

] 8 [
Фиг. 8

Приклеивание стекла
Перед наклеиванием стекла поставьте автомобиль на ровный пол колесами прямо вперед.Запрещается оклеивать лобовое стекло, когда автомобиль стоит на домкрате, регулировочной раме или стоит на собственных, но закрученных колесах. Затем необходимо примерить стекло к телу, то есть сделать так называемый сухая оклейка. После установки и подготовки соответствующих дистанционных блоков отметьте их правильное расположение. Для этого приклейте полоски скотча на лобовое стекло и кузов автомобиля в четырех местах: на стойках и по обеим сторонам крыши. В местах соприкосновения стеклянного уплотнителя с корпусом перережьте ленту (рис.9).

] 9 [
Фиг.9

Эта маркировка позволяет надежно приклеить стекло и правильно расположить клей. После нанесения клея на стекло или корпус надеваем стекло. Следует помнить, что стеклопакет следует размещать в плоскости, параллельной оконному проему. Вставка стекла по диагонали приводит к скручиванию валика клея в его верхней части, что является наиболее частой причиной протечки вклеенных оконных стекол. Определенные отклонения от заранее определенного положения стекла можно исправить после нанесения клеем стекла на кузов автомобиля, даже до 2-3 мм.Не прижимайте стекло к корпусу. Клей должен саморегулироваться под весом стекла. Положение стакана задают заранее подготовленными резиновыми блоками и слегка прижимают уплотнитель стекла по всему периметру, чтобы он идеально прилегал к корпусу.

.

Какой клей для лобового стекла?

При ремонте лобового стекла автомобиля требуются специальные составы для вставки отражателей или зеркал. До недавнего времени для этой цели использовались эпоксидные клеи, а сегодня для надежного соединения компонентов автомобилей используются более прочные составы. Как выбрать клей для автомобильных стекол? Продуктам какой марки следует отдавать предпочтение?

Особенности рецептуры

Автомобильный клей - универсальный инструмент, который можно использовать с любыми стеклами и оптическими элементами.Его структура и состав обеспечивают плотное сцепление поверхностей и герметизацию стыков. При этом меры отличаются безопасностью и отсутствием вредных веществ.

Клей для автомобильных стекол - это наиболее часто используемая полиуретановая основа, обеспечивающая хорошую адгезию. Клейкие клеи часто используются для приклеивания автомобильных стекол, фар и других оптических элементов.

Правила выбора

При покупке товара необходимо обращать внимание на наличие сертификата качества у продавца.Обязательным условием получения качественного клея является соблюдение этих параметров, указанных на упаковке. Продукт должен соответствовать определенным требованиям:

  • гибкость, которая необходима для компенсации разницы температур - она ​​возникает между стеклом и металлом при расширении состава;
  • прочность: клей для автомобильных стекол должен образовывать прочный шов, чтобы стекло не вылетело в аварийной ситуации;
  • модульность: эта особенность помогает качественно приклеить детали автомобиля, чтобы они не вибрировали при движении, а самим транспортным средством легче управлять;
  • Электропроводность: это необходимо для предотвращения контакта драйвера с паразитным током.

Сегодня вы можете купить полиуретановые клеи различных марок. Предлагаем оценку продукции самых популярных брендов с описанием их основных особенностей и преимуществ.

Для ремонта или установки стекол

Современные клеи можно использовать как при ремонте автомобилей, так и при их производстве, при установке стекол. При установке лобового или заднего стекла важно, чтобы стыки были герметичными и упругими, поскольку они будут подвергаться большой нагрузке. Клей наносится на темные участки стекла, так как состав плохо защищен от солнечных лучей.В отзывах на клей для лобового стекла часто упоминают о продуктах Terostat, которые хорошо приклеиваются к поверхностям.

Но в линейке других брендов можно найти средства, отличающиеся хорошей стойкостью, удерживающей способностью и быстрым схватыванием. Для ремонта используются так называемые оптические клеи, устойчивые к солнечному свету и быстро восстанавливающие оптические свойства поверхности. Отдельного внимания заслуживает ультрафиолетовый клей, который застывает только под лучами солнца.Использование таких составов можно проводить на металлических поверхностях.

О технологии склеивания

Стекло склеивается по двум технологиям - базовой и непримитивной. Первый - использовать специальную грунтовку - грунтовку черного цвета, которая наносится на край стекла. Уже нанесен активатор и клей, затем стекло фиксируется в раме. Такая технология применялась во многих сервисных центрах, а сегодня мастера используют более современный метод - оклейку автомобильных стекол без грунтовки.

Это стало возможным благодаря производству защитной полосы, наносимой методом трафаретной печати. А грунтовку заменяют на бесцветный активатор, который можно наносить на металл или остатки старого герметика. Без активатора этого не сделать - необходимо улучшить адгезию к грунтовке.

LIQUI MOLY

Как наклеить автомобильное стекло, если оно разбито или треснуло? Торговая марка LIQUI MOLY предлагает целую линейку одно- и двухкомпонентных составов, которые быстро затвердевают под воздействием влаги.Клей-клеи этой марки идеально подходят для приклеивания любого стекла в автомобиле, а процесс занимает всего 2 часа. Помимо средней прочности, клей отличается высокой вязкостью и отличным качеством.

С помощью клея LIQUI MOLY 1400 можно быстро приклеить стекло и пользоваться автомобилем через несколько часов. Он наносится на отверстие в корпусе, которое предварительно тщательно выравнивается и очищается.

Terostat

Под этой маркой выпускается качественный клей для ремонта автомобильных стекол, который быстро затвердевает под воздействием влаги.Очки готовы к использованию через 2 часа. В основе состава полиуретан, обладающий высокой удерживающей способностью при любой влажности и температуре. Герметик широко применяется для приклеивания ветровых, боковых, задних окон легковых, грузовых и легковых автомобилей. Консистенция пасты позволяет быстро наноситься и затвердевать.

Герметик для автомобильных стекол Terostat, наносимый на сухую, обезжиренную, обезжиренную и масляную поверхность. Первый Primer-8510 наносится аппликатором, после чего у вас есть 15 минут для полного высыхания.Активатор применяется при прикреплении очков, уже покрытых клеем. Это необходимо для хорошей адгезии и наносится тонким слоем. Последний шаг - нанести мастику вручную с помощью некоторых инструментов.

Betaseal

Стекло требует качественных составов для профессионального склеивания автомобилей. Бренд Betaseal производит клей для автомобильных стекол, который предотвращает выпадение лобового стекла, обеспечивает правильную работу подушек безопасности, предотвращает деформацию крыши.Благодаря жесткости крепления лобовое стекло и кузов автомобиля прочно соединены. В пользу выбора состава на полиуретановой основе говорят следующие характеристики:

  • высокий уровень гибкости;
  • хорошая адгезия к окрашиваемой поверхности;
  • высокие скорости полимеризации;
  • устойчивость к солнечному свету и деформации.

Благодаря хорошей устойчивости к влаге и вязкости, высокому модулю сдвига и низкому удельному сопротивлению лобовое стекло полностью интегрировано в кузов.

FC Kit Dinitrol

Dinitrol клей для автомобильных стекол - универсальный инструмент на полиуретановой основе, который благодаря хорошей консистенции легко и быстро заполняет все зазоры и застывает под воздействием внешней влаги. Использование этого состава рекомендуется для непосредственного склеивания стекол при ремонте или производстве автомобилей. Хорошая вязкость в сочетании с нанесением на качественно подготовленную поверхность обеспечивает надежность клеевого соединения. Самым популярным составом в линейке бренда является Dinitrol 500, который отличается:

  • хорошей адгезией к краске;
  • без запаха;
  • хорошая производительность;
  • хорошие свойства стабильности формы;
  • высокая гибкость.

В отзывах упоминается, что применять препараты Динитрол необходимо с предварительной подготовкой поверхности, включающей грунтовку и активаторы.

Wurth

Продукты Wurth зарекомендовали себя Надежный инструмент для склеивания зеркал заднего вида, вращающихся деталей линз и склеивания стекол. Что касается различных типов герметиков, которые просты в использовании, быстрого монтажа за счет хорошей адгезии, устойчивости к прилипанию к ударным нагрузкам или вибрации.

Клей для лобового стекла Wurth прошел испытания на безопасность в лабораториях Германии и одобрен ведущими производителями автомобилей. Как и в случае с другими подобными продуктами, перед нанесением клея необходимо обязательно очистить и обезжирить поверхность. Это повысит адгезию и улучшит полезные свойства препарата.

В статье описаны наиболее популярные виды герметиков ведущих производителей. Все они одинаково эффективны и удобны в использовании, поэтому с заменой автомобильного стекла проблем не возникнет.

.

Клей для холодной сварки. Эффективно склеивает пластмассы и другие материалы!

Как эффективно склеивать разные виды пластика? Как восполнить потери в пластике? Как быстро и эффективно приклеить бамперы, зеркала или баки в машине?
Поможет прочный клей для пластика K2 Plastipox.

Наш мир наполнен пластиком. Ежедневно мы используем сотни изделий из пластика. Пластмассы все чаще заменяют металл, например, в автомобилях.капоты, откидные бамперы на французских автомобилях). Но мы также можем найти много материалов в старых автомобилях. Это резервуары для жидкостей, декоративные элементы, элементы внутри автомобиля (ручка двери, приборная панель), бамперы, корпуса фар и фонарей, корпуса внутреннего освещения и многое другое.
Пластмассы также можно найти в доме и в гараже. Корпуса для электромеханических устройств, корпуса для радио и электронного оборудования, корпуса для бытовой техники, емкости, распылители, детские игрушки, кувшины для холодных напитков ... Здесь тысячи товаров.

Пластмассы имеют много преимуществ. Но у них есть и недостатки. Вы можете их повредить. Появляются трещины, дефекты (хуже всего ремонтировать) или оторваны отдельные компоненты. Элементы из пластика теряют герметичность, перестают обеспечивать безопасность или вообще не могут выполнять свои функции.

Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, держитесь вместе. Однако есть очень большая проблема.
  1. Во-первых, редко какой-либо клей может обеспечить прочное и прочное соединение.Проблемы возникают, особенно когда сломанные части подвергаются большему или меньшему воздействию.
  2. Во-вторых, самое сложное - это заполнение полостей. 99 процентов клеев не могут.
  3. В-третьих, одна из самых важных вещей. Существует множество видов пластика. И не всем клеем их можно склеить.
  4. В-четвертых, очень много товаров, в которых пластик сочетается с другими материалами: металлом, стеклом, кожей, керамикой.Вам понадобится клей, чтобы обеспечить надежное соединение между ними.
Хорошее решение - двухкомпонентный клей, предназначенный для холодной сварки.

Холодная сварка - что это?

Холодная сварка - это процесс склеивания или заполнения пустот с использованием современного двухкомпонентного клея. Клей для холодной сварки отличается очень высокой прочностью и твердостью, сравнимой с металлом. Отсюда и название «холодная сварка»,

, но двухкомпонентный клей не содержит ни грамма металла.

Из чего состоит двухкомпонентный клей?

  1. Первый компонент - смола с рядом обогащающих веществ.
  2. Второй компонент - отвердитель смолы.

Для получения клея необходимо смешать два компонента в правильных пропорциях. В зависимости от производителя, клей необходимо выдавить и перемешать на специальной ванночке или замешать соответствующее количество клея.

Смолы, используемые в двухкомпонентных клеях, очень твердые. При производстве двухкомпонентных клеев используются растительные смолы (полифенические) или полимерные (синтетические). Смолы обогащены наполнителями, красителями, консервантами и т. Д.

После смешивания с отвердителем между отвердителем и смолой происходит процесс поперечного сшивания, то есть постепенное отверждение смолы. В результате (чаще всего через 24 часа) получается связка (или связка и заполнитель в одном) с твердостью металла.Смолы имеют массу преимуществ. Они устойчивы к раздавливанию, влаге, высоким и низким температурам, ударам, сжатию, растяжению ...

  • K2 KLINET PRO 1L

    Средство для проверки краски

  • K2 MOLI 40X40 CM

    Абсорбент, толстый и прочный

  • микрофибра

  • K2 PLASTIPOX 25G

    Профессиональный клей для пластика

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Как подготовить поверхность перед приклеиванием?

Для обеспечения максимальной эффективности двухкомпонентного клея склеиваемые поверхности должны быть должным образом подготовлены. Их рекомендуется тщательно очистить, обезжирить, а в случае гладких поверхностей «перерисовать» наждачной бумагой, чтобы клей легче прилипал. Стык, полученный после нанесения двухкомпонентного клея, можно шлифовать, просверливать, нарезать резьбу, полировать, протирать и красить.

Идеальным средством для обезжиривания поверхности является средство на основе изопропилового спирта K2 Klinet Pro

Pro.Идеально подходит для удаления автомобильной краски, металла, окон и многих других поверхностей. Просто распылите его на определенную поверхность и высушите впитывающей салфеткой из микрофибры (например, K2 Moll).

K2 Plastipox - настоящая новинка среди двухкомпонентных клеев!

K2 Plastipox - это современный двухкомпонентный клей, имеющий множество применений. Это профессиональный двухкомпонентный клей для пластмасс с очень высокой прочностью сцепления.

K2 Plastipox изготовлен по современной рецептуре, которая позволяет получить очень прочные соединения.Можно сказать, что соединяемые поверхности склеиваются «навсегда». Аналогичная проблема с заполнением полостей.

Чем отличается K2 Plastipox от других клеев?

Простая подготовка клея к использованию

Как упоминалось ранее, перед нанесением двухкомпонентного клея смолу и отвердитель следует смешать в соответствующих пропорциях. Это непросто, можно испачкаться. K2 Plastipox поставляется в специальной упаковке, которая позволяет одновременно наносить смолу и отвердитель в правильных пропорциях.Вам просто нужно их перемешать, и вы можете наклеить или заполнить полости.

Возможность склеивания многих видов пластмасс и других материалов, в том числе друг с другом

K2 Plastipox позволяет склеивать пластмассы (за двумя исключениями - клей не соединяет полиэтилен PE и полипропилен PP), а также комбинации пластмасс с различные материалы, или только керамика (можно восполнить потери в терракоте), нержавеющая сталь (позволяет устранить коррозионные повреждения), стекло, фарфор, стекловолокно, ПВХ, кожа, дерево, металлы и многие другие.

Очень быстрое схватывание

После смешивания клей следует наносить быстро. Масса начинает схватываться через 7 минут. Уже через 15 минут приклеенный предмет можно перемещать. Через 2 часа соединение набирает 75% прочности, что является отличным показателем среди двухкомпонентных клеев. Полное затвердевание и 100% прочность наступает через 24 часа.

Очень высокая прочность сцепления и очень высокая прочность на сжатие.

Plastipox склеивает с большой прочностью.Прочность соединения на сжатие составляет 305 кг / см3 через 24 часа. Это около 30 МПа. Для сравнения: максимальная прочность бетона на сжатие составляет 59 МПа

Высокотемпературная стойкость

Клей устойчив к температурам от минус 55 до плюс 120 градусов по Цельсию.

Универсальный молочный цвет, не очень заметен

После высыхания клей имеет молочный цвет. Соединение большинства двухкомпонентных клеев - серая или темная сталь. Молочный цвет стыка позволяет сочетать его со многими пластиковыми элементами, например резервуарами для жидкости, без необходимости окрашивания.

Не знаете, как приклеить потолок? Решение можно найти в статье Как приклеить или приклеить обшивку потолка в машине?

Двухкомпонентный клей для стекла, керамики, металла, пластика

K2 Plastipox позволяет эффективно, быстро и навсегда приклеивать эмблемы, значки и логотипы, накладки на обтекатели автомобилей, верхнюю и нижнюю крышки двигателя, ручки, ручки багажника и смеси, защитные полосы и декоративные элементы и даже для ремня ГРМ или аккумуляторного отсека.
К2 Plastipox двухкомпонентный клей может применяться для приклеивания стекла боковых и внутренних зеркал, ремонта керамики (кафель, терракота), пластиковых ручек для шкафов и мебели, ремонта раковин, порванных петель в мебельных плитах и ​​МДФ, для заполнения дефектов в Плиты МДФ, для наклеивания букв на кладбищенские памятники на гранитные, терраццо и бетонные плиты.

Клей можно использовать для крепления номеров домов, для ремонта корпусов бытовой техники и электроинструментов (например, сломанные корпуса сверл) или в саду (например,для приклеивания корпуса косилки). Количество приложений огромно, и перечислить их все здесь невозможно. Но мы постараемся перечислить самые важные.

Как клеить патроны автомобильных ламп?

Автомобильные лампы и мотоциклетные фонари крепятся к специальным металлическим каркасам с помощью шурупов. Для того, чтобы лампу можно было прикрутить, используются специальные выступающие пластиковые элементы, крючки, в которых есть монтажные отверстия. К сожалению, иногда ломаются выступающие элементы крепления.Это приводит к проблемам с правильной установкой лампы, а также невозможности ее правильной настройки, что будет вызывать вибрации при движении и ослеплять других участников дорожного движения. Как починить крепление фары? Как отремонтировать сломанный крючок лампы?
Самостоятельный ремонт крепления рефлектора будет наиболее эффективным после использования K2 Plastipox. Разобрать лампу, место трещины обезжирить K2 Klinet. После высыхания можно покрыть оба элемента K2 Plastipox. Придется их прижать и подождать 15 минут.Затем наклеенную лампу нужно отложить на 24 часа. По истечении этого времени зажим останется таким же, как в новой лампе.

Как приклеить бампер автомобиля? Холодная сварка - лучший метод

Пластиковые бамперы уже много лет используются в современных автомобилях. У них много преимуществ, например, они легче и не подвержены коррозии. Но их можно очень легко повредить. Достаточно небольшой невнимательности и в бампере есть трещина или дыра.
Как мне это исправить?
Вам понадобится хороший клей для пластиковых бамперов и клей для автомобильных бамперов - лучше всего подойдет K2 Plastipox.Это клей для бампера с возможностью приклеивания АБС-пластика, а также идеальный клей для АБС и металла.
В дополнение к нему нам также понадобится дрель или дрель-шуруповерт, небольшая дрель и металлическая проволока.
Перед ремонтом необходимо обезжирить склеиваемые поверхности. Холодная сварка автомобильного бампера требует применения специальной арматуры, чтобы эффект от работы был удовлетворительным. Для этого просверлите несколько отверстий с помощью дрели или дрели / шуруповерта, а затем проденьте в них металлическую проволоку, чтобы прижать склеиваемые поверхности плотнее.Провод должен плотно прилегать к поверхности бампера. Его можно разогреть, чтобы он «растаял» в материале. Затем следует нанести клей K2 Plastipox. После высыхания (24 часа) стык можно выровнять наждачной бумагой, загрунтовать грунтовкой и затем покрасить в цвет лака. Сначала наносим грунтовку, базовое покрытие под цвет автомобиля, а затем (после высыхания) лак.

  • K2 PLASTIPOX 25G

    Профессиональный клей для пластика

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, который его предлагает за 3 секунды.

Чем клеить зеркальную вставку?

В некоторых авто есть проблемы со снятием зеркальной вставки. Это связано с вибрацией, влажностью и ограниченным сроком службы стандартных клеев и лент. Использование цианоакрилатных клеев чаще всего помогает только на короткое время. Вам понадобится клей, который обеспечит очень прочное соединение стекла и пластика. Соединение должно быть устойчивым к высоким и низким температурам, а также к влаге. Кроме того, он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вибрации и легко поднимать стеклянный элемент.
Стоит использовать клей К2 Plastipox. Как это сделать? Перед нанесением клея место установки вставки необходимо тщательно обезжирить (например, K2 Klinet), при необходимости удалить двусторонний скотч. Затем, протерев его насухо, нанесите клей на всю поверхность, к которой будет приклеиваться стекло. Ставим зеркальную вставку и держим 15 минут. Для удержания картриджа на месте можно использовать клейкую ленту. Через 24 часа зеркальная вставка будет идеально прикреплена.

Как клеить туалетную керамику?

Унитазы и смывные бачки, а также умывальники из керамики подвержены повреждениям.Причина может заключаться в падении чего-то тяжелого. Причиной повреждения крепления унитаза может быть плохая сборка, например, слишком тонкая или слишком тугая затяжка, или неправильное выравнивание. Это может привести к трещине или даже отслоению части основания.

Как быстро и дешево отремонтировать туалетную керамику? На что клеить туалетную керамику? Стоит использовать клей К2 Plastipox. Не забудьте перед нанесением клея обезжирить склеиваемые поверхности. Если вода течет из треснувшего устройства, отключите подачу воды и нанесите клей на сухую поверхность.Стоит помнить, что клей достигнет полной прочности через 24 часа. Поэтому в случае повреждения фиксации унитаза стоит воздержаться от сидения на нем. Также стоит откорректировать правильное позиционирование этого элемента сантехники.

К2 Plastipox также можно использовать для приклеивания бачка. Если он сломается, с него будет капать вода. Поэтому мы рекомендуем удалить воду, обезжирить склеиваемые поверхности, склеить и подождать соответствующее время. Молочный цвет клея делает шов малозаметным.

Никогда еще соединение металлических частей не было таким простым, используйте клей для резьб - он надежно соединяет металлические части.

Как приклеить тяжелые детали к стенам?

Как прикрепить вешалку для одежды без сверления в стене и крепления колышков? Как установить солнечное освещение на стене дома или рядом с лестницей? Как установить уличное освещение дома или номер дома без сверления в стене? Как прикрепить картину к стене без сверления в стене? Как установить светильник в гараже? Как крепить декоративные элементы к стене, даже если они тяжелые? Просто используйте клей K2 Plastipox.
Вся операция очень проста. Надо найти подходящее место, разметить его на стене, обезжирить и нанести нужное количество клея. Затем скрепляем заготовку и ждем 15 минут. По истечении этого времени возникает прочная связь. Ждем 24 часа, пока сустав полностью наберет прочность. И готово!

Как закрепить полку на плитке?

Как приклеить полку для плитки без сверления? Как приклеить полку к стеклу без сверления?

Просто используйте клей K2 Plastipox Adhesive.Сначала обезжириваем место, предназначенное для приклеивания. Сначала размечаем место, где будем прикреплять полочку. Вы можете пометить их перманентным пером. Не забудьте использовать спиртовой уровень, потому что полка должна быть установлена ​​заподлицо. Следующий шаг - нанести клей и (аккуратно) прижать полку к стене. Ждем 15 минут, чтобы клей набрал первоначальную прочность. Полку можно использовать через 24 часа.

Как отремонтировать сломанную петлю в мебели?

Дверная петля в мебели (чаще всего крепится к мебельной панели МДФ) оторвана в результате неаккуратного обращения с дверью.Чаще всего отрываются болты крепления петли вместе с кусками пластины. Как следствие, невозможно затянуть винты, потому что монтажные отверстия имеют больший диаметр, чем сами винты.
Как мне это исправить? Мы используем клей K2 Plastipox. Смешайте необходимое количество клея со стружкой, опилками или используйте сам клей. Заливаем им дефекты плиты. После полного высыхания клея (24 часа) затяните винты. Стык, полученный после нанесения клея K2 Plastipox, настолько твердый, что вам понадобится сверло, причем сверло будет намного тоньше, чем крепежные винты петли.
В худшем случае кусок плиты МДФ может оторваться вместе с петлей. Клей K2 Plastipox можно использовать для приклеивания целого куска оторванной пластины. Все пространства следует залить клеем. Также не забудьте правильно закрепить петлю и не двигать ее в течение 24 часов.

Это всего лишь примеры применения. У двухкомпонентного клея K2 Plastipox есть еще много всего.

  • Это отличный клей для дерева, дерева и пластика, дерева и металла, дерева и стекла;
  • Это отличный клей для кожи, клей для керамики и клей для фарфора;
  • Очень хороший клей для нержавеющей стали;
  • Отличный клей для кузовного ремонта.

K2 Plastipox - чрезвычайно полезный инструмент для любого механика, водителя, любителя, садовника и всех, кто хочет что-то быстро и эффективно исправить самостоятельно. K2 Plastipox позволяет создавать невидимые, чрезвычайно прочные и очень прочные швы.

Поделитесь своим опытом использования PLASTIPOX на TESTERK2.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)