Практическое вождение


Практическое вождение - Автошкола Луценко

Занятия по обучению вождению автомобиля подразделяются на 2 этапа - отработка упражнений на площадке, закрытой от движения других транспортных средств и пешеходов, и вождение автомобиля по улицам города.

При поступлении в автошколу в своем заявлении учащиеся указывают желаемую марку учебного автомобиля, из имеющихся в автошколе для обучения вождению, или указывают фамилию мастера ПОВ, а также желаемое время занятий. Конкретное время занятий по вождению автотренажера и учебного автомобиля согласовывается между учащимся и мастером производственного обучения вождению.

На площадке отрабатываются те упражнения, которые входят в экзамен в ГИБДД - остановка и трогание на подъёме; параллельная парковка; змейка; разворот; въезд в бокс.

Следующий этап вождения начнется, когда Вы станете себя уверенно чувствовать за рулём - это вождение по улицам города, причем учащиеся автошколы проходят обучение не только на маршрутах, на которых принимается экзамен, а, практически, по всему городу. Согласно пункту 21.2 Правил дорожного движения "Учебная езда на дорогах допускается ... при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил дорожного движения". Знать ПДД обучаемый будет в конце теоретического курса обучения, когда подтвердит свои знания Правил дорожного движения сдачей хотя бы внутреннего экзамена.

Обучение вождению по согласованию с учащимся возможно и в выходные дни.

Автомобиль, которым управляет ученик, оборудован дополнительными педалями сцепления и тормоза, а также зеркалами для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный мастер ПОВ быстро и своевременно нейтрализует, предварительно дав эту возможность Вам. Хороший мастер ПОВ, какими являются инструкторы нашей автошколы, найдет "золотую середину" для вмешательства в Ваше управление автомобилем. К концу практических занятий Вы поймёте, что вполне готовы к сдаче экзамена по вождению автомобиля в ГИБДД для получения водительского удостоверения.

Будущие кандидаты в учащиеся нашей автошколы часто спрашивают, на каких автомобилях проводится обучение вождению. Прошу понять нас правильно. Ни одна автошкола никогда не будет иметь весь автопарк, идентичный тому, которым Вы будете управлять, получив водительское удостоверение. Да и учит вождению ЧЕЛОВЕК, инструктор по вождению, от которого именно зависят Ваши навыки, Ваше умение управлять автомобилем. Автомобиль этому не учит, он либо "сопротивляется" неумелым действиям "водителя", либо "соглашается" на все, в том числе и на ДТП!

АВТОМОБИЛИ АВТОШКОЛЫ, предназначенные для обучения вождению

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ВОЖДЕНИЮ


1. Вводный инструктаж:

5 - 10 мин.

— подготовка учащегося и автомобиля к вождению;

— инструктаж о цели, задачах занятия;
— инструктаж по технике безопасности.

2. Отработка упражнений по теме занятия

100 мин.

3. Заключение

5 - 10 мин.

— разбор ошибок;
— подведение итогов занятия;
— оформление учебных документов.

Общая продолжительность занятия

2 часа (120 мин.)

Занятия проводятся на автодроме и в городе, по учебным маршрутам, утверждённым ГИБДД.

Обучение вождению (практические занятия) в автошколе «Перспектива».

Процесс обучения в автошколе предполагает прохождение теоретического и практического курсов.

Практический курс, в свою очередь, можно разделить на занятия на учебной площадке (автодроме) и в условиях городского движения.

Занятия на учебной площадке

На автодроме ученики осваивают азы управления автомобилем. Их учат правильно садиться в машину и начинать движение, тормозить и маневрировать. Производится оттачивание правильного поведения на дороге в опасных ситуациях с применением метода многократного повторения однообразных ситуаций и действий. Каждая площадка делится на несколько зон, которые классифицируются в зависимости от своего назначения и уровня сложности. Так, бывают зоны для отработки чувства габаритов автомобиля. В других зонах осуществляется движение по различным элементам улиц и дорог. Выделяют также места, имитирующие опасные ситуации и т.д. Для удобства обучения автодром, как правило, оснащается переносными элементами, вроде шин, конусов, стоек, и макетами автомобилей и пешеходов. В числе основных упражнений, которые должен освоить каждый ученик во время обучения, – «Змейка», «Эстакада», «Параллельная парковка», «Гараж», «Разворот в ограниченном пространстве».

Занятия в городе

Во время выездов на городские улицы ученики улучшают свои водительские навыки. Они учатся ориентироваться в условиях активного движения, видеть и читать дорожные знаки, соблюдать правила дорожного движения, правильно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, осуществлять перестроение на скорости и маневрирование. Сначала занятия проводятся в удаленных спальных районах, а также на широких дорогах с минимальной загруженностью. В процессе освоения учащимся принципов езды в городе место проведения уроков смещается на дороги со средней и затем высокой интенсивностью движения. Особое внимание уделяется отработке маршрутов, которые используются при сдаче экзаменов в ГИБДД.

Как проходят практические занятия?

Каждый урок по практике вождения проводится под чутким руководством опытного квалифицированного инструктора. Сначала он сопровождает ученика постоянно на протяжении всего занятия. По мере освоения программы преподаватель может разрешить обучающемуся самостоятельно выполнять некоторые упражнения, элементы и действия на площадке, подавая команды на расстоянии. Во время поездок по городу инструктор все время находится рядом с учеником на пассажирском кресле, имея техническую возможность исправить ошибки и неточности в управлении транспортным средством.

Наша автошкола снабжена современными автомобилями, оборудованными как механической, так и автоматической коробкой передач. Каждый из них обладает дополнительным набором педалей дублирующего управления, доступным для инструктора. Это обеспечивает высокую эффективность и безопасность процесса обучения.

Программа практических занятий рассчитана на 56 часов. Время их проведения можно выбирать по личному усмотрению и договоренности с инструктором.

Чему учат в автошколе, как проходит обучение в автошколе

Мы уже рассказывали, как выбрать автошколу. В этой статье поговорим о том, как проходит обучение в автошколе. Ответим на популярные вопросы, а также  расскажем, какие документы автошкола выдает после окончания учебы.

Как начать учиться на права

Чтобы начать обучение, выберите автошколу, подготовьте пакет документов, принесите все бумаги в школу, напишите заявление и подпишите договор. Вам предложат график работы преподавателей и расписание групп. Выберите самое удобное время и вуаля! Теперь вы ученик автошколы.

Кто и чему учит в автошколе

В автошколе работают педагоги, имеющие опыт вождения. Минимальный водительский стаж педагога – 5 лет. Чтобы рассказывать теоретический курс, педагог должен обладать опытом преподавания или работы в ГИБДД. На занятия также могут приглашать сотрудников дорожной инспекции для разъяснения каких-то моментов, проверки знаний, но не на постоянную работу.

Занятия в автошколе делятся на 2 курса: теоретический и практический. Теория предполагает, что вместе с педагогами автошколы вы изучите:

  • ПДД;
  • меры за нарушения КоАП;
  • правила безопасности во время вождения;
  • первую медицинскую помощь при аварии или травме;
  • общее устройство машины.

После изучения теоретической части вы приступите к практическим занятиям. Сначала это будет автодром. Там вам предстоит научиться чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза, а также получить первые водительские навыки. Там вы научитесь трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме.

После автодрома обучение продолжится на городских дорогах с реальными машинами, светофорами, пробками и т. д. На этом этапе вы научитесь анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы. Также научитесь чувствовать дорогу и сцепление с ней при разных температурах и видах осадков.

Важно! Не советуем обучаться азам вождения с помощью друзей, знакомых, даже если они опытные водители. Тому есть несколько причин:

  • Согласно ПДД, ваш педагог должен обладать документом на право обучения и в момент поездки с вами иметь его при себе.
  • Машина, на которой вы учитесь ездить, должна быть оборудована вторым комплектом педалей газа и тормоза, а также знаком «У» («учебное транспортное средство»).
  • Не факт, что опытный друг-водитель ездит правильно и уж тем более сможет научить правильно управлять машиной вас.

Потому даже не стоит выбирать между автошколой и «доброжелателями».

Каким бывает график занятий

Обучение составляет в среднем 120-140 часов. 100 из них обычно уходит на теорию. График можно подобрать под свои потребности: учиться утром, днем или вечером в будни, а также в выходные. 

Перед тем как начать обучение, здраво оцените наличие свободного времени и денег. Учеба в автошколе и подготовка к сдаче экзаменов отнимут прилично. Так, если будете посещать занятия в автошколе 2 раза в неделю, то обучение займет около полугода. Если 3 раза или чаще – 3-4 месяца.

Как проходят занятия по теории

Теоретические занятия проходят в группах по 10-20 человек. Преподаватель рассказывает о ПДД, просит купить актуальное издание. Также педагог рассказывает о штрафах, которые грозят за те или иные нарушения. На занятиях разбираются конкретные ситуации. Педагог рисует их на доске или просит приобрести книгу с билетами.

Во время теоретических занятий ваша задача – не хвататься сразу за все. Конспектируйте речь преподавателя кратко, но понятно. Выделяйте маркером то, на чем  педагог акцентирует внимание. Купите сборник билетов и решайте их дома, закрепляйте уроки в автошколе. Не стоит заучивать ответы – вы должны понимать, из чего состоит машина и как себя вести на дороге.

Длится занятие по теории 1,5-3 часа. Часто теоретический экскурс заканчивается внутришкольным экзаменом: ученики решают 2 билета или проходят виртуальный тест. 

Как проходят занятия по практике

Через 3-4 недели после начала теории начинаются практические занятия. Длятся они по 1,5 часа. Нередко инструктор соглашается провести 2 занятия за 1 раз. Сразу отметим, что лучше обучаться практике зимой-осенью, а не летом, чтобы после получения водительских прав первый снег не закончился для вас аварией.

Инструктора выбирает ученик или же педагогам назначаются группы по 5-10 человек, чьи фамилии идут друг за другом по алфавиту. Если инструктор не устраивает по объективным причинам, его можно поменять.

К практическим занятиям приступают во время теоретических, когда базовые знания уже есть и остается отточить навыки. Эксперты не рекомендуют делать перерывов между теорией и практикой, чтобы:

  • не перезаписываться в другую группу;
  • не забыть ПДД и порядок действий в дорожных ситуациях.

Сделать полугодичный перерыв между «теорией» и «практикой» вы можете, но получите от этого только неудобства, включая оплату дополнительных занятий по теоретической части.  

Автодром

Во время занятий на автодроме инструктор сначала сам проедет по площадке, покажет, как выполнять маневры. Он научит:

  • ехать «змейкой», объезжая конусы, расставленные в шахматном порядке;
  • разворачиваться в ограниченном пространстве с минимальным количеством поворотов руля;
  • парковаться параллельно дороге между конусами, обозначающими другие машины;
  • трогаться на подъеме так, чтобы не скатиться назад и не заглохнуть;
  • парковаться задним ходом так, чтобы не зацепить границ условного гаража.

Дальше вы просто повторяете действия и оттачиваете  навыки, а инструктор сидит рядом. Маневры помогают отточить движения рук, ног и своевременно реагировать на дорожные препятствия, правильно парковать автомобиль, а также 100% контролировать машину и не бояться ее. Часто автодромом служит заброшенная площадка или поляна, а вместо конусов стоят обычные палки. В таких условиях научиться нелегко, но внимательность и координация движений прокачиваются на 100%.

Город 

Когда инструктор поймет, что автодром вы щелкаете как семечки, поведет вас в город. Обычно это происходит через месяц.

Занятие также длится 1,5 часа. Ученик садится в машину, пристегивается, включает ближний свет, передачу и трогается. Инструктор сидит рядом и дает команды — ученик выполняет.

Перво-наперво избавляются от привычки бросать педали, а значит, и глохнуть. Также отрабатываются ПДД в духе «кто справа, тот главный», знаки, значения разметки. Часто педагог намеренно дает непростую задачу, чтобы ученик думал или показывал, чему научился на автодроме. Например, просит развернуться в узком пространстве или с заездом во двор, который ниже уровня дороги.

Обычно вождение в городских условиях предполагает 10-15 занятий. Хотя Минобрнауки предусмотрело 56 часов вождения: 28 занятий по 2 часа. Автошколы сокращают количество часов из-за конкуренции, а также рекламных обещаний: чем ниже цена, тем меньше часов. 

Практические занятия также обычно заканчиваются внутренним экзаменом на автодроме, а после — в городе. Слушайтесь инструктора: он знает, что делать. Даже если кажется, что придется поступить нелогично или неудобно. Водите спокойно, не совершайте резких маневров и запоминайте ошибки. Будьте осторожны и не теряйте бдительность, когда обретете уверенность в действиях. Самоуверенность «новичков» до добра еще не доводила.

Во многих автошколах практические занятия проходят на определенных автодромах, а также по утвержденным  маршрутам. Это делается для того, чтобы ученик хорошо ориентировался и чувствовал себя уверенно во время сдачи экзамена сотруднику ГИБДД.

Можно ли пропускать занятия

Можно. Но то, что пропустите, скорее всего, сгорит, и деньги вам не вернут. Ученики набираются в группы. В  договоре четко прописывается, что ученик должен следовать графику. Правда, некоторые автошколы придумывают собственную систему посещения занятий: например, группы выходного дня, которые посещают ученики, пропустившие занятия на неделе.

Помните: пропуская занятия, вы рискуете упустить важную информацию, а также лишиться часов для тренировки водительских навыков.

Какие документы выдают по окончании учебы

После окончания учебы в автошколе при успешной сдаче экзаменов вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше обучение. В нем ставится печать организации и подпись руководителя, а также МРЭО. Форму школа придумывает сама или покупает готовые бланки. Кроме свидетельства, автошкола возвращает водительскую карточку и медицинскую справку.

Чтобы закончить автошколу, нужно пройти медосмотр и сдать внутренние экзамены: теорию, автодром и город.

Если по каким-то причинам вы решаете бросить автошколу, прочитайте, что прописано на этот счет в договоре. Автошкола не выдает свидетельства, если экзамены вы не сдавали, и деньги за обучение не возвращает. Но если у вас случился форс-мажор, обучение можно приостановить. Проследите, чтобы условия были также прописаны в договоре.

Так, чтобы медсправка не потеряла своей актуальности, можно приостановить обучение на полгода или чуть больше. Если пропустите больше года, врачей придется проходить заново и брать практические уроки (теорию можете подтянуть самостоятельно). Главное — договоритесь с автошколой, чтобы не потерять деньги и время впустую.

Часто свидетельство об окончании школы выдают после сдачи экзаменов в ГИБДД. То есть школу ученик оканчивает с момента сдачи внутренних экзаменов, а вот бумагу получает только после демонстрации знаний и умений дорожному инспектору. Многие автошколы отдают документ позже, потому что некоторым ученикам требуются дополнительные уроки. Даже после того, как сдан внутренний школьный  экзамен.

В ГИБДД, как и в автошколе, сдают теоретическую и практическую части: пишут тесты, выполняют маневры на автодроме и ездят по городским улицам. Часто само присутствие дорожного инспектора в машине заставляет нервничать. Но если вы знаете ПДД и с автомобилем на «ты», точно сдадите экзамен и получите права, пусть не с первого раза.

Как выбрать первый автомобиль после окончания автошколы

Обычно после окончания автошколы новоиспеченные водители приобретают себе б/у автомобиль, чтобы оттачивать на нем все приобретенные навыки. При этом новички часто забывают, что покупка подержанной машины может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы.

Сервис «Автокод» за 5 минут расскажет все историю автомобиля: от количества владельцев, пробегов до ДТП и расчета страховых ремонтных работ. Для проверки нужен только госномер транспортного средства. Для профессиональных продавцов авто мы разработали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также мы подготовили целый раздел статей, в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины. Обзоры на подержанные модели автомобилей разных годов читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, на котором вы найдете много полезных выпусков, и предоставляем услуги выездной диагностики.

Когда вы найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Успехов в обучении и удачи в поисках первого автомобиля!

Индивидуальные уроки вождения — Ученый Светофор

Занятия по вождению проводятся как на автодроме (закрытой площадке), так и по утвержденным городским маршрутам. Продолжительность одного занятия – 2 часа (по 60 минут).
Обучение осуществляется на специально оборудованных автомобилях и только под руководством инструктора. На таких машинах установлены дополнительные дублирующие педали тормоза и сцепления.
Благодаря этому Вы сможете овладеть навыками вождения, при этом не подвергая риску ни себя, ни окружающих.
Занятия проводятся по индивидуальному для каждого ученика графику, составленному в соответствии с его пожеланиями. Запись на вождение производится на занятиях в группе.
В нашей автошколе ответственно подходят к обучению будущих водителей. Особо легкой жизни нашим слушателям мы не обещаем. Нужно будет учиться старательно, приобретая необходимые навыки вождения. Но по окончании курсов вождения результат мы гарантируем. Окончив курсы, Вы будете полностью подготовлены к условиям, сложившимся на дорогах города Обнинска и, покинув стены автошколы, Вы в любой дорожной ситуации будете себя чувствовать уверенно.
Задача наших инструкторов заключается в том, чтобы научить Вас хорошо водить машину, помочь усвоить все нюансы наших дорог. Мастера производственного обучения, работающие в НОУ «Автошкола «Учёный Светофор» имеют не только большой опыт работы, но и преподавательский талант, который уже успели оценить наши выпускники, успешно сдавшие экзамен ГИБДД и севшие за руль собственного автомобиля.

Для тех, кто уже имеет права, но давно не управлял автомобилем, автошкола «Учёный Светофор» предлагает индивидуальные занятия по вождению, а также специальные программы:
— курс вождения на площадке «Маневрирование»;
— курс «Вождение за городом»;
— курс «Сложные городские маршруты»;
— курс вождения «Коробка-автомат»;
— и другие.
В нашей автошколе стоимость практических занятий
не зависит от времени суток и дня недели.

Более подробную информацию Вы сможете получить, обратившись в офис автошколы.Мы будем рады видеть Вас с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Также вы сможете получить ответы на Ваши вопросы, позвонив по контактным телефонам автошколы — (48439) 9-64-58.

Практическое обучение вождению ночью - инструктор автошколы ВТ-Права

Опытный водитель, как правило, уверенно и спокойно чувствует себя на дороге. Но бывают моменты, когда даже профессионалу необходимо быть настороже и не расслабиться за рулём, а начинающему водителю после обучения в автошколе необходимо учитывать важные правила. Речь идёт о практическом обучении вождению автомобиля в сумерках и ночью.

Известно, что вечерне-ночное время является наиболее опасным, и аварии на дорогах случаются чаще. Казалось бы, ничего сложного в ночном движении по сухой и ровной дороге нет: машин меньше, скорость выше. Однако статистика неумолима: около половины всех дорожно-транспортных происшествий совершаются в сумраке вечернего и мраке ночного времени. Поэтому даже в максимально комфортных условиях движения следует учитывать ночные особенности вождения автомобиля.

Практическое обучение вождению ночью имеет ряд факторов,
оказывающих влияние на безопасность движения:

Инструктора по практическому обучению вождения автомобиля ночью готовы поделиться советами, которые уменьшат риск:

«не гоните» – известная истина весьма уместна при движении вечером и ночью;

отключайте дальний свет перед автомобилем, двигающимся вам навстречу, чтобы не ослепить водителя, и переключайте его обратно на ближний только тогда, когда поравняетесь со встречной машиной;

переходя на ближний свет, приучайте себя синхронно снижать скорость;

чтобы свет встречной машины не ослепил вас – смотрите не на фары приближающегося автомобиля, а как можно правее;

чтобы вас не ослепил свет автомобиля, движущегося за вами, приобретите специальную подвижную шторку, которую можно прикрепить на заднее стекло машины;

ночью во время движения полезно смотреть по сторонам, чтобы сверить направление движения по горизонту;

чтобы быстрее рассмотреть слабоосвещённый предмет, во время движения нужно смотреть на него не в упор, а слегка в сторону, фокусируясь на очертаниях и форме;

если на секунду выключить фары, то очертания предметов вокруг приобретут большую рельефность;

освещение дороги ночью зависит от световых приборов: следите за тем, чтобы фары были чистыми, а приборы исправными;

ветровое стекло должно быть чистым, иначе видимость ухудшается, а свет фар машин, двигающихся по встречной полосе, рассеивается.

Учитывая все нюансы и соблюдая нехитрые правила мастеров ночного вождения, вы будете наслаждаться всеми прелестями комфортной езды по ночным трассам.

Практический экзамен на получение водительского удостоверения категории В - правила, информация

К практической части экзамена допускаются только лица, успешно сдавшие теоретический экзамен, описанный в предыдущей статье. Целью этой части экзамена является проверка способности кандидата вести себя в реальных дорожных условиях.

Каковы правила сдачи экзамена по вождению по теории B?

сильно изменился за эти годы

Многие люди сдают экзамен по теории вождения каждый день.Напоминаем, сколько времени это занимает, какое количество вопросов и как выглядит...

Правила проведения и ход экзамена подробно описаны в Постановлении Министра инфраструктуры и строительства от 25 февраля 2016 г. об экзамене соискателей водительских прав, обучении, проверке и получении квалификации экзаменаторами и образцах документов, используемых в эти вопросы.

Что мне нужно для экзамена?

Для сдачи экзамена необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и все необходимые инструменты для улучшения физической формы, которые указаны в медицинской справке (очки , слуховой аппарат , протез и т.д.).

Проверка личности кандидата – это первый этап экзамена, во время которого мы знакомимся с экзаменатором. Как правило, весь экзамен делится на пять частей, только четвертая из которых не проводится на маневровой площадке.

Зона маневрирования

После вводной части с проверкой личности, на втором этапе кандидат в водители имеет рандомизированные действия в области технического осмотра транспортного средства, которые он должен выполнить правильно. Нарисованы два мероприятия проверки заданного участка автомобиля, по одному из каждой группы:

I группа мероприятий:

  • уровень моторного масла,
  • уровень охлаждающей жидкости,
  • уровень тормозной жидкости,
  • наличие омывателя жидкости,
  • звуковой сигнал работы.

Группа действий II:

  • работа габаритных/стояночных огней,
  • работа ближнего света,
  • работа дальнего света,
  • работа стоп-сигналов,
  • работа фонарей заднего хода,
  • указателей поворота,
  • срабатывание аварийных огней,
  • срабатывание задних противотуманных фар.

На выполнение задания у обследуемого есть не более 5 минут.

После правильного выполнения двух шагов заявитель должен адаптировать транспортное средство к своим собственным требованиям, прежде чем садиться за руль. Это включает в себя:

  • для регулировки сиденья,
  • для регулировки подголовника,
  • для регулировки зеркал,
  • для пристегивания ремней безопасности,
  • для проверки того, что двери автомобиля закрыты.

На третьем этапе экзаменатор оценивает, может ли экзаменатор использовать элементы транспортных средств и управлять ими, что происходит на так называемомзона маневрирования . Здесь задача кандидата состоит в том, чтобы проехать отмеченную полосу вперед и назад.

Последнее задание, которое осталось во дворе, это начать подъем с помощью стояночного тормоза. Важно, чтобы во время этого теста автомобиль не отъехал назад более чем на 20 см.

Люди, сдавшие экзамен несколько лет назад, заметят, что маневренная площадка в основном формальность даже для человека, не совсем умеющего водить машину. По крайней мере, так рассматривались вышеуказанные задачи в прошлом.Однако это не значит, что сегодня легче, ведь более сложные маневры выполняются уже во время движения по городу.

Экзамен по правилам дорожного движения

После выполнения вышеуказанных заданий экзаменатор вывозит кандидата в водители в город, где оцениваются:

  • маневрирование,
  • поведение по отношению к другим участникам дорожного движения,
  • умение оценивать потенциал или реальные опасности на дороге,
  • эффективность реагирования на чрезвычайную ситуацию,
  • как использовать механизмы управления транспортным средством.

Экзаменатор проверяет экзаменатора по многим дорожным ситуациям и маневрам, описанным в акте. Во время вождения в городе кандидат должен выполнить один из нескольких парковочных маневров, которые ранее выполнялись на маневровой площадке. Во время этих мероприятий можно скорректировать маневр.

Заключительный, пятый этап экзамена - обсуждение того, что происходит в центре. После выполнения практической части экзаменующийся подробно обсуждает результат с испытуемым и, если он отрицательный  - , объясняет, почему он был получен.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Практический экзамен на получение водительских прав

Практическая часть курса вождения – национальный экзамен по вождению. Надо признать, что эта часть сложнее теоретической, потому что проверяются навыки вождения, а в особенности правильное выполнение отдельных маневров в дорожном движении.

Экзаменационные задания четко определены, поэтому при сдаче экзамена мы знаем, чего ожидать. Именно это знание означает, что положительный результат экзамена по вождению не обязательно должен быть случайным.

Государственный экзамен по вождению на категорию "В" состоит из двух основных частей: первая - маневровая и вторая - вождение в городском потоке. Для получения положительного результата на практическом экзамене необходимо сдать обе части. В случае отказа во время движения в городском потоке обе части также придется решать при следующей попытке.

На маневровой площадке нам нужно выполнить 3 задания. В первую очередь необходимо проверить техническое состояние основных элементов, отвечающих за безопасность движения, и подготовиться к вождению.Затем нас ждет вторая задача, т.е. плавный старт и движение по полосе вперед и назад, т.е. езда по "кривой". Третье задание — стартовать в горку с помощью экстренного торможения.

Обратите внимание на подробное описание заданий в квадрате >>>

После правильного выполнения вышеуказанных заданий нас ждет вторая часть практического экзамена, а именно вождение в городском потоке, . Этот диск требует от кандидата-водителя пройти всю экзаменационную программу.Реализация некоторых из них автоматическая и почти незаметная, потому что они многократно повторяются, например, смена направления вправо или движение по дорогам с двусторонним движением с обозначенными полосами. Есть также некоторые задания, которые в некотором роде подчеркивают экзамен, давая нам понять, что мы медленно приближаемся к его концу. К ним относятся такие задачи, как поворот назад на перекрестке, пересечение кольцевой развязки и парковка.

Поэтому мы приглашаем вас прочитать следующие подстраницы, где вы найдете подробное описание заданий и основные рекомендации по правильному выполнению отдельных экзаменационных заданий.

.

Школа практического вождения - Техника вождения

Отличное дополнение к "Excellent Driver e-Handbook B", полностью посвященное обучению технике вождения автомобиля. Он содержит наглядные иллюстрации и схемы, ситуационные зарисовки, «пошаговые» инструкции — сборник практических советов по эффективному вождению легкового автомобиля.
Пособие является дополнением к он-лайн курсу "Электронный справочник отличного водителя Б" и программе "Электронные лекции отличного водителя Б".Его можно использовать отдельно, так как он включает предмет II части «Техника вождения» курса вождения на категорию «В» по новой базовой программе. Предназначен для кандидатов в водители, желающих получить водительские права категории B и аналогичные и A и аналогичные. Его также можно использовать в качестве вспомогательного средства при подаче заявления на более высокие категории лицензий. Тематика справочника соответствует кругу вопросов, используемых на экзаменах по вождению в вышеуказанной категории.

Мы также рекомендуем следующее для книги: EXCELLENT DRIVER e-Manual B, 30 (от) часов вождения, или как пройти уроки вождения.

См. примеры страниц:

Содержимое

Глава 1. Настройки

Кресло

Внутреннее зеркало

Наружные зеркала

Ремень безопасности

Глава 2.Силовая передача

Трансмиссия

Сцепление

Работа сцепления

"Полумуфта"

Коробка передач

Установка лапки

Глава 3 Запуск и остановка

Запуск двигателя

Съезд с места на ровной дороге

Трогание в гору с помощью ручника (ручника)

Трогание с места на подъеме без использования ручного тормоза

Старт в гору

Медленный ход

Стоп

Глава 4.Рулевое колесо

Положение руки на рулевом колесе при движении прямо

Легкий поворот руля

Постановка руки на руль в повороте

Работа руля в повороте

Быстро возвращает руль в исходное положение

Глава 5.Наблюдение за дорогой 9000 4

Идем прямо

Поворот направо под прямым углом

Поворот направо на закругленном углу улицы

Поворот налево

Глава 6. Использование редуктора

Использование селектора передач

Использование передач во время вождения

Торможение двигателем

Переключение передач в соответствии с различными дорожными ситуациями

Упражнения

Глава 7.Наблюдайте за дорогой с зеркалами

Зеркала

Мертвые углы

Использование зеркал

Глава 8. Вождение на дорогах

Введение

Вывод автомобиля на дорогу

Реверс вправо

Реверс влево

Движение с круговым движением

Пересечение перекрестка

Переход на "единицу"

Глава 9.Присоединение к трафику

Выезд с парковки

Выезд из гаража

Использование соединительной полосы

Использование съезда

Глава 10. Маневры

Обратный ход

Три витка

Параллельная парковка справа

Параллельная парковка слева

Перпендикулярная парковка сзади

Митра парковка

Глава 11.Обгон

Решение принято

Правила безопасности

Уменьшить передачу перед обгоном

Меры предосторожности при обгоне

Регулировка расстояния в зависимости от типа

обгоняемый автомобиль

Возврат в правую полосу после обгона

Поведение при обгоне другими

Глава 12.Обороты 9000 4

Центробежная сила

Дорожная разметка

Поворот

Трек

Глава 13. Безопасные расстояния

Соблюдение безопасной дистанции при движении за другим транспортным средством

Определить просветы на дороге

Прочие безопасные расстояния

Полицейский на перекрестке - Сигналы для водителей

.

Практический экзамен

Практический экзамен состоит из:

1. Выполнение заданий, указанных в таблице ниже, на маневровой площадке:

Поз. Экзаменационные задания Категории водительских прав
1 Подготовка к вождению, проверка технического состояния основных элементов транспортного средства, непосредственно отвечающих за безопасность движения все
2 Пуск и движение по полосе вперед и назад AM *, B, B1, C, C1, D, D1, T, B + E, C + E, C1 + E, D + E, D1 + E
3 Наклонная парковка (въезд спереди - выезд сзади) C, C1, D, D1, T, B + E, C + E, C1 + E, D + E, D1 + E
4 Перпендикулярная парковка (въезд сзади - выезд спереди или въезд спереди - выезд сзади) C, C1, D, D1, T, B + E, C + E, C1 + E, D + E, D1 + E
5 Параллельная парковка (въезд сзади - выезд спереди) С, С1, Д, Д1
6 Старт в гору AM *, A, A1, A2, B, B1, C, C1, D, D1, T, B + E, C + E, C1 + E, D + E, D1 + E
7 Свободный слалом (проезд между 5 воротами в зоне маневрирования) АМ**, А, А1, А2
8 Скоростной слалом (проезд между конусами на маневровой площадке) АМ**, А, А1, А2
9 Обход препятствия А, А1, А2
10 Движение по 8-м поворотам АМ**, А, А1, А2

* Только при испытании инвалида на легком квадрицикле или трехколесном мопеде.
** Не применяется при проведении обследования инвалида на легком квадрицикле.

в соответствии с техникой вождения и указанными критериями, если лицо проходит проверку на одну из категорий водительских прав.

Для категорий С, С1, D, D1, T, B+E, C+E, C1+E, D+E или D1+E испытуемый выполняет задания, указанные в поз. 1 и 2 вышеприведенной таблицы и в наборе, указанном в таблице ниже, - выбираются системой ИКТ случайным образом.

Соискатель водительского удостоверения категории В (96) при проведении практической части государственного экзамена выполняет задания, предусмотренные для водительского удостоверения категории В+Е, в порядке, установленном для данной категории водительского удостоверения.

Набор № Вход из таблицы заданий в квадрат Категория
1 3, 4 - вход сзади C, C1, D, D1, T, B + E, C + E, C1 + E, D + E, D1 + E
2 3, 5 С, С1, Д, Д1
3 4 - вход спереди, 6 C, C1, D, D1, T, B + E, C + E, C1 + E, D + E, D1 + E 90 143
4 5, 6 С, С1, Д, Д1

2. Выполнение экзаменационной программы по дорожному движению, включающей как минимум указанные в таблице задания - в соответствии с ПДД и техникой вождения, не менее:

90 160 90 161 10 мин. - для категории АМ 90 161 25 мин. - для категорий А, А1, А2, В+Е, Т 90 161 40 мин. - для категорий В, В1 (с учетом п.3.) 90 161 45 мин. - для категорий С, С1, D, D1, С1+Е, С+Е, D1+Е, D+Е.

3. В случае экзамена на получение водительских прав категории B или B1 экзаменатор может закончить экзамен через 25 минут, если все необходимые экзаменационные задания выполнены и результат положительный.

.

Как хорошо водить машину? Советы и полезные привычки в дороге. Что должен помнить водитель?

Советы

Обновление: 31 января 2022 г., 11:20

Обзор автомобиля

Чтобы управлять автомобилем безопасно и приятно, стоит помнить о нескольких неписаных правилах , которые обязательно сделают управление автомобилем приятнее, проще и безопаснее .Конечно, во время курса водительских прав мы изучим теоретические и практические основы, но есть некоторые неформальные правила, которые вам следует знать и применять.

Что мы должны знать, чтобы просто хорошо водить машину?

Следующий набор наконечников разделен на несколько групп:
  • Размещение на дороге
  • маневры
  • торможение
  • 90 021 обгон
  • скорость движения
  • плохое и хорошее поведение водителя
  • дальняя поездка на автомобиле, комфорт в путешествии
  • улучшение техники вождения
  • парковка
  • и последнее, но не менее важное - вежливость и культура на дороге .

Статья содержит ряд примеров и дорожных ситуаций для лучшего понимания описанного принципа, с наибольшим акцентом на транспортный поток и безопасность дорожного движения .

О чем следует помнить, въезжая в пробку

  • При присоединении к движению, например, , выезде, например, с участка, автостоянки и повороте направо, в дополнение к тому, чтобы убедиться, что слева нет машины, , мы также должны смотреть в противоположном направлении, , т.е. направо в описываемом случае: В этот момент никого нет, он не обгоняет и не следует по нашей полосе.Вроде бы дело очевидное, но не все об этом помнят, лобовое столкновение, которое может произойти в результате несоблюдения этого правила, может иметь очень неприятные последствия.
  • На дорогах с полосой для въезда заведите привычку плавно вливаться в поток . Как этого добиться? С самого начала, когда вы находитесь на встречной полосе, вы должны следить за транспортным потоком (смотреть, наблюдать в зеркало). Если есть много трафика, мы должны настроить скорость, например.притормозить в начале полосы, чтобы достичь оптимального времени (промежутка между транспортными средствами) в нужный момент в нужный момент, а скорость приблизить к скорости транспортных средств, движущихся по полосе, на которой мы будем через мгновение. По возможности мы не должны останавливаться в конце полосы движения.
  • Въезд в пробку во время интенсивного движения на дороге будьте бдительны к любезности пользователей вокруг нас дороги , может быть кто-то " моргнет фарами ", " сделает промежуток между автомобилями и покажи нам его рукой - можно ввести ".Будем бдительны и готовы не нарушать непрерывность движения, особенно в часы пик.

Маневрирование за рулем (плавность хода, маневровые сигналы, левый поворот)

  • Все виды маневров должны выполняться плавно
    Пример: как бы "с импульса"
  • Сигнальные маневры - помните, что включение указателей поворота это не для нас, а для других участников движения , так что давайте использовать их заблаговременно. Мы всегда сигнализируем о своем намерении изменить полосу или направление движения, а не просто изменить его.
    Ситуация 1: В случае торможения, например, при повороте налево или направо , сначала включите индикатор, а затем нажмите на тормоз . В этой последовательности загорятся и соответствующие лампы (поворотники, стоп-сигналы).
    Ситуация 2: Если поворачиваем налево, то целесообразно подойти к оси дороги , а если направо - к правому краю дороги.
    Ситуация 3 : Когда мы едем по левой полосе, и видим, что сзади нас едет машина (может у нее экстренная причина и она просто торопится), давайте включим сигналку заблаговременно, сигнализировать о том, что мы через мгновение покинем левую полосу . Тогда водителю сзади будет спокойнее, а спокойствие на дороге - основа безопасности
  • Левый поворот - всегда перед собственно поворотом налево, посмотрим в зеркало не продаст ли нам кто или не мчится как сумасшедший.Разумеется, намерение повернуть мы предваряем включением индикатора.
    Ситуация 4 : Если мы поворачиваем налево к собственности, в крайнем случае лучше "проехать" пункт назначения "прямо", чтобы избежать столкновения автомобиля позади нас. То, что вина в столкновении в этом случае будет не на нас, особого значения не имеет. Главная цель хорошего водителя — избежать столкновения/аварии.
  • Перестроение и интенсивное движение
    Ситуация 5: Если вы оказались в ситуации, когда обе полосы заняты, и вы хотите перестроиться, вы можете попробовать психологический трюк. "Найти" машину, которая уже "втиснулась" - сменила полосу - и попытаться проехать перед ней . Он был в такой же ситуации, как и вы, так что он, вероятно, и вам «уступит место»
  • Дозорные знаки - Если же в последний момент вы поняли, что для того, чтобы продолжать идти к морю, а не в горы, вам следует сменить полосу движения, а времени и места для совершения такого маневрировать безопасным способом, лучше просто "съехать под уклон и развернуться в возможном месте, чем совершить опасный маневр".

Обгон | Как правильно выполнять маневр обгона? Как облегчить обгон? Так что же помнить, когда мы хотим обогнать машину?

  • Негласное правило для Правильная последовательность действий при желании обгона или перестроения на двухполосной дороге:
    1. Посмотрите в зеркало и убедитесь, посмотрев через плечо
    2. Примите решение если вы можете выполнить маневр обгона
    3. Световой сигнал поворота
    4. Выполнение маневра (перестроение)
  • Рекомендация: Обгон на двухполосной дороге: Когда вы собираетесь перестроиться, чтобы обогнать транспортное средство, вы можете облегчить этот маневр, наблюдая за своим окружением, т. е. за транспортными средствами, которые в данный момент обгоняют. Смотри в зеркало, лови машину, которая будет обгонять, за которой пустое место , а когда она проедет, меняй полосу, тогда в слепой зоне никого не будет.
  • Обгон должен быть быстрым и уверенным

Скорость движения

Мы предполагаем, что скорость автомобиля, , если это позволяют дорожные и погодные условия, близка к максимальной скорости, разрешенной на дороге .

Помните, что движение в соответствии с ограничениями скорости, а также низкая скорость (например, 30 км/ч) не будет уместной и безопасной, если дорога покрыта льдом или местность покрыта очень густым туманом.

Всегда не забывайте регулировать скорость в соответствии с текущими условиями .

Ограничение скорости в Польше - Таблица

90 230 90 230 90 227 90 241 Площадь застройки 90 242 90 270 60 км/ч 90 242 90 230 90 230
Ограничения скорости в Польше для легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков до 3,5 т
Тип дороги Автомобили, мотоциклы,
Тяжелые грузы до 3,5 т
Буксировка
Район проживания 20 км/ч 50 км/ч между 5 90 250 00 90 251 –23 90 250 00 90 251
60 км/ч между 23 90 250 00 90 251 –5 90 250 00 90 251 90 242
30 км/ч
Дорога вне населенных пунктов 1-дорожный 90 км/ч
2-х дорожный 100 км/ч
Скоростная автомагистраль 1-дорожный
2-х дорожный 120 км/ч
Шоссе 140 км/ч 60 км/ч

Торможение - Как правильно затормозить машину?

  • Торможение должно быть плавным и безопасным для других участников дорожного движения.Чтобы добиться этого, давайте следовать нескольким правилам
  • ниже
  • Во время движения старайтесь предвидеть, какие маневры могут выполнять другие участники дорожного движения, что позволит избежать необходимости экстренного торможения
  • Держитесь на безопасном и достаточном расстоянии . В пробке или при медленной езде зазоры должны быть небольшими, но если вы едете по автомагистрали, зазоры должны быть намного больше.
  • Хорошая привычка водителя смотреть в зеркало при резком торможении
    Ситуация 1: Когда мы резко тормозим и позади нас ничего нет, мы можем использовать полную мощность, но если другой автомобиль находится позади нас и у нас достаточно места для следующего автомобиля или препятствия, мы должны оптимизировать / минимизировать тормозное усилие, чтобы у транспортного средства позади нас также была возможность затормозить
  • Торможение, конечно, должно быть эффективным, но с минимально возможным равномерным тормозным усилием.
    Ситуация 2:
    Следует помнить, что очень частой причиной столкновения является не, например, вторжение пешехода или животного на дорогу, а чрезмерное усилие торможения, неадекватное ситуации, в результате чего транспортное средство прямо позади нас, или другой позади нас, чтобы переехать нас.
    Ситуация 3:
    Двигаясь по трассе в левой полосе, когда вы видите перед собой обгоняющие грузовики, уберите ногу с педали акселератора намного раньше или слегка притормозите, вместо того, чтобы бежать под бампер и резко тормозить.
  • Экстренное торможение - мы должны завести привычку в случае резкого торможения (например, на шоссе) включать аварийную сигнализацию, чтобы предупредить встречные автомобили об опасности (в новых автомобилях есть функция, которая в случае резкого торможения вызывает стоп-сигналы мигать )
  • Торможение двигателем
    Ситуация 4: В горных условиях, когда дорога спускается на большой участок и мы спускаемся, не забывайте тормозить двигателем (т.е.при переключении на низшие передачи - обороты двигателя будут выше и сопротивление тоже будет выше). Даже легкое, но постоянное удержание ноги на тормозе приводит к тому, что тормозные диски нагреваются, а значит эффективность торможения резко падает (к тому же износ тормозных дисков и колодок в этом случае значителен) .
    Можно применить следующее правило: спуск должен происходить на той же передаче, что и подъем в гору.
  • Торможение передачами - процесс торможения, заключающийся в понижении передач (переключение на низшие передачи). Тормозные передачи часто используются зимой, когда дорога покрыта снегом или гололедом , и в таких условиях этот прием торможения может быть более эффективным, чем нажатие на тормоз (даже на автомобилях с АБС, что фактически удлиняет процесс торможения).

О чем помнить на перекрестке со светофором?

  • Стартовые огни - Когда загорается зеленый свет, было бы идеально, если бы все водители в колонне сразу отъехали от светофора.Конечно, это невозможно, но мы стремимся к идеалу. Каждый раз, когда следующее транспортное средство задерживается, меньше автомобилей проезжает через перекресток.
    Однако, стоя на светофоре, не приближайтесь к впереди идущему автомобилю слишком близко, а когда загорится зеленый свет, благодаря промежутку перед впереди идущим автомобилем, мы сможем двигаться раньше и гладкий
  • Пересечение перекрестка со светофором - При приближении к перекрестку со светофором, где давно горит зеленый свет, полезно в критический момент увеличить скорость - т.е.когда мы решаем ехать (слишком мало места для торможения и одновременно загорается желтый свет)
  • Выезд с перекрестка - во время интенсивного движения перед въездом на перекресток мы должны убедиться, что выезжаем точно (например, пробка или закрытый железнодорожный переезд за перекрестком)

Сбалансированная культура и вежливость в пути, Предвидение, Думать о других

  • Мы должны придерживаться основных принципов культуры и вежливости не только в быту.Эти правила также действуют на дороге
    Если можете, уступите дорогу
    Пример 1:
    J Если вы находитесь на правой полосе на двухполосной дороге, когда левая полоса свободна и вы видите транспортное средство на присоединяющейся полосе, уступите ему место и сверните в левую полосу, что позволит ему беспрепятственно въехать. В других странах, например в Германии, за то, что не разрешили транспортному средству выехать на двухполосную дорогу таким образом, если левая полоса свободна, мы просто получим штраф - что мы поддерживаем
  • Благодарности - в знак благодарности следует поднять руку , но использовать для этого аварийную сигнализацию, по нашему мнению, нецелесообразно.На самом деле то, что нас кто-то "впустил" - если ситуация позволяла - должно быть нормой.
    В Польше принято благодарить за аварийную сигнализацию, не хватает только еще одного спасибо за то, что кто-то поблагодарил. Поднять руку — это все, что нужно для благодарности, если кто-то не заметит, ничего не произойдет. Мы используем аварийные огни, когда автомобиль сломался и находится на дороге или в случае предупреждения об экстренном торможении
  • Подайте сигнал - Если вы хотите "отпустить" кого-то, напр.когда он присоединяется к движению, покидая территорию или небольшую второстепенную дорогу, поворачивая направо, дайте ему знать заранее, например, установив зрительный контакт и показав жест рукой или «мигнув» светом» (это не допускается, но никто за это штрафовать не будет).получится).
  • Езда на слайдере / Один за одного - Когда дорога сужается с двух полос до одной, хорошей привычкой является езда по т.н. перекрытие, т.е. одна машина с одной полосы, потом другая с другой.В этом случае мы должны занять обе полосы почти до места сужения. Выбирать только одну полосу за несколько сотен метров до сужения, вопреки видимости, нецелесообразно, поэтому последовательность машин/пробок растягивается, например, на 2 км, а не на 1,5 км, что может привести к дальнейшей блокаде более ранних перекрестков. Приверженность этому общепризнанному регламентированному принципу приведет к тому, что вы станете более культурными и в других дорожных ситуациях. Движение слайдера также позволяет сгладить движение и избежать остановок, поскольку оно точно определяет, где произойдет смена полосы движения
  • Слишком вежливо - Если мы хотим "отпустить" транспортное средство, поворачивающее, например.налево, въезжающего от подчиненной собаки, рассмотрим, есть ли смысл притормаживать или останавливаться, если, например, едут машины со встречного направления
    Излишняя культура на дороге не всегда верное решение. Если мы едем на машине в воскресенье днем, а интенсивность движения небольшая, нет смысла останавливать и «отпускать» машину, так как через мгновение она спокойно, без осложнений, включится в движение
  • Другой, вполне конкретный пример – остановка перед пешеходным переходом на проезжей части с двусторонним движением, когда вы видите в зеркале, что по левому ряду едет автомобиль, который не собирается останавливаться.Затем, чтобы избежать опасной ситуации, мы также не должны останавливаться перед тем, как двигаться дальше.
    Некоторые из упомянутых советов находятся на грани правил дорожного движения, однако безопасность и предотвращение опасных ситуаций являются приоритетом.

Остановка и парковка

  • На стоянке (площадь) старайтесь парковаться на равном расстоянии от линии, чтобы другие водители могли беспрепятственно выйти и сесть в машину. Какое-то банальное дело.Однако, если на линии припаркована только одна машина, каждая дополнительная машина должна быть припаркована не по назначению
  • Парковка вдоль дороги - не забывайте соблюдать соответствующую дистанцию ​​перед другим транспортным средством и позади него. Расстояние должно быть достаточно большим, чтобы у автомобиля, который хочет ехать, было достаточно места. Однако, с другой стороны, промежутки не должны быть слишком большими, чтобы не тратить впустую и без того немногочисленные
  • парковочных мест.
  • Безопасность парковки и остановки - Везде нет знаков остановки.Если мы хотим остановить/припарковать транспортное средство вдоль дороги, давайте делать это только там, где мы не будем мешать движению других транспортных средств
  • Совет: Перпендикулярная парковка, когда нет места для маневра: В этом случае, например, если вы въезжаете на определенное парковочное место или в гараж, а вокруг мало места, было бы неплохо повернуть в сторону машиноместо, но не в центре, а с подходом к дальнему краю (гараж, машиноместо).Следующий шаг — развернуться и ехать прямо.
  • Остановка на трассе: Помните, что останавливаться на трассе без причины нельзя, а в случае поломки - обязательно включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки на нужном расстоянии перед автомобилем
  • Знак аварийной остановки - сколько метров от автомобиля? - На автомагистрали или скоростной автомагистрали на расстоянии 100 м (в среднем около 120 шагов), Вне населенных пунктов 30-50 м, В населенных пунктах - непосредственно за автомобилем.Чтобы сигнализировать об остановке транспортного средства из-за поломки или аварии, мы также должны помнить о включении аварийных огней».
  • Остановлен полицией - Даже лучшие водители нарушат правила дорожного движения. Однако всегда ли полиция останавливает нас в безопасном месте?
    Ситуация: Мы мчимся по двухполосной дороге, одновременно нарушая скоростной режим, и, к сожалению, сзади нас едет полицейская машина без опознавательных знаков. Он догоняет нас и приказывает немедленно остановиться.Так что у нас нет выбора, и мы делаем это. В такой ситуации, конечно же, вы получите штраф за превышение скоростного режима. Тем не менее, нередко можно найти остановку где-нибудь на обочине дороги, что не всегда безопасно. Возможно, стоит (после выдачи билета) обратить внимание полиции, чтобы задержание произошло в безопасном месте, желательно на ближайшей стоянке или в бухте, как это делается в других странах (например, в Германии)

Предупредить других водителей об опасности

Ситуация: Здесь можно привести пример поездки по ночному лесу.Когда мы замечаем стадо лесных животных, например, кабанов или ветку на дороге из-за ранее прошедшей грозы, которая практически незаметна, стоит предупредить встречных водителей, которые вскоре окажутся в опасном месте, включив аварийную сигнализацию. или "мигать лампочками"

Движение с дневными ходовыми огнями

  • К сожалению, это правило действует в Польше. Наше зрение наконец-то привыкло к тому, что мы обращаем внимание только на автомобили, у которых включены дневные ходовые огни.Стоит помнить, что у велосипедистов таких фонарей нет. А может случиться так, что кто-то просто забудет их включить, такое транспортное средство мы тоже должны заметить.
  • Наконец, само собой разумеется, но иногда оно теряется. В темное время суток или при сложных погодных условиях (дождь, снег) следует включать ближний свет фар (дневные ходовые огни светят только спереди автомобиля).

Ошибки и плохие привычки вождения

  • Вы не должны ускоряться, когда вас обгоняет другое транспортное средство
  • в Польше есть правостороннее движение , поэтому если мы на дороге с двусторонним движением, мы должны ехать по правой дороге
  • Нам не следует ходить в т.н.теневой треугольник/слепая зона , т.е. на проезжей части с двусторонним движением, находясь в левой полосе, мы не должны двигаться с той же скоростью, что и транспортное средство справа. Теневой треугольник — это место более или менее посередине автомобиля рядом с ним, иначе известное как слепая зона, тогда мы становимся невидимыми для водителя, управляющего автомобилем рядом с
  • .
  • Чрезмерное и неадекватное погодным условиям использование противотуманных фар (противотуманки) - к сожалению, часто водители включают противотуманные фары, когда они не должны включаться.Затем мы ослепляем водителей, которые следуют за нами, ярким красным светом. А также мы можем не заметить стоп-сигналы, которые «сливаются» с противотуманным светом (хотя у большинства автомобилей 1 противотуманный фонарь).
    Итак, когда мы должны включить противотуманные фары? ПДД говорят что при видимости менее 50 метров - включаем противотуманные фары, а при увеличении прозрачности воздуха - выключаем
  • Аварийная сигнализация не должна включаться при буксировке модели , будь то буксирующий или буксируемый автомобиль.

Что еще категорически нельзя при вождении автомобиля

  • Не садитесь за руль после употребления алкоголя (правила в Польше: Состояние после употребления алкоголя от 0,2 ‰ до 0,5 ‰ - правонарушение, Состояние опьянения - свыше 0,5 ‰ - преступление)
  • Нельзя разговаривать по телефону, приложив руку к уху
  • И, прежде всего, вам не разрешено писать текстовые сообщения и выходить в Интернет на своем смартфоне. Телефон в руке, особенно чтение новостей, написание текстовых сообщений, просмотр Facebook — одна из самых больших угроз безопасности на современных дорогах! Если, стоя на светофоре, мы замечаем, что в машине рядом с нами у водителя в руке телефон, давайте посмотрим на него и погрозим ему пальцем, но сделаем это с улыбкой на лице, то эффективность обязательно повысится. Давайте присматривать и обучать друг друга!
  • В ситуации, когда другой водитель совершает «ошибку», например, форсирует дорогу, пользуется телефоном или не использует сигналы поворота, в таких ситуациях, по возможности, обратите на него внимание ( * соответствующим образом - см. пункт выше), возможно, некоторые не подозревают, что делают что-то не так.

Надлежащие привычки и обязанности водителя

  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​ - В правилах дорожного движения для легковых автомобилей не указывается расстояние между автомобилями.Однако стоит помнить, и расстояние между движущимися транспортными средствами следует измерять в секундах, а не в метрах. Такое правило приведет к тому, что расстояние между транспортными средствами будет увеличиваться с увеличением скорости.
    - При нормальных дорожных условиях безопасное расстояние между автомобилями составляет примерно 2 секунды
    - В худших условиях, например, во время дождя, снега или мороза, оно составляет примерно 3 секунды
  • Пристегиваться ремнями безопасности (также на задних сиденьях)
  • Обратите внимание на лампочки на приборной панели
  • Выжать педаль сцепления при запуске двигателя
  • Старайтесь быть уверенным за рулем автомобиля

Долгая поездка на машине.О чем стоит помнить и что брать с собой?

  • Спланировать курс маршрута
  • Кроме gps навигации взять обычную автомобильную карту
  • Be отдохнул и отдохнул
  • Проверка состояние автомобиля (заправка жидкостей, проверка: освещения, шин - состояние протектора, состояние дворников, прозрачность стекол, давление в шинах, техническое состояние запаски, домкрат)
  • На самом деле предотвращает смещение багажа во время путешествия
  • Проверить текущее препятствие и наличие возможных дорожных работ на текущем маршруте, и при необходимости можно изменить его (напр.на официальных сайтах дорожных управляющих) Польша: Главное управление национальных дорог и автомагистралей (www.gddkia.gov.pl)
  • Проверьте, сколько вы понесете Дорожные сборы
  • Возьмите достаточно жидкости и чего-нибудь энергичного поесть . Впрочем, конечно, всегда можно остановиться на вокзале, выпить кофе и поесть чего-нибудь горячего
  • Подготовка к путешествию в условиях турист - вы можете получить информацию заранее, если есть что-то интересное на запланированном маршруте, короткая остановка вместе с просмотром чего-то интересного будет хорошей диверсией
  • Если вы собираетесь за границу, проверьте ограничения скорости и другие правила
  • Выбирая дальнюю поездку на автомобиле за границу стоит купить страховку , которая будет гарантировать в случае поломки автомобиля его ремонт, эвакуацию и перевозку и даже проживание.
  • Убедитесь, что вы собрали все необходимых документов

Комфортная и оптимальная посадка за рулем, Одежда, Комфорт в автомобиле

  • Важно чувствовать себя комфортно за рулем . В первую очередь, перед поездкой на автомобиле необходимо отрегулировать сиденье водителя и зеркала в и отрегулировать высоту руля (по возможности). Езда «умной» по лобовому стеклу уж точно не повышает безопасность и не комфортна.
  • Второе важное дело подходящая обувь (уж точно не шлепанцы и не туфли на каблуках, если что, берите для разнообразия соответствующую обувь).
  • Соответствующая одежда
    Пример 1 : Если вы собираетесь в дальнюю дорогу зимой, советуем не садиться за руль в течение нескольких часов в толстой куртке, шапке и перчатках. Конечно, зимой, когда мы заводим машину в салоне, тоже холодно. Впрочем, что мешает остановиться на стоянке или вокзале после нескольких минут езды - когда теплый воздух наконец-то потечет от отопления автомобиля - на стоянку или вокзал, сняв все лишние и неловкие движения, а затем продолжив путешествие в удобной одежде.
  • Подходящая температура внутри автомобиля 19-22 градуса Цельсия.
  • Если надо водить очки - не забывайте о них, а также следите за тем, чтобы солнцезащитные очки всегда были в машине, особенно когда солнце низкое - зимой и летом, когда оно часто сильно светит.
  • Спокойная, позитивная музыка из радио уж точно не повредит и вселит оптимизм.

Совершенствование техники вождения.Моделирование и провоцирование опасных ситуаций в безопасных условиях.

Посещение картодрома станет хорошим способом узнать, что такое «занос» в безопасных условиях. Картинг — это сочетание веселья, хорошего адреналина, оттачивания навыков в нужном месте как для молодых, так и для старых.

Другой способ – участие в специальных курсах по технике вождения (например, торможение на скользком покрытии, аквапланирование – потеря сцепления с дорогой).

Мы также не возражаем против молодых людей, которые зимой ходят на заснеженную старую стоянку или бетонную площадь и играют (идеально) в горках и вне их.

Вождение в плотном потоке, Нервозность, Пробки, Облегчено техникой

Легко сказать, всегда оставайся за рулем спокойным. Однако попробуем. С другой стороны, пробок на дороге можно избежать, например, благодаря приложению Google Maps , которое подскажет после составления маршрута, где на запланированном маршруте пробка и как - если она есть выгодно - избежать его. Карты Google также помогут нам рассчитать текущее время в пути , поэтому мы также можем проверить, например, за час/полтора до запланированной поездки, сколько, согласно текущему объему трафика, нам потребуется, чтобы добраться до пункта назначения а потом если время в пути больше обычного (объезды, пробки) просто выезжаем раньше (конечно можно установить Google Maps на смартфон, а если у нас нет текущего доступа к интернету то можно скачать выбранную область ранее и использовать Google Maps в автономном режиме).

Давайте стремиться сделать вождение автомобиля удовольствием, пока скорость технологий не догонит нас и не войдут в жизнь автомобили, где водитель уже будет не нужен. Однако будем надеяться, что это произойдет не скоро!

Долгий путь!

.

Что такое экзамен по вождению?

Теперь, когда вы сдали экзамен по теории вождения, пришло время узнать , как выглядит экзамен по вождению . Мнения о том, что сложнее, разделились. Тем не менее, лучше заранее ознакомиться с деталями всего процесса. Посмотрите, к чему вы должны быть готовы.

Что такое подготовка к экзамену по вождению?

Основным элементом курса вождения является обучение с инструктором.Они предназначены для подготовки к сдаче экзамена по практике . Именно на этих занятиях вы узнаете, среди прочего:

  • Как правильно отрегулировать зеркала и подголовники,
  • как проверить техническое состояние автомобиля,
  • как передвигаться по дороге,
  • как выполнять определенные маневры,
  • как реагировать на различные ситуации на дороге.

Это ключевые навыки, которые составляют основу знаний каждого водителя.Первое время за рулем очень напряжно. Тем не менее, вы должны преодолеть свой страх и сосредоточиться на самоконтроле. Таким образом, часто легче усваивать информацию.

Экзамен по вождению - что нужно знать?

В начале практических занятий вы узнаете о различных элементах автомобиля и их назначении. Вы также узнаете, что нужно проверить, прежде чем отправиться в путь. Вопрос заботы о технической исправности автомобиля и его управлении очень важен.Поэтому начало вождения связано с тщательным визуальным осмотром автомобиля снаружи. Затем вы садитесь за руль и получаете еще одну порцию информации. Регулировка зеркал и подголовников была лишь одним из вопросов, обсуждавшихся в то время. Вы узнаете, среди прочего, как проверить, плотно ли закрыты двери и что такое подсветка приборной панели.

Как только вы освоите основы, инструктор научит вас водить с нуля. Вы разрабатываете приемы выполнения маневров на специальной площади.Вы также узнаете, насколько важна точность, когда дело доходит до вождения. Затем вы отправляетесь на улицы города и учитесь вести себя на дороге на практике. Здесь важны, среди прочего:

  • фокус,
  • знание правил,
  • обращая внимание на дорожные знаки,
  • быстрый ответ,
  • соблюдение правил.

Вы должны помнить о безопасности всех участников дорожного движения.Все, что вы узнаете, может пригодиться позже на экзамене по вождению для получения водительских прав . В этом случае основательная подготовка является основой!

Курс практического экзамена на получение водительских прав

Прежде чем вы сможете сдать практический экзамен из , вам необходимо предъявить удостоверение личности. Тогда у вас будет два этапа заданий. Выполняя их, вы должны продемонстрировать, что овладели необходимыми навыками. Весь процесс занимает от 25 до 40 минут.Упомянутые части теста:

  • квадратных маневров,
  • вождение по бездорожью.

Сначала вы рисуете технические параметры, которые нужно проверить. Примеры задач:

  • контроль уровня некоторых жидкостей,
  • проверка работы назначенных огней.

У вас есть пять минут на эти действия. Это немного, но вам как будущему водителю необходимо знать руководство по эксплуатации автомобиля. После этого начинается собственно часть практического экзамена .Как это выглядит?

Вы также должны проверить салон автомобиля. На маневровой площадке проверяются навыки трогания с места (в том числе на склоне), а также движения вперед и назад. Здесь важна точность. Не разрешается опрокидывать конусы или нарушать другие правила. Ошибки в этом разделе делают невозможным переход к следующему этапу.

Если вам удастся правильно выполнить задания, вы выведете экзаменатора на дорогу. Здесь среди прочего проверяется следующее:

  • присоединение трафика,
  • парковка,
  • общее поведение на дороге.

Окончательная оценка экзамена по вождению на получение водительских прав состоит из многих факторов. Но не забывайте быть очень сосредоточенным. В случае критических ошибок руководитель может распорядиться о прекращении всех мероприятий.

Экзамен по вождению сложный?

Практическая часть экзамена по вождению может показаться легкой. В действительности, однако, стресс часто вызывает ошибки.Это следует иметь в виду. Спокойствие очень важно. Как будущий водитель, вы должны помнить о деталях, поскольку они часто имеют решающее значение для вашей окончательной оценки. Хорошая новость заключается в том, что если вы провалите экзамена , вы узнаете об этом, как только закончите его!

.

Как сдать водительские права - узнайте, что нужно сделать, чтобы сдать экзамен

Экзамен по вождению состоит из двух частей:

Теоретическая часть проходит в закрытой комнате рядом с компьютерными станциями. Каждый студент должен сначала ответить на 20 мультимедийных вопросов с возможными ответами «да» или «нет». Время на прочтение вопроса всего 20 секунд, 10 секунд требуется на просмотр видео и 15 секунд на ответ на вопрос.Следующий этап теоретической части — это 12 вопросов специалиста с тремя вариантами ответов, и наша задача выбрать один правильный ответ в течение 50 секунд.

Большим препятствием является невозможность вернуться к заданному вопросу, поэтому мы должны быть уверены в ответах, которые даем. Общая продолжительность экзамена 25 минут . Вопросы оцениваются в баллов от 1 до 3 баллов, баллов в зависимости от их важности для безопасности дорожного движения.Максимальное количество баллов, которое можно получить на теоретическом экзамене, составляет 74, при этом , для сдачи экзамена с положительным результатом требуется минимальное количество баллов 68.

Практическая часть экзамена занимает приблизительно 1 час в зависимости от того, допускаете ли вы какие-либо ошибки во время экзамена.

Экзамен состоит из двух этапов, а именно:

  • задачи на маневровой площадке,
  • вождение в городском потоке.

Каждый маневр на площади можно повторить дважды, причем второй раз его нужно выполнить правильно, чтобы экзамен не прервался и не закончился с отрицательным результатом. Экзамен начинается с выбора двух вопросов, касающихся устройства и работы транспортного средства, на которые экзаменатор должен правильно ответить.

Следующее задание, которое нужно выполнить, это подготовка к поездке. Это означает, что обследуемый садится в автомобиль, регулирует сиденье и зеркала, пристегивает ремни безопасности и включает ближний свет фар в транспортном средстве.После выполнения этих действий экзаменатор готов выполнить задание по движению вперед и назад по кривой между конусами. Чтобы правильно выполнить это задание, мы должны безукоризненно передвигаться по обозначенному участку, не задев столбы. За всем в это время наблюдает инспектор снаружи транспортного средства. Когда все идет хорошо, мы поднимаемся по небольшой рампе, чтобы начать подъем, и представляем экзаменатору нашу способность трогаться с места с помощью ручного тормоза.

После того, как мы выполнили все задания на маневровой площадке, мы можем приступить ко второй части практического экзамена, т.е. к вождению транспортного средства в городском потоке. Весь процесс вождения в городе происходит возле СЛОВА.

Во время движения в городе нам предстоит продемонстрировать умение ездить по типам и перекресткам, парковаться по диагонали, перпендикулярно или параллельно, разворачиваться, обгонять, обгонять, выполнять маневры смены полосы движения, менять направление движения влево и вправо , и умение правильно переключать передачи и тормозить.Мы также должны будем применить на практике наши знания о полосе отвода, оценив ситуацию вокруг транспортного средства и убедившись, что можно двигаться.

Не забывайте правильно сигнализировать о выполняемых на дороге маневрах указателями поворота и не пересекать сплошные линии на дороге. Экзамен длится до тех пор, пока автомобиль по требованию экзаменатора не будет припаркован обратно на территорию Областного узла дорожного движения, которая обычно находится на маневровой площадке.После сдачи экзамена мы получаем от экзаменатора отзыв с результатом и документ, подтверждающий этот результат, вместе со списком ошибок и правильно выполненных заданий.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)