Права на вождение


Таблица категорий водительских прав 2022

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Также читайте: Как получить права на мотоцикл

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2022 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2022 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

Как получить права в 2021 году: все изменения :: Autonews

Многие «автомобильные» законопроекты должны были рассмотреть в Госдуме до конца 2020 года, но из-за пандемии сроки были перенесены, и почти все анонсированные ранее нововведения заработают уже в новом 2021 году. Это касается, например, и реформы по проведению экзамена на получение водительских прав.

Новые правила для автошкол и экзаменационных комиссий ГИБДД запустят в работу уже в апреле. Но кроме самих правил в 2021 году может измениться и возраст получения прав — ГИБДД инициировала допуск к вождению с 17 лет.

С разрешения родителей и в сопровождении взрослых

Госавтоинспекция направила на согласование в Госдуму документ с предложением разрешить гражданам управлять автомобилем с 17 лет. 

Сам экзамен в ГИБДД можно сдать в 17 лет уже сейчас, но даже успешно пройдя тестирование, садиться за руль разрешено лишь с 18 лет. До этого момента водительское удостоверение просто не выдадут. Как только снижение возраста будет согласовано, получение прав станет возможно на год раньше.

В начале осени 2020 г. с предложением снизить возраст получения прав до 16 лет выступал депутат Госдумы Василий Власов. По его словам, молодежь из регионов часто обращается к нему с просьбой узаконить для них возможность ездить на машине из села в город на работу и учебу. Такая мера, по мнению депутата, спасла бы молодых людей от нарушения закона, так как многие водители из-за плохого сообщения общественного транспорта вынужденно садятся за руль, не имея прав в силу возраста. Свое предложение Власов направлял в ГИБДД.

Фото: Shutterstock

Однако идею депутата не поддержали представители страховых компаний, которые уверены, что снижение возраста для получения прав приведет к росту количества аварий неопытных водителей и, соответственно, увеличению рисков для страховщиков. Текущее предложение ГИБДД о правах с 17 лет под конец года стало промежуточным вариантом. В ведомстве обратили внимание на то, что прошедшие обучение молодые водители, которые вынуждены еще год ждать возможности сесть за руль, за это время теряют практические навыки управления.

Чтобы сдать экзамен в 16 лет, нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.

ДТП с водителями-новичками

Правительство России намерено обязать ГИБДД публиковать данные о дорожных происшествиях с выпускниками автошкол, чей стаж составляет менее двух лет. Ведомство также попросят обнародовать данные по студентам, провалившим экзамены в автошколах. Все сведения будут публиковать в открытом доступе, а на основе полученных данных МВД будет принимать решение о внеплановых проверках в автошколах, ученики которых часто попадают в ДТП или плохо сдают экзамены.

Фото: Global Look Press

С января по ноябрь текущего года по вине начинающих водителей в России произошло почти 8 тысяч аварий. Жертвами этих ДТП стали 693 человека. Помимо публикации данных об аварийности и несданных экзаменах, начинающие водители должны помнить и о том, что с 2017 года их обязали размещать на своем автомобиле соответствующий знак. Кроме этого, если стаж автомобилиста составляет менее двух лет, ему запрещена буксировка других транспортных средств и перевозка крупногабаритных и опасных грузов.

Экзамены на права усложняются

В 2021 году принимать экзамены в российских автошколах и ГИБДД начнут по новой схеме. Самое главное изменение — объединение площадки и города. Именно это изменение откладывалось несколько раз, последней датой старта значилось 1 октября, но пандемия и карантин перенесли реформу на 21 апреля 2021-го.

Как следует из проекта постановления, который был опубликован МВД, отведенное на сдачу практического экзамена время теперь строго регламентировано — это всего 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1». Дополнительные 20 минут выделены на подготовку к экзамену, а результаты будут выдаваться не позднее, чем через 10 минут после тестирования. Хотя на практике инспектор обычно озвучивает кандидату вердикт еще в машине.

Отныне при проведении экзамена в учебном автомобиле помимо водителя и экзаменатора смогут находиться инструктор из автошколы и другие кандидаты в водители, а также должностные лица из органов внутренних дел. Весь экзамен будет записываться на видео. Водительские умения кандидатов инспекторы начнут оценивать сразу в городе — элементы с площадки придется выполнять прямо на улицах. Как сообщили в ГИБДД, никто не будет требовать от начинающих водителей выполнения опасных маневров. Более того, технически сложные элементы придется все-таки показывать на закрытой территории.

Как получают водительские права в разных странах мира

Водительское удостоверение в Финляндии можно получить с 15 лет — на мопед, с 16 лет — на мотоцикл и с 18 лет — на авто.

После первого этапа курсант сдает «классический» экзамен — теорию и вождение в городе. В случае успешно пройденного тестирования начинающий автомобилист получает лишь временное водительское удостоверение.

Документ действителен в течение двух лет: в это время водителю запрещается нарушать правила дорожного движения, иначе постоянные права не дадут. Второй этап, по сути, промежуточный: кандидата с временными правами ждет курс теории и час езды с инструктором. Финальная стадия — уроки экстремального вождения. После всех этих испытаний выдаются постоянные права. Примечательно, что и второй, и третий этапы обучения не заканчиваются экзаменами: решение о готовности новоиспеченного водителя к финскому дорожному трафику принимает инструктор.

Италия

Соискателю необходимо записаться в одну из итальянских автошкол. Но есть и альтернатива: регламент позволяет сдать экзамен экстерном.

Получить права на вождение автомобиля в Италии можно с 18 лет.

Сам экзамен состоит из теста по теории вождения и практических заданий. Ничего необычного, но теоретическая часть экзамена в Италии отличается строгостью подхода. Дело в том, что в общей сложности теория включает около 7 000 вопросов, выучить правильные ответы на которые почти невозможно. Ответить, правда, потребуется лишь на 30 из них, допустив при этом не больше четырех ошибок.

После курса лекций в автошколе предоставляется шесть месяцев для сдачи теоретического экзамена, но у соискателя всего две попытки для успешной сдачи и последующего получения временных прав. С ними автолюбитель допускается к практическому экзамену.

Будущему водителю до экзамена по вождению нужно будет отработать определенное количество часов практики с инструктором.

В Италии действует балльная система штрафов. Ее суть заключается в том, что каждому водителю, который получает водительские права, начисляются 20 баллов, и при нарушении правил дорожного движения их количество уменьшается. Исчерпав весь лимит, водитель вынужден повторно сдавать экзамен.

Япония

Желающему получить водительские права в Японии прежде всего придется проверить зрение и слух. Далее кандидату предстоит пройти двухмесячный курс ПДД (минимум 120 часов) в автошколе и после — экзамен в префектуре по месту жительства.

Минимальный возраст в Японии для получения водительского удостоверения составляет 18 лет.

На 100 вопросов допускается не больше 10 ошибок. Успешно сдав теорию, начинающие водители переходят к «площадке» — специализированному закрытому полигону. Удивительная особенность этого теста в том, что ошибки во время экзамена не допускаются.

Будущему водителю до экзамена по вождению нужно будет отработать определенное количество часов практики с инструктором.

Заключительный этап испытаний соискатель встретит в префектуре. Там ему дадут прослушать курс лекций по оказанию первой медицинской помощи и проведут отдельное тестирование по этому блоку знаний.

Индия

После проверки теоретических знаний и практического экзамена, который состоит из тестирования навыков контролируемой остановки, поворота на перекрестке и параллельной парковки, кандидат получает постоянное водительское удостоверение.

В зависимости от вида транспортного средства обратиться за правами могут кандидаты в возрасте 16 или 18 лет.

Теоретический тест состоит из 15 вопросов. Через месяц после успешного экзамена на теорию будущий водитель допускается к практическому экзамену.

Как получить водительские права иностранцу в России?

Чтобы получить водительские права российского образца НЕ обязательно иметь гражданство России. Нужно лишь иметь документ, который будет подтверждать законность нахождения иностранца на территории РФ:
— временную регистрацию
— разрешение на временное проживание (РВП)
— или вид на жительство

Как вы будете получать водительское удостоверение РФ будет зависеть от ситуации.

Если у вас нет никаких водительских прав, то нужно пройти обучение в автошколе

и сдать экзамены в ГИБДД. Все иностранцы учатся и сдают экзамены на общих основаниях и с теми же условиями, что и граждане РФ.

Чтобы поступить в автошколу и сдавать экзамены в ГИБДД иностранцу нужны такие документы:

1. Национальный паспорт (или загранпаспорт), перевод паспорта на русский язык с нотариальным заверением

2. Две фотографии 3х4 см. Фотография может быть как цветной, так и чёрно белой, матовой или глянцевой — не важно

3. Документ о временной регистрации, РВП или виде на жительство в России

4. Медицинская справка установленного образца — можно получить позже, уже в процессе обучения в автошколе

5. В дальнейшем для экзаменов будет нужна справка из автошколы (подготовит сама автошкола) и квитанция об оплате госпошлины.  Обо всём этом вам расскажут в автошколе.

Ещё один нюанс — в каком ГИБДД будет сдавать иностранец на права, будет зависеть от его статуса:
— если у иностранца временная регистрация — то  в специализированном подразделении МРЭО ГИБДД, которое занимается иностранными гражданами, по месту получения временной регистрации
— если есть РВП — в ГИБДД по месту получения РВП (поэтому хорошо правильно выбрать автошколу по территории, чтобы сдавать экзамен в группе)
— есть вид на жительство — в любом ГИБДД

Водительское удостоверение для иностранца действует 10 лет, как и для граждан РФ. Но имейте в виду, что права будут действительны только при наличии действующей временной регистрации или РВП.

Если у вас есть национальные водительские права 

1. Проверьте, соответствуют они требованиям международных договоров РФ, в частности, изучите приложение №6 к Венской конвенции о дорожном движении. Но можно спросить в ГИБДД инспектор посмотрит ваши права и всё расскажет.

2. Если права соответствуют требованиям, то вы можете БЕЗ обучения в автошколе сдать экзамены в ГИБДД (теорию, вождение на площадке и в городе) и обменять свои права на удостоверение российского образца.

3. Если права не соответствуют требованиям, то вам нужно отучиться в российской автошколе и только затем сдать экзамены и получить права;

Узнавать, можно просто обменять ваши права или нужно учиться в автошколе, лучше в ГИБДД.

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

СМИ: водить машину могут разрешить с 17 лет

Получить удостоверение категории «В», которое позволяет управлять легковым автомобилем, можно будет с 17 лет. Такой законопроект поступил в рабочую группу Аналитического центра при Правительстве по «регуляторной гильотине», сообщает «Российская газета».

Соответствующие изменения предполагается внести в Закон «О безопасности дорожного движения».

На данный момент получить водительское удостоверение и управлять транспортными средствами категории «В» и «В1» можно не ранее чем с 18 лет. При этом проходить обучение в автошколе можно уже с 16 лет, а сдать экзамен на права — с 17 лет.

Согласно предлагаемым поправкам, получить документы на вождение легковым автомобилем можно будет уже с 17 лет. С этого же возраста разрешается ездить на машине, но обязательным условием при этом будет наличие рядом водителя-наставника. Он будет помогать молодому водителю в закреплении устойчивых навыков безопасного вождения.

Требования к наставнику должно будет определить Правительство. Предполагается, что это будет совершеннолетний, у которого есть право на вождение транспортным средством соответствующей категории. 

По действующим правилам удостоверение категории «В» даёт право садиться за руль легкового автомобиля, масса которого не превышает 3500 кг, а число мест для пассажиров — не больше восьми. При наличии категории «В1» разрешается управление трициклами и квадроциклами. При этом ездить на лёгких квадроциклах и мотоциклах можно уже с 16 лет, для этого нужно иметь удостоверение категории «М».

Читайте также:

• Водитель сдаст на права в прямом эфире • Башкин оценил идею снизить максимальную скорость в городах • ГИБДД: при успешной сдаче «площадки» практику в «городе» сдавать не нужно • В МВД напомнили об ответственности за управление квадроциклом без прав

Законопроект также уточняет, какие квадроциклы следует считать лёгкими и относить к категории «М». Согласно предлагаемым нововведениям, это двух -, трёх- и четырёхколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не больше 350 кг, а максимальная скорость — не выше 50 км/ч.

Вместе с тем 17 июня глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею возвращения в школы уроков вождения.

Ранее с таким предложением выступили  депутаты Госдумы, сославшись на опыт СССР, когда подобная практика была широко распространена.

По мнению Михаила Черникова, выпускник, получивший профессию водителя, сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации или фирме.

В МВД передумали допускать к управлению автомобилем водителей с 17 лет

Водителям, которым исполнилось 17 лет, не дадут права на управление автомобилями даже с наставником. Даже сдав экзамен на водительское удостоверение в этом возрасте, получить этот документ они смогут, только достигнув 18-летия.

Исключение, правда, есть. Это те, кто обучался водить по направлению военкоматов. Но всем остальным раньше 18 лет за руль автомобиля будет не сесть. Исправленный законопроект о внесении поправок в закон о безопасности дорожного движения поступил в Аналитический центр при правительстве по регуляторной гильотине.

Напомним, что в первоначальной версии этого законопроекта предлагалось допустить до управления легковыми автомобилями, а также квадрициклами тех, кому исполнилось 17 лет. Но, конечно же, после сдачи экзамена, получения водительского удостоверения и только с сопровождающим наставником. Требования к наставнику, а также условия такого управления должно было установить правительство.

Правовые аспекты управления автотранспортом эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация"

Однако это новшество ушло. Как пояснили эксперты, знакомые с ситуацией, в Госавтоинспекции решили, что 17-летние водители при нынешнем уровне их подготовки еще не доросли до самостоятельного управления автомобилями. Что наглядно показала недавняя авария в Москве, когда 19-летняя девушка со стажем вождения меньше года сбила на нерегулируемом пешеходном переходе троих детей. Двоих, как оказалось, насмерть.

Также ушли из законопроекта разъяснения, что считать трициклами. Напомним, что под определение, фигурировавшее изначально в поправках, попадали любые электросамокаты.

Однако в законопроекте остались некоторые важные вещи. Например, разрешение управлять легковушкой с прицепом тем, у кого есть право водить грузовики с прицепом. Речь идет о прицепах, массой более 750 кг. Действительно странно: если водитель может управлять фурой с более серьезным прицепом, то почему он не может управлять легковушкой с любым другим прицепом? Эту несправедливость планируется убрать.

17-летних водителей при нынешнем уровне подготовки опасно допускать до управления

Еще одна важная вещь касается иностранных водителей. То есть, тех кто управляет по своим национальным удостоверениям на дорогах России. Для управления грузовиками или автобусами им потребуется пройти обучение в автошколе, а потом сдать экзамен в ГИБДД. Нераспространяется это только на тех, кто участвует в международных перевозках. Понятно, что у иностранного водителя, приехавшего, например, из Польши, и привезшему группу туристов, никому в голову не придет требовать предъявления российского водительского удостоверения. Там действует другие, международные правила. А вот тем иностранным водителям, которые хотят работать в этом качестве на российских автопредприятиях, придется сначала подучиться.

Примечательно, что такого требования нет для водителей легкового транспорта. Так что иностранцам, собирающимся работать в такси, такие ограничительные меры не грозят.

ГИБДД изменила правила сдачи экзамена на водительские права

В России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. «Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе», — отмечается в сообщении на сайте МВД России.

Сотрудники Госавтоинспекции будут проверять готовность будущих водителей управлять транспортным средством только в условиях реального дорожного движения. Это касается в том числе таких навыков, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме. Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается, чтобы не допустить возможность их заучивания кандидатами в водители.

Новые правила касаются экзаменов на право управления легковыми и грузовыми автомобилями, а также автобусами. Практический экзамен для получения прав не вождение мототранспортных средств «будет проводиться в целом на прежних условиях», рассказали в МВД.

Реклама на Forbes

С 1 апреля изменен перечень ошибок и нарушений, за которые начисляется от одного до трех баллов в зависимости от их влияния на безопасность движения. Грубейшие ошибки, в том числе непристегнутый ремень безопасности или использование телефона во время движения, вынесены в отдельный блок — он дает основания прекратить проведение практического экзамена. Для сдачи практического экзамена необходимо набрать менее 5 штрафных баллов.

Медведев утвердил новые правила экзаменов на водительские права

Кроме того, с 1 апреля разрешено присутствие наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена, в том числе других кандидатов в водители, ожидающих своей очереди, представителей общественных организаций и автошкол. Это призвано повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации. При рассмотрении жалоб комиссия будет просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. «Хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации», — отмечается в пресс-релизе МВД.

Новый регламент сдачи экзамена опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Минцифры проведет эксперимент по замене водительских прав на QR-коды

Правительство приняло постановление об изменении правил допуска граждан к управлению транспортными средствами в декабре 2019 года. По нему новый порядок проведения экзамена должен был вступить в силу с 1 октября 2020 года. Но в апреле 2020-го правительство из-за пандемии перенесло введение нового регламента на 1 апреля 2021 года.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Водительское удостоверение. Много ли трудностей возникнет у новых водителей? Это может подождать их

Водительские права. Правила для

студентов изменились

За прошедшие годы несколько важных правил, которые применяются к тем, кто хочет воспользоваться водительскими правами, изменились. Прежде всего, они должны получить номер PKK - профиль кандидата в водители, для чего они должны обратиться к старосте. Однако перед этим они должны пройти медицинский осмотр, стоимость которого составляет 200 злотых. Тариф одинаков для всех врачей.

Изменилась и стоимость самого курса. Центры обучения водителей взимают плату за весь курс вождения категории B в размере ок. 2 300 злотых - 3 000 злотых. Конечно, вы можете оплатить в рассрочку.

Сам госэкзамен стоит всего 170 злотых, теоретическая часть 30 злотых, практическая часть 140 злотых. В случае неудачной первой попытки студенты вынуждены платить гораздо более высокую плату. А, как известно, стресс может эффективно расстроить планы даже самых уравновешенных учеников.

Водительские права. Становится все труднее и труднее сдать водительские права?

Студенты с водительскими правами категории B столкнутся со многими проблемами, прежде чем получить желанную квалификацию. Они должны пройти теоретический курс и курс первой помощи, проехать 30 часов, сдать внутренние, а затем и государственные экзамены по теории и практике.

Процент сдачи экзаменов по вождению категории B в Польше не на высоком уровне. В 2021 году в Познани из 26 498 теоретических экзаменов практические экзамены сдали 58,37% (13 960) студентов, а практические экзамены сдали только 36,32% (12 414) из 35 380 экзаменов.

В Варшаве, в районе Бемово, за вторую неделю апреля сдано 53,60% теоретических экзаменов и 30,20% практических экзаменов. С другой стороны, в Радаровой теорию сдали 47,30%, а практику - 28,40%. В Ольштыне в первом полугодии 2021 года теоретический экзамен на категорию В сдали 56,81%, а практический - 32,99%.

Самый высокий процент сдачи теоретических экзаменов в 2021 году был зафиксирован в Люблине (65,60%), Жешуве (64,05%), Бельско-Бяле (63,57%) и Слупске (52,58%). С другой стороны, практический экзамен был лучше всего сдан в Остроленке (53,03%), Калише (51,67%) и Сувалках (47,33%).

См. также: Водительские права. Вы можете посмотреть запись экзамена

- Студенты, получившие водительские права категории B в 2021 году, должны были столкнуться с рядом измененных правил, а те, кто сдавал экзамен в 2022 году, также должны были освежить свои знания о дорожных правонарушениях и наказаниях. Текущая база вопросов, а это более 2000, является серьезной проверкой знаний даже для опытных водителей - комментария Юлия Ланга, Яносик И это не конец изменений, с которыми придется столкнуться начинающим водителям.Мы все еще ждем информацию о введении «Испытательного периода», который наложит на них иные правила, чем для опытных водителей, — добавляет .

Водительские права. Для новых водителей будет "пробный период"

В Законе о дорожном движении с изменениями, глава 14, ст. 91 информация об «Испытательном сроке» для лица, впервые получившего водительское удостоверение категории В. «Испытательный срок» применяется со дня изъятия водительского удостоверения.

За это время новый драйвер потребуется:

  • Стаж от 4 до 8 месяцев со дня получения водительского удостоверения, курс обучения безопасности дорожного движения и практические занятия в области опасностей дорожного движения.

  • Предъявить старосте удостоверение о пройденном обучении и курсах до истечения 8-го месяца со дня получения водительского удостоверения.

  • Вождение только автомобиля, который будет помечен сзади и спереди круглой белой наклейкой с символом зеленого кленового листа в течение первых 8 месяцев пробного периода.

Дополнительные (обязательные) курсы для водителей

Курсы будут организованы компанией WORD на платной основе, они продлятся 2 часа, во время которых водители узнают больше о:

  • Факторы, влияющие на безопасность дорожного движения

  • Проблемы ДТП

  • Психологические аспекты вождения и участия в дорожном движении.

Плата за теоретическое обучение не может превышать 100 злотых.

В свою очередь, практические занятия в области опасностей дорожного движения будут проводиться Центром усовершенствования техники вождения, также на платной основе. Занятия продлятся 1 час, а водители узнают больше о:

Размер платы за практическое обучение не может превышать 200 злотых.

- К сожалению, мы все еще слышим, что новые водители стали причиной аварии в результате превышения скорости или ее неподгонки к текущим условиям на трассе.Часто со смертельным исходом. Такое обучение может повысить осведомленность новых водителей и дать им понять, как легко потерять контроль над рулем, особенно при неблагоприятных дорожных условиях - комментарии Юлия Ланга, Яносик

Свежим драйверам это запрещено!

Новым водителям до 8-го месяца с даты получения водительского удостоверения будет запрещено:

  • превышение скорости 50 км/ч в населенных пунктах,

  • превышение скорости 80 км/ч вне населенных пунктов

  • превышение скорости 100 км/ч на автомагистралях и скоростных автомагистралях с двусторонним движением;

  • вождение транспортного средства, не отмеченного вышеупомянутым зеленым кленовым листом

  • получение оплачиваемой работы водителем транспортного средства, указанного в водительских правах категории B,

  • личная предпринимательская деятельность, заключающаяся в управлении транспортным средством, предусмотренным для получения водительского удостоверения категории В.

- Начинающий гонщик, которому еще предстоит приобрести некоторый опыт вождения, может не справиться с дорожными ситуациями на высокой скорости. Учитывая тот факт, что большая часть практических учебных часов по-прежнему проводится в городе, где ограничения скорости обычно не превышают 50 км/ч, движение по автомагистрали или скоростной автомагистрали со скоростью 120 км/ч может стать огромным испытанием для новому водителю, и даже вызвать чрезмерный стресс, который может привести к столкновению или аварии - говорит Юлия Ланга, Яносик

Водительские права.Пробный период также действителен в других странах

Получение водительских прав по т.н. пробный период популярен в нескольких странах мира. Водители, совершившие более серьезные нарушения правил дорожного движения, смогут лишиться недавно полученных водительских прав. Где испытательный срок?

Более того - в Австрии новые водители должны пройти 4 тренинга по 50 минут по совершенствованию мастерской вождения и однодневный тренинг (8,5 часов) по технике безопасности.В Китае они должны пройти теоретический дополнительный курс, посвященный безопасному вождению на дороге.

Пока неизвестно, когда будет действовать "Пробный период" для новых драйверов. Информация, содержащаяся в измененном акте, говорит лишь о том, что министр, ответственный за компьютеризацию, опубликует в своем официальном журнале сообщение с указанием даты внедрения технических решений, которые позволят передавать данные.

См. также: Mercedes EQA - презентация модели

.90 000 Увеличится ли плата за экзамен по вождению? Это то, чего хотят органы местного самоуправления

Представители органов местного самоуправления указывают, что плохое финансовое положение центров экзамена водителей вызвано растущими расходами на содержание этих учреждений, связанными с повышением цен на энергию, топливо, товары и услуги и увеличением расходы на проведение государственных экзаменов по вождению - говорит Law.pl.

Как указано органами местного самоуправления с 2013 года., на целых 75 процентов. также увеличился минимальный размер оплаты труда, что также повлияло на операционные расходы Воеводских центров дорожного движения (WORD). Уже в 2019 г. большинство центров имели отрицательный финансовый результат, который составил в стране почти 10,4 млн злотых. В пандемическом 2020 году убытки составили более 44 миллионов злотых. В прошлом году WORDs также закрылся минус 12,9 млн злотых. Также наблюдается снижение доходов от экспертизы. В 2019 году он составлял 11 процентов. в 2020 году- уже 20 процентов.

Prawo.pl напоминает, что WORD являются самофинансируемыми единицами сектора государственных финансов, созданными для оказания услуг гражданам в области экзаменов на получение водительских прав.Требуя увеличения гонораров, они де-факто хотят, чтобы задачи, выполняемые WORD, были сбалансированы. В текущей ситуации расходы значительно превышают поступления. Как подчеркнул Рафал Чеслик из Ассоциации польских воеводств, цитируемый сайтом, WORD никоим образом не софинансируется провинциальными правительствами или государственным бюджетом, поэтому их расходы и сборы должны быть сбалансированы.

См. также: А вот и уроки вождения под присмотром родителей."Конечно, это будет недешево"

Союз воеводств Республики Польша указывает, что размер платы за проведение государственной экспертизы не менялся более восьми лет.Тогда цены на курсы вождения в самой популярной категории выросли даже вдвое.

Руководство профсоюза требует повышения взносов. Он предлагает, чтобы плата за экзамен составляла, например:

  • 50 злотых за теоретический экзамен (сейчас 30 злотых)
  • 90 023 200 PLN для практической категории AM (140 PLN) 90 024 90 023 200 злотых для категорий A, A2, A (180 злотых) 90 024 90 023 200 злотых для категории B (140 злотых) 90 024 90 023 250 злотых для категории C, D (200 злотых) 90 024 90 023 250 PLN для категорий C + E, C1 + E, D1 + E, D + E (245 PLN) 90 024 90 023 200 PLN для категории B1, C1, D1, T (170 PLN) 90 024 90 023 250 злотых для категории B + E (200 злотых) 90 024
.90 000 BIP - Мэрия Гданьска

Информация о GDPR

25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. защита физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного перемещения таких данных, а также отмена Директивы 95/46/ЕС (т.н. GDPR). Содержащиеся там положения распространяются на все страны Европейского Союза. Новый закон вносит изменения в правила, регулирующие обработку персональных данных.Ниже мы представляем выдержку из наиболее важных элементов, касающихся обработки персональных данных в связи с использованием наших веб-сайтов.

Информация о персональных данных

Персональными данными в соответствии с действующим законодательством является информация об идентифицированном или идентифицируемом физическом лице. В случае использования веб-сайтов, администрируемых Gdańskie Centrum Multimedialny Sp. о.о. в первую очередь это: IP-адрес вашего устройства, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дата и время использования Веб-сайта, тип и версия операционной системы. система, разрешение экрана, данные, собранные в логах сервера и другая подобная информация.Это также могут быть другие данные, если они были добровольно предоставлены Пользователем в связи с использованием отдельных услуг наших веб-сайтов (например, регистрация для организации посещения мэрии, контактные формы, участие в конкурсах и плебисцитах, и т.д.): адрес электронной почты, номер телефона, имя, фамилия, номер PESEL, традиционный почтовый адрес. Если данный сервис, используемый Пользователем, имеет собственную информационную заметку с указанием проблем обрабатываемых данных, эта заметка будет иметь приоритет над информацией, представленной в настоящей Политике конфиденциальности.

Персональные данные могут быть сохранены в файлах cookie или аналогичных технологиях (например, в локальном хранилище), установленных GCM, а также на наших веб-сайтах и ​​устройствах, которые Пользователь использует при использовании наших услуг.

Информация о правовой основе и цели обработки данных

Обработка персональных данных может осуществляться только на законных основаниях и только до их наличия. Gdańskie Centrum Multimedialny Sp.о.о. обрабатывает данные на следующих основаниях:

Каждый раз, когда мы запрашиваем у Пользователя согласие на обработку его персональных данных, правовым основанием, разрешающим нам обрабатывать данные, будет согласие. Например, указывая номер телефона в форме, которая позволяет вам организовать посещение мэрии, вы соглашаетесь на получение уведомлений и информации об этом посещении и связанных с ним вопросах.

В некоторых ситуациях мы будем обрабатывать данные Пользователя, когда необходимо заключить договор, стороной которого является Пользователь, или когда необходимо принять меры по запросу Пользователя, до заключения договора.Это может быть, например, при заказе услуги уведомления или при участии в конкурсах, плебисцитах или других подобных ситуациях.

Законный интерес Gdańskie Centrum Multimedialnego Sp. о.о. и Мэрия в Гданьске, а именно:

  • Мониторинг активности Пользователя, включая, например, поиск по ключевым словам, чтобы обеспечить оптимизацию поиска;
  • Обращение к Пользователю с целью предоставления информации, в том числе с его согласия;
  • Предоставление платежных услуг;
  • Обеспечение безопасности службы обеспечения безопасности дорожного движения;
  • Проведение исследований и анализов, в том числе с точки зрения функциональности городской информационной службы, оптимизации работы и определения областей, представляющих интерес для Пользователей;
  • Обработка запросов и запросов, отправленных Пользователями через контактную форму и через другие доступные каналы связи, такие как электронная почта, электронные сообщения и т. д.;
  • Организация конкурсов и рекламных акций, в которых принимает участие Пользователь;
  • Проведение статистического анализа;
  • Хранение данных для целей архивирования.

Информация о администраторах персональных данных

Контролером данных будет:

Гданьская ратуша,
80-803 Гданьск,
ул. Новые Огроды 8/12,

и процессор данных будет:

Gdańskie Centrum Multimedialny Sp.z o.o.,
80-601 Гданьск,
ул. Андрушкевича 5

Информация о передаче персональных данных

Данные Пользователя будут обрабатываться в первую очередь Gdańskie Centrum Multimedialny Sp. о.о. и Гданьская ратуша.

Данные Пользователя также будут переданы компаниям, предоставляющим услуги хостинга и резервного копирования, с целью их хранения и обработки:

  1. ИТ-центр Трехгородской академической компьютерной сети
    ул.Нарутовича 11/12
    80-233 Гданьск

По запросу государственных органов, на основании применимых, имеющих преимущественную силу правовых норм, данные Пользователя могут быть переданы этим органам.

Пересылка данных за пределы Европейской экономической зоны

Персональные данные Пользователя будут переданы за пределы Европейской экономической зоны в Google LLC. Передача будет осуществляться на основе правовых гарантий защиты персональных данных, утвержденных Европейской комиссией.

Передача данных через социальные плагины

Наши веб-сайты используют так называемые социальные плагины таких медиа, как: Facebook, Instagram, Google+, Youtube, Pinterest, Twitter, Foursquare, Spotify, Vimeo, Livestream. Используя их функции, Пользователь может делиться или рекомендовать контент, размещенный на наших сайтах.

Следует отметить, что в результате использования этих функций эти порталы могут собирать персональные данные.

Веб-сайт может установить прямое соединение с браузером через веб-сайт, на котором размещен социальный плагин. Таким образом, этот веб-сайт получает информацию о том, что Пользователь посещает наши страницы с определенного IP-адреса или идентификатора устройства. Это может быть независимо от того, является ли данный Пользователь подписчиком данного веб-сайта или нет, и находится ли он в настоящее время на нем.

В ситуации, когда Пользователь авторизован в данной социальной сети, сайт автоматически привязывает его посещение сайта к профилю Пользователя.Такая же ситуация возникает, когда Пользователь предоставляет («лайкает», «рекомендует» и т. д.) определенный контент с нашей стороны. Выход из определенного веб-сайта на время посещения нашего веб-сайта приведет к тому, что данная социальная сеть не сможет назначить посещение данной учетной записи.

Gdańskie Centrum Multimedialny Sp. о.о. не является посредником и не имеет никакого влияния на деятельность, описанную выше. Мы предоставляем приведенные выше пояснения только в информационных целях. Подробную информацию можно получить у операторов социальных сетей.

Источники персональных данных

Информация о Пользователях собирается из следующих источников:

  1. При посещении сайта информация может периодически размещаться на компьютере пользователя в виде текстового файла cookie. Размещенный файл позволяет собирать определенную информацию о компьютере пользователя на жестком диске компьютера (например, адрес интернет-протокола (IP), операционная система компьютера, тип браузера).Использование файлов cookie позволяет пользователям часто вводить пароль. Пользователь может в любое время отключить возможность приема файлов cookie в своем веб-браузере. Отключение этой функции может вызвать некоторые трудности при использовании страниц портала.
  2. IP-номера компьютеров собираются в журналах доступа. Собранные данные используются в административных целях и для статистического анализа Пользователей.
  3. Данные, предоставленные во время онлайн-регистрации посещения мэрии Гданьска, собираются в целевой базе данных для предоставления услуги.По истечении даты посещения данные будут автоматически удалены. Часть данных используется для статистического анализа пользователей. Данные, используемые для анализа, — это возраст и пол пользователя.
  4. При использовании любого типа формы или регистрации в службах на страницах портала Пользователю будет явно предложено предоставить данные. Собранные данные используются для запуска службы и для статистических целей. Пользователь имеет право просматривать и редактировать предоставленные им данные.В любой момент они могут потребовать их удаления и исключения из сервиса.
  5. Мы используем стороннее аналитическое программное обеспечение (например, Google Analytics) на нашем веб-сайте. Он размещает код на устройстве Пользователя, который позволяет собирать данные о Пользователях.
  6. 90 103

    Пересылка данных за пределы Европейской экономической зоны

    Персональные данные Пользователя будут переданы за пределы Европейской экономической зоны в Google LLC.Передача будет осуществляться на основе правовых гарантий защиты персональных данных, утвержденных Европейской комиссией.

    Подробная информация о том, как обращаться с файлами cookie

    Каждый веб-браузер устанавливает свои собственные настройки файлов cookie. Это также относится к версиям браузера, подготовленным для мобильных устройств. Во многих случаях по умолчанию разрешено использование файлов cookie. Однако пользователь может полностью отключить эту опцию или в определенной степени ограничить прием этих файлов.

    Отключение файлов cookie может повлиять на удобство использования страниц, а в некоторых редких случаях и запретить использование части веб-сайта.

    Подробную информацию о настройке и отключении файлов cookie в отдельных браузерах предоставляют создатели браузеров на своих веб-сайтах. Ссылки на наиболее часто используемые браузеры перечислены ниже:


    Полномочия пользователя

    • В соответствии с положениями GDPR Пользователь имеет следующие права на свои данные и их обработку:
    • Если согласие на обработку данных было дано, оно может быть отозвано.
    • Пользователь вправе запросить доступ к персональным данным, удаление, ограничение обработки, их изменение, передачу данных, а также возражение против их обработки.
    • Пользователь также имеет право подать жалобу Председателю Управления по защите персональных данных.

    Если вы хотите воспользоваться своими правами, напишите назначенному нами сотруднику по защите данных .

    Петр Войчис

    ул.Валы Ягеллонские 1 (Возовня) 9000 5

    80-853 Гданьск

    телефон: (+48 58) 526 81 25

    электронная почта: [email protected]

    Вы можете изменить свои предпочтения относительно своего согласия или отозвать его в любое время, связавшись с нами по адресу. Если вы хотите воспользоваться своими правами, напишите назначенному нами сотруднику по защите данных.

    .

    👉 Водительское удостоверение Кат. C + E, CE - Полуприцепы / Прицепы

    Курсы вождения C + E

    Водительское удостоверение C + E – это категория, дающая право на управление грузовыми автомобилями с полуприцепом или тяжелым прицепом полной массой более 750 кг. В связи с высоким спросом на транспортные услуги , категории от Е до С являются одними из самых востребованных квалификаций среди профессиональных водителей. Планируя свою карьеру в профессии водителя, стоит задуматься о расширении своих прав на эту категорию в самом начале, ведь благодаря категории C+E вы можете рассчитывать на более высокий заработок и большее количество предложений о работе.

    Условия для поступления на курсы водительского удостоверения C + E:

    • возраст - 21 год (или 18 лет, если обучающийся прошел предквалификационный курс),
    • водительское удостоверение категория С (если у вас нет категории С и вы хотите получить категорию С+Е проверьте комбинированный курс для получения водительского удостоверения категории С, СЕ. ),
    • медико-психологическая справка с положительным заключением о возможности управления транспортными средствами данной категории,
    • профиль кандидата в водители от отдела связи.

    Объем курса вождения C + E

    Курсы водительского удостоверения категорий от E до C включают практические занятия на маневровой площадке и в дорожном движении. В случае курса CE программа обучения не включает теоретические занятия и теоретический экзамен. Для получения этой категории требуется только практический экзамен. Мы предлагаем комплексную и соответствующую законодательству программу обучения, которая включает в себя:

    • 25 часов практических занятий, в ходе которых отрабатывается техника вождения на маневровой площадке и навыки вождения на дороге на тестовых трассах.

    Почему стоит пройти курсы вождения в ABC Szkolenia?

    Мы предлагаем вам комплексный курс для получения водительских прав CE с гибким графиком, который вы можете адаптировать к своим повседневным обязанностям. Мы предлагаем комплексную и юридически соответствующую программу обучения.

    Мы обеспечиваем дружескую атмосферу, комплексное обучение на качественных учебных материалах и качественный автомобиль.Мы позаботимся о том, чтобы ваши шансы сдать экзамен были максимально высокими.

    Благодаря тому, что наш центр находится недалеко от единственного в Варшаве СЛОВА, которое проводит экзамены для категорий грузовых автомобилей, вы можете быть уверены, что большинство запланированных поездок пройдет по экзаменационным маршрутам.

    Как записаться на курс получения водительских прав CE?

    В соответствии с действующим законодательством для записи на курс CE требуется профиль кандидата в водители. Если он у вас уже есть, вы можете пойти в учебный центр и сделать запись.В противном случае начните с соответствующих тестов , которые необходимы для получения профиля ПКК. Мы организуем курсы и исследования в нашем центре. Подписку можно оформить по телефону 531 700 182.

    Цены и даты курсов:

    Теоретическое обучение на курсах для получения водительских прав начинается каждую пятницу. Даты практических занятий (поездок) устанавливаются студентом индивидуально. Заезды проходят 7 дней в неделю в заранее оговоренное время.

    Актуальные цены на курсы вождения СЕ можно посмотреть ниже во вкладке - Цены и даты .

    Транспортные средства, используемые для прохождения курса обучения вождению категории CE, C + E
    • DAF LF с 2017 г. - механическая коробка передач - 6 скоростей плюс тандемный прицеп,
    • MAN TGL с 2013 г. - механическая коробка передач - 6 скоростей плюс тандемный прицеп,
    • MAN TGL с 2008 г.в. - механическая коробка передач - 8 скоростей с переключением на рычаге переключения передач (нижняя - верхняя коробка передач) плюс тандемный прицеп.
    Место обучения:

    ABC-Training
    Ул. Modlińska 6
    03-216 Варшава
    тел.: 531-700-182

    Государственный экзамен на получение водительского удостоверения категорий СЕ, С+Е.

    Экзамен на получение водительского удостоверения C+E охватывает только практическую часть, т.е. задания на маневровой площадке и городской экзамен по вождению, и повторная сдача теоретической части не требуется. Пройдя его с положительным результатом, вы сможете легально управлять грузовыми автомобилями с прицепом по дорогам Польши.

    90 120
    Правила безопасного движения транспортных средств по дорогам общего пользования.
    Опасность движения
    поведение в чрезвычайных ситуациях
    Обязанности владельца водителя и транспортного средства
    Строительство и эксплуатация автомобилей тяжелых грузов
    ECO-вождение и оборонительное вождение
    90 120
    Дата обучения по согласованию (+48) 531 700 182
    .

    Водительские права Краков - OSK STACH школа

    Получить водительские права в Краков, обучаем на автомобилях с МКПП и АКПП Коробка передач .

    Хотите сдать экзамен на получение водительских прав с первой попытки? Или, может быть, вам нужно улучшить свои навыки? В центре обучения водителей STACH в Кракове мы проводим комплексные курсы , благодаря которым вы легко получите квалификацию категории A, AM, A1, A2 или B.Теоретические занятия , проводимые в нашей школе , познакомят вас с правилами дорожного движения, а практика позволит получить умение безопасно управлять автомобилем или мотоциклом. Запишитесь на курс вождения в OSK STACH!

    Почему стоит пойти на курс на водительское удостоверение ?

    Вождение автомобиля — одна из самых полезных квалификаций в вашей жизни сегодня. Он позволяет стать независимым от родителей, отказаться от переполненного общественного транспорта, опаздывающих поездов или дорогих такси. Водительское удостоверение и собственный автомобиль - это комфорт, благодаря которому вы можете стать независимыми - без чьей-либо помощи вы можете удобно делать крупные покупки или навещать друзей в местах, опущенных автобусными маршрутами. Поставьте на урока вождения , чтобы избавиться от ограничений. Мы сердечно приглашаем вас в нашу автошколу в Кракове !

    Почему стоит записаться на курс вождения в OSK STACH?

    Качество наших услуг подтверждено первыми местами в рейтинге автошкол в Кракове и всей Малопольше.Мы уже обучили более 20 000 студентов, большинство из которых сдали экзамен с первого раза. У нас есть 32 учебных автомобиля, застрахованных автокаско. Хотите научиться эффективно водить машину и без проблем получить водительские права ? Запишитесь на курс в Центре обучения водителей STACH!

    Центр обучения водителей в Кракове

    Участие в дорожном движении – это и привилегия, и огромная ответственность.Вы должны постоянно следить за тем, что происходит на дороге, чтобы избежать аварии. Во время уроков вождения в нашем центре обучения водителей в Кракове студенты узнают, как сосредоточиться на всех основных элементах во время вождения. Мы учим будущих водителей быть ответственным участником дорожного движения, умеющим выполнять базовые маневры. Запишитесь в нашу школу и начните курс водительских прав сегодня.Мы приглашаем!

    Курс с по водительское удостоверение - обучение к экзамену WORD

    Для сдачи государственного экзамена на водительское удостоверение в WORD все маневры, заданные экзаменатором, должны быть выполнены безукоризненно. Высокий порог требований – допускать на дорогу только хорошо подготовленных водителей, что, в свою очередь, напрямую влияет на безопасность всех остальных водителей, велосипедистов или пешеходов. В центре подготовки водителей STACH мы следим за тем, чтобы экзамен сдавали хорошо подготовленные студенты, которые освоили трогание с места, дугу на площади, парковку с использованием различных приемов, перестроение и все другие маневры.Приглашаем вас на курсы вождения будущих водителей из Кракова и его окрестностей!

    Обучение безопасность вождение - OSK STACH в Краков

    Многие инструкторы учат будущих водителей справляться с экзаменационными заданиями. Приоритетом в OSK STACH является обучение студентов безопасному и экономичному вождению . Мы считаем, что дело не в подготовке к экзамену, а в том, чтобы научиться водить машину в любых условиях, в том числе, конечно же, после сдачи экзамена WORD.После нашего курса от до водительских прав - и после сдачи экзамена в первый раз - вы все равно будете использовать знания, полученные в автомобиле, под руководством опытного инструктора. Хотите стать отличным водителем, который справится с любыми дорожными условиями, а не только с выученным маршрутом? Приглашаем вас в школу STACH в Кракове !

    Теоретические и практические уроки вождения в Кракове

    Наша цель - эффективно подготовить учащихся к самостоятельному вождению автомобиля или мотоцикла.По этой причине мы ориентируемся не только на передачу необходимых знаний, но и на обучение практическим навыкам. Теоретические занятия в автошколе STACH основаны на примерах, взятых из повседневной жизни, а также на опыте инструкторов. С нами вы познакомитесь со всеми дорогами Краков , а кроме того, научитесь заправляться, накачивать колеса и доливать рабочие жидкости.

    курсы вождения с учетом ваших потребностей

    Мы хотим, чтобы уроки вождения были не только эффективными, но и максимально комфортными для вас, поэтому мы стараемся адаптировать предложение к вашим ожиданиям.В нашем Центре обучения водителей вы можете выбрать инструктора или сменить инструктора, если это необходимо. Мы также предлагаем обучающие онлайн-материалы, привлекательные рекламные акции, а также ваучеры и подарочные ваучеры на курсы для получения водительских прав. Благодаря нам вы быстро, эффективно и без стресса подготовитесь к вождению собственного автомобиля или мотоцикла. Подпишитесь сегодня!

    Эффективные уроки вождения в Кракове

    Мы прекрасно знаем, что самыми сложными и поэтому особенно напряженными для большинства учащихся являются такие маневры, как параллельная парковка или трогание с места.Они непростые, и экзаменаторы очень часто ожидают от будущих драйверов безупречной работы. В нашем учебном центре в Кракове мы проводим курсы водительских прав , благодаря которым вы будете прекрасно подготовлены даже к самым сложным маневрам на дороге.

    Безопасное вождение и уверенность в себе за рулем - OSK STACH в Кракове

    Часто говорят, что настоящая автошкола начинается только после сдачи экзамена, когда новоиспеченный водитель учится водить машину или двухколесный транспорт без присмотра инструктор .В школе STACH в Кракове курсы проводятся с целью не только дать обучающимся необходимые знания и базовые навыки, но и научить их безопасному вождению управлять , уверенности в себе за рулем и адекватная реакция на повседневные ситуации. Мы приглашаем!

    .

    Экзамен по вождению 2022. Что такое практическая и теоретическая части

    Прежде чем мы сдадим экзамен по вождению, нам нужно потратить некоторое время на обязательный курс, состоящий из:

    • 30 часов практических занятий (по 60 минут каждое),
    • 30 часов теоретических занятий (по 45 минут каждое).

    Перед началом курса вы должны получить номер PKK (профиль кандидата в водители).ПКК присуждается каждому лицу, подающему заявление на получение водительских прав. Его можно получить, подав заявление в отдел связи по месту жительства. Получение профиля кандидата бесплатно. Кстати, стоит помнить о получении положительного медосмотра (стоимость около 200 злотых) и фото на документ.

    В день проведения теоретического и практического экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность: удостоверение личности или паспорт.

    Экзамен по теории проходит в компьютерном классе.У каждого участника есть своя индивидуальная позиция, на которой он сдает экзамен. Тест состоит из 32 вопросов. У тестируемого есть только 25 минут, чтобы ответить на все вопросы. Вы можете набрать максимум 74 очка, но для прохождения нужно набрать 68 очков.

    Экзамен представляет собой тест, состоящий из 32 вопросов:

    • 20 вопросов касаются базовых знаний,
    • 12 специальных знаний из данной категории.

    Вопросы по базовым знаниям делятся на три категории:

    • 10 вопросов по 3 баллам высокой важности для безопасности дорожного движения,
    • 6 вопросов по 2 баллам высокой важности для безопасности дорожного движения,
    • 4 вопроса по 1 баллу низкой важности для безопасности дорожного движения.

    Ответьте на вышеуказанные вопросы: ДА или НЕТ.

    Вопросы экспертизы классифицируются следующим образом:

    • 6 вопросов по 3 баллам высокой важности для безопасности дорожного движения,
    • 4 вопроса по 2 баллам высокой важности для безопасности дорожного движения,
    • 2 вопроса по 1 баллу малой важности для безопасности дорожного движения.

    Для ответа на вышеуказанные вопросы выберите один из вариантов: A, B, C.

    Практический экзамен состоит из двух частей. Первый осуществляется на маневровой площади, а второй – выезд за пределы площади на дороги общего пользования. Минимальная продолжительность практического теста составляет 40 минут, но экзаменатор должен завершить его через 25 минут. При условии, что обследуемый успешно выполнил все требуемые задания.

    Водитель должен продемонстрировать знание:

    • техническое состояние автомобиля (произвольно выбираются два задания в области технического осмотра),
    • подготовка к вождению (регулировка сиденья, подголовника, зеркал, пристегивание ремней безопасности и проверка закрытия дверей),
    • заданий на маневровой площадке (движение вперед-назад, старты в гору),
    • заданий в дорожном движении (оценка вождения в реальном дорожном движении).

    Все зависит от категории. Цена для всех категорий включает только теоретический экзамен - он стоит 30 злотых для категорий: AM, A1, A, B, B1, C1, D1, T, C и D. За практическую часть нужно заплатить:

    • 140 PLN - категории AM и B,
    • 170 PLN - категории B1, C1, D1 и T,
    • 180 PLN - категории A, A1 и A2,
    • 200 PLN - категории C, D и B + E,
    • 245 злотых - категории C+E, C1+E, D+E, D1+E.
    .

    Выдача водительских прав после экзамена - Бюллетень общественной информации

    Водительское удостоверение определенной категории выдается старостой после прохождения соответствующего обучения и получения информации от экзаменационного центра о положительном результате государственного экзамена.

    Необходимые документы:

    • заявление с приложениями (можно получить в офисе при подаче Анкеты кандидата в водители)
    • Подтверждение оплаты сбора за выдачу водительского удостоверения и регистрационного сбора, необходимого перед отправкой заказа на получение водительского удостоверения)
    • Водительское удостоверение - при наличии у лица (с целью аннулирования).

    ПОСМОТРЕТЬ:

    Место подачи документов и получения водительских прав:

    Старосты повята в Острув-Велькопольски
    Департамент социальных дел – Управление по выдаче водительских прав
    I уровень, кабинет № 128
    Тел. 627 378 441, 627 378 401

    Часы работы:
    Понедельник: 8:00 - 16:00
    Вторник - пятница: 8:00 - 15:00

    Дата и порядок расчетов:

    После получения информации о положительном результате государственной экспертизы и после получения подтверждения об уплате сбора за выдачу водительского удостоверения и регистрационного сбора орган заказывает персонифицированные документы у производителя, отправляя данные и информацию, содержащиеся в заявлении , а также фотографию и образец подписи заявителя с использованием системы ИКТ.Заполненное водительское удостоверение производитель предоставляет в офис в срок не более 7 дней с момента получения заказа.
    Новое водительское удостоверение выдается после аннулирования действующего документа.

    Правовая основа:
    Закон от 5 января 2011 г. о водителях транспортных средств
    Распоряжение министра инфраструктуры и строительства от 24 февраля 2016 г. о выдаче документов, подтверждающих право на управление транспортным средством 2 августа 2012 г.на образцы документов, подтверждающих допуск к управлению транспортными средствами

    Процедура обжалования:
    Апелляция на решение о выдаче водительских прав должна быть подана в Апелляционный суд местного самоуправления в Калише через старосте Островского в течение 14 дней со дня вручения решения стороне.

    Тарифы:

    За выдачу водительского удостоверения необходимо оплатить сбор в размере 100,50 злотых (включая плату за связь в размере 100 злотых и регистрационный сбор в размере 0,50 злотых) на счет Старосты повята в Острув-Велькопольский, номер счета:

    1. 78 8431 0008 0013 1632 2001 0001 (подтверждение оплаты можно получить в кабинете № 128, этаж I здания Районного Управления в Острове Велькопольски), или по переводу
    2. Платежной картой сразу после завершения дела (комиссия 2 злотых).
    3. Через портал InfoCar на сайте www.info-car.pl (комиссия 2 злотых).

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    На сайте: www.kierowca.pwpw.pl можно проверить, готовы ли водительские права к получению.

    .
    Стоимость курса обучения вождению, кат.CE В стоимость курса водительского удостоверения CE входит: практическое обучение (25 часов самостоятельного вождения плюс тандемный прицеп), угощение, внутренний экзамен. 3180 зл.
    Экзамены для водителей Мы организуем медицинские и психологические экзамены для получения водительских прав перед курсом. Мы организуем исследование каждую среду в 14:00. Позвоните нам сейчас! 350 зл.

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)