Предохранители ман тга


MAN TGA реле предохранители CRU

(МАН) MAN

MAN  TGA  Центральное Распределительное Устройство  блок монтажный CRU

обозначение реле и предохранителей 

схема структурная монтажного блока

внутренняя электросхема CRU

монтажная схема систем

Остальной материал по ремонту автомобиля МАН

Перечень предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве автомобиля MAN TGA

F118-предохранитель стояночного света\задние габариты справа

F117-предохранитель стояночного света\задние габариты слева

F125-предохранитель освещения приборов,выключателей и подсветки

F375-предохранитель внешний кабины-клемма 15

F372-предохранитель подача напряжения управляющего процессора автомобиля-клемма 15

F164-предохранитель системы ECAS клемма 15

F243-предохранитель центрального бортового компьютера-постоянный плюс

F412-предохранитель тахоспитографа,приборов-клемма 30

F152-предохранитель тормоза замедлителя-клемма 15

F399-предохранитель генератора -клемма 15

F236-предохранитель системы EDC клемма 15

F398-предохранитель тахоспитографа,приборов клемма 15

F128-предохранитель постоянных потребителей

F244-предохранитель центрального бортового компьютера клемма 30-1

F245-предохранитель центрального бортового компьютера клемма 30-2

F371-предохранитель подачи напряжения управляющего процессора автомобиля клемма 30

F376-предохранитель кабины внутренний клемма 15

F246-предохранитель центрального бортового компьютера клемма 15

F314-предохранитель фары заднего хода

F112-предохранитель стеклоочистителя\стеклоомывателя лобового стекла

F374-предохранитель встроенного тормоза замедлителя\тормоза замедлителя клемма 30

F106-предохранитель электрофакельного устройства

F161-предохранитель электропитания систем EBS\ABS ограничительный клапан тормозного привода

F160-предохранитель электропитания систем EBS\ABS прицепа

F162-предохранитель управления систем EBS\ABS

F366-предохранитель ECAM\ECAS клемма 15

F397-предохранитель обогрева спереди\кондиционера

К116-реле стояночного света\заднего габаритного огня

К106-реле (интегральное) паузы стеклоочистителя

К102-реле электрофакельного устройства

К171-реле потребителей клемма 15

29 по 36 - резерв

37-перемычка

38 пинцет

8 свободно

Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.

1-стояночный свет тягача справа

2-стояночный свет тягача слева

3-стояночный свет прицепа справа

4-реле стояночного света

5-стартер клемма 50

6-интегральное реле паузы стеклоочистителя

7-стояночный свет тягача слева

8-реле электрофакельного устройства

9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

10-подача напряжения стояночного света справа

11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт

12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт

13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

14-подача напряжения стояночного света слева

15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт

16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт

17-клемма 15

18-клемма 30 без коммутации

19-вход электрофакельного устройства

20-выход электрофакельного устройства

Остальной материал по ремонту автомобиля МАН

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

МАН ТГА электрическая схема ZBR2 (TGL/TGM/TGA)

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ZBR2 (TGL/TGM/TGA)

MAN TGA остальные электрические схемы

рис.1

A100 Блок предохранителей и реле

A302 Центральный бортовой компьютер (ЦБК)

A Электропитание

F243 Предохранитель ZBR2 по плюсу

F244 Предохранитель ZBR2 (клемма 30)

F245 Предохранитель ZBR2 (клемма 30-2)

F246 Предохранитель ZBR2 (клемма 15)

B Цифровые входы

A317 Блок управления выключателем аккумуляторной батареи, аварийное отключение аккумуляторной батареи

G102 Генератор 1

M102 Концевой выключатель стеклоочистителя

Q101 Пусковой выключатель стартера клемма 50

Q105 Разъединитель плюса аккумуляторной

батареи, аварийное отключение (A100 клемма 30)

S104 Переключатель передачи заднего хода

S407 Клавишный переключатель дополнительной смазки

X317 Розетка прицепа ABS

C Аналоговые входы

B101 Датчик остаточного давления в 1 тормозном контуре

B102 Датчик остаточного давления в 2 тормозном контуре

B103 Датчик запаса топлива 1

B139 Зонд уровня охлаждающей жидкости

B371 Датчик уровня масла в 1 гидравлической рулевой системе

B433 Датчик давления воздушного фильтра

B434 Щуп для жидкости сцепления

B468 Датчик остаточного давления в 4 тормозном контуре

B502 Датчик остаточного давления в 3 тормозном контуре

M103 Насос стеклоомывателя

S198 Фиксация кабины справа

S199 Фиксация кабины слева

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ZBR2 (TGL/TGM/TGA)

рис.2

A100 Блок предохранителей и реле

A302 Центральный бортовой компьютер

D Цифровые выходы

A474 Прибор управления отоплением кабины без/с кондиционером

E112 Дальний свет справа

E113 Дальний свет слева

E194 Фара дальнего света справа

E195 Фара дальнего света слева

E280 Освещение багажника сзади справа

E281 Освещение багажника сзади слева

h211 Центральная сигнальная лампочка

h262 Предупредительный зуммер

h471 Контрольная лампа аварийной сигнализации

K102 Реле предпускового подогрева

K106 Реле импульса стеклоочистителя

K116 Реле стояночного света

K171 Реле потребителей, клемма 15

K250 Реле фонарей заднего хода

K609 Реле стояночного заднего габаритного фонаря

K678 Реле дополнительного отопителя с отключением TRS

K718 Реле температурного щупа внутреннего воздуха кондиционера

M103 Насос стеклоомывателя

M131 Централизованная смазочная система

M175 Насос фароочистителя

Q101 Пусковой выключатель

R214 Нагревательный элемент для системы обогрева HGS

S224 Выключатель обогрева стекол

S483 Комбинированный выключатель/клавишный переключатель противотуманной фары/противотуманной задней фары

S502 Клавишный переключатель задней противотуманной фары

V188 Диодная группа из 8 диодов для аварийного выключателя аккумуляторной батареи

V636 Диод клемма 15 - устройство управления аварийным отключением

Y100 Электромагнитный клапан устройства предпускового подогрева

D Частотные выходы

E110 Ближний свет справа

E111 Ближний свет слева

E122 Противотуманная фара справа

E123 Противотуманная фара слева

E127 Внутренний светильник (слева)

E128 Внутренний светильник (справа)

E268 Освещение двери со стороны сменного водителя

E269 Освещение двери со стороны водителя

E Аналоговые выходы

G102 Генератор 1

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ZBR2 (TGL/TGM/TGA)

рис.3

A100 Блок предохранителей и реле

A302 Центральный бортовой компьютер

F Частотные входы

A451 Дверной модуль со стороны водителя RL

A452 Дверной модуль со стороны сменного водителя LL

B103 Датчик запаса топлива 1

G102 Генератор 1

X200 Диагностическая розетка

G Сбор данных от датчика перемещения

B509 Датчик перемещения переднего моста слева

H Контроль состояния элементов

системы управления

A465 Дверной замок слева

A466 Дверной замок справа

M131 Централизованная смазочная система

S108 Переключатель на рулевой колонке (указатель поворота, стеклоочиститель и фары)

S109 Переключатель системы аварийной световой сигнализации

S111 Выключатель света

V646 Диод центрального бортового компьютера -пробуждение

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ZBR2 (TGL/TGM/TGA)

рис.4

A100 Блок предохранителей и реле

A302 Центральный бортовой компьютер

A403 Управляющий процессор автомобиля

I Входы и выходы системы контроля силы тока

E108 Стояночный свет справа

E109 Стояночный свет слева

E114 Габаритный фонарь спереди справа

E115 Габаритный фонарь спереди слева

E116 Габаритный фонарь сзади справа

E117 Габаритный фонарь сзади слева

E118 Задний габаритный фонарь справа

E119 Задний габаритный фонарь слева

E124 Задняя противотуманная фара тягача справа

E125 Задняя противотуманная фара тягача слева

E210 1. Габаритный боковой фонарь справа

E211 1. Габаритный боковой фонарь слева

E212 2. Габаритный боковой фонарь справа

E213 2. Габаритный боковой фонарь слева

F106 Предохранитель устройства предпускового подогрева

F117 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря слева

F118 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря справа

F371 Напряжение питания FFR клемма 30

F372 Напряжение питания FFR клемма 15

h220 Передний указатель поворота тягача справа

h221 Передний указатель поворота тягача слева

h222 Задний указатель поворота тягача справа

h223 Задний указатель поворота тягача слева

h224 Боковой указатель поворота тягача справа

h225 Боковой указатель поворота тягача слева

K102 Реле предпускового подогрева

K116 Реле стояночного света

R100 Ток 1 накальной свечи предпускового подогрева

R101 Ток 2 накальной свечи предпускового подогрева

S483 Комбинированный выключатель/клавишный переключатель противотуманной фары/противотуманной задней фары S502 Клавишный переключатель задней противотуманной фары

V716 Диод идентификации поворотного устройства прицепа

V717 Диод идентификации поворотного устройства прицепа

X1586 Электрический соединитель с 1 розеткой прицепа

X1587 Электрический соединитель с 2 розеткой прицепа

X317 Розетка прицепа ABS

J Управление шаговым двигателем

h212 Тормозной сигнал тягача справа

h213 Тормозной сигнал тягача слева

M117 Серводвигатель установки угла наклона фар слева

M118 Серводвигатель установки угла наклона фар справа

K К-кабель KWP 2000

X200 Диагностическая розетка

L Шина данных CAN

MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

Описание,назначение контактов (распиновка) штекера на блоке предохранителей.1 - правый стояночный свет - тягач,2 - левый стояночный свет - прицеп,3 - правый стояночный свет - прицеп,4 - реле стояночного освещения,5 - стартер - клемма 50,6 - интегральное реле импульсов стеклоочестителей,7 - левый стояночный свет - тягач,8 - реле электрофакельного устройства,9 - клемма 30 через основной выключатель аккумулятора,10 - подача напряжения правого стояночного освещения,11 - соединение с ЦРУ 12,12 - соединение с ЦРУ 11,13 - клемма 30 через основной выключатель аккумулятора,14 - поджача напряжения стояночного света слева,15 - соединение с ЦРУ 16,16 - соединение с ЦРУ 15,17 - клемма 15,18 - клемма 30 без коммутации,19 - вход электрофакельного устройства,20 - выход электрофакельного устройства

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

дон юг авто сервис - MAN

Перечень файлов для ремонта автомобилей фирмы МАН (man).

MAN electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.wiring diagram.electrical engineering circuit schematic,

electrical schematic diagram,

MAN TG- основные функции диагностики

MAN TG-A радио и навигатор штатные электросхема

MAN TG-A электросхема подключения Truma — Trumatic E 2400

MAN TG- электросхема кондиционера

MAN TG-A электросхема подключения Webasto Airtop 2000

MAN TG-A электросхема подключения HYDRONIC D5W

MAN TG-A электросхема подключения эбешпехера D1LCC\D3LCC

Принципиальная схема EDC 7 Master/Slave D2840 LF25

MAN EDS 53.1.3 TG 460 A,F,FL\03/1999-08/2002 Электрическая.схема

MAN TG электросхема EDC 6.1

MAN TG-A принципиальная схема приборной панели типа BASELINE

MAN TG электросхема приборной панели типа HIGHLINE

MAN TG-A распиновка реле ABS

MAN TG-A ECAS электронно управляемая пневматическая подвеска электросхемы,руководство по ремонту

MAN TG-A EBS коды ошибок EBS полное описание Электросхемы всей тормозной системы

MAN TG-A AS-TRONIKкоды ошибок полное описание Электросхемы руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 центральный бортовой компьютер,электросхемы, коды,руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок FFR управляющий процессор автомобиля,электросхема,ремонт

MAN TG- A CRU (Центральное Распределительное Устройство) монтажный блок обозначение реле, предохранителей и электрическая схема

MAN TG-A электрофакельное устройство FLA

MAN TG-A управление стартером схемы,описание,как происходит разрешение на запуск двигателя

MAN TG-A Диагностический разъем распиновка

MAN TG-A (2000-2009) подробная электросхема, 606 страниц

MAN TG-A подробная электрическая схема, страниц 235

MAN TG-A коды ошибок FFR подробное описание и электросхемы

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 1

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 2

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 3 подробное описание всей пневматической системы с электро и пневмо схемами

ECAS MAN TG-A электросхемы и флеш (блинк) коды

MAN TG-A Руководство по эксплуатации и уходу за машиной на русском языке

MAN TG- Интерфейс ZDR ZBR электрические схемы блоков управления соединений,датчиков и исполнительных механизмов систем ZDR.ZBR.

Основные технические характеристики бюджетных версий седельных тягачей MAN TG-A моделей 18.350, 18.390, 18.490

MAN TG-A Эксплуатационные показатели по отзывам российских автоперевозчиков

Варианты двигателей MAH TG-A

Типы и размеры кабин и седельно-сцепного устройства MAN TG-A

Стоимость технического обслуживания MAN TG-A

MAN TG- установка,подключение дополнительного оборудования

MAN TGS/MAN TGX руководство для кузовостроителей

MAN L2000 подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F90 электросхема с подробным описанием

MAN 19.292\19.332\19.362 электрическая схема

MAN F2000 эл.схемы и описания подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F2000\F90 электросхема стеклоочестителя (щеток)

MAN F90 F2000.монтажный блок обозначение реле и предохранителей

MAN F2000\F90 тахоспидограф,тахометр -электросхема подключения

MAN F90 F2000 расположение всех датчиков в машине

MAN EDS MS 5 F2000\F90 электрические схемы и коды самодиагностики

MAN EDS MS 5 F2000\F90 быстрая проверка тестером системы впрыска топлива

MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 распиновка

MAN автономный отопитель ремонт схемы ошибки

MAN F90.F2000 расположение.датчиков на двигателе

MAN flesh codes, самодиагностика по количеству мигания лампочки

MAN обозначение значков на приборной панели

Тормозная система MAN BrakeMatic описание

MAN ремонт двигателя D2866\76Euro2\Euro3 руководство по ремонту

Описание процесса замены стакана форсунки двигателей MAN D2866/2876 фотоотчет

MAN Двигатель D-0834/36 EURO 2-EURO 3

MAN 19.414 как прочитать коды самостоятельно-пошаговая инструкция

Двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема системы EDC датчики, разьемы, ремонт блока управления двигателем,

MAN диагностика в походно-полевых условиях самостоятельная,

WABCO полный мануал  включает в себя электрические схемы,пневматические схемы диагностические коды ошибок

MAN ремонт механизмов отбора мощности Steyr AG на русском языке.

ремонт коробки передач машин MAN 16 S 1820 TO ECOSPLIT, 16 S 2223 TD ECOSPLIT, 16 S 2221 TO ECOSPLIT ZF серии-руководство по ремонту.

WABCO электрическая схема

Holmer EDC MAN ремонт ремонт и проверка систем управления

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Коробки передач грузовых автомобилей

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и, главное, почему она ломается.

Схема устройства пневмостойки. подушка пневмоподвески

CNHTC — гибрид Howo и MAN

распиновка диагностического разъема грузовиков

расшифровка блинк кодов MAN EDC MS5.как прочитать,как расшифровать,как стереть,пошаговая инструкция

распиновка розеток прицепного устройства

Тарировка топливных баков по таблице

как реанимировать датчик положения рамы.

MAN TG-A коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой (EBS 2 Wabco)

ДОПУСКИ по маслу для грузовой техники МАН.

Deutz EDC16 электрическая схема управления 04214293

Deutz EDC16 электрическая схема управления 04214313

Deutz 2015 8 цилиндров EDC7 электрическая схема управления 04214589

MAN Основные понятия идентификации деталей приобретение запчастей

Механическая коробка передач с гидротрансформатором, ZF Диагностика неисправностей и руководство по ремонту

коробки передач фирмы ZF типа 16S151 / 8S151 серии Ecosplit — руководство по ремонту

Модуль регулирования давления (1-канальный) MAN TG

Алгоритм работы системы SCR AdBlue (управление мочевиной)

MAN EBS Рабочий тормозной клапан с интегрированным тормозным датчиком-описание функционирования конструкция

Магнитный клапан группы передач делителя\заднего делителя ZF 16S121\ZF 16S181 функциональное описание

MAN TGA монтаж демонтаж реактивной стойки

МAN TGA монтаж демонтаж тяги Панара

MAN TGA разборка сборка аммортизационной стойки (подушек)

«продвинутая» система самодиагностики, следящая за всем и способная замечать и предупреждать почти о ДЕВЯТИ ТЫСЯЧАХ отклонений от нормы в работе автомобиля. Cистемы MAN TGA

Анти-загрязнение HDS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов

Обогреватель Airtronic D1LC — D3LC Compact, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Airtronic D2/D4, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Hydronic D5W, Вспомогательный обогреватель

Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем

Коробка передач AS Tronic, Параметрирование коробки передач

Коробка передач ZF WSK TC2, Преобразователь сцепления

Климат-контроль ATC, Автоматический контроль температуры

Климат-контроль GKR, Климат-контроль

Центральный компьютер FFR, Блок управления транспортным средством

Центральный компьютер KSM VDO, Специальный модуль параметризации

Центральный компьютер OBDU, Блок бортовой диагностики

Центральный компьютер ZBR, Бортовой компьютер

Центральный компьютер ZFR, Бортовой компьютер

Контроль давления в колесах TPM, Контроль давления в колесах

Рулевое управление EHLA, Система рулевого управления с электро-гидравлическим усилителем

Рулевое управление RAS EC1, Система управления задним мостом

Тормоза EBS 5, Электронная система торможения

Тормоза EBS Knorr 2.2-2.3, Электронная система торможения

Подготовка сжатого воздуха ECAM, Электронный контроль потока сжатого воздуха

Панель инструментов INS STON, Панель инструментов

Панель инструментов INS VDO, Панель инструментов

Электронный модуль DM, Дверной модуль

Двигатель CRT, Непрерывная регенерация катализатора

Двигатель EDC 7 C3 / C32, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail

Двигатель EDC MS 6.1, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC MS5, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC7 Master/Slave, Система Управления Двигателем

Powertrain HydroDrive, Гидростатическая передняя тяга

Ретардер EST-48, Ретардер

Безопасность ACC, Адаптивный круиз контроль

Безопасность AIRBAG, Airbag

Безопасность LGS, Система контроля дороги

Подвеска ECAS CAN2, Система подвески с электронным контролем

Подвеска ECAS NFG, Система подвески с электронным контролем

Телематика TBM, Блок телематики

Чип тюнинг

Как и любые автомобили в настоящее время MAN свободно перепрограммируется взаимоменяются микросхемы,с целью:

1 Перенастройки АКПП под более тяжелые условия поездки, 2 Освобождение от ограничения скорости в 90 км/ч. 3 Уменьшение расхода топлива (через ослабление мотора). 4 Усиления двигателя.

5 Понижения чувствительности к некачественному топливу.

MAN SE-машиностроительная компания из германии.специализация компании производство двигателей, автобусов и грузовых автомобилей.Компания создана в 1758 году старое название Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg  

Схема электрооборудования Man TGA: коды ошибок FFR

Man TGA является грузовым автомобилем немецкого производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно много электронных блоков управления, которые имели свои принципиальные схемы и различия.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

MAN TGA.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование

Показатель

Производитель

Man TGA

Мотор

MAN D20-D36

Объем

10,5 — 16,2 литра

Количество цилиндров

8-12

Количество клапанов

24-48

Топливо

Дизельное топливо

Система впрыска

Дизель

Мощность

От 360 л.с.

Эконорма

Евро-3-5

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA FFR:

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR).

Код(SPN)

Описание

Причина, проверка и реакция системы.

32

Состояние делителя.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Не удалось определить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу. Примечание: см. SPN 770 и 771.

161

Скорость вращения на входе в коробку передач.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», невозможно определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу.

168

Напряжение питания аккумуляторов.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

168

Напряжение питания аккумуляторов.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение меньше чем 16 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

572

Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправна проводка линии передачи данных от сенсорного переключателя управления тормозом-замедлителем. Переключатель перестаёт функционировать. Включенный тормоз замедлитель деактивируется нажатием на педаль акселератора. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, сенсорный переключатель тормоза-замедлителя. Проверить сопротивление линии передачи данных от сенсорного переключателя, между контактами блока FFR Х2/10 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,5 МОм, на стороне автомобиля приблизительно 1,6 МОм. Проверить сопротивление провода синхронизации сенсорного переключателя ретардера, между контактами блока FFR Х2/6 (+) и Х 1/3 (-) на стороне блокаFFR приблизительно 1,7МОм, на стороне автомобиля приблизительно 1,2 МОм. Проверить напряжение линии передачи данных от сенсорного переключателя, между контактами блока FFR Х2/10 (+) и Х1/3 (-), перемычка (испытательный блок) закрыта: приблизительно 14,2 В., перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 23,5 В, на стороне автомобиля приблизительно 14 В. Проверить напряжение провода синхронизации сенсорного переключателя ретардера, между контактами блока FFR Х2/6 (+) и Х 1/3 (-) перемычка (испытательный блок) закрыта: приблизительно 12,3 В., перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 13,5 В., на стороне автомобиля приблизительно 22,5 В.

697

Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора полностью нажата) приблизительно 8 В., сигнал HIGH: приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,4 В., со стороны автомобиля приблизительно 0,5 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6)составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

698

Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: приблизительно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,5 В., со стороны автомобиля приблизительно 0 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

770

Раздельный H.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLIT-HIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

771

Раздельный L.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW(Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLIT-HIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

898

Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

1045

Конечная ступень блокировки включения передачи.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Замыкание на выходе блокировки включения передачи (конечной ступени) блока электромагнитных клапанов (Y307). Блокировка включения передачи перестаёт управляться. Проверить с помощью ПК исполнительные элементы (блокировка включения передачи), проводку, контакты в разъёмах. На коробках передач типаZF16S151/ZF16S181 проверить блок электромагнитных клапанов (Y307). Проверить сопротивление между контактами Х 4/13 (+) и Х3/5 (-): на стороне блока FFR приблизительно 8,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 135 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/13 (+) и Х 1/3 (-): на стороне блока FFRприблизительно 8,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами Х4/13 (+) и Х3/5 (-): когда электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,5 В., когда электромагнитный клапан деактивирован приблизительно 0 В.

3010

Ограничение частоты вращения и момента.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

3020

Калибровочное значение, педаль акселератора,PWM1.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет больше 10% или меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.

3021

Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет меньше 10% или больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.

3197

Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверные значения сигнала «shift process» или сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный. Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить причины появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) приблизительно 60 Ом. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) приблизительно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.

3250

Входы ComfortShift (CS1 иCS2).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Входное значение является не точным, когда оба входных сигнала Comfort Shift переключателя управления КПП (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100мс. или после включения запрос остаётся невыполненным дольше 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении». Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFRприблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании).

3251

ПереключательFGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность переключателя FGR/FGB. Система FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Переключатель FGR КПП (Tempomat)», проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить переключатель FGR/FGB (S284). Проверить сопротивление: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.

3269

Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. После следующей процедуре включения запуск возможен, если в процессе запуска двигателя, обнаружен положительный сигнал. При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для запуски и остановки двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В., переключатель закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).

3311

Блок управления(калибровочная суммаEEPROM).

Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампаSTOP мигает красным вместе с символом STOP. Если неисправность обнаружена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить. Если неисправность появилась после процесса программирования (например ключа, сцепления или педали акселератора) или после замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. Если блок FFR заменён по причине этой неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, после подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить данные, требуемые для замены блока FFR, не при каких обстоятельствах не считывайте данные с неисправного блока FFR, возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок.

3449

Противодавление выхлопных газов.

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFRприблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGHкаждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

3450

Противодавление выхлопных газов.

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

3451

«Comfort-Shift» не функционирует.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована. При помощи ПК проверить точность сигнала «Переключатель Comfort-Shift» и «ПереключательComfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блокFFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFRприблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запросComfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания). Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

3452

Выжать сцепление.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

3510

Перегрузка сцепления.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFRзарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

3520

Таймаут LSS1.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

3521

Таймаут MFL1.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-):Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

3522

Таймаут INST1.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407). Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 Ом.

3524

Правая сторона MFLнеисправна.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

3525

Левая/правая сторона MFL не исправна.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

3526

Неисправность LSS.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

3527

Замыкание шины LIN.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность записывается, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу или на напряжение аккумуляторов. Неисправность записывается, если замыкание регистрируется более чем 10 секунд. Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 В.

Вывод

Схема электрооборудования Man TGA достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...