При какой температуре воды и масла разрешается запускать дизель


Эксплуатация дизелей зимой. Как дизель заводится зимой. Прогрев дизелей зимой

С каждым годом автомобилей с дизельными двигателями на отечественных дорогах становится все больше. Однако если сравнивать их количество с европейскими странами, оно остаётся сравнительно небольшим. Почему так? Ответ прост: немало водителей, которые хотели бы заменить свой бензиновый автомобиль на дизельный, не решаются на это, опасаясь, что эксплуатация дизелей зимой принесёт им немало проблем. И действительно, холодная погода может причинить массу головной боли. Хотя если придерживаться некоторых нехитрых правил эксплуатации дизельных автомобилей, то всё произойдёт без особых эксцессов.

Содержание:

  1. Эксплуатация дизелей зимой — основные моменты
  2. Что нужно знать о прогреве двигателя
  3. Летнее и зимнее дизельное топливо
  4. Топливные добавки

Эксплуатация дизелей зимой — основные моменты

Стоянка автомобиля. Специалисты рекомендуют по возможности держать дизельный двигатель в более или менее тёплом помещении. В крайнем случае это должно быть закрытое убежище, которое защитит корпус машины от налипания снега и льда. Даже если температура в гараже будет лишь на несколько градусов выше, чем на улице, это намного ускорит прогрев.

Состояние топливного бака. Топливный бак по возможности должен быть полным. Конденсат в топливном баке в конечном итоге может замёрзнуть и вызвать массу проблем. Поэтому, перед тем как поставить машину на стоянку, желательно полностью заполнить топливный бак, чтобы исключить возможность образования конденсата. Также можно снизить этот риск, добавляя специальные добавки против замерзания топлива.

Разогрев двигателя. И хотя на этот счёт есть масса споров, большинство экспертов настаивают на том, чтобы перед началом движения холодный дизельный двигатель нужно прогреть. В идеале он должен прогреваться не менее пяти минут. В противном случае двигатель может работать с большей нагрузкой и сжигать лишнее топливо.

Что нужно знать о прогреве двигателя

Сами производители дизельных авто утверждают, что современные автомобили с новыми системами топливного впрыска вполне пригодны к движению сразу после запуска двигателя. Это возможно благодаря тому, что горючее в цилиндрах распыляется так, что масляная плёнка не смывается с поверхности гильз и система стартует как положено. Впрочем, суровые реалии русской зимы диктуют свои условия. Из-за сильного мороза металлические стенки цилиндров становятся очень холодными, поэтому с запуском могут возникнуть сложности. Этому виной такой процесс, как гелеобразование или желирование дизельного топлива, которое может возникать при низких температурах. Иногда процесс доходит до такой степени, что топливо уже не может перекачиваться, а двигатель глохнет.

По общепринятому стандарту оптимальное время прогрева дизелей зимой — от 5 до 10 минут (зависит от наружной температуры). Этого времени достаточно, чтобы детали топливной системы разогрелись до нужного уровня, масло разжижилось, а само топливо стало полноценно сгорать в цилиндрах. Когда прогрев завершён, можно плавно трогаться на пониженной передаче и первые несколько минут ехать на низких оборотах. При плюсовой температуре (выше 5 °C) можно обойтись и без подобных приготовлений.

Летнее и зимнее дизельное топливо

Дизельное топливо имеет разное цетановое число. Чем оно выше, тем более летучим будет топливо. В стандартных условиях используется дизель с меньшим цетановым числом. Водители, которые знают, как экономить топливо, могут рассказать своим менее опытным коллегам, что при быстрой езде или перевозке грузов топливо с меньшей летучестью расходуется медленнее, а значит, является более экономным. Однако, как и любой горюче-смазочный материал, дизельное топливо становится более густым и вязким при низких температурах и в экстремальных условиях обычный дизель может стать настолько густым, что перестанет течь вообще. Поэтому для езды в очень холодную погоду, придётся раскошелиться на арктическое дизельное топливо с высоким цетановым числом. Причём крайне желательно выбирать горючее с запасом. То есть, чтобы его рабочая температура была на 10 градусов ниже ожидаемой температуры окружающей среды.

Топливные добавки

Как дизель заводится зимой уже понятно — если на улице холодно как на северном полюсе, а в баке плещется летнее топливо, ничего не заведётся вообще. Поэтому для таких случаев нужно прикупить зимнего горючего. Впрочем, его цену никак нельзя назвать доступной, и многие водители ищут способ снизить траты. И такой способ действительно есть — это специальные добавки-антигели. Они являются эффективным средством профилактики и хорошо помогают в том случае, если агрегатное состояние топлива ещё не начало меняться. Какие антигели достойны внимания? Сегодня есть огромный ассортимент подобного рода присадок и, как показывает практика, почти все они вполне достойно справляются со своими обязанностями. Поэтому в большинстве случаев можно обойтись бюджетными марками. Из основных — это:

  • BBF. Топливная присадка начальной ценовой категории. Пригодна для всех авто с дизельным двигателем. Снижает температуру застывания стандартного топлива до -38°, зимнего до -50 °C.
  • Runway. Ещё одна проверенная торговая марка. Эффективность её продукции подтверждена как обычными автомобилистами, так и независимыми лабораториями. Снижает температуру застывания топлива до -40°C.
  • Kerry. Также один из самых популярных антигелей. Не только снижает температуру гелеобразования, но и уменьшает износ плунжерных пар и форсунок. Хороший выбор за небольшие деньги.
  • FENOM. Стандартные антигели начальной ценовой категории Fenom по своим свойствам ничем не уступают предыдущим вариантам, поэтому также могут быть использованы безо всякого опасения.
  • Hi-Gear. Депрессорные присадки средней ценовой категории от этого производителя. Также эффективно снижает температуру застывания топлива и дополнительно защищает топливную систему от износа.

В данной категории топливных добавок есть и образцы премиум-класса. Кроме своей основной функции, они также улучшают сгорание топлива, удаляют влагу, предотвращают образование ледяных и парафиновых пробок и выполняют много других полезных функций. К числу таких антигелей можно отнести продукцию торговых марок ABRO, Suprotec, и премиальные линейки присадок Hi-Gear.

В каталоге интернет-магазина TopDetal — большой выбор антигелей, обязательно найдется то, что нужно!

Сразу можно сказать, присадки не сделают из летнего топлива зимнее. Но то, как дизель заводится зимой, от них всё-таки зависит, причём в значительной степени. Правда, есть здесь одна хитрость — вводить присадки в топливо нужно ещё в «переходной период», пока не ударили морозы. Если агрегатное состояние топлива уже начало меняться, то сколько антигеля ни залей — поехать получится только на эвакуаторе.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

Деанна Склар

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля , сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:

  • PRO: Дизели имеют большой пробег.Как правило, они обеспечивают на 25-30 процентов большую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива, чем традиционные бензино-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и того, чего достигают быстро развивающиеся автомобильные технологии.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя в виде более высокой топливной эффективности.

  • PRO: Дизельное топливо - одно из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с газовым двигателем, оно не обеспечивает выдающихся скоростных характеристик.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - энергичный, энергичный и быстрый - тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, сильнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.

  • ПРОТИВ: Дизели по-прежнему нуждаются в регулярном техническом обслуживании для поддержания работы. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему оснащены водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите оставаться на одном и том же автомобиле на протяжении 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы все исправилось, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.

Дизельная техника постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим конвертерам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

.

Пять мифов о дизелях

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее устойчивых мифов, связанных с технологией дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) - Дизельные двигатели, которые давно используются в грузовиках и кораблях, вызывают больший интерес из-за их топливной экономичности и снижения выбросов углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее устойчивых мифов, связанных с этой технологией.

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть этот образ грузовиков, извергающих грязный черный дым», - сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химикатов, производимых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», - сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма».

Дым, заключенный в керамической матрице, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующееся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это снижает расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», - сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне - дизельные двигатели действительно выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые.

Миф №2: Дизельные двигатели зимой не заводятся.

«Современные технологии холодного пуска очень эффективны, - сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».

Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах. При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», - пояснил Чиатти.

Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо горюче, чем дизельное топливо.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и она никогда даже не коснется поверхности жидкости; она воспламенит слой пара над бассейном», - сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться с особой осторожностью в районе любого источника возгорания. Дизель не такой летучий; если бы вы бросили эту спичку в лужу с дизельным топливом, она бы погасла».

Свечи накаливания и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Дизельные автомобили не работают.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», - сказал Чиатти. «Фактически, в некоторой степени, некоторые люди, которые водят дизельные двигатели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.

«Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы действительно ведете автомобиль», - сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».

Миф №4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних заправок теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам водил дизельный автомобиль в течение 10 лет. Я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне приходилось искать насос», - сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.

«Производство дизельного топлива не дороже бензина», - пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели на самом деле работают лучше на больших высотах, чем бензиновые.

Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», - сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели - насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, таким образом, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая, если ее не использовать, теряется в виде выхлопа.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются, пока вы проноситесь мимо», - сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Сочетание бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров.
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Ссылка : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) получено 11 октября 2020 с https: // физ.org / news / 2011-06-migs-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Изменение климата, что это такое? Понимание основных фактов о глобальном потеплении

Что такое изменение климата?

Изменение климата относится к значительным долгосрочным изменениям глобального климата.

Глобальный климат - это взаимосвязанная система солнца, земли и океанов, ветра, дождя и снега, лесов, пустынь и саванн, а также всего, что делают люди. Климат места, например, Нью-Йорка, можно описать как количество осадков, изменение температуры в течение года и так далее.

Но глобальный климат - это больше, чем «средний» климат конкретных мест.

(Источник: Агентство по охране окружающей среды США)

Описание глобального климата включает в себя то, как, например, повышение температуры Тихого океана подпитывает тайфуны, которые дуют сильнее, выпадают больше дождя и причиняют больший ущерб, но также смещают глобальные океанские течения, которые растопить лед Антарктиды, который медленно поднимает уровень моря, пока Нью-Йорк не окажется под водой.

Именно эта системная взаимосвязанность делает глобальное изменение климата настолько важным и сложным.

Что такое глобальное потепление?

Глобальное потепление - это медленное повышение средней температуры атмосферы Земли, потому что увеличенное количество энергии (тепла), падающей на Землю от Солнца, удерживается в атмосфере, а не излучается в космос.

Атмосфера Земли всегда действовала как оранжерея для улавливания солнечного тепла, обеспечивая тем самым, чтобы температура Земли позволяла возникать таким формам жизни, какими мы их знаем, включая людей.

Без нашей атмосферной теплицы земля была бы очень холодной. Однако глобальное потепление - это эквивалент теплицы с высокоэффективным отражающим стеклом, установленным неправильно.

С ионной точки зрения лучшим доказательством этого может служить ужасное похолодание, которое произошло около 1500 лет назад.Два мощных вулканических извержения, один год за другим, подняли в верхние слои атмосферы столько черной пыли, что сквозь них могло проникнуть мало солнечного света. Температура резко упала. Посевы не удались. Люди умирали от голода, и Черная смерть пошла своим маршем. Когда пыль медленно осыпалась на землю, солнце снова смогло предупредить мир, и жизнь вернулась в нормальное русло.

Сегодня у нас обратная проблема. Сегодня проблема не в том, что на Землю поступает слишком мало солнечного тепла, а в том, что слишком много остается в нашей атмосфере.

Внутри тепличной земли хранится так много тепла, что температура земли повышается быстрее, чем когда-либо ранее в истории. НАСА предоставляет отличный учебный модуль по науке о глобальном потеплении.

(Источник: НАСА)

(Источник: НАСА) (Источник: Центр климатических и энергетических решений)

Как глобальное потепление влияет на изменение климата?

Тепло - это энергия, и когда вы добавляете энергию в любую систему, происходят изменения.

Поскольку все системы в глобальной климатической системе связаны между собой, добавление тепловой энергии вызывает изменение глобального климата в целом.

Большая часть мира покрыта океаном, который нагревается. Когда океан нагревается, больше воды испаряется в облака.

Там, где формируются штормы, такие как ураганы и тайфуны, в результате возникают более энергоемкие штормы. Более теплая атмосфера заставляет таять ледники и горные снежные покровы, полярный ледяной покров и огромный ледяной щит, выступающий над Антарктидой, на

.

Средиземноморский климат и растительность

Почему средиземноморское лето жаркое и сухое?

Поскольку эта область находится менее чем в 40 метрах от экватора, солнце находится довольно высоко в небе. Поэтому солнечные лучи концентрируются и дают большое тепло. Летом здесь обычно преобладает высокое давление. Это приносит длительные периоды устойчивой сухой погоды.

Почему зимы мягкие и влажные?

Хотя зимой солнце находится ниже в небе, оно все же достаточно высоко, чтобы создать довольно теплые условия.Зимой преобладающие ветры дуют с Атлантического океана на западе. Эти ветры мягкие и влажные. Когда они поднимаются над горными районами, выпадают рельефные дожди. Западные ветры также приносят депрессии, что приводит к влажным, неспокойным условиям.

Как средиземноморские растения адаптируются к летней засухе?

У них обычно есть маленькие восковые листья или острые шипы, которые не теряют много влаги при транспирации. (Транспирация - это потеря влаги через листья или кору растения.) У таких деревьев, как пробковый дуб и оливковое дерево, толстая защитная кора. Они помогают предотвратить попадание тепла или выход влаги через испарение. Длинные стержневые корни уходят далеко под землю за водой. У таких трав, как лаванда, короткий жизненный цикл, что позволяет избежать периодов засухи: растения цветут весной и находятся в состоянии покоя в течение засушливого лета.

Население

Население означает количество людей, проживающих в определенной области. Население мира не остается прежним.На данный момент он растет все более быстрыми темпами. На самом деле ученые считают, что население Земли увеличится до 2200, а затем перестанет расти. Однако не во всех частях света дела обстоят одинаково. В настоящее время во многих индустриальных странах Запада население сокращается. Это происходит потому, что семьи маленькие, а состояние здоровья хорошее. С другой стороны, в развивающихся странах население резко увеличивается. В Гане, например, в большинстве семей есть несколько детей.Многие дети в Гане умирают от болезней, поэтому важно иметь много детей. Они зарабатывают деньги для родителей в старости.

Быстрый рост населения может вызвать проблемы. Правительство должно предоставить больше больниц, школ и рабочих мест, фермерам необходимо производить больше продуктов питания, а всем дополнительным людям необходимо иметь дома. В менее экономически развитой стране экономика не может расти достаточно быстро, чтобы справиться с проблемами. Многие страны осознают, что им необходимо контролировать рост населения.Некоторые страны считают, что они могут способствовать планированию семьи с помощью образования и рекламы. Другие страны считают, что у них настолько серьезная проблема, что им приходится принимать специальные меры для контроля количества людей. В Китае, например, действует политика одного ребенка. Пары должны запрашивать разрешение у правительства на вступление в брак, а женщинам должно быть не менее 25 лет. Затем пары должны попросить разрешения на рождение ребенка, и им разрешается только один.

ТЕКСТ

В географии пустыня - это область, которая получает небольшой дождь и теряет много влаги из-за испарения.Многие полярные регионы можно назвать пустынями, но большинство из нас думает о пустыне как о песчаной каменистой местности с нехваткой воды. Многие пустыни состоят из песчаных дюн или голых скал, а многие находятся возле горных хребтов, которые отводят влагу от облаков. Другие находятся далеко от моря или другой воды, поэтому получают мало влаги. Хотя можно предположить, что в пустынях обитает очень мало видов жизни, на самом деле в этих регионах много растений, животных и насекомых. Многие пустынные растения хранят воду в своих листьях или корнях, а некоторые пустынные растения могут жить много лет.Некоторые животные пустыни живут под землей. Они мало проводят времени на солнце и выходят наружу только ночью. В пустынях много насекомых, скорпионов и пауков, а также рептилий, таких как змеи, ящерицы и черепахи. Им нужно проводить много часов на солнце, чтобы генерировать тепло, поэтому им легко жить при высоких температурах. Однако немногие из них могут переносить сильный солнечный свет, поэтому они склонны перемещать одну область тени в другую.



Холера

Холера - это болезнь, которая распространяется через грязную воду, когда люди пьют воду или едят пищу, вымытую в воде и неправильно приготовленную.К сожалению, до середины 19 -го века люди считали, что болезнь передается по воздуху. В густонаселенных городах Британии 19– годов холера легко распространилась. Большинство врачей ошибочно полагали, что свежий воздух и более качественное питание предотвратят болезнь. Обычно на улицах разводили огромные костры, чтобы отогнать инфекцию, а также сжигали одежду жертв. Улицы также были тщательно очищены сильнодействующими химикатами. Однако люди продолжали ужасно страдать.В 1854 году лондонский врач Джон Сноу определенно доказал, что холера распространяется через зараженную питьевую воду. Он сделал это путем тщательного сбора статистики об инфекции в одном районе Лондона. Ему удалось улучшить это в районе, где смертность от холеры была самой высокой, и вода была полностью ответственна за заражение холерой. Улучшение канализации и снабжения питьевой водой позже привело к снижению смертности от холеры.

ТЕКСТ

На данный момент ученые согласны с тем, что за последние 50 лет климат планеты стал теплее, но они расходятся во мнениях относительно причин.Некоторые считают, что изменение климата вызвала деятельность человека. Они утверждают, что за 1000 или 2000 лет до 1850 года, когда начались записи, температура была более или менее стабильной. В это время случались короткие теплые или холодные периоды, но климат всегда возвращался на тот же уровень. Однако после промышленной революции люди сжигали все больше и больше ископаемых видов топлива, таких как уголь и нефть. В 1800 году в атмосфере содержалось около 280 частей на миллион углекислого газа (CO2). С тех пор рост составил около 31%.Этот дополнительный углекислый газ поднял мировую температуру из-за парникового эффекта. Другие ученые не согласны с тем, что деятельность человека за последние 50 лет вызвала глобальное потепление. Они указывают на то, что вулканы и другие природные процессы всегда выделяли CO2 в атмосферу, и что деятельность человека способствовала увеличению выбросов CO2 всего на три процента. В 1999 году 156 стран подписали Киотский протокол, часть соглашения Организации Объединенных Наций об изменении климата, которое вступило в силу в 2005 году.Они согласились сократить свои выбросы CO2 и других парниковых газов, хотя до сих пор некоторые страны, такие как США и Австралия, не приняли никаких мер.

Тропические леса

Тропические леса растут недалеко от экватора, где тепло и влажно. Есть только два сезона: дождливый и сухой. Обычно в тропических лесах температура составляет 20-25 ° C, а в самые холодные месяцы наблюдается снижение температуры примерно на 5 ° C. Здесь много дождя, в среднем более 200 см в год.Здесь плохая почва, и растениям на лесной подстилке трудно развиваться, так как высокие деревья (25-35 метров) блокируют свет. Есть много растений, птиц, животных и насекомых. Есть разные виды тропических лесов с разными видами деревьев. Это зависит от температуры и количества осадков. В температурных лесах четыре сезона с холодной зимой. Деревьям невозможно расти круглый год в температурном лесу, а вегетационный период составляет всего 140-200 дней.Также здесь более широкий диапазон температур, от -30 до 30 C, и дожди идут круглый год (75-150 см). Здесь прохладнее и суше, деревья меньше, света больше, почва богаче. В этих лесах растет много лиственных деревьев, и часто можно встретить много животных и птиц. Опять же, существует ряд типов леса в зависимости от годового количества осадков.


Дата: 18.12.2015; вид: 3202


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)