При выезде из жилой зоны необходимо


ПДД при въезде и выезде со двора в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены пункты правил дорожного движения, относящиеся к въезду на прилегающую территорию и выезду из нее.

На всякий случай напомню, что к прилегающим территориям относятся дворы, стоянки, автозаправочные станции, территории предприятий и прочие объекты, не предназначенные для сквозного движения транспортных средств.

Поскольку количество автомобилей за последние годы значительно возросло, все чаще возникают ситуации, в которых требуется разъезд при въезде или выезде из двора. Именно о них сегодня и пойдет речь:

Кроме того, Вы узнаете, как наиболее безопасно въезжать и выезжать с прилегающих территорий.

Въезд во двор

Рассмотрим пункты правил дорожного движения, регламентирующие въезд на прилегающую территорию:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8.3 ПДД. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты.

Кроме того, не следует забывать и про пункт 8.5 правил, который требует занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения (велосипедист или водитель мопеда). В этом случае дорогу придется уступить и ему.

В 2021 году во многие городские дворы достаточно сложно заехать со встречной полосы, то есть повернув налево. В этом случае следует дополнительно уступить дорогу встречным транспортным средствам (пункт 8.8 ПДД), поток которых может быть довольно плотным, особенно в часы пик.

Поэтому рекомендую строить свои маршруты таким образом, чтобы при подъезде к собственному дому или работе нужно было выполнить только поворот направо для въезда во двор. Практически для любой прилегающей территории подобные маршруты можно легко придумать.

Также рекомендую обратить внимание и на перепады высот при въезде во дворы. Естественно, лучше подъезжать ко въезду во двор с той стороны, где Ваш автомобиль движется под горку. В случае незапланированной остановки это позволит Вам быстро продолжить движение и не заниматься троганием на подъем.

Выезд из двора

Рассмотрим пункты ПДД, регламентирующие выезд со двора:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения независимо от того, как они движутся.

Отдельно хочу обратите Ваше внимание на велосипедистов, которые активизируются начиная с середины весны и встреча с которыми уже давно перестала быть редкостью. Так вот, далеко не все велосипедисты знают правила дорожного движения, а следовательно выезжая из двора всегда будьте готовы к тому, что по тротуару мимо Вас проедет велосипед со скоростью 20-30 км/ч (значительно быстрее пешехода).

Это особенно актуально, если выезд из Вашего двора происходит через арку или между стенами соседних домов, т.е. возможность заметить велосипедиста заранее отсутствует.

Еще одна особенность выезда из двора. При повороте направо нужно уступить дорогу не только автомобилям движущимся слева-направо (попутно), но и автомобилям, движущимся справа-налево (во встречном направлении). Будьте готовы к тому, что автомобиль, едущий справа-налево, будет ехать по встречной полосе (ему тоже нужно уступить дорогу).

Многие водители не учитывают также и автомобили, едущие с нарушением правил, однако и таких на наших дорогах предостаточно.

Разъезд при въезде во двор

Рассмотрим довольно распространенную ситуацию, когда при въезде во двор встречаются 2 автомобиля, едущие в противоположных направлениях. При этом неширокий въезд во двор не позволяет разъехаться, т.к. 2 автомобиля на дорожке просто не умещаются. Возникает вопрос: "кто из водителей должен уступить дорогу?".

Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, однако он к ситуации не подходит:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Связано это с тем, что выезжающий из двора автомобиль может остановиться на месте и до бесконечности пропускать автомобиль, который хочет въехать во двор. При этом оранжевый автомобиль въехать не сможет, так как ехать ему просто некуда. Пропускать автомобили нужно непосредственно при выезде, однако в описанной ситуации выезд не выполняется, т.к. белый автомобиль стоит на месте. То есть пункт 8.3 к ситуации не подходит.

Водители попадают в ситуацию встречного разъезда, которая правилами не регламентирована. В данном случае маневрирование остается целиком на совести водителей.

Однако я рекомендую придерживаться следующих правил:

1. Если Вы хотите въехать во двор, то сначала выпустите все автомобили, которые из него выезжают.

2. Если все же автомобили оказались "нос к носу" на узкой дороге, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше пространства для маневров.

Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать именно туда. Если же двор представляет собой узенькую дорожку, то лучше из двора выехать.

Не забывайте при этом, что движение задним ходом - это один из самых опасных маневров автомобиля и следует обязательно воспользоваться помощью других лиц (например, водителя встречного автомобиля).

Удачи на дорогах!

Часть 34. Движение в жилых зонах

Жилая зона. Как ездить по двору?

Чтобы регулировать движение во дворах, существует специальный знак «Жилая зона».
Что это за территория? Какие существуют ограничения?

Жилая зона – это территория, обозначенная при въезде и выезде специальными знаками «Жилая зона» и «Конец жилой зоны». К жилым зонам относятся и дворовые территории.

Территория жилых зон даёт преимущество при движении пешеходам. В жилых зонах пешеходам разрешается беспрепятственно передвигаться, но запрещается создавать необоснованные помехи движению автотранспорта. В этом случае пешеходы могут свободно передвигаться не только по тротуару, но и по проезжей части, а автолюбители обязаны уступать им дорогу.

Водителям на территории дворовой или жилой зоны запрещены следующие действия.

Что запрещается в жилых зонах:

  • сквозное движение: даже если водителю будет проще объехать сложный участок дороги через двор,
  • учебная езда: люди, обучающиеся вождению, могут совершить непредсказуемые манёвры. Даже если рядом сидит высококлассный инструктор, он не всегда может предугадать и среагировать, на действия кандидата в водители,
  • стоянка с включённым двигателем: во время работы двигателя на холостом ходу двигатель вырабатывает больше вредных веществ, которыми приходится дышать людям,
  • стоянка грузовых автомобилей разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн вне специальных площадок: такие транспортные средства имеют большие габариты. Большегрузные автомобили занимают много места и препятствуют движению. Также они перекрывают видимость для других участников движения.

Каждый водитель должен соблюдать ПДД, в том числе на территории жилой зоны.

Чтобы избежать неприятных ситуаций в жилой зоне, водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно пункту 10.2 ПДД РФ максимальная скорость движения не должна превышать более 20 км/ч.

Жилая зона — это достаточно опасный участок дороги, где нужно проявлять осторожность.

К водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя манёвр, он обязан уступить дорогу всем участникам дорожного движения, независимо от того, куда они движутся. Для этого необходимо внимательно посмотреть в обе стороны. Как только не будет помех, можно спокойно двигаться в нужном направлении.

В ПДД прописан отдельный пункт, посвящённый правилам стоянки в жилых зонах. Основные принципы, точно такие же, как и в других случаях дорожного движения.

Зимой на прогрев двигателя автомобиля отводится не более 5 минут, так как это остановка, а запрещена стоянка. Если установленный срок превышается, то это нарушение ПДД, и на водителя накладывается штраф.

Патрулирование жилых зон сотрудниками ГИБДД проводится достаточно редко. Однако о нарушении ПДД могут сообщить очевидцы. Они могут вызвать ГИБДД, и сотрудники будут проводить дальнейшее разбирательство.

Соблюдаем ПДД: на севере Ульяновска установят знаки «Жилая зона» - Ульяновск сегодня

Дополнительные меры повышения безопасности дорожного движения вводятся на улицах Пархоменко, Баумана и Ватутина в Ульяновске. Водителей предупреждают: с 25 октября  на некоторых участках там начнут действовать дорожные знаки 5.21 «Жилая зона». Будьте внимательнее!

Согласно Правилам дорожного движения, в зоне действия таких знаков запрещено движение со скоростью более 20 км/ч, сквозной проезд, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

Как сообщает администрация Ульяновска, решение об установке  дорожных знаков 5.21 «Жилая зона»  было принято 1 октября на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения — на основании многочисленных обращений местных жителей и прокуратуры.

Смотрим схему.

Фото spravedlivo.center

Куда ж ты прешь?! — кто кому уступает во дворе — журнал За рулем

Встречный разъезд в узком дворовом проезде — распространенная ситуация. Иногда разъехаться бывает довольно трудно, потому что у каждого водителя — свои правила. Часто доходит до конфликта.

Материалы по теме

Сложность в том, что придомовые территории (в простонародье — дворы) определены в ПДД как «прилегающая территория», а не дорога, и некоторые водители думают, что обычные правила дорожного движения на такие территории не распространяются. Это ошибка. Даже если придомовые территории относятся к жилой зоне и въезд и выезд из них обозначены знаками 5.21 и 5.22, это лишь подразумевает: приоритет пешеходов, ограничение скорости движения 20 км/ч, запрет на сквозной проезд, особые правила парковки и обязанность уступать пешеходам и другим транспортным средствам при выезде. В остальном необходимо следовать прочим правилам ПДД. А среди них есть пункт 11.7, гласящий, что если встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель, на стороне которого имеется препятствие. На уклонах уступать должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

То есть, если перед вами стоит припаркованная машина, а перед движущимся навстречу автомобилем помех нет, уступить должны именно вы: пропустить встречный транспорт, а потом начинать или возобновлять движение.

А что делать, если автомобили припаркованы сплошь по обеим сторонам проезда, как это часто бывает? В этом случае приходится руководствоваться уже не ПДД, а здравым смыслом: уступает обычно тот водитель, которому легче свернуть в какой-нибудь «карман», проезд, тупик. И, конечно, спокойно осуществить такой маневр гораздо легче и правильнее, чем до посинения доказывать, что вы это делать не обязаны.

Вот пример правильных действий при встречном разъезде во дворах:

А видео с неправильными разъездами мы из-за обилия ненормативной лексики публиковать не станем. Если вам интересно, их очень легко найти самостоятельно. Например, по словам «зарули, дура!».

  • Как избежать неприятностей при маневрах во дворе, читайте здесь.
  • А как разъехаться на узком переезде где-то за городом? Удержать автомобиль помогут цепи противоскольжения.

Видео: YouTube

Фото: depositphotos.com

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 133. Движение транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории допускается с учетом требований настоящей главы при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
    • 134. В пешеходной зоне допускается движение только транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные в пешеходной зоне (граждан, проживающих в данной зоне), транспортных средств, принадлежащих гражданам, проживающим в этой зоне, при отсутствии иных возможностей их подъезда.
    • 135. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории движение пешеходов разрешается по тротуару, обочине и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны необоснованно препятствовать их движению.
    • 136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
    • 137. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается:
    • 137.1. движение со скоростью более 20 км/ч;
    • 137.2. транзитное движение;
    • 137.3. обучение управлению механическим транспортным средством;
    • 137.4. стоянка механического транспортного средства с известной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы;
    • 137.5. стоянка грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов и самоходных машин вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки», если это не связано с выполнением ими работ.

Билет 21 ПДД 2021 решать онлайн тренировка на время

Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения?

Правильный ответ: 2

Этот знак предупреждает о приближении к перекрестку, на котором Вы:

Правильный ответ: 3

Продолжить буксировку можно:

Правильный ответ: 1

Какой из указанных знаков информирует о начале дороги с реверсивным движением?

Правильный ответ: 3

Данная вертикальная разметка:

Правильный ответ: 3

Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?

Правильный ответ: 3

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

Правильный ответ: 1

При повороте налево для въезда во двор Вы обязаны уступить дорогу:

Правильный ответ: 3

Движение транспортных средств задним ходом разрешается:

Правильный ответ: 2

Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?

Правильный ответ: 3

Вы можете начать обгон:

Правильный ответ: 2

В каком месте Вам следует поставить автомобиль на стоянку с правой стороны дороги?

Правильный ответ: 3

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево.

Правильный ответ: 3

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

Правильный ответ: 3

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

Правильный ответ: 2

При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:

Правильный ответ: 4

В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия?

Правильный ответ: 3

Какие административные наказания предусмотрены за управление транспортным средством, если обязательное страхование гражданской ответственности владельца этого транспортного средства заведомо отсутствует?

Правильный ответ: 2

В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:

Правильный ответ: 1

Каковы признаки кровотечения из крупной артерии и с чего начинается первая помощь при ее ранении?

Правильный ответ: 2

Время экзамена:

Билеты экзамена ПДД «Движение в жилых зонах» категории C и D в России за 2020 год

  • Выезд из двора или с другой прилегающей территории:

    1. Считается перекрёстком равнозначных дорог
    2. Считается перекрёстком неравнозначных дорог
    3. Не считается перекрёстком
  • Какие из указанных знаков обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?

    1. Только Б
    2. Б и В
    3. Все
  • В каких из перечисленных случаев разрешается движение в населенных пунктах со скоростью не более 20 км/час?

    1. При движении в жилых зонах
    2. При движении на дворовых территориях
    3. В обоих
  • С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?

    1. 60 км/ч
    2. 50 км/ч
    3. 30 км/ч
    4. 20 км/ч
  • Какие из перечисленных действий запрещены водителям транспортных средств в жилой зоне?

    1. Сквозное движение
    2. Учебная езда
    3. Стоянка с работающим двигателем
    4. Все перечисленные действия
  • Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?

    1. Только по тротуарам
    2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части
    3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части
  • С какой максимальной скоростью разрешается движение транспортных средств в жилых зонах и на дворовых территориях?

    1. 10 км/ч
    2. 20 км/ч
    3. 40 км/ч
  • При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:

    1. Только транспортным средствам с включенным проблесковым маячком
    2. Только транспортным средствам, приближающимся слева
    3. Только транспортным средствам, приближающимся справа
    4. Всем транспортным средствам
  • Водители должны уступать дорогу другим участникам движения:

    1. При выезде из жилой зоны
    2. При выезде с дворовой территории
    3. В обоих перечисленных случаях
  • Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:

    1. Только при повороте направо
    2. Только при повороте налево
    3. В обоих перечисленных случаях
  • Социальный жилой массив - здесь хочется жить!

    Отдых в тренажерном зале после работы, встреча с друзьями в ресторане за пределами здания или, может быть, игра в баскетбол, в которую играют ваши дети на поле в двух шагах от дома - и все это, не покидая поместья. Звучит нереально? Уже нет.
    Жилой комплекс-клуб, детская площадка, бильярд или собственный фитнес-центр - уже стандартное предложение комплексных жилых комплексов, расположенных в крупных городах. В последние годы девелоперы сделали огромный шаг в размышлениях об инвестициях в жилье.Лидеры рынка отошли от удовлетворения только основной потребности - обеспечения пресловутой крыши над головой, и обратились к концепции социальных жилых комплексов, предлагающих жителям ряд удобств и являющихся естественным местом для общественных встреч.

    Общее пространство, общие возможности
    Говорят, что человек - существо социальное - почему бы время от времени не пойти с соседом на кофе, пока наши дети строят космические станции из песка? Современные жилые комплексы, благодаря продуманной застройке, предлагают своим жителям целый комплекс общих пространств, таких как детские площадки, рестораны или фитнес-залы, которые способствуют совместной интеграции.Вы ищете партнера для шахмат, тенниса или изучения языков? Начни с соседского клуба! Зачем тратить время на поездки в центр города, если есть шанс, что по соседству живет носитель языка, а в двух кварталах от него поселился достойный последователь Гарри Каспаров?

    Квартира - это еще не все. Выглянуть в окно!
    Как ни парадоксально, не только четыре угла, но и вся непосредственная близость будут определять наш будущий комфорт в жизни, поэтому стоит проверить, какие удобства предлагает имение, прежде чем принимать окончательное решение.Куда до магазина? Фигово. Ближайший детский сад в четырех километрах от дома? Не идите на компромисс и не закрывайте глаза на эти проблемы и не говорите, что каким-то образом так и будет. Опыт подсказывает нам, что соседская пиццерия может спасти многих домохозяек от притеснений, а близлежащие учебные заведения позволят вам дышать, особенно зимой, когда общественный транспорт начинает жить своей жизнью.

    Поэтому уже на этапе планирования покупки поинтересуйтесь у застройщика, какие общие и служебные помещения будут в поместье и какова его идея по развитию зеленых насаждений.Достоинством каждого продуманного жилого массива являются зоны отдыха: скверы, садовые аллеи со скамейками и богатые растительностью укромные уголки, которые во время прогулок оценят и вы, мама и ребенок, и вы - хозяин питомца.

    Социальный жилой комплекс - для кого?
    Идея социальных жилых комплексов понравится в первую очередь людям, ищущим нечто большее, чем просто квартиру. Это предложение для молодых людей, которые осознают свои потребности, современных семей с детьми, которые, помимо удовлетворения собственных потребностей, хотят активно участвовать в жизни всего поместья и влиять на его развитие.Гораздо приятнее вернуться с работы к тому месту, где на входной двери есть карточка с приглашением на совместное барбекю, а на клетке вы проходите людей, с которыми можно еще немного обменяться словечками, кроме вежливого Доброго. утро и небольшое отступление о погоде.

    Создание собственной экосистемы, где все под рукой, - это решение, которое в настоящее время предлагает две инвестиции Archicom: Cztery Pory Roku в Ягодне и Olimpia Port в Свойчице.

    .

    жилой комплекс Indygo - Siódme Heaven

    Преимущества инвестиций Indygo:

    • домашний комфорт включен в стоимость квартиры
    • цены от 4650 зл / м²
    • два этажа
    • 5 комнат
    • собственный участок от 400 м²
    • просторный гараж
    • возможность установки камина
    • отличное расположение

    Osiedle Indygo - идеальное решение для всех, кто ценит тишину и уединение, и в то же время хочет наслаждаться близостью городских удобств.

    Osiedle Indygo - даже для самых требовательных

    Дома в поместье Indygo - это прежде всего продуманное пространство, обеспечивающее комфорт и удобство. Четыре просторные комнаты, две ванные комнаты и большая гостиная с кухней, запланированная на 150,5 м², станут идеальным местом для большой семьи. Они также являются отличным предложением для людей, которым нужно подходящее место, чтобы заниматься своими увлечениями или организовать домашний офис. Парные дома и участок площадью более 400 м² гарантируют высокий уровень приватности.При этом они позволяют активно проводить время на природе, не выходя из дома. Примыкающий к дому гараж позволяет жильцам удобно припарковать машину. Также можно хранить спортивный инвентарь или устроить в гараже собственную мастерскую.

    Все под рукой

    Постоянно развивающаяся торговая и сервисная инфраструктура Банины, помимо многочисленных гастрономических точек, предлагает близость к удобной торговой и сервисной инфраструктуре.В этом районе жители могут использовать, среди прочего из многих продуктовых магазинов, аптек, цветочных магазинов, а также салонов красоты, медицинских учреждений и почтовых отделений. Кроме того, в 1,8 км от инвестиции находится начальная школа им. Пт. Святитель Юзеф Бигус, а следующие два находятся всего в семи минутах езды на машине. У будущих жителей также будет выбор из более чем 10 детских садов - ближайший находится в километре.

    Osiedle Indygo - для семьи

    Район Индиго характеризуется в основном семейными жилыми домами, благодаря которым здесь созданы детские площадки, игровые поля и множество других аттракционов для самых маленьких и немного пожилых жителей.В непосредственной близости от поместья Индиго находится боулинг-клуб Банино и хорошо оборудованный тренажерный зал. Кроме того, жители находятся всего в пяти минутах ходьбы от конного завода "W Sadle".

    Индиго в загородном стиле

    Инвестиционный объект Indygo расположен всего в 10 минутах езды на автомобиле от кольцевой дороги Труймясто и в 15 минутах от аэропорта. Лех Валенса в Гданьске. Более того, для всех тех, кто не хочет водить машину, расположение поместья дает возможность пользоваться общественным транспортом, соединяющим Банино с Картузами и Косцежиной, а также с центром Гдыни и Гданьска.В двух километрах от поместья Indygo находятся остановки Поморской столичной железной дороги: Rębiechowo и Pępowo Kartuskie, а также две автобусные остановки маршрутов 126 (Wrzeszcz - ukowo) и 810 (Gdańsk - Kartuzy). Кроме того, благодаря многочисленным лесным маршрутам и недавно построенным велосипедным дорожкам любители активного отдыха на природе смогут спланировать семейный велосипедный уик-энд с возможностью безопасного путешествия в Три-Сити.

    Выбрав поместье Indygo, его будущие жители обеспечат быстрый и легкий доступ к городской инфраструктуре, не отказываясь от возможности отдыха и релаксации на природе.Все это от 4 300,00 зл / м²!

    .

    Вроцлав планирует строительство социального жилого дома. Чиновники рассмотрели предложения студентов из PWr

    .

    В рамках занятий студенты-архитекторы разработали несколько проектов комплекса зданий в Стабловицах для людей, находящихся в затруднительном финансовом положении. За их концепциями наблюдали представители муниципалитета Вроцлава. Они хотят учесть некоторые предложения студентов при оформлении документации на усадьбу.

    Проекты зданий и их окружения были созданы в рамках курса по проектированию архитектуры многоквартирных домов Habitat: structure .Их подготовили студенты третьего курса архитектуры архитектурного факультета Вроцлавского университета науки и технологий. Во время занятий они научились проектировать жилье в городских условиях. Они должны были разработать свои концепции в соответствии с идеей среды обитания, уделяя особое внимание социальным аспектам спроектированной архитектуры и исследуя общественные и частные отношения.

    Преподаватели - Др. Техн. арх. Ежи tka - он хотел, чтобы предметом курса стала доступная архитектура, так называемая доступное жилье, то есть доступное жилье для людей со средним или низким доходом или социальное жилье.Поэтому он предложил магистрату Вроцлава, чтобы участники курса в ближайшем будущем взялись за реальный жилищный инвестиционный проект, запланированный городом.

    Жилой комплекс Сдается в социальную аренду

    Магистрат определил район в Стабловицах, где будет построена пилотная инвестиция - комплекс зданий с квартирами для социальной аренды и так называемой вращающиеся помещения. Участок на пересечении ул. Площадь Stabłowicka и Towarowa составляет более 1,4 га.Он расположен недалеко от станции Wrocław Pracze и бывшего EIT + - ныне Лукасевича - исследовательской сети PORT.

    Город хочет построить здесь несколько малоэтажных домов (3-4 этажа) на 175 квартир. В каждом доме (или воротах) должно быть не более 16 квартир. Самые маленькие - около 25-27 кв. Остальные будут двухкомнатными, площадью 35-50 кв. Все помещения на первом этаже должны быть адаптированы к потребностям пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.В квартирах предусмотрены ванные комнаты и кухоньки. Каждый из них будет оборудован счетчиками предоплаты.

    - Этот вид инвестиций - большая проблема для студентов третьего курса, - подчеркивает д-р tka. - Не только из-за действительно большой площади, но и из-за небольшого размера помещений, что требует хорошей продуманной планировки, чтобы в них можно было комфортно жить, несмотря на ограниченное пространство. То, что это будет жилой комплекс для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, также должно существенно повлиять на проекты.Создавая хорошие жилищные условия и хорошую среду обитания, мы можем помочь жителям двигаться прямо. Роль архитектора и инвестора в этом случае - создавать возможности. Для детей это может быть, например, планировка общей комнаты в жилом массиве, где они найдут тихий уголок для учебы, что иногда бывает сложно найти в маленькой квартире. И это лишь один из примеров удачных решений.
    Студенты подскажут по городу

    Студенты сначала работали в группах по пять человек, готовя исходные концепции городского плана для всего участка.Позже они разделились на более мелкие команды и решили, проектировать ли сайт целиком или только его часть. У них также была возможность поговорить с представителями магистрата Вроцлава, которые сказали им, среди прочего, об ожиданиях зданий или юридических ограничениях.

    Готовых проектов студенты представили во время открытой презентации (под руководством Zoom), которую посмотрели несколько десятков человек, в том числе Себастьян Лоренц , вице-президент Вроцлава, Лех Филипьяк и Рафал Гузовски - директор и заместитель директора Департамента недвижимости и эксплуатации города и специальный гость - dr hab.Англ. arch Agata Twardoch из Силезского технологического университета, автор книги «Система для квартиры. Перспективы развития доступного жилья », важнейшей монографии по этой теме, опубликованной за последние годы.

    Из 11 представленных проектов представители мэрии отобрали три, наиболее отвечающие требованиям мэрии Вроцлава. Чиновники подчеркнули, что хотели бы учесть некоторые концепции или выбранные решения при подготовке документации на проектируемый жилой массив.

    - Мы все еще находимся на ранней стадии этих инвестиций: решение об условиях разработки. Поэтому мы еще не выбрали никаких конкретных дизайнерских решений, - отметил Себастьян Лоренц , вице-президент Вроцлава. - Нам интересно, что мы можем сделать с этой сферой, что позволит нам приблизиться к хорошим западным стандартам. Нам, конечно, не нужен анклав. Мы не хотим, чтобы жители жили в поместье, где они будут чувствовать себя изолированными и на обочине жизни во Вроцлаве.В то же время мы также должны поддерживать различные правовые ограничения, которые не позволяют нам применять многие решения, которые хорошо работают на Западе.
    «Сувак» - более 200 квартир

    Одним из проектов, оцененных городом, стала концепция, разработанная Якуб Пьетруча и Адам Струски . Несмотря на то, что они действовали только в двух из них, они решили продолжить проект в масштабе всего сайта. Они назвали свое поместье « Сувак » и планировали построить 207 квартир на 468 жителей.

    - Мы хотели обеспечить максимальную плотность населения при максимальном освещении, - сказал Якуб Пьетруча. - Мы сделали упор на модульность и использование сборных конструкций. Наши постройки очень похожи друг на друга. Мы сформировали их таким образом, чтобы расположить последовательность модулей рядом друг с другом и перемещаться каждую секунду, создавая таким образом балконы и пространства перед входом. Отсюда и название «слайдер». Кроме того, с севера мы добавили галерею и лестницу.

    Таким образом, здесь будут построены десять 3-х и 4-х этажных галерей, все квартиры выходят на юг или юго-восток, что обеспечит им хорошее освещение.

    - Наши постройки будут достаточно простыми и уютными, - добавил Адам Струски. - Эту простоту нарушили бы дорожки между ними и зеленый пояс посреди участка в виде городского луга. Он мог бы объединить все, но также и разделить отдельные части поместья на полуприватные пространства.

    Внутри комплекса студенты запланировали скамейки, двор и детскую площадку, а также здание, которое служит общей комнатой или общественным центром. Как они подчеркивают, для них было важно рационально использовать зелень.Следовательно, у каждого здания будет нежилая зеленая крыша, а между домами будет множество горшков для выращивания.

    В усадьбе будут четыре типа квартир. Помещение большего размера, площадью 35 кв.м. и 50 кв м (тип 2 + 1 и тип 2 + 2), будут располагаться по краям зданий, закрывая внешние галереи.

    - Мы хотели, чтобы наши здания были простыми и дешевыми в строительстве, поэтому при строительстве зданий использовались сборные железобетонные элементы. Это обеспечивает минимизацию затрат и скорость возведения усадьбы, - подчеркнули авторы проекта.

    Кирпичный жилой массив в зеленых насаждениях

    Официальным лицам понравился проект « Soclajf », подготовленный Зузанной Павляк , Вероникой Павлус и Юлией Пшигода . В своей усадьбе запланировано 175 квартир. Помимо более высоких зданий с двускатной крышей, они спроектировали павильоны на столбах, первые этажи которых служили бы помещениями общего пользования для жителей. Как и верхний этаж некоторых спроектированных зданий.Участок разделен на две зоны - интенсивно застроенную и парковую, где спроектированные постройки будут погружены в уже существующую зелень. Они также запланировали растительность на крышах своих зданий, которая имела бы характер зеленых террас. За ними будет ухаживать садовник, который будет постоянным жителем поместья.

    Фасады отдельных зданий будут в основном кирпичными, что относится к окружающим зданиям. Однако в случае этого поместья кирпич будет переработан, чтобы снизить затраты.Несколько других зданий, в свою очередь, будут иметь белую жестяную облицовку, контрастирующую с доминирующим кирпичом и визуально разделяющую поместье на части.

    Авторы решили решить проблему близости участка к железнодорожным путям, а также к особняку, который необычным образом врезается в участок. «Мы запланировали изоляционную систему, которая, несмотря на свой масштаб, сохранит свой интимный характер благодаря разделению общих пространств на три меньших помещения, - сказала Зузанна Павляк.- Каждый двор будет устроен немного по-своему. Первые два, расположенные ближе к главному входу в усадьбу, были бы более представительными. Появятся островки зелени, небольшие удержания, системы пешеходных мостиков, скамейки, округлые сиденья, а также низкая и средняя растительность, в том числе цветники.

    Северная часть участка, благодаря сохранившимся деревьям и водоему, станет лучшим местом для отдыха и спасения от летней жары. В этой части усадьбы также будут детские площадки, спортзал под открытым небом и шахматные столы.

    - Все общие части, запланированные в поместье, должны быть яркими, читаемыми и видимыми, чтобы они могли находиться под постоянным контролем других жителей. Таким образом можно было бы следить за тем, что там происходит, и предотвращать, например, разрушения, - сказал студент во время презентации.

    Авторами спланировано семь типов квартир. Большая часть поместья будет представлять собой небольшие помещения (от 25 до 35 кв.м) с отдельной входной зоной, ванной, кухней, рабочей зоной и гостиной, которая на ночь превращается в спальню.Студенты также спроектировали квартиры большего размера с дополнительной комнатой для семей.

    - Мы также предусмотрели возможность перепланировки квартир под большие семьи. Панельные решения перегородок между отдельными помещениями также позволяют производить их снос и расширение жилой площади уже на этапе использования построек, - сказал Павляк.

    Каждой квартире также будет выделен один из шкафчиков, расположенных по обе стороны коридора, освещенный мансардными окнами.Их пространство было бы достаточно большим, чтобы у жителей было место для хранения зимней одежды или ненужного домашнего инвентаря.

    Выбрать фасад

    Представители Департамента недвижимости и эксплуатации также отметили проект, подготовленный группой, проходящей тот же курс, но под руководством др. Англ. арка Войцех Янушевский . Концепцию « at-NEW » подготовили Виктория Зарембска , Паулина Врубель , Мацей Смолонг и Патрик Флис .

    Их поместье будет состоять из восьми трехэтажных зданий с цокольными этажами. В 124 помещениях могло проживать около 280 человек.

    - Нам было интересно, как сделать так, чтобы новые жители легко акклиматизировались и интегрировались при переезде в усадьбу. Поэтому мы предложили решение, при котором жильцы смогут решить, нужна ли им лоджия, балкон в своей квартире, а в случае первого этажа - выход в сад, или вообще не иметь такой уличной террасы. космос.И в то же время они могли создавать свои фасады, выбирая материалы и цвета из нескольких доступных вариантов. Мы думаем, что оказав влияние на свое непосредственное окружение, им было бы легче в нем оказаться, - утверждали студенты.

    Модули здания будут состоять из нефов и стеклянной лестницы, служащей связующим звеном. Благодаря легко разбираемым перегородкам можно будет адаптировать квартиры к различным потребностям жильцов. Всего на основе модуля авторы концепции спрогнозировали восемь типов квартир.Самый маленький - 19 кв. полезная площадь, наибольшая 58.

    Поместье также будет иметь четыре служебных помещения на первых этажах - например, под кафе или комнату отдыха. Между зданиями пролегают характерные дорожки, разделяя территорию на более и менее общественные места. Также будут скамейки и беседки.

    В этой группе также предусмотрено отделение жилого массива от путей - акустическими панелями. Студенты также обозначили парковочные места на границах участка.Рядом будет парк - с детской площадкой, спортзалом под открытым небом, скамейками и другими местами для отдыха.

    Сельская атмосфера в городе

    Доктор Łątka также наградил два других проекта более высокими оценками. Первый из них, « Urban Village », был разработан Maja Stankowska и Pola Kopras , которые заняли только южную часть территории. Они предложили два дома с несколькими типами квартир - площадью от 23,5 до 63 кв.Всего там будет построено 100 квартир.

    Самыми многочисленными будут помещения прямоугольной формы с одной или двумя комнатами и квартиры с планом в форме буквы «L». Студенты спроектировали систему двухкомнатных квартир, объединенных общей кухней и столовой. Это будет предложение для семей из нескольких поколений, людей, не способных жить в одиночестве, или студентов.

    - Мы осознаем, что наши помещения значительно превосходят ожидания города, - подчеркнули авторы.- Однако мы хотели показать перспективный подход к социальному жилью. Мы знаем, что многие аспекты нашего проекта могут показаться спорными с учетом нынешних польских реалий. Однако мы хотели взглянуть на обсуждаемую проблему иначе, новаторски. Примеры подобных решений можно найти в странах Западной Европы. В частности, скандинавские проекты могут и должны быть примером хорошей архитектурной практики в так называемом Жилье в наличии.Квартиры здесь более просторные и функционально благоустроенные, что положительно сказывается на социальной реабилитации и добрососедских отношениях. Такие жилые комплексы богаты общими пространствами и, таким образом, способствуют развитию соседства, взаимопомощи и интеграции. В небольших населенных пунктах у жителей больше шансов начать все сначала и преодолеть кризис

    Именно поэтому студенты в своей концепции посвятили так много места общим пространствам. На каждой клетке они спроектировали небольшие книжные шкафы с тихими углами, а также немного более громкие аттракционы, такие как настольный футбол и т. Д.Поместье также будет включать общие объекты, такие как двухэтажная медиатека с компьютерным классом, читальный зал и кинотеатр, общественный клуб с кабинетом психолога и подсобные помещения с прачечной и шкафчиками. Также будет многофункциональная комната, которая будет служить местом для занятий спортом и других хобби на ежедневной основе. Его также можно было расширить за счет террасы, превратив ее в место для выставок, специальных мероприятий или собраний жителей.

    На первом этаже одного из корпусов будут коммерческие помещения - м.в магазины, рестораны и кафе.

    Зеленые зоны составляют четверть участка в данном проекте. Студенты предложили там, среди прочего, холмы, покрытые высокой травой, и чувственные сады, а среди зелени будут элементы малой архитектуры из натуральных материалов в виде площадок, лестниц, кубов и скамеек.

    Вторая жизнь вагонов

    Второй из вышеперечисленных проектов - « Pracze 2.0 » - был создан Себастьяном Кавалеком самостоятельно.Автор решил использовать товарные вагоны двумя способами: для создания габаритов - квартирных модулей и в качестве фасадного покрытия. - 2.0 - это символ второй жизни будущих жителей усадьбы, а также повторное использование грузовых вагонов, - пояснил он.

    Он спроектировал пять зданий со 170 квартирами разной площади и дополнительными помещениями, такими как комнаты для велосипедов, мусорные баки, общие кухни и небольшую медиа-библиотеку. В северной части участка будут два дома на 52 квартиры, площадью 30, 50 и 60 кв.м.На юге - три корпуса.

    - Я подогнал форму здания на плане к границам участка, - сказал автор. - Корпус здания создан за счет перекрытия все меньшего и меньшего количества квартир. На каждом этаже я убрал квартиры, чтобы добавить света другим. Лестничная форма здания позволяла плавно спускаться на уровень существующего дома, прилегающего к участку.

    Каждые две квартиры в модуле будут соединены перегородкой, а не строительной стеной, что в будущем позволит объединить квартиры в более крупные.

    Между корпусами студент спланировал зеленые зоны и лестницы, которые летом можно использовать как пространство со столиками и зонтиками. На первых этажах, помимо квартир, адаптированных к потребностям людей с ограниченными возможностями, Kawalec также предлагает прачечную, комнату для велосипедов и комнату для мусора.

    Свободное жилье - что они значат?

    Студенты также предложили, в частности, здания с пятиугольными квартирами и коридорами со стеклянной крышей для лучшего освещения; жилой массив с детским садом, фруктовым садом и ульями, а также комплекс построенных в форме треугольника зданий, внутренняя часть которых была бы заполнена зелеными насаждениями и местами для отдыха, а на концах «треугольника» - бытовыми помещениями. точки и места общего пользования для жителей.Мы показываем все концепции в галерее ниже.

    При просмотре презентаций dr hab. Агата Твардоч подчеркнула, что одним из способов избежать изоляции поместья может быть создание его в рамках государственно-частного партнерства - так, чтобы некоторые квартиры были коммерческими, некоторые принадлежали TBS, а некоторые были социальным жильем. Это, по ее мнению, даст реальный шанс для возникновения сообщества, которое будет вовлечено в жизнь усадьбы и будет безопасным. Она похвалила студенческие работы за их зрелость и широкий спектр исследований - от городского планирования до анализа различных аспектов функционирования усадьбы и даже предложений по дизайну интерьера квартир.Однако она отметила, среди прочего, из-за необходимости в более широком спектре экологических решений, которые в конечном итоге снизили бы затраты на эксплуатацию такого поместья.

    Она также рассказала студентам, почему, по ее мнению, необходимо создавать больше доступного жилья и относиться к нему не как к благотворительности или как к элементу социальной политики, а как к части нормальной необходимой инфраструктуры, такой как дороги или парки. Она объяснила это, имея в виду, в частности, к механизмам дерегулирования, финансиализации, глобализации и секьюритизации, которые приводят ко многим негативным явлениям.Они также приводят к необходимости ставить жилую площадь в зависимость от долгов на десятилетия.

    - Доступное жилье для меня - гораздо более широкое определение, чем просто социальное жилье. Это тоже все социальное жилье, - подчеркнула она. - Есть разные критерии доступности. Некоторые говорят, что доступны те, на которые жители могут потратить менее 40 процентов. доход. Второй критерий распространяется на все квартиры, построенные с некоторой поддержкой. Поэтому о категории доступности стоит говорить в более широком контексте, а не только как о вспомогательном социальном жилье.Однако для того, чтобы все это сработало, нам нужна смена парадигмы и разговор о праве на жизнь. Но не так, как право на жилье: надо раздать квартиры всем, и жильцы будут жить бесплатно. Точно нет. Нам необходимо пересмотреть его, чтобы квартиры в наших городах можно было строить социально устойчивым образом.

    Исследователь сказал, что, например, во Франции около 20 процентов. Квартиры в муниципальных образованиях должны быть свободными жилыми помещениями. Аналогичный закон действует в Каталонии.Самым известным примером в этом контексте является Вена, где на протяжении десятилетий жилье не было товаром свободного рынка, а в городских районах нельзя свободно торговать и спекулировать. Торговля землей и квартирами здесь не может быть источником прибыли. В Шотландии все инвестиции в новое жилье должны составлять 25 процентов. жилье из сектора жилого фонда.

    Люцина Рог

    .90 000 Продам двухкомнатную квартиру: Краков, 47 м2, 419 000 злотых, 2 ком.

    Буэна Виста! На солнечной стороне жизни! Lokum Vista - это предложение для людей, которые ценят комфорт жизни и высокие стандарты. Современная усадьба строится в южной части Кракова, в уникальном районе на ул. Валерий Славка, недалеко от центра Бонарка. Близость центра города позволяет насладиться всеми его прелестями. Расположение рядом с зелеными зонами отдыха дает передышку от шума и суеты, позволяет расслабиться и насладиться солнечной стороной жизни.Такое сочетание преимуществ расположения дает ощущение свободы и независимости, это гарантия необычайного комфорта. Идеальное месторасположение обеспечивает гармоничный баланс между городом и жизнью - удобство проживания недалеко от центра города. Жилой комплекс с фитнес-зоной Lokum Vista - это стильная инвестиция в современном европейском стиле. Вечная элегантность в сочетании с оригинальным дизайном подчеркнута гармоничным развитием простых блоков. Дружелюбная эстетика архитектуры усадьбы подчеркнута пастельными и нежными оттенками фасада.Уникальное пространство разнообразно за счет комплексно спланированных зон общего пользования, которые позволяют жителям проводить активный отдых, не покидая усадьбы. Во дворах есть безопасные детские площадки, фонтаны, а также фитнес-зоны с тренажерами и беговыми дорожками. Все это дополняется тщательно продуманной зеленью с необычной растительностью, среди которой мы можем найти, среди прочего: магнолии, американский милин, почвопокровные розы и японские гнили. Квартира с перспективой на будущее Инвестиция осуществляется поэтапно.Введено в эксплуатацию 242 агрегата Iа и Ib очереди. Строится вторая очередь жилого комплекса с 241 квартирой с функциональной планировкой и проверенной площадью от 32 м2 до 89 м2. Среди них есть ряд удобных решений: квартиры-студии - отличное предложение для людей, покупающих квартиру посуточно, 2-х и 3-х комнатные апартаменты - идеально подходят для тех, кто ищет свою первую квартиру, для одиноких и пар, 4-комнатные квартиры большей площади подходят как для семей с детьми, так и для людей, планирующих пополнить семью.Полный набор надежных дизайнерских решений обеспечивает комфорт пользователям усадьбы. В большинстве апартаментов есть просторные балконы, а в некоторых - террасы или сады. Жителям доступны парковочные места в подземных гаражах и наземные паркинги. Поместье находится под наблюдением. Близость к многочисленным бизнес-объектам делает апартаменты Lokum Vista идеальными в качестве инвестиционной покупки. Рядом с усадьбой находится комплекс офисных зданий Bonarka for Business, в котором расположены:в: Lufthansa, VSoft, State Street, SolarWinds. Такая богатая бизнес-инфраструктура делает покупку квартиры очень привлекательным вложением капитала. Расположение поместья гарантирует отличный доступ к городской инфраструктуре, коммерческим и сервисным объектам, школе и медицинскому обслуживанию, а также к развлекательным центрам и территориям. Инвестиционный объект находится в непосредственной близости от автобусной станции, рядом есть автобусные остановки дневного и ночного направления, а также трамвайные остановки.Основные транспортные узлы расположены недалеко от поместья, что позволяет легко добраться до других частей Кракова и за его пределами. Уровень квартир и недвижимости Lokum Vista - это комплекс многоквартирных домов со служебными помещениями, подземными гаражами, наземными парковками, а также технической инфраструктурой и застройкой. Для усадьбы характерна каскадная композиция из блоков высотой от 3 до 8 этажей. Квартиры на первых этажах, расположенные со стороны двора, имеют сады, а на верхних этажах - балконы или террасы.Инвестиция отличается высочайшими стандартами строительства. Фасады здания выполнены по технологии light wet и покрыты качественной акриловой гладкой штукатуркой. Классическая элегантность здания подчеркивается его современными цветами, а также застекленными и ажурными балконами. Территорию всего комплекса сделают более привлекательной за счет специально разработанных и тщательно подготовленных зеленых зон, наполненных буйной и разнообразной растительностью. Быстрые и бесшумные лифты, расположенные в каждом здании, позволяют свободно перемещаться между этажами.Поместье находится под наблюдением. Дополнительный комфорт и безопасность жильцам обеспечивает система видеодомофона и противовзломные двери, установленные во всех квартирах. Одно из главных преимуществ Lokum Vista - просторные, стильно оформленные дворы с фонтанами и детскими площадками. Красиво организованные внутренние зоны для отдыха создают пространство, способствующее интеграции соседей, и позволяют расслабиться, не покидая поместья. Представлено на сайте локального разработчика.pl и любые рекламные материалы, визуализации, анимации и модели зданий и жилых комплексов не являются предложением или гарантией в значении Гражданского кодекса, т.е. они являются только иллюстративными и вспомогательными. Подробная и обязательная информация об инвестиции включена в проспект эмиссии, договор девелопера / предварительное соглашение и строительный проект.

    .

    Как стать советником ЖКХ | www.wroclaw.pl

    Любое лицо, отвечающее следующим требованиям, может зарегистрироваться в качестве кандидата:

    • имеет гражданство Польши или другой страны Европейского Союза,
    • старше 18 лет (не позднее дня выборов),
    • постоянно проживает в поместье, в совет которого он является кандидатом и внесен в постоянный реестр избирателей,
    • дополнительно необходимо наличие т.н. пассивное избирательное право (избирательное право) - подробности об этом праве можно найти в Законе о выборах в Совет жилищного фонда.

    Вы можете баллотироваться на выборах только в одном округе, в котором вы проживаете.

    Кандидатам предоставляется срок с 6 по 17 сентября для подачи заявок. Документы принимаются согласно графику дежурства городской избирательной комиссии.

    Муниципальная избирательная комиссия во Вроцлаве сообщает, что в связи с тем, что в некоторых избирательных округах в Осидле не было зарегистрировано достаточное количество кандидатов, устанавливается дополнительный 5-дневный период, приходящийся на дни с 22 по 27 сентября 2021 г., за предложение 90 018 кандидатов в советники в 21 из вышеупомянутых микрорайонов и округов.

    Муниципальная избирательная комиссия во Вроцлаве сообщает, что в связи с тем, что часть избирательных участков не получила необходимое количество заявлений, позволяющих назначить комиссию, набор в комиссию продлен до 24 сентября 2021 года, до 13:00

    Три шага для подачи заявки:

    1) заполнить анкету по образцу городской избирательной комиссии ( приложения 1-5 ): данные, необходимые для регистрации: имя и фамилия, номер PESEL, место жительства, профессия, образование, обязательно включить название поместья и номер округа;
    , если вы являетесь гражданином или гражданином другой страны Европейского Союза, необходимые данные: имя и фамилия, гражданство, номер паспорта (или номер PESEL, если он выдан)

    2) собрать список с подписями не менее 15 жителей усадьбы, которые поддерживают вашу кандидатуру и находятся в постоянном реестре избирателей данной усадьбы (образцы списков поддержки - приложений №6 и №7. к постановлению муниципальной избирательной комиссии) - MKW проводит проверку людей, поддерживающих, в том числев с точки зрения места жительства, по этой причине кандидату лучше добавить список с большим количеством подписей;

    3) приложить к форме письменное заявление о согласии на выдвижение кандидатуры и праве быть избранным ( приложение 8 к постановлению муниципальной избирательной комиссии): в согласии должны быть указаны имя, фамилия и номер PESEL, и в случае гражданина ЕС - номер паспорта, если нет PESEL.

    Кто может выдвинуть кандидатуру в советники / советники?

    Кандидатуру в советники / советники могут подать:

    • человек кандидат ,
    • человек поддерживающих кандидата / кандидата (требуется согласие кандидата / кандидата),
    • лицо письменно уполномоченное кандидатом / кандидатом (требуется соответствующее разрешение).

    Независимо от того, кто представляет кандидата / кандидата, компетентным органом для подачи заявления является муниципальная избирательная комиссия. Его члены проверяют правильность оформления документов.

    Одновременно может быть несколько кандидатов. В зависимости от их количества следует подбирать соответствующий образец документов.

    1. 1 кандидат - Приложение 1 к постановлению,
    2. до 5 кандидатов - Приложение 2 к постановлению,
    3. до 10 кандидатов - Приложение 3 к постановлению,
    4. до 15 кандидатов - Приложение 4 к постановлению,
    5. до 21 кандидата - Приложение 5 к постановлению.

    Если в документах есть ошибки, их необходимо исправить в течение 3 дней для регистрации.

    В случае отказа в регистрации апелляция может быть подана в комитет городского совета, отвечающий за Статут, в течение 3 дней с даты уведомления об отказе. Решения комиссии горсовета окончательны.

    Количество записей и голосований

    Количество мест - это количество мест в Жилищном совете.

    Если необходимое количество человек не предлагается или количество кандидатов равно количеству мест в округе, Муниципальная избирательная комиссия продлит крайний срок для представления кандидатов в Советы жилищного фонда на 5 дней.

    Если больше не будет людей, выборы не состоятся. Позднее выборы возможны по желанию определенной группы жителей.

    Если количество предложенных кандидатов в данном избирательном округе остается равным количеству мест - выборы проводятся, и все члены совета регистрируются в этом избирательном округе. Нет голосования.

    Связь с городской избирательной комиссией

    Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с кандидатурой в районный совет / член районного совета, вы можете обратиться в муниципальную избирательную комиссию.

    Вкратце:

    • вы можете баллотироваться в советник или член совета поместья, в котором вы проживаете , и вы внесены в постоянный регистр избирателей,
    • у вас есть время выставить свою кандидатуру до 17 сентября ,
    • вам нужна поддержка 90 017 от 15 резидентов поместья .

    Муниципальная избирательная комиссия информирует о ходе выборов, публикуя ее в Бюллетене общественной информации.

    См. Также

    Выборы в ЖЭК 2021 [СПЕЦИАЛЬНАЯ УСЛУГА]

    .

    [ОБЗОР] Открытые микрорайоны - RynekPierwotny.pl

    Закрытые или открытые жилые массивы? Какие из них покупатели охотнее выбирают и почему? Мы спросили об этом представителей девелоперских компаний.

    Когда-то их приравнивали к безопасности, сегодня о них постепенно забывают. Закрытые поместья, потому что это то, о чем мы говорим, все чаще заменяют на те, что «без преград». Причины обращения этой тенденции вспять - это, с одной стороны, сами жители, для которых безопасность теперь является синонимом добрососедских отношений, а также наличие мест, где можно установить эти контакты.С другой стороны, эту тенденцию поддерживают и городские советы, которые принимают постановления, запрещающие ограждение жилых массивов - такие постановления действуют с прошлого года, например, в Кракове.

    Открытые поместья возвращаются в пользу? Какие на данный момент предпочтения по этому поводу у покупателей? Об этом мы спросили у представителей крупнейших девелоперских компаний Польши.

    В этой статье вы, среди прочего, узнаете:

    • Положительно влияют ли открытые жилые массивы на добрососедство
    • в чем их преимущества
    • Уходят ли девелоперы от огражденных инвестиций

    Анна Войцеховска, директор по продажам и маркетингу Robyg в Гданьске и Познани

    Тенденция строительства закрытых поселков постепенно снижается.В течение нескольких лет архитектура неизменно ставила во главу угла людей и их потребности, и это меняет прежнюю оптику. Все большее значение приобретают проекты, связанные с помещениями общего пользования, так как они побуждают жителей микрорайонов встречаться и налаживать контакты, а также позволяют строить добрососедские отношения.

    Хорошим примером здесь будут жилые комплексы, которые вписываются в идею 15-минутных городов (например, имение Lawendowe Wzgórza в Гданьске), жители которых могут удовлетворить свои самые важные потребности не более чем за четверть часа. не выходить из дома пешком или на велосипеде. Одна из таких потребностей - это как раз социальная потребность. Вот почему в Robyg мы уделяем большое внимание проектированию общих пространств для интеграции.

    Привлекательные общие пространства с элементами малой архитектуры, детские площадки, патио, лужайки и местные парки побуждают жителей покинуть четыре стены. Обширная инфраструктура обслуживания обеспечивает им доступ к детским садам, школам, магазинам и ресторанам, которые являются естественным пространством для установления межличностных отношений.Облегчая повседневную жизнь, многофункциональные открытые микрорайоны, напоминающие городки, сейчас становятся чрезвычайно популярным выбором среди покупателей.

    Михал Меланюк, управляющий директор по инвестициям в жилье Cordia Polska и президент правления Polnord SA

    Портфолио

    Cordia Polska включает как полностью огороженные, так и открытые жилые комплексы. Первые имеют преимущество, важное с точки зрения клиентов, которые считают их более безопасными.Однако есть решения, которые положительно влияют на комфорт жителей и в то же время не требуют установки полного ограждения усадьбы - например, эстетических изгородей, которые обеспечивают не только уединение, но и дополнительную зелень на территории. Некоторое время этот вопрос регулировался и ландшафтными постановлениями. Например, в Кракове с 1 июля 2020 года запрещено ограждение новых многоквартирных жилых домов.

    Гжегож Смолинский, директор по продажам Dom Development

    Мы совместно создаем городское пространство в крупнейших агломерациях и заботимся о том, чтобы улучшить его внешний вид и функциональность, а также обеспечить чувство безопасности для жителей.При проектировании жилых комплексов мы создаем жилые дома, сочетающие в себе эти особенности и способствующие интеграции районов. Таким образом, наши инвестиции включают как общие зоны для жителей, такие как зоны отдыха, детские площадки или зеленые дворы, так и открытые пространства, доступные для всех, содержащие служебные помещения для кафе или магазинов.

    В сотрудничестве с органами местного самоуправления мы часто создаем общественные площади, площади или улицы, которые мы разнообразим интересной зеленью, фресками или скульптурами, напримерв Варшаве Художественный Жолибож. Мы стремимся сделать наши проекты неподвластными времени с точки зрения архитектуры и визуального оформления, учитывая при этом современные социальные тенденции. Поэтому мы прислушиваемся к потребностям клиентов, которые ожидают, прежде всего, привлекательных городских пространств.

    Лукаш Текиели, коммерческий директор Murapol SA

    В последнее время все большее значение приобретают открытые пространства в жилых массивах. Все чаще они становятся площадками для встреч, прогулок или установления отношений между жителями, а для застройщиков представляют собой конкурентное преимущество. Хорошим примером являются дождевые сады, которые строятся в рамках нашей инвестиции в Murapol Osiedle Zdrovo в Гданьске и сочетают в себе идею экологического строительства с открытым пространством внутри поместья. На мой взгляд, пандемия, и особенно изоляция, дополнительно усилили эти тенденции. Мы все чаще встречаемся в общих помещениях или на террасах, и установившиеся добрососедские отношения создают ощущение безопасности лучше, чем заборы.

    Каролина Броншевска - Директор по маркетингу и инновациям RONSON Development

    Открытые жилые массивы возвращаются в фавориту.Лучшим примером этого являются три наших флагманских проекта - Miasto Moje, Ursus Centralny или Nova Królikarnia, которые представляют собой открытые комплексы, обеспечивающие полную самоокупаемость жителей и способствующие развитию добрососедских отношений. При проектировании жилых комплексов наша цель - вписать их в окружающее пространство и стать привлекательной точкой на карте. Все наши проекты являются результатом определенных архитектурных решений, интегрирующих поместье в его окружение.

    Мы ориентируемся на клиента и его потребности, а также на окружающую среду и влияние инвестиций на планету. Модельным примером такого решения может служить мой город, который с 2016 года последовательно расширялся последующими этапами. Полностью открытое пространство с интегрированной жилой застройкой, большие пространства между зданиями, рекреационные площади, зелень, многочисленные детские площадки и городская площадь с услугами на первом этаже. Все это создает неповторимую атмосферу и может служить образцом архитектурной эстетики.

    Аргументы в пользу отказа от ограждения поместья - это риск создания городов гетто, распространения социальных разногласий и искусственного разделения общего жилого пространства. С другой стороны, городские планировщики приводят аргументы в пользу нарушения пространственной эстетики и нарушения как пешеходного, так и транспортного сообщения. Ronson проектирует широкие тротуары, велосипедные дорожки, общедоступные зоны отдыха с парковой зеленью в своих жилых массивах, тем самым побуждая жителей активно проводить свободное время на лоне природы и обеспечивая полную интеграцию района. Устанавливаем удобства как для пешеходов, так и для велосипедистов, в том числе велосипедные стойки и велосипедные стойки. Таким образом, мы поддерживаем стратегию экологической мобильности, которая согласуется со стратегией устойчивого развития RONSON.

    Анжелика Клись, член правления ATAL S.A.

    Архитектура жилых комплексов сегодня совершенно другая, чем несколько или десяток лет назад, когда закрытые и закрытые помещения были синонимами безопасности и престижа.Изменились тенденции, но, прежде всего, изменились наши потребности и то, как мы живем, отдыхаем и воспринимаем пространство. Сегодня мы совершенно по-другому представляем себе безопасные и комфортные жилые комплексы.

    Современное многоквартирное жилье должно быть пространством для социального взаимодействия, устраняя барьеры и создавая место, способствующее интеграции с соседями. Кроме того, добрососедство - одна из ключевых тенденций в жилищном строительстве, которая усугубилась пандемией.

    АТАЛ проектирует в основном открытые усадьбы. Мы уходим от огороженных и закрытых инвестиций. Мы уделяем большое внимание тому, что каждый наш проект создает пространство, положительно влияющее на качество и комфорт жизни пользователей. Важно не только открытое пространство, но и функциональность и хорошо продуманные зоны общего пользования. Чрезвычайно важным элементом инвестиций в несколько семей являются места отдыха и общие пространства, способствующие установлению отношений. Покупатели придают большое значение расположенной на территории усадьбы зелени, элементам малой архитектуры, детским площадкам и общественным террасам.

    Эдита Колодзей, директор по продажам и маркетингу компании «Никель Девелопмент»

    На наш взгляд, такие жилые комплексы функционируют постоянно - в нашем портфеле они уже 20 лет. Постоянный спрос на квартиры в жилом комплексе Księżnej Dąbrówki, который мы постепенно расширяем в Dabrówka недалеко от Познани, или популярность жилого комплекса Botaniczna, где квартиры находили своих покупателей рекордными темпами, убеждает нас, что определенные группы клиентов все еще ценят открытые жилые комплексы. Это люди, открытые для социальных отношений, часто хорошо образованные и часто путешествующие.

    Зная об этом, мы уже с нетерпением ждем премьеры нашего нового жилого комплекса, который хотим показать этой осенью. Это будет открытое поместье, окруженное зеленью, предназначенное в основном для семей, способствующее установлению и развитию добрососедских отношений. Зная, как они развивались в Дабровке, я уверен, что и там будет создано своеобразное микросообщество.Такое сообщество дает чувство принадлежности и безопасности, возникающее из-за взаимной заботы соседей.

    Цезари Грабовски, директор по продажам и маркетингу компании Bouygues Immobilier Polska

    Есть сторонники и у огороженных, и у открытых усадеб - все зависит от индивидуальных предпочтений жителей. Для некоторых клиентов важны преимущества закрытых участков, такие как повышенное чувство безопасности, уединение и большая доступность парковочных мест. С другой стороны, для тех, кто предпочитает открытые инвестиции, самым важным будет легкое и неограниченное общение - как пешком, так и на машине. Не менее важна интеграция с инвестиционной средой без искусственного разделения, а также общая эстетика территории.

    Как в новостройках, так и в микрорайонах вторичного рынка заметна взаимосвязь между ограниченностью площади и месторасположением: как правило, открытые микрорайоны располагаются в центрах городов. Именно в таких местах мы строим значительную часть наших инвестиций, и это открытые участки.Примеры включают проекты Stalowa 39 и Wileńska Express в Варшаве и Centerville во Вроцлаве.

    Томаш Калета, Директор отдела продаж, Develia S.A.

    После многих лет моды на закрытые участки покупатели квартир начинают отдавать предпочтение открытым инвестициям, хорошо интегрированным в существующую городскую структуру. С каждым годом городские постройки становятся компактнее, и жители все чаще ценят, например, деревья и дополнительные зеленые зоны вокруг объекта инвестиций, которые можно устроить вместо заборов и других архитектурных барьеров.

    Этот сдвиг в предпочтениях идет рука об руку с законами о запрете заборов, которые вводятся городскими советами в рамках так называемых пейзажное разрешение. Например, с первого июля прошлого года в Кракове действует запрет на установку ограждений для инвестиций в жилищное строительство. Часто такие положения также появляются во вновь принятых местных планах территориального развития.

    Анна Войдыга, начальник отдела маркетинга и PR, Профбуд

    При просмотре доступных на рынке инвестиций в новое жилье может возникнуть соблазн сказать, что открытые имения возвращаются в его пользу. Раньше заказчики ожидали, что закрытые проекты будут с круглосуточной охраной и мониторингом, создавая таким образом анклав жилого комплекса. Сегодня, в свою очередь, многие из запланированных инвестиций строятся как неогороженные пространства - однако это не влияет на безопасность и комфорт жителей. Эти типы недвижимости в нашем портфолио включают, среди прочего Уголок Cybisa и имение Złota Oksza.

    Открытые, не огороженные и продуманные архитектурные проекты объединяют будущих жителей, а ощущение безопасности и комфорта обеспечивается мониторингом и круглосуточной охраной.Такие решения привлекают все большее количество поклонников, о чем свидетельствует, например, продажа квартир в инвестиционном комплексе Osiedle Złota Oksza. Несмотря на то, что общение и продажа усадьбы началась в июле этого года. 21% недвижимости уже продано.

    Михал Витковски, коммерческий директор Lokum Deweloper S.A.

    Анализируя наше жилищное строительство в широком плане, на протяжении нескольких десятилетий, можно заметить, что в количественном отношении открытые участки преобладают над закрытыми, концепция которых возникла позже. В этом смысле им не нужно возвращаться в благосклонность, хотя на самом деле в течение некоторого времени огражденные инвестиции с доступом только для жителей составляли большинство вновь построенных. Однако мы можем заметить, что открытые участки становятся все более заметными в уже реализованных проектах.

    Речь идет не только о преимуществе открытого-закрытого, но и о более широком контексте и современном подходе к созданию городских пространств. Например, наличие услуг в конкретном жилом комплексе важно, так как оно становится все более естественным и ожидаемым для жителей.Естественно, что инвестиции, в которых есть магазины, рестораны или услуги индустрии красоты и фитнеса, открыты, по крайней мере частично, там, где расположены точки обслуживания. Бывают ситуации, когда городские ландшафтные решения ограничивают или исключают ограждение жилых массивов, как, например, в Кракове.

    Иоанна Янович, управляющий директор Constructa Plus

    Медленное восстановление после пандемии, которое, я надеюсь, не будет нарушено последовательными волнами болезней, будет способствовать установлению добрососедских отношений, которые были серьезно ограничены необходимостью поддерживать социальную дистанцию ​​во время наиболее жесткой изоляции.

    Все чаще новые проекты демонстрируют то, что мы практикуем в течение нескольких лет, то есть создание общих пространств для недвижимости, которые будут побуждать людей проводить там время, примером чего является наша инвестиционная площадка на ул. Якуб Вуйек в Познани с аллеями и скамейками перед зданием.

    Следующим шагом в восстановлении социальных связей должны стать универсальные жилые комплексы открытого типа. Будет ли это? На мой взгляд, это было бы так давно, если бы не проблема с парковкой.Даже когда застройщики строят поместье без барьеров или заборов, их быстро возводят сообщества, тем самым защищая себя от использования парковочных мест посторонними. Так что если мы, как общество, будем повышать культуру парковки или машины начнут исчезать с улиц, потому что они больше не нужны в городе, то, на мой взгляд, барьеры и заборы для жилых массивов также исчезнут.

    .90,000 Реконструкция улицы Гусарской в ​​Познани 9000 1

    28 февраля 2014 г.

    Краткое содержание консультации

    Концепция реконструкции улицы Гусарской Спасибо за отправленные электронные письма и письма. Получено 90 писем, 21 письмо. Некоторые люди позвонили, и несколько жителей - как это часто бывает с представленными концепциями инвестиций в дороги - решили посетить штаб-квартиру ZDM.Комментарии и постулаты касались в основном: - Объем работ, - организация дорожного движения, - функциональные решения, - валка деревьев. Хотим пояснить, что представленная концепция, включая объем работ, согласована с Управлением имения Грюнвальд-Полудное. Проанализировав комментарии, отправленные ZDM, совет усадьбы проинформировал о необходимости расширить задание, включив в него реконструкцию внутривездных дорог на кварталах №51-55 и кварталах 4-6.здания. Обращаем ваше внимание на то, что в объем работ не входит территория внутри улицы Чешниковской. Десять авторов электронных писем четко заявили, что концепция реконструкции улицы Гусарская, представленная на сайте, оптимальна и отвечает ожиданиям их и других жителей. В следующих 4-х электронных письмах содержалась просьба обновить только дорожное покрытие и тротуары, сохранив при этом существующую геометрию дороги. За исключением одного мнения об опасности, которую представляют опавшие листья на улице, остальные авторы этих писем решительно выступали против вырубки деревьев в предлагаемой концепции.Подавляющее большинство авторов электронных писем просили сохранить существующую организацию движения и не вводить двустороннее движение. Также были требования по устранению тротуаров, кроме тех, которые расположены непосредственно у зданий. В связи с запросами жителей и интернет-пользователей ZDM совместно с проектировщиками, разрабатывающими концепцию реконструкции улицы Гусарской, решили проверить концепцию, представленную в январе этого года, исходя из следующих предположений: 1.организация движения: как и прежде, с односторонним движением, за исключением участка около улицы Чешниковской; 2. отказ от строительства тротуаров путем введения пешеходных дорожек с минимальными пространственными параметрами; 3. Чтобы свести к минимуму вырубку деревьев, количество парковочных мест будет сокращено, а их расположение будет изменено: будет 24 параллельных парковочных места и 33 наклонных парковочных места. Будет вырублено 8 деревьев. Сообщаем также, что концепция реконструкции улицы Гусарской финансируется за счет средств, имеющихся в распоряжении Совета жилищного фонда.Презентация концепции с внесенными изменениями возможна после договоренностей и по запросу вышеназванных совет по недвижимости.


    Предмет консультации

    Реконструкция улицы Гусарской в ​​Познани

    1. Основные технические данные
    Принятые проектные параметры улицы
    Технический класс дороги D
    Поперечное сечение улицы
    Расчетная скорость Vp = 30 км / ч
    Параметры поперечного сечения
    Количество полос 2 полосы
    Ширина полосы движения 2,5 - 3,0 м
    ширина тротуара 1,5 - 2,0 м
    Протяженность планируемых улиц составляет около 450 метров.

    2. Трасса дороги в плане
    Ось реконструированной улицы спроектирована по следам существующей Гусарской улицы. Ось состоит из прямых участков и горизонтальных кривых. Улицы были связаны с существующими улицами: Гроховской, Канчлерской и Чехесниковской.
    Запроектирована дорога с двусторонним движением шириной 5,0 м между бордюрами и двусторонние тротуары шириной 1,5 - 2,0 м. На участке присоединения к ул. Чешниковской была спроектирована дорога шириной 6,0 м. На участке от ул.Гроховская, до перекрестка сохранилась дорога с односторонним движением. По возможности, продольные и перпендикулярные парковочные места планируются по всей длине улицы.

    Парковочные места
    В пределах проектируемой улицы запроектированы поперечные и продольные парковочные места. Планировалось спроектировать как можно больше парковочных мест, ограничив при этом необходимость рубки деревьев. Запроектировано 140 парковочных мест.

    3. Дренаж
    Дождевая вода с дороги планируется отводить на поверхность с помощью проектируемого продольного и поперечного уклона дороги и далее по бордюрному водостоку к водозаборным колодцам, которые будут подключены к проектируемым дождевым водам. канал.

    4. Вырубка деревьев
    В проекте учтены требования жителей и Совета жилого массива Грюнвальд-Полудне относительно проектирования парковочных мест, есть необходимость вырубить некоторые из существующих деревьев (прибл.60 деревьев и 163 м² кустов).

    Пожалуйста, отправьте электронные письма с комментариями, выводами и мнениями по проекту до 5 февраля 2014 года. Спасибо вам за все.


    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)