При замене масла на пассо какой нужен фильтр менять


Замена моторного масла тойота пассо: фото, видео

Сложного в данной операции ничего нет. Дело осложняет, расположение масляного фильтра в результате чего обычные съёмники не подходят. Поэтому прикупил себе съёмник. Лично я меняю масло при пробеге 10 000км. Меняю сам и мастерам доверять перестал. На это есть много причин и в основном в том, что качественно работать никто не хочет.

И даже в такой несложной работе как замена масла в двигателе умудряются допустить много неприятностей. И так начнём замену масла в тойота пассо 2004г с двигателем K3VE.Сразу подготовим корыто для слива отработанного масла — уважайте нашу землю — не лейте масло на землю.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем масляный щуп, тогда масло будет сливаться ровной струйкой, что поможет не разлиться отработке. Прикрываем горловину тряпкой, что бы в неё ничего случайно не попало. Головкой на 14 откручиваем сливную гайку на поддоне и сливаем масло в корыто, после чего я сливаю в старые канистры.

Такую конструкцию приходится откручивать спец съёмником. По сути тут конструкция с предварительным сливом масла, но лично я не в восторге от этого и приходится просто откручивать основной корпус съёмником.

Пока сливаются остатки масла в корыто я обычно проверяю ходовую часть. Осматриваем пыльники на приводе, рулевой рейке и шаровых опорах. Проверяем гайки, болты, люфты в общем смотрим, что бы всё было закручено и затянуто. Теперь разберёмся с конструкцией масляного фильтра

  • вытираем до блеска всёёёёёёёёё

теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное резиновое кольцо, по своему опыту понял, что если не менять и оставить старое, то масляный фильтр будет замасленным, а иногда и возможна и течь из него.

Резинка ложится в специальный паз, и только так иначе всё масло ручьем вытечет. Кольцо рекомендую немного смазать маслом. На картинке внизу виден комплект для замены. Малое кольцо я не использую и пластиковый слив тоже.

Ну не получилось у меня с ними дружбы.

  1. Теперь немного наливаем масла в стакан фильтра и вставляем фильтрующий элемент
  2. теперь доливаем ещё масла

Мастера в сервисе обычно эту операцию не хотят делать. Заливка масла в стакан фильтра поможет быстрее заполнить масляную систему, что уменьшит работу двигателя на сухую.

  • Теперь ставим эту конструкцию на её родное место

Теперь затягиваем съёмником и переходим к сливной пробке. Прокладка на сливной пробке одноразовая, но я пользуюсь ей многократно и просто смазываю её герметиком и всё.

  1. И ставим пробку на место, затягиваем тем ключиком на 14. Теперь проверим всё что наторили и если все гайки закрутили, то осталось залить масло в двигатель

В данный двигатель я заливаю 3л масло, что будет на щупе показывать пол уровня масла. На тойоте пассо ставят ещё другой двигатель и объём его масла я не знаю. Конечный уровень проверить лучше после того как двигатель поработал и после того как его заглушили прошло минут 10-15.

Вот мы и проделали свой путь замены масла. Самое интересное что на написание данной стать у меня ушло времени в 5-6 раз больше чем на реальную работу по замене масла. Благо если это кому то пригодилось

Источник: http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-toyota-passo

Замена масла Тойота Приуса 30. Фото, инструкция как поменять масло в Приусе

Замена масла на Тойоте Приус 3 с двигателем 1.8 2ZR-FXE — процедура периодического ТО вполне посильная для обычного владельца авто. Масло менять надо регулярно, поэтому полезно уметь это делать своими руками.

Что понадобиться для замены:

  • предположительно, домкрат и упоры;
  • воронка и емкость для старого масла;
  • головка на 14 и трещотка;
  • съемник масляного фильтра на 24;
  • новые масляный фильтр и масло (4.7).

Когда менять масло и сколько заливать на Toyota Prius

Регламент ТО на Тойоту Приус советует менять масло каждые 10,000 км пробега или раз в год. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром.

Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло:

  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;
  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30;
  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20;
  • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30;
  • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30.

Как поменять масло в двигателе Приус

Сначала стоит прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду подъемник или же обойтись домкратом и подпорками, установив машину на ручник.

Далее стоит открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп. Это делается для того, чтобы предотвратить формирование вакуума, тогда масло быстрее сольется. Для доступа к сливному болту, понадобится снять сервисный люк.

Слив масла Тойота Приус

Надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом на 14. Слить масло в емкость.

Сливая масло, следует соблюдать осторожность, пропорциональную времени прогрева двигателя. Чтобы не обжечь руки.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт. Но перед этим, следует осмотреть шайбу на болте и, если она сплющилась, заменить шайбу (номер шайбы Toyota 90430-12031). Момент затяжки сливного болта — около 37 Нм.

Замена масляного фильтра Приус

Масляный фильтр находится за масляным поддонном справа, крышка фильтра обращена к водительской стороне авто. Следует переместить емкость с отработанным маслом под фильтр и открутить ключом на 24.

Номер масляного фильтра Toyota — 04152-YZZA6. Аналоги: FILTRON OE 685/2, BOSCH F 026 407 091, WIX 57064, FRAM Ch20358ECO и другие.

Поменять резиновое уплотнительное кольцо на крышке (его можно смазать маслом) и сам фильтрующий элемент. После чего установить все обратно и затянуть момент 24 Нм. Сильно усердствовать не стоит, чтобы не повредить резиновое кольцо.

Заливка нового масла

Дважды проверить надежно ли затянут сливной болт и масляный фильтр, перед заливкой масла в двигатель.

Теперь можно установить сервисный люк и опустить авто с домкрата. Затем залить чуть больше 4-х литров масла в двигатель и запустить его на несколько минут. Дав маслу пару минут стечь в поддон, проверить уровень по масляному щупу. Долить масла до верхней метки.

1

Двигатель 1.8 Тойота Приус 30 (2010-2013 года).

2

Открутить крышку заливной горловины.

4

5

Поставить авто на ручник, поддомкратить, установить упоры.

7

13

Выкрутить сливной болт головкой на 14.

14

15

Поменять шайбу (номер в описании) и закрутить сливной болт с усилием 37 Нм.

16

Съемник масляного фильтра TOY640, номер # 09228-06500-02 или # 09228-06501.

17

Уплотнительная резинка и новый фильтрующий элемент.

18

Крышка масляного фильтра.

20

21

22

Поменять резинку на крышке и картридж.

23

Закрутить крышку усилием 24 Нм.

24

Установить сервисный люк.

25

29

Установить воронку в заливную горловину.

31

Вставить масляный щуп, закрутить крышку. Дать движку поработать несколько минут, и еще парочку отстоятся.

32

Проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки.

33

Закрутить крышку заливной горловины.

Источник: https://etlib.ru/report/1052-zamena-masla-tojota-priusa

Все о замене масла в двигателе Тойота Королла

Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.

В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.

Какой ММ нужно лить?

Автомобиль Тойота Королла

Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.

Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.

 Загрузка …

Сколько лить?

Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.

Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.

Когда нужно менять?

Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.

Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.

Необходимый инструментарий

Перед тем как приступить к работам, подготовьте:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвертку;
  • воронку.

Гаечные ключи и головки 3. Длинная отвертка Воронка с узким горлом

Поэтапная инструкция

Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.

  1. Залезьте под днище и, используя отвертку, удалите заглушки защиты картера моторы.
  2. Теперь откройте капот и найдите горловину для залива расходного материала. Открутите крышку и уберите ее в сторону.
  3. Затем опять залезьте под днище транспортного средства и найдите сливную пробку. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете собирать «отработку», и открутите крышку гаечным ключом.
  4. Теперь вам придется немного подождать, пока из системы не выйдет все отработанное моторное масло. Как сказано выше, в среднем этот объем составляет около 4.2 литра для 1.6-литровых двигателей.
  5. Далее, необходимо демонтировать фильтрующий элемент ММ. Перед демонтажем запомните его место расположения. Для этого выкрутите пластиковый защитный колпак фильтра. Если у вас не получается сделать это руками, то используйте цепной ключ или намотайте на корпус фильтра тряпку. В любом случае, даже если вы делаете это при помощи ключа, то все равно обмотайте ветошью защитный корпус фильтрующего компонента, чтобы не повредить его. Демонтируйте колпак вместе с защитой, а затем вытащите непосредственно сам фильтрующий компонент из колпака.
  6. Поменяйте фильтр на новый оригинальный. Также обратите внимание на состояние уплотнительной резинки, которая установлена на защитном корпусе. Если она находится в более-менее адекватном состоянии, то менять ее не имеет смысла. Но в комплекте с новым фильтрующим компонентом идет и новая прокладка. Поэтому, если есть необходимость, то вам необходимо произвести ее замену. Перед тем как монтировать ее на корпус, резинку следует смазать небольшим количеством моторной жидкости.
  7. Далее, вам следует залить моторную жидкость в фильтр. Обратите внимание: расходный материал сразу же начнет впитываться в пористую поверхность. Соответственно, когда масло впитается, необходимо будет добавить еще жидкости, чтобы колпак был наполовину полон. Это необходимо сделать для того, чтобы в первые секунды после того, как будет включен мотор, расходный материал без задержек поступил на все клапана.
  8. Затем установите фильтрующий элемент в корпусе на место монтажа и затяните его. При этом момент затяжки должен составлять не менее 25 Нм.
  9. Теперь приступим непосредственно к заливу моторной жидкости в систему. Закрутите сливную пробку, которая находится под днищем, когда из нее перестала вытекать отработанная жидкость. Перед этим проверьте состояние пробки, и, если необходимо, замените ее уплотнительное кольцо, чтобы избежать возможных утечек расходного материала.
  10. Вспомните, в каком положении находился защитный корпус с фильтром до демонтажа. Он должен быть установлен таким же образом.
  11. Теперь нужно залить нового масла. Налейте жидкости в систему ровно столько, сколько из нее вышло. Перелив и недолив исключаются. После залива закройте крышку и проверьте уровень жидкости по меткам измерительного щупа. Она должна находиться на уровне между отметками MIN и МАХ. Включите мотор и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После этого еще раз осуществите проверку уровня расходного материала, если требуется — добавьте.

1. Поставьте свою Тойоту Короллу на ручной тормоз и открутит под днищем сливную пробку. 2. Подождите около 30 минут, пока из системы полностью не выйдет из системы. Запомните объем. 3. Демонтируйте фильтрующий элемент с пластиковым защитным корпусом, вытащите его оттуда. 4. Установите новый фильтр в защитный корпус, залейте в него немного жидкости. Если нужно — поменяйте прокладку. 5. Закрутите сливную пробку и через заливную горловину налейте столько ММ, сколько вышло из системы при сливе. 6. По щупу проверьте уровень залитой жидкости. Прогрейте авто до рабочей температуры и проверьте уровень еще раз.

Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.

Видео от Вячеслава Витера «Как осуществить замену моторной жидкости в домашних условиях»

О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.

Источник: https://avtozam.com/toyota/corolla/zamena-masla-v-dvigatele-samomu/

Замена масла в АКПП и моторного масла на Toyota Passo + фильтра и колодки — logbook Toyota Passo 2009 on DRIVE2

Пришло время поменять масло в АКПП, ну и в моторе за одно. В мотор уже лью не первый и не второй раз японский бренд Митасу с вязкостью 0w-30. С прошлых замен оставалась остатки масла из 4 литровых банок, бережно которые сливал в одну, благо на доливку у меня нечего не уходит, решил докупить всего 1л и использовать остатки с прошлых замен.

В итоге замена моторного масла мне обошлась по цене одного литра 800р. Масло в коробку подобрал продавец по каталогу применения, благо для японского праворульного модельного рядам там очень подробно расписано, переживал что под мою комплектацию может есть отличия по коробкам. но 1.3л там одинаков.

Митасовский каталог под мою модель выдал ситетическое масло MJ-328. MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic. цена 2700р за 4л.Делал частичную замену поэтому 4 литров достаточно. Ну и обязательно заменил фильтр и почистил поддон.

Ежика на магните не особо было, но масло было грязноватое потом думаю в скором времени еще сделать раз частичную замену. Изменения в поведение коробки заметил сразу раньше она как бы дольше даже думала при переключениях, но тогда мне казалось что это просто такая коробка не спешная. Проблем и тычков не было.

Ну единично замечал особенно по началу эксплуатации на трассе на скоростях при переключении с 3 на 4 скорость коробка как-то не комфортно переключилась, но это когда ехал на обгон на сильных оборотах. Позже в эти моменты стал чувствовать и в момент переключения сбрасывал немного обороты.

Дискомфорт был не постоянный и не настолько большой чтоб как-то переживать, списывал все на задумчивость коробки и неправильною работу мной педалью газа. Так вот после замены масла . Перестал задумываться о том надо при сбросить обороты в момент смены скорости.

И продавец был прав когда давал мне масло в коробку когда говорил что возможно от масла для коробки я буду еще больше доволен чем от моторного. Возможно будет ещё больший контраст от оригинального масла и митасовского. Возможно я бы почувствовал эффект просто от свежего оригинально масла.

Но есть одно но, я и раньше менял масло на других авто, и главное машина у меня с очень маленького пробега. И поведение коробки на свежем оригинальном масле я прекрасно помню. Так что советую очень это масло уже не только в мотор правоводам и не только им, т.к.

перед глазами есть опыт эксплатации у брата этого масла и на чистокровном немце и в моторе и в коробке.Для памяти сфоткал старый фильтр масла он был на вид очень добротный но дороговат решил подобрать замену. На вид японский новый попроще, но тоже крепкий, так что думаю остановлюсь на фильтре Micro артикул 01646.Суда же кину остальные фильтры.

Фильтра коробки куда-то фото делась. но он оригинальный и про него мне сохранять памятку смысла нет.Фильтр воздушный двигателя Blue Print ADD62220 на вид обычный встал четко думаю можно брать и в следующий раз за 222р.А вот салоник точно луче моего предыдущего встал намного плотней и на вид добротный Kujwa артикул KUK107 цена 214р.Тормозные колодки Nisshinbo артикул PF-6492 за 1177р. по работе гораздо приятней предыдущих тормозные колодок Kashiyamа. Хоть и те и те не скрипели. Но Nisshinbo сильно пылят. Если быстро сотрутся, то придется вернутся к Kashiyamа.

Zoom

Моторное масло MITASU GOLD PAO SN 0W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic артикул MJ1034 фильтр масляный Micro артикул 01646 за 208р.

Zoom

Масло в АКПП MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic артикул MJ3284 за 2700р.

Zoom

Старый австрийский фильтр

когда менял сразу не обратил внимание на австрийском имеется уплотнительное кольцо плоское резиновое на вставка фильтрах такое отсутствует. Рассмотрел старый фильтр там видно как крышка от корпуса фильтра плотно прилегала к этой резиновой вставки.

Надо будет на следующей замени рассмотреть фильтр от Micro может там тоже все плотно будет. Хотя наверно на следующей замене вернусь к MAHLE/KNECHT OX416D2 за 223р. как то все солидней выглядит.)

Zoom

Фильтр двигателя воздушный Blue Print артикул ADD62220 за 222р.

Zoom

Фильтр салона Kujwa артикул KUK107 за 214р.

Zoom

Тормозные колодки Nisshinbo артикул PF-6492 за 1177р.

Источник: https://www.drive2.com/l/478422249330704499/

Замена масляного фильтра Toyota Passo

Обуждение раздела Замена масляного фильтра Toyota Passo

Аскар

Шумоизоляция автомобиля процесс довольно легкий. Я сам с этим справился. Получилось вполне прилично!

  • Ульрих
  • Поддон крашенный?
  • Сарвар
  • Мотор при смерти! Хозяин скорее всего авто продаст, новый хапнет проблем
  • Спас
  • На смазке шрус для направляек выключил и поставил диз.
  • Самсон

Всё верно. А если короче, то овердрайв это как 5-я передача. Японец инженер говорит не включать овердрайв если скорость ниже 70 км/ч.

Condon

Везёт Украине! Там и шкоды дизельные! А у нас — у меня только Клио дизель и француз со скрученным пробегом!

  1. Abdul-Hakim
  2. Не показали один участок, где мужик с кувалдой всё подгоняет.
  3. Адыл

такие смотрю в х …!!!и работу повесить и то и сё!!!на словах вы все молодцы!!а на деле??(на словах я Лев Толстой,а не деле … простой) они нормально работу свою сделали!!хотя бы на видео видно.что да как!!а в ваших автоговономастерских наделают так,что машина потом вообще крякнет и колом встанет.. моё ответ- все вы нормально ребята сделали..не смотрите на этих хейтеров..

Вэй

Не совсем проще простого.. у меня сливная пробка нихуя не крутится не в лево не в право… будто 1000 лет не меняли масло

  • Рамиль
  • Задолбался платить на сто за замену масла, хочу сам начать менять масла в аккп, не так уж это и сложно.
  • Бекарыс
  • сколько банков объездили чтобы такую сумму снять?
  • Пал Хлеболенков
  • А сколько она будет стоить у вас Ford mondeo 3 2006г 2.0 л 145л
  • Kaylin
  • Нужно и мне мой регулятор давления наддува на 1,4 (ЕА 211) 125 сил глянуть.
  • Ильдус

Масло грязноватое после замены. Рекомендую сделать 'маслобаню' из двух промывок. Сначала пятиминуткой, а потом промывочным синтетическим маслом ZIC. Результат великолепный. После пригона из Германии делал первую замену масла и оно сразу потемнело.

Решил сделать промывку, т.к. немецкие замены через 30т.км сильно загадили двигатель. После 'маслобани' такие сгустки вываливались и чернота! А сейчас уже 8т.км. проехал масло чистенькое. Частые замены не вымоют так движок, как качественная промывка.

Удачи!

  1. Подберецкий Фил
  2. Это не ролик натяжителя это фрикционный ролик, который вращает помпу.
  3. Катляр Ирик

Видeo проcтo супep! Видно чтo стaраeшьcя, жаль что прocмотрoв пoка малoвaто. Могу, кстaти, подсказaть как тебe мoжно лeгкo нaбрать пpoсмотров и пoдпиcчикoв.

Смoтри, eсть тaкой cеpвис: * C eгo помощью можнo в пaру кликов размecтить свoи видео на темaтичеcкиx площaдкaх, гдe их будут cмотpeть реальные люди и подписывaтьcя нa твой кaнaл! Сeйчaс у ниx кaк рaз aкция — пpи пoпoлнении счета дaют нeплoxой бoнус, так чтo нe отклaдывaй, eсли хoчeшь дoбитьcя уcпeха на Ютуб — вoт тебe отличный инструмент!

Европа

Иногда троить может из за масло который может попасть в свечные шахты..,(с низу) чаще бывает что сверху. Решается заменой сальников и смазкой герметичном низ шахты и заменой прокладок. Это случай если свечи маслистые..,

Источник: https://officially-official.ru/toyota/passo/masljanyj_filtr/

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое будет оцениваться как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его на домкратах. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливного отверстия моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать продувки в спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Очистите пролитое излишки масла с помощью очистителя карбюратора перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Как заменить масло

В этом быстро меняющемся мире бесконечной работы и небольших развлечений большинство людей меньше всего думает о том, чтобы залезть под машину и поменять масло в машине. В конце концов, Grease Monkeys и Jiffy Lubes есть практически на каждом углу, не говоря уже обо всех гаражах и цепях для больших ящиков, которые могут сделать эту работу за вас.

Но если вы занимаетесь техобслуживанием автомобилей самостоятельно, вы обнаружите, что процесс занимает всего около 30 минут, если у вас есть все необходимые инструменты.Конечно, вы можете запачкаться, поэтому, если вы не хотите пачкать руки, отправляйтесь в гараж. Если вы готовы залезть под машину и заняться делами, читайте дальше.

Когда менять масло

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, что рекомендует производитель. Большинство посоветует вам производить замену каждые 3000–7500 миль, так что это довольно хорошая свобода действий. Ваш папа может сказать вам совсем другое. Тогда есть мнение механика в местном гараже, который тоже выкинет номер, а потом каждый раз предлагает его вам менять.Общее практическое правило, особенно если вы хотите поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, - менять масло каждые 3000 миль.

.

Частота замены масла | HowStuffWorks

Итак, как часто нужно менять масло в двигателе? Большинство экспертов и производителей согласны с тем, что каждые три месяца или от 3 000 до 5 000 миль (от 4 828 до 8 047 км) является наиболее приемлемым. Однако некоторые производители, такие как Toyota и Ford, говорят каждые шесть месяцев или 9 656 километров [источник: Надь]. Но, исходя из того, насколько относительно просто выполнять этот тип технического обслуживания автомобиля и насколько это важно для вашего двигателя, традиционный стандарт в три месяца и 4828 километров по-прежнему является хорошим интервалом для замены масла.

Существует несколько школ о том, когда менять масло, потому что масло разрушается с разной скоростью в зависимости от его использования. Например, способ вождения автомобиля, окружающая среда, в которой он находится, и даже вождение по городу и вождение по шоссе - все это может повлиять на срок службы вашего масла. Экстремальные температуры (жарко или холодно), езда по грунтовым дорогам, буксировка тяжелых грузов или грубое вождение автомобиля могут сократить срок службы моторного масла.

Объявление

Когда ваш автомобиль начинает стареть, он, скорее всего, начнет сжигать масло, независимо от условий вашего вождения.Это означает, что вам нужно будет чаще проверять уровень моторного масла, чтобы убедиться, что он содержит правильное количество масла, или начать регулярные посещения местной автомастерской для проверки. Для любого автомобиля или грузовика уровень моторного масла следует проверять каждые несколько сотен миль, а для старых автомобилей - даже чаще. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит убедиться, что в вашем двигателе всегда будет необходимое количество масла.

Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами, которые уведомляют вас о необходимости проведения определенного технического обслуживания.Если в вашем автомобиле светится сигнальная лампа низкого уровня масла, не игнорируйте ее. Когда загорится индикатор, проверьте уровень масла и немедленно долейте нужное количество. Некоторые высококлассные автомобили теперь построены с более сложными системами, которые фактически сообщают вам, когда истекает срок службы масла, в зависимости от пройденного вами пробега и производительности вашего двигателя. Опять же, если ваша машина сообщает вам, что масло необходимо заменить, не теряйте времени.

Для получения дополнительной информации о замене собственного масла и других связанных тем, перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Источники

  • 2CarPros.com. «Как мне заменить моторное масло и масляный фильтр?» (13 ноября 2009 г.) http://www.2carpros.com/how_to/how_to_change_oil_filter.htm
  • Брауэр, Карл. «Масла хорошо, что хорошо кончается». Edmunds.com. (12 ноября 2009 г.) http://www.edmunds.com/ownership/main maintenance/articles/43828/article.html
  • Cars.com. «Автомобильная беседа: замена масла."31 марта 2005 г. (11 ноября 2009 г.) http://cars.cartalk.com/content/advice/oilchanges.html
  • DMV.org." Неофициальное руководство DMV - Как заменить масло "( 11 ноября 2009 г.) http://www.dmv.org/how-to-guides/change-oil.php
  • Меммер, Скотт. «Как заменить масло: настоящая грязь». Edmunds.com (11 ноября 2009 г.) http://www.edmunds.com/ownership/howto/articles/43788/article.html
  • Надь, Крис «Поменяйте масло». AOL Autos.27 января 2009 г. (11 ноября 2009 г.) http://autos.aol.com/article/changing-your-oil
  • RepairPal.com. «Замена моторного масла и фильтра». (11 ноября 2009 г.) http://repairpal.com/engine-oil-filter-change
  • Уилсон, Сью. «Кровь в теле: как образуется кровь?» PBS.org. (13 ноября 2009 г.) http://www.pbs.org/wnet/redgold/basics/bloodproduction.html
.

Как часто нужно менять масло?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как часто следует менять масло?

Деанна Склар

Вы знаете, что вам следует менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы ваша машина работала бесперебойно, но остается общий вопрос: Как часто вам следует менять масло? Каков разумный промежуток времени или пробег между заменами масла?

Традиционная рекомендация заключается в том, что вы должны менять масло каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако новый стандарт заключается в том, что обычно вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы управляете относительно новым автомобилем или находитесь в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Дело в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций вашего производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и того, сколько износа уже испытала ваша машина.

Частота замены масла

Прежде чем мы погрузимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло просто не работает так хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, загрязнения образуются в картере и разъедают металлические части, а вода со временем собирается и образует шлам. Масло удерживает все больше и больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com / fcafotodigital

Вы знаете, что масло следует менять через разумные промежутки времени. Но каков разумный промежуток времени - или пробег - между заменами масла?

Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязно, что становится помехой, - это вести учет времени последней замены и часто менять его. каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.Часто меняя масло, вы можете увеличить пробег на в два раза больше, чем на , если в остальном хороший двигатель.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены, что такое «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день и оставляете машину на долгую стоянку. Достаточно, чтобы ваш двигатель остыл между ними, и нечасто разгоняется до высоких оборотов на шоссе, ваш двигатель редко становится достаточно горячим, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает отстой в двигателе.Другие экстремальные условия - это если вы едете в очень жаркую погоду или в районах с большим количеством пыли или грязи, или постоянно буксируете или буксируете тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях соблюдайте рекомендации производителя по экстремальному использованию.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Частота замены масла может зависеть от производителя автомобиля - некоторые производители предлагают менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и именно производители могут продать вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается преждевременно.Хотя новые автомобили могут работать дольше на одном масле, чем старые, а усовершенствования моторного масла увеличили его эффективность на более длительные периоды времени, на всякий случай вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть. месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы водитель автострады, который часто совершает длительные поездки на высоких скоростях, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла, но на любых автомобилях, кроме новейших, не превышайте 5000 миль между заменами. И никогда, ни при каких обстоятельствах не заходите больше, чем рекомендованный производителем максимальный интервал между заменами масла.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...