Прибор для диагностики авто через телефон


Диагностическое оборудование для авто - автосканер, мотор-тестер и осциллографы

Поговорим про автосканер, мотор-тестер и другое диагностическое оборудование для поиска неисправностей в автомобиле. Какие бывают и для чего применяются.

Все современные контроллеры машин работают с оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Этот протокол является международным стандартом. Данный стандарт определяет способ "общения" между оборудованием и контроллером, а сама информация (таблицы параметров, коды неисправностей) может быть различной.

Автомобильный сканер

Это прибор, предназначенный для диагностики электронной «начинки» машины. Он не имеет собственных датчиков, а подключается к ЭБУ и считывает информацию из системы. Поскольку современные автомобили «нашпигованы» ЭБУ, порой найти и ликвидировать некоторые виды неисправностей без сканера невозможно. С помощью автосканера можно получить паспортные данные ЭБУ, удалить ошибки, активировать оборудование, перепрограммировать блок, изменить пробег и многие другие функции. Некоторые сканеры имеют функцию считывания параметров, записанных ЭБУ одновременно с кодом ошибки, что позволяет диагносту узнать о неисправности и выявить причины возникновения. Также, многие приборы способны снимать текущие параметры с помощью дополнительного функционала, например, осциллографа и мультиметра.

Исполнение автомобильного сканера

Автомобильные сканеры бывают в виде автономного (самостоятельного) прибора, и в комплексе ПК, состоящего из программного обеспечения и набора адаптеров. Автономный прибор мобилен, программный комплекс предполагает удобный интерфейс на базе знакомой операционной системы. Существует несколько типов сканеров:
  • Дилерские сканеры – имеют возможность работать с конкретной маркой автомобиля или с несколькими «родственными». В них реализован широкий набор функций и предусмотрена так называемая ведомая диагностика. Сканер способен не только выдавать код ошибки и место ее появления. Он ведет диагноста по определенному алгоритму, выдавая возможные причины ошибки и варианты решения проблемы.
  • Мультимарочные сканеры – работают с целым «автопарком», что является основным преимуществом. Производители автомобилей используют различные протоколы обмена информацией и разную конфигурацию диагностических разъемов. Мультимарочники поддерживают сразу несколько протоколов и снабжаются набором кабелей-адаптеров.
  • Универсальные сканеры – самые распространенные среди большинства автолюбителей. Они представляют собой разъем для подключения к диагностической колодке в автомобиле и приложение на телефон. С помощью данного сканера и телефона можно легко проверять или сбрасывать ошибки двигателя, а также выполнять другие сервисные функции машины.

Функционал сканеров по каждой марке ограничен. Например, мультимарочники практически «не умеют» перепрограммировать ЭБУ и не приспособлены к адаптации исполнительных механизмов. Они не имеют опций ведомой диагностики, то есть просто выдают код ошибки и место ее возникновения. Чтобы устранить проблему, техникам необходимо воспользоваться специальными справочниками, расшифровывающими код, а затем самостоятельно найти выход.

Мотор-тестеры и осциллографы

Осциллограф

Прибор, позволяющий в графическом или числовом виде получать информацию о работе той или иной системы и делать выводы о ее исправности путем сравнения полученных данных со стандартными. Современные осциллографы оснащаются рядом дополнительных датчиков, позволяющих прибору частично выполнять функции мотор-тестера.

Мотор-тестер

Совмещает функции автомобильного осциллографа и устройства, тестирующего работу электрооборудования двигателя. В отличие от сканера мотор-тестер получает информацию со своих датчиков, а не из ЭБУ. В режиме осциллографа мотор-тестер выдает информацию об адекватной работе датчиков ЭБУ, параметрах управляющих сигналов от ЭБУ к исполнительным устройствам систем. Проверяет параметры цепей системы зажигания и т.п. В режиме тестера диагностирует правильность работы различных составляющих систем двигателя. Например, изменение давления в цилиндре двигателя, падение оборотов при отключении цилиндра, разрежение во впускном коллекторе, тестирование по пусковому току и т.д.

В дополнительные опции входят функция тестирования неэлектрических параметров, например, измерение температуры жидкостей, давления масла и топлива. Функция осуществляется с помощью специальных датчиков, преобразующих неэлектрические параметры в электрические сигналы.

Тестирование отдельных систем

Корректоры одометров

Основная функция прибора – изменение показаний спидометров. Помимо изменения имеющихся данных прибор может использоваться в качестве программатора. Например, при смене покрышек меньшего размера на больший для устранения погрешности спидометра требуется внести изменения в ЭБУ. Многие корректоры оснащены комплексом дополнительных функций и могут быть использованы как тестеры и программаторы других систем автомобиля. Например, тестирование подушек безопасности, определение кода доступа противоугонных систем и другие.

Для иммобилайзеров

Иммобилайзеры призваны предотвратить угон автомобиля, но и они не гарантированы от сбоев в их работе, потери владельцами ключей, ошибок в действии брелоков и т.п. Для считывания информации, удаления ошибок и перепрограммировании и предназначен этот тип устройств.

Функции оборудования для диагностики

1. Получение информации о системе, двигателе и автомобиле (паспортные данные): идентификационный номер автомобиля (VIN), версия и номер программного обеспечения (ПО) контроллера, дата подготовки ПО, тип двигателя и системы управления, номер для заказа запасных частей.

2. Получение информации о значениях основных параметров.

Контроллер передает таблицу значений текущих параметров работы, а тестер отображает их на дисплее. Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Типовой набор параметров следующий: температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, скорость вращения коленвала, положение дроссельной заслонки, масса воздуха двигателя, угол опережения зажигания, параметры регулирования состава топливовоздушной смеси, параметры регулирования холостого хода. Кроме значений параметров тестер может получить от контроллера значения напряжения сигналов с датчиков.

Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики. Например, положение дроссельной заслонки равно 5%, а педаль акселератора полностью отпущена — в этом случае или неисправен датчик положения дроссельной заслонки, или проблема в механической части.

3. Информация из памяти контроллера о неисправностях.

Код ошибки

Каждая неисправность системы кодируется согласно международному стандарту пяти символьным кодом. Например, P0122. Первая буква "P" показывает, что ошибка относится к системе управления двигателем. Следующий символ "0" показывает, что эта ошибка определена стандартом (может быть и "2"). Для ошибок, не вошедших в стандарт, а определенных производителем, этот символ будет "1" или "3". Следующая комбинация символов "12" указывает на датчик положения дроссельной заслонки. Последний символ показывает тип ошибки, в нашем случае "2" — это низкий уровень сигнала с датчика.

Cтатус-флаги

Это дополнительная информация об ошибке. Они показывают, как обстоят дела с этой неисправностью в настоящий момент: активная или нет, случайная или постоянная, ведет к зажиганию диагностической лампы или нет, влияет на увеличение токсичности или нет. Для разных контроллеров существует разный набор статус-флагов. Некоторые контроллеры также могут сообщать тестеру дополнительно, сколько раз возникала неисправность, время после сброса контроллера и до трех значений параметров работы системы в момент фиксирования ошибки.

Freeze Frame

Это зафиксированный (замороженный) на момент возникновения неисправности список значений параметров системы. Исследуя эти значения, можно определить, когда (при какой температуре, скорости вращения коленвала, нагрузке, скорости автомобиля) возникла неисправность. Это поможет выяснить причину возникновения ошибки. Freeze Frame — стандартный список параметров, значения которых должны фиксироваться, но производители систем управления или автомобилей вправе выбрать из этого списка свой набор.

По команде с диагностического тестера можно очистить память хранения ошибок контроллера.


Тест исполнительных устройств

При проведении диагностических работ возникает необходимость проверки работоспособности исполнительных устройств системы. В этом случае тестер подает команду на включение или выключение устройства. Например, при измерении баланса форсунок перед каждым измерением необходимо наличие рабочего давления в топливной системе (периодически нужно включать электробензонасос). Включение реле бензонасоса можно производить с помощью тестера.

С помощью диагностики можно проверить работу всех реле системы, форсунок, модуля зажигания, клапана продувки адсорбера. Кроме того, можно управлять регулятором холостого хода и провести регулировку состава смеси для систем без обратной связи по датчику кислорода.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Обычные объявления

Найдено 14 456 263 объявлений

Найдено 14 456 263 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Киев, Подольский Сегодня 14:25

Автосканеры РУ — оборудование для ремонта и диагностики автомобилей

    Автосканеры ру — это более 10 тысяч единиц продукции в наличии на складе, среди которой: диагностические сканеры, диагностическое и гаражное оборудование, шиномонтажное, подъемное, сварочное оборудование, слесарный, пневматический, специальный инструмент, а также оборудование для грузового и дизельного сервиса.

    Преимущества компании Автосканеры ру

    За 15 лет присутствия на рынке оборудования для автосервисов наше развитие не останавливается, мы постоянно стремимся к лучшим результатам, поэтому:

    • Сотрудничаем с крупнейшими мировыми поставщиками оборудования (Launch, Bosch, Sivik, Licota, JTC, King Tony, TEXA и другие — более 100 брендов), сами производим инструмент для автосервисов и сервисов технического обслуживания автомобилей под брендами iCartool, ОДАСервис, Car-tool (лауреат премии «Золотой ключ. Выбор СТО 2019»).

    • Доставляем оборудование по России курьером или транспортной компанией, есть услуга самовывоза и экспресс-доставки по Москве в течение 3-6 часов. Большинство оборудования для автосервисов по России доставляем бесплатно. Также есть доставка в Казахстан и Беларусь.

    • Регулярно проводим акции, устанавливаем скидки на диагностическое оборудование, есть программа лояльности (кешбэк от 3 до 10% на оплату товаров бонусами до 50%).

    • На весь инструмент предоставляем гарантию, также вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу Строительный проезд д.10.

    • Ведем обучающие курсы по диагностике автомобилей: мастер-классы, теоретические, практические уроки, экзаменационная часть — все собственные разработки.

    • Проектируем автосервисы. Инженеры составляют план помещения, подбирают оборудование, визуализируют проект, затем монтируют все согласно нормам и стандартам.

    Наши основные цели — сделать рынок автодиагностики комфортным и доступным. И при этом предоставить клиентам все необходимое оборудование для автомастерской любого масштаба.

    Наши менеджеры всегда готовы ответить на вопросы и помочь с выбором.

    Телефоны: (499) 322 42 68, (800) 555 20 89.

    ‎App Store: Car Scanner ELM OBD2

    Лучшее приложение для диагностики и контроля автомобиля для iPhone/iPad.
    Наблюдайте за параметрами работы Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте и сбрасывайте ошибки и стоп-кадры, следите за результатами самодиагностики ЭБУ, замеряйте разгон автомобиля, ведите статистику расхода топлива и многое другое:
    1) Настройте приборную панель так, как Вам удобно. Вы можете настроить несколько страниц, выбрав указатели различного вида (стрелочный указатель, текст, график) и настроив внешний вид каждого из них.
    2) Добавляйте дополнительные датчики, чтобы получить то, что скрыл от вас производитель автомобиля.
    3) Считывайте и сбрасывайте ошибки. Car Scanner включает обширную базу расшифровок ошибок.
    4) Считывайте стоп-кадры (состояние датчиков в момент сохранения ошибки).
    5) Наблюдайте за результатами самодиагностики ЭБУ.
    6) Проверьте, готов ли автомобиль к тестам экологичности выхлопа.
    7) Наблюдайте за показаниями всех датчиков на одном экране.
    8) Car Scanner поддерживает все автомобили, совместимые со стандартом OBD2 (перейдите по адресу carscanner.info, чтобы получить больше информации).
    9) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
    Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Dacia, Hyundai, Kia, Mazda, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW).
    10) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
    11) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
    12) Car Scanner можно использовать как маршрутный компьютер! Более того, Car Scanner может отображать статистику расхода топлива!
    13) Для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на платформах MQB и PQ26 доступны функции кодирования - настройки скрытых параметров автомобиля.
    14) И самое главное - с Car Scanner вы бесплатно получите самый большой выбор возможностей во всем App Store! Никаких дополнительных плагинов. Все уже есть в программе.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

    Car Scanner для работы требуется OBD2 адаптер на базе чипа ELM327.
    Поддерживаются адаптеры, которые работают по сети Wi-Fi или Bluetooth 4.0. Обратите внимание, адаптеры Bluetooth 2.0 не поддерживаются устройствами iOS из-за ограничений компании Apple.
    Рекомендуемые к покупке адаптеры: Kiwi 3, Viecar Bluetooth 4, V-Gate, Carista, LELink, Veepeak, Konnwei KW903.
    Внимание «плохие» адаптеры!
    Мы столкнулись с ситуацией, что некоторые адаптеры, зачастую китайского производства, не подключаются к смартфону или к автомобилю. В основном это происходит с ДЕШЕВЫМИ адаптерами ELM327 версии 2.1.
    Более того, такие адаптеры могут вызывать сбои в работе автомобиля, потерю связи, возникновение задержек при получении данных от автомобиля.
    Рекомендуем покупку оригинальных адаптеров ELM327 или покупку брендовых адаптеров, указанных выше. Среди них есть и вполне приемлемые по цене.
    Работа с автомобилями АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ возможна, но не гарантируется из-за "особенностей" этих автомобилей.

    Car Scanner ELM OBD2 является бесплатным приложением, но, чтобы разблокировать все функции, требуется одноразовая покупка или подписка.

    Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не будет нести ответственность за инциденты, возникающие в результате использования и / или интерпретации данных в приложении.

    Если у вас есть какие-либо проблемы, вы всегда можете связаться с разработчиком, используя Настройки - Связаться с разработчиком в приложении или просто отправить электронное письмо на [email protected]

    Car Scanner ELM OBD2 for iOS Terms of use can be found at https://www.carscanner.info/ios-tos/

    Часть 2. Как подключить смартфон к авто — приступаем к практике / Хабр

    После того как мы подковались теоретически (см.

    Часть 1

    ) и уже представляем, что стоит, а чего и не стоит ожидать от подключения смартфона к вашему авто, можем переходить к практике.



    Начнем с того, что для успешной авто диагностики важно наличие 3 устройств:


    1. Автомобиль
    2. Адаптер
    3. Мобильное устройство (ноутбук, ПК, смартфон)
    Автомобиль

    Итак, у вас есть машина и вы хотите знать можно ли, и если можно, то с помощью чего подключаться к вашему автомобилю.

    Наличие

    диагностического разъема (DLC)

    , основная функция которого — обеспечить связь диагностического сканера с блоками управления, автоматически предполагает возможность подключиться к бортовому компьютеру автомобиля извне, в том числе и со смартфона используя соответствующий адаптер. Но как уже говорилось в предыдущей части из множества различных DLC разъемов и проприетарных протоколов мы рассмотрим только соответствующие своду

    стандартов OBD-II

    , тем более что данному стандарту соответствует большинство современных автомобилей.

    И так, первый вопрос: Соответствует ли мой автомобиль стандарту OBD-II?

    Предпосылками может быть:

    • машина выпускалась для рынка США (OBD-II) после 1996 г.
    • машина выпускалась для рынка Евросоюза (EOBD), бензиновые после 2001 г., дизельные после 2004 г.
    • машина выпускалась для рынка Японии (JOBD) после 2004 г.

    Если машины выпускались для других рынков: СНГ, Азии, Африки и т.д., то четкую дату и гарантии поддержки OBD-II установить сложнее. Также нужно помнить, что некоторые производители могли поддержать стандарт и в более ранних моделях своих автомобилей.

    Следующим шагом может быть поиск соответствующей наклейки под капотом авто.
    Наклейка должна содержать информацию о соответствии стандарту и может содержать аббревиатуры OBD-II, EOBD или JOBD. Выглядеть она может по-разному, вот некоторые из возможных вариантов.

    Независимо от успешности поиска на предыдущих шагах, настало время отыскать сам диагностический разъем. Если машина соответствует OBD-II, то разъем обязательно найдется и к нему можно будет подключиться для дальнейших исследований. Если уверенности в совместимости еще нет, то наличие и форма разъема могут послужить дополнительным ключом к разгадке тайны DLC.

    Мы ищем 16-контактный диагностический разъем трапециевидной формы, такой как на рисунке. Разъем DLC должен соответствовать стандартам SAE J1962. Согласно этим стандартам, разъем DLC обязан занимать определенное центральное положение в автомобиле. Он должен находиться в пределах 16 дюймов (40 см) от рулевого колеса. Производитель может разместить DLC в одном из восьми мест, определённых EPA. Каждый контакт разъема имеет свое назначение.

    В соответствии со стандартом диагностический разъем должен располагаться недалеко от рулевой колонки, чаще всего внизу под торпедой левее, правее или непосредственно под рулевой колонкой. Однако встречаются и экзотические случаи:
    за панелью на передней стороне торпеды, за откидным ящичком возле водительской двери и т.д., всего возможных мест расположения 8, мы попытались проиллюстрировать картинками со стрелочками и подсказками где можно искать разъем.

    1. На стороне водителя, под щитком приборов, в области под рулевой колонкой: Skoda Octavia Tour, 2008 г., Volkswagen Transporter 2002 г.
    2. На стороне водителя, под щитком приборов, в области между дверью водителя и рулевой колонкой — Ford Focus C-Max, 2006; Ford Focus (USA) 2001 г., Fiat Linea, 2008; Subaru, Impreza WRX, 2005.

    3. На стороне водителя, под щитком приборов, между рулевой колонкой и центральной консолью. Также разъем может находиться на самой консоли со стороны водителя. Honda Civic 2009 г.

    4. На стороне водителя, в области щитка приборов, между рулевой колонкой и центральной консолью Volkswagen Passat 1996 г…

    5. На стороне водителя, в области щитка приборов, между дверью водителя и центральной консолью BWM X5 2001г.

    6. Центральная консоль, на вертикальной поверхности (радио, пульт управления отоплением и т.д.). Доступ к диагностическому разъему может быть закрыт пепельницей, монетницей, держателем стакана и т.д. Honda Accord (США) 1997г.

    7. На стороне пассажира, на центральной консоли Honda Shuttle 1996 г.в…

    8. Центральная консоль, на горизонтальной поверхности Volvo 850 95-97г.в..

    Возможные результаты поиска:

    • разъем нашелся, но он не похож на изображенный на картинке: прямоугольный/квадратный/круглый, у него не 16 контактов и т.п. Шансы подключиться достаточно малы, даже если вы узнаете соответствие контактов распайке OBD-II и сможете спаять (купить) переходник, вероятность что будет полная совместимость протоколов мала. В этом случае стоит продолжать, только если вы достаточно хорошо подготовитесь в плане совместимостей сигнальных и логических протоколов и их «диалектов».
    • разъем есть и он полностью соответствует описанию OBD-II. Шансы на успешное подключение значительно увеличиваются. Дополнительно можно спросить на автомобильных форумах, где делятся опытом автовладельцы аналогичных моделей.
    Адаптер

    Следующим пунктом идет выбор адаптера, которые также могут отличаться как по типу соединения с компьютером/смартфоном (USB, Bluetooth, Wi-Fi) так и по схемотехнике, и, как результат, по командному интерфейсу. Как таковые команды OBD-II унифицированы, но поскольку OBD-II объединяет несколько различных сигнальных протоколов, полного единообразия не получается.

    • Во-первых, для передачи информации могут использоваться различные физические линии (контакты), K-Line, L-Line…
    • Во-вторых, могут значительно отличаться частоты передачи от 4,8 до 500 Кбод.
    • В-третьих, могут отличаться правила формирования вспомогательной информации: заголовков и окончаний пакетов.

    Собственно адаптер предоставляет возможности автоматического или программного управления типом и параметрами соединения. Смартфон или компьютер подключается к адаптеру по проводному или беспроводному соединению и получает команды высокого уровня. Исполнение соответствующих команд предполагает либо изменение настроек самого адаптера, либо ретрансляцию OBD-II команд на бортовой компьютер автомобиля в соответствии с настройками адаптера.

    Подавляющее большинство современных адаптеров базируется на микроконтроллере ELM327, пиратских копиях ранней версии ELM327, либо на микроконтроллере STN1110 (совместимом с ELM327 на командном уровне). Как уже упоминалось выше для связи с компьютером или смартфоном может использоваться беспроводное (Bluetooth, Wi-Fi Direct) или проводное (USB, RS232). Во всех случаях речь идет о последовательном соединении поверх перечисленных интерфейсов. Выбор конкретного типа интерфейса зависит от возможностей поддержки данного интерфейса вашим компьютером или смартфоном.

    Мобильное устройство

    (ноутбук, ПК, смартфон и т.д.)

    Рассмотрим типы устройств по порядку:
    Компьютеры. В ноутбуке, как правило, есть все интерфейсы и выбор определяется ценой, удобством подключения, возможностями использования адаптера с другими устройствами, а также поддержкой со стороны ПО данного типа интерфейса.

    iPhone & iPad. Единственный доступный вариант подключения (не считая экзотики в виде специализированного кабеля или сертифицированных Bluetooth адаптеров) это Wi-Fi Direct соединение, поскольку доступ к Bluetooth соединению средствами стандартного API ограничен и не позволяет установить необходимый тип соединения с адаптером.

    Android. Наиболее распространенный вариант — Bluetooth адаптер. Wi-Fi Direct может поддерживаться либо на «рутированных» устройствах, либо на версиях Android 4.x, также на некоторых устройствах могут быть нюансы с аппаратной поддержкой Wi-Fi Direct. Если ваше мобильное устройство поддерживает USB-host порт, то есть вариант подключения и USB адаптера.

    Windows CE, Windows Mobile, Windows Phone. Windows CE и Windows Mobile устройства достаточно открыты в плане низкоуровневых аппаратных интерфейсов, соответственно при наличии физического интерфейса в устройстве подключиться к нему будет возможно. Чаще всего используется Bluetooth адаптер.
    Windows Phone устройства версий 7.x не имеют необходимого доступа к Bluetooth и Wi-Fi на уровне стандартного API. Реализация взаимодействия с адаптером на этих устройствах проблематична.
    Windows Phone 8.x получил необходимый уровень поддержки для работы с Bluetooth адаптерами.

    BlackBerry. Возможна реализация взаимодействия с Bluetooth адаптерами.

    Symbian. Возможна реализация взаимодействия с Bluetooth адаптерами.

    Из вышесказанного можно сделать вывод: более универсальны, с точки зрения поддерживаемых устройств Bluetooth адаптеры, но если вам необходимо подключаться с устройств компании Apple то нужно искать Wi-Fi Direct адаптеры.

    С интерфейсами боле менее разобрались. Теперь, думаю, многих может заинтересовать вопрос выбора микроконтроллера (ELM327, ELM327 клон, STN1110), поскольку цены могут отличаться более чем на порядок от $5-7 до $100 и более за устройство.

    ELM327 – оригинальная разработка и продукт компании ELM Electronics. Актуальные версии 1.3a, 1.4b и совсем новая 2.0. Стоимость решений на базе оригинального ELM327 обычно в районе $100, поскольку стоимость самих микроконтролеров $15-$25.

    Клоны ELM327 – чаще всего китайские микроконтроллеры копирующие один из ранних «не защищенных» вариантов ELM327. Могут обозначаться как версиями оригинальных контроллеров 1.3a, 1.4b, так и не существующими 1.4a, 1.5, 1.5a или v2.1. Стоимость таких адаптеров стартует приблизительно с $5 для bluetooth и USB решений, и с $15 для Wi-Fi.

    STN1110 – разработка компании OBD Solutions . Независимая разработка совместима на уровне команд с ELM327. Обладает некоторыми расширенными возможностями, в частности декларируется наличие больших возможностей (по сравнению с ELM327) при работе с не OBD-II командами. Также заметно выше (2-4 раза) скорость считывания данных по сравнению с ELM327 версий 1.x. Сравнить с версией ELM327 2.0 возможность еще не представилась. Стоимость такого адаптера (нам известен только один OBDLink MX) $150.

    И наконец, Выводы! С нашей точки зрения в 90% случаев возможностей дешевых клонов ELM327 вполне достаточно для подключения к автомобилю и решения простых задач: диагностики автомобиля, считывания и анализа динамических параметров и их соотношений, сброса ошибок и т.п. Использование более дорогих адаптеров оправдано в тех случаях, когда вы точно представляете, что вам нужно от адаптера и каких возможностей вам не хватает в клонах.

    Открытым остается вопрос приобретения выбранного адаптера. В зависимости от вашего выбора интерфейса Bluetooth, Wi-Fi, USB, — вводите в строке поиска любимого поисковика одну из фраз “ELM327 Bluetooth”, “ELM327 Wi-Fi” или “ELM327 USB” и выберите подходящий вам вариант поставки – местные продавцы или глобальные интернет площадки вроде eBay или AliExpress.

    Желаем успехов в поисках диагностического разъема и выборе оптимального варианта адаптера! А пока вы заняты поиском, мы готовим следующую статью, в которой познакомим вас с доступными программными решениями и покажем как на практике считывать данные с бортового компьютера автомобиля.

    П.С.
    Ура! Доступно продолжение — Часть 3. Как подключить смартфон к авто — читаем данные

    что входит и для чего это нужно?

    Высокотехнологичные электронные системы современного автомобиля гарантируют стабильную работу и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Появление ошибок в работе таких систем влечет за собой серьезные поломки дорогостоящих элементов и, как следствие, высокие затраты.

    Компьютерная диагностика: цели и задачи

    Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий происходит считывание и обработка кодов ошибок, обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.

    Диагностическое оборудование включает в себя специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, многофункциональные стенды, а также переносные считыватели, известные как «ридеры». Все эти устройства подключаются к диагностическому разъему авто. Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, но и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции.

    Узнать о возможных дефектах и текущих ошибках водитель может заблаговременно. Бортовые системы современного автомобиля оборудованы электронным блоком управления с функцией самодиагностики, анализирующим основные системы автомобиля и оповещающим водителя об их неисправности.  

    Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.  


    Этапы проведения диагностики

    Компьютерная диагностика независимо от марки и модели автомобиля включает в себя несколько этапов. Обычно, чтобы комплексно диагностировать все неисправности транспортного средства, специалисту требуется около 30 минут. Продолжительность анализа одной системы, например, АБС, занимает около 10-15 минут. Чтобы удостовериться в правильности действий сотрудника сервисного центра, владельцу автомобиля важно знать, как проходит диагностика.

    1. Обычно первым этапом проводится общая компьютерная диагностика, в ходе которой тестирование происходит без активации основных систем. Аналоговое тестирование на этом этапе проводится с целью проверки системы электрики, а именно: соединений, аккумуляторной батареи и генератора.
    2. При динамической проверке машина фиксируется на стенде, оснащенном специальными датчиками, посредством которых данные о работе систем передаются для дальнейшего анализа на компьютер.
    3. На данном этапе удаляется (сбрасывается) собранная бортовой системой база данных, а также активируется управляющее устройство для сбора информации. Зафиксированные в процессе диагностики коды ошибок дешифрируются с помощью профессиональных приложений. В результате специалист получает точные данные о неполадке любой электронной системы автомобиля. 


    Когда проходить диагностику

    Производители автомобилей рекомендуют проводить комплексную компьютерную диагностику не реже 1 раза в год при условии, что автомобиль исправен, а на бортовом компьютере не видны пиктограммы с ошибками. При появлении странных звуков, нехарактерных для машины рывков или толчков во время движения необходимо как можно быстрее обратиться в надежный сервисный центр с целью тщательной диагностики всех систем. Это стоит сделать и в случае, когда машина не предупреждает о поломке, но вы чувствуете, что ее поведение изменилось.

    Компьютерная диагностика двигателя автомобиля проводится в том случае, если вы заметили, что двигатель издает посторонние звуки, работает нестабильно, теряет мощность, а расход топлива изменился в сторону увеличения. В ходе диагностики специалисты обычно проверяют систему впрыска, корректность функционирования электрики, а также измеряют компрессию.

    Диагностика автоматической коробки передач показана при возникновении проблем с переключением скоростей, несвойственных автомобилю рывков, толчков и пробуксовок, либо при обнаружении утечки масла.

     Подвеску следует проверить, если резина автомобиля изнашивается неравномерно, а при маневрах во время движения слышен громкий стук. Помимо компьютерной диагностики сотрудник СТО обязан провести визуальный осмотр неисправной системы и дать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля.  

    Высококвалифицированные специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS проводят качественную компьютерную диагностику с использованием сертифицированного оборудования, рекомендованного зарубежными автопроизводителями. Высокий уровень сервиса и выгодная для автовладельцев стоимость работ являются основными причинами доверия многочисленных клиентов ГК FAVORIT MOTORS. Современные системы диагностики, применяемые в наших сервисных центрах, позволяют своевременно обнаружить неисправности, существенно снизив затраты на содержание и дальнейший ремонт автомобиля.



    Тестеры и диагностические интерфейсы - Allegro.pl

    Что такое диагностический интерфейс и для чего он нужен?

    Если в нашей машине есть ошибка, самый быстрый способ определить причину - прочитать ее. Это возможно благодаря диагностическому интерфейсу, с помощью которого мы можем определить причину отображаемой ошибки. В настоящее время возможна самостоятельная диагностика автомобиля.

    Диагностический интерфейс - это устройство, которое позволяет отображать в реальном времени значения со всех датчиков в нашем автомобиле.Благодаря этому можно быстро диагностировать проблему неправильной эксплуатации автомобиля. Считывание всех ошибок происходит после подключения диагностического интерфейса к разъему OBD2, который имеется в большинстве автомобилей.

    Разъем OBD2 можно найти в трех разных местах, в зависимости от того, где его размещает производитель. Розетка может располагаться под рулем, на левой стойке или над педалями; на центральной консоли, например, возле пепельницы или у подлокотника; между сиденьями или под / в салоне.Без разъема OBD2 диагностика автомобиля невозможна.

    Как работает диагностический интерфейс?

    Диагностический прибор OBD2 - это тестер, который считывает данные с автомобиля и отображает их на экране устройства или смартфона. Если мы решили купить интерфейс, который подключается к смартфону через Wi-Fi или Bluetooth, нам понадобится подходящее приложение, которое поможет нам прочитать все ошибки. В диагностическом кубе есть специальные приложения, доступные в Google Play или App Store.Более дорогие тестеры используют собственные дисплеи, а подключение осуществляется через кабель.

    Персональный автомобильный интерфейс не только экономит деньги, но и удобен. Если на компьютере автомобиля отображается ошибка, наш персональный диагностический разъем позволит нам быстро определить источник проблемы. Купить диагностический интерфейс для всех марок - это хорошо, ведь в случае замены автомобиля нам не придется вкладывать деньги в новую вилку.

    .

    Диагностика по телефону

    Чтобы устранить ошибку или найти причину неисправности в автомобиле, нам не нужно обращаться к механикам. Мы можем сделать это сами ... со смартфоном.

    Даже простейшая операция (например, снятие флажка «Проверить двигатель») в мастерской может стоить несколько десятков злотых. В эпоху популяризации смартфонов любой желающий может стать механиком у себя в гараже и самостоятельно диагностировать машину. Для этого все, что вам нужно сделать, это загрузить соответствующее приложение для своего смартфона или планшета и купить диагностический интерфейс (стоимость от 20 злотых) - устройство, которое необходимо подключить к диагностическому разъему в автомобиле, что позволит вам отправить данные на телефон.Интерфейс, часто называемый ELM 327, подключается к вашему смартфону через Bluetooth или Wi-Fi. Также есть версии с USB-кабелем для подключения к компьютеру. ELM 327 подключается к разъему OBD II в автомобиле.

    Подходит ко всем
    Интерфейс ELM 327

    Подавляющее большинство автомобилей 2000 года уже имеют современную диагностическую систему OBD II. В каждом автомобиле он должен кодироваться одинаково, поэтому мы можем проверить практически все модели с помощью телефона, независимо от марки.После подключения к автомобилю мы получаем доступ к параметрам фактической работы двигателя. Они берутся из многих датчиков, взаимодействующих с двигателем, и они могут быть, среди прочего, напряжение зарядки, температура воды, давление зарядки или сигнал лямбда-зонда.

    Определить источник неисправности
    Разъем OBD II

    Наблюдая заданные значения, иногда удается самостоятельно определить неисправность автомобиля. Например: если индикатор наддува не достигает своего максимального значения, есть утечка во впускной системе, и если резервное напряжение аккумулятора (перед запуском холодного двигателя) ниже 12,5 В, его необходимо перезарядить.Помимо первичной диагностики по телефону, мы также можем отображать коды ошибок и удалять их. Эту функцию чаще всего предоставляют платные приложения с расширенными возможностями.

    Вот пять примеров приложений, доступных для iOS или Android
    Piston (OBD2 & ELM 327)

    Бесплатное приложение для Android, требующее адаптера Bluetooth или WiFi, который работает с чипом ELM 327. стоп-кадр, т.е. данные от датчиков, сохраненных на момент ошибки.

    Android

    Torque Pro (OBD 2 и автомобиль)

    Платное приложение (15 злотых), работающее на Android и iOS. Помимо основных параметров, он имеет множество других функций, в т.ч. позволяет узнать крутящий момент автомобиля или выбросы CO2.

    Android
    iOS

    DashCommand - OBD-II

    Бесплатное приложение, доступное для iOS и Android.Он предлагает не только проверку многочисленных значений (скорость, обороты двигателя, расход топлива, время в пути), но и возможность изменения способа их представления (таблицы, диаграммы или часы).

    Android
    iOS

    OBD Car Doctor

    Приложение работает на iPhone. Его расширенная версия, помимо считывания основных параметров, предлагает возможность вести журнал расходов на автомобиль, а также оценивать экономичность вождения.

    iOS

    MyWheels - помощник OBD II

    Android-приложение с расширенными возможностями - позволяет вам проверять параметры сгорания / скорость / температуру двигателя, воздуха и других параметров во время движения, а также предлагает вам переключить передачи и напоминает вам обзоры.Он также рассчитывает стоимость пройденных маршрутов и стоимость обслуживания автомобиля.

    Android

    .

    Тест 8 диагностических интерфейсов. У какого тестера больше всего возможностей?

    Покупая собственный диагностический тестер, мы сами обнаружим неисправность автомобиля или сотрем ошибку. Какой из 8 диагностических интерфейсов имеет наибольшие возможности в области автомобильной диагностики?

    Когда на комбинации приборов загорается какая-либо контрольная лампа автомобиля, многие водители как можно быстрее обращаются в авторизованный сервисный центр, чтобы найти причину неисправности.Однако иногда причина появления светового индикатора может быть тривиальной, например, поломка датчика, пропадание контакта или световой индикатор только сигнализирует об износе какого-либо элемента, например, тормозных колодок. Диагностика в авторизованном сервисном центре стоит 50–100 злотых. Конечно, водитель должен платить за каждый такой визит, и со временем он потратит немалую сумму. Между тем, затраты на диагностику можно эффективно сократить, проведя ее самостоятельно. Достаточно купить диагностический интерфейс, а в случае более дешевых тестеров еще и скачать бесплатное приложение для смартфона.

    Что такое диагностический интерфейс?

    Интерфейс диагностического тестера - это устройство, отображающее в реальном времени значения датчиков, расположенных по всему автомобилю. Обычно это кратчайший способ выяснить причину неисправности двигателя. Ошибки считываются после подключения диагностического интерфейса к разъему OBDII . Подавляющее большинство транспортных средств, путешествующих по польским дорогам, имеют такие устройства, потому что система бортовой диагностики II (OBDII), объединенная организацией SAE, стала обязательным оборудованием для всех автомобилей с бензиновыми двигателями, выпущенных после 1 января 2001 г. ( дизель: после 2003 г.). Практика показывает, что разъем OBDII мы встретим в автомобилях с 2000 года.

    Подробнее о преимуществах размещения разъема OBDII в автомобиле

    Как работает диагностический интерфейс?

    Диагностический тестер после подключения к разъему OBDII в автомобиле собирает с него данные и отображает их на экране смартфона. Это делается через Wi-Fi (для интерфейсов, работающих с iPhone) или Bluetooth (для работы с Android). Прежде чем проводить самодиагностику, необходимо установить соответствующее приложение.Большинство из них можно легко найти в App Store или Google Play. Они доступны в базовой, бесплатной и премиум-версии. Самыми популярными являются Torque, Car Scanner, Dash Command или EOBD Facile . Более дорогие диагностические интерфейсы используют собственные дисплеи, а подключение осуществляется через кабель. В их случае вы можете рассчитывать на более солидную производительность.

    ДА 0007 Запись показаний

    0

    Бесплатная версия ДА (Lite) ДА (Lite) ДА (Lite) -
    Приложения, взаимодействующие с диагностическими интерфейсами (система Android)
    Название приложения Крутящий момент Автомобильный сканер OBD Car Doctor Motor Data OBD Piston Dash Command OBD Arny
    Операционная система Android Android Android Android Android Android Android
    Ошибки стирания ДА ДА ДА 7 ДА ДА ДА ДА
    Сигналы датчиков ДА ДА ДА 6 ДА ДА
    Измерение производительности ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ ДА 9000 ДА ДА ДА ДА ДА
    GPS ДА ДА ДА НЕТ НЕТ ДА

    07

    07

    ДА ДА НЕТ ДА ДА ДА
    Lite

    0

    0

    ДА ДА ДА ДА ДА
    Цена полной версии 15,08 злотых (Pro) - 13,99 злотых (Pro) - - -
    ДА 000 ДА 0007

    06 ДА

    06 НЕТ

    Приложения, взаимодействующие с диагностическими интерфейсами (система iOS)
    Название приложения Автомобильный сканер DashCommand EOBD Facile
    Операционная система iOS iOS iOS
    Ошибки стирания ДА ДА ДА
    Сигналы датчиков ДА ДА 76 Измерение производительности ДА 9000 7 ДА НЕТ
    GPS ДА ДА ДА
    Запись показаний
    Бесплатная версия ДА ДА ДА
    Цена полной версии от 18,99 злотых злотых от 47,99 злотых злотых от 47,99 злотых 84.99
    Где в автомобиле диагностический разъем?

    Разъем OBDII производители обычно размещают возле приборной панели автомобиля, то есть:

    • под рулем : над педалями или у левой стойки.Иногда прикрывается заглушкой;
    • на центральной консоли , т.е. около пепельницы или даже подлокотника между сиденьями;
    • под перчаточным ящиком пассажира или в перчаточном ящике . Это место используется, среди прочего, Дачия.
    Сколько стоит диагностический тестер?

    Ошибка обнаруживается после подключения диагностического компьютера к разъему OBD в автомобиле. Это настолько просто, что большинство водителей справятся с этим без опасений.Вам просто нужно вооружиться собственным диагностическим интерфейсом. Профессиональные тестеры дорогие (несколько сотен злотых), но многие более дешевые (например, ELM 327 примерно за 30 злотых) способны проводить базовую диагностику автомобиля . Иметь собственный диагностический сканер выгодно, потому что он позволит вам проверять ошибки в любом автомобиле с разъемом OBD II. Примечание: не рассчитывайте на диагностический интерфейс, чтобы выяснить точную причину неисправности. Обычно указывает только на элемент, в котором была обнаружена какая-то неисправность .Чтобы узнать больше об ошибке, отображаемой тестером, стоит ввести ее в онлайн-поисковик ошибок OBDII. В конце концов, многие водители используют интерфейс в первую очередь для удаления ошибки уже исправленной неисправности или для устранения надоедливой проверки управления двигателем.

    Диагностические интерфейсы собирают информацию из разъема OBD II и отображают ее либо на собственном экране (фото), либо через диагностическое приложение на смартфоне.
    Тест 8 диагностических интерфейсов (GTÜ)

    Эффективность диагностических тестеров в прошлом году проверяла немецкая организация GTÜ.Умышленно допустив ошибки в тестовых автомобилях, к их диагностическим розеткам были подключены 8 сканеров по цене от 50 до 1100 злотых. Проверялись не только функции, имеющиеся в диагностических компьютерах, но и качество показаний, простота подключения и совместимость с различными типами автомобилей (старшего и младшего, с бензиновым или дизельным двигателем). Каждый диагностический тестер набрал 450 баллов.

    Диагностические интерфейсы, принимавшие участие в тесте:
    1. Сканер кода Autel OBDII
    2. BerryKing Autoscan
    3. Bosch OBD 150
    4. EXZA HHobd Bluetooth Torque
    5. Launch CRP123 OBD2
    6. iCar 909 подробные результаты тестирования. 90 046 10 9 0046 100

      06

      06

      06 4

      Тест 8 диагностических интерфейсов - классификация и окончательная оценка
      Продукт Макс. Запуск Bosch SmartPilot Vgate Pace Autel BerryKing EXZA
      Цена 1100 PLN 620 PLN 230 PLN 50 PLN 900 PLN 50 PLN 900 450 злотых 110 злотых 130 злотых
      Оборудование / услуги
      Доступные функции 15 15 10 5 5 15 5 5 5
      Качество показаний 15 15 5 15 15 15 12 15 15
      Скорость чтения данных 5 3 5 5 5 5 5 5 5
      Простота подключения 10 10 10 3 1 2 10 1 1
      Качество соединения Bluetooth / Wi-Fi 5 - - 3 1 5 - 1 0
      Количество точек 50 43 30 31 7

      07 27

      42 32 27 26
      Возможности
      Совместимость с разными автомобилями 20 20 15 20 15 12 10
      Определение ошибок в словах 10 8 8 8 10 5 8 8
      Ошибки можно удалить 20 20 20 8 8 8 15 8 8
      Диапазон полученных данных 20 10 10 20 20 20 15 20 -
      Ошибка стирания ABS 100 100 100 80 80 100 0 80 0
      Стирание ошибки двигателя 100 100 100 80 80 0 100 0 0
      Проверка самовыравнивания фар 100 0 0 0 0 0 0 0
      Обнаружение обратного отката 10 0 0 0 0 0 0 0 0
      Возможность обновления 20 20 20 12 12 20 20 12 12
      Количество точек 400 380 273 228 228 178 170 140

      06

      06 900

      423 303 259 255 220 202 167 64
      Рейтинг 1 5 6 7 8

      Лучший диагностический сканер - Запуск CRP123 OBD2 - он стоит более 1000 злотых, но имеет наибольший потенциал .Чуть более дешевый тестер Bosch OBD 150 ему не сильно уступает: в нем фактически отсутствует только функция проверки самовыравнивания фар. Третье место занял компьютер SmartPilot Racekey OBD , взаимодействующий со смартфоном. Четвертый Vgate iCar OBD предлагает наибольшее количество функций с точки зрения злотых (он стоит около 50 злотых). Другие диагностические устройства (кроме последнего EXZAHHobd Bluetooth Torque) позволяют отображать и сбрасывать ошибки в автомобиле, в том числе АБС.Некоторые, однако, стоят слишком дорого.

      Диагностические интерфейсы для теста

      .

      OBD2 Android и iPhone - диагностика автомобиля на смартфоне AutoMotoHit.pl

      Интерфейсы

      OBDII используются для сброса ошибок двигателя в автомобилях. Как подключить OBD2 к телефону по блютузу? Подключаем интерфейс к разъему OBD2 в машине, включаем зажигание. Теперь все, что вам нужно сделать, это перед запуском диагностической программы войти в настройки Bluetooth на телефоне и найти устройства, доступные поблизости. Должен появиться Vlink, нажмите «Подключить» или «создать пару».Телефон попросит вас ввести код сопряжения, в случае оригинального iCar это 1234 - это стандартный код сопряжения для каждого iCar на obd2 bluetooth.

      OBD2 Android

      OBD2 Android-интерфейс для системы OBDII, может быть как Bluetooth, так и Wi-Fi. Только Huawei часто требует устройство Wi-Fi, потому что эта компания часто блокирует несанкционированные подключения по bluetooth. Некоторые телефоны через адаптер USB OTG также могут использовать интерфейс OBD2 на кабеле USB.Как мы уже упоминали, благодаря телефону Android и интерфейсам Bluetooth или Wi-Fi мы можем стирать ошибки двигателя в наших автомобилях. Стоит отметить, что для Android у нас есть очень хорошая польская программа SDPROG, которая показывает подсказки об ошибках двигателя на польском языке - что может быть причиной, как это исправить и т. Д.

      Какая программа OBD2 для Android?

      Клиенты часто спрашивают, а программа OBD2 для Android? На рынке много решений, есть польская программа SDPROG, дающая лицензию на 3 устройства.Есть также другое английское программное обеспечение OBD2 для Android, такое как версия Torque PRO.

      OBD2 iPhone

      Конечно, система OBDII работает и на iPhone. OBD2 iPhone требует интерфейса WiFi. Существуют также интерфейсы Bluetooth OBD2 для iPhone, но это специальные интерфейсы Bluetooth с низким энергопотреблением, и 95% программ iOS не поддерживают их, поэтому, если у вас есть iPhone, купите интерфейс Wi-Fi.

      Какая программа OBD2 для iPhone?

      К счастью, польская программа SDPROG также доступна на iPhone.Приложение доступно для загрузки в магазине приложений iphone - конечно, вам потребуется лицензия на программу. Конечно, есть и другие программы obd2 для iPhone, такие как Dash Command, конечно, в основном это программы на английском языке.

      .Диагностический интерфейс

      iCar - Диагностируйте свой автомобиль самостоятельно!

      ]]>

      Планируете ли вы купить подержанный автомобиль или, может быть, вам интересно, что творится под капотом вашей машины и все ли в порядке? Диагностический интерфейс iCar здесь, чтобы помочь! Это профессиональное решение для тех, кто хочет полностью контролировать свой автомобиль. iCar в настоящее время является одним из новейших диагностических интерфейсов, и их несомненным преимуществом является то, что они подключаются к большинству двигателей легковых автомобилей по шине CAN.

      Интерфейсы

      iCar позволяют проводить беспроводную диагностику через Bluetooth или WiFi Bluetooth (в зависимости от версии приобретенного интерфейса).

      С чего начать?

      Прежде чем мы перейдем к презентации продукта, прежде всего, нам нужно определить, можно ли подключить OBD II Bluetooth или WiFi интерфейс к вашему автомобилю. Соответствующие 16-контактные разъемы можно найти в большинстве автомобилей возрастом около десятка лет, но это не гарантирует возможность связи со смартфоном.Система OBDII (не путать с разъемом OBD2) действует в США и Азии с 1996 года, в Европе и других автомобилях с бензиновым двигателем с 2000 года, а также автомобилях с дизельным двигателем с 2004 года. Список совпадений можно найти внизу этой статьи.

      Интерфейс iCar2 - позволяет проводить беспроводную диагностику всех автомобилей с протоколом OBD2, не требует дополнительных драйверов. Инструмент очень прост и интуитивно понятен в использовании.Это решение для тех, кто хочет полностью контролировать свой автомобиль. Диагностика автомобиля может быть очень простой.

      Подавляющее большинство моделей таких ручек откидываются, что обеспечивает удобный доступ к багажнику. Стойка с крючками - самая удобная и прочная конструкция. Несмотря на то, что это требует довольно больших вложений, особенно когда нам нужно дополнительно оснастить себя крючком, это однозначно стоит своих денег.

      Основные преимущества iCar2:

      • Батареи не требуются - питание от OBD II, вилка

      • Небольшие размеры и компактная конструкция,

      • Стабильное беспроводное соединение,

      • Встроенное автопереключение через 30 минут бездействия (не разряжает аккумулятор),

      • Кнопка POWER выводит интерфейс из режима энергосбережения.

      Какие возможности интерфейса iCar2?

      1. Чтение и удаление ошибок OBD-II - все протоколы

      2. Считайте ожидающие коды ошибок, когда MIL еще не на

      3. Считывает зарегистрированные коды неисправностей, которые привели к включению MIL

      .

      4. Считывает общие и специальные коды ошибок производителя

      5. Прочитать онлайн-параметры

      6. Отключение индикатора CHECK ENGINE

      7.Предварительный просмотр замороженных кадров - FREEZE FRAMES

      8. Мониторинг рабочих параметров двигателя в режиме реального времени - LIVE DATA

      9. Проверка значения кодов ошибок

      10. Измерение таких параметров, как время от 0 до 100 км / ч

      11. Измерение мощности двигателя (км)

      Интерфейс iCar3 вместе с программным обеспечением сообщит вам об ошибках и неисправностях, возникающих в системе привода, кузове (работа фар, окон, электроники и т. Д.)), шасси и сетевая связь. Кроме того, набор позволит вам считывать частоту вращения двигателя, температуру жидкости и электрическое напряжение. Программа также укажет возможные причины неисправностей и предложит решения. Он также предоставит вам историю поломок и ремонтов автомобилей.

      Для работы необходимо устройство с подключением WIFI или Bluetooth (в зависимости от приобретенной версии интерфейса). Интерфейс iCar3, как и iCar2, считывает и очищает ошибки OBD II, он расширен от версии iCar2 большим количеством поддерживаемых протоколов:

      SAE J1850 PWM (41.6 кбод), SAE J1850 VPW (10,4 кбод), ISO 9141-2 (инициализация 5 бод, 10,4 кбод), ISO 14230-4 KWP (инициализация 5 бод, 10,4 кбод), ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод) ), ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод), ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод), ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод), ISO 15765-4 CAN ( 29-битный идентификатор, 250 кбод), A.SAE J1939 CAN (29-битный идентификатор, 250 * кбод), B.USER1 CAN (11 * битовый идентификатор, 125 * кбод), C.USER2 CAN (11 * битовый идентификатор, 50 * кбод) ).

      Интерфейс iCar Pro - очень прост и интуитивно понятен в использовании.Это решение для тех, кто хочет полностью контролировать свой автомобиль. Диагностика автомобиля может быть очень простой.

      Основные преимущества iCar PRO:

      • Позволяет загружать данные на внешние носители в различных форматах,

      • Запись параметров и графики в реальном времени,

      • Подключение с любого компьютера, планшета или смартфона,

      • В адаптере используется одна из самых быстрых и надежных микросхем ARM,

      • Поддерживает все протоколы OBDII,

      • Автоматический переход в спящий режим включается после 30 минут бездействия,

      • Небольшой размер устройства.

      Программа SDPROG - Помимо интерфейса, нам понадобится соответствующее программное обеспечение для диагностики автомобиля. Диагностические программы основаны на инновационной системе, которая проверяет и контролирует все необходимые датчики и процессы в нашем автомобиле. Во время диагностического теста проверяются параметры отдельных систем автомобиля, а затем сравниваются со справочными данными, предоставленными производителем.Современные диагностические программы позволяют исправлять ошибки в режиме реального времени. В результате многие поломки, на устранение и обнаружение которых у механиков уходило много времени, теперь можно устранить «на месте». Все это стало возможным благодаря бортовому компьютеру, установленному во всех новых автомобилях.

      Программа SDPROG, работающая с интерфейсом iCar, особенно рекомендуется на рынке. SDPROG - это польское диагностическое программное обеспечение для интерфейсов OBDII и ELM327, которое подключается к бортовому компьютеру автомобиля и предоставляет наиболее важную информацию, касающуюся его работы.

      Благодаря SDPROG мы получим важную информацию, полезную при покупке подержанного автомобиля. Приложение может отслеживать отдельные датчики в автомобиле, такие как: частота вращения и температура двигателя, напряжение в электрической системе, положение педали акселератора, давление турбонаддува. Программу можно использовать на компьютере, телефоне, планшете и смарт-часах. Вы получаете пожизненную лицензию и бесплатные обновления. Код лицензии может быть назначен одновременно одному телефону, планшету и компьютеру.

      .

      SDPROG - профессиональная диагностическая программа

      Загрузки:

      SDProg для Android и iOS

      Android - программное обеспечение SDPROG

      iOS - программное обеспечение SDPROG

      SDProg для Windows

      Windows - программное обеспечение SDPROG

      Диагностика автомобилей - это очень обширная и сложная тема, поэтому было хорошей идеей создать полностью польскую программу, которая диагностирует основные параметры и представляет наиболее важную информацию, связанную с работой двигателя.Эта идея была реализована, и так был создан продукт SDPROG.

      Это диагностическое программное обеспечение - очень молодой, но амбициозный проект. После непродолжительного пребывания на рынке (для диагностической индустрии) он завоевал симпатию многих польских водителей и механиков. Это очень простая в использовании программа, совместимая со многими интерфейсами.

      Какие автомобили поддерживает SDPROG?

      Программа поддерживает все марки и модели автомобилей независимо от страны, в которой они были произведены.Это возможно благодаря тому, что система OBDII / EOBD была установлена ​​в автомобилях с появлением стандартов защиты окружающей среды, которые вынуждают производителей автомобилей использовать единую диагностическую систему. Приложение поддерживает все автомобили, совместимые с системой OBDII / EOBD ( не путать с OBD2! ).

      Различия между OBDII и OBD2:

      - Аббревиатура OBDII образована от английского термина Бортовой уровень диагностики 2

      OBDII (в Европе называется EOBD) - это обширная система для бортовой диагностики, соответствующая соответствующим стандартам ISO и SAE.Стандартизация метода связи - использование одного диагностического устройства позволило подключать и считывать данные с любого транспортного средства, независимо от марки автомобиля, совместимого со стандартом OBDII / EOBD.

      - Аббревиатура OBD2

      OBD2 - это диагностический разъем автомобиля с 16 контактами.

      Ориентировочные даты внедрения системы OBDII / EOBD в мире:

      Программа считывает все коды, относящиеся к системе OBDII:

      П -

      трансмиссия

      Б -

      кузов

      C -

      шасси

      U -

      сетевая связь

      Кроме того, он имеет обширную базу данных технических советов, которые помогут пользователю найти неисправность и устранить ее более эффективно:

      - Возможные причины неисправности - Причины появления кода ошибки - Возможные симптомы - Принцип работы компонента

      Предоставляет полезную информацию при покупке автомобиля, например:

      - расстояние, пройденное с момента активации индикатора MIL - время с момента удаления кодов неисправности - время с момента активации индикатора MIL Чтобы лучше понять процессы, происходящие в двигателе, приложение может контролировать работу отдельных датчики в машине

      - температура двигателя, воздуха и окружающей среды - положение педали акселератора - напряжение электрической системы - давление турбонаддува

      - напряжение лямбда-зонда - многие другие

      90 121 90 122 90 123 90 124 90 121 90 130 90 123 90 124 90 133 90 134 90 135

      УСТАНОВКА SDPROG - пошагово

      ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОГРАММЫ

      Если кто-то ищет простую в использовании и недорогую программу, которая позволит ему / ей выполнять базовую диагностику автомобиля, то Sdprog ему идеально подойдет.Однако если вы ожидаете чего-то более профессионального, советуем поискать что-то более дорогое. Однако стоит добавить, что в настоящее время ведутся работы по развитию программы и продвинутого автосервиса на уровне ASO.

      Ссылка на последние версии драйверов для SDPROG:

      http://www.ftdichip.com/ Драйверы / CDM / CDM21216_Setup.exe

      .

      лучших диагностик автомобилей Декабрь 2021

      1 2

      Foxwell Diagnostic Tester NT 301 OBDII / EOBD CAN FOX40153

      3 предложения магазина

      предложение распространяется на профессиональный диагностический тестер FOXWELL NT301, видимый на фотографии Тестер представляет собой автономное устройство, оснащенное цветным дисплеем, резиновым бронированным корпусом, водонепроницаемой клавиатурой и быстрым процессором ARM. Он питается непосредственно от диагностического разъема автомобиля и имеет полное ПОЛЬСКОЕ меню (включая полное описание кодов неисправности на польском языке).ОБОРУДОВАНИЕ ОТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛЬСКОГО ДИСТРИБЬЮТА FOXWELL !!! FOXWELL NT301 поддерживает все автомобили, соответствующие стандарту OBD ...

      2 2

      OBD Mini диагностический интерфейс ELM327 V1.5a OBD2 bluetooth

      1 предложение магазина

      Это идеальное решение для диагностики автомобилей различных производителей, в том числе новейшая CAN-шина! Диагностический адаптер основан на микросхеме ELM327, совместим с ElmScan5 ScanTool и другим ПО.

      3 15

      Italcom Hit Heater - индукционный нагреватель 2473

      1 предложение магазина

      Индукционный нагреватель представляет собой сенсационную замену горелки как способ откручивать тяжелые резьбовые соединения и многое другое.Устройство отлично работает в шинных службах, а также при настройке геометрии подвески, позволяя без проблем регулировать, например, длину рулевой тяги. По сравнению с газовой горелкой этот метод намного эффективнее, так как материал нагревается изнутри. Газовая горелка в основном нагревает внешнюю поверхность ...

      4 1

      MSW Тестер на сжатие MSW - набор - универсальный MSW-EGN-13 - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА / БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА MSW-EGN-13

      2 предложения магазина

      Основные характеристики продукта Транспортные средства Набор адаптеров Аналоговый манометр Износостойкие материалы Чемодан Технические характеристики Модель MSW-EGN-13 Номер по каталогу доставка (ДхШхВ) 45 x 38 x 12 см Вес в упаковке 4,55 кг Объем поставки Мы предлагаем следующий комплект: Ro…

      5 3

      Vgate Vgate Icar Pro Bluetooth 4.0 (BLE) OBD2 OBDII Barcode Error Car Check Engine Light и предоставляет iOS-совместимый iPhone iPad / Android elm327 адаптер

      от 1 клиентов

      1 предложение магазина

      6 8

      Диагностический интерфейс Yanosik Connect + аксессуары

      1 предложение магазина

      Диагностический интерфейс Яносик Коннект + Халява!

      7

      GEKO OBD II Диагностический сканер EOBD G02941

      Предложение 1 магазина

      Диагностический сканер OBD II EOBD

      8 31

      Hella 8PD 004011

      1 тестер

      OBD Mini диагностический интерфейс ELM327 V1.5 OBD2 bluetooth

      1 предложение магазина

      Это диагностическое устройство, работающее через Bluetooth, совместимо с протоколами OBD II. Поддерживает 32-битную операционную систему Android, Symbian, Windows Mobile, Win XP, Win 7.

      10

      MSW Тестер герметичности цилиндров - 4 элемента - MSW - MSW-CLD-01

      2 магазина предлагает

      Тестер герметичности цилиндров 0-7 бар Тестер герметичности цилиндров MSW - это профессиональный диагностический инструмент, предназначенный для использования в автомобильных мастерских и на станциях техосмотра.Он также подойдет для частного использования. Используя сжатый воздух, оборудование позволит вам определять состояние цилиндров, диагностировать повреждение клапанов, прокладку головки или поломку поршневого кольца, как в легковых, так и в грузовых автомобилях. ОСОБЕННОСТИ: Универсальность - для бензиновых двигателей ...

      11 26

      Launch Polska sp z o. O. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР CRP-123 CRP-123

      1 магазин предлагает

      ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР CRP-123

      12 1

      NoName Сканер-диагностический тестер Obd II Eobd vx4825

      1 магазин предлагает 9000 program2 130002 диагностический тестер автомобилей автомобили ELM327 OBDII Bluetooth android универсальный 2394-uniw

      1 магазин предлагает

      14

      YATO DIESEL COMPRESSION METER 16cz.YT-7307

      1 предложение магазина

      Счетчик предназначен для профессионального использования в автосервисе. Используется для диагностики двигателя с воспламенением от сжатия легковых автомобилей и фургонов следующих марок: VW, Audi, Seat, Skoda, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Peugeot, Ford, Opel, Toyota, Mercedes, Rover. Изготовлен из стали C45 с окисленной поверхностью, обеспечивающей достаточный срок службы инструмента.

      15

      YATO DIGITAL Battery TESTER YT-83101

      Предложение в 1 магазине

      Тестер измерителя заряда аккумулятора генератора

      16

      YATO COMPRESSION MAUGE YT-73

      9000 Vegas2 12 В 7-контактный штекер и розетка 10181

      Предложение из 1 магазина

      18

      Yato BRAKE FLUID TESTER YT-72981

      Предложение из 1 магазина

      Тестер тормозной жидкости - YATO Позволяет быстро проверить качество тормозной жидкости.Предназначен для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Идеально подходит для использования в профессиональных мастерских, а также в домашнем гараже. измерение 3-х типов жидкости: DOT 3, DOT 4 и DOT 5 оптическая и акустическая сигнализация 4 светодиода для удобного считывания результатов измерения: 2 зеленых светодиода - жидкость хорошего качества, желтый светодиод - низкое качество жидкости, красный светодиод + звуковой сигнал - жидкость не подходит для использования калибровка…

      19

      Набор Vigor для компрессии и druckverlusttester 1 шт., v4461

      Предложение из 1 магазина

      20

      Stef-Pol EST-707 12V

      Предложение из 1 магазина .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)