Приора диаметр выхлопной трубы


ПОЛНЫЙ ВЫХЛОП порядок установки — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Выпуск Всем привет)))Хочу поделиться своим апгрейдом, заменив диаметр выхлопа с 48 на 51 диаметр, в итоге что будет способствовать дальнейшим доработкам в мощностных характеристиках моей мушки))

СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛНОГО ВЫХЛОПА, также рекомендации по установке:

1.Паук Стингер системы 4-2-1 евро 2Для двигателя 1.6 16 клапанов, с диаметром первичных труб 32мм вторичных на 48,и выхода на 51 диаметр.Так же лучше брать коллектор с 1-м датчиком кислорода, т.к при чиповке второй отключают.

2.Соединительные флянцы

3.Кольцо катализатора, подбирается под посадку на 51 трубу, состоящего из графита, при монтаже советую быть аккуратнее т, к легко поломать

4.Само собой прокладка под коллектор (лучше брать с 124 движка она толщиной 3 мм, так как стингер кач продукции не славится лучше использовать ее т.к родная приоровская не справится с погрешностями плоскостей и будит сечь.

5.Фланец катализатора и пламя гаситель также с выходом под 51 трубу

6.Резонатор, при установке обратить внимание на направления, имеет входнуюИ выходную сторону

7.Колено через балку, диаметр 51,соединения на сварке.

8.Конечная банка, т.е глушитель, входной диаметр 51 ммСоветую брать с флейтой.

Вот собственно и весь список элементов полного выхлопа на Приорку, всем спасибо за внимание удачи.

Привезу Тюнинг запчасти под заказ

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 40000 км

Page 2

Выпуск Всем привет)))Хочу поделиться своим апгрейдом, заменив диаметр выхлопа с 48 на 51 диаметр, в итоге что будет способствовать дальнейшим доработкам в мощностных характеристиках моей мушки))

СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛНОГО ВЫХЛОПА, также рекомендации по установке:

1.Паук Стингер системы 4-2-1 евро 2Для двигателя 1.6 16 клапанов, с диаметром первичных труб 32мм вторичных на 48,и выхода на 51 диаметр.Так же лучше брать коллектор с 1-м датчиком кислорода, т.к при чиповке второй отключают.

2.Соединительные флянцы

3.Кольцо катализатора, подбирается под посадку на 51 трубу, состоящего из графита, при монтаже советую быть аккуратнее т, к легко поломать

4.Само собой прокладка под коллектор (лучше брать с 124 движка она толщиной 3 мм, так как стингер кач продукции не славится лучше использовать ее т.к родная приоровская не справится с погрешностями плоскостей и будит сечь.

5.Фланец катализатора и пламя гаситель также с выходом под 51 трубу

6.Резонатор, при установке обратить внимание на направления, имеет входнуюИ выходную сторону

7.Колено через балку, диаметр 51,соединения на сварке.

8.Конечная банка, т.е глушитель, входной диаметр 51 ммСоветую брать с флейтой.

Вот собственно и весь список элементов полного выхлопа на Приорку, всем спасибо за внимание удачи.

Привезу Тюнинг запчасти под заказ

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 40000 км

www.drive2.ru

Правильный выпуск на 51 трубе! — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Родной катколлектор это зло! Тем более что каталитический элемент в нём не просто умер, а расплавился и проходной способностью не обладал вовсе… После 4000 об/мин. начинались пропуски (моргал джеки-чан) и далее соответственно приходилось глушить и снова запускать двигатель, так как один цилиндр попросту не работал…На резонаторе в сварном соединении с выходной трубой начала отлетать ржа. А это ведет к тому, что он вот вот прогорит или даже лопнет и отвалится совсем.Конечная часть была в норме (её оставил на всякий случай, не стал выбрасывать)

Дак вот, почитав Очень хороший форум о тазиках решено было ставить сразу грамотный выпуск, так как всяческие вставки тоже не есть хорошо. Тупо перевод денег я считаю, так как двигателю от такой тяжело дышать.

Итак, строим трассу на 51 трубе:Ставим паук 4-2-1 (диаметр 38-43-51) НЕРЖ от СТТРезонатор под паук от СТТ так же НЕРЖИ лепим СААБобанку в конечную часть)

Полный размер

Пришли ништячки от СТТ

Полный размер

Резонатор в багажник не влез по длине, пришлось толкать в салон.

Полный размер

БУ-БУ)) Номер детали 215-211

Если же паук и резонатор встали на место как родные, то с конечной частью пришлось повозиться.

Полный размер

Вот из этого надо сделать это))

Полный размер

Варил сосед по старому глушителю. Взял его у кореша, мой пока стоял на месте.

Полный размер

Насадку эту думаю отпилить под корень, цепляю ей везде.

Получаем правильный полный прямоточный выпуск на 51 трубе, при этом совсем не громкий (как и хотелось). Так как не по нраву громкие бестолковые пердаки (лучше уж сток-труба, чем такое Г), которые только орут, но ни хрена не едут…

Полный размер

как видно перед насадкой уж большой угол загиба и она тупо свисает, спилю ее под корень

И знаете что? Я охренел от такого прихода! Честно не ожидал что унылые с завода низы станут настолько подчеркнутыми!)) Ну и конечно же ушла проблема с джеки-чаном)) Двигатель теперь крутит до отсеки не напрягаясь!Самое прикольное что до 2000 об/мин. это тихий лишь немного басовитый звук, практически сток. Но когда педаль опускаешь в пол он перерастает в наикрасивейший гул прямоточного выпуска! Причем не в РЁВ пердаков, а именно красивый звук, чуть громче стока!)) Спасибо пауку за него, а СААБобанке за тишину во дворе и салоне таZика)))Вот и всЁ, ВСЕМ ПАУКОВ! тема темистая!)))

Цена вопроса: 8 999 ₽ Пробег: 275866 км

Page 2

Родной катколлектор это зло! Тем более что каталитический элемент в нём не просто умер, а расплавился и проходной способностью не обладал вовсе… После 4000 об/мин. начинались пропуски (моргал джеки-чан) и далее соответственно приходилось глушить и снова запускать двигатель, так как один цилиндр попросту не работал…На резонаторе в сварном соединении с выходной трубой начала отлетать ржа. А это ведет к тому, что он вот вот прогорит или даже лопнет и отвалится совсем.Конечная часть была в норме (её оставил на всякий случай, не стал выбрасывать)

Дак вот, почитав Очень хороший форум о тазиках решено было ставить сразу грамотный выпуск, так как всяческие вставки тоже не есть хорошо. Тупо перевод денег я считаю, так как двигателю от такой тяжело дышать.

Итак, строим трассу на 51 трубе:Ставим паук 4-2-1 (диаметр 38-43-51) НЕРЖ от СТТРезонатор под паук от СТТ так же НЕРЖИ лепим СААБобанку в конечную часть)

Полный размер

Пришли ништячки от СТТ

Полный размер

Резонатор в багажник не влез по длине, пришлось толкать в салон.

Полный размер

БУ-БУ)) Номер детали 215-211

Если же паук и резонатор встали на место как родные, то с конечной частью пришлось повозиться.

Полный размер

Вот из этого надо сделать это))

Полный размер

Варил сосед по старому глушителю. Взял его у кореша, мой пока стоял на месте.

Полный размер

Насадку эту думаю отпилить под корень, цепляю ей везде.

Получаем правильный полный прямоточный выпуск на 51 трубе, при этом совсем не громкий (как и хотелось). Так как не по нраву громкие бестолковые пердаки (лучше уж сток-труба, чем такое Г), которые только орут, но ни хрена не едут…

Полный размер

как видно перед насадкой уж большой угол загиба и она тупо свисает, спилю ее под корень

И знаете что? Я охренел от такого прихода! Честно не ожидал что унылые с завода низы станут настолько подчеркнутыми!)) Ну и конечно же ушла проблема с джеки-чаном)) Двигатель теперь крутит до отсеки не напрягаясь!Самое прикольное что до 2000 об/мин. это тихий лишь немного басовитый звук, практически сток. Но когда педаль опускаешь в пол он перерастает в наикрасивейший гул прямоточного выпуска! Причем не в РЁВ пердаков, а именно красивый звук, чуть громче стока!)) Спасибо пауку за него, а СААБобанке за тишину во дворе и салоне таZика)))Вот и всЁ, ВСЕМ ПАУКОВ! тема темистая!)))

Цена вопроса: 8 999 ₽ Пробег: 275866 км

www.drive2.ru

Выхлопная система от и до. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

На первый взгляд соты целые, но когда перевернул, то керамика уже высыпалась.

Привет всем, вот и пришёл конец моей выхлопной системе, в планах было менять весь выхлоп где то через месяц, но выхлопная подумала иначе и отвалилась от резонатора.Паук был куплен и покрашен недели 2 до этого (421 -СТТ), думал привезут мне резонатор СТТ но как оказалось надо сейчас, начал поиски но не тут то было, стингера полно а вот СТТ фиг, пришлось брать СТИНГЕР, гиб через балку 51 мм, ну и конечно же банку СААБ 2.3 турбо.Родной хомут между резонатором и банкой мне не нравился, поэтому решил приобрести фланцы, но как оказалось на рынке это диковинка, поэтому пришлось купить Б.У. и доводить до ума (Ох и не лёгкое это дело).Паук тоже пришлось малость доработать, точнее убрать бортик там где трубы привариваются к фланцу, ну и купил термостойкую краску (+800 С) и покрасил .

Полный размер

Как ножом отрезало.

Полный размер

Конец был уже близок.

Полный размер

На катколекторе все крепления поотгорали.

Полный размер

Вот так покрасил это дело.

Полный размер

Как же без доработок.

Полный размер

Видно конечно плохо но я очень старался убрать бортик.

Полный размер

Вот в таком виде пришлось купить фланцы.

Полный размер

Вот так они стали выглядеть через час танцев с напильником, зубилом и болгаркой, можно к этому добавить литр пота.

Полный размер

Вот и мой труд не пропал.

Полный размер

По моему это выглядит надёжнее чем родной хомут.

Полный размер

Хорошо что резонатор СТИНГЕР длиннее, просто отрезал и приварили, сварщики отменные.

Полный размер

Тоже шовчик ничего.

Что могу сказать, до трёх тысяч ведёт себя очень тихо, после трёх начинает приятно басить.После этого поехал к чиповщику вырубил вторую лямду ну и перепрошил, отсечку сдвинул и на 7500об.И вот она поехала и даже очень неплохо .

Всем удачи .

www.drive2.ru

Замена гофры резонатора — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТВ один прекрасный день из под машины стали доноситься какие то спортивные рычания, интерес не заставил себя ждать заезжаем на яму и видим что прогорела гофра.

Место сечения

Гофра служит для снижения вибраций выхлопной системы и это впрочем самая распространенная поломка. Снимаем резонатор, снимается просто откручиваем 3 гайки от катализатора (одна выкрутилась вместе со шпилькой) и откручиваем хомут от глушителя и вынимаем весь резонатор.

Сам резонатор

Едем в магазин и покупаем:1) Гофра резонатора2) Прокалка катализатора3) Хомут в сборе4) 3 гайки и 1 шпильку

Гофра размер 50х100

Все что нужно для замены

Вырезаем старую гофру и привариваем новую, ставим все обратно закручиваем прикручиваем и снова наслаждаемся стоковым повседневным не рычащим выхлопом.

Новая гофра на месте

В крутил новую шпильку

поставил 2 новых одну старую так как одну новую сорвал

Новый хомут

www.drive2.ru

Надёжность выхлопной системы Приоры — DRIVE2

TheOnlyReason был больше 1 месяца назад

Я езжу на Лада Приора универсал Ярославль, Россия

Доброго времени суток! Хочу привести некоторые факты про надёжность, долговечность элементов выхлопной системы приоры (2009 года выпуска). Первая неприятность случилась через 5 лет эксплуатации автомобиля (100 с небольшим тысяч пробега) — прогнил глушитель, был поставлен новый у официалов. При этом на глушителе не было каких-либо опознавательных знаков (какой фирмы, где был произведён и тд). Мастер толком так и не ответил, что это за железка и откуда она родом. На вопрос о гарантии мастер сказал приблизительную дату кончины этого глушителя, примерно так оно и случилось, но об этом позже.

Следующим вышел из строя резонатор. Прогнил так, что просто отвалился рядом с местом соединения с глушителем. Резонатор можно было чуть ли не пальцами крошить. В общем и эту железку поменял.

Спустя 2 года с замены глушителя, он вновь разрушается (фото). С установкой всё это дело вышло на 2100₽. Если есть яма, в ней свет или под рукой фонарь, то можно заменить глушитель самостоятельно, в целом не сложно. Тогда вышло бы чуть дешевле. Вроде и не много, но всё же. При этом пришлось один раз вернуться с купленным глушителем в магазин (новый тоже есть на фото), так как он никаким боком не умещался под машиной и не хотел адекватно соединяться с резонатором (у них был разный диаметр в месте соединения и новый глушитель имел странный изгиб, из-за чего никак не уместился бы). Следующий (чуть дороже) встал как влитой.

Какие выводы из всего этого? 1. Срок службы выхлопной системы Приор (по крайней мере того года выпуска) равен примерно пяти годам. 2. Официалы ставят левак, так как оригинал стоит космических денег и видимо его никто не берёт, раз они его особо и не предлагают.

Срок службы неоригинальных элементов выхлопной системы — 1-2 года, если брать самые дешёвые варианты (1500-1700₽). Есть чуть дороже (~2000₽) и они прослужат чуть дольше. Если есть желание пользоваться автомобилем очень долго и не знать проблем с заменой всего этого, то можно вложиться в нержавейку (глушитель+резонатор выйдут около 11000₽-17000₽). Тогда всё это дело может пережить сам автомобиль. А с такими алюминиевыми деталями стоит готовить деньги на покупку новых уже через год. Не знаю, у многих ли автомобилей существует такая проблема, но при мне ещё один покупатель брал в магазине глушитель на приору, что очень забавно) Интересно, у многих ли иномарок существует такая проблема? #какэтотак

www.drive2.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...